Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Что будет, если коммунисты возьмут власть?

Что будет, если коммунисты возьмут власть?

Есть вещи, которые ни одна из партий не обсуждает, во всяком случае, широко. Что должно измениться сразу после победы на выборах и укрепить веру в то, что избиратель сделал правильно, что проголосовал именно за ту партию? Обычно, в случае победы, уже после пары дней приходит осознание, что и в этот раз опять ничего не изменится. Победу «Единой России» мы не рассматриваем, последствия очевидны, ЛДПР и «Справедливая Россия» победить не могут, не говоря о других партиях. А вот у КПРФ шанс есть.

Представим утро 5 декабря 2011 года – следующий день после дня голосования за кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ. В эфире федеральных телевизионных каналов – концерт звёзд российской эстрады, временами прерывающийся на экстренные выпуски новостей. Главная новость - подавляющее большинство мандатов у КПРФ. Это, конечно, радикальный пример. Более реально, что на экранах и в газетах – всё тот же Путин и немного КПРФ на передовицах. Президент РФ и Председатель Правительства РФ скромно и сдержанно поздравляют лидера КПРФ Геннадия Зюганова с победой. По аналогии с регионами, где коммунисты уже побеждали, государственная власть будет разъяснять населению о неизменности курса. Путин будет говорить, что, несмотря на такой результат, правительство будет работать и с коммунистами. Четыре или пять депутатов от «Единой России», которые попали в Думу, в самое ближайшее время образуют фракцию. Депутаты единоросы надеются, что фракция будет расширяться за счёт коммунистов, сдающих партбилеты. Далее снова Путин…

В стране не изменится ничего. У западной прессы появится рубрика – прямые включения из зала заседаний депутатов Государственной Думы РФ. На экранах коммунисты, требующие отчёта у очередного министра. Российское телевидение, которое по-прежнему в руках коррупционеров и взяточников, Думу будет показывать очень избирательно. Следующий шаг – требование КПРФ отменить выборы президента РФ. Уверенности в победе у коммунистов не будет. Страна войдёт в стопор. Олигархи побегут за границу. В регионах начнутся всполохи недовольств населения местной властью. Начнётся новый виток истории, возможно, консолидация во имя безопасности.

Источник: bg-irkutsk.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (670)

Андрейка33

комментирует материал 08.09.2011 #

Если Зюганов? Да ничего не поменяется Национализации не будет А остальное не существенно

user avatar
user66079

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Люди,по большому счету,поддерживают коммунистов,социализм,равенство,но доверия к ним нету,люди склонны винить в этом Зюганова,отчасти они правы.Но коммунизм проиграл,он остался разве,что в Северной Корее,а нынешняя КПРФ и на социалистов даже не тянет,увы!

user avatar
Андрейка33

отвечает user66079 на комментарий 08.09.2011 #

Зюганов главный якорь в КПРФ Он на дно тянет

user avatar
самострой

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Главная задача коммунистов - выбрать революционное руководство ,и победа на любых выборах гарантирована.

user avatar
Андрейка33

отвечает самострой на комментарий 08.09.2011 #

Отправить папу Зю на пенсию с почестями и тогда я и вы и многие другие пойдут А так ..я не верю Толстый неповоротливый приспособленец (он)

user avatar
самострой

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

КПРФ не надо никаких программ придумывать,идеология социализма понятна и поддерживается людьми.Поумнели и набрались отрицательного опыта на сотни лет вперед.

user avatar
absoliut

отвечает самострой на комментарий 08.09.2011 #

комуноиды отправляйтесь в синай там ваше место а в россии место русского народа тут нет места манкуртам големосоветикус, продавшим россию жидам и ишакам, вы враги русского народа, все советское враг русского

user avatar
Соломон Дебаркадер

отвечает HUECHTO на комментарий 09.09.2011 #

Статейка, в общем-то глупая. Начнём с того, что Зюгашка - НЕ коммунист. Попросту эфэсбэшный засланный казачок, поставленный смотрящим над левым движением - чтобы упаси бог, чего не накуралесило. И КПРФ по своей идеологии - это не коммунистическая, а классическая лейбористская партия, ксерокопия с британских лейбористов. И в КПРФ, и в других левых и как-бы-левых партиях есть своё агрессивное, крайнее левое крыло. Состоящее из безбашенных людей, готовых и своей головой рискнуть, если надо, которым нечего терять - но зато в случае удачи, которые получат всё. Пока эти безбашенные разъединены - на то и папик Зю смотрящим поставлен. Но не факт, что Зю долго продержится. Спасибо, Путину с Медведевым, народ левеет прямо н а глазах. Так что скоро букву Зю скоро выкинут на ... из алфавита - и это ещё лучший вариант, на который может рассчитывать эта с...ная буква.

А что будет, когда вот те самые, безбашенные, прорвутся к власти - предсказать несложно. Национализация частной собственности, образцово-показательные трибуналы над олигархами, жёсткая дисциплина и восстановление страны.

user avatar
egor67

отвечает HUECHTO на комментарий 10.09.2011 #

Ну есть еще вариант,тупо оставить все как есть и сидеть ждать чем это все кончится.На это и рассчитана эта статья.Типа:-кто бы не пришел к власти,все останется по прежнему.Статья рождает сомнения и читая комментарии убеждаюсь что цель достигнута.Я считаю что пусть будет хоть Зюганов,но власть надо срочно менять.

user avatar
freeman1111

отвечает egor67 на комментарий 12.09.2011 #

ЗЮ самому страшно власть взять в руки, он ведь прекрасно знает, что голод коммунисты умеют прекрасно организовывать. Примеров уйма: наша недавняя история, Украина, далее по списку - Северная Корея, нищая Куба, полпотовский режим и тд... Хоть мы и хулим нынешний режим, но голода нет. Даже стали экспортёрами зерна! Впервые с 17 года. Доказано историей, если коммунисты у власти - голод неминуем!!! Кто голосует за КПРФ, тот голосует за ГОЛОД!

user avatar
egor67

отвечает freeman1111 на комментарий 12.09.2011 #

Так вы предлагаете оставить все как есть?И сидеть ждать дальнейшего развала страны?Армии практически нет.Производства тоже.Ведь еще немного и то что создавали при тех же коммунистах,(которые как вы говорите умеют только голод создавать) накроется медным тазиком.За двадцать лет нынешней власти людей умерло больше чем при голоде.Я не говорю уже про тех кто не родился.Потому что люди просто боятся рожать детей при нынешнем режиме.Россия просто исчезает как страна.Давайте другие варианты.

user avatar
Антифашер

отвечает freeman1111 на комментарий 12.09.2011 #

Зюганов явно не сможет организовать народ на защиту своих прав, скорее всего

на выборах голосует втихаря за Путина, а не за себя. Если вдруг всякие чудеса могут случиться в России победят коммунисты, то коммунисты Единой России

сделают голод в стране, под видом что магазины завалены просроченными

продуктами которым место на свалке, вывезут 70% продуктов из магазинов и уничтожат а это представляете какой будет голод. Хваленное изобилие просроченными продуктами на прилавках существует пока у власти находится

Путин. Лучше есть негодные продукты, чем умереть с голоду. Поэтому народ выберет первое и проголосует за Путина.

user avatar
Kk Pp

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 09.09.2011 #

К сожалению безбашенных не допустят к власти, их уберут быстрее, чем они пикнуть успеют. Наши продажные полицейские быстро им дела нашьют и по всей строгости закона к народу, отправят на нары. У нас же законы действует только против народа. Для олигархов они не писаны.

В полиции, ФСБ и т.д. 70% дипломов оказались поддельными, но они все прошли переатестацию, а это о многом говорит

no avatar
yyyyk

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Вот именно поэтому ни одна социалистическая реформа сверху не гарантирована, пока она проводится узкой кучкой профессиональных политиков, а не выдвиженцами широких народных масс, которые пока что и не думают объединяться, всё расчитывая на приход доброго барина в лице то КПРФ, то не весть откуда взявшегося нового Сталина.

user avatar
yyyyk

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Я говорю о вере в некую внешнюю, по отношению к верущему, силу. Реальные качества этой силы, как и сама вероятность её появления или существования, в данном случае значения не имеет. Пока сам верящий не станет частью этой силы, а количество таких деятельных верующих не станет достаточно большим, ни чего не измениться.

user avatar
iiv74

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Вы за всех то не ручайтесь так легко. Соскучились по НКВД и ГУЛАГу? За одну только эту Вашу фразу "КПРФ точно, не добрый барин.." уже бы отправили лет этак 15-ть лобзиком лес валить на Калыму.

user avatar
Kk Pp

отвечает iiv74 на комментарий 09.09.2011 #

ага, как же... Сейчас за фразу "Россия для русских" статья светит! Это как? По чему соскучились говорите?

В СССР сидело народа меньше чем сейчас, это как? Режим какой был? А сейчас?

no avatar
iiv74

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Да, сейчас за такой лозунг у нас сразу прилепят статью, а Вы не задумывались откуда ноги растут у такой политики? Почему только после красного переворота началось массовое истребление русского народа и оно до сих пор продолжается под разными предлогами? Речь шла про правление Джугашвили (кстати, знаете как переводится эта фамилия?), вот Вам данные по заключенным:

1937 — 1.196.369

1938 — 1.881.570

1939 — 2.004.946

1940 — 1.846.270

1941 — 2.400.422

1942 — 2.045.575

1943 — 1.721.716

1944 — 1.331.115

1945 — 1.736.186

1946 — 1.948.241

1947 — 2.014.678

1948 — 2.479.909

1949 — 2.587.732

1950 — 2.760.095

1951 — 2.692.825

1952 — 2.657.128

1953 — 2.620.814

Сейчас :

В октябре 2008 года количество российских заключенных достигло 891738 человек.

По состоянию на 1 февраля 2010 г. в учреждениях УИС содержалось 862,3 тыс. человек.

На 1 июля 2011 г. в учреждениях УИС содержалось 793,3 тыс. человек, 1773 чел. отбывает пожизненный срок.

Вот Вам и статистика.

user avatar
egor67

отвечает iiv74 на комментарий 12.09.2011 #

А сколько ходят на свободе,которые давно на нарах должны сидеть?То что их еще не посадили и разрешают воровать дальше,это не плюс нынешнему режиму,а минус.Если бы сейчас пересадили всех воров и взяточников,то побили рекорд сидельцев за всю историю России.

user avatar
nabada

отвечает iiv74 на комментарий 12.09.2011 #

Посмотрите внимательней кто сегодня у власти и куда они привели нашу страну, а затем сравните с движением коммунистического Китая., Может теперь у вас откроются глаза, где перёд, а где зад.

user avatar
iiv74

отвечает nabada на комментарий 13.09.2011 #

Я смотрю у Вас глаза открыты! Китаем правят китайцы, а у нас с начала революции у власти евреи, а Вы все в светлое будущее верите, прямо как дети. Молодцы жидокоммуняки - хорошо мозги русскому народу запудрили!

user avatar
Соломон Дебаркадер

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Видите ли, не все безбашенные таковыми себя сейчас проявляют. Как из бесхребетного оппортуниста получается кровавый террорист и самый левый коммунист (а потом крайне правый реакционер), отлично описал Стефан Цвейг в романе "Жозеф Фуше". Если левые радикалы будут в цене, если красный террор будет сулить власть (и деньги) в красные радикалы запишутся все авантюристы. Так что нынешних безбашенных убирать смысла нет - они в итоге окажутся "бледно-розовыми" и умеренными - в сравнении с теми, кто запишется в коммунисты по чисто шкурным, карьерным соображениям

user avatar
mura13

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 11.09.2011 #

:))) как уже перебежали из коммунистической партии в "Единую Россию", так в случае чего и обратно в коммунистическую перебегут. Тут дело даже не в партиях, а в должностях и главное для них - остаться у власти... Так что при любом раскладе лица останутся те же и сменят их только наследники

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 09.09.2011 #

Можно пойти и более мягким путем. Причем это мог сделать и Путин получив власть от Бори. Провести ревизию законности капитала. Если капитал заработан честно-отлично. Проверить все ли налоги внесены капиталом, если нет, то взыскать хотя бы по той шкале которая действует.Национализировать недра, так как они достояние всего народа.Доход от их продажи пускать на развитие промышленности, а часть на счета населения, как делают нефтедобывающие арабские страны. Принять справедливые и в тоже время жесткие законы.Ну а людей нанесших вред стране судить публично согласно закона. В чем здесь безбашенность?

user avatar
ученик

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 09.09.2011 #

Путин не мог, он сильно повязан с прохиндеями. А Зюганов, считаю, так и поступит. Именно, строго по закону, но плавно и мягко. Резких движений делать нельзя, занесёт - костей не соберёшь. Я имею в виду страну. А за страну он, по всему видно, искреене болеет душой. Яхты и виллы ему ни к чему. Его года - его богатство. Мудрость и возраст тут явно коррелируют. Хотя есть и исключения.

user avatar
Антифашер

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 12.09.2011 #

Для этого надо быть порядочным человеком , чтобы рождались такие мысли в голове. Ельцин никогда бы не подарил власть порядочному человеку, для него

это смертельный приговор.

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 09.09.2011 #

власть можно взять ,но еще горби ошибся не имея опоры начал перестройку .юпойдет ли армия за комми ,коррумпированная мвд не подымет ли бунты их миллион , народ сможет понять что только идея социального равенства им нужна божи и пьянь не в счет, придется вводить жестокие меры сдерживания криминала возродить гулаг 15 % населения кримилизованы по сути их жизни , прокормить страну при условиях тотального дефицита продуктов резерв валюты накроется медным тазом его присвоит МВФ придется брякать ядерным оружием и серьезно без понтов решится ли толпа на такие условия 5 лет в гражданском насилии им выбирать но и выбор не большой жить в нишете и бесправии

user avatar
serzh 5601

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 09.09.2011 #

Жестко и нелицеприятно для нынешних коммунистов.Пусть учтут.Иначе пойдут следом за олигархатом. Ведь ,как известно,история развивается по спирали.Наверное заканчивается виток от момента развала Союза.+

user avatar
Ramzay

отвечает egorsmirnov на комментарий 09.09.2011 #

Нет, это не извилина,извилинами там и не пахнет,это одна дыра сквозная.через которую,не задерживаясь для осмысления.пролетают слова Свинадзе и им подобным.

user avatar
Akhmed

отвечает самострой на комментарий 08.09.2011 #

КПРФ - такие же коммунисты, как Альберт Эйнштейн - немец)) Партия социал-демократической направленности, признающая частную собственность на средства производства и получающая на содержание деньги от нескольких олигархов)) Если они и победят на выборах, то лишь как партия, наиболее представляющая протестные настроения общества. Но в статье написана правда - ничего не изменится. Это даже выгодно тандему - пар спустить перед президентскими (главными) выборами и создать для запада иллюзию демократии...

user avatar
=Dan=

отвечает Akhmed на комментарий 08.09.2011 #

В статье просто фантазии одного блогера, я бы назвал это гиппотезой, но нет никаких аргументов, никаких логических связок, одна демагогия, поэтому больше чем на фантазии не тянет.

user avatar
ulvolfer

отвечает =Dan= на комментарий 09.09.2011 #

кпрфня русофобская азиатчина мраксизма , наследники 90 летнего русоцида комунокагала, выродки создавшие манкурта големосоветикус, интернацисты и враги русского самосознания 20 лет банде иудолигархии едрисня создают видимость полит конкуренции и имитации выборов это враги русского народа не меньшие чем едрисня банды путмана, они марионетки режима постоянно продающие элеторат результаты выборов меров депутатов губернаторов, сколько можно подерживать подлое ворье и мошенников кпрф, коньюктурных карьеристов толкающих на уже выигранных едрисней выборы лохов чтобы потом ими торговать с путманом, единожды солгавши кто тебе поверить, кпрфня это инфекция сиона внедренная в русское самосознание чтобы подавлять нашу национальную самостоятельность и не дать сформировать иммунитету к синайской банде в кремле

user avatar
NodMan

отвечает partos на комментарий 09.09.2011 #

Их где то клонируют. Вы посмотрите, какой однообразный словесный понос. Даже слова одинаковые - "русоцид" "комунокагал" и прочая ахинея.

user avatar
ursbs

отвечает ulvolfer на комментарий 09.09.2011 #

Лечиться у психиатра Вам голубчик нужно . Наверное Гудмана "Удар русских богов " много читали перед сном , это вредно . Гудман - настоящая фамилия Истархова , вашего идеолога .

user avatar
ruvin

отвечает ulvolfer на комментарий 09.09.2011 #

"С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве,

user avatar
ruvin

отвечает ulvolfer на комментарий 09.09.2011 #

однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотип

user avatar
ruvin

отвечает ulvolfer на комментарий 09.09.2011 #

гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно."

user avatar
ruvin

отвечает alek2011 на комментарий 12.09.2011 #

имели ввиду меня или кому я это процитировал.

если про меня то зря этот блестящий набор слов

я услышал в мои студенческие годы когда мы

должны были изучать политэкономию и диалектический

и исторический материализм.Наши ответы на

зачётах и экзаменах звучали очень похоже

на этот набор слов.мои студенчиские это конец 50-х

прошлого столетия.

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает ulvolfer на комментарий 09.09.2011 #

в волчьей стае комми хоть плохой но ошейник надо понимать а ты сколько стоишь за сколько продашься назови цену люди слабы понять надо и карать за предательство

user avatar
yyyyk

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Народ, конечно надо просвещать и заставлять думать, только я лично пока не вижу ни одного действенного способа для этого, кроме того, который применяет сама власть - поступательное уничтожение политических и экономических прав этого народа. "Буржуазия сама растит своего могильщика"(С).

user avatar
yyyyk

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Вы правы, могильщик имеет шанс умереть первым: страна перестать существовать, вместе с живущими сейчас на её территории народами и культурами. Выбор не велик: "Социализм или смерть"(С)

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает yyyyk на комментарий 09.09.2011 #

большинство выросло в постсссровское время и не представляет его плюсы и минусы зюганов при всем его неприятии смог оценить ошибки и успехи комвласти ему доверить можно но не стонать когда придется видеть что европа будет настраивать народ против любой власти в россии любой бардак здесь их миллиардные доходы поэтому все дисиденты кандидаты на бам и поднятие сибирской целины безусловно и необходимо власть обязана защищаться.

user avatar
=Dan=

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Не думаю что так. Не ленив наш народ и не равнодушен, тут что то другое. Возможно нежелание участвовать в этой грязи, пусть эти алчные люди перегрызут друг друга сами, пусть даже всё уничтожат, потом мы всё восстановим даже в лучшем виде, но без них.

Может быть так, а может нет, что то есть мудрое в отрешённости русского народа от современной политики. Понять бы...

user avatar
Лилия67

отвечает =Dan= на комментарий 10.09.2011 #

Если бы только от политики, а то ведь и от самой жизни.

Есть свой маленький мирок, пиво, сигареты, телевизор, что ещё нужно для счастья?

user avatar
=Dan=

отвечает Лилия67 на комментарий 11.09.2011 #

Мне кажется русский народ никогда не примет этого мещанского "счастья".

Ему (в целом, не говорю об отдельных личностях) нужно что то большее, какая то высокая цель ради которой стоит жить. Построение рая на земле, построение коммунизма - это да, ради этого можно и горы свернуть. А ради спокойного прозябания думаю вряд ли. Возможно я не прав.

user avatar
Лилия67

отвечает =Dan= на комментарий 11.09.2011 #

Да полностью Вы правы, только зашли уж слишком далеко. Народ испортили настолько, что уж и не знаю, возможно ли исправление.

Голубая мечта наших граждан: квартира, евроремонт, автомобиль и большая миска красной икры.

Все в ссудах и кредитах, боятся голос повысить на своего хама начальника,

ну что тут поделаешь?

user avatar
НаучныеМафиифпопку

отвечает Лилия67 на комментарий 11.09.2011 #

""Голубая мечта наших граждан: квартира, евроремонт, автомобиль и большая миска красной икры.""



Не обобщайте пожалуйста.

Есть третий закон природы, то есть желание свернуть с пути в мнимое прекрасное будущее.

В нашем случае на пути к капитализму вдруг проявится настоящее свинство.



Не всем нравится жить в стране с довольными и хрюкающими властями.

user avatar
=Dan=

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

И не нужно забывать того факта что Китайская экономика экспортно ориентирована, завтра запад и штаты снизят своё потребление и у Китая возникнут проблемы. Думаю что искать способы выхода из России из кризиса нужно не в Китае, а в нашей истории, в Сталинских пятилетках.

user avatar
Лилия67

отвечает =Dan= на комментарий 10.09.2011 #

Я говорю о том же. Я только привела в пример , что у власти в Китае КПК

и проблем у них пока не предвидится, проблемы у нас и решать их нам, или решат за нас.

Проблемами, тем более будущими, пусть Китай и занимается, нам бы в своих разобраться.

user avatar
=Dan=

отвечает Лилия67 на комментарий 11.09.2011 #

Проблемы у них будут, вот посмотрите. Рецепты Китая нам не подходят по многим причинам, не только потому что их экономика экспортно ориентирована, у них очень отличные от нас культура, менталитет, история. Думаю что в основном нам нужно ориентироваться на свой опыт и свою историю, в основном конечно на опыт Советского Союза.

user avatar
freeman1111

отвечает =Dan= на комментарий 12.09.2011 #

Там нет никакого опыта, в России настоящий капитализм закончился в 17 году и мы окончательно забыли профессиональную работу и здоровое предпринимательство. В Китае коммунисты пришли к власти в 49 году. Когда они решили возвратится к незабытым истокам, т.е. к капитализму, у них это получилось! Там ещё не забыли настоящий труд! Там ещё было живо то поколение, которое умело и знало, как работать. Поэтому такой фантастический рывок, великолепные результаты в экономике. У нас к сожалению, до конца так не сломана сталинская система, а вместе с газовой и нефтяной иглой мы всё глубже и глубже деградируем в экономике. Перестают взлетать ракеты (протон, булава и тд), падают самолёты (распад авиапрома), а главное упущено время... Правильно сказал Байден: "России осталось лет 15, дальше окончательный распад".

user avatar
=Dan=

отвечает freeman1111 на комментарий 12.09.2011 #

Ну сколько можно повторять эту либеральную балиберду, все эти утверждения уже неоднократно опровергнуты.

Напомню что в СССР в первые пятилетки был совершён не менее фантастический рывок да ещё и без огромного притока иностранного капитала, как это происходит в Китае.

user avatar
Лилия67

отвечает =Dan= на комментарий 09.09.2011 #

Что то мне подсказывает, что прыгать опять не будут, и всё пойдёт по старому сценарию.

Хотя до боли хотелось бы, чтобы КПРФ победила.

Смотрю через Амур - ведь ничего не было, голый берег.

А под руководством Компартии как Китай поднялся, да как быстро!

Заполонили своими товарами весь мир, а ведь ещё не так давно была беднейшей аграрной страной. Многие наши пенсионеры купили там квартиры и живут, как короли.

Там наша пенсия - огромные деньги, да и 3х комнатная квартира с подогреваемыми полами

стоит 600000рублей.

user avatar
Kk Pp

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Китай, это Китай. А КПРФ это всего лишь такая же партия, как ЕдРо, ЛДПР и т.д. ничем не отличающейся по смыслу, только лозунги другие. Если чего, и придут к власти, КПРФ свои лозунги так и оставит лозунгами, а действовать будет так же, как и ЕдРо сейчас. Сие есть правда жизнь, но конечно всем нам хочется верить в сказку и в хеппи энд, но этого к сожалению не будет.

no avatar
Kk Pp

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Често, Лилия67 я не знаю...как изменить все это, и можно ли это изменить, без координального измениния государственного строя. Но как сейчас дела обстоят, то простым выбором партии власти ничего не изменится. Люди в политики одни и те же, только партии меняют. И у партий хозяева не меняются...Сейчас ВСЕ партии напоминаю артистов, что продюсер сказал, то и поют... печельно вообщем

no avatar
Лилия67

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Да согласна я с Вами, сама тоже не прорицательница, но попробовать стоит.

Если ничего не менять, они нас просто уничтожат по тихой.

Хотя сама я, как и Вы, ни в чём уже не уверена.

user avatar
Kk Pp

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Ждем БП...и потом меняем, а БП будут... не так долго осталось...я не верю всяким Майя и прочим концам света, т.к. этих прорицателей как грязи весной, и на каждый год есть свой прорицатель, но БП будут, камчатка просыпается, полюс движется...все идет, мировая элита скупает Сибирь...просто подумайте к чему это? И тогда поймете...что текущая возня... только для отвода глаз, от главного...

no avatar
Лилия67

отвечает neveia на комментарий 10.09.2011 #

Я этой темой давно интересуюсь и эти лекции читала, но прочла ещё раз, спасибо.

Этот метод давно используется и называется бесструктурное управление.

Не надо ни армии, ни флота, достаточно ввести информацию... и всё = люди зомбированы.

user avatar
vh666

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Не гони!!!

Сохранили все самое ценное -- КАДРЫ!!!

А тебе надо, чтобы они с шашками наголо против танков и автоматов?! А ты в их ряды встанешь?! И чего же им за твою немытую жопу своих молодых губить?! Все правильно делал и делает Зюганов, народ не дурак, народ уже понимает, с кем ему лучше, а с шашками -- снова насилие и репрессии. А КПРФ это зачем?!



НЭП и при коммунистах в первую очередь, еще при Ленине стали раскручивать, но спустился некто с гор... Зюганов культ личности ни к чему, он о благе партии и народа печется. Уважаю его. Чем больше слушаю, тем больше уважаю. Все цифры в голове, вся история, все фамилии, всегда без бумажек шпарит. Спокоен, выдержан, тверд в позициях.

user avatar
злой заяц

отвечает vh666 на комментарий 10.09.2011 #

А можно перевести это на нормальный русский язык, и пояснить, что Вы ЭТИМ хотели сказать, особенно про немытую ж...., а прочитав комментарии понял, что Вы ещё и женщина!!!!

user avatar
=Dan=

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Сам часто приводил Китай в качестве примера. Но сейчас думаю по другому.

Примерно так. Китай отошёл от коммунистической идеологии радикально. Что он сделал под руководством КПК, он встроился в мировую капиталистическую систему, стал частью капиталистического общества. Западные страны эксплуатируют дешёвую рабочую силу Китая. И что характерно, там огромный разрыв в доходах людей, есть очень богатые, а есть просто нищие, что характерно как раз для капиталистических обществ.

Считаю что Китай для нас не пример, мы должны идти своим путём.

user avatar
Лилия67

отвечает =Dan= на комментарий 10.09.2011 #

Естественно слепо копировать мы ничего не должны ни у кого.

Но у китайцев есть чему поучиться. Китайцы патриоты, там все довольны своим правительством и богатые и даже те, у кого только чашка риса.

Они верят в завтрашний день, верят, что будет лучше.

Их правовая система сбоев не даёт, коррупции у них нет, как и наркомании.

За эти преступления казнят на стадионе при всём народе.

Молодёжь стремится учиться.

Неудержимое развитие Китая ошеломляет сегодня всё мировое сообщество!

Китай сегодня - это уже совсем не тот Китай, о котором у многих до сих пор сохранилось мнение, как о стране с бедным населением, и как о производителе товаров невысокого качества.

Сегодня Китай занимает шестое место по объему экономики, впервые в истории существования рейтинга инвестиционной привлекательности КНР оттеснила США с позиции лидера.

В стране 45 миллионов пользователей Интернета, Китай лидирует по числу пользователей мобильной телефонной связи. Экономика Китая стремительно развивается изо дня в день, Китай все больше интегрируется в мировое сообщество.

Я думаю, если бы не " перестройка", то эту нишу занял бы СССР.

user avatar
=Dan=

отвечает Лилия67 на комментарий 10.09.2011 #

Думаю в первую очередь нам нужно поучиться у самих себя, в Советском Союзе было многое из того что вы перечислили, ну кроме казней конечно ).

Кроме того в связи с кризисом и как следствие падением спроса на китайские товары в европе и штатах у Китая тоже возникнут проблемы. Экономика СССР мало зависела от импорта потому что в основном была ориентирована на внутреннее потребление и поэтому была более независима от кризисов в кап. странах. Я не беру поздний советский период когда мы серьёзно подсели на доходы от продажи нефти за рубеж, впрочем и это думаю было некритичным.

user avatar
Лилия67

отвечает =Dan= на комментарий 11.09.2011 #

Полностью согласна, только у многих при упоминании СССР начинается жесточайшая аллергия, поэтому пытаюсь доказать на примере Китая.

Экономику СССР я знаю не по наслышке, училась по этой специальности.

А проблемы были и в СССР, только вот и нужно было от них избавиться, а не рушить всё государство.

Вот на этих проблемах и сыграли те, кому СССР был бельмом в глазу.

user avatar
freeman1111

отвечает Лилия67 на комментарий 12.09.2011 #

В СССР не было никакой экономики. Был плановый дебилизм. Лукаш сейчас на этом горит. Работали там на склад, настоящей экономики нет! Всё держалось на халявной нефти из России.



"Училась по этой "специальности..." - какой?



Социалистическая экономика, это шаманство и танцы под бубен тоталитарного режима, где вообще работали бесплатно.

user avatar
yuae1962

отвечает Akhmed на комментарий 09.09.2011 #

Частная собственность на средства производства - это реальность любого строя, основанного на товаро-денежных отношениях. Не думаю, что коммунисты, придя к власти, опустятся до закрытия частных мастерских, парикмахерских, магазинов. А вот вороватую власть потрясти не мешало бы. :)))

user avatar
argo133

отвечает yuae1962 на комментарий 09.09.2011 #

а много хорошего частная собственность на средства производства принесла стране? - Разворовали все до конца, сломали, раскурочили, что не смогли изуродовать - продали иносранцам. Работодатели частных компаний совсем озверели: люди работают по 10-12 часов за мизерную зарплату, годами без отпуска. Сельское хозяйство практически уничтожено, особенно в части племенного животноводства - его нету считай. В какой угодно стране может частная собственность на средства производства и дала что-то позитивное, только не в нашей. А как раздавали в 90-х эти средства производства помните? Сколько народу погибло пока братки подгребали все под себя, чтобы построить нынешние империи? А сколько народу без работы осталось.....

user avatar
yuae1962

отвечает argo133 на комментарий 09.09.2011 #

Во всех странах производства частная собственность есть, и была всегда у нас ещё с НЭПа. Но в 90-е годы "зелёный свет", в отличие от времён НЭПа, был дан не частникам, а самым обычным ворам и жуликам. В этом и наша трагедия. Но нынешние мастерские и парикмахерские, как правило, построены уже после "братков", и держат их простые люди, которые, как и мы, страдают от произвола властей, бесчисленных проверок (превращающихся в откровенное вымогательство), воров и грабителей.

user avatar
ruvin

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

в своей не короткой жизни знал только

одного коммуиста-идеалиста- Луцкого

Андрея Григорьевича светлая ему память.

Я не вор пока работал честно платил

подоходный и другие налоги.

не кого не обманывал.умру с чистой совестью

user avatar
ruvin

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Простите но мне едро до дупы как говорят поляки.

Я больше беспокоюсь как бы к власти не пришла

так называемая партия Труда -левацкая партия

богатых социал демократов.

user avatar
freeman1111

отвечает yuae1962 на комментарий 12.09.2011 #

Хрущёв запрещал держать даже кроликов. Помню, как мой дед пришёл с партсобрания и перерезал всех поголовно. А вы говорите не запретят, ещё как могут!

user avatar
yuae1962

отвечает freeman1111 на комментарий 12.09.2011 #

Современные коммунисты Хруща сильно не уважают. А вот при Сталине были и артели, и цены почти рыночные (всё свободно лежало и всё дорого). Сейчас повторять хрущёвские ошибки - самоубийство. Вряд ли кто пойдёт на это

user avatar
yyyyk

отвечает Akhmed на комментарий 09.09.2011 #

Кажется, для коренных изменений в Конституции необходимо то ли 2/3, то ли 3/4 голосов Думы, а не просто большинство.

user avatar
stroysnab

отвечает Akhmed на комментарий 09.09.2011 #

А где Вы видели коммунистов,как по ним ностальгируют такие,как Вы,-Настоящих??!!

Нет их,не было нигде и никогда...,да и существовать в природе не может!!!!

Коммунизм-это похлеще,чем путешествие на Юпитер...Бред чистой воды.....

user avatar
=Dan=

отвечает самострой на комментарий 08.09.2011 #

Вот тут вы по моему совершенно не правы, идеология идеологией, а программа пишется под конкретную политическую, социальную и экономическую ситуацию. Я считаю что в данной ситуации программа даже важнее идеологии.

user avatar
yuae1962

отвечает самострой на комментарий 09.09.2011 #

Идеологию социализма надо вводить постепенно, чтобы в очередной раз дров не наломать. Мне лично нравится общественно-политическая система Китая и Южной Кореи (к сожалению, в Северной не был - закрытая страна). Разумней перенимать опыт процветающего Востока, а не Запада, ценности которого не всегда подходят для русского народа.

user avatar
Kk Pp

отвечает самострой на комментарий 09.09.2011 #

Вот именно что у КПРФ - социализм только как лозунг. А работать они будут на капитализм и набивать себе корманы. Это правда, к сожалению, жизни. Если нравится Вам верить в лозунги - верьте, для этого и существуют целыю департаменты по пропаганде, это наука. В реальности ничего не изменится - это вот факт. Так что, выбор во что верить только за вами.

no avatar
NodMan

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Давайте без лишнего трындежа выберем коммунистов и посмотрим. То, что едресню терпеть уже никто не хочет кроме их самих - это факт. Так их всего 2 миллиона, а нас 140 пока еще. А будем дальше терпеть так нас и 2 миллиона не останется. За 20 лет страна потеряла почти 30 млн жителей! Вы это осознаете? Такое было только во время мировой войны.

user avatar
Kk Pp

отвечает NodMan на комментарий 09.09.2011 #

Нас 129млн. то есть намного меньше...

а потеряло много, как заявил Чубайс, он же представитель власти, "вымерли все остальные просто не вписались в рынок." так же думают и те, все, кто хоть какой то власти

no avatar
Polikarpov-n

отвечает самострой на комментарий 09.09.2011 #

Если бы набрались… Вспомните, когда началась «перестройка»? А тогда, когда почти уже вымерло поколение, помнящее дореволюционные времена. Почти все население страны родилось и выросло при социализме, и большинство надеялось изменить то плохое, что видело вокруг себя. Только при этом бесплатная медицина, образование, жилье, отсутствие безработицы, достойные пенсии, путевки и т.д. воспринимались уже как неотъемлемая часть жизни – так, дескать, было всегда и иначе не бывает. То есть предполагалось, что при новом строе все это сохраниться, но только еще и магазины наполнятся товарами, исчезнут очереди и «проклятые бюрократы из ЦК». Вспомните фильмы конца 80-х: «Россия, которую мы потеряли», например. Такая по этому фильму якобы до революции была благодать, прям красота на фоне окружающего «убожества». Так что с массовой психологией все очень непросто. Не зря же есть пословица, говорящая, что новая война начинается тогда, когда умрет последний солдат предыдущей.

user avatar
Vladimir Stepanov (P

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Это напрвсно, оскорблять людей не стоит!

Что же касается госдумы с большинством из КПРФ, так что-то подобное уже было в октябре 1993 г. Все помнят чем закончилось? Народ выбрал ЕБН, народ выбрал депутатов, ЕБН решил, что депутаты ему мешают и расстрелял их. Так же будет и сейчас если в думу придет большинство не от Ед. Рос.

Единственное решение получать большинство в думе и активно менять власть на местах. Тогда и президента выберем честно, а не по результам "Праймариз".

user avatar
Андрейка33

отвечает Vladimir Stepanov (P на комментарий 08.09.2011 #

Дорогой мой Я разве оскорбил Я назвал вещи своими именами Слово толстый означет привыкший к роскоши Это не так? Неповоротливый...Посмотрите на Немцова или Жириновского и сравните с Зюгановым Ну и приспособленец А разве он не пляшет под дуду Путина?

user avatar
Vladimir Stepanov (P

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Да я же не против, что КПРФ может быть давно уже победила на выборах если бы не Зюганов. Но для меня выражение "привыкший к роскоши" лучше воспринимается чем "толстый". Уж простите меня.

user avatar
nabada

отвечает Vladimir Stepanov (P на комментарий 08.09.2011 #

Зюганов прекрсный русскй мужик. Он ни у кого ничего не украл и не украдёт, потому что совесть не продал и не перебежал в антинародную власть за кормушкой, а борется с рабством в нашей стране, как настоящий революционер, Но надеюсь, что предстоящий съезд КПРФ выдвинет на выборы Президента молодого главного идеолога партии тов. НОВИКОВА Д.Г.- это умнейший русский человек.

user avatar
Лилия67

отвечает nabada на комментарий 09.09.2011 #

Живу в Амурской области, но о Новикове никогда не слышала, только прочитала в поисковике.

Может он и умнейший, но никакой активной деятельности не видно и не слышно было.

user avatar
Андрейка33

отвечает nabada на комментарий 09.09.2011 #

Как он борется? Пишет очередную программку? Бегает на поклоны к Медведеву? Посмотрите на заседания думы Что то я не видел что в зале присутствуют все депутаты коммунисты Также один бегает с карточкой и голосует за 30 человек Он даже в партии дисциплину навести не может А почему он молчал когда Верховный совет расстреливали, когда на выборах Борьку обыграл, когда на Манежке молодёжь тузила, когда Буданова убили...???Революционер...Роскошь полюбил этот революционер

user avatar
ursbs

отвечает nabada на комментарий 09.09.2011 #

Зюганов победил на выборах 1996 года и трусливо отдал победу ЕБНу . Это факт ! Так же он поступит и теперь , для того и прикормили . А говорит он всё правильно .

user avatar
argo133

отвечает ursbs на комментарий 09.09.2011 #

Победу не он отдал. Леблядь (о покойниках конечно либо хорошо либо нечего, но удержаться не могу) отдал свои 7 процентов. Остальное подтасовалось итого в количестве 18 процентов. Много, правда?

user avatar
argo133

отвечает ursbs на комментарий 09.09.2011 #

как бы там не было, но я думаю никто из присутствующих не будет отрицать что явка на вторых президента была очень высокой и было два явных лидера. Значит народ тогда верил КПРФ. Наша беда только начиналась, а люди уже хлебнули после развала союза и захотели повернуть оглобли назад, да уже не вышло. Народ уже тогда мало что решал. Прорвавшиеся к кормушкам озверевшие братки уже не хотели от них отходить. А при ЕБН можно было воровать и убивать вообще безнаказанно.

user avatar
Лилия67

отвечает Андрейка33 на комментарий 09.09.2011 #

Давайте устроим кастинг и выберем президента по комплекции: толстые нам не подходят, кто же у нас самый тонкий и кто не пляшет под дуду Путина?

Это, наверное, Сергей Глушко - и фигура классная и пляшет под дуду Наташи Королёвой.

user avatar
Kk Pp

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

предлагаю сделать призедента и премьер министра "Тома и Джерри", и вечером показывать их выступления. В стране ничего не поменяется конечно, но зато хоть интересно будет смотреть новости на пермом и их выступления.

"...сегодня том заложил взрывчатку в норку Джерри, на что Джерри ударил тома по хвосту молотком..." и идет видеоряд...)))

no avatar
Андрейка33

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

А почему бы и нет Что в стране нет красивого умного порядочного остроумного весёлого стройного неподкупного из 150 млн..? Мы ж выбираем самого достойного из нас А нам подсовывают вторсырьё Один идиот, второй вор, третий толстый, четвёртый чистоплюй..

user avatar
Тот еще

отвечает =Dan= на комментарий 09.09.2011 #

Во второй Думе была очень большая фракция, самая большая. Но 226 голосов - большинства для принятия законов и тем более - конституционного - 300+1 - не было, вы правы. У КПРФ, помнится, было примерно 150-16 0 мандатов

user avatar
Красс

отвечает Vladimir Stepanov (P на комментарий 09.09.2011 #

Все смешалось, кони - люди...

До 4 октября 1993 года - верховной законодательной властью была не Дума, а Верховный Совет и КПРФ тогда еще образовывалась,а КПСС запретили после 1991. Верховный Совет обладал гораздо большей властью, чем нынешняя Дума, а главное при той советской системе ( 1989 года) - депутаты работали на местах и избиратели влияли на них непосредственно - поэтому он и выступил против реформ Гайдара и Ко, да закончилось танками и массовыми расстрелами...

user avatar
=Dan=

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Вы всегда по внешним данным судите о человеке? Очень дальновидный подход )))

user avatar
podliy

отвечает Андрейка33 на комментарий 09.09.2011 #

Победит тот,кто первый поднимет вопрос о деприватизации,с последующим развешиванием на столбах участников незаконного захвата народной собственности.Беда в том,что ни одна из партий этим заниматся не будет,ибо за лидерами любой из существующих партий забронированы лучшие столбы на главных площадях любого города России.

user avatar
putnic

отвечает Андрейка33 на комментарий 09.09.2011 #

Хуже чем сейчас Зюганов сделать не должен, а вот активнейшее противодействие со стороны олигархов и армии чиновников точно будет, вплоть до вздувания цен и исчезновения товаров с полок магазинов, проигравшие будут расшатывать ситуацию в стране, ради своей кормушки, до последнего и пойдут на все тяжкие.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Андрейка33 на комментарий 12.09.2011 #

Надо верить не личностям,а идеи.Надо верить России,а не ее властям.Так поступают благоразумные люди во все времена. Ненавидя коммунистов сталинского периода такие люди на фронтах Великой Отечественной войны победили врага Отечества и всего человечества под руководством ,как ни крути все той же партии и дождались,когда коммунисты хрущевской и брежневской поры устроили вполне нормальную жизнь российскому народу и возвели государственные институты и экономику страны до небывалых в России высот.А нынешним коммунистам мало победить на выборах в думу,надо победить и на президентских выборах.Находясь в большинстве в Думе,они мало чего могут сделать,а исполнительная власть в лице президента все сделают,чтобы окончательно дискредитировать деятельность коммунистов в думе.Другое дело,если и правительство тоже будет состоять из коммунистов,то коммунисты смогут реализовать свои идеи,надеюсь,что это будет не повтроением сталинских репрессий в отношение простого народа...

user avatar
=Dan=

отвечает самострой на комментарий 08.09.2011 #

Выборы на носу, революционного руководства нет. И что вы предлагаете, мечтать и ждать когда оно появится? И появится ли в этом обществе, вы ведь не будете отрицать, что члены КПРФ не с луны свалились, они часть нашего общества.

user avatar
Тот еще

отвечает самострой на комментарий 09.09.2011 #

Автор лукаво путает: взять власть - в стране - и получить парламентское большинство в Госдуме - это не одно и тоже. Далеко!

Взять власть в стране - это получить своего президента. Но еще главное - чтобы его признала армия, МвД и ФСБ.

Допустим, победил некий неожиданный для Кремля кандидат: Семибюроков Иван - самовыдвиженец. И впавший в ступор Чуров провозгласил его победу (помешался на 1 час). И что?

Силовики говорят: Ваня, поздравляем с победой. Но в Кремль мы тебя не пустим. Сам знаешь, кто не велит...

user avatar
andrjs

отвечает Тот еще на комментарий 09.09.2011 #

Один генерал хотел власть реально взять, да только его ЕБН-ь грохнул. А свалили всё на жену. Так и с любым другим будет, кто серьёзную угрозу для нынешней верхушки представляет. Поверю только тому кандидату, который чётко скажет, что посадит всех тех, кто прихватизировал страну.

user avatar
yuae1962

отвечает самострой на комментарий 09.09.2011 #

Революций уже хватит. По-моему, надо выбрать здравомыслящих и в меру консервативных людей, которых так не хватает в нынешнем правительстве. А "реформ", граничащих с революциями, и так хоть отбавляй - то ЕГЭ, то "запретить правый руль", то "смягчить УК", то "долой педофилов". Скоро законы будут меняться ежедневно. А нафига?!

user avatar
wiserod

отвечает самострой на комментарий 09.09.2011 #

Ким Чен Ира надо в руководство пригласить. Он хоть покушает нормально тут.

user avatar
Лилия67

отвечает wiserod на комментарий 09.09.2011 #

Чушь пишете из зомбоящика.

Почитайте в Яндексе статьи тех, кто был в КНДР, причём это люди разных национальностей.

user avatar
wiserod

отвечает Лилия67 на комментарий 09.09.2011 #

Не, уважаемая, не прокатывают Ваши дурацкие приколы. Давайте с северными корейцами побеседуем по Сети. Они чай свободный доступ к интернету имеют, им зачем свою замечательную жистю скрывать от мира, наоборот хвастать ею надо направо и налево.

А там можно про что хошь сказать: вот я вам скажу, станьте сначала мужчиной. а потом и рассуждайте о нас. И про Ленина никогда не рассуждайте, разве что про Крупскую, хотя вы ведь не с тем не с другой лично знакомы, надо полагать не были? Тогда вообще не о чем с Вами разговаривать.

user avatar
Batuala

отвечает самострой на комментарий 09.09.2011 #

+100. Вы правы, так оно и есть. Одна беда - нет в партиях революционеров, только функционеры, стоящие в очереди к государственной кормушке. ЛДПР, КПРФ или кто там ещё - одна хрень.

user avatar
stroysnab

отвечает самострой на комментарий 09.09.2011 #

Юрий Нестеренко



Это я расстрелял Че Гевару

(Это стихотворение переведено на польский, беларусский и сибирский)



Это я расстрелял Че Гевару,

Это я штурмовал "Ла Монеду",

Я читал приговор комиссару

И подкладывал бомбу комбеду.

Это мой самолет на рассвете

Прикрывал наступление Франко,

И по окнам в Верховном Совете

Это я в октябре бил из танка.



Рабы, чья дурна наследственность -

В истерике бьетесь напрасно вы!

Беру на себя ответственность

За каждого мертвого красного.



И да не дрогнет рука,

Разившая политрука

На этой столетней войне:

Ответственность ваша - на мне!



Ради всех, кто замучен в ГУЛАГе,

Ради душ, опоганеных зоной,

Там, где реют кровавые флаги,

Я всегда буду пятой колонной.

Буду в натовском каждом приказе,

В пуле, в бомбе, в крылатой ракете,

До тех пор, пока красные мрази

Не исчезнут на этой планете.



Пусть ломится в хлев посредственность

В угаре холуйства заразного -

Беру на себя ответственность

За каждого дохлого красного!



И да не дрогнет рука,

Разящая политрука

На этой священной войне:

Ответственность ваша - на мне!



май 2009

user avatar
valerijjvarg

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Согласен. На президента надо выдвигать более молодого, энергичного. За Зюгановым народ не пойдет.

user avatar
Андрейка33

отвечает valerijjvarg на комментарий 08.09.2011 #

Посмотрим на депутатские выборы..Если и после них КПРФ тупо будет держаться за Зюганова..то веры в такую КПРФ..

user avatar
argo133

отвечает Андрейка33 на комментарий 09.09.2011 #

с КПРФ хуже не будет, зато хоть от нынешней системы как то попытаться откачнуться стоит, тупо за тандем голосовать потому что их уже все знают - подписаться на эту систему еще на 6 лет - минимум - ибо через шесть лет возможно в конституции будут такие изменения - что тандем останется у власти пока своей смертью не сдохнет - но извините - тогда этот самый тандем гарантировано переживет нас!

user avatar
=Dan=

отвечает valerijjvarg на комментарий 08.09.2011 #

А ещё - красивого, стройного, импозантного, ещё важно чтобы женщины от него с ума сходили. Вот это действительно достойные качества для президента. (это шутка, а то боюсь кто-то и впрямь поверит что я так думаю ))) )

user avatar
argo133

отвечает =Dan= на комментарий 09.09.2011 #

нет, лучше убогого щелкунчики, но который вытащит нас из дерьма

user avatar
inna.voronova

отвечает valerijjvarg на комментарий 09.09.2011 #

Вот вместо того, чтобы материться на этом сайте, националисты могли бы предложить своего умного и компетентного, образованного, до кончиков ушей русского, молодого, здорового, непьющего, не наркоманящего, владеющего приемами агитации на прекрасном русском языке и написавшего свою программу в интересах простого народа (опять же без орфографических и пунктуационных ошибок) КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ !

user avatar
fedya f

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

зюганов ещё не тянул на дно,а вот наш тандем во главе с айфоном уже утянул,да ещё демократия помогает. ЗДЕСЬ нечего сравнивать.

user avatar
=Dan=

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Кто вместо него? Пока никто не назвал. Нужно же исходить из реальности, а не из своих желаний или мечтаний.

user avatar
par321

отвечает =Dan= на комментарий 08.09.2011 #

Реальность такова , что выбирать нам КПРФ ,среди всех остальных партии , эта партия наиболее ближе к народу.За них я буду голосовать.

user avatar
sozerzatel

отвечает user66079 на комментарий 08.09.2011 #

Хороший вопрос.

Думаю, для сегодняшней России это был бы лучший вариант.

Партия абсолютно недееспособная, доказавшая бездарность еще во времена ГКЧП - ручная оппозиция Кремля, с верхушкой крепко присосавшейся к государственной кормушке, привыкшей к мигалкам и думским кабинетам.

Настоящих буйных там нет, да и время их прошло, даже в Китае коммунисты давно уже никакие не коммунисты, а просто бюрократия бурно развивающейся страны. Причем бюрократия, в отличие от российской, умелая.

Думаю за год-другой эти бакланы доведут страну до хлебных карточек и очередей, причем воровства и коррупции не убавится.

После чего их дружно, под гогот и улюлюканье трудящихся, вынесут на пинках из Кремля и с коммунистической идеей в России будет покончено навсегда.

Но, поскольку они не полные идиоты, то власть они не возьмут, а возьмут, не протестуя особо, столько мест в Думе, сколько ВВП даст от своих щедрот, и продолжат сосать вымя Родины.

user avatar
silva24

отвечает user66079 на комментарий 08.09.2011 #

Коммунизма в Северной Корее нет и никогда не было, как не было его ни в одной другой стране. Поэтому он не проиграл. А был Троцкизм в качестве прививки от настоящего коммунизма. Так же как ни в одной стране не было демократии, а был, есть и остается толпоэлитаризм в разных упаковках.

user avatar
Федор Денисов

отвечает user66079 на комментарий 08.09.2011 #

хуже не будет, может чурок , как Сталин в резирвации загонят...

user avatar
argo133

отвечает Федор Денисов на комментарий 09.09.2011 #

да не надо никого никуда загонять. чтобы местное население себя отлично чувствовало, достаточно просто создать в первую очередь для него нормальные условия. Будет у вас нормальная квартира, достойная зарплата с приемлемыми человечными условиями труда, будет первоклассный садик для вашего ребенка, потом школа и институт, не будете бояться, выходя вечером на улицу - вы о "чурках" и прочих элементах даже не вспомните

user avatar
RamzesIV

отвечает user66079 на комментарий 08.09.2011 #

Сама коммунистическая идея, очень правильная и это будущее, если человечество не уничтожит себя само, наше сознание не доросло ещё до такого бытия, конечно такие как Зюганов ничего не смогут сделать. да ему и не дадут агенты влияния ничего сделать.

user avatar
par321

отвечает RamzesIV на комментарий 08.09.2011 #

А мы попробуем .Либералы медведевские и путинские побыли у власти , обанкротились , проворовались , теперь пусть освобождают место.

user avatar
bereng1

отвечает user66079 на комментарий 08.09.2011 #

Александр Харчиков песня о коммунистах.





Харчиков о зюганове.

user avatar
=Dan=

отвечает bereng1 на комментарий 08.09.2011 #

Предатели партии это горбачёв с ельциным, Зюганов партию сохранил.

user avatar
bereng1

отвечает =Dan= на комментарий 08.09.2011 #

Не полнитесь , копните факты.После развала КПСС,эльцин понимая , что простые коммунисты очень могучая и организованная сила, посоветовавшись с юмашевым и попцовыв решили спустить на тормозах .Для этого был приглашен зюга и под него состряпана партия КПРФ для выпуска пара.В дальнейшем ,многие члены этой партии благополучно метнулись в новые партии создаваемые кремлем.Все что мы сейчас" имеем " , благодаря перебежчикам . Честных коммунистов они предали, продолжают предавать сейчас. В стране полный бардак ,но зюганов набрал в рот воды и боится ляпнуть что-то лишнее.иначе лишат зарплаты. За Илюхина бы проголосовал,но как видим таких там долго не держат.

user avatar
=Dan=

отвечает bereng1 на комментарий 08.09.2011 #

Я говорю о факте, КПРФ существует. Какие велись подковёрные игры и кто выиграл рассудит история. Считаю что очищение партии только благо.

Зюганов всё таки говорит о том что происходит в стране, а не набрал в рот воды как вы написали. Илюхин которого вы уважаете, был вместе с КПРФ и Зюгановым, он был членом фракции КПРФ в государственной думе.

user avatar
=Dan=

отвечает bereng1 на комментарий 09.09.2011 #

Насчёт патриотичности Геннадия Андреевича у меня нет сомнений, а вот "робкость" возможно дань за то чтобы оставаться в правовом политическом поле.

user avatar
argo133

отвечает =Dan= на комментарий 09.09.2011 #

То же верно, как и то, что грамотные и честные люди все таки есть в этой партии, чего нельзя сказать о Единой России

user avatar
.news

отвечает bereng1 на комментарий 09.09.2011 #

Если верли Илюхину,верте и в тех кто был с ним рядом-КПРФ и Зюганов.И именно в таком порядке!КПРФ и без Зю будет существовать.

user avatar
обломовСах

отвечает user66079 на комментарий 09.09.2011 #

Нет, ну молодцы коммунисты! Как они забоятся о благе народном! И чтобы жить ему было где, и чтоб не голодал, и чтоб чиновники-коррупционеры не изгалялись! Вот только всё равно они мне напоминают "фермера выращивающего свиней"! Уж он о них заботиться! - чтобы в хлеву было сухо и не дуло, чтобы не голодали, от волков оберегает, за ухом почешет, ласково назовёт, а потом - под нож! Кровь и кишки на колбаску- отдельно,сало - отдельно, мясо - отдельно! Ну вот, свинки, теперь заживём!

Я к чему всё это? Да не могу я ни как из головы выкинуть все те зверства, через которые они завоёвывали и укрепляли свою власть! Я понимаю: - сейчас они другие, более грамотные, более цивилизованные, но видится мне у них "нож за пазухой"!

Иначе, почему они не хотят признать террор и геноцид развязанный ими против Русского Народа в революцию и гражданскую войну? Да и после "ни в чём себе не отказывали"! Где признание ошибок, где покаяние??? Нет!!!

Вот для примера тем, кто сейчас начнёт меня облаивать:

http://man-with-dogs.livejournal.com/522471.html

user avatar
argo133

отвечает обломовСах на комментарий 09.09.2011 #

а почему они должны это признавать? их в то время даже в проекте небыло. Да по большей части вы правы - продразверстка, голот и гражданская война - это было. С этим не поспоришь. Но в партии сейчас люди, которые не имеют никого прямого отношения к этим зверствам. Они предлагают народу вновь созданные программы. Пусть это и будет покаянием КПРФ - вытащить страну из пропасти...А то что вы говорите весьма схоже с тем что Россию сейчас заставляют признаться в развязывании Второй мировой вместе с Гитлером. Вы с этим согласны? - я нет. Наши деды и прадеды защищали свою страну, вот с чем стоит согласиться. Страну, в которой были и ужасные антинародные перекосы, но и какая-то идея тоже была. Люди победили считай голыми руками. А на что способны сейчас мы, на какие подвиги если вдруг что-то случиться, в кого нас превратили демократы, мы не знаем (и слава богу, что не проверяли)

user avatar
Yurgis1948@mail.ru

отвечает user66079 на комментарий 09.09.2011 #

К стати, в Северной Каре порядка больше (в сфере экономики) чем в России.

user avatar
yuae1962

отвечает Yurgis1948@mail.ru на комментарий 09.09.2011 #

Кстати, в Южной тоже. И не только в сфере экономики, а ещё и в сфере политики, общества, отсутствия преступности, отсутствия чрезмерного имущественного расслоения и т.д. Но в общем и целом Южная богаче.

user avatar
yuae1962

отвечает user66079 на комментарий 09.09.2011 #

Коммунизм - идеология далё-о-о-о-окого будущего, да и то под большим вопросом. А нынешняя КПРФ - это классическая левая социал-демократическая партия. Ну и что страшного? Главное, что оппозиция. Хоть "прикормленная", хоть "карманная", но всё же не "Едро". :)))

user avatar
rasdwa555

отвечает user66079 на комментарий 09.09.2011 #

Посмотрите на Купцова и на Зюганова! ОНИ НА ИДИЕТОВ ПОХОЖИ???

Ну так зачем зхадаете такие дурные вопросы?!

Зюганов в 1996 НАОТРЕЗ отказался брать власть - даже Слиска принародно в думе признала, что в 1996 Зюганов победил (35 процентов против 32 у полудохлого ЕБН).

Тогда отказался, хотя были еще советские люди, советский потенциал, советские кадры!

А сейчас - страна конченая.Самолеты пачками падают!

Нет, он будет бороться, не исключено, что займет второе место.

Но вот президентом и лидером страны ни он, ни Жириновский, ни Грызлов, ни Миронов НИКОГДА не согласятся стать!!

Прохоров, Дерипаска или Абрамович - те с радостью!

Но только на один год, чтоб ограбить и добить страну и слинять в Лондон, где их давно ждут семьи...

СПОРЮ С КЕМ УГОДНО - Зюганов никогда не будет президентом РФ!

user avatar
.news

отвечает rasdwa555 на комментарий 09.09.2011 #

Враки,Лебедь свои голоса ЕБну отдал.

user avatar
rasdwa555

отвечает .news на комментарий 09.09.2011 #

Лебедь подарил 15 процентов ЕБН-утому. Получил в награду пост ССБ, подписал позорные соглашения с бандитами и тут же был изгнан - получил пинка под зад...

Я только не пойму - причем здесь Лебедь?

У Лебедя главное оружие - "наглая морда", а Зюганов на него не похож. И он не идиот! И Жирик не идиот. Получить в подарок КОНЧЕНУЮ страну?! И что с нею делать?! Вешать нельзя! Раскулачивать нельзя! Остается одно - ждать потрясений! Либо русского бунта, либо высадки миротворцев НАТО...

user avatar
Arlekino_2

отвечает user66079 на комментарий 09.09.2011 #

Товарищ Ким на бронепоезде предлагал построить пивной заводик в Россси.Вот это достижения. Китай,тоже идет коммунистическим путем. Но рузультат совсем другой. Поэтому вопрос в современном мире конкуренции состоит в умении проблемы направить в русло преимуществ.Спор рождает истину.Вот пусть политики ищут истину,тогда будет результат.Оценку дает общество.

user avatar
Потпрутпруев

отвечает user66079 на комментарий 09.09.2011 #

Говоришь коммунизм проиграл? Тут ты брат лукавишь! Все олигархи, крупные чиновники, миллионеры, миллиардеры давно живут при коммунизме, а нас кормят байками про демократию. Только коммунисты могут построить справедливое общество, где простой человек будет ЧЕЛОВЕКОМ!

user avatar
glavkom

отвечает user66079 на комментарий 09.09.2011 #

Странный вопрос задан.

Как будто коммунисты уходили от власти.

Они и сейчас у руля и их методы, начиная с 1917 года совершенно не поменялись.

Потрепаться публике, только побольше разрешили

user avatar
serzh 5601

отвечает user66079 на комментарий 09.09.2011 #

Да не коммунизм проиграл,а методы,которыми он насаждался.никакая идея не терпит насильного внедрения и умрет она не по причине своей ошибочности,а от отсутствии веры в нее ,от выхолащивания ее теми партфункционерами,которые сделали эту идею товаром.Как и случилось с Союзом.Вспомните,например,как путем террора внедрялось христианство среди индейцев той же Южной Америки- многие южноамериканцы хотя и носят на шеях кресты,но в быту до сих пор приносят жертвы домашним богам...К идее построения коммунизма,учитывая кризис капиталистического общества, человечество вернется в ближайшем будущем и носители этой идеологии должны будут очень постараться ,чтобы она стала народной.

user avatar
Graf_g

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

а может на второй день - импичмент правительству и презику??? не думали?

user avatar
CheshireCat007

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Национализация - не икона. Существуют и другие методы перераспределения доходов от национального богатства, только сейчас они не работают. Задача Думы - проводить законы, создающие условия для развития предпринимательства и социальной сферы. Нынешнее законотворчество "заточено" под интересы чиновничества и олигархии. Сейчас только коммунисты способны вернуть в Думу нормальный политический процесс, остальные партии - или откровенно слабы, или ретранслируют решения Кремля. Первый раз в жизни пойду голосовать за КПРФ.

user avatar
Андрейка33

отвечает CheshireCat007 на комментарий 08.09.2011 #

Коммунисты и предпринимательство? Это в разных плоскостях

user avatar
CheshireCat007

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Они уже давно никакие не коммунисты, нормальная социал-демократическая риторика. Не переименовываются, боясь потерять голоса коммунистических ортодоксов на пенсии. На счёт Зюганова лично - Вы правы, поистёрся, да и омоложение партии давно пора проводить.

ЗЫ. Ситуация с выборами напоминает анекдот, когда на похоронах все молчат - плохое нельзя, а хорошего про покойника сказать нечего. Один нашёлся - давайте помянем, у него брат ещё хуже был. Едро само себе голоса нарисует. Ну не за Прохерова же мне голосовать.

user avatar
absoliut

отвечает CheshireCat007 на комментарий 08.09.2011 #

а что ж тогда они врут как всегда, врут значит хотят что то поиметь с народа кинув его даже в самом названии

user avatar
CheshireCat007

отвечает absoliut на комментарий 08.09.2011 #

Да не врут они. Не забывайте, что многие в КПРФ - люди в возрасте, воевали. Для них "коммунизм" - святое слово, об это нельзя вытирать ноги. Три шкуры имеет с народа другая партия. В её названии Вам всё нравится?

user avatar
argo133

отвечает CheshireCat007 на комментарий 09.09.2011 #

кстати да, когда старики в своих воспоминаниях не проклинают СССР и КПРФ, сейчас, когда все можно сказать - это тоже не отметешь просто так. Если обычные бабки-дедки говорят что тогда они могли на что-то рассчитывать, что государство их не бросит, а сейчас они боятся завтрашнего дня - это тоже говорит о чем то. Я вот лет через 20 точно не буду вспоминать ни одного из правителей начиная с Горбачева хорошим словом.

user avatar
S_BARREL

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Вам нужно внимательно изучить их программу, а также надо было следить за высказываниями Зюганова и его партийцев. КПРФ будет строить капиталистический социализм. Пример тому Норвегия и Швеция. Учтите что социализм-социализму рознь.

user avatar
norsk

отвечает S_BARREL на комментарий 08.09.2011 #

>КПРФ будет строить капиталистический социализм. Пример тому Норвегия и Швеция



Было бы неплохо, особенно по норвежскому варианту, основанному на распеределнии по-человечески среди населения благ от продажи нефти/газа. У Росии все возможности (природные) для этого есть.

user avatar
sertag

отвечает S_BARREL на комментарий 08.09.2011 #

Там( в Норвегии) это всё таки капитализм. А вот если навертят рыжую бестию на арматуру, тогда это будет социализм с российской спецификой.

user avatar
мамонт молодой

отвечает sertag на комментарий 08.09.2011 #

Чубась - (чубысь, бесенок рыжий ) в - низшей мифологии великороссов и латгальцев маленький зловредный домовой дух . Чубась представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого" . Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать . "Hе ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою" . Чубась сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить" .

Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Чубасём; Герой (кузнец, солдат или "человек прохожий" без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Чубась: "Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите?" - Чубаська огонь украл".

user avatar
norsk

отвечает мамонт молодой на комментарий 08.09.2011 #

>"Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите?" - Чубаська огонь украл".



Просто невероятно насколько была велика мудрость народа тех времён ! :)

user avatar
мамонт молодой

отвечает sertag на комментарий 08.09.2011 #

Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъяренный Чубась и требует выкуп, угрожая потушить огонь. "Спробуй,- говорит герой,- небось, и в наперсток ховаться не умеешь". Чубась залезает в наперсток, герой залепляет его свечой, "у Hиколина образа горевшей", а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружье и выстреливает "в белый свет" (солдат). (Кикиморы - проклятые родителями дети, Чубась - "....ин выкидыш")".



"Мифологический словарь" под ред. Д.С. Лихачева, Б.А. Рыбакова

user avatar
norsk

отвечает мамонт молодой на комментарий 08.09.2011 #

>Чубась - (чубысь, бесенок рыжий ) в - низшей мифологии великороссов и латгальцев маленький зловредный домовой дух



Ну надо же как тесно переплетается мифология и реальность :)))))

Отличная подборочка.. Респект!

user avatar
nabada

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Коммунизм - этото светлая мечта, идти к которой может быть века, но идти надо начинать сегодня, чтобы не погибнуть. Китай не стал отступать и резко пошёл вперёд, хотя мы стартовали раньше и наши позиции до переворота 1991 года были гораздо сильнее. Вперёд мечте навстречу , товарищи вперёд!

user avatar
safronof.y

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Я то же думаю, что 5 декабря ничего не произойдет. Соберутся в думе. Поздравят Путина с успешно выигранными им выборами Президента Российской Федерации. И поедут по домам -- праздновать победу.

Это хохма конечно.

С билетами напряженка будет. Особенно на рейсы Москва -- Заграница. Как много вдруг окажется истинных партийцев и ленинцев, не сьевших свой партбилет, и работавших во вред этому кагалу....... В общем нам много интересного предстоит узнать.

user avatar
S_BARREL

отвечает safronof.y на комментарий 08.09.2011 #

Посмотри сколько во Внуково стоит частных самолетов в полной боевой готовности с экипажами на борту, те кто готовы слинять, сделать это быстро, активы свои они уже перевели за рубеж.

user avatar
всзсее

отвечает S_BARREL на комментарий 08.09.2011 #

Будем надеяться,что ледорубы в Швейцарии еще не перевились.

user avatar
Грюн

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Чтобы победить на выборах минимум КПРФ должна объявить , что после победы она проведет закон что все чиновники начиная от президента, правительства и госдумы и т.д. и кончая кладовщицей в администрации д.Гадюкино , а так же их родственники ( даже если у них есть свой бизнес)обязаны иметь счета только в России !!!

user avatar
Белый Клык

отвечает Андрейка33 на комментарий 08.09.2011 #

Только русские националисты! Другого шанса выжить у России просто нет!

user avatar
voyageur

отвечает Андрейка33 на комментарий 09.09.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Андрейка33

отвечает voyageur на комментарий 09.09.2011 #

Если б он провозгласил к примеру..Если выборы президента такого т о числа и меня если выберут то..на следующий день я национализирую всю промышленность и посажу всех олигархов, через день я повышу зарплату распущу гибдд а ещё через день....А так он опять облако тумана пуляет..Такие же облака и остальные только другого цвета Но все такие красивые и сладкие..

user avatar
voyageur

отвечает Андрейка33 на комментарий 09.09.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Dok2011

отвечает Андрейка33 на комментарий 09.09.2011 #

Что будет? А просто опять станем ходить дружненько на партсобрания!))

user avatar