Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Российский капитализм в никуда

Российский капитализм в никуда

Когда в 90-е годы в России происходила дикая капиталистическая революция, всем было понятно, что для вхождения в так называемый цивилизованный мир, в общий рынок и всё такое прочее придётся заплатить дорогую цену.

Птенцы бывшего израильского премьера Эхуда Ольмерта – сионисты, которых он сердечно поблагодарил за развал Советского Союза изнутри – были довольны: всё в России пошло в соответствии с определённым ими курсом. Верной дорогой!

Высокая цена была заплачена.

Русский народ в мгновение ока потерял огромные территории. Более четверти века назад более 25 миллионов русских едва ли не в мгновение ока неожиданно для самих себя стали нашими «соотечественниками за рубежом».

Значительная часть стратегическо-экономической базы, за многие десятилетия созданной нашими отцами и дедами, оказалась в распоряжении новоявленных глав новорожденных независимых государств.

Однако некогда великая держава потеряла государственную собственность не только в бывших советских республиках. Большая часть государственной собственности в самой России под жёстким и принципиальным руководством г-на Чубайса с десятью тысячами его советников из США перешла, перетекла и плотно прилипла к загребущим рукам граждан других стран.

Россия потеряла миллионы русских граждан не только в бывших республиках.

Россия потеряла миллионы своих граждан внутри себя.

Дикий капитализм с его абсолютным неприятием даже не интересов, а элементарных нужд рабочих, крестьян и других тружеников не располагал людей к продолжению рода. Вопрос стоял о примитивном выживании в тех условиях, в которые ельциноиды загнали всю страну. Во всемирно известных наукоградах – Сколково до сих пор отдыхает! - признанные учёные, оставшись без зарплат, вынуждены были перейти на подножный корм. Одни сдавали кровь, другие собирали бутылки, грибы и ягоды.

Миллионы людей, оставив свои конструкторские бюро, станки и рабочие столы хлынули в примитивную армию челноков, наслушавшись реформаторских баек о том, что все великие состояния начинались с чемоданов, сумок и мешков.

Миллионы людей стали жертвами мошенников типа Мавроди, купившись на преступную телерекламу: вчерашние советские люди старались телевидению верить и несли сбережения всей жизни, деньги от продажи недвижимости в ссудозаёмные компании. Мало того, что никто ничего не получил – крошки, брошенные государством десять лет спустя, это издевательство, - так ещё никто из аферистов-авантюристов толком не наказан. Мавроди, за которого горой встал другой этнический грек – бывший мэр Москвы Г. Попов, снова на свободе и промышляет теми же играми, рушащими жизненные планы и судьбы.

И всё-таки многие из нас на что-то надеялись.

Надеялись на эффективность конкуренции, столь восхваляемой перестройщиками и реформаторами.

Надо признать, что примерно 10-15 лет коммерческие предприятия в России хоть как-то развивались.

Правда, за это время иностранные государства благополучно и почти полностью разворовали российскую собственность. А то, что не могли приватизировать по Чубайсу, или увезти сумели квалифицированно развалить.

Потому что Запад смертельно боялся этих сфер. Потому что именно из этих сфер для него исходила стратегическая угроза. Это были опасные для Запада реальные конкуренты в России.

Это оборонно-промышленный комплекс, по поводу которого в прошлом году в очередной раз кричали «караул» на высшем уровне – в Совете Федерации и Госдуме.

Это армия, которую своими реформами добивал Сердюков.

Это образование, которое реально было не только всеобщим и доступным, но и лучшим в мире.

Теперь – стараниями г-на Фурсенко и его безответственного окружения – образование, которое когда-то позволило сыну уборщицы Владимиру Путину сделать сказочную карьеру не только в России, но и в мировой политике, - недоступно для потенциальных Ломоносовых.

Что касается коммерсантов, то им – для вольного плавания – показали какой-то берег в виде процветающего рая. И поплыли они в этот «рай» на своих шлюпках.

А на самом деле существовал огромный мост! По которому представители этого «рая» грузовыми фурами и эшелонами вывозили ценности тех, кто плыл на этих самых шлюпках.

В двадцать первом веке был нанесён первый экономический удар по тем, кто плыл на шлюпках. Этому удару – или массированной бомбардировке? - суждено было войти в новейшую экономическую историю России под аббревиатурой СРО. Нечто вроде саморегулируемых объединений, где регулировщиками – неожиданно для предпринимателей – стали самодовольные чиновники областного и всероссийского уровня.

После первой бомбардировки переправа была разорена гораздо более сильно, чем это описывали фронтовики в своих мемуарах.

Зато мост остался цел и невредим!

Граждане, видя это, начали подниматься на всевозможные митинги. Власть напряглась и тут же объявила эти митинги политическими. Хотя они имели чисто экономическую основу.

Власть – после первого и единственного комплимента Владислава Суркова митингующим – рассыпалась в обещаниях. Мол, всё идёт по плану и всё будет хорошо.

Хорошо не получилось.

На самом деле эти обещания были нужны для того, чтобы обмануть недовольных граждан и пересажать всех участников митингов, оставив только одиозных провокаторов.

Последний удар был нанесён совсем недавно.

Власть обещала не поднимать налоги даже на несколько процентов, а подняла кратно. Под новый год.

Был принят новый закон, повышающий кратно налог с ИЧП. И в первых числах января 2013 года все отечественные индивидуальные частные предприятия были разорены подчистую. Потому что налоги стали выше их годовой прибыли.

В российских ИЧП работало большое количество людей. Можно сказать, огромное. Эти люди изначально не тунеядствовали. Они не надеялись на государство. Они рассчитывали сами на себя, на свои силы.

Прошло 25 лет.

Что поняли эти люди? Они окончательно поняли одно: вся эта заваруха, называемая перестройкой и реформами, была затеяна продажной верхушкой, которая в сговоре с рядом капиталистических стран разорила собственную страну.

После 25-летнего путешествия в «рай» на шлюпках новых капиталистов ждали пулемёты.

Теперь давайте начистоту. Неужели высшая власть не понимает, что достаточно взять с поличным одного коррупционера, и всё и его личное, точнее, всё то, что он благополучно наворовал в этой системе, с лихвой покроет налоги от ИЧП?

Что мы с вами видим и слышим? Мы видим и слышим настойчивые предложения Дмитрия Медведева: скорее, быстрее передавать российские предприятия в частные руки.

А кому передавать? Если бы это был какой-то свой, российский капитализм…

А так – все руки западные.

Нам завезли сюда миллионы мигрантов. На тот случай, чтобы мы с вами не роптали насчёт мизерных зарплат.

Получается, что в той же Москве дворники есть. Их всегда можно видеть! Десять дворников стоят в спецодежде возле дома.

Они стоят, а снег лежит.

И последнее.

За такой же промежуток времени, который мы с вами вынуждены были посвятить капитализму, с 1917 года и до войны с гитлеровским фашизмом была построена великая страна.

Второй такой же период – четверть века после Великой Отечественной войны. Советский Союз не только полностью восстановил разрушенное народное хозяйство, но и опередил ведущую капиталистическую страну в освоении космоса.

И нефть, подчёркиваю, стоила в десять раз дешевле, чем сейчас.

А теперь за такой же период, пока нас отвлекали на строительство никому не нужного капитализма, великую страну почти полностью разворовали и заселили другими народами.

Источник: www.echo.msk.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (333)

Kk Pp

комментирует материал 11.02.2013 #

В России нет капитализма, а идет агония совка.

no avatar
Dariin

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

В цивилизованный мир с путинским лицом? Не пустят.

user avatar
tutopt.ru-тупое

отвечает Dariin на комментарий 11.02.2013 #

МЕДВЕДЬ В СЕТЯХ

Басня Крылова



Медведь Попался в сеть. Над смертью издали шути как хочешь смело: Но смерть вблизи - совсем другое дело. Не хочется Медведю умереть. Не отказался бы мой Мишка и от драки, Да весь опутан сетью он, А на него со всех сторон Рогатины, и ружья, и собаки: Так драка не по нем. Вот хочет Мишка взять умом И говорит ловцу: "Мой друг, какой виною Я проступился пред тобою? За что моей ты хочешь головы? Иль веришь клеветам напрасным на медведей Что злы они? Ах, мы совсем не таковы! Я, например, пошлюсь на всех соседей, Что изо всех зверей мне только одному Никто не сделает упрека, Чтоб мертвого я тронул человека". "То правда, - отвечал на то ловец ему, - Хвалю к усопшим я почтение такое; Зато, где случай ты имел, Живой уж от тебя не Живой уж от тебя не вырывался цел. Так лучше бы ты мертвых ел - И оставлял живых в покое"

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Dariin на комментарий 12.02.2013 #

То. что написано давно известно, как бы не выгораживали Путина говорящие головы, Путин это тот человек, который встал в 1999 г. на защиту воров и преступников толкнувших назад страну в своем развитии. Ему было всегда плевать на мнение народа. Яркий пример того жеЧубайса , по уши замешенного на продаже России и люто ненавидимого большинством населения ,за воровскую приватизацию. Эта гнида спокойно занимает ответственные посты в путинской власти, и таких деятелей жучков полно в команде ясноликого, не одного не обидил. Ну о чем тут рассуждать.?

user avatar
Wokshem

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 12.02.2013 #

Путин это тот человек, который встал в 1999 г. на защиту воров и преступников толкнувших назад страну в своем развитии.

= = = = = = = =

Дымовая завеса.

Предвыборные статьи В. Путина и все последующие его высказывания используют лучшие чаяния народа в целях прикрытия реальной политики, которую правящая элита проводит в диаметрально противоположном направлении. Если суть высказываний В. Путина о сохранении народа, то реальная политика преследует его уничтожение, чему свидетельствуют, например, законы об образовании и о ювенальной юстиции. Реальная цель новоявленной компрадорской буржуазии - положить к ногам своих западных покровителей-злейших врагов России- её богатые недра, которые к тому времени ни эксплуатировать, ни защищать будет уже некому.

То, что Д. Медведев делал с детски наивной откровенностью, В. Путин заворачивает в привлекательную снаружи обертку, золочёную вековечными народными чаяниями, дабы выглядеть заступником народным, являясь на самом деле его опаснейшим врагом.

Такое вот складывается впечатление. (Продолжение следует.)

user avatar
Wokshem

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 12.02.2013 #

(Продолжение поста от 13:01#)

Такое вот складывается впечатление, с учётом принципа:"Судите их не по словам их, а по делам их", развеять которое может только сам В. Путин, если начнёт реализовывать то, что пока лишь провозглашает как лозунги. Но для этого необходимо предпринять конкретные шаги к радикальным изменениям в первую очередь в политике и в экономике. В политике от лжедемократии западного типа - к самоуправлению народа через иерархию Советов с заменой прямых выборов системой выборщиков. В экономике отказаться от оголтелой либерализации и чисто-рыночных отношений и начать реализацию социально-ориентированной экономики,например, с использованием канадского опыта.

user avatar
Андрей Попонин

отвечает Wokshem на комментарий 12.02.2013 #

"Судите их не по словам их, а по делам их", развеять которое может только сам В. Путин, если начнёт реализовывать то, что пока лишь провозглашает как лозунги. Очень точно, присоединяюсь.

user avatar
old_mavr

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 15.02.2013 #

Он посадил Ходарковского!

А Вам всё мало!

Может ему явку с повинной сделать?

user avatar
Чингиc

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

25 лет?

user avatar
Kk Pp

отвечает Чингиc на комментарий 11.02.2013 #

Исторически очень маленький срок. Сралинизм это апогей китайской бюрократической системы, которая является системой управления государства со времен хана Батыя. Московитяне, огнем и мечём уничтожали демократические государства, типа Новгорода или Пскова.

no avatar
legolas058

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

еще один придурок ё....й на антисоветизме....И какая п только вас рожает!!??

user avatar
За Евреев!

отвечает legolas058 на комментарий 12.02.2013 #

Только негодяи и подонки могут поддерживать совок.

user avatar
fantazer777a

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

...ну вот а вы типичный,безграмотный тролль,говно человек

user avatar
За Евреев!

отвечает fantazer777a на комментарий 12.02.2013 #

Совок был идеальной системой для быдла обыкновенного, коим и являлся его среднестатистический гражданин. Тут необходимо сделать небольшое отступление. быдло как таковое в его сегодняшнем понимании - крайне низкий уровень культуры и морали, жлобизм, часто характерный вандализм и тяга к самоуничтожение - является родным дитём Советского Союза, который разродился этим уродом где-то на периферии рабочих районов. во времена, прямо предшествующие совку, даже у крестьян уровень морали (да и культуры тоже) был повыше, чем у советской номенклатуры любого года выпуска, несмотря на общее невежество и необразованность крестьян.

Вернёмся к быдлу. По сути, оно было сыто и довольно: его обеспечивали работой (выбора профессии особо-то не было, но так как быдло очень не любит принимать решения, его вполне устраивало то, что государство решало вместо него), детей забирали в школы, кружки самодельного творчества и комсомол, продуктовая корзина из сезона в сезон и из в года в год практически не менялась.

user avatar
fantazer777a

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

..вернемся к быдлу, быдло всегда кричит громче всех(это касается вас, на интеллектуала вы явно не тянете),Никакое быдло не любит конструктивных диалогов и прочих дискуссий, вместо этого предпочитая бессвязную ругань, угрозы и предложения «встретиться в реале и сказать ему это всё в лицо». Отдельная часть представителей всё же идет на диалог, но в силу мышления штампами не может ничего обоснованно доказать...узнаете себя))???

user avatar
За Евреев!

отвечает fantazer777a на комментарий 12.02.2013 #

Поэтому совок с особой теплотой вспоминает очереди, дешёвую водку, колбасу, молочную кухню и прочие уродливые порождения системы. Хочу отметить, что у восточных славян есть некая необъяснимая тяга к мазохизму: они любят, когда государство их имеет, крадёт их же деньги, они возмущаются, плачут, но регулярно, из года в год послушно ходят на выборы и голосуют за тех же людей. Возможно, в этом есть доля здравого смысла: если народ не умеет работать добровольно, не из-под палки, как было во все времена (совок просто был апогеем такой работы), то ему и демократия не нужна, хотя и демократией это не назовёшь: те, кто раньше назывались номенклатурой, остались на своих же местах, просто поменяв названия должностей и модифицировав избирательный бюллетень, внеся туда еще десяток партий. впрочем, это ведь ничего не поменяло.

user avatar
fantazer777a

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

...молодой человек,я вижу что вы отнюдь не тупой и можете грамотно рассуждать...тогда объясните на какой ляд , в своих комментариях вы опускаетесь до подворотней гопоты..????

user avatar
За Евреев!

отвечает fantazer777a на комментарий 12.02.2013 #

Я уже давно не молодой ! :-) А здесь просто прикалываюсь. Смешно те же кто орал, долой КПСС,Ура Ельцину, Гнать Ельцина,ура Путину, теперь все как один антипутинцы. Совок неистрибим, быдло оно быдло всегда.

user avatar
art ..

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Мораль и нравственность в Советском Союзе была на высоком уровне, нечего приводить фантазии больного человека. Мой дед с двумя образованиями после войны вернулся с одной рукой и основал школу бокса, на первом месте шло именно воспитание Людей а не такого быдла как сейчас!

user avatar
За Евреев!

отвечает art .. на комментарий 12.02.2013 #

Если говно назавешь золотом, ничего не изменится. :-)

Выдавать желаемое за действительное. Бесконечно врать - типично русская черта.

Русский народ -

является СЛАБОХАРАКТЕРНЫМ ИНФАНТИЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ,

которого в чувство способна приводить ТОЛЬКО РЕГУЛЯРНАЯ ПОРКА. ;(



Что Петр Первый и Сталин ПРЕКРАССНО ПОДТВЕРДИЛИ ПРАКТИКОЙ.



Как только порка прекращалась Русский народ начинал ЗАСИРАТЬСЯ ПО САМЫЕ УШИ

от СОБСТВЕННОЙ ЛЕНИ и ТУПОСТИ.



Ну а самооправданием для этого ТРАДИЦИОННО служили ИНОРОДЦЫ.

ЕВРЕИ, ЧЕЧЕНЫ. МИГРАНТЫ, УКРАИНЦЫ

user avatar
koot23

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Я так понял, что вы очень боитесь РУССКИХ и всего русского , иначе вы бы не стали изрыгать столько из себя дерьма в отнашении коренной нации. Ни чукчи , ни нанайцы, ни татары и др. а именно РУССКИЕ вызывают в вас страх и трепет , заставляющие биться вас в судорогах безсилия и злобы . Или вы хотите разшевелить русского гризли в мрачной берлоге , чтоб на его взерошенной холке ворваться в дом лесника, и разгромив его, самому хозяйничать в лесу ? Но в первую очередь он порвёт вас, ну а потом леснику достанется.

user avatar
Jack777

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Верно, только отсталая нация может освободить из фашистских концлагерей еще более отсталую нацию и создать ей землю обетованную...

А взамен получить плевок...

user avatar
За Евреев!

отвечает Jack777 на комментарий 12.02.2013 #

Имеются и другие весьма интересные статистические данные, например, по количеству полученных боевых орденов и медалей на 100 тысяч представителей каждой национальности. Так вот, для русских солдат и офицеров этот показатель составляет 5415 человек, для украинцев - 4624, а для евреев - 7000.Кстати, интересно заметить, что лиц генеральского звания среди них только 19, все же остальные - рядовой и сержантский состав, а также офицеры звена взвод-рота. Эта статистика опровергает довод, что, мол, среди евреев одни начальники. Четверо воинов-евреев повторили (или предвосхитили) подвиг Александра Матросова, 14 летчиков-евреев - подвиг Николая Гастелло, четверо совершили воздушный таран.

user avatar
Jack777

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Кого же освобождали советские войска из концлагерей?



Для меня другие показатели важнее - процент ваших в НКВД был намного выше среднестатистических показателей; директор ГУЛАГ был тоже из ваших, а уж про варварскую жестокость Троцкого только ленивый не говорит...



Вы немного поторопились... историю пишут победители, к которым вы не относитесь...

user avatar
Jack777

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

А вам что за дело, как советские драли зад немцам?



Вы лучше про исход из Египта хвастайтесь, после которого по вашим же байкам 40 лет по кругу носились в пустыне, создавая новых рабов для Моисея...

user avatar
офеня

отвечает За Евреев! на комментарий 14.02.2013 #

И нахрена русским было воевать с Гитлером? Выпустили бы 4х евреев против танков Гудериана, - и, глядишь, уже в Берлине водку пили...

Завеврей, ты хоть закусывай иногда, когда пасть раскрываешь...

user avatar
За Евреев!

отвечает Jack777 на комментарий 12.02.2013 #

Как выращивают растения в пустыне

Достижения в медицине http://medis1.com/dostizhenija_izrailskoj_mediciny.aspx

И другое http://ole-pt.do.am/publ/evrejskaja_tema/izrail_mozhet_gorditsja/4-1-0-3

И чем может похвастаться Россия , оставшаяся без евреев.

user avatar
Jack777

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Лучше, посчитайте достижения народов, которыми пользуются и авторство которых присвоили себе сионисты.



"И чем может похвастаться Россия , оставшаяся без евреев."



Не могу удержаться, чтоб не ответить на этот расхожий перл: "именно этим и похвастается...".

user avatar
За Евреев!

отвечает Jack777 на комментарий 12.02.2013 #

Выдавать желаемое за действительное. Бесконечно врать - типично русская черта. Ты лошара подтверждение этого. Ломоносов без Лавуазье - ноль, без немцев которые его учили и продвигали - ноль. Это была говорящая обезьянка.

Теперь что касается евреев - вы пользуетесь достижениями еврейских ученых.

Что касается того, кому кем гордиться - гордитесь на здоровье. Только не пытайтесь выбрать из списка "чистокровных русаков". А то придется вычеркивать сразу кучу великих московских князей (полутатар), почти всех императоров, выходцев из Украины и Литвы Бортнянского (первый композитор), Прокоповича (реформатор при Петре), Магницкого (первый математик), литераторов Фонвизина (фон Визен), Лермонтова (из шотландского рода Лермонт), Пушкина (из негров), Достоевского (из поляков), Маяковского (полухохол/полугрузин), Крузенштерна и Беллинсгаузена (первые русские кругосветные путешествия) Миклухо-МакЛая (полухохол-полушотландец), Чайковского (из поляков), Репина (из хохлов), педагогов Макаренко и Сухомлинского, Корнея Чуковского (Корнейчук), авиаторов Можайского и Сикорского (из поляков), киношника Эйзенштейна, омпозиторов Стравинского (из поляков) и Шостаковича

user avatar
Jack777

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Ну вот, сами критиковали других за грубость, а теперь хамите...

Значит - неправы...



Так..., блин, не доказываете вы чистокровность ваших гениальных псевдо-евреев...

Да и..., ну и что? назвали десяток полукровок, а остальные миллиарды населения земли - ни хрена не евреи...

user avatar
Jack777

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

О... это что-то новое.

Вы что, считаете себя умнее евреев? Или заговорились?

Смотрите, накостыляют вам свои же. У них в аэропорту уже предупреждение висит, типа - не воображайте, что вы умнее...

user avatar
Маригриф

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

кто такие евреи, что б я себя с ними сравивала?

или тем более, мой народ?

евреи - обычный кочевой народ. навроде цыган.

причём арабский. внешне - страшные. душевно - далёкие.

кто они такие ?

user avatar
oleg11a

отвечает За Евреев! на комментарий 13.02.2013 #

А вы сами то, из чьих холопов будите? Из наших, али чужестранных? И если из наших, то что ж вы так о себе- ЗАСИРАТЬСЯ ПО САМЫЕ УШИ от СОБСТВЕННОЙ ЛЕНИ и ТУПОСТИ.

user avatar
sone208

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Вот и хорошо, что дети в кружках и секциях сидели.

Зато сейчас по наркоманским притонам и преступным группировкам - "достижения" последних двадцати капиталистических лет.

user avatar
Jack777

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Только отъявленные негодяи и омерзительные подонки не делают этого...

user avatar
За Евреев!

отвечает Jack777 на комментарий 12.02.2013 #

Совок был идеальной системой для быдла обыкновенного, коим и являлся его среднестатистический гражданин. Тут необходимо сделать небольшое отступление. быдло как таковое в его сегодняшнем понимании - крайне низкий уровень культуры и морали, жлобизм, часто характерный вандализм и тяга к самоуничтожение - является родным дитём Советского Союза, который разродился этим уродом где-то на периферии рабочих районов. во времена, прямо предшествующие совку, даже у крестьян уровень морали (да и культуры тоже) был повыше, чем у советской номенклатуры любого года выпуска, несмотря на общее невежество и необразованность крестьян.

Вернёмся к быдлу. По сути, оно было сыто и довольно: его обеспечивали работой (выбора профессии особо-то не было, но так как быдло очень не любит принимать решения, его вполне устраивало то, что государство решало вместо него), детей забирали в школы, кружки самодельного творчества и комсомол, продуктовая корзина из сезона в сезон и из в года в год практически не менялась.

user avatar
За Евреев!

отвечает Jack777 на комментарий 12.02.2013 #

Поэтому совок с особой теплотой вспоминает очереди, дешёвую водку, колбасу, молочную кухню и прочие уродливые порождения системы. Хочу отметить, что у восточных славян есть некая необъяснимая тяга к мазохизму: они любят, когда государство их имеет, крадёт их же деньги, они возмущаются, плачут, но регулярно, из года в год послушно ходят на выборы и голосуют за тех же людей. Возможно, в этом есть доля здравого смысла: если народ не умеет работать добровольно, не из-под палки, как было во все времена (совок просто был апогеем такой работы), то ему и демократия не нужна, хотя и демократией это не назовёшь: те, кто раньше назывались номенклатурой, остались на своих же местах, просто поменяв названия должностей и модифицировав избирательный бюллетень, внеся туда еще десяток партий. впрочем, это ведь ничего не поменяло.

user avatar
За Евреев!

отвечает Jack777 на комментарий 12.02.2013 #

Слава богу совковское быдло вымирает, кто от старости, кто от водки. Так лет через 50 быдла в России станет поменьше, и тогда Россия начнет путь к возрождению. А сейчас идет агония совка.

user avatar
Грюн

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Идет геноцид русских горбоельцепутиноидами...

user avatar
Степанищев

отвечает Грюн на комментарий 12.02.2013 #

Но почему мы,народ русский молчим и терпим всё это преступное безобразие?

Вот в чём вопрос вопросов.

Какая же струнка в нашем национальном характере даёт сбои,позволяющие определённым группам издеваться над всё ещё великой 111 миллионной нацией?

user avatar
Грюн

отвечает Степанищев на комментарий 12.02.2013 #

Из-за неверия - за 25 лет сплошной лжи и предательства рукамиводящих...

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Грюн на комментарий 12.02.2013 #

Бери все 50, так вернее будет. Кретины во власть с середины 60-х полезли. А с ними и ложь, и жадность, и предательство.

user avatar
Грюн

отвечает НикДляМинусов на комментарий 12.02.2013 #

Согласен...но там они все ж скрывались в намерениях...а последние 25 лет в открытую ...со многими дибелоидными коммунистами передискутировал в свое время на счет горбатого , что он вражина и предатель , как об стенку горох - ну и получили ...

user avatar
Преподаватель

отвечает Степанищев на комментарий 12.02.2013 #

Дешёвая водка и диплом - вот эта струнка. Путин планомерно ликвидирует и страну и нацию - никто не протестует! А попробуйте-ка ввести сухой закон? Или объявить о переаттестации вузовских дипломов, полученных после 2000 года? Вот тогда русский народ и проснётся, и поднимется во весь рост!

Не Путин и не исламисты враги народа для русских, а я! Это я за сухой закон и переаттестацию, за работу вместо гастарбайтеров. А Путин с народом, он не скупится ни на водку, ни на дипломы, и работать метлой не заставляет, гастеров нанимает. И народ с ним.

user avatar
арвид

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Drongo273

отвечает арвид на комментарий 11.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
арвид

отвечает Drongo273 на комментарий 11.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Drongo273

отвечает арвид на комментарий 11.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
арвид

отвечает Drongo273 на комментарий 11.02.2013 #

Вы не обращайте внимания на минусы, это же не количество жидов на сайте. Мне они тоже по 160минусов за один коммент ставят автоматом. Обратите внимание на ваших друзей, знакомых, коллег и посмотрите на них когда заходит разговор о жидах.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Плавсостав на комментарий 12.02.2013 #

Это тоже план. Еще один продуманный удар по России. Пустив недалеких лизоблюдов во власть в 60-х и выждав момент, пока они развалят структуру управления страной изнутри, Запад вскоре сделал из них тупых марионеток, которые легко продали ему в управление то, чем управлять были все равно не в состоянии. Платой был передача части собственности СССР в их руки(второй части в руки западных партнеров), и обещание райской жизни при наступлении рыночного рая.Попутно тупенькой российской элите внушили что в круг элиты их привело еврейское происхождение, о котором они даже не подозревали, и обеспечили социальные лифты(власть-то в руках) тем, кто на эту идею повелся.Теперь осталось выдавить этих новых еврееподобных из России и ободрать их как липку.Под это дело "за бугром" уже и закон о изъятии "молодых денег" подготовили, а скоро и компанию по их травле начнут.

Паразиты в любом обществе есть, главное уметь их в нужный цвет перекрасить и внимание общества на этот цвет обратить.Америка с Англией этот фокус уже который раз проделывают, причем с теми странами в которых этнических евреев "кот наплакал". А вот псевдоевреев с награбленным добром они охотно принимают и свежуют.

user avatar
Kk Pp

отвечает арвид на комментарий 11.02.2013 #

Жиды это кто ? Те же русские.

no avatar
Плавсостав

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

Это глобалисты-сионисты.

user avatar
skader97

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

В России как раз настоящий капитализм, практически лабораторный, без примесей.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает skader97 на комментарий 12.02.2013 #

Это так. Вот только рыночную среду ей создать не позволяют. Сопротивление идет и сверху, и снизу, и со стороны. Даже скоробогатым капиталистам внутренний рынок без надобности. Они на сырье сели, в этой сфере конкурент им не нужен, а для производства быстрые мозги требуются, с чем у них большие проблемы(спецотбор). Так и было задумано теми, кто эту кашу заварил.

user avatar
Papan1954

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
офеня

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Ну, надо же, какие непуганные идиоты образца 80-х гг ХХ века в российских пенатах еще сохранились... Любой археологический музей миллионы заплатит за подобных мудраков...

user avatar
фыва1

отвечает офеня на комментарий 11.02.2013 #

В слове мудрак, Вы сделали ошибку :-)

user avatar
офеня

отвечает фыва1 на комментарий 11.02.2013 #

Не, не сделал, из деликатности "р" вставил...

user avatar
Red Hornet

отвечает офеня на комментарий 11.02.2013 #

Какой "деликатный" вьюноша! Браво!

В носу, оттопырив мизинчик, ковыряетесь?

user avatar
За Евреев!

отвечает офеня на комментарий 12.02.2013 #

Только быдло , коего в России большинство, привыкло жить в хлеву, с корытом, и под плеткой.

user avatar
офеня

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Бедные евреи! Видно, совсем у них дело швах, коль защитники вроде убогого " За Евреев" за них ходатаями выступают. Прогнозируют, что г-во Израиль к 2025 году разбежится, но я, думаю, здравомыслящие евреи, а их большинство, от фашиствующих "За евреев", убегут раньше. А русские фашистов, независимо от их национальности, били, бьют и будут бить...

user avatar
За Евреев!

отвечает офеня на комментарий 12.02.2013 #

Скорее рашка развалится.

Он (еврей) может гордиться тем, что всегда доблестно сражался с целым миром, хотя воевать ему пришлось со связанными за спиной руками. Египтяне, вавилоняне и персы наполнили землю шумом и великолепием, но затем расстаяли как дым и исчезли. Греки и римляне унаследовали их громкую славу и тоже ушли в небытие. Другие народы приходили на время, высоко поднимая свой пылающий факел, но он сгорел и теперь они сидят в глубокой тьме или совсем исчезли. Еврей видел их всех, победил их всех, и сегодня он такой же, каким был всегда: не видно в нем упадка или старческой немощи, ослабления его энергии или потускнения его живого и острого ума. Все в мире смертно, но не еврей. Все исчезает и только еврей. Такая же судьба ожидает русских.

user avatar
офеня

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

А был ли мальчик-то? То бишь, еврейскуий народ Почитай своего профессора из тель-авивского универа. Книжечка называется, "Кто придумал евреев" Намеди и еще одна вышла- "Кто придумал г-во Израиль". Надо же, встречаются умные люди среди евреев, а не того убогие "Заеврейцы"

user avatar
офеня

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Евреи! Я понимаю, что как нет деревни без дурака, так нет нации без "заевреев". Но все-таки позаботьтесь. о чести нации- пристройте "заеврея" в лучшую клинику по знакомству и бесплатно, откуда у болезного деньги?!. Конечно. вылечить "заеврея"нельзя, но хоть нацию позорить не будет...

user avatar
Виктор9

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Прошло 25 лет.



Что поняли эти люди? Они окончательно поняли одно: вся эта заваруха, называемая перестройкой и реформами, была затеяна продажной верхушкой, ..."



объясняю ещё раз.

Богу нужны боги с маленькой буквы, и с этим нельзя не считаться.

Учиться и воспитываться без принуждения могут только зрелые люди,

да и то если они попадут в тупик – деваться-то некуда!

Для организации тупика делались, перестройка, ускорение и реформы.

www.roanc.narod.ru

user avatar
Malüta2012

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Да, и никакой "великой страны" перед развязыванием большевиками второй мировой построено не было. Это махровый блеф. Пересажали-перестреляли инакомыслящих, разорили работящих крестьян, а лодырей согнали в голодные колхозы. Разорили мощнейшую частную промышленность и понастроили кучу излишних военных заводов, наковали горы оружия для завоевания мирового господства и мировой революции. Погубили миллионы сограждан голодом и гулагом. Где "величие"? А в 1991-м благодушно амнистированные красные и гэбня начали ползучий реванш - не дали провести реституцию, извести красных директоров, разогнать "трудовые коллективы" и сделать священным право хозяина и частной собственности. Совок продолжает гнить, а его зомбированные до сих пор(и снова) граждане не понимают, что с ними происходит. Это не российский, а бандитский гэбной капитализм - "бизнесс". С ним надо срочно покончить. но сначала с его апологетами.

user avatar
Red Hornet

отвечает Malüta2012 на комментарий 11.02.2013 #

"Разорили мощнейшую частную промышленность" - :))

Это какую же? Скобяные лавки, кожевенные артели и "цырюльни" ?



"и понастроили кучу излишних военных заводов" -- ну да, так то на фига эти военные заводы - вы, если что, шапками всех агрессоров закидаете... )



"и сделать священным право хозяина и частной собственности." --

-- О как!!! Не больше, и не меньше -- "священным" сделать.

Вот они, мотивчики, и вырисовываются.

Боитесь, шо вашу шиномонтажку национализируют, или что там у вас, "хладобойня на паях"?

Не бойтесь, не больно-то и надо.

user avatar
Malüta2012

отвечает Red Hornet на комментарий 12.02.2013 #

А заводы Путилова, Гужона, Нобеля, Коновалова? Фабрики Морозова, Прохорова, Шмидта? Окстись, неуч!

user avatar
Red Hornet

отвечает Malüta2012 на комментарий 12.02.2013 #

Так вы же стенали о "разорённой" промышленности!



Разве Путиловский завод после 17-го перестал функционировать?



Гужон - французский подданный, пайщик Товарищества Московского металлургического завода, впоследствии - "Серп и Молот" - вовсе не "разорённое" предприятие.

Кстати у самого Гужона судьба сложилась не так удачно, как у ММЗ - был убит на собственной даче офицерами Добровольческой армии. (Не находите в этом некую иронию судьбы?)



Шведские "керосиновые короли" Нобели: машиностроительный завод "Людвиг Нобель" (впоследствии завод "Русский дизель"); нефтяные промыслы в Баку (какой идиот стал бы "разорять" нефтепромыслы!).



Про Коновалова ничего плохого не скажешь - "в 1900 году ввёл на своих фабриках 9-часовой рабочий день; также был запрещён труд малолетних. Были построены бесплатные казармы для одиноких и семейных, возведены два посёлка из отдельных домов (продавались работникам в рассрочку на 12 лет), были построены двухклассная школа для детей рабочих, бесплатные ясли на 160 детей, библиотека-читальня, богадельня, баня."



Очень жаль, что сейчас таких как Коновалов среди российских бизнесменов днем с огнём не найдёшь...



и т.д.



Так что неуч - это вы.

user avatar
Malüta2012

отвечает Red Hornet на комментарий 12.02.2013 #

Ну, пошла писать красная контора... Почитайте внимательнее про разруху, про безработицу, кто стоял, кто бастовал, кто разбежался. Попытки отбелить красного кобеля бессмысленны и бесполезны.

user avatar
Red Hornet

отвечает Malüta2012 на комментарий 15.02.2013 #

Синонимы??? )

Вот и вскрылся ваш интеллектуальный уровень в районе пэтэушника-двоечника.



И почему же красная именно "нечисть"? Вы что, нюхали у них подмышки??

user avatar
Red Hornet

отвечает Malüta2012 на комментарий 15.02.2013 #

Судя по тому, что ваш интеллектуальный уровень наверняка соответствует уровню вашего воспитания и культуры, чтение ваших "комментариев" - пустая трата времени.

Мне абсолютно неинтересно, что именно и по какому поводу вы думаете. Меня также совершенно не трогают ваши суждения и мнение обо мне лично.



И кстати, известных исторических личностей в качестве ника и аватара берут себе, как правило, личности, которые "в реале" ничего особенного из себя не представляют. В психологии это называется "механизмом компенсации".

Такие "серые мышки", испытывая комплекс неполноценности, подсознательно стремятся компенсировать его, представляясь в сети громкими, известными именами.

user avatar
Malüta2012

отвечает Red Hornet на комментарий 15.02.2013 #

Насмешили! Какой комплекс неполноценности может иметь боеготовое опричное войско, чьё прямое предназначение - посадить на кол сотни тысяч воров по всей России! И ник у нас - коллективный, под ним уже больше тысячи авторов комменты написали. Так что серая(а скорее красная) мышка - это вы-с!

user avatar
офеня

отвечает Malüta2012 на комментарий 11.02.2013 #

Давай, по порядку? Тебе в конечном счете, что важно , что в царской России и СССР тыщи заводов были, или скоко эти заводы, пусть в среднем, на душу народного (национального) дохода приносили?. Естественно, важен доход, он показывает богаче или беднее страна. граждане становятся.

Так вот, 1861г. ( расчеты американских исоетских ученых, был такой совместный проект) душевой нац. доход россиянина состалял 16% от американского. В 1913 г. - после 60 лет бурного роста экономики России, НД на душу состаил 11% от американского. Таким образом, развиваясь по-капиталистически Россия все более отставала от США по богатству.

В 1951г НД на душу в СССР составил 31% от США, в 1987 - 57%. То есть в годы социализма мы сокращали разрыв в богатстве с США.

Сегодня, после четверти века нового капиталистического развития, НД на душу в России мене 25% от НД на душу США. То есть, чем дальше тем больше мы отстаемт не толко от США, но и СССР.

Если сможете, сделайте вывод, какой из 2х путей развития для России ту-пи-ко-вы-й!

user avatar
Мастер-1958

отвечает офеня на комментарий 12.02.2013 #

"В 1951г НД на душу в СССР составил 31% от США, в 1987 - 57%." - это, конечно, туфта заведомая и даже понятно, как получена. По тогдашнему "официальному курсу" доллар стоил (как бы) какие-то копейки. Тогда такие цифры можно получить. Реально же по товарам/ценам он стоил примерно $1=4 рубля и те цифры нестоят той бумаги, на которой написаны.

user avatar
Malüta2012

отвечает офеня на комментарий 12.02.2013 #

Ну не надо здесь совковую агитки про души приводить! А то можно совковый же анекдот вспомнить - там где "Манька дала пол-селу, Нюрка - всему селу, а на душу в среднем получается, что я, честная замужняя женщина - тоже б?"

user avatar
офеня

отвечает Malüta2012 на комментарий 12.02.2013 #

Ля-ля, забитой доверху антисоветским навозом головы, не аргумент, а демонстрация, как Манька с Нюркой некогда пели интеллектуального "полового бессилия и гангрены обоих яиц"...

user avatar
Malüta2012

отвечает офеня на комментарий 12.02.2013 #

Просоветский навоз намного вонючее!

user avatar
офеня

отвечает Malüta2012 на комментарий 12.02.2013 #

Пусть вонюч, все живое пахнет, СССР был живой, потому и полмира ""трахал". А ты, как и нынешняя эрефия, даже дрочить неспособен без помощи америкосов, не то. что детей иметь.... Хоть и говорит русская пословица, что дурацкое дело нехитрое, однако убогим антисоветчикам и дурацкое дело не под силу. Что с фельдеросов Америки взять?

user avatar
Malüta2012

отвечает офеня на комментарий 12.02.2013 #

Это сесесерия своих совков семьдесят лет трахала, а они, убогие, и не чуяли! Среди убогих антисоветчиков нет - они все среди просоветчиков - ни ума у них, ни образования, ни воспитания. Кто ж про это не знает?

user avatar
legolas058

отвечает Malüta2012 на комментарий 11.02.2013 #

Даже такой махровый антисовок как И Бунич в книге 500-летняя война признает..."за 10 лет - исторически ничтожный срок Сталин совершил чудо...и далее по тексту

user avatar
Malüta2012

отвечает legolas058 на комментарий 12.02.2013 #

Бунич никогда особым-то антисоветизмом и не отличался - так, лягал легонечко иногда, куда позволят... Почитайте на букву Бу - лучше Андрея Буровского - у него сталинюга во всей своей негодяйской красе представлен!

user avatar
Блин Клинтон

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

Везде мочат средний класс, мировой финансово-олигархический капитал, решил оставить только очень богатых и очень бедных людей, понятно что богатых будет 1-2% -остальных как скот прочипируют!

Это и будет апогей капитализма!

user avatar
dearsir

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

А кто "совок"? Может быть, миллиардеры Вексельберг со своими яицами, Фридман, Прохоров, Потанин с Дерипаской, а может быть, сам Рома Абрамович? Обясните и докажите их "совковость" и их "привержинность к идеалам свободы равненства и братства! Докажите также "совковость" нынешних чиновников-олигархов, но при этом не забывайте, что экс-глава Москвы, В.В. Гришин", "совок " из "совков", умер в очереди в собесе при оформлении пенсии. К вам вопрос: нуждается ли в пенсии ещё один экс-городской голова, Ю.М. Лужков и если нет, то почему?

user avatar
oleg11a

отвечает Kk Pp на комментарий 13.02.2013 #

Эко вас заносит ! 20 лет как минуло, а все СССР мерещится. В котором морально, люди себя чувствовали на много лучше, чем сейчас.

user avatar
Андрейка 36

комментирует материал 11.02.2013 #

Сравнивать СССР и ...современную Россию...Ну смешно ведь..

user avatar
ef0000

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.02.2013 #

а что вы хотите был совок , теперь феодальное хозяйство .

user avatar
Андрейка 36

отвечает ef0000 на комментарий 11.02.2013 #

Ну ну дорогой... некоторое время назал вы ( ты) дерьмократы отсутствие каких либо достижений сваливали на наследие коммунизма...теперь же вы ..кричите что сейчас страной правят бывшие партократы.. А что завтра будешь говорить дорогой Дети то растут Им бабушки рассказывают о том как при СССР было хорошо

user avatar
ef0000

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.02.2013 #

совок - это довольно непродолжительная по времени общественно политическая формация. ориентироваться на нее не следует. надо капитализм строить.

user avatar
Андрейка 36

отвечает ef0000 на комментарий 11.02.2013 #

Это то что сейчас гниёт на западе?)))) Рассмешил Сколько там ещё кризис мизис будет? И когда очередной заявится?

user avatar
ef0000

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.02.2013 #

про загнивающий запад очень уж долго говорят. уже и совок развалился. а они все загнивают.

user avatar
legolas058

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.02.2013 #

вчера в вестях недели по 2-й рассказывали про педерастов во Франции как им власть разрешила детей брать на воспитание И это и есть передовой капитализм!?

user avatar
oleg_2

отвечает ef0000 на комментарий 11.02.2013 #

Если ты еще не на Западе, то вали туда.

Россия не твоя страна, ты здесь чужой.

А если ты уже там, то не тяни свои грязные

руки к России. Без тебя разберемся.

user avatar
ef0000

отвечает oleg_2 на комментарий 11.02.2013 #

очень пафосно и глуповато. время когда Россия была в плену совка - навсегда ушло. теперь впереди только капитализм. который придется еще и строить. Вам, совкам и лентяям при капитализме живется плохо. при капитализме приходиться работать,за лозунги денег уже не платят.

кстати живу я в России, работаю и зарабатываю тут же. и уверен, что это вам неудачникам места в России уже не остается.

user avatar
tatra

отвечает ef0000 на комментарий 11.02.2013 #

А чего ж 20 лет вы,антисовки,не стоили ваш капитализм,чего ж использовали Россию,как вашу колонию,из которой вы выкачивали ресурсы и деньги и паразитировали на том,что создали советские люди?

И КТО будет строить ваш капитализм,если среди антисовков нет ни умных,ни талантливых,ни честных,ни патриотов России,а есть только рвачи,хапуги,спекулянты с маниакальной жаждой халявы и большими понтами?

user avatar
ef0000

отвечает tatra на комментарий 11.02.2013 #

а кто сказал что просто будет? 75 лет подряд народ гнобили, забивали предпринимательство на корню, наиболее инициативных. но не желающих петь в коммунистическую дуду либо сажали либо расстреливали. а потом когда совка страну не удержали и все рухнуло. вы хотите что бы пласт предпринимателей так сразу взял и заново сформировался?

Это процесс долгий и тяжелый. Но светлого будущего уже никто не обещает.

user avatar
tatra

отвечает ef0000 на комментарий 11.02.2013 #

О,спасибо,ответа в таком духе я и ждала. Ну что,это фактическое признание ,что все вы,высокооплачиваемые после 1991,обогатились нахаляву,не то,что не принесли никакой пользы стране, а от вас только одни убытки.

Антисовки паразиты,глисты .

user avatar
ef0000

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.02.2013 #

думаю не менее 150-200 лет. то что ваш сталин "отстроил" с помощью западных технологий и рабского труда заключенных долго не простояло и быстро разрушилось. На штыках и колючей проволоке нормальное государство не построишь.

да и достижений особых у совка не сильно было. все 75 лет истории пытался запад догнать.

user avatar
ef0000

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.02.2013 #

да плохому танцору всегда что то мешало, то враги, то горбачев то предатели. ничего нового вы не сказали.

Вот капитализму совковые происки направленные на его уничтожение особого вреда не принесли. а совок взял и не выдержал.

Да и горбачев тут не сильно причем, нечего винить патологоанатома в смерти больного.

user avatar
vh666

отвечает ef0000 на комментарий 12.02.2013 #

Жалко мне тебя, чудовищ, что из тебя дурака сделали. Совок не умер, он никогда не умрет. Это как болезнь на генетическом уровне. Союз был, была справедливость. Но мир был обманут пропагандосами, которые сильно испугались равенства и братства. им даже пришлось устроить у себя некое подобие социализма, но под руководством тех самых 2% владеющих всеми богатствами во всех странах. Железный занавес с полным мораторием на ввоз чего либо не руководством страны вводился, а иностранными правительствами.



теперь идеи социализма во всех уголках земли вьют гнезда с теми совками, которым пришлось бежать из капиталистической страны Россия. Они рассказывают, как оно было в СССР. Так что Новая религия, которую все пророки обещали, уже шагает по планете, и Россия стала ее духовной основой. Не РПЦ, не ислам, и даже не родоверие, а социализм, равенство и братство. Люди всей земли вдруг начинают понимать, что за занавесом была огромная страна, в которой люди были счастливы и имели столько возможностей, которые другим даже в фантазиях не привиделись бы.

user avatar
legolas058

отвечает ef0000 на комментарий 11.02.2013 #

предпрениматели - это безпринципные рвачи Если и допускать их существование то только с поражением их в гражданских правах и под неусыпным государственным и общественным контролем

user avatar
ef0000

отвечает legolas058 на комментарий 12.02.2013 #

во я к примеру сам предприниматель и твои потуги ( от безграмотности ) вызывают у меня улыбку. Введут ( как ты мечтаешь ) гос. и общественный контроль. уволю всех работников к чертовой матери и уеду на море ( на пару -тройку лет ). Ты что ли, неудачник будешь им зарплату платить? ))

user avatar
oleg_2

отвечает ef0000 на комментарий 11.02.2013 #

Нет результатов вашего труда, барские хоромы среди

развалин построены на Советское наследство.

Капитализма небыло, нет и не будет. Вали.

user avatar
Drongo273

отвечает ef0000 на комментарий 11.02.2013 #

О даёте, это кто же в СССР не работал? да там даже статья за тунеядство была, так что не нужно здесь туфту нам впаривать, купите себе козу и ей мозг вправляйте. Кстати для неучей, в СССР были годы когда ВВП росло по 25%, пусть кто то в мире переплюнет этот показатель. Дикари, вы с дерева слезли? Я сам не в большом восторге от СССР был, много бреда там хватало, но то что творится последние 25 лет, это вообще разврат мозга.

user avatar
ef0000

отвечает Drongo273 на комментарий 11.02.2013 #

я вам не "туфту впариваю" . приходите устраиваетесь на обычный совковый завод и дальше можете не работать ( все одно оклад средний, а уволить рабочего человека было не реально ).

Пол страны ни хрена не делало.Сами вспомните ( если свидетелем были ) как на при совке 8 марта начинали отмечать на работе утром 1 марта. сразу после того как преставали отмечать 23 февраля.

user avatar
Drongo273

отвечает ef0000 на комментарий 11.02.2013 #

Могу говорить только за себя. Одно время работал на авиастроительном заводе, начинал рабочим на станке, работали нормально.

user avatar
ef0000

отвечает Drongo273 на комментарий 11.02.2013 #

Да тут каждый второй работал нормально, но вот автомобили в стране так и не научись делать, только пулеметы и танки. которые затем сгнили.

user avatar
ef0000

отвечает Drongo273 на комментарий 11.02.2013 #

"Кстати для неучей, в СССР были годы когда ВВП росло по 25%, " вот любите вы от отсутсвия результатов цифирками жонглировать. толку от этого правда мало

user avatar
Мастер-1958

отвечает Drongo273 на комментарий 11.02.2013 #

Вот и давайте будем делать что следует с этим безобразием ради прихода к нормальному, но не "социализма и СССР". За это впишутся очень многие, но если "за социализм" - то "за" впишутся намного меньше, а "против" - намного больше и далеко нехудших и толку точно не будет уже никакого вообще.

user avatar
Drongo273

отвечает KovalskiyD на комментарий 11.02.2013 #

А это не вы виноваты)) Это я Жидовской мафии и их подлизывателям на мозоль наступил, вот авто роботы и пашут не уставая, за сутки -2000 баллов получил)) Бедненькие, это они так наверное к себе расположить хотят)) Вот за эту ссылку

Юстас Муллинс



Биологический еврей



http://hedrook.vho.org/library/mullins.htm

user avatar
ef0000

отвечает legolas058 на комментарий 12.02.2013 #

специально для тебя. я ненавистный для тебя предприниматель.)) сижу я тут издеваюсь над такими как ты, неудачниками, а народ в это время работает на меня и деньги мне приносит ( как в любом рядовом предприятии ).

user avatar
Плавсостав

отвечает ef0000 на комментарий 12.02.2013 #

Как в Испании, где 50 % безработных?

user avatar
terra76

комментирует материал 11.02.2013 #

Если у нас - капитализм

То мой кот - китайский мандарин....

user avatar
Alexandr52

комментирует материал 11.02.2013 #

Российский капитализм. Откуда он взялся? Откуда первоначальный капитал? А от прихватизации, воровства, захвата предприятий, криминалом, взяткам. Посмотрите кто в 90-е стал капиталистами? Не буду называть-они всем известны. Они что строили предприяти? Нет наглым образом благодаря рыжему и его советникам - янки они стали хозяевами предприятий. Не вкладывая деньги на развитие производства они набивали карманы пользуясь тем, что построили наши деды, отцы. Вы думаете прежние правители из команды алкаша остались в накладе-нет. Да и сейчас строятся предприятия на государственные деньги а хозяевами становятся известные олигархи. Вот вам и капитализм

user avatar
Вопиющий_в_пустоту

комментирует материал 11.02.2013 #

Основательный анализ здесь: Калабеков "Российские реформы в цифрах и фактах" http://kaivg.narod.ru/ 730 страниц. Графики, диаграммы, таблицы.

user avatar
светофор

отвечает Вопиющий_в_пустоту на комментарий 11.02.2013 #

1992 г.(по памяти) За подписью Ресина (Единая россия) выходил документ. По которому отчетность в строительстве начали вести не по жилой площади , а по общей ! (очередное надувательство "избранных")



Поможет Вам ответы на вопросы в графиках найти надеюсь.

user avatar
tutopt.ru-тупое

комментирует материал 11.02.2013 #

То велено звериный весь народ

Созвать на общий сход

И расспросить того, другого,

Что в волке доброго он знает иль худого.

Исполнен и приказ: все звери созваны.

На сходке голоса чин чином собраны:

Но против волка нет ни слова,

И волка велено в овчарню посадить.

Да что же овцы говорили?

На сходке ведь они уж, верно, были? -



Вот то-то нет! Овец-то и забыли!

А их-то бы всего нужней спросить.

user avatar
Злой мужик

комментирует материал 11.02.2013 #

"Приватизация - это неолиберальный и империалистический план. Медицина не может быть приватизирована, поскольку она является одним из основных прав человека, так же как образование, водоснабжение, электричество, и другие коммунальные услуги. Они не могут быть отданы частному капиталу, который отказывает людям в их правах".



© Уго Чавес

user avatar
kolya_lukoilov

комментирует материал 11.02.2013 #

вот это да! "эхо мацы" против капитализма?? ну и ну...точно что то будет...

user avatar
Skeptyk

комментирует материал 11.02.2013 #

Ну и что? Люди по доброй воле выбрали дорогу "в никуда", отказавшись идти в коммунизм на аркане КПСС.

user avatar
oleg_2

отвечает Skeptyk на комментарий 11.02.2013 #

Люди выбрали СССР.

А московская либерасня - это не люди.

user avatar
Skeptyk

отвечает oleg_2 на комментарий 11.02.2013 #

Правильно, выбрали. Но когда появилась реальная перспектива "закопать" КПСС, на защиту СССР не вышел никто.

user avatar
nikitahr

отвечает Skeptyk на комментарий 11.02.2013 #

Так был дефицит джинсов в Москве. Кто же будет воевать за такой дефицит? Вот и пришлось строить капитализм "с лицом растроповича". Снести мавзолей нахрен! Снести памятник Минину! Установить памятник Усу, Кричевскому и ...запамятовал. Костьми полегли во имя штанов!

user avatar
oleg_2

отвечает Skeptyk на комментарий 11.02.2013 #

Skeptyk

=Ну и что? Люди по доброй воле выбрали дорогу "в никуда",

отказавшись идти в коммунизм на аркане КПСС.=



Люди по доброй воле выбрали СССР.

user avatar
Skeptyk

отвечает oleg_2 на комментарий 11.02.2013 #

У Вас что - пластинку заело?

user avatar
oleg_2

отвечает Skeptyk на комментарий 11.02.2013 #

Заявлено: =Люди по доброй воле выбрали дорогу "в никуда"=

Отвечено: =Люди по доброй воле выбрали СССР.=

Реплика: =на защиту СССР не вышел никто.=

Понимать так: не защитили - это не есть добрая воля людей,

к исходному заявлению не относится.

user avatar
Игорь Н.Киселёв

отвечает Skeptyk на комментарий 11.02.2013 #

Танки таманской дивизии стреляют по Дому Советов России 4 октября 1993

http://ru.wikipedia.org/wiki/Разгон_Верховного_Совета_России

user avatar
Skeptyk

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 11.02.2013 #

В былые времена пошедших против законной власти мятежников четвертовали, а этих придурков лишь в Матросскую Тишину посадили, да и то вскоре выпустили - радоваться должны. И одна маленькая делаль "расстрела": простые обыватели наблюдали всё это как забавное зрелище (иногда рискуя жизнью), нисколько не сочувствуя обитателям Белого дома, разве что в ладоши не хлопали танкистам.

user avatar
Игорь Н.Киселёв

отвечает Skeptyk на комментарий 11.02.2013 #

Список граждан,погибших в результате государственного переворота 21 сентября - 5 октября 1993 года

http://1993.sovnarkom.ru/TEXT/SPISKI/spisok-m.htm

user avatar
Skeptyk

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 12.02.2013 #

Ну и кто это ни с того ни с сего начал "расстрел мирных жителей" около телецентра Останкино? - Бандиты во главе с Макашовым, пытавшиеся взять телецентр штурмом. А вся эта история называется "подавление попытки государственного переворота", потому что у мятежников во главе с Хасбулатовым и Руцким ничего не получилось - вооруженные силы остались верны всенародно избранному президенту Борису Николаевичу Ельцину. Вот так!

user avatar
Kk Pp

отвечает oleg_2 на комментарий 11.02.2013 #

Ага, вы продажные кремлевские шавки люди :)

no avatar
oleg_2

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Мы, т. е. я, мои друзья и знакомые, весь русский народ,

мы люди, а не =продажные кремлевские шавки=.

user avatar
Kk Pp

отвечает oleg_2 на комментарий 11.02.2013 #

Надеюсь, не из Холманских

no avatar
oleg_2

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Не из Холманских.

А откуда такая ненависть к Холманских?

Ведь либерализм подразумевает толерантность.

Человек имеет своё мнение и высказывает его, ведь

это и есть либерализм. В чем дело?



А дело в том, что от либеральной идеи у нынешней

либерасни не осталось ничего - "Кто не с нами - тот

против нас", "Вы можете иметь любое мнение до тех

пор, пока Ваше мнение совпадает с нашим" и т. п.

user avatar
Kk Pp

отвечает oleg_2 на комментарий 11.02.2013 #

Тогда называйте вещи своими именами и не подменяйте понятия. Какие там либералы или непонятная "либерасня"? Это обычная диктатура

no avatar
oleg_2

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Либерасня - это болотная оппозиция, устоявшийся термин.



Так что с Холманских? Чем провинился? Что с либеральной

идеей? Как связать?

user avatar
Papan1954

комментирует материал 11.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
tatra

отвечает Papan1954 на комментарий 11.02.2013 #

Большинство кооператоров обогащались за счет спекуляции.

И как только еще Горбачев разрешил "бизнес", так сразу Россия стала нищать,недополучать огромные доходы,которые теперь уходили в карманы "бизнесменов".

Если бы не доходы от советского сырьевого и промышленного секторов,то Россию ждала бы участь Сомали и Нигерии.

user avatar
Papan1954

отвечает tatra на комментарий 11.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
tatra

отвечает Papan1954 на комментарий 11.02.2013 #

Не надо сказки рассказывать, доморощенные "бизнесмены" скупали продукцию оптом у государственных производителей,а потом в своих кооперативах перепродавали втридорого.

После 1987 года вывозили из СССР до трети произведенной продукции,да так подленько, дорогие товары выдавали за дешевые,чтобы побольше "кинуть" государство,позволившее им обогащаться, поменьше заплатить таможенных налогов.

user avatar
Papan1954

отвечает tatra на комментарий 11.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
tatra

отвечает Papan1954 на комментарий 11.02.2013 #

Ну вот,была громкая история,что дорогущий стратегический материал переплавили на детские совочки,и вывезли из СССР по цене детских совочков.

"Громадное количество произведенных в СССР потребительских товаров было вывезено за рубеж, благо еще в 1987 году была отменена монополия внешней торговли. В 1990 году была вывезена 1/3 произведенных в стране потребительских товаров. В ряде стран произошло "затоваривание" советским нелегальным экспортом.

Интересный пример приводится в книге С.И.Валянского и Д.В.Калюжного "Русские горки": "Зимой 1991 года к премьер-министру В.С.Павлову обратилось правительство Турции с просьбой организовать по всей ее территории сеть станций технического обслуживания советских цветных телевизоров, которых имелось уже более миллиона. А по официальным данным, из СССР в Турцию не было продано ни одного телевизора. "

user avatar
Мастер-1958

отвечает tatra на комментарий 11.02.2013 #

А не стоило ли Вам во-время просто "включить" здравый смысл, "выключить" всю эту соц.бредятину о "спекуляции" и проч. т.е. немного по уму "поступиться принципами"? И всё было бы нормально и не пришлось бы ради выдирания Вас "с мясом" пускаться уже в крайности и дорогой ценой?

user avatar
Сопереживающая

комментирует материал 11.02.2013 #

Не ИЧП а ИП, а кроме них коснулось и прочих. Налоги не тока растут они безумно и неоправданно растут: с 2012 повысились налог транспортный( сравним с 2000 ми годами), налог на недвижку будет введен с 2014 по кадастровой( читай почти рыночной стоимости ). Кроме того, индивидуальным предпринимателям не выгодно нанимать работников они теряют в деньгах..

user avatar
Пантелей

отвечает Сопереживающая на комментарий 11.02.2013 #

Пусть сами вкалывают,а не ищут халявную рабочую силу. Надо уменьшить аппетиты.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Пантелей на комментарий 12.02.2013 #

В нашей стране было б лучше если б ипшники набирали наемных рабочих( рост занятости и снятие проблемы безработицы, как минимум), а тем что ИП поставили в условия что не выгодно официально набирать работников( инвалидов например да и не тока) и что им не будут возмещаться расходы за траченные на сотрудников( не давно принято) эт не верный ход..

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 11.02.2013 #

Это не капиталлизм, это совковая диктатура, по-другому путинизм с элементами феодализма

no avatar
tatra

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

И при этой "совковой диктатуре" , все антисовки замечательно обогатились нахаляву.

user avatar
дурик

отвечает tatra на комментарий 11.02.2013 #

из ЦК и КГБ в основном.

user avatar
Kk Pp

отвечает дурик на комментарий 11.02.2013 #

И не "антисовки" они вовсе, а перевертыши. Хотя и при совке они неплохо жили и обогощались

no avatar
tatra

отвечает дурик на комментарий 11.02.2013 #

Ага,в "бизнесменах " и офисном плангтоне сплошные гэбешники и советская партноменклатура.

С антисовками обхохочешься.

user avatar
дурик

отвечает tatra на комментарий 11.02.2013 #

Вы можете и не знать, но бывшая партийная элита СССР не плохо пристроена Западом. А Горбачёв человек-ширма, после трех трупов генсеков любой бы взял себе такую роль.

user avatar
Aneginn

комментирует материал 11.02.2013 #

оплакивание индивидуальных предприятий и социализма в одном флаконе. плач над чем-то одним, тюня-матюня.

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает Aneginn на комментарий 12.02.2013 #

Он и плачет, видя что ты глагол "плачь" в повелительном наклонении пишешь без мягкого знака.

user avatar
Operant

отвечает nach-prezident-2018 на комментарий 12.02.2013 #

грамматика-последнее прибежище подлеца Ь

user avatar
blagorazum

комментирует материал 11.02.2013 #

В этом мире все познается в сравнении. Многие из людей старшего поколения, прожившие большую часть своей жизни в СССР, имеют возможность объективного сравнения жизни в антагонистических общественно-экономических формациях, тем более с учетом мнения и воспоминаний своих отцов и дедов, помнящих еще царский режим. И этот опыт бесценен для создания новой России.



Как ни печально сознавать, не хватило нам ума и настойчивости сохранить и развить все лучшее, что было в советскую эпоху. Страна вновь встала на путь экономического, социального и нравственного разрушения, взяв самое худшее из капиталистической системы, с ее волчьими законами.



Вот уж поистине «Что имеем — не храним, потерявши — плачем». Сколько еще понадобится времени, загубленных жизней и сломанных судеб, чтобы осознать губительность и тупиковость нынешней эпохи всестороннего застоя и морального разложения?

user avatar
navypros52@mail.ru

комментирует материал 11.02.2013 #

О какой общественно-политической формации можно говорить? Мы живём в бантустане, где нынешняя власть и элита насквозь коррумпированная и антирусская. Многие их них работают вахтовым методом.Они нагло и безнаказанно разворовывают страну, укрывают награбленное у русского народа в банках США и стран НАТО,там же ими скупается недвижимость и проживают их близкие. Их надо валить.

user avatar
wtpfhm

комментирует материал 11.02.2013 #

Дело не в капитализме и не в России,дело в жадных дураках.

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает wtpfhm на комментарий 12.02.2013 #

Слишком просто.

Дело в тенденции, которая обозначена из другого полушария и принята к исполнению государственными изменниками на Руси.

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 11.02.2013 #

Не статья, а выплеск несвязанных эмоций. Редактора в топку.

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает Br.Rabbit на комментарий 12.02.2013 #

А ты попробуй сам так написать. Сгоришь на первом абзаце.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает nach-prezident-2018 на комментарий 12.02.2013 #

Тролль?

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает Br.Rabbit на комментарий 12.02.2013 #

Нет.

user avatar
yu59riy

комментирует материал 11.02.2013 #

Вопрос решается очень просто , в один прекрасный день всем жидам в верхушке,а потом и в средних слоях,предварительно поставленные на учет ,поголовно поставить ультиматум ,покинуть пределы России в сторону Израйля или США в трехдневный срок,далее в дело вступает российская армия,национально ориентированные высший и средний офицерский состав берут власть в России в свои руки.В течение нескольких лет во властных структурах производится чистка,с установкой преобладания русских до 80% во властных и силовых органах,как государство образующей нации.После чего производятся народные честные выборы ,в бюллетнях обязательно указывать национальность кандидата.

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает yu59riy на комментарий 12.02.2013 #

Блин, они же все русскими запишутся.

user avatar
yu59riy

отвечает nach-prezident-2018 на комментарий 12.02.2013 #

Не запишутся уже ,верхушка вся на виду ,которые задают тон,а с остальными потихоньку разберемся кто есть кто.Тех , кто будет оказывать сопротивление,саботировать , уничтожать не будем,но в Сибирь на лесоповал -дорога будет обеспечена.

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает yu59riy на комментарий 12.02.2013 #

Свежо предание, но верится с трудом.

Пока вот на тринадцать годков осудили Квачкова.

Ни за что!

user avatar
yu59riy

отвечает nach-prezident-2018 на комментарий 12.02.2013 #

Не забывайте,что Квачков это всего лишь один человек из десятка миллионов сочувствующих ему русских,да и др. наций ,так же обобранных жидовской властью.

user avatar
yu59riy

отвечает nach-prezident-2018 на комментарий 12.02.2013 #

Россия по своему составу на 80% -русская ,поэтому в высших ,средних и низших эшелонах власти ,состав тоже в % соотношении до 80% должен быть русским, и никак иначе ,потому что именно русские стоят у истоков создания российского государства,являются государствообразующей нацией,все пришлые народы должны занимать свое место ,согласно их % .И это соотношение должно быть узаконено в Конституции России.

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает yu59riy на комментарий 12.02.2013 #

Да, но главный стерх побоялся обидеть другие народы.

user avatar
yu59riy

отвечает nach-prezident-2018 на комментарий 12.02.2013 #

А при чем здесь главный стерх , он как скомпроментировавший себя лидер русской нации должен будет уйти и понести ответственность за свою предательскую политику интересов подавляющего большинства русского населения в интересах небольшого % жидовствующего клана.

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает yu59riy на комментарий 12.02.2013 #

Вы всё пишете правильно.

Но я не вижу механизмов исполнения.

user avatar
yu59riy

отвечает nach-prezident-2018 на комментарий 12.02.2013 #

Система такая же как в 1917, идти с агитацией в армию ,силовые структуры,где все-равно подавляющее большинство русского офицерства,агитировать ,чтобы поддержали русское выступление,изолировали продажное жидовствующее руководство,в случае попытки применения оружия против народа со стороны оккупационных властей ,изолировать их.Такая же система ,как в 1917 ,захват СМИ , ТВ ,далее банков при поддержке армии. Армия думаю поддержит,настолько эти реформаторы уже и армию достали.Правда верхушка армии и силовики тоже много жидов ,вот тут русскую смелость и решительность и проявите, вопрос или или ,или мы прекраим свое существование как народ или кучка жидов так и будет издеваться.

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает yu59riy на комментарий 12.02.2013 #

или мы прекратим свое существование как народ или кучка жидов так и будет издеваться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучше не скажешь.++++++++++!

user avatar
Zeleznjak

отвечает yu59riy на комментарий 12.02.2013 #

ВОТ ВЫ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ЗАЮБЛУЖДАЕТЕСЬ !!! российчкая Армия и все силовые структуры как раз на ее стороне , поднятые зарплаты и прочие бонучы они получают

user avatar
yu59riy

отвечает Zeleznjak на комментарий 12.02.2013 #

Да прям разжировались все офицеры, да и дело не в деньгах,а в моральных принципах, что в войну офицеры за деньги воевали ,нет,воевали за Родину,а что сейчас не идет речь о судьбе Родины,которую продают оптом и в розницу дельцы от власти.

user avatar
сердитый

отвечает nach-prezident-2018 на комментарий 12.02.2013 #

А его(механизма) и быть не может,потому как это сон.

Власть никто без боя не отдаст.

Всё украденное у народа тоже без драки никто не вернёт.

Все главкрысы знают,что потеря власти-это смерть.

А крысы умеют бороться за жизнь.

Так что надо готовиться.

user avatar
Zeleznjak

отвечает yu59riy на комментарий 12.02.2013 #

похоже на фашизм

user avatar
yu59riy

отвечает Zeleznjak на комментарий 12.02.2013 #

Нет никакого фашизма ,элементарная борьба за сохранение своей нации ,может даже славянской цивиллизации,их же никто не собирается уничтожать,предлагают выехать в страны,в которых им культура ближе,где ихние корни.

user avatar
ivanova.valia-2012@y

комментирует материал 11.02.2013 #

Статья правильная. Кто виноват народ знает , Что делать ??? - нет.

user avatar
Евгений 555

комментирует материал 11.02.2013 #

Все правильно сказал автор,полностью поддерживаю!

user avatar
А. Бергман

комментирует материал 12.02.2013 #

За то, что сейчас вытворяет наша экономическая "элита", в других странах дают пожизненные сроки: """Как выясняется, Урин, который только официально признан владельцем нескольких банковских структур, через Зуева активно присваивал подмосковную недвижимость с применением рейдерских схем, а также участвовал в разработанных Зуевым комбинациях по так называемому вторичному обременению долгами региональных активов, включая ООО «СК «Спецстрой», ЗАО «Стройинвест», ЗАО «Проект» и других. Когда же карьера Урина внезапно прервалась из-за его буйного характера, бывший компаньон Артем Зуев, не долго думая, предложил поучаствовать в переделе собственности опального банкира своему новому партнеру – президенту ВТБ Андрею Костину. Так, в декабре прошлого года СМИ сообщили о том, что ряды пострадавших от мошенника Урина пополнились банком ВТБ, который ранее прокредитовал учрежденный этим бизнесменом Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области на 4,3 млрд. рублей""".

http://www.moscow-post.com/redactor/krot_rezidenta_kostina10955/

user avatar
siangrin

комментирует материал 12.02.2013 #

Для вождей путинского призыва пора строить клетки в зоопарке.

user avatar
gilsfera

комментирует материал 12.02.2013 #

Да, за эти послевоенные 25 лет я родился, успел окончить техникум, отслужил в армии и поступил в 1970 году в ВУЗ!

Пропала страна! Слишком много налетело воронья! Очень печально!

user avatar
Lardon

комментирует материал 12.02.2013 #

Сколько же на ньюсленде страдальцев.Одним нормально Путин мешает жить,другим капитализм,третьим совки,четвёртым агенты иностранные(хотя смотря на коменты в последнее время мне иногда тоже так кажется).Небось беднушки совсем уже хотят использовать мыло и верёвку((.А если честно то коментарии стали настолько кислыми и однообразными что по любому прозвучит одна из 4 вещей указанных выше.И ладно бы половина тех кто пишет реально были бы убеждены в своих словах.Вообщем плюсы пора ставить уже только за оригинальные комментарии или комментарии которые в тему (что тоже редкость).А то уже даже в теме про науку и технологии пишут "Долой Путина" и прочее бла бла бла.

user avatar
Преподаватель

отвечает Lardon на комментарий 12.02.2013 #

Здесь пишут преимущественно пенсионеры. Им делать нечего, вот они и вспоминают молодость. Никакого влияния на реальные события эта писанина не оказывает. Молодёжь эти статьи и комментарии не читает.

user avatar
EDL65

комментирует материал 12.02.2013 #

А что, в России оказывается капитализм есть? Не знал, не слышал...