Австралия и Нидерланды признали итоги расследования крушения "Боинга" над Донбассом
На модерации
Отложенный
Власти обеих стран считают, что Россия отказывается признавать беспристрастность Совместной следственной группы.
Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - Министр иностранных дел Австралии Марис Пэйн обвинила Россию в том, что она не хочет признавать результаты проведенного Совместной следственной группой (ССГ) расследования причин крушения малайзийского "Боинга" над восточной Украиной в июле 2014 года.
"Я подтверждаю нашу безусловную поддержку независимого расследования, проводимого ССГ. Мы выражаем сожаление, что Россия не принимает фактические свидетельства, приведенные ССГ на сегодняшний день, и вновь заявляем, что Австралия полностью доверяет беспристрастности, независимости и профессионализму ССГ и ее выводам", - заявила она после встречи и обсуждения вопроса с главами МИД Нидерландов, Украины, Малайзии и Бельгии. Эти страны входят в ССГ.
Пэйн отметила, что "коллеги по ССГ ... подтвердили обязательства по установлению правды о том, кто стоит за сбитым рейсом МН17 и привлечению виновных к ответственности".
С аналогичным заявлением выступил премьер-министр Нидерландов Марк Рютте.
Он в ходе общеполитической дискуссии на сессии Генассамблеи ООН сказал, что ССГ "привела убедительные свидетельства" по поводу того, кому принадлежала установка, ракетой которой был сбит авиалайнер, и подчеркнул решимость заинтересованных сторон в том, чтобы установить правду о трагедии.
"Боинг-777" малайзийских авиалиний, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области, в результате погибли 298 человек.
В мае ССГ распространила доклад, в котором утверждается, что ракета, пущенная по самолету, могла быть доставлена из российской воинской части, расквартированной под Курском.
Россия отвергает эти результаты. Недавно Минобороны РФ сообщило, что ракету, сбившую самолет, удалось идентифицировать, она была отправлена на Украину еще в 1986 году и после этого на территорию РФ Украиной не возвращалась.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Есть еще версии кроме, самолета, переданной ракеты, показаний летчика?
МИД Австралии сейчас мечет икру, т.к. его представители тупо подписали результаты расследования даже не вникнув в его суть. А это скандал.
По факту это ничем не обоснованное убийство мирных жителей.
https://www.youtube.com/watch?v=sLyp9arzjw8
https://www.youtube.com/watch?v=td6zBMn1vOg
________________________________________________________________________
Диспетчерша Анна Петренко исчезла.
Летчик капитан Волошин мертв.
Данные целых черных ящиков отсутствуют.
Америка не может показать снимки со спутников СЭМОС и ФЕРРЕТ.
Из 289 пассажиров НАШЛАСЬ РОДНЯ только у нескольких десятков - а где остальные? Или они СИРОТЫ киевские?!
Где "Бук", который был передан на Украину и из которого собственно сбили "Боинг"?
Где данные учебных зенитных стрельб, которые проводила Украина в районе катастрофы?
И еще пару десятков подобных вопросов.
https://youtu.be/hTaCbmX4ffQ
Дня начала достаточно? :)))
Комментарий удален модератором
Кто, с какой целью, исходя из каких соображений, направлял гражданское воздушное судно над территорией, где происходил военный конфликт и где до того было сбито немало военных самолётов?
Бред какой то.
А виноватых не ищут. Их принято назначать...
Всё происходило согласно правилам ИКАО.
Подробности - в отчёте DSB о причинах крушения.
Там перечислен десяток регионов, где есть военные конфликты,
и над которыми летают пассажирские рейсы.
Просто никто в мире не додумался предоставлять незаконным вооружённым
формированиям средства ПВО типа БУКа.
Это пришло в голову только кремлёвским неадекватам.
И что доказывает эта демагогическая туфта?
А в безмозглую головёнку не приходили вопросы:
- а сколько нужно снарядов для дальнобойной артиллерии, чтобы
обстреливать более 50 квадратных километров ?
- а чего таким обстрелом можно добиться?
Тупо мечешь икру и врёшь - ты.
А отчёт DSB подписывали не представители МИДов, а авиационные эксперты.
От Австралии, в частности, - ATSB -Австралийское бюро по безопасности на транспорте.
Кстати, там есть и подпись России - представители
Федерального агентство воздушного транспорта участвовала в расследовании
Хохлов кто-то считает адекватными?
И что? ИКАО запрещает снарядам взрываться, пулям летать и людям гибнуть от поражения огневыми средствами???
Как это по смыслу? На Украине есть комплексы, способные поразить воздушное судно, но мы надеемся, что их нет в зоне конфликта.
Самолёт может на авось пролететь, потому, что по нашим правилам это вероятно?
Ну, а если что не так, то 300 аборигенов не жалко, а русские будут назначены виноватыми?
Зачем в принципе надо было прокладывать маршрут в зоне поражения???
https://youtu.be/W3k3Ftzp1XI
Вот так вы обстреливали Мариуполь. Хохлы тоже не простят.
https://youtu.be/f5zGL4GVRMk
Комментарий удален модератором
https://youtu.be/VkMrEaM61OI
Впрочем я увлёкся...
Сам ты конечно над хохлорейхом и в мирное время не полетишь?
По смыслу это так:
у многих стран - например, у Беларуси, России, Польши и многих других -
есть комплексы, способные поражать самолёты на высотах 10 000 метров.
И государство несёт ответственность за эти комплексы и все над ними летают
согласно правил ИКАО
А вот то, что неадекваты из Кремля втихаря предоставят такие комплексы НВФ,
считай бандитам - у нормальных людей в голове не укладывалось.
Потому все продолжали летать ( в том числе и Российские авиакомпании)
над Донбассом.
С одной маленькой недоработкой.
Ни в одной из стран (территорий, регионов), которые ты перечислил НЕТ конфликтов. Там не убивают людей. Там человеческая жизнь защищается на государственном уровне.
А на Донбассе, человеческая жизнь ничего не стоила, к ней было иное отношение. И прокладывать маршрут гражданского судна, над территорией, где ежедневно без сожаления лишают жизни множество людей - преступление!
Имхо...
Ой, спасибо, уважил....
Только маленькая поправка - у меня нет идей, я не страдаю идейностью.
Есть здравый смысл, который у рашенпатриотов заменён раболепием к власти.
И я тут развлекаюсь, чтобы не страдать от одиночества на дежурстве.
Иногда пытаюсь достучаться до мозга рашенпатриотов.
Но это практически бесполезное занятие...
Наплевать, есть конфликты или нет
(Над Афганом летают пассажирские самолёты)
Главное - у негосударственных, незаконных формирований нет БУКов и т.п.
У американцев, поддерживавших моджахедов в Афганистане, никогда и мыслей
не было поставить им подобные системы.
Как и сейчас никто не поставляет воюющим против Ассада таких систем.
До этого додумались только твои правители.
Здравый смысл надо навяливать не нам, а вашим южным соседям – он у них в цене, не у нас.
А нам чего-нибудь возвышенного...
Ну а будете навязывать ненужный товар не тем людям – прогорите :-(
Для начала пойдет для тебя? 😂😂😂😂😂 Если пойдет, то продолжай писать бред. Я поржу.
Это ракеты полосой легли. Сначала в парке между деревьев, затем по асфальту перед зданием и в стену здания.
Другие видео посмотри, там и воронки показаны,и неразорвавшиеся ракеты. А есть и такое, где сам самолет снят.
Ну а по существу у кремлевских тупарей, фактов нет и быть не может!
Из-за обстрелов ВСУ даже комиссия на несколько дней осмотр останков Боинга отложила - эксперты под обстрелом работать отказались и, самое смешное, потребовали, чтобы Россия сначала договорилась с ВСУ о прекращении огня.
А всё потому, что вовремя не съездил в Солсбери...
Но ничего. Там сейчас круглогодичную лечебницу для котов организовали, можешь ехать в любое время, тебя встретят.
Пора силой освобождать гаагу от таких идиотов-судей!
Диспетчер где-то прикопана.
Летчик Волошин убит.
США не кажут снимки со спутников.
Англия не дает данные с целых черных ящиков.
НО все требуют от России признаний!
Пора штурмовать гаагу - как это давно бы евреи сделали!
Они по наводке поляков приняли его за путинский!
Поэтому убиты диспетчер Анна Петренко и летчик Волошин!
Следственная группа не проверяет показания свидетелей, которые ставят под сомнение линию:виновата Россия. Это очевидно.
И что с того ?
От этого твоё тупое и лживое заявление про МИД Австралии
=его представители тупо подписали=,
менее тупым и лживым не становится
https://www.youtube.com/watch?v=JFEELASXhCI
МИД Австралии мечет икру, а "представители" могут представлять кого угодно, хоть саму Австралию, хоть какую-то другую организацию Австралии, за которую так беспокоится МИД в лице Марис Пэйн. Мне лично глубоко фиолетово, кто там от Австралии подписывал эти документы, это не существенно и не об этом речь.
Какой контекст, лживый ты пропагандон?
Ты написал тупую брехню про =МИД подписал=,
и брехливую же фантазию что Австралия переживает.
Австралия, наряду с другими, вас считает преступниками, вот и всё.
И можешь хоть обосцаться
Англия обосралась и с боингом , и со Скрипалями!
Вверху - беларусский, снизу - украинский.
Нумерация стандартная для СА и осталась у всех после распада СССР.
Такие номера одинаковы во всех частях России, Беларуси, Украины.
Так что твой бред про 312 есть бред
А донецкий БУК описан со всеми подробностями и царапинами,
характерными только для него
А в безмозглую головёнку не приходили вопросы:
- а сколько нужно снарядов для дальнобойной артиллерии, чтобы
обстреливать более 50 квадратных километров ?
- а чего таким обстрелом можно добиться?
Россия сама поставила себя в невыгодное положение сначала ветировав создание межународного Трибунала, а потом засыпав СМИ десятками "железобетонных" версий, которые оказались полной брехнёй. Это очевидно. На воре шапка горит.
И правильно, можешь даже не тренироваться, там всё схвачено.
О них говорится в последнем абзаце статьи.
Кроме того специалистами доказан тот факт, что ССГ за основу своего расследования взяла фальсифицированные видеозаписи передвижения установки БУК, на которых установка банально вмонтирована в видеозапись, что подтверждают точки схождения теней.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3063620&tid=107114
Один свидетель позора - херой шумерии летун Волошин - уже устранен, остальные на очереди... Самый интересный вопрос - жива ли еще днепропетровска диспетчерша Петренко. Что-то как воду канула... )
Все выглядит приблизительно так.
Всё фейки, сфабрикованые, отфотошопленные.
В общем, "фальшыука, зделаная у Польшчы" - так у вас в методичках?
которые свидетельствуют, что ты полнейший,
абсолютно незнакомый с ситуацией, придурок
А на твои вопросы давно даны ответы в расследовании DSB,
под которым есть и РОССИЙСКАЯ подпись.
Что, Киселёв не рассказывал?
Комментарий удален модератором
Ну так как завершить, когда Россия не даёт допросить
свидетелей - что жителей Снежного, что курских вояк?
=фальсифицированные видеозаписи передвижения установки БУК=
Гы-гы-гы
Российский холуй в умилении от очередной брехни МО ?
Знаешь ли ты, что фото и видео передвижений БУКа десятки?
И сделаны абсолютно разными людьми и в разных местах?
ССГ эти пробоины в упор не желает видеть.
tataZ агентМоссадЦРУ
отвечает winnipoh на комментарий сегодня в 16:11 #
= Что-то как воду канула.=
Может, просто потому, что она существовала только в
больных фантазиях рашенпропагандонов?
А после публикации отчёта DSB надобность в ней у российской
пропаганды отпала и потому эту брехню вспоминают только такие недалёкие, как ты?
Покажи их нам, раз ты видел и знаешь.
А где спутниковые снимки, о которых Керри верещал?
Речь идет о тех, видеозаписях, которые взяла за основу обвинения ССГ. Значит остальные еще более гнусная липа.
Вы только что прогнали здесь серию липовых видео, на которых показано, как через всю Россию на ж\д платформах якобы из Бурятии перевозятся танки даже тентами не закрытые. И вам, дебилам, невдомек,что такое было возможно разве что лишь в 90-е, а сейчас за открытые перевозки головы снимут.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я же тебе ответил:
она существовала только в больных фантазиях рашенпропагандонов.
А после публикации отчёта DSB надобность в ней у российской
пропаганды отпала и потому эту брехню вспоминают только такие недалёкие, как ты.
P/S
Точно также куда то делся диспетчер Карлос...
Комментарий удален модератором
В этом отчете нет ответов на мои вопросы и доверия к нему нет, т.к. в нем присутствуют отсылки на фейковые расследования Билингкет. Что по остальным вопросам?
Следственная группа.
Не подскажешь, когда Стрелков-Гиркин давал показания
по поводу своего замечательного сообщения про
"птичкопад", сбитый 17 июля укропский транспортник,
"валяющийся за шахтой "Прогресс?"
Гы-гы-гы
Да, на счёт искры разума я поторопился.
Не скажешь, на какой странице присутствуют =отсылки на фейковые расследования Билингкет.=
=Все показанные документы=
Ты не понял, что я написал?
ТАМ нет:
- АКТа приёма-передачи с подписями
- накладных на транспортировку,
- прочие бумаги, сопровождающие перевозку ( типа доверенности на получение,
разрешение на вывоз через КПП завода и т.п.)
Показаны только внутризаводские документы на изготовление.
По ним не определишь, куда направлено изделие.
=В этом отчете нет ответов на мои вопросы и доверия к нему нет=
=ПРИВЕТ отвечает Valeri760 на комментарий сегодня в 10:35 #
Данные целых черных ящиков отсутствуют. =
Описание чёрных ящиков и данные об их содержимом
содержатся в пункте
"2.11 Бортовые самописцы, спутник и другие данные"
на стр.44 - 50
отчёта DSB
P/S/
Ты отчёта в глаза не видел.
Ты обыкновенный малограмотный патриотический неуч
со "знаниями", почерпнутыми на помойках вроде этой.
На этом, я думаю, можно закончить.
Продолжай и дальше любить своих воров и бандитов у власти
и пламенно их защищать.
Что с тебя взять, убогого и малограмотного...
Как видишь, в кабину пилотов осколки врезаются не сверху(ракета БУК делает над целью "горку" и взрывается НАД НЕЙ), а снизу слева.
Эта же ракета класса "воздух-воздух" скользом оставила свой след и на плоскости крыла "Боинга".
Если проследить направление движения шрапнели от взрыва ракеты, то получим такую картинку
Эту версию даже рассматривать не желают, т.к. придется говорить уже не об ошибке, а о преднамеренном уничтожении пассажирского самолета и о подготовке к этому терракту. Су-25 способен атаковать "Боинг" лишь в том случае, если его точно вывести на пассажирский лайнер. Догнать "Боинг" Су-25 просто не сможет.
Так что вариантов может быть много. Однако то, что сообщили ему именно про Ан-26 говорит о том, что это могла быть, как ошибочная информация от того, кто видел крушение лайнера издалека,так и целевая дезинформация с стороны спецслужб Украины.
Это как понимать, если следствие еще работу не завершило?
Учи русский, а то задолбал уже своими глупостями.
Гы-гы-гы
Ты этот бред для умственно отсталых рассказывай викеликсу
и прочим собратьям без мозга.
=Эта же ракета класса "воздух-воздух" скользом оставила свой след=
Гы-гы-гы
Знаешь ли ты, неуч, питающийся вместе с викиликсом на помойках,
что производитель БУКов российский концерн Алмаз-Антей
выпустил два доклада, где подробнейшим образом
описал полёт уничтожившей Боинг ракеты БУКА без всякой горки
и указал точку её подрыва?
Так что засунь этот бред недалёких рашенпатриотов куда подальше.
Особенно про =Ряд пробоин на фюзеляже не соответствует тем, которые оставляет БУК.=
Ты знаком с его собственной версией, или все же с его консультациями по тем или иным вопросам?
В том-то и дело, что Россия заинтересована и имеет право защищаться.
Ты хочешь её этого права лишить, демократ фальшивый?
А Америка не хочет показать снимки со спутников! Англия не хочет прочитать данные целых черных ящиков 4 года. ЗАЧЕМ, ЕСЛИ НАЗНАЧЕН ПУТИН ВИНОВНЫМ???
Америка не кажет снимки со спутников!
Америка не выдала тела пилотов самолета!
ВСЕ, ДОСТАТОЧНО - следствие закрыть, начать новое совместно с русскими.
А оно америке надо? Сразу вскроется, что укропы сбили!
Ведь он упал , не долетев 55 км до границы с Россией!
А все сказки о БУКах засуньте Клинтон и Потрошенке в таз!
НАдо штурмовать Берлин и Лондон и тогда судить Бренна, Меркель, Терезу Мэй! Уж тогда они всю правду расскажут!
Что, неуч, не прочёл мой второй коммент и пошёл строчить?
Неуч малограмотный, существует отдельное приложение к докладу DSB,
где указаны все замечания, предлагавшиеся российскими участниками
расследования и описано, что принято, что отвергнуто и почему
Наличие пробоин оставленных БУКом не говорит о том, что "Боинг" еще и Су-25 не добивал.
Кроме того, Алмаз-Антей вообще отрицает тот факт, что "Боинг" сбит ракетой его производства. Спецы концерна утверждают, что ракета 9М38М1 для комплекса "Бук-М1"снята с производства еще в 1999 г, т.е. за три года до образования концерна.
Реконструкция Алмаз-Антей показывает именно ориентацию ракеты в пространстве относительно самолета в момент взрыва. Ракета взорвалась НАД носовой частью самолета, что отменяет "горку" только в твоем тупом представлении. Реконструкция исключает запуск ракеты из района Снежного, т.к. в этом случае ракету пришлось бы повернуть на 90 градусов относительно горизонта.
Поражающие элементы 9М38М1 - двутавры, которые оставляют пробоины в виде бабочки.
На это специалисты Алмаз-Антея тоже неоднократно указывали, но комиссия в ответ прислала им ОДИН двутавр, якобы найденный в теле одного из погибших и продолжила гнуть свою линию. Так что это ты засунь свой бред, сам знаешь куда, о пробоинах на фюзеляже .
1) Брифинг Минобороны России от 26 сентября 2016 года:
"Проигрывая файл далее, до момента разрушения самолета, наблюдаем ОТСУТСТВИЕ СТОРОННИХ ОБЪЕКТОВ вблизи малазийского самолета...
Итак, уважаемые коллеги! Тщательный анализ записанной информации
показывает, что вблизи малазийского самолета Усть-Донецкий радиолокатор
НЕ НАБЛЮДАЛ НИКАКИХ СТОРОННИХ ОБЪЕКТОВ,
которые могли бы стать причиной его разрушения." -
заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т» НПО «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков.
https://www.youtube.com/watch?v=38QHCOvxzfs
Процитированные слова можно услышать , начиная с 9.00
Ты оспариваешь заявление МО РФ?
2) Ты называешь Алмаз-Антеевский БУК говном, не способным сбить самолёт?
Что после БУКа надо ещё и чем-то добивать?
Умственно отсталое, после БУКа ничего добивать не нужно .
Где ты видишь тут горку, спесивое и умственно отсталое чмо,
нахватавшееся бреда у помоечных рашенпропагандистов?
Никому больше не говори такой тупости -
=ракета БУК делает над целью "горку" и взрывается НАД НЕЙ=
P.S.
Да любому старшекласнику с базовыми знаниями физики ясно,
что после если бы существовала мифическая "горка",
то рассчитать место пуска было бы невозможно.
И Алмаз-Антей, и прочие расчётчики исходили из того,
что ракета летела по прямой. И цель не маневрировала - тоже по прямой.
Никому больше не говори такой тупости -
=ракета БУК делает над целью "горку" и взрывается НАД НЕЙ=
Только ТРАЕКТОРИЮ ракеты, чтобы показать, что ты баран,
не знакомый с вопросом.
Топлива у ракеты БУК всего на 15 сек., поэтому и траектория высотных целей ВСЕГДА рассчитывается с "горкой", что позволяет ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить дальность полета ракеты и обеспечить атаку цели сверху.
Приятно смотреть, как выкручивается малограмотное быдло...
А какой бред, противоречащий сам себе, при этом пишет :
сначала
=ракета БУК делает над целью "горку"=
потом
=траектория высотных целей ВСЕГДА рассчитывается с "горкой"=
Какую траекторию цели ты рассчитаешь , неуч?
Цель летит как хочет.
Если бы ты прочитал доклад Антея, то увидел бы там такую картинку:
Короче, жалкое тупое ничтожество, пшёл нахер.
У тебя мозга нет, чтобы хоть чему то научиться.
Так и будешь повторять всякий бред, почерпнутый на помойках
Вот картинка целиком. "Боинг" цель высотная, расстояние до него хоть от Снежного, хоть от Зарощенского более 20 км, так что и траектория будет от 26 км.
Комментарий удален модератором
Но ты продолжаешь упираться рогом и доказываешь мне то, что ракета БУКа может лететь и по прямой. Конечно может, упертое ты существо, но только 15 сек., а дальше она уже может лететь лишь вниз. А пилоты военных самолетов не утки, чтобы лететь на установки ПВО и давно имеют системы оповещения о том, что их "ощупывает" радар ПВО или что они уже атакованы, т.к. их "подсвечивают".
Так что повторяю для упертых неучей, операторы БУКа открывают огонь сразу, как только цель попадает в зону уверенного поражения, а не ждут момента, когда она подлетит в зону 15 секундного поражения, т.к. высотная и высокоскоростная цель в любой момент может изменить курс и оказаться в зоне недосягаемости.
Ибо на этой ТУПОСТИ основан ваш бред...
==================================
Опять тупо врешь. Я тебе уже говорил, что пробоины от 9М38М1 должны быть в форме бабочки, т.к. её поражающие элементы имеют вид двутавра. Ты на предложенном тебе фото разглядел что-то подобное? Ну и усохни, тупица.
Пишешь всякую чушь, а потом вторым комментом её правишь.
исключительно, чтобы показать твою ТУПОСТЬ:
1) = ракета БУК делает над целью "горку"=
2) = траектория высотных целей ВСЕГДА рассчитывается с "горкой=
3)= обеспечить атаку цели СВЕРХУ.=
Умный уже бы после предъявления 1-й картинки от Антея
осознал бы свой промах и по крайней мере заткнулся бы.
Но тупое спесивое чмо вроде тебя, даже видя картинку Алмаз-Антея,
где ракета прилетает СНИЗУ
продолжает тупо блеять про =всегдаГорку= и =траектория будет от 26 км.=,
и нести прочий бред, демонстрируя полнейшее незнание отчёта Алмаз-Антея по обстоятельствам катастрофы
Где ты видишь на 2-х картинках пуска ( Снежное -Зарощенское)
горку, траекторию от 25 и атаку сверху?
=====
Именно на этой ТУПОСТИ основан весь ваш бред.
Не могу отказать себе в удовольствии, позвав на помощь Алмаз-Антей,
ещё раз ткнуть тупое спесивое
рашенпатриотическое чмо в его тупость и ограниченность:
А теперь окончательно -
жалкое тупое ничтожество, пшёл нахер.
У тебя мозга нет, чтобы хоть чему то научиться.
Так и будешь повторять всякий бред, почерпнутый на помойках
============================
Валенок, так и ты противоречишь данным с этого локатора. Он и пуск БУКа не зафиксировал.
Согласно его показаний Боинг сам упал.
2) Ты называешь Алмаз-Антеевский БУК говном, не способным сбить самолёт?
Что после БУКа надо ещё и чем-то добивать?
=============================================
Сколько раз тебе говорить, тупица, Алмаз-Антей не делал ракету 9М38М1 и комплекс БУК-1М, они сняты с производства за три года до того, как появился концерн.
Умственно отсталое, после БУКа ничего добивать не нужно
===============================
Да что ты говоришь...
Что-то в Сирии даже БУК-2 и С-200 именно тебя не особо впечатляют. Много самолетов они там сбили?
Ракета БУКа взорволась НАД носовой частью "Боинга" - это факт и приговор для тупых неучей вроде тебя.
Да любому старшекласнику с базовыми знаниями физики ясно, что после если бы существовала мифическая "горка", то рассчитать место пуска было бы невозможно.
==============================
Да-да-да. Только если они не дебилы и не забыли учесть тот факт, что
"На маршевом участке ракета наводится с помощью корректируемого радиокомандами инерциального автопилота, на терминальном участке — с помощью полуактивного радиолокационного самонаведения."
Ты хоть в состоянии осознать, что эти слова означают? Лично я очень сомневаюсь, что тебя не заклинивает на первых же словах.
прилетев СНИЗУ
Горка где, тупой недоносок?
(=ракета БУК делает над целью "горку" и взрывается НАД НЕЙ=)
Где ГОРКА ?
Вики, я же сказал - Нахер.
Это значит - Нахер
Алмаз-Антей УСЛОВНО показывает, как ПРИМЕРНО должна была располагаться ракета БУКа в пространстве если ВЗЯТЬ ЗА ОСНОВУ пробоины на корпусе "Боинга".
До тебя ведь не доходит даже то простое обстоятельство, что если расположить два рисунка курсового угла ракеты в пространстве, то окажется, что взорвалась она прямо на носу "Боинга".
Так что все стрелочки и расположения на картинке условны. И единственное, чем руководствуются спецы составившие этот отчет, это то, чтобы данные были МАКСИМАЛЬНО приближены к результату показанному на этой картинке.
Если ты с этим результатом согласен, то я, так и быть, соглашусь с тем, что принципы пуска и управления ракетами, которыми уководствуются настоящие спецы комплексов БУКа не имеют никакого значения и дивизион БУКов специально выдвинулся в тот район, где должен был пролетать этот "Боинг", "случайно" направленный диспетчером в это место. И я даже забуду тот факт, что пробоины доказывают лишь то, что нанесены они слева и сверху, а курсовой угол ракеты точно установить невозможно, т.к. кор...
Посмотри на её первоначальный, вид
А вот еще "бабочки", которые того и гляди полетят, которые якобы оставлены "двутаврами"(13х13Х8), т.к. на такой размер пробоин(14х14) могут оставить лишь они, т.к. т.н. "параллепипеды" значительно меньше(6х6х8) и (8х8х5).
Я так понимаю, что здесь спецы "Алмаз-Антея" просто издеваются на комиссией, не принявшей их предыдущее заключение:
цитирую публикацию "Новой газеты"
концерн разъясняет: заявления «компетентных специалистов» о том, что в телах жертв и в элементах конструкции самолета обнаружены поражающие элементы трех разных типов, используемых в боевой части 9 Н314 М ракеты 9 М38 М1, «включая характерные, используемые только в этой БЧ «двутавры», не имеют под собой никаких оснований и не подкреплены ни единым фактом. Так же, впрочем, как и сообщения о «многочисленных пробоинах в форме «крыльев бабочки», возникших после попадания «двутавров» в элем...
Посмотри на её первоначальный, вид=
Что гнусь мерзопакостная, запутался в своём вранье?
===============
Недоумок, точно описать траекторию полета ракеты может лишь оператор БУКа, поэтому рисунки траектории условны и ссылаться на них способны лишь клинические дебилы.
А кроме оператора это никто не может знать потому что:
"На маршевом участке ракета наводится с помощью корректируемого радиокомандами инерциального автопилота, на терминальном участке — с помощью полуактивного радиолокационного самонаведения."
Ты хочешь сказать, что Алмаз-Антей или кто-то другой может знать сколько раз ракета получала команду скорректировать курс в полете?
Для дебилов я уже повторял, так что для кого еще раз приходится повторять даже представить не могу.
ОПЕРАТОР РЕШАЕТ КАКОЙ БУДЕТ ТРАЕКТОРИЯ ПОЛЕТА
Он может заставить её набрать высоту на маршевом участке, а потом догнать цель на терминальном даже в том случае, когда до цели ракета может долететь на маршевом двигателе. ТЫ СПОСОБЕН ЭТО ПОНЯТЬ?
Так вот. Если цели высотные и высокоскоростные, то этот способ более надежен, т.к. шансы увернуться у цели уменьшаются.
Т.е. Алмаз-Антей выполнил свои расчёты зоны пуска, не зная ...?
От балды, да
Блин, я оказывается всё это время говорил с больным шизофренией...
Иди нахер окончательно....
Расчет выполнен на базе повреждений нанесенных самолету, вернее на базе линии по которой разорвало "Боинг" на части. Однако, т.к. линия эта весьма условна, то и простор для моделирования она дает приличный.
Однако, как я уже говорил, я готов согласиться с тем, что оператор БУКа выбрал именно такую траекторию полета ракеты(чисто на маршевом двигателе - черт с ним, с расстоянием), если ты согласишься с тем, что расчет верен и пусковая установка БУК находилась в районе Зарощенского, т.е. то, что "Боинг" сбили ВСУ.
Итак, признаешь?
https://politikus.ru/uploads/posts/2014-07/1406029966_mh17.jpg
Именно в таком виде этот снимок ходил в сети еще до того момента, когда начался разбор полетов с "двутаврами".
А позже пробоина на красной полосе вдруг увеличилась до таких размеров, что сквозь неё аж листья папоротника стали видны.
Оказывается, линия по которой разорвало "Боинг" и которую
мы видим собственными глазами - =весьма условна=...
Шизофрения, щизофрения
Давно на учёте состоишь?
Сколько раз в году обследуешься?
А линия разрыва условна потому, что разорвало "Боинг" не только по причине попадания ракеты БУК, а еще и по причине разгерметизации на большой скорости.
Англосаксы у них, пиратов,- это всё "Законно убивать и линчевать.
А вот голландцам Надо прекращать нюхать марихуану и ходить по притонам с красными фонарями
Видно уже донюхались - тюльпанщики.
1-я Необоснованное утверждение Ты живёшь - значит ты приступник и убийца.
1 - Жизнь где либо то ни было, в том числе и в России не является преступлением, следовательно ваш тезис ложен и все выводы из него также ложны.
2 - "Убийца тот, кто совершил убийство."
"Преступник - это лицо, которое совершает или совершил преступление, правонарушение повлекшее к материальному, физическому или психологическому вреду другого физ.или юр. лица."
То что человек к которому вы обращаетесь подпадает под первое или второе определение, поэтому это ещё две лжи.
3 - Это только при Иване Грозном она стала "приростать" окраинам ... и захватывались в основном войной!
Ну и что из этого спрошу я вас? Покажите мне хоть одну страну которая никогда не воевала с соседними?
4 - Всех преступников ... везли в Россию
- во-первых далеко не всех, большую часть преступников просто не поймали и они прекрасно плодились и размножались на этих территориях (согласно вашей логике все кто живут в этих странах по умолчанию являются преступниками).
- во-вторых многие помирали не оставив потомства,
- в-третьих кто-то вернулся ...
Дорогой, ты умудрился нихрена не понять и написать свой ответ не тому.
Потому что Елагин просто передразнил вот этого патриотического придурка :
==rbc777 комментирует материал сегодня в 08:35 #
С Австралией всё понятно. Преступники убийцы из мелкобритании бежавшие от суда загнобившие коренной Народ Австралии.==
Потому все претензии про лживый тезис и т.д. - направь "rbc777 "
Да и ещё доброй половине здешних "патриотов"
Тебе про это разве не сказали?
Меня не волнует ==rbc777
Он наехал на Австралию, а если австралийцы с этим не согласны пусть и отвечают. И если PavelElagin хочет заступиться за бедных австралийцев, пусть делает это не касаясь России (сделать это можно совершенно спокойно).
PavelElagin наехал на страну в которой я родился и живу. Поэтому и писал я лично ему и надеюсь внятно объяснил, что он лжец и провокатор.
И обращаю твоё внимание, что пока я ни слова не сказал ни про Израиль, ни про США чьим агентом ты являешься! Надеюсь ты не вынудишь меня делать резкие заявления в этом направлении.
Павел Елагин наехал на тупого дятла, применившего,
как ты правильно написал, =лживый тезис, противоречащий законам логики=,
показав, что будет, если этот тезис применить к России
А австралийцам и прочим глубоко плевать на местное сборище
малограмотных рашенпатриотов, готовых ненавидеть всех тех,
на кого укажет рука господина при власти.
А я в гробу видел тебя и твои резкие заявления.
Существует множество способов показать rbc777 несостоятельность его мнения, но Павел Елагин выбрал самый идиотский!
Кстати взаимно, на тебя и твое мнение мне глубоко наплевать!
описанный в литературе много веков назад:
“И какою мерою мерите, такою и вам будут мерить”
Матф.7:12
А у тебя просто вЯличие сильно раздуто.
Комментарий удален модератором
Одно из последних - что ты, будучи живым и имея возможность нести чушь, перестанёшь её нести
Самая простая версия - ты верноподданный генетический холуй/дурак.
В противном случае непременно бы задался вопросом:
почему за 4 года Зарощенское ( а оно всё это время под сепарами - Россией)
и окрестности не перепаханы вдоль и поперёк с предоставлением:
- свидетелей передвижения БУКА
- свидетелей пуска
- хозяина земли, на участке которого был уничтожен урожай в месте пуска
- анализ почвы с этого места на предмет содержания ракетного топлива
- и т.д. и т.п.
И всеми этими фактами да по русофобским голландским мордам!
Такая прекрасная возможность доказать невиновность России
и предвзятость и продажность следствия.
Почему же мы этого не наблюдаем?
У меня ответ один:
ничего этого Следственный комитет РФ не делал,
потому что прекрасно знает - Зарощенское есть очередное российское враньё.
Комментарий удален модератором
один дурак может задать столько вопросов, на которые не смогут ответить сто мудрецов.
Которого НЕ БЫЛО.
Потому что если бы было, то за ним последовали бы действия СК РФ,
описанные мною в форме ПРОСТЫХ вопросов.
1.Внутренний взрыв.
2.Сбит Россией.
3.Сбит Украиной.
4.Сбит инопланетянами.
Выбирайте самую простую причину (по осуществлению) и по Оккаму она будет истинная.
Чем, с этой точки зрения отличаются Горбачев и Гитлер? Тем, что Гитлер, при всей ужасности своей фигуры, как оказалось, имел нечто, заставившее его умереть. А Горбачев – не имел. То есть, как ни парадоксально, Гитлер был человек. Ужасный, отвратительный, жестокий – но человек. А Горбачев – животное, бесчеловечное по масштабу последствий.
Путин тоже имел свои идеалы вывести страну на путь развития. Но не сумел. Завёл в тупик!
Есть ли у него нечто, заставляющее умереть или как минимум уйти?
Дядь Вова, докажи что ты человек!
Комментарий удален модератором
Так чтобы заставить Гитлера покончить жизнь самоубийством, Сталину пришлось взять Берлин.
Вы что, уже штурмуете Москву?
Гы-гы-гы
По-моему, у Путина и компашки идеал всегда был один - деньги.
И украсть их побольше.
Сделать пенсионный возраст , как на Западе? Прикинь, в Норвегии это 67 лет для мужчин и женщин,
в Германии - 67,
в Британии 68 и 60
в Италии 67 и 65
а в Японии 70 и 70 лет.
Ты пытаешься пугать ежа голой жопой.
Делай, разрешаю
Что значит проигнорировали?
Попросили Россию в мае предоставить данные об этой ракете,
работы максимум на 3 дня - найти на заводе и в МО
данные о ракете и документы о передаче в в/ч.
Россия 4 месяца что-то фабриковала, МО очередной раз нагородило кучу лжи,
но ни одного акта приёма-передачи не представило.
Прикинь, норвеги живут в среднем до 80/84 лёт,
т.е. получают пенсию 13 лет мужчины, 17 женщины.
А в России средний возраст мужчин - 62 года.
Действительно, пугают россиянина маленькой пенсией.
А нахрена она?
Если отработал - и на кладбище.
Прикинь, как клёво...
Излишне говорить, полагаю, что больше никому ничего эти банкроты никогда не возвращали.
что ты малограмотный идеологизированный неуч, не умеющий пользоваться
доступными инструментами
Турция вывезла из США свой золотой резерв - Газета.Ru
Германия вернула большую часть золотого запаса: Госэкономика ...
https://lenta.ru/
А с вольфрамом то как – тоже кончился?
С фольфрамом просто - когда человек умнеет и перестаёт верить
рашенскому пропагандистскому бреду, вольфрам кончается.
А если в мозгах вата, пропитанная киселём, - то там находится место и вольфраму,
и распятому мальчику в трусиках, и плану Даллеса, и прочей шизофрении.
Ну не хотите говорить и не надо, понятно что тема щекотливая.
А что, опять скандал был?..
Как можно обсуждать бред, существующий только
в среде РУССКОязычных рашенпатриотов и нигде более?
А теперь по теме. Вот опровержение от не русскоязычных:
«In the past decade, a downpour of released unclassified US documents confirm that the US government has lied to the public for a long time about issues related to gold—going all the way back to 1918! So, I have significant suspicions that the US government today is not being honest about gold trading and inventories.»©
http://news.coinupdate.com/what-about-the-counterfeit-gold-plated-tungsten-bar-stories-0189/
– только вот неясно что лучше – опровержение или обвинение.
Гы-гы-гы
Как можно обсуждать бред, существующий только
в среде РУССКОязычных рашенпатриотов и нигде более?
Может, я не совсем понятно выразился, но под словами
"в среде РУССКОязычных рашенпатриотов "
подразумевается( как написано во всех словарях) достаточно
большая группа людей со своеобразными ценностями и образом мыслей.
А отдельные придурки, верящие в исконную злокозненность США
по отношению абсолютно ко всем, и, соответственно, в вольфрамовый бред,
существуют во всех странах.
Но только в России их массы.
tataZ, тебе надо у мамы Клинтон костюмчик получить, в каких её адепты на демонстрацию ходили. Заслужил.
Понял про чё я?..
2011 год --сколько золота в мире?
На сегодняшний день добыто примерно 160.000 тонн золота
Надо быть ну очень альтернативно одарённым, чтобы нести бред
про 48.600 тонн золота только у России 100 лет назад
при нынешней добыче 2 600 тон в год
С 1541 по 1560 гг из Америки в Испанию было вывезено около 500 тонн золота. А ведь его индейцы добывали совсем примитивным методом. Из Аляски за 100 лет вывезли 390 тонн золота. Не забывай, что Россия копила золото столетия.
Зато был мотив сбить украинский АН.
"Но почему аборигены съели Кука?
За что - неясно,- молчит наука.
...
Ошибка вышла - вот о чем молчит наука,-
Хотели кока, а съели Кука."
А власти Малайзии отказались признать результаты "расследования"!
Какие могут быть итоги если никакого расследования не было?
Враньё российских пропагандонов для недалёкого рашенстада.
Враньё укроМасадоЦРУшных пропогандонов для недалёкого укроевростада.
прочитай сначала Отчёт DSB - узнаешь,
кто и что проводил и как участвовал.
В.В. Пякин об отсутствии реального расследования по сбитому малазийскому Боингу
https://pandoraopen.ru/2018-09-29/v-v-pyakin-ob-otsutstvii-realnogo-rassledovaniya-po-sbitomu-malazijskomu-boingu/
Да, да, ты велик.
Что для тебя эти жалкие людишки:
То ли дело великий В.В. Пякин - ведь нам по его деятельности и писаниям ещё экзамен сдавать.
P.S.
На сегодня моё время, выделенное на придурков, закончилось.
Прощай.
А что, кремлёвские неадекваты предупредили всех о том,
что они вооружили сепаров средствами ПВО, работающими на высотах 10 000 км?
В.В. Пякин об отсутствии реального расследования по сбитому малазийскому Боингу
тут полтора патриета им их блеянье до лампы
-а больше никто их рассуждения и не увидит...
... что в данной ситуации невозможно.
Ведь по сути те специалисты, что вели "расследование" -- окажутся АБСОЛЮТНЫМИ ПРОФАНАМИ...
Кто-нибудь согласен будет себя признать -- абсолютным профаном?
"Пусть Россия признается в том, что она сбивает самолеты, ведет открыто химическую войну с Англией и в Сирии, поддерживает террористов, с которыми борется цивилизованная Европа и больше ничего иного от нее и не требуется!,.
А заодно и в том, что Россия, якобы, повсюду вмешивается в выборы запредельных государств, формирует правительства и парламенты, устраивает разного рода кризисы даже в благополучных государствах.
Вскоре Россию начнут обвинять и в климатических аномалиях (в морозах, нанесенных в Европу из Сибири и в пр.).
А может это ты просто выживший из ума старпёр,
пытающийся опровергнуть выводы специалистов из 7 стран,
включая Россию, подписавших окончательный отчёт
( к которому нет претензий ни у одной страны) о причинах крушения?
Это не считая ещё привлекавшихся экспертов из других стран.
Ссылку в студию, с фото-фактами -- где Россия согласилась с выводами гейроповских "специалистов".
Да -- и списки в которых видно -- что привлекались к данному расследованию специалисты из России.
успехов.
1) Что ж ты, ёлупень стары, лезешь обсуждать вещи, о которых
не имеешь ни малейшего представления?
2) "Отчеты, выпущенные голландским Советом по Безопасности,
открыты для общественности"
3) Тебе сюда:
4) Там увидишь вот это:
5) Просвещайся
Там ты встретишь и вот это ( стр. 146 отчёта )
и вот это ( это, как они выражаются в APPENDIX - приложении)
И много чего интересного.
6) Дерзай! Нужный адресок сам найдёшь
Ты же категорически не согласен с пунктом 1, да?
увидишь фото Боинга с левого борта.
Оно рядом вот с таким абзацем:
4. International nature
The investigation into the crash
was conducted in an international
context and in accordance with
ICAO Standards and Best
Practices (see box). Besides the
Netherlands, the following states
had an accredited representative
on the international investigation
team:
Ukraine, Malaysia, the United Kingdom,
the United States, Australia and the Russian Federation.
Representatives from Belgium and Germany
were also included at various points
throughout the investigation.
Да, и перестанешь нести чушь, называя себя НИКТО.
Никто не видел.
Даже Сталин именно потому и терпел тот факт, что почти две сотни дивизий нацистской Германии уперлись в наши границы,их самолеты уже гуляют над нашей территорией, но он терпел, "не поддавался на провокации" лишь потому, что дай немцам повод для начала войны какой-либо советской реакцией,так уже а СССР будет не Отечественная война,а война между Германией и СССР, в которой "сам черт не разберется, кто на кого напал!
А поэтому СССР уже не жертва нападения немцев и у нас уже нет ни союзников, ни сочувствующих!".
Второй сдерживавший фактор у Сталина была надежда на выигрыш во времени, т. к. он отчетливо осознавал, что СССР к войне еще не готов, нужен, хотя бы, еще один год, чтобы достойно встретить агрессора!
Третий фактор - работа контрразведок Германии, которая сеяла постоянно ложные сведения о сроках нападения на СССР даже среди своих и на стол Сталина постоянно ложились данные, что немцы нападут такого-то числа, а немцы "все не нападали, переносили сроки", что вызвало у Сталина подозрения о том, что наша разведка просто клюет на фальшивые данные, которые могут спровоцировать войну ...
Следующий этап - это Международный трибунал в Гааге над пуКинской Россией,ПуКиным,Шойгу и прочими пуКинскими соратниками.Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Сам не укр