Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Жириновский: реальный рейтинг Путина 20%

Жириновский: реальный рейтинг Путина   20%

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский убежден, что "реальный рейтинг" "Единой России" и ее лидера Владимира Путина не превышает 20%. Такое мнение, как передает корреспондент "Росбалта", он высказал на встрече с представителями ПАСЕ, которая состоялась сегодня в Госдуме.

"Все остальное — полная фальсификация", — заявил Жириновский.

Жалуясь представителям ПАСЕ на нарушениях на выборах, он заявил, что ЛДПР недополучила несколько десятков мандатов.

"Сегодня у ЛДПР 56 мест в Думе, а должно быть 120. Как мне, лидеру партии, чувствовать себя? В шестой созыв я вхожу в палату, и вижу, что половина мест моих депутатов занимают депутаты других партий", — сказал он.

Жириновский также изложил наблюдателям свое отношение к ЦИК РФ.

"ЦИК полностью работает на Кремль. Мы ничего не можем сделать", — сказал лидер ЛДПР.
В то же время он упрекнул представителей Запада в двойных стандартах при оценке выборов в России.

"Нас раздражает ваша, Запада, позиция, когда вы говорите о высоких стандартах демократии, но закрываете глаза, когда нужный человек для вас благодаря фальсификациям оказывается у власти", — заметил лидер ЛДПР.

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (342)

cosmopolitan

комментирует материал 20.01.2012 #

Без сопливых знаем.

user avatar
nick551

отвечает cosmopolitan на комментарий 20.01.2012 #

Без сопливого чекиста клоуна-единоднопартйица националиста знаю.

user avatar
cosmopolitan

отвечает nick551 на комментарий 20.01.2012 #

У вас богатый опыт.

user avatar
nick551

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2012 #

Аналитика по фактам , вещь упрямая. Ложь от реальности помогает отличить. Но не всем дано.Если есть люди, которые не могут видеть узурпацию власти гебешной хунтой и полную имитацию бурной деятельности, то это СЛЕПОТА!

user avatar
cosmopolitan

отвечает nick551 на комментарий 21.01.2012 #

К сожалению, этой слепоте(генетической что ли?) по жирику подвержены 20%, а по вциому 40%. По-моему 10-15%

user avatar
Гималайский

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2012 #

Ну что вы так , "друзья пикейные" , разухарились ? Что есть ЛДПР ? - проект власти . Что у будет делать лихторат услыхав такую смелость от прохвоста Жириновского ? - Голосовать в колонну по четыре за Смелого Вольфовича !... - Забрав чьи-то проценты .

user avatar
Гималайский

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2012 #

Группа космополитов ( "МЫ говорим не о Жирике с его ЛДПР, НАМ на них наср...") , что сверхнового - сверхценного сообщил сын юриста Вольфович ? 20 % ? Как "рейтинги извращаются" - написано . Осталось сказать кто проводит эти "извращения" !

user avatar
dedok77

отвечает Гималайский на комментарий 21.01.2012 #

Все эти "проекты" капиталистических партий созданы для того, чтобы

нейтрализовать КПРФ. Но эти же капиталистические партии кроме ЛДПР (СР, Яблуко, Парнас и ПД) ещё и ходят за инструкциями к послу США. А народ всё никак не поймёт, что кроме КПРФ никто власть народу не отдаст.

user avatar
Гималайский

отвечает dedok77 на комментарий 21.01.2012 #

Такие как Прохоровы - Обычные барыги - допущенные развращённой Партийной элитой власти к чёрной работе расчленения падшей страны . Эта "знать" брезговала напрямую МАРАДЁРСТВОВАТЬ , и по своей лени и по полит соображениям. Им в "клюве" приносили . Для этого и нужны были Шныри масштаба Березовского , Гусинского , Прохорова , Абрамовича ... Ведь один приказ ... и всех этих преступников скрутили бы в бараний рог . Без власти - а то были сплошь бывшие партийцы , ничего бы они не разворовали

user avatar
neveia

отвечает dedok77 на комментарий 21.01.2012 #

Не обольщайтесь, все они из одной колоды!

Если бы дружно, отказались от мандатов,

ссылаясь, на фальсификацию выборов, то

может какой-нибудь сдвиг и произошел, а

они скуля и жалуясь, согласились с всероссийским

обманом, обычные предатели, КПРФ, ЛДпр и далее

по списку.

user avatar
лентяй

отвечает dedok77 на комментарий 21.01.2012 #

Сегодня на митинге КПРФ народу было очень мало, порядка 1000. Я обратил внимание на какое-то фатальное погодное невезение левым, для них всегда погода выпадает неудачной в отличие от болотных куликов.

Сегодня, правда, крещенские морозы, но что поделаншь, если вождь умер в такое время.

Ну так вот. На митинге была куча знамен и ЛДПР, а среди выступающих - Гудков.

А это означает либо консолитдацию этих трех партий, и тогда путину будет тяжко, или наоборот , сговор, чтобы Путина пропустить в первом туре.

Вот и гадай.

user avatar
moder69

отвечает cosmopolitan на комментарий 20.01.2012 #

Он,что на Путина молится?

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает moder69 на комментарий 21.01.2012 #

Он не только на него молится, он от него кормится.

user avatar
pensioner24

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 21.01.2012 #

Тогда ему надо напомнить, что не следует кусать дающую руку. Что, к Вашему сведению, этот клоун делает сейчас. Он идёт жаловаться в ПАСЕ, другие идут на поклон к американскому послу... Шваль закусила удила...

user avatar
Захарий

отвечает pensioner24 на комментарий 21.01.2012 #

Это метод от обратного,когда Жириновский что-либо заявляет,то всё,сказанное им тут же осмеивается и дискредитируется.Он сказал-20%-ха-ха-ха,конечно же 60

user avatar
dearsir

отвечает pensioner24 на комментарий 21.01.2012 #

Какую руку и кому кусать, В. Жириновский знает лучше всех. Он также обладает даром предугадывать возможный ход событий в стране. А "другие" идут на "поклон" к новому американскому послу, кандидатура которого обсуждалась и была одобрена не только в "Белом доме" в Вашингтоне, но и Кремле в Москве. Вот и думайте, кто идёт на "поклон" и к кому!

user avatar
Виктор

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 21.01.2012 #

И орденок недавно выхлопотал себе. Правда на генерала уже не претендует.

user avatar
q15q15q15

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 21.01.2012 #

А кто из его политических оппонентов не кормится от нЕго?

user avatar
Иван Воруч

отвечает q15q15q15 на комментарий 21.01.2012 #

Ну не от нЕго, а от бюджета, так что даже если "ОН" исчезнет, кормушка все равно останется, но изменятся правила, и новые мантры для кормежки уже пора осваивать и заучивать.....

user avatar
tutopt.ru

отвечает cosmopolitan на комментарий 20.01.2012 #

врет......максимум 5-7%

user avatar
Земляк

отвечает tutopt.ru на комментарий 20.01.2012 #

Так то оно так,но что толку? ОНО нарисует себе столько,сколько захочет. А если даже побоится "победить" в 1м туре,то во 2й прихватит какого-нибудь "непримиримого оппозиционера" типа Зю,который ползает у него в ногах за подачки,и морочит голову своему реликтовому электорату.

user avatar
Листок

отвечает Земляк на комментарий 20.01.2012 #

Порядочный человек на его месте давно бы ушел,но это г..но-никогда! Будет драться со своим народом "до последнего". И победит его!

user avatar
StrikeHouse

отвечает Листок на комментарий 20.01.2012 #

Это говно остро чует текущий момент (потому до сих пор и в думе). И если уж Жирик начал сливать Пу - значит Великому и Ужасному скорее всего амба...

user avatar
murad9980

отвечает StrikeHouse на комментарий 20.01.2012 #

"Великий и ужасный" скорее нанесет термоядерный удар по РФ,чем уйдет из Кремля! Он же понимает,куда потом попадет.

user avatar
a.gus2010

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 21.01.2012 #

Этот гопник на столько мелок для США, что они при принятии глобальных решений его даже в расчёт не берут. Он вообще не в игре, так, рядом подгавкивает, чтобы своих одурачить, дескать, вот я какой патриот. Если б хоть какой-то вес имел или голос, давно бы схавали его, а так, безвреден пусть тявкает. У США в разжигании мировой ставка на мусульманский мир, Китай, вот кто реальные игроки.

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает a.gus2010 на комментарий 21.01.2012 #

Им до всего есть дело, Каддафи для них вообще мелкой сошкой был. Тем не менее разгромили Ливию с помощью оппозиции и наемников, работающих под оппозицию, и нам такой же сценарий готовят. Не зря лидеры нашей оппозиции ходят в посольство США за зарплатой у всех на виду и заодно согласовывают планы дальнейших действий перед выборами, тут действительно перед выборами надо ЧП объявлять и танким стягивать в Москву. А с мусульманами США трудно придется, они фанаты, китайцы тоже фанаты, у них вся система воспитания - это вертикаль власти и за лидера они умрут, азы демократии от США им вдалбливать невозможно.

user avatar
basilio

отвечает StrikeHouse на комментарий 21.01.2012 #

Вот в этом что-то есть! Жирик просто так сливом не занимается. Чует, старая лиса, где собака порылась, и уже нос на будущее вострит. Один хрен, за Зюгу проголосую!

user avatar
Wit

отвечает StrikeHouse на комментарий 21.01.2012 #

Ни кому не "амба"! "Вести FM" слушаю регулярно. Все звонящие - за Путина! К сожалению - наш новый Президент - В.В. Путин. Народ у нас такой!

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Листок на комментарий 21.01.2012 #

Неа, не победит.

Его "последним", будет фонарный столб.

user avatar
Wit

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 21.01.2012 #

Смотрю всякие записи в Интернете - как бы ДА, слушаю радио - как бы НЕТ. Перед выборами в ГД - все было так же.

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Wit на комментарий 22.01.2012 #

Так, да уже немного не так.

И к тому же, с процентом депутатов, Чуров разбирается. А на президентство, ярлык надо получить от америкосов.

user avatar
сегмент1

отвечает Земляк на комментарий 20.01.2012 #

Что-то ты пинашь Зюганова? Что он тебе насыпал соли на... У Зюганова электорат мощный - одних пенсионеров и инвалидов 40 млн. человек, да плюс безработных миллионов 10. Если защитим выборы от жулья, то Зюганов станет Президентом.

user avatar
Aлзим

отвечает сегмент1 на комментарий 21.01.2012 #

"У Зюганова электорат мощный - одних пенсионеров и инвалидов 40 млн. человек, да плюс безработных миллионов 1"



Ржунемогу)))

А если Зю победит, то скольких он ещё сделает инвалидами и безработными, чтобы пойти на второй срок?))



Вы хотя бы иногда думаете, что пишите. Из вас агитатор никудышный. После такой агитации за Зю, за него последние пенсионеры голосовать откажутся)).

user avatar
a.gus2010

отвечает Aлзим на комментарий 21.01.2012 #

Нет, ну что Вы такое говорите, когда Зюганов победит инвалидов и безработных не будет, ни колясок, ни пандусов, ни хороших протезов, да, и в новой нашей стране секса опять не будет.)))))))))).

user avatar
Виктор

отвечает сегмент1 на комментарий 21.01.2012 #

Зюганов сдает позиции, постоянно уступая. Молодая девченка, защитница Химкинского леса, не обладая такими возможностями как он, делает для народа и страны в целом больше.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Виктор на комментарий 21.01.2012 #

Это вы о Чириковой, этой политической путане?

user avatar
Алексей Земляной

отвечает a.gus2010 на комментарий 21.01.2012 #

Ну а какого чёрта она попёрлась к Макфолу вместе с Немцовым, Каспаровым и прочими, когда тот ещё не вручил Медведеву верительных грамот и, соответственно, ещё и посслом-то не был??! Макфол повёл себя крайне вызывающе и неуважительно не просто к дипломатическому этикету, но и к стране. Я такого не понимаю и не принимаю, как всякий русский человек!

Можно не уважает власть, но не страну (и международные законы приличия)! В противном случае пусть катится туда, в ту страну, которую она уважает!

В Америке она стала бы нерукопожатной, простите, если бы наш посол сотворил нечто а ля Макфол, а Чирикова-американка пришла бы к русскому послу в такой же ситуации! А уж какой визг бы подняли амеры - только в страшном сне представить себе можно!

Ленин, взявший бабло на революцию и разрушение Российской державы у Англии, не должен быть примером современным "револююцьёнЭрам", ибо это безнравственно1 Кстати, как и призыв Каспарова бомбить Россию...

Vu comprone?

user avatar
Алексей Земляной

отвечает a.gus2010 на комментарий 21.01.2012 #

по пунктам:

Оппозиция власти, а не стране, государству. Это надо разделять. И не сложно.

Сравнивать Россию и США некорректно?! А почему, позвольте поинтересоваться?

Каспаров призывал бомбить, т.е. призывал НАТО навести порядок в России.

user avatar
a.gus2010

отвечает сегмент1 на комментарий 21.01.2012 #

А я вот не пинаю Зюганова, я восхищаюсь, сколько много народу он один за нос водит! Очень ценный кандер в путинской команде. Просто находка, да такому они позволят всё, и программу и резкие высказывания, всё что хочешь, только сделай в нужный решающий момент нужное путинцам движение. Ой, ну что ВЫ, такого на руках любая власть носить будет.

user avatar
basilio

отвечает Земляк на комментарий 21.01.2012 #

А тут базарят, что все "реликты" - пенсы и бюджетники - теперь электорат Путина... Куда податься бедному еврею:-)))

user avatar
Aлзим

отвечает basilio на комментарий 21.01.2012 #

Бедных евреев не бывает...

user avatar
kreators

отвечает Земляк на комментарий 21.01.2012 #

вот поэтому на выборы ходить не нужно. участки должны быть пустыми! пусть сами играются в свои игры

user avatar
ванька чонкин

отвечает kreators на комментарий 21.01.2012 #

а вот это уже "петля" вовкина - на выборы не ходить..

не придёшь - твой голос напишут путлеру..

user avatar
kreators

отвечает ванька чонкин на комментарий 21.01.2012 #

два месяца назад такие как Вы (и может вы тоже) говорили тоже самое. А что в итоге получилось? Пришло 60% избирателей и больше половины их голосов отдали едрисне! И эти фальсификации доказать ни кто не может. все знают, все зафиксировано, а доказать не получается!

Вы хотите, чтоб тоже самое повторилось и на перзидентских выборах?

А вот если ни кто не придет (или придет 1% - родственники, знакомые, приближенные) и подделывать будет нечего! нельзя будет фальсифицировать то, чего нет!

Будьте умнее! раскройте глаза, не повторите предыдущих ошибок! не будьте быдлом!

user avatar
kreators

отвечает den08061979 на комментарий 22.01.2012 #

хотя бы озвучьте. у вас нет ни каких вариантов. вы как стадо будете ходить на выборы, а после выборов месяц мычать, что все сфальсифицировано и в итоге примете воровскую власть такой какая она есть и дальше будете в стойле стоять и мычать до следующих выборов. и так это будет бесконечно пока вы не раскроете глаза и не начнете думать своей головой

user avatar
Иван Воруч

отвечает kreators на комментарий 21.01.2012 #

И не надейтесь "доказать ни кто не может. все знают, все зафиксировано, а доказать не получается" , докажем,Но согласитесь! глупо упираться и ждать, когда вмешается ПАСЕ, ОБСЕ, ИНТЕРПОЛ........НАТО .... и т.д. Вы этого ждете

user avatar
Иван Воруч

отвечает jazwajazwa на комментарий 21.01.2012 #

Согласен полностью, но для этого свои проблемы внутренние, надо уметь решать самим, а не сидеть и ждать одну комиссию за другой, кстати уже и Страсбургский суд принял к рассмотрению несколько дел по 4 декабря, а ВсластьИмущие из Россия подписались все эти решения исполнять.....

user avatar
Иван Воруч

отвечает kreators на комментарий 22.01.2012 #

Вот уж не собирался,- по-моему уже месяц назад, власть должна была признать фальсификации, отдать под суд команду Чуродесника, вернуть украденные голоса и кресла...

а не ждать, пока нарыв распухнет, и порвется и забрызгает всех гнойными сгустками...

Где же здесь Вы нашли легитимность "воровской власти" ?

user avatar
kreators

отвечает Иван Воруч на комментарий 22.01.2012 #

легитимность этой власти состоит в том, что мы ее приняли и она нами управляет.

вы что угодно можете о ней говорить, думать и т.п., но она правит нами и мы ее содержим на свои налоги. мы ее кормим.

А Васька слушает да ест

user avatar
kreators

отвечает Иван Воруч на комментарий 22.01.2012 #

я предлагаю делать все наоборот то, что хотят от нас эти власти. необходимо сделать так как будто для нас не существует ни медведева, ни путина, ни других прихлебателей. нужен бойкот власти

user avatar
Иван Воруч

отвечает kreators на комментарий 22.01.2012 #

Возможно Вы правы, но тактика "закрыл глаза и их нету" работает не всегда, например если на Вас навалились в темном переулку хулиганы-гопники, то Вы сколько угодно можете делать вид, что их нет, однако пока они не выпотрошат Ваши карманы и бумажник- они Вас не выпустят, своей тактикой Вы только облегчите им жизнь и свободу лазить по Вашим карманам.....

user avatar
kreators

отвечает Иван Воруч на комментарий 22.01.2012 #

а что делать? ни кто свой вариант, кроме как прийти на выборы не предлагает. но мы уже ходили на выборы! толку не было ни какого! может теперь попробовать не ходить? Или каков ваш вариант?

user avatar
Lauren_Lee

отвечает tutopt.ru на комментарий 20.01.2012 #

Нет, он просто прочитал статью у проклятых капиталистов:)

http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/78555-reiting-putina-mifologiya-sotsiologii-i-sotsiologiya-mifologii



= Опрос 15 января 2012 года дал цифру 18%. =

user avatar
Wit

отвечает Lauren_Lee на комментарий 21.01.2012 #

Многие люди - отказываются от опросов, а те, кто участвовал в опросах - не всегда так будут голосовать.

user avatar
a.gus2010

отвечает Wit на комментарий 21.01.2012 #

У меня жена проводит опросы от "Общественного мнения", так вот из 10 человек 1-3 за Путина. Вот этому я верю, реальный процент. А среди моих друзей за Путина ни одного человека, ну это и понятно.В 20 % можно поверить, есть такие люди.

user avatar
Мать Т

отвечает a.gus2010 на комментарий 21.01.2012 #

Какая у Вас жена!)А Вы прайд самок.прайд самок...А процент,похоже ,реальный

user avatar
Мать Т

отвечает a.gus2010 на комментарий 21.01.2012 #

+

user avatar
Потпрутпруев

отвечает tutopt.ru на комментарий 20.01.2012 #

Если учесть, что Чуров бывший член ЛДПР, то не думаю, что у Жирика был украден хоть один голос.

user avatar
минский_пекрь

отвечает Потпрутпруев на комментарий 20.01.2012 #

Украден?

Да голоса КПРФ всегда добавляют Жирику.

user avatar
nanon

отвечает Потпрутпруев на комментарий 20.01.2012 #

Не уровень чурова это решать такие вопросы, его дело - озвучивать. Решения за зубцами принимаются с их кураторами издалека.

user avatar
Иван Воруч

отвечает nanon на комментарий 21.01.2012 #

Но отвечать то Чурику!

user avatar
nanon

отвечает Иван Воруч на комментарий 21.01.2012 #

Кто из вертикальных за что и когда ответил? Вертикаль безответственности и безнаказанности ни за что не отвечает ни перед обществом, ни перед законом.

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает tutopt.ru на комментарий 20.01.2012 #

Нет, всё правильно:

Минус 20% процентов!

user avatar
Патриот51

отвечает tutopt.ru на комментарий 21.01.2012 #

Зашел "В контаке" на страницу Nio Skurio. Там был размещен опросник-За какую партию голосовали вы на прошедших выторах. Данные примерно таковы: Проголосовали 117500 человек, за едро- 7,3; КПРФ- 15; ЛДПР-18; Справ- 11; не участвоваи - 25 проц. Подобный опросник был на Невсленде; за едро - 3%; КПРФ -56

user avatar
gelolam

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2012 #

Товарищ Жириновский, ваше место около параши!

user avatar
cosmopolitan

отвечает gelolam на комментарий 21.01.2012 #

А при определённых параметрах, даже в ней...

user avatar
asm1954@.mail

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2012 #

А посадить бы его у пусковой кнопки баллистических ракет нацеленных на пентагон, ЦРУ, 51 зону и произвести якобы несанкционированный запуск этих ракет. И хваленому ПРО кирдык. И США в ....А наш Жирик на старости лет героем России будет. Ох легче всем вздохнется. Израиль заткнётся. Не станет своего клевать.Ну нечаянно получилось.

user avatar
cosmopolitan

отвечает asm1954@.mail на комментарий 21.01.2012 #

Нет, ничего не получится, но это моё личное мнение. Жириновский, Миронов, Зюганов чистые политики, они никогда не занимали крупных государственных должностей, когда человек отвечает за жизнь, благополучие и безопасность тысяч и тысяч людей, когда этот человек учится и "научивается" принимать ответственные решения и делать решительные шаги. Политики всегда делают свои шаги с оглядкой. С оглядкой на свою партию, с оглядкой на соперников, с оглядкой на СМИ, ближайшее окружение и спонсоров.

user avatar
pensioner24

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2012 #

Чего такое пренебрежение к клоуну и откуда такая самоуверенность в себе?

user avatar
cosmopolitan

отвечает pensioner24 на комментарий 21.01.2012 #

К цирковым клоунам у меня никогда не было пренебрежения, к клоунам по жизни - да. Кстати, наличие собственного мнения не есть самоуверенность.

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2012 #

А я бы поостерёгся ссылаться на мнение уважаемого Владимира Вольфовича! Небось отмажется неблагоприятным гороскопом и магнитными бурями! :))))))))))

user avatar
nnoga

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2012 #

Если бы левады со вцЫомами получали бабло из кармана жирика, так бы оно и было... А так их путька пригласил к корыту...

user avatar
Janna84

отвечает cosmopolitan на комментарий 22.01.2012 #

Конечно знаем, но клоунада продолжается, каждый отрабатывает свой кусок хлеба с маслом.

user avatar
Whitе_1

комментирует материал 20.01.2012 #

Жирик льстит, 20 - это слишком много. В России не наберётся столько дураков и холуёв.

user avatar
Несвобода

отвечает Whitе_1 на комментарий 20.01.2012 #

Говорухин наберет, бесстыдно используя имя Высоцкого.

user avatar
safronof.y

отвечает Несвобода на комментарий 20.01.2012 #

Зачем им Говорухин? У них "волшебник" есть. С его системой подсчета голосов, им вообще сторонники не нужны.

user avatar
a.gus2010

отвечает safronof.y на комментарий 21.01.2012 #

У Говорухина судьбоносное выражения лица, какую бы пакость он при этом не делал. А это дорогого стоит, не каждому дано, знаете.

user avatar
Мать Т

отвечает a.gus2010 на комментарий 21.01.2012 #

+1

user avatar
a.gus2010

отвечает Мать Т на комментарий 21.01.2012 #

Ого! Вы повысили мою самоценку.

user avatar
woland-08

отвечает Несвобода на комментарий 20.01.2012 #

С Высоким тоже нужно разобраться. Не так всё просто.

user avatar
a.gus2010

отвечает woland-08 на комментарий 21.01.2012 #

Хм, а чего тут не простого? Невооружённым видно, что Прохор - технический кандидат, у лысого карлика не хватает роста, Прохор ему это компенсирует своими двумя метрами.

user avatar
Whitebear001

отвечает Whitе_1 на комментарий 20.01.2012 #

как не печально, но наберется, если не больше...((

user avatar
sokol123

отвечает Whitebear001 на комментарий 20.01.2012 #

Увы наберется. Полно быдла, которое живет одним днем, - раз сейчас я одет и сыт, значит власть хорошая. А то что завтра кончится нефть, а промышленность окажется разваленной, об этом быдло не задумывается.

user avatar
woland-08

отвечает sokol123 на комментарий 20.01.2012 #

Совершенно верно. Но беда не в том, что быдла много, а в том, что оно нами рулит.

user avatar
STARIKHAG

отвечает woland-08 на комментарий 20.01.2012 #

Естественно, вы к быдлу себя не относите.

user avatar
woland-08

отвечает STARIKHAG на комментарий 20.01.2012 #

Естессно. И имею на это полное право, поскольку всегда, в отличие от вас, голосовал против этой власти.

user avatar
сегмент1

отвечает sokol123 на комментарий 20.01.2012 #

Так отрасле промышленности уже нет ни одной, остались от них одни осколки - все 12 лет заод за заводом закрывались, тихо умирали, как покойники.

user avatar
sokol123

отвечает сегмент1 на комментарий 21.01.2012 #

Именно так, Эта власть смотрящих от воров. Поэтому все и разваливается, их интересуют только добывающие отрасли, а все остальное, в том числе народ, лишние.

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает sokol123 на комментарий 21.01.2012 #

А для чего эти заводы и фабрики были нужны? Пока был СССР, мы сидели за железным занавесом, торговлю с другими государствами вело государство в небольшом объеме, а все, что производилось в стране, шло на внутренний рынок, у народа выбора не было, вынуждены были покупать. Товары у нас были качественные, но дизайн хромал, да и зачем он был нужен, итак возьмут. Все гонялись за дефицитом. Вот путч этот в 1991 г., все митингующие кричали что товары наши - дерьмо, что не дают за границу ездить и т.д. Ну получили импортные товары в любом объеме, наши брать никто не стал, кто их бы стал покупать у наших заводов, все за товарами за границу ринулись, челноки без устали возили. Вот и развалились практически все наши предприятия. Что же вы наши товары не покупали? Теперь виноватых ищите.

user avatar
ekaka

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 21.01.2012 #

Ой, как все просто! А продукцию тяжелой промышленности, сельского хозяйства и ВПК тоже челноки начали предлагать по Вашей схеме развала экономики?

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает ekaka на комментарий 21.01.2012 #

Тогда в магазинах много импортной с/х продукции появилос, демократы всячески ратовали против колхозов за фермеров, колхозы фактически расформировали, так что вы хотите? Я в 1995 г. уехала в Татарстан с ДВ, там жить и голодать было невозможно. А в Татарстане Шаймиев сохранил социализм, Ельцину он предложил не лезть в республику со своим уставом взяли суверенитет, т.е. государство в государстве. В Татарстане предприятия просто акционировались, колхозы работают, фермеры тоже есть, но мало поэтому этого развала здесь не было.

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 21.01.2012 #

Шариковые ручки разрешили только после фестиваля молодёжи - мне 45 , а помню кляксы в тетрадях дядек-тётек - похоже мы первые кто начинали писали шариковыми. Позже на художника-оформителя отучился - разрешались только рубленный шрифт и красный, черный, белый цвет :) Лес - зелёный, небо и речка - синие, земля чёрная и хаки... Но стоит признать - КПСС очень серьёзно относилось к ДУХОВНОМУ ПОЛЮ ВЛАСТИ! "Богомазы" за лето зарабатывали до 5000-7000 рублей (!) - машина ВАЗ и похмельные лица. Портрет В.И.Ленина размером около 1кв.м. стоил - 150 руб. (полдня работы)

user avatar
asm1954@.mail

отвечает sokol123 на комментарий 21.01.2012 #

А что мы кроме АКМ-У выпускать то нацелены были? А теперь и этого добра в Китае хватает. Водку и ту разучились производить. Кто из нашей нефти бензин гонит? Масла? Парафины?

user avatar
den08061979

отвечает asm1954@.mail на комментарий 21.01.2012 #

станки, металлургическое оборудование, оборудование для нефтегаза, горное оборудование, строительные материалы, самолёты, спутники, компютеры (элементная база была только в ссср и сша, теперь только в сша), продовольствие производилось в больших количествах чем теперь, мебель, одежда, обувь, строились дома в больших количествах чем теперь и так далее

user avatar
Приходящий

отвечает сегмент1 на комментарий 21.01.2012 #

А 96 тысяч деревень исчезло, а 60% молодых призывного возраста не могут иметь детей, потому как пиво пили с детства, и т.д. долго перечислять.

user avatar
safronof.y

отвечает Whitе_1 на комментарий 20.01.2012 #

А чего это вдруг он стал такой отважный? Чего это он вдруг стал в Европу жаловаться на притеснения?

user avatar
якут г.Москва

отвечает safronof.y на комментарий 20.01.2012 #

Да и отважный потому что последний срок матает,или по старости или попросят и его и Путина,думаю ждать не долго.

user avatar
Петрович.

отвечает якут г.Москва на комментарий 20.01.2012 #

Заява жирика, дорогого стоит. Просто так, он кукарекать, крякать, не станет.

user avatar
marina2010

отвечает Петрович. на комментарий 21.01.2012 #

Потому что путинские перекуплены Прохоровым, интересные будут выборы на троих -

user avatar
Петрович.

отвечает marina2010 на комментарий 21.01.2012 #

Ошибаетесь. Скорее, марионетку прохорова, слепили, создали путинисты.

Аккурат к выборам, для обновления, разжижения картинки кандидатов к марту..

user avatar
marina2010

отвечает Петрович. на комментарий 22.01.2012 #

В дожде интервью давал, удивил, Прохоров совсем не тупой, и вежливый, не в пример Путину, потом в дебатах с Зюгановым не проиграл много, здесь немного не поднаторел, так как приближенные к Путину партии, уже собаку съели на дебатах, оба собрали голосов свыще 100 000, по два проспекта Сахарова,

user avatar
asm1954@.mail

отвечает Петрович. на комментарий 21.01.2012 #

Знамо дело. Сын своего отца.

user avatar
nanon

отвечает safronof.y на комментарий 20.01.2012 #

Значит, знает что-то больше нас. Приезд киссинджера, может, какие-то внес коррективы.

user avatar
safronof.y

отвечает nanon на комментарий 21.01.2012 #

Вполне возможно. Может американцы решили поменять Иран на президентский пост?

user avatar
nanon

отвечает safronof.y на комментарий 21.01.2012 #

Может быть. Приезжал, конечно, старичок 88-летний не ради прогулки, а что выторговал и на каких условиях - кто же нам скажет? Скоро увидим, наверное.

user avatar
Escort

отвечает safronof.y на комментарий 20.01.2012 #

Вот-вот.

Он всегда держит нос по ветру.

Кажется - болтает, что попало.

Нет, он болтает только то, что МОЖНО.

user avatar
kyrok

отвечает Whitе_1 на комментарий 20.01.2012 #

И все же это, пожалуй, единственное, в чем можно с Жириновским согласиться...

user avatar
Armer

комментирует материал 20.01.2012 #

Хай жирик это чурову объяснит. по всей морде.

user avatar
safronof.y

отвечает Armer на комментарий 20.01.2012 #

А ведь однопартийцы. Во кого у себя на груди пригрел Вольфович!

user avatar
смерш прозападным

комментирует материал 20.01.2012 #

вот рейтинг жирика это точно полный бред .жителей урала он назвал дебилами и получил от них такой процент ,это 100% фальсификация .За него не кто не голосовал.

user avatar
woland-08

отвечает смерш прозападным на комментарий 20.01.2012 #

А разве Жирик соврал? Взять, к примеру, Вас. Вы желаете смерть Западу, и при этом нагло пользуетесь компьютером. Ну не хамло?

user avatar
смерш прозападным

отвечает woland-08 на комментарий 20.01.2012 #

комп придуман в россии в омске Русским конструктором,и лампочка тоже,и радио -основа всей электроники .и атомные станции и спутники и вы пишите мне на великом русском мочалка прозападная грязнуля с европы ,вас Русские только в середине 19 века научили мытся.и строить туалеты .а то какали и сикали прямо на пол в жилищах.Даже в лувре -дворце королей не было не одного туалета .чья бы корова мычала ,а ваша бы молчала.

user avatar
7pauk7

отвечает смерш прозападным на комментарий 20.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
смерш прозападным

отвечает 7pauk7 на комментарий 20.01.2012 #

да сталин погонял это стадо и до сих пор слюной они брыжжут на него от страха и ненависти.

user avatar
сегмент1

отвечает смерш прозападным на комментарий 20.01.2012 #

Сталин поднял народ надыбы, заставил его работать на себя, заставил учиться и народ совершил вличайшие деяния и спас себя от поголовного истребления. Если Вам этого мало, то Вы не можете считаться человеком.

user avatar
ekaka

отвечает 7pauk7 на комментарий 21.01.2012 #

К сожалению благородство нации предполагает доверчивость и снисходительность к хитрожопым оборотистым прохиндеям, которые, пользуясь нашими трудами и талантом, нас же обрекают на гибель. И Пукин, судя по деяниям, а не по бла-бла-бла, из той же команды пронырливых жидов.

user avatar
woland-08

отвечает смерш прозападным на комментарий 20.01.2012 #

Тогда зачем же вы до сих пор гоняете медведей по улицам?

user avatar
смерш прозападным

отвечает woland-08 на комментарий 20.01.2012 #

так чтоже вы не берегли природу и животных и все вытравили и сами сейчас жрете отраву.а у нас медведей действительно много сам видел в лесу медвежат и это очень прекрасно и по человечески .не зря считается что Русские на пару ступенек выше всех по эволюционной лесенке ,жалко что вы этого не понимаете и ведете себя как дикие варвары ,а с природой надо жить в гармонии.

user avatar
basilio

отвечает woland-08 на комментарий 21.01.2012 #

Не медведей, а Медведя, и не по улицам, а по Кремлю, и не гоняем, а уссываемся с его приколов. Ну ндравятся нам медведи в кремле!!!

user avatar
минский_пекрь

отвечает смерш прозападным на комментарий 20.01.2012 #

И Телевизор, первая трансляция в 30 годах в Ташкенте.

И радио Попов изобрел.

user avatar
basilio

отвечает минский_пекрь на комментарий 21.01.2012 #

И ВОДКУ - Менделеев!

user avatar
сегмент1

отвечает woland-08 на комментарий 20.01.2012 #

Компьютеры пора делать самим, а то китайцы завалили все магазины. Полковник мелет о высокотехнологичных производствах, а заводов не строит и не собирается. Кто есть мистер Путин?

user avatar
basilio

отвечает сегмент1 на комментарий 21.01.2012 #

Сегмент, дорогой, фильтруй базар! Ты что Путина, в полковники произвел? Да он ПОДполковник, вдобавок в отставке (59 полных лет) уже 14 лет!

user avatar
alisa2513

комментирует материал 20.01.2012 #

Жирик,что же ты будешь делать без ПУ???

Хотя хитрость и наглость с умением играть на национальных чувствах-всё это делает тебя непотопляемым....

или до поры до времени???







я вот..что то не помню разоблачительных статей в сми про Жирика...так чток пожурили за папу и увсё.

user avatar
транссиб

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

То- же что и делал под Беней,- работать языком и брызгать слюной. При любой власти есть недовольные, а это непочатый край работы для таких провокаторов как он,- сначала набирать политические очки, с помощью голосов недовольных, а потом торговать ими. Эт- же политические барыги.

user avatar
alisa2513

отвечает транссиб на комментарий 20.01.2012 #

барыги в которых нуждается власть им вместе власть...



а мы имеем

,балаган перед глазами....кто за него голосует????

user avatar
Ольга А.

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

ХМАО

user avatar
alisa2513

отвечает Ольга А. на комментарий 20.01.2012 #

я даже не видела таких...я догадываюсь кто за едрестню....но электорат Жирика для меня инопланетяне.

user avatar
Ольга А.

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

Я наблюдаю их в достаточном количестве.

В миру - обыкновенные люди, работяги и ИТРы, из много на северах - жириновцев.

user avatar
a.gus2010

отвечает alisa2513 на комментарий 21.01.2012 #

Всё просто, у Жирика налажена переписка с людьми, он всегда отвечает на бумажные письма, обещает помочь и помогает. Понятно, что жирика Путин контролирует и помогает помогать, чтоб тот взамен держал в узде порученный ему, тем же Путиным, сектор эллектората.

user avatar
alisa2513

отвечает a.gus2010 на комментарий 21.01.2012 #

именно исходя из своего опыта и сужу..

если он кому и помог...вы вообще не забывайте...он депутат и хорошие деньги получает и вся его компани....

это не помощь-это работа...которую он светит и пиарит..

user avatar
a.gus2010

отвечает alisa2513 на комментарий 21.01.2012 #

Ну, разумеется, я не жириновец и согласен с Вами, просто пытаюсь анализировать интерес инопланетян к жириновскому. Но не только письма и жалобы, есть в нём вот эта "чуйкость" эллектората. Сволочь, конечно же, та ещё.

user avatar
asm1954@.mail

отвечает alisa2513 на комментарий 21.01.2012 #

Да кому он нужен? Это что какое-то значение имеет. Играет клоуна. Верней скомороха. Скоморохи в России нужны.

user avatar
Alov72

комментирует материал 20.01.2012 #

Не люблю Жириновского,но тут он по-моему прав на все 100%.

user avatar
RST1967

комментирует материал 20.01.2012 #

Жириновский говорит правду, которую все другие боятся сказать. Трагикомическая ситуация. Человек, которому оставлена роль клоуна, в лицо говорит власть имущим, как оно на самом деле обстоит. И ведь ничего сделать нельзя, правда?! Ну кто ж на клоуна обижается! Жирик, если б тебя не было, тебя следовало выдумать.

user avatar
ve3abc

отвечает RST1967 на комментарий 20.01.2012 #

Шут при короле тоже правду иногда говорит королю, за что бывает бит.

user avatar
Soldat_Baikonura

отвечает RST1967 на комментарий 20.01.2012 #

В истории русских царей всегда было место клоунам. Это необходимое условие для русских царей. Эти клоуны всегда говорили правду, над которой все смеялись , только и всего.

user avatar
GrosseBoss

комментирует материал 20.01.2012 #

"ЦИК полностью работает на Кремль. Мы ничего не можем сделать", — сказал лидер ЛДПР.



Вам и 120 дай мест в Думу, Вы ничего не сделаете.

user avatar
транссиб

комментирует материал 20.01.2012 #

Жирег : "Сегодня у ЛДПР 56 мест в Думе, а должно быть 120."

-----------------------------------------------------------------------------------------

Должно быть? С каких таких щей "должно быть"? Кем должно? Властью? Избирателями? Кто тебе в этой стране что- то должен на политическом поприще? Если власть должна,- с неё и спрашивай.

Или может быть "хотелось бы 120"?

user avatar
Андрейка33

комментирует материал 20.01.2012 #

А я думаю меньше Где то процента 3-4

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.01.2012 #

Напрасно так думаете, у нас много пенсионеров в стране, они все проголосуют за Путина, т.к. при Путине стали регулярно пенсию платить, при Ельцине не платили, а Горбачев- коммунист развалил СССР, так, что доверия партийным функционерам уже нет, налезли они в компартию при Горбачеве, а тот поставил себе целью развалить СССР, это ему Раиса Максимовна присоветовала, сам это говорил совсем недавно.Горбачев сделал хитрый ход, он стал президентом СССР и ушел из-под контроля политбюро и они это проглотили, в результате снять его с руководства СССР не смогли. Как Первого секретаря бы запросто сняли. Надо было этому воспротивиться.

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 21.01.2012 #

Какая Раиса!!!? Андропов рвался ещё всё поменять да серакнул, как у власти оказался - предпринял только людей по магазинам проверять в рабочие дни - понял, что не выдюжит :) тут попридурошней человечек нужен.

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает $_ЭдВин_$ на комментарий 21.01.2012 #

Андропов, Устинов были раньше Горбачева, т.к. Горбачева политбюро не хотело допустить до власти, понимали, что этого Горбачева тогда надо было вывести из КПСС, но у него были сподвижники и сделать это было сложно. Поэтому и ставили к рулю уже пожилых больных людей, которые долго не проправили. Вот и дорвался до власти Горбачев, среди молодых не было такого, кто бы ратовал за СССР в то время, все они жили одной мечтой, прибрать все богатства страны к своим рукам, их не удовлетворяло, что все принадлежит народу и им доверено только управлять, а не иметь в собственности. Для этого и в КПСС влезли и делали карьеру по партийной линии именно для того, чтобы развалить КПСС и эту социалистическую систему и не скрывают сейчас этого.Сейчас вот оппозиционеры сбегали в посольство США, получили инструкции, опасаться их надо и не ходить на их митинги, если не хотите быть убитыми или самим стать убийцами. В октябре 1993 г. людей расстреливали на улицах, давили танками, оружие для этого раздавали в посольстве США. Они готовят аналогичный сценарий. Но ЕБН в Конституцию вписал пункт: президент может ввести прямое президентское правление, армия подчиняется ему, выборы отменит.

user avatar
минский_пекрь

комментирует материал 20.01.2012 #

Жирик, решил на хозяина гавкать?

Видимо дела у Путина действительно плохи, если "рупор Кремля" начал кусаться.

user avatar
хамита

комментирует материал 20.01.2012 #

Очки в свою пользу решил набрать А потом ,как всегда все сдаст ....)))

user avatar
laptiev04

комментирует материал 20.01.2012 #

Молодец, Владимир Вольфович!

Спасибо за правду!

user avatar
xexa1

комментирует материал 20.01.2012 #

В шестой созыв я вхожу в палату, и вижу, что половина мест моих депутатов занимают депутаты других партий

------------------------------------------

Сколько денег Жириновский упустил, если цена депутатских корочек на черном рынке -7 млн евро?

user avatar
Алексей 2

комментирует материал 20.01.2012 #

Жириновский в любом случае, при всех раскладах, непроходной. Так что мог бы и не суетиться.

user avatar
xexa1

отвечает Алексей 2 на комментарий 20.01.2012 #

Странный ты какойто.

Причем тут проходной или не проходной, на кону деньги стоят.

Как это не суетиться, когда расценки на мандаты на черном рынке резко выросли.

В 2007 году стать депутатом от ЛДПР стоило $5 млн

user avatar
tril0bit

комментирует материал 20.01.2012 #

жирик в своём амплуа и нашим и вашим, Путина обвинил в фальсификациях, а запад в двойных стандартах

user avatar
хамита

комментирует материал 20.01.2012 #

Если у Путина 20% ,то тогда у Жирика ,Зюганова , Миронова и ЯВлинскоко -около 80 %Т е в среднем у каждого по 20 % )))))

user avatar
Aleksandr Krulov

комментирует материал 20.01.2012 #

Жириновский абсолютно прав по поводу рейтинга ВВ, но как бы не было, зарвавшиеся клептократы своему низко рейтинговому обеспечат фальсифицированную победу на предстоящих выборах

user avatar
EVGENYI69

комментирует материал 20.01.2012 #

Удивительно, что ещё находятся люди, которые верят этому клоуну.

user avatar
snegov123

комментирует материал 20.01.2012 #

Ежедневные новости о Пу!

Путин встал.!

Путин сел!

Путин моргнул!

Путину лизнули!

Бесконечный сериал " И это все о Нем!"

user avatar
wasilek

комментирует материал 20.01.2012 #

К такому клоуну серьезно относится нельзя. Да и его партия не такая уж чистая. Полно криминалов.

user avatar
минский_пекрь

комментирует материал 20.01.2012 #

Ближе к голосованию, жирик будет "мочить в сортире" главного оппонента Путина - Зюганова и его команду.

Всегда считал "сына юриста", неудачным проектом КГБ СССР.

user avatar
Иван Воруч

комментирует материал 20.01.2012 #

Позор, сами вопрос ЦИК решить не можем!, Надо на весь мир позорится, приходите, рассудите фальсификации бородатого мошенника...... а то мы сами то слепенькие, глухенькие, глупенькие.....

user avatar
якут г.Москва

отвечает Иван Воруч на комментарий 20.01.2012 #

А то мир ничего не знает,секрет прямо таки.

user avatar
alex-shoemaker

комментирует материал 20.01.2012 #

Странно читатать такой текст. Ему Путин зарплату снизил что ли?

user avatar
Konstantin_w

комментирует материал 20.01.2012 #

"ЦИК полностью работает на Кремль. Мы ничего не можем сделать", — сказал лидер ЛДПР

Как это ничего сделать не можем? А почему бы не призвать народ на борьбу с этими мошенниками? 20 лет уже всякие ельциноиды и медвепуты разоряют нашу страну, гнобят народ, а вы так и будете на всё это со стороны смотреть?

user avatar
Ava Ika

комментирует материал 20.01.2012 #

Жиденыш боится, что вместе с ботксным жидком к стенке поставят. Поставят, только по отдельности, к разным стенкам. Иш как беснуются, соратнички. Развели Пафию, сопляки.

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 20.01.2012 #

Цену словам Жириновского хорошо знаю, но в данном случае он абсолютно прав. Непонятно одно, с какого перепугу он против начальника пошёл?

user avatar
Levkovski

комментирует материал 20.01.2012 #

За Единую Россию по "официальным данным" проголосовало 48,5% проголосовавших. И так, пораскинем мозгами. Всего на выборы пришло 50,4% населения. Так получается, за Единую Россию проголосовала 1/4 населения России. Из этой 1/4 проголосовавших примерно четверть занимает довольная буржуазия и депутаты,остальная половина эти проголосовавших бюджетники, которых принудительно заставляют голосовать, остается четверть из этой 1/4 - оставшиеся люди либо не разбираются в политике совершенно, либо им не хватает галочки против всех и они ставят от балды за Единую Россию. Все нормальные люди голосовали за остальные нормальные партии.

Что касается Жириноского, он говорит сущую правду, страна уже превратилась не в демократическую, а у же что-ли в конституционную монархию.

Пора делать выводы друзья...

user avatar
аркадий илларионов

отвечает Levkovski на комментарий 20.01.2012 #

слово "конституционная" тут не уместно

user avatar
WindOfChange

комментирует материал 20.01.2012 #

Сколько времени прошло после выборов? И че это он вдруг щас "проснулся"? Пригрел креслецо в Думе, теперь решил для вида права и свободы поотстаивать? Дабы те кто за него проголосовал не чувствовали себя совсем олигофренами?

user avatar
Ростовский

комментирует материал 20.01.2012 #

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский убежден, что "реальный рейтинг" "Единой России" и ее лидера Владимира Путина не превышает 20%.

Вообще то-это не мало.

user avatar
fetis.alex787

комментирует материал 20.01.2012 #

Ну хоть что то Жирик путного сказал.20 пр.-это то что есть.

user avatar
v.sol

комментирует материал 21.01.2012 #

И это лидер партии и вице спикер российского парламента??? Вместо того чтобы делать запросы в следственный комитет о возбуждении уголовного дела плачется с соплями на щеках забугорным дядям и тетям....

user avatar
stavr_nik

комментирует материал 21.01.2012 #

Реальный рейтинг Путина - 10% от количества депутатов ЕдРо и примазанных, деребанящих бюджет, реальный рейтинг Жириновского - голоса семьи Жириновского. Все остальное - политтехнологии....

user avatar
PATRIOTROSSII

комментирует материал 21.01.2012 #

Конечно! Как бы там ты не орал полукровка в России ты все равно сын юриста!

И никогда президентом ты не станешь!

user avatar
pvale

комментирует материал 21.01.2012 #

Реальный рейтинг всего 10 % ,а всё остально враньё

user avatar
miklle

комментирует материал 21.01.2012 #

Это больше похоже на правду, чем отчёты ВЦИОМа... только Жириновскому чего радоваться? Его рейтинг всё равно будет ниже.... иначе ВВП не был бы чекистом.

user avatar
pacifist

комментирует материал 21.01.2012 #

Да, иногда и Жирик говорит дело. Но на Запад он зря жалуется. У Запада своя линия, ему главное - стабильность. Насколько я знаю, к Путину западные лидеры относятся с недоверием, если не сказать больше. Но пока нет активного противодействия ему со стороны самого народа или - не дай Бог ! - дело не дойдёт до большой крови - Запад будет закрывать на все его проделки глаза. Он даже не войдёт в такие списки, как Магнитского или Ходорковского-Лебедева, пока у власти.

user avatar
zaharov-anatolii

комментирует материал 21.01.2012 #

Как-то я слышал, что Жириновский говорит, что хочет, а делает, что велят. Потому-то он у кормушки так долго ошивается.

user avatar
Владимир Черных

комментирует материал 21.01.2012 #

20%????????????????Что то вы завысили. 8,2% - вот реальный рейтинг путина. А ВЦИОмМ давно работает на интересы путина

user avatar
$_ЭдВин_$

комментирует материал 21.01.2012 #

Право не знаю верить ли нет Владимиру Вольфовичу? :)) Опять небось отмажется неблагоприятным гороскопом и магнитными бурями! :))))))))))

user avatar
гомосапиенс

комментирует материал 21.01.2012 #

Не волнуйся ты так, клоун.... И тебе че нибудь перепадет... Так и протянешь безбедно до своей бесславной кончины.....иудушка...

user avatar
anna63.63@bk.ru

комментирует материал 21.01.2012 #

Господи дай ВАМ бог ВВ здоровья и счастья и еще больше материального достатка, хотя бы для того , чтобы вместе с прохоровым, приобрести космический коробль ( мы не против возьмите еще кобольта, сколько нужно) и улетайте с этой планеты, что бы потом не отвечать за свои деяния! Поверьте, стыдно включать 1 канал и видеть там ПУХЛОГО (не от ботакса, от стыда или наглости или глупости) Путина, стыднее чем за пьяного Ельцина. ВВ вам нужно валить из России, только за то , что прохоров, дошел до дебатов, это ваша васлуга. Горбачев тоже не за что не ответил.Но Россию покунул и это уже утешает, берите пример!!!Вас и вашего прохорова , можно сравнить , только с тем , чем вы обозвали болотную площадь, да еще использованными! Вы враги народа! У нашего народа -ДРУЖБА- настоящая, Любовь- настоящая, и Счастье (уж если есть) то настоящее . У вас этого нет и не будет. Увы вы бедные..........

user avatar
саша кор

комментирует материал 21.01.2012 #

На фото: Господи! спасибо ТЕБЕ в очередной раз за "кормушку"

И прости МЕНЯ.....еврейскую морду!

user avatar
chypyrtak

комментирует материал 21.01.2012 #

Жириновский: реальный рейтинг Путина — 20% Жириновский тут прав !!! За путина только будут голосовать мигранты !

user avatar
Далекс52

комментирует материал 21.01.2012 #

Все-то он знает, все умеет, вот только за руль не пускают... Правда, он и не просится...

user avatar
пва26

комментирует материал 21.01.2012 #

Это высказывание Жириновского наверно единственный случай когда он говорит правду.Простолюдин

user avatar
zandry

комментирует материал 21.01.2012 #

Вольфовичу никогда не скинуть американский ошейник!Лаять-хоть на самого Бга, а кусать владык России -низзззя!

user avatar
koleus

комментирует материал 21.01.2012 #

"ЦИК полностью работает на Кремль. Мы ничего не можем сделать", — сказал лидер ЛДПР. ВВЖ не надо лукавить - при всем 12-летнем путинском мракобесии у ЛДПР и КПРФ (системной парламентской оппозиции) были альтернативные площадки и прежде всего в интернете, чтобы принципиально перед обществом озвучить истиный смысл всех путинских преобразований по лишению народа конституционных прав и в построении авторитарного режима... такие возможности как всегда упущены, поэтому мы в очередной раз обсуждаем что делать и кто виноват..., поэтому причем здесь запад, может... этнические грузины?...

user avatar
Преподаватель

комментирует материал 21.01.2012 #

Заметили, что на Болотной и на Сахарова был средний класс, а не нищета. Объяснение простое. Был не средний класс, а граждане с работающей головой, кто в курсе событий.

Путинский электорат это кто не знает, что делается в стране. Или не понимает, почему так делается.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 21.01.2012 #

Уверен, что при встрече с Путиным лично, этот клоун заявит ему другое, что за Путина 90% граждан и только ЛДПР по разнорядке, выполняя роль статиста, против него. Старая сволочь и демагог Жириновский, на грани маразма, уже разрывается не зная как заявить о себе, лизнуть нашим и вашим.

no avatar
narod2012

комментирует материал 21.01.2012 #

"Нас раздражает ваша, Запада, позиция, когда вы говорите о высоких стандартах демократии, но закрываете глаза, когда нужный человек для вас благодаря фальсификациям оказывается у власти", — заметил лидер ЛДПР. ХОРОШИЕ СЛОВА ГОВОРИТ. у путина реально рейтинг на уровне плинтуса,

user avatar
robin_2004

комментирует материал 21.01.2012 #

Как надоела эта глупая болтовня этого Жириновского! Примерно так же, как Алла Пугачева со своими мужьями. Жириновский при власти - это аттестация русскому народу-дураку, который из своей среды видимо не может даже выдвинуть борца за свои права, поскольку их защищает "сын юриста".

user avatar
cbljhjd

комментирует материал 21.01.2012 #

ВРЕШЬ ИУДЕЙ. НЕТ ДУРАКОВ, ЧТОБЫ ПОЗВОЛИТЬ ГРАБИТЬ РОССИЮ И ВЫВОЗИТЬ ДЕНЬГИ В ИЗРАИЛЬ. А ЗАТЕМ СОЗДАВАТЬ МАШИНУ ДЛЯ УБИЙСТВ И ИСТРЕБЛЯТЬ МИРНЫХ АРАБОВ, НО У КОТОРЫХ ЕСТЬ НЕФТЬ. И НАДО ЕЕ ОТОБРАТЬ ,,,,,,,,,

user avatar
morfonios

комментирует материал 21.01.2012 #

Брехня: реально Жириновцев не должно быть в думе вообще!

user avatar
Зерелек

комментирует материал 21.01.2012 #

Я за Жирика! Если Чуров не сфальсифицирует голоса, то Жирик победит и спасет Россию!! Даже в предсказаниях Ванги есть предсказание где говориться что Жирик спасет Россию! Вот цитата: «Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России... Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира» (1979 год). Угадайте кто это? Это Жирик!!

user avatar
hazar

комментирует материал 21.01.2012 #

" Так говорит Господь: вот, идет народ от страны северной, и народ великий поднимается от краев земли;

держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосерды, голос их шумит, как море, и несутся на конях, выстроены, как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Сиона"

user avatar
Петерпетер

комментирует материал 21.01.2012 #

Господяяя вот идиот сидел бы помалкивал себе в сторонке чего он орёт?

user avatar
neveia

комментирует материал 21.01.2012 #

После драки нечего руками махать. Как миленькие согласились,

чтобы от кормушки не прогнали. Такой же лживый, богатый

хрен.

user avatar
oficer55

комментирует материал 21.01.2012 #

Путина рейтинг могут фальсифицировать,я ему не верю.Но верю рейтингу Жириновского,благодаря ему я знаю процент сумасшедших,по-..х..ов,и просто весёлых в собственной стране!

user avatar
vacenskiy

комментирует материал 21.01.2012 #

Вам фуромчанам-чмошникам. Путин наберет не менее 60%.А ваши трупные голоса не в счет.