Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Митрополит Греции обвинил евреев в экономическом кризисе

Митрополит Греции обвинил евреев в экономическом кризисе

Выступая в популярной телепередаче на Mega TV в Греции, Митрополит Пирея Серафим заявил: евреи заказали и оплатили Катастрофу, чтобы оправдать свою претензию на независимое государство. "Барон Ротшильд финансировал одновременно и еврейскую колонию в Палестине, и предвыборную кампанию Адольфа Гитлера", - с апломбом заявил митрополит.

Митрополит Серафим обвинил евреев и в экономическом кризисе, доведшим современное греческое государство до банкротства, а также распространил на евреев ответственность за глобальный экономический кризис 2008-2009 г.г.

В качестве аргументов, в оправдание своей теории, митрополит Серафим использовал парафраз на "Протоколы сионских мудрецов", назвав их по именам: главным жидо-масоном авторитетный священник греческой ортодоксальной христианской церкви назвал Барона Ротшильда и всех членов его династии, а в качестве современного союзника Ротшильда по злодейскому заговору против человечества он назвал миллиардера Сороса.

Источник: sem40.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (507)

rezky7

комментирует материал 23.12.2010 #

Митрополит Серафим обвинил евреев.



Митрополит Кирил обвинил бы евреев?

user avatar
Vladimir6274

отвечает rezky7 на комментарий 23.12.2010 #

НЕ евреи виноваты, а некоторые особи еврейской национальности. Среди евреев много замечательных людей.

user avatar
Крусейдер

отвечает Vladimir6274 на комментарий 23.12.2010 #

Не переживай!



Все замечены! ... и внесены в список...

user avatar
mkaplan

отвечает Крусейдер на комментарий 24.12.2010 #

В этом странном окаянстве -

как живу я? Чем дышу?

Шум и хам царят в пространстве,

шумный хам и хамский шум.

user avatar
Крусейдер

отвечает mkaplan на комментарий 24.12.2010 #

Не повезло Вам...



Смените место жительства.

user avatar
mkaplan

отвечает Крусейдер на комментарий 24.12.2010 #

Я хочу поменять сердце и сменить ненависть убивающую все живое на любовь , внутри себя, потому что только этим я создаю или разрушаю реальность в которой живу.

user avatar
ruddy

отвечает Крусейдер на комментарий 24.12.2010 #

Библия. Новый Завет. Евангелие от Иоанна, глава 8.

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Угадайте, про кого сказано?

user avatar
ruddy

отвечает Крусейдер на комментарий 24.12.2010 #

Угадали или знали ответ, но скрывали!!!

42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает Крусейдер на комментарий 26.12.2010 #

Канонически это из диалога Иисуса Христа с иудеями об освобождении от грехов.

А перед этим он говорил им (иудеям): "... Вы же пытаетесь теперь убить меня, Того, кто говорил вам правду, услышанную от Бога. ..." от Иоанна 8:39

Закончилось это тем, что они громко кричали Пилату - помилуй убийцу Варавву и распни Иисуса. Страшен для них тот кто говорит правду. Кто пытается освободить их от грехов.

user avatar
ruddy

отвечает andre1957 на комментарий 24.12.2010 #

Собрание сочинений святителя Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского -

тоже интересный документ!

Все все знают и слушают ересь, глотая слезы!

user avatar
Volodymyr

отвечает ruddy на комментарий 24.12.2010 #

Всё точно! А «начертание зверя» – «звезда Давида»! ШЕСТЬ треугольников, смыкаясь углами, образуют в центре ШЕСТИугольник, а по перифирии – ШЕСТИконечную звезду – «666»! «И он сделает, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет НАЧЕРТАНИЕ на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя ....» (13:16-17) Здесь Пророк говорит о тотальном контроле над всей мировой экономикой – посредством контроля над мировой банковской системой. «Начертание зверя» на лице имеют евреи-сионисты, а на правой руке – их пособники из других народов, пошедшие в услужение сионистам ради денег и власти. Это их стараниями «убиваем будет всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (13:15). Пророк предвидел развернувшуюся ныне по всему миру ОХОТУ на антисемитов. А ещё пророк предупреждает, что именно на эту публику Бог обрушит Гнев Свой в Конце Времён, которое, судя по всему, уже настало ....

user avatar
sosedka

отвечает Volodymyr на комментарий 25.12.2010 #

Звезда Давида считается еще и звездой Богородицы, но со временем звезда Давида стала символом именно сионистов - Временное правительство Израиля приняло решение комиссии герба и флага и утвердила его 28 октября 1948 года. Так голубая Звезда Давида стала символом Государства Израиль. Более всего иудеи нетерпимы к кресту. Знак умножения в Израиле заменён на т-образный значок. И даже вместо Красного креста (Красного полумесяца) у иудеев Красный Маген Давид. Есть все основания считать 6-конечную звезду символом сионистов.

В росписи православных храмов всегда использовались звезды - от 4-х до 18-конечных. В современных храмах (пример-Храм Христа Спасителя) почти везде нарисованы только 6-конечные звезды, о других строители забыли.

Пророк предвидел, что и священники будут поклоняться зверю. Это и происходит.

user avatar
Volodymyr

отвечает sosedka на комментарий 25.12.2010 #

К сказанному Вами добавлю, что раввины предписывают иудеям перейти на противоположную сторону улицы, если путь их лежит мимо церкви. Ну а если есть такая возможность, то лучшим считается объехать храм за пару-тройку кварталов, дабы не оскверниться даже самим видом его. Вот такое у них к нам христианам отношение – мягко говоря, брезгливое. Что, впрочем, не мешает им звать нас на войну против Ислама, которую они же спровоцировали своим хамским поведением. В войне этой, я не сомневаюсь, они отведут нам ведущую роль (пушечного мяса), спрятавшись, как это бывало и прежде, за наши спины. Ну а потом они ещё раз присвоят себе победу и украдут все её плоды.

Я бы не стал придавать такое значение числу лучей у звёзд, нарисованных на стенах храмов. Куда серёзнее выглядит стремление патриархов услужить Власти, которая на данном историческом этапе находится в руках сионистов – слуг Сатаны.

user avatar
sosedka

отвечает Volodymyr на комментарий 25.12.2010 #

Это да. Кое-кто утверждает, что большинство из высших иерархов РПЦ состоят в масонских ложах. Не знаю, правда ли это, но их поведение, поступки говорят сами за себя. Только в скромных приходских церквушках остались теперь настоящие православные священники.

user avatar
sosedka

отвечает Крусейдер на комментарий 26.12.2010 #

8-конечная, это звезда Рождества, звезда по преданию указывавшая волхвам путь к младенцу Христу. Считается, что Мария принадлежит к дому Давидову, потому 6-конечная звезда долгое время считатась ее символом.

user avatar
newsreader222

отвечает Volodymyr на комментарий 28.12.2010 #

Дополню:

если написать 666 прописью и посчитать количество букв в каждом получившемся слове,

а затем по полученным цифрам как по порядковым номерам найти буквы в алфавите, то получается расшифровка числа зверя.

шестьсот 8

шестьдесят 10

шесть 5



8- ж

10- и

5- д

user avatar
ruddy

отвечает tam3574n на комментарий 04.01.2011 #

Уважаемый "tam3574n", Ваше сообщение адресовано книжникам? Наверное, ко мне залетело случайно. Но отвечу – Вы ошиблись. Он про себя такого сказать не мог, т.к. знал точно, кто его Отец! Действительно, Ему приходилось проповедовать среди местного населения – к тому времени уже сильно одичавшего. Но не понятно, что такое "еврейские государства"? Первое и единственное еврейское государство создано 14 мая 1948 года И.В.Сталиным (США и нынешняя Россия – не в счет)...

user avatar
рельнаяальтернатива

отвечает mkaplan на комментарий 24.12.2010 #

Золотые твои слова, брат!

Выходит не только хамский шум звучит ;)

Я вот, по подсказке одной замечательной книги, уже долгое время учусь сосредотачивать внимание на естественном шуме в ушах, который, по близкой мне версии из той же книги, является слышимой частью реликтового шума Вселенной и признаком активного сошествия эволюционирующей энергии одновременно.

Чего и всем желаю !

Страх и отчаяние возникают только от эгоизма, от ошибочной убеждённости что наше Я заключего в нашем теле, уме и чувствах.

Если кому то близки или интересны такие направления внимания: милости прошу ;)

http://gidepark.ru/post/article/index/id/69293

http://gidepark.ru/post/article/index/id/46352

user avatar
mkaplan

отвечает рельнаяальтернатива на комментарий 25.12.2010 #

Творец создал нечто совершенно новое, "из ничего" (еш ми-аин), что называется "желанием". Мы не знаем, что это такое – это просто ощущение какого-то недостатка, потребность – но к чему? И поскольку Творец создал это желание – это потребность ощутить Его.



А Его ощущение вызывает в нас наслаждение, о котором остается память в том первом, созданном желании, и желание уже начинает само стремиться за ним.



Так оно начинает понимать себя и видит, к чему стремится и чего стоит желать – так начинается развитие желания из этой первой начальной потребности, созданной Творцом.

user avatar
tam3574n

отвечает рельнаяальтернатива на комментарий 04.01.2011 #

Храните книгу-источник знаний!

Это Вишну у Вас в ушах шумит, это он так дышит.

Вдохнул и все исчезло.

Выдохнул и все появилось.

Не может наше истинное "Я" сразу находиться в трех местах. Вы уж как-то с этим поосторожнее.

С эволюционирующей энергией тоже поаккуратнее обращайтесь. Может не туда сойти.

Должен сказать что очень много интересных вещей есть в "Гнезде кукушки", "Палате №6" и других окрашенных желтой краской домах. Не пора лит уда зайти, а?

user avatar
рельнаяальтернатива

отвечает tam3574n на комментарий 05.01.2011 #

Куда конкретно и каким конкретно образом ты предлагаешь зайти, брат?

В сумашедший дом?

Там мы в нем живём!

Ни в одной психушке нет такого веселья, как "на свободе"...

А в психушках, как раз, качественно больший процент людей, которые начилают понимать что к чему, но не выдержали с этим пониманием и сдались на милость системе.

Я вот в дурдом не спешу. Ну и понятное дело не зарекаюсь ;)

user avatar
Иркутянин

отвечает mkaplan на комментарий 26.12.2010 #

Чтобы избавиться от ненависти нужно прежде всего выжечь жида в себе.Именно страсть к наживе,ненависть к гою,отвращение к производительному труду,стремление взорвать и разрушить не тобой созданное,осквернить чужие ценности,навязать пороки и растлевать вокруг себя всех,чудовищная гордыня,которая видна невооружённым глазом и отличает жида от нормального человека.Пусть евреи сами разберутся со своими жидами,вот тогда и станет ясно,кто из них хороший.

user avatar
tam3574n

отвечает Иркутянин на комментарий 04.01.2011 #

Вы ведь читали русские народные сказки. Разве Вы не помните-Гой, еси добрый молодец.

Гой , ты добрый молодец.

Могут ли еврею такое сказать? Нет.

Как ему после этого относиться к Гою. Только с завистью. Нужно исказить смысл понятия "Гой". Для начала среди своих соплеменников.

user avatar
БЕК

отвечает mkaplan на комментарий 24.12.2010 #

Где найти на всё ответы

Сквозь стекло различных призм?

Симы, хамы, иафеты...

Талмудический фашизм...

Мир ограблен, разворован,

И положен на шабот…

Дядей Димой, дядей Вовой,

Управляет кукловод -

Чтоб не путались веревки,

Не испачкались в грязи…

Лихо пляшет, сдвинув бровки

Буратино - Саркози…

Меркель, и Хавьер Салана,

Берлускони, Жак Ширак…

Шапито разбиты в странах

Для доверчивых зевак…

Сорос - не работник сцены,

Он рабочий закулис:

Выбирает среди пены

Он статистов и актрис…

Цирк приехал! Представленье!

Деньги выманят, зато -

Ротшильд выстроит поленья,

Карабас из chapiteau.

user avatar
CARKADE

отвечает Vladimir6274 на комментарий 24.12.2010 #

НУ вот...опять евреи...Сами обосрутся,опосля винят евреев.что не подтёрли...

user avatar
mkaplan

отвечает CARKADE на комментарий 24.12.2010 #

Красив, умен, слегка сутул,

набит мировоззрением,

вчера в себя я заглянул

и вышел с омерзением.

user avatar
CARKADE

отвечает mkaplan на комментарий 24.12.2010 #

Это вы о себе? Браво!!!

user avatar
mkaplan

отвечает CARKADE на комментарий 24.12.2010 #

Конечно о себе! все что человек говорит и делает из нутри своего сердца, и когда его переполняет ненависть становиться страшно и обидно, но что делать если не видеть болезнь невозможно спастись

user avatar
andre1957

отвечает Vladimir6274 на комментарий 24.12.2010 #

Речь не о плохих или хороших евреях, а о том, что ПЛОХИЕ ЕВРЕИ организовали. )))))))))

user avatar
Vladimir6274

отвечает andre1957 на комментарий 24.12.2010 #

"Митрополит Пирея Серафим заявил: евреи заказали и оплатили Катастрофу, чтобы оправдать свою претензию на независимое государство."

Про плохих ни слова.

user avatar
Vik33669511

отвечает Vladimir6274 на комментарий 24.12.2010 #

Он ближе к Богу - ему видней!

user avatar
silv7

отвечает Vik33669511 на комментарий 24.12.2010 #

Он ближе к Б-гу? Не смешите мои тапочки, они и так смешные!

user avatar
Vik33669511

отвечает Vladimir6274 на комментарий 24.12.2010 #

Никто в этом не сомневается, только некоторые особи делают большое количество каки для всего Человечества и в том числе и евреям! Придуманный холокост - это их жертва дьяволу (холокост-жертвоприношение у древних евреев)! Так что они могут многое на нашем шарике, а евреи опять будут мясом, вместе с гоями! Где-то вычитал в инете, что генетический код равинов расходится с генетическим кодом евреев! Не знаю на сколько это правда! Может кто и ответит мне?

user avatar
sara-abramova

отвечает Vladimir6274 на комментарий 24.12.2010 #

Я сочувствую еврейскому народу за гонения, которым он подвергался 3 с лишним тысячи лет, но Если Ротшильд проплатил предваборную компанию Гитлера, то получается, что ХОЛОКОСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫДУМАН?

Я исхожу из того, что этот Ротшильд ему не разрешил бы ему так бесчинствовать над своим народом.

И самое главное, в этом списке уничтоженных Гитлером, нет ни одной известной еврейской личности, чтобы можно было смело утверждать, что Холокост был?

user avatar
Vladimir6274

отвечает sara-abramova на комментарий 24.12.2010 #

Действительно, многие богатые евреи успели уехать, но а как быть с бедными. Холокост был к сожалению, немцы убивали коммунистов, комиссаров и ЕВРЕЕВ.

user avatar
Крусейдер

отвечает Vladimir6274 на комментарий 25.12.2010 #

Чем больше узнаю о евреях, тем больше хочется перечитать "Тараса Бульбу"...



И тем больше я люблю собак...

user avatar
oceanik

отвечает Крусейдер на комментарий 25.12.2010 #

У меня такие же чувства к русским, когда читаю этот фурум.

user avatar
Vik33669511

отвечает Vladimir6274 на комментарий 25.12.2010 #

Не помню, давал ли здесь ссылку на всестороний анализ этой жидовской выдумки, но его (холокоста) не было! Пропаганда о нём была! :

http://www.hrono.ru/libris/lib_c/cundel.php

user avatar
Vladimir6274

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Пропаганда конечно есть, спору нет.

"Законодательная база Третьего Рейха, послужившая основой для геноцида славян, евреев, цыган, гомосексуалистов, проституток, "асоциальных элементов" вводилась в действие путем утверждения ее рейхсканцлером." Но евреи умеют делать себе рекламу.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Тогда ответьте на очень простой вопрос - куда делось 6 миллионов евреев, который не досчитались после 2-й мировой войны? Ах, да.... Они же сами себя уничтожили ради требований организовать самостоятельное еврейское государство! Ей б-гу, чуть не забыл.... Извините....

user avatar
Vova1961

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Как куда? По договору Гитлера и лидеров сионизма их со всем имуществом отправляли в Палестину до 1945 года. А вот тех кто не хотел ехать на"родину", тех - в концлагерь, но таких оказалось не очень много, уж очень сионисты умеют "уговаривать".

user avatar
darvinist

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

почему в 1947 Ben-Gurion заявил цифру в 4,5 mln ??

получается что 1,5 mln высосаны из пальца ?

десятки уважаемых людей ( в том числе евреи) которые пытаются донести миру правду о Лохокосте сидят в тюрьмах европы !!!

я живу очень скромно но 10 € в месяц им стараюсь отправлять регулярно, я знаю что такое тюрьма, даже здесь.

user avatar
mkaplan

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Полагаю у Вас просто нет детей, иначе бы Вы непозволиле себе такую нненависть и невежество.

Все учат в школе , что клетки одного организма взаимосвязаны и взаимозависимы, неужели Вы думаете, что ваши мысли, и агрессия в сердце безобидна?

Уже природа встает на дыбы от человеческого несоответсвия ее законам!

Посадите или расстриляйте лесные пожары или жару, или утопите наводнения, посмейтесь над Землятресением в Исландием, типа не нас...

У Вас дорогие мои на пороге стоит ужас уничтожения, потому что ненависть более разрушительна, чем Вам сейчас кажется, ибо сегодня она здорово объединяет

user avatar
Vik33669511

отвечает mkaplan на комментарий 26.12.2010 #

Переходя на личности, детей, отцов и матерей - Вы показали себя не с лучшей стороны! То что Вы полагаете обо мне - не может означать ИСТИНЫ, в последней инстанции! Обсуждению подвергается Ваша нечеловеческая ненависть ко всему живому на планете Земля!

user avatar
alex_p_b47

отвечает sara-abramova на комментарий 25.12.2010 #

Можно сколько угодно сомневаться в том, был ли Холокост, а если и был, то как он был организован. Есть простой и понятный факт - после 2-й мировой войны "куда-то" исчезло 6 миллионов евреев. Вот и все аргументы. Подавляющее большинство известных к тому вренмени ученых и видных деятелей другоих направлений (Альберт Эйнштейн, Нильс Бор и др.) просто успели выехать из фашистской Германии - они раньше других понимали, к чему приведет "хрустальная ночь". А этот греческий "митрополит" - обыкновенный спекулянт. Во все времена идею виновности евреев во всем, чего попало, упорно эксплуатировали и так и будут эксплуатировать. Основание - ни в одной стране мира, кроме, пожалуй, США и, конечно, Израиля, евреи составляют такое меньшинство, которое не в состоянии дать отпор клевете. Кроме того, они якобы способствовали распятию Христа - а это такой грех, от которого не отмыться вовеки веков. Правда, последние открытия (например, евангелие от Иуды) убедительно доказывают, что все было совсем не так, как привыкли думать "христиане". Впрочем, и предыдущий Папа Римский уже давно извинился перед евреями за беспочвенные гонения на них. Но кто хочет это знать и слушать?

user avatar
Vik33669511

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.12.2010 #

Материал ссылки вполне доходчиво доказывает отсутствие холокоста! По остальным вопросам читайте "Ветхий Завет" - если он Вам поддастся! Может ещё и успеете вырваться из оков ЛЖИ!

user avatar
alex_p_b47

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Вы не ответили на простой вопрос - куда девалось 6 млн евреев. Все остальные рассуждания и доказательства о нехватке ресурсов для уничтожения - все это бредни. Есть один вопрос - куда?! Вот и найдите ответ. Только не ссылайтесь на инопланетян. Удачи в поисках и верьте только тем, у кого ВСЕ концы с концами сходятся. В том числе и кто может ответить на ГЛАВНЫЙ вопрос, который я Вам задал.

user avatar
Иркутянин

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Не бейтесь в истерике,вам давно уже дали ответ на этот вопрос.И вы его прекрасно знаете.Это мистификация,в которую не верят все мыслящие люди планеты.Не было Холокауста(Всесожжения).Не погиб не один богатый иудей.Уничтожали советских евреев-ашкенази по приказу западных сефардов,как опасных для дела сионизма,как пропитанных духом коммунизма(марксизма).У ничтожали не только руками немцев,но и прибалтов и бандеровцев и таких же евреев.Не надо делать невинное лицо.А газовые камеры придумали уже после войны.Не надо повторять сионистские бредни.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Vik33669511 на комментарий 26.12.2010 #

Посмотрите справочники. После присоединения части Польши к СССР (по пакту Молотова - Риббентропа) в европейской части СССР оказалось около 4,5 млн. евреев. А что в этом такого уж страшного?

user avatar
darvinist

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

!!!!! почему в 1947 Ben-Gurion заявил цифру в 4,5 mln ?? но даже эта цифра завышена раз в 6-8 !!!

Странно ( парадокс?) ,но это факт - с прошествием лет Германия платит "жертвам" Лохокоста большую сумму чем 20 лет назад

Начали рождаться старики?

user avatar
sosedka

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.12.2010 #

Исчезли - это просто не стали числиться среди граждан тех стран, где была война. Но в список этих "исчезнувших" 6 млн. занесены и те евреи, что просто переехали в США, Израиль, Латинскую Америку. Погибших в Германии евреев было значительно меньше. Есть серьбезные исследования на эту тему. Думаю, Вы знаете этих авторов, но замалчиваете.

user avatar
alex_p_b47

отвечает sosedka на комментарий 25.12.2010 #

Как говориться, "вашими устами да мед пить!". Общеизвестно, что уехать из Европы удалось только нескольким сотням тысяч евреев. Это тоже много, но по сравнению с числом убитых - крохи. Дело в том, что подавляющее большинство просто не могло выехать. По трем причинам. Первая - не на что - это ведь не сесть на автобус до ближайшей остановки, это пересечь океан! Вторая их не выпускали. И третья - их не впускали. Гитлер, например, предлагал Сталину забрать евреев к себе, но Сталин отказался. Англичане не пускали евреев в Палестину и т.д. По существу, евреев все предали. Те "исследования", которые Вы принимаете за чистую монету, - отголосок виновных, не желающих признать грязные дела по отношению к евреям. А "посчитали" после войны всех евреев, с учетом выбывших в эмиграцию, кому это все-таки удалось. Вот, например, в СССР до войны было более 4,5 млн. евреев (подавляющее большинство - в европейской части страны), а после войны осталось 1,5 млн. Куда делись 3 млн.? В одном Варшавском гетто было уничтожено 300 тыс. евреев. Вот эти простые цифры и говорят обо всем.

user avatar
sosedka

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.12.2010 #

Существовало соглашение Гаавара, по которому евреи финансировали банки Третьего Рейха, а взамен этого из Германии обеспеченные евреи спокойно переезжали в Палестину.

Да, о том, чтобы спасти от концлагерей семьи бедных евреев, никто не думал. Похоже, что Бен Гуриону самому нужны были жертвы холокоста.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Иркутянин на комментарий 26.12.2010 #

Истерите как раз вы (не пишу "вы" с большой буквы, т.к. считаю вас клиническим идиотом). Вы не знаете, кто я, не имеете представления о том, сколько и чего я сделал для своей Родины - России, а пишите гадости. Ну, во как к вам относиться?

user avatar
Иркутянин

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Господин,это тоже есть часть истерики.Не прячтесь за нелепой кличкой,откройте нам свою героическую биографию и мы не будем вас обижать.А ещё не пишите русофобскую глупость,вам зачтётся.Кстати,в Нете все обращения можно писать и с маленькой,разницы нет.

user avatar
Hugo Boss

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Я достаточно живу на свете, чтобы помнить , как на моей памяти, начинали с 3-4млн, потом стало пять, затем(чего мелочиться) сделали цифру 6. Я думаю тут уже и до 12ти недалеко.

user avatar
Иркутянин

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Никуда они не исчезали.Всё это чудеса эквилибристики.Даже сами израильские евреи называют и давно называют цифру 1,5 млн.По подсчётам независимых экспертов евреев погибло всего(по разным причинам,тч от голода и болезней от 700тыс до 1.0млн чел.Советских людей погибло 28млн чел.Белоруссы потеряли каждого третьего.Но мы не рвём на груди рубаху и не требуем немыслимых компенсаций и уголовных наказаний.Не тычем миру свою скорбь.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Иркутянин на комментарий 26.12.2010 #

Вы не могли бы привести ссылочку на "самих евреев", которые называют цифру 1,5 млн? И куда делись 3 млн. советских евреев, если до войны их было около 4,5 млн., а после войны осталось 1,5 млн?

user avatar
sosedka

отвечает sara-abramova на комментарий 25.12.2010 #

Из книги Юргена Графа: Главный идеолог нацизма Розенберг из прибалтийских евреев, шеф гестапо Генрих Гиммлер был полуевреем, его первый зам Рейнгард Гейдрих уже еврей на 3/4. Нацистским министром пропаганды был другой типичный представитель "высшей расы", отроду хромоногий уродливый карлик с лошадиной стопой, полуеврей Иозеф Геббельс. Самым отпетым "жидоедом" при фюрере был издатель нацистской газеты "Штюрмер" Юлиус Штрейхер. После Нюрнберга издателя повесили. И на гробу написали его настоящее имя - Абрам Гольдберг, чтобы на том свете не перепутали его "девичье" имя и псевдоним. Другой нацистский преступник, Адольф Эйхман, повешенный уже в 1962 г.,был чистокровным евреем из выкрестов. Рудольф Гесс, бывший правой рукой фюрера в партии, имел маму-еврейку. Желтую "Звезду Давида" предложил пришивать к одежде евреев адмирал Канарис, шеф военной разведки, сам был из греческих евреев. Командующий люфтваффе рейхсмаршал Герман Геринг был женат на еврейке, его первый зам фельдмаршал Эрхард Мильх был уже полноценным евреем. Ротшильд, в те времена самый богатых еврей мира спокойно жил в Вене, когда туда вошли штурмовики СС. Его эвакуацией в Швейцарию лично руководил Гиммлер

user avatar
alex_p_b47

отвечает sosedka на комментарий 26.12.2010 #

"Соседушка", Вы откуда черпаете это бред? С другой стороны, я с Вами полностью согласен - вообще все люди - евреи (по Библии), просто кто-то в этом признается, а кто нет. Как Вам такая постановка вопроса? И тогда все сразу встает на свои места. И Гитлер еврей, и все его притспешники, и наши Сталин-Ленин-Брежнев и т.д. - все евреи. И все очень хорошо сходится!

user avatar
sosedka

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Автор Юрген Граф.



Сталин - не знаю, а Ленин наполовину еврей, у Брежнева жена еврейка , так что всё становится на свои места )))

user avatar
alex_p_b47

отвечает sosedka на комментарий 26.12.2010 #

Ну таки этот Юрген Граф - сумасшедший. Ленин - немножечко то ли татарин, то ли калмык. Но только немножечко, где-там в энном колене. А Брежнев НЕ МОГ жениться на еврейке. В те годы за это его бы "товарищи по партии" просто четвертовали! "Соседушка", я понимаю, что жажда знаний обуревает Вас, как и каждого человека. Вот на этом "ребята" вроде этого "Графа" и ловят таких - пишут "сенсации" прямо с потолка с ну очень умными лицами. Ну вот где реально этот "Граф" мог узнать национальность жены Брежнева? Сами подумайте. Несут всякую околесицу, а мы читаем.

user avatar
sosedka

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Ну, конечно, все, кто сомневается в правдивости евреев - сумасшедшие.

А по поводу того, что жена Брежнева - еврейка, этого в книге Графа не было. С какой стати Вы мои слова таким образом поняли?

user avatar
alex_p_b47

отвечает sosedka на комментарий 26.12.2010 #

Никакой "еврейской справедливости", конечно, нет. Есть евреи, довольно оригинальный народ, самобытность которого связана в основном с его мыканием и гонениями по белу свету. К его несомненным достоинствам следует отнести буквально чудесное обстоятельство, которое позволило в конце концов, несмотря на рассеянность по другим странам все-таки собраться воедино. Возможно, что на сегодняшний день это единственный пример земной цивилизации. Это, несомненно - феномен этого народа. никаких других преимуществ у него нет. Разве еще есть неповторимый еврейский юмор. Относительно того, как я понял Ваш пост - посмотрите сами на него. Вверху стоит автор, а потом некоторые утверждения. Как еще я его мог понять? Кстати, зря Вы не причислили Сталина к евреям. Я часто встречаю на этом портале такие утверждения, основанные на том, что якобы Джуга - по-грузински еврей, Швили - грузинский. Получается - грузинский еврей. Вот так. Так что, следуя этому принципу, такие фамилии, как Абрамов, Борисов, Яковлев, Моисеев и т.д. - якобы свидетельствуют в том, что носитель такой фамилии - еврей. Бред, конечно, но любой антисемит в этот бред неистово верит.

user avatar
alorl2

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.01.2011 #

Жена Брежнева - Виктория Петровна Волынец, еврейка

«…антисемит Брежнев женат на еврейке Виктории Петровне, да еще из буржуазной еврейской семьи. Только вот с детьми у них беспорядок».

(газета «Новое русское слово» от 11.12.1977)



Наина Иосифовна Ельцина, еврейка

жена бывшего президента России Бориса Ельцина

Александр Коржаков:

«Ельцин всем говорит, что она русская. Хотя уже само имя сомнительно: в русской семье, гае знают «Руслана и Людмилу» Пушкина, никогда таким именем девочку не назовут, ибо Наина там - гений зла, колдунья, ведьма…

Так вот, Клавдия Васильевна [мать Ельцина] поведала журналисту, что Наина Иосифовна - еврейка, но «хорошая еврейка».

Когда произошло сближение Березовского, Смоленского, Гусинского, Малашенко, Ходорковского, Юмашева, Филатова - это все люди одной национальности - я сначала не мог понять Таню [дочь Ельцина]: как она часами может выслушивать того же Бориса Абрамовича… Увы, материнские гены. Родное окружение…»

(ин-вью Коржакова в «Завтра», 1998, № 43)

Людмила Абрамовна (Александровна) Шкребнева, еврейка

жена президента России Владимира Путина

дочь Екатерины Тихоновны (Михайловны) Шкребневой

дочь Александра (Абрама) Авраамовича Шкребне

user avatar
alex_p_b47

отвечает alorl2 на комментарий 08.01.2011 #

Если Вы верите такой газете, как "Новое русское слово", то тогда с Вами все ясно (относительно евеев). Кстати, имейте ввиду, что одна из самых распрстраненных еврейских фамилий - Кузнецов и Сапожников (евреи ведь были мелкими ремесленниками, торгашами, сапожниками и т.д.) - это мой Вам подарок. Да, еще забыл - самое еврейское имя - это Иван (Иоханнан), а вот Борис, как ни странно - чисто русское имя. А вообще, как шутит один мой приятель, "все люди евреи, просто кто-то в этом признается, а кто-то нет". Так что при необходимости любого Человека можно отнести к еврейскому племени (по Святому писанию), и даже в этом не сомневаться, как это делает, например, всем известный Коржаков.

user avatar
alorl2

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.01.2011 #

Преемник Путина, Дмитрий Медведев – галахтический еврей, его мать Юлия Вениаминовна 100% еврейка была учителем словесности в Педагогическом институте имени Герцена, жена Светлана в девичестве Линник тоже еврейка. Как известно у евреев национальность детей определяется по матери, так что перед нами 100% еврей Медведев.

Как также также стало известно от информационного издания Стрингер, ранее биография Медведева отличалась от сегодняшней, а именно этим:

Настоящая фамилия отца Медведева: Давид Ааронович Мендель. Родился 14 сентября 1965 в Ленинграде в «простой» семье, по паспорту русский. Отец — Аарон Абрамович Мендель, профессор, по паспорту русский. Мать — Циля Виниаминовна, филолог, по паспорту еврейка. Это первоначальные имена от рождения.

Отметим, что сокрытие еврейского происхождения Давида Аароновича Менделя («Дмитрия Анатольевича Медведева») чекистскими СМИ России является грубейшим проявлением самого махрового, оголтелого государственного антисемитизма, как будто в еврействе есть что-то позорное, что нужно скрывать.

user avatar
alex_p_b47

отвечает alorl2 на комментарий 08.01.2011 #

Насчет сокрытия истинной национальности - совершенно согласен. Правда, непонятно, как в паспорте Давида Аароновича Менделя могло появиться "русский". Может быть, он таковым себя считает? Может и так. Кстати, правильно пишется "галахический". Но это Вы, наверное, описались.

user avatar
sosedka

отвечает sara-abramova на комментарий 25.12.2010 #

Для отправки Ротшильду был выделен особый железнодорожный состав с эсэсовской охраной и специальными вагонами люкс. Добро миллиардера было тщательно упаковано и погружено. Еврейская гордость не позволила Ротшильду отказаться от услуг и подарков лидеров Третьего рейха. Гиммлер лично сопровождал Ротшильда до самой швейцарской границы. Согласитесь, это мало напоминает скорбный путь в Освенцим.

Радикальные иудеи в 20-х годах 20-го века начали зазывать евреев со всего мира в Палестину, чтобы создать там свое гос-во. Из благополучной Европы мало кто добровольно туда желал переезжать. К тому же евреи в Германии стали часто заключать браки с неевреями - о чистоте расы перестали заботиться. Бен Гурион еще в 30-х годах говорил, что мечтает создать группу боевиков, которая бы устроила погромы в еврейских кварталах Европы, чтобы евреи стали в Палестину переезжать.

user avatar
sara-abramova

отвечает sosedka на комментарий 25.12.2010 #

Спасибо за инфу, буду знать, хотя догадывался по роже особенно Геббельса, что он не просто немец, а немец каких-то еврейских кровей.

user avatar
sosedka

отвечает sara-abramova на комментарий 26.12.2010 #

Обвинять в холокосте надо не только немцев, а верхушку еврейского общества - они сами помогали становлению нацистской партии, сами потом "сдали" в концлагеря простых евреев - музыкантов, сапожников...

Всех погибших в лагерях, естественно, жаль, но количество реальных жертв всё-таки намного меньше, чем 6 млн. Есть серьезные работы на эту тему, написаны на западе. Но сильное еврейское лобби во всех странах не дает возможности напечатать ни одной статьи, в которой высказаны сомнения в правдивости евреев.

user avatar
alex_p_b47

отвечает sosedka на комментарий 26.12.2010 #

Вся квинт-эссенция "серьезных западных историков" - любыми путями откреститься от Холокоста. При этом не не брезгуют ничем, закрывая глаза на самый главный факт - после войны численность евреев снизилась с 12 млн. до 6-ти млн. Этим историкам стыдно за своих западных соплеменников, которые предали евреев Европы. Их не выпускали из Германии, их не впускали в Палестину и т.д. и т.п. Их не принял СССР (Сталин отказался принять немецких евреев, когда ему это предложил Гитлер). И теперь все эти предатели задницу свою рвут, лишь бы опровергнуть Холокост. Ну а такие, как Вы, "соседушка", им как раз и в помощь. Они вранье опубликуют, а Вы его с удовольствием разносите.

user avatar
sosedka

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Не доказаны ни одна цифра, о которой говорят сами евреи. Еврейские жертвы были, но всё жен не в тех масштабах. Вранье разносят как раз сами евреи, а любому, кто пытается выяснить, откуда, с какого потолка взяты эти 6 млн, вы сразу же затыкаете рот.

user avatar
alex_p_b47

отвечает sosedka на комментарий 26.12.2010 #

Вы знаете, в Израиле, в г. Бат-Ям есть комплекс памяти жертвам Холокоста. Там поименованы все погибшие, о которых были хоть какие-то сведения. Съездите туда и посмотрите ЛИЧНО. Там Вам про всех и расскажут и приведут все доказательства.

user avatar
alex_p_b47

отвечает sosedka на комментарий 26.12.2010 #

Вообще-то нет предела вранью. Вот небольшая цитата из нормальных источников: "Нацисты конфисковали банки и дворцы Ротшильдов. Некоторые Ротшильды бежали из Вены и осели в США. Барон Луис Ротшильд (1882-1955) эмигрировал на Ямайку, где и скончался 15 января 1955. Также во время войны в концлагерях погибла жена французского барона Филлипа де Ротшильда, а Элизабет де Ротшильд не спасло даже то, что она была католичкой - она также погибла в немецких концлагерях." Ну, как Вам это "соседушка"? Будете еще злобствовать, или все-таки начнете читать нормальную литературу, т.е. не всякий бред, которого полно в Интернете?

user avatar
Иркутянин

отвечает sara-abramova на комментарий 25.12.2010 #

По последним исследованиям генетиков Гитлер сам еврей.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Иркутянин на комментарий 26.12.2010 #

Ссылку в студию!!!

user avatar
alorl2

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.01.2011 #

http://svpressa.ru/society/article/29424/

user avatar
alex_p_b47

отвечает alorl2 на комментарий 08.01.2011 #

Ну, так и что? Отдайте свою слюну на экспертизу, и там наверняка окажется, что у Вас есть геномы африканцев и (упаси Господи!!!) тех же евреев. И что, Вы тоже себя признаете африканцем и (упаси Гсоподи!!!) евреем? Все люди, как известно, имеют африканское происхождение, в том числе и евреи. Так что, на этом основании все должны признать себя неграми? Чудно!

user avatar
irinuchska

отвечает sara-abramova на комментарий 26.12.2010 #

Холокост, похоже, был не выдуман для евреев, но создан одними евреями против других. Такой миленький способ уменьшения количества претендующих на мировые богатства.

user avatar
tam3574n

отвечает sara-abramova на комментарий 04.01.2011 #

Группа евреев-последователей жрецов храма Сета готовы на все, чтобы завоевать весь мир.

Для этой цели можно пожертвовать своими соплеменниками, обвинив других в их гибели.

Из-за отдельной группы страдает большинство еврейского народа, который не виноват, но на него обрушивается гнев. Потом можно другие народы обвинить в национализме, фашизме и т.д.

user avatar
tupoj

отвечает Vladimir6274 на комментарий 24.12.2010 #

Действительно? Трудно поверить, что и "среди евреев много замечательных людей." Вот и почти 60 процентов, что Вас заминусовало, не верят в это. И я сомневался, да вот прочитал в этом же выпуске новостей http://www.newsland.ru/News/Detail/id/605131/cat/51

"Как в Израиле ставят на ноги парализованных". И правда, вроде замечательный инженер: сам инвалид парализованный, а такое напридумывал... Ну, прям, как русский Маресьев.

А все-таки послушаешь греческого митрополита, и сомнение берет: а вдруг и это хитрый ход всего лишь в сложной игре жидомассонов, чтоб нашу бдительность притупить?.. Ну, тады, как у Высоцкого: " на все я готов, на разбой и насилье...".

А может, пора уже кой-кому вылезать из этой "банки с клубком змей", изрыгающих свою бесплодную желчь друг на друга, у кого мозги еще хоть какие остались?

user avatar
Vladimir6274

отвечает tupoj на комментарий 24.12.2010 #

К примеру покойный Рома́н Льво́вич Трахтенбе́рг, сейчас про него по ТВ показывают. Кроме того, много врачей, ученых, преподавателей, артистов.

user avatar
Крусейдер

отвечает Vladimir6274 на комментарий 25.12.2010 #

Известных? Да!



Но, не лучших...

user avatar
alex_p_b47

отвечает Крусейдер на комментарий 25.12.2010 #

А чем отличается "известный" от "лучшего"? Вот например, еврей Альберт Энштейн (надеюсь, знаете про такого). Он как? Известный, или лучший? Или Нильс Бор. Или Сергей Эйзенштейн. Или авиаконструктор Лавочкин. Или поэт Маршак, которому мы все обязаны переводом Шекспира. Или скульптор Марк Антокольский. Или"кудесник" Вольфганг Мессинг. Или Карл Маркс. Или Исаак Дунаевский. Или основатель кибернетики Норберт Виннер. Или физик Ландау. Или певец и композитор Леонид Утесов. Или психиатр Фрейд. Или скрипач Давид Ойстрах. Или поэт Пастернак. Или балерина Майя Плисецкая. Или "отец" атомной бомбы Роберт Оппенгеймер. Или актриса Фаина Раневская. Или кинорежиссер Михаил Ромм (помните его фильм "Обыкновенный фашизм"?) Или филосов Спиноза. Или шахматист Таль. Или главный конструктор советской атомной бомбы Юрий Харитон.... Продолжать? Места не хватит. Кто они? Просто известные? Или лучшие? Вообще - странный вопрос. Главное - какой вклад в отечественную (для нас) и мировую копилку знаний эти люди внесли. А вклад этот огромен, и все (нормальные люди, даже бытовые антисемиты) это признают. А этого греческого "попика" нужно как следует выпороть, чтобы не занимался глупостями.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Крусейдер на комментарий 25.12.2010 #

Во-первых, если еврей хвалит евреев, то или кукушка хвалит кукушку, или петух - петуха. А что, Вы не согласны с тем, что среди евреев много очень достойных людей (впрочем, как и среди других развитых народов)?

user avatar
Крусейдер

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.12.2010 #

Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления /общественного антисемитизма/, крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм — явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путём самонаблюдения /автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях / и изучения окружающих, мне удалось придти к определённым взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи — вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу.



СОЛОМОН ЛУРЬЕ / 1891 — 1964 / доктор исторических и филологических наук, профессор. Из книги "Антисемитизм в древнем мире"

user avatar
alex_p_b47

отвечает Крусейдер на комментарий 25.12.2010 #

Прошу обратить внимание на то, что антисемитизм, как явление, существует издревна только в тех регионах, где заметные позиции занимает христианство, а особенно - православие. Иудеи не признали Иисуса Христа за Мессию, и в этом их много веков обвиняли христиане. К сожалению Соломон Лурье не дожил до обнаружения Евангелия от Иуды, которое поставило точку на древнем споре о том, что на евреях якобы лежит ответственность за гибель Христа (правда, распял Иисуса все-таки Понтий Пилат). Как известно, даже Папа Римский после обнародования Евангелия от Иуды извинился за всех христиан за гонения евреев. Так что у антисемитизма очень древние корни, и несмотря на покаяние Папы он враз не прекратится, тем более, что многие не лучшие представители этого народа дают причины для его существования. Так что можно сегодня констатировать, что антисемитизм - не случайное явление, его корни кроются в изначальном обвинении в гибели Христа (!!!), и что эта своеобразная "печать", которая, как теперь ясно, не имеет ничего общего с действительностью, будет еще долго несмываема, и всякий еврей, будь он хоть каким честнейшим человеком, всегда будет нести на себе ее след, .

user avatar
Крусейдер

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.12.2010 #

Дааа?



А не в иудаизме проблема? В его отношении ко всем не евреям...



И, соответственно, в отношении евреев к окружающим народам...



Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими ни одинаково судить обо всём, — вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.



БЕРНАР ЛАЗАР /1865 — 1903/ еврейский публицист и общественный деятель. Из книги " L'Antisemitisme", Т.1, стр.42

user avatar
alex_p_b47

отвечает Крусейдер на комментарий 25.12.2010 #

Мнений может быть сколько угодно, их нужно учитывать, в том числе можно прислушаться и к Б. Лазару. Однако, он слишком высоко оценивает Израиль. Прочтите его "пост" внимательнее. Он говорит буквально о том, что окружавшие евреев "племена" не имели такой мощной и стройной концепции, как единобожие, обеспечивающее "одинаково судить обо всем", присутствующее у евреев, а отсюда и "нелицеприятные" отношения к евреям и самих евреев к окружающим, не имевшим таковой концепции существования. Нечто подобное сохранилось до сих пор. Даже в современном "едином" Исламе шииты "режут" сунитов и наоборот, а протестанты "воюют" с католиками в казалось бы едином христиантстве и оба течения не признают равноправной христианскую же РПЦ. Так что вражда с иноверцами всегда была присуща обитателям нашей планеты. И в этом смысле Б. Лазар прав. Но он писал более ста лет назад, а за это время произошло слишком много событий, чтобы его мысли были действительными сегодня. Недавно прочитал в Интернете статью об Исламе, и выясняется, что в древних текстах Корана приветствовалось переселение евреев в Палестину, но вот потом под влиянием отдельных личностей именно эти тексты были изъяты. И???

user avatar
Крусейдер

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов — стоять на страже границ своей национальной индивидуальности .



ЯКОВ КЛАТЦКИН /1882 — 1948/ еврейский писатель, философ и сионист. Из книги "Проблемы современного еврейства", Берлин, 1930 год

user avatar
alex_p_b47

отвечает Крусейдер на комментарий 26.12.2010 #

Согласен в том смысле, что среди любых народов есть как достойные человечества личности, так и отъявленные подлецы. Таковое наблюдается и с евреями, как и с любыми нациями.

user avatar
Vova1961

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

известно, что евреи - это проект египетских жрецов. Они же научили довольно дикие и неразумные еврейские племена единобожию, и по своему подобию и жреческим традициям - обрезанию. Ну еще был один коронный подарок - близкородственные скрещивания. Вот поэтому, вы и дегенераты с тех пор.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Vova1961 на комментарий 26.12.2010 #

Вы что, соревнуетесь в количестве желчи на единицу массы человеческого тела? Поздравляю, в этом смысле Вы, наверное, чемпион. Обзывать дегенератами целый народ, в составе которого, как и и в любом народе ,есть немало ярчайших представителей Человечества, не просто глупо. Это натуральный бред. Если Вы ярый антисемит, то и "флаг Вам в руки".

user avatar
Vova1961

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

При чем здесь обзывать - это же медицинский диагноз со всеми внешними и психическими признаками вырождения. Картавые, косые, с волчьими губами, психи, гомосексуалисты и лесбиянки (природа разумно ограничивает количество вырожденцев, переключая сексуальное влечение), сухорукие, сухоногие, расслабленные - это все из вашей торы. Произошли вы все от бесплодной 90-летней старушки Сары, родной сестры своего мужа Абрама. А дальше по тому же близкородственному сценарию, с кульминацией внутриколенного скрещивания после Иакова-Израиля. И так в течение тысячелетий!

Потом ваши "идеологи", чтобы хоть как-то оправдать эти уродства, декларировали все признаки вырождения как "избранность", ну очень сильно в результате таких экспериментов с генофондом вы стали отличаться от нормальных - здоровых людей. И в этом нет ничего - простой медицинский диагноз.

А когда у еврея или еврейки заканчиваются доводы, то они начинают биться в истерике (психические болезни тоже ведь признак вырождения) и используют свой последний шулерский козырь - антисемитизм)))))).

user avatar
alex_p_b47

отвечает Vova1961 на комментарий 26.12.2010 #

Ты знаешь "вова", есть такая пословица - "Нигде не увидишь столько красивых женщин, как на еврейских свадьбах и похороноах". С юмором, конечно, пословица, но ты же знаешь - с еврейским юмором (одесского пошиба) мало что сравнится. Ты же пишешь "просто так" - треплешь клавиатуру с одной мыслью - как бы этих жидов позлостнее подковырнуть!!! А вот, не дай, конечно, Бог, серьезно заболеешь, и побежишь искать хорошего врача. А тут лучший врач - жид!!! Ну, и что будешь делать? Или задачку сложную решить нужно по математике, побежишь - а тут опять жид!!! Хорошенькую девчонку захочешь, да чтобы не алкашка, не наркоманка не б..дь, и родители, чтобы приличные - а тут на тебе - жидовочка!!! Ну нет счастья в жизни! А, "вова"? Кстати, "вова", насчет психических болезней - ты не прав! Вот, например, эпилепсия. Всем известно, что очень многие великие мира сего ей болели - Наполеон, например, Кай Юлий Цезарь и др. Ты понимаешь, "вова", психические расстройства ведь возникают, когда человек находится на острие своей души! Понимаешь? Так что, "вова", тут ты не прав. Ну, относительно внешности евреев - например, Володя Высоцкий - что, урод? Или актер Гафт - ну никак не урод. А?

user avatar
alex_p_b47

отвечает Vova1961 на комментарий 26.12.2010 #

С чего это ты взял, что я "заюлил и задергался"? Кто ты такой, чтобы я перед тобой "бисер метал"? Что ты лично сделал для России, чтобы так высокоменрно разговаривать со мной? У нас с тобой, "вова", ни разговора ни аргументированного спора не получится по простой причине - я еврей, а ты стопроцентный антисемит. Я живу своей нормальной жизнью и лучше тебя знаю, чего она стоит. Трудовую деятельность начал токарем, прошел все ступени производства, окончил вечерний техникум и вечерний институт, защитил кандидатскую, а потом и докторскую диссертацию. Написал 4 книги, около 200 статей и получил 170 свидетельств на изобретения. Кое что удалось сделать впервые в мире. Воспитал нескольких аспирантов, дал ребятам "путевки" в научную жизнь. Моя наука связана с обороноспособностью страны. Так что, ты можешь вот так лить на меня помои? Имеешь право? Дурак ты тогда, "братец". А в МИФИ ереев не брали исключительно по "пятой графе". На себе это удовольствие испытал. У меня была уже почти готовая кандидатская диссертация, но меня не приняли в аспирантуру МВТУ, и так прямо ("на ушко") и сказали - "пятая графа" не позволяет. Защитился в Питере, там с этим поспокойнее было.

user avatar
iomoe

отвечает Vova1961 на комментарий 08.01.2011 #

Да? Чего-то особо много уродов не встречал, зато ум и сообразительность точно присутствуют в повышенном количестве.

user avatar
Volodymyr

отвечает Крусейдер на комментарий 26.12.2010 #

Нет занятия более бесполезного, чем попытки объяснить еврею, почему их не любят. И не потому, что они не в состоянии это понять – тут на самом деле всё дело в их нежелании что-либо менять в своём поведении. Их устраивает нынешняя тенденция на всё ворзрастающее доминирование сионистов в мировой экономике и политике. Они мечтают о временах, когда их потомки будут лишь молиться, в то время как все остальные люди этой планеты будут на них работать. Так что оставьте это пустое занятие – с сионистами не дискутировать надо – им надо противостоять. Надо разоблачать их двуличие, их цели и методы. Надо не пускать их в Политику, а тех, кто уже влезли – выковыривать. Забрать деньги из принадлежащих им банков и ничего не покупать в принадлежащих им магазинах. Игнорировать снятые ими фильмы и написанные ими книги. Их можно только отторгнуть – всё остальное не срабатывает.

user avatar
Крусейдер

отвечает Volodymyr на комментарий 26.12.2010 #

Еще можно применить их же учение, но по отношению к ним же...

Как это попытался сделать Адольф Алоизович, который, в силу своего происхождения, был хорошо знаком с мировозрением евреев...

user avatar
alex_p_b47

отвечает Крусейдер на комментарий 26.12.2010 #

А Вы что, специалист по иудаизму? Наверное, их иешиву закончили? Ну, раз знаете их "учение", если, конечно, таковое существует! Если же говорить о каких-то сведениях, то почитайте Ветхий завет, который признан каноническим всем христианским миром. Или вы не христианин?

user avatar
Крусейдер

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

"Юпитер, ты злишься? Значит ты не прав!" (с)



А Талмуд куда денем? И понятие о гоях? Как быть с понятием "избранной рассы"? Нацизмом не попахивает?



Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "Я". Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям.



ОТТО ВЕЙНИНГЕР /1880 — 1903/ еврейский писатель

user avatar
alex_p_b47

отвечает Крусейдер на комментарий 26.12.2010 #

"Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого". Может быть это несчастный О. Вейнингер по себе судил? Да еще так давно. У писателей, знаете, душа тонкая - то в одном месте порвется, то в другом. Иногда и зашкаливает. Я вот сам, например, еврей. Доктор техн. наук, около двухсот публикаций и более 170-ти изобретений. Четыре книжки написал. Говорят, неплохие. Некоторые "вещи" сделал впервые в мировой практике. Трудовую деятельность начал с токаря на заводе, все мои успехи принадлежат лично мне. И что? У меня нет личности? Или я что, один такой среди остальных ублюдков-соплеменников? Да нет. Только я знаю немало людей еврейской национальности, которые не просто ровня мне, а и более достойны. Или все они тоже уникальные. Так что, бросьте Вы пороть ерунду и выискивать целенаправлено цитаты евреев, секущих себя по заднице. И среди русских точно таких же хватает. У самого глаза-то есть? Или в лесу живете, и кроме гадостей из Интернета ничего не знаете?

user avatar
Крусейдер

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Ну зачем так мрачно?



И среди евреев есть неплохие люди... Но они не иудеи и в синагоге от роду не были... И на Талмуд плевать хотели... Они Рождество празднуют...



А, вообще-то, я долго в Биробиджане жил... Еще при евреях, при Союзе...

user avatar
alex_p_b47

отвечает Volodymyr на комментарий 26.12.2010 #

Если Вы (не дай Бог!!!) тяжело заболеете, и вдруг окажется, что единственное место, где Вам могут помочь - это израильская клиника (ведь известно, что многие туда ездят подлечиться - в Израиле прекрасная медицина), то Вы что, скажете "Нет, загнусь, но к евреям лечиться не поеду!" А? А если это будет Ваш ребенок (упаси Бог!!!)? Так что бросьте вы эти глупости. Если фильм хороший, человечный, то какая разница, кто по национальности его сваял? Вот, например, весь мир пользуется в медицине проверкой на наличие сифилиса, проверяя кровь на реакцию Вассермана. И что, откажемся от этой процедуры? Бросьте бредить. Мир развивается так, как уж развивается. И евреи в этом мире, как и любые люди что-то делают. И хорошее, и превосходное, и плохое и отвратительное. Так что не надо их клеймить во всех грехах и утверждать, что если человек еврей, то он априори подлец.

user avatar
Volodymyr

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Я не с евреями борюсь, а с Сионизмом. Думаю, разницу объяснять не надо. Я ничего не имею против евреев, если те не отравлены ядом Сионизма. Я живу среди евреев, у меня есть друзья евреи, я женился на еврейке и сын мой тоже в какой-то степени еврей, но среди моих друзей нет ни одного сиониста. С моей точки зрения, эта идеология однажды погубит еврейский народ, если он её решительно не отвергнет.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Volodymyr на комментарий 26.12.2010 #

А что Вы понимаете под сионизмом? Насколько я помню, сионизм - это течение, цель которого собрать всех евреев в Земле обетованной. А что в этом плохого? Никто же насильно туда никого не тащит. Кто хочет, пусть едет.....

user avatar
Volodymyr

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Я сам врач и никогда не интересовался национальной принадлежностью своих пациентов. Среди спасённых мною людей довольно много евреев.

user avatar
Volodymyr

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.12.2010 #

Теория Относительности Энштейна до сих пор не получила экспериментального подтверждения, а посему реально остаётся не более чем гипотезой, к тому-же очень спорной. Об этом написано уйма статей и даже книг, но сионисты упорно продолжают презентовать Энштейна как Величайшего Гения в Истории – благо, имея в своих руках практически все СМИ, делать это не слишком сложно. Зачем? – Требовалось подкрепить сионистский тезис о превосходстве Еврейской Рассы, и для этого Энштейн с его малопонятной даже специалистам гипотезой пододил как никто другой. Это же относится и к психиатру Фрейду – человеку, который перед смертью сам признался, что попросту выдумал свою «теорию», которая, к его удивлению, оказалась верна .... Вера или разрекламирована, вот в чём вопрос! Композитор Дунаевский неоднократно был пойман на плагиате – таким людям в композиторской среде обычно руки не подают. Это-же относится и к авиаконструктору Лавочкину – человеку, укравшему у своего шефа (действительно Великого Авиаконструктора) чертежи самолёта, впоследствии известного как Ла-5, а затем написавшего на него донос, по которому Поликарпова «стёрли в лагерную пыль». Об этом тоже немало напсано и снято.

user avatar
Иркутянин

отвечает Volodymyr на комментарий 26.12.2010 #

Одно замечание.Нет еврейской расы,семиты-это часть серой расы вместе с латиносами,совр.итальянцами,испанцами и тд.Плод скрещивания Сапиенса(белого человека) с чернокожим неандертальцем.Русы-прямые потомки сапиенса(раньше использовали название кроманьонец).Отсюда чувство неполноценности и стремление уничтожить белую расу любыми способами.

user avatar
Иркутянин

отвечает Volodymyr на комментарий 26.12.2010 #

Слово "раса" означает белый.Помните "табула раса"-чистая(белая)доска.Строго говоря,только мы,белые и есть раса.Но это сейчас называется расизм.А у сионистов и жидов терминологию брать не стоит.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Volodymyr на комментарий 26.12.2010 #

Теория Эйнштейна, да будет Вам известно, прошла неоднократное подтверждение, и совсем недавно - в очередной раз. Насчет Дунаевского и Лавочкина, честно говоря - не слышал. Вполне может быть, а может и не быть. Сейчас такого навыдумывали, что кроме многоточия и поставить нечего. Куда ни кинь, все доносчики и плагиаторы. Ну, чешутся руки и писак. Хотя, повторяю, все может быть. Наверняка, кто-то с пеной у рта может взяться (да и наверняка такие есть), которые утверждают, что и Эйнштейн свою теорию у кого-нибудь спер, а Марк Антокольский свою знаменитую скульптуру Петра у кого-нибудь срисовал.

user avatar
Volodymyr

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.12.2010 #

Кинорежисёры Эйзенштейн и Ромм были великими мастерами своего дела, а вот людьми – беспринципными. Эти люди сиграли немалую роль в укреплении сталинского режима, создавая очень убедительные, но лживые версии исторических событий. Взять хотя-бы «Ленин в октябре», «Чапаев», «Иван Грозный» .... Не берусь давать оценок другим деятелям искусства из вашего списка – допускаю, что среди них были и достойные уважения люди, действительно немало сделавшие для России – мне нечего возразить относительно Пастернака, Маршака, Плесецкой – уже лишь потому, что я никогда не интересовался этими людьми и посему мало о них знаю. Но не исключаю, что кто-нибуть более сведующий может возразить и насчёт них.

user avatar
Volodymyr

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.12.2010 #

Многие известные учёные-евреи, имена которых вы упоминаете, были лишь администраторами от Науки. В своё время евреям каким-то образом удалось пропихнуть в Науку очень странный принцип, согласно которому директор НИИ считается как-бы автором всех научных работ, написанных сотрудниками данного учреждения. Так евреи в XX столетии вдруг стали «отцами атомной бомбы», «великими учёными» и не менее «великими конструкторами». Заметьте, до внедрения принципа «административного авторства» никаких научных талантов за евреями не наблюдалось. Так что ваше утверждение относительно огромного вклада евреев в Мировую Копилку Знаний, мягко говоря, сильно преувеличено. Я не утверждаю, что среди евреев нет талантливых людей – они есть у всех народов – но я неприемлю тезис о «еврейском превосходстве», поскольку тезис этот зиждется на лжи и интеллектуальном насилии.

user avatar
Vik33669511

отвечает Volodymyr на комментарий 26.12.2010 #

Слышал их дутые заслуги - как и холокост - шито теми же чёрными нитками! Энштейн только и "изобрёл" одну теорию относительности, больше ничего не смог украсть!

user avatar
alex_p_b47

отвечает Volodymyr на комментарий 26.12.2010 #

А никто и не говорит об "еврейском превосходстве". Лично я привел краткий список известных евреев только с той целью, чтобы напомнить о том, что среди них, как и среди любой развитой нации, есть известные своими достижениями люди, и не более того. Что касается "администраторов от науки" в СССР - пусть даже это в какой-то степени и правда. Но тогда и все достижения и других ученых СССР не еврейской национальности - тоже попадают под это определение. Например - тот же Капица и т.д. Но уж за рубежом-то такого, я надеюсь, не было? Тогда опять же возникают такие фамилии, Вассерман, Эйнштейн, Бор и т.д. Так что не нужно "обелять" и превозносить никакую нацию. Речь может идти только о том, насколько развита та страна, в которой работает человек. Те же Эйнштейн и Бор работали в довоенной Германии (потом эмигрировали соответственно в США и Нидерланды), где нака была на высоте.

user avatar
Иркутянин

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Странный список.Часть лиц в списке просто распиарены и их заслуги сомнительны(Эйнштейн,Мессинг,Виннер,Ландау,Фрейд,Пастернак,Плисецкая,Раневская,Ромм).О Спинозе вообще особый разговор.Он сам отрицал своё еврейство,раввины его прокляли и провели специальный обряд смерти,так что зря вы его включили.Поэты и певцы,писавшие и певшие всё на мотив семь-сорок,сомнительная ценность для человечества.А самое главное,я могу вам написать список в сотню раз длиннее,перечисляющий арийских гениев,а не семитов(русы,славяне,германцы.скандинавы,индоиранцы.)

user avatar
alex_p_b47

отвечает Иркутянин на комментарий 26.12.2010 #

Так а кто против? Население Земли около 6-ти миллиардов человек, а евреев всего 12 миллионов. Поделите первое на второе и узнайте во сколько раз известных евреев должно быть меньше извесных людей другой национальности.

user avatar
Hugo Boss

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Во-во Альберт Энштейн-типичный еврейский "ученый" , который за 20 с лишним лет после развода с своей женой-Милевой Марич, не написал ни одной научной работы(видимо вдохновение пропало).И когда работы его попадали в печать, ее подпись почему-то регулярно исчезала.Да поднимите школьные учебники- классики, столпы науки-ее основатели, там нет ни одного. Евреи поперли в науку, когда в науку поперли деньги.И они пришли в науку чтобы делить эти денежки, А когда наука была уделом одиночек-энтузиастов, желающик их мало было.Когда наука стала проиводительной силой, полились инвестиции, тут они и повылазили.Мы вечно от них будем ждать и никогда не дождемся термоядерного реактора, или лекарства от рака.Потому-что кормушки закроются.А тех , кто реально придумывает(был один -лекарство от рака создал, фамилия Продан-посажен в тюрьму и там убит)- они гнобят, пользуясь руководящим положением.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Hugo Boss на комментарий 26.12.2010 #

Вам что, известен весь список научных трудов Эйнштейна? Или вам привести пример с Шолоховым? И кого там в школьных учебниках нет? Ландау, Лифшица, Мышкиса, того же Эйнштейна? Вы что, батенька, об пол ударились? А если даже и нет (например), то что, значит этих ученых уже не было? Думайте, что пишите, милейший. А что касается лечения от рака, так все бегут именно в Израиль, медицина которого лучше всех в мире справляется с этим недугом. Или это Вам лично неизвестно? Не дай Бог Вам заболеть этой чумой 21 века!

user avatar
Vova1961

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Ну, про Альберта и Фрейда мы в курсе, беззастенчивые воры чужих идей, то бишь идейные плагиаторы. А далее пос писку надо детально разбираться, кто у кого и чего украл.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Vova1961 на комментарий 26.12.2010 #

Кто это "мы" и в курсе чего? Понятно, что ни одна идея не рождается на "голом месте". Если говорить о теории относительности, то до Эйнштейна был еще Лаплас с его преобразованиями, которые изучаются в высшей школе. Однако, Лаплас не увидет в своих математических выражениях того, что понял и впоследствии развил Эйнштейн. Вот в этом и его заслуга. И до Фрейда были психологи, но именно Фрейд предложил теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных и сознательных процессов. В науке так всегда. Копится некоторый объем результатов, а потом кто-то более прозорливый в состоянии увидеть за ними нечто новое. Так было и с Эйнштейном, и с Фрейдом и со всеми остальными учеными, начиная от Аристотеля, Архимеда и т.д.

user avatar
Vova1961

отвечает alex_p_b47 на комментарий 26.12.2010 #

Ты хоть в школе или университете учился? При чем здесь Лаплас? Может все таки Лоренц?)))) Хотя, правильные преобразования Лоренца получил Пуанкаре.

Пуанкаре также получил и формулу Е=мс2 в малоизвестной работе 1898 года. Затем полностью исследовал группу преобразований Лоренца (фактически группа Пуанкаре) и интерпретировал все следствия. Альберт эти работы втихаря прочитал, результаты украл и, кое-где разбавив своими неясными и глуповатыми комментариями, опубликовал без ссылок на оригиналы.

Да и уравнения общей теории относительности украл у Гильберта. Переписка этого шулера с Гильбертом опубликована вот здесь http://bourabai.narod.ru/tyapkin/history11.htm. Но я думаю, что ты вряд ли что-то там поймешь, поскольку у тебя Лаплас и Лоренц - одно лицо)))).

user avatar
alex_p_b47

отвечает Vova1961 на комментарий 26.12.2010 #

Прошу прощения за "Лапласа" - Лоренц. конечно. Вот только, несмотря на все, почему же весь просвещенный мир "приписывает" теорию относительности Эйнштейну? А потому, что ни Лоренц, ни Пуанкаре, ни Гильберт со своими "пространствами" так и не поняли, что лежало перед ними. В том-то и весь гений Эйнштейна, что он увидел не только формулы и прербразования, а ТЕОРИЮ. Что такое теория вообще, можно посмотреть в БСЭ.

user avatar
alorl2

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.01.2011 #

Уважаемый! Вы забываете о том, что с конца 30-х годов в СССР вся власть была в руках у евреев. Согласитесь хоть с этим! А если практически все правительство состояло из евреев, то понятно почему вы называете эти фамилии и не называете русских. Они были "своими"! Зачем было поддерживать низшую расу? Я не спорю, я многих из названных люблю и преклоняюсь, но где тогда русские? Что, их, вообще, не было? В России жили только евреи? Были, только братья-евреи их оттесняли, не давали, запрещали и т.д. Мягкая революция - власть, банки, сми. Гаврилин - потрясающий композитор, выдавлен, забит "товарищами" по цеху. А сейчас что-то изменилось? Уже и президент и премьер! Ну и далее вниз... Как ни крутите, а геноцид русских в России был и есть...А вот будет ли?....Время покажет.

user avatar
alex_p_b47

отвечает alorl2 на комментарий 08.01.2011 #

Господь с Вами! Я вынужден был называть еврейских деятелей только в контексте дискуссии. Русских, конечно, было больше во всех сферах деятельности, и намного больше. Просто, обычно все скоренько называют еврейских НКВД-шных палачей и вообще людей, которые по теперешним понятиям нанесли вред советскому государству, и совсем забывают евреев, без которых облик СССР и теперешней Росси просто немыслим.

user avatar
alorl2

отвечает alex_p_b47 на комментарий 08.01.2011 #

Вы имеете в виду облик нищей России? Конечно, можно назвать. Купленный еврейскими банкирами Горбачев, Ельцин. И пошло – поехало: Ходорковский, Березовский, Гусинский, Абромович и т.д. Путин и Медведев. )))))))

user avatar
Vik33669511

отвечает Vladimir6274 на комментарий 25.12.2010 #

Трахтенберг особовыдающимися делами не прославил себя, одно достоинство не был замаскирован под русского фамилией! Вот был один еврей у Сталина, который наладил учёт и отчётность во-многих сферах деятельности государства (забыл фамилию), так тот и на фронтах ВОВ себя проявил геройски, даже водил в наступление отступающие части, а на Крымском фронте, когда доблестный генералитет получил разрешение от адмирала Кузнецова на эвакуацию своей задницы...тьфу ты... штабов на Таманский полуостров, до конца носился среди войск фронта на своём джипе и покинул Крым с последней возможностью! Это был Еврей?Поищу его фамилию - не удобно получается! Нашёл -Мехлис!

user avatar
sosedka

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Да, Мехлис был велик! Когда в начале 1942 г. Красная Армия отбила Крым, Сталин спрашивал Мехлиса, нужно ли ему подкрепление. Мехлис ответил - сами справимся. А когда советские солдаты были выбиты из Крыма, Мехлис приказал расстреливать отступающих с катеров, кричал, что это предатели и дезертиры. Благодаря Мехлису много бойцов Красной Армии утонули или были убиты своими. Те, кто смог убежать от пулеметов Мехлиса, попадали в плен к немцам. Это я из рассказов фронтовиков знаю.

user avatar
Vik33669511

отвечает sosedka на комментарий 26.12.2010 #

Найдите "Крымский фронт", сопоставьте силы противников, у нас было трёхкратное численное преимущество! Решайте сами - я не судья! Только будь там хорошее командование, Манштейна уже тогда можно было окружить и разгромить (он мемуарах об этом высказался)! Бежать начали "горные орлы", их потом и брали в незначительном количестве в боевые части! "Если в дивизии 40% горцев, то дивизия считалась не боеспособной!" - Кто-то из генералов сказал!

user avatar
sosedka

отвечает Vik33669511 на комментарий 26.12.2010 #

Я сначала слышала рассказы фронтовиков о Мехлисе, затем изучала и документы. С тем, что у немцев было преимущество, и главное - не численное, а в технике, не спорю. Красная Армия не могла удержать Крым в тех условиях. Но именно по приказу Мехлиса части НКВД расстреливали отступавших, и, как рассказывали очевидцы, расстреливали вовсе не "горных орлов"

user avatar
oceanik

отвечает tupoj на комментарий 25.12.2010 #

Согласен, вылезать давно пора, но просто на Западе тихо и уютно, что иногда хочется просто кому-то напхать, больше ругаться не с кем, а тут столько змей.

user avatar
tupoj

отвечает Vladimir6274 на комментарий 24.12.2010 #

А что убрали мой ответ? Без нецензурщины, без грамматических ошибок даже. Вас больше устраивает эта возня пресмыкающихся в банке? У вас, малоуважаемый модер, свой проект, свои задачи, в кои мой текст не вписывается - это мне понятно. Я как-то во время службы в Армии в советские времена написал в боевой листок просто, что думал, вместо цитат из газеты "Правда". Солдатики возбудились, сержантики ухмылялись, а командир велел снять и переписать. Я переписал пару цитат, и они спокойно висели целый месяц... Удачи вам, все равно, кому вы служите, и достойной зарплаты:)!

user avatar
Абдулло

отвечает Vladimir6274 на комментарий 04.01.2011 #

Как то: Абрамович,Шнейдерович,Гусинский,Березовский,Фридман,Авен,Кац, И многие многие другие,оставившие неизгладимый ыклад в преобразования в России.

Ну а Бланк и Бронштейн это вообще фигуры космического уровня

user avatar
missis.olia

отвечает Vladimir6274 на комментарий 08.01.2011 #

Не помню, где я прочитала фразу, но со смыслом её полностью согласна:

Нет ничего лучше, чем еврей, занимающийся созидательным, творческим трудом, и нет ничего на свете хуже, чем еврей, обладающий властью.

user avatar
Ацеола

отвечает rezky7 на комментарий 24.12.2010 #

Ничего удивительного.

Россия приняла греческую цивилизацию и даже русский алфавит создан на основе греческого алфавита и первый университет в России назывался-РусскоГреческой.

И почти все русские имена -греческие.

Так ,что и Митрополиты оттуда же..

user avatar
silv7

отвечает Ацеола на комментарий 24.12.2010 #

Митрополиты оттуда же. Это точно. С того же самого очка.

user avatar
Vik33669511

отвечает silv7 на комментарий 25.12.2010 #

Твоё очко начинает сильно вонять на этой странице, возможно воняет так же и на других! Из ГайдПарка приполз - там много таких воняющих!?

user avatar
Vik33669511

отвечает rezky7 на комментарий 24.12.2010 #

"Митрополит Кирил обвинил бы евреев?" - Вы чтоооо, рази можно, а толирантность куды девать? Мы их в своей резиденции принимали? Золотое яблоко раздора получили? Топеря обратно отдавать чтоли?

user avatar
tupoj

отвечает rezky7 на комментарий 24.12.2010 #

Митрополит Серафим - это гопник по сравнению с патриархом Кириллом.

Поэтому последний так прямо на евреев и их "заговор всемирный" списывать все грехи никогда не будет. Он может только намекнуть так, между прочим, если это будет ему на руку.

user avatar
Attila07

отвечает rezky7 на комментарий 26.12.2010 #

Митрополит Кирилл в миру Гундяев...он промолчит..и мысленно пересчитает свои 4 млрд долларов ..ему пофиг кризис...он земли церковные(считай его владения) приумножает через пару лет у него 8млрд будет

user avatar
artem630919

комментирует материал 23.12.2010 #

"Семь 40", а что, не правда? Ведь всё это правда! Не расслабляйтесь. Мы тоже предъявим список претензий к вам, "богоизбранным"!

user avatar
ALKOHOL

отвечает artem630919 на комментарий 23.12.2010 #

Царя убили, империю развалили ограбив, Православную веру запретили, навязали всёразлагающую антисистему и чуждую нам эрзац-культуру рабов, русскую нацию расчленили на украинце и белорусов в 1920 т .д.

Да только так любимого им золота спёрли не одну тыщу тонн (факт легко доказуемый)

user avatar
tatra

отвечает ALKOHOL на комментарий 23.12.2010 #

Мифотворец Вы наш. Все пересказали,что Вам либерасты в голову вбили,или еще что осталось?

Я Вам открою страшный секрет,большевики царя не убивали.Была расстреляна семья граждан Романовых.

С ними поступили также,как они поступили с сотнями тысяч других.

user avatar
valentin-petrov6

отвечает tatra на комментарий 23.12.2010 #

Те сотни тысяч, которых расстреляли большевики (белобандиты, американцы, англичане, японцы, поляки, чехи и пр.борцы за демократию) уже успели, пока были живы, загубить жизни миллионов русских людей - в основном, рабочих и крестьян.

user avatar
CARKADE

отвечает valentin-petrov6 на комментарий 24.12.2010 #

Так в большевиках тО,ходило большинство марамоев,одни Ленин ,Троцкий и Сталин чего натворили,это же были жиды?!

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает CARKADE на комментарий 24.12.2010 #

А чего их в одну кучу валить? Сталин, как раз и "выводил" большевичков... Правил всё, что натворили "дети фармацевтов в кожанных куртках".

user avatar
CARKADE

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 24.12.2010 #

А разве кремлёвсий упырь не из ихней кучи?.А тО,что он оказался хитрее всех и подлей,уничтожив своих же,подельнико- свидетелей своей былой немочи,рвался к власти любой ценой,так это же факт,не требующий доказательств.

user avatar
sara-abramova

отвечает CARKADE на комментарий 24.12.2010 #

Сталин хоть и имелвосьмушку еврейской крови, но растреливал их беспощадно.

Вспомните скольких генералов он убрал, готовых сдать страну немцам: Уборевич, Якир, Тухачевский,,,,

Если бы он в 37-38 их не ликвидировал, не факт, что мы бы победили Гитлера.

user avatar
CARKADE

отвечает sara-abramova на комментарий 24.12.2010 #

НЕ надо шепелявить о том,чего вы не знаете.Уборевич латыш-Уборявичус-Губорявичус,Якир молдаванин,Чухачевский русский...Так что вы попали в жопу пальцем. "Ликвидировал" кремлёвский горец,таких на свою голову.Он ,как враг уничтожил наиболее грамотных и опытных военачальников.

user avatar
sara-abramova

отвечает CARKADE на комментарий 24.12.2010 #

Дорогой Вы мой, Ваша стратегия все отрицать, подробно описана вот здесь -- http://www.pseudology.org/Documets/Katexizis_evreya_CCCP.htm

Дискутировать с Вами я не собираюсь, Ваша тактика,-заболтать всем известна, я признаю только факты с ссылками. Если у Вас что-нибудь подобное, указывайте на факты,а дискутировать с Вами,- считаю ниже своего достоинства, грамотей Вы наш.

А история написанную вашими единоверцами в советское время для советских школьников, считаю вымышленной, особенно в той части, где восхваляются "героические" подвиги не русских.

user avatar
CARKADE

отвечает sara-abramova на комментарий 24.12.2010 #

Так вы мне не ответили по существу,..Кто были евреи в РККА ? И не сваливайте с своей больной головы на мою здоровую.Вы сами забалтываете факты ,птому,что малограмотны.Сказать хочется ,а нечем. Интересно...какими-такими "моими единоверцами" ,что написяно? Вы окончательно аббалдели? Вы себя назвали жидовским именем Сара Абрамова...А я виноват..?Ну,и ну.Да это же курвизм?

user avatar
kalina1961

отвечает tatra на комментарий 24.12.2010 #

А может хоть одного из сотни тысяч назовете. того кто был лично расстерелян представителем семьи Романовых, и Кем конкретно был расстрелян?

user avatar
yury.gubanov

отвечает kalina1961 на комментарий 24.12.2010 #

9 января 1905 - памятная дата, и не единственная

user avatar
kalina1961

отвечает yury.gubanov на комментарий 24.12.2010 #

А все же сколько в этот день убил сам царь и члены его семьи? Доказано уже что это была большая провокация к которой Царь Николай и тем более члены его семьи никакого отношения не имели. А то что он отдал приказ о расстреле, так это большевики в своих учебниках истории много лет писали, а потом сами же и канонизировали все убиенное ими семейство.

user avatar
yury.gubanov

отвечает kalina1961 на комментарий 24.12.2010 #

Очень остроумно. Так ведь и Ленин - с его добрыми глазами - никого (или почти никого?) сам не убивал. Это наверно все делали агенты иностранных разведок! :)

user avatar
kalina1961

отвечает yury.gubanov на комментарий 24.12.2010 #

Ленин конечно сам не убивал но политику беспощадного террора большевики проводили по его личному указанию. Хотя надо признать , в отличии от Николая, он был и остается одним из гениев 20- века. Сейчас России как раз такого очень не хватает. Те что сейчас правят даже рядом нельзя поставить.

user avatar
Тимурбой

отвечает kalina1961 на комментарий 24.12.2010 #

=Те что сейчас правят даже рядом нельзя поставить.= Естественно. У них же мозги куриные. И, кроме неуемной жажды наживы, их ничего больше не интересует. Уроды-временщики.

user avatar
yury.gubanov

отвечает kalina1961 на комментарий 24.12.2010 #

Кое кто из почитателей Николая этого не понимает. Политика в угоду идеологии - будь то коммунизм или православие - это всегда несправедливое насилие над людьми. История это показала.

user avatar
Vik33669511

отвечает kalina1961 на комментарий 25.12.2010 #

Давай масона Чубайса на правление назначим - он почти ленинскими словами о русских говорит:"Это быдло легче раздавить, чем прокормить..."

user avatar
Vik33669511

отвечает kalina1961 на комментарий 25.12.2010 #

Дык вертикаль и виновата, что поддерживает и сама раскручивает различные афёры мошенников и явных жуликов! Их аппетиты - ненасытны! Тот же Чубайс жрёт миллиардами и десятками миллиардов, а пользы от его "деятельности" - ноль!

user avatar
kalina1961

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Ну Ноль то это для нас с вами. Вернее даже не "ноль" ,а "-" бесконечность ПОКА. А для них он никакой не "НОЛЬ". Для них он "Наставник" , УЧИТЕЛЬ можно сказать. Он же им лекции в стенах ЛГУ им Жданова в свое время читал, на пару с Собчаком, Как же они могу забыть своего учителя то. Вы ведь помните своего. А они что? Хуже что ли?

user avatar
Vik33669511

отвечает kalina1961 на комментарий 25.12.2010 #

Всё правильно, только мало относится к управлению государством - более смахивает на мафию, живущую даже не "по-понятиям" - беспредельщина!

user avatar
kalina1961

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Ну по поводу беспредельщины то, вы уж слишком круто. Беспредельщина- это скорее на местах? в провинции так сказать, а у них просто PR, не более того. причем ,чем он дольше продолжается, тем больше Салтыков- Щедрин с его "История города Глупова" вспоминается. По моему там, у него была "Говорящая голова". Разница лишь в том, что у него была одна, и та всех запороть грозилась,а у нас сейчас с ящика аж целых две о модернизации вещают.

user avatar
primy

отвечает kalina1961 на комментарий 24.12.2010 #

Тонко замечено. И Гитлер ни одного русского военнопленного не застрелил, ни одной русской деревни сам не сжег, не бомбил он русские города. И зачем мы с ним воевали?

user avatar
kalina1961

отвечает primy на комментарий 24.12.2010 #

А мы разве с "ним" воевали? Наши деды воевали не с ним, а ЗА СВОБОДУ своей Родины, за свою жизнь, и жизнь своих близких. Думаю, что ваше сравнение не совсем уместно в данной дискуссии. Нельзя сравнивать того кто отдает приказы и того как волею судьбы несет ответственность за приказы отданные другими. Гитлер свою программу уничтожения восточных народов изложил в своем "Майн Кампф" а где вы встречали подобное, написанное Николаем?

user avatar
Vik33669511

отвечает kalina1961 на комментарий 25.12.2010 #

"Майн Кампф" - это настольная книга наших "управителей" и сколько пунктов наставления осталось невыполненными? Да совсем чуть-чуть! Школу ликвидировать и армию полностью!

user avatar
kalina1961

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Вы к этому списку забыли еще добавить самое важное,что сейчас пытаются делать эти "управители" - МОДЕРНИЗИРОВАТЬ НАРОД, т.е ЗАСТАВИТЬ ЕГО РАБОТАТЬ И ПРИ ЭТОМ ПЛАТИТЬ ровно столько,сколько хватит для выживания.

user avatar
Vik33669511

отвечает kalina1961 на комментарий 25.12.2010 #

Это Вы о "чипизации" - да, тогда будет очень просто воздействовать на человека, по сути -биоробота! Но всё скрывается под звучными фразами - глобализация и забота о здоровье человека!

user avatar
kalina1961

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Отнюдь. О "чипизации", я как то даже и не подумал. Спасибо что напомнили. Я имел ввиду то, что любая модернизация и невозможна без модернизации мозгов и ваше уточнение по поводу их "чипизации" как нельзя кстати. Вот только надеюсь на то,что этао будет невозможно осуществить в бижайшем будущем. Не знаю как ваша, а моя молодость пришлась на "эпоху перестройки". Тогда тоже было очень непронятно в какую сторону перестраиваться и зачем это нужно было делать. У меня начальник тогда себя "пяткой в грудь бил" и орал. "Мне не надо перестраиваться, Я уже перестроенный". Правда лет за семь до этого, было МОДНЫМ орать " ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ" - главный лозунг эпохи застоя. В прочем МОДЕРНИЗАЦИЯ с ФИГОЙ в КАРМАНЕ или выражаясь словами покойного Виктора Степаныча "... как всегда"было бы не плохо не так ли?

user avatar
Vik33669511

отвечает kalina1961 на комментарий 25.12.2010 #

Я значительно старше Вас и период приход к власти болтуна-горби встретил с мыслью:"Пипец приходит стране" -эта мысль проскочила когда ознакомился с его речью на каком-то съезде! Газета "Известия" пришла толстая как книга, но не содержала ничего кроме воды! Ладно хоть в Президенты России ума хватило у народа - не выбрать! Из под этих-то как-нибудь выберемся! Старики всё равно за компартию проголосуют! Придётся наверное поддержать - меньшее зло!

user avatar
kalina1961

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Да, пожалуй Вы правы. Слушал тут недавно Зюганова на Россия24. Дельные вещи как всегда говорил. Тоже пришла в голову мысль за коммунистов проголосовать. НО только сомнения меня берут. У них же было большинство в парламенте в середины девяностых при ЕБНе. и вспоминать то время никак не хочется. Вот если бы они дали гарантию,что по приходу к власти сразу начнут десяток другой Публичных процессов над теми кто создает условия превращения народа в скотское состояние, Тогда думаю не только старики бы за них голосовать пошли. Но только ведь они не дадут таких обещаний. Ведь те кто сейчас у власти, в конце 80-х представляли "молодой авангард " Номенклатуры КПСС.

user avatar
Vik33669511

отвечает kalina1961 на комментарий 25.12.2010 #

Прогрессивное налогообложение - многого стоит! В то время ещё никто, ничего не понимал в государственном переустройстве! Думаю, сейчас всё продумали, вернее бОльшую часть действий! Главное избавиться от этой "родни"!

user avatar
Иркутянин

отвечает kalina1961 на комментарий 26.12.2010 #

У коммунистов не было большинства никогда.У них в двух составах парламента была самая крупная фракция,а это не одно и то же.От общего числа(450депутатов) они с союзниками Аграрной партией имели гдето 35%.

user avatar
БЕК

отвечает yury.gubanov на комментарий 25.12.2010 #

Умненький вы наш, может вы тогда и в курсе фамилий собственников Ленских золотых приисков? Почему умалчиваете, что они были евреями и проплатили "акцию устрашения"? Или вам сей факт неизвестен?

user avatar
Анатолий

отвечает tatra на комментарий 24.12.2010 #

Неправда.Царя и его семью убил иудей Юровский.И не поступал царь так,как с ним отморозки во главе иудеев.Кстати,среди либералов об этом не принято говорить,так как сами эти либералы почти все известно какой национальности.

user avatar
Lektuvas

отвечает Анатолий на комментарий 24.12.2010 #

Думаю, что Юровский всё же был атеистом, а не иудеем. А царь был (если уж Вы привыкли о национальности по крови судить) немцем. Почти на 100%.

user avatar
Vik33669511

отвечает Lektuvas на комментарий 24.12.2010 #

Думаю, что из-за этого Гитлер и устроил вам холокост, не фиг было царей - немцев расстреливать! Кстати, о холокосте можно посмотреть здесь: http://www.hrono.ru/libris/lib_c/cundel.php

там много букофф о вашей подлости!

user avatar
Анатолий

отвечает Lektuvas на комментарий 24.12.2010 #

Ах..ах.. совершенно случайно убийцей православного царя оказался иудей.Какое совпадение.Позвольте вам не поверить.

user avatar
kalina1961

отвечает Lektuvas на комментарий 25.12.2010 #

Да какая разница, кто был царь по национальности. Он вырос в РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ. Был "помазан на царство" Русской Православной церковью. Причем не сегодняшней ЗАО РПЦ, а той которая реформировалась его далеким предком -Петром I. Беда Николая была в том,что он не умел (если выражаться современным языком) Расставлять приоритеты. От батюшки унаследовал только заботу о своей семье, что его в конечном итоге и погубило.

user avatar
yury.gubanov

отвечает kalina1961 на комментарий 25.12.2010 #

"От батюшки унаследовал только заботу о своей семье, что его в конечном итоге и погубило."



- Государь с семейными "приоритетами" - это шкура. Ни Ленин, ни Сталин - не ставили интересы своих семей выше интересов державы.

user avatar
sara-abramova

отвечает Анатолий на комментарий 24.12.2010 #

По случаю в Европе купил книгу Марины Грей, дочери генерала Деникина, там, в этой книге, есть фото стены подвальной комнаты где содержали царя с семьей,, исписанный на идише.

Перевести надпись можно так: "Ты был ненавистником народа, за это мы тебе и убили".

Кому нужен текст в подлиннике, могу дать в подлиннике.

книга называется " Расследование об убийстве Романовых"

user avatar
Vik33669511

отвечает tatra на комментарий 24.12.2010 #

Если бы Николай II расстреливал бы вас-жидов так же, то Революции бы не было - миндальничество его и погубило! Если бы Сталина вы-жиды не убили, то небыло бы сегодняшнего режима-антинародного! Хороших евреев Митрополит не увидел со своей высоты, что и подтверждается комментариями! Я, увидел одного пытающегося вырваться из мира ненависти!

user avatar
-ДМБ-

отвечает ALKOHOL на комментарий 23.12.2010 #

Что-то вы маловато злодеяний перечислили. Аж обидно как-то стало.

user avatar
Hugo Boss

отвечает ALKOHOL на комментарий 26.12.2010 #

Слушая буржуйские радиостанции в оригинале, могу сказать следующее-было официальное заявление из Швейцарии(Это после отстранения Пятнистого), что у них на тайных счетах лежит 2000тонн(!!!!!) золота , предположительно российского происхождения.Было официальное обращение к росс. руководству юридически доказав его происхождение вернуть это золото России.После чего господин Ельцман заявил что-то типа "нет никакого золота-это пговокация".Американское VofA по радио объяснило этот шаг целями борьбы с наркомафией и отмыванием денег. Гайдар проболтался по телевизору, сказав что "нам не с чем работать , в казне от 2300 тонн осталось всего 300." Такое сионисты не прощают, и началась информационная война со Швейцарией, через почти 50 лет , они вдруг вспомнили, что Гитлер держал деньги в Швейцарских банках, и тем самым продлевали войну.В США пошли бойкоты Швейцарских банков(месть - святое дело, какими-бы грязными методами она не проводилась). Два раза в одном столетии Россию "обули" по самое нихочу.Дореволюционный золотой запас превышал золотой запас четырех крупнейших европейских держав. Крестьяне на базарах расплачивались золотыми монетами.

user avatar
Georg44

отвечает artem630919 на комментарий 24.12.2010 #

Умный мужик этот Серофим, нюх как у собаки, знает окуда ноги ростут. Читал эти протоколы, не знаю какой еврей их писал, но прошло 100 лет, а они реальны до сих пор.

user avatar
Тимурбой

отвечает Georg44 на комментарий 24.12.2010 #

Честно говоря, меня всегда смешит, когда заявляют, что это подделка, что она написана не евреями. А какая, собственно. разница, подлинник это или нет? Главное, что всё идет точно по описываемому там плану.

user avatar
sara-abramova

отвечает artem630919 на комментарий 24.12.2010 #

Как и каким образом Вы им что-либо предъявите?

Все что движется и шевелится в России,- это все уже в их руках.

Все, кроме спиртного, это зелье оставили русскому народу, чтобы нам не было больно когда они нас "имеют".

Ление в 17-м году кинул клич: " Банки, почта, телеграф". И с тех пор эти направления прочно и крепко заполнены иудеями, плюс к ним врачи, юристы, ну и конечно, юмористы.

user avatar
misha555130208

комментирует материал 23.12.2010 #

Еу, если уже и митрополиты так говорят, значит, стоит призадуматься...

user avatar
ALKOHOL

отвечает misha555130208 на комментарий 23.12.2010 #

И ВНИМАТЕЛЬНО прочитать протоколы, их "опровержения" и ещё Г. Форда рекомендую с цифрами, фактами и результатом расследования конгресса, ну хоть две главы посвящённые России.

user avatar
konsulat

отвечает misha555130208 на комментарий 23.12.2010 #

Не надо «призадумываться».

Батюшка просто забыл что опиум «для народа», и сам нанюхался. Вот и понесло.

Это же надо такой маразм придумать. Если бы не Сталин – не было бы никакого Израиля.

user avatar
barykovo

отвечает misha555130208 на комментарий 23.12.2010 #

Дак уже и без митрополитов задумывается вся Европа, которая сейчас пожинает плоды еврейского шабаша.

user avatar
primy

отвечает barykovo на комментарий 24.12.2010 #

"Нет эллина и нет иудея, а есть человек" Иисус был прав. Быть человеком каждый день трудно А кто в этом виноват? Сами знаете. Не зря Сталин ввел 5 графу в анкете, он в семинарии учился.

user avatar
Volodymyr

отвечает barykovo на комментарий 24.12.2010 #

Только ли Европа ...? - Уже и в Америке время от времени поджигают синагоги .... В газетах об этом не пишут, но мне сии факты известны из достоверных источников.

user avatar
marina2010

отвечает misha555130208 на комментарий 24.12.2010 #

Водится с синагогой Путин, он и кризис устроил, сам того не ведая, и страну губит на корню,

user avatar
misha555130208

отвечает marina2010 на комментарий 24.12.2010 #

Самый простой способ - списать на евреев, а не разбираться в подлинных причинах. Хотя и без них, быть может, и не обошлось.

user avatar
Vik33669511

отвечает misha555130208 на комментарий 25.12.2010 #

Миша! Кризис-то чей? Банковский! Банками кто заправляет? Жиды? В итоге что имеем - жидовский кризис, неконтролируемый вывоз капитала за бугор! Стабфонд "раскидали" по-банкам, в промышленность ни рубля не вложили - грандиозная афёра века! За-то миллиардеры удвоились! Помешанные на деньгах нелюди! Митрополит правильно увидел источник зла!

user avatar
misha555130208

отвечает Vik33669511 на комментарий 25.12.2010 #

Да, почему-то не все должным образом увидели, как, якобы на поддержание стабильности в банковской сфере были выделено из стабфонда, то ли 200, то ли больше миллиардов долларов, во время острой фазы кризиса. Каких банков, какого поддержания?

user avatar
dulov11

комментирует материал 23.12.2010 #

вот тут по этому же поводу, но по-круче высказывания:



http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/12/22/mitropolit_serafim_adolf_gitler_byl_instrumentom_v_rukah_mirovogo_sionizma/



«Адольф Гитлер был инструментом в руках мирового сионизма»

Митрополит Серафим утверждает, что преступная смычка евреев и масонов, типичным представителем которой выступает барон Ротшильд и другие «всемирные сионисты», имеет целью порабощение Греции и Православной Церкви в целом. Кроме того, заметил он, сионистский заговор также нацелен на разрушение традиционной семьи и замену этого института однополыми браками и родителями-одиночками.

В ходе этой программы ведущий провокационно спросил владыку, уж не разделяет ли он взгляды Гитлера и не считает ли в свете вышесказанного, что «лучше было бы всех евреев сжечь», тем самым окончательно «решив» еврейский вопрос?

В ответ на это владыка Серафим заявил: «Адольф Гитлер был инструментом в руках мирового сионизма, и дом Ротшильдов финансировал его с единственной целью: убедить евреев покинуть Европу и создать в Палестине свою новую империю», сообщает «Курсор».

user avatar
ALKOHOL

отвечает dulov11 на комментарий 23.12.2010 #

Гитлер как раз и развешивал "протоколы" на площадях, а комиссары их срывали. В 1941 году ещё не были забыты издевательства коммисаров и как жили до них при Царе. И не прросто так переходили на сторону немцев, воспринимая их как освободителей.

user avatar
Vik33669511

отвечает ALKOHOL на комментарий 24.12.2010 #

Изучай матчасть - солдат сдавала "пятая колонна", которую не полностью ликвидировал Сталин! Как только расстрелял продажных генералов - дела пошли лучше! Хлопнул бы Тимошенко с Хрущёвым - Сталинградской битвы бы не было!

user avatar
konsulat

отвечает dulov11 на комментарий 23.12.2010 #

Однако, ведомый, как утверждает Ваш батюшка, мировым сионизмом Гитлер более чем решительно боролся с гомосексуализмом и, соответственно, с однополыми браками.

А если это так, то «мировому сионизму» ставим плюс? Или, подумаем?

user avatar
Vik33669511

отвечает konsulat на комментарий 24.12.2010 #

Гитлера, как и Сталина, никто вести не мог, только ваша Мамона ему была нужна! Значит признаёшь, что питарастия исходит от вас-жидов?

user avatar
mamashka

комментирует материал 23.12.2010 #

Вот блин, опять евреи виноваты...

user avatar
Крусейдер

отвечает mamashka на комментарий 23.12.2010 #

Почему "опять"?



Разве кто-то снимал с них вину?



Они что, уже от иудаизма отказались? Они перестали утверждать, что все неевреи - нелюди, созданные лишь для того, чтобы служить евреям?

user avatar
petbardo

отвечает Крусейдер на комментарий 23.12.2010 #

К этому разъяснению вряд ли захочется накручивать желаемое:



toldot.ru/urava/ask/urava_5031.html?template=83 К сожалению, поверхностное прочтение приводит к тому, что вырванная из контекста цитата из Талмуда понимается, как сердцу хочется. А что в сердце? Если там хоть чуть-чуть не за семитов, и изучение Талмуда в оригинале недоступно, да и неточно переведённые цитаты для него уже тщательно вместе подобраны, то вышеупомянутая фраза вызовет ожидаемую бурю справедливого гнева. А-а! Так и знал! Какие они!.. Отсюда и дальше нет сожаления о море пролитой еврейской крови в прошлом, а главное, какой хороший предлог и оправдание продолжить бить евреев и спасать Россию в будущем. Злоумышленное манипулирование еврейскими текстами всегда давало антисемитам мира топливо ненависти и насилия. //



Далее Рав Ашер Кушнир дает правильный перевод и пояснения.

user avatar
ALKOHOL

отвечает petbardo на комментарий 23.12.2010 #

Всё это опровергается историей

user avatar
-ДМБ-

отвечает ALKOHOL на комментарий 23.12.2010 #

Вы это - история?

user avatar
ALKOHOL

отвечает -ДМБ- на комментарий 23.12.2010 #

Нам интиресна история своего народа.

Если русские скинут жидовское иго то месть их будет страшна писал промышленник (не путать с капиталлистом) Генри Форд в 1920 году.

Тогда ни кто не сомневался что власть захватили жиды и русских превращают в рабов уничтожая всех непокорных.

user avatar
-ДМБ-

отвечает ALKOHOL на комментарий 23.12.2010 #

Тут вы правы. Рабство - это ваша неизменная участь. С жидовским игом или монгольским - неважно, - быдло должно всегда находиться в рабстве. Потому что, без рабства оно сразу погибает от обиды.

user avatar
ALKOHOL

отвечает -ДМБ- на комментарий 23.12.2010 #

То же самое вы втирали немцам захватив власть в 1918.

Мы знаем свою историю, даже заваёванные нами народы никогда рабами не были, и относились к ним как к равным. Единственно выделяя жидов, народ пришлый, исповедовавший культ дикий и злобный, потому вечно гонимый и своей родины не имевший.

user avatar
-ДМБ-

отвечает ALKOHOL на комментарий 24.12.2010 #

Не городите чепуху. Вы генетические рабы. Если горстка евреев захватила 1/6 часть суши и 150 млн. местного населения, то либо евреи такие крутые, либо местное население такое...

user avatar
ALKOHOL

отвечает -ДМБ- на комментарий 24.12.2010 #

Вся ваша сила в звериной подлости убийцы, крадушегося в ночи шакала.

Но ночь проходит и при ярком свете вас снова лупят но им всё мало.

Тем кто над златом чахнет омытым кровью и слезами и своего народа.

user avatar