Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Чекисты умеют воевать только со своими

Чекисты умеют воевать только со своими

Настоящий чекист не понимает, что он предатель. Тем интереснее его откровения

Среди мемуаров о жизни в СССР есть и книги чекистов. Например, выжившего киллера НКВД, попавшего, по стечению обстоятельств, в мясорубку хрущевско-бериевского противостояния, – Павла Судоплатова.

Что всякий чекист по профессиональному определению – предатель, ясно и так: он и на службу идет, зная, что ради приказа ему можно будет убивать или предавать людей – не только «врагов», но и случайно вставших на пути исполнения великих задач друзей. Поэтому неудивительно, что стоило их системе рухнуть, именно чекисты первыми начали болтать и свистеть: когда врать, а когда и говорить правду.

Почему так получилось? Да потому, что настоящий чекист не понимает, что он предатель. И вот вам пример из мемуаров Судоплатова:

«Из материалов немецких архивов известно, что командование вермахта совершило несколько роковых ошибок отчасти из-за того, что целиком полагалось на информацию абвера, полученную от источников из Советского Верховного Главнокомандования. Дезинформация, передаваемая «Гейне» – «Максом», готовилась в Оперативном управлении нашего Генштаба при участии одного из его руководителей, Штеменко, затем визировалась в Разведуправлении Генштаба и передавалась в НКВД, чтобы обеспечить ее получение убедительными обстоятельствами. По замыслу Штеменко, важные операции Красной Армии действительно осуществлялись в 1942–1943 годах там, где их «предсказывал» для немцев «Гейне» – «Макс», но они имели отвлекающее, вспомогательное значение.

Дезинформация порой имела стратегическое значение. Так, 4 ноября 1942 года «Гейне» – «Макс» сообщил, что Красная Армия нанесет немцам удар 15 ноября не под Сталинградом, а на Северном Кавказе и под Ржевом. Немцы ждали удара под Ржевом и отразили его. Зато окружение группировки Паулюса под Сталинградом явилось для них полной неожиданностью.

Не подозревавший об этой радиоигре Жуков заплатил дорогую цену: в наступлении под Ржевом полегли тысячи и тысячи наших солдат, находившихся под его командованием. В своих мемуарах он признает, что исход этой наступательной операции был неудовлетворительным. Но он так никогда и не узнал, что немцы были предупреждены о нашем наступлении на ржевском направлении, поэтому бросили туда такое количество войск».

Это не обычная игра. Это – полноценное военное преступление против собственной армии. Воспоминания пишет не рамолик какой-нибудь, а в своем уме и присутствии духа находившийся боец невидимого фронта. 

Источник: www.slon.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (305)

kww77

комментирует материал 20.04.2010 #

" настоящий чекист не понимает, что он предатель."
Настоящий дурак не понимает, что пишет чушь, но думает, что читать его галиматью будут люди еще глупее, чем он сам.

user avatar
iforester

отвечает kww77 на комментарий 20.04.2010 #

Он не дурак. Он вполне себе сознательный враг. Жаль Судоплатов не всё их гнездо под корень выжег.

user avatar
mavka

отвечает iforester на комментарий 20.04.2010 #

Жаль, ваш дед или прадед, судя по всему, не погиб под Ржевом, и в конечном итоге вы появились на свет.

user avatar
Сиберия

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

Мавка, чем тебя чекисты обидели. Я, например, работал когда то в "почтовке". А вот живого чекиста не видел в глаза. Кстати, военная разведка и контрразведка (тоже чекисты) проводила во время войны (и не только) очень успешные операции. Которые спасли многие тысячи жизней.
Конечно были и там всякие. Но не надо все валить в одну кучу.

user avatar
rbtd2009

отвечает Сиберия на комментарий 20.04.2010 #

За спасение тысячи жизней клали десять тысяч. Это арифметика сталинской победы.

user avatar
Сиберия

отвечает rbtd2009 на комментарий 21.04.2010 #

Ссылочку пожалуйста.

user avatar
vvdom

отвечает Сиберия на комментарий 21.04.2010 #

Как говорил Райкин, я могу и два раза звякнуть. Для особо одаренных:

"Не подозревавший об этой радиоигре Жуков заплатил дорогую цену: в наступлении под Ржевом полегли тысячи и тысячи наших солдат, находившихся под его командованием. В своих мемуарах он признает, что исход этой наступательной операции был неудовлетворительным. Но он так никогда и не узнал, что немцы были предупреждены о нашем наступлении на ржевском направлении, поэтому бросили туда такое количество войск»"
- т.е. чекисты самостоятельно вели игру, не координируя ее даже с верховным командованием - Жуков, кому не известно,вот справка:

"В годы Великой Отечественной войны (1941—1945) был членом Ставки Главного командования (с 23 июня 1941 г.), Ставки Верховного Командования (с 10 июля 1941 г.) , Ставки Верховного Главнокомандования (с 8 августа 1941 г.), с 19 июля 1941 г. — первый заместитель наркома обороны СССР, с 26 августа 1942 г. — заместитель Верховного Главнокомандующего, командовал фронтами (псевдонимы: Константинов, Юрьев, Жаров): Резервным, Ленинградским, Западным (одновременно был главкомом Западного направления) "
Может со Сталиным согласовал? Попробуйте это сказать сталинистам...

user avatar
Сиберия

отвечает vvdom на комментарий 21.04.2010 #

Именно битва под Ржевом, незаслуженно забытая у нас, была решающей. Мы там не победили. Но фашисты были вынуждены оттянуть туда войска. И именно, благодаря этой битве, потом был Сталинград и Курская Дуга.
Так почтим же минутой молчания наших Воинов, которые под Ржевом сложили свои головы. Ведь не Зря!!!!

user avatar
vvdom

отвечает Сиберия на комментарий 21.04.2010 #

Слава великому полководцу - Павлу Судоплатову, который сталинских маршалов подправлял? Может памятник Жукову убрать а поставить чекисту Судоплатову?

user avatar
Сиберия

отвечает vvdom на комментарий 22.04.2010 #

Мой папа в Гулаге отбывал срок. При этом всегда за Сталина горой. Я с ним спорил в конце 80-х. Начитался солженицына и прочих рыбаковых.

user avatar
vvdom

отвечает Сиберия на комментарий 22.04.2010 #

Еще раз цитирую из воспоминаний Судоплатова:

"Дезинформация порой имела стратегическое значение. Так, 4 ноября 1942 года «Гейне» – «Макс» сообщил, что Красная Армия нанесет немцам удар 15 ноября не под Сталинградом, а на Северном Кавказе и под Ржевом. Немцы ждали удара под Ржевом и отразили его. Зато окружение группировки Паулюса под Сталинградом явилось для них полной неожиданностью.

Не подозревавший об этой радиоигре Жуков заплатил дорогую цену: в наступлении под Ржевом полегли тысячи и тысячи наших солдат, находившихся под его командованием. В своих мемуарах он признает, что исход этой наступательной операции был неудовлетворительным. Но он так никогда и не узнал, что немцы были предупреждены о нашем наступлении на ржевском направлении, поэтому бросили туда такое количество войск»"

user avatar
infinit88

отвечает vvdom на комментарий 17.02.2015 #

Я поддерживаю снесение памятника Жукова, редкая сволочь и предатель невероятным образом занимавший ключевое место Нанес массу вреда который почему то многие не замечают.

user avatar
obana

отвечает Сиберия на комментарий 21.04.2010 #

Фронт горел, не стихая,
Как на теле рубец.
Я убит и не знаю,
Наш ли Ржев наконец?
Удержались ли наши
Там, на Среднем Дону?..
Этот месяц был страшен,
Было все на кону.
Неужели до осени
Был за ним уже Дон
И хотя бы колесами
К Волге вырвался он?
Нет, неправда. Задачи
Той не выиграл враг!
Нет же, нет! А иначе
Даже мертвому -- как?
И у мертвых, безгласных,
Есть отрада одна:
Мы за родину пали,
Но она -- спасена.

user avatar
Matroshka

отвечает rbtd2009 на комментарий 21.04.2010 #

Победителей не судят.

user avatar
Апполинарий

отвечает rbtd2009 на комментарий 21.04.2010 #

Простите, но Вы невежда!
пишите всякую охинею.
Здравомыслящий человек посчитал бы сначала....порядок цифр..
не читайте сионистских изданий!!!

user avatar
rbtd2009

отвечает Апполинарий на комментарий 21.04.2010 #

А сколько было во власти? Несколько тысяч. За их жизнь при коммунизме и положили 26 миллионов.

А что Вы считаете сионистскими изданиями? А кто сейчас в Кремле? Русские?

user avatar
iforester

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

Мой дед не погиб под Сталинградом и под Минском, а моя бабушка не погибла под Кенигсбергом, хотя у них было очень много шансов оттуда не вернуться. И поэтому я родился. А деда комиссовали только летом 1946-го, после тяжёлого ранения, когда он брал в западной Белоруссии банду гасангусейнов-недобитков и был подчиненным Судоплатова.
А сегодня каждая ...мавка - умнее Жукова и честнее Сталина, и поэтому рожаться уже некому, кроме кавказцев и таджиков.

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает iforester на комментарий 21.04.2010 #

ох как верно... каждая Мавка- Наполеон... санитаров сюда, чумавоз и в Ганушкино))) мой вернулся в 52 их Чехославакии, эта девочка и страны такой не помнит, её друзья давно, чехославакию раздербанили

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает mavka на комментарий 21.04.2010 #

интересно было бы послушать что бы вы предприняли в той ситуации (есть сомнения что кроме г.Ржева вы мало что знаете о той операции) , ну хотябы в теории, на практике боюсь наша армия под вашим руководством стратегически отступала бы до Владика, где её благополучно бы утопили)))

user avatar
vvdom

отвечает Jaison Voorhes на комментарий 21.04.2010 #

Интересно все-таки выслушать оценку действий этих судоплатовых, которые раскрыли врагу секреты Верховного Командования...
Кто руководил войной - товарищ Сталин или товарищ Судоплатов? Кто не дал утопить во Владике армию - Сталин или Судоплатов?
Или это они вдвоем так управились, если даже Жуков ничего не знал? Для справки кто такой Жуков:
""В годы Великой Отечественной войны (1941—1945) был членом Ставки Главного командования (с 23 июня 1941 г.), Ставки Верховного Командования (с 10 июля 1941 г.) , Ставки Верховного Главнокомандования (с 8 августа 1941 г.), с 19 июля 1941 г. — первый заместитель наркома обороны СССР, с 26 августа 1942 г. — заместитель Верховного Главнокомандующего"

user avatar
vvdom

отвечает Jaison Voorhes на комментарий 21.04.2010 #

З.Ы. Представляю картину: после совещания у Верховного генералы расходятся, вызывает Сталин Судоплатова, и дает указание - вот товарищ Судоплатов, есть мнэние, рассказать немцам что мы тут намутили, и чтоб ни один вояка не пронюхал...

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает vvdom на комментарий 21.04.2010 #

вот такое могло быть, как нечего делать, контрразведка ни вжизнь ни с кем не советовалась, а вот о её действиях редко сообщали обычной "зеленке"
глупо спорить с очевидным, сначала работали контрразведчики, потом в самый последний момент результаты их действий передавались полевым командирам, а многим и вообще не передавались, просто давался приказ, если бы было так как вы себе представляете вся наша (да и немецкая) агентура полегла бы в первый год войны... бред

user avatar
vvdom

отвечает Jaison Voorhes на комментарий 21.04.2010 #

Обычная "зеленка"? Жуков? Замглваковерха? Не слабо.
Ну да, пушечное мясо... У чекистов была параллельная война - как можно больше положить "зеленки"...

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает vvdom на комментарий 21.04.2010 #

конечно обычная "зеленка", и звание этой "зеленки" отношение к делу не имеет, по существу давайте беседовать, без ваших высокомерных "ПА". контрразведка (впрочем как и любая разведка) - элита вооруженных сил любой страны, а раскрывать свою агентуру и степень своей осведомленности верх идиотизма. Понятие "отвлекающий маневр" - прописан во всех учебниках по тактике. война меняется, меняется и тактика и количество жертв конфликта.

user avatar
vvdom

отвечает Jaison Voorhes на комментарий 21.04.2010 #

Это в каких учебниках прописано, чтобы спецслужбы самостоятельно, параллельно вели войну, не согласовывая решения о раскрытии планов военных операций с армейским командованием, даже верховным?!

user avatar
konti

отвечает mavka на комментарий 24.04.2010 #

А если бы Ваш дед там не погиб, то Вас бы не было на свете, или, по крайней мери, вас звали б Ганс , к примеру. Это был переломный момент в войне. И если б не эти жертвы, то Война Советским союзом была б проиграна. Уважаемый, Вы или предатель, или не далекий человек.

user avatar
kww77

отвечает iforester на комментарий 20.04.2010 #

Забивают нас сионисты, шабес-гои зомби.

user avatar
ordenis

отвечает kww77 на комментарий 20.04.2010 #

Которые и служили в нквед и гпу и сейчас в путинских палачах одни уб..дки не русские.

user avatar
kww77

отвечает ordenis на комментарий 20.04.2010 #

Это правда, в НКВД действительно число евреев доходило до 70%. Кстати, отсюда и гигантские масштабы репрессий. И сейчас власть у них в руках.
Но прочитайте статью, там об этом ни слова.
Опять нас уводят в сторону от основных вопросов, которые определяют современное состояние нашего общества. Я имею ввиду национальную составляющую нынешней российской власти.

user avatar
A Crocodile

отвечает kww77 на комментарий 20.04.2010 #

ну дык и в СС евреи были. кого удивили?

user avatar
kww77

отвечает A Crocodile на комментарий 20.04.2010 #

Дык в СССР не было господствующей националистической идеологии и после революции 1917 года евреи сразу пришли к власти и определяли политику государства.
Кроме того Вы очевидно говорите "о мишлинге" - в рейхе так называли людей, родившихся от смешанных браков арийцев с неарийцами.

user avatar
vyacheslav_139

отвечает kww77 на комментарий 21.04.2010 #

Евреи это Большевизм. В 19-м веке у них не было возможностей пробиться наверх и поэтому они с радостью воспользовались маркисткой идеологией. Почитайте труды Карла Маркса, Прудона.
Или вот здесь, почему Гитлер внезапно начал ненавидеть Евреев:http://inoforum.freehostia.com
"к тому времени уже половина немецких банков принадлежала Евреям, и на фондовой бирже также доминировали Евреи, почти половина всех немецких газет принадлежала им. Около 80 процентов розничных сетевых магазинов были также в руках Евреев.
И совсем неудивительно, что среди немецкого народа циркулировали слухи, что войну они проиграли все также из-за еврейских финансистов."

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает kww77 на комментарий 21.04.2010 #

нет, дело в том что на службе у третьего рейха было около миллиона чистокровных евреев, в основном СС и лагеря, для этого можно почитать списки зондр-команд

user avatar
boreas

отвечает kww77 на комментарий 20.04.2010 #

Из комментариев и приведенной статистики следует, что ЧК/ГПУ/НКВД/КГБ - сплошь евреи. При этом многие тут оправдывают чекистов, но ненавидят евреев. Быть может, в НКВД служили хорошие евреи, а плохие евреи сидели в ГУЛАГе? Но где же был русский народ?

user avatar
iforester

отвечает boreas на комментарий 20.04.2010 #

И что? Еврей Судоплатов всю войну, и до неё, и после, замучивал бедных русских в ГУЛаге?
Мозг включите, подумайте, кто, с какой целью и для какой аудитории накарябал эту статейку.

user avatar
sokoli

отвечает kww77 на комментарий 21.04.2010 #

Судоплатов Павел Анатольевич - Pseudology
Судоплатов. Жена - Суламифь Соломоновна Кримкер 1905 - 01 мая. Гомель. Родилась будущая жена - Суламифь Соломоновна Кримкер (Каганова).

user avatar
Dmitriy DM

отвечает kww77 на комментарий 21.04.2010 #

Статья \"бред сивой кобылы\"....
Народ который не читал книги Судоплатова \"Спецоперации Лубянка и Кремль 1930-1950 годы\" почитайте, вот ссылка:
http://hrono.info

Судоплатов рассказал в своей книге, что и как было
Ну а если Жуков лох и гробил людей, то это вопрос не к Судоплатову, а к Жукову

user avatar
ЕдиноРо

комментирует материал 20.04.2010 #

Это про совецких чекистов. А наши бравые ФСБ имеют чистые руки, горячее сердце и голову на плечах.

user avatar
sokoli

комментирует материал 20.04.2010 #

Они хуже предателей, это палачи народа за счет которого живут и силой которого они пользуясь уничтожают сам народ.

user avatar
djamix

отвечает sokoli на комментарий 20.04.2010 #

Это я, к примеру, уничтожаю свой народ? Дима разумовский, погибший в беслане, уничтожал свой народ, мы, которые по горам неделями в голодухе и в грязи шаримся, бандюков вылавливаем, чтобы они вас всех не растерзали окончательно - мы, значит, тоже враги своего народа? Что вы несете? Окститесь.Вам не стыдно?

user avatar
ordenis

отвечает djamix на комментарий 20.04.2010 #

Вы защищаете и пиарите режим сиониста шаломова, вот у них и за свою работу и просите оценку вы против русской нации http://www.youtube.com

user avatar
obana

отвечает ordenis на комментарий 21.04.2010 #

Кто бы ни был у власти, бандитов уничтожать приходится. Просто для того, чтобы нормальные люди могли жить. И при любой власти находятся люди, которые берут на себя работу по очистке общества от агрессивного вооружённого дерьма. А общество за это смеет ещё платить этим людям чёрной неблагодарностью.

user avatar
А

отвечает djamix на комментарий 20.04.2010 #

Старик к чьему стыду ты тут взываешь. Чел просто глазоньки продрал и давай на клаве воевать, так оно как то целее... Про какие горы рассказываешь, кому? Он сейчас тут грязью полил всех, так мимо проходя, вышел на улицу и забыл про всё.

user avatar
ruslagen

отвечает А на комментарий 20.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
А

отвечает ruslagen на комментарий 20.04.2010 #

У Вас что то с ориентацией не в порядке, или русским языком плохо владеете? За Россию на словах только болеете, дань кому то платите? Окститесь, я в Чеченских горах Абрамовичей рядом не встречал... И ещё - сопляк, я Вам мне тыкать не позволял, поаккуратнее в выражениях.

user avatar
A Crocodile

отвечает djamix на комментарий 20.04.2010 #

вы опять всех под одну гребенку.
вот вы по горам шаритесь, а другой ваш коллега инфу им сливает или еще чего хуже, формирует эти отряды.
давайте уж писать более откровенно.
тактика и методы террора спецслужб давно всем известны.

user avatar
djamix

отвечает A Crocodile на комментарий 21.04.2010 #

ни одна спецслужба не может обойтись без террора, иначе это уже не спецслужба, а сборище трусливых или манерных бездарей. А те, кто инфу сливают *налево* - долго не живут. Все равно их вычисляют и гасят.

user avatar
A Crocodile

отвечает djamix на комментарий 21.04.2010 #

согласен. и про сливщиков понятно. правда если начальство еще разрешит.
а про организаторов ? :-) вот с ними как?
все это пустые пропагандистские разговоры. они уже не прокатывают. реалии другие...

user avatar
djamix

отвечает A Crocodile на комментарий 21.04.2010 #

ну, я вас уверяю, что организаторы всех терактов - не кремль. Им это не выгодно. Причину нужно искать в другом.
кстати, в тему: *Брат уничтоженного в январе 2010 года в Дагестане известного боевика Мадрида Бегова, Шамиль Бегов был убит в Дагестане. Преступники расстреляли его из пистолетов в грудь, когда он подходил к собственному дому.*

*преступники*:-))) Иногда проще делать всё самим, чем ждать решения суда. Я не утверждаю, что это наши, просто говорю, что очень часто именно ТАКОЙ террор реально способен что-либо изменить в лучшую сторону.

user avatar
obana

отвечает djamix на комментарий 21.04.2010 #

А что, кормить в тюрьме тех, которые смеясь перед объективом отрезали головы нашим парням, убивали женщин и детей? Да ещё за счёт нас и родственников их жертв? Нет уж, если такой по дороге помрёт \"сам\" от мук совести и раскаяния, я огорчусь не до чрезвычайности и сильно ругать спецназ точно не буду.

user avatar
djamix

отвечает obana на комментарий 21.04.2010 #

+++++
Еще бы всякие пГавозащитники им не помогали, блин. Любой бандит для них - борец за свободу, невинная жертва обстоятельств и путинской политики. Хотя они же сами с удовольствием орут, когда происходят теракты: ну, мол, почему спецы так плохо работают?
Короче, их тема понятна уже давно - все делают для негативного отношения к армейцам и к народу.

user avatar
базаров

комментирует материал 20.04.2010 #

Чекист это не профессия....это состояние души.....души раба.

user avatar
Шеф!ВсёПро

отвечает базаров на комментарий 20.04.2010 #

И долго ты в этом состоянии пребывал, чтобы так хорошо разбираться?
Насколько я понимаю, ты в Германию с папой и мамой по жидовской визе выехал. Так что в КГБ-ФСБ ты точно не служил.
А поэтому - halt's Maul, Jude! Надеюсь, по-немецки читать научился.

user avatar
базаров

отвечает Шеф!ВсёПро на комментарий 21.04.2010 #

Что рабскую душу затронул???...Обидно стало за однопогонников.

user avatar
Шеф!ВсёПро

отвечает базаров на комментарий 21.04.2010 #

Не. Обидно за то, что ваше племя не додавили.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 20.04.2010 #

Автор статьи Гасан Гусейнов. Я поверю скорее Павлу Судоплатову,чем Гасану Гусейнову. Только что прочитала книгу Александра Сегеня "Поп". В этом произведении много сказано и про Судоплатова. Назвать последнего предателем и киллером-значит обидеть уважаемого участника ВОВ в преддверии 65-летия Победы. Это подло.

no avatar
mavka

отвечает Kk Pp на комментарий 20.04.2010 #

Чего же удивляться - вы поверите скорее профессиональному убийце, чем человеку с кавказской фамилией. Кстати, Судоплатов по происхождению - украинец, так что уж лучше не верьте ни тому, ни другому. Оба ведь не русские.

А Судоплатов профессиональный киллер и есть - именно он ликвидировал лидера ОУН Евгения Коновальца, организовал и возглавлял убийство Троцкого. Если вы уважаете ТАКИХ ветеранов (а Судоплатов не ветеран ВОВ, т.к. ни одного дня не воевал на фронте), то тем самым вы плюете на тех настоящих фронтовиков, которые погибли под Ржевом в 1942 году - причём на них самих, а не на их могилы - потому что в отличие от Судоплатова, с почестями похороненного на Донском кладбище в Москве, большинство погибших там солдат до сих пор лежат не погребёнными.

user avatar
Kk Pp

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
mavka

отвечает Kk Pp на комментарий 20.04.2010 #

И с такой семейной историей - вы защищаете Судоплатова?! Воистину Россия - страна рабов, и вы тому наглядное подтверждение.

user avatar
Kk Pp

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

Модератор удалил мой посыл с моей замечательной семейной историей. Бог ему судья! Этот модератор удалил мой рассказ о том,что мой родственник погиб под Ржевом,а дед под Сталинградом,дядя с боями вошел в Вену,а тётя скрывала в своем доме раненного бойца башкира,рискуя своей жизнью и жизнями своих детей. Ай да модератор! Рабом себя не считаю. А про Судоплатова вы,ничего не зная о нем,а только прочитав статью Гусейнова,не можете судить до конца. Ничего вы о нем не знаете. Да так и должно быть. А как же иначе? Однако,секретность и конспирация. Всё-таки в ТАКОЙ организации служил.

no avatar
iforester

отвечает Kk Pp на комментарий 21.04.2010 #

Молодца! Меня за то же самое заминусовали напрочь и все посты удалили. Почти один в один. Россия никогда не была страной рабов. А вот страной дураков - это да, этого - сколько угодно.

user avatar
ordenis

отвечает Kk Pp на комментарий 20.04.2010 #

Питер Бамм, "Невидимый флаг. Фронтовые будни на Восточном фронте. 1941-1945", Москав, "Центрполиграф", 2006, с.46-49

«На передовой линии в устье Ловати, к востоку от Старой Руссы, сибиряки окружили небольшую рыбацкую деревушку под названием Звад и находящийся там гарнизон.
Осаждённые превратили деревню в крепость, которая противостояла натиску красных. Кое-как удалось наладить снабжение по воздуху. Раньше Звад использовали в качестве форпоста, но затем руководство армии по радио передало командиру разрешение на попытку прорваться за озеро Ильмень...

...Срок отступления приближался, как вдруг жители деревни почуяли неладное.
К командиру пришёл старик и заявил, что все жители, в том числе женщины и дети, хотят идти вместе с ними, несмотря на ледяную стужу и пургу, они не боялись. Перед красными комиссарами, убивающими всех на своём пути, они испытывали больший страх, чем перед белой смертью. Капитан отказался, он хотел оставить семьи в церкви, но люди упрашивали его, они бросились перед ним на колени и начали его умолять. Тут он сжалился над этими бедными людьми, несмотря на высокий риск для своего войска, и дал, наконец, согласие».

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает ordenis на комментарий 21.04.2010 #

конечно, конечно немецкий военный хирург нам раскрыл глаза))) плачу от умиления, он даже имени своего Капитана не знал... и называл его по дружески Гер Капитан))) в топку кг/ам

user avatar
Иван Колосник

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

А чем это не фронт - ликвидировать врагов государства?
А офицер не профессиональный убийца? Его годами учат , чтобы он мог танками давить противника.
Статья - бред.

user avatar
sokoli

отвечает Иван Колосник на комментарий 20.04.2010 #

Не идентифицируйте русофобов паразитов в кремле с государством, это мафия а не государство.

user avatar
Иван Колосник

отвечает sokoli на комментарий 21.04.2010 #

Я не идентицирую. Одно дело сотрудники НКВД под управлением тов. Берия, другое дело - нынешняя ФСБ, состоящее из предателей, начиная с Вальдемара Путена.
Чуть ниже я написал о том, что отличает офицера от убийца, чекиста от бандита - это идеология (служения Отечеству и народу).
Когда идеологии нет, а есть эгоизм и шкурничество, то военный становится убийцей, а чекист и милиционер - бандитом.

user avatar
obana

отвечает Иван Колосник на комментарий 21.04.2010 #

Любое государство должно иметь службу безопасности и армию: это необходимость. Они защищают свою страну при самом одиозном режиме, в самые гнусные времена. Без них нашей страны не будет - хотите вы этого или нет. А тут говорят о злоупотреблениях - это важно, но основная функция - то остаётся, нельзя хаять службу безопасности государства и армию "вообще".

user avatar
varangodin

отвечает Иван Колосник на комментарий 20.04.2010 #

План по посадкам врагов сионисткого путинизма выполнил? Выслуживайся изворливейц работяжка а то путя за уничтожение русского народа тебе карьерное повышение не разрешит и кость обглоданную абрамычем не кинет.

user avatar
sinus

отвечает Иван Колосник на комментарий 20.04.2010 #

Ну это Вы хватили! Прямо через край. Сразу видно - в армии не служили. Офицер - не убийца, а защитник Отечества. Если военнослужащий и убивает, то на поле брани, подлого врага, иностранца, с оружием в руках напавшего на нашу любимую страну. Притом, он ведь не убивает безоружного противника, находящегося в его руках, или пленного. Это как раз функции ЧК. Тем всё равно. Вчера польских пленных офицеров, завтра своих... Под водочку. Особенно они любили истязать и казнить высокопоставленных военных, и своих же бывших начальников.

user avatar
Иван Колосник

отвечает sinus на комментарий 21.04.2010 #

В техническом отношении профессиональный военный это убийца. Как и любой дзюдоист и боксёр.
Разумеется, это и защитник Отечества, и если военный обращает свое умение на дело защиты Отечества, то убивая людей (врагов), он не становится убийцей хотя бы в моральном плане (на нем крови нет!). То же самое спецназовец и т.д.
Чекисты (сотрудники НКВД) и лично тов. Судоплатов были точно такими же офицерами и военными, хотя и со своей спецификой. И убивали они врага в честном бою, хотя из-за угла - ледорубом, ядом, неожиданным выстрелом. У каждого рода войск своя специфика - партизан поезда взрывает, кавалерист шашкой рубит, а снайпер бесшумно стреляет из засады - \"из-за угла, трусливо\", как пердит интеллигенция.
И убивать \"безоружного противника, находящегося в руках\" - это тоже функция ЧК, точнее карателей. Не хватало еще, взяв в плен эсесовца или чеченского боевика, выдавать ему оружие! По приговору суда или военного трибунала это должен выполнить ЛЮБОЙ военный в случае необходимости.
\"Под водочку\", мать вашу! Под водочку и в штыковую атаку ходили, см. к/ф \"Война и мир\" - далась вам эта водочка.

Интеллигенты - говно нации, давно известно.

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает mavka на комментарий 21.04.2010 #

ну а что ты плачешь, иди и раскопай их, похорони по человечески))) хрень тут не разводи.. контрразведка и не должна участвовать в полевых сражениях.. ты еще матросов в танки напихай)))

user avatar
p.dan2010

комментирует материал 20.04.2010 #

...(робко) а может, эта выдержка из мемуаров .... очередная дезинформация?

user avatar
Tevtonec

отвечает p.dan2010 на комментарий 20.04.2010 #

http://militera.lib.ru

user avatar
натроих

комментирует материал 20.04.2010 #

Глупая заметка, глупые, недалёкие комментарии. Любой, мало-мальски изучавший великую Отечественную, знает, что операция "Марс" была задумана именно как отвлекающая и сковывающая немецкие силы. А то что она была проведена бездарно - не вина Судоплатова.

user avatar
tujhjd

отвечает натроих на комментарий 20.04.2010 #

Это известное утверждение Судоплатова. Если рассматривать развитие событий после удара группы "Дон" на Сталинград, то именно недостаток сил заставил прекратить наступление на Ростов и начать операцию "Кольцо".

user avatar
Опер

комментирует материал 20.04.2010 #

10-я стрелковая дивизия внутренних войск НКВД (с 14 ноября 1942 года — Сталинградская). По далеко не полным данным, только частями этой дивизии было истреблено свыше 21 тысячи немецких солдат и офицеров, уничтожен 121 танк, около 30 орудий, до 60 минометов, 138 пулеметов противника. Советское правительство высоко оценило доблесть, наградив дивизию орденом Ленина. Двадцать чекистов из числа военнослужащих 10-й дивизии были удостоены звания Героя Советского Союза (9 из них не дождались дня Победы), пять человек стали кавалерами орденов Славы всех трех степеней. В декабре 1942 года она была расформирована. Большинство старших офицеров погибли, да и из числа рядового и младшего командного состава в строю осталось очень мало воинов. Все полки сохранили свои боевые знамена, вот только служить под ними уже было некому.
Воинам и ветеранам войск НКВД СССР - слава!

user avatar
Опер

комментирует материал 20.04.2010 #

За годы войны НКВД СССР построил 842 аэродрома, 3573 километра железных дорог, 1058 километров нефтепроводов, 4700 километров шоссейных дорог, десятки авиазаводов и так далее.

user avatar
mavka

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

И уничтожил в Голодомор и в ГУЛАГе порядка десяти миллионов граждан СССР.
К слову, эти самые обречённые люди и строили в нечеловеческих условиях все эти аэродромы, нефтепроводы и дороги.

user avatar
Опер

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

Да хватит, в самом деле... Вам наврали. Стотыщ миллионов. И всех их съел кровавый Сталин. Органы НКВД устроили \"Лоходомор\", ага... Голодомор придумал пан Ющенко, что б пропиариться на костях умерших от голода.
\"...К слову, эти самые обречённые люди и строили в нечеловеческих условиях все эти аэродромы, нефтепроводы и дороги\".
Так они же умерли в Голодомор? Признайтесь, Вы вызываете духов для строительства дорог? Вызовите мне пару десятков, у нас на объездной не проехать...
Да, а Паша Судоплатов - настоящий руссский терминатор. Вечная ему память. Прожил достойную жизнь и не сломался... Стальной человек.

user avatar
mavka

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Всё понятно. Опер - это не ник, это ваш диагноз.

user avatar
ordenis

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Опер

отвечает ordenis на комментарий 20.04.2010 #

.... у вас сложный клинический случай. Обратитесь к психиатру. Мои клиенты - уголовники. При любой власти их надо сажать, сажать и сажать. Иначе будет грустно Вам, уважаемый...

user avatar
normander

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Твои клиенты те против кого тебя режим назначит фабриковать дела.

user avatar
Опер

отвечает normander на комментарий 20.04.2010 #

ничо не понял, вы взорвали мой ментовский моск. Кого фабриковать то? Тетю Дусю, грохнувшую по пьяни мужа? Серийных автоугонщиков? Писюкатых злыдней?

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Некоторые тут пишут, что он не русский. Или национальность человека зависит от его убеждений?

user avatar
Опер

отвечает sinus на комментарий 20.04.2010 #

я - нерусский, что ле? Я - русский.

user avatar
obana

отвечает Опер на комментарий 21.04.2010 #

Ух, как заминусовали за то, что русский! И, конечно, ни слова возражения :-)

user avatar
Опер

отвечает obana на комментарий 21.04.2010 #

мне лично глубоко пофегу все эти минусы. Я пытаюсь лишь воткнуть пылающий факел знаний в немытую ж...пу невежества. Видимо, я не педагог...

user avatar
obana

отвечает Опер на комментарий 22.04.2010 #

А мне не пофиг, меня весьма забавляет, когда анонимно, без единого комментария минусуется фраза "я-русский" или слова К.К.Рокоссовского :-))) Пусть терпят и скрипят зубами!

user avatar
djamix

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

о! Я так и знал. Какой, к ляду, голодомор? Что вы несете? Вы хоть архивы по гулагу почитайте, прежде, чем ахинею писать. А архивы открыты, тем более для *страждущих* почитать про *невинно* убитых. Тьфу.Я думал, вы умнее.

user avatar
Опер

отвечает djamix на комментарий 20.04.2010 #

Где были органы НКВД во время регулярных "голодоморов" в царской России? С цыфрами людских потерь пострашнее, чем при "голодоморе"? Где открыта архивы ГУЛАГ? Я до сих пор не видел ничего конкретного. Наименее ангажированный исследователь ГУЛАГ, проф. Земсков, не называет цифры в десятки миллионов, а называет цифры, вполне сопоставимые с сегодняшними, по числу сидельцев на душу населения. Я сам работаю в МВД, и знаю, что бывает в указанных органах с любителями исказить статистику или потерять миллиончик-другой "невинных" сидельцев. Кстати, насчет "невинности жертв"... Сам работаю, так открою Вам военную тайну. Если опросить 100 сидельцев нынешней тюрьмы на тему, за что сидят, 97% из них произнесут сакральную фразу : Ни за что...

user avatar
djamix

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

а я про что пишу? Сам работаю в структуре. Уже 16 лет, блин, но пока всего лишь майор - не дают, гады-гелентвагены, *полевым* в рост пойти. да и фиг с ними:-)
А по судоплатову мы еще в академии учились. Да и по некоторым учебникам немцев. Что-что, а немцы тогда умели воевать, не чета нынешнему бундесверу ( я про эдельвейсов и им подобным - тема просто близка по моей работе). Не зря бывших СС с огромным удовольствием брали в иностранный легион. да и наших тоже, но, увы, бывших власовцев с опытом партизанской и диверсионной борьбы.

user avatar
ordenis

отвечает djamix на комментарий 20.04.2010 #

По тебе путинский палач киргизия плачет.

user avatar
djamix

отвечает ordenis на комментарий 20.04.2010 #

угу. И чечня, и ингушетия,.. кто там еще плачет по мне?
Ухх, какое, видимо, наслаждение писать: путинский палач, скулы не сводит?

user avatar
obana

отвечает ordenis на комментарий 21.04.2010 #

Эх, когда только путинские палачи доберутся до путинских хамов и путинских дураков, так любящих расклеивать ярлыки! Придёт ли такое счастливое время?

user avatar
Обормот Петрович

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

А если проверить объективно, то невиновными окажутся от 30 до 50% (оценки адвокатов). И действительно в СССР до 1936-37 годов сидело намного меньше, чем сегодня (и в расчете на 100 000 населения, и в абсолютных цифрах).

user avatar
Опер

отвечает Обормот Петрович на комментарий 20.04.2010 #

Навряд ли. Не надо идеализировать уголовную шушеру. Подавляющее большинство сидит за общеуголовные преступления. Я допускаю, что есть определенный процент невинных, но он близок 0. Не так просто человека посадить, как кажеться.

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Так-то оно так, уважаемый. Но ведь речь-то не об уголовниках. Архивы до сих пор закрыты, и, по-видимому, их в обозримом будущем открывать никто не будет, поскольку речь идёт о вещах намного более страшных, чем даже дела Чекатило и ему подобных. Этим обстоятельством - закрытостью - как раз и пользуются люди, ведущие большевистскую агитацию. Однако, есть свидетельства людей, прошедших все эти круги ада, есть признания и свидетельские показания самих палачей.
Всё, что происходит в стране, зависит от тех, кто этой страной правит. Они же по закону и несут ответственность. Полную ответственность. Но реалии таковы, что основные фигуранты, главные преступники, убивавшие русский народ, Россию, такие как Ленин, Сталин, Молотов и прочие, не только не были осуждены, но остаются достаточно популярными. Их образы подретушированы, преступные деяния подредактированы, и используются в пропагандистских целях.

user avatar
Опер

отвечает sinus на комментарий 20.04.2010 #

Их политические противники гламуром не отличались. Терпимостью тоже. Причем все. От Колчака до Троцкого. Звери, каких поискать. Так что не стоит их идеализировать. Не Сталин бы, золотопогонники страну бы кровью залили... Или троцкисты. Повторюсь - Сталин - наиболее мягкий и гуманный вариант из всех тогда возможных.
Кстате, я в пред идущих постах раскрыл тему, что чекисты прекрасно воевали и с "чужими"?

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Ну, Троцкий-то был ничем не лучше Сталина. Однопартиец, большевик, соратник Ленина и создатель Красной армии, он просто проиграл во внутрипартийной борьбе за власть, и был уничтожен Сталиным из мести, а также в целях запугивания и дальнейшего раскручивания репрессий против коммунистов, которых могли обвинять в троцкизме, в \"левом\" или в \"правом уклоне\".
Колчак же был полярным исследователем, адмиралом русского флота. Он ли один оказался в той мясорубке? Да вся Россия была её жертвой.

user avatar
Опер

отвечает sinus на комментарий 20.04.2010 #

Неправда Ваша, мил человек. Троцкий вапще из другой колоды. И Сталиным он был уничтожен много раньше, чем его ударил Меркадер ледорубом. Он проиграл вместе со своими идейками о "мировой революции". Колчак был действительно полярным исследователем. Лучше бы им и оставался.Это единственное, что о нем можно сказать хорошего. Наркоман, садист и бездарь, проиграл все, что можно проиграть, а народу русского поизвел... Даже Бела Кун с Землячкой тихо в сторонке покуривают. Кто Вам еще импонирует из золотопогонной сволочи? Лично мне - Антон Иванович Деникин. Он действительно воевал за Россию. Пусть он заблуждался, но его заблуждения были искренними. Белые выиграть не могли. Ни при каких раскладах. Троцкистов были вынуждены уничтожить, иначе Россия стала бы плацдармом для мировой революции. Очень сильно Троцкий сплелся с Шиффом.

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Да нет, это Вы заблуждаетесь. Идея Мировой революции принадлежала В.И.Ленину, поскольку Владимир Ильич до последнего момента не верил в то, что пролетарская революция может произойти в одной отдельно взятой стране. После революции Ленин изменил своё мнение, и заговорил о возможности мирного сосуществования государств с различным общественным строем. Троцкий был одним из лидеров большевиков, именно он делал революцию семнадцатого года. И Троцкий был ведь далеко не единственной жертвой Сталина. Были уничтожены Бухарин, Зиновьев, Каменев, Пятаков, и другие деятели \"ленинской когорты\". Сталин безжалостно расправлялся не только с потенциальными конкурентами, но даже с теми, кто служил ему верой и правдой. Это даже в брежневской Истории КПСС было написано. Три строчки, но какие!
Насчёт \"золотопогонной сволочи\" Вы тоже, как мне кажется, того... погорячились. Офицеры ведь тоже люди. Разные люди. И самой большой сволочью оказались те из них, кто переметнулся к большевикам. Но Бог им судья - многие всё же были потом расстреляны по решению Ревтрибуналов, постановлениям \"троек\", и просто так, без всяких постановлений и прочих ненужных излишеств. Страшное было время.

user avatar
Опер

отвечает sinus на комментарий 20.04.2010 #

Сталин расправлялся с противниками Российской Империи. Теми, кто стоял на пути ее возрождения, пусть под ником СССР. Судить тех, кто "переметнулся" к большевикам.... Не порите ерунды. К ним невозможно было переметнуться. У большевиков служили люди на голову грамотнее гламурных пожирателей французской булки - что видно по результатам Гражданской войны. Офицеры сами сделали свой выбор, от Брусилова и Шапошникова, кстате, большинство офицеров - фронтовиков сражалось на стороне красных. Власть Временного правительства пала, и легитимностью не обладала. Любой выбор - что за красных, что за белых - был личным выбором и в сфере морали не лежал. Каждому-свое... Вам же не придет в голову обвинять меня, к примеру, что в случае падения сегодняшнего режима я сорву погоны и пойду служить, зеленым, к примеру. С точки зрения морали - любой выбор был морален. Исходя из внутренних убеждений. Лично я бы воевал за красных.

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

А при падении режима красных сменили бы эти свои убеждения?
Это я к вопросу о морали.
Вот сегодня Вы служите отнюдь не большевикам, а, используя их терминологию, \"врагам рабочего класса\", \"империалистам\".

user avatar
Опер

отвечает sinus на комментарий 20.04.2010 #

Нет. Йедез даз зейне. Каждому-свое. Я из бывших демократов, повторяю. На Солженицына молился. Был грех, каюсь. Сталина - пинал. Как говорят евреи, опыт, как и половое бессилие - приходят с годами...

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Ну что же, понятно.
У Вас всё же искажённое представление. Оно сформировалось под воздействием пропаганды, и Вы его сами \"подкорректировали\" так, как Вам удобно. Оправдали своё бытие и место в сложившейся социальной действительности, так сказать, для самоуспокоения.
Однако, Вы не исключение. Таковы мы все, только немногие могут стоять до конца.

user avatar
Опер

отвечает sinus на комментарий 20.04.2010 #

....я Родине служу. Уголовники у нас от режима не зависят. Только служба напрягать начала. Пора на пенсион. Не чувствую себя нужным, как профессионал.

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

А я уже давно на пенсии. Служил на советском военно-морском флоте. И не политработником, конечно. И демократом не был. Просто размышляю.

user avatar
Опер

отвечает д'Артаньян на комментарий 21.04.2010 #

Сталинские палачи и вертухаи... О как! За таким высокопарным словом чаще всего скрывается слабое знание матчасти и куча внутренних комплексов. НКВД не была и не будет признана преступной организацией. В отличие к примеру, от СС, да..

user avatar
д'Артаньян

отвечает Опер на комментарий 21.04.2010 #

Правильно Мавка сказала: диагноз. Вам мало невинно погибших от ВЧК -ГПУ- НКВД- ФСБ людей? Между прочим это был наш народ. Но для вас нет такого понятия, а есть возможности карьерного роста - вы ведь \"Родине\" служите, не так ли? А вся ваша \"родина\" это вышестоящее начальство. О чём ещё Салтыков-Щедрин писал.

user avatar
Опер

отвечает д'Артаньян на комментарий 21.04.2010 #

Меня не проймешь истериками. Я не верю в "миллионы жертв сталинского террора", "миллионы изнасилованных немок", "миллионы власовцев, сражавшихся против режима". Бестолковые этикетки оставьте для бульварных агиток или для кухонь при распитии портвейна 777. Это не ко мне. Это ВАШ народ был умучен органами НКВД (хороший народец подобрался, право слово). Мой народ строил страну и защищал ее. Мой народ выиграл Великую войну и полетел в космос. А ваш народ прятался от фронта по Ташкентам да по ГУЛАГам, а потом фарцевал у Интуристов да ноги там же раздвигал за бубль-гам. Просто теперь ВАШ народ уже 20 лет нами рулит. Когда вы нам надоедите окончательно, у вашего народа будет шанс сравнить, что было круче, и жесток ли был НКВД... Или так, погулять вышел. Мой карьерный рост оставим моему руководству.

user avatar
obana

отвечает Опер на комментарий 22.04.2010 #

Да уж, "памятники" Колчаку из могил расстрелянных деревенских жителей стоят от Волги до Тихого океана. Был он полярным исследователем, потом стал палачом. А Деникин отказался сотрудничать с гитлеровцами против своей страны - это надо помнить. Отказался с риском для жизни, хотя большевиков ненавидел. В отличие от Шкуро, Краснова, Власова и им подобных.

user avatar
mavka

отвечает djamix на комментарий 20.04.2010 #

У моего родного деда в Голодомор умерла вся семья - отец, семь братьев и сестёр. Выжила только его мать и прожила до 92 лет. Но не вполне нормальной - она должна была постоянно что-то есть, в противном случае начинала плакать и кричать и звать своих умерших от голода детей. Я её ещё застала, и видела весь этот кошмар. Моему деду было тогда 15 лет - он сумел пробраться полями мимо заградотрядов, которые не пускали из сёл умирающих от голода людей, на шахты, и таким образом выжил. Дело было в Мелитопольском районе Запорожской области Украины. Село Мордвиновка.

Кроме семьи деда, умерла и практически вся родня его родителей - у его матери было четыре сестры, у отца - три брата и сестра, все семейные и с детьми - всего около ста человек. Дед знал только о пяти из них выживших.

Так что не смейте о Голодоморе говорить в подобном тоне. И сами не пишите ахинею.

user avatar
Опер

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

Я ахинею не пишу. И расписывать роль органов НКВД СССР в "организации" голода в Украине, Поволжье, Татарии и еще ряде регионов СССР, не собираюсь. По одной простой причине - органы НКВД никакого голода не организовывали организовать его не могли. Все остальное - либеральный бред сивой кобылы.

user avatar
mavka

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Я не вам отвечала этим комментом. Вам я уже всё сказала в другом комментарии, и любой дальнейший разговор с вами на этом закончила.

user avatar
djamix

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

мне с вами, извините, даже скучно разговаривать.

user avatar
Rubль

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

вот это
"сумел пробраться полями мимо заградотрядов, которые не пускали из сёл умирающих от голода людей"
уж извините но это полнейший идиотизм.
т.е. вы реально думаете что каждое украинское село было окружено войсками НКВД и всех кто пытался "пробиться" расстреливали с пулеметов Максим????
если так то скорее к врачу... не медлите...

user avatar
djamix

отвечает Rubль на комментарий 20.04.2010 #

да не слушайте вы эту вторую бабу леру - у неё весна в мозгу , вот и бредит:-)))

user avatar
Rubль

отвечает djamix на комментарий 20.04.2010 #

:-))) да просто жалко человека, эт ведь уже не бред, а болезнь. пошла бы полечилась. а заодно с собой захватила бы товарища который тут заладил как попка "путинский полач" да "палач путина", весь монитор наверное уже слюной забрызгал. вот читаешь и диву даешься какой же панос у людей в головах...

user avatar
А

отвечает Rubль на комментарий 20.04.2010 #

Это не понос, а попытка выказать из себя типа чего то стоящего, а на выхлопе пшик. Чем меньше на ущербных внимания обращать будем, тем реже они будут горлопанить.

user avatar
ПедоХлам

отвечает Rubль на комментарий 20.04.2010 #

Да, странно как-то...сколько тогда людей должно было бы быть в рядах НКВД? К тому же у меня родственники по отцу с Украины. И конечно по бабушке из родственников не все пережили этот страшный момент истории. Но вот прабабка сумела просто уехать. При чем поездом. Странно, ведь нужно было пробираться через поля, да через заградотряды!

user avatar
д'Артаньян

отвечает Rubль на комментарий 21.04.2010 #

Чем тупить, лучше почитайте воспоминания участников тех событий. Кстати, и письма чекистов тоже - большинство из них были деревенские парни и не все чурбаны. Через поисковик найдёте.

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает mavka на комментарий 21.04.2010 #

вот когда вы представите документальные подтверждения Глодомора, тогда может быть. ну а пока все что есть это фотографии и съемки Поволжья, хватит врать

user avatar
alexandr32

отвечает mavka на комментарий 20.04.2010 #

Где это вы о десятках миллионов цифру взяли.Не у Гебельса ли.Он обычно оперировал такими.В ГУЛАГЕ сидели около 860 тыс.Да и те не все умерли.Некоторые живы до сих пор.Врите если не знаете, но не завирайтесь.

user avatar
д'Артаньян

отвечает alexandr32 на комментарий 21.04.2010 #

Явно рановато вам во взрослых дискуссиях участвовать. И думается так будет всю жизнь.

user avatar
alexandr32

отвечает д'Артаньян на комментарий 21.04.2010 #

Это вы то взрослый?Не смешите мои тапочки.

user avatar
д'Артаньян

отвечает alexandr32 на комментарий 21.04.2010 #

Ну, вот видите, подтверждаете. "Острота" на уровне приколов третьеклашек. Взрослые, уважающие себя люди такими заезженными штампами не пользуются.

user avatar
д'Артаньян

отвечает alexandr32 на комментарий 21.04.2010 #

Детские фантазии это хорошо, но извини, мальчик, тебе уже пора спать. Спокойной ночи, малыш, и пусть тебе приснится дядя д'Артаньян. Бери с него пример и ты вырастешь хорошим человеком.

user avatar
ordenis

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Ну да нквд, они только жрали усиленные пайки да кости репрессированной лучшей части русского народа все это засчет собственного уничтожения строившего ломали, и хватает еще наглости гнусный путинский палач себе в заслуги каторжный труд невинно реприссированных приписывать паразит.

user avatar
Обормот Петрович

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Сами энкаведисты, или заключенные? Осужденные инженеры и квалифицированные рабочие (бездельников-пьянчуг не сажали) работали лопатами под надзором конвоиров.

user avatar
Escort

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

Войска ничего не строили.
Строили зеки.
А доблестные войска их охраняли, чтобы не убежали.

user avatar
Опер

отвечает Escort на комментарий 20.04.2010 #

мне лень искать первоисточники, да и к чему это. Может в Вашем гламурном мире в условиях тотальной войны зечков кормят ананасами в шампанском. В реальном мире их заставляют отрабатывать пайку в виде кильки с выпученнными глазами. Потому, что война. А сильно "несогласных" отводят в ближайший лесок, да...

user avatar
д'Артаньян

отвечает Опер на комментарий 21.04.2010 #

Эх, опоздали вы родиться! - с каким бы наслаждением сейчас с наганом сводили бы в лесочек, как минимум, половину портала, не так ли?

user avatar
Escort

отвечает д'Артаньян на комментарий 21.04.2010 #

Тогда все чикатиллы при месте были.
А сейчас бегают где попало, душат помаленьку, не то.....
Им масштаб требуется. И чтобы потом - орден!

user avatar
д'Артаньян

отвечает Escort на комментарий 21.04.2010 #

Боюсь, что сейчас их ещё больше, только дай волю...

user avatar
Escort

отвечает д'Артаньян на комментарий 21.04.2010 #

Скорее всего да. Стрессы и прочие неблагоприятные факторы.
Даже удивительно, ведь инет - целый мир, можно узнать так много нового.
А талдычут всё те же агитпроповские слова, ни думать, ни учиться не хотят.
При этом ещё и жестокость прёт, как у дебилов, обиженных сверстниками.
Грустная картина...

user avatar
д'Артаньян

отвечает Escort на комментарий 21.04.2010 #

Дело не в том, что не хотят, а в том, что нечем. Было бы чем - хотели бы и могли. Картина обычная, ничего страшного. Это всё равно всё "уходящая натура". Будущее не за ними.

user avatar
Escort

отвечает Опер на комментарий 21.04.2010 #

При чём тут ананасы?
Я говорю, что работали зеки.
А вертухаи стерегли, чтобы не сбежали.
Такое дело - вертухайское.

Про лесок вам виднее, борец невидимого фронта.

user avatar
Опер

отвечает Escort на комментарий 21.04.2010 #

В то время зечков стерегли не войска НКВД, а ВОХРа, не мешало бы Вам знать. Войска во время ВОВ занимались несколько другими, более полезными вещами, чем охрана жуликов. А вот в лесок отводили, да, сотрудники НКВД... В подавляющем большинстве отводили совершенно правильно. Хотя ГУЛАГ входил в состав НКВД, после чего был передан Лаврентием Палычем в Минюст.

user avatar
Escort

отвечает Опер на комментарий 21.04.2010 #

Дело Лаврентия не пропало, пока есть такие как вы!
Вот бы порадовался, что его и через 57 лет после смерти помнят....
Потому мы так и живём, весь мир смешим и удивляем - дикари, но белые!

user avatar
Опер

отвечает Escort на комментарий 21.04.2010 #

Берия Лаврентий Павлович - фигура достаточно знаковая в истории России. Например, благодаря ему в том числе Вы сидите в Интернете, а не удобрили собой поля Маутхаузена. Или не стали очередным штатом США.

Дикари - это те кто не знают и не любят историю своей страны. Грамотный человек и гражданин своей страны обязан знать, кто такой Л.П. Берия, как и других руководителей страны.

user avatar
Escort

отвечает Опер на комментарий 21.04.2010 #

А граждане США тоже сидят в инете благодаря Берии?
Скажите им про это скорее, а то они не знают.

Узниками Маутхаузена было около 335 тысяч человек; казнено свыше 122 тысяч человек (больше всех — свыше 32 тысяч — советских гражданУзниками Маутхаузена было около 335 тысяч человек; казнено свыше 122 тысяч человек (больше всех — свыше 32 тысяч — советских граждан)

Л. П. Берия - нарком НКВВД с 1938 года.
\"Естественная \" смертность в ГУЛАГ в 1938 году составила 108 654 человека.

user avatar
Опер

отвечает Escort на комментарий 21.04.2010 #

Граждане США сидят в Инете благодаря правительству США, не так ли?
Естественная смертность в ГУЛАГ такой не была. Не мог в 1938 году умирать каждый 10-й заключенный. Вам наврали. Могу поискать статистику, но позже - щас лень. Что за приколы у демократов, списывать народ миллионами? По моему, в России давно все умерли. Это призраки сидят в Тырнетах. 30 миллионов убили в ВОВ. От 10 до 60 и даже 120 миллионов сидело в ГУЛАГ. Лгать не надоело?Добавить еще и жертв Лоходомора, мы еще должны останемся.

user avatar
Escort

отвечает Опер на комментарий 22.04.2010 #

Граждане США сидят в инете благодаря тому, что он создан гражданами США. Вы, кстати, сидите там тоже благодаря им. Иначе писали бы сейчас письмо в газету "Гудок".

Что это за разговор? Попробуйте преодолеть свою лень или дайте ей волю - не пишите вовсе.
Материалы искать не буду, бо лень, но вам не верю, всё было не так.
Из 11 ваших фраз в одной вопрос, остальные - голословные утверждения.
Вы - скучный собеседник, ничего нового от вас узнать невозможно, старая агитпроповская пластинка.

user avatar
RINNA L

отвечает Опер на комментарий 22.04.2010 #

"А сильно "несогласных" отводят в ближайший лесок, да..."
Так вы - убийца?
И гордитесь этим?
ОТвечать я не буду, чтоб не мараться.

user avatar
Опер

комментирует материал 20.04.2010 #

Первыми внезапный удар фашистских полчищ в июне 1941 года приняли на себя 47 сухопутных, 6 морских пограничных отрядов, 9 отдельных пограничных комендатур западной границы СССР от Баренцева до Черного моря. Гитлеровское командование отводило в своих планах всего 30 минут на уничтожение пограничных застав. Но отдельные пограничные гарнизоны, оказавшись в полном окружении, сопротивлялись в течение нескольких суток и недель, предпочитая смерть сдаче в плен. Например, Брестская крепость стояла до последнего солдата — два месяца, хотя немецкое командование давало на прорыв границы на этом участке максимум три часа.
За весь период войны непосредственно в боях на фронтах приняло участие свыше 113 тысяч пограничников. По неполным данным, в 1941–1942 годах погранвойска передали 82 тысячи человек на формирование общевойсковых частей, соединений и объединений.
В годы Великой Отечественной войны на пограничные войска была возложена обязанность по охране тыла действующей армии. По итогам деятельности погранвойск в охране тыла армий за время войны было уничтожено и пленено 322 тысяч вражеских солдат и офицеров, уничтожено около 9 тысяч и захвачено около 29 тысяч бандитов.

user avatar
A Crocodile

отвечает Опер на комментарий 20.04.2010 #

мне дед рассказывал, что только погранцы и нквд держались до последнего.
остальные или бежали или были на месте убиты.
сталин еще молодец, от границ войска отодвинул. а так бы амба...

user avatar
korshung

отвечает A Crocodile на комментарий 20.04.2010 #

В Москве задержан очередной национал-патриот
20.04.10 18:12

Москва, Апрель 20 (Новый Регион, Виталий Акимов) – В Москве продолжается «зачистка» политического поля от националистов. В интернете появилась информации о задержании, якобы сотрудниками ФСБ координатора организации «Русский образ».

Как сообщает блог этого патриотического движения, сегодня в кафе у станции метро Чистые пруды» к координатору РО Илье Горячеву подошли 8 вооруженных людей в штатском.

«Был произведен силовой захват координатора РО Ильи Горячева. Илья увезен в неизвестном направлении», – сообщается в блоге.

user avatar
д'Артаньян

отвечает Опер на комментарий 21.04.2010 #

Всё так, кроме одного. Оборона Брестской крепости не помешала осуществлению планов гитлеровцев - они её обошли. А последние выстрелы из крепости прозвучали аж в феврале 1942 года. Кстати, организованного сопротивления не было, поскольку мало командиров находилось в крепости на момент нападения, все действовали сами по себе, но немцам от этого легче ничуть не стало. Бресткая крепость яркий пример того, что такое наш народ, когда перед ним ясная и верная задача.

user avatar
dusty47

отвечает д'Артаньян на комментарий 21.04.2010 #

имена руководителей обороны крепости известны. и 45 дивизия вермахта наверняка пригодилась бы в течение полутора месяцев в каком-нибудь другом месте.

user avatar
д'Артаньян

отвечает dusty47 на комментарий 21.04.2010 #

Вы имеете в виду героев С.Смирнова? Так это книга. А в жизни было куда всё сложнее и героичнее. Крепость представляла собой не сплошную линию обороны, а разрозненные очаги сопротивления. Что касается 45 дивизии вермахта, то это ошибка немецкого командования, которую оно поняло с опозданием. Поймите правильно: я вовсе не умаляю подвиг защитников крепости, а наоборот подчёркиваю его, потому что там все действовали самостоятельно и без приказа - так как они сами считали для себя правильным.

user avatar
Опер

отвечает д'Артаньян на комментарий 21.04.2010 #

А почему Москву не обошли? Париж обошли, а Москву нет?

user avatar
djamix

комментирует материал 20.04.2010 #

автор - ты муд"к.

user avatar
ordenis

отвечает djamix на комментарий 20.04.2010 #

палач и террорист путина

user avatar
djamix

отвечает ordenis на комментарий 20.04.2010 #

Знаешь, я бы с ОГРОМНЫМ удовольствием посмотрел, как тебе нохчи будут голову отпиливать. Посмотрел бы в прицел, плюнул бы и ушел дальше.

user avatar
Опер

комментирует материал 20.04.2010 #

Воины 42-ой конвойной бригады НКВД вместе с пограничниками и бойцами Красной Армии на рассвете 22 июня вступили в бой с многократно превосходящими силами противника. Выросшие при советской власти прекрасно помнят о надписи, оставленной на стене одним из защитников Брестской крепости: «Умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина! 20.VII.41r.». Вот только мало кто знает, что появилась она на стене казармы 132-го отдельного батальона НКВД конвойных войск. А в архиве хранится Боевое донесение заместителя начальника конвойных войск начальнику управления, где лаконично и сухо говорится о том бое: «Караул, усиленный 25 красноармейцами, погиб, исполняя свой долг. Остальной состав мелкими группами начал пробиваться в Минск. Город Брест был оставлен частями Красной Армии в 8.00 22.6.41 после боя с пехотой, переправившейся на лодках через Буг…»
Вот это были ЛЮДИ, а не интернет борцы за счастье русского народа...

user avatar
д'Артаньян

отвечает Опер на комментарий 21.04.2010 #

Будь тогда интернет, они были бы точно такими же.
В том, что не стоит огульно обвинять всех чекистов вы правы, но правы и те, кто говорит, что в целом служба в ВЧК - ГПУ - НКВД - КГБ - ФСБ властью наделена преступным характером.

user avatar
obana

отвечает Опер на комментарий 21.04.2010 #

Да и ветераны даже по нашему антисоветскому ТВ, помню, не однажды говорили, что заградотряды, стоявшие за ними, всего лишь возвращали обратно тех бойцов, кто побежал, обратно на позиции, а когда припекало, их бросали в прорыв и использовали как обычные армейские части.

user avatar
терапевт

комментирует материал 20.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
натроих

отвечает терапевт на комментарий 20.04.2010 #

Ага, ещё волки позорные.......
Урка, что ли?

user avatar
А

отвечает натроих на комментарий 20.04.2010 #

Судя по сленгу из них, или из палаты №6... Когда IQ не развито просто переходят на лай, вместо того что бы по сути обсуждать. Теперь МВД во всех смертных грехах виновато...

user avatar
терапевт

отвечает натроих на комментарий 20.04.2010 #

Пёс ◊ (перен.) Сторожевой, служилый и т.п. пёс — о человеке, ревностно служащем каким-л. силам общества.
пога́ный - перен. Отвратительный, дурной, скверный, презренный.

user avatar
Опер

комментирует материал 20.04.2010 #

«На Курской дуге вместе с другими нашими армиями успешно вела боевые действия 70-я армия, сформированная из личного состава пограничных и внутренних войск. В полосе обороны этой армии с 5 по 12 июля 1943 г. (за 8 дней) противник потерял до 20 тысяч солдат и офицеров, было подбито и сожжено 572 вражеских танка, из них 60 «тигров», сбито 70 самолетов. Эти факты красноречиво говорят о мужестве и отваге пограничников, воинов внутренних войск».
К. Рокоссовский

...а вы трындите дальше об упырях НКВД, жравших колбасу в тылах...

user avatar
ovragi

комментирует материал 20.04.2010 #

\"всякий чекист по профессиональному определению – предатель,.. \"
Автор, прочти, плз, http://clubs.ya.ru документальную историю про всякого чекиста.

user avatar
romant

отвечает ovragi на комментарий 20.04.2010 #

Тогда уже надо начинать с государства. Чекист- он госслужащий.

user avatar
korshung

отвечает romant на комментарий 20.04.2010 #

Если государство подчиняется закону и служит народу, а при путинизме он откровенный бандит, а не госслужащий.

user avatar
fortuneman

комментирует материал 20.04.2010 #

Летом 1942 года на южном участке советско-германского фронта германские войска прорвались далеко на восток, форсировали Дон и устремились на юг к самым предгорьям Кавказа. В ноябре советские войска под Сталинградом окружили мощную германскую группировку. Само по себе это было огромным достижением. Однако прорыв советских войск сулил еще более грандиозный успех. Прорвавшиеся советские войска нависали над путями снабжения мощной германской группировки на Кавказе. Вся кавказская группировка германских войск оказалась под угрозой невиданного в истории окружения. Перед германскими войсками впереди - Большой Кавказский хребет. Справа - Черное море. Слева - Каспийское море, Волга и непробиваемый советский фронт. Позади - река Дон и советские войска на правом берегу. Советским войскам оставалось только закрыть эту бутылку пробкой. Перед Красной Армией был Ростов. "Через Ростов проходили коммуникации не только всей группы армий "А", но также и 4-й танковой и 4-й румынской армий". (Генерал-фельдмаршал Э. фон Манштейни. Утерянные победы. Москва. АСТ. 1999. Стр. 433)

user avatar
fortuneman

комментирует материал 20.04.2010 #

Генерал-фельдмаршал Э. фон Манштейн считал, что в случае удара советских войск на Ростов весь Восточный фронт рухнет в январе 1943 года, если даже не в декабре 1942 года.
Заместитель Верховного главнокомандующего генерал армии Г.К. Жуков, если бы он увидел красоту сложившейся ситуации под Сталинградом, должен был кричать Сталину: давай остановим дурацкое наступление на Сычевку! Давай танковые бригады и корпуса не будем жечь ради каких-то огородов на задворках давно стертых с земли деревень! Все - на Ростов! И сотни тысяч тонн снарядов туда же! И гвардейские корпуса! И авиацию! И ударные армии! Вот она - победа над Германией! Прямо в наших руках! На блюдечке с голубой каемочкой!
Но Жуков красоты не увидел. Жуков выполнял дурацкий приказ, причем самым дурацким способом. Жуков отвлекал лучшие соединения Красной Армии от поистине важного участка фронта и без толку их истреблял, штурмуя никому ненужные деревни, высотки и сараи.

user avatar
♦москвич

отвечает fortuneman на комментарий 20.04.2010 #

Чушь полнейшая, немцы то же перебросили бы свои войска в Сталинград. Фишка была в том, чтобы не дать немцам увести дивизии из Ржева т.к после окружения Паулюса планировалась операция Сатурн по отсечению немцев на Кавказе. Наших войск блокирующих Сталинград явно не хватало т.к по расчетам в кольце оказалось немецких войск в 3 раза больше чем рассчитывали. Поэтому Манштейн попытался пробил коридор к Паулюсу и уже сблизился на опасное расстояние. Если бы немцы получили свои дивизии с Ржевского выступа окружение Паулюса закончилось бы полной неудачей. Разгром Паулюса затянулся и Жуков вынужден был начать ограниченную операцию Сатурн в направлении на Ростов. В результате, наши войска не смогли пробиться к Ростову. Это даже при условии того что ни одна дивизия немцев не ушла из под Ржева. В конце 42 немцы были еще очень сильны и разгромить две группы немецких армий было практически невозможно. Но бои под Ржевом не прошли даром и уже через пару месяцев в начале 43г немцы сами ушли с Ржевского выступа из-за огромных потерь под Сталинградом и Ржевом. Это была наша победа сразу на двух фронтах.

user avatar
obana

отвечает fortuneman на комментарий 21.04.2010 #

Все эти мысли Манштейна замечательные, но у меня остался маленький вопрос: "Почему хороший полководец и стратег Манштейн проиграл плохому стратегу и полководцу Жукову?"

user avatar
Escort

отвечает obana на комментарий 21.04.2010 #

А почему в рулетку выигрывает тот, у кого больше денег?

user avatar
obana

отвечает Escort на комментарий 22.04.2010 #

Вопросом на вопрос? :-)

user avatar
Escort

отвечает obana на комментарий 22.04.2010 #

По-моему это ответ.
Кто может поставить на кон заведомо больше противника, то выиграет всегда.
Особенно, если не считать убытков (потери).

user avatar
obana

отвечает Escort на комментарий 22.04.2010 #

И почему же хорошие немецкие полководцы этого пустячка не учли и войну проиграли плохим полководцам?

user avatar
Escort

отвечает obana на комментарий 22.04.2010 #

По-моему ясно написано, кто больше бросил на кон, тот и выиграл.
СССР имел втрое больший моб.потенциал, чем Германия, да и не жалел его.
Вы что, не понимаете или прикидываетесь?

Талантов нам не занимать, один Рокоссовский чего стоил.
К сожалению ситуацию определяли не такие как он, а такие, как Жуков.
Вы про это тоже ничего не слыхали?

user avatar
obana

отвечает Escort на комментарий 22.04.2010 #

А хорошие немецкие полководцы не понимали, что у СССР большой мобилизационный потенциал, да? Так я думаю, что не такие уж это были хорошие полководцы. В начале войны немецкие полкуоводцы были лучше и опытнее, на это не без оснований рассчтвали, да только наши полководцы быстро у них научились. "Битыые армии быстро учатся". А с моб потенциалом не всё так просто, если учесть то, что под Гитлером лежала вся Европа и работала на него, и у Гитлера были такие союзники, как Финляндия, Словакия, Венгрия и Румыния, пославшие свои войска на нас. Да и другие страны постарались. Вам, кстати, известно, кто защищал бункер Гитлера в Берлине, и кто были последние четверо, награждённые Железным Крестом? Так вот: может, немецкие полководцу и воевали замечательно, да только о полководцах, как и о слесарях, судят не по умениям, а по результатам. А результат был не взятие Москвы, а взятие Берлина и безоговорочная капитуляция, которую принимал Жуков.

user avatar
fortuneman

комментирует материал 20.04.2010 #

У Ростова был упущен шанс разгромить Германию в начале 1943 года? Если была возможность победить без Курского сражения, без Прохоровки, без форсирования Днепра, Днестра, Немана, Вислы и Одера, без "десяти сталинских сокрушительных ударов", без Балатонского оборонительного сражения, без штурма Сапун-горы, Зееловских высот, Кенигсберга и Берлина?
Но вместо удара на Ростов наши стратеги штурмовали собственные укрепления под Сталинградом и огороды на окраине деревни Жеребцово.

user avatar
dusty47

отвечает fortuneman на комментарий 21.04.2010 #

да, а еще современный восьмиклассник абсолютно точно может подсказать Ганнибалу, в какой момент вводить в бой слонов. почитайте Руставели. все давно сказано.

user avatar
♦москвич

комментирует материал 20.04.2010 #

Автор опуса сволочь! Судоплатов неудачно выразился в отношении Жукова который якобы не был в курсе событий на Ржевском выступе. Жуков отлично знал, что операция МАРС под Ржевом носит отвлекающий характер, т.к операция Марс и Уран планировались одновременно. Уран это наступательная операция под Сталинградом. Жуков зная план по дезинформации противника активно демонстрировал военные приготовления под Ржевом это так же входило в план дезинформации. Жуков почти открыто перемещал большие массы войск и танков. Заметно для противника проводил сосредоточение войск на Ржевском выступе. Поэтому ни одна немецкая дивизия не была снята с фронта под Ржевом и даже несколько дивизий резерва немцы бросили на Ржевский выступ дополнительно. В тоже время на Сталинградском фронте удалось достичь полной внезапности в сосредоточении наших войск. Жуков вынужден был активно наступать чтобы немцы не раскусили дезинформацию и при начале операции Уран не перебросили войска под Сталинград. После окружения под Сталинградом Жуков отменил все операции на Ржев. Учитывая что Манштейн так и не пробился к Паулюсу Жуков добился своего, ни одна немецкая дивизия не ушла с выступа

user avatar
praviy

отвечает ♦москвич на комментарий 20.04.2010 #

Слава ЧК!! Что вырастили таких сегодняшних Правителей и Аллигархов!!

user avatar
Соколов

отвечает praviy на комментарий 20.04.2010 #

Мне трудно представить Павла Анатольевича Судоплатова , заботливо растящего
Романа Аркадьевича Абрамовича или Бориса Абрамовича Березовского А вот Еноха Гершоновича Иегуду ,( Генриха Григорьевича Ягоду) представить могу.Тут Вы всё очень тонко подметили.:) Пролезли ... в ЧК и понеслась.Понимаете к чему я ? Не надо обобщать.
А то можно выстроить довольно стройную теорию: кто разрушал страну,и кто продолжает её разрушать.

user avatar
korshung

отвечает Соколов на комментарий 20.04.2010 #

а жугашвили пользовавший россию как хочется кто не олигарх

user avatar
Соколов

отвечает korshung на комментарий 20.04.2010 #

Олигарх Сталин ? Улыбнуло. Ну тиран,деспот уже как-то привычно, олигарх это,что-то новенькое. А чего не плутократ или клептократ ?

user avatar
praviy

отвечает Соколов на комментарий 21.04.2010 #

Перестаньте петь советские песенки---Не надо обобщать)) пролезли)) Да как раз Эти Ягоды Урицкие и т.д. Создавали ЧК!! вас послушать--Пай мальчики создавали а нечисть пролезла)) и почему вам трудно представить как Судоплатов воспитал путина и сечина??)) дело Литвиенко как раз показывает---Способные ученики)) достойная Смена))

user avatar
Соколов

отвечает praviy на комментарий 21.04.2010 #

А я люблю петь Советские песни. "Перестаньте"- Вам не нравится ну что же поделать ,но заметьте,я не требую от Вас перестать распевать хава нагилу .Путина и Сечина воспитали их родители,все вопросы к ним.В дурную компанию попали: Собчак,Чубайс, -вот такое вот тлетворное влияние "улицы". Да и чекист из Путина,как из г-на пуля,так- перевёртыш. Что же касается Литвиенко,а что уже был суд? Доказана,чья-то вина или в Великобритании презумпцию невиновности отменили.Я вот лично уверен-дело рук "борис абрамыча",но свою точку зрения Вам опять же не навязываю, и не требую заклеймить позором сотрудников моссада, убивающих иранских конструкторов и учёных атомщиков. А ведь тоже "Способные ученики)) достойная Смена))" .Так что г. praviy давайте без ярлыков.

user avatar
korshung

комментирует материал 20.04.2010 #

В Москве задержан очередной национал-патриот
20.04.10 18:12

Москва, Апрель 20 (Новый Регион, Виталий Акимов) – В Москве продолжается «зачистка» политического поля от националистов. В интернете появилась информации о задержании, якобы сотрудниками ФСБ координатора организации «Русский образ».

Как сообщает блог этого патриотического движения, сегодня в кафе у станции метро Чистые пруды» к координатору РО Илье Горячеву подошли 8 вооруженных людей в штатском.

«Был произведен силовой захват координатора РО Ильи Горячева. Илья увезен в неизвестном направлении», – сообщается в блоге.

user avatar
scherner

комментирует материал 20.04.2010 #

Автор - горный осел, что с него взять... Тоже мне военный стратег, за 30 серебренников...

user avatar
Опер

отвечает scherner на комментарий 20.04.2010 #

Тат?

user avatar
skorcenni188

комментирует материал 20.04.2010 #

А вот кому интересно, биография этого ишака карабахского.
Гаса́н Чинги́зович Гусе́йнов (родился 1 сентября 1953, в Баку) — сын писателя Чингиза Гусейнова, доктор филологических наук (РГГУ, 2002). Окончил классическое отделение филологического факультета МГУ в 1975. Кандидат филологических наук (МГУ, 1979), доктор филологических наук (РГГУ, 2002). Работал в ГИТИСе (1978—84), в ИМЛИ АН СССР (с 1984). В 1990—1991 — стипендиат Фонда Гумбольдта в Гейдельберге, , в 1992—1997 — научный сотрудник Бременского института Восточной Европы, преподавал в университетах Дании, Германии, США, работал фрилансером в интернет-редакции «Немецкой волны» (2001-2006), приват-доцент Боннского университета (с 2002), в 2006-2007 научный сотрудник Института Восточной Европы при Бременском университете [1]. С 2007 года профессор филологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, где преподает Историю античной литературы, древнегреческий язык и Введение в классическую филологию.
Я то думал он 30 шекелей отрабатывает, как обычный борзописец, а у него оказывается ставка повыше, на агента влияния тянет. Предатель всегда ищет оправдания себе, обвиняя других в предательстве.

user avatar
д'Артаньян

отвечает skorcenni188 на комментарий 21.04.2010 #

А ты фашиствующий "патриот России"? В кумирах Скорценни и Гитлер?
Сын или внук полицая?

user avatar
skorcenni188

отвечает д'Артаньян на комментарий 21.04.2010 #

Чего то я не помню что бы мы с Вами бутылку бургундского и шнапса раздавили на брудершафт. Что касаемо моих дедов, не трогайте их прах, они честно оттарабанили "свою Отечественную", один в полковой разведке, другой в саперах.
А ник у меня в память службы на афганской границе, позывной у меня такой был.
Вы ведь тоже наверняка не шляетесь по улице в плаще и со шпагой.
А фашиствующим патриотом сейчас можно назвать любого русского, которому небезразлична его Родина, в том числе и ее история (см. УК РФ ст.282).
Имею честь быть русским солдатом !

user avatar
skorcenni188

комментирует материал 20.04.2010 #

Поздравляю с наступающим юбилеем Великой Победы всех ветеранов и тружеников тыла !!!
Каждый вносил свою лепту,чекист и танкист, летчик и моряк, седой обозник и пацан с уральского завода.

user avatar
klinnokk

комментирует материал 21.04.2010 #

Не ссортесь вы пацаны это все давнишняя история назад уже ничего не вернуть.Лучше скажите где были все наши военные и чекисты в том числе когда меченно-горбатый с шевором страну сливали? После всего этого лично я наших военных ни во что не ставлю и имя им одно-дармоеды.

user avatar
obana

отвечает klinnokk на комментарий 21.04.2010 #

А мы где были? Я, дурак, ночь простоял у Белого дома,жизнью рисковал за этого иуду. Хотели лучшей жизни...

user avatar
д'Артаньян

комментирует материал 21.04.2010 #

Не могу согласиться. Радиоигра, имитация наступления или отступления, разведка боем и прочие военные хитрости это не преступление само по себе, а тактические приёмы, служащие достижению стратегической цели. Преступлениями их делают способы выполнения, но в данном случае уже не чекисты были виноваты, а военноначальники, над которыми в свою очередь довлела система управления, созданная Сталиным. На чекистах много невинной крови и гнусных преступлений, но этот пример не тот случай.
И ещё одно - среди чекистов было немало героев, достаточно упомянуть Рихарда Зорге, Николая Кузнецова, Леопольда Треппера, Рудольфа Абеля и т.д., много их погибло в сталинских застенках. Преступниками их делала система, чему яркий пример как раз Судоплатов - человек несомненно героической натуры и неординарных способностей. Дело не в самой этой службе, а в бюрократии, которая всё, за что берётся, превращает в абсурд и преступление. Например: разведка и контрразведка вообще не должны быть связаны с политическим сыском (как и его самого не должно существовать), но российская власть иной постановки вопроса даже представить себе не в состоянии.

user avatar
Опер

отвечает д'Артаньян на комментарий 21.04.2010 #

Нельзя ли поподробней вот с этого момента:статочно упомянуть Рихарда Зорге, Николая Кузнецова, Леопольда Треппера, Рудольфа Абеля и т.д., много их погибло в сталинских застенках. Преступниками их делала система"
Вы не равняйте остальных с собой. Некоторые знают, чем закончилась судьба Кузнецова с Зорге.

user avatar
vyacheslav_139

комментирует материал 21.04.2010 #

Судоплатов был волчара каких поискать. Что-то я не верю в эту статейку. Отдает дешевкой.

user avatar
SeventhSon

комментирует материал 21.04.2010 #

поинтересуйтесь кто была жена Судоплатова.очень любопытно

user avatar
GreatRhos

комментирует материал 21.04.2010 #

Сколько знаю комитетчиков - все предатели и непорядочные люди...в лицо улыбаются, а за спиной гадости делают....

user avatar
Дунямин

комментирует материал 21.04.2010 #

Смотрюсь (по-Опискину Ф.Ф.) в зеркало и думаю : "ГПУ опаздало в этом деле на 4 года".

user avatar