Зачем Лукашенко взял ребенка на место теракта?

На модерации Отложенный

Сообщение президентской пресс-службы обескураживает.

Вот цитата из текста, появившегося на официальном сайте главы Беларуси:

«Глава государства немедленно прибыл на станцию метро «Октябрьская», спустился вниз на платформу и вместе с сыном возложил живые цветы к месту взрыва. Это были первые цветы в память жертв теракта».

Сходу возникает вопрос: в сложившейся ситуации обязательно было уточнять, что цветы от Александра Лукашенко были первыми возложенными в память жертв теракта? Или у нас иначе нельзя: глава государства должен быть №1 всегда и во всем: на хоккейной площадке, «Минской лыжне» и с цветами на месте теракта???

Но еще большее недоумение вызывает явление Лукашенко на «Октябрьскую» с младшим сыном Колей.

Еще раз вчитаемся в сообщение президентской пресс-службы: «...вместе с сыном возложил живые цветы к месту взрыва... Президент попросил увести Николая наверх, чтобы ребенок не увидел ужасную картину трагедии».

Во-первых, если цветы возлагали к месту взрыва, то «ужасную картину трагедии» мальчик уже видел. Во-вторых, зачем вообще было брать ребенка на место теракта??? Лукашенко полагал, что там будет что-то подходящее для детских глаз?

Всё это оставляет очень неприятное послевкусие. Время и место для пиаровских «выходов в свет» с сыном надо бы выбирать аккуратнее.