Путин лично ответил пользователю, почему мы горим
На модерации
Отложенный
Премьер-министр РФ Владимир Путин лично ответил на резкое и эмоциональное обращение анонимного блоггера - владельца дачи в Тверской области - по поводу действий властей в районах, охваченных пожарами.
Главный редактор \"Эха Москвы\" Алексей Венедиктов переправил это сообщение В.Путину, задав в сопроводительной записке вопрос премьер- министру, знает ли он, что \"народ негодует по поводу действий правительства при тушении пожаров в РФ\".
\"В лицо вам, конечно, никто не скажет, но Интернет полон критики и негодования, - написал А.Венедиктов В.Путину. - Вот образчик одного, еще не самого резкого выступления в Интернете. Что бы вы ответили этому человеку?\"
\"Через сайт правительства мы отправили это обращение В.Путину, и вскоре нам пришел ответ премьер-министра\", - сказал А.Венедиктов \"Интерфаксу\".
В письме, текст которого был предоставлен \"Интерфаксу\" А.Венедиктовым, блоггер, часто используя ненормативную лексику (\"Интерфакс\" при изложении письма опускает нецензурные слова), в частности, пишет: \"В деревне при коммунистах, которых все ругают, было три пожарных пруда, висела рында, в которую били, если начинался пожар, и (о чудо) была пожарная машина, одна на три деревни, правда, но была. И вот пришли господа демократы, и , первое, что сделали, это засыпали пруды, , пожарную машину тоже куда-то дели, а рынду заменили на телефон , только он, , не работает, потому что забыли подключить\".
Блоггер ставит вопрос: зачем нужен инновационный центр в Сколково, если \"у нас пожарных машин элементарных нет\". \"Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне, , рынду и выкопайте пруд, я сам за ним следить буду и наполнять\".
Ниже \"Интерфакс\" полностью приводит ответ В.Путина:
\"Уважаемый пользователь, сегодня в конце рабочего дня, вдыхая, как и все москвичи, дым горящих подмосковных лесов, с большим интересом и удовольствием ознакомился с вашей оценкой ситуации, которая сложилась в центральной России с лесными пожарами.
Справедливости ради, надо отметить, что таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было. И это хотя бы отчасти оправдывает власть, которая, безусловно, несет ответственность за борьбу со стихийными бедствиями, но которая впервые столкнулась с такими масштабами и таким размахом стихии. Однако в целом с вашими замечаниями согласен. Вы, конечно, удивительно откровенный и прямой человек. Просто молодец. И Вы, безусловно, одаренный литератор. Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В.И.Ленина - А.М.Горький - на Капри. Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности. Поскольку и в Европе, и в США сталкиваются с такими же по масштабу природными катаклизмами. Достаточно вспомнить о том, как горели леса во многих странах Европы в прошлом и позапрошлом году. Несмотря на все проблемы и трудности, надеюсь, до пенсии мы с Вами все-таки дотянем.
Все необходимые денежные средства на преодоление последствий стихийного бедствия и решение других неотложных проблем уже направлены из федерального бюджета на счета пострадавших субъектов Российской Федерации. При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно\".
Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков сказал \"Интерфаксу\", что аппарат премьера, учитывая сложность ситуации с пожарами, доложил главе правительства о данном обращении, и тот с учетом остроты момента и принимая во внимание эмоциональный характер послания блоггера, лично от руки написал ответ, который и был передан А.Венедиктову.
В свою очередь, главред \"Эха Москвы\" сказал \"Интерфаксу\": \"Это здорово, что Путин ответил на обращение блоггера. Градус возмущения в стране таков, что премьер не может игнорировать настроения простых людей\".
Kingdom of Heaven
Комментарии
Рынду дать обещает, ой спасибо, деньги п... п... а , теперь добрый царь рынду дарит. А другим миллионам пострадавшим что Вова даст? Тоже по рынде?
Какое же все таки б...
Оригинал с ненормативной лексикой!
а дела у нас обстоят не хуже чем на Капри. Европа вон и та обос......сь в прошлом году. Так что вы с него хотите? Это же у нас индульгенция. Раз уж Европа, то нам и бог велел. Мы лучше быть не можем. Мы рылом не вышли, что бы на основании европейских прошлогодних ! (год можно было готовиться), взять и сообразить, что может быть от жары..
...... в чём то похожем иногда по цвету на шоколад, но явно другом продукте...
http://www.shturmtv.com
МУЖИКУ после полтинника----СТЫДНО И ГАДЛИВО должно бы было так себя вести!И такие вещи говорить!
может ему рында нужна...не простая...а золотая...а денег в бюджете кудря не заложил
но тот кто ответ писал явно перестарался с \"любовью\" к русскому народу
тоска берёт ...чем занимаются...
Только вот ответ у г-на Путина как всегда "ни о чём". А адресок зачем попросил??? На самом деле помочь, или "поговорить" с "несознательным" гражданином, который имеет наглость просить рынду и проч.???
Чтоб не кричали всюду бля !
Поэзия просто прет, понимаешь. А что такое рында, кстати...
Где этот вовочка был когда МЧС закупал сете Крузаки в место пожарных машин ...
где он был когда МЧС занимался обналичкой бюджетных денег????
http://www.newsland.ru
Есть целая наука как с собеседником выиграть разговор, я кстати тоже немного это проходил, Вова просто перенес акценты и сделал важное, второстепенным.
Вам+ что заметили.
Директора и заместители
Как их не шли к *бени матери
Они и там руководители
http://newsland.ru
Когда я читаю про \"чистую воду\" (в которой я бы и ноги помыть побоялся), нанотехнологии, Сколково и тому подобное, я вспоминаю Марка Твена \"Как я редактировал сельскохозяйственную газету\". Марктвеновский редактор был пожалуй покомпетентнее.
============
Сотворили Горбачёв, Ельцин и Яковлев; ну и плюс сотни подручных - Немцов, Козырев, ГАйдар, Собчак и прочие.
============
Как научному работнику, Вам следовало бы использовать ПРАВИЛЬНУЮ терминологию.
Страна - это леса поля и луга, а Вы говорите о государстве - совокупности гос.институтов (ВС, МВД, и т.д) и служащих.
Дотянет ли пенсия до нашего пенсионного возраста если заявили до пожаров что её не хватит...
Впрочем я испугался, увидев заголовок статьи и решил, что так Путин отвечает на моё не нормативное (это копия) "Письмо Премьеру - В.В.Путину" ( http://www.vam-f.ru -это архивная копия ) отправленное недавно через сайт правительства. Но! Я не аноним и подписался и дарес оставил, хотя и матюгнулся в очередной раз Божьим мат-ом: «ВАМ: ША Х и МАТ Владимир Владимирович!», с кучей ОФигительных предложений: «ИнТриГа: ХУ-ЯРим Наталью ЯРославову на пару с В.В.Путиным»
- Впрочем из этого письма видно, что: В.В.Путин отвратительно знаком с "божьим языком" и не понял даже когда загорелась Русь, что "Бревнами ворочать, это не ХУ(генный) народа подымать!" и что ужасно, сного, вслед за Волхвом (духом Архангела Гавриила-Трубачя) в теле Юрия Шевчука "ДДТ" он начал дра-з-нить писателей не понимая, что в отличии от его бюрократического рукоблудия некоторые пи-СА-тели имеют СА-ТА-нинское ды...
Я Вам точно говорю !
а так посмотрите на гонг, это \"младший брат\" рынды
(Пожарный колокол, на флоте - корабельный колокол)
Вот и получаем вместо нормальных руководителей, ответственных за судьбу страны и народов, ее населяющих - пацанов, мериющихся писюнами: один всех "мочит в сортире", другой слова "из гранита отливает"
Он там все ставит на свои места. Почитайте.
Хорошо было бы, если бы ее выложили для обсуждения.
МУЖИКУ!!!!? Он политик!
Вся грамотность идет на создание организации собраний депутатов и других гос.организаций.
Как работают чиновники в России.
1. Создание комиссии изучения наказа блоггера по рынде.
2. Согласовании, введении поправок в закон, введении дублирующих законов, подзаконов в соотвевии, чтобы с применение нового закона о рынде шло в соответствии с другими законами.
3. Создать лабораторию акустических данных рынды и других характеристик.
4. Проектирование рынды в соответствии выше.
5. Обязательная сертификация рынды по параметрам свыше, при этом чтоб в ночное время не мешала спать, а днем не превышал шума дрели и т.д.
6. Ограждение рынды от посягательств с постановкой на охрану (обязательное условия Охран. гос. организации)
7. Выделить денеги на проект \"Рында\".
8. Украсть выделенные деньги на проект.
9. Назначить комиссию куда делись выделенные на проект деньги.
10. Снова выделить денеги на проект \"Рында\".
11. Тотальный контроль проекта \"Рында\". на трех маниторах (1-й у того, кто дает деньги, 2-й кто берет деньги, 3-й у того, кто ворует деньги)
12. В итоге вывод комиссии ...
Владимир Владимирович как бы намекнул, что из этой страны надо валить.
Из них пять поджоги домов в разных местах.
Интересная складывается ситуация.
Народ так сильно любит своего Завхоза Путина
Что не против сжечь ради него всю его путинскую Россию.
И еще очень интересно - какой процент пожаров рукотворных направленных как Вызов Системе.
Никто не скажет.
Круто. До этого еще никто не додумался.
БРАВО!!!! ВАМ 100+
Надеется "отшутиться" от пожаров.
И еще - чья обязанность содержать эти пруды? Если жители сами их не чистили, то кто виноват? Царь? Про машину все понятно - срезали бюджет сельского поселения или развалился совхоз, который эту машину содержал и все, списали. Тут власть виновата - спору нет.
Я сам в деревне живу в Нижегородской обл. Так как такой бардак начался, то на культиваторе вокруг все пропахал шириной метров по 5 вокруг забора. Дети все бутылки и стекляшки в округе прибрали, что бы они как линзы не работали. Лес у нас в сторонке - метров 200, но мужики опушку на всякий случай от веток и поросли подчистили. Может и не поможет, а может и спасет. Так кто это делать должен Путин или сами жители?
И еще удивляюсь на идиотов. Лично видел как в соседних садах мужик ветки и пр. мусор со своего участка жег. Ну хорошо ветра не было, а если бы порыв? Или дачники не в мангале, а на кирпичиках на решетке шашлык жарят. Ну не идиоты ли, в такую то погоду?
Что Путин за всеми смотреть должен, или сами взрослые?
- размещение Дрынды в Сколково,
- научное обоснование расположения Дрынд по стране с привлечением точных координатно-временных данных от Глонасс и встройки Глонасс, GPRS, Видеонаблюдения, Твиттера в дрынду, для автоматизации запросов в МЧС:) Ну и пуляния какахами в блоги:)
- Использования нанотехнологических сплавов для точной настройки звучания дрынды и её стабильности.
-Срочно Вернуть На доработку-
Сейчас Киндер из атомпрома демонстрирует чудо робот. Где профилактика ребенок сказать не в силах, но как деньги скоммуниздить уже знает...
Дайте денег на доработку проекта Рында
(вообще места не хватило, ограничено числом символов. Главное смысл понятен, За чтобы не взялись гос.чиновники, все, как всегда получается)
Про жесткий разгон митингов 31 мая (это было спустя пару дней после беседы с Шевчуком) - молчание.
Дешевый пиар Путина с рындой можно расценивать только как клоунаду, видите ли, нашелся такой благодетель такой Путин, помог человеку, оторвался от важных государственных дел, от ловли коррупционеров, от тушения пожаров.
Весь мир его спрашивает о соблюдении конституции, на которой он клялся при инагурации, о свободе СМИ, свободе собраний - в ответ молчание, а тут есть возможность пропиариться, благодетель за казенный счет.
\"уберите ваши сраные законы!\"... подписываюсь...
Хоть один вразумительный коммент! Беда нашего государства не в плохом (их) руководителе (лях), а в том, что не выстроена вертикаль и горизонталь ответственности на всех уровнях власти и в первую очередь на местах. Власть на местах в достаточной мере зависит и от нас с вами, но большинство из нас (я не исключение) абсолютно равнодушно к тем кто нами рулит. Это коренное отличие нашей страны от развитых стран... увы:-(
А страну "на счётчике" - на страну "бизнес класса" (где при проживании - всё включено и застраховано)
Мои хорошие знакомые как то давно переехали в Англию, по старой привычке двинули в ближайший лесок, шашлычки пожарить, после того как они развели костер, их через 20 мин накрыли и в участок. Повесили огромный штаф, чуть не депортировали, хотели с работы уволить.
Когда они в отпуск приехали в Россию, мы так и не смогли их уговорить поехать с нами в лес, разведение костров в непосредственной близости от деревьев или построек у них стало просто фобией.
Тут заметка одна была - речь шла о сайте госзакупок и о тратах МЧС в десятки миллионов рублей на приобретение дорогих иномарок, всяким компаниям, проводящим якобы архиважные исследования в интересах МЧС
а все это десятки современных пожарных машин
А ВОТ ОБ ЭТОМ ПУТИН НЕ ЗНАЛ
слезу вышибает ответ лидера
ПУТИН, вы почему об этом не знаете?
ПУТИН, а что ВЫ знаешь вообще?
Как Вы это представляете? Большинство пожаров начинаются за несколько километров от деревни. Это как надо рассчитать, что бы огонь пришел именно в указанную точку?
А то получается как в анекдоте : "Послала жена мужика мусор выбросить. Вышел он в подъезд, смотрит - на улице дождь, ветер, плохо. Взял и вывалил мусор в подъезде. А на утро идет, видит вчерашнюю кучу и говорит : "Вот до чего коммунисты страну довели!"
вот картинка так картинка:
http://nevstruev.ru
Мои ответы его не убеждают увы
В любой области ежесуточно проходит определенное количество пожаров. Что зимой, что летом. Чаще всего причина - электропроводка и пьянка. Типа уснул пьяный с сигаретой. Так что дела на Алтае просто входят в обычную статистику. И никто алтайцам компенсации не обещал. Она полагается только жителям 7 регионов, где объявлено чрезвычайное положение. Так что алтайцам жечь себя - без толку. Это факт, притянутый за уши.
Хотя это уже устарело. Я утром читала в Комсомольской правде, а оказалось, что ее уже выложили для обсуждения.
Несвобода, перейдите наверх и перещелкнитесь на вкладку "Происшествия". Там эта статья и уже 15 комментариев есть.
В 1980-1982 гг я работал в пожарке (отец погиб, я-студент). Приходилось и тушить, и за диспетчера быть. У нас была примета - почти к каждому крупному празднику сгорал какой-нибудь захудалый частный дом, где семей было прописано не меряно на 30 кв.метрах.
Суть в том, что при Советской власти к крупным праздникам сдавались объекты, в.тч. и жилье, которое распределяли по очереди. А погорельцы шли вне очереди.
Но с тех пор не стало Советской власти, горкома КПСС и никто никакому погорельцу теперь ничего не даст. В лучшем случае маневренный фонд, который и жильем назвать нельзя.
А может как Сталине попробовать - перевоспитывать?!
Глупо ждать другого от того кто не привык отдавать, а привык только брать.
Я вроде бы писал о том же. Хотя если мы зашли на этот портал, то конфликтовать нет смысла. Цель у нас одна.
Во время засухи на некоторые периоды совершенно запрещают костры:)
но в стране был порядок, а потому пожарники были на местах, и техники было достаточно. А леса и поля были не заброшены,
А потому деревни и дома не горели в массовом порядке как сейчас. И не важно нам коммунизм у нас или капитализм, а власть
должна быть сильной и служить народу ,а не кучке олигархов и воров госсредств.
Ознакомься, чтоб не говорить со слов окружающих.
Животные в красных кокардах? Их, что - нет? Есть даже в зомбоящике каждый день. Что, по карманам хлоп-хлоп не делают? И по почкам стук-стук только по приговору суда? Они бы, эти обиженные рэппером честные слуги государевы, послушав эти слова, брали бы пример с Дымовского и искали бы пути борьбы за сраведливость, за чистоту совести в своих рядах. Что бы я не увидел по Вашей ссылке, это не изменит моего отношения к проблеме не этого рэпера, а нашего населения в его взаимоотношениях с теми, кто орёт "хорьки, бля..."
Но задирать их со сцены, зная, что они не могут ответить - это опуститься на тот же уровень с ними. Но это вопрос его воспитания.
Если бы Иван Алексеев не выступил в защиту погибших в ДТП на Ленинском женщин, власти спустили бы на тормозах, посмотрев как на детскую шалость (погрозили бы пальцем, пожурили). Но после ДТП, увы, Иван на крючке. И, формально он дал им повод.
Часть вины лежит и на организаторах. Зная его репертуар и модель поведения на сцене могли в оцепление и секьюрити из ЧОПа поставить.
Голый расклад: Правонарушение было? Было. Отдавал себе отчет об ответственности? Отдавал. Проиграл? Проиграл. Теперь, как настоящий игрок в билллиард честно "кукарекает" под столом. Не стал причитать и просить прощения, как маленький мальчик.
По 2-му абзацу - тут вывод о невозможности ответить логически неверен. Могут! Ещё как могут. Но сразу прервать боялись, ибо зрители могли их порвать на месте.
По абзацу № 3 - тоже Ваша мысль верна, итак, счёт 2:1. Едем дальше.
Заключительный вывод сомнителен. Хулиганства не было, или Шнура надо им мочить так же после каждого выступления, да и ещё куча сюжетов зомбоящика дают (если есть или если не закрывать глаза и не затыкать уши) целую кучу поводов засадить "матерящих и оскорбляющих" - тут и прекрасная статистика открытия и успешного закрытия кучи дел. А такая избирательность - это и не власть, это месть известно кого известно за что на Ленинском проспекте. И это ещё один знак к тому, что в государстве в бочке мёда у нас несколько ведёр дёгтя. Каждый элемент этой бочки (и мёд, и дёготь) каждый сам по себе полезен. А вот смешай - получается Россия 2010...
"да а что толку, всё это бесполезно нас ни кто не послушает и ни чего не изменится"
убедился в этом когда пытался собрать "хор" из бригады недовольной своей зарплатой, и ни какие убедительные аргументы в пользу коллективного высказывания недовольства не имели воздействия
Вам+
Вам+
Вам+
Во-первых, правильно стоит понимать букву "О" - "КОЛО" тоесть её название как КОЛОбок, или КОЛОсальная сила возникающая когда "встали в круг колом" ("Стать колом") 12 единомышленников в едином согласии "ДА!"
Во вторых, и это как следствие КОЛОсального РЫ-КА этих 12 людей которые единогласно кричат для следующих 12 колоколов-людей "ПУТИНА с МЕДВЕДЕВЫМ НАКОЛ" (vam-f.ru/news/2010-07-31-449) ибо сказала же Бого Мать ваша что: "От Востока идёт «Двенадцатый грипп». У вас нет защиты Наталья КАсперская - это гнев Сына!" (vam-f.ru/news/2010-06-22-431)
Знаешь,
Люди делятся на две категории:
одни сидят на трубах,
другим нужны деньги.
На трубе сидим мы.
Так что бей трубой железной по Колоколам! ...но Путина в любом случа, что так с Шуткой, что эдак с Уткой - на Трубу! (так ему по моей воле, улыбаясь "не здешним огнём" царю Николаю, пророк Авель накаркал, а вам сегодня исполнять!)
Из моего письма В.В.Путину - vam-f.ru/news/2010-07-31-449
(Ездра.12: 29-34) « А что ты видел, два подкрыльных пера (* пока в тайне) перешли на голову, находящуюся с правой стороны (России - Дальний Восток), это те, которых Всевышний сохранил к концу царства (России), то есть царство скудное и исполненное беспокойств....
Вопрос: "Когда"?
"Ну, это уже другой вопрос."
Этим политики и характеризуются!!!!
а в случае ппу----СТЫДНО.
Стыдно предлагать потерявшему от пожара отца сыну---квартиру, НАДЕЯСЬ НА ПИАР, если нужны КООРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ,по предотвращению пожаров по всей России, а для ускорения процесса, в частности и прекращение коррупции и воровства.
Он собирается деньгами пожары тушить и пепелища накрывать.
А мы конечно верим в лучшеее...
- Владимир Ильич, голод у нас, уже месяц одну траву жрем, так и замычим скоро.
- Не замычите. Я вчера бочок меда съел, и видите, не зажужжал же!
Это их стиль мышления, да и Пу с Му , Гры, Ку......бесконечный список
Ребята, жрите пирожные, если нет хлеба.
Умилило Капри. Может Вову на Капри сослать ?
Споет: " С чего начинается Родина" ?
Возьмет с собой шлюх из разведки, закусит селедкой....
Интересно было бы, если бы Пу ДОТЯГИВАЛ до пенсии так же, как и блогер!:)вот хохма бы была!
Одни пиз...ки, современные комсомольцы-недобровольцы на Селигере плакаты рисуют патриотические да пиво глушат, другие пиз...ки плакаты протестные рисуют на площадях да кругами ходят. И те и эти дармоеды. Вот если бы вы, "несогласные", собрались 31-го числа на триумфальной площади и под знамена, воглаве с Лимоновым и Алексеевой пошли маршем в подмосковье на торфянники, и показали как надо работать, тогда вам уважение. А так дармоеды и есть дармоеды. Идите работайте.
В том то и проблема. Никто не хочет ничего делать.
А что касается письма. Каков вопрос, таков ответ. Вот сейчас он с рындой в руках и будет бродить по пепелищу прид-к.
А насчет Сколково с автором письма согласен.
И если кто то не понимает что пока власть живет сама по себе и считает что она не обязана ни чем ни вам ни мне, а бедствия типа нынешнего это всего лишь третья или четвертая производная от сложившейся системы то медицина тут бессильна...
- И не западло, тебе, Вова отвечать на вопросы анонимов?
- Отвечаю жителю Волгограда, улицы Ленина, квартиры 44, незападло!!!
А вообще-то сатрапы уже кипятком ссс.. бежать то некуда, америке кирдык скоро что-то будет, видели миллиордеры добровольно деньги отстёгивают на какие-то там нужды, явно что-то затеяли, по слухам собираются строить другое государство из трёх - Канады, Сев.Америки и Мексики - и валюта будет друга и всех с долгами кинут, в Европе их быстро отыщут(сатрапов) ну исраель, там своих девать некуда, осталось одно на Каморы- страшно там, окиян как разбушуется...
Ложь - везде, где ты находишься, воздух фильтрованный, возможно даже, привозной.
\"таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было. И это хотя бы отчасти оправдывает власть\"
Ну, ясно, а чем еще ты можешь оправдаться?
\"Вы, конечно, удивительно откровенный и прямой человек. Просто молодец. И Вы, безусловно, одаренный литератор\"
Весьма грубая лесть. Рассчитана на недалекого человека.
\"Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В.И.Ленина - А.М.Горький - на Капри.\"
Настолько грубая, что граничит с издевкой. И тут не мог удержаться - подъ...нул.
\"и в Европе, и в США сталкиваются с такими же по масштабу природными катаклизмами\"
Что, утешаешь, что у других не лучше? Пусть у меня корова сдохла, зато у соседа дом сгорел. Ну и свинья!
\"до пенсии мы с Вами все-таки дотянем\"
Говоря \"мы\", низводишь себя до моего уровня? Прибедняешься? Ты-то ясное дело, дотянешь!
Такое было бы мое второе письмо, бу...
Путин говорит Медведеву: \"Чего этому народу не хватает? мы ему все больше обещаем и обещаем, а ему все мало...\"
а ругает либералов , коммунистов, своё родное правительство
поэтому и текст не по существу...
А Путин везде сам, потому как уже предвыборная кампания скоро начинается у него.
У него там дача.
У меня дача небольшая и то, для того, чтобы помидоры обламывались под собственной тяжестью и огурцами вкуснейшими завалить всех, ой как надо потрудиться. А нормальный русский человек должен относиться к земле именно так.
А если по делу, то представитель "Эха Москвы", который передавал письмо этого мужика - бедолаги, назвал его фермером. Стал бы он голосить в таком отчаянии о высохшем озере для полива, если бы у него не пропадало целое поле урожая.
А все, видать для смеха ( начиная с Лиллипутина) уцепились за рынду.
Воды не хватает, так при такой жаре её и в следующем году не будет.
Бурить скважину надо , и делать это самому надо, раз тебе надо, то сам и делай.
В сельской местности всегда всё делали сами , это в крупных городах стояли в очереди для получения квартир(бесплатно), а в маленьких городках и сельской местности строили сами и всё за свои.
P.S.
В пору калаш купить. И на прикладе засечки вырезать.
У нас по стране всю систему мелиорации развалили, а Вы хотите, чтобы один человек справился.
В Подмосковье торфяники даже зимой тлеют на глубине 5-6 метров, после их обезвоживания.
Он давно граждан России за людей не считает, этот друг олигархов.
Так ВВП там народ не горел заживо,не бежал,как отара голожопая,с одним паспортом в зубах-а тихо,спокойно рассувался по выделенному государством транспорту-и укатил в безопасное место.Да,и на счёт литературных трудов,Вам либо шансон сочинять,либо сказки публиковать.
вот в чем разница. Между нашими пожарами и ихними. Но премьер ее не хочет знать. А может и не в состоянии понять?
«Та жара, которая стоит сейчас в России, – действительно аномальное явление, и такие вещи бывают редко. Такое, чтобы они повторялись из года в год, просто невозможно», – рассказал газете ВЗГЛЯД ректор Петербургского гидрометеорологического университета Лев Карлин....
...ВЗГЛЯД: Когда же у нас еще была такая аномальная жара?
Л. К.: В 1998, 1972, 1941 годах.»
http://vz.ru
Нет оснований не доверять доктору физико-математических наук, профессору.
Температурные рекорды побиты конечно же в этом году, но так ли важна разница в 1,5 - 2 градуса? Даже если в Ленинграде в 1972 было 35 по Цельсию, а не 38, то что это меняет? Всё равно это не привычные 20-27 градусов, и всё, что выше 30 можно считать аномально высокой температурой для России (ну кроме юга).
Справлялись же как-то и с засухой, и с пожарами.
И не надо говорить, что при коммунистах аномальной жары и засухи не было. Было. Просто в этом году побиты температурны...
какого х..... МЧС НЕ ПОДГОТОВИЛАСЬ, почему на борьбу с огнем не были мобилизованы по максимуму ОМОН, МИЛИЦИЯ и тд?
Почему народ в Москве травится угарным газом!а что там в эпицентре?Жопа полная!
если у администраций и правительства нет мозгов обеспечить безопасность граждан в МИРНОЕ ВРЕМЯ!Что можно от них ждать в еще более сложной ситуации!
Кстати, на вопрос \"где деньги\", Вова так и не ответил...
Уничтожена окончательно дееспособность Власти.
Как на местах так и в самом Черкизоне Путина.
Градус плюс - минус не прибавит главного.
Не вернет ту систему защиты леса - которая существовала при коммунистах.
И не даст возможности содержать пожарную машину с пожарником в селе,
котором остановилась сама жизнь.
И не сегодня.
Пользователь же пишет про пожар в Курганской области в 2004 году.
Сгорело до 3 деревни.
Пожарные машины как не звали не приехали.
Весь шум только от того - что горит центральная Россия.
Гори Все синем пламенем.
По СМИ пендосов вокруг Москвы прихватили две с половиной сотни поджигателей.
Ну чем бл**ь - не партизаны. Молчит о \"мстителях\" Завхоз.
Или это шашлычники? Неосторожно раздувающие угли?
Есть конечно и такие.
Двое - трое.
Путин - как любимая игрушка \"Ванька - Встанька.\"
Как не нагибай - не получается.
Сколько на Завхоза не лей - как с Гуся вода.
Вот и дерьмом всего измазали..
Отряхнулся и вновь чистенький.
Бог уже у Путина виноват в жаре и пожарах.
Приехали оконч...
Про " Черкизон Путина" и "Кремлёвский Черкизон"? Песня не нова, начинай с начала.
Зима скоро - знаем, и как всегда - в России неожиданно наступила зима.
Путин во всём виноват - да, наверное - не безвинный, но Президент ныне не Путин, а Медведев. С него и спрос будет.
Если Вы можете опровергнуть мнение этого уважаемого человека, то мне не составит трудности ознакомиться с Вашей точкой зрения.
Его мнение я опубликовала вот здесь:
http://newsland.ru
Читаю здесь жаркие комментарии и появляется приятное ощущение, что понимание общего в отличие от индивидуального начинает в умах преобладать. Потому как страдают многие, а не кто-то один индивидуально. Наконец начали замечать, что индивидуально подаренное платье или часы не делают народ богаче ни материально, ни духовно. Дело осталось за небольшим, чтобы понял это сам наш распрекрасный скоморох.пу
В Ульяновске возобновились взрывы в рамках утилизации боеприпасов 31-го арсенала ВМФ, где осенью прошлого года в результате ряда ЧП погибли 10 человек. Главное региональное управление МЧС в среду было вынуждено выступить с разъяснениями после того, как жители областного центра, встревоженные отзвуками мощных взрывов за окраиной города, стали заваливать чиновников обращениями.
Поводов для беспокойства нет, сообщили в управлении МЧС. Утилизация проводится ежедневно в будние дни с 8:00 до 18:00. За подробностями отсылают к министерству обороны, однако там никакой дополнительной информации не дают, сообщает ИТАР-ТАСС.
- Мы в 1941 не взяли Москву, потому что были морозы –40 градусов.
А сейчас жара +40 градусов и им все нипочем.
- Видите ли, Мюллер: все, что 40 градусов - русскому хорошо.
"Вот рындой своей и тушите свои пожары. Можете ее хоть себе в ~o~ засунуть. И не отвлекайте от важных государственных дел." (В. Путин)
Мерзко и противно до потери сознания, читать такие ответы от правительства, которое должно на нас дышать бояться, а не одолжения с подстёбкой делать...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!ВЕРНИТЕ РЫНДУ, С*КИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«У нас в Брянской области работает несколько лабораторий в районах, где довольно серьезное радиоактивное загрязнение. В случае возникновения там пожаров, вместе с продуктами горения могут подняться радионуклиды и появиться новая зона загрязнения», – сказал Шойгу.
Поэтому, по его словам, «там серьезное усиление».
http://www.shturmtv.com
Предотвращать - значит делать что-то до того, как что-либо случилось и стараться делать всё, чтобы не случилось вообще.
Жара и засуха в России (СССР) были и не раз - и дождей по несколько месяцев не бывало, и температура за 30. Пусть не 39, пусть 35 градусов - не велика разница.
В Европе тоже горит - верно, и не только в Европе. Но там с этим что-то делают, а у нас?
Вот как у них, и как у нас:
== Налет воздушных судов, обеспечивающих авиапатрулирование лесов в России 5-10 лет назад составлял около 100 тыс. летных часов, а в последние два года сократился до 15 тыс. Для сравнения налет часов на лесоавиационных работах в Греции составляет 75 тыс. часов, в США 350 тыс. часов, в Канаде 175 тыс. часов. == http://www.rosleshoz.gov.ru
Почувствуйте разницу, как говорится: 75 тыс. часов - для маленькой Греции, и 15 тыс. - на всю Россию. Странно, что у нас вообще ещё что-то осталось не сгоревшее с такими предупредите...
уже со страху и непонятию :КАК РЕАГИРОВАТЬ,ведь даже до него дошло,
что это о нем будет звонить вновь установленная рында.
Лучше бы уж промолчал......а то только увеличил свою коллекцию хамства и
бескультурия.
Они действительно "горят", в таких случаях правительство уходит в отставку, т.к. не компетентно решать возникшие проблемы.
Но это не для "наших" они у нас незаменимы.
А теперь ответьте- У кого из них она есть ?
Пофамильно можно перебрать всю Думу, аппарат правительства, аппарат президента, губернский корпус.
Найдете в лучшем случае единицы. И то сомнительно- в волчьей стае водятся только волки.
Бред!
--Это ты вякал?Путин приказал дать тебе в рынду.Ребята,приступайте.
Мчс умеет тушить пожры и помогать только за другим странам, так как техническая составляющая этого "Агенства" на большее не способна...
Нормальную мед помощь можно получить только в платных, отремонтированных палатах !гос больниц! и частных клиник, а если ты по полису обезательного страхования, то поместят тебя рядом с этой палатой, на старую койку, в !коридоре! с заплесневелыми стенами и потолком. Но за то по телеку все визжат о передовых технологиях завезённых в ту или иную больничку...
Образование - плати везде и всем, но зато МГУ покажет западу наших лучших "специалистов".
Менты - неграмотное быдло, которое дорвалось до денег, и грабят и унижают свой собственный народ.. за наши бабки.... и ищут они только международных "террористов" в угоду западу...
И как итог - Армия... учения там, учения сям, а по факту боевая оснащённость Армии у нас как и в МЧС. всё продали, а западу художественные фильмы, снятые нашими казнокрадами показывают, а мы надеемся на авось.
Довели они старну до ручки, но с...
Просто активная предвыборная компания.
Давайте заступимся за мужика, чтобы его не убрали по - тихому.
Он уже там всех сдал с потрохами в своей области за то, что ничего не делают для народа, а только вредят. Вообщем пошел мужик вразнос, пока у Путина под прицелом.
Может так и начать нам исподволь порядок в стране наводить Каждый в своем регионе.
Договариваться с властями бесполезно (они только стебаться могут перед выборами), активного народного лидера тоже не наблюдается.
http://www.shturmtv.com
В Ульяновске возобновились взрывы в рамках утилизации боеприпасов 31-го арсенала ВМФ, где осенью прошлого года в результате ряда ЧП погибли 10 человек. Главное региональное управление МЧС в среду было вынуждено выступить с разъяснениями после того, как жители областного центра, встревоженные отзвуками мощных взрывов за окраиной города, стали заваливать чиновников обращениями.
Поводов для беспокойства нет, сообщили в управлении МЧС. Утилизация проводится ежедневно в будние дни с 8:00 до 18:00. За подробностями отсылают к министерству обороны, однако там никакой дополнительной информации не дают, сообщает ИТАР-ТАСС.
Он еще и удовольствие получает от этого всего безобразия! Издевается, гад!
Я родился в 1950 , но такой аномальной жары не припомню, да и ещё при отсутствии дождей.
Зато в России никогда не было таких цен на нефть и газ как в нулевые. И при коммунистах тоже.
Зато была пожарная охрана, водоемы и рында.
Путин конечно мастак ерничать, чтобы скрыть свою некомпетентность и пустоту. Но, похоже с течением времени он утратил способность адекватно воспринимать реальность.
Ну не будет Путина и всё само, как КПРФ объявит, так пожары и закончатся.
Собрались пустомели.
Комментарий удален модератором
__________________________________________________ __________________________
пиар властей, мол мы в курсе ваших проблем
Горим мы за настойчивую попытку ввести электронные паспорта под предлогом избавления от лишней бюрократии, которую именно для этого с каждым днём и наращивают.
Смешно? Над Ноем тоже все смеялись, и он имел самый низкий рейтинг по пониманию окружающей жизни.
Владимир Владимирович, может быть вы поможете мне в моей беде?
==========
"Неизвестному" блоггеру следовало бы горячо поблагодарить премьера и в свою очередь осведомиться, - "а когда можно получить у губернатора пруд и пожарные машины вместе с пожарной станцией ?"
Только в отличии от нас, сделаны уроки и на сегодня реагируют в разы оперативнее..., решая новые беды ввиде разлитой нефти к примеру.
Если так рассуждает человек, который опирается не на факты а на мокрый палец, обдуваемый ветром, по которому определяется степень разрешения проблеммы, то что говорить о его подчиненных в исполнительной власти.
По всему метро развешаны плакаты от службы 01, в которых кричит лозунг :"Пожар не бывает случайным"
К сожалению есть две вещи, которые даются от природы и от родителей.
Это ум и совесть, которые ни купить ни подарить нельзя.
gae@rostov.ru
Может и таможенные пошлины на ввоз в Россию товаров Путин отменит, если мы его об этом попросим?
И опять же: \"при коммунистах такой жары не было\" - ну, без оправданий никак не обойдётся. Что касается пожаров в Европе, то там, как справедливо отмечалось в СМИ, при пожарах гибнут пожарные, а у нас - население.
Ну а к подаренной рынде мог бы и пруд пожарный выкопать!
строили капитализм -построили какую то херню.
Страна развалена
Поразительный цинизм.
Те же, там же, и так же, то же… Под собою страны не чуя
Наблюдая все эти рожи, одного лишь теперь хочу я.
Не мечтаю уже о лете, не хочу ни в купцы, ни в князи
Я хочу одного на свете:Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.
Все, что до тошноты знакомы, все, что лезут в глаза и уши.
От верховного лысогнома до последней домашней ксюши.
От блажащей массовки снизу до верхушки в гэбульных рясах.
От державного жополиза до эстрадного жопотряса.
Я хочу увидать их в морге, чтоб прозектор кромсал их тушки.
От наследника-недозорге до сосательной журналюшки.
От потешных зиц-атаманов до героев конька и мата.
От вождя молодых баранов до дворового дипломата.
От рубителей прежней щепки до строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки до звонящей в эфир старушки.
Наступает он, зрим и четок край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток, а того, чтоб вы сдохли, гады.
Вместе с вашей холуйской спесью, вместе с вашей вселенской ложью
Вместе с вашей блевотной лестью, вместе с вашей рычащей вошью.
Не ослепли мы, не оглохли, сколь ни бейтесь в пиар-угар...
Это что? НОВАЯ Государственная Идеология?
Неужели решили идти по ПУТИ СПРАВЕДЛИВОСТИ?
Неужели их ПУТЬ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ задолбал?
Или ПУБЛИЧНО ВРУТ. В глаза.
Всё равно \"Божия роса\".
потому как и там мы вас найдем....
>При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно
ну что ж так скромно-то... про адрес-то... :)
он еще думал писать, а адрес уже знали - вот так раньше работали чекисты... :)
видать вымерли вместе с коммунистами... :)
Со своими обязанностями они не справились.
Ну а про Горького на Капри вообще перебор, не 37 сейчас год.
Верните помпы на лошадях,пожарные пруды,добровольные пожарные дружины.Или хотя-бы ,не препятствуйте.Мужики всё сами сделают.
Ну а Вы господа - на Капри!Счастливого пути!
Что содержат в себе фразы Путина?
\"Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В.И.Ленина - А.М.Горький - на Капри. Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности.\"
По-моему прямой намек: .... в безопасности вы почувствуете себя в Сибири.
А Горький кстати был убит, чтобы не уехал окончательно на Капри.
Вот так. Волк скалит зубы!
Вопрос веть нетолько в денежных средствах а еще и в социальной ответственности, воспитании, взаимопомощи, заботе о ближнем и прочих непонятных жидовской власти вещах которые возможны только когда элита общества выходит из общества а не является чуждым этому обществу инородным элементом.
Это как взять у умирающего тела Русского народа отрезать голову и посадить на его плечи враждебную голову. будет ли она поддерживать здоровье, безопасность, лечить от язв, рака? непускать на свою территорию инородные элементы, заботится о своем генофонде? темболее считая это тело временным пристанищем? НЕТ небудет!!! какая мораль может быть у паразита в отношении донора? умирающего донора.
Нет дорогие соотечественники. без морали, взаимопомощи, и других банальных и древних вещей на одном бабле и потребительском отношении ко всему вокруг мы просто не выживем. Элита должна заботится о своем народе а поэтому происходить из народа и быть его частью.
Эти строчки похожи на ёрничество: "...с большим интересом и удовольствием ознакомился с вашей оценкой ситуации..."...
Оценка, похоже, проста...Дело не в небывалой жаре, а в том, что НЕ СТАЛО элементарных необходимых средств ...для борьбы с огнем, для борьбы с наводнениями, для борьбы с ОПГ, для противодействия опасностям....
Похоже, что налицо полная неэффективность системы управления страной...
Ведь помним, что несколько лет назад президент ЛИЧНО ОТДАВАЛ приказ вырыть краснодарской пенсионерке колодец.... вот теперь история с рындой.....
Видимо, бывают ситуации, когда напакостивший подросток испытывает удовольствие от пакости....
Похоже, что вся система управления, как этот самым плохой подросток...
Кто-то сказал, что какой премьер - такая и система....
Я не пойму: то ли я заживо замурован в России, то ли сгораю!?
Скажите, что мне делать???
Это надо полагать из средств МЧС:
"затратная вещь - финансирование МЧС общероссийской комплексной системы информирования населения. В 2009 году в Дальневосточном региональном центре по гражданской обороне под это дело освоено 11.280.358 рублей, в Сибирском региональном центре - 14.806.578, в Приволжском региональном центре - 45.927.211 в Южном региональном центре 96.996.010, в Уральском региональном центре 14.033.582, Северо-Западном региональном центре - 6.330.426, в Центральном региональном центре - 17.198.878, в Главном управлении МЧС России по г. Москве - 18.726.957 рублей.
А вот в текущем году на те же цели предназначено: в Дальневосточном региональном центре по гражданской обороне 15.190.000рублей, в Сибирском региональном центре - 19.990.000, в Приволжском региональном центре - 39.560.000в Южном региональном центре 45.400.000, в Уральском региональном центре 24.890.000, Северо-Западном региональном центре - 37.590.000, в Центральном региональном центре - 55.380.000 рублей.
Вопрос то ещё один есть. Ну ладно, сгорим в этом году сколько нам Господь Бог запланировал, как нибудь последствия этой Великой Засухи в этом году переживём, впроголодь, но перекантуемся. А если и следующее лето таким же будет? Что то я не слышу разговоров о поливном земледелии. Или это уже в доску не доступно? Может пусть Сколково подождёт год-два, может лучше эти деньги в поливалки и тому подобное вложить? Или опять на инопланетян рассчитывать будем? Так это зря, они у нас дорогами занимаются. Что там наши яйцеголовые учёные говорят о причинах нынешней Великой Засухи? Или уже и сказать нечего, все модели климата полетели в мусорную корзину. Хотелось бы услышать что они нам соврут насчёт следующего лета.
А мелиорацией и без их прогнозов заниматься надо. Голод повернёт народ так, что ни одна армия мира с ним ничего сделать не сможет ибо выбора не будет.
Все никак не пойму - откуда автор дым взял во время прочтения? Что в кабинете пахнет - не верится, что читал сообщение в метро - верится еще меньше. Вроде ответ был писан "от руки"... Нестыковка какая-то...
Пусть Великий Пу берёт эти "денежные средства" и идёт забрасывать ими пожары! Идиоты, всё баблом измеряют! Даже пожары ими тушат! Мудаки!!! Собрать бы их всех и на тушение пожара! А то сидя в кабинете легко "направлять денежные средства". Только без пожарных машин, без авиации, только "денежными средствами". Нахер они нужны в лесу?! Страна идиотов!
Народы, русские, татары, чукчи и все-все-все, кому не безразлично будущее НАШЕЙ страны, неужели мы это всё заслуживаем?! Может быть хватит писаниной заниматься?!! Давайте действовать!!! Пусть хаотично, но всё одно - лучше будет, чем сейчас!!!
У нас в Рязани вторую недели , если не каждый день, то через день, особенно вечерами и ночами дымом затягиает весь город, так что глаза болят и дышать трудно.