Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кого защищают правозащитники?

Кого защищают правозащитники?

3 июля 1973 года в Хельсинки по инициативе Организации Варшавского договора началось Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе. Принять участие в работе Совещания согласились все европейские страны, за исключением Албании. Цель мероприятия заключалась в смягчении конфронтации между обоими блоками - НАТО и Европейским сообществом, с одной стороны, и Организацией Варшавского Договора и Советом Экономической Взаимопомощи, с другой. Несмотря на все политические противоречия, запланированные встречи должны были способствовать разрядке напряженности и укреплению мира в Европе.

1 августа 1975 года после двух лет переговоров был, наконец, подписан Заключительный акт Хельсинкского совещания, в котором европейским странам гарантировались неизменность границ, территориальная целостность, мирное урегулирование конфликтов, невмешательство во внутренние дела, отказ от применения насилия, равенство и равноправие суверенитетов. Кроме того, в документе было зафиксировано обязательство уважать право народов на самоопределение и права человека, в том числе свободу слова, свободу совести и свободу убеждений.

Всего приняло участие 35 стран главы всех европейских государств (за исключением Албании), а также США и Канады МХГ (Общественная группа содействия выполнению хельсинкских соглашений в СССР, Московская группа "Хельсинки") была создана в 1976 году в Москве. Первым руководителем МХГ стал известный физик, член-корреспондент Академии наук Армянской ССР, профессор Юрий Федорович Орлов , сегодня ее возглавляет Людмила Алексеева - настоящая фамилия Славинская.

Советское руководство, подписав Заключительный акт этого совещания, приняло на себя обязательство придерживаться международных стандартов в области прав человека. Знать бы чем это для СССР закончится.

По примеру МХГ в 1976–1977 годах были созданы аналогичные группы в Украине, Литве, Грузии и Армении.
Очень быстро группа по контролю за хельсинскими соглашениями , скорее всего не без помощи идеологических противников в холодной войне (США и Канады) превратилась в инструмент идеологической пропаганды и внешнего давления на руководство Советского Союза .
Уже в  феврале 1977 года начались аресты в МХГ и других хельсинкских группах. К концу 1981 года на свободе в СССР остались лишь три члена МХГ — Елена Боннэр, Софья Каллистратова и Наум Мейман.

В 1978 году Сенат США выдвинул арестованных членов Группы на Нобелевскую премию мира

Понятно, что американский Сенат заботили не столько "ущемленные" права граждан СССР, сколько желание нанести тем самым ощутимый удар по своему идеологическому и военному противнику в лице нашего государства.

В результате действие этой деструктивной организации в СССР было прекращено и возобновилось только при М.С.Горбачеве -28 июля 1989 года и продолжается поныне.

Недавно глава американской Хельсинкской группы сенатор Кристофер Смит выступил с предложением выдать президента Белоруссии Александра Лукашенко Международному трибуналу в Гааге.Свои выводы о непрекращающемся в Белоруссии "беззаконии" сенатор сделал на основе рассказа бывшего кандидата в президенты Алеся (Алексея) Михалевича. Он рассказал американским сенаторам о том, как на родине ущемляют права человека и истязают заключенных. Так, по его словам, за два месяца он насмотрелся, как заключенных голыми выводят на мороз, причем, женщин тоже, связывают ремнями, заставляют подолгу стоять в неестественных позах, отчего зэки "слышат, как рвутся сухожилия", говорит Михалевич. По его словам, ночью в камерах не выключали свет, а закрывать глаза рукой или платком было запрещено .
Однако все это оказалось блефом и он даже написал письмо в котором признался в уважении к Александру Григорьевичу Лукашенко, правда после задержания в Варшавском аэропорту и пообещал больше так не "шутить"
Но вернемся к тому периоду когда Московская Хельсинская группа была в эмиграции в США . Занималась она там все тем же.

Вот например одна из работ в 1985-м , найденная на просторах сети.
"Алексеева, Людмила
Погибает целый народ : права человека в Афганистане со времени советского вторжения, 1979 - 1984 : отчет Американской хельсинкской группы
Место издания     Нью-Йорк
Издатель     Издание Американской хельсинкской группы
Год издания     1985"

Не хочет ли госпожа Алексеева подготовить новый доклад о правах человека в Афганистане со времени американского вторжения ? Что с правами человека в США ? Или своих работодателей обижать неприлично ?

Очень хорошо описал работу правозащитников направленную на подрыв советской ,а теперь и российской государствености  C.Г.Кара-Мурза :"Главный эффект от деятельности диссидентов состоял не в том, что они смогли доказать порочность советского строя и убедить в этом людей,— они для этого не имели ни целостной системы доводов, ни какого-то позитивного проекта, который могли бы противопоставить советскому. Более того, диссиденты разных течений, составляя все же одну, соединенную антисоветским пафосом партию, зачастую атаковали советский строй с совершенно проти воположных позиций. Например, Сахаров мог проклинать СССР за русский имперский шовинизм, а его соратник и сотоварищ Шафаревич — за якобы лежащую в основании советского государства русофобию. И ничего — никакой идейной или личной вражды.

Результат усилий диссидентов был гораздо фундаментальнее и глубже, ибо он не лежал в рациональной сфере (доказательство чего-то с разумными аргументами). Диссиденты сыграли роль еретика в монастыре — еретика, который даже не утверждал, что Бога нет, и не предлагал иной картины мира, он лишь предлагал обсудить вопрос: "А есть ли Бог?". Конечно, рационализация советской идеологии и сокращение в ней идеократического компонента назрели — иным стал уровень и тип образования, утрачена память о бедствиях, которые легитимировали тотальную сплоченность. Поэтому инициатива диссидентов была, в общем, благожелательно воспринята даже в совершенно лояльных к советскому строю кругах интеллигенции.

Однако никакого результата, полезного для нашего народа, от работы диссидентов я найти не могу — потому, что они очень быстро подчинили всю эту работу целям и задачам врага СССР в холодной войне. И те плоды поражения СССР, которые мы сегодня пожинаем, можно было вполне предвидеть уже в 70-е годы. На совести диссидентов — тяжелейшие страдания огромных масс людей и очень большая кровь.

Диссиденты подпиливали главную опору идео­­кратического государства — согласие в признании нескольких священных идей. В число таких идей входили идея справедливости, братства народов, необходимость выстоять в холодной войне с Западом. Диссиденты, говоря на рациональном, близком интеллигенции языке, соблазнили ее открыто и методично поставить под сомнение все эти идеи. Сам этот вроде бы невинный переход на деле подрывал всю конструкцию советского государства, что в момент смены поколений и в условиях холодной войны имело фатальное значение.

Судя по публикациям и выступлениям диссидентов во время перестройки, в большинстве своем они были людьми с очень специфическим, суженным сознанием, в котором мессианская идея борьбы с "империей зла" потеснила, а порой и вообще вытеснила здравый смысл и ценности, утверждающие жизнь обычного человека. Поэтому, как бы ни относиться к идеям диссидентов, ни в коем случае нельзя было в 80-е годы допускать их к власти и тем более делать законодателями в сфере морали и политики. Строго говоря, сам жизненный "жанр" диссидента этому противопоказан. То, что бригада Горбачева-Яковлева вытащила этих людей на политическую арену, было чревато большими издержками (как это и произошло в драматической форме, например, в Грузии или Таджикистане).

Призрак катастрофы уже потому мы должны были заметить, что идолом у возбужденной антисоветской публики стал академик А.Д.Сахаров — безумный наивный старец, который всю жизнь "под колпаком", в искусственной обстановке, прокорпел над водород ной бомбой. А потом вырвался в воображен ный им мир и оказался под таким же колпаком иностранной прессы и подсадных "диссидентов". И стал вещать с авторитетом пророка: разделить Россию на 50 нормальных государств! Немедленно разрешить куплю-продажу земли! Но что он мог знать о земле или о купле-продаже хотя бы картошки — из какого жизненного опыта? Прочтите сегодня, на свежую голову, все его статьи и речи, ведь в них нет и следа тех проблем, которыми живет человек в России. Читаю и думаю: да знал ли он хоть русскую литературу? "

Аккурат 3-го числа января 2012 -го Медведев поздравляет некую Гербер , председателя правозащитного фонда Холокост (до сего момента мне неизвестной , даже не знал что есть такая организация) с речью которая удивила даже меня :"Вы многое делаете для защиты прав и свобод граждан. Более десяти лет возглавляя фонд "Холокост", вносите значимый вклад в сохранение памяти о трагических событиях прошлого, уделяете особое внимание борьбе с проявлениями ксенофобии и экстремизма" - сказал президент Медведев .

Многие вспомнят последний скандал с выходом Сорокиной и Ясиной из Президентского совета по правам человека , может они правильно сделали что вышли из этой организации . Может поняли истинные мотивы этих так называемых "правозащитников"?

Может пора уже начать пересмотр Хельсинских соглашений 1975-го года , учитывая что распался Советский Союз , распался Варшавский договор, фактически перестала существовать сторона этих соглашений, изменился мир, а правозащитные организации без стали еще одним инструментом США в свержении неугодных режимов?

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (564)

moder69

комментирует материал 07.01.2012 #

Такие,как вы,никого!!!Засели в "Общественной Палате" бездари...

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает moder69 на комментарий 07.01.2012 #

Автору статьи - респект.

user avatar
[email protected]

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 07.01.2012 #

хорошая статья!

действительно , что эта падаль может знать о земле и картошке? то что земля хорошее вложение капитала???

заставлять больше физически работать нужно такую гнилую правозащитную интелигенцию.

сытые и устроенные учат , как выжить..гранты отрабатывать как они??? типа вот простояли на площади с 10 до 12 . стояние протестом не является. я ходил именно протестовать-простоять с плакатом дали менее 10 минут и когда мне предложили полицаи его убрать, ни одна падаль правозащитная не заступилась, ни одна!!!!!

они не хотят перемен, вечно быть в оппозиции почётно и хлебно.

user avatar
0 0

отвечает [email protected] на комментарий 07.01.2012 #

В России нет правозащитников.

Есть полузащитники которых заботит только одна идея,

как бы побольше хапнуть под маркой борьбы за права.

А за чьи права?

да за собственные.

Они заботятся только о собственном желудке и карманах.

И вопли о правах для них только метод и повод урвать кусок побольше ничего не делая.

user avatar
Русский_nj;t

отвечает 0 0 на комментарий 08.01.2012 #

Точно, и имя им кривозащитники.

user avatar
kentguru

отвечает 0 0 на комментарий 08.01.2012 #

А что вам мешает стать правозащитником, да ещё и альтруистом? Бросьте всё - работу, семью, зашейте себе карманы, удалите желудок.. И вперёд!!! Те, которые здесь названы правозащитниками, не имеют к правозащите никакого отношения - это всего, лишь, ЖИДОВСКАЯ пятая колонна. И жид Горбачёв подтянул её умышленно - для развала России и не скрывает то, что он с детства мечтал развалить её. А настоящих правозащитников достаточно много, только о них не пишут, даже, если их зажают в тюрьму. С ними ведут войну на только власти, но и почти все СМИ, всячески обси..ая их и "уличая" их содержаниями иностранными грантами и так далее. У таких правозащитников то же семьи и желудки. И они НЕ ОБЯЗАНЫ отказаться от еды и одежды ради борьбы за нарушения ВАШИХ ПРАВ. Они ВСЕГДА начинают с борьбы за нарушения СВОИХ прав, а уж потом помогают другим, чьи права нарушены. Только помогать - это вовсе не означает делать это за вас. Помогают тем, кто делает. Помогают и тем, кто в свою защиту НИЧЕГО не делает - тоже ничего не делают. Так что, по поведению, вы из тех самых жидовских диссидентов и "правозащитников". Прежде, чем хаять кого-то - начните с себя. Больше всего прикалывает то, что

user avatar
rubin661

отвечает kentguru на комментарий 08.01.2012 #

Насчет детской мечты Горбачева - это он сейчас павлиний хвост на западе распушил. А в своем якобы босоногом детстве, будучи сыном председателя колхоза мечтал только о карьере большого начальника. Папаша подсуетился, и в неполные 16 Мишка получил орден, благодаря которому и поступил в престижнейший университет страны. Когда британская разведка его завербовала и стала проталкивать все выше и выше, даже тогда он еще не понимал, для чего это делается. Горбачев марионетка, которой очень легко манипулировать, потому что, как пел кот Базилио: "Ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь!" Главное -потешить его тщеславие!

user avatar
kentguru

отвечает rubin661 на комментарий 08.01.2012 #

А вы думаете, что Андропов не знал этого, когда его подтягивал? Знал и на это расчитывал в своих планах развалить Россию, каковая на тот момент называлась СССР.

user avatar
GRAF909

отвечает kentguru на комментарий 08.01.2012 #

Россия - это одно, а этот жидовский СССР - это совсем другое. Это интернационал. Долой интернационал! Надоело! Я не хочу жить в одном государстве с таджиками, туркменами, армянами и чеченцами. НЕ ХОЧУ! Хватит! И не потому, что я кого то не люблю. Я хочу жить С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ. Пусть ВСЕ, кто угодно едят в нам РУССКИМ в гости в Россию. Я их буду любить! Но именно, как гостей. А хозяева нам тут НЕ НУЖНЫ. Я к ним буду ездить тоже как гость, а не как хозяин. И пусть они знают, кто хозяин в России.

Долой интернационал!

Долой СССР!

user avatar
Петро

отвечает kentguru на комментарий 08.01.2012 #

Главарь Жидовской пятой колонны Иисус Христос. Надо сходить в церковь и поцеловать ноги Еврею Иисусу.

user avatar
GRAF909

отвечает kentguru на комментарий 08.01.2012 #

Вы во многом правы. Был замечательный РУССКИЙ правозащитник Барышенко Владимир Степанович. Он написал замечательную книгу" Права РУССКОГО человека". Но про него никто не вспоминает. Сегодня мало есть настоящих правозащитников. Но они есть. Есть Русская Правозащитная Лига. Есть Массагетов, есть Кувшинов.

А есть и те, кто под вывеской правозащиты занимается прямо противоположным - правозапретительством. Например есть такой сионист по фамилии Брод. Числится Брод правозащитниокм, хотя НИКОГДА им не был. А чем занимается Брод? Правозапретительством. Пишет политические доносы в прокуратуру на русских патриотов. Поэтому его естественно Путин взял себе в свою "общественную палату".

Сегодня нагло нарушаются права человека. Опять запрещают читать серьёзные книги. Опять запрещают думать. В оккупационном списке запрещённой (так называемой экстремистской) литературы уже более чем 1000 наименований. Это МРАКОБЕСИЕ! И что же эти сраные правозащитники? Молчат почти все. Только русская Правозащитная Лига выступает, да Русский Антифашистский Комитет. Остальные помалкивают. И Это правозащитники? Это мусор, продажные шкуры.

user avatar
язычник

отвечает 0 0 на комментарий 08.01.2012 #

1 смотрим на национальность правозащитников, как правило евреи.

2 открываем тору и смотрим кого евреи считают людьми, - евреев, остальные двуногий скот.

3 чьи права после этого они будут защищать- явно не двухногого скота.

сми принадлежат им, отсюда все вытекающие.

вот они заботятся о своих правах

user avatar
Жидовская Морда

отвечает язычник на комментарий 08.01.2012 #

Ну полный пиздец.Русский человек органически не приемлет понятия свобода, демократия, либерализм. Свобода русскому не нужна. Психология крепостного крестьянина, проще говоря раба, не позволяет русскому человеку брать ответственность за себя и свои поступки, не говоря уже о чем либо более серьезном. В понимании русского,демократия – это "что хочу, то и делаю". Граждане даже не подозревают, что демократия – это ответственность и закон.Поэтому большинство русских ,сторонники твердой руки и жестокого авторитаризма. Многие из этой необразованной массы мечтают о "просвещенном абсолютизме", когда явится некий человек, и как отец (или как бог) будет заботиться о народе. Вот такая жалкая картина. С одной стороны – абсолютный политический нигилизм, а с другой – абсолютная вера в сказку.Человек Окраинного мира, искренен во всех своих проявлениях. Но к сожаленью их мало, и самые главные эти проявления – ненависть и разрушение. "Я ненавижу все то, чего не понимаю. И я это – разрушу. Я во всем прав и со мной Бог, который всегда меня поддержит". Вот вкратце его психологический императив И всегда найдутся те, которые возьмутся управлять этим к своей выгоде

user avatar
язычник

отвечает Жидовская Морда на комментарий 08.01.2012 #

русский имеет психологию раба? да у нас рабства отродясь не Руси не было.

так что всё остальное можно не комментировать, потому как посыл в корне не правильный

user avatar
Жидовская Морда

отвечает язычник на комментарий 08.01.2012 #

до 1861 в России было рабство, причём, рабами были большая часть населения, а не привезенные как в других странах. Почему рабство, потому что только в России крепостными торговали , как скотом. Отсюда и всё остальное.

user avatar
язычник

отвечает Жидовская Морда на комментарий 08.01.2012 #

ну не перегибайте палку, были и суды над уродами кто убил крепостного. торговали землей, просто крестьяне к деревне приписаны были. а рабство это года не человек, а вещь.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Жидовская Морда на комментарий 08.01.2012 #

Вообще-то, работорговля - древнейшее занятие евреев. И не надо НАМЕРЕННО путать крепостное право с рабством, которое в оплоте демократии (США) было отменено гораздо позже, чем крепостное право в России! Отсюда и всё остальное.

Кстати, вешать негров в США прекратили в 20-м веке...

user avatar
Петро

отвечает язычник на комментарий 08.01.2012 #

Конечно. Крепостные крестьяне свободные демократические люди были. Царь Петр 1 сделал дворян, бояр крепостными. Создал крепостной рабочий класс на Демидовских заводах. И сам себя считал крепостным, принадлежавщим Богу и России.

user avatar
jurii1

отвечает Жидовская Морда на комментарий 10.01.2012 #

Ни в одно ремесло евреи не вкладывают столько сил, азарта, лицедейства, сколько вкладывают они в ложь о своих лишениях, гонениях, оскорблениях, притеснениях, ущемлениях, унижениях, неравных правах с другими народами, - словом, в то, что ими самими зовется почему-то антисемитизмом, хотя никакого отношения это не имеет ни к арабам, ни к мальтийцам, ни к одному другому семитоязычному народу, а выражает лишь нетерпение к одним евреям и только евреям. Но быть равными с другими народами евреи понимают своеобычно. Евреи хотят иметь только права и никаких обязанностей.

user avatar
Петро

отвечает язычник на комментарий 08.01.2012 #

А Вы кто по национальности ?

user avatar
kentguru

отвечает 0 0 на комментарий 08.01.2012 #

"жертвы" нарушенных прав платять огромные деньги продажным авокатам, и не жалуются. Приходят к правозащитникам реанимировать свои убитые, ими и их адвокатами, дела и искренне считают, что правозащитники дОЛЖНЫ им нахаляву выиграть, то есть, оживить убитое ими САМИМИ, и возмущаются что не мешало бы из чувства благодарности хоть на хлеб им подкинуть, типа - они ведь ПРАВОЗАЩИТНИКИ и, значит, они на СОДЕРЖАНИИ государства и государство им в "благодарность" за их правозащитную деятельность набивает карманы. Дело ГОРАЗДО легче выиграть сразу, чем потом бороться с коррупционноё "честью мундира" судей и прокуроров с ментами. И государство никому не платит, а сажает их в тюрьмы, ликвидирует бизнес, штрафует и так далее. Но думать о том, что все правозащитники на содержании государства гораздо легче, чем заплатить мизер за помощь. И обсирать тоже.

user avatar
Жидовская Морда

отвечает 0 0 на комментарий 08.01.2012 #

Да особенно при СССР, они заботились о собственном кармане, когда были в лагерях.

user avatar
SerЙога

отвечает Жидовская Морда на комментарий 08.01.2012 #

Послушай, жертва холокоста, занимайся своей жидовской провокацией в своей жидовской стране.

user avatar
Жидовская Морда

отвечает SerЙога на комментарий 08.01.2012 #

Пока существует Россия, там всегда будет рабство.



Поэтому только восстановление на территории этой страны примерно 100 уничтоженным империей независимых стран может вырвать порабощенные московитами народы из порочного исторического круга и вернуть свободу и благоденствие.





«В России, странным образом, все время наступают на одни и те же грабли. У меня ощущение, что это – огромная географическая аномалия. Где все проваливается. Порой кажется, что тут действуют какие-то мощные магнитные поля. Такой вот родовой вывих российской истории: все время – попадание в одну и ту же ситуацию. Что в основе?



По-видимому – рабское начало: поздно было отменено крепостное право , постоянно существовала мечта о сильной руке, желание унизить того, кто ниже, и пресмыкательство перед вышестоящими. Все это – постоянные беды».

user avatar
язычник

отвечает Жидовская Морда на комментарий 08.01.2012 #

тебе бы очень этого хотелось, но обломись, мои предки предпочитали умереть но не сдаваться в плен. тем более не быть рабами.

вам этого не понять, у вас как написано, сделай всё чтобы выжить. смени веру если потребуется. у вас нет понятия стыда. сдаться в плен означает, что ты трус, но трусом тебя кто вырастил, отец дед, значит они тоже трусы? вот поэтому и выбирали смерть, чем позор всего своего рода.

user avatar
jurii1

отвечает Жидовская Морда на комментарий 08.01.2012 #

Почему евреи в Росии стесняются своих корней и берут себе русские фамилии? Что это? Страх быть пойманным за руку или нелюбовь и ненависть к себеподобным? Или это желание ассимилироваться и быть похожими на более красивую и сильную нацию?

user avatar
jurii1

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 09.01.2012 #

Алексеева, Медведев, Ломоносов,

писатель Каверин настоящая фамилия — Зильбер

революционер Каменев настоящая фамилия — Розенфельд

Анакойхер = А на кой хер ?



1. то, что евреи самые умные - не более чем миф, созданный самими евреями. для того, чтобы убедиться в том, что евреи бездари - достаточно посмотреть на страны, где в правительстве отсутствуют евреи: Япония, Китай, Германия - прекрасно обходятся без евреев. Израиль по экономике - лузер, так же как и Америка - родина мирового кризиса (при этом сами же евреи присудили себе Нобелевскую премию по экономике) 2. всё, что могут делать евреи - только воровать чужие идеи и выдавать их за свои или же просто - воровать.

3. евреи причастны к распространению гомосексуализма и навязывании идеи, что геями быть - это здорово.

4. крича на каждом углу о Холокосте забывают о том, что кроме евреев погибли каждый 4 белорус и другие нации - те же цыгане, но евреи намеренно замалчивают об этом и выпячивают только свою нацию как великих страдальцев, забывая о том, что Ночь длинных ножей - это уничтожение баров и мест сборищ геев (подавляющее большинство которых - евреи)

user avatar
jurii1

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 09.01.2012 #

Евреи расстреляли русского Царя, ограбили Россию, уничтожили огромное количество русского народа. И вместо покаяния - высмеивание этих фактов. Значит Холокосту мы должны сочувствовать и Германия платить компенсацию, а евреи, прикрывшиеся русскими фамилиями, уничтожившие русского Царя и его семью, расстрелявшие и убившие видных русских деятелей (Столыпин и др.), смеются над русскими, живут за счет русских денег (золото евреи переправляли в синагоги Америки - истор.факт) и ничего не делают для того, чтобы искупить свою вину. Евреи не благодарны народам, которые их спасали во время войны и на своем сайте говорят, что "мы обязаны были их спасать". Пришли на чужую землю и уничтожают палестинцев, не помня, что сказано в Торе и почему они были прокляты.

user avatar
Жидовская Морда

отвечает jurii1 на комментарий 09.01.2012 #

я был во многих странах, но повсюду народ ненавидил русских, всюду практически одно и то же отношение к русским: воры, проститутки, бандиты, мафия, преступники ...



в бывшем ссср русских ненавидели мусульмане средней азии, казахстана, кавказа и северного кавказа, повольжья. русских уже тогда (70 -80 ) называли окупантами и предлагали им убиратся в свою россию, русские женщины в глазах местного населения были шлюхами и проститутками, а мужики алкоголиками и работягами на чёрных работах. ну понятное дело мусульмане, с этим бы ещё можно было бы смирится, но русских ненавидели лютой ненавистью и прибалты, вроди бы не мусульмане и европейцы и что уже совсем никак необяснимо - русских москалей ненавидели их братья славяне и единоверцы украинцы.



говорить об отношении к русским в бывших странах "союзниках" вообще нечего. поляки, чехи русских ненавидели и ненавидят до сих пор. то же венгры, сербы были лояльны, но русские их предали.



об иммидже русских имигрантах в странах запада повторятся не буду: мафия, проститутки, мошеники - это обычные характеристики русских.

user avatar
jurii1

отвечает Жидовская Морда на комментарий 10.01.2012 #

Вся еврейская пропаганда построена на гонениях и преследованиях евреев. Хитрость данного момента в том, что их, действительно преследуют, но вторая сторона заключается в том, что евреям выгодны преследования, и они, даже, готоваы придумать или спровоцировать такие преследования.

user avatar
jurii1

отвечает Жидовская Морда на комментарий 10.01.2012 #

Евреи не виноваты, что они такими родились. И большинство евреев, хотели бы жить нормальной человеческой жизнью, с нормальной системой ценностей, человеческих радостей. Ну не могут они, не получаются и это не их вина, а беда. С другой стороны можно ли винить клопа или комара, что они родились кровососущими, но и радоваться тому, что они к тебе присасываются тоже не очень хорошо.

user avatar
jurii1

отвечает Imjarek на комментарий 10.01.2012 #

Евреи наглые от ощущения собственной исключительности. Не все, но большинство. Ироничные, но и циничные в то же время. Но самые поганые евреи - это полукровки, наполовину русские. В них смешивается еврейское высокомерие и российское хамство. Они самые чокнутые люди на свете.

Вы чьих будете?

user avatar
Imjarek

отвечает jurii1 на комментарий 12.01.2012 #

Да мы с Вами одной крови. Не сомневайтесь. А этот комментарий (действительно еврейский) попал к Вам случайно. Он предназначался не для Вас, да и написал его даже не я. Я его просто скопировал и к Вам он попал по ошибке. В общем, не хочу долго объяснять, просто приношу свои извинения.

user avatar
jurii1

отвечает Жидовская Морда на комментарий 10.01.2012 #

Если умному человеку ответить нечего - он задумывается, глупый же начинает материться и ведет себя как обиженный школяр. :)

Успокойся двоечник, тебя раскусили. Ты пытаешься быть русофобом, а на самом же деле ты обычный невоспитанный подросток - неуч. :)

user avatar
Жидовская Морда

отвечает jurii1 на комментарий 09.01.2012 #

Больше , чем так называемые "русские" - сами оскорбляют себя, уже сделать нельзя. Весь мир четко знает, Что так называемый русский-- пьяная, ленивая, тупая, патологически завистливая скотина. Это славное существо не хочет и не может работать, оно может только отнимать и делить чужое. Кроме того, эта тварь божья люто ненавидит инородцев (жидов пархатых, черножопых, косоглазых и т.д.), в т.ч. тех, которые несколько столетий участвовали в строительстве Государства Российского и умирали за него не хуже самих русских. И не надо всего этого преодолевать, этим надо гордиться. Это наше родное, исконно-посконно-духовное. Его надо холить, лелеять и всячески культивировать, чтобы исконно-посконная духовность не была подорвана нездоровым желанием работать.

user avatar
jurii1

отвечает Жидовская Морда на комментарий 09.01.2012 #

Евреи должны выучить И. Зильбер "Пламя не спалит тебя".



Nauda, 11/10/11

"Богомизбранный народ" был проклят Богом и 2 раза был Богом изгнан из Израиля за свои преступления. Ицхак Зильбер "Пламя не спалит тебя": "Все произошло в точности так, как было предсказано. Когда погрязли мы в своих грехах настолько, что чаша Божьего терпения переполнилась, пришла тяжкая расплата: в Эрец-Йисраэль вторглись римские легионы Второй Храм был сожжен, значительная часть еврейского народа была уничтожена, а оставшихся в живых римляне изгнали из страны."Вот какую жизнь предсказала евреям Тора:"и отторгнуты будете вы от земли, унаследовать которую пришел ты. И рассеет тебя Господь среди всех народов, от края земли и до края земли… И среди тех народов не отдохнешь ты, и не будет покоя ступне ноги твоей, и там поселит Господь в твоем сердце тревогу, в душе — томление и скорбь. (Дварим, 26:63–68). «И станешь ужасом, притчею [во языцех] и посмешищем среди всех народов, к которым отведет тебя Господь» (Дварим, 28:37)

user avatar
vsheff

отвечает Жидовская Морда на комментарий 12.01.2012 #

какое бы бредовое враньё ты не писал про русских, знай - евреи в тысячи раз хуже любых народов. дела их настолько мерзки, что для евреев пришлось специально издать заповеди письменные. никому больше не нужны были письменные заповеди. только евреям. потому что у всех других народов есть совесть. у евреев совести нет. есть только золотой телец. стоило Моисею отлучится, как евреи сразу сделали себе золотого тельца и снова начали ему поклоняться.



но и письменные заповеди евреям не помогли. евреи сразу же начали их нарушать. за что и были рассеяны по всему миру их же собственным первобытным примитивным варварским мстительным племенным божком Яхве.



а шоп ты не думал, что я голословен, приведу пару цитат, как евреи нарушали заповедь "не убий":

Второзаконие

20.16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,

20.17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой,

user avatar
vsheff

отвечает Жидовская Морда на комментарий 12.01.2012 #

и две самых фашистских цитаты, показывающая всю бесчеловечность евреев, всю их жестокость, всю их человеконенавистничество:

Вторая книга Царств

12.29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее.

12.31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.



для тех, кто не понял, расшифровываю: ЕВРЕИ СОЖГЛИ ВЕСЬ НАРОД В ПЕЧАХ!!!



Псалтирь.

136.9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!

для тех, кто не понял, расшифровываю: ЕВРЕИ МЕЧТАЛИ УБИТЬ ДЕТЕЙ

user avatar
vsheff

отвечает Жидовская Морда на комментарий 12.01.2012 #

про тельца:

Исход

32.3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.

32.4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!



только золото и ничего кроме золота не интересует евреев.

user avatar
jurii1

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 09.01.2012 #

сам Господь ненавидит и проклял евреев за их грехи, 2 изганял их и в предсказаниях сказано, что если евреи будут продолжать войны, мужеложество (геев), воровать и обманывать, о чем говорится в Торе: «и отторгнуты будете вы от земли, унаследовать которую пришел ты. И рассеет тебя Господь среди всех народов, от края земли и до края земли… И среди тех народов не отдохнешь ты, и не будет покоя ступне ноги твоей, и там поселит Господь в твоем сердце тревогу, в душе — томление и скорбь. И будет жизнь твоя висеть [на волоске]… и будешь [трястись] в страхе ночью и днем, и не будешь уверен, останешься ли ты в живых. Утром скажешь: да наступит вечер! А вечером скажешь: да наступит утро… И будешь продаваться там врагам вашим в рабы и в рабыни, но не будет покупателя. И останется вас мало, тогда как [прежде] были вы многочисленны, словно звезды в небе, — ибо не слушал ты голоса Господа, Бога твоего» (Дварим, 26:63–68).

user avatar
jurii1

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 09.01.2012 #

Евреем может быть представитель любого полноценного народа. А потому что не нация они вообще. Большинство людей не знают, что ашкеназийские евреи не имеют никакого отношения к семитам, ни малейшего. И уж, тем более, они не являются потомками ни древних иудеев, ни израильтян и прочих северосемитских народов, живших в библейские времена.Но идею, генетическую они пронесли и будут нести ее дальше, и будут евреи всегда, не потому что они сумели выжить, те древние народы давным давно растворились, ассимилировались, а потому что всегда среди всех живых организмов, даже самых здоровых рождаются неполноценные существа. Эти существа ищут себе подобных, создают семьи и т.д. Такие люди Были, есть и будут всегда.

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Петр Первый (Русский император. 1672-1725 г.):

«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают».



Елизавета Петровна (Русская императрица. 1709-1761):

«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже впредь не выпускать.От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли».

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Иоанн IV Грозный (Русский царь. 1530-1584:

«Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили».



Николай I (русский император, 1796-1855 гг): "Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т.д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области" (из записей, сделанных им во время путешествия по Белоруссии).

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

В. Н. Татищев (русский историк и государственный деятель, 1686-1750 гг): "Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 году, а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное дело вносят. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев - семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны они, природные ростовщики-кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России.

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Жорж Вашингтон (Первый президент США. 1732-1799):

«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, чем это, не смирило их (евреев), как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых осчастливлена Америка».



Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. Х.):

«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности»



Сикул Диодор (Греческий историк. Родился в 30 г. до Р. Х. Умер в 20 г. по Р. Х.):

«Друзья короля Антиоха Сирийского (который правил с 223 до 187 года до Р. Х.) посоветовали ему изгнать евреев, которые не пожелают смешиваться с другими и считать таковых своими врагами».



Люций Сенека (Римский философ.,Родился в 4 г. до Р. Х., умер в 65г. после Р. Х.):

«Этот народ (евреи) - чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям».

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Тацит (Римский историк. Родился в 55 г. после Р. Х., умер в 122г. после Р. Х.):

«Еврей считают осквернительным все то, что является святым для нас».

(Взято из М. Кармоли - «Биография евреев во Франции», стр. 2)



Марий Юстиниан (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. Х.):

«Еврей всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры».



Гунтрам (Король франков. Родился в 525 г., умер в 593 году после Р. Х.):

«Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется не буду делать, ибо Господь запрещает мне».



Магомет (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р. Х.):

«Это достижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?»

(Взято из Корана)

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Святой Фома Аквинский (философ, родился в 1225 г., умер в 1274году):

«Евреям не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучшие, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы».



Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.):

«Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счет пота крестьян и мастеровых?»



Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ 1548-1600):

«Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения»

(Взято из произведений Спаццио,1888 г.,том 2, стр. 500)

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Мартин Лютер (Церковный реформатор. 1483-1546 г.):

«Страстные желания кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев»

«Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними»

«Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретена, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица»

«Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков.

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский ученый, 1468-1536 г.):

«Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет все, что он имел».



Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.):

«Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».

«Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел».

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Папа Климент 8-й (Глава Католической Церкви с 1592-1605 г.):

«Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков».



Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786г.):

«Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности, где бы то ни было замедлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи».



Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780):

«Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда»

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Бенджамин Франклин (Американский ученый и государственный деятель. 1706-1790г.):

«Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, сталось ее подорвать, стоят государства в государстве и в случае оппозиции к ним стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении».

«Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети буду проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатки -они не могут быть никогда другими».

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Эрнст Ренан (известный французский историк и ориенталист. 1823-1892):

«В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело нации. Эксплуатация других людей - вот его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - вот его главная характеристика».



Лорд Харрингтон (член английской палаты лордов) :

В своей речи от 12 июля 1858 годан заявил: «Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всем мире. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. ОНИ ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ВЕЛИЧАЙШИМИ ВРАГАМИ СВОБОДЫ».



Джон Хайлан (мэр города Нъю-Йорка):

В своей речи от 26 марта 1922 года уточнил: «Настоящая угроза нашему государству - в невидимом правительстве, которое подобно гигантскому спруту простирает свои щупальца над нашим городом, нашим штатом и нашей нацией. Во главе этого спрута стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется "интернациональные банкиры". Эта небольшая группа могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в свою эгоистических целях».

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

Генри Форд (всемирно известный американский промышленник):

В газете "Ныо-Йорк Таймс" от 8 марта 1925 года заявил следующее: «Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые творят войну ради собственных прибылей, и войны будут упразднены". (Оригинальное решение проблемы войн - вместо болтовни в ООН- установить неусыпный надзор над полусотней наиболее могущественных еврейских семей!)



КОЗЬМА МИНИН – 1616 гг. КУЗЬМА МИНИЧ ЗАХАРЬЕВ – СУХОРУК,

один из организаторов и руководителей борьбы русского народа за освобождение Русского государства от польско-шляхетских интервентов в начале ХVII века:

«Для меня является непонятным, ПОЧЕМУ ДАВНО УЖЕ НЕИСТРЕБИЛИ ЭТИХ КРОВОЖАДНЫХ ЖИВОТНЫХ! РАЗВЕ НЕ УБИВАЛИ БЫ СРАЗУ ДИКИХЗВЕРЕЙ, ПОЖИРАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ЗВЕРИ ЭТИ БЫЛИ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫ? А разве евреи не истребители людей»?



ДЖОРДАНО БРУНО (Итальянский ученый и философ 1548-1600):

«ЕВРЕИ ЯВЛЯЮТСЯ зачумленной, прокаженной и опасной РАСОЙ, КОТОРАЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ ИСКОРЕНЕНИЯ СО ДНЯ ЕЕ ЗАРОЖДЕНИЯ»

(Взято из произведений Спаццио,1888 г., том 2, стр. 500)

user avatar
vsheff

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

В1563 г., во время ливонской войны, русскими войсками был взят город Полоцк. Половчане пожаловались царю на притеснения и лихие дела евреев, бывших поверенными и арендаторами польских властей и магнатов. ИОАНН ГРОЗНЫЙ ПРИКАЗАЛ УТОПИТЬ ВСЕХ ЕВРЕЕВ ПОЛОЦКА В РЕКЕ.



MaxSl (наш современник)

Я видел много евреев среди тех кто с высшим образованием, но ответственно заявляю что они такие же дебилы как и другие и не выделяются умом и сообразительностью, но как глисты прилипают к тому что умнее и эффективнее.



==========================

ЭТО ТОЛЬКО МАЛАЯ ЧАСТЬ ЦИТАТ ПРО ЕВРЕЕВ!

user avatar
vsheff

отвечает jurii1 на комментарий 12.01.2012 #

евреи были гомиками с библейских времён. только евреям нужно было писать специальный закон, запрещающий гомосятство и всё остальное, с этим связанное.



Второзаконие

22.5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.

user avatar
Imjarek

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 12.01.2012 #

А что это за нация такая - "латвыйци"? Написать легко, а вот выговорить - не сразу получится. В какой хоть стране они проживают? Или в исраиловке так латышей зовут? А Латвия, это по-Вашему - "Латвыция"?

user avatar
maksonio

отвечает Жидовская Морда на комментарий 08.01.2012 #

Перечислите 100 независимых стран, озвученные Вами. Если сможете, то с удовольствием вступлю с Вами в спор, минуя Ваши шовинистические русофобские бредни.



Итак, если Вы не голословны (одним словом если Вы не простой озлобленный пустослов) начинайте.

user avatar
maksonio

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 10.01.2012 #

Сынок, я и более изысканный бред слышал (причем уже устарелый бред, хотя бы генетиков почитай), поверь. Если хочешь об этом поговорить, давай, только тогда будь готов и про свою национальность послушать всякого (если, конечно, не испугаешься ее озвучить). ;-)



Вопрос в другом был. Где эти названные 100 независимые страны?

user avatar
pivovar65

отвечает Жидовская Морда на комментарий 09.01.2012 #

А как это самостоятельно с помощью законов управлять ? Управляют всегда нанятые чиновники. Или вы можете привести пример такого гос-ва, когда весь народ самостоятельно управляет ? А при слабом правителе - богатый народ ?

user avatar
Жидовская Морда

отвечает pivovar65 на комментарий 09.01.2012 #

Вы такой термин, как народовластие и самоуправление не знаете? А пример слабого правителя,и богатого народам это США и президент Дж. Буш мл. Должна быть система, управления где основой является человек, гражданин и личность, тогда народ будет богат. А Вы в свою очередь приведите пример где при сильной личности- диктаторе у власти - богатый народ.

user avatar
vsheff

отвечает Жидовская Морда на комментарий 12.01.2012 #

цитата:

"Еврей - противник всякого нееврейского уклада. Если он даст волю своим наклонностям, то в монархии он будет республиканцем, в республике социалистом, в социализме большевиком."



Генри Форд.



вечно евреям всё не нравится...

user avatar
Петро

отвечает pivovar65 на комментарий 09.01.2012 #

Вы как девочка-целочка ломаетесь, кокетничаете. Нарываетесь на грубость.

Изучайте великий и могучий не по учебникам. И не задавайте глупых вопросов.

Пора на работу. Привет.

user avatar
vsheff

отвечает pivovar65 на комментарий 12.01.2012 #

Иисус не Бог. он сам говорил, что он сын человеческий. сын человеческий в принципе не может быть Богом.

Иисус может быть посланцем Бога, может быть пророком, но не может быть самим Богом.



поэтому Петро не оскорблял Бога.

user avatar
DmYuA

отвечает 0 0 на комментарий 10.01.2012 #

Не желали бы посидеть на зонах и в психушках "за гранты", как члены Хельсинской группы? А затем еще ничего не получить при распиле советской собственности в современной России? Заметим, что многие деятели КПСС, ВЛКСМ, КГБ, преследовавшие членов Хельсинской группы, урвали себе куски власти и собственности.

user avatar
rubin661

отвечает [email protected] на комментарий 07.01.2012 #

Ну да, на какие шиши безбедно существуют безработные правозащитнички Алексеева, Ковалев и пр..? Самое интересное, что все они имеют одну общую на всех национальность... А один из первых членов МГХ -"правозащитник" Щаранский был не больше не меньше как министром торговли Израиля! В настоящее время Натан Щаранский является депутатом Кнессета, лидером Партии "Исраэль ба-Алия", которая объединяет в своих рядах главным образом выходцев из бывшего СССР и отстаивает их интересы. В то же время Щаранский является сопредседателем российско-израильской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.

user avatar
rasdwa555

отвечает rubin661 на комментарий 08.01.2012 #

Ковалев и Хакамада в должности депутатов госдумы из дворца Дудаева в 1994 призывали русских солдат (вчерашних школьников) сдаваться в плен чеченам!

Это все равно, если б Молотов и Левитан из Кремля по радио призывали русских солдат сдаваться в плен Гитлеру в 1941!!!

До какой степени дикости, предательства и ненависти к русскому народу надо было опуститься этим мерзским тварям, чтоб к такому призывать???

И ничего - они уважаемые люди. Их даже из думы не выгнали!

А все кремлевские правители считают своим долгом с ними советоваться. И периодически дают им премии и ордена.

Вот и думаешь - а ведь фашисты натуральные это, а не правозащитники!

user avatar
Korn5

отвечает rasdwa555 на комментарий 08.01.2012 #

Что ты врешь, крыса?! Наша сибирская Юргинская бригада вошла в Грозный, вслед за разбитой Майкопской бригадой, и ты, гавнюк, сначала бы подумал, как кто-то мог в той обстановке кого-то агитировать «из дворца Дудаева». Мой племянник погиб в школе от пули снайпера, знаешь, где школа, а где «дворец Дудаева», «Минутка» и мог ли кто-то в той обстановке кого-то агитировать? Падла ты вонючая. А о правозащитниках лучше разбирались бы не по такой гнилой статье., не лепили бы су…ку хакамаду к ним.

user avatar
tolian

отвечает Korn5 на комментарий 08.01.2012 #

Крутой, читать умеешь? Призывать из дворца можно попивая кока-колу. Не обязательно под прицелом снайпера. Они на это не способны. Особенно Ковалёв с Кака-мадой. Они обос....сь сейчас реже лают. Скажи ка боевой защитник толковое что-нибудь о правозащитниках. Напомни хотя бы. Не могу вспомнить, кроме обсир...я СССР и воспевания демокр-р-ратии в США, которая сейчас так хорошо себя показывает. После развала ими, суками, СССР. Доволен, не гавнюк?

user avatar
rasdwa555

отвечает Korn5 на комментарий 08.01.2012 #

А ты, ванька гнус, сын Хакамады?

А зачем входить в Грозный?

Только безнадежный идиот или откровенный враг мог ПУСТИТЬ В ГОРОД ТАНКИ, которые там горели десятками!

А дворец Дудаева не могли месяц взять.

А потом прилетел СУ-24 и бросил бомбу...

Как будто бомб не было до этого...

И о чем речь, если сверхсекретная записка президенту Ельцину, которой написал Скоков от руки и про которую знали только три человека в Кремле, через три часа была уже известна Масхадову???

НАМ НЕ ДАЛИ ДОБИТЬ БАНДИТОВ!!!

Нас много разх предавали. И продавали.

И о чем речь, если начальник тыла группировки полковник Зинченко провез через 14 блок-постов трех раненых арабов?!

Так что, братан, уйми свой гнев и не серди дедушку советской армии!!!

Если б мне (а не студенту Толе Квашнину, который в молодости сжег танк в ангаре по дурости) доверили, то я бы действовал как генерал Пуликовский. Кстати, у него в Грозном тоже сын погиб...

user avatar
Флуктуатор

отвечает Korn5 на комментарий 08.01.2012 #

Дружок, Ковалев сидел во время штурма во дворце Дудаева и призывал солдат Рохлина сдаваться лично по радио. Причем координаты его помещения были переданы русскому командованию, а из Кремля предупредили артиллеристов, не дай Бог пришибете, весь мир на говно изойдет. Предатели они все и суки эти правозащитники. Вместе с теми, кто нигде не был, а племянниками прикрывается.

user avatar
rubin661

отвечает Korn5 на комментарий 08.01.2012 #

Хакамада уж точно не из правозащитников. Она крайняя справа, считает себя и своих компаньонов правыми, то есть самыми умными. Но горе народу от их ума!

user avatar
язычник

отвечает rasdwa555 на комментарий 08.01.2012 #

до фашистов им далеко, у этих людей были идеалы, они сплачивали Итальянскую нацию. они жертвовали всем ради своей страны, работали по 14 часов строя заводы, а это просто твари и предатели, они заслуживают призрения и смерти.

user avatar
[email protected]

отвечает rubin661 на комментарий 08.01.2012 #

Правозащитники Алексеева и Ковалев существуют на государственную пенсию, а безбедно или не безбедно - Вы об это не можете знать, поэтому не лгите. Щаранский - заслуживающий уважения правозащитник, не пугайте нас его должностями в Израиле, они вполне легальные и он ничем не опозорен.

user avatar
ursbs

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2012 #

Щаранский - мразь , но он в Израиле , а Ковалёв и Алексеева продолжают подрывную деятельность . Вы тоже кривозащитник ?

user avatar
rubin661

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2012 #

Как живут российские пенсионеры на свою пенсию я знаю получше вас! Так что не лгу. Равно. как и про Щаранского. Это случайно не про него сказано, что "оно" не тонет? Что ему в СССР плохо было? С его пресловутой 5 графой был принят на учебу в престижный вуз, потом беработным не был.Опять же, несмотря на так называемые "притеснения" был принят преподавателем в вуз. И всё равно было человеку плохо! Если в ваших глазах он достоин уважения-уважайте, я же не запрещаю! И никого я не пугаю, просто констатирую факты, ху из ху эти "правозвщитнички"!

user avatar
Uralman

отвечает rubin661 на комментарий 08.01.2012 #

Бедный Щаранский, начинал, поди, фарцовщиком.

user avatar
plush1

отвечает Uralman на комментарий 08.01.2012 #

Анатолий Щеранский в 72 окончил Физтех, кмс по шахматам. Сразу после окончания захотел уехать в Израиль, но не выпускали (был секретный приказ: физтехов за границу не пущать!). Вот Толя и решил заняться правозащитной деятельностью (что это такое он до того не знал и политикой не интересовался). У него был расчет, что после его деятельности его выкинут из СССР. Но ошибся, посадили за шпионаж (измену Родине не вменяли?). Каждый эпизод обвинения на шпионаж не тянул, а в целом как то натянули. Гебисты уговаривали: покайся и отпустим тебя из тюряги. Толя уперся и получил 12 лет во Владимирской тюрьме. Шум по голосам стоял очень большой. Отсидел от звонка до звонка! Из них 2.5 года в карцере! Не сломался. После освобождения уехал не в США, а в Израиль! Добился наконец своего. Крепкий мужик. СССР не разваливал. Это ГБ и ЦК с успехом проделали без него.

user avatar
Akadabra

отвечает plush1 на комментарий 08.01.2012 #

Это тот который потом стал Натаном Щаранским сменив имя ?

Да , было такое , ведь это не просто физик ,вот что написано про него :



Щаранский собрал и передал на Запад списки лиц, которым было отказано в выезде из СССР под предлогом сохранения государственной тайны; что эти списки содержали материалы о 1300 лицах, располагавших военными и иными секретами, и информацию о дислокации, ведомственной принадлежности и режиме секретности двухсот предприятий в разных городах Советского Союза, о руководящих работниках этих предприятий. Обвинение утверждало, что Щаранский передал эти списки «агенту американской военной разведки» Роберту Тоту, работавшему в Москве «под видом журналиста». Роберт Тот опубликовал статью под названием «Советский Союз косвенно раскрывает центры секретных работ».



А обратите внимание чем он занимался до ареста в 1977-м



"В середине 1970-х Щаранский становится одним из инициаторов создания Московской группы по контролю за соблюдением Хельсинкских соглашений в области прав человека (так называемой Хельсинкской группы), помощником и переводчиком академика Андрея Сахарова. Щаранский активно участвовал в еврейском движении в СССР, демонстрациях и пр.

user avatar
lisinlisin

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2012 #

Да наши защитники, ментам дубинки падовать будут, если не дай бог уронят!

user avatar
[email protected]

отвечает lisinlisin на комментарий 09.01.2012 #

улыбнуло..

а ведь верно..вижу вы то же бывали на протестах и краем глаза замечали . как "враги режима" чуть ли не в обнимку стояли с "проклятыми " " безчеловечными" полицаями и мирно беседовали или смеялись над очередным петухом на трибуне, который не может спокойно говорить-орёт и люди , стоящие рядом с трибуной, затыкают уши.

думаю , что прежде , чем отдать оброненую дубинку, они её ещё поцелуют или обернут конвертом, что бы "своих"-касту , не обижали.

user avatar
язычник

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2012 #

я вам попробую объяснить за пару минут кто такие правозащитники и чьи права они защищают.

1 смотрим на национальность, как правило евреи.

2 открываем тору и смотрим кого евреи считают людьми, - евреев, остальные двуногий скот.

3 чьи права после этого они будут защищать- явно не двухногого скота.



отсюда не одного крика в защиту Людей, только картавых и извращенцев и меньшиств, среди которых евреев очень много.

но никто не заикнеться о защите прав большинства.

user avatar
Akadabra

отвечает язычник на комментарий 08.01.2012 #

Цели у правозащитников несколько иные . И там могут быть люди разных национальностей обьединенных общей идеей диссиденства . Полно разных , в том числе и русских фамилий . Неважно каким образом пришедших к этому - обработанных в диссидентских сектах или пришедших к этому самостоятельно . Примером этому может быть недавний случай в Китае http://rus.ruvr.ru/2011/12/26/62898637.html

И опять Нобелевская премия мира .

Не удивлюсь что и Осиповой скоро дадут Нобелевку )))

user avatar
[email protected]

отвечает язычник на комментарий 09.01.2012 #

4 что-то с сайтом не так. стоило коммент такой оставить как рейтинг стремительно падает.

такими темпами скоро глотку заткнут и я не смогу новости публиковать..в принципе я их много не публикую, не критично, но погано как-то. вся демократия и права, от сраных правозащитников скатилась к тому, что у кого кнопок больше или кнопка главней, тот и прав.

правда тошно .к критике абсолютно не восприимчивый народ , это правозащитники.

user avatar
Жидовская Морда

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
tolian

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 08.01.2012 #

Г-н Достоевский, вот эта толковая статья сейчас покажет "расстановку сил" в этом блоге. Я не просматривал ещё ниже , но уверен визг и писк обеспечен. Страдальцы за наше светлое будущее начеку.

user avatar
yury-maximov

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 08.01.2012 #

Статья бредовая, и очевидно тенденциозная, автор преподносит деятельность правозащитников в негативном свете, совершенно игнорируя тот факт, что зачастую именно правозащитники оставались последней надеждой для человека, измученного платными адвокатами и бюрократией. Статья явно нацелена на дискредитацию правозащитной деятельности, как санитара общества, который выявляет наиболее болезненные нарушения прав. Эта статья в ряде других пытается опорочить правозащитников, что никто не мог защитить права простого человека, и хотя бы частично ограничивать государство в законодательном ограничении прав народа. За кого Вы, автор статьи?

user avatar
yanyariy

отвечает yury-maximov на комментарий 08.01.2012 #

Вы ошибаетесь. Для "правозащитников" защита простого человека - вынужденное действие, необходимое для поддержания своего иммиджа. Основная деятельность - свержение государства, отработка "зарплаты". Заметим, что это международная организация, но действует ли она так же в других странах, лояльных к работодателям?

user avatar
пожарм

отвечает yury-maximov на комментарий 08.01.2012 #

Это сами правозащитники дискредитировали это название, занимаясь вместо правозащитной деятельностью- государственной изменой- вот и получают такое отношение. Надо просто нормальным защитникам прав реально обезоленных людей избегать это название- оно проклято навека, как и потомки тех правозащитников.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 08.01.2012 #

Современные правозащитные организации приобретают все большее значение в системе сионизации мира, в связи с падением популярности религионерских контор являвшихся в свое время форпостами покорения коренных оседлых народов(гоев).

Мировое господство древней банды Моше нников, воров и убийц может быть обеспечено только идеологически, а когда сионизм-идеология превращения людей в живых мертвецов, проникнет в мозг каждого гоя, то экономическое и физическое господство над ними "избранного" народа будет обеспечено.

user avatar
GRAF909

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 08.01.2012 #

Статья написана Советским человечком, то есть совком. Что такое совок? Это РАБ коммунистического государства, РАБ КПСС, потому. что государство было партийным. Всю свою жизнь совки жили в рабстве, то есть в БЕЗПРАВИИ. Поэтому демократические свободы и гражданские ПРАВА совок ненавидит. Они их не понимает и боится. Совок никогда с правами не сталкивался. У него ВСЕГДА были начальники и они ему говорили, что и как он должен делать, что должен думать и что должен говорить. В таком вот животном состоянии совок и жил. Древние рабы, закованные цепями и кандалами, были на несколько порядков свободнее совка. Потому, что у совка кандалы впендюрены в саму голову, в сами мозги. При коммунизме были запрещены ВСЕ сколь нибудь серьёзные книги. Совку было запрещено читать любую некоммунистическую литературу. Совку было запрещено ДУМАТЬ! И вот в таком обществе совок жил, а теперь совок плачет, что у него отняли его коммунистическую родину-уродину.

Большинство сегодняшних так называемых правозащитников на самом деле правозащитниками не являются. Есть несколько РУССКИХ правозащитников, но их очень мало.

user avatar
rasdwa555

отвечает moder69 на комментарий 08.01.2012 #

ОНИ евреи и защищают только евреев!

А при ЕБН-утом стали защищать чечен и всех прочих бандитов. которые борются с русскими как стержнем страны и государства! Они говорили раньше : МЫ БОРЕМСЯ ЗА ВАШУ И НАШУ СВОБОДУ!

Вот и боролись за свободу латышей - и теперь там настоящий РАСИСТСКИЙ и ФАШИСТСКИЙ РЕЖИМ. Гитлер отдыхает!

Они боролись за свободу чечен - а те вырезали всех русских в Грозном, а теперь оккупировали кремль. Так что ПРАВОЗАЩИТНИКИ - это враги русского народа и российского государства. Что бы они не говорили, но ПО ДЕЛАМ ИХ ВЫ УЗНАЕТЕ ИХ!

user avatar
tolian

отвечает rasdwa555 на комментарий 08.01.2012 #

А ещё за свободу Эстонии. Сейчас там все эсэсовцы её, свободу, празднуют. А ещё за свободу Западной Украины. Там сейчас потомки Степана, резавшего их соплеменников, свободу празднуют. Придёт время опять резать будут. Это у них в генах. Так что продолжайте бороться. Нам на пользу и радость.

user avatar
rasdwa555

отвечает tolian на комментарий 08.01.2012 #

История повторяется!

Придет новый Сталин - и снова или вырежет, или сошлет на Колыму и фашистов, и бандеровцев, т кавказцев! А если Сталин не придет, то придут миротворцы НАТО. И еще неизвестно - хто хуже!

user avatar
[email protected]

отвечает rasdwa555 на комментарий 08.01.2012 #

Новый Сталин не придет. Такие ироды рождаются раз в тысячу лет. No pasaran!

user avatar
ursbs

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2012 #

Сталину далеко до деятелей англо- саксонских . Вот палачи так палачи ! Американцы весь мир имеют прикрываясь фиговым листком прав человека . Ирак ,Ливия , Афганистан , а скоро Сирия и Иран , это по Вашему торжество демократии и прав человека ?

user avatar
Hyли Kapиф

отвечает [email protected] на комментарий 09.01.2012 #

Вы думаете,Разин,Пугачёв лучше?Или Гильом Каль,"чёрные гуситы" или якобинцы Сен-Жюста и Робеспьера?Они порождения вопиющей несправедливости в обществе.Не неравенства,а именно несправедливости.

user avatar
vadimych166

комментирует материал 07.01.2012 #

Опять эта пучеглазая рыба. А вообще, роль правозащитников в России так же несостоятельна, как и роль профсоюзов, и роль экологов. Кто-то видит их деятельность, чтобы это приносило пользу? Я - нет.

user avatar
AP1001

отвечает vadimych166 на комментарий 07.01.2012 #

Роль "правозащитников" в РОССИИ защищать кого угодно, в том числе свои корыстные цели , КРОМЕ РУССКИХ.

Защищать в России РУССКИХ им ЗАПРЕЩЕНО КАТЕГОРИЧЕСКИ их забугорными хозяевами.

user avatar
kimivo

отвечает AP1001 на комментарий 07.01.2012 #

Права граждан, права человека они имеют ввиду себя, евреев, а все остальные для них Гои. Самый ярый антисемит - это еврей Израилля!





Премерзейшая, расистская религиозная идеология. Вот и страдают люди еврей принадлежности от своих же ортадоксов.



Но, они сплачиваются под лозунгом "Права граждан" тогда, когда надо вытащить из... или затащить на "хлебное место "своего" .



Медведев приветствует своих соплеменников - международных расистов!

.

user avatar
aliir

отвечает AP1001 на комментарий 08.01.2012 #

Вы больше ОРТ смотрите - там еще и не такое наплетут!

user avatar
AP1001

отвечает aliir на комментарий 08.01.2012 #

Я как-то привык СВОИМ умом жить.

А если вы сомневаетесь в моих словах, то приведите хоть один пример КОГДА эти "правозащитные" мрази защитили хотя-бы одного РУССКОГО ???

Именно РУССКОГО, а не перекрасившегося под русского еврея, кавказца и Бог знает ещё кого, носящих , по непонятно какому праву, русские фамилии.

Знаете такие примеры ??? Тогда ОГЛАСИТЕ СПИСОК.

user avatar
pavel_solo

отвечает vadimych166 на комментарий 07.01.2012 #

Их основная "правозащитная" деятельность направлена на защиту Ходорковского и ему подобных.

user avatar
aliir

отвечает pavel_solo на комментарий 08.01.2012 #

Ну и с каких это пор нащи пенсионеры стали ходорковскими?

user avatar
pavel_solo

отвечает aliir на комментарий 08.01.2012 #

Алексеева защищает российских пенсионеров?!

Когда и где это было?

user avatar
aliir

отвечает pavel_solo на комментарий 08.01.2012 #

Например, здесь: http://www.mhg.ru/smi/E3FD99B



"Липецкий правозащитник, ныне юрист Московской Хельсинкской Группы Игорь ФЕДОТОВ:

— Это самое крупное за всю историю ЕСПЧ дело. Нарушения прав пенсионеров российским правосудием носят столь массовый характер, что Страсбургский суд рассматривает эти жалобы в приоритетном порядке, в течение года-полутора, хотя очередь уже достигла четырёх-пяти лет"

user avatar
irinaw99

отвечает pavel_solo на комментарий 08.01.2012 #

+++

Кому покровительствуют и помогают Людмила Алексеева и Владимир Лукин.-

http://irwi99.livejournal.com/167420.html

По чьему заказу такая "готовность" "правозащитницы" Алексеевой? -

http://irwi99.livejournal.com/334281.html

user avatar
Береста

комментирует материал 07.01.2012 #

эту " истинную правозащитницу " и её собратьев надо давно было гнать поганой метлой из страны , а не лобызаться с ней . эта " хельсинская группа " очень много сделала для развала СССР и продолжает уничтожать Русский народ. и очень плохо , что кое кто ей верит и преклоняется перед ней . они --предатели России , как и алексеева.

user avatar
viktorale

отвечает Береста на комментарий 08.01.2012 #

еще один наемник путинизма......

user avatar
aliir

отвечает Береста на комментарий 08.01.2012 #

Действительно, мрази: защищают пенсионеров от произвола государства, призывников от дедавщины, задержанных от избиений в КПЗ,.....!

user avatar
SerЙога

отвечает aliir на комментарий 08.01.2012 #

все верно: правозащитники как диверсанты - саботажники, днем "милые" люди, помогающин " пенсионерам"... а ночью - занимаются подрывной деятельностью .

user avatar
skader97

комментирует материал 07.01.2012 #

Кто платит, того и защищают.

user avatar
Leksan

комментирует материал 07.01.2012 #

Так прикройте эту вечно воняющую группку - без финансирования онипомрут естественной смертью (и так здержались на этом свете...)

user avatar
кингисеппец

комментирует материал 07.01.2012 #

В нашей стране правозащитник и предатель-синонимы

user avatar
nick551

отвечает кингисеппец на комментарий 07.01.2012 #

Полицай-право-охранник, чекист-госбезопасник, чиновник-взяткобрат, Путин-властехват... Все перемешалось в этом королевстве...Может мух от котлет разделить. А то в мозгах каша.

user avatar
[email protected]

отвечает кингисеппец на комментарий 08.01.2012 #

Не понятно, откуда столько злобы по отношению к правозащитникам. В чем состоит вред их деятельности?

user avatar
djamix

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2012 #

Когда гербер заявляет, что у русских антисемитизм заложен генетически - это нормально? А если я скажу, что у евреев генетическая ненависть к НЕевреям - как вы думаете, меня привлекут по еврейской 282 статье? Я уверен, что привлекут.

user avatar
Lexan SU

комментирует материал 07.01.2012 #

При безусловном соблюдении законов всеми и каждым, никакие продажные правозащитники не нужны! Сегодня это такой же бизнес, как и любой другой... точнее шоу бизнес, продают совесть и мораль за свободно конвертируюмую валюту, кто платит - тот и прав, а "права человека" просто брэнд, фейк.

user avatar
hp2320

комментирует материал 07.01.2012 #

Прослеживается тенденция - все известные правозащитники - евреи или женатые на еврейках. Что бы это значило?

user avatar
Невский Фронт

отвечает hp2320 на комментарий 07.01.2012 #

В основном их деятельность была направленна на разрешение выезда евреев из СССР.

Слова о свободе слова и пр.-это уже вторично.

user avatar
vadimych166

отвечает Невский Фронт на комментарий 07.01.2012 #

Однозначно: роль правозащитников во времена СССР - это вывоз дисидентов, которые потом стали писать книги и клеймить СССР, для сего, собственно, Запад их и вытаскивал, для клеймения СССР, но совсем не за тем, чтобы спасти.

user avatar
tatra

отвечает vadimych166 на комментарий 07.01.2012 #

И основной их вид деятельности было ВРАТЬ.Солженицын ездил по всему миру со страшилками как в СССР с 1917 по 1959 годы "коммунисты уничтожили 60 миллионов человек,и в СССР расстреливали по миллиону человек в год".

user avatar
tolian

отвечает tatra на комментарий 08.01.2012 #

В сети есть отзывы зэков на личность Солженицына. Тех кто его знал. Сука необыкновенная.

user avatar
[email protected]

отвечает tolian на комментарий 08.01.2012 #

Возможно, что Солженицын сука в глазах других зэков. Но в его произведениях правда.

user avatar
[email protected]

отвечает tatra на комментарий 08.01.2012 #

Солженицын еще преуменьшил преступления коммунистов.

user avatar
[email protected]

отвечает hp2320 на комментарий 08.01.2012 #

Это значит, что они евреи или женаты на еврейках.

Или замужем за евреями. Или оба евреи.

Это преступление?

user avatar
hp2320

отвечает [email protected] на комментарий 10.01.2012 #

Я не спрашивал преступление это или нет. Читайте внимательно комментарии. И, если отвечаете, то отвечайте на поставленный вопрос. Я спрашивал к чему бы такая тенденция?

user avatar
[email protected]

отвечает hp2320 на комментарий 10.01.2012 #

Тенденция, вернее, особенность, состоит в том, что евреи отличаются повышенной активностью, иными словами, у них гвоздь в ...

user avatar
vsheff

отвечает [email protected] на комментарий 12.01.2012 #

цитата:

"Еврей - противник всякого нееврейского уклада. Если он даст волю своим наклонностям, то в монархии он будет республиканцем, в республике социалистом, в социализме большевиком." Генри Форд

user avatar
vsheff

отвечает hp2320 на комментарий 12.01.2012 #

цитата:

"Еврей - противник всякого нееврейского уклада. Если он даст волю своим наклонностям, то в монархии он будет республиканцем, в республике социалистом, в социализме большевиком." Генри Форд

user avatar
dvv1951

комментирует материал 07.01.2012 #

Веками Россия землей прирастала,

Отряды казацкие шли на Восток

История мира другого не знала

Как лысый подонок предать ее смог.



Мелькают событий далеких страницы,

Где Грозный Иван нам оставил Казань

Менялись с колесами времени лица

И Сталин в Европу пустил свою длань.



Шел Дежнев когда-то в края Анадыря-

Служивых могилы укрыли тот путь.

Они погибали, чтоб Русь стала шире

За это теперь их хотят упрекнуть.



И я не пойму либералу поверив

Как терпит такое советский народ.

Свой взгляд в телевизор отчаянно вперив

Пока тот в историю нашу плюет.



Геннадий Советский

user avatar
velesodinovich

комментирует материал 07.01.2012 #

Россиянские правозаSHITники защищают как правило своих """богоизбранно"""-пархатых сородичей.

user avatar
aliir

отвечает velesodinovich на комментарий 08.01.2012 #

Не стыдно пенсионеров обзывать пархатыми?

user avatar
djamix

отвечает aliir на комментарий 08.01.2012 #

Да где они защищают пенсионеров? ПРиведите пример.

user avatar
aliir

отвечает djamix на комментарий 08.01.2012 #

1.1

Примечательно, что по постановлению Гончарова и другие привилегированные пенсионеры против России, всего 68 заявителей из Подмосковья выиграли самый крупный в истории рассмотрения жалоб против России объединенный иск. Его рассмотрение заняло порядка 18 месяцев, так как жалобы пенсионеров рассматривались в приоритетном порядке. Им присуждено по 2 тысячи евро каждому компенсации морального вреда и судебных издержек, в общей сложности – 218 тысяч евро (порядка 10 млн. рублей) за нарушение принципа правовой определенности (ч. 1 ст. 6 Европейской конвенции, гарантирующей справедливое судебное разбирательство и ст. 1 протокола № 1 к Конвенции о защите права собственности).





История же данного дела такова – со вступлением в силу Федерального закона «О трудовых пенсиях» с 01.01.2002 г. возникла проблема - нужно ли платить пенсионерам работавшим на вредных производствах надбавку за вредность. И в связи с тем, что органы Пенсионного фонда РФ платить надбавку не хотели – пришлось пенсионерам обращаться в суды и суды стали выносить положительные решения в пользу тех, кто работал на вредных производствах.

user avatar
aliir

отвечает djamix на комментарий 08.01.2012 #

1.2



В данной ситуации оставалось жаловаться только в Европейский Суд по правам человека. Компанию по обращению в Европейский Суд организовал активист Союза Координационных Советов из Электростали Юрий Геннадьевич Пакин. Он привлек для разработки проекта типовой жалобы специалистов из Центра социально-трудовых прав, вышел на Московскую Хельсинкскую Группу и ее общественная приемная также стала помогать пенсионерам жаловаться в Страсбург.

user avatar
aliir

отвечает djamix на комментарий 08.01.2012 #

Достаточно?

user avatar
djamix

отвечает aliir на комментарий 10.01.2012 #

Это все? А кого защитила боннер, алексеева и ковалев? А именно про них хочу Вас спросить. То, что есть низовые правозащитники, делающие свое дело правильно -0 не отрицаю. Но кого защищают эти жабы?

user avatar
aliir

отвечает djamix на комментарий 10.01.2012 #

{ Это все? }

Это - один из примеров.



{ А кого защитила боннер, алексеева и ковалев? }

Это их центр помогал людям отстоять свои права от алчности государства.



{ А именно про них хочу Вас спросить }

Напоминаю исходный вопрос: "Да где они защищают пенсионеров? ПРиведите пример"

Я на него ответил.

Будете и дальше изворачиваться?

user avatar
djamix

отвечает aliir на комментарий 10.01.2012 #

Расскажите мне, как и чем защитил ковалев, боннер и так далее русских беженцев с Чечни, (а ведь там большинство пенсионеры, живущие сейчас в лачугах, в отличии от правозащитников) как ковалев *защитил* своим мандатом тех солдат, которые повелись на его обещания, и, теперь, как и кого защищали эти правозащитники в чечне? Разве не чеченцев?

user avatar
aliir

отвечает djamix на комментарий 11.01.2012 #

{ Расскажите мне }

Я уже привел примеры.

Вы их не опровергли.

Зато выдумали новые направления для уклонения.



{ и так далее русских беженцев с Чечни }

Помните, как правозащитники возмущались несоблюдением прав беженцев, на что солнцеликий солидно возразил "Адреса, пароли, явки"



{ в отличии от правозащитников }

Которые не получают миллиарды из бюджета в отличии от путинских "правозащитничков"

user avatar
[email protected]

комментирует материал 07.01.2012 #

человек не замечает, как он сходит с ума , но окружению видно, почему же их не поместят в соответствующие учреждения?- с хорошим уходом, питанием, лечением...

user avatar
Береста

комментирует материал 07.01.2012 #

ну что ребята , заминусовали нас правозащитнички -предатели. ишь как их развелось , как тараканы везде лезут.

user avatar
vadimych166

отвечает Береста на комментарий 07.01.2012 #

Это уже модераторы нас минусуют, сайт-то Марка Федина. Так что - ничего удивительного.

user avatar
kimivo

отвечает vadimych166 на комментарий 08.01.2012 #

Простите, не знал. А кто такой Марк Федин?

user avatar
petbardo

отвечает Береста на комментарий 08.01.2012 #

Неужто жо сих пор не поняли: здравомыслящих людей большинство. А остальным - общий метод "лечения" , против которого правозащитники боролись.

user avatar
kriegkatze

комментирует материал 07.01.2012 #

Кого защищают правозащитники?

__________________________________



Да уж не нас с вами, поверьте...

user avatar
holl2020

комментирует материал 07.01.2012 #

Цели этих "правозащитников" явно просматриваются. Это однобокие, враждебные организации, служащие золотому тельцу. На нашей территории защищают гомосексуалистов и олегархов, а народ от олегархов никогда.

user avatar
pavel.sr27.

комментирует материал 07.01.2012 #

Госпожа Алексеева и ей подобные содержанки госдепа США, всё что они делают, несёт вред России не более, на это и заточены все их действия, искать в России негатив, а потом сидеть и вякать мол нарушаются права человека. Надо этим господам, съездить в Ливию, Ирак, Косово, Афганистан, и т.д и там посмотреть как их хозяева соблюдают права человека, а то перегрелись тут, возбудились, вот эти господа и есть истиные враги нашего народа.,все должны это понимать.

user avatar
vadimych166

отвечает pavel.sr27. на комментарий 07.01.2012 #

Вот так тут происходят чудеса, когда говоришь о богоизбранных: поставил вам плюс, а вылез минус.

user avatar
aliir

отвечает pavel.sr27. на комментарий 08.01.2012 #

Т.е. дедовщина в армии - на благо России???

user avatar
Akadabra

отвечает aliir на комментарий 08.01.2012 #

Дедовщина в армии была всегда , от этого не деться , а вот КСМ (Комитет солдатских матерей) это еще одна западная контора сидящая на грантах . Это кстати ни для кого не секрет . И занимаются они тем что обсирают армию , повод любой -от той же дедовщины , до тухлых консервов . Потом поднимают вой в СМИ . Уверен в армиях демократических стран той же США или французского легиона и не такое творится . Я уж не говорю о том что разрешили набирать гомосексуалистов .

user avatar
aliir

отвечает Akadabra на комментарий 08.01.2012 #

{ Дедовщина в армии была всегда }

Посему и бороться с ней не нужно?

Пусть и дальше призывников калечат-убивают на благо врагам России?



{ И занимаются они тем что обсирают армию }

Ага, а дедовщина в армии - это разве не более крутое обсирание Армии?



{ повод любой -от той же дедовщины , до тухлых консервов }

Ну так какие проблемы-то?

Возьмите и избавьте Армию от этого дерьма, однако вы этого почему-то не хотите ((((



{ Уверен в армиях демократических стран той же США или французского легиона и не такое творится }

Зря вы в этом уверены.

user avatar
pavel.sr27.

отвечает aliir на комментарий 08.01.2012 #

Причём тут дедовщина в армии, этим злом должны заниматься отцы командиры, и военная прокуратура, согласен законы должны быть очень жёсткими по отношению к этому злу, вплоть до пожизненного заключения, что-бы не повадно было, что касательно меня я бы вообще перед строем расстреливал. Хотя и армиях западных стран этого явления хватает, вот нашим господам правозащитникам туда и надо перемещаться пускай там борятся за права человека, а то засиделись в России, задницы наели на западных харчах, вот им там и самое место. У всех этих господ цель одна максимально ослабить Россию,не более. Все эти организации имеют яркую русофобскую направленность, что-то не кто из них не голосит, по поводу нарушения прав Русскоязычных граждан в Прибалтике, можно привести тысячи примеров, политики двойных стандартов в отношении России, со стороны этих поганых западных стран, по другому назвать нельзя., ну а эти организации проводники травли России, со стороны запада. Одно слово враги нашего многострадального Русского народа, ну а с врагами, как говорится..............., думаю всем понятно.

user avatar
aliir

отвечает pavel.sr27. на комментарий 08.01.2012 #

{ этим злом должны заниматься отцы командиры, и военная прокуратура }

Они разве занимаются, ликвидируют эти безобразия, подрывающие Армию?

А раз они не хотят этим заниматься - то пусть и дальше армия разваливается!?



{ Хотя и армиях западных стран этого явления хватает }

Такого, как у нас?



{ вот нашим господам правозащитникам туда и надо перемещаться пускай там борятся за права человека }

Ага, и пусть у нас спокойно уничтожают будущее нации?



{ задницы наели на западных харчах }

С чего вы эту чушь взяли?



{ У всех этих господ цель одна максимально ослабить Россию,не более }

Ясно, борьба с дедовщиной - способ угробить Россию?



{ Все эти организации имеют яркую русофобскую направленность }

{ со стороны этих поганых западных стран, по другому назвать нельзя }

Меньше Путина слушайте.



{ что-то не кто из них не голосит, по поводу нарушения прав Русскоязычных граждан в Прибалтике }

Уводите в сторону.



{ можно привести тысячи примеров, политики двойных стандартов в отношении России }

Скорее уж обратное.

user avatar
pavel.sr27.

отвечает aliir на комментарий 09.01.2012 #

Често говоря, не хотел отвечать, у вас есть конкретная информация о злоупотреблениях, сообщите в органы, в чём проблема? В сторону не увожу, говорю как есть, Путина не слушаю, имею собственное мнение на данный счёт, за компом сижу редко нет времени. Скорее уж обратное, в чём? Про дедовщину, нет смысла повторяться, всё сказал, где нормальный командир, этого явления нет, сам не один год служил, знаю что к чему., вы сами служили? глубоко сомневаюсь, наверно липовую отстрочку получили, и сидите тут рассуждаете с видом специалиста, о проблеме вооруженных сил России. Про другие моменты, скажу так что в США нет злоупотреблений в полиции, и в армии? Посмотрите их спутниковые каналы, много интересной информации. Что касательно "Так называемых правозащитников", эти господа ищут только негатив у нас в России, в чём проблема на западе негатива, что нет ? Смешно просто об этом просто говорить, отрабатывают деньги не более, где они были когда Грузия применила тяжёлое вооружение против мирного населения Южной Осетии, что-то я не видел госпожу Алексееву, на месте событий, или хотя-бы комментариев с её стороны. Так что ваши утверждения просто смешны не более.

user avatar
aliir

отвечает pavel.sr27. на комментарий 09.01.2012 #

{ сообщите в органы, в чём проблема? }

Обычно власти начинают шевелиться только тогда, когда поднимается шумиха да обращения в суды - вот за это и ненавидят КСМ.



{ Путина не слушаю, имею собственное мнение на данный счёт, за компом сижу редко нет времени }

Проблема в том, что без компа трудно получить адекватное (не путинское) мнение.



{ где нормальный командир, этого явления нет }

Даже и не спорю.



{ вы сами служили? глубоко сомневаюсь, наверно липовую отстрочку получили }

Хотите услышать симметрично в ответ - "а скольких призывников вы сами покалечили?"



{ скажу так что в США нет злоупотреблений в полиции, и в армии? }

Есть, но несопоставимо.

Но есть или нет - нам что, от этого?



{ Посмотрите их спутниковые каналы, много интересной информации }

Ага, то ли дело в России: нет инфы - значит, нет и нарушений!?

Кстати, сколько там призывников в год погибает - не подскажете?



{ в чём проблема на западе негатива, что нет ? }

Есть, но нам Россию же возрождать надо, а не какой-то там Запад.

Россию очищать от мразей.



{ Смешно просто об этом просто говорить, отрабатывают деньги не более }

Но людям реально помогают.

user avatar
pavel.sr27.

отвечает aliir на комментарий 10.01.2012 #

Ваши ответы, детский лепет не более, больше желания нет общаться, что касательно кого я покалечил, не вам судить, за годы своей службы, кроме благодарностей от родителей ничего не слышал.

user avatar
aliir

отвечает pavel.sr27. на комментарий 09.01.2012 #

{ где они были когда Грузия применила тяжёлое вооружение против мирного населения Южной Осетии }

Опять в сторону уходите.

Тем более, что это тема - весьма щекотливая.

Например:

- можно ли назвать мирным населением людей, обстреливающих селян?

- а был ли ГРАД по городу с грузинской стороны? (с российской-то был, оказывается!)

- кто поставлял осетинам оружие и покрывал их стрельбу по грузинам

.....



{ Так что ваши утверждения просто смешны не более. }

Вообще-то смешны ваши неуклюжие попытки опровержения типа "а в Америке негров линчуют!"

user avatar
aliir

отвечает pavel.sr27. на комментарий 08.01.2012 #

{ ну а с врагами, как говорится..............., думаю всем понятно }

Однако вы почему-то предлагаете врагов России не трогать - пусть Армия загибается, пусть мирных граждан в КПЗ убивают, пусть над пенсионерами государство изголяется.

Для вас главнее чтобы эти темы замалчивались да подмывали устойчивость России (((

user avatar
aliir

отвечает pavel.sr27. на комментарий 08.01.2012 #

"Решая социальные задачи в меру своих сил и настроения, GONGO тихо осваивают бюджетные деньги на благо себе и себе подобным. Достаточно сказать, что в 2009 году еще четырем таким же малоизвестным организациям, как и «Сопротивление» (этакие «Байкалфинансгруп» третьего сектора), было передано из госбюджета как субгрантополучателям 1,2 МЛРД РУБЛЕЙ. Кому и как они распределяют эти деньги — разговор отдельный"



Так что не подскажете, кто это задницы наели на харчах?

user avatar
yanyariy

отвечает pavel.sr27. на комментарий 08.01.2012 #

Вы немного ошиблись. Эти ребята в своей массе хорошо знают, что происходит в Ливии, Афганистане и т. д. Знают, и хотят у нас сделать то же самое.

user avatar
fetis.alex787

комментирует материал 07.01.2012 #

Работают на заказ -за бабло. И это очень плохо. Защита прав человека приватизирована на основе полит. заказа. Правозащитники нужны но не от пиндосов. А от самих народов с особыми полномочиями и правами.

user avatar
cosmopolitan

комментирует материал 07.01.2012 #

Леонид Ильич конечно здорово лоханулся в этом вопросе. В 70-ых годах надо было не сдерживать выезд евреев на историческую родину, а выселять их поголовно, вплоть до третьего колена, как Сталин крымских татар. Одним словом, "чемодан, вокзал, исраиль". Вот теперь расхлебываем.

user avatar
[email protected]

отвечает cosmopolitan на комментарий 08.01.2012 #

У Вас других забот нет?

user avatar
djamix

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2012 #

Ну вот скажите, какая польза стране от алексеевой, её племянника-гея, от новодворской, от гербер, от ковалева и иже с ними?

user avatar
[email protected]

отвечает djamix на комментарий 08.01.2012 #

Зачем рассматривать жизнь человека с точки зрения пользы страны? Человек живет прежде всего для себя и для тех, кого он любит. Если работает, не нарушает законов и не вредит другим людям - это уже и есть польза.Правозащитники занимаются защитой прав других людей. Даже если их деятельность не приносит реально большой пользы, вреда от этого тоже нет. Не могу понять злость и презрение, которые высказываются против правозащитников.

user avatar
cosmopolitan

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2012 #

У вас похоже только "женские" проблемы?

user avatar
Akadabra

отвечает cosmopolitan на комментарий 08.01.2012 #

Может это кто то из МХГ переполошился и к нам пожаловал ?

user avatar
cosmopolitan

отвечает Akadabra на комментарий 08.01.2012 #

Хрен её знает. Но этот ник(почтовый адрес) часто встречается в инете, некая Екатерина Гурьева. Некая экзальтированная дамочка из http://vkontakte.ru. Похоже разведёнка.

user avatar
Akadabra

отвечает cosmopolitan на комментарий 08.01.2012 #

Это еще чего . Они уже вот что предлагают

http://tayga.info/details/2011/06/21/~104061

user avatar
sut.nik

комментирует материал 07.01.2012 #

Так правозащитники такие как Алексеева,Гербер,Брод,в России и есть скрытые государственные преступники которые работают на Массад.Эти преступники в Риге в мае 1989г.взяли легализовали подпольные религиозные организации которые разрушили СССР.

user avatar
Akadabra

отвечает sut.nik на комментарий 07.01.2012 #

И эти деятели находятся в Президентском совете по правам человека им.Медведева . Почему так много развелось этих правозащитных организаций , Холокост ,Солидарность , и пр . Может пора уполовинить список , они уже начинают разьедать Россию . Размножаются как коррупционеры

user avatar
polkan49

отвечает Akadabra на комментарий 07.01.2012 #

И заметьте, что в них состоят ярые русофобы. Жидок, русофоб Мендель поздравляет

бешенную русофобку, жидовку Гербер с памятью о выдуманном жидами лохохосте в столице России.

Долго же мы их терпим.

user avatar
sut.nik

отвечает polkan49 на комментарий 07.01.2012 #

Эта Гербер,ещё так сучка.Я с ней схлестнулся,когда КПРФ возлогали цветы на 9 мая,к могиле"Неизвестного солдата".Так она мне выдала,на то что евреи в России не государствообразующий народ.Сказала:"Что черту оседлости ликвидировали в 1917 году,в следствии чего создали Еврейскую АО".

user avatar
бамбарабия

отвечает sut.nik на комментарий 07.01.2012 #

Не говори...

user avatar
sut.nik

отвечает бамбарабия на комментарий 07.01.2012 #

Евреи на геннетическом уровне ненавидят другие народы.

user avatar
loudmila

отвечает sut.nik на комментарий 08.01.2012 #

Скорее всего на традиционном уровне талмуда-самой человеконенавистнической экстремистической религии,которая воспитывает эту ненависть к неевреям.

user avatar
sut.nik

отвечает loudmila на комментарий 09.01.2012 #

Да,на основании талмуда вся общественная-политическая система евреев стала представлять крайнюю форму тоталитаризма,более абсолютного и опасного,чем,например,тоталитаризм фашистской Германии.Среди евреев ни когда не было порядочного и честного человека.

user avatar
sut.nik

отвечает бамбарабия на комментарий 15.01.2012 #

Жириновский,ясно написал в Программе ЛДПР о создании космополитического стада,управляемого"избранным"народом.О трудах можете почитать,и у Попова.Когда он смотрит в окно на улицу и не видит булгар,древлян ,печенегов и.т.д. Программа ДЛПР:"ЛДПР поставила в центр своей деятельности проблему восстановления Российского государства,его статуса Великой Державы,превращения его из аморфной федерациим в унитарное государство без разделенияна"национальные"республики...".В декабре 1993 г.именно ЛДПР,голосовала её сторонников обеспечили принятие Конституции,что позволило стране встать на путь демократического развития,а коренной народ признать апатридами.Отмечая 20 летия"Круглого стола"в Риге,который проходил 31 мая 2009г,тогда Московское бюро по правам человека вывело из подполья еврейские религиозные организации.Руководитель отдела политического планированя МИД Латвии Гинтс Егерманикс,вспомнил о своей встрече с президентом AJC Д.Харрисом,который сказал,что один из основных принцыпов работы комитета-наблюдение за тем,как чувствуют себя евреи.Если община,живущая в том или ином государстве,чувствует себя комфортно,то обычно речь идёт о ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ,

user avatar
polkan49

отвечает sut.nik на комментарий 07.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sut.nik

отвечает polkan49 на комментарий 07.01.2012 #

Поэтому они и не дают читать народу философию Гитлера.

user avatar
sut.nik

отвечает polkan49 на комментарий 07.01.2012 #

Вот как Гитлер формулировал нынешнею еврейскую психику:"Чем больше я спорил с ними,тем больше я знакомился с их диалектикой.сначало они считают каждого своего противника дураком.Когда же они убеждаются,что это не так,они начинают сами прикидываться дураками.Если все это не помогает,они делают вид,что не понимают в чём дело или перескакивают совсем в другую область.Или они с жаром начинают настаивать на том,что само собой разумеется,и как только вы соглашаетесь с ними в этом,они немедленно принимают это совсем к другому вопросу.Как только вы их поймали на этом,они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать,о чём же в действительности идёт речь.Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола,ваша рука как будто уходит в жидкую грязь...".Вот поэтому евреи и запретили читать"Майн камф".

user avatar
polkan49

отвечает sut.nik на комментарий 07.01.2012 #

По моему это то же от туда: "и если вы все таки прижмете его к стенке и докажете свою правоту, то завтра он скажет, что ничего не помнит и начинает спор снова". Да что там "Майн кампф", даже

пытались"200лет вместе", своего любимого Солженицина запретить. Навранный "Архипелаг" им

нравится, а документальный труд "200лет вместе" вызывает вой и писк. Очень эти гниды про себя правды не любят.Мне кажется Исаич сам охирел, от того, что натворил своим лживым "архипелагом" и в раскаянии написал "200 лет ..".

user avatar
tolian

отвечает polkan49 на комментарий 08.01.2012 #

А я как-то прочёл в Нац. библиотеке труд еврея на тему "за что нас не любят".К сожалению не помню автора. Где-то в карточках есть, но времени жалко. Удивлялся, как мы о них мало знаем. "200 лет вместе" вкупе с Достоевским даже не сравнятся.

user avatar
loudmila

отвечает tolian на комментарий 08.01.2012 #

Бывает что у некоторых советь просыпается.Есть один такой-Граради,но его книги запрещены во всей Европе.Он действительно разоблачает деятельноасть сионизма,со всеми методами которые они исползуют.

user avatar
sut.nik

отвечает polkan49 на комментарий 08.01.2012 #

Так привыкли за дуроков держать.Сейчас разыграли спектакль на проспекте Сахорова с"белыми ленточками".Уж больно эта игра"Снегурочки",мне напоминает иудейскую талмудическую,объявленную в США в 1899г.Там тоже были розданы лоскутки белого полотна,желающим поживиться за счёт индейцев,на разграбления земель.

user avatar
loudmila

отвечает polkan49 на комментарий 08.01.2012 #

Действительно правду о себе они ненавидят! Зато обожают всё перевирать,и поливать грязью тех кто им не угоден.