Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Российским избирателям предстоит трудный выбор: Владимир Путин или Владимир Путин

Российским избирателям предстоит трудный выбор: Владимир Путин или Владимир Путин

"Путин никогда не марался о соревновательную политику, но эта его кампания доведена до стерильности. Она ведется исключительно на условиях действующего президента. Он ограничил контакты с внешним миром. Он редко появляется на публике. Он отказался участвовать в телевизионных дебатах. Он воздерживается от интервью отечественным журналистам, предпочитая им документальные фильмы, заранее снятые звездами Пропаганда-ТВ", - отмечает Оливер Кэрролл в Independent.

"Русские пока еще влюблены во Владимира Путина. Когда он пришел к власти в 1999 году, страна восстанавливалась после одного из тяжелейших экономических кризисов на нашей памяти. Не без помощи нефтяного бума Путину удалось выровнять корабль. Многим гражданам он вернул зарплаты и достоинство, - говорится в статье. - Одновременно он руководил неуклонной эрозией свободного информационного пространства - сначала телевидения, потом части прессы и интернета. Путин призывал своих граждан не совать нос в соревновательную политику и сосредоточиться на своих карьерах и зарабатывании денег".

"Но двадцатилетнее пестование цинизма и апатии обернулось для президента проблемой. Ему нужно, чтобы его граждане снова открыли для себя интерес к политике, который он погасил, - указывает автор. - Не для того, чтобы обеспечить себе возвращение в качестве президента: Путин и без этого победит. А для того, чтобы получить оглушительный вотум доверия в ходе президентских выборов, которые могут быть для него последними. По данным множества источников, это означает, что ему нужно 70% голосов при явке 70%".

Журналист сообщает, что независимый опросный центр "Левада-Центр" не может оценивать шансы кандидатов, так как в прошлом году его признали "иностранным агентом" и отстранили от "вмешательства" в выборы, а по данным официальных опросов Путин с легкостью получит нужные показатели.

"Давние опасения по поводу работы прогосударственных опросных организаций укрепились на этой неделе, когда в соцсети утекло письмо предположительно из президентской службы безопасности, в котором были указаны целевые выборные показатели, назначенные Кремлем, - говорится в статье. - За неделю до выборов операция по увеличению явки идет полным ходом".

Упомянув о приуроченных к выборам продаже продуктов со скидкой, проверках на онкологию и розыгрыше смартфонов, журналист сообщает: "Самое существенное наращивание явки будет достигнуто вручную, вмешательствами вроде принудительного голосования в учреждениях, находящихся под контролем Кремля: государственных корпорациях, университетах, больницах, психлечебницах. Опрос, проведенный "Левада-Центром", показал, что точно намереваются голосовать менее 30% россиян".

Источник: www.inopressa.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (335)

Миколо Стецько

комментирует материал 13.03.2018 #

В этот раз будет избираться не Президент, а Главнокомандующий.....

no avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

У путинской трольчатины скоро уже никакого разума не останется - одни фантазии...

user avatar
Миколо Стецько

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 13.03.2018 #

Смеётся тот, кто смеётся последним, ты же будешь плакать...

no avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

А ты,похоже,совсем забыл,что главный идеолог этого "главнокомандующего" не Димон,а Чубайс...

user avatar
Саули

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 13.03.2018 #

Спорный вопрос . Есть еще Греф, Ротенберг, Дерипаска ....

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Саули на комментарий 13.03.2018 #

Ну можно ещё вспомнить Суркова,Тимченко,Сечина... Только все вышеназванные - чубайсовские выкормыши.

user avatar
Майкл Сноуден

отвечает Виктор Самсонов на комментарий 14.03.2018 #

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ ЛУЧШЕ ПРИДИ И ПРОГОЛОСУЙ ЗА ЛЮБОГО КРОМЕ ПУТИНА! Покажи, что не всем доволен. Ну а если всё устраивает, то знай что о таких довольных сказал сам Путин: «Если человека всё устраивает, то он полный идиот».

no avatar
malis13

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 14.03.2018 #

Кооператив «Озеро» обрекает Россию на нищету и потрясения.  Власти пустили экономику и население в расход...

Экономист Владислав Жуковский: У российской экономики и рубля нет и не может быть дна! Cырьевая, низкопередельная, деиндустриализированная, дезинтегрированная, демонетизированная экономика с загнанным малым бизнесом, разрушенной высокотехнологичной промышленностью, фиктивной частной собственностью и доминированием сросшихся с государством монополий, грефов-чубайсов-ротенбергов и офшорно-олигархического капитала может падать, загибаться, хиреть и деградировать годами и десятилетиями. Этот процесс упирается исключительно в размер кормовой базы для элит и динамику деградации и обыдливания населения.

Реально нищих россиян не 20-22 млн человек, а 70-73 млн. (с доходами менее 20 тыс. рублей в месяц). Погром среднего класса, вырезание малого бизнеса, рост нищеты и бедности, люмпенизация и дебилизация населения, агрессивная пропаганда, промывка мозгов, маргинализация и деградация человеческого капитала, рост поборов и налогов, приватизация и рост платности образования, здравоохранения и прочих госуслуг идут полным ходом. Системный кризис идёт вширь и вглубь, перерастая в кризисный слом всей паразитической общественно-экономической формации, развал коррумпированно-олигархической вертикали власти и социальные потрясения. Вопрос лишь сроков... Офшорная аристократия не хочет, не может, не способна (деградация и разложение "элит" достигли несовместимых с существованием России, несырьевого сектора, промышленного и человеческого капитала, технологического потенциала и 90% россиян масштабов) и не заинтересована ничего менять... И потому закономерно и осознанно доведёт ситуацию до катастрофы, хаоса и упадка... Источник: Обком ТВ

user avatar
Валерий М.

отвечает Валерий М. на комментарий 16.03.2018 #



Встреча Павла Грудинина с избирателями (Минеральные Воды 16.03.2018)
Это последняя встреча перед выборами, П.Н. Грудинина.
Спешите посмотреть и определиться со своим выбором.
Сделайте свой выбор правильно.
За Грудинина, за нас.

user avatar
Теллур Стрелец

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 16.03.2018 #

Если хочешь жить рабом пиндосов
---------------------------------------------------------

то голосуй за Набиуллину, Дворковича, Шувалова и Дерипаску с Настей. Все это вместе и зовется: Путин.

no avatar
Теллур Стрелец

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 16.03.2018 #

У нас по всем образовательным учреждениям в области пришел приказ: с 15.00 до 16.00 сообщить данные по явке. В переводе на русский язык: начиная с 17.00 пойдет вброс. Поэтому все, кому немного надоело жить под властью ПРОАМЕРИКАНСКОГО режима (где деньги держат --- тому и служат, все остальное лишь слова, так мир устроен), кого не устраивает постоянное выживание и "химия и жизнь" на продуктовых полках, кто просто не желает выживать на в среднем 18 000 в месяц --- голосуем за Грудинина.

Не нравится Грудинин --- да хоть просто придите и испортите бюллетень, после положив его в урну. Ну потратьте полчаса --- они потом зачтутся!

no avatar
Александр Григорьев

отвечает Теллур Стрелец на комментарий 16.03.2018 #

"Не нравится Грудинин --- да хоть просто придите и испортите бюллетень, после положив его в урну. Ну потратьте полчаса --- они потом зачтутся! 2

Вы думаете у них дефицит пустых бюллетеней?

no avatar
malis13

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 14.03.2018 #

Институт президенства окончательно был уничтожен ещё в 2012 году, как это было:

К ВОПРОСУ О "ВЫБОРАХ":

К вопросу о демократии или Театр абсурда продолжается, "Выборы" 2012:

Демократия… демократия – как много в этом слове сокрыто подлости и лжи! Такое моё определение сути демократии, наверное, очень многих удивит! Но, узнав, почему я дал такое определение демократии, читатель удивится ещё больше! Начну с самого понятия ДЕМОКРАТИЯ! Демократия появилась в рабовладельческом государстве, когда рабовладельцы собрались все вместе, чтобы выработать единый комплекс правил и законов для того, чтобы лучше было управлять рабами! Да, именно собрались вместе для того, чтобы создать единый кодекс законов и правил для того, чтобы лучше управлять своими рабами, и чтобы не было каких-либо отличий в этом вопросе у отдельных рабовладельцев. Наверное, не стоит объяснять, какие и чьи интересы отражали эти законы в «свободном» и «демократическом» рабовладельческом государстве. И хотя Вам тут же попытаются дать объяснение, что слово ДЕМОКРАТИЯ возникло от греческого слова ДЕМОС, что означает – НАРОД! Но, при этом, как это часто бывает у страдающих потерей памяти в нужных местах, забудут добавить, что ДЕМОСОМ или народом в этом государстве считались только свободные люди, подавляющее большинство которых были РАБОВЛАДЕЛЬЦАМИ! И забудут сообщить, что основное население составляли именно РАБЫ, которых и за людей не считали! Не правда ли, мало что изменилось с тех пор?!. Подробнее: http://nikolay-levashov.ru/articles-1.html#47

http://m.

user avatar
Олег Антижид

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 13.03.2018 #

Так с помоек, с больничек в трольчатину набирают.
А в лохотрон под названием "выборы" с ворами и жуликами играть
бесполезно, выносить их надо и лучше вперёд ногами.

user avatar
Диоген

отвечает Олег Антижид на комментарий 13.03.2018 #

Во всех странах есть своя мафия и только в России при Путине у мафии есть своя страна.

no avatar
glory nl

отвечает Диоген на комментарий 13.03.2018 #

В России сложилась странная революционная ситуация: низы хотят жить в СССР, и верхи хотят чтобы низы жили в СССР, но сами при этом хотят жить в Италии.

no avatar
Диоген

отвечает glory nl на комментарий 13.03.2018 #

Кто-то хочет жить в СССР? Странно, лучше в Италиии.

no avatar
Влад Князев

отвечает Диоген на комментарий 14.03.2018 #

Я хочу жить в СССР, моя семья хочет жить в СССР. Ну а Италию достаточно изредка посещать, и за границей быть гражданином СССР почетно, а нынешней России позорно.
И Вы не забывайте, что прошло 27 лет с момента развала СССР. Мы естественно хотим жить не в СССР прошлого века, а в таком, каким он стал бы, если бы его не развалили всякие горбачевы, ельцины и путины.

no avatar
Диоген

отвечает Влад Князев на комментарий 14.03.2018 #

Ну вот, вы сами себе и противоречите. «Я хочу жить в СССР, но не в том СССР, какой был, а в другом». Честно, ничего смешнее не читал. А другого и не предполагалось. Другой вам предложили именно всякие горбачевы,ельцыны, которые и развалили тот ссср прошлого века о котором вы мечтаете (или не мечтаете, не понятно). Новый ссср вам строит Путин , что ненравится на этот раз? Хотите с почетом ходить за границей? Езжайте и ходите, пока вам ещё это разрешают, скоро кстати запретят, а вы, как в и ссср даже не квакните. Во времена ссср советские граждане за границей гордо ходили только по соцлагерным странам. А на них смотрели, как на оккупантов. Вам нравится роль оккупанта? Шизофрения.
Что хорошего было в России при коммунистической диктатуре? Непомню, разве только наша молодость...

no avatar
Влад Князев

отвечает Диоген на комментарий 14.03.2018 #

Извините, Вы из детского возраста вроде вышли? Хотя бы что-то из истории и философии знаете? Как и зачем сейчас в 21-м веке можно вернуться в СССР 80-х? Это невозможно, или просто глупо. Все течет, все изменяется, и только Путину удалось застой в 21-м веке устроить. Поэтому никакого СССР он никогда не построит. Надо взять лучшее, что тогда было и прибавить к нему то, что человечество наработало в мире за последние 30 лет. Именно в мире, а не в России, потому что в России все постсоветское время был только развал и деградация, и в лучшем случае застой, когда России достались халявные деньги из-за высоких цен на нефть. Вообще антисоветчики любят прикидываться наивными в подобных вопросах. Они постоянно пристегивают репрессии 30-х к 70-м и 80-м, когда мы жили, и когда никаких репрессий не было. Почему такой подход к царской России не применяют, не вспоминают как в ней крепостных продавали и на конюшне пороли? А ведь от отмены крепостного права до Революции только 56 лет прошло, а от репрессий 37-го года до наших дней уже 80 лет прошло. Почему церковь считают эталоном нравственности, а не вспоминают, как церковники жгли ведьм и еретиков?
А что касается заграницы, то в советское время я бывал в капстранах. И Вам никто не мешал, самое простое, могли пойти в моряки или рыбаки и по миру путешествовать.
На американском эсминце, что рядом с нами пришвартовался на Сейшелах, висел транспарант, что они совершают круиз вокруг мира. Ну и мы ходили в подобные круизы.
А сейчас наш научный флот лишь в наших прибрежных водах ходит, да и то если иностранцы оплатят это. Им же нужна информация о наших морях.

no avatar
Диоген

отвечает Влад Князев на комментарий 14.03.2018 #

Вы в самом деле не понимаете элементарных вещей, или просто троллите за социализм, как и многие здесь? СССР не вернуть, то, что тогда называли социализмом было одним из подвидов обыкновенной диктатуры нового дворянства. Общество, как было консервативным неразвитым, глубоко разобщенным так и оставалось. Обычное традиционное сельскохозяйственное общество начального уровня развития. Оно и сейчас примерно такое же, его развивать нужно, а не возвращать в прежнее статичное состояние.

no avatar
Влад Князев

отвечает Диоген на комментарий 15.03.2018 #

А за что троллите Вы? Почему Вы себя считаете непререкаемым авторитетом в вопросе, что такое социализм? Да и не важно как называть тот строй, что был в СССР. Но история доказала, что при всех его недостатках , для России он был лучший. При нем она достигла вершины развития. А как от него только отказались, так началась деградация и застой. А подобные Вам продолжают упорствовать. Хоть они в болото завели страну, но продолжают тащить дальше. А куда? На Западе сейчас кризис, и если бы не развал Союза то он начался бы раньше, и его обгоняет Китай, и прочие восточные общества.

no avatar
Диоген

отвечает Влад Князев на комментарий 15.03.2018 #

Никаким авторитетом я себя не считаю. Не нужно раздувать. Не может авторитарный строй быть лучшим, хотя нет может...для государства подобного России. Для имперского государства сшитого из лоскутов различных народов и стран возможен только такой строй. Для людей же лучше демократии ничего ещё не придумали при всех её недостатках. Свободная либеральная экономика, мало зависимая от государства развивается в разы быстрее и лучше командной, это доказано практикой. Даже возьмём восточные общества - китайская деспотия и южнокорейская демократия. Корейцы при небольшом человеческом потенциале развиваются быстрее милиардного Китая, так же кстати, как и Тайвань, это тот же Китай, но маленький и без коммунистов. Примеров полно. Россия рано или поздно развалится на мелкие государства, где демократия будет играть ведущую роль. А ссср все равно был колоссом на глиняных ногах и рухнул при первом настоящем человеческом землетрясении, когда людям надоело жить в нищете и бесправии.

no avatar
Валерий М.

отвечает Диоген на комментарий 16.03.2018 #

Хм. "Свободная либеральная экономика, мало зависимая от государства развивается в разы быстрее и лучше командной,", и сразу возникает вопрос - где?
Где это доказано? В нашей стране как раз доказано, что это глупость, потому что пришло к тому, к чему и должно было прийти - к капитализму и высокой концентрации капиталов в руках небольшой группы лиц..., сильный пожирает слабого и сильному вовсе не надо, что бы другие жили хорошо...
В твоей дискуссии с "Влад Князев", я конечно на его стороне, в основном, он прав.

user avatar
Диоген

отвечает Валерий М. на комментарий 16.03.2018 #

Я понимаю,что мне вас не переубедить, да не стремлюсь к этому.Просто мысли вслух. Наша страна к сожалению не является примером либеральной экономики, здесь её никогда не было, и быть не могло. Нет предпосылок. Нужно национальное государство, независимый суд,демократические структуры управления, как говорят в штатах должна быть создана система сдержек и противовесов. В РФ это невозможно. Увы.

no avatar
Валерий М.

отвечает Диоген на комментарий 17.03.2018 #

"Нужно национальное государство, независимый суд,демократические структуры управления, как говорят в штатах должна быть создана система сдержек и противовесов"
Так в этом и суть программы Грудинина. Тогда тебе надо не пустыми разговорами заниматься, а агитировать за Грудинина. Если ты гражданин.

user avatar
Теллур Стрелец

отвечает Влад Князев на комментарий 14.03.2018 #

Даже в том СССР доход средней семьи с двумя детьми был 400 рублей в месяц. Это равно нынешним 200 000 (цены выросли в 500 раз) --- при том, что 90% еды в магазинах есть простой фальсификат. За которые при добром Леониде Ильиче было положено от 7 лет размышлений строго режима (людей травить нехорошо).

no avatar
Валерий М.

отвечает Влад Князев на комментарий 16.03.2018 #

"Мы естественно хотим жить не в СССР прошлого века, а в таком, каким он стал бы, если бы его не развалили всякие горбачевы, ельцины и путины."
А я подчеркну эту мысль, это так, то есть мы зовём не в прошлое, мы зовём в будущее...
А как было бы сейчас, если бы мы тогда сумели бы сохранить свою Великую Державу, достаточно посмотреть на жизнь в совхозе им.Ленина, под руководством Грудинина.

user avatar
Вождь Орды

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 13.03.2018 #

Главный пропагандосс стецько объявился. Все силы брошены на троллинг. После 18 марта исчезнут, набухаются и сгинут.

user avatar
Next RuRev-n

отвечает Вождь Орды на комментарий 13.03.2018 #

Кремлядской пиявке эти прихвостни всегда нужны - для новых спектаклей и войн.

no avatar
Валерий М.

отвечает Next RuRev-n на комментарий 13.03.2018 #



Наш дурдом голосует за путина! Путин прощай навсегда! Россия за Грудинина!

user avatar
Лицо цэевропы

отвечает Валерий М. на комментарий 13.03.2018 #

no avatar
ЭКЗЕКУТОР

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 13.03.2018 #

Путинская трольчатьня УЖЕ 24/7 на работе!

no avatar
Добрыня

отвечает ЭКЗЕКУТОР на комментарий 13.03.2018 #

Коля, опять ты?

no avatar
Vova Pukin

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 13.03.2018 #

Для Стецька:
- Не главнокомандующий, а ГЛАВНОЛГУЩИЙ...

no avatar
Теллур Стрелец

отвечает Vova Pukin на комментарий 16.03.2018 #

ГЛАВНОЛГУЩИЙ
-----------------------------------------

Не так --- ГЛАВНОУГОВАРИВАЮЩИЙ:
--- Дима, ну исполни хоть чего-нибудь из моих указов.

--- Вован, да не пошел бы ты --- как я потом честным людЯм в Вашингтонске в глаза смотреть стану!!

no avatar
Nein, Du Irrst Dich

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

Какой главнокомандующий? Царь!

no avatar
Рамон Иванович

отвечает Nein, Du Irrst Dich на комментарий 13.03.2018 #

неа! не просто какой-нибудь царек, посланник господа!!!))))))))

"Я считаю, честно говоря, и Путина человеком, который был послан России судьбой и Господом в трудный для нее час, для нашей большой, общей нации" (Ев. от Суркова 28:15)

no avatar
tmb1636

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

Скорее всего года через три будет каким нибудь Верховным Правителем

user avatar
Миколо Стецько

отвечает tmb1636 на комментарий 13.03.2018 #

Его главная задача возродить вооруженные силы страны, оборонную промышленность, ну а дальше посмотрим кого выбирать...

no avatar
Валерий М.

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

Ха-ха-ха..., сначала уничтожил, а потом возродит? Чем возродит-то?
Промышленность разрушена, производство тоже, нет станкостроения, нет электроники, нет квалифицированных кадров...., даже денег нет, все за бугром оставляют его дружбаны и кошельки..
Наверно вы вдвоём займётесь возрождением, только решите, кто из вас будет папа, а кто мама..

user avatar
Миколо Стецько

отвечает Валерий М. на комментарий 13.03.2018 #

Я как раз то что вы сказали и имел ввиду, у него остался последний шанс...

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Валерий М. на комментарий 16.03.2018 #

Интересно, а чём тогда духов в Сирии бомбят???? На каких заводах ПАК ФА выпускают, "Армату" это же не один завод, это целый комплекс заводов, не говоря, за новые корабли черноморского флота и на Дальнем востоке корабли новые выпускают и ледокол строят. Это так, только то что мне интересно было. Вы не только в окно выглядывайте.

no avatar
Валерий М.

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 16.03.2018 #

Ты хоть на одной военно-морской базе был? Там немногим лучше, чем с украинским флотом в Севастополе, столько рухляди стоит и ржавых кораблей, что становится очень тоскливо.., очень..

user avatar
slavaor2010

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

А кто ему мешал этим 18 лет заниматься. Особенно в годы суперцены на нефть. Ах, да... До того ли было: то саммит, то Олимпиада, то ещё что. Ну вот уж теперь-то точно возьмется. Только ЧМ надо провести, универсиаду...

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает slavaor2010 на комментарий 16.03.2018 #

нтересно, а чём тогда духов в Сирии бомбят???? На каких заводах ПАК ФА выпускают, "Армату" это же не один завод, это целый комплекс заводов, не говоря, за новые корабли черноморского флота и на Дальнем востоке корабли новые выпускают и ледокол строят. Это так, только то что мне интересно было. Вы не только в окно выглядывайте.

no avatar
Теллур Стрелец

отвечает Миколо Стецько на комментарий 14.03.2018 #

35 000 уничтоженных заводов только после 2000 года --- это и есть возрождение? Языком болтать он мастер.

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Теллур Стрелец на комментарий 16.03.2018 #

нтересно, а чём тогда духов в Сирии бомбят???? На каких заводах ПАК ФА выпускают, "Армату" это же не один завод, это целый комплекс заводов, не говоря, за новые корабли черноморского флота и на Дальнем востоке корабли новые выпускают и ледокол строят. Это так, только то что мне интересно было. Вы не только в окно выглядывайте.

no avatar
Next RuRev-n

отвечает tmb1636 на комментарий 13.03.2018 #

Столько с ним страна не протянет.

no avatar
ъ

отвечает Next RuRev-n на комментарий 13.03.2018 #

Протянет быстро !

user avatar
Влад Князев

отвечает Миколо Стецько на комментарий 14.03.2018 #

Если бы это было так, то Путина бы точно не избрали. Ни в стратегии, ни в тактике он ничего не смыслит. Он годится лишь в качестве актера, убедительно играющего роль главнокомандующего.

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 16.03.2018 #

нтересно, а чём тогда духов в Сирии бомбят???? На каких заводах ПАК ФА выпускают, "Армату" это же не один завод, это целый комплекс заводов, не говоря, за новые корабли черноморского флота и на Дальнем востоке корабли новые выпускают и ледокол строят. Это так, только то что мне интересно было. Вы не только в окно выглядывайте.

no avatar
Теллур Стрелец

отвечает Миколо Стецько на комментарий 14.03.2018 #

Главнокомандующий, который держит деньги в банках противника --- нафиг, нафиг!

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Теллур Стрелец на комментарий 16.03.2018 #

нтересно, а чём тогда духов в Сирии бомбят???? На каких заводах ПАК ФА выпускают, "Армату" это же не один завод, это целый комплекс заводов, не говоря, за новые корабли черноморского флота и на Дальнем востоке корабли новые выпускают и ледокол строят. Это так, только то что мне интересно было. Вы не только в окно выглядывайте.

no avatar
roanc

отвечает Миколо Стецько на комментарий 14.03.2018 #

У избранных нет выбора
Мы живём в стране Водолея, в начале эры Водолея,
Мы совершаем Великий Переход в 6-ую расу.
На это у нас в запасе 1 или 2 жизни. РФ – это полигон, где в экстремальной ситуации выявляется «кто слабак, а кто боец, кто герой, а кто подлец».

поэтому никто не даст нам избавленья, ни ...
мы должны сами решать проблемы, а для этого надо учиться, воспитываться, создавать организации, ...

Мы - дети Бога, и должны прокладывать путь. «Боязливых же и неверных …». (Иоанн Богослов) В наше время Богу трудно найти в России людей для реализации Своих планов, но транклюкировать непонятливых, боязливых и неверных всегда и везде легко.

no avatar
= SLADE =

комментирует материал 13.03.2018 #

Избирателям по барабану . У избиркома пусть голова болит , как в этот раз надуть )))

user avatar
Павел

комментирует материал 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
просто-хозяин

отвечает Павел на комментарий 13.03.2018 #

..и тут же выпал член из рта павлика)))))..Павлушка ты ручками помогай))

user avatar
Павел

отвечает просто-хозяин на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает просто-хозяин на комментарий 16.03.2018 #

нтересно, а чём тогда духов в Сирии бомбят???? На каких заводах ПАК ФА выпускают, "Армату" это же не один завод, это целый комплекс заводов, не говоря, за новые корабли черноморского флота и на Дальнем востоке корабли новые выпускают и ледокол строят. Это так, только то что мне интересно было. Вы не только в окно выглядывайте.

no avatar
Александр Григорьев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 16.03.2018 #

"нтересно, а чём тогда духов в Сирии бомбят???? На каких заводах ПАК ФА выпускают, "Армату""

На импортных станках и компонентах, электронике, да и сами изделия во многом фейк.

no avatar
Феникс-9

комментирует материал 13.03.2018 #

Путина давно никто не выбирает, просто не могут выгнать !

user avatar
Лицо цэевропы

отвечает Феникс-9 на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Тимур Гусейнов

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 13.03.2018 #

Лицо цэевропы мне импонирует. За простоту суждений и за знание кто хозяин.

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Тимур Гусейнов на комментарий 16.03.2018 #

нтересно, а чём тогда духов в Сирии бомбят???? На каких заводах ПАК ФА выпускают, "Армату" это же не один завод, это целый комплекс заводов, не говоря, за новые корабли черноморского флота и на Дальнем востоке корабли новые выпускают и ледокол строят. Это так, только то что мне интересно было. Вы не только в окно выглядывайте.

no avatar
Александр Григорьев

комментирует материал 13.03.2018 #

Да, единственно в чем заинтересованы правящие воры и разбойники, это в явке. Это даёт им возможность утверждать что их правление легитимно. . Поэтому они изо всех сил рекламируют и агитируют придти на эти "выборы".
Если бы высокая явка была невыгодна властям, как это было недавно на московских выборах, они бы старались как можно реже упоминать об этих "выборах"
Поэтому не нужно ходить на это клоунское представление "выборы Путина".

Даже если предположить, что большинство проголосовало бы допустим за Грудинина , они всё равно объявят, что победил Путин.
С наперсточниками играть бесполезно.
Самое лучшее действие, бойкот "выборов".
Пустые участки, это шило утаить в мешке лжи труднее, чем число голосов. При подсчете голосов возможностей для мошенничества куда больше, и они всё равно напишут угодные им цифры.

no avatar
Мерлин)

отвечает Александр Григорьев на комментарий 13.03.2018 #

"что большинство проголосовало бы допустим за Грудинина , "- ты этого боишься,поэтому и агитируешь не ходить?..Старый приём воровской власти...,Чем меньше бюллетений,тем легче их вбрасывать....((.((((

user avatar
Влад Князев

отвечает Александр Григорьев на комментарий 14.03.2018 #

Кто на выборы не пойдет, тот голос свой Путину подарит.
На выборах в Госдуму и местные думы явка была очень низкой? И что, кто-то считает депутатов не легитимными? Предлагает их переизбрать? И учтите, чем меньше придет, тем проще вброс сделать. Ну а для организации массовости выборов достаточно сотни проплаченных путинистов. Они придут в нужное время, обеспечат столпотворение на участке, а телевидение зафиксирует эту толпу желающих за путина проголосовать.

no avatar
Теллур Стрелец

отвечает Александр Григорьев на комментарий 14.03.2018 #

Да, единственно в чем заинтересованы правящие воры и разбойники, это в явке.
--------------------------------------------------------

Уже нет. Я знаю ситуацию по нашему городу --- 45% за царя, 38% за Грудинина. При этом до половины "царских" голосов, всего скорее, что вранье (по мнению высокого начальства) --- люди попросту обманывают социологов.

В реальность до 20% путинских голосов равномерно распределены между Грудининым, Явлинским и Собчак. Начальство приказало заготовить 220 (!!) "запасных участков" для голосования. Типа, терроризм и все такое. Судя по всему, именно это станет механизмом основного вброса.

no avatar
Коля Васечкин

комментирует материал 13.03.2018 #

Путин должен уйти. Для его же блага. Жалко мне его. 18 лет в кремлевских застенках, встречи по расписанию, протоколы, перелеты..... жизнь по графику, хуже придумать не возможно. И все ради чего? Или ради кого? Здоровенный мужик, живи не хочу........ Ну не понимаю.....

no avatar
pany T

отвечает Коля Васечкин на комментарий 13.03.2018 #

В каком месте он здоровенный?

user avatar
Nabludatel77

отвечает pany T на комментарий 13.03.2018 #

Людмила Абрамовна жаловалась, что её заставляли жить с двойниками. И не выдержала...

user avatar
Павел

отвечает Коля Васечкин на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Людмила Шахова

отвечает Павел на комментарий 13.03.2018 #

Когда в 2003 году статья о конфискации имущества преступников как дополнительная мера наказания вдруг исчезла из УК РФ, видные учёные-юристы, знатоки отечественного и международного права , были просто в шоке. В Госдуму, в администрацию президента посыпались петиции за подписями академиков, профессоров, практиков. "...Мы убеждены, что таким решением будут защищены многомиллионные преступные доходы, что будет способствовать лишь дальнейшему безнаказанному ограблению страны."
Мнение специалистов было проигнорировано. С 2003 года полноценная конфискация отсутствует. В 2008 году слово "конфискация", благодаря настойчивости группы депутатов и ряда сотрудников аппарата президента, удалось всё же вернуть в УК РФ, но не в прежнем юридическом смысле. Конфискация в нынешнем виде - это не более чем изъятие средств преступления- пистолетов, ножей, старых машин. То есть посредством конфискации, вся колоссальная правоохранительная и судебная машина возвращает только ничтожный процент от нанесённого урона. Недаром А. Бастрыкин 4 декабря 2013 года сказал, что без возврата уничтоженной статьи о конфискации наворованного борьба с коррупцией невозможна и является имитацией борьбы, потому что всё наворованное остаётся у преступника.
http://webground.su/topic/2013/12/04/t386/

no avatar
Миколо Стецько

отвечает Коля Васечкин на комментарий 13.03.2018 #

Надо понимать ты живешь ради куска колбавсы что у тебя во рту...

no avatar
Лицо цэевропы

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

Это не совсем колбаса, но похожа.

no avatar
Коля Васечкин

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

И ради колбасы тоже. А ради чего еще жить? Сыт,одет, обут, деньги есть и ладно.... А ты ради чего живешь, мил человек?

no avatar
васисуалий лоханкин

комментирует материал 13.03.2018 #

во всех диктатурах итоги выборов одинаковые
-чудно только -с чего это лапухи даже мысль допускают. что может победить другой
-и самое смешное-они думают, что их вонючие голоса и взаправду кто то считает...

no avatar
Skeptyk

отвечает васисуалий лоханкин на комментарий 13.03.2018 #

Тебе не дано понять, что при диктатурах выборов НЕ БЫВАЕТ. Даже кичащаяся "социалистической демократией" советская диктатура оставляла гражданам возможность лишь утвердить заранее назначенных кандидатов. Наивняк Горбачёв решил исправить этот маразм, введя в процессе "перестройки" альтернативность выборов на всех уровнях. Он думал, что тем самым придаст социализму "человеческое лицо". А в итоге получилась ЖОПА.

user avatar
Два 87

комментирует материал 13.03.2018 #

Ну вот достали и меня пидарные статейки пропиндосов ----- не голосил ни разу с госпереворота 90х а сейчас обязательно и за ПУТИНА!!!!!

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Два 87 на комментарий 13.03.2018 #

Точно так же не собирался идти, теперь точно пойду и проголосую за Путина. Раз эта сволочь коммунистическая даже за олигарха готовы проголосовать. Во вред своей стране.

no avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 13.03.2018 #

" точно пойду и проголосую за Путина."- его братков с "Озера",за Шувалова,за Сечина, за Сердюкова и Васильеву ,за Чубайса,за Грефа ,за 96 олигархов ,за 40 млн. нищих ,за угробленную медицину,за нищих пенсионеров ,за 84 тысячи угробленных заводов ,за 41 тысячу исчезнувших деревень , за бомжей и аборты,за вымирание русского населения за мигрантов из Азии,за нищенские зарплаты,за нищенские пенсии и несчастных голодающих стариков ,за наркоманию и СПИД, за смерть России ? У тебя совесть то есть или так родился ?....((((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

Коммунисты ответят за всё. Эта сволочь всегда уничтожала всё вокруг себя.

no avatar
Доцент

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

Твой друг Чубайс !!!

user avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

"Коммунисты ответят за всё."- а ты что фашист? Понял,ты из бывших "братьев",только фашисты и бандеровцы и прочая сволочь может ненавидеть "коммунистическую идеологию" ,потому,что это тоже самое,что ненавидеть "Заповеди Христа" ...Ты признайся ,свидомый, что ты бандеровец, не порочь облик нормальных людей...(((((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

Ненавижу коммунистов, уничтожавших сотнями тысяч людей в лагерях и войнах. За мифический коммунизм. Никому не нужное общество с ворами из КПСС, с миллионерами из КПСС. Весь мир живёт хорошо без коммунистов, плохо живут лишь в посткоммунистических странах. Не хочу назад в прошлое. ПЛОХО ЖИВУТ ЛИШЬ В КОММУНИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ, Капиталисты живут хорошо.

no avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

"Ненавижу коммунистов,"- ты ненавидишь равенство людей перед законом? Ты ненавидишь справедливый труд и распределение справедливых благ за этот труд? Ты за эксплуатацию сильных слабыми? Ты за преимущества сверхбогатого меньшинства,перед нищим большинством ? Ты за унижение меньшинством большинства? Там где торжествует капитал,там торжествуют все пороки,которые делают из человека животное ....Ты сам-то в кого превращаешься ?...
" Капиталисты живут хорошо. "- а почему? Да просто потому,что их пака большинство и они не дают жить счастливому меньшинству. Хотя та же Св. Корея живёт в полной изоляции и неплохо живёт,судя по тому,что у них наука на высшем уровне...А ты назови мне хоть одну капстрану, которая могла выжить в полной блокаде 60 лет? США стала лидером только благодаря войнам в Европе,на которых она просто ,разжирела как на дрожжах...СССР всего 40 лет прожил в мире и догнал и перегнал во многом США,а дай ему пожить ещё лет 50,то и Китай был бы у него в хвосте..Ты ,гитлерюгент, ещё молод видимо и много не знаешь,поэтому на тебя и обижаться грех..Там где капитализм там всегда кровь,запомни это малыш...И сегодня сделав из Украины - человеконенавистническую страну , капитализм снова готовит войну,ему нужны новые рынки сбыта,а они появляются только после войны...Учи матчасть,сынок...((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

У коммунистов ничего из перечисленного вами никогда не было, а было всё наоборот. Я родился в СССР и 30 лет прожил в СССР. Современная Россия лучше на 200%.

no avatar
Влад Князев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 15.03.2018 #

Конкретно в чем лучше современная Россия. И как Вы те проценты высчитали?
В современной России людей освободили от творческого производительного труда в производстве, науке, культуре, и это конечно благо. Освободили от заработанных ими средств, их все присвоили олигархи из приближенных Путина, то же благо, олигархи лучше знают, куда деньги потратить, за рубежом их спрятать, футбольный клуб или яхту купить, или любоывницу бриллиантами осыпать. А вам бы их дали, так вы бы тупо их проели, на деток потратили, квартиру купили и прочее. А это такие мелочи, так примитивно.

no avatar
Влад Князев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

Кто Вам поверит? Полмесяца уже Вы яростно за Путина агитируете, и якобы не собирались идти? Или Вы вначале врали и пропагандировали только по службе, а потом сами в свое вранье поверили?

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 14.03.2018 #

Все врут. Вам тоже никто не верит. Коммунисты уничтожали моих предков, простых крестьян и Россию.

no avatar
Влад Князев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

Пожалуйста, где и когда конкретно уничтожили кого-то из ваших родственников? А коммунисты те были случайно не такие, как бывший член КПСС Путин? И случайно они были не такие, как бывший чекист Путин? А может их уничтожали коммунисты рангом повыше, типа Горбачева, или Ельцина, который Путина президентам назначил? Почему вы не имеете претензии к таким «коммунистам», а на Грудинина обрушились, что совсем и не коммунист?

no avatar
Мерлин)

отвечает Влад Князев на комментарий 14.03.2018 #

Вы,что всерьёз хотите что то доказать этому упырю ,он или сынок ещё и наслушался бреда от либералов или конкретный враг и перебежчик,а может и ярый бандеровец . С таким разговаривать бесполезно...((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 16.03.2018 #

Коммунисты были типа Сталина, Ежова, Берии и т.д. и т.п. На Грудинина обрушился, потому что он поддерживает людей которые разрушили МОЮ РОССИЮ. Убивали крестьян, отбирали у них землю, загоняли, убивая в колхозы. Коммунисты уничтожили миллионы людей в России.

no avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

" Коммунисты уничтожали моих предков, "- видно много крови пролили твои предки?...((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

Мои предки были простые крестьяне.

no avatar
Влад Князев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 15.03.2018 #

Ну, так повторяю. Когда и где уничтожили ваших предков, почему Вы на вопрос этот не ответили?
Только врать и сочинять не надо. Историю Дальнего востока, откуда, по-видимому, Ваши предки, я не плохо знаю.

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 16.03.2018 #

Потому что не хочу возвращения коммунистов. О какой службе вы все время несёте пургу?Кому тут, можно служить? Вы тут коммунистам служите? Я просто не хочу возвращения коммунистов в мою жизнь. Не хочу попасть в ещё один Афган. Не хочу воевать за установление коммунизма и мировую революцию. Я не хочу помогать Украине, Узбекистану, Грузии, за счёт России. Россия деньги зарабатывает, а не печатают как США. Я хочу что бы деньги тратили на развитие России, а не Украины, Узбекистана, Грузии. Для этого нужно что бы Россией управляли не коммунисты и не их ставленники.

no avatar
Влад Князев

отвечает Два 87 на комментарий 14.03.2018 #

В обсуждении этой статьи самые прозападные и проамериканские – это поклонники Путина. А вот его критики, все из левых, которых американцы как раз больше всего боятся. Вот и Вы на американцев явно работаете.

no avatar
Прохожий 64

комментирует материал 13.03.2018 #

Да уже давно все проценты расставили, осталось тока Соловьеву озвучить))

user avatar
андрей пудов

комментирует материал 13.03.2018 #

Читай в сети программу Грудинина и голосуй. В чём проблема?

no avatar
Vova Pukin

комментирует материал 13.03.2018 #

А за кого вы будете голосовать на следующих выборах Путина?

no avatar
Доцент

комментирует материал 13.03.2018 #

Россияне за СОЦИАЛИЗМ !!!!! Все на выборы !!!!

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Доцент на комментарий 13.03.2018 #

За какой еще социализм???? хватит с нас социализмов и коммунизмов. Дайте пожить как людям..

no avatar
Доцент

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 13.03.2018 #

Поезжай в Воркуту или солнечный Магадан !!!! Дай людям жить нормально без жуликов и воров и без Андреек !!!! Ура КПРФ товарищи Россияне !!!!!

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Доцент на комментарий 14.03.2018 #

Коммунисты самые главные воры на земле. То раскулачивали, то продразвёрстки устраивали, то конфискации. Столько сколько украли коммунисты у России, не украл никто, а если ещё посчитать что все кладовщики и завхозы были коммунистами... То сумма украденного получается просто астрономическая,

no avatar
Доцент

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

Твое место в Солнечном Магадане !!! Жириновский тебя ждет на вокзале 19 марта !!!! с матрасом приходи !!!!

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Доцент на комментарий 14.03.2018 #

Жириновского за-тесь сажать. Он сам вас посадит, а потом продаст и ещё раз посадит.

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Доцент на комментарий 15.03.2018 #

С удовольствием поеду. Дорогу оплатишь?

no avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

" То раскулачивали, то продразвёрстки устраивали, то конфискации. "- ты давай по прядку,что первое,что второе,и что третье ..И что из чего вытекает и почему это происходило...Вижу ты в школе мух на стене считал,....а может тебе целенаправленно мозги выворачивали наизнанку...(((

user avatar
Миколо Стецько

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 13.03.2018 #

В Воркуте поживеш, живут же там люди и ничего и ты поживеш, главное что бы ты норму выроботки выполнял....:)))

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Миколо Стецько на комментарий 14.03.2018 #

Меня Сибирью не напугаешь. Я родился в Хабаровском крае, потом жил на Алтае. А работать надо везде и в шахте и на заводе и на вырубке.

no avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

"Я родился в Хабаровском крае,"- врёшь,там мужики рождаются,а не бабы..
". А работать надо везде и в шахте и на заводе и на вырубке. "- вот рассуждаешь как коммунист...Труд он всякий в почёте,это при капитализме ты раб и работаешь на хозяина за гроши ,а то и вообще даром.....((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Миколо Стецько на комментарий 15.03.2018 #

В Сибири лучше чем в Европе.

no avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 13.03.2018 #

"За какой еще социализм???"- за тот,где не было воров во власти,не было бомжей,не было проституток и наркотиков,не было повальной преступности,не было нищих ,не было беспризорников ,не было СПИДа ,не было столько суицидов даже среди подростков., мы не ели отраву , не пили поддельные лекарства,не лежали в больнице за деньги , не судились с родственниками за наследство ,не жили за железными дверями,не воевали с братскими народами ,а дружили и помогали друг другу..Только идиоты не желают жить в такой стране или просто нравственно и психически больные люди....((.

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

Воры были всегда. Может скажете завскладом не воровали?
?t=16
https://www.sunhome.ru/journal/137596
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%92%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%D0%9A%D0%9F%D0%A1%D0%A1&stype=image&lr=35&source=wiz
http://maxpark.com/community/13/content/5212145
и воровать коммунисты начали с самого переворота грабя музеи и банки. Назвали это только иначе; экспроприацией.

no avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

Хорошее кино, а "Кавказкая пленница" смотрел? Тоже здорово,сейчас нормальные фильмы не снимают, одна похабщина и кровища.....((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 16.03.2018 #

Смотрел и "Весна на Заречной улице." смотрел Сейчас то же снимают хорошие фильмы "Ёлки", например "Кухня". Это смотря что вас интересует.... Вот этим и хорошо отсутствие телевизора, я смотрю только то что мне интересно, а не то что показывают.

no avatar
Влад Князев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 15.03.2018 #

Историю надо знать, и в музеи ходить. Тогда бы убедились, что при коммунистах большая часть была сохранена. Их разграбили после 1991-го, когда нынешние путины пришли к власти. И много старинных зданий именно при них было разрушено.

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

Я в такой стране не жил. Я жил в СССР, где всё это было, только скрывалось. Где не было интернета, где в телике врали беспрерывно о успехах, а у самих не было даже жратвы в достатке накормить народ. Не было нормальной одежды, потому что заводы выпускали одно дерьмо по 10 лет подряд. Где ничего нового не делали и не производили, кроме нового оружия и установления коммунизм в Анголе и Никарагуа. А мне всё равно как там в Никарагуа или Анголе живут. Мне всегда хотелось что бы в России было хорошо жить. Чтобы строили Россию, а не Никарагуа или Анголу, даже не Украину. Я хочу что бы строили Россию. На остальных мне плевать, остальные пускай как-нибудь сами, сами. Так что в коммунизм без меня двигайте. Все в капитализме живут хорошо, без вас коммунистов. НЕНАВИЖУ КОММУНИСТОВ.

no avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

" Я жил в СССР, где всё это было, только скрывалось."- ты про " Чёрную кошку" не слыхал и про "Мосгаза" ?....Где же ты жизнь то провёл ?
" Где не было интернета, "- хотя, если б ты учился в школе-то знал бы,что это советское изобретение.....
"потому что заводы выпускали одно дерьмо по 10 лет подряд."- это ты или зомбоящик сказал? Аэрофлот работал как часы и таких катастроф как сегодня (почти каждый день) не было ,я уже не говорю про ракеты и космос....У меня холодильник "ЗиЛ" до сих пор работает и "ЗВИ" стиралка ,а нонешние импортные больше 3-х лет не выносят...
" Мне всегда хотелось что бы в России было хорошо жить."- ну сейчас то тебе хорошо ? По помойкам ещё не лазиешь и не бомжуешь? А детишки твои в школу ходят или бояться,что их там убьют? Ты сам то смело летаешь и ездишь ,не боишься ? Сомневаюсь,сегодня все живут одним днём,жизнь такая ,это тебе не СССР,где даже спиться не давали ,а норовили тебя вылечить (ЛТП) и в строй нормальных людей вернуть..А сегодня ты просто вошь ,попадёшь в беду и никто даже не пошевелится тебе помочь ,если только на мобильник снимут для интернета...
" На остальных мне плевать, "- во ,это и есть ключевые слова нынешней идеологии , и всем на тебя наплевать тоже,даже родным,которые только обрадуются,если ты коньки отбросишь,бабло твоё делить будут и жалеть ,что ты раньше дуба не дал..."Бытие рождает сознание" ,по вашему -"С волками жить по волчьи выть"...((

user avatar
Влад Князев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 15.03.2018 #

А в США во время существования СССР был интернет? Нет? Так и выскажите капиталистам эту претензию.
И как же ненавидя коммунистов, вы за Путина собрались голосовать? Он бывший член КПСС, и по его словам не выбрасывал партбилет.

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 16.03.2018 #

Тут главное, что бывший. Меня тоже в комсомол загнали в армии, в Афгане. Спасибо партии за два с половиной года войны, за желтуху, тиф. Какого чёрта нужно было коммунистам в стране, где до сих пор ходят в парандже? Такое хорошее здоровье теперь, благодаря Партии. При этом никто и никогда, после армии меня даже не лечил. Всё сам. Я если сам бы этим не занимался, уже бы сдох. Коммунисты просто забыли что я выжил там. После армии ещё и на работу не хотели брать, как только узнавали где служил. Так весело было.

no avatar
Влад Князев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

ВЫ не дописали? Хотели сказать: «Дайте пожить людям как холопам»? Холопам путинских олигархов?

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 14.03.2018 #

не знаю как живёте вы, а на Кубани люди начали жить лучше чем при коммунистах.

no avatar
Влад Князев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

Особенно хорошо начали жить там в станице Кущевской при Цапках? Ну, те, кого они не убили и не закопали? А Вы из тех дальневосточников и сибиряков, про которых кубанцы говорят: «Понаехали»? Так как активные наши земляки вытесняют медлительных и пассивных кубанцев?

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 14.03.2018 #

БРЕДИТЕ.

no avatar
Влад Князев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 15.03.2018 #

Вы не слышали про Цапков? Нельзя столь не осведомленному пропагандой заниматься. И Вы не в курсе как на Кубани у крестьян землю отжимают, забирают, а власть и суд этот беспредел поддерживает.

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 15.03.2018 #

Я живу в Краснодаре и земля крестьян меня не интересует. Цапки тоже меня не интересуют. Пропагандой я не занимаюсь, я высказываю своё мнение и всё. Мою дачу пока никто не отжимает. Про крестьян не скажу потому что просто не знаю.

no avatar
Теллур Стрелец

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

Это с Кубани фермерам не дали до Москвы на тракторах доехать? Завидую такой во жизни!

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Теллур Стрелец на комментарий 14.03.2018 #

БРЕДИТЕ.

no avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

"не знаю как живёте вы, а на Кубани"- а фермеры устроили поход на Москву ,а их на полдороги остановили,этот факт как понимать ? А повышение цен на бензин и солярку,в посевной сезон ? А налоговое бремя, а низкие цены на урожай ? Интересно,все митингуют и высказывают протест против произвола властей ,а на Кубани всё хорошо,как на Марсе- тишина и покой...Ну и врать ты здоров:
"В минувший вторник, 28 марта, в станице Казанская должен был начаться "тракторный марш" группы краснодарских фермеров, которые жалуются на произвол регионального и местного чиновничества и коррупцию."- https://newsland.com/user/4297710442/content/organizator-traktornogo-marsha-kubanskikh-fermerov-obiavil-golodovku/5756616
С какого перепоя у вас всё хорошо,когда везде "хоть святых выноси" ?...((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 15.03.2018 #

Я просто городской житель и сельские проблемы меня не интересуют.

no avatar
Миколо Стецько

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 22.03.2018 #

Слов нет, твой отец молодец, строитель, труженник, а вот сынок тунеядец, бездельник, захребетник, способен только на то, что бы жрать и гадить на Нл...

no avatar
Теллур Стрелец

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 14.03.2018 #

На среднюю зарплату в 18 тысяч? Может, лучше сразу застрелиться?

no avatar
Мерлин)

отвечает Теллур Стрелец на комментарий 14.03.2018 #

Какой-то он подозрительный ..У одного него всё хорошо ,а разве так бывает ? Что-то здесь не так....((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 16.03.2018 #

А у вас всё плохо, так тоже не бывает. Какие-то вы подозрительные. Что-то тут не так...))))) По вашему я из Краснодара должен ехать в станицу Кущёвскую и бегом бежать , интересоваться что там вытворяют менты с Цапками? Вы с дуба рухнули. Тут на Кубани о Цапках узнали из ящика. У меня ящика нет, я узнаю всё из интернета. У МЕНЯ УЖЕ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ нет телика. Я интересуюсь в интернете тем что мне интересно. Цапки в список моих интересов не входят, как впрочем и весь криминал. К вашему сведению новости я узнаю из www.youtube.com, тогда когда мне что-то хочется узнать. Так что думайте головой, а потом решайте, кто из нас больше не в курсе этой жизни. Кто больше знает вы; смотрящие ящик каждый день или я; смотрящий каждый день то что мне интересно на www.youtube.com?

no avatar
Миколо Стецько

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 22.03.2018 #

Беда твоя заключается не в отсутствии телевизора, а в отсутствии серого вещества в твоей черепной коробке, проще говоря мозгов у тебя напрочь нет...
Сидишь ты на отцовской шее, жрешь отцовский хлеб и ничего более не делаешь, как только гадишь здесь на Нл...

no avatar
yura

комментирует материал 13.03.2018 #

Выбор между иконой и нормальным человеком.

user avatar
pawel pegow

комментирует материал 13.03.2018 #

Кануть в Лету царям суждено,

а поэты не тают бесследно;

царский миф – послезавтра гавно,

пьяный нищий – наутро легенда.

(с)

no avatar
Skeptyk

комментирует материал 13.03.2018 #

На самом деле, выбор будет не между кандидатами, а между позициями избирателей. За Путина проголосуют те, кого нынешнее положение дел устраивает, за любого другого - кто "устали от Путина" и жаждут крутых перемен.
Однако как мне представляется, проблемы страны не настолько серьезны, чтобы бросаться в опасные экономические и прочие эксперименты. Победит здоровый консерватизм.

user avatar
Мерлин)

отвечает Skeptyk на комментарий 13.03.2018 #

"Однако как мне представляется, проблемы страны не настолько серьезны," -

Что реально изменилось за время 18-летнего правления путинского режима:

1.Больниц в стране стало вдвое меньше
2.Количество больничных коек снизилось почти на треть, а именно на 28%
3.Школ в стране меньше стало на 37%
4.Количество аварийного жилья увеличилось в 2 раза
5.На военные расходы тратить стали в 3 раза больше
6.Чиновников по всей России стало в 2 (6) раза больше
7.Число долларовых миллиардеров увеличилось в 15 раз.

Эти цифры, вместо тысячи слов, говорят сами за себя. Это лишь малая часть данных, и поверьте, статистика в остальных областях такая же удручающая. Вы за эти изменения ?
Вы сумасшедший ?.....((

user avatar
Skeptyk

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

Ты забыл привести "замечательные цифры" советского периода, на которые народ наплевал и двинулся в капитализм. Твоя троллячья проблема в том, что люди видят не цифры, а реальную жизнь, которая их вполне устраивает. Ну и немного статистики от меня:

user avatar
Теллур Стрелец

отвечает Skeptyk на комментарий 14.03.2018 #

видят не цифры, а реальную жизнь
----------------------------------------------------------

за 18 000 зарплаты в месяц при 6000 коммуналке --- исполать за такую "жизнь"!

no avatar
Skeptyk

отвечает Теллур Стрелец на комментарий 14.03.2018 #

Ну и что? Может быть, лучше было в СССР, где государство отбирало 80% заработанного, чтобы потом изобразить как бы копеечную "коммуналку", низкие цены на поезда, самолеты и т. п. дешевые или бесплатные блага, которыми в основном пользовалась номенклатура?
Между прочим, во всех развитых странах мира у граждан на "коммуналку" в среднем уходит ПОЛОВИНА доходов, и этот нормально. Потому что за всё нужно платить.

user avatar
Мерлин)

отвечает Skeptyk на комментарий 14.03.2018 #

Мне твои графики,как рейтинг Путина в ВЦИОм- та же лажа...((

user avatar
sramx9

отвечает Skeptyk на комментарий 14.03.2018 #

нас уже рабами сделали.вот в чем проблема.по паспорту мы рабы.и никто не замечает что капслоком его имя пишут.аббревиатурой.то есть он не человек а организация(физлицо).физлицо- это тоже юрлицо только в количестве одного .мы организации.не люди. у нас нет прав человека.ни кто вам не подтвердит что вы человек.ни суд рф.ни поликлиника.ни загс.ни нотариус.запрещено

user avatar
Vadim Sokolov

комментирует материал 13.03.2018 #

Путин создал в России ситуацию , когда власть контролирует буквально все сферы жизни общества .
Согласитесь ,что глупо дебатировать с созданной тобой же карманной оппозицией . И вообще В.В.Путин - это личность в истории наравне с Чингисханом и Петром Великим . Их выбирают великие народы в тяжелые для себя времена .
Назовите хоть одного современного политического деятеля способного достойно сменить Путина ?
Вот вам и ответ почему Путин не опускается до публичного предвыборного гавканья с полусумасшедшими кандидатами ))))))))))))))))))))

no avatar
Татьяна Аy.

отвечает Vadim Sokolov на комментарий 13.03.2018 #

Путин - это невежество, а невежество надо скрывать. Достаточно послушать насколько примитивный диапазон у хоспадина президента. Как легко он может изменить присяге, как легко и непринужденно он несет геббельсовкую агитку, обливая помоями все что было в СССР, с какой омерзительной физиономией он говорил про КУРСК, как нагло изо дня в день лжет и несет такой маразм, ни за что не отвечая перед народом. Медицина, образование, наука, промышленность все убито и это не гитлер. Тьма. Путин наперстночник, лицедей, позорище страны, которой через 6 лет может уже просто не быть

user avatar
Влад Князев

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 14.03.2018 #

Такого малокультурного и не образованного правителя в России раньше не было. Даже Хрущев как-то к искусству тянулся, пытался в нем разобраться, а этот и не пытается, а изъясняется, как питерская шпана. Но это не главное. Главное, что изображая из себя сильного правителя, на самом деле он очень слаб, зависим и не решителен.

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 16.03.2018 #

Зато Путин разбирается в политике, в постройке Вооружённых сил России, в постройке газопроводов, в постройке кораблей, в постройке газоперерабатывающих заводов.

no avatar
Александр Григорьев

отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 16.03.2018 #

"Зато Путин разбирается в политике, в постройке Вооружённых сил России, в постройке газопроводов, в постройке кораблей, в постройке газоперерабатывающих заводов. "

Разбирательство так и прет из него. Разбирается он.

no avatar
tatra

комментирует материал 13.03.2018 #

Беснующиеся против Грудинина "стройными шеренгами " потопают голосовать за насквозь воровскую власть ,либерастов в высших эшелонах путинской власти ,за сотню с лишним олигархов ,за убогую сырьевую -спекулятивную экономику ,за то ,чтобы окончательно отнять у народа права и социальные блага . Враги коммунистов на территории СССР всегда только за все плохое для своей страны и народа .

user avatar
Николай Сахненко

отвечает tatra на комментарий 13.03.2018 #

Ну да пойдут с песнями и плясками,... ну если люди так хотят жить и не напрягаться, а то не дай Бог придет на трон в Кремль какой нибудь идиот и вздумает что либо наладить,..
А для налаживания оказывается и денег нетути,.. ну и где этот идиот в таком случае найдет деньги да еще кого раком поставит и заставит работать?
Олигархов что ли? Дык олигархи то уже давно не в РФ живут,... А что бы их достать нужны же снова деньги,.. значиться кого то нагибать все равно придется,.. да еще и другим странам разве нужен новый конкурент,.. куда они тогда своих рабочих денут которые на РФ пашут
Ну и зачем это народу РФ и другому миру, эти головные боли,... если можно и так в нахаляву прожить не напрягаясь и в свое удовольствие,...
даже притихли в мире с олигархами ворами из РФ уже не борются и счета их не арестовывают, а так ведь кричали, а так кричали,.. уже все и про малазийский Боинг даже забыли сразу и все! Даже Украина не скачет мол Путин того и сего,.. И в Сирии ИГИЛ успокоится, как по команде
Уж какие вроде бы тупые ученики бандеры и то соображают что милее, Путина им в врагах ни кого не нужно, и весь мир молиться только за то что бы Путин не дай Бог только не передумал, или еще чего,.. мол только живи и царствуй,..
поэтому то и с песнями и стройными рядами, все дружненько пойдут голосовать за Путина,..
а кто не пойдет голосовать,.. те значит уже праздновать начали новый срок Путина,..
так что все красиво и замечательно,...
зачем нужно ломать мировую идиллию,..

no avatar
Мерлин)

отвечает Николай Сахненко на комментарий 13.03.2018 #

"А для налаживания оказывается и денег нетути,"- сразу заметно знатоков, что ничего не читали,а "мнение имеют" ...Почитай" 20 шагов" Грудинина,там на всё даны ответы...,а потом трям-трям языком...Если ничего не менять,то точно всем пипец,это уже наверняка ,страна не может столько лет деградировать, конец всё равно будет....((((

user avatar
sramx9

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

кто же ему даст эти 20 шагов сделать. это не в колхозе своем руководить.погибнет дядя паша.олигархия не даст

user avatar
Мерлин)

отвечает sramx9 на комментарий 14.03.2018 #

"кто же ему даст эти 20 шагов сделать."- приятель,если он будет президентом,то у него будет свой кабинет ,а значит свои люди везде ..Это трудно представить ? Или вы думаете олигархи его того..... Это не поможет,другой на его место встанет.....из того же кабинета...((

user avatar
Николай Сахненко

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

Ну были и худшие времена в истории государства российского, а так вроде бы никто не спорит что экономика и общественный уклад, связанный с ней деградирует и ухудшаются, и через шесть лет, если только Прометея пригласим для исправления ситуации в РФ,... понятно что экономику бы возрождать с одного процента лучше чем с нуля,....
Но как обычно люди принимающие об этом решение, как обычно ужасно далеки, вообще от всего,... И как будто они в очередь выстроятся что бы деньги выложить, любому новому челу на российском троне!
Тут бы просто наладить смену руководства и сменяемость власти, ведь смену руководства ракетными войсками проходит вообще безболезненно, но,...
Что имеем то имеем, и как говорят не ценим,

no avatar
Мерлин)

отвечает Николай Сахненко на комментарий 14.03.2018 #

"Что имеем то имеем, и как говорят не ценим, "- хорошо выразился один американский политик-экономист: " Кто загнал страну в болото,тот никогда её от туда не вытащит" и я с ним полностью согласен....Страну спасают совсем другие люди и другая команда ,но никак не старая...Это исторический факт...и просто здравый смысл....((((

user avatar
Николай Сахненко

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

Ужасти то какие вы еще осмеливаетесь американских политиков слушать,.... И вас еще не расстреляли за это?
А зачем российским гражданам вылазить с болота, бедным и так хорошо,... а богатые так же не жужжат, чего тогда упираться,..
А зачем спасать если граждане этого не желаю, здесь все же взрослые люди,.. и сами посмотрите что зрелые и не глупые люди,.. здесь призывают нечего не менять мол в болоте всем неплохо,.. ни земли ни фабрик народу нынче не нужно, а пепси им из так за красивы глазки привезут,..
и здравый смысл народу говорит что придет какой нибудь очередной прометей и заставит спасть, то есть работать,.. а вы что работать хотите или мечтаете что бы пошли бесплатно работать в колхоз ваши внуки и дети,.. да еще и сами можете попасть под раздачу,.. вам лично это надо?
Нет конечно же, вы же не враг своим внукам,.. вот и другие не враги,..

no avatar
ahnenerbe61

комментирует материал 13.03.2018 #

Чтобы что-то изменилось в стране,надо поменять президента и его окружение. Тогда что-то изменится.А поскольку все понимают,что это на данном этапе невозможно,то и голосовать никто не хочет идти и ломать из себя дурачков под названием избиратель.

user avatar
tatra

отвечает ahnenerbe61 на комментарий 13.03.2018 #

Да вцепившиеся в захваченные ими республики СССР враги коммунистов меняли друг друга за эти 27 лет во власти и "преемничеством ", и выборами ,и "цветными революциями "-майданами , но всегда сохраняют эту их Систему своего халявного обогащения ,и деградации ,обнищания ,вымирания захваченных ими республик СССР .
"не трубы надо менять ,а Систему ".

user avatar
Татьяна Аy.

комментирует материал 13.03.2018 #

Уже оскомину набила путинская пропаганда. Тошнотворное действо, спектакли не прекращаются, пустопорожние. Страна по факту вымирает, уничтожены все сферы социализации. Одни шоу, одно дерьмо кругом всплывает. Только кастрюлеголовые уверенны, что сейчас рай а не ад без конца. Деградация признак неизбежной кончины.Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

user avatar
Миколо Стецько

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 13.03.2018 #

А кто тебе мешает сделать правильный выбор, так как ты считеш нужным и правильным?

no avatar
Татьяна Аy.

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

При диктатуре олигархии, все выборы фарс. Пизнать олигархический оккупационный режим, быть соучастникам и дураком. Нет уж. Они из народа кровь пьют и будут пить ее до "дна". Сын его дружка Ротенберга миллиардером стал на грабительском и наглом "платоне"Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru

user avatar
sramx9

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 14.03.2018 #

граждане союза сср вправе не платить налоги в другое государство.пишется заявление в налоговую.которая кстати не является госорганом.и не вправе требовать от имени государства.

user avatar
tatra

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.03.2018 #

Ха ,бесноватые путиноиды показали наглядно ,как вы уважаете чужой выбор . ПО результатам последних месяцев -одна часть людей за Грудинина ,а вы ПРОТИВ Грудинина ,и ни один из вас не доказал ,что Путин создал лучшую власть,Систему ,экономику для России за этот огромный срок -18 лет ,и поэтому не надо никого и ничего менять .

user avatar
Лицо цэевропы

отвечает tatra на комментарий 13.03.2018 #

"Пионерка, не забудь - честной и правдивой будь"! (С)

no avatar
s.razin

комментирует материал 13.03.2018 #

Ещё 2012 решил, что участвовать в этой клоунаде не буду а то что произошло с моей страной за эти 6 лет окончательно убедили меня что я прав, это цирк а не власть.

no avatar
sramx9

отвечает s.razin на комментарий 14.03.2018 #

клоунада для умственно отсталых. голосуют за чиновника который не подписал ни один указ. посмотрите все его указы.везде нет подписи и печать не гербовая.и отчества нет

user avatar

комментирует материал 13.03.2018 #

Да пусть "выбирают"((( А "победит" пу-у-у-утин. Всех победит....

user avatar
обличитель

комментирует материал 13.03.2018 #

Ничего тут трудного нет.
Трудно будет после выборов всякой майданутой мрази, пытаться убедить россиян,что выборы не легитимны,потому что победил не проамериканский кандидат.

user avatar
sramx9

отвечает обличитель на комментарий 14.03.2018 #

так мы уже 25 лет под америкой. депутат федоров это подтверждает.все законы думы написаны в соответствующих учреждениях сша. и зачем устраивать этот фарс с выборами чиновника который ничего не решает.ни один его указ не подписан.

user avatar
Мустафа Тире

комментирует материал 13.03.2018 #

а зачем зарезали жыдяру Немцова?

no avatar
Лицо цэевропы

отвечает Мустафа Тире на комментарий 13.03.2018 #

Не заплатил сутенёрам Дурницкой.

no avatar
крайтек007

комментирует материал 13.03.2018 #

путина надо увольнять по статье ПРФНЕПРИГОДНОСТЬ!

user avatar
Два 87

комментирует материал 13.03.2018 #

третий будет Путин Владимир и это правильно!!!!! пиндосов кочерыжит значит надо голосить за Путина!!!! а как рыло свернуло у ангицкого барбоса,похоже тоже нюхнул гадости бобик.значит надо голосить за Путина!!!!

user avatar
Мерлин)

отвечает Два 87 на комментарий 13.03.2018 #

" пиндосов кочерыжит значит надо голосить за Путина!!!! "- они рады радёшеньки,что наша элита у них кормиться и капиталы свои у них держит? Кто же убивает курицу несущую "золотые яйца" ...Вы в своём уме....((

user avatar
Влад Князев

отвечает Два 87 на комментарий 14.03.2018 #

А Вы не напомните, где хранятся средства государственных фондов России? Разве не в Америке?

no avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 16.03.2018 #

А вы где хранить их будете?

no avatar
slavaor2010

комментирует материал 13.03.2018 #

"По данным множества источников, это означает, что ему нужно 70% голосов при явке 70%"."

Полюбасу нарисуют. Даже если никто не придёт...

user avatar
Мерлин)

комментирует материал 13.03.2018 #

Проголосуем за это?
ПУТИН В ЧИСЛАХ :
С 2005 года закрыто более 35 000 крупных и средних заводов. Вдумайтесь в это число: каждый день включая выходные на протяжении 12 лет страна лишалась 8 заводов!
За 20 лет Россия лишилась 38000 крупных коллективных агрохозяйств ,5 с лишним колхозов в день! 39% оставшихся убыточны.
За 20 лет Россия потеряла более 23000 городов и деревень. Причем деревень около 20 тысяч. 3 с лишним населенных пункта в день вымирает!
Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ.
Из работавших в 2000м году 10 700 больниц в 2015 году осталось 4 400, от 21 300 поликлиник 2000 года в 2015 осталось 16 500. ...
Мы что с ума сошли ?...((

user avatar
sramx9

отвечает Мерлин) на комментарий 14.03.2018 #

с проигравшими войну оккупанты так и поступают.наш завод пока работает.но на кого он работает и с какими показателями-коммерческая тайна

user avatar
Мерлин)

отвечает sramx9 на комментарий 14.03.2018 #

"так и поступают.наш завод пока работает" - в 2017-м обанкротилось 13тысяч предприятий,в следующие 6 лет,может подойти и ваша очередь...((

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Мерлин) на комментарий 16.03.2018 #

Если было столько заводов, то что же они производили?, если в стране ничего хорошего не было? и ничего хорошего не производилось?, даже ширпотреба? Что они производили эти заводы? ЧТО?

no avatar
Siroba

комментирует материал 14.03.2018 #

НЕ МЕЧТАЙТЕ, ГАДЫ! ПУТИН НАШ ПРЕЗИДЕНТ!

user avatar
Влад Князев

отвечает Siroba на комментарий 14.03.2018 #

Чей Ваш? Американский, или украинский? Это не тайна, знаем.

no avatar
Rita

отвечает Влад Князев на комментарий 14.03.2018 #

no avatar
Мерлин)

отвечает Rita на комментарий 14.03.2018 #

Хорошая картинка ,особенно с заколоченным мавзолеем ,это говорит о уровне интеллекта.. ....Нигде не видел,чтобы французы Наполеона заколачивали, а он на фоне Ленина поскромнее будет ? Рита,тебе это не кажется идиотизмом ?..

Рейтинг стран мира непосредственно по уровню жизни в текущем 2018 году
58. Беларусь
59. Мексика
60. Шри-Ланка
61. Россия
62. Вьетнам
63. Узбекистан
http://finansiko.ru/uroven_zhizni_naseleniya_rossii_stran_mira_2014/

Чему радуешься Рита, вымиранию русского населения ?

user avatar
Михаил Демонтёров

отвечает Влад Князев на комментарий 16.03.2018 #

Путин Российский президент, а ваш пиндосовский Грудинин с предателями коммунистами, которые с царских времён ради власти, предавали свою страну. То немцам продавались, то полякам, то японцам.

no avatar
sramx9

отвечает Siroba на комментарий 14.03.2018 #

а вы кто?вы гражданин ссср так то. ваш (и наш)последний президент сбежал(горбачев).и правильно сделал потому что не надо нам такой буржуйской должности.это показывает что мы прогнулись под запад.

user avatar
Мерлин)

отвечает Siroba на комментарий 14.03.2018 #

"НЕ МЕЧТАЙТЕ, ГАДЫ!"- гады это наш русский народ? Ксюша назвала нас "генетическим отребьем" ,а ты сократил нас в одно слово...Ты переиграл даже Ксюху...((((

user avatar
Народный Наблюдатель

комментирует материал 14.03.2018 #

Чушь какая-то. В очередной раз убедился, что западные "эксперты" и писаки нехрена не понимают в происходящем в России. "Русские пока еще влюблены во Владимира Путина", "Путин ... победит", "получить оглушительный вотум доверия в ходе президентских выборов", "По данным множества источников, это означает, что ему нужно 70% голосов при явке 70%". - А "множество источников" - это ВЦИОМ и путинские СМИ. Как можно судить о России и русских из такого "объективного и независимого" "источника"?

no avatar
sramx9

комментирует материал 14.03.2018 #

этот кандидат идет на 4 срок.это запрещено законом.те кто за него голосует нарушают конституцию. уже во второй раз. но так как конституция не утверждена (есть только проект)то можно делать все что хочешь

user avatar
Ефимов Виктор

комментирует материал 14.03.2018 #

Избиратели давно уже решили для себя всё

no avatar
Александр Григорьев

отвечает Ефимов Виктор на комментарий 14.03.2018 #

В РФ избирателей нет.

no avatar
kollektor1

комментирует материал 14.03.2018 #

Путин, как один из кандидатов, незаконно использует свой административный ресурс! Он прекрасно понимает, что без этого, он ни когда не выиграет выборы у Грудинина! А на мнение народа ему наплевать.

user avatar