Собравшиеся вечером 25 января в офисе ОД «Новороссия» представители патриотического сообщества России — ветераны Донбасса, писатели, медиаменеджеры, блогеры и просто неравнодушные русские люди — заявили о себе как о третьей силе и договорились действовать сообща.
— Игорь Иванович, по вашим оценкам, что произошло 25 января здесь, в офисе ОД «Новороссия»?
— Произошла встреча людей, обсуждающих нынешнюю общественно-политическую и в меньшей степени экономическую ситуацию в стране. По итогам встречи никаких документов подписано не было. Просто был оговорен порядок взаимодействия и совместной, согласованной реакции на события. Также были даны определенные оценки нынешней ситуации, перспективы ее развития и варианты — к чему она может привести. Поскольку взаимопонимание по данным вопросам было в общих чертах найдено, сложившееся единомыслие кто-то назвал «советом», кто-то «комитетом», кто-то «клубом 25 января».
— Кому принадлежала инициатива встречи? Приглашенные откликнулись сразу или были некие трения?
— Инициатива принадлежала мне, точнее, даже не мне лично, а штабу движения «Новороссия».
Откликнулись все сразу. К сожалению, не откликнулся ряд людей, которых мы считаем в той или иной степени также нашими соратниками, по крайней мере единомышленниками. Некоторые не смогли прибыть, некоторые отказались, но в целом большая часть приглашенных, так сказать, из первого эшелона прибыла.
В наших планах собрать через какое-то время более крупную группу, с привлечением, может быть, и более, и менее известных фигур в блогосфере, в информационной сфере. Потому что, подчеркиваю еще раз, речь не идет о создании общественно-политической организации — речь идет о создании некоего содружества, координационного центра именно в информационной сфере. И упор здесь делается не на лидеров каких-то общественных организаций (среди присутствовавших, в общем-то, таких и не было), а именно на людей, которые активно работают в информационной сфере, в интернет-среде.
Собравшиеся вечером 25 января в офисе ОД «Новороссия» представители патриотического сообщества России — ветераны Донбасса, писатели, медиаменеджеры, блогеры и просто неравнодушные русские люди — заявили о себе как о третьей силе и договорились действовать сообща.
В наших планах собрать через какое-то время более крупную группу, с привлечением, может быть, и более, и менее известных фигур в блогосфере, в информационной сфере. Потому что, подчеркиваю еще раз, речь не идет о создании общественно-политической организации — речь идет о создании некоего содружества, координационного центра именно в информационной сфере. И упор здесь делается не на лидеров каких-то общественных организаций (среди присутствовавших, в общем-то, таких и не было), а именно на людей, которые активно работают в информационной сфере, в интернет-среде.
— Задачи комитета как-то были сформулированы?
— Все, что мы наметили, описано в открытом доступе. Ничего нового, кроме того, что выложено в различных блогах участников встречи, не было принято и не обсуждалось. Причем, если вы заметили, каждый из блогеров-участников выложил именно свою версию события. Это обговаривалось на совещании: собирались люди самых разных политических и религиозных убеждений, и логично, что у них свой взгляд на приоритет тех или иных обсуждаемых вопросов. Но в целом наши позиции совпадают.
— Как будет организовано взаимодействие между участниками комитета?
— У нас нет никаких секретариатов, центральных комитетов, ни вообще каких-либо руководящих структур. Просто содружество, которое решило работать. Может быть, впоследствии что-то подобное и появится, но явно не сейчас. Будем между собой общаться, созваниваться, собираться по мере необходимости. Следующее собрание у нас будет в феврале. Дата еще не назначена.
— В соцсетях и блогосфере информация о собрании наряду с одобрительными откликами вызвала и немало негативных комментариев. Вы ожидали подобной реакции?
— Не буду скрывать, реакция ожидаемая. Понятно, утром 26-го по тревоге подняли Ольгино, всех платных троллей и приказали отрабатывать вложенные в них денежки. Соответственно произошло резкое бурление, обливание грязью и всех вместе, и каждого из нас по отдельности.
Впрочем, надо сказать, что не только, конечно, к обсуждению подключились профессионалы в данной сфере, но и большое количество обычных пользователей Сети, которые интересуются общественно-политической ситуацией в стране. Активно причем подключились. Надо сказать, что это меня даже в какой-то степени порадовало — значит наша инициатива не камень, брошенный в бездонный колодец. Значит, мы уже добились какой-то цели, привлекли внимание к проблемам. Собственно, в этом и заключается пока наша первейшая задача — говорить согласованно, как мы считаем, правду, давать объективный анализ ситуации в стране, деятельности власти и тех людей, которых мы считаем априори своими врагами и врагами Отечества. А это в первую очередь так называемые белоленточники, сторонники белоленточного переворота, московского майдана.
— А вам не кажется, что причиной негативных откликов является в том числе и то, что многие высокие цели, озвученные по итогам собрания, в случае их реализации означают для многих людей, привыкших к пусть и мнимой, ущербной стабильности побежденных, так сказать, выход из «зоны комфорта»?
— На самом деле очень многие влияние кризиса уже достаточно ощутили. Это ложное впечатление, что кризис задел пока относительно мало людей. Особенно в регионах кризис шагает вовсю семимильными шагами.
А что касается «зоны комфорта», понимаете, мы говорим не о том, что собралась группа из 13 человек (хотя на самом деле было зафиксировано чуть больше) и предлагает резко все сломать, сделать всем плохо ради каких-то там высоких целей, которые свойственны только им одним. Мы говорим про другое: что плохо будет неизбежно. И нынешняя ситуация имеет четкую тенденцию к ухудшению обстановки, причем во всех сферах: и в экономической, и социально-политической, и во внешней политике, во всем. И мы фактически ставим вопрос о том, что продолжение данного тренда приведет к обвалу страны. И мы обсуждали на встрече, скажу прямо, вопросы, которые связаны с тем, что мы будем делать во время этого обвала и как из него будем выходить. Мы не творцы обвала, и более того, мы к нему не призываем — он происходит против нашей воли. Большую часть того, что мы сейчас видим, мы предсказывали независимо друг от друга еще два года назад. Я лично, еще находясь в Славянске, говорил о том, что необходимо сделать, чтобы события не привели к тому ступору, в котором страна находится сейчас.
Однако собака лает, как говорится, караван идет. И этот караван ведет нас к пропасти. С этим согласились все участники встречи. И попытка представить нас перед средним обывателем, перед, скажем так, людьми интеллектуального труда в качестве революционеров с факелом и бомбой, которые торопятся взорвать такой удобный и приятный мирок, — это абсолютная ложь. Мы этот мир не взрываем. Более того, мы все силы пытаемся приложить к тому, чтобы избежать того развития событий, которое сейчас нами прогнозируется.
— На чем основывается позиция, как вы называете, «третьей силы»?
— Нам неприемлемо тупое охранительство, которое базируется на взглядах на Россию как сырьевую колонию и что это единственно возможный путь для нашей страны. Мы, естественно, против либералов, мечтающих все сломать и поделить, окончательно лечь под Запад, лишиться остатков суверенитета и тогда получить всеобщее маленькое счастье на задворках цивилизации.
Мы базируемся на том, на чем базировалась Россия как до 1917 года, так в значительной степени и после. На том, что необходимо вернуть суверенитет, вернуть русскому народу его права, которые в 1917 году были фактически уничтожены под знаменем борьбы с «великорусским шовинизмом». Это было любимым знаменем, которое кто только не таскал: и Ленин, и Хрущев, и очень многие другие подобные деятели.
Поэтому наши инициативы и были восприняты очень серьезно, может быть, даже больше, чем мы рассчитывали. Всем очевидно, что для третьей силы в России очень масштабная база поддержки, значительная часть населения страны в той или иной степени разделяет наши взгляды. Поэтому и стало необходимо нас срочно облить грязью, утопить, чтобы продолжалось пустое соперничество в игре в поддавки между либералами во власти и либералами в оппозиции.
Сегодня, с появлением этой третьей силы, на глазах наших оппонентов материализуются их давние страхи.
Времени у нас осталось очень мало. Поэтому надо идти с места в карьер. На наш взгляд, сегодняшние процессы в России — калька ситуации, которая привела к так называемой революции гiдности в 2014 году на Украине, они уже запущены и пришпорены. Очень многие моменты, многие события и даже персоналии практически копируют те роли и действия, которые были сыграны в предыдущей пьесе. Методичка-то на самом деле одна, и если она успешно сработала на Украине, а до этого успешно срабатывала в Югославии, в некоторых других местах — к чему нашим противникам ее менять?
— Передача границы Донбасса под контроль Украины обострит ситуацию внутри России?
— Говоря в целом, сейчас Новороссия не то чтобы отходит на второй план — нет, она просто становится одной из ключевых точек. Если еще год назад и даже менее она являлась главной ключевой точкой, то сейчас это просто одно из полей боев, поражение на каждом из которых может произвести эффект взрыва всего нашего государства.
Несмотря на то что каждый из присутствовавших на встрече в той или иной мере имеет отношение к событиям в Новороссии, мы все понимаем, что сейчас вопрос стоит шире. Не только о Новороссии, но и обо всей России. И если мы не предпримем каких-то мер здесь, то, потеряв Россию, мы, естественно, не сможем сохранить Новороссию.
Повторение событий 1991 года или событий в Киеве приведет к таким процессам, которые неизбежно приведут к распаду страны, к возможной интервенции. К полному коллапсу.
Сдача Новороссии будет одним из мощнейших толчков к углублению внутриполитического кризиса и его перехода, так сказать, в горячую фазу. Ни о какой сдаче Донбасса Украине, ни о какой капитуляции Новороссии речь идти не может. Для России это вопрос самосохранения.
— Какими могут быть сценарии обвала страны в пропасть?
— Какие сценарии?! Все происходит у вас сейчас на глазах. Просто этому не дается правильного объяснения ни в средствах массовой информации официальных, ни в СМИ, подконтрольных либералам. Ни «Первый канал» с Соловьевым, ни «Эхо Москвы», ни Киселев, никто, на наш взгляд, не говорит правды по поводу того, что происходит.
Кризис российской экономики связан не только и не столько с падением цен на нефть, хотя, конечно, это играет колоссальное значение для слома существовавшей нефтяной ренты. Но речь идет о том, что фактически сырьевая модель нашей экономики рушится полностью, целиком. И рушат ее наши, условно говоря, западные друзья, которые сознательно провоцируют кризис с целью полного слома. Их больше не устраивает возможность «тихо доить российскую корову», если так можно выразиться. Они сейчас собираются ее тупо сожрать. Разделить на куски и снять двойную прибыль — сначала ограбить, а потом «доить» уже более мелкие образования, как это они привыкли делать.
После 1991 года мы хорошо, я думаю, все почувствовали, к чему приводят так называемые общечеловеческие ценности и западная рыночная идеология, к чему зовут нас либералы. Сейчас, если все повторится, будет гораздо хуже. Будет Украина в кубе, если не в десятой степени. Все то, что сейчас показывают по телевизору в отношении Украины, будет и у нас. Только хуже в десятки раз. В отличие от Украины, у нас страна многонациональная, многоконфессиональная, огромная по территории, обладающая огромными заполярными территориями, которые можно не отапливать только три месяца в году.
Если мы допустим такой же обвал, как в Киеве 2014 года, мы получим не один Донбасс, а десять донбассов, причем без всякой перспективы их завершения путем восстановления Российского государства.
— Работа комитета предполагает некие коллективные действия?
— В первую очередь консультации, информационную работу, поиск и привлечение союзников. Я пока не готов сказать, будет ли на основе нашей группы когда-то создано какое-либо общественно-политическое движение или сила. Об этом пока речь не идет. Мы находимся, можно сказать, не в стартовом, а в предстартовом состоянии.
— Можно считать, что 25 января был заложен первый кирпичик в фундамент так давно чаемого достаточно широкой прослойкой российского общества единства патриотов, без разделения на красных и белых, правых и левых и так далее?
— Если говорить более широко, то первый кирпичик был заложен именно в Донбассе, когда красные и белые по убеждениям воевали в одном строю против общего врага и вообще не поднимали те вопросы, которые заставляют здесь их с пеной у рта впиваться друг другу в глотку. Вот тогда был заложен первый кирпич. А сейчас пока мы просто пытаемся нарисовать на ватмане план общего какого-то объединения. В этом плане — да. Сам факт, что действительно удалось за один стол посадить такую разношерстную компанию. Я в данном случае и себя имею в виду по отношению ко многим присутствовавшим. И сам факт, что мы не только не переругались, но фактически бесконфликтно пришли к общим выводам, о многом говорит.
Мы все согласились, что корабль-то наш — «Титаник» — получил пробоину. И если мы сейчас все срочно не начнем работать на откачку воды, в то время как «капитан» витает где-то в облаках, то утонем-то мы все, а не только капитан.
— Как обстоит ситуация со сбором движением гуманитарной помощи Новороссии?
— Как обычно. В первых числа февраля отправим очередную фуру. Сейчас только, к сожалению, должен признаться, мы смогли развезти те грузы, которые у нас еще к Новому году были. У нас возник целый ряд технических и административных трудностей на территории ДНР, ЛНР. Вот только-только, к сожалению, разошлись новогодние подарки. Наверное, лучше поздно, чем никогда.
Мы продолжаем работать. Движение «Новороссия» будет продолжать заниматься тем же самым, чем занималось до этого: собирать средства, и продукты питания, и одежду, и снаряжение, и форму, и все, что можно, и отправлять на помощь беженцам и ополченцам и всем просто нуждающимся жителям Донбасса. И те средства, которые нам будут на это жертвовать, ни в коем случае не пойдут на деятельность «Комитета 25 января».
— Центральной базой комитета, если можно так выразиться, будет ОД «Новороссия»?
— Есть старая армейская поговорка: «инициатива наказуема исполнением». То есть мы проявили инициативу, соответственно, нам и действовать. И это более чем логично. Локомотивом всего этого, естественно, буду я. Опять же не умаляя нисколько деятельности других участников комитета… Может быть, потому, что именно мне удалось собрать таких разных людей за одним столом. Соответственно, мне и дальше улаживать между ними конфликты, добиваться компромиссов и тащить дело вперед. Ну и опять же есть опыт того, что в Новороссии удалось это сделать — под одними знаменами соединить совершенно разных идеологически людей. И карты в руки — как принято говорить. Мы не исключаем появления и новых лидеров в комитете. И я себя не считаю мастером на все руки или великим государственным или общественным деятелем. Может быть, мы попросим кого-нибудь из наших единомышленников возглавить комитет. В какой форме мы будем действовать дальше? Войдем с кем-то в коалиции, союзы, как-то преобразуемся — все это дело будущего. Пока сделан первый шаг, занесен карандаш над ватманом, скажем так. Этот «Проект 25 января» сейчас надо наполнить содержимым, нарисовать схему, приступить к работе.
— У вас есть что добавить к сказанному?
— Пожалуй, добавлю для тех многочисленных читателей блогов, писателей комментариев — не троллей, а тех, кто действительно высказывает свои мысли. Мы все воспринимаем, открыты к критике. Естественно, мы понимаем уязвимость нашего положения, потому что начинаем наше дело, не пользуясь никакой ни административной государственной поддержкой, ни финансовой — фактически на голом месте. Поэтому, когда вы нас критикуете, ругаете нас и всячески говорите, что мы лебедь, рак и щука, которые не смогут тянуть воз, поймите только одно: мы по крайней мере пытаемся это сделать. А больше добавить нечего.
Возможность оставлять комментарии временно отключена
DmYuA
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77899059
Пожаловаться
Как и в сказке про богатырей у РФ есть три дороги. Не обязательно идти в "Северную Корею" Гиркина или в "Бандитский Петербург" Ельцина-Путина.
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Грюн
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил DmYuA
2016-01-31
# 77899268
Пожаловаться
Все дороги человечества ведут в КОММУНИЗМ , как бы кому это не нравилось или же воробуржуи отправят человечество обратно в пещеры...
9
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктор Дубовицкий
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил DmYuA
2016-01-31
# 77899316
Пожаловаться
Так третий путь- куда? По вашему мнению.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
вольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Грюн
2016-01-31
# 77899379
Пожаловаться
+++
до пещер уже недолго осталось
После уничтожения СССР история человечества покатилась вспять обратно к феодализму, потом рабству, а затем к пещерам...деградация идёт полным ходом...
капитализм на нынешнем этапе развития человечества является его тормозом развития (гирями на ногах) и он несомненно уйдёт со сцены истории, все мировые процессы ведут к этому....
Будущее России и мира в целом, за социализмом и коммунизмом...
10
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
3адумчивая
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Грюн
2016-01-31
# 77899446
Пожаловаться
Рано или поздно, они приведут к Копному Праву! Особенно, после первого же глобального планетарного катаклизма, типа кувырка планеты... хорошо, конечно, мечтать, что он будет не при нашей жизни...
И это, единственно мудрая система управления в обществе! А все остальные- скрытые и завуалированные формы рабовладельчества!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил вольский
2016-01-31
# 77899583
Пожаловаться
Точно.Еврейский коммунизьм, будущее всего "гойского человечества".Мышиах придет, коммунистический порядок наведет.Ведь еврейский коммунизьм,это идеальный рабовладельческий строй.
И будет в еврейском коммунизьме у каждого еврея по 2800 гойских раба.Но будущим рабам еврейского коммунизьма этого пока знать не положено.
Кстати,вот говорят евреи "самые умные".Так чего ж они в израиле не строят коммунизьм,ума не хватает построить? Ведь это самый "прогрессивный и самый замечельный общественный строй".Как это они втюхивают гойским лохам.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил вольский
2016-01-31
# 77899600
Пожаловаться
"...самый "прогрессивный и самый замечательный общественный строй".
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил 3адумчивая
2016-01-31
# 77899862
Пожаловаться
С точки зрения гоев,история,это движение от их свободы, к полному их закабалению жидами.
Чем дальше в прошлое,тем "гои" были свободнее и свободнее.Чем дальше в будущее,тем все сильнее и сильнее их закабаляют жиды.Что в конечном итоге должно привести к полному и глобальному их порабощению.В этом и состоит смысл "всемирной изТОРии",скрываемой жидами.Их "всемирная историческая миссия".Построить глобальный всепланетный концлагерь.В который Мышиах придет, и в котором коммунистический порядок наведет..И будет всем щастье.Одни будут кушать "гоев" свободно,не прячась боясь разоблачения,другие будут готовиться стать пищей для своих господ.
http://zarubezhom.com/Images6/THEnaz.jpg
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
3адумчивая
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил пгавазащитник
2016-01-31
# 77900031
Пожаловаться
Евреи, за давностью событий, и сами забыли, о чем речь!
Говоря, что гои- "как животные", они упускают, что это означает ЖИВОРОЖДЕННЫЕ от своих Богов, а не СОТВОРЕННЫЕ, как евреи своим Богом... и в этом разница.
А кого может сотворить Бог в одиночестве? Правильно- своих клонов, что и прослеживается в библии, если обладать современными медицинскими знаниями.
И тогда, становится понятно, почему "симос" и "семиты" однокоренные слова, и почему некоторые ученые, изо всех сил пытаются в Предки к Сапиенсу пристроить обезьяну... Она что? Была суррогатной матерью при клонировании?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
NEZNAIKA-44
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил пгавазащитник
2016-01-31
# 77900141
Пожаловаться
Президент России Владимир Путин только кажется неуязвимым, все больше аналитиков сходятся во мнении, что режим российского президента все ближе к нестабильности, а то и вовсе на грани коллапса, пишет журнал Foreign Affairs.
Год назад Россия была в эйфории от присоединении Крыма и от вовлеченности в конфликт на востоке Украины, при этом экономика страны оставалась стабильной, популярность Путина у населения по-прежнему била рекорды. Однако теперь все эти факторы начали показывать другую сторону медали: Крым и Донбасс превратились для российского бюджета в самые настоящие «адские дыры», которые необходимо постоянно затыкать.
Обвал нефтяных цен привел к рецессии в российской экономике, а российские санкции против Запада, Украины и Турции нанесли больший урон самой России, нежели странам, против которых они вводились. Издание также напоминает, что российская военная операция в Сирии — это «болото», в которое российские власти втянули себя самостоятельно.
Издание призывает не ожидать отскока на рынке энергоносителей, более того, дополнительные сложности здесь связаны с устаревшей, коррумпированной и неконкурентоспособной российской энергетической системой. Дополнительные...
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил 3адумчивая
2016-01-31
# 77900162
Пожаловаться
Межвидовое скрещивание невозможно.Возможна внутривидовая мутация.Бред, про "происхождение человека от обезьяны", порядком уже поднадоел.Такую туфту способны только жиды подсунуть гоям,что бы зас рать им мозги и оболванить.
Скорее можно поверить в то,что жиды произошли от скрещивания гуманоида и гойки,чем гуманоида и обезьяны.Хотя,если честно,хотелось бы что бы от обезьяны.Уж очень жиды похожи на другой биологический вид,а не на человека,которого они называют "гоем".Ну, не может один и тот же биологический вид, так ненавидеть свой вид и стремиться его уничтожить.Такое может быть, только между разными видами.
Да,кстати.Вот и существо другого биологического вида, по фамилии Шендерович, что то там об этом же талдычал.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77900227
Пожаловаться
Да,да,мы уже слышали,что "экономика РФ уже разорвана в клочья".И это было еще в 2015 году.А сейчас уже от неё и кусков не осталось.
Да,да,мы знаем,что лучше всех РФ знают не сами жители РФ,а госдеповские пропагандоны.У которых и надо узнавать,как там дела обстоят в РФ.Ты тоже знаешь.Поздравляют тебя.Ты, ну очень "информированный и адекватный господин".Слушай и читай дальше госдеповских пропагандонов.И руби дальше госдеповскую "правду матку".
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
николаище
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил пгавазащитник
2016-01-31
# 77900447
Пожаловаться
Не трогайте Шендеровича!!!! Он экспериментирует межвидовое скрещивание с матрасом!!!!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
REY.B.
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Грюн
2016-01-31
# 77900582
Пожаловаться
++++++++
Что "капитализм", что "социализм/коммунизм", это в обоих случаях экономические модели. В них нет политики! Голая экономика. Цели у них одни, разнятся лишь подходы к ним. В какой-то момент времени коммунизм и капитализм становятся одним и тем же.
Но есть политики. У них не логика/наука, а философия/демагогия. Для них белое, это чёрное, а чёрное, это белое. Они хотят лишь потреблять, но места в развивающейся экономике им нет, ибо они этого не умеют. Для них единственный способ выживания, это откат в пещеры.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
REY.B.
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил пгавазащитник
2016-01-31
# 77900589
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
NEZNAIKA-44
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил пгавазащитник
2016-01-31
# 77900746
Пожаловаться
Мало слышать надо ещё и понять от кого исходят все беды и несчастья России.
О, если бы всё зависело от госдеповских пропагандонов, которые хотят донести до безмозглых российских патриотов, что неэффективное и непрофессиональное управление экономикой России, повлекло за собой её сегодняшнее катастрофическое состояние. И это уже не Крымнаш, а Намкрыш...
Впереди у россиян еще много разочарований. Санкции еще в полную силу и не заработали, а кризис развивается с огромной скоростью.
Россияне будут терпеть – голодать, стоять в очередях, не забывая проклинать Запад и прославлять Путина. А Путин будет их добивать...
Желающие прятать голову в песок — велкам, желающим поучаствовать в его новых разводках и распилах — творческих успехов!
Остальным предлагаю все-таки открыть глаза и отдать себе отчет в том, на каком краю мы стоим...
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
H5N1
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил пгавазащитник
2016-01-31
# 77901586
Пожаловаться
рост цен и тарифов, повальное сокращение рабочих мест, задержка зарплат более полугода, разорение малого бизнеса, отмена индексаций пенсионерам - все это разве не похоже на разорванную в клочья экономику???
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
энергeтик
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77901830
Пожаловаться
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Лаврентий Беррия
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил DmYuA
2016-01-31
# 77901886
Пожаловаться
Так сейчас не бандитский петербург Ебновский, вспомни, когда при Путине вместо милиции, ходили к уголовным авторитетам, по решению проблем, избили, ограбили, кошмарят,угрожают убить? (Правда там была справедливость всегда на стороне уголовников.)
Сколько ты уголовных авторитетов знаешь в своей районе? Как часто ты к ним обращаешься за решением проблем? Более чем уверен, что ты об этом ничего не знаешь, но пишешь, потому что ты пропалченная девица легкого поведения.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rabotarobota
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77901901
Пожаловаться
Учитесь считать. Коломойский при 1,5 млрд. капитала, целый год финансировал добровольческие батальоны, а России Крым и Донбасс сделали финансовую дыру. Обхохочешься.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Злой старик
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77902488
Пожаловаться
Россия столкнулась с тем, что на нее пошла комплексная атака по всем фронтам:
- удар по финансовому рынку (санкции на кредиты, постановления различных судов и т.д.),
- удар по авторитету (Украина, Сирия, опять же постановления судов с тем же Юкосом),
- зачистка рынков сбыта (введение торговых войн через коллективное повязывание своих вассалов и запугивание остальных),
- удар по стоимости экспортных товаров(нефть, газ, уголь, химия, древесина, минералы, металлы и т.д.),
- удар по единству народа и расшатывание веры в правильность курса (создание спец программ по увеличению пропаганды в отечественном сегменте),
- навязывание гонки вооружений(через разжигание войны в чувствительных для нас регионах, приближение инфраструктуры НАТО к нашим границам, вызывающие учения и коллективные фотки в Прибалтике в нескольких км. от границы) и т.д. Каков вариант? Отпустить рубль. chervonec-001.livejournal.com
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Злой старик
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил H5N1
2016-01-31
# 77902505
Пожаловаться
Это - голословные утверждения! Приведите факты.
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Sergey Litvin
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил DmYuA
2016-01-31
# 77902533
Пожаловаться
Вам бы хотелось сразу в грабительскую кровавую дерьмократию.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Sergey Litvin
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77902560
Пожаловаться
Камрат, перелогинься.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
раффинад
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77902608
Пожаловаться
да на ПУю мы видали твой дурацкий мэгэзин "форин аферы" и прочие фашингтон пост - тоже мне аффторитеты млин - нувасвсехнах
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
раффинад
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77902653
Пожаловаться
сангционируй свою дурацкую шляпу додик :-)
крысис развивается таки да - матрасно-звёздному дяде сёме реально пришел северный лис - вот дядя и злобствует на последнем издыхании. ну ты подпевай - у нас свободная страна В ОТЛИЧИЕ ОТ
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
urik44
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Злой старик
2016-01-31
# 77902709
Пожаловаться
Ты сам то где живешь,если очевидное не замечаешь?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
C.C.C.P
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Грюн
2016-01-31
# 77902711
Пожаловаться
Всё то ворьё что находится у руля в России скорее продаст душу дьяволу а задницу пиндосам чем даст нормально развиться России хотя бы до СОЦИАЛИЗМА СССР
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
раффинад
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил H5N1
2016-01-31
# 77902824
Пожаловаться
В клочьях - "золотой милиард". Омерика - и прочие епонии-еуропы - висят на соплях. Прилетит чёрный лебедь, махнёт крылушком - и доминушки повалятся. Звёздно-матрасный дядя сёма пошёл в последнюю атаку, ва-банк - ??? - да пох переживём. Тамошние гейропейсы едва ли представляют что такое "выживание". Во время последней мировой войны фошисты заняли всю европу - а самым жалостливым воспоминанием хранцузов было - стало невозможно достать на завтрак лягушачьих лапок. Их бы сцуко в блокадный ленинград.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
раффинад
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Rabotarobota
2016-01-31
# 77902966
Пожаловаться
ты главное работай больше - "труд освобождает" (с)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Злой старик
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил C.C.C.P
2016-01-31
# 77903833
Пожаловаться
1.Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
У.К. России.
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77906830
Пожаловаться
Много там вас таких "стоящих на краю"?Что за вы паникеры? Возьмите и отойдите от края.И всего то делов.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77906831
Пожаловаться
Много там вас таких "стоящих на краю"?Что за вы паникеры? Возьмите и отойдите от края.И всего то делов.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77906832
Пожаловаться
Много там вас таких "стоящих на краю"?Что за вы паникеры? Возьмите и отойдите от края.И всего то делов.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77906833
Пожаловаться
Много там вас таких "стоящих на краю"?Что за вы паникеры? Возьмите и отойдите от края.И всего то делов.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77906834
Пожаловаться
Много там вас таких "стоящих на краю"?Что за вы паникеры? Возьмите и отойдите от края.И всего то делов.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил николаище
2016-01-31
# 77907259
Пожаловаться
Бедный и несчастный матрас.Представляю,каким изысканным извращениям он подвергается,что бы у Шендеровича получилось задуманное.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nanon
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Злой старик
2016-01-31
# 77908501
Пожаловаться
"Хотя услуга нам при ну́жде дорога́,
Но за нее не всяк умеет взяться:
Не дай бог с дураком связаться!
Услужливый дурак опаснее врага." (И. Крылов)
Баснописец не про заседателей от 25 января в офисе ОД «Новороссия» писал? Почему любой выскочка себя геополитиком, патриотом и знатоком госуправления считает? Не эти ли "патриоты" своими делами привели Россию к сегодняшнему состоянию? Что они могут предложить обществу кроме бреда про белых, 1917 год и присоединение Новороссии к России? Почему все граждане России должны расплачиваться за их дела? Мне такие патриоты даром не нужны и уж тем более содержать их на деньги наших налогов.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
serega-leo
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил NEZNAIKA-44
2016-01-31
# 77921361
Пожаловаться
Уничтожение путинской шоблы крайне необходимо!!!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rabotarobota
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил раффинад
2016-02-01
# 77928673
Пожаловаться
А что, в 70 и работать? Ну если только как Ельцин: (в 10.00 сели за стол и в 22.00 услышать: "ну хватит, пора по домам") - из озвученного охранником.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Noell
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Грюн
2016-02-01
# 77929846
Пожаловаться
Боюсь, что при соотношении, когда: "Половина мирового состояния принадлежит одному проценту населения, которому в общей сложности принадлежит 110 триллионов долларов. А 3,6 миллиарда проживающих на Земле бедняков все вместе владеют капиталом в 1,7 триллиона долларов" скорее начнётся атомная война, чем Коммунизм.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Noell
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виктор Дубовицкий
2016-02-01
# 77929912
Пожаловаться
А по дуда, лишь бы не на дно вместе с нынешним режимом...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 41 ответ
Свернуть ответы
ядозубов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77899272
Пожаловаться
То есть объявил войну путину
Гиркин не Ходор..
Его не обвинишь в олигархизме...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
VadimKVV14
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил ядозубов
2016-01-31
# 77900045
Пожаловаться
Да ты что! Так и не обвинишь? А погуглить?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Noell
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил ядозубов
2016-02-01
# 77930072
Пожаловаться
Почему сразу война? Третий путь - альтернатива, по которому Вове "никто" не даст пойти даже при всём его желании...
Если, вдруг, как-то "сольётся" Новороссия, пенделя получим в Сирии или наше Великое правительство допусти дефолт - III путь неизбежен, как морозы зимой и дождь осенью...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
энергeтик
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77899414
Пожаловаться
Пятую колонну.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Патрис Лумумба
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77899502
Пожаловаться
Как бы эти борцы за будущее не оказались за решёткой, обвинённые все как один по известной статье "экстремизм"
Володя Путин натравит своё ФСБ и крышка захлопнется. Власть не терпит альтернативы себе
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Патрис Лумумба
2016-01-31
# 77901223
Комментарий удален модератором
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
раффинад
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77903021
Пожаловаться
а кровавый пастор и кролик яйценюх (про парасенку не поминаю - это конченый неадекват, кукла) ???
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил раффинад
2016-01-31
# 77907318
Пожаловаться
Эти ублюдки получат шнобелевскую премию мира.Надо так его понимать.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77899569
Комментарий удален модератором
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nutau
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Курганов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77899709
Пожаловаться
На Чапаева он похож. На Василия Ивановича. Только Чапаев был не такой мордастый.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
николаище
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Курганов
2016-01-31
# 77900486
Пожаловаться
Может гуманитарную помощь хомячит в одну харю?
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Ирина Журавлева
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77899776
Пожаловаться
"Мы базируемся на том, на чем базировалась Россия как до 1917 года, так в значительной степени и после. На том, что необходимо вернуть суверенитет, вернуть русскому народу его права, которые в 1917 году были фактически уничтожены под знаменем борьбы с «великорусским шовинизмом».
Ну антисовки уже процентов на 90 вернули и Систему и отсталую сырьевую экономику Российской Империи .
А что это там за права были у русского народа при немцах Романовых ,которые "отобрали " большевики ?
-3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Ирина Журавлева
2016-01-31
# 77900037
Пожаловаться
У них было право не бредить еврейским марксизьмом-ленинизьмом.А в совке у них такого права не было.Кто не желал бредить,тот антисоветчик.А раз так, то за это они имели право загреметь в тюрьму.
Кстати,в либерастической РФ русские теперь обязаны бредить еврейским либерализьмом.А кто не желает бредить,тот "русский фошист".А раз так,то за это они имеют право опять таки, загреметь в тюрьму.
А вот русофобом быть можно.И на вопрос о том,кому на руси жить хорошо,есть ответ-русофобам.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
7305
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77899795
Комментарий удален модератором
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
kartazaeff.maxim
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77900256
Пожаловаться
Собрались, поговорили и какой результат? Они для создания партии собрались или для чего?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
николаище
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил kartazaeff.maxim
2016-01-31
# 77900431
Пожаловаться
Третью силу создают!!!!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
nutau
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77900543
Пожаловаться
нацист, и империалистУррод
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
mihkor
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил nutau
2016-01-31
# 77900957
Пожаловаться
Наверное,где то еще "Буки" нашел...
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Oleg Gef
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77900759
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Oleg Gef
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77900760
Пожаловаться
Всё суета сует...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрейка 23
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77901016
Пожаловаться
Глупый
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Мельников
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрейка 23
2016-01-31
# 77901326
Пожаловаться
Конкурент Кадырову на роль бойцовой собаки Кремля .
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Indigo
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77901019
Пожаловаться
История видимо повториться, приход временного правительства с ггускими лозунгами и последующий их разгром ультранационалистами с новым вариантом раскулачивания. И это губошлёп и дегенерат видит себя новым Бланком. Готовьте заранее место в мавзолее господа, ничто ни ново под солнцем..
-2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Мельников
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77901202
Пожаловаться
Россия ещё не избавилась от Одного Спасителя и Вдохновителя Русского Мира, а уже Второй объявился на этот пост, ещё более сумасшедший и одиозный, да ещё и с третьей силой.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alaber
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77901260
Пожаловаться
К сожалению, остается неизменной нелогичная с точки зрения интересов общества кадровая политика в государственном управлении, обнаруживающая непонимание президента, что по должности он обязан, скорее, отдалить, а не приблизить своих друзей-приятелей и бывших коллег; что смыслом существования государства, как института управления обособленной границами страны, является непрерывная забота обо всех значимых для развития и воспроизводства всего народа сфер, которые не может вполне поддерживать частный бизнес в силу его природы; что задачей государства является создание условий конкуренции и соизмеримой выгодности ведения бизнеса в производственной, торговой, банковской сферах. Общество, в котором его ничтожная часть за счет коррупции и обнищания остальных членов общества, а не адекватного вклада в него, пользуется благами наравне с наиболее обеспеченными гражданами гораздо более развитых государств, может взорваться по малейшей причине без всякого влияния извне. Чтобы страна при этом не только сохранилась, но и стала развиваться без малейшего периода разрухи, жизненно необходимо общественное движение с ясными программой и целями, поддерживаемыми большей частью общества.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Б. Задунайский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77901502
Пожаловаться
Грипозный бред.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Грачёв Сергей
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77901783
Пожаловаться
Иисус сказал, если Меня гнали то и вас гнать будут если Меня слушали то и вас слушать будут...По вере вашей да будет вам...И слышать будете не услышите ибо веры в себе не имеете. Или сами не знаете во что верите. Истина проста: Всё, что вы делаете тайно, для Господа явно... Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас… В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. ГОВОРЯЩИЙ САМ ОТ СЕБЯ ИЩЕТ СЛАВЫ СЕБЕ; А КТО ИЩЕТ СЛАВЫ ПОСЛАВШЕМУ ЕГО, ТОТ ИСТИНЕН, И НЕТ НЕПРАВДЫ В НЕМ...Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не ...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
postom
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77902336
Пожаловаться
Стрелков, сбрей усы - Гитлер недоделанный !
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Рождённая петь
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77902861
Пожаловаться
Своим авторитетом Игорь Иванович соберёт наиболее активных, оставшихся после украинских боёв, русских патриотов. Создаст партию или что-то ещё, а потом придёт очередной сурков и всё развалит. Наиболее же несговорчивых, подобно Мозговому, например, отправит в лучший мир.
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Любимцев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Рождённая петь
2016-01-31
# 77903134
Пожаловаться
Так думать, ни на что не встанет.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
дураолюм
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77903013
Пожаловаться
Русский всемирный конгресс просто необходим.Его время настало для всех разобщенных и растерянных в миру русских людей планеты.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
пгавазащитник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил дураолюм
2016-01-31
# 77907527
Пожаловаться
Вангую.Если его начнут собирать,то обязательно его возглавят гусские.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
русcкий националист
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77903147
Пожаловаться
Стрелков не безнадёжен, довольно быстро смог понять свои ошибки. Но к сожалению, почти наверняка будет убит чекистами.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
хочу_хамон
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77903728
Пожаловаться
Обрезанные в финансировании "патриотические" блоггеры и прочие, кормящиеся на бла-бла, собрались для выработки новых тем и политизированных перформансах, могущим принести гешефты в нынешней ситуации.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Сень
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-01-31
# 77922545
Пожаловаться
Ох и бред.Стрелков ёпаный а ежи и все почитатели новоросии .Открою Чистую вам правду:Люди,большая часть, которые в данный момент находятся в оккупации !!! да-да в оккупации _ в моей Горловке в соседнем Донецке Енакиево_плюют в след вашим т.н. добровольцам-отпускникам(они-же шахтёры и трактористы) Нас не кто не угнетал не запрещал говорить по русски.Мало-того жизненный уровень Донбасса в целом был выше остальной Украины.Зарплаты и регресы у простых шахтёров доходили до 2000$ в месяц.Это как-же куёво стало оным, что они взяли оружие против хунты.Бедолаги мля !?А после затопили горизонты своих шахт и вырезали на метал троллеи городского эл транспорта.Страшно слушать очередной бред очередного маразматика Стрелкова и читать посты ему подобных.((Welcome to Горловка, в торжество и гнусь русского мира
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Noell
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Вячеслав Сень
2016-02-01
# 77930171
Пожаловаться
Сень! Не наводи тень на плетень.
Если фашики придут - тебе мало не покажется. Гарантирую!
Не шахтёр и не тракторист ты не наш...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Noell
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2016-02-01
# 77930100
Пожаловаться
Я не знаю, что за команда собралась вокруг Гиркина, но очень приветствую любую не либерастную альтернативу!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии
до пещер уже недолго осталось
После уничтожения СССР история человечества покатилась вспять обратно к феодализму, потом рабству, а затем к пещерам...деградация идёт полным ходом...
капитализм на нынешнем этапе развития человечества является его тормозом развития (гирями на ногах) и он несомненно уйдёт со сцены истории, все мировые процессы ведут к этому....
Будущее России и мира в целом, за социализмом и коммунизмом...
И это, единственно мудрая система управления в обществе! А все остальные- скрытые и завуалированные формы рабовладельчества!
И будет в еврейском коммунизьме у каждого еврея по 2800 гойских раба.Но будущим рабам еврейского коммунизьма этого пока знать не положено.
Кстати,вот говорят евреи "самые умные".Так чего ж они в израиле не строят коммунизьм,ума не хватает построить? Ведь это самый "прогрессивный и самый замечельный общественный строй".Как это они втюхивают гойским лохам.
Чем дальше в прошлое,тем "гои" были свободнее и свободнее.Чем дальше в будущее,тем все сильнее и сильнее их закабаляют жиды.Что в конечном итоге должно привести к полному и глобальному их порабощению.В этом и состоит смысл "всемирной изТОРии",скрываемой жидами.Их "всемирная историческая миссия".Построить глобальный всепланетный концлагерь.В который Мышиах придет, и в котором коммунистический порядок наведет..И будет всем щастье.Одни будут кушать "гоев" свободно,не прячась боясь разоблачения,другие будут готовиться стать пищей для своих господ.
http://zarubezhom.com/Images6/THEnaz.jpg
Говоря, что гои- "как животные", они упускают, что это означает ЖИВОРОЖДЕННЫЕ от своих Богов, а не СОТВОРЕННЫЕ, как евреи своим Богом... и в этом разница.
А кого может сотворить Бог в одиночестве? Правильно- своих клонов, что и прослеживается в библии, если обладать современными медицинскими знаниями.
И тогда, становится понятно, почему "симос" и "семиты" однокоренные слова, и почему некоторые ученые, изо всех сил пытаются в Предки к Сапиенсу пристроить обезьяну... Она что? Была суррогатной матерью при клонировании?
Год назад Россия была в эйфории от присоединении Крыма и от вовлеченности в конфликт на востоке Украины, при этом экономика страны оставалась стабильной, популярность Путина у населения по-прежнему била рекорды. Однако теперь все эти факторы начали показывать другую сторону медали: Крым и Донбасс превратились для российского бюджета в самые настоящие «адские дыры», которые необходимо постоянно затыкать.
Обвал нефтяных цен привел к рецессии в российской экономике, а российские санкции против Запада, Украины и Турции нанесли больший урон самой России, нежели странам, против которых они вводились. Издание также напоминает, что российская военная операция в Сирии — это «болото», в которое российские власти втянули себя самостоятельно.
Издание призывает не ожидать отскока на рынке энергоносителей, более того, дополнительные сложности здесь связаны с устаревшей, коррумпированной и неконкурентоспособной российской энергетической системой. Дополнительные...
Скорее можно поверить в то,что жиды произошли от скрещивания гуманоида и гойки,чем гуманоида и обезьяны.Хотя,если честно,хотелось бы что бы от обезьяны.Уж очень жиды похожи на другой биологический вид,а не на человека,которого они называют "гоем".Ну, не может один и тот же биологический вид, так ненавидеть свой вид и стремиться его уничтожить.Такое может быть, только между разными видами.
Да,кстати.Вот и существо другого биологического вида, по фамилии Шендерович, что то там об этом же талдычал.
Да,да,мы знаем,что лучше всех РФ знают не сами жители РФ,а госдеповские пропагандоны.У которых и надо узнавать,как там дела обстоят в РФ.Ты тоже знаешь.Поздравляют тебя.Ты, ну очень "информированный и адекватный господин".Слушай и читай дальше госдеповских пропагандонов.И руби дальше госдеповскую "правду матку".
Что "капитализм", что "социализм/коммунизм", это в обоих случаях экономические модели. В них нет политики! Голая экономика. Цели у них одни, разнятся лишь подходы к ним. В какой-то момент времени коммунизм и капитализм становятся одним и тем же.
Но есть политики. У них не логика/наука, а философия/демагогия. Для них белое, это чёрное, а чёрное, это белое. Они хотят лишь потреблять, но места в развивающейся экономике им нет, ибо они этого не умеют. Для них единственный способ выживания, это откат в пещеры.
Комментарий удален модератором
О, если бы всё зависело от госдеповских пропагандонов, которые хотят донести до безмозглых российских патриотов, что неэффективное и непрофессиональное управление экономикой России, повлекло за собой её сегодняшнее катастрофическое состояние. И это уже не Крымнаш, а Намкрыш...
Впереди у россиян еще много разочарований. Санкции еще в полную силу и не заработали, а кризис развивается с огромной скоростью.
Россияне будут терпеть – голодать, стоять в очередях, не забывая проклинать Запад и прославлять Путина. А Путин будет их добивать...
Желающие прятать голову в песок — велкам, желающим поучаствовать в его новых разводках и распилах — творческих успехов!
Остальным предлагаю все-таки открыть глаза и отдать себе отчет в том, на каком краю мы стоим...
Сколько ты уголовных авторитетов знаешь в своей районе? Как часто ты к ним обращаешься за решением проблем? Более чем уверен, что ты об этом ничего не знаешь, но пишешь, потому что ты пропалченная девица легкого поведения.
- удар по финансовому рынку (санкции на кредиты, постановления различных судов и т.д.),
- удар по авторитету (Украина, Сирия, опять же постановления судов с тем же Юкосом),
- зачистка рынков сбыта (введение торговых войн через коллективное повязывание своих вассалов и запугивание остальных),
- удар по стоимости экспортных товаров(нефть, газ, уголь, химия, древесина, минералы, металлы и т.д.),
- удар по единству народа и расшатывание веры в правильность курса (создание спец программ по увеличению пропаганды в отечественном сегменте),
- навязывание гонки вооружений(через разжигание войны в чувствительных для нас регионах, приближение инфраструктуры НАТО к нашим границам, вызывающие учения и коллективные фотки в Прибалтике в нескольких км. от границы) и т.д. Каков вариант? Отпустить рубль. chervonec-001.livejournal.com
крысис развивается таки да - матрасно-звёздному дяде сёме реально пришел северный лис - вот дядя и злобствует на последнем издыхании. ну ты подпевай - у нас свободная страна В ОТЛИЧИЕ ОТ
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
У.К. России.
Но за нее не всяк умеет взяться:
Не дай бог с дураком связаться!
Услужливый дурак опаснее врага." (И. Крылов)
Баснописец не про заседателей от 25 января в офисе ОД «Новороссия» писал? Почему любой выскочка себя геополитиком, патриотом и знатоком госуправления считает? Не эти ли "патриоты" своими делами привели Россию к сегодняшнему состоянию? Что они могут предложить обществу кроме бреда про белых, 1917 год и присоединение Новороссии к России? Почему все граждане России должны расплачиваться за их дела? Мне такие патриоты даром не нужны и уж тем более содержать их на деньги наших налогов.
Гиркин не Ходор..
Его не обвинишь в олигархизме...
Если, вдруг, как-то "сольётся" Новороссия, пенделя получим в Сирии или наше Великое правительство допусти дефолт - III путь неизбежен, как морозы зимой и дождь осенью...
Володя Путин натравит своё ФСБ и крышка захлопнется. Власть не терпит альтернативы себе
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://newsland.com/user/4296757178/content/5006591
Ну антисовки уже процентов на 90 вернули и Систему и отсталую сырьевую экономику Российской Империи .
А что это там за права были у русского народа при немцах Романовых ,которые "отобрали " большевики ?
Кстати,в либерастической РФ русские теперь обязаны бредить еврейским либерализьмом.А кто не желает бредить,тот "русский фошист".А раз так,то за это они имеют право опять таки, загреметь в тюрьму.
А вот русофобом быть можно.И на вопрос о том,кому на руси жить хорошо,есть ответ-русофобам.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если фашики придут - тебе мало не покажется. Гарантирую!
Не шахтёр и не тракторист ты не наш...