Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Президент требует у премьер-министра уволить Лаврова

Президент требует у премьер-министра уволить Лаврова

Дмитрий Медведев недоволен, как министр иностранных дел справляется со своими обязанностями.

Как пишут сегодня «Аргументы недели», отставки Сергея Лаврова требовали у Дмитрия Медведева в администрации США, а конкретно — госсекретарь Хилари Клинтон. По мнению Вашингтона, пишет издание, российский министр иностранных дел является проводником жесткой российской политики как в республиках бывшего СССР, так и во многих других регионах мира.

Еще одним поводом для раздражения президента РФ стали заявления представителей окружения президента и МИДа России по ситуации в Ливии и в Кот-д,Ивуаре. В результате якобы Дмитрий Медведев требует у председателя правительства Владимира Путина отставки Сергея Лаврова.

Живой товар смотреть трейлер онлайн

Источник: www.specletter.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (514)

ru.sibirsk

комментирует материал 14.04.2011 #

если требуют США и конкретно Хилари Клинтон, то это скорее знак почета.

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает ru.sibirsk на комментарий 14.04.2011 #

Это знак для Мендведева, что он СШАнистский крендель.

user avatar
zloymom

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 14.04.2011 #

я б за Лаврова на президентских выборах проголосовал . Люди!! давайте Лаврову письмо напишем - пусть баллотируется на следующих!!

user avatar
Подождем

отвечает zloymom на комментарий 14.04.2011 #

И поменяется с Лавровым должностями! А что неплохой министр иностранных дел будет, молодой, энергичный, обученный. И в США возражать не будут, я думаю.

user avatar
sherinu

отвечает Подождем на комментарий 14.04.2011 #

Осмелел Медведев. Видимо, почувствовал (или ему дали понять), что чаша весов мнений хозяев, склоняется в его пользу. Видимо премьер изработался, нагрёбся на галерах и перестал удовлетворять своих хозяев. Теперь, вероятно, хозяева подумывают плавно передать основную роль в деструктивном управлении Россей, действующему президенту. Растёт малыш.

user avatar
Три в одном

отвечает sherinu на комментарий 14.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sovietfuture

отвечает Три в одном на комментарий 14.04.2011 #

электронная слежка на уровне биометрических паспортов и вживляемых идентификационных чипов уже внедряется широкими шагами, главное наиболее доходчиво разъяснить будущим носителям о нужности этого для "безопастности" общества

user avatar
Три в одном

отвечает [email protected] на комментарий 14.04.2011 #

Спасибо за ссылку, прочитал этот расклад.В нём, правда, не учтена главная "деталь"- чипизация.Она сейчас подаётся как средство точного расчёта издержек и доходов государства, но интересно , что государства-то(РФ) не будет, т.е. главная цель чипизации сокрыта.Найти её по косвенным признакам не сложно: общество без наличных, GPS-контроль за каждым, данные с биосенсоров RFID-чипа он-лайн, программное управление реципиентом (без оператора) вплоть до команды на прекращение жизнедеятельности.Это ключевой момент не оговаривается нигде, но его закладка в чип несомненна.Почему: все иные способы радикального сокращения гоев экологически грязные, а иудеи хотят получить пригодную "землю обетованную".Так как не все гои подставят лбы под инъекцию RFID, то оставшееся ОМП будет задействовано ("избранных" всего 30-50 млн.)- тут нет вариантов.Понятно, что никто из ФСБ, ГРУ, ЦРУ, Интерпола и ОПОНа в "избранные" не войдёт- они просто на три буквы не упёрлись- только "талантливые и одарённые" гои с RFID, чтоб не бегали по планете от "хозяев".Кстати, фильм "Дух времени"- креатив Дэвида Ротшильда (1978г.) в 2011 ему станет 33- фильм своего рода стёб над приговорёнными в духе иудаизма.

user avatar
Isidora

отвечает Три в одном на комментарий 16.04.2011 #

Да вот здесь вся информация. Закон, как акт беззакония, был принят в обход президента и правительства. Вот вам факт, как подчиняются президенту и правительству некие общественные организации, организованные наскоро США.http://pravdu.ru/arhiv/PRIKAZ_O_CHIPIROVANII..htm

user avatar
smzodchiy

отвечает sherinu на комментарий 14.04.2011 #

Менделю сделали предложение от которого он не отказался, так же как Горбатый Иуда в свое время!

user avatar
Isidora

отвечает smzodchiy на комментарий 16.04.2011 #

Я не виновата, что у меня нет любимой фразы, как у троллей. Я думала, что любимый момент представления - просто Троль! И все. Коротко и ясно.

user avatar
Isidora

отвечает smzodchiy на комментарий 16.04.2011 #

Конечно не знала. Вы же сказали, что троль. Но не думала, что это плохо. Хотя в сказках у них обычно очень некрасивые носы. А еще они очень худые. Я не очень худая и носик у меня красивый.

Вообще, это сказочный персонаж. Что здесь такого? Ну, троль и троль. Некрасивый и худой. Но не внешность главное...

user avatar
mizhuk

отвечает sherinu на комментарий 15.04.2011 #

Да нет, вроде. Явно гипофиз подводит.

user avatar
Tolik100

отвечает mizhuk на комментарий 16.04.2011 #

Источник: specletter.com --- весьма странный ИСТОЧНИК!!! Да и статейка явно липовая!

Откуда такую туфту пишут???

Разве Лавровым кто-то недоволен???

user avatar
Polikarpov-n

отвечает sherinu на комментарий 15.04.2011 #

Возможен и второй вариант: нужно склонить общественное мнение в предверии выборов на сторону Путина.

user avatar
curious2012

отвечает sherinu на комментарий 15.04.2011 #

ни хрена подобного. Не выйдет у него эта чаша как и у Данилы-мастера. Премьер как раз от галер отдохнул, пора снова за весла. А то америкосам некому очередную w делать. Вишь хилари свой пылающий рот на Лаврова открывает. лизу райс из себя корчит.

user avatar
TV=58

отвечает sherinu на комментарий 15.04.2011 #

Также "Коммерсанту" стала известна причина отставки посла России в Ливии, которая была осуществлена за несколько часов до принятия резолюции. По данным собеседника издания, российский дипломат Владимир Чамов отстаивал интересы Ливии и поддерживал режим Каддафи в ущерб интересам России. Об отставке Чамова стало известно 19 марта, решение об увольнении посла, как утверждает издание, было принято в Кремле.

Чамов находясь там наверно знал, что происходить. А вот Медведев? ПРЕЗИДЕНТ КОТОРЫЙ СЛУШАЕТ США А НЕ СВОИХ ПОСЛОВ? Кто он?

user avatar
TV=58

отвечает sherinu на комментарий 15.04.2011 #

Путин не разрешил Медведеву помиловать Ходорковского http://www.newsland.ru/news/detail/id/638538/cat/94/ Прочтите. И ЭТО НАШ ПРЕЗИДЕНТ?

user avatar
Isidora

отвечает TV=58 на комментарий 16.04.2011 #

Правильно сделал. Путин ВСЕ делает правильно. СМИ замалчивает информацию о Ходорковском. У него руки в крови по локоть. Это просто серийный убийца.

user avatar
Лесной МН

отвечает Isidora на комментарий 16.04.2011 #

"Путин ВСЕ делает правильно."

Т.е. и Грабовой правильно посажен?

Объясните, как так может быть по Вашей логике- Ходорковского правильно посадили, а Грабового неправильно?

user avatar
Isidora

отвечает sherinu на комментарий 15.04.2011 #

У Путина нет хозяев, вы о чем говорите? Где вы видели над Путиным хозяина. Или видели, чтобы он прогибался и менял свое мнение? Или лебезил и верещал глупости как Медведев?

Путин, если выставит свою кандидатуру, да еще и ЕР его вытолкнет - станет снова избранным.

user avatar
Лесной МН

отвечает Isidora на комментарий 15.04.2011 #

Если Вы не видели у Путина хозяев - это не значит, что их нет.

Вам бы следовало это знать, как поклоннице мошенника Грабового!

Посмотрите своим "другим зрением" и увидите, кто хозяин Путина!

user avatar
karpov-v

отвечает Isidora на комментарий 16.04.2011 #

Это означает, что Вы не видите дальше своего носа.

Достаточно припомнить, при каких обстоятельствах Путина назначили Президентом РФ.

Как в то время говорили: кто Вы, господин Путин?

Его на эту должность поставили его хозяева. Ясно, что сам Путин на то время не имел возможности и полномочий гарантировать Ельцину и его семье абсолютную безопасность после сотворенного ими предательства, путча и сотворенного беспредела. Помимо прочего, в то время должность Президента РФ стоила не менее 5-ти млрд. долл.У Путина были такие средства?

user avatar
Isidora

отвечает karpov-v на комментарий 16.04.2011 #

Ельцин тоже хорошо понимал, что будет в стране и в мире, если он не уйдет и не назначит кого-то, кто сможет справиться с задачей. А Путин - он и в прошлых жизнях всегда приходил, когда нужно было спасать Россию.

К тому же, КГБ, успешно скинутая с высот своей власти Ельциным, наверное, скинулась по грошику и поставила Путина. А никак не олигархи. Хотя возможно, кое-кого и тряхнули хорошенько, чтобы сумма для пиара была достаточная.

user avatar
karpov-v

отвечает Isidora на комментарий 17.04.2011 #

Вы откуда.

ФСБ скинулось? Не смешите людей!

Генералы ФСБ скинулись в пользу подполковника КГБ Путина! Таких подполковников в органах, как тины в болоте!



"А Путин - он и в прошлых жизнях всегда приходил, когда нужно было спасать Россию", -- а это очень интересно. Опишите прошлую жизнь Путина. Только предварительно ознакомьтесь с выступлениями М. Салье..

user avatar
Isidora

отвечает karpov-v на комментарий 17.04.2011 #

Это только мое мнение. А вы можете высказать свое. А потом время покажет, кто был прав. Только и всего. Почему вам нужно посмеяться над другим мнением. Потому что вы очень много читаете всякой газетной ерунды, а серьезной литературой не увлекаетесь. Но для вас всех опора - люмпенское мышление большинства. Вы и есть представитель этого большинства.

И говорить с вами бесполезно. Какие знания - такая и точка зрения. Чтобы ее изменить, нужно просто расширить свой кругозор.

Вы, например, не сможете описать свою прошлую жизнь. Разве неинтересно? Не всегда же вы были таким мертвым, как сейчас. Наверное, когда-то были и героические поступки?

user avatar
karpov-v

отвечает Isidora на комментарий 18.04.2011 #

Я не осмеиваю чужое мнение, которого просто нет. Вера -- это не мнение для другого индивида. Просто Вы заявляете, что верите!

И никакой аргументации Вашей позиции в этом поднятом Вами вопросе.

Я же просто оставил комментарий и аргументировал его, как мне представляется, убедительными доводами.

У нас по местному радио затеяли опрос: верю не вверю. Большинство ответили, что кроме своей мамы никому не верят.

user avatar
Isidora

отвечает karpov-v на комментарий 18.04.2011 #

А какую вы хотите аргументацию. Мы что, знаем, какие будущие события грядут на Россию? Мы что, видели те события для СССР, когда поверили Горбачеву? Или Ельцину?

И кто-то еще верит оппозиции, либералам, коммунистам? Многие верят. А я верю Путину. Пока еще верю. Это что, вообще, преступление? А верить Зюганову не преступление? Лоббисту-вору верить? Нет, я лучше буду верить Путину. Потому что отец мой верит ему и мама.

user avatar
Лесной МН

отвечает Isidora на комментарий 18.04.2011 #

"Мы что, знаем, какие будущие события грядут на Россию?"

Вы ведь совсем недавно утверждали, что можете видеть и прошлое и будущее по методике Вашего учителя Грабового!

Что, утратили уже эту способность?

"Потому что отец мой верит ему и мама."

Недавно Вы прямо сказали, что у Вас родители "придурки" и Вы тоже - Ваша цитата.

Следует ли понимать, что Ваш кумир Грабовой тоже верит Путину? И не обижатется, что при нем его посадили?

user avatar
Лесной МН

отвечает Isidora на комментарий 18.04.2011 #

"Потому что отец мой верит ему и мама."

А ведь в Грабового Ваши родители в отличие от Вас не верят.

А Вы все равно верите. Почему такая непоследовательность?

user avatar
Лесной МН

отвечает Isidora на комментарий 18.04.2011 #

Ну по крайней мере сейчас они ему не верят. Я это выснил, просканировав Вашу сущьность.

А с чего всё началось? Это Вы им рассказали про него или они Вам?

user avatar
karpov-v

отвечает Isidora на комментарий 21.04.2011 #

Что я могу ответить на это?

Наш жизненный опыт и знания позволяют на подкорковом уровне предсказывать события и даже моделировать их в зависимости от различных начальных параметров. Это как шахматист рассчитывает варианты.

Я лично, как и мои многочисленные знакомые не верили ни Горбачеву и ни Ельцину.

Для того, чтобы установить, можно ли верить незнакомому Вам человеку, надо узнать мнение о нем тех, кому Вы доверяете или знаете их морально-нравственные установки, образование, кругозор и т. п. Когда мой друг говорит, что этот человек пакостник, то я избегаю общения с ним.

Как говорится в народе, чтобы узнать, что это за человек, ознакомься с мнением о нем его врагов и друзей, и, главное, посмотри, кто у него ходит в друзьях и окружают его.

У нас вся страна превратилась в сплошную станицу Кущёвскую! Везде взяточники, казнокрады, преступники. Судьи, прокуроры, работники правоохранительных органов -- преступники в законе.

Не верь ушам своим, а оценивай по делам.

user avatar
Isidora

отвечает karpov-v на комментарий 21.04.2011 #

Значит, мы фактически, не верили себе, а верили пиару аналитиков, верили телеведущим, верили газетам, лозунгам и призывам. И после этого, жуткого по результатам опыта, неужели опять поверим?

user avatar
karpov-v

отвечает Isidora на комментарий 21.04.2011 #

Пожалуйста, не надо про веру. Как говорится, думайте умом, а не сердцем.

Про себя скажу: из своего личного опыта знаю, что первое впечатление в подавляющем количестве случаев бывает верным. Но это приходит с опытом.

user avatar
Туллин

отвечает Isidora на комментарий 16.04.2011 #

По поводу хозяина Путина смотрите предыдущий комментарий и подумайте: зачем искать какое-либо физическое лицо, который был бы его хозяином. Его хозяин - олигархический класс. Если Вы принадлежите к нему, то Вы и есть его хозяин, если нет, то, лучше не искать его - не найдете. Лучше, если попытаетесь разобраться в Ваших с ним классовых противоречиях.

user avatar
Isidora

отвечает Туллин на комментарий 16.04.2011 #

Путин - разведчик, он из КГБ. Эта когорта людей ненавидит олигархов, что бы там и как бы ни складывались события. У них с пеленок на них аллергия.

Но то, что было создано кланом Ельцина, этот класс и среда беспредельного разгула бандитизма - вам хочется туда вернуться? Мне лично нет, не хочется. А вот еще, посмотрите данные возвращения России Путиным в структуру самодостаточной державы. И посмотрите вот еще это: http://rublogers.ru/2011/04/14/neizvestnyy-putin-2-ya-seriya.html

Если весь Запад кричит, что нужно убрать Путина - значит, нужно все силы приложить, чтобы он остался. Ведь "что для немца хорошо, то для русского смерть"...

user avatar
Туллин

отвечает Isidora на комментарий 16.04.2011 #

Хозяин у Путина олигархат, благодаря которому он и сам стал олигархом. Надо понимать, что он теперь представитель своего класса и ему не надо, чтобы над ним кто-нибудь стоял. Теперь он самостоятельно, ежечасно и еженочно думает лишь над собственным благополучием, благополучием своего состояния и благополучием своего класса, вернее, клана - олигархата, поскольку реальную поддержку по указанному поводу он может найти только у него, и ни у кого более. А теперь оцените: кто он и кто Вы, после этого Вы уже примете решение стоит ли Вам его поддерживать?

user avatar
Isidora

отвечает Туллин на комментарий 16.04.2011 #

Я видела ролик, где Путин на вопрос о его богатстве скзал, что эта инфа выковыряна из носа.

А чей это нос - известно. Сопливый нос тех, кто ненавидит Россию. А нам, русским, нужно лучше разбираться в витиеватостях и извращениях врагов России. Сплетни и извращенное вранье - это их методы. Чем чудовищнее ложь - тем быстрее "быдло скушает". К счастью, не весь народ быдло. Не все за корыто с ботвиньей продают Отечество.

http://rublogers.ru/2011/02/17/chto-horoshego-sdelal-putin-dlya-rossii.html

user avatar
[email protected]

отвечает Подождем на комментарий 15.04.2011 #

России , к счастью, почти всегда везло с министрами Иностранных дел ! Вспомнить хоть Громыко. Да и Иванов , был приличный человек . И Лавров именно тот человек , который ни разу не унизил Россию !

user avatar
Lady_taiso

отвечает zloymom на комментарий 14.04.2011 #

Я бы тоже хотела увидеть Лаврова в кресле президента России. Только этого слона пигмеи пятками затопчут. Их много, а Лавров один.

user avatar
sovietfuture

отвечает Lady_taiso на комментарий 14.04.2011 #

Лавров не один, вспомните ситуацию с послом в Ливии. просто нет достойной идеи собрать воедино

user avatar
Lady_taiso

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

Есть такая идея: РАВЕНСТВО И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО ПЕРЕД ЗАКОНОМ

user avatar
исккатель 2008

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

Точно! Вон и Берласкони у своих друзей - Путина и Медведева научился, чтобы не посадили переписывает законы и ихний парламент, (дума) по нашему, скоренько их принимает или отменяет в зависимости от обстоятельств!

Так что ваше - (законопослушность к сожалению вещь неосуществимая) не верно, просто законы надо своевременно подгонять под обстоятельства и всё пучком будет! :-))) И вор не вор, и преступность сократится в разы. Правда как на это в мире посмотрят, наверное как и сейчас, страна воров и мошенников во власти!

user avatar
sovietfuture

отвечает исккатель 2008 на комментарий 14.04.2011 #

"Так что ваше - (законопослушность к сожалению вещь неосуществимая) не верно

просто законы надо своевременно подгонять под обстоятельства и всё пучком будет!"



Приблизительно также говорил Майер Ротшильд «Дайте мне возможность выпускать деньги, и мне будет всё равно, кто пишет в этой стране законы». Другими словами, у того кто печатает деньги больше власти и возможностей, чем у президента и правительства страны.

user avatar
Три в одном

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

Печатный станок уже история.RFID GPS от того же автора (Ротшильда) для всей планеты.Сначала в УЭК, далее под кожей (типа "безопасность" :о))- кто не возьмёт , объявляется террористом (честному человеку нечего скрывать :о)) Медведев расчищает Дэвиду Ротшильду (1978г) зону в РФ.

user avatar
Isidora

отвечает исккатель 2008 на комментарий 16.04.2011 #

Перечислите законы, которые отменил Путин.

Посмотрите, как изменилась жизнь людей за эти восемь лет, что Путин был у власти. Посмотрите, мы живем все же без войны, тогда, как план США устроить мировую был уже почти реализован. Но не ядерными бомбами, а законотворчеством тех самых "мальчиков-реформаторчиков".

Путин это Путин. Это слон. А Моськи - это Моськи. Взять, хоть и США. Моська теперь. Влезли в войну с Ливией - получили по полной. Теперь зализывают раны, вся Европа теперь покупает газ у России. Россия богатеет - Европа и США беднеют.

user avatar
исккатель 2008

отвечает Isidora на комментарий 18.04.2011 #

Перечислите законы, которые отменил Путин.???

Наивный вопрос! На память приходит только закон о прогрессивном налогообложении, да и то он отменен ГД а не им! Вы забыли его прошлый вид работы, в том ведомстве всё делается скрытно. И в основном многие законы принимались при нём, отменять особо нечего. Пример нового законодательства "Лесной кодекс" последствия которого ощутили прошлым летом. При нём не принимали закон о коррупции и приняли кастрированным при Медведев - исключив её основу - 20-ю статью Конвенции ООН о противодействии коррупции. Эта статья требует "признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать". При нём обобрали москвичей чета Лужков-Батурина, правда возмещать придётся всей стране как восстановление Саяно-Шушенской ГЭС и шахты Распадской приватизированой и угробденной при его попустительстве

user avatar
neonovest

отвечает sovietfuture на комментарий 15.04.2011 #

лавров и прочая кодла путмана враги русской нации, все их дешевые понты для быдла стоят столько же сколько педриотическое визжание жириноида или путьмана, только убогих лошар может купить

user avatar
gorelki

отвечает Lady_taiso на комментарий 14.04.2011 #

А я бы хотел видеть президентом русского человека , радеющего за свою страну и народ и чтобы в конституции России было записано , что президентом России и премьером может быть только русский по национальности человек и состоящий в браке только с супругой ( супругом ) русской национальности , это было бы только на пользу всем народам России .

user avatar
sovietfuture

отвечает gorelki на комментарий 14.04.2011 #

был однажды у руля чиисста русский пацан - ельцын, ну и шо?

user avatar
gorelki

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

Написал же " радеющего за свою страну и народ " , не помню за Ельциным таких качеств , да и сомнительно , что он русский , а уж жена точно Иосифовна , вот такие должны быть законодательно отсечены от высших госдолжностей , а другие народы пусть возглавляют автономии и служат генералами , министрами и прочими чиновниками , правда здесь для блага государства , думаю нужно было бы ввести пропорцию , ну скажем не более 20% в любом конретном органе власти , исключая автономии , хотя автономии это рассадник сепаратизма , лучше территориальные образования с русским генерал-губернатором во главе . Вы прикиньте разве в Чечне или Кабарде , Дагестане мыслимо ли , чтобы главой был русский , хотя в Дагестане русские тоже ещё живут , но они самые притеснённые . Именно такой подход позволил бы устранить межнациональные противоречия , возможно ли , чтобы в царское время к простому русскому солдату неуважительно относились на Кавказе ? нет ! Сильный многочисленный русский народ , единственное условие существования России , если его не будет , то на Кавказе ребята будут мочить друг друга ого-го как . P.S. Кстати в конституции ФРГ такая норма о национальности президента есть .

user avatar
jurfer

отвечает gorelki на комментарий 15.04.2011 #

Ничего подобного. Ещё как выглядел "радеющим" и ему верили миллионы людей, когда в конце 80-х, в должности секретаря московского горкома ездил на общественном транспорте, демонстративно носил только российскую обувь, выступал с резкой критикой власть придержащих. Разве в те годы это не расценивалось как "радение за страну и народ"? Это уже потом идиоты стали называть его "Эльцином", именно идиоты, потому что тот, кто верит, что национальность определяет облик человека по другому называться не может. Мне кажется, что Ельцина сгубило тоже, что до него и Хрущёва и Брежнева - непомерное упоение властью, полная безответственность за свои поступки, пьянство и как следствие распад личности. Всё это позволяло бесчисленным жополизам, где хватало и русских и евреев и кого угодно "править бал". А так, никто из них не был никаким евреем, а все они, принесшие огромное зло и стране и народу были теми самыми чистокровными русскими. Нужны ни русские, ни еврейские, ни эскимоские, а нужны порядочные и образованные люди.

user avatar
Туллин

отвечает jurfer на комментарий 16.04.2011 #

Ельцин был еще тем авантюристом, которых в политике пребывало и пребывает множество. Просто он попал в глаза тем, которые такого искали, в то время и в том месте. Получилось, то что получилось. Соответственно выбор конструкторов октябрьской контрреволюции оказался точным.

Адрес конструкторов: американская администрация, как главная марионетка в руках мирового олигархата.

user avatar
jurfer

отвечает Туллин на комментарий 16.04.2011 #

Вы считаете его авантюристом? Но авантюристы-это умные люди, очень точно просчитывающие свои и чужие ходы. Не видел я у него ума.Неутоляемую жажду власти,

приспособленчество, презрение и цинизм по отношению к людям, народу России и безудержную пьяную дурь,--это видел.

И что Вам, извините,"американская администрация" одно место проела. А почему Вы хотите, чтобы "американская администрация" делало то, что полезно России? Она делает, и пока не очень плохо, то, что полезно американским интересам. А о России должна заботиться "российская администрация" и, если по Вашей точке зрения, ей не удаётся выигрывать у "американской", ну что ж, как говорится, "кто на что учился". С уважением.

user avatar
Isidora

отвечает gorelki на комментарий 16.04.2011 #

Ребята, о чем речь? Бросайте пить водку работайте и побольше рожайте детишек. Тогда русский народ и станет много численным.

user avatar
neonovest

отвечает sovietfuture на комментарий 15.04.2011 #

ельцин был финоугр и его жена еврейка, не нравятся русские вообще че твы забыл в россии, оккупанты не могут править в россии подстраивая ее против русских для чурок

user avatar
Lady_taiso

отвечает gorelki на комментарий 14.04.2011 #

В Росси много разных национальностей. Их-то куда? Они ведь граждане России.

user avatar
sovietfuture

отвечает Lady_taiso на комментарий 14.04.2011 #

там есть ветка ... гле чисстат русские хотят очистить свои ряды от ненужных





самая ярая русофилка маргарет тэтчер вообще считала что для пространства СССР достаточно 15 миллионов чтобы обслуживать добычу ресурсов для золотого миллиарда

user avatar
PASTUCH

отвечает pauk77 на комментарий 15.04.2011 #

Пусть пишет, быстрее за ним и за всей пишущей здесь шоблой из Кащенко приедут.

И останутся одни вменяемые, без разницы какой национальности

user avatar
Lady_taiso

отвечает Kk Pp на комментарий 15.04.2011 #

Лавров из интеллектуалов: блестяще образован, с хорошими манерами, мыслит широко и видит на семь ходов вперед. Но главное, он порядочный человек. Таких в России мало, им трудно.

user avatar
neonovest

отвечает Lady_taiso на комментарий 15.04.2011 #

куда хотите, русским не зачем грузится проблемами оккупантов, будете мешаться будете удаляться, не все вам тут за счет русских борзеть, совсем уже обнаглели твари, пора оплачивать счета

user avatar
Kk Pp

отвечает gorelki на комментарий 14.04.2011 #

И чтобы это был действительно русский,а не хазар с русской фамилией.

no avatar
Kk Pp

отвечает neonovest на комментарий 15.04.2011 #

16 апреля в Риге конференция массонов. Прямо недалеко от России.Прелестно! То Чамова выгоняют,то Лаврова. После Лаврова уже можно будет и Путина выгнать....Нравится?

no avatar
hjgjn

отвечает gorelki на комментарий 15.04.2011 #

Сколько в жизни я встречала людей со славянской внешностью. с русскими фамилиями, которые оказывались 100% евреями. Так что как вы будете определять их русскость?

user avatar
Туллин

отвечает gorelki на комментарий 16.04.2011 #

Это возможно только в том случае, когда страна сможет скинуть власть олигархата. В противном случае Ваши надежды превращаются в неосуществимую мечту.

user avatar
neonovest

отвечает Lady_taiso на комментарий 15.04.2011 #

любой из банды путман враг русской нации. тем паче хач русофоб лавров, не русь не имеет права заправлять в россии тем паче из путинских русофобов, разводят лошар как дебилов, нового вам марионетку подсунули, педриота

user avatar
Ramzay

отвечает zloymom на комментарий 14.04.2011 #

А не могли бы Вы поделиться положительными результатами его деятельности на этом посту. Какие успехи на международном поприще.Назовите хоть одного союзника нашей стране.Думаю.что Вам это сделать будет очень трудно.Так,что о возможном президенте,не торопитесь.По его манере выступать и форме говорить,ему лучше стать главным гер-полицейским,так представляется.

user avatar
saulskij

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 14.04.2011 #

лучше америка,чем гэбня.

user avatar
sovietfuture

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

гоу хоум ту америка, dirty skunk

user avatar
saulskij

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

сталину привет передай,вампир.тебе уже лет 120.

user avatar
whiteman-123

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

так и вали в америку-никто не держит!!!

user avatar
saulskij

отвечает whiteman-123 на комментарий 14.04.2011 #

а вы будете мою страну разворовывать?хрен

user avatar
whiteman-123

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

так американские компании первейшие воры и не только в России

user avatar
whiteman-123

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

Кооперативу озеро -столько не украсть в принципе столько, сколько воруют только в России:

Кока-кола, Пепсико , майкрософт, боинг, мультисорс, тератрон, вариан, ситибанк,бритиш петролеум и т.д. ....руками этих кооператоров.......

кстати, поместить ЗВР в трэжерис, вот это обиралово так обиралово......

user avatar
sovietfuture

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

in shit we trust :)

user avatar
legolas058

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

твой сраиль никто не разворовывает.

user avatar
Vova1961

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sovietfuture

отвечает Vova1961 на комментарий 14.04.2011 #

Вова, евреи тут не причем, это закулисные кукловоды нам подсовывают эту версию чтобы сбить с толку от правильного поиска истины, кто наш главный враг № 1

user avatar
saulskij

отвечает whiteman-123 на комментарий 14.04.2011 #

значит ты предпочитаешь гэбню.а не про конкретно америку,а про строй в россии.

user avatar
whiteman-123

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

лично я против того , что либерасты называют 30 лет "кровавой гэбней"ничего против не имею.....

user avatar
whiteman-123

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

возможно я не правильно понят , но "либерасты называют 30 лет "кровавой гэбней""-НКВД, КГБ совентских времен, так к ним у меня претензий нет.....................

user avatar
sovietfuture

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

лучше спокойно жить с КГБ, которую боялся весь мир и ты в том числе, чем сидеть и ждать взрывов в жилых домах от агентов ФБР и ЦРУ.

user avatar
saulskij

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

взрывы в жилых домах,как ты помнишь,делал путлер.чтоб народ его выбрал в конце 90-х.молодежь НЕ С ВАМИ.а сам видишь в мире все меняется.

user avatar
парус

отвечает saulskij на комментарий 15.04.2011 #

В 90-х нами правили амеровские советники, убыль населения была почти по миллиону в год, хорошие же амеры союзники, скажем им спасибо за наши счастливые 90-е и нулевые, учитывая что наши экономисты -либералы учились в США, то это уже вредительством называется.

user avatar
EVGENYI69

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

А вы ещё не в Америке ? Тогда быстро собирайте вещи и вперёд !

user avatar
saulskij

отвечает EVGENYI69 на комментарий 14.04.2011 #

ээх,паря!самые умные уезжают,а ты еще выгоняешь.видишь завозят вместо нас узбеков и кавказцев.

опасность не от америки,а от путлера.

user avatar
sovietfuture

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

на данный момент прямая опастность исходит от штатного сотрудника ЦРУ господина saulskij

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

В свете всего вышесказанного лично мой вывод такой: следующих шести лет президентства Менделя Россия не переживет как государство - ему нужно все побыстрее слить и слинять. В отношении следующих шести лет Путлера - Россия сохраниться как государство с достаточно высокой степенью независимости, но с нищим населением и кучкой сверхбогатых корешей ВВП по расилочному делу - ему нужно, чтобы страна была и охраняла его от Гааги.



Общий вывод - нам нах не нужен ни один, ни второй! Обоих за х..й - и за борт. Нужен кто-то третий. Но не из команды первого и второго. А ежели США недовольны каким-то российским министром - то за это медаль сразу министру нужно давать.

user avatar
hjgjn

отвечает saulskij на комментарий 15.04.2011 #

Уезжают Трусливые, озабоченные в основном материальными выгодами, уезжают и талантливые, не выдерживающие прессинг домочадцев, причин много, уезжают и от невозможности осуществить свои идеи. Бог им судья.

user avatar
pauk77

отвечает EVGENYI69 на комментарий 14.04.2011 #

Иди мой посуду, а то жена мокрой тряпкой прибьет

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 14.04.2011 #

Хиллари клинтон управляет внешней политикой россиии?

user avatar
telogreyka.ru

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 14.04.2011 #

Ну а чего с Медведева взять?Ему только дядей Димой быть в "Спокойной ночи,малыши" с Хрюшей и Степашкой.Сказки для взрослых он рассказывать не умеет,а вот для детского сада в самый раз.

user avatar
lisa65

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 15.04.2011 #

Нет хлопци! Если през с ером решат уволить Лаврова и таки внемлют воплям писклявой беспринципной Американской ссикухи! Вот это будет даже не знаком а прямым доказательством реальной чуждости правительства для народа России!!!

И в таком случае народу просто крайне необходимо задуматься с кем шагать и далее по обочине, обернувшись простынёй!

user avatar
marenin

отвечает ru.sibirsk на комментарий 14.04.2011 #

Я требую от Обамки отставки Хилари....

user avatar
sherinu

отвечает marenin на комментарий 14.04.2011 #

"Я требую от Обамки отставки Хилари...".

===========

Вернее потребовать от Обамы отставки Тандема и роспуска Думы.

user avatar
hjgjn

отвечает marenin на комментарий 15.04.2011 #

В америке бабы после 50 сдвигаются на почве секса, а у Хилари по всей вероятности эта проблема в силу международной занятости не решена, вот она поэтому всех приличных мужиков и ненавидит.

user avatar
некто

отвечает ru.sibirsk на комментарий 14.04.2011 #

Кстати, это по-моему, единственный профессиональный министр в РФ и просто честный и порядочный человек.

user avatar
GrosseBoss

отвечает ru.sibirsk на комментарий 14.04.2011 #

Как пишут сегодня «Аргументы недели», отставки Сергея Лаврова требовали у Дмитрия Медведева в администрации США, а конкретно — госсекретарь Хилари Клинтон.



Куда там!! Вооружённые Силы страны умоляют Медведева об отставке МО Сердюкова, а он и в ус не дует.

user avatar
Эмилия Гордеева

отвечает GrosseBoss на комментарий 14.04.2011 #

Есть очередной повод уважать Китай (по крайней мере, как я понимаю). Китайский МИД потребовал от США

прекратить вмешиваться во внутренние дела КНР под предлогом заботы о правах человека. И призвал

задуматься о проблемах в своей стране. Китай не прогнулся. А Россия уже не та.

user avatar
sovietfuture

отвечает Эмилия Гордеева на комментарий 15.04.2011 #

Китай чтит свою историю и поэтому его уважает весь мир

user avatar
hjgjn

отвечает sovietfuture на комментарий 15.04.2011 #

А кто пишет историю России сейчас? Если вы смотрели передачу "Суд времени", то наверно знаете всех этих историков, которые сочиняют её на деньги США." Истории нет - есть историки" - кто-то из умных сказал. УЖ до того заплевали историю России, что чистого места не осталось.

user avatar
horhe71

отвечает ru.sibirsk на комментарий 15.04.2011 #

Я чего-то не понял:Так кто увольнения Лаврова требует?Хилари Клинтон,или Дмитрий Медведев?Непонятно,он,что на полставки в госдепе подрабатывает,что-ли?Или выступает посредником по делам штатов в Российской Федерации?

user avatar
wiserod

отвечает ru.sibirsk на комментарий 15.04.2011 #

Если бы США требовали уволить Чикатило с должности главного санитара России, то и тогда назло им надо было бы его оставить. В конце концов. не так уж много и убивал.

user avatar
[email protected]

отвечает ru.sibirsk на комментарий 15.04.2011 #

Конечно,у нашего президента не может быть своего мнения.....Так может быть уволил бы Путина,евросаюз (в т.ч.Хилари Клинтон) тоже не довольны его работой на посту президента,а потом премьера.

user avatar
mizhuk

отвечает ru.sibirsk на комментарий 15.04.2011 #

Наверное, Светланочка тоже посодействовала: муж при Лаврове как-то не особо выглядит. Будут подыскивать помельче и лицом поглупее.

user avatar
TV=58

отвечает ru.sibirsk на комментарий 15.04.2011 #

Да понятно что Медведев проводник политики США. Нам это надо?

Читал Медведев хотел поставить мэром Москвы Немцова. Теперь понятно кто ему приказывал.

user avatar
Isidora

отвечает ru.sibirsk на комментарий 15.04.2011 #

Медведев добьется своей глупостью, что его не то что. в президенты - швабру в Кремле не доверят. Он окончательно потерялся в политике.

user avatar
D4545

отвечает ru.sibirsk на комментарий 15.04.2011 #

Что за мерзость происходит, что за ублюдочная власть у нас в России? До коих пор мы будем терпеть у нас в России американских прихлебателей! Что пиндосы им не скажут, эти сразу под козырёк и быстрее выполнять! А то ведь хозяева и поругать могут! К ногтю этот продажный режим!

user avatar
Прохожий_

комментирует материал 14.04.2011 #

Если пиндосы недовольны, значит всё правильно Лавров делает!

user avatar
marenin

отвечает Прохожий_ на комментарий 14.04.2011 #

Не все он правильно делает (случай с Ливией), но и под америкосов ложиться нельзя....

user avatar
farrad

отвечает marenin на комментарий 14.04.2011 #

А не начало ли это чистки под удобным предлогом протухшего путинского министерского болота ?

user avatar
kyrok

отвечает farrad на комментарий 14.04.2011 #

Если это замах на безответственную работу правительства, то нас скоро ждут веселые времена...

user avatar
marenin

отвечает farrad на комментарий 14.04.2011 #

Вариант не исключающий...



А потом, что мы знаем про ихнюю кухню?

Может это просто вброс, имеющий иные цели...

user avatar
marenin

отвечает farrad на комментарий 14.04.2011 #

Вообще то заявления, или требования подобного рода, это международный скандал...

Но что то не слышно отголосков...

user avatar
saulskij

отвечает Прохожий_ на комментарий 14.04.2011 #

комуняка,нашист,ты хто?

user avatar
sovietfuture

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

твой могильщик

user avatar
saulskij

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

советы-могила страны.

user avatar
sovietfuture

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

советы из ЦРУ это точно твоя гарантированная могила :)

user avatar
saulskij

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

жертвы гулага ждут тебя там.будь осторожен в своих высказываниях.

user avatar
neonovest

отвечает Прохожий_ на комментарий 15.04.2011 #

путман что тоже все правельно делает, убогий, продался за пару статеек проплаченных забыв все преступления банды пумана

user avatar
прохожий21

комментирует материал 14.04.2011 #

Жалко Лаврова ,поменяют на айфон как обычно, он производил впечатление единственно вменяемого среди этого стада быдлячего...

user avatar
aleksandr-070255

отвечает прохожий21 на комментарий 14.04.2011 #

100% согласен! Один (если не единственный) из немногих. Таким там не место. Настало время и Путину "волю" проявить!

user avatar
saulskij

отвечает aleksandr-070255 на комментарий 14.04.2011 #

и взять в рот большой толсты грязный хер!ты про это?

user avatar
sovietfuture

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

о своих тайных предпочтених помолчал бы, гомики в Росии еще не узаконены :)))

user avatar
saulskij

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

как я хочу это увидеть,хоть и не гомик.так,впечатлений ради.на всю жизнь хватит.

user avatar
sovietfuture

отвечает saulskij на комментарий 14.04.2011 #

ну загляни на порно сайт твоя ж страна демократии лидирует в рейтинге порноиндустрии и педофилии



утоли свою похоть в пределах границ сша :)

user avatar
legolas058

отвечает прохожий21 на комментарий 14.04.2011 #

из какого-нибудь пыльного чулана извлекут козырева.

user avatar
vldvpk

комментирует материал 14.04.2011 #

Ну, если такие важные и заботящиеся об интересах России люди требуют, то наш как-бы президент не может отказать. К тому же эти люди ,вероятнее всего, члены его избирательного штаба

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает vldvpk на комментарий 14.04.2011 #

Предположим. Начался дележ зарубежной недвижимости и торговля постами для тех, кто под Мендведева пойдетЪ.

user avatar
Юрий Цыбин

комментирует материал 14.04.2011 #

Если СШАнисты-пендосы недовольны, значит правильно работает.

Димона надо увольнять.

user avatar
R-Club

комментирует материал 14.04.2011 #

Лавров - стержень русской внешней политики. Без него рашку заклюют. Или медвед сам решил рулить внешку?

user avatar
Анатолий

отвечает R-Club на комментарий 14.04.2011 #

У этого "стержня" дочь в США обретается,если что...

user avatar
R-Club

отвечает Анатолий на комментарий 14.04.2011 #

Вы завидуете или пытаетесь подвести под измену Родине? Прошли ваши времена. Нынче родней на планете не удивишь.

user avatar
Анатолий

отвечает R-Club на комментарий 14.04.2011 #

Мои? Это вообще нормально,когда у главы МИД-дочь живет в государстве,с которым у нас имеются трения по различным вопросам?

user avatar
R-Club

отвечает Анатолий на комментарий 14.04.2011 #

Трение у нас с государством, а не с людьми. Вы же подводите к тому, что люди должны отвечать за свое государство. Я за медвепутские касяки отвечать не намерен...

user avatar
Анатолий

отвечает R-Club на комментарий 14.04.2011 #

Государство-это и есть люди,народ.И глупо думать,что Госдеп США выражает мнение Хилари Клинтон,а не народа США.Народ выбрал Барака Обаму и тем самым дал карт-бланш его администрации на проведение внешней политики.



В чем выражаются "медведпутские" косяки во внешней политике?

user avatar
Год Тигра

отвечает Анатолий на комментарий 14.04.2011 #

В чем выражаются "медведпутские" косяки во внешней политике?

------------------------------------------------------------------

А вы не видите? Они, со сдачи Югославии начались, продолжились Ираком, вот и до Ливии добрались.

Все эти страны, более-менее, гео наследие СССР. А теперь их раздолбали и делают марионетками запада.

А с Лавровым, то же не понятка, если дочь в сшп. Хотя, и у пу, вроде, одна в Бундесе?

В общем, выбор не богат. Кто, истинно, будет спасать РФ, а не сливать, сдавать её западу.



Ситуация повторяется, как в средние века, в меж царствие, после смерти Ив Грозного, и "поляки" вот, опять в Кремлине.

user avatar
Год Тигра

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

Да медвеАйфон какой то не понятно не определённый.

Если клинтер, на прямую, заявляет, чуть не приказывает, о смене его (медвАйф) министра ин.дел.

Представляю себе такое, во времена брежа. Оно быть не могло.

user avatar
sovietfuture

отвечает Год Тигра на комментарий 14.04.2011 #

помните как некий министр иностранных дел великобритании рекомендовал правительству РФ переписать толи конституцию толи уголовное право, дабы соответствовать "критериям правильности" для великобритании, на что ответил Лавров



who hel are you to lecture us

user avatar
Год Тигра

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

Истины ради, Лавров уверенно смотрится (внешне), на фоне пригрышной сегодняшней позиции РФ в мире. Вот этой уверенностью, он и не 'по душе' клинТер.

Не смотря на то, что и доча (Лавр), находится (как некоторые заявляют) в сшп.

Но, не спокойно пендостану, однако.

user avatar
sovietfuture

отвечает Год Тигра на комментарий 14.04.2011 #

пиндостан готовится к полномасштабной войне, чему свидетельствует увеличение расходов на оборонку и разработки новейших систем удаленного ведения боя, которое рано или поздно они разработают, а воевать живой силой против нанотерминаторов будет не в нашу пользу, посколько какждый потерянный солдат не восполнит армию, нежели выведенный на время из строя терминатор.



Но вероятность лоового столкновения менее вероятна, чем развязывание гражданской войны по ливийскому сценарию, с максимальным ослаблением воюющих сторон

user avatar
hjgjn

отвечает sovietfuture на комментарий 15.04.2011 #

Гражданской войны у нас пока не будет - слишком неравные силы- уж если в 1993 не смогли

победить, то сейчас подавно. Кроме того протяженность страны один из главых факторов неуспеха. А Москва и Питер подкармливаются очень хорошо по сравнению с другими регионами. А все заварухи, способные что-либо изменить, надо начинать в столицах. А парламент весь сытый, им есть, что терять.

user avatar
Анатолий

отвечает Год Тигра на комментарий 14.04.2011 #

Серьезно? А я вот считаю,что Россия правильно поступила-не ввязавшись в конфликт вокруг Югославии.Ибо наше "братушки" после того,как у них отобрали Косово-с удвоенной силой захотели вступить в ЕС и НАТО.

Только не надо мне писать,что Тадича не избирал сербский народ и что вступление в вышеперечисленные структуры хотят не все сербы.



Если вы помните,то Югославия была инциатором движения неприсоединения.Позже к ней присоединилась Индия,Египет и Афганистан.Целью этого движения было нейтральное отношение к СССР и США,игра на их противоречиях с целью извлечения прибыли.

Так что,глупо считать,что Югославия входила в орбиту советской геополитики.Не входила.Также как не входила Румыния и Албания.



С какого перепугу Кремль должен был заступаться за Каддафи? Он долги России отдал?-Нет,не отдал.Хотя все возможности у него для этого были в отличии от того же нищего Афганистана.

user avatar
investor745

отвечает Анатолий на комментарий 14.04.2011 #

На случай отказа любого хозяйствующего субъекта или страны (если контракт заключен госорганизацией) от выплаты долга существуют соответствующие правовые механизмы. А списать долг, или истребовать его - это право любого кредитора. Власти РФ списали долги вполне платежеспособным странам типа Алжира, Ирака и Ливии под обещания заключения крупномасшатбных сделок в будущем, что, на мой взгляд, является ошибкой и наносит материальный и моральный ущерб интересам страны.

user avatar
investor745

отвечает Анатолий на комментарий 14.04.2011 #

Возможно, но в случае Алжира и Ливии вряд ли кто-нибудь давил. А на списанные деньги можно было купить штук семь концернов Вольво или построить новые школы для всей страны. ((

user avatar
Год Тигра

отвечает Анатолий на комментарий 14.04.2011 #

Чо т вы путаете, с Ливией "самокатные долги, и перспективы кадиллака", для РФ.

Тем более, были заключены на перспективу, и воплощались контракты по; РЖД, Тат нефти и пр.

Ливия Каддафи, продукт наследия внешнеполитической сов системы.

И в Ливии, джамахирии, РФ теряет, долю присутствия, участия.

Ливия может стать (не дай Бог) нефтяной, западной марионеткой, по типу совр. Ирака.

Вот где, Ирак, РФ точно, потеряла свои, разные доли; и по нефтянке, промышленности, оружию. и пр.

user avatar
pauk77

отвечает R-Club на комментарий 14.04.2011 #

Лучше отвечай за свои косяки

user avatar
ivk111

отвечает Анатолий на комментарий 14.04.2011 #

А где гарантия что это не специально против Ловрушки затеяли? Сейчас он для Ме плохой, народ за него проголосует, его в презики а он дочу любит, зачем с пендосами ссорится. Не может быть хорошего человека в подчинении у мендаля и путланда. Они их выжили давно. Это тоже самое что в мусарне, даже если ты человек, но будешь там долго работать по любому ссучишься.

user avatar
sovietfuture

отвечает Анатолий на комментарий 14.04.2011 #

услышал нацист? твои времена прошли.

user avatar
Rusrand

отвечает R-Club на комментарий 14.04.2011 #

Если спрашивает у Путина, то не решил...

user avatar
pauk77

отвечает R-Club на комментарий 14.04.2011 #

Выпей свою бутылочку и не лезь туда где ничего не понимаешь

user avatar
PASTUCH

отвечает R-Club на комментарий 15.04.2011 #

Как у русских язык поворачивается Россию рашкой называть? Педриоты, т. с. Хоть один американец назвал США ссашкой? А француз Францию - фрашкой? Весь Ваш патриотизм - показуха, да и то только

для поливания словесным поносом евреев. Вот тут вы - гоголями гарцуете.

user avatar
nedash

комментирует материал 14.04.2011 #

Лавров конечно не подарок,но, то что требует соперница Моники Левински на оральный секс с Билом,это уж извини подвинься.Лавров хоть и министр но он наш министр.

user avatar
Валерий_Ларионов

комментирует материал 14.04.2011 #

Так пусть сама Хилари и издаст приказ о увольнении Лаврова, может тогда всё встанет на сегодняшние свои места и будет понятно кто руководит Россией реально, а не как бы.

user avatar
na-novenkogo

комментирует материал 14.04.2011 #

Слишком резко он выделяется на фоне остальных имбецилов,как еще столько продержался,удивительно

user avatar
Год Тигра

отвечает na-novenkogo на комментарий 14.04.2011 #

Ну не мог же, он быть вторым официантом , халдеем, запада "чо извольте" как козырев?

Имеет (Лавров) свою фактуру. А не мямля какой то.

Увольнение его, было б, большой ошиПкой медвеАйфона..

Надеюсь, Лавров останется, при должности?

А позже, видно будет, кто придёт, на смену ему.

Если чо.

user avatar
tank55887

комментирует материал 14.04.2011 #

Хилари ведёт себя по свински,

Лезет нагло в наш ,,калашный ряд,,.

Лучше разобралась бы с Левински,

Чей ,,запачкал,, муженёк наряд.

user avatar
Belyxa

комментирует материал 14.04.2011 #

Ура Лаврову! Никто его не должен увольнять.

А если уволят, сразу видно будет, кто в России настоящий хозяин.

user avatar
Щукин сын

отвечает Belyxa на комментарий 14.04.2011 #

В России давно уже хозяина нет.

Горби, ЕБНы, продажные либерастодерьмократы, разве это хозяева....?

Двадцать лет, уж как её имеют во все места и по всякому.

user avatar
sovietfuture

отвечает Щукин сын на комментарий 14.04.2011 #

как нет хозяина? а кто ее опустошает? только хозяин имеет право, так вроде бы

user avatar
Год Тигра

отвечает sovietfuture на комментарий 14.04.2011 #

Это не хозяин, это зверь, агрессор, её опустошает.

иль, у вас, всё едино?

user avatar
sovietfuture

отвечает Год Тигра на комментарий 14.04.2011 #

а это куда страшнее... монголотатарское иго хоть оставило часть славян для восполнения , а новый хозяин параллено с добычей истребляет физически народ, воздействуя на него всеми видами одурачивания, начиная с применения силы, заканчивая подменой мирровозрения

user avatar
marina81

комментирует материал 14.04.2011 #

Ну значит хорошие сапоги, надо брать..

то есть значит хорошая грамотная политика, здравые доводы, раз они США не угодны..