Пальмира — ключ к истории русов и создания ИГИЛ

На модерации Отложенный

Почему Россия сегодня проявляет такую трогательную заботу о Пальмире и о Сирии в целом? И почему Путину важно сохранить Асада до момента стабилизации политической ситуации в Сирии? Эти два вопроса напрямую и прочно связаны между собой.

Недавно в интервью "Берлинер цайтунг" археолог из Берлинского университета Мирко Новак заявил о Пальмире: "У нас в Европе нет таких больших и настолько хорошо сохранившихся руин. Кроме того, Сирия и Месопотамия считаются колыбелью цивилизации. Здесь люди впервые стали жить оседло, выращивать растения и разводить животных. Здесь появились первые в мире города и первая письменность. Отсюда происходят мировые религии. В Сирии и Ираке вся история человечества у вас перед глазами. Если здешние древности будут уничтожены, это будет касаться и Запада. Это понимают и боевики ИГИЛ. Можно сказать, что они взяли Пальмиру, признанную ЮНЕСКО памятником всемирного наследия, в заложники. Они играют с нашими страхами того, что эти объекты будут безвозвратно уничтожены".

 

О явном и тайном

Кто вскормил ИГИЛ и какие задачи перед ним поставлены — об этом уже писано-переписано: США, куда переместились видимые западные центры управления мировыми экономическими и политическими процессами. Однако о глубинных целях, преследуемых создателями ИГИЛ, не догадываются, возможно, и сами руководители этой террористической организации. Заключена она в охвате чёрным пятном "исламского государства" именно тех территорий, где зарождалась человеческая цивилизация. Зачем? Именно затем, что мы увидели в Пальмире, где боевики, похозяйничавшие менее года, часть древних архитектурных артефактов уничтожили, а часть продали контрабандистам. А всё, что не удалось размести по камушкам или сбагрить, заминировали.

Ранее такие же "культурные акции" террористы провели в иракском городе Мосул, где в музее кувалдами уничтожили статуи времён Древней Ассирии и взорвали три знаковых храма, бульдозерами уничтожили памятники древнего ассирийского города Нимруд, взорвали храм Девы Марии в деревне Тель-Насри… Продолжать этот печальный список можно ещё долго.

Но почему же всё-таки битва (реальная — в сирийской пустыне и виртуальная — в мировом информационном пространстве) развернулась именно за Пальмиру, захваченной боевиками ИГИЛ в мае прошлого года и выбитыми из неё довольно быстро — менее чем за год. И самым активным участником этой битвы является Россия. Сначала российские ВКС мощно поддержали сирийцев в наземной операции. А сейчас направили уже вторую группу сапёров на разминирование Пальмиры.

Ответы на эти вопросы следует искать в Иерусалиме периода Первого крестового похода. Публичной его целью декларировались освобождение Святой Земли и Гроба Господня. Но публичная цель была лишь прикрытием тайной миссии, ради которой собственно и затевалась военная кампания. Суть тайной миссии заключалась в добыче древних информационных источников, хранящихся в религиозных центрах Иерусалима. По сути, это был поход "за прошлым", за древней историей, установление монополии на которую европейцы впоследствии использовали для создания ложной историко-хронологической версии — скалигеровской, известной нам всем со школьной скамьи.

Для выполнения специфической задачи — поиска и изъятия древних информационных артефактов — было создано несколько спецподразделений, известных по названиям духовно-рыцарских орденов: госпитальеры, Святого Гроба Господня, тамплиеры… Судя по запутанной, покрытой тайнами истории Ордена белых рыцарей Христа, они же тамплиеры, именно эта рыцарская группировка добилась наибольших успехов в деле добычи древних информационных источников. Часть из них тамплиеры передали Ватикану, а наиболее ценные "экспонаты" — утаили, оставили себе. Что именно? Этот вопрос до сих пор волнует исследователей и находит своё отражение в многочисленных художественных произведениях.

 

Чего боятся западные молчуны

Однако средневековые крестоносцы сняли лишь верхний слой древней истории. Как выяснилось позже, глубинные её пласты лежали в другом месте. А именно — на территории современной Сирии, в Пальмире. Её визитная карточка — Триумфальная арка, храм Бела — самое большое сооружение Пальмиры, Тетрапилон, Великая колоннада и другие архитектурные раритеты, — это только 15 процентов древнего города. Все остальные тайны Пальмиры, как считают специалисты, до сих пор скрыты под землей.

Эти тайны и есть главная цель организаторов "управляемого хаоса" на Ближнем Востоке. Для этого и был организован современный "исламский поход" (по аналогии с крестовыми), чтобы, создав квазирелигиозное исламское государство, получить, в идеале, контроль над совершенно определённой территорией. Или, как минимум, не допустить на эту территорию нежелательных субъектов. Во главе похода, как мы видим, те же "рыцарские ордена" — террористические группировки. Только на территории Сирии, по информации МИД России, их действует больше 150, самые известные из них — ИГ ("Исламское государство) и "Джебхат ан-Нусра".

К точному месту появления Хомо сапиенс на земле привёл язык. Точнее, лингво- и мифоанализ, позволивший проникнуть в глубины, недоступные никаким хроникам и летописям (которые к тому же по большей части фальшивки, написаные в XVI-XVIII веках). Подробно об этом можно узнать из книг историка и писателя Юрия Петухова. Многолетние исследования привели Петухова на первичную прародину Хомо сапиенс — Ближний Восток и Месопотамию. Праязыком всего человечества был протоиндоевропейский. Первыми же обладателями праязыка стали проторусы. Становление праязыка происходило 30–40 тысяч лет назад. Далее язык проторусов распространился в Азию, Европу. Исходный язык в большей степени сохранили его прямые прапотомки — русы, русские. Примерно так, если коротко.

Одна из книг Петухова так и называется "Тайны древних русов". Вполне вероятно, что какие-то тайны древних русов, до которых ещё не добралась кисточка археолога, хранятся в песках Пальмиры и доступ к которым пытались закрыть при помощи западных кураторов боевики ИГИЛ.

Теперь, надеюсь, становится более понятным, почему Россия сегодня проявляет такую трогательную заботу о Пальмире и о Сирии в целом. Не только для того, чтобы на дальних подступах к России громить гидру терроризма, попутно демонстрируя друзьям и потенциальным противникам боевые возможности новой российской армии. Потому и важно Путину сохранить Асада до момента стабилизации политической ситуации в Сирии, чтобы последняя не рассыпалась на конгломерат карликовых квазигосударств, контролируемых разного толка религиозными и террористическими группировками.

Нельзя повторить ситуация, когда у нас в очередной раз отнимут и сожгут историю, как это случилось в Русском средневековье (подробнее об этом в статьях "Фальсификаторам русской истории готовят осиновый кол" и "Зачем и почему выдумали татаро-монгольское иго для Руси").

Судя по многим фактам, президент России Владимир Путин проявляет живой интерес к отечественной истории и о многих её событиях осведомлен достаточно детально. Интересен его ответ на итоговой пресс-конференция для российских и иностранных журналистов в 2004 году на вопрос, касающийся Куликовской битвы:

"Очень интересное наблюдение есть по поводу того, - сказал Владимир Владимирович, - кто с какой стороны воевал. Да-да, там любопытно, там и с одной, и с другой стороны были русские полки, и с одной, и с другой стороны была татарская конница, которая русскими использовалась как главная ударная сила. Это любопытные страницы нашей истории, на которые сегодня мы можем посмотреть без всяких идеологических предрассудков".

Да, Путин высказался осторожно, насколько это возможно политику такого ранга, но при этом в короткой реплике вполне определенно поставил под сомнение так называемый 300-летний период монголо-татарского ига на Руси.

Вполне возможно, что многие фальшивые страницы Всемирной истории вырвет Пальмира, когда исследователи доберутся до её сокровенных тайн.

Операцию по спасению древнего сирийского города многие западные СМИ назвали переломным моментом в борьбе с ИГИЛ. На этом фоне растерянное молчание лидеров западного мира премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и президент США Барак Обама выглядит особенно красноречиво. И вполне объяснимо.

А зачем, собственно, копаться в истории? Нам, сегодняшним, что, от этого легче жить станет, если мы узнаем о своём великом прошлом? Навряд ли. Стоит ли тогда напрягаться?

Стоит. Как сказал Максим Горький, «не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». А ради этого, согласитесь, стоит постараться. И понапрягаться.