403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Секс с перезрелой женщиной опасен для мужчины

Секс с перезрелой женщиной опасен для мужчины

Любые контакты с женщиной послеродового возраста, особенно, если она глупая и необразованна - вредны для мужского здоровья. Особенно если мужчине за 35. И фатально для мужчины, если ему за 60.

Далее, сказка Пушкина \"О золотой рыбке\" в изложении современного психоаналитика, психотерапевта. Владимира Александрова, где \"золотая рыбка - девушка до 25, ... ну ладно, уступка образованным и мудрым женщинам - девушки до 35 лет. А \"старуха\" - это женщины послеродового возраста, необразованная и глупая. Образованная, культурная и мудрая женщина «старухой» не становится.

Так учеными установлено, что женщины послеродового возраста (после 40 лет или без менструальных циклов, вследствие принятия контрацептивов, когда не происходит биологическая очистка организма женщины) - выделяют биологически активные вещества, которые буквально \"кастрируют мужчин после 40\" и являются основной причиной заболеваний у мужчин пожилого возраста, типа простатита.

Основной причиной - после болезней, передающихся половым путем. И чем старше возраст и женщины и мужчины, тем более вероятность возникновения заболевания у мужчины и \"оздоровления\" женщины, потому, что с возрастом потребность в сексе у женщины возрастает, а у мужчина - уменьшается, что является биологически целесообразно - чтобы мужчине \"бес\" не дал в ребро, а женщина очистилась, сбрасывая \"шлаки\" своего организма не только через половые выделения, но и через рото-носовую слизь и пот на ладонях - сбрасываются все \"шлаки\" женского организма, которые ранее удалялись в \"критические дни\". Не зря у многих народов, особенно восточных, женщину в критические дни считали грязной, сажали на верблюда и отправляли в пустыню. Понятно, что по степени опасности для здоровья мужчина самое опасное – это секс с женщиной после сорока лет.

Ради справедливости следует отметить, что Женщина послеродового возраста опасна для мужчин после 40 лет и полезна для снижения гиперсексуальности подростков, у которых молодая иммунная система легко справляется с \"шлаками\" и ядами организма женщины послеродового возраста.

Источник: volod777.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (586)

april_al

комментирует материал 18.10.2009 #

Это аффтар сам придумал? Особенно последний абзац. Извращенец похоже еще тот.

user avatar
Natar

отвечает april_al на комментарий 18.10.2009 #

Извращенец? А может "на воре шапка горит"?
Как активно зрелые женщины и их мужья
"минусуют" статью!
Но предупрежден -
значит вооружен!

user avatar
Dzhanzabilov

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Ты откуда знаешь кто минусует?

user avatar
Natar

отвечает Dzhanzabilov на комментарий 18.10.2009 #

Смотрите по статистике и
следует уточнить, что текст статьи относится только к тем ситуациям
когда женщина превратилась в "старуху"
или не любит мужчину,
не является его второй половинкой - а мавр(мужик), сделал свое дело
- вырастил детей, построил дом... - зачем он теперь нужен?
Старухе?
или для тем женщинам, которые пока еще не познали Счастья
настоящей Любви от реального Мужчины!
- Женщине "реальный" мужчина необходим всегда
- в нем смысл ее жизни!

user avatar
Volod777

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

кто там "Лолиту", то
написал!? которой весь цивильный
мир учитывается.
и то, что написано в статье -
почти на уровне закона в Исламе!?
4-е жены, и самая молодая - самая любимая!
"Если б я был араб, ..."
:)

user avatar
zzz2009

отвечает Volod777 на комментарий 19.10.2009 #

не прокормите. вот тогда они вас все от старшей до младшей, образовав коалицию так .... что простатит сказкой покажется.

user avatar
Volod777

отвечает zzz2009 на комментарий 19.10.2009 #

Да, в России на 8 свободных женщин
в детородном возрасте с 25 до 40,
всего лишь, по статистике
- 1,6 мужчины - свободных и способных по состоянию
здоровья к созданию полноценной семьи
(не алкаши... не инвалиды моральные, психологические).
Малина для настоящих мужчин с руками, головой и прочими мужскими достоинствами ( не зря В. Жириновский предлагает узаконить многоженство в России):
А бизнес-вуман платят, в среднем, 50 баксов за эскорт, и от 100 в час
за другие услуги; есть кроме этого муж на час, приходящий папа, муж...
малина для настоящих мужиков! "Старушки", статья для предостережения мужчин, берегите свою самооценку - здесь идет "мужской разговор о различиях между бабами, старушками и Женщинами, которые из ребра Адамова.."
:)

user avatar
Natar

отвечает Vladimir Yeryshev на комментарий 19.10.2009 #

Всякая истина проходит три этапа: бред, в этом что-то есть, это давно известно. В зависимости от уровня своего интеллектуального развития, каждый
Каждый и понимает содержание статьи...

user avatar
Volod777

отвечает Natar на комментарий 21.10.2009 #

Прежде, чем читать ниже следующие посты
рекомендуется, особенно мужчинам, ознакомиться
\"В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны\" http://newsland.ru 21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев ПухлыхИсточник aif Опубликовал Margo_Margo 5220 просмотров 8 комментариев

user avatar
Sun-Light

отвечает Volod777 на комментарий 22.10.2009 #

ну не знаю как с перезрелой Женщиной.... но факт есть факт.... и никакие презервативы не спасут! :) Души наши при общении сливаюца.... а в сексе единое целое представляют... и даже если мы не чувствуем этого - это происходит... и естественно мы приобретаем из этого общения новые качества.... какие бы они не были.... так что ложица в постель не стоит со всеми по порядку :) только с теми, кто действительно нравица! и верно автор замечает "мудрая женщина «старухой» не становится" ;)

user avatar
Natar

отвечает Sun-Light на комментарий 27.10.2009 #

В продолжение темы "хорошо ложатся" комментарии и статья - "Как женщины манипулируют мужчинами"
Обычная женская манипуляция "шеи" с "головой" - дать негативную оценку мужчине, чтобы поставить его в позицию, когда мужчина стал бы оправдываться или выдал бы ответную сучье-агрессивную реакцию, которую далее самка использует для того, чтобы вновь вызвать чувство вины или унижения у мужчины. Мужчины! Это так называемый "круг, петля самки"
и далее ...

13 августа 2009 20:58 Автор Vlad77 Рейтинг 14 Комментировать (43)

user avatar
Volod777

отвечает Natar на комментарий 14.11.2009 #

Sveny комментирует высказывание Lubimay
девушка, вы в курсе,что по причине не соблюдения даже простой гигиены женщиной у 3 из 10 мужчин нарушается нормальная функция полового органа?
вы смеетесь,а мне работать с такими людьми(я психолог).
знаете, смешна не статья, а отношение ваше что к статье,что к другому мнению! И кстате по поводу содержания статьи, - сколько жен - это реальные старухи из \"сказки Пушкина, а Вы из их числа, а прикидываетесь -
ну прям девочка третьего класса комментирует, а самой за 40?

user avatar
Volod777

отвечает Sun-Light на комментарий 28.10.2009 #

Вы правы, что \"а в сексе единое целое представляют... и даже если мы не чувствуем этого - это происходит... и естественно мы приобретаем из этого общения новые качества.... какие бы они не были.... так что ложица в постель не стоит со всеми по порядку :) только с теми, кто действительно нравица! и верно автор замечает \"мудрая женщина «старухой» не становится\" ;)\"
плюс и мой респект Вам
:)

user avatar
Natar

отвечает zzz2009 на комментарий 27.10.2009 #

В продолжение темы \"хорошо ложатся\" комментарии и статья - \"Как женщины манипулируют мужчинами\"
Обычная женская манипуляция \"шеи\" с \"головой\" - дать негативную оценку мужчине, чтобы поставить его в позицию, когда мужчина стал бы оправдываться или выдал бы ответную сучье-агрессивную реакцию, которую далее самка использует для того, чтобы вновь вызвать чувство вины у мужчины...
Это про Вас!?
:)

13 августа 2009 20:58 Автор Vlad77 Рейтинг 14 Комментировать (43)

user avatar
zzz2009

отвечает Natar на комментарий 27.10.2009 #

Как эмоционально! - не сразу поняла, что это ко мне:) Нет, милейший, способ описанный Вами не эффективен и недолговечен. У меня другие методы, которые я склонна считать не манипуляцией, а взаимодействием:)

user avatar
Гололед

отвечает Volod777 на комментарий 19.10.2009 #

Лолитой учитываются из-за красоты языка, которым она написана!

user avatar
molvi54

отвечает Гололед на комментарий 19.10.2009 #

Интерсно, на коком языке язык красивый? Переводы не могут быть одинаково красивыми. Не будьте наивными, зачитываются как раз из-за того, что многие в душе педофилы. А я начал читать, и бросим. Мерзко.
Я знаю многих мужчин, имеющих как и я дочерей, так вот мы женщин не старше наших дочерей, чем лет 15, не воспринимаем за женщин, а видим в них детей, и они ни каких сексуальных желаний не вызывают. Т.е. для меня, как и для многих других, сексуальные желания вызывают женщины моложе меня не более чем лет на 10-12. А более молодые воспринимаются как дети.

user avatar
Elena@A

отвечает molvi54 на комментарий 19.10.2009 #

Набоков был билингвом, и писал одинаково красиво на обоих языках - само по себе уникальное явление. Или еще это можно назвать "автоперевод", типа, как писатель Быков пишет на белорусском а потом переводит себя сам. Меня, взрослую серьезную тетеньку вы не обвините в педофили? А если вас не вставляет описание на полстраницы трогающейся машины, с которой сползает тень дерева, то просто вы, батенька, не эстет. Но однако, здесь не лучшее место для дискуссий о изящной словесности.

user avatar
Elena@A

отвечает molvi54 на комментарий 19.10.2009 #

Набоков был билингвом, и писал одинаково красиво на обоих языках - само по себе уникальное явление. Или еще это можно назвать "автоперевод", типа, как писатель Быков пишет на белорусском а потом переводит себя сам. Меня, взрослую серьезную тетеньку вы не обвините в педофили? А если вас не вставляет описание на полстраницы трогающейся машины, с которой сползает тень дерева, то просто вы, батенька, не эстет. Но однако, здесь не лучшее место для дискуссий о изящной словесности.

user avatar
Natar

отвечает Elena@A на комментарий 19.10.2009 #

Браво! - Как \"старушки\" встрепенулись,
- статья попала, выявляя \"злых старух\", как
пел В. Высоцкий, - отсюда и желчь?
\"Молодость - это не возраст, а состояние души, -
как и старуха... или женщина после 90 лет\"...
- Баянова Алла, например :)
\"Мужчине столько - на сколько он себя чувствует,
а женщине столько лет - на какой возраст она выглядит!\"
\"Крепчает нравственность, когда стареет плоть...
Можно привести возраст Джульетты Шекспировский
или Натали - жены А.С.Пушкина...;
и смерть молодого любовника, когда
Екатерина 2 пыталось с помощью секса
сохранить молодость :)

user avatar
Нататка

отвечает Natar на комментарий 19.10.2009 #

Мне 40 лет зайди на мой мир и посмотри фото )))))) ну какая я старуха ....я молодая и красивая женщина, а вот мои ровесники к сожаление уже такие все поношенные...так что как бы мне самой не отравиться...уж лучше с 30летним, он хоть проблем с эрекцией не имеет, и уже ребенок, с которым мне будет скучно!!!!

user avatar
Elena@A

отвечает Natar на комментарий 19.10.2009 #

Чтой-то я не поняла, это мой скромный пассаж в защиту Набокова и его "Лолиты" позволил Вам зачислить меня в разряд "злобных старух"?

user avatar
Natar

отвечает Elena@A на комментарий 19.10.2009 #

Вы \"Молодость - это не возраст, а состояние души, -
или женщина после 90 лет, которая остается девушкой
в любом возрасте\"...- девушки - это те женщины, которые сохранили первозданное мировоззрение и в душе Женщины живет девочка 12 - 14 летняя Джульетта, как
- Баянова Алла, например :), а Мужчина тот, кто вне зависимости от возраста, как Л.Толстой, всю жизнь ищет волшебную \"зеленую палочку\" из своего детства - остается верный своей детской мечте!
Два плюса Вам и
\"мой Респект Вам\" как Женщине!
:)

user avatar
Elena@A

отвечает Natar на комментарий 20.10.2009 #

Natar, и еще: вот вы опубликовали статью, в которой упор делается на физиологию - биологически активные вещества, шлаки и т.д., последний пассаж о том, что надо подростков тренировать на престарелых женщинах прозвучал вообще крайне оскорбительно в адрес довольно большой группы населения - женщин "за 30". Теперь из ваших комментов вытекает, что вы имеете ввиду состояние души и все такое. В общем, трудно вас понять.

user avatar
Natar

отвечает Elena@A на комментарий 20.10.2009 #

Да, Дарвина и З.Фрейда и сейчас
единицы понимают,
а среди психологов,
особенно \"старушек психологинь\",
вообще практически никто - \"просто тупо цитируют\" или экстросенсами-колдунами \"бабки делают\" - ТВ каналы ТДК, \"Дамский канал\" ...
Мужчинам и Женщинам рекомендуется избегать любых контактов с наиболее \"ядовитыми старухами\"( по Высоцкому), - \"психологи, психиатры, астрологи, экстрасенсы, стервы, ведьмы-колдуньи\". В соответствие с перечисленной последовательностью, - степень \"отъезда крыши\", как профессиональная деформация тонкой женской души (психики) \"на лице написано\" .

user avatar
Volod777

отвечает molvi54 на комментарий 19.10.2009 #

"Молодость - это не возраст, а состояние души, -
как и старуха... или женщина после 90 лет"...
- Баянова Алла, например :)
"Мужчине столько - на сколько он себя чувствует,
а женщине столько лет - на какой возраст она выглядит!"
"Крепчает нравственность, когда стареет плоть..."
Вам 54?

user avatar
guggur

отвечает Volod777 на комментарий 19.10.2009 #

чушь полная)) но зато как прикольно народ реагирует!!!!!!

user avatar
Munhgauzen

отвечает Volod777 на комментарий 19.10.2009 #

\"Лолиту\" написал Набоков Владимир Владимирович. На мой взгляд книжка так себе - ни о чём. Фильм ещё хуже. А актриса вообще дрянь.
Если бы на самом деле весь цивильный мир этим учитывался, то давно бы погиб. Но на своё счастье оный гораздо умнее.

user avatar
Elena@A

отвечает Volod777 на комментарий 19.10.2009 #

У многих мущинок складывается впечатление, что в арабском мире каждый мужчина падишах, которому угождает множество женщин. На самом деле, если у одного 4 жены - это значит, что нескольким не досталось НИ ОДНОЙ. И не у всяких родителей хватает денег заплатить калым, чтобы женить сына. А за молодую красивую девушку из хорошей семьи спрашивают ого-го сколько. Так что, мечтая о арабском сказочном мире, помните, что в нем вашей женой может оказаться ваша правая рука. (кстати, среди образованных арабов уже действует европейская система - одна жена, зато бесплатно - т.е. по любви).

user avatar
chelyaba

отвечает Elena@A на комментарий 19.10.2009 #

Женщин всегда больше, чем мужчин. Нужно быть полным лохом, чтобы "вашей женой стала правая рука". А лохов везде хватает, и в Чехии тоже.

user avatar
malinka45

отвечает aglaya на комментарий 19.10.2009 #

Потому и не понять, сколько ей лет: 25 или 55 . К тому же, российские женщины следят за собой, ( в большинстве своем)
А южные народности_ мужчины или женщины, ведь непонятно, кому сколько лет? После 25 они все старики и старухи..

user avatar
Volod777

отвечает Elena@A на комментарий 19.10.2009 #

Да, в России на 8 свободных женщин
в детородном возрасте с 25 до 40,
всего лишь, по статистике
- 1,6 мужчины - свободных и способных по состоянию
здоровья к созданию полноценной семьи
(не алкаши... не инвалиды моральные, психологические,
религиозные или физические!)
:) - на 6 женщин - один мужчина!
малина для настоящих мужиков!
:)

user avatar
malinka45

отвечает Elena@A на комментарий 19.10.2009 #

К сожалению, арабский мужичок думает, что он шах или падишах.. А на самом то деле, среди арабского населения мало кто бывает грамотным... И потом, мне кажется, они не моются и от них еще и чем-то пахнет, даже на расстоянии.... Несчастные жены этих арабов... Ужас!!! Наши российские мужчины - самые обаятельные и привлекательные !!! Я просто удивляюсь, видя как наши российские женщины могут принимать ухаживания в Турции или Египте этих местных кавалеров, тьфу, как противно!
Нет лучше наших мужчин!!! Они галантны, доброжелательны, добрые и умные!!! Я люблю вас, россияне!!! Вы - самые лучшие!!!

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Elena@A на комментарий 28.10.2009 #

Зачем же так уничижительно ? "... мущинок ... " Если Вы не лесби , то наверное испытываете потребность иногда кузюкнуться с одним из мущинок .

user avatar
Volod777

отвечает Elena@A на комментарий 14.11.2009 #

Как в Вашей женской головке
все перепутано - арабы с исламом,
а любовь - с деньгами, - бесплатно!
Бесплатно бывает только секс, а любовь
- всегда подарок, даже несчастная - божественна...
Бог - это Любовь, если понимаете о чем это?
:)

user avatar
yury.gubanov

отвечает Volod777 на комментарий 12.11.2009 #

Что за комплекс неполноценности? Для этого не обязательно быть арабом. Но не рядовым мужчиной -это точно.

user avatar
cailas

отвечает Dzhanzabilov на комментарий 18.10.2009 #

Не переживайте, на ближних всегда думают. На них и злость выливают.

user avatar
Volod777

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

Почитайте на ночь \"В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны\" http://newsland.ru 21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев Пухлых Источник aif Опубликовал Margo_Margo 5220 просмотров 8 комментариев...
Цветных снов Вам!! - только без криков...
:)

user avatar
Natar

отвечает Dzhanzabilov на комментарий 20.10.2009 #

Смотрите как \"заткнули\" мои комментарии!
А, Вы сомневались, поэтому, еще раз, -
\"следует уточнить, что текст статьи относится только к тем ситуациям
когда женщина превратилась в \"старуху\"
или не любит мужчину,
не является его второй половинкой - а мавр(мужик), сделал свое дело
- вырастил детей, построил дом... - зачем он теперь нужен?
Старухе?
или для тем женщинам, которые пока еще не познали Счастья
настоящей Любви от реального Мужчины!
- Женщине \"реальный\" - \"из ребра Адама,
- мужчина необходим всегда -
- в нем смысл ее семейной жизни - как у шеи в голове!\"
Будет хорошо голове, будет хорошо и шеи... и ребру :)
И такалку свою на выколку - слабо поменять - интеллекта не хватает?
Или Мозгами - поделиться или поправить?!
Или у вас все там на Дону такие Го.Блины!?!

user avatar
Natar

отвечает Dzhanzabilov на комментарий 09.11.2009 #

Смотрите по статистике и
следует уточнить, что текст статьи относится только к тем ситуациям
когда женщина превратилась в "старуху"
или не любит мужчину,
не является его второй половинкой - а мавр(мужик), сделал свое дело
- вырастил детей, построил дом... - зачем он теперь нужен?
Старухе?
или для тем женщинам, которые пока еще не познали Счастья
настоящей Любви от реального Мужчины!
- Женщине "реальный" мужчина необходим всегда
- в нем смысл ее жизни!

user avatar
Volod777

отвечает Dzhanzabilov на комментарий 14.11.2009 #

Sveny комментирует высказывание Lubimay
девушка, вы в курсе,что по причине не соблюдения даже простой гигиены женщиной у 3 из 10 мужчин нарушается нормальная функция полового органа?
вы смеетесь,а мне работать с такими людьми(я психолог).
знаете, смешна не статья, а отношение ваше что к статье,что к другому мнению

user avatar
cailas

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Зря Вы подозрительность свою разливаете. Мне минусы не нравятся. Убираю, и Вам никто не мешает это делать.
Только не подозревайте ближних, они обычно ни причём.

user avatar
Volod777

отвечает Natar на комментарий 20.10.2009 #

Да, Вы правы!
"злые старухи" совсем
Вас своими минусами задолбили!
Значит в цель попала статья
бабки то, как разгорячились!
Бабушки - Ау, - это статья для мужчин?!!
из Мужского журнала "Мужской Разговор"
Поберегите свою самооценку и согласитесь
с реальностью фактов изложенных в статье!

user avatar
Natar

отвечает april_al на комментарий 19.10.2009 #

Да, спасибо, Вы правы, это открытие или гипотеза
ученых \"тянет\" на Нобелевскую премию, объясняя
почему женщины живут на 10-15 лет больше мужчин, а в России - на 15 - 25 лет.
Поэтому, рассматривайте эту статью, как заявку на Нобелевскую премию,
как подарок половине человечества 5 - 15 лет дополнительной Жизни.
И, отметим, не в ущерб старушкам, как у А.С.Пушкина, когда \"старуха
остается у разбитого корыта ...\" а в Исламе, все, что написано в статье -
почти на уровне закона!?:)
И , помните, что, когда есть Любовь, то любые контакты - голос, взгляд, прикосновение - и в любом возрасте и между любыми возрастами и полами - Целебны :)
Любите друг друга и да минет Вас участь
\"старика\" и \"старухи\" из сказки Пушкина!
:) - Любите себя!

user avatar
SLAIER

отвечает Natar на комментарий 19.10.2009 #

А почему Вы об этом уточнении только сейчас вспомнили?
И почему нет никаких данных о клинических проверках или хоть какого-нибудь, хоть самого завалящего химического расклада? Только ислам и "учеными установлено"?
Признайтесь, Вы старухоненавистник?

user avatar
Volod777

отвечает SLAIER на комментарий 19.10.2009 #

Вы старухоненавистник?
Браво мой лексикон пополниться;
плюс Вам, не знаю, как автор,
но я скорее "платоно-старухолюбитель "
а научные факты - на сайте автора или в
его статьях в Научных Журналах - см. ссылки автора

user avatar
SLAIER

отвечает Volod777 на комментарий 20.10.2009 #

Это так просто: берете два слова и слепляете их вместе, как Вашей душеньке заблагорассудится :-)))
Так можно каждый день лексикон пополнять, пока не надоест ))
Скажите, а что, Платон старух любил?

user avatar
Случайный Попутчик

отвечает Natar на комментарий 19.10.2009 #

Причём тут "минет Вас"?! Может быть Вы хотели сказать "минет Вам"?
А финальный призыв - "любите себя!" , это уже вообще, что то из учебного пособия для новобранцев и одиноких вдов! :D

user avatar
Volod777

отвечает Случайный Попутчик на комментарий 20.10.2009 #

"любите себя!" - с этого начинается Буддизм, например,
Любите себя и наблюдайте: сегодня, завтра, всегда ( Ошо )
"Человек, который не любит себя - не любит никого,
- или духовно умер, или всех ненавидит, - третьего не дано"
Владимир Натаров.

user avatar
Случайный Попутчик

отвечает Volod777 на комментарий 20.10.2009 #

Благодарю за высокую оценку моих скромных юмористических способностей. Что же касаемо ОШО, я не удивлён тем, что вы о нём упомянули. Ваш ник с тремя семёрками говорит сам за себя. Все имеющие в нике три семёрки, с кем бы я не общался в инете, обязательно в своих комментах аппелировали к ОШО! Я не эзотерик, но глубоко преклоняюсь перед мудростью этого великого человека.(Заглядывал на ОШО портал) Но без фанатизма. Ибо сказано:" Не сотвори себе кумира!" И это верно. Кстати и сам ОШО говорит о том же, и призывает своих последователей не делать из него кумира,фетиша и тем более богоподобное существо.
p.s. Если хотите , могу вас заочно познакомить с другими любителями трёх семёрок т.е. ОШОистами.

user avatar
Volod777

отвечает Случайный Попутчик на комментарий 21.10.2009 #

Причём тут "минет Вас"?! Может быть Вы хотели сказать "минет Вам"?
Миньет здесь при том, что, для непонятливых - рак может быть от слюны - и почитайте
"В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны" http://newsland.ru 21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев Пухлых Источник aif Опубликовал Margo_Margo 5220 просмотров 8 комментариев...

user avatar
ogfru

отвечает Natar на комментарий 19.10.2009 #

Вот уж маразм-то. Женщины потому и живут дольше, что активнее в более зрелом возрасте. А мужчинам чаще всего лень... Оправдалка отличная для тех, кто только молоденькими увлекается... а потом по венерологам в очередях. Зрелые женщины наоборот, вырабатывают больше мужских гормонов к старости - ну очень необходимых мужчинам! Им-то, женщинам они ни к чему становятся, а отдать не кому, поэтому их организм и перенаправляет эти свобюодные гормоны на продление жизни.
Так что не дурите мужики, продлевайте себе жизнь!

user avatar
Volod777

отвечает ogfru на комментарий 19.10.2009 #

С девушками
или "старушками"?
лучше продлевать себе жизнь!?
:)

user avatar
SLAIER

отвечает Volod777 на комментарий 22.10.2009 #

Вы рассуждаете, как приснопамятный царек из русской сказки, тянувший свои пигментированные, морщинистые руки к наливным молодильным яблочкам.
Сдается мне Ваша непокоБЕлимая позиция в данном вопросе объясняется банальной импотенцией.
Держу пари, что первый,с кем Вы поделились почерпнутыми о вредоносных старухах сведениями, была Ваша жена. Надо ж Вам было как-то оправдаться за свое....хм.....бездействие.

user avatar
Volod777

отвечает SLAIER на комментарий 28.10.2009 #

"Выслушай женщину и сделай наоборот".
В Вашем случае "Выслушай доказательства женщины
и сделай выводы противоположные ей", - поэтому
спасибо Вам за высокую оценку моих мужских качеств,
Вы их переоценили :) - если, конечно, Вы поняли -
"о чем идет речь"
:)

user avatar
SLAIER

отвечает Volod777 на комментарий 28.10.2009 #

Конечно, я Вас поняла, хотя эта Ваша логика и притянута за уши. Наверное, Вы правы. Даже, скорее всего, правы.
Дело не в этом. Шарились бы с девочками, почему нет?
Незачем, просто, эту тему поднимать.
Если не считать едениц, живущих в браке долго и счастливо, то большая часть пожилых женщин вдовы или разведены,
а у тех,что замужем, мужья или алкаши, или дебилы постылые, или импотенты, или такие вот попрыгунцы,типа Вас.
Ужас, да?
А тут еще выясняется, что они ядовитые.......",

user avatar
kmila49

отвечает Natar на комментарий 19.10.2009 #

А Пророка Мухамеда жена была старше его.

user avatar
Natar

отвечает kmila49 на комментарий 19.10.2009 #

"Молодость - это не возраст, а состояние души, -
как и старуха... или женщина после 90 лет"...
- Баянова Алла, например :)
"Мужчине столько - на сколько он себя чувствует,
а женщине столько лет - на какой возраст она выглядит!"
"Крепчает нравственность, когда стареет плоть..."
Вы на роль жены Пророка претендуете?
Невысоко ли - да и грех это, мусульман можете обидеть... как Ружди
"Не упоминай имя Бога в суе,"
а тем более в Исламе имя Пророка

user avatar
kmila49

отвечает Natar на комментарий 20.10.2009 #

Вспомнил всё. Бред!

user avatar
Volod777

отвечает kmila49 на комментарий 21.10.2009 #

Да, у Вас... и в голове "сквозняк" (нет Бога)
и в низу - "В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны" http://newsland.ru 21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев Пухлых Источник aif Опубликовал Margo_Margo 5220 просмотров 8 комментариев...
самый опасный для мужчин вариант красивой "с..чк.." жены
- мужики - фатально
:) - Броду нет или мужик без бороды

user avatar
Volod777

отвечает kmila49 на комментарий 21.10.2009 #

Ю а райт, Бат я ми ту ...
ви хеппи, иф ю кан
\"Красота спасет мир\"
Сказал суфий, глядя на женщину... у своих ног...
да, сказало Уродство в одеждах красоты... поправила одежду
и сказала:\"Красота тут не причем.Самый опасный вариант - жена дура! Только поздно это мужики понимают.Когда жизнь прошла.
и ты...\". Суфий почистил обувь ... от грязи...
:))

user avatar
basilio

отвечает Natar на комментарий 19.10.2009 #

"Любите друг друга и да минет Вас участь..." Что это вы насчет минета? Ин-те-ресно!
С пожилой дамой минет - ОРИГИНАЛЬНО!

user avatar
ЛюдвигВаряг

отвечает april_al на комментарий 19.10.2009 #

Это Бла-бла-бла "а ля Ислам" наверняка, из своей очередной отсидки в норе, вещает сам Бен Ладен. Делать-то ему не х!

user avatar
Natar

отвечает april_al на комментарий 20.10.2009 #

Всякая истина проходит три этапа: бред, в этом что-то есть, это давно известно. В зависимости от уровня своего интеллектуального развития, каждый и
Каждая понимает содержание статьи...
Например, в СССР не было секса, в Викторианской Англии - всего того, что ниже пояса.
А З. Фрейда в начале прошлого века обвиняли так же как и
Вы и ниже пишущие - спасибо всем за \"комплименты\".
Однако, если Вы что то не в силах понять, то это не значит, что этого нет.
Так, например, до Дарвина, К. Юнга и З. Фрейда - вообще отрицалось животное
начало человека... почитайте научные статьи автора по его ссылкам,
если конечно имеете научные степени и звания, как автор - иначе Вы не поймете их содержание, а Ваши \"обзывалки\" в науке \"не катят\" - наука имеет свой язык. Но наука - это скорее не для Вас, судя по Вашему
навешиванию ярлыков - без фактов и объективного анализа, - типа
\"Сам Дурак!\"
:)

user avatar
april_al

отвечает Natar на комментарий 20.10.2009 #

Natar, Вы случаем не автор статьи? Уж больно страстно вы автора и его точку зрения защищаете. Если Вы автор, то тогда я вас понимаю, т.к. моё высказвание было не совсем аргументированным для вас в первом комментарии. Извините. Однако, постараюсь уточнить, что я имел ввиду под словом Извращенец. В последнем абзаце статьи, вы употребили слово \"подросток\", которое подразумевает молодого человека не достигшего зрелости, в том числе, половой. Таким образом, вы допускаете половую связь несовершеннолетнего человека мужского пола с совершеннолетней женщиной. Мало того, вы рекомендуете такую половую связь подростка с \"перезрелой\", по вашему, женщиной для очищения женского организма от шлаков. Если вы или аффтар загляните в УК РФ то непременно обнаружите там наказание на некоторое количество лет за секс с несовершеннолетними. Вы еще настаиваете на сексе с подростками? А?

Автора? Научные статьи? Где? У вашего аффтора пять ссылок в ЖЖ за последний год, из них четыре жалобы о России. И одна эта, о сексе. Где научные статьи, АВТОРА!? И что касается \"фактов и объективного анализа\" потрудитесь сперва отыскать их в изначальной статье.....

user avatar
april_al

отвечает Natar на комментарий 20.10.2009 #

..... А кем отрицалось животное начало в человеке до перечисленных вами ученых?

Я что то вас не совсем понял, вы утверждаете, что в СССР не было секса или иронизируете? И можно поподробнее о Викторианской Англии, там дети из реторты рождались?

user avatar
Natar

отвечает april_al на комментарий 20.10.2009 #

Извращенец? А может "на воре шапка горит"?

:)
Как активно зрелые женщины и их мужья
"минусуют" статью!
Но предупрежден -
значит вооружен!

user avatar
april_al

отвечает Natar на комментарий 20.10.2009 #

Natar, вы стали повторятся. У вас закончились собственные мысли и вы стали использовать копи-паст? Уже не в первый раз в этой дискуссии.

user avatar
Volod777

отвечает april_al на комментарий 21.10.2009 #

А что Вы скажете по этому поводу
"В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны"

21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев ПухлыхИсточник aif Опубликовал Margo_Margo 5220 просмотров 8 комментариев

user avatar
april_al

отвечает Volod777 на комментарий 21.10.2009 #

Что скажу? Обычная газетная статья неизвестного автора Льва Пухлых. Какие-то швейцарские ученые... ЗАЯВИЛИ, не утверждают, не приводят фактов. Какие ученые? Хоть бы для приличия привел одного имярек. Статья сплошная газетная коньюктурщина. Поразмыслите о том, ученых какой страны привел Л. Пухлых в качестве источника. Вы в курсе какая продолжительность жизни мужчин в Щвейцарии? Поищите сами и подумайте.

З.Ы. Устал я от вас и Natara.

user avatar
Natar

отвечает april_al на комментарий 09.11.2009 #

Извращенец? А может "на воре шапка горит"?
Как активно зрелые женщины и их мужья
"минусуют" статью!
Но предупрежден -
значит вооружен!
Так то, - извращенец,
а что!? :)

user avatar
Natar

отвечает april_al на комментарий 09.11.2009 #

Прежде, чем читать ниже следующие посты
рекомендуется, особенно мужчинам, ознакомиться
"В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны" http://newsland.ru 21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев ПухлыхИсточник aif Опубликовал Margo_Margo 5220 просмотров 8 комментариев

user avatar
BorodaQ

комментирует материал 18.10.2009 #

Бред сивой кобылы.

user avatar
Natar

отвечает BorodaQ на комментарий 18.10.2009 #

Уточним, коня или
кабеля на тему \"сивой кобылы\"!?
:)

user avatar
BorodaQ

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Да по барабану кого. Псевдонаучность прет через все щели.

user avatar
Natar

отвечает BorodaQ на комментарий 18.10.2009 #

А конкретней, по фактам?
Вместо псевдонаучного "обзывания"!?
А, что?!
:)

user avatar
Коржиков

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Гы. Бред сивого коня.

user avatar
housewife

отвечает Коржиков на комментарий 19.10.2009 #

Да от такой статьи все бедные наши животные поседели бы ,если бы умели читать : )))

user avatar
Коржиков

отвечает housewife на комментарий 21.10.2009 #

Только вот животные к этой статье каким боком ??

user avatar
housewife

отвечает Коржиков на комментарий 21.10.2009 #

Я просто подумала от чего кобыла стала сивой..... ?
Может умела читать ........... : )))

user avatar
DonnaRoza

отвечает Коржиков на комментарий 21.10.2009 #

Не коня, а мерина (почувствуйте разницу). :)))))

user avatar
Коржиков

отвечает DonnaRoza на комментарий 21.10.2009 #

Вы девушка, вы и почувствуйте.....

user avatar
Volchik

отвечает BorodaQ на комментарий 19.10.2009 #

Во! Точно! Но такие бредни многим неучам в башку так западают!

user avatar
housewife

отвечает Volchik на комментарий 19.10.2009 #

Да.....за детей сейяас никто не думает.........такого могут насмотреться и начитаться ...............что еще молодежь по бабкам пойдет : )))

user avatar
Natar

комментирует материал 18.10.2009 #

В тексте следует читать \"Любые контакты с женщиной послеродового возраста, особенно, если она глупая и необразованна - вредны для мужского здоровья не только физического, но и психологического и духовного. Особенно если мужчине за 35. И фатально для мужчины, если ему за 60, - особенно для духовного здоровья, как в сказке Пушкина.
Далее, сказка Пушкина \"О золотой рыбке\" в изложении современного психоаналитика, психотерапевта Владимира Александрова (Натарова), где \"золотая рыбка - девушка до 25, ... ну ладно, уступка образованным и мудрым женщинам, которые всегда остаются девушками по имиджу до 35 лет, с душой девушки до 25! которая всегда готова,
как рыбка в сказке, помочь мужчине исполнить три заветных желания
настоящего мужчины - построить дом, посадить...
А \"старуха у разбитого\" - это баба, самка которая руководствуется только биологическими инстинктами и всегда остается одна у \"разбитого корыта ( http://volod777.livejournal.com ) . Бог ты мой, как посмотришь вокруг - сколько одиноких старух? И понятно из текста статьи, что они сделали со своими мужьями!?
Мужики - берегите себя! :)

user avatar
Volod777

комментирует материал 18.10.2009 #

В статье написано все правильно, только следует уточнить, что,
когда женщина не любит мужчину, не является его половиной
или для тех, которые пока еще не познали
настоящего секса или не способны в силу возраста или здоровья
- не способны достичь полного слияния мужской
и женской сущности, как на телесном, так и на духовном
уровнях.... Такой секс называется любовью, когда оргазм
возможен и от взгляда, и от поцелуя, и от секса и от мысли о любимой!
А прикосновение любимой или любимого - целебно в любом возрасте!
http://volod777.livejournal.com детали на сайте http://www.newsland.ru

user avatar
Радистка КЭТ

комментирует материал 18.10.2009 #

редкосная бредятина...

user avatar
Volod777

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 18.10.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Volod777 на комментарий 18.10.2009 #

Да просто всегда умиляли мужики с коротким началом и их страхами...

user avatar
Volod777

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 18.10.2009 #

Так как, насчет Вашего возраста?
далеко за 25 и обидно - зависть
к молодым девушкам и мудрым женщинам?
Меня всегда умиляли старушки
с ужимками и голосками девочек,
с их страхом показаться старухой
:) - автор статьи прав, относительно
Вашего возраста?!

user avatar
cailas

отвечает Volod777 на комментарий 18.10.2009 #

Минус один долой, но Вы хам. Похоже, счастье своё проходите мимо, отсюда и желчь. Зря. Не всё упущено. В любом возрасте достижимо.
Старух трогать не будем, по их персоне Вы уже прошлись. А как выглядит старый мерин, возжелавший детку, возраста его внучки? Всё ли в его голове на месте?

user avatar
Volod777

отвечает cailas на комментарий 18.10.2009 #

Вы о О.Табакове?
Казакове?
или, кто там "Лолиту", то
написал!? которой весь цивильный
мир учитывается,
а в Исламе, все, что написано в статье -
почти на уровне закона!?
:)

user avatar
cailas

отвечает Volod777 на комментарий 18.10.2009 #

Списком достопочтенных демонстрируете, что в душе каждого спрятано извращенчество?
Там женщина - ничто. Затюканная личность - не личность.
Отсутствие моральных устоев, желание воспользоваться запретным.
Понятно дряблое тело своего возраста созерцать неприятно. Но ведь и от развалюхи-мужчины толку нуль. Пользуя детей, мужики эксплуатируют их любопытство и неискушённость, выпивая их жизнь подобно вампирам.
Кроме того, представая пред очи зрелой женщины, мужчина что-то из себя должен представлять. А нулёвые, никакие мужчины могут самоутверждаться только перед не знающими жизнь детьми.

user avatar
Volod777

отвечает cailas на комментарий 18.10.2009 #

Вы лучшая!
Самая \"Обаятельная и привлекательная!\"
Любимая, если кем!
\"Любви все возрасты покорны!\"
:) Любимая (кем,то) надеюсь...
Удачи!
в Любви!!!

user avatar
buka42

отвечает cailas на комментарий 19.10.2009 #

В душе каждого спрятано не извращечество(слово-то фанерное!), а природа, которая и включает месячные в 12 лет. "Там женщина - ничто"- заблуждение сказанное от неведения...
Столько баб-личностей развелось - а демография на нуле!
Ты идёшь к женщине? Захвати плётку - так говорил Заратустра.
А ещё бери - закуску и водку! Тебе весело, женщине - вкусно!

user avatar
buka42

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

Ваша-то ПРИХОТЛИВОСТЬ? По клавам-то мы все бойко стучим
и что? Если Вы так живёте,как по клавам стучите,то грустно
мадам...Шерше ля фам?

user avatar
cailas

отвечает buka42 на комментарий 21.10.2009 #

Не Цезарь, не Цезарь. С одним -то делом не справиться, да?
Мне весело, чего и Вам желаю, а то грусть разливаете.
Главное, чтоб в друзьях и мужьях нытиков не было. У меня их нет.
С женой у Вас так же, как с рейтингом?

user avatar
Natar

отвечает buka42 на комментарий 27.10.2009 #

В продолжение темы "хорошо ложатся" комментарии и статья - "Как женщины манипулируют мужчинами"
Обычная женская манипуляция "шеи" с "головой" - дать негативную оценку мужчине, чтобы поставить его в позицию, когда мужчина стал бы оправдываться или выдал бы ответную сучье-агрессивную реакцию, которую далее самка использует для того, чтобы вновь вызвать чувство вины или унижения у мужчины. ..."
Как в Вашем случае!?
:) плюс Вам

user avatar
Volod777

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

"Красота спасет мир"
Сказал суфий, глядя на женщину... у своих ног...
да, сказало Уродство в одеждах красоты... поправила одежду
и сказала:"Красота тут не причем.Самый опасный вариант - жена дура! Только поздно это мужики понимают.Когда жизнь прошла.
и ты...". Суфий почистил обувь ... от грязи...
:))
Суфий здесь, как Вы сами догадались, - buka42
Ваша-то ПРИХОТЛИВОСТЬ? По клавам-то мы все бойко стучим
и что? Если Вы так живёте,как по клавам стучите,то грустно
мадам...Шерше ля фам?
:)

user avatar
Natar

отвечает cailas на комментарий 27.10.2009 #

Вы действуете прямо как в статье - "Как женщины манипулируют мужчинами" "....
Обычная женская манипуляция "шеи" с "головой" - дать негативную оценку мужчине, чтобы поставить его в позицию, когда мужчина стал бы оправдываться или выдал бы ответную сучье-агрессивную реакцию, которую далее самка использует для того, чтобы вновь вызвать чувство вины у мужчины..."
Это про Вас!?
:) и с Вами реально, факт, ваши комментарии только доказывают теорию на практике, что "Секс с перезрелой женщиной опасен, а любые контакты с женщиной "после детородного" возраста фатальны для мужчин после 60...."
:) - спасибо Вам за время и внимание к статье - как
практическое подтверждение (ваши комментарии)
научной гипотезы и теории!
Благодарю за службу Науке - наука без практике мертва, как и практека без науки, - слепа!

user avatar
cailas

отвечает Natar на комментарий 27.10.2009 #

Что и говорит: мужчинка слаб. Но если он слаб ещё и духовно!
Вы не пробовали начать наконец обсуждать Вами опубликованную статью, не уделяя столько внимания моей персоне?
Что у Вас с "практикой"? В словарях это слово приписано верно, не зависимо от моего "научного" видения Вашей статьи.
Мужчина, не склонный к самобичеванию, не предаётся ежеминутно чувству вины.

user avatar
buka42

отвечает Tata52676 на комментарий 21.10.2009 #

Ну не напиши Набоков "Лолиту" и никто бы не узнал, что просторах
Инета существует какой-то микроб tata52676,который,не дай Бог,сунется отвечать какому-то микробу buke... Свят,свят,свят!

user avatar
buka42

отвечает cailas на комментарий 19.10.2009 #

В белорусской деревне говорят:"Хрен ровесников не ищет". Это по поводу
внучки. А Ислам разрешает выдавать девушек замуж с 12 лет. И у них старого мерина, не считают педофилом.Кстати Нефиртити выдали замуж в 12 лет. В "Персидских письмах" Монтескье пишет,что обычай европейцев иметь одну жену - губит их, и что мусульмане млад-ую жену, как раз и выбирали в возрасте 12 лет. Видимо cailas приближается к возрасту старухи, отсюда и желчь? Крепчает нравственность,когда стареет плоть...

user avatar
cailas

отвечает buka42 на комментарий 19.10.2009 #

Мимо, сокол. Я не только приближаюсь, а и уже такая древняя, что тебе не снилось. Это, по ходу дела, не чья-то желчь, а чья-то сперма в избытке.
И ещё момент упущен. Это когда Россия Персией стала? У нас на Севере в 12 лет плод ещё настолько зелен, что смешно было бы посмотреть на того перезрелого ровесника, посягающего на завязь.
Фантазии, молодой человек, в какой-то мере тоже должны быть здоровыми.

user avatar
cailas

отвечает housewife на комментарий 20.10.2009 #

Право, не знаю, что Вам ответить. Жаль людей, вынужденных блуждать в поисках борделя с проститутками. Есть у некоторых проблемы, решают, как могут. Но людьми всегда, в любой ситуации нужно оставаться.

user avatar
buka42

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

Радуйтесь,что у кого-то хоть сперма в избытке.Вырождаемся, а
Россия станет Персией (в смысле мусульманской)довольно скоро!

user avatar
cailas

отвечает buka42 на комментарий 21.10.2009 #

Вот радости больше нет! В борделях депутаты пусть и радуются, доставляя новые эпизоды о себе любимых в Камеди клаб.
Кто-то будет персом - флаг в руки. Мне это не грозит.

user avatar
cailas

отвечает buka42 на комментарий 21.10.2009 #

Мне это не грозит. О Вас мне печали нет, есть о ком печалиться.

Что, совсем туго? Крепись, может, полегчает. Сиди, отдыхай. Далее общение считаю непродуктивным, а значит, для меня бесполезным. Адью.

user avatar
Volod777

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

Не доживёте бабуся? И правильно, сколько же можно небо
коптить, я хотел сказать на клавах стучать от одиночества.
21 октября 2009 в 23:07 Рейтинг 0 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0

user avatar
Случайный Попутчик

отвечает buka42 на комментарий 19.10.2009 #

"Крепчает нравственность,когда стареет плоть..."
Браво! Признайтесь, автор не Вы?
З.Ы. Тем не менее с огромным удовольствием заношу в раздел чужих мудрых мыслей. Т.к. собственных к сожалению, обычно недостаёт.

user avatar
Natar

отвечает Случайный Попутчик на комментарий 19.10.2009 #

В вашей коллекции есть?
"Молодость - это не возраст, а состояние души, -
как и старуха... или женщина после 90 лет"...
- Баянова Алла, например :)
"Мужчине столько - на сколько он себя чувствует,
а женщине столько лет - на какой возраст она выглядит!"
"Крепчает нравственность, когда стареет плоть...
Можно привести возраст Джульетты Шекспировский
или Натали - жены А.С.Пушкина...;
и смерть молодого любовника, когда
Екатерина 2 пыталось с помощью секса
сохранить молодость с использованием
"испанской мушки"...
Поделитесь своей коллекцией!?
Спасибо. :)

user avatar
Случайный Попутчик

отвечает Natar на комментарий 20.10.2009 #

В моей коллекации есть кое что поинтересней! Например четыре жены,(которых я имел последовательно, я ведь не мусульманин) последняя из которых моложе меня на 17 лет. А ещё 8 детей и 2 внуков.

user avatar
Natar

отвечает buka42 на комментарий 19.10.2009 #

Браво! - Как "старушки" Вас заминусовали,
- в цель попали - Видимо cailas приближается
к возрасту старухи, отсюда и желчь?
Крепчает нравственность,когда стареет плоть...
Можно привести возраст Джульетты Шекспира
или Натали - жены А.С.Пушкина...
и смерть молодого любовника, когда
Екатерина 2 пыталось с помощью секса
сохранить молодость :)

user avatar
housewife

отвечает buka42 на комментарий 19.10.2009 #

Они узаконили многоженстко,под начало месячных подстроили замужество.........бедные женщины ,теперь я понимаю почему их там меньше мужчин и слаьое здоровье..........до детей ведь добрались СКОТЫ!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
Sotya

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 18.10.2009 #

...мужики с коротким началом и их страхами... :)) Вам просто не повезло

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Sotya на комментарий 18.10.2009 #

С кем не повезло? с такими как Вы?

user avatar
housewife

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 19.10.2009 #

Да так и хочется сказать: трахайтесь мужики друг с другом и будет вам счастье- профилактика гимороя(отличный массаж),никаких алиментов.......и много наверное еще плюсов..... : ))) ..... ктоме простатита он гад такой от инфекций и сидячего ьобраза жизни......а инфкций в таком случае только добавляется........

user avatar
Дормидонт

комментирует материал 18.10.2009 #

Ну а в чем проблема? Как только женщина стареет и переходит старческий барьер 30 лет, то менять на более молодую 20-25 лет, тогда и сам будешь моложе выглядеть и не повредищь организм старческими испражнениями. Благо молодых женщин и девушек тьма. С другой стороны, любители пожилых женщин климактерического возраста могут совокупляться с ними в презервативах, чтобы опасные вещества не проникли в мужской организм. Здесь стоит отметить, что в дряблой сморщенной коже старых женщин токсичные вещества задерживаются в большем количестве и необходима тщательная гигиеническая обработка перед коитусом, тело спаривающегося с ней мужчины лучше покрыть специальными защитными латексными изолятами на несолеобразующей основе. Для предотвращения заражения воздушно-капельным путем наиболее оптимальная поза для акта - сзади.

user avatar
spectator

отвечает Дормидонт на комментарий 19.10.2009 #

30 лет и климактерический возраст - две большие разницы. А гигиеническая обработка перед коитусом, как Вы выразились, необходима всегда. И после, кстати, тоже.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Дормидонт на комментарий 19.10.2009 #

Еще надеть скафандр и противогаз! Да в большинстве случаев, мужчину, прежде чем в постель положить, отмыть и продезинфицировать нужно!

user avatar
nonconformist

отвечает Дормидонт на комментарий 19.10.2009 #

Прикольно. А сам использованный много раз как презик (если женат или потаскун) "слоник" ведь ТОЖЕ стареет и переходит старческий барьер 30 лет с лысеющей тыковкой, пивным животиком, увядшим перчиком и сдутым как шарик кризиса среднего возраста, эгом...Искать молодую дуру возможно только при наличии огромных денежных средств, чтобы она могла ломать комедийную роль "экстаз в постели" глядя на пузато-сисястое вонючее тело похотливого старпёра. :-)))

user avatar
Mahasiddha

комментирует материал 18.10.2009 #

Думаю, с конкретными цифрами женского возраста тут сильно преувеличено. Одно бесспорно, на мой взгляд: существо женского пола в менопаузе, спустя несколько лет после климакса, почти всегда меняет пол с женского на старушечий. (есть и чудесные исключения - Софи Лорен первая из них). Пожилые женщины, конечно, тоже попадаются, но старух куда больше! Хорошо, если они делаются бабушками - детишкам это совсем не вредно, даже благотворно, если нрав у бабушки добрый и ласковый. Но так ведь далеко не всегда! А вообще старухи - существа поистине опасные и мужчинам, и остальным людям. Весь мировой фольклор это знает. Перечтите хотя бы упомянутую \"Золотую рыбку\" Пушкина. Это ведь обработка нижненемецкой сказки из сборника Гриммов.
В отличие от свойственного женщинам под конец жизни злокачественного превращения в старух, мужчины либо помирают, либо как бы выцветают в стариков, не меняя сущности, делаясь безобидными, разве что порой неприятными.
Есть у меня и конструктивное предложение: пусть пожилве женщины. не превратившиеся в опасных старух (те мужчинам не нужны), занимаются сексом, хорошенько попарившись в бане. Шлаков-то не будет!

user avatar
Detached

отвечает Mahasiddha на комментарий 18.10.2009 #

А у меня другие наблюдения.
Женщины, старея, становятся мудрее, терпимее, добрее. ( Разумеется, это касается тех, кто и в молодости дебилками не были).
А у мужиков работает закон усугубления мелких недостатков. Закон превращения их, недостатков, в большие пороки!
Жадноватые становятся гобсеками-скрягами.
Ворчуны становятся мерзкими брюзгами.
Пессимисты становятся мизантропами.
Тупни становятся полными идиотами.
И всё это - под знаменем "Уважайте мою старость, я всё лучше всех знаю. А мои седины дают мне право быть сволочью".

user avatar
ЛюдвигВаряг

отвечает Detached на комментарий 19.10.2009 #

От это правда! Detached
А то совсем бабулек заплевали тут! . Забыв, шо их родили и вскармливали хрудью мамы, а не папики! И фиг бы ви тут шлямкали по клаве всяку бяку, еж либ не мамины колыбельные, да сказки, да чтение книжек мамочкой для вас.. чтоб сынок развит был интеллектуально.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Detached на комментарий 19.10.2009 #

Злобятся потому, что женщина в 50 лет еще может быть любима и желанна в постели, а мужчина в 50 - если раз в неделю употребляем - это уже хорошо!

user avatar
housewife

отвечает gjcgtkjdf на комментарий 19.10.2009 #

Ага .... Браво.......вот они и начали искать виноватых в своих проблемах.
Я просто иногда " восхищаюсь " умением мужчин свалить все на кого-то.....они никогда ни в чем не виноваты.

user avatar
housewife

отвечает Mahasiddha на комментарий 19.10.2009 #

У меня есть предложение .......всех ,кто все же превратится в стврух,кому ни сауна ни секс с мужчиной в противогазе не поможет, сажать всех на верблюдов и в пустыню.......что с ними цацкаться и всякие статьи им подбрасывать......... : ))))

user avatar
ledaleb

комментирует материал 18.10.2009 #

Жалко автора...
И написано безграмотно - жуть! - как грамматически, так по содержанию, в т.ч. медицинскому.
Так раньше спорили - есть ли у женщин душа и насколько вреден онанизм.
Вобщем, смешная статейка с явными мужскими комплексами и страхами, понятными любому психологу-психиатру. и в особенности сексологу.
Думаю, автор и некоторые комментаторы сочтут мой коммент за вопль очередной обиженной временем "безобразной старухи":))) - мне, честно говоря, фиолетово, - флаг Вам в руки!
Одно непонятно, что же эта милая молодежь зачастую так и рвётся со всею страстью в обьятия именно "половозрелых старух", а не юных принцесс? Отваживаешь их, отваживаешь: "Стара мол для тебя, милый!, мне нужен не секс, а любовь до гроба", а они всё "Хочу, да хочу, тока отдайся! - обцелую и т.п. и т. д.... :)))
Автор - явный женоненавистник, а это, увы! - плохо лечится.
наверное, долго искал, в какую форму это "свое исподнее", то бишь ненависть облечь.

user avatar
Mahasiddha

отвечает ledaleb на комментарий 18.10.2009 #

Мадам, напрашиваетесь на комплименты? Охотно делаю Вам комплимент! Если аватарка у Вас не поддельная, я тоже стану рваться к Вам в объятия. Правда, я уже не представитель милой молодежи.

user avatar
ledaleb

отвечает Mahasiddha на комментарий 18.10.2009 #

:))) Примите мой благодарный книксен!
Аватарка не поддельная, чес-слово. Можно проверить.
Тем лучше, что Вы - не представитель милой молодежи, которая, надо сказать, в отличии от автора весьма лояльна - как к реальным старухам, так и мифологическим:)
У Вас отличный комментарий: дорого и ласково! - в отличии от авторского "жгущего" "дешево и сердито":)

user avatar
viardo

отвечает ledaleb на комментарий 18.10.2009 #

О... а что такое книксен? (Боюсь показаться необразованным. Это типа кукис?)

user avatar
ledaleb

отвечает viardo на комментарий 18.10.2009 #

Поклон:) Показаться необразованным - не бойтесь, Вам это не грозит!

user avatar
cailas

отвечает viardo на комментарий 18.10.2009 #

Чем больше не боитесь, тем больше знаете.
Легкое приседание при словах, типа: плиз! Расшаркивайтесь, не стыдитесь.

user avatar
viardo

отвечает cailas на комментарий 18.10.2009 #

Низкий Вам, поклон...

user avatar
Natar

отвечает ledaleb на комментарий 18.10.2009 #

оскорбление автора -
"Автор - явный женоненавистник, а это, увы! - плохо лечится.
наверное, долго искал, в какую форму это "свое исподнее", то бишь ненависть облечь."

и что не соответствует действительности!
Очень люблю женщин, жену и двух дочерей!

user avatar
ledaleb

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Рада за Вас, что хоть на Ваш узкий семейный круг распространяются Ваши добрые чувства.
ВСЯ СТАТЬЯ НЕКОРРЕКТА по отношению к лицам женского пола среднего и пожилого возраста - ПРЕЖДЕ ВСЕГО! - так что про оскорбление автора - этот камень прежде всего - Ваш - и в Ваш собственный огород. Потому как ПИША ТАК, Вы оскорбляете и свою женскую половину отчасти.

user avatar
Natar

отвечает ledaleb на комментарий 18.10.2009 #

Вы по женски лукавите, как делают старухи, передергивая
содержание и "переводя стрелки" -
В статье обсуждается здоровье мужчин и влияние на него секса со старухами,
А Вы двулично записываете "женщин после 35" в старухи - это логика старухи.
А мудрая остается "женщиной 35" лет и в 90 лет - моя жена, Пугачева, Мадонна, Ротау - ...
В тексте следует читать "Любые контакты с женщиной послеродового возраста, особенно, если она глупая и необразованна - вредны для мужского здоровья не только физического, но и психологического и духовного. Особенно если мужчине за 35. И фатально для мужчины, если ему за 60, - особенно для духовного здоровья, как в сказке Пушкина.
Далее, сказка Пушкина "О золотой рыбке"
Оставайтесь женщиной, а "злых старух" и без Вас хватает
:)

user avatar
cailas

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Баба Яга была злой старухой. Но у неё не было своих детей - бог не дал. Она воспитывала таких товарищей, как автор. Автору надо лечиться - к Бабе Яге. Она матерь человеческая, научит родину любить.

user avatar
Munhgauzen

отвечает cailas на комментарий 18.10.2009 #

Под лечением Вы понимаете, что\"... Женщина послеродового возраста опасна для мужчин после 40 лет и полезна для снижения гиперсексуальности подростков, у которых молодая иммунная система легко справляется с \"шлаками\" и ядами организма женщины послеродового возраста\"? Ведь, судя по статье, автор - подросток в трудной ситуации.

user avatar
cailas

отвечает Munhgauzen на комментарий 18.10.2009 #

Под лечением понимаю перевоспитание. Ну или довоспитание. Многим полноценно общаться со сверстниками не даёт как раз закомплексованность, нравственная недоразвитость, даже незрелость.
Ни о каких ядах и шлаках я не говорю. Но могу поразмышлять. Если и опасна женщина после родов, то возможно гиперсексуальностью. А мужчина после 35-45 лет ( не всякий!) уже в глубокой депрессии или слаб донельзя своей потенцией. Кому легче вешать лапшу на уши, зрелой полной сил женщине или неискушённой и юной особе? С юными особами мужчина непременно отращивает разветвлённые рога, ибо для неё он старпёр.
А чтоб женщине в возрасте удержать слабосильного партнёра, ей нужен такт в обращении с ним, и желание следить за собой.

user avatar
buka42

отвечает cailas на комментарий 19.10.2009 #

Когда -то молодой муж Николай Гумилёв, отдал своей жене Анне
револьвер и сказал: Когда я начну поучать человечество - убей меня.
Может Вам, cailas,подарить оружие своему мужу?(если конечно он у
Вас есть - иначе бы Вы не долбали здесь так долго по клавам).

user avatar
cailas

отвечает buka42 на комментарий 19.10.2009 #

Боюсь, застреленным окажетесь Вы.
Освободите свою жену (если она у Вас есть, что вряд ли) от кухарско-прачечного дела. Пусть и она подолбит, не всё же Вам.

user avatar
buka42

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

Не бойтесь за меня.Моя жена такой фигнёй не заниматся,
хотя долбим мы синхроно. Ей, в отличии от Вас, за это
деньги платят! А Вы долбите пустоту...

user avatar
cailas

отвечает buka42 на комментарий 21.10.2009 #

Ха-ха! Не бойтесь. Да мне-то что бояться? Это ж Вы нарвётесь.
Синхронно бы долбили, то и мысли такие в голову Вам не приходили. Подкаблучное существование конечно надоело?
Меня устраивает всё, поэтому Вам, долбящим не пустоту, в добрый путь.

user avatar
Volod777

отвечает buka42 на комментарий 22.10.2009 #

Да, Вы правы, меня она тоже задолбала,
своей \"тупиковостью\" :)
\"отстань старушка ... от мужчина, да,
понимаешь, да...\"
и посмотри на себя в зеркало и почитай, да \"В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны

21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев ПухлыхИсточник aif Опубликовал Margo_Marg

user avatar
Volod777

отвечает cailas на комментарий 22.10.2009 #

\"отстань старушка ... от мужчины\"
и посмотри на себя в зеркало и почитай
\"В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны\"
21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев ПухлыхИсточник aif Опубликовал Margo_Marg

user avatar
Volodymyr

отвечает notka на комментарий 19.10.2009 #

Вообще-то \"бальзаковский возраст\" - это после 40. Это возраст, когда женщине с особой остротой хочется любви и ласки. Женщины этой возрастной группы особо \"выкладываются\" в постели, стараясь не только получить максимум удовольствия от секса, но и доставить максимум удовольствия своему партнёру - \"Сорок пять - баба ягдка опять!\" Эти женщины более бескорыстны, чем юные девчёнки. Увы, это цветение женской души приходся на возраст, когда тело женщны начинает терять былую свежесть и привлекательность ... А 30 лет - это пора расцвета женщины, когда разум уже созрел, а тело ещё сочно и сооблазнительно - конечно, если женщина следит за собой. В 30 -35 женщина вполне способна рожать здоровых детей. Но между 30 и 40 женщины почему-то начинают хандрить и воображать себя старухами ... А потом вдруг приходит новый расцвет - \"бабье лето\". На него то и покушается автор, объявляя таких женщин \"вредными для здоровья\".

user avatar
notka

отвечает Volodymyr на комментарий 19.10.2009 #

Не только я, есть и ниже посты, написала, что Бальзак писал о 30летних. Прочтите "Силуэт женщины" и "Еще один силуэт женщины". Дело в том, что женились тогда на 16летних, а у 30летних была последняя - и самая страстная - любовь. Что касается "ягодки опять", то "бабий век" подразумевает под собой нечто более серьезное, чем "воображать себя старухами". Бабий век сейчас после 50и, а в 40-45 женщина еще вполне может рожать. В то же время рожать без проблем первого ребенка все равно лучше до 25и.

З.Ы. Лично меня никогда на молоденьких мальчиков не тянуло.:-)
З.З.Ы. Не девчёнки, а девчОнки :-)

user avatar
Volodymyr

отвечает notka на комментарий 20.10.2009 #

Вы правы лишь отчасти. Дело в том, что \"бальзаковский возраст\" - понятие достаточно растяжимое и отражает очень особую пору в жизни женщины. В 19-м веке \"бальзаковский возраст\" составлял 30 - 35 лет, а вот в Средние Века - лишь 20 - 25. В наш 21-й он сместился уже к 40-50 годам и продолжает двигаться дальше. Тоесть, в Средние Века женщина к 25 годам уже теряла былую привлекательность, поскольку замуж тогда выдавали в 12-13 лет (столько было шекспировской Джульете!), и к 25 годам она уже имела 5 и более детей, а к 40 уже превращалась в старуху, если доживала. В то суровое время 12-ти летние мальчики уже становились рыцарями и принимали участие в сражениях Столетней Войны! И большая часть из них даже до 18 не доживала! А сейчас средняя продолжительность жизни женщины вплотную приблизилась к 90 годам, да и молодость стала длиннее ... А значит и \"бальзаковский возраст\" отодвинулся. Мы ведь не о тех женщинах рассуждаем, что жили более ста лет назад, а о наших современницах ... И дело идёт к тому, что очень скоро этот самый непростой возраст отодвинется за отметку 50, а может и 70! Иногда таких женщин тянет на мальчиков. ИНОГДА! Спасибо за ответ!

user avatar
Volod777

отвечает notka на комментарий 22.10.2009 #

Возраст здесь ни причем, а Любовь да - \"при всем\"
читайте \"В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны\" 21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев Пухлых Источник aif Margo_Marg

user avatar
Abdallah

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Автор, что ты Женщину, культурную, приятную оскорбляешь? Занимайся лучше сексом со своей "мудрой" Пугачёвой. Вот уж где чистота!
Можешь заметить, я со всеми на Вы, но от твоей статьи извращением и говнецом несёт.

user avatar
cailas

отвечает ledaleb на комментарий 18.10.2009 #

Маленький, недоразвитый в моральном плане (как, впрочем, и в физическом) какую корректность может продемонстрировать? Похоже, у него и морковка не выросла. Куда с ней?

user avatar
Volod777

отвечает cailas на комментарий 22.10.2009 #

и что Вас так размер морковки интересует

user avatar
cailas

отвечает Volod777 на комментарий 22.10.2009 #

Расслабьтесь! Когда мужику нечего сказать, а делать он ничего заведомо не умеет, то именно ОН вспоминает о своём, как он думает, главном оружии.
Нормальному и в голову кичиться м-испускательным каналом не придёт.

user avatar
Abdallah

отвечает ledaleb на комментарий 18.10.2009 #

Уважаемая ledaleb! Не обращайте внимания на извращенцев, которые всё это публикуют. С уважением и самыми тёплыми чувствами - Abdallah

user avatar
ledaleb

отвечает Abdallah на комментарий 19.10.2009 #

Благодарю Вас! :)
Просто иногда не столько забавляет, сколько удручает, когда некоторые авторы путают отхожее место личных интимных взглядов и пристрастий с информационно-дискуссионным порталом:)))

user avatar
buka42

отвечает ledaleb на комментарий 19.10.2009 #

Ругаете автора за безграм-сть, а "ПИША ТАК"? Может лучше: НАПИСАВ ТАК? - тут
факт написанания завершился, а ПИША ТАК - ещё нет.И как-то это не по русски,как и книксен.Сразу Чехов вспоминается:"Они ХОЧУТ образованность свою показать, и поэтому говорят о непонятном". И чего так взьелись на мужика автора? ОДНА из мужских точек зрения. Кстати, ближе к физиологии - к природе, чем к культуре, с которой Вы,мадам, кинулись на автора.Чуть-чуть попахивает каким-то комплексом
неполноценности из анекдота типа: Ум хорошо, а член лучше,- сказала жена про-
фессора слезая с х... водопроводчика. Прошу прощения, за ненормативную лексику
и за несовершенную грамматику - я учился в нерусской школе.

user avatar
ledaleb

отвечает buka42 на комментарий 19.10.2009 #

Хочется заметить при том, что Ваш комментарий весьма познавателен и интересен, - существует язык правильный, а ещё живой. Посему "пиша" - многим лучше "написав", и - действительно имеет будущий вектор, чего и хотелось. Ибо думаю, - не первая и не последняя столь замечательно "физиологичная", сколь и природная статья у автора. Насчет "взъелась" - то тут Вы прям в десяточку, и крыть нечем. А вот насчёт "попахивает" - не соглашусь - с гигиеной-с дружим-с:) Засим, оставив жену профессора при должном выборе, позвольте напомнить, что книксен уж явно относился отнюдь не к автору, а значит - не в тему. Ежели сдалось, что всё сиё упомянутое было "о непонятном" - как у столь же любимом мною, как и Вами А.П. Чехове, то, боюсь, это уже не моя проблема. Ненормативной лексики, милостливый buka42, в Вашем искреннем комменте не нашла, поскольку признаю эмоционально употребленную Вами букву уже почти дозволенной, либо мои уши отвердели, к стыду моему. Ну, а уж про грамматику - позвольте Вас поблагодарить за истинное удовольствие - и утешить, - язык у Вас чудесный, - хвала нерусским школам! :)))

user avatar
buka42

отвечает ledaleb на комментарий 21.10.2009 #

Милосивая сударыня, прочитав Вас,хотел склониться перед Вами в этом
самом книксоне,но боюсь мой радикулит не позволит мне выпрямиться.
ПИША Вам об этом, ощущаю некую фонетическую фальшь этого слова. Но НАПИСАВ, успокоился,поскольку будущий вектор Ваших коментов на тутошней ярмарке тщеславия дружбой с гигиеной,увы,не поправишь.Горе-
то идёт от ума, и судя по Вашему красивому личику на фотке, эта смесь
гремучая. Я не говорю о мудрости во многой печали,НО где ж найдёшь
мужика,чтоб Вам соответствовал? Боюсь водопроводчика тут маловато...

user avatar
ledaleb

отвечает buka42 на комментарий 21.10.2009 #

Милостливый государь, благодарю Вас на сей раз в сугубо русском поклоне за такую изысканную речь и заботу - как в мой адрес, так и моего будущего вектора, ибо ощутила в записке Вашей истинное сочувствие! :)
Столь интеллектуальный комплимент - редкость в наше вульгарное время и пространство, обжитое водопроводчиками, а понимание сути проблемы женского сердца дорогово стоят:)

user avatar
buka42

отвечает ledaleb на комментарий 21.10.2009 #

Что делать мадам, пространство гигиены без водопроводчиков -
пустое пространство! Вспомните в "Аммаркорде" у Феллини есть
персонаж гов но чист-водопроводчик, который говорил:"Гов...о такой же продукт человеческого организма, как и мысль".И помните
в какой ситуации он это говорил?

user avatar
ledaleb

отвечает buka42 на комментарий 22.10.2009 #

К стыду своему, упомянутый шедевр Феллини не смотрела... Буду искать и просвещаться, - с Вашей легкой руки! - а пока ищу, может расскажете? - про ситуацию?:)

user avatar
Volod777

отвечает buka42 на комментарий 19.10.2009 #

"Чуть-чуть попахивает каким-то комплексом
неполноценности из анекдота типа: Ум хорошо, а член лучше,- сказала жена профессора слезая с х... водопроводчика. Прошу прощения,
за ненормативную лексику
и за несовершенную грамматику - я учился в нерусской школе."

Наслаждаюсь читая Ваши афоризмы!
Спасибо за доставленное удовольствие!
Дайте ссылку, пожалуйста, если возможно,
где можно ознакомиться с Вашим творчеством
или афоризмами... :)
Спасибо

user avatar
Volodymyr

отвечает ledaleb на комментарий 19.10.2009 #

Согласен с Вами: статья действительно НЕКОРРЕКТНАЯ и вообще довольно странная - если она базируется на результатах научных исследований, то не помешала бы ссылка на первоисточник. Без такой ссылки создаётся впечатление, что статья базируется исключительно на умопостроениях (фантазиях) её автора. ИЗВОЛЬТЕ ПОДАТЬ ФАКТЫ, дорогой автор! Пока что в \"статье\" присутствует лишь одна ссылка - на сказку Пушкина. Если других доказательств у автора нет, то должен сказать, что его собственная сказка до уровня Пушкина явно не дотягивает. Похоже, это всего лишь очередная попытка сотворить очередной миф, коих в Сети и без того циркулирует превеликое множество. И попытка весьма неуклюжая.

user avatar
Volod777

отвечает Volodymyr на комментарий 19.10.2009 #

Факты и доки - читайте
по ссылкам автора в научных
журналах и статьях автора,
который претендует и своей
теорией делает заявку на
Нобелевскую премию!

user avatar
cailas

отвечает ledaleb на комментарий 18.10.2009 #

Лечится! Лишь бы методы были адекватные.

user avatar
ledaleb

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

:))) - да где ж их взять? - это я про методы...

user avatar
Дормидонт

отвечает ledaleb на комментарий 19.10.2009 #

да а собственно чего тут удивительного, если "половозрелые старики" зачастую так и рвутся со всей страстью заключить в обьятия именно милую молодежь, а не сморщенных теток. А те отваживают их, отваживают: "Мол да куда тебе старому, у тебя жена и трое детей, да и не стоит уже, у меня парень тока в армии пришел", а они все "Любовь моя, жена-старая карга и на нее не стоит уж 10 лет, а с тобой мне как самому 18 лет, куплю тебе и квартиру и машину и шубу и на Кипр поедем отдыхать, тока отдайся".
Вы - явная мужененавистница, а это, увы! - навсегда.
Наверно инет единственное место, где можно создать иллюзию своей нужности мужскому полу, ибо с чего бы такая злобная реакция на чисто стебную статейку, и уж тем более пафосное заявление о некой "фиолетовости" вашего старушечьего статуса.

user avatar
ledaleb

отвечает Дормидонт на комментарий 19.10.2009 #

Надеюсь, Вы получили удовольствие? - от своего коммента и от моего, судя по всему?:)
Преувеличение моей иронически-констатирующей реакции - на Вашей совести.
Не всякий стёб дозволен в цивилизованном, естественно, обществе.
Ну и за старушечий статус - особая благодарность - почётно, однако.
Согласна - инет - единственное место, где можно создать иллюзию за другого:)))

user avatar
Volod777

отвечает ledaleb на комментарий 22.10.2009 #

и в статье "В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны" - это к Вам?
21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев ПухлыхИсточник aif Опубликовал Margo_Marg

user avatar
Volod777

отвечает Дормидонт на комментарий 19.10.2009 #

Да, Вы правы и статья
в сокращенном варианте из
одного из мужских журналов
т.е. предназначена только для
мужчин "Мужской разговор",
а у теток много и своих журналов...
(как резко тетки стали Вас минусовать)

user avatar
housewife

отвечает Дормидонт на комментарий 19.10.2009 #

У меня дочь,которой 14 лет...........читать Вашу писанину просто мерзко.
Даже не знаю,что заставляет молодых ,красивых девушет так упрощать и калечить свою жизнь ,соглашаясь на подобные предложения........

user avatar
buka42

отвечает housewife на комментарий 21.10.2009 #

А для этого нужно побывать в шкуре молодой красивой девушки и почувствовать
какую им мерзкую жизнь устроили русские отцы, от которой они бегут даже в
западные бардаки, только бы не видеть во что превратили Россию их отцы...

user avatar
housewife

отвечает buka42 на комментарий 21.10.2009 #

Ну эти отцы всем нам устроили мерзкую жизнь..............и теперь они же и используют этих девушек как хотят,калеча им жизнь.А надо научить своего ребенка жить в своей стране с достоинством и в достатке.
А чтобы Вы поняли.......надо посылать подобных дедушек подальше и не продаваться им за какую нибудь шмотку и т.п.........
надо воспитывать в детях уважение к себе и земле ,где ты родился.

user avatar
nonconformist

отвечает Дормидонт на комментарий 19.10.2009 #

А Вы сами-то женщину хоть познали толком когда-нибудь, или Вы на ВСЕХ зло держите за то что одна когда-то звонким смехом разорвала ночную тишину увидев то, на что Вы ей предложили посмотреть в постельке? :-)))

user avatar
Volod777

отвечает nonconformist на комментарий 22.10.2009 #

В том, что мужчины рано умирают, виноваты их жёны"
21 октября 2009 в 8:30 Автор Лев Пухлых Источник aif Опубликовал Margo_Marg

user avatar
nonconformist

отвечает Volod777 на комментарий 22.10.2009 #

Возможно. Зачем вообще жениться тогда? :-)))

user avatar
irma56

отвечает ledaleb на комментарий 19.10.2009 #

спасибо за поддержку " бабушек"))) отмахиваться не успеваю.....
Помните мультик "Маугли"....так я,как та Багира с шакаликами,
так я с юными отроками........Готовы положить на алтарь секса всё,что есть
и чего нет....только бы согласилась.

user avatar
starik72

комментирует материал 18.10.2009 #

Это надо же такую глупость написать... Неужели тот, кто разместил такую статейку здесь, верит в это? Или, сексуально озабочен?

user avatar
Natar

отвечает starik72 на комментарий 18.10.2009 #

Да, старик?
тяжелы старухи в быту?
:)

user avatar
starik72

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Были у меня женщины. Были. Что уж тут греха таить? Но я благодарен судьбе, что она оставила меня со своей старухой. Что и вам всем советую.

user avatar
Natar

отвечает starik72 на комментарий 18.10.2009 #

Правда, но хочется иногда
с девушкой...
ну хотя бы просто
поговорить!? Признайтесь
:)

user avatar
starik72

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Разумеется, что хочется. Это даже не обсуждается... С молодухой даже молодеешь сам. И силы откуда-то берутся! Но речь то совсем о другом идет.

user avatar
cailas

отвечает starik72 на комментарий 18.10.2009 #

Дитя недоношенное хочет удовольствий от жизни. Бывают же (...) мужики на свете!

user avatar
housewife

отвечает starik72 на комментарий 19.10.2009 #

А сколько умирает таких " сильных" во время полового акта... : ((
Лучше уж только говорите с девушками .....не пугайте молодежь : ))))

user avatar
alexmab

отвечает Natar на комментарий 19.10.2009 #

Когда в восемнадцать лет ко мне подваливали старые плешивые вонючие козлики (после 45), всегда было интересно, что они о себе думают,
неужели девушка моего возраста может согласиться лечь с таким стариканом.....одна мысль об этом была мне омерзительна.
Для женского здоровья это точно вредно. У мужчин тело стареет и дряблеет точно так же как и у женщин (а может и быстрее, т. к. мужчины не следят за собой), и для молодых женщин секс полезен с молодым мужчиной, а не со стариканом с дефектными выделениями.

user avatar
housewife

отвечает alexmab на комментарий 19.10.2009 #

Ой как Вы правы старые козлы особенно неприятно пахнут .....и енсли женщина в возрасте очень чистоплотна ,то мужчжчины ленивы....а порой и мытье не помогает........им надо мыться почти через каждые 2 часа : )))

user avatar
cosmopolitan

отвечает starik72 на комментарий 18.10.2009 #

Назначение статьи совершенно другое. Автор ненавязчиво намекает - взрослый мужчина, пожилой мужчина, старик должны обслуживать себя сами

user avatar
cailas

отвечает starik72 на комментарий 18.10.2009 #

Видно, ещё как озабочен. Превратил в смысл своей жизни.

user avatar
2217344

отвечает cailas на комментарий 19.10.2009 #

Это написала молодая девушка, ненавидящая богатых старухххх, всех, кому за 30.

user avatar
cailas

отвечает 2217344 на комментарий 19.10.2009 #

А что, они ей соперницы? Здорово. А быть самой ей богатой никто не воспрещает. Для богатства что-то делать нужно, кроме как язвить.

user avatar
Detached

комментирует материал 18.10.2009 #

\"Сон разума рождает чудовищ\"...
Автор в панике от возрастного снижения потенции. Злобно озирается в поисках виновных. Нашел!!!
Впору сажать автора на верблюда - и в пустыню.

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Detached на комментарий 18.10.2009 #

плюс пятьсот ...
жена держит его в ежовых руковицах он её про себя клеймит и боится а сам мечтает о молоденьких вот урод!

user avatar
Just_angler

комментирует материал 18.10.2009 #

- сбрасывая "шлаки" своего организма не только через половые выделения, но и через рото-носовую слизь и пот на ладонях-

Во млин, аж мурашки по спине. Автор-идиот . ИМХО

user avatar
Ева10

отвечает Just_angler на комментарий 19.10.2009 #

Да и в общественном транспорте опасно ездить. А то вдруг за поручень только что держалась 30 летняя старушка, своей потной ладошкой, из которой шлаки так и прут.

user avatar
Mia_I_

комментирует материал 18.10.2009 #

мне 53 и в сексе я имею выбор с кем мне быть - с 25,35,45,55,или с 60 летним мужчиной- я в данный момент с тем, с кем у меня духовная связь ближе. и от контакта с кем. мы чувствуем такой энергетический подъем (и он, заметьте автор, и я),что готовы летать от счастья,мы молоды душой и телом. и не каждому дано это почувствовать, я и вам , автор ,желаю найти в жизни ЭТО, которое зовут счастьем и не важно в каком возрасте это произойдет у вас , но я уверена ,если вы, захотите это , то и вас судьба одарит своим вниманием !! Удачи вам!
Natali.

user avatar
Natar

отвечает Mia_I_ на комментарий 18.10.2009 #

следует уточнить, что текст статьи относится только к тем ситуациям
когда женщина превратилась в \"старуху\"
или не любит мужчину,
не является его второй половинкой - а мавр(мужик), сделал свое дело
- вырастил детей, построил дом... - зачем он теперь нужен?
Старухе?
или для тех, которые пока еще не познали
настоящего секса или не способны в силу возраста или здоровья
- не способны достичь полного слияния мужской
и женской сущности, как на телесном, так и на духовном
уровнях.... Такой секс называется любовью, когда оргазм
возможен и от взгляда, и от поцелуя, и от секса и от мысли о любимой!
А прикосновение любимой или любимого - целебно в любом возрасте!
http://volod777.livejournal.com детали на сайте http://www.newsland.ru
Больше бы таких как Вы, которые, вне зависимости от возраста,
всегда остаются Женщинами, которых, согласитесь, делают взаимоотношения
с настоящими Мужчинами :)
плюс Вам мудрая Женщина!

user avatar
2217344

отвечает Mia_I_ на комментарий 19.10.2009 #

25, 35....- это женщины?

user avatar
Mia_I_

отвечает 2217344 на комментарий 19.10.2009 #

нет - это мужчины,которые хотели бы быть со мной- но я выбрала того, с кем мне душой легко и 27 у нас регистрация брака - завтра лечу за визой и все

user avatar
Volod777

отвечает Mia_I_ на комментарий 19.10.2009 #

\"Прощай немытая Россия!
страна старух, страна рабов(воров ?)\"?
Навсегда?
Жаль, когда Россию покидают, такие женщины как Вы
\"Молодость - это не возраст, а состояние Души\"
Примите Поздравления!
Удачи и Любви Вам!
(Любите себя, как писал Ошо :)

user avatar
Нататка

комментирует материал 18.10.2009 #

господа тут все гораздо проще..ему отказала симпатичная женщина бальзаковского возраста, и он таким образом себя реабилитирует после психотравмы :) мдаааа а про подростков...это патология, попахивает педофилией латентной(скрытой) в головушке аффтора

user avatar
Natar

отвечает Нататка на комментарий 18.10.2009 #

и что не соответствует действительности!
Очень люблю женщин, но не старух:
жену, двух дочерей, двух сыновей!
- из тех о которых знаю! :)
А женщины бал.возраста - именно они западают и подпитываются
у мальчиков и подростков...- их молодостью
- лично меня они, как и Вы, - задол...бали
своим б.возрастом - люблю девушек и
женщин до 35 - \"и никаких женщин б.возраста\"
- имею право?
:)

user avatar
Шедевр

отвечает Natar на комментарий 18.10.2009 #

Роман Бальзака называется " Тридцатилетняя женщина". То есть, " женщина бальзаковского возраста" это женщина 30 лет. Отчего же таких " старух" не любить?

user avatar
housewife

отвечает Natar на комментарий 19.10.2009 #

Да где Вы такое видели ,чтобы женщины б.возроста западали на мальчиков и подростков........ну может и есть исключения (единицы)....а вот мужчины все ,и Вы это подтвердили сейчас , на детей позарились.......если у Вас две дочери и два сына так Вы и сам давно не юноша

user avatar