Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Откровения физика, вернувшегося с того света

Откровения физика, вернувшегося с того света

Ведущий конструктор ОКБ «Импульс» Владимир Ефремов умер внезапно. Зашелся в кашле, опустился на диван и затих. Родственники поначалу не поняли, что случилось ужасное. Подумали, что присел отдохнуть. Наталья первой вышла из оцепенения. Тронула брата за плечо:

— Володя, что с тобой?

Ефремов бессильно завалился на бок. Наталья попыталась нащупать пульс. Сердце не билось! Она стала делать искусственное дыхание, но брат не дышал.

Наталья, сама медик, знала, что шансы на спасение уменьшаются с каждой минутой. Пыталась «завести» сердце, массируя грудь. Заканчивалась восьмая минута, когда ее ладони ощутили слабый ответный толчок. Сердце включилось. Владимир Григорьевич задышал сам.

— Живой! — обняла его сестра. — Мы думали, что ты умер. Что уже все, конец!

— Конца нет, — прошептал Владимир Григорьевич. — Там тоже жизнь. Но другая. Лучше...

Владимир Григорьевич записал пережитое во время клинической смерти во всех подробностях. Его свидетельства бесценны. Это первое научное исследование загробной жизни ученым, который сам пережил смерть. Свои наблюдения Владимир Григорьевич опубликовал в журнале «Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного технического университета», а затем рассказал о них на научном конгрессе.

Его доклад о загробной жизни стал сенсацией.

— Придумать такое невозможно! — заявил профессор Анатолий Смирнов, глава Международного клуба ученых.

Переход

Репутация Владимира Ефремова в научных кругах безупречна.

Он крупный специалист в области искусственного интеллекта, долгое время работал в ОКБ «Импульс». Участвовал в запуске Гагарина, внес вклад в разработку новейших ракетных систем. Четырежды его научный коллектив получал Государственную премию.

— До своей клинической смерти считал себя абсолютным атеистом, — рассказывает Владимир Григорьевич. — Доверял только фактам. Все рассуждения о загробной жизни считал религиозным дурманом. Честно говоря, о смерти тогда не думал. Дел на службе было столько, что и за десять жизней не расхлебать. Далее лечиться было некогда — сердце шалило, хронический бронхит замучил, прочие хвори досаждали.

12 марта в доме сестры, Натальи Григорьевны, у меня случился приступ кашля. Почувствовал, что задыхаюсь. Легкие не слушались меня, пытался сделать вдох — и не мог! Тело стало ватным, сердце остановилось. Из легких с хрипом и пеной вышел последний воздух. В мозгу промелькнула мысль, что это последняя секунда моей жизни.

Но сознание почему-то не отключилось. Вдруг появилось ощущение необычайной легкости. У меня уже ничего не болело — ни горло, ни сердце, ни желудок. Так комфортно чувствовал себя только в детстве. Не ощущал своего тела и не видел его. Но со мной были все мои чувства и воспоминания. Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полета оказались знакомыми — подобное случалось прежде во сне. Мысленно попытался замедлить полет, поменять его направление. Получилось! Ужаса и страха не было. Только блаженство. Попытался проанализировать происходящее. Выводы пришли мгновенно. Мир, в который попал, существует. Я мыслю, следовательно, тоже существую. И мое мышление обладает свойством причинности, раз оно может менять направление и скорость моего полета.

Труба

— Все было свежо, ярко и интересно, — продолжает свой рассказ Владимир Григорьевич. — Мое сознание работало совершенно иначе, чем прежде. Оно охватывало все сразу одновременно, для него не существовало ни времени, ни расстояний. Я любовался окружающим миром. Он был словно свернут в трубу. Солнца не видел, всюду ровный свет, не отбрасывающий теней. На стенках трубы видны какие-то неоднородные структуры, напоминающие рельеф. Нельзя было определить, где верх, а где низ.

Попытался запоминать местность, над которой пролетал. Это было похоже на какие-то горы.

Ландшафт запоминался безо всякого труда, объем моей памяти был поистине бездонным. Попробовал вернуться в то место, над которым уже пролетел, мысленно представив его. Все вышло! Это было похоже на телепортацию.

Телевизор

— Пришла шальная мысль, — продолжает свое повествование Ефремов. — До какой степени можно влиять на окружающий мир? И нельзя ли вернуться в свою прошлую жизнь? Мысленно представил старый сломанный телевизор из своей квартиры. И увидел его сразу со всех сторон. Я откуда-то знал о нем все. Как и где он был сконструирован. Знал, где была добыта руда, из которой выплавили металлы, которые использованы в конструкции. Знал, какой сталевар это делал. Знал, что он женат, что у него проблемы с тещей. Видел все связанное с этим телевизором глобально, осознавая каждую мелочь. И точно знал, какая деталь неисправна. Потом, когда меня реанимировали, поменял тот транзистор Т-350 и телевизор заработал...

Было ощущение всесильности мысли. Наше КБ два года билось над решением сложнейшей задачи, связанной с крылатыми ракетами. И я вдруг, представив эту конструкцию, увидел проблему во всей многогранности. И алгоритм решения возник сам собой.

Потом я записал его и ВНЕДРИЛ...

Бог

Осознание того, что он не один на том свете, пришло к Ефремову постепенно.

— Мое информационное взаимодействие с окружающей обстановкой постепенно утрачивало односторонний характер, — рассказывает Владимир Григорьевич. — На сформулированный вопрос в моем сознании появлялся ответ. Поначалу такие ответы воспринимались как естественный результат размышлений. Но поступающая ко мне информация стала выходить за пределы тех знаний, которыми обладал при жизни. Знания, полученные в этой трубе, многократно превышали мой прежний багаж!

Я осознал, что меня ведет Некто вездесущий, не имеющий границ. И Он обладает неограниченными возможностями, всесилен и полон любви. Этот невидимый, но осязаемый всем моим существом субъект делал все, чтобы не напугать меня. Я понял, что это Он показывал мне явления и проблемы во всей причинно-следственной связи. Я не видел Его, но чувствовал остро-остро. И знал, что это Бог...

Вдруг я заметил, что мне что-то мешает. Меня тащили наружу, как морковку из грядки. Не хотелось возвращаться, все было хорошо. Все замелькало, и я увидел свою сестру. Она была испуганной, а я сиял от восторга...

Сравнение

Ефремов в своих научных работах описал загробный мир при помощи математических и физических терминов. В этой статье мы решили попытаться обойтись без сложных понятий и формул.

— Владимир Григорьевич, с чем можно сравнить мир, в который вы попали после смерти?

— Любое сравнение будет неверным. Процессы там протекают не линейно, как у нас, они не растянуты во времени. Они идут одновременно и во все стороны. Объекты «на том свете» представлены в виде информационных блоков, содержание которых определяет их местонахождение и свойства. Все и вся находится друг с другом в причинно-следственной связи. Объекты и свойства заключены в единую глобальную информационную структуру, в которой все идет по заданным ведущим субъектом — то есть Богом — законам. Ему подвластно появление, изменение или удаление любых объектов, свойств, процессов, в том числе хода времени.

— Насколько свободен там в своих поступках человек, его сознание, душа?

— Человек, как источник информации, тоже может влиять на объекты в доступной ему сфере. По моей воле менялся рельеф «трубы», возникали земные объекты.

— Похоже на фильмы «Солярис» и «Матрица»...

— И на гигантскую компьютерную игру. Но оба мира, наш и загробный, реальны. Они постоянно взаимодействуют друг с другом, хоть и обособлены один от другого, и образуют в совокупности с управляющим субъектом — Богом — глобальную интеллектуальную систему.

Наш мир более прост для осмысления, он имеет жесткий каркас констант, обеспечивающих незыблемость законов природы, связующим события началом выступает время.

В загробном мире констант либо нет вообще, либо их значительно меньше, чем в нашем, и они могут меняться. Основу построения того мира составляют информационные образования, содержащие всю совокупность известных и еще неизвестных свойств материальных объектов при полном отсутствии самих объектов. Так, как на Земле это бывает в условиях моделирования на ЭВМ. Я понял — человек видит там то, что хочет видеть. Поэтому описания загробного мира людьми, пережившими смерть, отличаются друг от друга. Праведник видит рай, грешник — ад...

Для меня смерть была ничем не передаваемой радостью, не сопоставимой ни с чем на Земле. Даже любовь к женщине по сравнению с пережитым там — ничто....

Библия

Священное Писание Владимир Григорьевич прочел уже после своего воскресения. И нашел подтверждение своему посмертному опыту и своим мыслям об информационной сущности мира.

— В Евангелии от Иоанна сказано, что «в начале было Слово, — цитирует Библию Ефремов. — И Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Не это ли намек на то, что в Писании под «словом» имеется в виду некая глобальная информационная суть, включающая в себя всеобъемлющее содержание всего?

Свой посмертный опыт Ефремов применил на практике. Ключ ко многим сложным задачам, которые приходится решать в земной жизни, он принес оттуда.

— Мышление всех людей обладает свойством причинности, — говорит Владимир Григорьевич. — Но мало кто догадывается об этом. Чтобы не причинить зла себе и другим, нужно следовать религиозным нормам жизни. Святые книги продиктованы Творцом, это техника безопасности человечества...

— Владимир Ефремов: «Смерть для меня сейчас не страшна. Я знаю, что это дверь в другой мир».

Источник: econet.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (516)

Kostik00302

комментирует материал 09.10.2015 #

Наивный.. его обработали ибо там ровно такая же политика как и везде..

Просто не смогли раздавить и отпустили... позже возьмутся если сам за себя не возьмётся в плане становления ка личности.

Всё просто, чистя физика…

user avatar
kli-o

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

А как у вас в плане становления?

user avatar
= SLADE =

отвечает kli-o на комментарий 09.10.2015 #

Да не стоит у него , вот как !

user avatar
Вятский лапоть

отвечает = SLADE = на комментарий 10.10.2015 #

Одно другому не помеха. На аватаре позиционирует себя как подростка-мальчика, - вдруг на самом деле это отчаявшаяся старая дева? Кометы писать, так эрекции хватает...

user avatar
mgb007

отвечает Вятский лапоть на комментарий 10.10.2015 #

Мдя.., стало быть изобретатели крылатых ракет в рай попадают.., кто бы мог подумать.

user avatar
Старт

отвечает mgb007 на комментарий 11.10.2015 #

Какой рай?



За 5 минут краем глаза дали поглядеть атеисту.

user avatar
a n d r o i d

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

где такую траву берешь? я тоже хочу...

user avatar
Ноуменарт

отвечает a n d r o i d на комментарий 10.10.2015 #

Вопрос резонный, если под "травой" понимать все психотропные средства вообще вплоть до DMT. Что делают наркотики? Воспроизводят то состояние гормональных вбросов, которые мозг осуществляет самостоятельно в первые минуты остановки сердца. Мозг как центр жизнедеятельности не позволяет себе умереть сразу же после прекращения поступление кислорода, какие-то минуты он продолжает именно за счет интенсивнейшего впрыска гормонов радости продолжать бороться за жизнь, эволюция научила его помнить о возможности восстановления сердечного ритма. Именно это испытывают люди в состоянии клинической смерти, что затем толкуют как "загробный мир". Интересно бы узнать, что испытывает человек, которому грузовик раздавил мозг в жижу? Его уже не о чем не спросить, нет мозга нет - нет и личности. Обратите внимание, что мозг ученного физика Ефремова, заточенный на решение сложных технических задач, под действием мощнейшего притока дофаминов, эндорфинов и прочих гормонов радости стал решать не какие-то творческие задачи, скажем, за мгновение сочинить гениальную симфонию, а продолжал работать как мозг инженера. А, скажем, прозаик написал бы за эти минуты самый великий роман своей жизни...

user avatar
обломовСах

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

Я такие романы писал во сне... вот только, проснувшись, всё забывал... но помню - как красиво и стремительно летела мысль... какие ёмкие и глубокие фразы и диалоги... жаль... когда-нибудь человечество научится записывать сны...

user avatar
Ноуменарт

отвечает обломовСах на комментарий 10.10.2015 #

Да, сны оставляют порой удивительные впечатления, а особенно грань межу сном и бодрствованием...

user avatar
UrvanzevaL

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

Не знаю ,но сон выдает такие странные картины и спустя время они реализуются,Ко мне приходит моя бабушка и говорит такие вещи,предостерегает и все правда. бабуля говорит ну вот Валюшка (моя мама) умерла , скоро будет еще Валюшка. Дочери 40 лет и родилась у нас девочка,зять назвал ее Валюшкой Вот и НЕ верь после этого всего.

user avatar
leila.karda

отвечает обломовСах на комментарий 11.10.2015 #

А я делала потрясающие фильмы. Даже пыталась записывать. Но ведь только тему можешь потом вспомнить, а те детали, что делают его индивидуальным, они из памяти улетучиваются. Остается только впечатление.

user avatar
Нас рать5063

отвечает обломовСах на комментарий 11.10.2015 #

А я стихи сочиняю, стихи... стихи.... стихи..... И не запомнила ещё ни одного. Иногда просыпаюсь на каких-то строках - и всё, улетучились и они. Я думала иной раз, что что-то с "крышей" моей, а оказывается есть ещё много людей, значит, я не одна, и это радует....))))))

user avatar
russian2012

отвечает Нас рать5063 на комментарий 13.10.2015 #

Опыт ученого очень похож на то, что описывал генерал Петров в своих лекциях по поводу информационного поля и сути вещей, которая существует всегда, а определенные люди, способные обращаться напрямую к этому полю делают свои открытия в науке и технике. Также про ощущения после смерти, я многократно испытывал во сне ощущение, что на мгновение я как бы выхожу из тела и увеличиваюсь до безконечности с огромной скоростью и в это мгновение ко мне приходит осознание чего-то безконечного во времени и пространстве и я как бы становлюсь частью этого, но как только я как бы вздрагиваю от осознания происходящего, все резко проходит и я сжимаюсь опять до своей телесной оболочки. Очень похоже на ощущения, что описал ученый.

user avatar
Viewer

отвечает обломовСах на комментарий 12.10.2015 #

Это ВЕРНО, полностью подтверждаю - иногда может такое присниться - да еще с таким закрученным СЮЖЕТОМ, проснешься - и в первые мгновения даже и не можешь допереть, "хлопая зенками" - кто ты? где ты? что здесь делаешь? кажется как будто Мир или ты совершили какой-то... пространственно-временной скачок, но в течение этих мгновений - память, как с быстрораскручивающегося HDD, снова быстро заполняется известными данными.. текущего мира.. и вот уже - то что снилось теряет черты, детали, начинает восприниматься по другому и.. забываться.

Во всяком случае, у меня появилось подозрение - что сценаристы э-э..заметных фильмов .. "оттуда" черпают свои идеи, каким-то образом умудряясь запоминать снимое..

user avatar
Rabotarobota

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

((нет мозга - нет и личности.)) Всё в Человеке создано для работы мозга, а он и приемник - передатчик и компьютер, но "обучающийся" сам - по программе заложенной в ДНК. Процесс размножения Человека, с момента начала деления клетки и до его кончины - запрограммирован. Об этом неплохо рассказано в фильме "Чудо мозга", правда необъяснимое отнесено к Аллаху т.к. фильм создан исламскими учеными, но с использованием достижений человечества.

user avatar
Старт

отвечает Rabotarobota на комментарий 11.10.2015 #

Мозг всего лишь временная машина в этом временном атомном теле.



Что подразумевается в Библии под словосочетанием "сшил им ризы кожаные"?



Учтите, что это написал пророк Моисей, знавший "всю мудрость египетску.

user avatar
Ноуменарт

отвечает Rabotarobota на комментарий 14.10.2015 #

Безусловно, человек, как и все живое, программный продукт - программа ДНК, и нечего тут гадать. Всё уже ясно и давно. Если живая материя - это самообучающаяся программа, тогда тем более все ясно и с эволюцией, на то она и самообучающаяся. Другой вопрос - с какого момента аминокислоты стали самопроизвольно складываться в эти программы, что их на это толкнуло? Вопрос на который ответы есть у религии - и очень простые, но пока нет ответов у науки. Пока, по-моему, не поставлены опыты, где неорганическая материя сама вдруг стала бы складывается в органику. Если удастся поставить такой эксперимент тайна жизни будет разгадана полностью. То есть в какой-то момент, под воздействие каких-то внешних (внешних, ибо других быть не может) факторов элементы таблицы Мендлеева складываются в такие молекулы, которые можно идентифицировать как ДНК живой материи. Есть теория панспермий - молекул аминокислот которые вместе метеоритным веществом витают по всей Вселенной на подобии пыльцы растений и из миллионов или миллиардов случает находят почву для развития, Земля - одна из них. Но все равно остается вопрос - где и как они возникаю как эти первичные кирпичики жизни? Зачем? Почему?

user avatar
Rabotarobota

отвечает Ноуменарт на комментарий 14.10.2015 #

Мне попадался ролик, где ведущий специалист в области генетики США пытался много лет соединить точно известные аминокислоты в живую материю. И что только не делал, в какие только благоприятные условия не размещал. И что самое интересное, что он утверждает, что вода разрушает ДНК и жизнь в воде не могла родиться. Жаль, что я не записал этот ролик или хотя бы ссылку. Он тоже ссылается на некоторые "семена" жизни, но они в виде каких то полей.

user avatar
Alesisuser

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

Атеист? Интересно узнать, что чувствует человек под грузовиком? Поставь эксперимент - узнаешь.

Если бы было все так просто, как ты рассуждаешь - не существовало бы 7 млрд. верующих на Земном Шаре.

user avatar
Дедушка Вася

отвечает Alesisuser на комментарий 10.10.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Alesisuser

отвечает Дедушка Вася на комментарий 10.10.2015 #

Вера и религия - это разные вещи. Высокодуховные люди - обязательно верующие, хотя никогда в своей жизни ни в церквях, ни в мечетях не бывали.

user avatar
UrvanzevaL

отвечает Дедушка Вася на комментарий 10.10.2015 #

Религия стала коммерцией точно,храните все в душе. Это должно проходить все один на один. В жизни вакуума не бывает вот и заполнили его и хорошие служители Бога и ПЛОХИЕ. Делать отбор нам самим Зайдите в ХРАМ,помолчите,помолитесь и тихонько пойдите к своей семье,к людям.

user avatar
Я Веталь

отвечает Дедушка Вася на комментарий 12.10.2015 #

... цитирует Библию Ефремов.

В Евангелии от Иоанна сказано, что

— в начале было Слово,

— И Слово было у Бога,

— и Слово было Бог...



Дед Вася, это и есть изначалье - исток ДИКТАТУРЫ, ибо

= кто владеет информацией, тот и правит ситуацией = Это доминанта любой власти.



Слово, информация, прежде всего, формирует РАЗУМ человека. Господство над разумом, это ВЛАСТЬ БЕЗМЕРНАЯ.

В общем, "и слово было БОГ" этой мантрой, заклинанием, "головоногие крестоносцы среднего пола" возомнившие из себя "святых наместников его", установив своё господство над РАЗУМОМ СОЦИУМА, осуществляли свою ДИКТАТУРУ.

Звучащие из их уст "ЗАКОНЫ БОЖЬИ" привели Русь к тысячелетнему застою.



РАБСКОЕ ПОВИНОВЕНИЕ К БОГУ - ГОСПОДСТВО, расписанное в библии, на Русь было перенесено евреями до её "Крещения". А эти "Евангелии то Матфея", "Евангелии от Луки" и прочие "сказания", это такая же писанина, "буквотворство" на основе библии. Это уже - ЦЕРКОВНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ писанное в монастырях, в рабском повиновении к господу, богу. Все эти "сказания Господом в Евангелии" написаны уже РАБАМИ за монастырскими стенами, а не свободными, разумными людьми. И они описывают те времена, при которых они жили, то,

user avatar
Я Веталь

отвечает Дедушка Вася на комментарий 12.10.2015 #

то, что было тогда.



"Крещение Руси" вогнало народ в РАБСКОЕ ПОВИНОВЕНИЕ.

В ПОКОРНОЙ ТУПОСТИ исполнять волю божью, вернее, его наместников и прочих посредников.

Тогда "крестоносцы", РАДОСТЬ - ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА обратили ему в "ВИНУ".

А самого человека в "РАБА божьего".

Тысячелетие, с момента "крещения Руси", (989 года), этими "брюхоногими крестоносцами среднего пола", евреями вбивалось в сознание русского человека, что он раб, грешник. Чтобы он покорно подставлял под удар не только левую и правую щеки, но и спину под ярмо. Что трудами своими тяжкими, он искупает барские грехи земные, которые ему «на том свете» зачтутся. И если он плохо замаливал, то гореть ему "на сковороде в аду "... - ну и всякую другую «неопределённости лабуду».

http://www.atheism.ru/library/Shacky_1.phtml



- "Весь этот мир погряз во лжи, алчности, жадности, разврате, предательстве, лукавстве, лицемерии, агрессии и другой погани. Всё сегодняшнее мракобесие тянется ещё с тех времён.

Поэтому во власть идут только прохиндеи, поддонки и прочая сволота.

user avatar
Ноуменарт

отвечает Alesisuser на комментарий 10.10.2015 #

Как раз всё очень непросто, а бог, боги и прочая чепуха - это само простое объяснение сложнейших процессов и явлений, протекающих в органической материи. Если 7 млдр - верующие, то это полная и окончательная катастрофа. Но есть вменяемые люди, есть. Хотя из 7 млдр - минимум 4 млрд еще живут в средневековье и первобытном обществе, еще 2 млдр барахтаются в отсталости, 1 млдр - находится в авангарде человеческой цивилизации, но только 5% от этого "золотого миллиарда" существа мыслящие, остальные просто пользуются плодами этой небольшой думающей части всей нашей цивилизации. Так что веруйте в свои бредни дальше, дорогие неучи, вам никто не запрещает!

user avatar
Alesisuser

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

Атеизм - это очередная ступенька в духовном развитии человечества, после религиозного закабаления общества. Очередная, но не последняя. Следующая ступенька приводит к пониманию того, что существует нечто (Бог, Вселенский Разум, Информационное Поле). И это "нечто" глупо отрицать, ибо оно проявляется в нашем мире. Когда-то человечество поймет его природу и перейдет на следующую ступеньку и увидит, что Бог (или как там его называют) все таки существует. И процесс познания повторится. И тогда найдутся те, кто верит и те, кто не верит и даже те, кому пофиг , верить или не верить.

user avatar
Ноуменарт

отвечает Alesisuser на комментарий 10.10.2015 #

Согласен. Природа такого понятия как Бог, мне кажется, скрывается за юнговским "коллективным бессознательным", то есть субъектом Мирового Разума является наше коллективное бессознательное. Так, порой, мы оказываемся ведомыми чем-то не распознаваемым, неосозноваемым, что и принимаем за действие сверхъестественных сил. К примему, в живой природе коллективное бессознательное управляет перелетами птиц через моря и океаны, или, скажем, почему-то, коллективное бессознательное толкает дельфинов выкидываться на берег. И мы ведомы тем, что бессознательно оцениваем как добро и зло, как красиво-некрасиво и т.п. Мода в одежде тому пример. Но коллективное бессознательное человеческое вида - это скорее всего матрешка внутри большей матрешки - коллективного бессознательного всей живой материи. Но можно пойти и дальше и предположить, что и неживая материя наделена сознанием, а стало быть, коллективное бессознательное живой материи включено в еще что-то более колоссальное и всеобъемлющее. И тут мы можем уткнуться в идею вселенского Бога, но это тупик, ибо такового субъекта нет, Вселенная настолько неограничена во всем, что ей нет надобности в самосознании. Вселенной Бог не нужен

user avatar
Alesisuser

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

Вопрос о первичности "яйца или курицы" неразрешим. Поэтому тяжело сказать, что первично - материя или сознание. Даже в материальном мире. А за другие миры мы знаем еще меньше.

user avatar
Alesisuser

отвечает Старт на комментарий 11.10.2015 #

.о понятно. Он сам эти задачки придумал. Но вопрос остается открытым - если птица вылетела из яйца динозавра, то из чьего яйца "вылетел" динозавр?

user avatar
Ноуменарт

отвечает Alesisuser на комментарий 13.10.2015 #

Ну а как же, вся жизнь началась с одноклеточных, потому они стали объединяться с целью выживания в колонии, в колониях возникло "разделения труда" и так возникли первые многоклеточные организмы. Многоклеточный организм - это бывшая колония одноклеточных, занятых совместных выживанием и сосуществованием с разделением функций. Чем сложнее организм - тем в большее количество разных групп и подгрупп функций выполняют одноклеточные, объеденные в ткани, органы, железы, секреты, кровь и прочее.

user avatar
Alesisuser

отвечает Ноуменарт на комментарий 14.10.2015 #

Эти сказки мы уже слышали. Хотелось бы услышать что-нибудь новое и более вразумительное. Почему из одной клетки амебы получается две амебы, а из одной клетки человека (яйцеклетки) получаются клетки печени, легких, мышц, костей, мозгов. Откуда клетки знают - кто они? Кто ими управляет? Они умеют мыслить сами? У них есть "мозги" или мы мыслим не мозгом?

user avatar
Я Веталь

отвечает Alesisuser на комментарий 12.10.2015 #

Цитата: Вопрос о первичности "яйца или курицы" неразрешим. Поэтому тяжело сказать, что первично - материя или сознание.



Alesisuser, похоже я не разрешаю философский спор; - "что есть НАЧАЛО", но тем не менее начну с того;

- "сначала курица, или яйцо", если в физическом мире МАТЕРИЯ ВСЕМУ ОСНОВА.

Ведь Мир материи реален.



Повторяю, МАТЕРИЯ ВСЕМУ ОСНОВА, ибо,

=без факта свершения нет объекта вожделения=

равно как и предмета обсуждения.

Vitael'



http://newsland.com/news/detail/id/1620618/#comment_27211150

user avatar
Alesisuser

отвечает Я Веталь на комментарий 13.10.2015 #

Вот тогда то и встает вопрос "о курице": "Из какого яйца вылупилась материя" Наш мир - мир причинно-следственных связей. Раз материя - основа, то что было ее первопричиной.

user avatar
rudserg

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

Интересная теория, может быть наладить контролируемую клиническую смерть? Допустим мне надо сеейчас решить сложную задачу, а я не знаю как, меня отключают медикаментозно, я решаю задачу, возвращаюсь и бегу записываю :)

user avatar
ROKADA

отвечает rudserg на комментарий 10.10.2015 #

Да-да. Особо вставляет, что высшее существо помогло автору решить не какую-то там абстрактную задачу, а именно по управлению крылатыми ракетами. Добрейшее такое существо.

user avatar
Ноуменарт

отвечает ROKADA на комментарий 10.10.2015 #

Ага, ведь ракеты Божьей кары, ракеты Возмездия, так сказать! )))

user avatar
Ноуменарт

отвечает Старт на комментарий 13.10.2015 #

Конечно! Как же праведники могли обойтись без ракет, причем с разделяющимися боеголовками, а еще сеялок-веялок с вертикальным взлётом? Ведь праведников всегда меньшинство, а нечисти всякой буржуйской уууууу как много! )))))))) Мочить, всех мочить - учит Книга! )))))))))))))))))

user avatar
Старт

отвечает ROKADA на комментарий 11.10.2015 #

Для Бога нет ничего трудного - в том числе и человеческая скорость света - а на самом деле черепаха в пустынях вселенной.



Бог работает вне пределов познания науки и весьма несовершенных приборов - младенцев туго пеленают, чтоб не вырос уродец.

user avatar
Старт

отвечает rudserg на комментарий 11.10.2015 #

Как вы явно не праведник - то сразу там попалапы бесов, все хотят "посмотреть сами".



Читайте внимательно притчу о богаче и Лазаре лучше.



Там все сказано об атеистах и пр. человеческом мусоре, не годном для вечности.

user avatar
Ноуменарт

отвечает Старт на комментарий 13.10.2015 #

Божественный мусорщик сгребает Божественным бульдозером гниющие тела сгинувших навсегда атеистов в яму их грязного посмертного гниения. Ему хорошо! Он управляет вечным бульдозером Веры! И сам отныне - вечен, едрёнать!

user avatar
a n d r o i d

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

Всех тонкостей данных процессов при жизни мы никогда не узнаем.Что касается случаев физической гибели мозга-огнестрел там или грузовик-то пусть это звучит не совсем научно,но есть такие понятия как душа,аура,энергетическое поле...Может быть там где то сохраняется эта информация какое-то время.Ведь мозг работает с электромагнитными импульсами,за рубежом ведь уже делают протезы рук-ног,которые улавливают импульсы мозга и координируют свою работу.А еще я слышал теорию о том,что в момент начала необратимых процессов в мозге человек проживает за секунды всю свою жизнь,только наоборот-с момента гибели до рождения.

user avatar
Ноуменарт

отвечает a n d r o i d на комментарий 10.10.2015 #

С точки зрения фундаментальной науки горизонта событий не существует даже относительно черной дыры, Стивен Хоккинг сам опроверг свою прежнюю теорию, что в черной дыре навсегда исчезает информация о событии. Безусловно, каждая человеческая жизни и все микропроцессы, протекающие в нем, в его мозге в первую очередь, записываются на некую вневременную ленту событий, возникнув однажды в виде оплодотворенной яйцеклетки, человеческая особь, как и всё в мире, НАВСЕГДА, то есть в вечности, сохраняется как событие. Но... способно ли после органической смерти это событие к самосознанию, способно ли существовать как событие так же автономно, т.е. быть личностью, как мы при жизни? Это и есть ключевой вопрос, на который человек всегда хочет ответить - ДА! Но этот ответ мотивирован мечтой о вечной жизни, не более того... Мыслю, значит существую! - реплика великого Декарта. Вот тут-то все и сокрыто: может ли моё "я" мыслить как моё "я" после того, как мой мозг умер, разложился на молекулы? Как событие моё "я" нестираемо и неуничтожимо для общего контекста событий, но сохраняет ли оно при этом способность к самосознанию? Вряд ли у науки сегодня есть ответ на подобные вопросы...

user avatar
a n d r o i d

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

Вся наука основана на нашем,человеческом осмыслении процессов,но мозг наш не идеален,кроме того,хоть я и не верю в христианские догмы,но крупицы мудрости в библии все же встречаются-никому не ведома суть дель,творящихся под солнцем-так что замысла божьего нам не дано при жизни узнать.А насчет черных дыр-это как я считаю,вообще из области научной фантастики,никто их не видел,никто там не был,просто с помощью математического анализа высказали предположение об их возможном существовании.

user avatar
Ноуменарт

отвечает a n d r o i d на комментарий 10.10.2015 #

Теория струн исключает черные дыры как таковые, это верно. При этом есть теория, что именно наш человеческий мозг моделируют действительность, которая есть одна из бесконечно возможных согласно теории струн. Еще древние открыли понятие ноумена - умопостигаемых сущностный, которые не даны нам никаким чувственным опытом в отличие от феноменов. Самый наглядный пример - это атомы, то есть неделимые частицы Гераклита, нашим языком - элементарные частицы. Так вот, никакой опыт не мог ему дать достоверной информации о существовании таких частиц, и только умопостижение привело к к этой мысли. Чистый ум и ничего больше привел его к этой мысли. Прошли тысячелетия, и человек открыл и стал управлять поведением элементарных частиц. Если предположить, что именно человеческий мозг моделирует действительность, то этим объясняется самая возможность управлять тем, что не дано нашему чувственному опыту. Тогда сам человек и есть бог-демиург, творящий свою собственную действительность, тогда, не исключаю, и душа возможна и бессмертие личности. Главное суметь смоделировать это в рамках собственной парадигмы мира - нашей модели мира, ркоторую мы сами и творим своим умом. Прикольно же!

user avatar
windmill

отвечает Ноуменарт на комментарий 10.10.2015 #

Да, Гераклиту опыт не мог дать знаний о существовании атома. А строение атома Будда увидел во время медитации, только в 20 веке строение атома наука открыла, а считался неделимым.

user avatar
sanika2001

отвечает Ноуменарт на комментарий 11.10.2015 #

Не убей,не возжелай,не воруй...

Твори добро-главный посыл в жизни!

И добро вернётся к тебе...

user avatar
Ноуменарт

отвечает sanika2001 на комментарий 13.10.2015 #

"Ешь, пей, люби - всё остальное ничего не стоит" (Царь Сарданапал).

user avatar
4297780844

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

Мальчишка,даже если и в физическом виде пожилой....

user avatar
Kostik00302

отвечает 4297780844 на комментарий 09.10.2015 #

В плане эволюционного развития физичекий возраст, равно как и все наши социальные заморочки значения не имеет, в Мире иной расклад.

Он и тут инной, просто мы отучили себя это понимать.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

Бытие человека определяет сознание, для 3 уровня человека. Для уровне выше сознание определяет его бытие.

user avatar
Kostik00302

отвечает орда28этруск02 на комментарий 09.10.2015 #

Нет... физика против.. вот прям третий закон Ньютона и против

user avatar
koot23

отвечает орда28этруск02 на комментарий 09.10.2015 #

Вы хотите сказать, что в зависимости от уровня развития разумной сущности воплощённой в человеке на физическом плане зависит : окружающая действительность формирует его сознание на физическом плане или его сознание формирует, так сказать, его бытие? Вот тут у меня "тёрки " возникают в восприятии подобного постулата. Вот взять ,хотя бы, Васильеву с её комфортным и обеспеченным бытием и санитарку Наташу из дома инвалидов, у которой если бы не муж ни какого бытия бы не было с такими доходами. Васильева - хищник, Наташа - добрая, славная барышня. Дак кто из них получается выше по уровню ...?

user avatar
amg190368

отвечает koot23 на комментарий 10.10.2015 #

По уровню чего? жизни или духовности. Под уровень духовности создается реальность, в которой происходит воплощение. Но это не благосостояние, а набор проблем, встречающихся по жизни. Которые даны по силам и способностям.

user avatar
koot23

отвечает amg190368 на комментарий 10.10.2015 #

Реальность не может создаваться под "уровень духовности" , она уже существует.( Но это не благосостояние, а набор проблем, встречающихся по жизни. Которые даны по силам и способностям.) - Этак выходит , что воплощающейся сущности даётся (или приобретается по закону причины и следствия) набор проблем , пережив которые она (сущность) продвигается в своём совершенствовании? Почему, пережив? А свободная воля ни как не может повлиять на процесс этих переживаний?

user avatar
amg190368

отвечает koot23 на комментарий 12.10.2015 #

А "когда" существует реальность, какую продолжительность времени? А может она только что появилось со всеми нами и прошлым и будущем. А родиться ты можешь в семье интеллигента или его соседа пьяницы, и разные тебе будут даны проблемы, круг общения и перспективы.

user avatar
koot23

отвечает amg190368 на комментарий 13.10.2015 #

Я думаю материализованная "реальность" существует всегда. Вот в какую кармическую "калею" ты попадёшь при новом воплощении ,зависит от твоих волевых усилий в прошлом воплощении по совершенствованию себя. Ну, это я так предполагаю. Вся твоя свободная воля только в пределах кармической "калеи" или "дороги" нового воплощения. Цепочку будущих событий новой жизни, ты уже предположил действиями в прошлой. Всё уже прописано, даже цвет рейтузов твоей будущей жены на первом свидании. Но, но, но - свободная воля ! Рейтузы то она оденет и даже того цвета, только вот ты можешь с её подругой Дашей уйти. Блин, чего то я совсем с этими ретузами в мысли запутался... Вообщем, сказано будут зелёные ретузы, а там Даша, Маша или Алёша какая разница, предсказано зелёные, значит и увидишь зелёные - КАРМА!

user avatar
windmill

отвечает koot23 на комментарий 10.10.2015 #

Видимо, муж дает ей возможность заниматься тем, чем она занимается. Это как мне встречались педагоги в 90-е, когда была совершенно позорная зарплата, на которую не выживешь, если в одиночку. У кого не было возможности - уходили, а кто-то на одном энтузиазме работал, кого мужья поддерживали, говорили "да не нужна мне твоя зарплата, занимайся, чем хочешь". Не думайте. что если санитарка, то это обязательно из-за отсутствия альтернативы в жизни, тем более муж есть, даже просто домохозяйкой было бы выгоднее

user avatar
koot23

отвечает windmill на комментарий 10.10.2015 #

Да я не думаю что это из за отсутствия альтернативы в жизни, хотя и такое бывает. Вот у нас Юра; работал себе работал, почти целый год. Злился на маленькую зарплату и т. п. Потом БАЦ, и засобирался увольняться. Расспросил его с пристрастием куда да чего... Оказывается уходит в дорожно-строительную бригаду, зарплату предложили в три раза больше чем на заводе получал и это только для начала. Я по доброму вслух позавидовал, на что получил упрёк что мы лентяи, ни чего себе не ищем, под лежачий камень и тому подобное. Позднее выяснилось одно обстоятельство. Он обычно выходил курить у себя на лестничную площадку. Там с соседом и зацепился языком, посетовав на своё недовольство нынешней работой. А сосед был бригадиром этой команды дорожников, вот он и предложил ему эту работу. А, ведь, зараза с начало нас обвинил, что мы такие лентяи и бездельники не ищем себе улучшений. Я всё к тому , что если бы не тот сосед, ну не было бы у него альтернативы по улучшению благосостояния. Вообще он интересный человек: 7 лет золотых приисков - брат отца, выс/опл. работа - сосед , но он сделал себя и добился всего сам, как он утверждает.

user avatar
орда28этруск02

отвечает 4297780844 на комментарий 09.10.2015 #

Всё зависит от упертости человека и его непонимания мира в котором он живет. Коммунисты всегда патались все покорить, а не понять где их место в этом мире на земле.....

user avatar
тарочка

отвечает орда28этруск02 на комментарий 09.10.2015 #

Настоящие русские коммунисты вкалывали с утра до вечера падая от усталости , чтобы запустить человека в космос, изобрели лекарство от эпидемий, понятие всеобщей вакцинации и всеобщей гигиены труда и быта,а также и научили всех пользоваться телевидением. Им удалось занять своё место.

Однако люди оказались не готовы оторвать свой взор от ритуалов и идей религиозных маразматиков сибаритов. И просто взглянуть в небо на звёзды, что бы пойти дальше. 

Им всегда нужен холеный перст с перстенечком ,который они могли бы поцеловать ,положить туда денежку и который бы им указывал когда и как смотреть на луну или когда напяливать гандон, или какой очередной русофобской твари выдать премию. Это их выбор.

И коммунисты тут совершенно не причём.

Повторяю ДОСТОЙНЫХ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, даже в общении с Творцом, так как они воплощали в жизнь его особо любимое творение - СССР. Тот кто не ценит замыслы творца и не благодарно отвергает бесценные, нетленные дары ...плохо кончает свой путь. Поэтому думайте, когда незаслужено хаете и унижаете великое наследие людей труженников, передовая свои зло намерения подростающему поколению.

user avatar
Kk Pp

отвечает тарочка на комментарий 09.10.2015 #

Атеистическое государство - сссср, которое разрушало церкви и убивало священников, от Бога? А не от Дьявола?

no avatar
samarin42

отвечает Kk Pp на комментарий 10.10.2015 #

Государство ничего не разрушало и никого не убивало!Когд вы все это поймете! Разрушали и убивали конкретные люди, который самих позже оубиывали. Иначе чем обюъяснить тот факт, что с 1943г. по 1954 год не было в СССР разрушено ни олдного храма и никого из священниов за антисоветизм уже не арестовывали. Что священиков, особенно руководство государство стало засыпать орденами и медалями и приглашать в президиум самых торжественных заседаний партии и правительства?Что в 1944году из лагерей были выпущены почти все священники, по инициативе Сталина была вновь возобновлена работа Духовной Академии СССР в Ленинграде а государство поспешило в том же году предоставить даже самолеты для доставки митрополитов на Духовный Собор в Москве, хотя шла еще война? Но пришл 1955 год и Хрущев вновь продолжил давление на РПЦ, вновь стали закрывать церкви. Хотя государство оставалось тем же - СССР!

user avatar
samarin42

отвечает Vadik_reg на комментарий 10.10.2015 #

Я и не смешиваю. Но РПЦ открыто сотни лет вещает от имени Бога. хотя, по сути дела, ее священники - чиновники от религии как и Римский папа со своими епископами, самозванцы.

user avatar
windmill

отвечает samarin42 на комментарий 10.10.2015 #

Государство всегда действует через органы и через людей в этих органах, это понятно. В 1943 опомнились, поняли ( а может, и не очень), что накуролесили с разрушением храмов и монастырей, во время войны и выяснилось, что подавляющее большинство никакие не атеисты. Критический период для страны прошел - опять решили, что партии надо верить. а не какому-то там Богу. Опять вранье продолжилось

user avatar
samarin42

отвечает windmill на комментарий 10.10.2015 #

Но почему-то по свидетельству митрополдита Иоанна Ленинградского и Ладожского, оно началось как раз лишь после смерти Сталина, с приходом Хрущева. До последних дней Сталина борцы с религией как-то сдерживали себя. а с 1955 года - начаось все по новой.Правда, аресты прекратились, но пропаганда атеизма была усилена, а храмы вновь начали сокращать. Правда и то, чо в Западной Европе идет в послоедние годы буквально храмопад, т. е. закрываются сотни церквей, костелов, а ношение крестиков и иконок, тем более молодыми, там немыслимая картина, в отличие от России. Из молодых их носят разве что, о монахи католического вероисповедания.

user avatar
kuzmich1940

отвечает Kk Pp на комментарий 10.10.2015 #

священники и Бог- понятия диаметральные, как правило . А в церкви Бог отсутствует- он в сердцах руского народа... так что любезнейший, отдели котлеты от мух!

user avatar
SAM59

отвечает тарочка на комментарий 09.10.2015 #

"Настоящие русские коммунисты..."

Это само по себе нонсенс. Или русский или коммунист. Если, конечно, называть коммунистами тех, кто поддерживал оккупацию России комиссарами. Может, есть какие-то другие коммунисты - не те, что столько нагадили русским?

user avatar
samarin42

отвечает SAM59 на комментарий 10.10.2015 #

Условно считается, что большевики - русские (те, кто оставался в подполье при царе), а а большинство эмигрантов-революционеров, действительно было в большей части не русскими. Ворошилов, Буденный, Чапаев - русские большевик.

user avatar
dvv1951

отвечает тарочка на комментарий 10.10.2015 #

Уходят в вечность бывшие партийцы,

Отдав победу армии ларьков.

О них не скажут в ящике девицы -

Там надо чтоб стрельба была и кровь.



Уходят, не оставив капитала,

Державшие в ладонях полстраны.

И даже к ним копейка не пристала

Настолько перед Родиной честны.



Кто стал сильней с военным лихолетьм,

Станки включал немедленно, с колес.

Ковал для нас победы в сорок третьем

И Сталин знал, что каждый был колосс.



Они сумели тысячу заводов,

Под бомбами, отправить на Урал.

Спасти их от нашествия уродов -

Такого переезда мир не знал.



Какие глыбы тихо покидают

Наш мир, который плюнул им в лицо.

Неслышно старички те увядают -

Так летом высыхает озерцо.

user avatar
Фёдор71

отвечает тарочка на комментарий 10.10.2015 #

Зачем труженникам компартия? Ты наверное из райкома? Мои родители простые работяги ненавидели вашу лживую систему ещев 70-е, они своими руками создавали БЛАГА, а такие как ты решали кого поставить в очередь на квартиру, покупку ВАЗ, в итоге угробили вы свой СССР, руками коммуниста Горбачева похоронили.

user avatar
Всеволод

отвечает Фёдор71 на комментарий 11.10.2015 #

Горбачёв никогда не был коммунистом. И сам признался, что он всю жизнь посвятил борьбе с коммунистами.

user avatar
Всеволод

отвечает Фёдор71 на комментарий 11.10.2015 #

"десятки миллионов "настоящих" коммунистов" это только ваше воображение. Их всегда было мало и они старались этого не допустить. Куда Вы сейчас смотрите и каковы Ваши действия?. А члены партии занимались делами своих производств.

user avatar
Фёдор71

отвечает Всеволод на комментарий 11.10.2015 #

Вон оно как! Тем более не судьба, горстка озабоченных бредовыми идеями коммуняцкой утопии не смогла управлять народом (стадом)? Где еще в мире победил коммунизм?

Я сейчас просто живу и работаю, стараюсь сохранить хорошую физическую форму, меня интересует материальное положение моей семьи, в нормальное будущее РФ веры нет.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает тарочка на комментарий 10.10.2015 #

Увы. И вы правы и он.

Парадокс Однако)))

Коммунисты как и Некоммунисты (в Их ИЗМАХ)

всегда патались все покорить, а не

ПО-Знавать

Понимать

Поминать, где их место в этом мире

( Дарованном нам Творцом именно в Его ЗАМЫСЛЕ)

на Земле... И

Применять Всё это.



ЖЕЛАТЬ этого и

ДАВАТЬ ДРУГИМ (по Образу и Подобию Самого Творца)



Именно потому Вы всё верно Описываете Последствия Агрессивного Невежества ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ этим.



Но посмотрите, что описывает Владимир Ефремов,

без ангажированности насаждаемых иллюзий ИЗМОВ:



Процессы там протекают не линейно,

как у нас, они не растянуты во времени. ( таблица Кузнецова-Бартини)

Они идут одновременно и во все стороны.

Все и вся находится друг с другом в причинно-следственной связи. Объекты и свойства заключены в единую глобальную информационную структуру,

в которой все идет по заданным ведущим субъектом — то есть Богом

— законо-МЕРНОСТИ,

— у-Порядоченности,

— Гармонии.

То есть Речь Идёт о ЦЕЛОСТНОСТИ, в том числе нашего отношения к этому как ВОС-Приятия.



Хотя Объекты «на том свете» представлены Нам в виде информационных блоков,

содержание которых определяет их местонахождение и свойства,

но там ведь не ХАОС, а НАОБОРОТ)))

user avatar
Vanqoq

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 10.10.2015 #

Вы. Алексей Пркопич, в самом деле поверили статье? Что, якобы Ефремов, ощутил самого бога? Уже многое доказано и опровергнуто из того что описано Ефремовым. Не ведитесь на глупость. Когда у человека падает кровяное давление резко, например шок, коллапс, с остановкой сердца или без, то в большинстве случаев возникае ощущение падения в пустоту, трубу, пропасть, если не выводят человека из шока, то появляется ощущение лёгкости, блаженства, красивые видения, яркий свет. Ефремов был в клинической смерти аж 8 минут - это очень много и в этот период мозг его работал в экстремальном режиме, выдавая на гора всё что там у него было, то есть заложено было генетически информация о мире, свои познания, свой опыт. Плюс Ефремову за то что он сумел это описать и всё. Никакой это не бог, ни загробный мир, а это всего лишь работа мозга в критическом состоянии. Из всего этого можно сделать вывод о том что такой мозг человека и что в нём заложена вся информация, существующая на земле. Тому подтверждение случаи когда после травмы мозга человек начинает говорить на чужом языке или видеть насквозь

user avatar
Sergos.p

отвечает Vanqoq на комментарий 10.10.2015 #

Глупость вы городите, причём самую настоящую. Загробная жизнь секретом не являлась и не является для настоящих учёных, той же семьи Бехтеревых, если я правильно Вас понимаю, как человека отрицающего продолжение жизни и развитие личности после смерти. Личинка, гусеница, кокон и бабочка вспорхнула из волокон...

user avatar
Vanqoq

отвечает Sergos.p на комментарий 11.10.2015 #

Почему глупость? Разные есть научные версии отрицающие загробную жизнь, ведь никто не вернулсч оттуда после абсолютной смерти мозга, "возвращались" только после клинической смерти, т.е. когда мозг выдавал в экстремальном режиме. Бехтерев - основоположник исследований мозга,но современные институты мозга у нас и в европе добыли новую информацию о нейронах и стоят на пороге полной расшифровки генетического кода и что то они не говорят о наличии загробной жизни.

user avatar
Alesisuser

отвечает тарочка на комментарий 10.10.2015 #

Бог создал Землю и передал ее людям чистой и прекрасной. А что вы сделали с ней "своим героическим трудом"? Осушили Арал! Взорвали Чернобыль! Напичкали оружием, способным уничтожить все живое! Убиваете тысячи и миллионы людей, провоцируя войны по всему Земному Шару! Как Бог может любить такое ТВАРЬение. Вот Бог и покарал СССР.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Alesisuser на комментарий 10.10.2015 #

Вообще то Бог не карает, а отказывает в С-Пасении.

Это и есть самая страшная, то что называется "Божья кара"

Карает человек чаще себя сам

Агрессивным Невежеством ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ.

То есть Все рукотворные БЕ-ДЫ именно от этого.

Природные вредные, пагубные факторы естественны изначально,

=ДЛЯ= их ПРЕОДОЛЕНИЯ, в том числе СО-Обща, СО-Ответственно Человечностью,

=ДЛЯ= ВЫЖИВАНИЯ человеками, а не НИЧТОжествами,

=ДЛЯ= СО-Ответственности Замыслу Творца: Обеспечение Движения Жизни.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Alesisuser на комментарий 10.10.2015 #

У Творца с-Пасителя во главу угла поставлена не необходимость,

Так как Замысел и так Его, а наша СО-Ответственность ему.

Как там у Маяковского: Кто матери ИС-Тории более ценен?))))

Тот кто СО-Ответствует или не СО-Ответствует?

Поэтому и очищаемость от грехов, и необходимость отпадениия кого то и чего то

дело, даже не десятое))).

А Вот СО-Ответственность, например,

Свое-Временности,

у-Местности,

СО-РА-з-Мерности.

На первых местах.

Тем более в Первом Вопросе: ЗАЧЕМ?:

Для Обеспечения Движения Жизни в Замысле Творца.



Смею Вас успокоить.

Именно в следствии вышеизложенного

Необходимость носителей Русского Я-з-ЫКа и образованной ими Государственности

не отпадёт из за СО-Ответственности их Замыслу Творца,

даже если они будут поголовно грешники ))).

Будь то что угодно от Руси до России.

Но и МО-ВА и её носители укры не просто так встроены в ИС-Торию.

Ведь без Тьмы не понять что есть Свет))))

А без Предательства не понять смысл До-Верия.

ФАКТ.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Alesisuser на комментарий 10.10.2015 #

Поэтому

Как то так.

Но из песни слов и смыслов не выкинешь

https://myzuka.org/Song/3368490/Александр-Иванов-На-Однои-Земле



"На одной земле"



В любом из нас хватает лжи -

Мы на три слова лжём порою два.

И вновь торопимся грешить,

Покаявшись едва.



А беда видна – станем, как стена,

И вперёд, за волю, да за правду.

А без них петля, да сыра земля,

Да кандальный перезвон.



Повинен в чём - перекрестим

И скажем без обиды: "Бог с тобой".

Врагов поверженных простим,

Чужую примем боль.



Но придёт святой - гоним всей толпой,

Да со смехом со свету сживаем.

Вынем из петли, кинем горсть земли,

Да напьёмся за помин.



Кровь рекою льём, да поклоны бьём

И кричим, что платим полной мерой

За виток петли, да за клок земли,

И за совесть, и за страх.



И живёт народ - господа и сброд,

Чернь и боги, палачи и жертвы

На одной земле, да в одной петле,

Да с российскою душой.





СО-Ответствующей, СО-Ответственной Замыслу Творца.

И хоть кол на голове теши.

Для неё указ Творец про-Явленный в его Замысле,

а не главнюки, как для укров)))

user avatar
Alesisuser

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 10.10.2015 #

Угадывается глубоковерующая Россия, готовая поверить любому проходимцу, сладко бающему им об их богоизбранности и готовых не задумываясь предать святого смерти только за то, что тот открыл им глаза на их греховно-разгульную жизнь в забытом богом уголке.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Alesisuser на комментарий 10.10.2015 #

Не любому, а Любому))))

И Даже не сладко бающему)))

Но не об ИЗБРАННОСТИ (это для гоев))),

а о их СО-Ответственности.

Даже если за это не будет ни Халявы, ни коврижек, ни сребрянников)))

Но будет ЗРЕЛИЩЕ развлечения для Населения-Эректората:

предать святого смерти только за то, что тот открыл (ЗАЧЕМ то) им глаза

на их греховно-разгульную жизнь.

А ЗАЧЕМ?

Если она такая СО-Ответственна в данный момент, в данном месте и данную меру Замыслу Творца : Обеспечение Движения Жизни.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Alesisuser на комментарий 10.10.2015 #

Прелесть иного в его Иности.

Если здесь , например, самоубийце Ад, то и там Ад привычен.

А кто здесь в вечном Раю от крика рождения,

раскрыв удивлённые глазёнки на этот грешный мир?

Не Потому ли и стремятся его ещё больше загадить?

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Alesisuser на комментарий 11.10.2015 #

Увы. В ней не только диалектика.

Хотя ОГРы (ОГРаниченные ей))) не допускают в ИЗМАХ иного)))

То есть этой самой Прелести иного в его Иности.

Зато сплошь и рядом закрыв осовелые глазёнки на, и так

чрезмерную грешность этого грешного мира

стремятся его ещё больше загадить, и не только грехами)))

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Alesisuser на комментарий 12.10.2015 #

Именно об этом и =ДЛЯ= Этого

= Процессная Энергосхема Жизнеустройства=

Позволяющая О-СО-Знать и Понимать

саму Прелесь Иного в его Иности.

Но оно Вам нужно?

Стать, пока все не Изменились,

в числе первых " Белых ворон")))

Ведь похожее уже было, как помнится лет 2000 назад.

И ведь ждут повторения)))

Но не уже НОВОГО, хотя и ПРОДОЛЖЕНИЯ, как

=Саму Прелесь Иного в его Иности=.

user avatar
Alesisuser

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 12.10.2015 #

Второго пришествия не будет. Нужно свою жизнь самим организовывать так, "чтобы не было мучительно больно..." Ведь спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

user avatar
Ukrop2014

отвечает тарочка на комментарий 10.10.2015 #

СССР -творение Сатаны.

user avatar
Viewer

отвечает тарочка на комментарий 12.10.2015 #

"..Однако люди оказались не готовы оторвать свой взор от ритуалов и идей религиозных маразматиков сибаритов. И просто взглянуть в небо на звёзды..."



Два дня назад - ночью почти всю ночь - наблюдалась ЯРЧАЙШАЯ звезда над полумесяцем Луны. По своему блеску - она была сравнима с блеском самой Луны, т.е. НАМНОГО превосходила планету Венеру, уже поэтому она не могла ей быть, т.к. на то она и "утренне-вечерняя звезда" неоднократно видимая в эти часы НАД горизонтом.. казалось вообще что этот яркий объект рядом и(или) на орбите Луны..

НИКОГДА раньше я ее не наблюдал, да и чтобы "пройти мимо "слона" и не заметить".. "может это МКС?" подумал я, но однако объект не двигался по небосклону и тогда полез в инет.

Результаты были любопытными: оказывается это явление наблюдается не впервые, еще аж с доисторических времен и даже в в виде изображения перекочевало на флаги мусульманских стран (полумесяц со звездой) .. и что самое главное: НИГДЕ не нашлось этому вразумительного объяснения и НИКТО ТОЛКОМ не знает ответа, вплоть до официальных.

(эти две ночи пасмурные - поэтому наличие объекта на "своем" месте - неизвестно..)

user avatar
Шеврон

отвечает орда28этруск02 на комментарий 09.10.2015 #

Куммунисты были разновидностями фашей, богоборцев.

Логично сгинули.

user avatar
samarin42

отвечает Шеврон на комментарий 10.10.2015 #

Темнота ВЫ несусветная.!Большевики никогда не боролись ни с церковью, ни с богом. Как они могли бороться с темЮ, кто для них не существует? Боролись троцкисты, которых выводили из ВКП(б) почти 30 лет, да и то многие отлично замаскировались. в т. ч. и Хрущев. С Богом борются сатанисты. ибо они верят в его существование. коммунисты (и не только они одни. в т. ч. и нынешние фашисты, либералы, общество ученых всего мира) в существование Бога не верят, с Богом и не собирались бороться, т. е. его для них нет, как нет и Деда Мороза, Змея Горыныча, Бабы-Яги, ангелов, арахангелов, Кащея Бессмертного.Верующие просто смешны когда соглашаются с тем. что сказочные персонажи "конечно выдуманы", но религиозные (ангелы, архангелы, бесы, черти) "несомненно существуют и грех сомневаться в их существовании!". В общем, сказки для детей - выдумки, а сказки для взрослых (библии) и их персонажи - святая правда!

user avatar
Шеврон

отвечает samarin42 на комментарий 10.10.2015 #

Храм Христа и пр. в плоть до ВОВ, это троцкисты, а не усатый пол пот? Вот ты лепишь..

user avatar
samarin42

отвечает Шеврон на комментарий 10.10.2015 #

Когда КАганович явился к Сталину в кабинет с предложением - снести Храм Василия Блаженного, Сьалинмолча указал ему на дверь. Это известный факт. Собор остался целым.

user avatar
Vanqoq

отвечает Шеврон на комментарий 10.10.2015 #

Разновидность фашизма у вас в украине. Ваш президент потомок коммуниста

user avatar
обломовСах

отвечает орда28этруск02 на комментарий 10.10.2015 #

Пытались... теперь в церкви со свечкой...в первых рядах...

user avatar
Папан

отвечает обломовСах на комментарий 10.10.2015 #

Тех, кто со свечками в церкви в первых рядах, никакими палками не загонишь в церковь,если они хотя бы один раз прочтут всю галиматью, собранную в т.н. священных писаниях

user avatar
Усами в Бед Лам

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

зато, ты, видимо после смерти попадёшь опять в РФ.

user avatar
Kostik00302

отвечает Усами в Бед Лам на комментарий 09.10.2015 #

Смешной вы..

да что бы тут родиться это высшая удача о которой многие лишь мечтают..

user avatar
sut.nik

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

Кто тебе мешает идти его дорогой:"— Конца нет, — прошептал Владимир Григорьевич. — Там тоже жизнь. Но другая. Лучше..."

user avatar
Kostik00302

отвечает sut.nik на комментарий 09.10.2015 #

Там хуже, гораздо, гораздо хуже..

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

Не пытайся объяснить это, пока сам не прошел по этому Пути...

Все объяснения, будут неверны.

user avatar
Kostik00302

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 09.10.2015 #

Ошибаетесь...

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

А ты не шастай по Астралу! Там, еще и не такого насмотришься. )))))))))

user avatar
Kostik00302

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 09.10.2015 #

Только дураки им шастают а это не про меня.

user avatar
Felixfortuna77

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 09.10.2015 #

по астралам расхаживают астралопитеки, смертным там делать нечего

user avatar
орда28этруск02

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

Создатель приоткрыл для него немножко дверь познания, другого мира создателя..

Рядом с ним всегда два ангела слева и справ, один направляет его на праведные дела, другой первому противаположность....

user avatar
Kostik00302

отвечает орда28этруск02 на комментарий 09.10.2015 #

нет.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

Вы еще не достигли того возвраста в понимании мира который окружает Вас и живете в мираже Вами и созданном... и с его ценностями.

user avatar
Мавин

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.10.2015 #

/....в процессе поиска фотографии или хоть какой-то информации о физике Владимире Ефремове нам удалось бы найти что-нибудь, за исключением этого единственного интервью о потусторонней жизни. Ни единой фотографии, ни слова в Википедии о таком известном человеке… Из чего мы делаем печальный вывод: история – обычная газетная «утка», а Владимира Григорьевича Ефремова, увы, не существует в природе/. Один из источников: http://dead-v-life.ru/304-neobychnye-istorii-o-zhizni-posle-smerti.html

user avatar
Kk Pp

отвечает Мавин на комментарий 09.10.2015 #

просто, может быть, информация, по этому академику, закрыта. Ты посмотри, где он работает.

no avatar
garvik

отвечает Мавин на комментарий 10.10.2015 #

user avatar
Мавин

отвечает garvik на комментарий 10.10.2015 #

Спасибо за ссылку. Значит все-же это не секретный физик, как предполагает "Патриот Му-му". И скорее всего не физик...

user avatar
garvik

отвечает Мавин на комментарий 10.10.2015 #

:0) Ну, физик он или нет, секретный или нет, меня не очень волнует... Просто нашел ссылку и поделился... Я сам верующий и то, о чем Владимир говорит, мне близко и понятно... Бог существует, Он живой и реальный, не менее реален, чем тот мир, который Он же и создал, и где мы все до определенного времени живем, каждый свой срок. А потом все, нет времени, другая реальность, но все же реальность...

user avatar
Алексей 2

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

Не каждому дано пережить такой опыт, как этому физику. Поэтому Бог предложил людям принять эту информацию НА ВЕРУ. Вера нужна для того, чтобы использовать то, чего пока ещё не способен понять. По мере развития науки придет и знание, но время будет потеряно...

user avatar
Kostik00302

отвечает Алексей 2 на комментарий 10.10.2015 #

В основе любой веры стоят знания.. вопрос как вы их отображаете в сознании..

user avatar
Алексей 2

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

"-Материя рождается из электромагнитных волн светового диапазона путем скручивания их в вихревые клубочки, которые и представляют собой элементарные частицы материи.

-Процесс творения вещества из волн носит не случайный характер и совершается по определенному информационному закону с использованием строго установленных и также строго соблюдаемых физических констант неизвестного происхождения.

-Этот процесс имеет вселенский масштаб.

-...установлено, что для координации процессов метаболизма при создании и функционировании сложных биологических организмов необходимо наличие внутри них мгновенной связи между всеми клеточками этих организмов. А это становится возможным только в том случае, если они являются квантовыми объектами, представляющими собой материализованные голограммы. Голографическое устройство живых организмов подтверждается опытами с клонированием.

-...существование голограмм предполагает обязательное наличие внешнего по отношению к создаваемым организмам источника информации, управляющего их созданием, а также наличие образца, что исключает саму возможность случайного эволюционного развития живого организма..." -alextyabin.narod.ru/glava2.htm

user avatar
Kostik00302

отвечает Алексей 2 на комментарий 10.10.2015 #

бог это не то что вы думаете и люди ему не нужны...

кстати кто у него папа с мамой?

user avatar
Алексей 2

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

Имя Бога, по Библии - ЯГВЕ (нельзя произносить вслух), и оно означает "Сущий, Который Сам в Себе имеет принцип своего бытия" (не дословно, но суть такова). Отсюда нужно и исходить в определении "мамы и папы". Если этого не понимаете, то лучше вообще не задумывайтесь на эту тему...

user avatar
klarky

отвечает Алексей 2 на комментарий 10.10.2015 #

Хотел бы внести уточнение. В Библии нет запрета от Бога произносить Его имя вслух. Есть запрет произносить Его имя напрасно. Это совершенно разные вещи. Просто еврейские духовники решили так перестраховаться по своему усмотрению. Но это просто перехлёст. Руководствоваться надо строго библейским текстом.

user avatar
klarky

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

>>кстати кто у него папа с мамой?



Я уже не в первый раз замечаю, что когда атеистов начинают припирать фактами и логикой к бытию Бога их вдруг начинает очень волновать причинно-следственная связь и они сразу ставят вопрос - кто создал Создателя. Тогда как в отношении первого человека, вопрос кто его создал их не волнует. Первому человеку, первому животному, первой рыбе, насекомому и т.п. - создатель значит не требуется, Достаточно лишь миллиардов лет (которых никто никогда не видел и не в состоянии ничем измерить) и мифического Большого взрыва (которого тоже как и Бога никто никогда не видел) давшего материю, всё и всех образующую.

Но для признания бытия Создателя почему то обязательно требуется объяснение кто Его создал. Такая вот двойственность суждений и предвзятость у якобы "представителей" науки.



Вы не хотите понять что если бы Создатель был создан, то Он уже не был бы Богом-абсолютным Властелином. Бог на то и Бог что Он вне времени и извечен. А извечность чего-либо - логична и неизбежна. П.ч. даже в случае недоказуемой гипотезы Большого взрыва, то что его произвело должно быть извечным, поскольку оно запустило время и все процессы во Вселенной.

user avatar
Kostik00302

отвечает klarky на комментарий 10.10.2015 #

У атеистов с логикой всё в порядке..

просто вам она не нужна...

user avatar
klarky

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

Вы ничем не можете опровергнуть что для гипотезы Большого взрыва тоже требуется извечность того что его породило. Поскольку субъект Большого взрыва для того чтобы дать начало Вселенной и течению времени должен быть находиться вне времени, не подчиняясь ему.



Атеисты на самом деле очень не любят логику, хотя уверяют себя и других в обратном. П.ч. именно логикой устанавливается причинно-следственная связка наличия творца по наблюдению его творения.

П.ч. в наблюдаемой (а значит научно подтверждённой) реальности сложно устроенные творения без творца ни возникают и не наблюдаются.

Так, по наблюдению скульптуры можно видеть логикой бытие скульптора не видя того глазами. По наблюдению картины можно видеть логикой бытие художника, не видя того глазами, и т.д...

Никакому человеку в здравом рассудке не придёт в голову выдвигать гипотезу что скульптора или картина эволюционировали за миллионы лет сами по себе из хаоса материи без участия разума. Это будет выглядеть бредом. Но почему-то случайное эволюционирование человека на порядок более сложного чем примитивные скульптуры или картины его копирующие, охотно считается научным. Но логики в этом нет, а только слепая вера.

user avatar
Kostik00302

отвечает klarky на комментарий 10.10.2015 #

Вы сами того не понимая подменяете суть вопроса.

Кстати, атизм и исследование вселенных и мировв ушли гораздо дальше всех мыслимых вами пределов..

Но это как и любая наука требует усилий над самим собой для развития самого себя но вы не готовы себе это позволить.



Задайтесь детскими вопросами и подумайтенад ними, только без вранья самим себе и вы всё будете понимать.

user avatar
klarky

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

>>Вы сами того не понимая подменяете суть вопроса.



Я ответил на ваш вопрос об происхождении Бога ничего не подменяя. Возразить по сути я смотрю вам нечего.



>>Кстати, атизм и исследование вселенных и мировв ушли гораздо дальше всех мыслимых вами пределов.



Атеизм никуда не продвинулся, Как было учение Дарвина полностью бездоказательным таким и остаётся Исследование вселенной никаким образом не доказывает отсутствие её Творца. А ровно наоборот, её чрезвычайная сложность и упорядоченность всё больше указывает на разумный замысел её происхождения.



>>Но это как и любая наука требует усилий над самим собой для развития самого себя но вы не готовы себе это позволить. Задайтесь детскими вопросами и подумайте над ними, только без вранья самим себе и вы всё будете понимать.



Слова в никуда ни о чём. В равной степени применимые к атеизму. Вы абсолютно ничем не опровергли мои доводы чтобы позволить себе занимать снисходительное положение.

user avatar
Смвр

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

Все верящие в этот бред, шуруйте в лучший мир и побыстрей!

Дайте нам пожить спокойно, без ваших куполов, жидов и маслов для лобызания!!!

user avatar
Алексей 2

отвечает Смвр на комментарий 10.10.2015 #

"1.Материя рождается из электромагнитных волн светового диапазона путем скручивания их в вихревые клубочки, которые и представляют собой элементарные частицы материи.

2.Процесс творения вещества из волн носит не случайный характер и совершается по определенному информационному закону с использованием строго установленных и также строго соблюдаемых физических констант неизвестного происхождения.

3.Этот процесс имеет вселенский масштаб.

4....установлено, что для координации процессов метаболизма при создании и функционировании сложных биологических организмов необходимо наличие внутри них мгновенной связи между всеми клеточками этих организмов. А это становится возможным только в том случае, если они являются квантовыми объектами, представляющими собой материализованные голограммы. Голографическое устройство живых организмов подтверждается опытами с клонированием.

5....существование голограмм предполагает обязательное наличие внешнего по отношению к создаваемым организмам источника информации, управляющего их созданием, а также наличие образца, что исключает саму возможность случайного эволюционного развития живого организма..." -alextyabin.narod.ru/glava2.htm

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Алексей 2 на комментарий 10.10.2015 #

Куда энергию подевали?

E=mc²

Типа информация без энергии даст Вам и материю, и процессы,

и те же голограммы квантовых объектов)))

А Особенно ИС-Точник (от понятия Ток, чего???)))

Но не только наличие образца, исключает

саму возможность случайного эволюционного развития живого организма.

А именно Обеспечение СО-Ответственности ему , то есть уже процесс.



Потому без энергии никакого Обеспечения нет и Быть не Может))))

user avatar
Алексей 2

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 10.10.2015 #

Куда энергию подевали?

E=mc²

-----------

Никуда не подевали. Распространение электромагнитных волн подразумевают, что при этом происходит передача энергии. Просто акцент сделан на информационной составляющей.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Алексей 2 на комментарий 10.10.2015 #

Как Вы назовёте того кто сделает акцент на Ваши мозги?

Людовед или Людоед?)))

То то и оно,

Типа Не держи меня за здесь, я местами ЛУЧШЕ есть)))

Речь идёт о Целостности СО-Частия, а не о Ограниченности Расчленёнки.

Или Вы на неё подсели?

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Алексей 2 на комментарий 11.10.2015 #

Как может не Быть =ТОТ КТО= чьи ПРО-Явления нам Даны?

Может быть и уровень моей эрудиции и повыше плинтуса,

но неуместен в этой теме даже перед местными.

А потому просто, как ИНДИКАТОР, сигнализирую о Напрасной Ошибочности

привычной традиции: Неуместной РАСЧЛЕНЁНКИ Энерго-информационных ПРО-Явлений,

Как и Отделении Этого Целостного Мира (дарованного нам), от Замысла Творца.

Будь до Творца бесконечно далеко, но

ПРО-Явления его Вокруг, Здесь, с Нами и в Нас.

user avatar
Алексей 2

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 11.10.2015 #

Я вижу, что Вы глубоко убежденный человек. Но здесь, в данной теме и на данном ресурсе я не собираюсь далее мусолить эту тему. Кто верит - пусть живет, как хочет. Потом каждый получит возможность узнать, насколько он был неправ.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Алексей 2 на комментарий 12.10.2015 #

Вы опять правы.

Уже,

ПО-Знаю.

Понимаю.

Поминаю.

Применяю.

Это Ваше:" ...каждый получит возможность узнать, насколько он был неправ." ...

Только: После ТОГО КАК ....



Поэтому и живу, и стараюсь жить, чтобы Другие С-МОГЛИ жить Человеками

(а не существовать НИЧТОжествами))),

и каждый и СОвместно.

Но не как Хочет, а СО-Ответственно.

user avatar
Смвр

отвечает Алексей 2 на комментарий 12.10.2015 #

Только великий Водород и реакция термоядерного синтеза порождает материю! А для быдла и лобызание мослов источник духовности! )))))

user avatar
Алексей 2

отвечает Смвр на комментарий 12.10.2015 #

А водород - это что, не материя? :))) Тогда подумайте, откуда появился водород... :)

user avatar
Смвр

отвечает Алексей 2 на комментарий 14.10.2015 #

"откуда появился водород... "

Ну некоторые, недалёкие индивидуумы считают, что это взбзднул "всевышний" ))))))



Он был всегда! И когда всё во вселенной распадётся, то распадётся до водорода.

user avatar
kartazaeff.maxim

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

Ага, Там тоже ворюги типа вофки бегают и нефть с газом у Народа воруют, Костик пойди физ-рой займись, нехрен писать о чём не имеешь представления :-)))

Вот если бы не было у мужика сильного желания решить важную и интересную задачу по работе, а так же телек отремонтировать, то мог и не пообщаться с душой - а она всё знает, потому что хранит инфу обо всём, как жёсткий диск, а сознание всего лишь оперативная память, со своими критериями. Хорошо знающий человек рядом оказался, откачал мужичка от холотропного дыхания. Но, как говорится всё предрешено! Потому что у вселенной и Творца нет понятия времени, оно существует только для сознания.

user avatar
обломовСах

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

Можно Верить... можно не Верить... Но прежде, чем заявлять во всеуслышание, задумайтесь, что такое "Бесконечность"... Бесконечность времени и пространства... ведь именно так "учёные" преподносят нам Вселенную, созерцать которую, во всей её красе, мы можем каждую ночь при ясном небе... А как понимать признанный всеми учёными мира "антропный принцип построения окружающей нас Вселенной"? Прийти к осознанию существования Бога очень просто для думающего человека...

user avatar
Алексей 2

отвечает обломовСах на комментарий 10.10.2015 #

...Это как в анекдоте про двух рыбок в аквариуме, когда одна другой говорит: "Ну конечно, все знают, что Бога нет, но все же воду в аквариуме кто-то меняет..." :)

user avatar
Вятский лапоть

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

Милай, ты себя не под Лениным ли чистишь, - "чтобы плыть в революцию дальше." - ? Ведь ясно сказано, - пессимистам-прагматикам - ад, оптимистам-идеалистам - рай. Кто тебя-то, бедняжку, так обработал? Твои человеконенавистнические эклоги уже давно всех забавляют?

user avatar
Речные пороги

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

Костик у нас все знает.Он тут - на земле бога заменяет.

user avatar
UrvanzevaL

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

Э нет... он подтвердил все то что я видела сама лично,только в конце тоннеля я видела яркую зелень и девочку в белом платье, как у меня было на праздник,и она сказала,что мне еще рано,у вас на земле есть обязанности которые надо выполнить,а мне тогда было 21 год и я еще училась, только потом завела семью и т д.

user avatar
Kostik00302

отвечает UrvanzevaL на комментарий 10.10.2015 #

Наивные вы до нельзя.

Да вопрос не в том что он видел, будь каждый к себе внимательней он бы понял что и сам видел и такое и много чего.

Вопрос в содержании…

Смотреть и видеть разные вещи..

Я вообще удивляюсь человечеству – это же как САМИХ СЕБЯ НАДО НЕНАВИДЕИТЬ!

Всё то у вас кто-то лучше вас, сосед, запад, иная политика, иное мировоззрение, силы верхние, нижние, потусторонние или прочие и так далее..

И от всех вы халявы ждёте вот придут и сделаю...

Какая дурь!!!

user avatar
understand

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

«…С возрастом я понял, что на самом деле слова «прийти в себя» означают «прийти к другим», потому что именно эти другие с рождения объясняют тебе, какие усилия ты должен проделать над собой, чтобы принять угодную им форму.».)))Пелевин.

user avatar
understand

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.10.2015 #

«В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору.

user avatar
Kostik00302

отвечает understand на комментарий 10.10.2015 #

Тогда это не люди, они даже не вещи, ибо даже стул на котором мы сидим обладает своим

сознанием и в следствии чего своим мнением...

user avatar
understand

отвечает Kostik00302 на комментарий 11.10.2015 #

Человек вообще образ собирательный неправда ли ведь мы не знаем чьими мыслями пользуемся ,но убеждены до хрипоты что это наше,ведь надо же беречь границы нашего безумства от кого?Вы ведь похоже с ними встречались?))

user avatar
Kostik00302

отвечает understand на комментарий 11.10.2015 #

В нас собран весь Мир.. а вот как мы им пользуемся это наш вопрос к самим себе.. и тут уж как сами себе ответили так и живём..

Мир вокруг это по сути продолжение созданного нами мира внутри нас...

user avatar
understand

отвечает Kostik00302 на комментарий 11.10.2015 #

В людях много паразитов да,люди могут воспринимать системы связей да,управлять ими да .но люди лишь транспорта не более хотя некоторые прут как бульдозеры кто то летает незаметно даже пролетая сквозь бульдозер -понятно!?Но и это лишь одно из множества великого множества восприятий!Все зависит от водителя ,но человеки есть стремящиеся к безупречности!))

user avatar
understand

отвечает Kostik00302 на комментарий 11.10.2015 #

Повторяетесь....или у вас это заученная фраза.Хотя проще ходить по чужим граблям чужими мыслями чужой жизнью ..хм.Так и не поняв ЗАЧЕМ я думал вы умнее.

user avatar
Kostik00302

отвечает understand на комментарий 11.10.2015 #

Странный у вас подход.

Если вы не меняетесь и вам постоянно указывают на одну и ту же проблему

и вы в упор её не желаете видеть.

Как не повторяться? в чём смысл?

user avatar
understand

отвечает Kostik00302 на комментарий 11.10.2015 #

По вашему то что вы мне указывали на учебник физики имеет какое то основание на вашу компетентность в выборе моего жизненного маршрута ,да вы себе льстите .Вообщето вы правильно выполняете свою работу БОГ всех накажет указывая на неусвоенный урок с себя начните!

user avatar
understand

отвечает Kostik00302 на комментарий 11.10.2015 #

Человек вообще образ собирательный неправда ли ведь мы не знаем чьими мыслями пользуемся ,но убеждены до хрипоты что это наше,ведь надо же беречь границы нашего безумства от кого?Вы ведь похоже с ними встречались?))

user avatar
Андрейка 36

комментирует материал 09.10.2015 #

))У меня корефан врач реаниматор...Кого он только не распрашивал))))Всё это брехня для идиотов))))

user avatar
voron82

отвечает Андрейка 36 на комментарий 09.10.2015 #

Конечно брехня. Такого транзистора нет в природе. Есть кт350

user avatar
гроза негодяев

отвечает voron82 на комментарий 09.10.2015 #

почему нет?



вот он есть))



http://www.radiomuseum.org/r/panasonic_panasonic_2_speaker_3_band_8_transistor_t_350.html

user avatar
voron82

отвечает гроза негодяев на комментарий 09.10.2015 #

Это радиоприёмник

user avatar
4297780844

отвечает voron82 на комментарий 09.10.2015 #

Журналюге что 315,что 350 -по барабану .

КТ350А p-n-p 15 (600) 300 100 20...200 - 1,0 (10) -40...+85

Тем паче там "Т"-это может обозначение на схеме ....

user avatar
samarin42

отвечает Андрейка 36 на комментарий 10.10.2015 #

Я сам умирал. Был реанимирован. Помню лишь стремительный провал в какой-то трубу со светлым пятном впереди и полная потеря сознания. Успел прошептать: "плохо, мне плохо..."Когда очнулся, все тело болело от уколов, шлепков... Ничего иного, кроме какого-то провала куда-то, я не помню.

user avatar
alexintime

комментирует материал 09.10.2015 #

когда-нибудь попробуем

user avatar
papavit

отвечает alexintime на комментарий 09.10.2015 #

Всенепременно, к сожалению. Тогда и узнаем....

user avatar
Антип

отвечает papavit на комментарий 10.10.2015 #

Кому-то - к сожалению, а кому-то - к радости.

user avatar
understand

отвечает Антип на комментарий 13.10.2015 #

Позновато будет ,так как это уже ничего ровным счетом не решит,но пока тут есть шанс как собственно для чего мы тут и собрались,но вспомнить как всегда решаются лишь смельчаки ну и мужики!

user avatar
орда28этруск02

отвечает alexintime на комментарий 09.10.2015 #

Большинство это проверит в своей жизни один раз, очень редкие вернутся от туда и некоторые никогда это не испытают. Каждый в жизни если у него есть характер проживет свою жизнь и если характера и цели жизнь будет пустая в набивании живота....

user avatar
alexintime

отвечает орда28этруск02 на комментарий 09.10.2015 #

характер,редкие возврашаются...цель прожить жизнь...мудрено и весьма запутано.на пустой желудок и по- трезвому не понять.

user avatar
Yagailogan

отвечает орда28этруск02 на комментарий 09.10.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
postom

комментирует материал 09.10.2015 #

Мозг умирает последним.

user avatar
a n d r o i d

отвечает postom на комментарий 09.10.2015 #

как раз мозг умирает первым,через пять минут кислородного голодания в мозге начинаются необратимые процессы.А сердце и через 10 мин можно запустить прямым вкалыванием адреналина,только толку-мозг то уже мертв,а сердце-это всего лишь мышца-насос

user avatar
Kk Pp

отвечает a n d r o i d на комментарий 09.10.2015 #

Запутенцы, даже, в такой теме, врут . +.

no avatar
орда28этруск02

отвечает a n d r o i d на комментарий 09.10.2015 #

Мне приходилось запускать сердце у травмированного с легкими и сломаными ребрами человека до приезда скорой, которая приехала через 25 минут....

user avatar
орда28этруск02

отвечает postom на комментарий 09.10.2015 #

Мозг умирает первым и тело может быть "законсервиравано" вибрацией наподобие мумифицирования...

user avatar
Kk Pp

отвечает орда28этруск02 на комментарий 09.10.2015 #

И как долго может продолжаться это "консервирование"?

no avatar
орда28этруск02

отвечает Kk Pp на комментарий 09.10.2015 #

Есть статья про тибетского монаха и многие видели это тело в сидячем положении которое имеет упругость и не поддается разложению. обряд проходил многодневно под бой барабанов что бы вызвать вибрации. Ученые и физики не могут объяснить этот феномен.

user avatar
Kk Pp

отвечает орда28этруск02 на комментарий 09.10.2015 #

Это, состояние, кажется, называется "самадхи". Говорят, что в тибетских пещерах в таком состоянии законсервированы наши предки, по утверждению одного башкирского исследователя из Уфы.

no avatar
бандерлога

комментирует материал 09.10.2015 #

...о...патриетов уже готовить начали к войне и голодухе...

user avatar
дурик

комментирует материал 09.10.2015 #

где можно купить это?

user avatar
mr.davletov2010

отвечает дурик на комментарий 09.10.2015 #

Это даётся бесплатно каждому человеку, как награда, за прожитую жизнь, здесь, на Земле. Не зря, в России говорят: отмучился.

user avatar
Усами в Бед Лам

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 09.10.2015 #

а если плохо себя вёл никакого тебе загробного мира - опять в Россию...

user avatar
Kk Pp

отвечает Усами в Бед Лам на комментарий 09.10.2015 #

Вот это и есть ад: самое страшное наказание.

no avatar
Felixfortuna77

отвечает Kk Pp на комментарий 09.10.2015 #

ну не ад предположим, а чистилище, как католики выдумали

user avatar
noname nick

отвечает Kk Pp на комментарий 10.10.2015 #

Только вот жидов отсюда никакими пряниками не выманишь. Мучаются, бедные, гадят на Россию, а все равно продолжают тут жить.



Тот же Макароныч, ни вУсраину, ни вУсраиль никак не хочет. Наверно мазохист, да ?

user avatar
faa2008

отвечает Усами в Бед Лам на комментарий 09.10.2015 #

Россия это от древнего свет ...

user avatar
орда28этруск02

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 09.10.2015 #

Каждый человек приходит на землю для благих дел и если ты в жизни ничего не сделал благого, значит ты всю жизнь мучился и когда умер отмучился не найдя себя в жизни.

user avatar
Kyykyy

комментирует материал 09.10.2015 #

Верующими легко управлять. Поэтому неверуюший Путин поддерживает религию. Зачем только попам нцжны часы по 60 000 долларов?

Пусть фантазер ответит.

user avatar
mr.davletov2010

отвечает Kyykyy на комментарий 09.10.2015 #

Ответ в Библии: богатым не пролезть в верблюжье ушко, наверное, имелся в виду, тоннель, о котором рассказывает профессор, и не долететь до рая.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 09.10.2015 #

Ну, надо понимать, что Библия, не самый древний источник. Она- списана...

user avatar
Yagailogan

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 09.10.2015 #

Библи, это не книга, а сборник из 56 разных книг.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 09.10.2015 #

Окончание библии написано в 19 веке по исследованиям ученых основанных на фактах приведенных в ней.

user avatar
samarin42

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 10.10.2015 #

Вот именно! Все эти истории о потопе, Ное, о Христе - сплошной и циничный плагиат из более древних религий!

user avatar
Леонид Справедливый

отвечает Kyykyy на комментарий 09.10.2015 #

Есть священники которые служат для Иисуса, а есть для хлеба вкуса, не нужно всех под одну гребенку!!!

user avatar
4297780844

отвечает Леонид Справедливый на комментарий 09.10.2015 #

Пола человек на небо.А там расталкивая очередь священника несут в Рай."И здесь блат"-сказал человек.А ему Ангел отвечает,что это такая редкость,попасть священнику в Рай,что его как огромную редкость воспринимают...

user avatar
samarin42

отвечает Леонид Справедливый на комментарий 10.10.2015 #

Вы правы! Есть такие фанатики, борцы за настоящую веру,этакие "белый вороны" среди черной своры в рясах, аскеты обличители пороков в собственной церковной сфере. Вот только долгожителей среди них них нет. То рано умирают без ясных причин. то их просто отравляют или убивают как священника Меня.

user avatar
вольский

отвечает Kyykyy на комментарий 09.10.2015 #

Мировые религии и созданы, что бы разделять людей, ради власти над ними и денег(богатств) ..."разделяй и властвуй" закон капитала

user avatar
Kk Pp

отвечает вольский на комментарий 09.10.2015 #

Это вы про свой коммунизм, сейчас?

no avatar
вольский

отвечает Kk Pp на комментарий 09.10.2015 #

Коммунизм объединял людей, а капитализм разделяет, разделяй и грабь страны, народы, людей по одиночке.... Тяжело грабить когда они вместе...

user avatar
Kk Pp

отвечает вольский на комментарий 09.10.2015 #

И где ваш коммунизм был? В ссср был тоталитарный однопартийный режим без гражданских свобод. лагеря и психушки для инакомыслящих граждан. Умер через 74 года. Умер бы раньше, если бы, кпссс не разв\зала 2 М войну. Это, что, коммунизм?

no avatar