Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Елена Васильева: ГУЛАГ возвращается?

Елена Васильева: ГУЛАГ возвращается?

Осужденного к 13-ти годам лишения свободы Владимира Квачкова готовятся этапировать в новую тюрьму строгого режима для политзаключенных, которую специально построили за Полярным кругом для новой волны недовольных властью граждан. Об этом сообщила Надежда Квачкова, жена осужденного полковника на съезде Союза российских офицеров 10 февраля 2013 года.

В связи с этим стоит напомнить о том, с какой помпезностью совсем недавно отмечали 75-ти летний юбилей УФСИН ГУЛАГа. Итак, 25 января сего года по инициативе Главного Управления Федеральной Службы Исполнения Наказаний РФ по Пермскому краю в России отпраздновали необычный юбилей — 75-летие создания одного из звеньев печально знаменитого сталинского ГУЛАГа, так называемого "Усольлага".

Мероприятие это вполне доброжелательно освещалось в местной и центральной российской прессе. Видеорепортаж о связанных с этой датой торжествах, сопровождаемый текстами, напоминающими риторику сталинской эпохи, демонстрировали по местному телевидению. В нем фигурировали парадные цифры из послужного списка "юбиляра". Говорилось, в частности, о "миллионе кубометров древесины", заготовленной этим исправительным учреждением за годы его существования. Что преподносилось как пример умелой организации труда. При этом участники торжеств ни словом не обмолвились о той страшной цене, которую заплатили за этот "миллион кубометров" трудившиеся на лесоповалах Усольлага тысячи и десятки тысяч заключенных в пик его "расцвета", который пришелся на 30-е — 40-е годы прошлого столетия.

Ни слова не было сказано о том, что заключенные-рабы "исправительно-трудовых лагерей" ГУЛАГа массово погибали в нечеловеческих условиях "исправительных работ". Равно как и о действовавшей в те годы налаженной системе "рекрутирования" рабочей силы для лесоповалов — немотивированных "арестах" невинных людей, которых превращали в лагерных рабов.

Справедливости ради подчеркнем, что данное "торжество" вызвало бурную негативную реакцию в пока еще относительно свободно функционирующей российской блогосфере. Благодаря этому, вновь всплыли страшные цифры "успешной деятельности" виновника торжеств. Сегодня, наверное, все знают (или хотя бы слышали) о сталинских репрессиях, о миллионах замученных, убитых и в лучшем случае — превращенных в рабов в сталинских лагерях (подобных Усольлагу).

После выхода на Западе книги А. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" весь мир с содроганием узнал не только о разветвленной системе лагерей в СССР, но и о том, что, по сути, вся страна Советов являла собой двухуровневый "трудовой лагерь". На одном уровне — места заключения и рабский труд. На другом — "заключенные", находившиеся снаружи. Такие же заложники советского режима, но — с несколько большей личной свободой в пределах всеобщего советского "лагеря".

Прекрасно знали, что именно они празднуют, и участники состоявшегося 25 января "торжества". Что делает это торжество — настоящим кощунством, глумлением над памятью сотен тысяч замученных в системе ГУЛАГа и, в частности — в Усольлаге.

Совершенно чудовищно звучали и "юбилейные речи". Так, полковник УФСИН Ерофеев, заявил, что ветераны Усольлага (то есть те, кто палачествовал) под крышей этого "исправительного учреждения" в 30-40-х годах, сумели сохранить и передать молодым славные традиции — "...верность Родине, взаимовыручка, уважение к ветеранам". Что ж, процитирую одну статистику из архивных документов: "С середины 1937 г. система мест заключения оказалась в новых условиях. Власть развязала массовый террор в самых жестоких формах. Достаточно отметить, что число расстрелянных увеличилось с 1.118 в 1936 г. до 353.074 в 1937 г. (ГАРФ. Ф. 9414. Оп. 1. Д. 2740. Л.42.). В места заключения хлынул невиданный поток. За 9 месяцев (с 1 июля 1937 г. по 1 апреля 1938 г.) число заключенных в ГУЛАГе увеличилось более чем на 800.000, превысив 2 миллиона единовременно сидящих. Во второй половине 1937 г. и в 1938 г. для руководства страны важнейшей стала карательная функция мест заключения, куда теперь "сбрасывали" избежавших расстрела. Для самого же ГУЛАГа главными проблемами стали прием, размещение, организация охраны и создание хотя бы видимости трудового использования этого гигантского потока людей (цит. по Система исправительно-трудовых лагерей в СССР. М., 1998). Первым следствием новой репрессивной политики была поспешная организация уже в августе 1937 г. сразу семи (!) лесозаготовительных лагерей (Ивдельского, Каргопольского, Кулойского, Локчимского, Тайшетского, Томско-Асинского и Устьвымского), с одновременной реорганизацией Лесного сектора ГУЛАГа в Лесной отдел (ГАРФ. Ф. 9414. Оп. 1. Д. 1140. Л. 140–141; Д. 1155. Л. 20–22).

Уже в октябре 1937 г. в санотделе ГУЛАГа появляются первые сведения о смертности заключенных в этих лагерях (Там же. Д. 2740. Л.62, 63). К 1 января 1938 г. в них находилось более 80.000 заключенных. В начале 1938 г. добавляются еще шесть лесных лагерей — Вятский, Красноярский, Онежский, Северо-Уральский, Унженский и (интересующий нас, 75-летие которого с такой помпой отметили в Перми) Усольский ИТЛ (Система исправительно-трудовых лагерей в СССР. М., 1998).

Невероятно высокой была смертность среди заключенных лесных лагерей в 1938 г., в том числе и Усольского. В декабре согласно отчетным данным общая смертность по новообразованным лагерям составляла 2.415, в январе 1938 г. — 3.343, в феврале — 3.244, в марте — 3.040 человек. Это составляло в среднем чуть меньше половины заключенных, числившихся умершими за этот период по всем лагерям (ГА РФ.Ф.Р.9414.Оп.1.Д.2740.Л.53).

Результаты создания новых лагерей, в том числе, и Усольского, были ужасающими: за первые полгода существования — более 12,5 тысяч умерших, 1.272 беглеца, более 20 тыс. нетрудоспособных, в том числе, около 5 тыс. инвалидов.( О.В.Хлевнюк. — Хозяин: Сталин и утверждение сталинской диктатуры / М.: РОССПЭН, 2010). Для сравнения напомню, что в концлагерях Рейха (Дахау, Заксенхаузене, Матхаузене и Бухенвальде) за весь 1938 г. (а не за полгода) умерло 1.406 человек.

Иначе говоря, в абсолютных цифрах только в лесных лагерях ГУЛАГа за полгода 1938-го умерло в 9 раз больше, чем в четырех самых крупных лагерях нацистской Германии за весь 1938 год (The Order of Terror:The Concentration Camp by Wolfgang Sofsky Translated from the German by William Templer. Издание Princeton Universery Press, 1999).

Чтобы понять всю масштабность катастрофы со смертностью в этот год, приведем совсем грустное сравнение. В одиозном и печально знаменитом концлагере Бухенвальд в 1938 г. уровень смертности колебался у 10% отметки. Сравните относительные показатели смертности с удельными цифрами смертности, приведенными выше. Это — не мемуары лагерников, не работы Солженицына и Шаламова. Это — архивные данные самого ГУЛАГа...

С началом войны ситуация в лагерях лесной промышленности становится катастрофичной даже по сравнению с остальными лагерями ГУЛАГа. В ИТЛ наибольшая смертность наблюдалась в декабре 1941 года именно в лесных лагерях. Так, в Ивдельлаге умерло 1.213 заключенных, Усольлаге — 1.105 человек. Всего по Усольлагу за 1941 и 1942 гг. умерло 6.741 человек... Характерно, что даже за 1944 г. Усольлаг среди лесных лагерей ГУЛАГа имел самую высокую смертность и заболеваемость ( ГОПАПО. Ф. 4460. Оп. 1. Д. 62, 41).

В Усольском ИТЛ умерло за 1944 год 4.017 заключенных, что составило 16,4% среднегодовой численности заключенных. Бухенвальд, для сравнения, показал в 1944 году 15% смертности". Вот такие "факты из жизни юбиляра"... Что здесь можно добавить? Вместо того, чтобы стыдиться этими позорными этапами советской истории, здесь раскручивают некую "ностальгию по славным, легендарным и героическим временам".

Следует отметить, что, в отличие от гитлеровской Германии, сталинская система трудовых лагерей ставила перед собой иную задачу: не истребить как можно большее количество "неполноценных" заключенных, но — извлечь из заключенных максимальную пользу, превратив их в рабов, эксплуатируя до тех пор, пока заключенный-раб не умрет от недоедания и болезней. Как метко заметил один из российских писателей-диссидентов, СССР населяли люди двух категорий: те, кто сидел, и те, кто их охранял. Причем, ко второй категории причислялись далеко не только тюремщики, но и — "мирные граждане" Советской страны, включая врачей и учителей. А также, возможно, в первую очередь — и работников культуры.

Ибо все они, в конечном счете, обслуживали тех же тюремщиков и всю советскую гигантскую лагерную систему. Кто — врачуя, кто — воспитывая, а кто — развлекая "советский народ". Судя по ужасающим "праздникам", в современной России наступили времена считать все это — достижениями. Сейчас российской власти, видимо, нужно быстро найти в истории России последнего 100-летия, которое прошло, по сути, под знаменем Советской империи, что-нибудь "хорошее, славное".

Но, как известно, кроме отдельных монументальных достижений советской власти — станции метро, спутники и т.д. — для людей было создано лишь рабство.

В целом эта система всеобщего российского рабства была достаточно стройной. И отличалась дикостью и человеконенавистничеством. Система стремилась отнять у своих рабов — все. При этом внушить, что каждый день жизни советского человека — подвиг во имя жизни и свободы! — что, по сути, было истиной, но наоборот.

Именно эти приемы применены ныне действующей властью по отношению к населению своей страны. Те, кто сегодня вершит судьбы России (как раз — те самые "не стареющие душой ветераны Советского Союза", 40-летние, 60 летние, 70-летние), ностальгируют по прошлому во главе с Президентом. Однако отрешиться от целого века советского прошлого — значит признать, что жизнь нескольких поколений "советских людей" прошла впустую и полнилась позором. Что созданная дедами и отцами система была огромной тюрьмой.

Кстати, сегодняшняя, сильно искажающая историческую реальность "тоска" по советской стабильности, когда "у всех была еда" и т.д. — типичная ностальгия по тюремному благополучию. Именно в тюрьме гарантирована крыша над головой, трехразовое питание и прочее.

Стабильность тюрьмы предполагает наличие даже некой культурной программы (в тюрьме показывают кино, устраивают концерты самодеятельности и выступления приезжих мастеров культуры). И если к этому быту привыкнешь, больше, как будто бы, ничего и не надо.

И вся политика России сейчас направлена на возврат в те самые времена, когда послушное большинство молчаливо смотрит развлекательные программы, и идет в строго заданном направлении. В результате, безвкусные и хамские "юбилеи" бандитского беспредела кремлевских головорезов, к нашему позору, возрождаются повсеместно.

Источник: www.kasparov.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (866)

Андрейка 36

комментирует материал 17.02.2013 #

Дорогой igor..s с Подбраника Ореха Каспарова и...сразу рухнул на Квачкова...Ах да ...Каспаров .ру

user avatar
yuri2011

отвечает Андрейка 36 на комментарий 17.02.2013 #

Статья бред либераста.



Жалко, в 30-х г.г. мало посадили этих недобитых врагов. Нормальный человек уже не верит этим сказкам о "десятках и сотнях миллионов репрессированных".



Вот в этом вина Сталина, слишком был мягким. Вот сейчас как раз нужны такие лагеря, чтобы все воры начиная с главного - "раба на галерах", он же вожак аистов, и заканчивая рыжими чубайсатами и всякими абрамовичами, сердюковыми вернули народу России все наворованное. Туда же надо отправить всяких свинидзе, радзиновичей и пр. своло...й.

user avatar
Андрейка 36

отвечает yuri2011 на комментарий 17.02.2013 #

Однозначно

user avatar
electronic2011

отвечает Андрейка 36 на комментарий 17.02.2013 #

Всех либерастов надо пересажать, и каспаров и айфоновых. Достали гробить Родину.

user avatar
japravda

отвечает electronic2011 на комментарий 18.02.2013 #

Все дебилоиды собрались в начале топика.

Вас старперов несунов, в первую очередь при Сталине расстреляли бы. В конце СССР уже ничего руками делать не умели. Хотите попробовать, ну ну.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Это тролли , специально впереди их редакция ставит. Только появляется новость, а уже десяток таких заморышей свой понос выложили...

user avatar
ashkourin

отвечает ya drugoy на комментарий 18.02.2013 #

Граждане придурки,а где среди этого хлама слов,можно найти полковника Квачкова?

Вам похер и его судьба и других патриотов России,главное успешно пропоносится по поводу Гулага,Сталина и прочих репрессий.

Суд праведный и неизбежный для вас страшен .

user avatar
Vecbr

отвечает ya drugoy на комментарий 12.03.2013 #

К(коррупционная) ПРФ старается. Власти уж очень хочется. Слюнями уж от зависти к своим более удачливым подельникам изошли.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Пиня Кокман на комментарий 18.02.2013 #

Статья не актуальная. Вот если-бы про 300 лет татаро-монгольского ига, то было-бы актуально. А так неинтересно. Шли к победе "коммунистического труда", а пришли к "кому нести чего куда". Да и Гулаг не надо строить - квартир с зарешеченными окнами предостаточно. Большинство в этих квартирах живет с наслаждением и по прошествии лет будут с тоской вспоминать как хорошо жилось в зарешеченных квартирах с железными дверями, не то, что в Америке(со стеклянными дверями и лазами для живности).

user avatar
Витус Паларин

отвечает Пиня Кокман на комментарий 18.02.2013 #

Хрен с ними с портянками, пропускаем их дежурный вой и можем нормально пообщаться.

Я ещё год назад говорил, что репрессии-ближайшая станция на маршруте узурпатора Путина. Но на штыках нельзя долго усидеть, вся история человечества неоднократно подтвердила эту нехитрую аксиому!

user avatar
Пиня Кокман

отвечает Витус Паларин на комментарий 19.02.2013 #

В этой статье смысла нет ни между ни по строчкам. Начнут сажать массово -восстановят Сталинские лагеря, они не разрушен...А строить новые будут первопроходцы восстановленных зон...

user avatar
Галина Л.

отвечает Витус Паларин на комментарий 25.02.2013 #

Верно! Я тоже перед выборами уже говорила,что если путин дорвется до власти,то будет ужесточать репрессии против неугодных.Вся их власть держится исключительно на пассивности народа,но вечно терпеть народ не станет.

user avatar
nikolay_m4

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

А japravdы и сейчас не хило несут из России миллиарды долларов за кордон,вот только делать ни хера не хотят кроме воровства.

user avatar
greybirkin

отвечает nikolay_m4 на комментарий 18.02.2013 #

Я предлагаю какой-нибудь патриотической организации присвоить полковнику В. Квачкову звание "Народный генерал" и его семье вручить погоны. Квачков - это знамя борьбы!



ВСЕЛЕНСКИЙ ПОЭТ АЛЕКСАНДР ГРЭЙ-БИРКИН

user avatar
vh666

отвечает greybirkin на комментарий 18.02.2013 #

Недобрую службу ему сослужила женушка, нацарапав вот такую статью. Мало радости заменить одного вора на другого. Людир хотят вернуть справедливость, а не нового повелителя времени и нефтедолларов. Люди хотят ГУЛАГ, но такой ГУЛАГ, в котором будет сидеть Путин, Медведев,. Сердюков и все прочие приватизаторы народного имущества. и сказки про то, как 800 000 человек, по сути город Пермь, сидели в нескольких бараках пяти лагерей -- такой бред, который смешно читать. Пятнадцать - двадцать бараков, в которых размещались по две - три сотни заключенных. Да даже пусть 1000. Всего двадцать тысяч человек. Откуда миллионы?! А уж оправдать нацистские концлагеря, это вызывает разве что тошноту и желание на сблевануть на автора.



Подстава.

Какой-нибудь путиноид написал, чтобы помянуть СССР недобрым словом, а после показать, какие они добрые и все, кроме них, врут и на них наговаривают. Откудап архивы ГУЛАГА, если его Солженицин придумал? На глазок, никакие архивы он не изучал, а просто использовал свое криминальное прошлое, чтобы статус беженца получить. обосрал СССР -- вот ты у хозяев буржуев на хорошем счету, дали тебе зеленый свет. Сказал хорошее - пнули под зад.

user avatar
беседец

отвечает vh666 на комментарий 18.02.2013 #

Надо было второй абзац поставить на место первого, а то нехорошо получилось.

Не верю я, что его жена могла написать такую срань, мозгов в статье явно мало. Ведь получилось, что зэков погибло горадо больше, чем пресловутых 6 миллионов евреев за всю войну. Так что липа это чистой воды.

Есть, правда, еще и вариант провокаторства. Совсем недолго осталось до 6 мая, когда идет новый созыв на болото, а такая статья 100% гарантия потери желающих поддержать. Тем самым соберется кучка либерных придурков, на которых власть и будет показывать пальцем - вот мол какая оппа, а все остальные ее родимую поддерживают.

Ни один из либеральных дятлов на сборище не поднимет флаг за Квачкова. Вот такая цель тоже вполне вероятна.

user avatar
elka2011

отвечает беседец на комментарий 18.02.2013 #

Люди, ну как вы читаете?

Статья ОЗАГЛАВЛЕНА: "Елена Васильева: ГУЛАГ возвращается?", внизу стоит ПОДПИСЬ - Е.Васильева. При чем тут жена Квачкова?

Статья взята с сайта Эхо Москвы. Заглянете на http://echo.msk.ru/blog/evasiljeva/1012562-echo/ - там можете и посмотреть на автора. Называет себя политиком и экспертом-экологом

user avatar
zoya-serbinova

отвечает freeman1111 на комментарий 18.02.2013 #

очередная прошмандолка с "эхо...". Квачковым и его женой прикрываются... Пусть своему пахану Чубайсу зададут вопрос- ЗА ЧТО МСТИТ? ОН и его банда. Не доказали "покушение"- впаяли - заговор. Это вся эта "либеральная " верхушка - это либеральный тоталитаризм и "Эхо..." его рупор. Морочат нас...

user avatar
беседец

отвечает elka2011 на комментарий 18.02.2013 #

Я не знаю как зовут его жену. сейчас посмотрим.

Вы правы, посмотрел, жена Надежда Михайловна. Я сначала еще отметил, что больно на сердюковскую Васильеву смахивает, а проверять не стал.

Спасибо, теперь лажа обнажилась 100%.

user avatar
Конь конский

отвечает vh666 на комментарий 18.02.2013 #

Статья гнилая. Но то, что уже появились социально близкие и социально опасные, это да. Квачкову 13, а убийцу даже не задержали, он же "уважаемый коммерсант".

user avatar
freeman1111

отвечает vh666 на комментарий 18.02.2013 #

Некоторые штрихи к портрету Сталина:



"СОСО-Сталин называл свою мать не иначе как проституткой. В Грузии даже самые отъявленные разбойники чтят своих матерей, а он после 1917 года, может быть, два раза навестил свою мать. Не приехал на ее похороны."

user avatar
vikriv

отвечает freeman1111 на комментарий 18.02.2013 #

И где же ты, "свободный человек", такую информацию нашел? А отца ОН как называл? Али ты в то время жил на этой земле? Начитался подобранной с помойки антисоветской "литературы" и несешь ..ерню!

user avatar
amatory67

отвечает vh666 на комментарий 18.02.2013 #

Миллионы жертв - это действительно бредовые цифры , пол России в ГУлаге сгинуло ЧУШЬ полная , просто смешно что в это многие верят !!!

user avatar
freeman1111

отвечает amatory67 на комментарий 18.02.2013 #

Информация к размышлению:



"Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин было НИЧТОЖЕСТВОМ от рождения. Его распутная маманька Екатерина Геладзе, имела четверо детей, но остальные трое умерли в младенчестве. Природа противилась рождению ВЫРОДКОВ. Остался самый маленький.

Маманька звала его СОСО (мизинчик значит), он ее КЭКЭ.

Адольф Гитлер тоже был у своей мутер четвертым ребенком. Три первых (два сына и дочь) умерли в раннем детстве.

Маманька хотела, чтобы ее сынок-Сосело («маленький Сосо» — так она нежно зовет его) стал священиком, а сынок выучился на ДЬЯВОЛА.

Благочестивая фрау Клара Пельцль, мутер Адольфа, тоже желала посвятить своего единственного выжившего ребенка служению богу и в

8 лет Адольф был отправлен в школу при бенедиктинском монастыре, что по ее мнению должно было помочь сыну стать священником.

Он даже успешно пел в церковном хоре. Однако вскоре Адольф был тоже исключен из школы."

user avatar
[email protected]

отвечает vh666 на комментарий 18.02.2013 #

Нет уж, хотели ГУЛАГ и 37год, восхваляли и мечтали о Сталине ?- получите. Никто там выбирать не будет. Все теперь в этом гулаге будут и квачковы и навальные и мы простые смертные.

user avatar
trikold

отвечает greybirkin на комментарий 18.02.2013 #

А я предлагаю более энергичные меры. Обнаружить этот лагерь, собрать с тысченку вольнонаемных, снести этот лагерь с лица Земли и только потом провозгласить Квачкова Генералом Этой Армии. И снести кремблядь.

user avatar
freeman1111

отвечает todef на комментарий 18.02.2013 #

Это деньги наши!

Это и пенсии, и не построенные заводы и фабрики, тысячи и и тысячи рабочих мест, детские садики.

Поражаюсь! Как в России НЕ любят думать головой на выборах!

user avatar
Alex-Zart

отвечает todef на комментарий 18.02.2013 #

Если это карманы воров, то нормальные люди должны считать деньги в этих карманах с понятыми и давать владельцам этих карманов и денег соответствующие сроки пропорциональные награбленному, а некоторым и вышку.

user avatar
Older

отвечает Alex-Zart на комментарий 18.02.2013 #

Нет, я конечно не против "сосчитать", раз уж правоохранители охраняют сии тайны как государственные...



Но на основе каких данных и "фактов" Вы считаете все эти украденные мульярды?

Что Вы пережёвываете и распространяете без конца, если не пустые домыслы, слухи и сплетни?



Где хоть какие-то факты о "мульярдах"?



Как ещё, всё это называется?

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает todef на комментарий 18.02.2013 #

А ты считаешь, что они честно заработаны греблей на галерах? Так посмотри на оборванных и бездомных, и подумай, что эта ботексная крыса обворовала этих нищих, без нужды, а просто из тщеславия, ибо все равно всего не сожрет и всех красавиц не переимеет, даже на дельтаплане.

user avatar
japravda

отвечает nikolay_m4 на комментарий 18.02.2013 #

Несут из страны, худшие из худших коммунисты и комсомольцы конца 80 ых. Ваше поколение. Которое просрало одну страну, теперь хочет просрать другую.

user avatar
freeman1111

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Коммуняки имеют различные взгляды на совок, например: Ленин прав — Сталин неправ, Ленин и Троцкий правы — Сталин неправ, Ленин и Сталин правы — а Хрущев кукурузная тля и т. д. Наиболее распространен последний взгляд.

Он заключается в следующем: Ленин и Сталин ввели социализм.

Партийная номенклатура заняла место квази-класса, получая лучшую нямку и прочие атрибуты правящего класса-эксплуататора.

Сталин хотел задвинуть партноменклатуру на вторые роли по сравнению с Советами, которые были избираемы и поэтому менее наглыми, что попытался сделать с помощью новой конституции. Однако случился fail и тогда Сталин провел репрессии против номенклатурщиков и карьеристов, но как всегда пострадали в основном невинные, ибо партийцы стояли друг за друга, как настоящие коммунисты.

На самом же деле сталинские репрессии были направлены как раз не на партийных карьеристов, а на троцкистов и прочих любителей демократии — революционеров старой школы, которые своими дурацкими мечтами о революции, всеобщем равноправии, мире без государств и бесклассовом обществе мешали номенклатуре жрать ананасы и рябчиков в полуголодной стране.

user avatar
Эх, дубинушка УХНЕМ!

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Они все коммунисты ленинцы и сталинцы давно уж маразматические шизофреники, бьются ЛБИЩАМИ своими о мавзолей "Ленин" и думают что этот пидераст пролетариата оживёт. Ленин здох в 1924 году и в адских муках пребывает, эту падаль чёрную его душу бесы бьют огненными цепями зверски таская его по Александровскому Саду. Этого говнюка пролетариата голодных и рабов даже Мать Земля не принимает. Пусть гад помучается ещё подольше.

user avatar
Vanqoq

отвечает Эх, дубинушка УХНЕМ! на комментарий 18.02.2013 #

Ты зря так на дедушку Ленина! Сейчас вожаки пошли вообще мягко говоря с посредственными мозгами, а некоторые элементарно тупы - это пехтины, исаевы, железняки и.т.д. они с Лениным рядом не стояли. Да наш рулевой - что лучше что ли? Может ты умнее Ленина или Сталина. себя позиционируешь? То тогда зачем так брюзжишь?

user avatar
Эх, дубинушка УХНЕМ!

отвечает Vanqoq на комментарий 18.02.2013 #

Все кто были управленцами России, так называемого поганого и лживого бывшего ссср, все были полное ГОВНО, тупые от сахи. Ульянов Банк Ленин был тупым и бездарно безмозглым полуевреем шизофреником, наркоманом, картавое злобное чудовище, он был реальный мужеложник. Сталин был тоже злобно мстительный карлик с сухой рукой и шестью сросшимися пальцами руки - урод, Сталин Коба был бандит убийца и наглый вор, пахан всех воров в те времена. Так вот этот грузинский гад ползучий своровал Россию у русского народа, кровавым насилием разных убийств верхушки ком.влати в ссср узурпировал власть превлатив всю страну в одну сплошную терьму и конц лагерь идеи лживого комунизма с озверевшей голодной свиньи пожирающей собственных детёнышей.

user avatar
AVEsb

отвечает Эх, дубинушка УХНЕМ! на комментарий 18.02.2013 #

Острый ты наш. Попробуй писать грамотно, для начала, потом развешивай исторические ярлыки. Даже разрешаю надуть щёки и брызгать желчью, это у тебя зачётно выходит.

user avatar
AVEsb

отвечает Эх, дубинушка УХНЕМ! на комментарий 18.02.2013 #

Во, другое дело. Правописание и пунктуация как у человека.

Впрочем не берусь гадать что там сотворил Квачков, тем более его сексуальные склонности. Сильно подозреваю, что дела политические там и рядом не лежали.

user avatar
Vanqoq

отвечает Эх, дубинушка УХНЕМ! на комментарий 18.02.2013 #

Ты пьян что ли? Если не пьян, то осознай, будь ты у власти про тебя ещё вонючее скажут. Почитай пожалуйста на трезвую голову про Сталина очень много статей вышло. Хотя бы для начала на сайте Делягина в ЖЖ.

user avatar
Vanqoq

отвечает Эх, дубинушка УХНЕМ! на комментарий 18.02.2013 #

При Сталине казнокрадства не было, как и при Ленине. Это потом Хрущев с Брежневым изменили суть политики Сталина. Их и ругай себе на здоровье перед рюмочкой.

user avatar
Kk Pp

отвечает Vanqoq на комментарий 18.02.2013 #

А кто тогда после революции из гохрана, из царских палат,церковные и прочие ценности вагонами гнали за кордон? А вы говорите не было казнокрадства.

no avatar
Vanqoq

отвечает Kk Pp на комментарий 18.02.2013 #

Дак тож беляки гнали своё богатство за кордон после революции. Так и сейчас деньги наворованне тож гонят за кордон.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Vanqoq на комментарий 18.02.2013 #

Ну да, при Бланке не было!!! Да Ганецкий положил на счета свердлова, Ленина, и Дзержинского миллионы. Откуда?

А при вскрытии сейфа Свердлова обнаружили массу бриллиантов из Гохрана и валюту, да десяток паспортов. Во отсутствие казнокрадства!!!

user avatar
freeman1111

отвечает Vanqoq на комментарий 18.02.2013 #

Вы лучше здесь почитайте:

Ростом кремлевское КАЦО было метр пятьдесят на коньках и с кепкой(2 арш. 4,5 верш.), как впрочем и Ленин. Встречавшихся с ним иностранцев всегда поражал его малый рост. И правая рука была КОРОЧЕ левой на ладонь. С детства — «сухая» левая рука. С рождения — 2-й и 3-й пальцы на левой ноге-сросшиеся, а это метка дьявола (как впрочем и сросшиеся пальцы "Шестипалого" ЕБНа. Бог шельму метит!).

До 11 лет не говорил по-русски. Типичный ВЫРОДОК!!! Эдакий Гофмановский уродец- крошка Цахес. В милом детстве, Иосиф Виссарионович Сталин, был настолько мерзким ребенком,что соседские дети наотрез отказывались с ним играть. И тогда его находчивая мама стала вешать ему на шею котлету, чтобы с ним хоть СОБАКИ ИГРАЛИ....

Кто то пожалел уродца и наделил его магической силой присваивать себе чужие заслуги. Никто не замечает его уродства. Наборот, на его фоне уродами выглядят другие. И крошка Цахес, назвавшись новым именем Сталин, отправился покорять мир. Зеркало того убогого мирка, требовало взаимной лжи. Дураки наших сказок умнее сказок ваших дураков



30 лет партией и страной руководил человек, не имевший никакой профессии, если не считать профессии священ

user avatar
Vanqoq

отвечает freeman1111 на комментарий 18.02.2013 #

Нет руководителей идеальных. Что ВВП не уродец? Тоже маленький и сросшиеся пальцы, наверное скрывает. Никто ж не проверял. Про ДАМ уж и не говорю. Но то что результативность у Сталина была выше чем у всех, после Петра Великого, с этим вряд ли поспориш. НЕ будь Сталина и России не было бы, вы это осознайте. Врагов всех оттеснил от России, Сибирь освоил, настроил заводов, боролся с воровством и тунеядством. При нем все чиновники отправляли сыновей на войну или в Армию, иначе - враг народа. А сейчас кто служит из сыновей властьпредержащих, все на великих постах, хотя некоторые откровенно тупые, как дубинушка. ВВел бесплатную медицину , поголовное обучение в школах. Если б не было репрессий страну давно бы растащили, чеченцев выгнал, молчали они боялись, а сейчас распоясались донельзя. Конечно делал ошибки. Хрущеву написал, когда тот требовал усиления репрессий ""Уймись, дурак!". Тоже и дубинушке надо написать.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Vanqoq на комментарий 18.02.2013 #

Так и про Гитлера в свое время много хорошего писали. А каннибал-президент из ЦАР был восхвален совковой прессой как враг капитализма. О человеке надо судить только по его поступкам, а у этих красных унтерменшей руки по локти в невинной крови.

user avatar
ДК1971

отвечает Эх, дубинушка УХНЕМ! на комментарий 18.02.2013 #

Ну когда же недоросль успокоиться??? Не надоело жевать одно и то же? Не надоело менять ники? "свежий ветер", "жандарм", "буржуин", "коммунист...", " Помощь и ЗАЩИТА!". Никак не насытишься?

user avatar
Alex-Zart

отвечает Эх, дубинушка УХНЕМ! на комментарий 18.02.2013 #

Нельзя чтобы эмоции мраком покрывали разум. Мне 58 лет, я с 1954 г.р. – я не видел никаких репрессий и зверств. Видел небольшой дефицит продуктов и импортных шмоток и техники, видел небольшие льготы председателей обкомов, горкомов. В СССР, в котором я жил больше было хорошего, чем плохого. А вот сейчас скорее наоборот. Подавляющее большинство членов КПСС были нормальными, порядочными людьми, на которых держалась здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, наука, армия и флот. И Брежнев был, при всех его недостатках, Фронтовиком и Человеком в отличии от этого с лощёной закрепощенной рожей и близко посаженными неславянскими глазами. А как простой народ эксплуатировали до переворота 1917 года ? А как правящий режим своей тупорылой жадностью опять тащит Россию в пропасть очередной революции, украв у Народа его Землю и Ресурсы ?

user avatar
freeman1111

отвечает Lyq02zs на комментарий 18.02.2013 #

Вы знаете кто на самом деле либераст:



Либераст (от лат. «liber» — свободный и общечеловеч. «педераст» — дословно, «епал свободу в жопу») — испорченная квартирным вопросом (пост)советская версия либерала, представитель «либерально» ориентированного политического класса этой страны, какбэ борющийся за свободу, равенство, братство и стоящий в оппозиции к современной власти, но на деле борющийся против любого, осмелившегося иметь иное мнение, чем поциент, на то или иное событие.

Термин чаще всего употребляется фошистами, поцтреотами, коммуняками и кремлядью по отношению ко всем, кто не разделяет их также единственно истинных воззрений, в свою очередь три вышеперечисленных термина используются либерастами при высокоинтеллектуальном общении со своими оппонентами. Автор термина — известный подпольный публицист советского периода Илья Смирнов.

user avatar
Lyq02zs

отвечает freeman1111 на комментарий 18.02.2013 #

Вот этот термин попроще !

Термин активно используется в дискуссиях, в том числе в интернете. Обычно таким термином называют неолибералов, а также государственных деятелей, с чьими именами, в России, связывают события 90-х гг. XX века (Егор Гайдар, Анатолий Чубайс, Борис Ельцин и др.). Используя по отношению к ним этот термин, иногда подчёркивают, что либераст — это разновидность либерала, действующая вопреки интересам своей корпорации (страны) — в отличие от либерала, делом доказывающего преимущества либерализма.

user avatar
freeman1111

отвечает беседец на комментарий 18.02.2013 #

Ещё заметки про рыжее тараканище:



Все воплощение имперского величия - РЯБОЙ, РЫЖИЙ, УГОЛОВНИК. Коротышка, «полтора метра с кепкой», рябой, дегенеративно узкий лоб.

Художники-соцреалисты «сшили» Сталину сапоги на толстой подошве, «законопатили» оспины, да и лобешник увеличили на пару сантиметров.

Рябой — такова была его кличка в жандармских донесениях.

Все то же нечаевское: «Соединиться с диким разбойничьим миром — этим единственным революционером в России».

И свои грязные дни ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ закончил провалявшись парализованный на полу более десяти часов , в одних мокрых от непроизвольного выделения мочи пижамных брюках и потому сильно продрогший повелитель одной шестой мира.

Грязная капказская ПСИНА с ТУПЫМИ маленькими глазками, загоравшимися, как у животного желтым огнем. Разбойник с большой дороги, капказский боевик-экспроприатор, батоно АБРЕК. Грабанув банк в Тифлисе, поклонился рублем лысому КАРТАВЧИКУ, за что тот немедленно кооптировал грабителя в члены ЦК. .

Низости и подлости ему было не занимать. Мастер ГРЯЗНОЙ интриги.

За что кстати и был исключен из духовной семинарии.

Образования практически НИКАКОГО.

user avatar
freeman1111

отвечает беседец на комментарий 18.02.2013 #

Образования практически НИКАКОГО. Даже среднего.

СОСО-Сталин называл свою мать не иначе как проституткой. В Грузии даже самые отъявленные разбойники чтят своих матерей, а он после 1917 года, может быть, два раза навестил свою мать. Не приехал на ее похороны.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Vanqoq на комментарий 18.02.2013 #

Ленин имел мозги, сожранные сифилитической гуммой. Последний год существования он лазил на четвереньках, лаял и жрал собственное дерьмо. Учитывая его нетрадиционную ориентацию, он должен быть счастлив, что тогда не было спида.

user avatar
Эх, дубинушка УХНЕМ!

отвечает trikold на комментарий 18.02.2013 #

Идиот, лучше бесов тех никому из живых не видеть, Ульянов Вовик перед смертью их увидел и сошёл с ума, подыхал ростением, дауном, поганый мужеложник Ленин ПРОКЛЯТ, точно так же как и наш современник предатель Родины, террорист и экстримист пидор Квачков, которого посадили на 13 лет..

user avatar
freeman1111

отвечает Эх, дубинушка УХНЕМ! на комментарий 18.02.2013 #

Как коммуняки развалили совок:



В конце концов, Сталин умер, к власти пришел Кукурузник, который окончательно превратил партийную бюрократию в закрытый (чуть не наследственный) класс VIP’ов.



В конце концов, они развалили СССР, поделив важные места в новообразованных государствах.



Однако сегодняшняя элита имеет весьма опосредованное отношение к КПСС, например Путина в люди вывел Собчак, который вступил в КПСС только в 1988 году, хотя явный организационный кризис в КПСС начался уже 87 году (что впрочем и позволило ему почти за год стать депутатом).

В 90е годы во власть выбились многие люди из интеллектуальной элиты, например Березовский — автор важной математической теории, Ковальчук — физик-ядерщик.

Сегодня во власть пробились те, кто в 80х были низовыми сотрудниками аппарата, всю реальную партийную элиту сгноили в Матросской тишине после путча ГКЧП.

Кстати, партийцы союзных республик, которые были в теме (например, БССР, УССР), отделялись именно для того, чтобы не пойти за ними следом. Им нужно было выйти из-под юрисдикции Ельцина, пусть и ценой обретения независимости раздирания СССР по живому.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Эх, дубинушка УХНЕМ! на комментарий 18.02.2013 #

Это папье-маше, сожранное грибком после хранения в канализации- лучшее напоминание о законе сохранения энергии- эту мразь даже земля не принимает.

Сифилитические мозги, нарезанные ломтиками заспиртованы в банке в Институте мозга. Интересно, куда дели яйца вождя?

user avatar
egor67

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Не надо обобщать.Многие кто сейчас,что то могут делать своими руками,научились как вы говорите у "старперов".С нынешним Профтехобразованием,молодежь может что то перенять,только у "старперов".Лично вы кого то,чему то научили?Лично у меня было много учеников,которые работают кузовщиками,автомалярами,колористами.У многих моих пацанов уже свои семьи и дети и все они работают по специальности которую я им дал.Их мамы при встрече до сих пор мне спасибо говорят,что их сыновья не алкоголики,не наркоманы и на хлеб с колбасой всегда заработают.Я уверен что я не такой один.

user avatar
japravda

отвечает egor67 на комментарий 18.02.2013 #

А я и не обобщал. Мой пост касался "ностальгирующих" по репрессиям. Большинство из них толком никогда и ничего не делало , что бы жить достойно. Что дали им, то они и хлебали. Но считают, что кто то виноват. Ждут жестокого, но справедливого "папика народа". Да и не был бы ты "кузовщиком", если бы коммунисты остались у власти. Пахал бы на станции техобслуживания, куда приезжали бы машины двух цветов :-) Тогда и колористы не понадобились бы.

В том то и дело, что и обучаю, и работу даю. Соответственно и себя обеспечиваю.

user avatar
egor67

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Я при СССР судовым мотористом в море ходил и на жизнь не жаловался.У меня уже тогда было то,о чем некоторые и сейчас только мечтают.Квартира,машина,дача.Кроме машины,все остальное мне дало государство.Да и машину мне разрешили привезти из Японии за хорошую работу.Это потом,после того как мое предприятие абонкротили и все суда продали,я свой авторемонт открыл.

user avatar
japravda

отвечает egor67 на комментарий 18.02.2013 #

"машину мне разрешили привезти из Японии за хорошую работу" Ключевое слово "разрешили". А если бы не разрешили?

"Квартира,машина,дача..... мне дало государство" На все тобой перечисленное+дом я заработал сам и купил. Причем живу не в том, что дали, а в том что мне понравилось. Езжу на том, что мне нравится , а не на том, что мне разрешили купить. Теперь выбери, что лучше для нового поколения? И чему ты своих "маляров-колористов" научил? Ждать у моря погоды? Я тебя умоляю.

user avatar
egor67

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Интересно.С чего вы начинали?Родители помогли?Мои пацаны работают,два колориста уже сертификаты в Японии получили.Не кто не чего не ждет.Так же и при СССР,кому попало не чего не доставалось.Посреднички не когда не кому не нужны были,только ныли,вечно всем недовольные.

user avatar
japravda

отвечает egor67 на комментарий 18.02.2013 #

Узко мыслишь. Посредники - это по твоему единственно зарабатывающие люди?

Есть еще первоклассное образование + производство + желание работать.

"Родители помогли?" Да воспитали. А родителям и родственникам помогаю я.

Ты так горд подачками от государства, что не веришь , что другие могут просто хорошо зарабатывать? Так подачек больше не будет, и людей надо учить быть самостоятельными и понимать, что все в их руках и не зависит от воли Вовы и Димы.

user avatar
egor67

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

А мы что на ты переходили?А сейчас действительно все только самому приходится думать.Моему государству я не нужен,я это и так знаю.А про посредников вы не правильно поняли,я имел ввиду-посредственность.А чтоб работать,надо что то уметь своими руками.И такие как я этому и учат.А не языком трепать.У меня все есть сейчас.Дом на берегу моря,три автомобиля и небольшой бизнес-база отдыха.И это все я заработал и построил сам.Сейчас все хотят не чего делать и деньги получать.Мажоры.Только на пап и мам надеются.

user avatar
nikolay_m4

отвечает egor67 на комментарий 18.02.2013 #

Зря ВЫ это КРИВДАМ доказываете.Они ничего не создали, так как не способны созидать,а прожирают то что создали старшие поколения. Это мурло стариков и попрекает ещё урод.ВЫ говорите что научили пацанов мастерству,а эта тварь хвалится тем, что заработал на всё перечисленное+дом.Где и как он мог в эти времена заработать на всё это,если не об" ....баловкой своих работяг.Я сам у таких кровососов работал,ещё в 90е годы,тогда при ельцине для них был рай,могли выгнать ни за что, ни про что Работал я в старательской артели и за сезон с февраля по октябрь прошло где-то около двусот человек,кто отработал по месяцу,кто по три и эти сучары ребятам не заплатили ни копейки.Сам я еле дотерпел до конца сезона и сразу же уволился.Вот такие сучары здесь и живут под никами- яправда,хоть он всего навсего мразь.

user avatar
japravda

отвечает nikolay_m4 на комментарий 18.02.2013 #

То есть ты кроме как лопатой махать ничего не умеешь. Тогда и платить тебе надо соответственно. А тебе вместо бухалова, лучше бы хоть на швею-мотористку выучится;-)

user avatar
nikolay_m4

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Чмо, в артелях давно лопатами не машут,это такая мразь как ты, сейчас и набираете гастеров, чтобы они лопатами махали потому что техника для них это металлолом.

user avatar
nikolay_m4

отвечает japravda на комментарий 19.02.2013 #

Я как раз профессию имею,но не такую как у тебя - провокатор-вор,а вполне человеческую-горный техник-разведчик,если ты долбоеб слышал о такой.И имею эту профессию с 1958 года,когда тебя - долбуна ещё и проекте не было,родители видно пожадничали денег на презерватив,поэтому и вылупилось такое вонючее существо.

user avatar
Dima_zd

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Или ты бакланишь о том, чего вообще не видел, - и значит, дебил.

Или как раз тебя-то и сделали через задницу...

Выбирай, какой случай твой...

user avatar
japravda

отвечает Dima_zd на комментарий 18.02.2013 #

Логикой блесни, желудь. Ты пишешь "Я же не пишу говна о том, чего не видел..." Если не видел, то как можешь оценить, что есть говно, а что правда? Или ты всегда о говне думаешь :-)

user avatar
japravda

отвечает Dima_zd на комментарий 18.02.2013 #

Раскрывают только тему сисек. Все остальное обсуждают. Так что логика причем. Димочка.

Ты назови, что в СССР не было дефицитом. Зачем Димочка Золотцев ваньку валять?

P.S. Ты когда-нибудь пытался поговорить с ребенком больным синдромом дауна?

user avatar
Dima_zd

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

В отличие от тебя, защеканца, я не утверждал ничего за дифицит.

Ты за свой базар ответь, деффочка.

Была своя еда, сделанная из еды, - её больше нет, ни своей, ни импортной.

Была своя одежда, своё жильё, свой транспорт, своё образование.

Даже свои локшовые джинсы были.

А чего не было, - вон, полная Галёра, иди и покупай чего хош.

Итак: за базар отвечаешь за дифицит и про погибание в очередях?

Или лабаешь тут потому что по жизни сосёшь по заказу?

user avatar
japravda

отвечает Dima_zd на комментарий 18.02.2013 #

Трудно общаться с "дауном' - попробуем с картинками http://onua.com.ua/15834-deficit-v-sssr-18-foto.html

Ты что то часто о сосании мечтаешь. Видимо минета женщины тебе не делали никогда.

Ты толстый и потный(это ты сам о себе сказал). Похудей , подкачайся, может тогда в складках жира какая-нибудь и обнаружит твое "достоинство" ;-)

user avatar
Dima_zd

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Кстати: ознакомься, дебил.

Хоть примерно поймёшь, каким клоуном ты сам себя выставляешь, когда лабаешь о том, чего не знаешь...

http://fishki.net/comment.php?id=133413

user avatar
Alexxx_13

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

В конце СССР - вот именно, что в конце. Сталин в этом виноват? Не те его последыши, которые продали народ, страну, систему ради своей алчности?



Вот какие люди строили СССР

http://mifov.net/?p=1824

http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/10/859/32.html

а сейчас "эффективные собственники" проедают построенное совками, не уставая выливать на них ушаты помоев.

user avatar
Alexxx_13

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Не надоела, как попугай, повторять эти бредни? Ну, не было того комфорта у жигулей, как у мерседесов. Не было сотен видов колбасы из сои и копыт, но не было и беспризорников с бомжами. А вот насчет морального дефицита даже не смешно. Это при СССР, конечно, матерились по телеку и цветастых петухов круглосуточно демонстрировали.

user avatar
japravda

отвечает Alexxx_13 на комментарий 18.02.2013 #

Конечно же, все конспектировали материалы пленумов ЦК КПСС, где рассказывали как хорошо живется в СССР и как плохо на Западе. А народ тем временем погибал в очередях. Сочинял анекдоты. И верил в руководящую роль партии - как в Северной Корее.

user avatar
japravda

отвечает Dima_zd на комментарий 18.02.2013 #

Отличное техническое образование + трудолюбие + производство. Короче , работать надо, а не овощем прозябать ;-) Ты же пишешь о себе "жадный и ленивый", вот как тебе удалось дожить до 44 лет , загадка. Поди у мамы в квартире живешь, трутень?

user avatar
Dima_zd

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Это не твоё пидорастическое дело, защеканец.

Обо мне мы после поговорим.

Ты за свой пидарастический базар ответь: зачем распространяешь заведомо ложную информацию?

user avatar
japravda

отвечает Dima_zd на комментарий 18.02.2013 #

Какую информацию, что тебя возмутило толстый и потный ;-) Я удивлен, дрозофила еще что то может знать? Кроме названий пива в соседнем ларьке?

user avatar
Alexxx_13

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Конечно, если бы я родился году, эдак, в 1980 или позже, я бы вам поверил. А так мне не нужна концепция веры. Я стоял в этих очередях, и слышал анекдоты, и сам их рассказывал. Поэтому вопрос: вы сами верите в эту ерунду, потому что вам меньше 25, или ищете балбесов, которые бы вам верили?

user avatar
japravda

отвечает Alexxx_13 на комментарий 18.02.2013 #

А в чем ерунда, я что то не увидел, что тебя возмутило. В очередях говоришь стоял, анекдоты рассказывал. Хочешь сказать материалы пленумов не изучал и не конспектировал? Выходит ты в ВУЗе не учился и в армии не служил. И в направляющую роль партии не верил?

user avatar
Alexxx_13

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Учился, не служил, не конспектировал пленумы, не верил. Ибо уже в школе мне хватало ума понять, к чему все идет. Просто со временем и с перелопаченными вагонами информацией стал понимать разницу между Сталиным и последышами, между СССР после ВОВ и СССР перед перестройкой.

И кто там гиб, в очередях-то? И откуда взялось изобилие после развала СССР? Вот СССР нихрена не производил, а как только его развалили, на его обломках стали все делать? Меня не возмущает, меня огорчает отсутствие логики в речах таких, как ты. И в то, что подавляющее большинство логикой не пользуется, выводов делать не способно, а мыслит штампами и ораторствует лозунгами. А я качусь в бездну со всеми этими кретинами на одной скорости.

user avatar
japravda

отвечает Alexxx_13 на комментарий 18.02.2013 #

Если учился в Вузе то конспектировал, не строй из себя героя.

Откуда взялось? Это и есть преимущество капитализма перед социалистическими квази экономиками. Частная собственность на средства производства + свобода предпринимательства. Азбука.

Фраза у тебя хорошая, только не в ту сторону направлена "подавляющее большинство логикой не пользуется, выводов делать не способно" - посмотри в зеркало.

user avatar
Alexxx_13

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Если учился в Вузе то конспектировал, не строй из себя героя.



И снова тебя подводит неспособность к логическому мышлению. В ВУЗе я учился в 90-х - никто тогда уже ничего не конспектировал.



Откуда взялось? Это и есть преимущество капитализма перед социалистическими квази экономиками. Частная собственность на средства производства + свобода предпринимательства. Азбука.



А что построили эти новые капиталисты, если до сих пор они же и стонут, что все советское уже изношено на 60-90%?



- посмотри в зеркало - почему же сам не смотришь?

user avatar
japravda

отвечает Alexxx_13 на комментарий 18.02.2013 #

Это тебя подводит неспособность к логическому мышлению. Я не знал , что ты учился в 90 ых, т.к. говорим мы об СССР. Да и пленумов в 90 уже не было. Так что обломайся , логик.

А как можно построить, если у власти бывшие коммуняки в раз ставшие хапугами, да и что могут построить офицеры КГБ и замполиты, кроме реставрации худшего из СССР. Сам что ли не видишь.

Пример отрасли, которую построили новые капиталисты, мобильная связь. Государство прохлопало эту сферу. Результат налицо. Абсолютно современная отрасль.

user avatar
Alexxx_13

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Я не знал , что ты учился в 90 ых, т.к. говорим мы об СССР. Я, хоть и 90х, но все еще в СССР учился, историк. Заканчивал, правда, уже в Украине, но тем не менее.



А как можно построить, если у власти бывшие коммуняки в раз ставшие хапугами, да и что могут построить офицеры КГБ и замполиты, кроме реставрации худшего из СССР. Сам что ли не видишь - нет, не вижу. Мои родители - коммуняки, а у власти - ворюги. Коммуняки как раз очень могут строить. И строили. Ворюгам это не интересно. Вот только обвинять в том, что творят ворюги коммуняк, способны, скажем так, не очень умные люди. Ты еще дядюшку Зю коммунистом назови. Я не спрашиваю, не видишь, что ли. Очевидно, видишь, да вот только с интерпретацией фактов у тебя, как я уже отмеча выше, проблемы.



Пример отрасли, которую построили новые капиталисты, мобильная связь - ну просто обалдеть, че. Они еще и небоскребы строят. Только это отрасли, дающие мгновенную окупаемость. На более-менее долгосрочные проекты их не хватит. Будешь радоваться отличной связи, когда построенные совками водопроводы с канализациями окончательно повыходят из строя.

user avatar
japravda

отвечает Alexxx_13 на комментарий 19.02.2013 #

А еще историк. Ты изрек словесный мусор, эмоцию, ничего общего с логическим мышлением не имеющую.

Назови мне историк страну, где коммунисты достигли прогресса и процветания. Где обошлись без политических репрессий, подавления свобод и прав граждан.

"Ты еще дядюшку Зю коммунистом назови" хм, тогда назови "настоящего" коммуниста. Урбанский не в счет, вымысел :-)

user avatar
Alexxx_13

отвечает japravda на комментарий 19.02.2013 #

А ты просто хам. Но напоследок напишу: СССР достиг прогресса и процветания. Настоящие коммунисты - мои родители. И множество им подобных. И в какой капиталистической стране мира не подавляются свободы и права граждан? Может, в США? Англии? Франции? Швецию и подобное не предлагать - там социализма больше, чем капитализма.



Ну а поскольку ты, как любой тролль, не в состоянии поддерживать корректный тон беседы, на этом диалог с тобой я прекращаю. Предпочитаю общаться с людьми, умеющими контролировать свое слюноотделение. Ну а ты, конечно, можешь еще плюнуть в мою сторону - дальше монитора не улетит.

user avatar
AlexНавальн.

отвечает japravda на комментарий 19.02.2013 #

Ты уже покатался? Молодец!

Злишься, что послал тебя с твоей "анкетой"?

Я б тебе с удовольствием помог разобраться, да только хрен поймешь в фантазиях 75-летнего маразматика... ;-((

user avatar
japravda

отвечает Alexxx_13 на комментарий 19.02.2013 #

И где я тебе нахамил? Тем что задал вопросы на которые ты не в состоянии ответить?

"Швецию и подобное не предлагать - там социализма больше, чем капитализма."

Историк, ты не видишь различия между социальными достижениями королевства Швеция и социалистической страной? "Хорошо" же тебя учили:-)

"И в какой капиталистической стране мира не подавляются свободы и права граждан?" Права могут ущемятся, но механизмы защиты этих прав работают. А в СССР мог и в психушку угодить, по прихоти какого нибудь партийного бонзы.

"СССР достиг прогресса и процветания." Ага. И где же это процветающее государство?

"еще плюнуть в мою сторону - дальше монитора не улетит." Ты уже попробовал? И что не вышло?

"Настоящие коммунисты - мои родители" Судя по твоему спитчу, они не сделали главного - не воспитали из тебя мужчину. Твоя истерика тому доказательство.

user avatar
Alexxx_13

отвечает japravda на комментарий 19.02.2013 #

Т.е. оперировать в споре фразами типа "Ты изрек словесный мусор" - не хамство? Ну тогда держи: в той херне, что ты несешь, мне не интересно ковыряться.

user avatar
Alexxx_13

отвечает japravda на комментарий 19.02.2013 #

Историк, ты не видишь различия между социальными достижениями королевства Швеция и социалистической страной?



А где я написал, что это социалистическая страна? Ты еще и читать не умеешь? Пока

user avatar
japravda

отвечает Alexxx_13 на комментарий 19.02.2013 #

Если бы ты написал , что больше "социальных достижений и социальных гарантий" это одно. Но ты написал "социализма", а это совсем другая песня.

Все просто , для историка, "социальное", не равно "социалистическому".

Так же как и "корефаны" и "корифеи" , разные понятия:) Теперь понятно?

Если в стране есть частная собственность на средства производства, это никак не может быть социализмом. Учитывая твое полусовковое образование, напомню, не просто частная собственность, а именно частная собственность на средства производства. Как то даже странно объяснять такие вещи "историку"

user avatar
Alexxx_13

отвечает Dima_zd на комментарий 18.02.2013 #

В возможности безвозмездно воровать, впаривать ближним говно, не отвечать ни перед кем за свои слова и действия, идти к собственному благосостоянию по головам и даже трупам, с выгодой торгануть совестью. Людям творческим, понимаешь, нельзя было раскрыться, кино, к примеру, снять, как бог ВОВ выигрывает, петь жопой, ну и все такое.

user avatar
japravda

отвечает Dima_zd на комментарий 18.02.2013 #

Назови , что не было дефицитом.

Тварь дрожащая - это ты, а я - право имею. Знаешь хоть чьи слова?

Интересно ты о себе на Молотке пишешь - "толстый потный хитрый ленивый жадный". Ты это достоинствами считаешь? Я плакалъ.

user avatar
amatory67

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Ты бы людей не оскорблял !!! Вот именно что при СССР построили то сейчас и дожираете , а в чём ты видишь будущее России А ? Его просто нет , дело времени , а вот что внукам нашим достанется тебя не интересует .

user avatar
amatory67

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Цифры жертв Гулага , и вообще репрессий - это полный бред они просто не реальны . А будущего при том что сейчас творится я не вижу вообще . Сколько умирает сейчас людей каждый год вот это реальность , и население действительно катастрофически уменьшается . И я бы не брал на твоём месте на веру весь этот бред про миллионы жертв репрессий .

user avatar
japravda

отвечает amatory67 на комментарий 18.02.2013 #

Ты не ответил на вопрос, ты хочешь расстрелов и лагерей?

Я например будущее вижу и очень отчетливо. Правда без вертикали. Но и без старперов -сталинистов.

user avatar
amatory67

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Да сейчас бы не мешало провести расстрелы !!! В чём ты видишь будущее не знаю (если только для себя ) , а вот называть старпёрами людей благодаря которым ты живёшь это не правильно .

user avatar
japravda

отвечает amatory67 на комментарий 18.02.2013 #

"Да сейчас бы не мешало провести расстрелы !!!"

Хорошо. Расстрелять так расстрелять. Начнем с тебя и первых троих в этом топике. Согласен?

user avatar
Лилия67

отвечает japravda на комментарий 19.02.2013 #

Я хочу расстрелов и лагерей. Первого меченого, потом рыжую бестию серебряной пулей,

ну несколько уже сами издохли. Всех обобравщих народ олигархов, чиновников - коррупционеров,

лоббированных депутатов, да много всякой сволочи, что торгуют детьми, наркоторговцы и т. д.

Сталину столько и не снилось, сколько жить не достойны, потому, что воры и по крупному.

user avatar
Лилия67

отвечает japravda на комментарий 19.02.2013 #

А чьё имя называть не положено? Я ясно написала с кого начать.

Путина что ли не положено называть? Так его не называет только ленивый.

Тандем нужно судить за полное бездействие по пресечению разворовывания страны.

Только пустая болтовня по шпаргалке, а дел-то нет, даже с переводом стрелок не могут разобраться:" быть или не быть?" 12 лет у власти, а дел практически ноль.

Только кто будет судить - продажный суд?

А вобщем всё это из области фантастики - народу нашему всё по...., пиво есть, войны нет, даже метеорит пролетел мимо.

user avatar
Не понял

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Да нынешние несуны уж все деньги и природные богатства страны за бугор унесли, и ты такой же несун. А сейчас не только руками, вообще ни чем не делают- все заводы в разваленном состоянии.Спасибо таким несунам как ты.Сопли подбери.И слушай что старшие говорят.

user avatar
japravda

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 19.02.2013 #

Минусы не могу. За три дня - 9000! Кто то пальцы стер ;-) Так что Леша это не ко мне.Казак ты наш удалой. Смотри сериал про Чалая. Очередную поделку "пуливуда".

user avatar
Не понял

отвечает japravda на комментарий 18.02.2013 #

Да какой ты на хрен мужик. Сосунок из под мамкиной юбки.

user avatar
Берендей 1

отвечает electronic2011 на комментарий 18.02.2013 #

Воронки по ночам еще не ездят собирая в свое чрево всех недовольных властью? А ведь история по спирали развивается,не понимаю где тот самый виток повернул историю России в рабовладельческий строй? Кто еще сомневается в возможностях Путина и желанию его втоптать Русь в грязь и создать свое княжество песпредельщиков с жидодиктатом.Но слава и потенциал Сталина этому деятелю не потянуть. .Земли России политые кровью наших предков уже втихаря передаются Китаю,не удержать территории огромной страны на диктате разбавленном тотальной коррупцией! Уже Япония строит суперледоколы для собственных нужд, за машинами в Японию ездить не будем,-они сами на Дальнем Востоке хозяйничать будут со своим транспортом.Алтай Китаю уже отрезают помаленьку!

user avatar
Zeus-one

отвечает electronic2011 на комментарий 19.02.2013 #

"Всех либерастов надо пересажать, и каспаров и айфоновых. Достали гробить Родину." -

***

"Надо" - это пустой трёп мещанина... Поздно хватились... Надо было на выборах не спать. А бить в набат. А теперь, понятно.... Прежде чем народ сметает противную ему власть. эта власть всегда и всюду яростно сопротивляется.... И сажает, сажает, сажает.... Убивает, убивает, убивает....

А что вы хотели???!!! Для них лучше вас, чем вы - их... Это и вы так на их месте думали бы...

Так что всё закономерно: "За что боролись. на то и напоролись..." Устроили, революциями, хорошую жизнь....... ИМ!!!!!

user avatar
marija333

отвечает Андрейка 36 на комментарий 18.02.2013 #

Что однозначно, пойми такого.

Они чисты, не замочили нас.

А, Каспаров и Квачков.замочат точно

У них давно план разработанный на нас.

Нужна Россия и на кон её поставили,

И собирают полчища преступной ребятни.

Мятеж собрались прокрутить в России

И будет ШИТ ЖИВОЙ из ребятни.....

user avatar
Виктор Тюрин

отвечает marija333 на комментарий 18.02.2013 #

Да-а-а, не Ахматова, не Ахматова...

user avatar
flipsidepunk

отвечает yuri2011 на комментарий 17.02.2013 #

> yuri2011:Вот в этом вина Сталина, слишком был мягким.

В том то и дело, что Сталин сажал не "воров", а вчерашних своих соратников большевиков и головорезов, последователей Троцкого. Не будь Сталина, продолжился бы геноцид русского народа, под предводительством всяких троцких-бронштейнов-швондеров.

user avatar
Линкор

отвечает flipsidepunk на комментарий 17.02.2013 #

Сейчас уже нужны не лагеря, а СМЕРШ и расстрельные команды, работающие в три смены с перевыполнением плана.

user avatar
mtd 1000

отвечает Линкор на комментарий 18.02.2013 #

Народу надо проснуться, выйти из Ньюсленда и продолжить и развить дело Квачкова... Читайте Ленина "Государство и Революция"...

user avatar
marija333

отвечает mtd 1000 на комментарий 18.02.2013 #

В аду давно тусуется ваш Ленина.

А, на земле больные только головой.

Кумир обосновался там навечно.

Ждёт почитателей с распростёртою душой.

О, Боже, неужели есть ненормальные.

И могут речь о нём вести.

Заблудшие, несчастные детины.

Бегите мигом от сатаны....

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает sinrikio на комментарий 18.02.2013 #

если мужа звать яшка - то можно пить из его фляжки

а если мужа звать лейзер - то черт его батьке.



вопрос - где же тут рифма ? ответ - чёрт его батьке без всякой рифмы !



Шолом Алейхем. "мальчик мотл"

user avatar
vh666

отвечает marija333 на комментарий 18.02.2013 #

Ленин -- в раю. Он пророк у Бога, а еще и великий человечище, освободивший народ от гнета таких нелюдей,. как путин и все иже с ним. Он сумел то, что никому не было под силу в веках и тысячелетиях.



А вот твоя участь незавидна...

И хозяевам твоим даже ад не светит, только смерть.

user avatar
marija333

отвечает vh666 на комментарий 18.02.2013 #

Да, что там Ленин, ента, ты пророк.

Выдающийся гений современник.

И наша власть тебе. не ко двору.

Не, ты ль собрался на престол, ленинский приемник???

За мою, ты участь не волнуйся.

СТОИТ мне тебя прибрать в тиски.

Соколик пикнуть не успеет.

Рассыплешься на части, как ходунки.

Смертями очень не разбрасывайся,

А, то ведь вцепится в тебя,

Не оторвёшь и не раздавишь.

И НАСЛЕДНИКА престола сгубит, милая тебя.

user avatar
germanych

отвечает marija333 на комментарий 18.02.2013 #

Не складно написано не в рифму, а как у Райкиеа: "Смеялся я смеялась и жена моя и эту строчку в стих я вставил,я больше выдумать не мог"

user avatar
marija333

отвечает germanych на комментарий 18.02.2013 #

Сейчас посмейся, пока тебя кумир не взял.

А, как смеяться будешь там на месте.

Где море огненное поглотит тебя.

И вечность будешь с другом вместе...

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает mtd 1000 на комментарий 18.02.2013 #

Читали в своё время. И не только это, Бред пьяной обезьяны. Лучше бы это время, занятое под "историю КПСС" и различные "труды основоположников" на что то полезное потратили.

user avatar
mtd 1000

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 18.02.2013 #

Советую читать всё, а не куски. Я эту работу Ленина перечитал три месяца назад, для того, чтобы убедиться, что пока Страна позволяет Государству себя давить и уничгожать, то.... Думать надо, а не упражняться в хамстве и чернухе... Приятного подыхания Алексу и марии 333 того же... Хотя такие как вы у нынешних в цене...

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает mtd 1000 на комментарий 19.02.2013 #

А я эту бредятину зубрил в военном училище в середине 80-х . А насчёт "приятного подыхания" - хер дождётесь. Такие, как ты быстрее слюной подавятся.

user avatar
marija333

отвечает Линкор на комментарий 18.02.2013 #

И КТО ж тебя то расстрелял,

Чудак наивный, шебутной

А, где же ЭНТИ трупы все,

И на каком заводе эти смены.

Брехун не хуже Троцкого.

Приговорить такого ни чуть не жаль.

За язык подвесить, как трещётку.

Чтоб слухи зря не распускал.

user avatar
jrii Butchenko

отвечает marija333 на комментарий 18.02.2013 #

ты бы лучше молилась своему богу и не лезла бы в политику

user avatar
Славянин Омск

отвечает Линкор на комментарий 18.02.2013 #

Атомную бомбу взорвать в Москве с остальными разберёмся.

user avatar
trikold

отвечает Славянин Омск на комментарий 18.02.2013 #

Уточнить: такую бомбу, которая охватила бы Кремль и Старую площадь.

user avatar
marija333

отвечает Славянин Омск на комментарий 18.02.2013 #

Ты, донеси сначала бомбу,

И где нибудь взорви себя.

Чтоб дикарей таких в России не было.

Такая гадость в России не нужна.

А, с тобою встречусь, РАЗБЕРЁМСЯ.

И потянешь, ты этот тяжкий груз.

До места назначения - ада.

И занесёшь туда "спасительный" свой груз....

user avatar
mtd 1000

отвечает flipsidepunk на комментарий 18.02.2013 #

ГУЛАГ создал не Сталин, а в 1927 году иудей БЕРМАН МАТВЕЙ (МОИСЕЙ) ДАВИДОВИЧ, для Предсовнаркома Рыкова... Сталин ещё никакой, тем более карательной власти в Стране не имел...

user avatar
marija333

отвечает mtd 1000 на комментарий 18.02.2013 #

Голубчик, очнись, он с этого и начал.

Чтоб укрепить позицию свою.

Чтоб все его боялись взгляда.

А, лагерями показать ВСЮ ВЛАСТЬ свою.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает marija333 на комментарий 18.02.2013 #

В трудовые лагеря ГУЛАГа направляли тех, кто совершил серьезные преступления (убийство, кражу, изнасилование, экономические преступления и т.п.), это в значительной степени распространяется и на большую часть тех, кто был осужден за вредительство народному хозяйству, шпионаж, контрреволюционную деятельность.



Сколько десятков миллионов человек сидело в ГУЛАГе?

Возьмем для примера "самый страшный" 1937-й год:

Общее количество заключенных по всей стране - 1 196 369. Это меньше, чем сейчас, хотя население тогда было на 20 миллионов больше.

Из них в ГУЛАГе - 820 881.

Осужденных за контрреволюционную деятельность - 104 826. Остальные - уголовники.

user avatar
marija333

отвечает vh666 на комментарий 18.02.2013 #

Продолжение

Кому – то надо прочесть и отходную,

Уходит узник с истерзанной душой.

Измучен, принудительной работой,

Теперь спешит к себе домой.

Кого - то надо успокоить словом.

На нервах источалась вся душа.

И батюшки не зная сна - покоя,

Спасают души от гибели и от греха.

И ноги разбухшие от морозов

От диких ран нависший гной.

Но батюшки не смеют падать духом,

Хоть падай, но исполняй духовный подвиг свой!

Идут на помощь спасать душонку.

Настаивает батюшка; ну потерпи!

Господь не то терпел от иродов

И мы приблизимся за муки, постарайся, не нуди!

И наставляли батюшки преступников;

«Не обижайте несчастных здесь,

Не ровен час, окажитесь в низине

Добро творите, пока находится, здесь Божий крест»

Без ризы и без Евангелии

Священники спасали души прихожан.

Принимали исповеди с Богом

А, душа кричала: «Вытерпим безумный ураган!»

user avatar
marija333

отвечает vh666 на комментарий 18.02.2013 #

Священники в лагере

Предаём людей везде и всюду.

И совесть не гложет, не грызет.

Спокойно спим со страшным храпом

И на милость к Богу не идем.

Распиная грязью вновь Иисуса,

Возложили заново Его на крест.

И грехи повсюду с нами бродят

Они нас сталкивая, где поджидает бес.

Однажды предали Спасителя Иисуса

За ИСТИНУ, что он провозглашал.

За возрождение мира нового

На Голгофе за грехи народные страдал. (муки принимал)

И в лагерях священники отстаивают правду,

В таких местах не сладко им жилось.

Рядом уживались настоящие преступники

Уголовникам шикарно в лагерях жилось.

Свои права над зеками качали,

Великодушный род бесстыдно унижали.

В зиму догола могли раздеть,

Человеческие правила, эти выродки не понимали.

Свою пайку отдавали и священники.

И шли к больным, голодным старикам.

Ходили на работу чуть живыми,

Пустота в желудке и на душе аврал. (кошмар)

И в ледяных бараках не согреться,

Намокшая одежда ледником.

А уголовники орудуют ночами,

Спасают батюшки больных тайком.

user avatar
maria.galstan1

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 18.02.2013 #

Уважаемый! Мой дедушка был директором школы выпускник Сорбонны. Преподавал математику,имел семью,состоящую из жены-врача, детей: Степе было 17 лет,Нине-13 лет. Жили они очень скромно. Когда посадили дедушку ,то дети написали письмо Калинину,отца освободили через 1 год. После освобождения Георгий Степанович прожил 6 месяцев и упокоился от рака. Не было в семье политических интриганов. Зависть шариковых уничтожила миллионы. Были всегда и уголовники,казнокрады о них не веду речи.

user avatar
Lyq02zs

отвечает maria.galstan1 на комментарий 18.02.2013 #

Разобрались и выпустили ! В чём проблема ? Вы знаете сколько сейчас людей сидит в СИЗО и по скольку лет ? Ну кричите , кровавый капитализм !

В пиндостане так-же достаточно заключённых , откуда они появляются в "сытой и прогрессивно-дерьмократической" америке ?

user avatar
marija333

отвечает Lyq02zs на комментарий 18.02.2013 #

Работа в ледяной воде безумство

По шестнадцать часов в воде, не выходя

Вылавливая тяжелейшие бревна,

Что сделаешь; такая Божья воля, нам дана.

Обвиняли батюшек в контрреволюционных связях,

Они смиренно принимали клевету.

Служили Богу, Он- то точно знает.

И на плечиках держали святую чистоту.

И умирали в застенках лучшие служители,

По доносам провокаторов «друзей».

А верные защитники за них молились,

Сохраняя ВЕРУ - для своих людей.

И становились в лагерях примером.

Не обижались на истязанье палачей.

Ежедневно их терзали по доносам:

Помнили страдания Иисуса, это знак - ПРИЗОВОЙ!

И мучили священников без меры,

Стоят богатыри твердыней на своем.

«Сейчас, вы нас терзаете в мучениях

Придет на вас оказия, и вас спалят огнем»

Терпенье лопнуло у надзирателей

Огонь пустили рикошетом в их сердца.

И батюшки стоят, покрывшись кровью

Вот, где сила воли и борцовская душа!

user avatar
mtd 1000

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 18.02.2013 #

Она же кроме со-ЛЖЕ-ницина ничего не знала и не читала, и тем более тогда не жила... Несчастная, таких Господь велел жалеть, хотя она и ВРАГ РУССКОГО НАРОДА... Посмотри её "поэзию", и сравни со стихами Евгении Васильевой (что из "Оборонсервиса" имени Сердюкова), в "Аргументах недели" №6, стр. 30...

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает mtd 1000 на комментарий 19.02.2013 #

Да стихи, честно говоря "гавно". Особенно меня, прослужившего в Армии почти 20 лет позабавило:"Огонь пустили рикошетом в их сердца" - это типа "стрелка осциллографа".

user avatar
[email protected]

отвечает flipsidepunk на комментарий 18.02.2013 #

Сталин главный головорез и палач. Вечная ему память!

user avatar
avgustin56

отвечает [email protected] на комментарий 18.02.2013 #

Переименуем Волгоград в Сталинград, и все головорезы возродятся из пепла.

user avatar
marija333

отвечает avgustin56 на комментарий 18.02.2013 #

Не больной ли на головку,

Что путаешь героев с палачом.

Герои свою жизнь отдали.

Что в мире жил, их дивный дом.

Они любили Родину, не за деньги.

А, вы сейчас продаёте всё.

Героев предали и родину.

И не боитесь, что придётся отвечать за всё.

user avatar
avgustin56

отвечает marija333 на комментарий 18.02.2013 #

Ты неправильно поняла. Я написал это в саркастическом смысле. Давно заметил, что у многих тут проблемы с юмором, а понятия о сарказме вообще не имеют. Не жили вы при совковой власти, когда правду говорили только намеками.

user avatar
konsulat

отвечает [email protected] на комментарий 18.02.2013 #

Прямо-таки главный? Только все познается в сравнении.

В 1938 году смертность в ГУЛАГе составляла 5%.

В царской России в 1987 (на воле) - 3%.

В СССР в 1938 (на воле) - 1, 7%

Но в ГУЛАГе в 1938 г. было только 1,8 млн из 180 миллионов жителей СССР, т.е 1%.

И потом вы не слушайте этих flipsidepunk; 80% обитателей ГУЛАГа это совсем не "троцкие-бронштейны", узники совести или "самые способные и талантливые", а уголовники и рецидивисты.

user avatar
pvale

отвечает flipsidepunk на комментарий 18.02.2013 #

А скалько было измеников своёй родины ,мало Сталин их сажал мало ,они сейчас вылезли насвет как вши

user avatar
Планшетист

отвечает pvale на комментарий 18.02.2013 #

Ещё раз, сажал не Сталин. не Сталин сидел на коне и гнал плетью бабу собирающюю колоски, а кум Васька, не Сталин стучал на соседа а Сват Степан и.т.д Ну нация такая помочь нет. а поиздеваться над своими соплеменниками меда не надо. и в лагерях не Сталин охранял, допрашивал, издевался, А делали это да ещё с большим удовольствием- Стапан, Павел, Иван и.т.д Ну любит у нас народ смотреть как хата у соседа горит, Любит когда соседу хуже чем тебе. И чинущи Вани как по закону что-то дать хрен до ждёшся как со своего кармана выдают, как содрать что -то столько энтузиазма столько инциативы. " Эх Россия моя нефти до жо.ы угля до х.я лес до небес в реках рыбы полно только вот люди говно".

user avatar
marija333

отвечает pvale на комментарий 18.02.2013 #

НЕ дай Господь тебе попасть в аказию.

Тогда, ты вспомнишь, где добро и зло.

И что такое собственная Родина.

И как предателей ненавидят, они не люди, БАРАХЛО.

user avatar
AVEsb

отвечает marija333 на комментарий 18.02.2013 #

еслиб всё так просто. Вот чёрное, вот белое, вот бобёр, вот осёл, вот герой, вот палач... Дык нет. Ангелы - на небе, черти - в аду, а мы тут, посерёдке.

user avatar
marija333

отвечает AVEsb на комментарий 18.02.2013 #

Для чего нам дали РАЗУМ,

Для чего у нас глаза.

Чтоб не ошибаться нам не разу

И на плечах возложенная ГОЛОВА.

И СВЕТ учитесь различать от тени,

И внимайте где ДОБРО и зло.

ТВОРИТЬ БЛАГОЕ, успевайте

Тогда и не познаете дерьмо.

Бог не призывает на вражду со братом.

И на войну Он никогда не позовёт.

Несёт Он только СВЕТ в народы,

И никогда своих не ПРЕДАЁТ.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает flipsidepunk на комментарий 18.02.2013 #

Для Процесса Эволюция НАРОДА России,

Свободный выбор даже Царям был Дан.

Но ПРЕНЕБРЕГЛИ.

В Процессе Деградация Свободы =ОТ=

ЗАБЫЛИ что

В Процессе Эволюция Свобода =ДЛЯ=.

В Остальных Процессах

В том числе и Процессе Революция.

Реального Человеческого Жизнеустройства,



= Воля Ваша - не в Вашей ВОЛЕ ! =



=Схватка ИЗМОВ=



Сцепились в Схватке Оба ИЗМА.

Не Поделив Ресурс один.

На Место Света Комммун-ИЗМА

Пришел Волшебник - Господин.



Капитал-ИЗМ конечно хваток.

И Бизнес -Планов Громадьё

Но Гадкий на Душе Осадок

И над Россией Вороньё.



Кружит, и БЕДЫ Предрекает.

Под ним Колдующая Рать.

Не для За-Боты, Развлекает.

Чтоб ЖИЗНЬ последнюю отнять.



Подбросив кость гнилой Надежды.

На геро - ИЗМ Святых Царей.

Сорвав при-Личия Одежды.

Для ПОТРЕБЛЯТЕЛЬСТВА - ЦЕПЕЙ!



Ведь Брошен клич! Спасайся!

Может, напрасно будет Воду пить.

Когда Боржоми не ПО-МОЖЕТ.

Для тех, кто не Сумел Срулить.



Раз Рулевой на "Русских Горках"

Заложит Лиха Виражи,

Чтобы от этих выкрутасов.

Смертельно голову Вскружить.



И вот над смурными главами

Без Верья вороньё кружит.

И Наблюдает: Что же будет?

У тех: Кто не Желает ЖИТЬ!

user avatar
marija333

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 18.02.2013 #

Революции создают БОЛЬНЫЕ люди

Властители лихие призываю свой народ.

Без народа, нет ПОБОИЩ.

И для выгоды своей, втягивают свой народ.

И думает народ; о нём забота....

Какой архаровец будет думать о другом.

Им толпа нужна для страха.

Чтоб свергнуть государственный престол...

А, те кто не желает МИРНО жить,

Несутся на митинги вприпрыжку.

Туда их ИДОЛОПОКЛОННИК пригласил

Их жизнь ценой в ОДНУ ЛЕПЕШКУ,

Они прислужники у ИРОДА земного.

И жизнь смиренная, не для них.

Скачки огненные их забава.

И всей толпой стремятся им угодить.

user avatar
marija333

отвечает flipsidepunk на комментарий 18.02.2013 #

Всё это делалось под руководством Сталина.

Он Паронийк, не даст себя дурить.

Просто он играл с народом, как в солдатики

Поиграл немного, и давал команду ИСТРЕБИТЬ,.

user avatar
Фиглямигля

отвечает flipsidepunk на комментарий 18.02.2013 #

Сажал, конечно, не талько воров, но и врагов народа. И если кто-то утверждает, что на самом деле никаких врагов народа тогда, не было, то пусть ответит, откуда тогда они взялись сейчас в таком умопомрачительном количестве почти через 100 лет становления советской власти, все эти наглющие загребущие чиновнички-начальнички и причие хозяева жизни?

user avatar
Лана У

отвечает yuri2011 на комментарий 17.02.2013 #

Раб на галлерах на пуховых подушках, да и чубайс не жестко сидит. А кот Квачкова отправляют в лагерь за кухонный нож и арбалет . Не выживет там дед. И все молчат!!!

user avatar
яхонт

отвечает Лана У на комментарий 18.02.2013 #

Лена, интересно, а что за козлы тебя минусуют

user avatar
mtd 1000

отвечает Лана У на комментарий 18.02.2013 #

Не молчат, а те, кто отправил будут прокляты по "Второзаконию гл. 27 ст.24, 25". См. выше

user avatar
[email protected]

отвечает yuri2011 на комментарий 17.02.2013 #

бред сивый кабылы путенизму скоро конец

user avatar
pensMFRF

отвечает yuri2011 на комментарий 17.02.2013 #

Да вообще-то по совокупности ПРЕСТУПЛЕНИЙ против России, которые совершили вышеперечисленные сволочи, их надо "к стенке", а не в лагеря!

user avatar
[email protected]

отвечает pensMFRF на комментарий 18.02.2013 #

В лагерях сидел не "Троцкий со своими головорезами", их не было так много, чтобы заполнить все Гулаги СССР. В лагерях сидели советские граждане, строители коммунизма. Они строили каналы, валили лес. добывали полезные ископаемые. Надо уважать и почитать их память, а не лить на них грязь.

user avatar
chestnykh-72

отвечает [email protected] на комментарий 18.02.2013 #

Это бандеровцы и прочие власовцы были строителями коммунизма? Или воры в законе? А может быть нам надо почтить память всех насильников и убийц, которые сидели в лагерях?

user avatar
Полосатый Кот

отвечает [email protected] на комментарий 18.02.2013 #

В тюрьмах сидят, прежде всего, воры, насильники, убийцы, грабители, мошенники. Почему те времена вы считаете исключением? Это их память вы предлагаете "уважать и почитать"?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает [email protected] на комментарий 18.02.2013 #

Возьмем для примера "самый страшный" 1937-й год:

Общее количество заключенных по всей стране - 1 196 369. Это меньше, чем сейчас, хотя население тогда было на 20 миллионов больше.

Из них в ГУЛАГе - 820 881.

Осужденных за контрреволюционную деятельность - 104 826. Остальные - уголовники.

Среднее количество заключенных в период Индустриализации составляло примерно 0.8 процента от трудовых ресурсов СССР. Можно с полным основанием заявить, что вклад заключенных в построении экономики СССР ничтожен.

user avatar
Arlekino_2

отвечает yuri2011 на комментарий 17.02.2013 #

На зону попадают "козлы отпущения" для них и "закон" писан под раздачу, а настоящие воры проводят конференции в разных эмиратах...

user avatar
ef0000

отвечает yuri2011 на комментарий 17.02.2013 #

Ваши "мало попросили" и "Нормальный человек уже не верит этим сказкам о "десятках и сотнях миллионов репрессированных"." это вещи диаметрально противоположные.

user avatar
Алекс Пушка

отвечает yuri2011 на комментарий 17.02.2013 #

Тебя ждут коммуняцкие дружбаны в С.Корее. Мотыга и тачка в урановой шахте приготовлены для твоих коммуняцких побед...

user avatar
ИИ Иванов

отвечает Алекс Пушка на комментарий 18.02.2013 #

в китай заглянуть не забудьте.

user avatar
natluga

отвечает yuri2011 на комментарий 18.02.2013 #

это как раз они гоев туда хотят сослать. чтоб не вякали против

user avatar
marinovit

отвечает natluga на комментарий 18.02.2013 #

совершенно верно, в лагеря пойдут остатки россиян, не зря завозят мигрантов и визовый режим не ввели, а просто пар выпускают периодически. Стране по зарез нужны раба, которые и фамилий то этих Чубайсов не знают.

user avatar
marija333

отвечает yuri2011 на комментарий 18.02.2013 #

СЕБЯ НОРМАЛЬНЫМ, ты СЧИТАЕШЬ?

Так тебе внушил Квачков.

Спроси у родственников, "самородок"

Скольких у тебя в роду, погубил УРОД,

Не воров сажал товарищ Сталин,

Он истреблял весь ЦВЕТ СТРАНЫ.

Светил умнейших и одарённых,

Гениальных убирал со своей тропы.

И ваши ненавистники нас не убили.

Они украли во время хаоса добро.

А, вас тогда ещё и не было.

Тогда хватали все и всё.

И даже дворники орудия тащили,

Тянули всё бедняги на себе.

Кто трактор, кто станок, тянули.

Все участвовали в этой белиберде.

user avatar
titi-miti

отвечает marija333 на комментарий 18.02.2013 #

У меня - ни одного (до прадедов включительно)