Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Каддафи отказался от предложенного перемирия

Каддафи отказался от предложенного перемирия

Представитель правительства Муаммара Каддафи отверг предложение ливийских повстанцев о прекращении огня и перемирии, заявив, что лояльные им войска не сложат оружие и не покинут места дислокации.

Напомним, накануне ливийские повстанцы предложили официальному Триполи объявить перемирие. Повстанцы готовы сложить оружие и прекратить боевые действия, но при условии, что западные города в Ливии получат полную свободу для выражения своих взглядов, а Каддафи покинет страну.

«Они предлагают нам перемирие, хотят, чтобы мы сдали наши собственные города. Не сумасшествие ли это? Мы на это не согласимся», — приводит Газета.Ru со ссылкой на Reuters слова представителя правительства Муаммара Каддафи Муссы Ибрагима. 

Между тем столкновения между войсками Муаммара Каддафи и силами повстанцев продолжаются за город Марса-Брега (Брега). Если войска диктатора возьмут город, следующим станет Адждабия, откуда открыта прямая дорога на Тобрук и Бенгази — штаб-квартиру мятежников.

Смертельное оружие 3 смотреть трейлер онлайн

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (419)

рвсн

комментирует материал 02.04.2011 #

"Представитель правительства Муаммара Каддафи отверг предложение ливийских повстанцев о прекращении огня и перемирии"

Да пошли вы в Пень, - заявил Каддафи...

user avatar
Smit_V_Metall

отвечает рвсн на комментарий 02.04.2011 #

Свободу Ливии!

Смерть странам агрессорам!

user avatar
GALGA

отвечает Smit_V_Metall на комментарий 02.04.2011 #

РЕБЯТА ВЫ ТОЖЕ МОЛОДЦЫ НО ЕСЛИ БЫ ВЫ ВСЕ НА УЛИЦУ ВЫШЛИ И ЗАСТАВИЛИ ВЛАСТЬ ЛЮБИТЬ МИР

user avatar
sherinu

отвечает GALGA на комментарий 02.04.2011 #

По существу Каддафи воюет не с повстанцами. Повстанцы, не имеющие ничего общего с народом, не представляют собой более-менее значительной военной силы. Каддафи воюет с коалицией, которая любит делать миротворческие бомбежки и ракетные удары с безопасного расстояния, не подвергая риску свои жизни и с полной уверенностью в безнаказанности за содеянное.

Не встречая жесткого осуждения, со стороны прогрессивной части мировой общественности, Евро-американская коалиция может не допустить победы Каддафи. И этим самым ввергнуть в перманентный кровавый хаос ещё один уголок планеты.

user avatar
Sosed155

отвечает sherinu на комментарий 02.04.2011 #

Согласен с Вами полностью.Именно об этом совещались дипломаты у Клинтон.Их цель - создание широкомасштабного военного конфликта,для спасения доллара.НАТО и существует именно для создания военных конфликтов.

user avatar
chigari-72

отвечает Sosed155 на комментарий 03.04.2011 #

НАТО пока существует!

user avatar
oxba1da

отвечает chigari-72 на комментарий 03.04.2011 #

Как ни парадоксально, в принципе, то что НАТО выступило в качестве войск ООН после решения Совета безопасности - это даже хорошо, так как это наиболее дееспособная и мощная сила (нам с этим жить - она никуда не денется), которая в руках мирового совета правительств могла бы служить во благо планете (но ведь может и по своему усмотрению - казнь Хусейна это вообще немыслимый беспредел) . Другое дело, что решение об агрессии принято не по просьбе СБ ООН, а по инициативе Саркози и ЛАГ, которая к тому же сразу отказалась от такой "помощи". Но сам факт согласования в СБ ООН - это положительный момент.

user avatar
оберон

отвечает vagalec на комментарий 03.04.2011 #

Саркози спешит впереди всех в том числе потому что ликвидировав Кадаффи он уберет свидетеля - финансиста его предвыборной компании.

user avatar
fedmun101

отвечает vagalec на комментарий 09.04.2011 #

Сартиркози всего лишь марионетка в руках пиндосов,а все планы и сценарии пишется из одного маленького Бого избранного уголка нашей планеты...

user avatar
ApplicantGrajdanin

отвечает sherinu на комментарий 02.04.2011 #

Согласен. А ещё добавлю - 'повстанцы' просто решили выиграть время, перегруппироваться, наводнить города своими диверсантами, получить новое оружие, пройти переобучение и просто передохнуть. Чтобы потом начать заново. Мы это проходили в Грозном.

user avatar
chigari-72

отвечает ApplicantGrajdanin на комментарий 03.04.2011 #

И то верно, но у них нет Боруха Эльциа и Боруха Березовского, и Лебедя предавшего тогда и нас с Вами! А Кадаффи- молодец!

user avatar
[email protected]

отвечает chigari-72 на комментарий 03.04.2011 #

обжегшись на молоке каддафи вырежет предателей его право порядок необходимо восстановить лет на 20 если ами задавят его этот котел станет лагерем аль-каиды и она создаст такую проблему в европе что и россии достанется немало

user avatar
oxba1da

отвечает chigari-72 на комментарий 03.04.2011 #

Он бы успел до 18-го марта все завершить - как и обещал (тогда бы и не началось натовское), но часть войск перешла на сторону повстанцев! Видимо, их командиров подкупили как в Ираке.

user avatar
oxba1da

отвечает ApplicantGrajdanin на комментарий 03.04.2011 #

Разница есть. Каддафи тоже может наводнить своими диверсантами, потому что они так не различаются как русские и чеченцы. В этом смысле у Каддафи должно быть, по идее, не сильно хуже.

user avatar
баягапротив

отвечает sherinu на комментарий 03.04.2011 #

А они неплохо жили:

ВВП на душу населения— 14 192 $.

На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.

Пособие по безработице— 730 $.

Зарплата медсестры— 1 000 $.

За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.

Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.

На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь— 20 000 $.

Крупные налоги и поборы запрещены.

Образование и медицина бесплатные.

Образование и стажировка за рубежом— за счет государства.

Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.

За продажу продуктов с просроченным сроком годности— большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.

Часть аптек— с бесплатным отпуском лекарств.

За подделку лекарств— смертная казнь.

Квартирная плата— отсутствует.

Плата за электроэнергию для населения отсутствует.

Продажа и употребление спиртного запрещены— «сухой закон».

Кредиты на покупку автомобиля и квартиры— беспроцентные.

Риэлторские услуги запрещены.

Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения— 65%.

Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина— 0,14 $.

user avatar
всарт

отвечает баягапротив на комментарий 03.04.2011 #

"Пятичуственники" из стран НАТО готовы простить Каддафи все что угодно, но только не низкие цены и льготы для народа, особенно на бензин в размере 14 центов за 1 литр. Для "мировой закулисы" сам факт, что простой народ может жить хорошо представляет потенциальную угрозу ее существованию. А вдруг народы других стран захотят тоже жить хорошо и уничтожат своих мироедов. Для них это непорядок, который надо немедленно уничтожить "демократическим" путем.



Именно подобным, только более коварным способом и подлыми методами "скрытой войны", была ликвидирована возможность построения общества социальной справедливости в Советском Союзе, а вместе с ним и в других странах социалистического лагеря.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает баягапротив на комментарий 03.04.2011 #

Ислам в ковычьках желает захватить мир.Это организовывается в противовес НАТО чтобы обеденить Ислам.И диктовать миру свои правила США по своей тупости помогли Исламским экстремистам поднять голову.И теперь Аль-каида будет во всём мире поднимать свой флаг за Исламизацию.Татарстан подниметься это уже не будет Чечня Поэтому если в России не восстановить Славянскую культуру Сознание Кришны уже в этом году Россию ждёт жизнь в Аду.

user avatar
нехаппиру

отвечает GALGA на комментарий 03.04.2011 #

Всё верно. Не долго осталось долларовой системе и её хранителям. И придёт конец странам агрессорам,израиль самый первый агрессор,государство - фашист. http://poiskpravdy.com/ziofash/

user avatar
баягапротив

отвечает GALGA на комментарий 03.04.2011 #

Что вы мне Америку хотите открыть? Это понятно всем. Каддафи хотел сделать объединённые штаты Африки и ввести единую валюту. Израиль слова против не сказал, всё происки чёрта американского. За свой гнилой доллар испугался.

А Израиль как раз был против происков америкосов. Вы что-то путаете, т к всё это сделали не евреи, а американцы. Вы противоречите сами себе.

user avatar
баягапротив

отвечает Jarret на комментарий 03.04.2011 #

Пусть так. Но ведь при сегодняшнем раскладе в Африке, хуже всех придётся израильтянам. Разве не так? Страна маленькая, ненавистная для них и у них под боком)))) Вы не согласны?

user avatar
Jarret

отвечает баягапротив на комментарий 04.04.2011 #

Конечно нет. У них на сегодняшний день самая мощная армия в регионе, авиация, ядерное оружие, за спиной всегда поддержка США - кто и что им сможет предъявить?

user avatar
баягапротив

отвечает Jarret на комментарий 04.04.2011 #

Это известно, что армия у них самая, зачем Америке чья-то сильная армия? Америка, чтоб кому-то помогла бескорыстно-:? - они только под себя гребут, им никто не нужен и на сегодняшний момент они только всех стравить хотят, тем более, зачем им чья-то сильная армия,сильней,чем у них,надо её пошатнуть))) Они и в Ливии специально всё сделали, чтоб стравить её с Европой - "гори всё огнём")))

user avatar
Jarret

отвечает баягапротив на комментарий 04.04.2011 #

Кого стравить с Европой? Ливию? Дорогуша. В Ливии живет 6 млн. человек. В Европе - 600 млн. В Ливии фактически нет промышленности - Европе она есть. Ливию и Европу разделяет Средиземное море. Европа спокойно проживёт без Ливии, Ливия без неё - с трудом.



Вопрос "зачем Америке чья-то сильная армия" поставлен неправильно. Зачем американским евреям вооружать израильских - так будет логичнее. Израиль - главный источник раздрая на Ближнем Востоке, который нужно поддерживать и прикрывать.

user avatar
баягапротив

отвечает Jarret на комментарий 04.04.2011 #

Я имела в виду, конечно, не одну Ливию, а всю Африку.

А почему это Ливия без Америки "с трудом"? Мне кажется, их и без Америки "неплохо кормят".

Но то, что Америка будет прикрывать Израиль, я очень сильно сомневаюсь.

Спорить не буду, но это моё мнение.

user avatar
Jarret

отвечает баягапротив на комментарий 04.04.2011 #

Причем тут "Ливия без Америки"? Вопрос-то шел о Европе.

Америка всегда на моей памяти прикрывала Израиль, и пока ей управляют соплеменники израильтян, я не вижу причин ей этого не делать и впредь.

user avatar
баягапротив

отвечает Jarret на комментарий 04.04.2011 #

"Ливия без неё - с трудом." - Ваши слова. Интересно, почему "с трудом"?

В отношении соплеменников, я заметила, что они не очень-то друг друга поддерживают, а как раз наоборот. Есть примеры и знакомые евреи,эмигрировавшие в Америку и Израиль, рассказывают, что помощи ждать не приходиться ни от кого из собратьев. Им друг на др. глубоко наплевать. Может в политике по-другому:?)))) Сомневаюсь я)))

user avatar
Jarret

отвечает баягапротив на комментарий 04.04.2011 #

О, боги! Читаем подряд: "Европа спокойно проживёт без Ливии, Ливия без неё - с трудом". Почему с трудом? Потому, что Европа основной потребитель ливийской нефти, и могла быть основным поставщиком туристов, и всего, связанного с ним бизнеса. Потому, что Европа - это деньги, передовые технологии, автомобили, оборудование, товары народного потреления. Европа - это образование для ливийской молодежи, путь интеграции её в мировую экономику. Наконец Европа - это более цивилизованный образ жизни, что в Ливии, по сравнению с остальной Северной Африкой было особенно заметно.



Что касается соплеменников. Открываем "Катехизис еврея в СССР":

"Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила - в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чем смысл, вот к чему нужно стремиться. Все остальное - производное, оно придет само собой. Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма - это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен".

Кстати, этому у них стоит поучиться.

user avatar
баягапротив

отвечает Jarret на комментарий 04.04.2011 #

Да, чёт я там невнимательна была...

Катехизис их - одни красивые слова.

Мои знакомые евреи плачут и в Америке и в Израиле. Одна (музыкант, педагог), прожив в Израиле 19 лет, вернулась на 75 году жизни в Омск, на родину. Она звонила и шептала мне в трубку: "я их ненавижу". Это не катехизис, это жизнь.

user avatar
Jarret

отвечает баягапротив на комментарий 04.04.2011 #

Катехизис - это свод правил для пребывания на вражеской территории.

В Израиле они в своём гадюшнике, где, как вы тюремной камере идёт расслоение на условно своих и пришлых, на ашкеназов и сефардов, ортодоксов и прочих сектантов - как говорится, кому Баба Яга, а кому Ядвига-ягодка )). Это их внутриеврейские терки. Но перед лицом внешней угрозы, интересов своих вождей и кланов - они сплачиваются и встают в один ряд.

А рядовые соплеменники всегда были расходной монетой. Сионисты немало условно "своих" отправили в печи Освенцима. Надо будет - пожертвуют и Израилем, но предварительно вывезут оттуда всех "пейсатых" и прочих "мудрецов".

Вот ваша знакомая шепчет (опять же - почему шепчет?)) что их ненавидит. А кого же она теперь "навидит"? Славяне ведь тоже далеко не ангелы.

user avatar
баягапротив

отвечает Jarret на комментарий 04.04.2011 #

Ну спасибо, разъяснили, рассмешили мене ягу глупую.

Про Освенцим-то знаю. Вот и в Америке знакомые - и богатые, и бедные, все "плачут"... Чего хотят:? Всё у них так мутно, хотелось, чтоб разжевал кто-нибудь... Спасибо за внимание.

А шепчет, однако, детям своим. Год,как уехала оттуда и пропала.

Значит хорошо ей в Омске...)))

Да уж славяне, это отдельный разговор. Мы сами-то в себе не разберёмся...

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает баягапротив на комментарий 09.04.2011 #

Сегодня слушал профессора РПЦ он прямым текстом выдал что организатором РПЦ являются Евреи.То какую беду принесли Евреи России конечно же им вернётся .Заеоны причины следствия .И если Евреи не примут сознание Кришны немедленно то у Евреев будет Ад.То-есть выход есть .

user avatar
vagalec

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 03.04.2011 #

Мир желает захватить не ислам а избранный народ, который уже правит миром . Свободными остаются Китай, Белоруссия, Венесуэла, Боливия, Палестина, Сирия, Ливия.

Весь остальной мир уже в руках избранного народа.

user avatar
boris1934

отвечает vagalec на комментарий 03.04.2011 #

Неувязка и отсутствие логики.Если этот избранный народ уже правит миром, то зачем ему желать этот мир захватить? Зачем захватывать то, что уже имеешь?

А теперь прошу меня опровергнуть, разоблачить и заклеймить за наблюдение:"Не все мусульмане террористы, но все террористы - мусульмане" Нет?

user avatar
vagalec

отвечает boris1934 на комментарий 03.04.2011 #

Ещё не всё захвачено Например контроль над российскими ядерными центрами

Многое сокрыто от глаз.

Придёт время и они, сбросив маску скажут открыто - мы хозяева мира, а вы все нелюди.

Но это время ещё не пришло.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает vagalec на комментарий 10.04.2011 #

Ну правда есть ,но мир поменялся ,и все знают о Массонском движение 5- колонны Крестаносцев где правят Евреи.Поэтому им открыто действовать становится тяжелей ,А сейчас Кришна буквально раскрыл это Масонское движение и их дела.В России об этом знали все 1000 лет Еврейского правления их база РПЦ.

user avatar
fedmun101

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 04.04.2011 #

Владимир,ты очень отстал от жизни.Даже не понимаешь какая грязная политика идет против мусульман.Кто создал аль-каиду,вахабитов,талибан,хизбуллах,хамас? Если это ты не знаешь,то лучше отдохни и не обсуждай такие вопросы.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает fedmun101 на комментарий 10.04.2011 #

Тут всё просто Сознание Кришны высшая религия ,все верующие материальных религий тщательно разобрались и поняли что это духовный уровень и все перешли в Сознание Кришны .Так-что в материальных религиях остались только атеисты.А те кто наченает вникать в религию глубже приходят всё равно в Сознание Кришны.Как не крути .В материальных религиях остались только религиозные лозунги ,а суть атеистическачя.

user avatar
fedmun101

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 04.04.2011 #

Как ислам может захватит мир,если его кровь везде льется ручьем.Ирак,Афганистан,Палестина,Ливия и дальше еще несколько государств.Аль-каида и Беник-это детище пиндосов.Есть третья скрытая сила(пока который себя не проявляет,ожидает момента когда мусульмане и христиане грызут друг другу глотку и станут врагами,тогда они будут победителями в своей грязней политике),которая сеет во всем мире семена вахабитов и радикальный ислам(хизбуллах,талибан,хамас и всякие секты) через Саудовскую Аравию(это марионеты Америки и..) А потом обливают грязью ислам,чтобы вес мир ненавидел.Они закончат с исламом,а потом начнут истреблять христиан,вот тогда мы поймем кто правит балом..

user avatar
tanysha

отвечает баягапротив на комментарий 03.04.2011 #

ага и они восстали против этого уровня жизни??? бред. нам бы хоть денек так пожить как ливийцы! война устроена третьими силами.

user avatar
[email protected]

отвечает баягапротив на комментарий 03.04.2011 #

хочу такой режим не пей работай по силам и насрать на диктатуру плохо только тунеядцам и трепачам

user avatar
[email protected]

отвечает баягапротив на комментарий 03.04.2011 #

хочу такой режим не пей работай по силам и насрать на диктатуру плохо только тунеядцам и трепачам

user avatar
praskovia

отвечает баягапротив на комментарий 03.04.2011 #

Вот потому-то все это и не нравится всем вокруг, кстати, и нашим правителям - тоже. Как же! Вдруг и мы захотим вот так? Правды ради, стоит признать, что мы, конечно, хотим. И вот тут вся разница в том, что мы - хотим, а у них все уже - сделано! И это как бельмо в глазу у ... ну, сами знаете, у кого.

user avatar
treker

отвечает praskovia на комментарий 03.04.2011 #

ну там пока еще ничего не сделано,время покажет.это инсценировка третьих сил.у нас их нет.то что там делают якобы повстанцы,у нас делает единая россия под руководством доблестных вовандоса и димона.

user avatar
vagalec

отвечает баягапротив на комментарий 03.04.2011 #

Сто плюсов Вам, дружище!

Вот она правда, которую дерьмократы замалчивают!

user avatar
chigari-72

отвечает sherinu на комментарий 03.04.2011 #

Третья мировая война началась, поздравляю! Вместо нападения на радиостанцию в Гляйвице "поляками"-в 1939г. "геноцид" против ставленников Аль-Каиды! Чем Обама-"мудоносец" лучше товарища_ партайгеноссе- по-немецки, А. Гитлера, я лично, не знаю, но и тому и этому помогают ребята из Нобелевского комитета и тот Эдельвольф_ т.е. Благородный Волк- Гитлер тоже был признан Посланцем мира, типа того! А мы того Волка в 1945г. и отодрали, как следует, а когда этого будем-то дра....? Интересно же?

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает chigari-72 на комментарий 03.04.2011 #

Я уже давно об этом пишу но ни кто не верит Исламизация не без помощи тупых американцев пиришло в движение теперь их не остановить.Татарстан подниметься это однозначно.Выход один немедленно восстановит Славянскую культуру Сознание Кришны ото единственное что может погасить ложную религиозность которое навязывается Аль-каида.Иначе уже в этом году в России будет жизнь в Аду.

user avatar
oxba1da

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 03.04.2011 #

То, что многонациональному государству нужна наднациональная Идея - это точно, иначе развал неизбежен! Подачки от продажи нефти - это не идея! Нужна идея которую бы поддержали все Граждане, а не олигархи и высшая "элита", добравшаяся до кормушек.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает oxba1da на комментарий 03.04.2011 #

Сознание Кришны находится на духовном уровне.а не на телесном .Мы не жители материального мира.Божественная душа одна она имеет бесконечно огромный размер.Изначальное имя Кришна.Пора вернутся домой в духовный мир.Бежать от этого кошмара.Кришна сейчас в России.прищёл за душами востановившие любовные взаимотношения.Поэтому атеисты будут уничтожены .Это продлиться 10000 лет.Потом всё вернётся назад .атеисты заселят Землю и будут жить как кошки и собаки.

user avatar
oxba1da

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 03.04.2011 #

То что мы засланцы и бог засылает души в реальность и дает им интерфейс - тела, кстати думаю, что человек и земля - не единественные форма и место. Не имеет прямого отношения к земному историческому процессу. Ваша вера (как форма вероисповедания) тоже не имеет к этому прямого отношения.

Или верите, что молитвами все поменяете и Татарстан не поднимется?

Ад и рай - дело личное они в нас самих - это осадок в душе, после смерти. Жить в аду можно и на земле, если выбрать соответствующий образ жизни.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает oxba1da на комментарий 03.04.2011 #

Сознание Кришны это не вера .Это природа души с любовью и преданностью служить богу.Веру можно сменить ,а природу души как смениш.Она вечная..Сознание Кришны не находится на телесном уровне .,а только на духовном.Чтобы встретиться с этими знаниями нужно заслужить.

user avatar
oxba1da

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 03.04.2011 #

Вы заслужили свои знания, а я свои :о)) На то поднимется ли Татарстан это никак не повлияет! Надеюсь, что и Татарстан не повлияет и на то, как и куда в следующий раз попадет

бессмертный аспект моей души :о)) Честно говоря я даже не зациклен на человеческой форме, ценностях, системе восприятия.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает oxba1da на комментарий 10.04.2011 #

Ну это и есть животный уровень Именно это и есть атеизм.,грехи мешают задуматься о страданиях,Животные не способны глубоко думать о страданиях.а только о наслаждениях.

user avatar
oxba1da

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 10.04.2011 #

Как раз наоборот, только те кто страдают ищут другое. Именно убожество человеческой системы восприятия и человеческой системы ценностей, убогости возможностей мышления и понимания и наводит на мысль о других формах существования в других реальностях.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает oxba1da на комментарий 10.04.2011 #

Когда я занят только наслаждениями приходит тупик,в виде болезни.или старости или что-то другое.То этот человек впадает в жуткую депрессию как правило самоибийство.или пьянство,наркомания.И всё это может связано с приступной деятельностью.Или человек имеет много но у него появляеться жадность и он теряет покой и таже депрессия начинает убивать других.А Кришнаиты на любом попреще занят служению Кришне и делаеи этор в совершенстве для удовольствия Кришны.И не страдает о потерях или приобретениях.Кришнаит знает Кришна всегда в сердце и всё в его руках.Полная защита.Кроме счастья ни чего нет.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает oxba1da на комментарий 11.04.2011 #

О Кришне всё в тему.А если кто считает что Кришне можно противостоять в Аду поправят.Демоны бесстрашны но им и достаёться больше всех со временем им страдания будет тяжело терпеть и они пойдут по другому пути ,по своей природе души и всё наладится.

user avatar
vagalec

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 03.04.2011 #

Исламизации нет и не будет.

Ислам мирная и добрая религия.

Все мировые проблемы имеют классовый,. а не религиозный и национальный характер.

Мафиозный класс крупного капитала натравляет людей друг на друга, чтобы отвести от себя удар.

Приспешники мировой мафии используют мусульманские лозунги (их так научили), хотя мусульманами они не являются.

user avatar
PetBat

отвечает vagalec на комментарий 03.04.2011 #

Религии всех видов должны быть отделены от государства, а поддержка и заигрывание властителей-подсвешников -это тупик и обида остальных сторонников другой веры - прямой раскол страны. Религия должна быть у каждого в душе и не должна демонстрироваться, как транспарант иначе это уже примитивная тупая реклама. С экранов телевизоров и динамиков она не должна проповедоваться, так как это таинство общения каждого со своим богом и верой в соответсвующих местах -религиозных заведениях. Отношения ко всем верам должно быть уважительным, а все проявления нетерпимости к любой из религий, как и к национальности должно выжигаться каленным железом, так как это явление очаг раковой опухоли в среде любого народа. Сейчас на таких заигрываниях то с одной то с другой религией используют для спекуляций и достижения своих мелко политических амбиций, все как у гулящей девки.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает vagalec на комментарий 03.04.2011 #

Речь идет об Алькаиде.ложном духовном подёме что в Чичне давно практикуют так и Священиков режут экстемисты.Всё будет через обман.И пречина отсутствие религиозности в оьществе.В России это просто ночь.Фанатизм религиозный это страшно.

user avatar
oxba1da

отвечает vagalec на комментарий 03.04.2011 #

Согласен, что надо реформировать общество, вернув главенствующую роль работникам, включая и интеллектуальный труд. Задачей государства должно стать не борьба со своим народом (сейчас - нахлебником, так как на него тратят нефтяные деньги), а обеспечение законности (защита от рекета, рейдерства и внешних угроз) и конструктивное содействие в организации деятельности, коммуникационные функции и стратегическое планирование. Тогда Свобода, равенство, братство перестанут быть лозунгами, а просто станут реальностью и объединяющей силой.

user avatar
treker

отвечает vagalec на комментарий 03.04.2011 #

вот это другой разговор.проблемы именно классовые,когда был ссср и у всех была работа и нормальная житуха,я как то и не замечал узбеков,таджиков.а сегодня когда они делают работу,которую мог сделать я и за другие деньги,я смотрю на них по другому

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает vagalec на комментарий 04.04.2011 #

Ну вы и сами ответили.Поэтому нужно вводить Славянскую культуру Сознание Кришны которая нвходится на духовном уровне .И материалисты всех мастей не способны ни как на неё влиять .А только могут подчинится Власти Всевышнего.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает vagalec на комментарий 09.04.2011 #

Желания у них есть ,но не сбудется.Как и США которое развязала Третью мирову войну списат все долги и захватит нефть ,а тае-же разделить Россию.Всё закончится Атомной войной.НАТО как и Гитлер просчеивються Миром правит Кришна.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает oxba1da на комментарий 10.04.2011 #

Да атеисты начинают просыпаться к духовному это уже хорошо.Тот кто занят преданным служением 24 часа в сутки непрерывно повторяет имя Кришны так как это очищает от грехов и люди начинают реально размышлять о жизни.А вор кто не занят служением но повторяет имя Кришна в суе.Тоже имеет положительный эфект так-что повторяете имя Бога Кришна и не бойтесь ни чего Кришна лучший друг.не придаст и не обит без серьёзной причины.

user avatar
oxba1da

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 10.04.2011 #

С чего вы взяли что я атеист?

Нисколько не сомневаюсь, что мир у бога "под колпаком". Это просто следует из элементарной диалектики. Другое дело, что мне ближе "Единственная" Р.Баха, чем ваше представление о боге.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает oxba1da на комментарий 11.04.2011 #

Кришна в Бхагавад-Гите описывает кто Бог.И ни где вы больше не найдёте описания Бога.Кроме как Атеисты придумывают себе Бога без качеств и поклоняются ему по своим собственным представлениям.

user avatar
F1055430

отвечает sherinu на комментарий 03.04.2011 #

Коалиция еще не проводила никаких действий, а народный бунт против Каддафи уже был. Чем это объясняется?

user avatar
Kotafey

отвечает F1055430 на комментарий 03.04.2011 #

Успешной работой спецслужб...

user avatar
F1055430

отвечает Kotafey на комментарий 03.04.2011 #

То есть получается что спецслужбы свою работу не держали втайне и открыто объявили о своей успешной работе в открытых для доступа информационных источниках?

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает Kotafey на комментарий 03.04.2011 #

Спец службы будут беспомощны,Гнев людей сносит всё.Фанатизм Исламских экстремистов страшен .Он идёт от невежества о религии в России это расцвело пышным цветом не без помощи РПЦ.Если в России немедленно не ввести Славянскую культуру Сознание Кришны Россию ждёт тот же бунт Ислама.Татарстан это не Чечня.Мало ни кому не покажется.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает F1055430 на комментарий 03.04.2011 #

Ислам Аль-каида пошли на захват власти в мире это происходит во всём мире и в России Татарстан тоже подниметься .Отсутствие знаний о религии дают свои плоды.Если в России немедленно не восстановит Славянскую культуру Сознание Кришны Россия погрузится в Ад.

user avatar
нехаппиру

отвечает GALGA на комментарий 03.04.2011 #

Всё верно,наш враг не ислам,еврейский кагал незаконно пролезший во власть в России. Евреев в России ни кто ни куда не избирал,они пролезли везде не законно. Называть их властью нельзя,это обычная ОПГc которой и поступить надо как с обычной бандой.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает GALGA на комментарий 03.04.2011 #

Эти басни Гитлер придумал а вы их повторяите.В качествах проблемы а не в нации.Есть божественные качества ,а есть демонические качества.Что развмваем так и живём.

user avatar
vagalec

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 03.04.2011 #

Если это не така А ну-ка скажи прямо и открыто, что все люди равны, и евреи такие же люди как все неевреи - арабы, папуасы, шотландцы, англо-саксы, испанцы, грузины, таджики - все!

Побоишься вслух признать, что евреи за мир дружбу и равенство всех людей.

Таких лозунгов у вас нет

Они под запретом

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает vagalec на комментарий 03.04.2011 #

Когда мы судим какое тело .Тело кошки ,тело собаки.то мы понимаем что это тела данное материальной природой. качества будут от материальной природы.Но если мы говорим о человеке то мы в перевую очередь должны узнать религиозный этот человек или нет .Каким принципам он следует.Если атеист ,то это обыкновенное двуногое животное,и при чём тут нация.Человека судить только индивидуально .Животных агульно .Это понятно?.

user avatar
vagalec

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 03.04.2011 #

Нет!

Ислам стоит на пути стремления мировой мафии от крупного капитала (избранного народа) стремящегося к мировому господству.

Воти всёю

А по сути ислам добрая и мирная религия.

Это мировая мафия сталкивает все народы и религии между собой - чтобы легче было править.

разделяй и властвуй - вот лозунг мировой мафии (мирового правительства).

user avatar
vagalec

отвечает F1055430 на комментарий 03.04.2011 #

Объясняется это очень просто. Америка и Евросоюз, на фоне событий в Тунисе и Египте , где народ восстал против западных приспешников, под шумок решили заодно и Каддафи убрать.

А ситуации там разные.

Каддафи проводил независимую политику в отличие от продажных и купленных проамериканских правителей некоторых арабских стран типа Мубарека.

Очень хороший и удобный поводд появился.

И многие страны не поняли ничего и поддержали натовскую агрессию.

Медведев тоже не понял. Он машинально поддержал США и Евросоюз ( главного зачинщика - Саркози)

Теперь уже видит что дал маху.

user avatar
баягапротив

отвечает vagalec на комментарий 03.04.2011 #

Ага, вот где его политическая безграмотность проявилась, тут тебе не законодательство читать с трибуны, как по писаному. Не просчитал все ходы, наверное двоечник по логике и точным наукам был, а точнее - случайный человек у власти,:))))

user avatar
F1055430

отвечает vagalec на комментарий 04.04.2011 #

В Тунисе и Египте народ восстал против западных ? приспешников. А это как это может быть? Где приспешники и где Тунис с Египтом? Они ж так далеко друг от друга. Как они могут влиять на таком расстоянии? Да и народ вроде как не против приспешников выступил, а против своих доморощенных диктаторов Мубараков и прочих... Не хотите ли Вы оправдать диктаторов и натравить людей как собак по ложному пути?

user avatar
vagalec

отвечает F1055430 на комментарий 09.04.2011 #

Наивные вы люди

Диктаторов нигде нет

Эти ярлыки вешает мировая мафия еврособза и cif на всех неугодных

Саркози - чем не диктатор?

Бирлускони - чем ни диктатор?

Все лидеры восьмёрки и есть настоящие диктаторы

Мубарек чем ни диктатор?

Медведев чем ни диктатор.

Он, что прислушивается к мнению народа?

Самый Настоящий демократ - Сталин. Он советовался с товарищами и с народом. А его называют диктатором. Кто называет?

Западные мафиозные лидеры, конечно.

user avatar
F1055430

отвечает vagalec на комментарий 09.04.2011 #

Вы писали:

"Наивные вы люди

Диктаторов нигде нет

Эти ярлыки вешает мировая мафия..."

===================================

А это уже шизофрения. Как это может быть что диктаторов нет, но есть мировая мафия (диктатор то есть, ибо любая мафия это диктат группы лиц).

Дальше можно не читать весь коммент, пока не разрешено противоречия существования/ несуществования диктатуры как явления.

user avatar
tanysha

отвечает sherinu на комментарий 03.04.2011 #

это точно. также было и с Ираком, когда Хуссейна повесили. никакого оружия там не нашли, мало того натовцы шли мимо людей а они их не видели или не помнили-работали психические генераторы. а в ливии снимают воен. действия на камеру.-не смешно ли? стреляют в воздух и показывают оператора кторый снмает другого оператора, как тот бедняжка рискует жизнью. а на заднем фоне то танки Кадаффи едут, то повстанцев.... никакие это не повстанцы! это америкосы и европейцы.

user avatar
oxba1da

отвечает tanysha на комментарий 03.04.2011 #

Это не европейцы, это наемники, такие же как у нас на Кавказе.

user avatar
vagalec

отвечает sherinu на комментарий 03.04.2011 #

Во имя демократии американские и европейские демократы уничтожат миллион ливийцев и 10 тысяч своих солдат.

Это у них называется защитой мирного населения в Ливии.

Ну лицемеры!

user avatar
[email protected]

отвечает sherinu на комментарий 03.04.2011 #

а с кем тогда воевали в египте и в тунисе тоже с нато странно рассуждаете

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает GALGA на комментарий 02.04.2011 #

ТЫ ДАЖЕ СВОЮ ЖЕНУ НЕ СМОЖЕШЬ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ПОЛЮБИТЬ НЕ ТО ЧТО ВЛАСТЬ...

user avatar
smzodchiy

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 02.04.2011 #

Такую "ВЛАСТЬ" надо на столбы вешать а не компромиссы с ней искать!

user avatar
chigari-72

отвечает smzodchiy на комментарий 03.04.2011 #

Вот именно, как в 1917г. а потом наших братьев, озверевшие "студенты" в 1956г. вешали на фонарях в Будапеште и "Мировое сообщество" ну очень сожалело, что СССР не дал фашистам тогда захватить власть в Венгрии. Тогда был СССР! А это гарант- мира!Ё-моё?Чево вышло-то, фашистам мабуть ни, не подобается, не политкорректно якось, Нас вешать можно, а их немоги? Или как? Хлопци? Чи можно?

user avatar
v a k b u r e a u 2

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 03.04.2011 #

Не суди по себе. Власть - это не супруг. Её либо уважают, либо боятся.

user avatar
vagalec

отвечает v a k b u r e a u 2 на комментарий 03.04.2011 #

Власть бывает народная и мафиозная.

Народную,то есть свою власть народ любит.

Только редко она в мире встречается

Была в СССР, сейчас в Китае и некоторых других странах.

Везде у власти стоит мафия от крупного капитала. Придумывает для себя различные органы власти с красивыми названиями выдвигает красивые лозунги о многопартийности и свободе слова, а по сути устраивает по всему миру беспредел, сея вражду между людьми.

user avatar
BillClinton

отвечает GALGA на комментарий 03.04.2011 #

Ну так давайте же выйдем! Организовывайте акцию, собирайте комитет, по инету же можно координировать, а лучше по всей стране одновременно от Владика до Кёнига!

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает BillClinton на комментарий 03.04.2011 #

Началась третья мировая .Справоцировали тупые Американцы ,не разобравшись в происходящем они помогли Исламским экстемистам обеденится и теперь это пойдёт по всему миру.России не избежат Ислам имеет большой авторитет и они подчинятся приказу Аль-каида на бунт.И только Славянская культура Сознание Кришны способно это остановить в России.

user avatar
RuslanDayk

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 03.04.2011 #

"...если в России не восстановить Славянскую культуру..." ???



А чем Вас Русская культура НЕ устраивает?

user avatar
ajareli

отвечает Smit_V_Metall на комментарий 02.04.2011 #

Видать есть порох в пороховницах у полковника, раз так уверен в себе. Молодец мужик.

user avatar
василина 1985

отвечает ajareli на комментарий 02.04.2011 #

Поддерживаю Вас, ajareli! Сильный духом человек и крееепкий орешек для СШАйки

user avatar
Иа-Иа

отвечает ajareli на комментарий 03.04.2011 #

Мне все же кажется что то изменилось в консерватории. Кто-то где-то о чем-то договорлся и спираль начала раскручиваться в обратную сторону.Что бы там ни было, он все-таки продержался.Респект.

user avatar
chigari-72

отвечает ajareli на комментарий 03.04.2011 #

А то, у нас и свой такой же имеется, вот его Вова и Димой и боятся, а все "котлеты отдельно, а мухи отдельно", а губки надувают и что? А мы себе потихоньку свой социализм, свою социалистическую Джахирию строим и нас не нагнуть, как говорит АГЛ! Вот это хлопцы- молодцы! Не боялись их родители Гитлера, а эти ни НАТО, ни Обамы не боятся, за народ борятся, за Родину, а не за доляры, как грандососы, некоторые!

user avatar
PetBat

отвечает ajareli на комментарий 03.04.2011 #

За ним правда и забота за народ, а за подлецами и шакалами желающими урвать за счет других пока, что сила.Жаль что Кадафи не сохранил хотя бы пару подводных лодок ( были у них дизельные) чтоб пару торпед в борт наглому авианосцу пустить - шугануть эту шакалью безнаказную стаю, прячущуюся за дальность досягаемости своего оружия.

user avatar
chigari-72

отвечает Smit_V_Metall на комментарий 03.04.2011 #

Да, новые "фашисты" с политикой "Нового порядка" в очередной раз пролетели! А как пыжились, а как Димон губки надувал, а армии не служил, однако- "салага"! А главнокомандующий! Мы не потерпим "гемноцида" пготив наших дгузей, наверно? Или как?

user avatar
Stepnoi69

отвечает рвсн на комментарий 02.04.2011 #

Эти ливийские оппозицеонеры, будь они в России, именовались бы нашими властями однозначно как террористы и экстремисты... и позиция бы нашего тандема здесь была бы однозначной..

user avatar
sinrikio

отвечает Stepnoi69 на комментарий 02.04.2011 #

Даже если бы вашингтонский обком их поддержал? ;-)

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 03.04.2011 #

Кого поддерживать кого не поддерживать это личное дело каждого обкома, исключением не будет и вашингтонский. Если народ кто-то поддерживает то это только к лучшему.

user avatar
sinrikio

отвечает F1055430 на комментарий 04.04.2011 #

С каких пор американские подпевалы-русофобы - русский народ?

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 04.04.2011 #

А с каких пор ливийский или египетский народ стал русским?

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 04.04.2011 #

Тему посмотрите вверху. Идет обсуждение статьи о ситуации в Ливии, следовательно о ливийском народе, до этого была революция в Египте и речь шла о Египетском народе.

В этих странах народ восстал против своих поработитлей диктаторов бессменно уже многие годы находящихся у власти. Любой диктатор как известно совершал преступления против своего народа, угнетение ограничение свобод и т. п. иначе чего бы народу поднимать восстание то, не от хорошей же жизни? Диктатор естественно боясь справедливого суда, ради своего ЛИЧНОГО спасения готов на все лишь бы спасти свою шкуру начал уничтожать мирное население с целью посеять страх среди людей и подавить народное недовольство. Вполне естественно что международное сообщество заступилось за народ и поддержало ливийский народ, в том числе и силовым путем. Бандит оно только силу уважает.

user avatar
sinrikio

отвечает F1055430 на комментарий 04.04.2011 #

Cнова слышу американский обком? "Международному сообществу", в лице США, нужна только нефть. Уровень жизни в Ливии гораздо выше чем в иных странах Европы, благодаря той же нефти. Не было ни одного кадра бомбёжек "мирного населения", носящегося с оружием.

Что-то слишком много нестыковочек с версией Демократов о "кровавом Каддафи". Вашингтонский обком поддерживает справедливую революцию, грозящую Ливии расцветом экономики? Не верю!

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 05.04.2011 #

Сколько лет Каддафи занимает властные полномочия и почему не хочет быть переизбранным? В ответе на этот вопрос и будет причина восстания.

user avatar
sinrikio

отвечает F1055430 на комментарий 05.04.2011 #

А почему он должен быть хотеть переизбранным? А почему у пендосов нет социалистической партии, представленной в конгрессе?

В ответе на эти вопросы и лежит причина "гуманитарных" бомбардировок социалистической Ливии.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 05.04.2011 #

Вы писали:

"А почему он должен быть хотеть переизбранным?"

======================================

Власть народа предполагает регулярную сменяемость ее руководителей путем их перевыборов. Не катит Ливия с Каддафи на социалистическую, ну никак не катит, ну не было там власти народа, НЕ БЫЛО, потому что Каддафи не хочет быть переизбранным, так же как и Путин.

user avatar
sinrikio

отвечает F1055430 на комментарий 05.04.2011 #

Ну вы и перлы отчебучиваете, я под столом валяюсь. :))))



"Власть народа предполагает регулярную сменяемость ее руководителей путем их перевыборов."



Кто вам это сказал? Выборы вовсе не означают сменяемость руководителей, тем более регулярную! И Ливия социалистическая потому, что все средства власть направляла на социалку, как это и принято при социализме.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 05.04.2011 #

Если на социалку ВСЕ средства власть направляла зачем же тогда бороться против этой "хорошей" власти? Значит накипело уже у простого народа ливийского.

user avatar
sinrikio

отвечает F1055430 на комментарий 06.04.2011 #

Лично я видел только каких-то степняков, разъезжающих на драндулетах с пулемётами, и разговаривающих, по словам ливийцев, с сильным тунисским и египетским акцентами.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 06.04.2011 #

Ага, значит братский египетский и тунисский народ народ пришел на помощь к братскому народу Ливии в борьбе против Диктатора. Замечательное наблюдение.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 05.04.2011 #

Что заставило ливийского пилота пожертвовать своей жизнью когда он направил свой самолет на убежище сына Каддафи?

http://www.aif.ru/politic/news/83474#EeUhp

В ответе на этот вопрос тоже будет содержаться причина восстания.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 05.04.2011 #

Ну вот видите сразу понятно кто есть кто. Вы защищаете диктатуру Каддафи и маскируете режим словом "социалистическая Ливия". Героя летчика из народа обозвали дурачком. То есть для Вас народное самопожертвование это дурачество, а вот воровство чиновников "социалистической" Ливии это нормально.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 05.04.2011 #

Я думаю что у этого летчика были на то основания, может этот "главнокомандующий" убил его сына или жену во время бомбежки мирного населения?

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 06.04.2011 #

А как же "добрый" несменяемый много лет Каддафи это допустил? Ему что наплевать на простой люд, или он им "дал социалку" и на этом свои обязанности выполнил? Вот за наплевательское отношение к своему народу теперь сына потерял. Неразумно все это.

Вообще по историческому опыту видно что все НЕСМЕНЯЕМЫЕ и НЕПРИКАСАЕМЫЕ думают в первую очередь только о себе и уж никак не о социалке для народа, а потому в конечном итоге и страдают.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 05.04.2011 #

Чтобы получить кадры бомбежек мирного населения нужно как минимум знать:

1. Место будущих бомбежек.

2. Дату и время будущих бомбежек.

3. Героя журналиста желающего снять кадры зная место и время.

Вопрос: Как узнать эту информацию чтобы заснять нужные кадры?

Каддафи сам не скажет это не в интересах диктатора производящего такие бомбежки (каждый бандит хочет скрыть свое преступление)

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 05.04.2011 #

И как это по вашему выглядит?

Звонит Каддафи в деревню по сотовому и говорит эй вы включайте свои сотовые в режим съемки видео к вам бомба летит. А может Вы думаете что там будет катюша стрелять очередными залпами, в перерывах между которыми можно успеть включить мобильник на съемку? Зачем? Для устрашения достаточно одного маленького взрывчика с небольшим количеством жертв мирных жителей, а уж если не успели снять его на видео, значит не повезло.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 05.04.2011 #

Ну так я к этому Вас и веду, чтобы понимать что происходит нужно рассуждать логически, думать головой, а лозунги кричать всякий может, но все лозунги наивны, реальны только дела.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 06.04.2011 #

Ну вот как я и думал Ваши аргументы закончились. Дискуссия перешла на уровень детской песочницы, а там только один аргумент: Сам такой или маме пожалуюсь.

user avatar
sinrikio

отвечает F1055430 на комментарий 06.04.2011 #

Так вы же её и перевели на этот уровень. Говорите постоянно какую-то ерунду насчёт какой-то подготовки съёмок, как дитя малое. При любых бомбёжках должны быть горы трупов. Где они? Вот был бы аргумент для "повстанцев"!

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 06.04.2011 #

На трупы которые есть при бомбежке, Вы скажете что они умерли естественной смертью, а повстанцы их используют как трупы погибших. Неинтересно уже.

user avatar
F1055430

отвечает sinrikio на комментарий 06.04.2011 #

ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ КАДДАФИ.

http://www.newsru.com/world/24mar2011/victims.html

Напомним, что ливийское правительство обвиняет Запад в убийстве мирных граждан в ходе операции "Одиссея. Рассвет", но достоверных доказательств этого пока представлено не было. Пентагон и члены международной коалиции отрицают подобные обвинения. Напомним, что операция стартовала в ночь на 20 марта. Целью коалиционных сил было уничтожение ВВС Муаммара Каддафи, чтобы они не смогли больше бомбить позиции повстанцев.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает рвсн на комментарий 02.04.2011 #

Какое перемирие может быть с бандитами? Полковник - ты прав.

user avatar
рвсн

отвечает Ленинградский дед на комментарий 02.04.2011 #

+! эт путька у нас бандитам ручонки золотит...

user avatar
murmon

отвечает рвсн на комментарий 03.04.2011 #

....а мы путе тоннами золота сыпем в карман благодаря своей безмозглости....

user avatar
chigari-72

отвечает Ленинградский дед на комментарий 03.04.2011 #

Вова сказал, что террористов надо мочить в туалете, а раз там их нет в Ливии, то в пустыне!Вождь ливийского народа ты-прав! А Обаму даже негры не возьмут в вожди-полукровка и еще протестант, наверно или как, можно? Гитлер же не немец, а австрийский...и был вождем не только немцев, но и всей арийской расы! Но, почему балты и славяне в арии опять не попали, уж наши предки -точно арии и свастика не его предков Шикельгруберов, а наша! Аркаимовская!Или как? Может и Обаму тоже сделаем фюрером?

user avatar
kalina1961

отвечает chigari-72 на комментарий 03.04.2011 #

Да самозванцем он был этот фюррер долбанный . К тому же бабло в него вложенное англосаксами отрабатывал. А германцы это никакие не арийчы а тюрки. Подробности читайте здесь: http://lib.rus.ec/b/206385/read#t3

user avatar
Kotafey

отвечает kalina1961 на комментарий 03.04.2011 #

Что тоже расы по форме черепов определять.Мне глубоко плевать кем были предки германцев,мне непонятно почему они при Гитлере взбесились-нормальные же люди.Впрочем мне непонятно почему и мы в 17-м взбесились

user avatar
gararpa.66

отвечает Kotafey на комментарий 03.04.2011 #

Понятно.Учите историю.

user avatar
PetBat

отвечает Kotafey на комментарий 03.04.2011 #

А взбесились потому что царь- супружница рулила страной и армией при помощи левой ляжки, которую Распутин крутил, то право, то влево, а народ кровью и потом за это расплачивался. Сколько было загублено из-за бездеятельности Царя игравшего роль балалайки в чужих руках.

Можно понять его личную трагедию, как человека, но делать его святым мученником, учитывая страдания народа от его бездеятельности и развала страны - тупо.

user avatar
БРИТАНСКИЙ УЧЁНЫЙ

отвечает рвсн на комментарий 02.04.2011 #

Почему-то отечественные СМИ совершенно не освещают следующую тему(перевод электронный с немецкого):

+ + + Убит в 11,27 часов повстанцы Allied Assault + + +

С воздушного нападения со стороны западных государств, в соответствии с Ливийской повстанцев по меньшей мере десять повстанцев были убиты. Атаковать цели были рассмотрены на окраине города оспаривается Брега, сказал представитель повстанцев

+ + + 12:14 НАТО рассмотрит доклады + + +

НАТО были рассмотрены доклады о предполагаемых боевых самолетов пролетов атака Альянса на повстанческих боевиков в Ливии. "Мы будем смотреть на эти сообщения", говорит пресс-секретарь. "Мы обеспокоены сообщениями о жертвах среди гражданского населения очень доступной".

user avatar
рвсн

отвечает БРИТАНСКИЙ УЧЁНЫЙ на комментарий 02.04.2011 #

не вписывается в оговоренную в контракте инфополитику... так наверное

user avatar
БРИТАНСКИЙ УЧЁНЫЙ

отвечает рвсн на комментарий 02.04.2011 #

Видимо.Даже СМИ ФРГ менее проамериканские.

user avatar
рвсн

отвечает БРИТАНСКИЙ УЧЁНЫЙ на комментарий 02.04.2011 #

+! даже не сомневаюсь...

- тем более немцам дядя сэм - реально осточертел...

user avatar
БРИТАНСКИЙ УЧЁНЫЙ

отвечает рвсн на комментарий 02.04.2011 #

Не могу ставить плюсы.Я пока ещё в минусе.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает рвсн на комментарий 03.04.2011 #

В Германие понимают что произошло и к чему это всё приведёт.Это началась третя мировая война И справоцировали тупые Американцы.Исламский экстремизм в мире набрал огромную силу как в вооружение так и в финансах.В России тоже будет бунт Ислама Алькаида уже приказывает.И если в России немедленно не ввести Славянскую культуру Сознание Кришны В России уже в этом году будет Ад.Люди в России должны узнать о Религии всё а это может дать только Славянская культкра Сознание Кришны.

user avatar
kima41

отвечает рвсн на комментарий 02.04.2011 #

Это не предложение о перемирии, а предложение капитуляции. Да еще и Каддафи "диктатор", ливиции жили препиваючи, а Америке понадобилась нефть и укрепление доллара

user avatar
рвсн

отвечает kima41 на комментарий 02.04.2011 #

он революционер, и умереть с "калашом" в руках таких людей - не особо страшит...

он взял власть в драке...

- а наших пумеков за ноздри подтянули... за них и держат...

user avatar
fedmun101

отвечает рвсн на комментарий 02.04.2011 #

И мы такие наивные,верим о том что ему предложили,а он отказался? Это придумывает все мировое СМИ,все ложь..Никто не слышит его голос,ему не дают говорит хоть одно слово, о том,что на самом деле там происходит..

user avatar
рвсн

отвечает fedmun101 на комментарий 02.04.2011 #

То что СМИ верить нельзя - это аксиома...

- но полковник - "тертый калачь"...

- не первая передряга в его жизни...

- желаю ему удачи и правильных решений...

user avatar
fedmun101

отвечает рвсн на комментарий 02.04.2011 #

Так называемые мятежники готовились к войне уже год.Их подпольно вооружали пиндосы и их марианетки из Саудовской Аравии.Туда с Сау.Аравии было переброшено 1500 боевиков вахабитским толком.А они и как раз начали бунт..Спец службы знали и Кадафи несколько раз заявлял об готовящим путче со стороны аль-каиды(детище америкосов).Но ни кто не реагировал. Сценарие этой войны уже давно написано.Даже дурак поймет,что будет дальше.Опять взрывы,смертники,сторонники,..а потом заявят что,оказывается мятежники были боявики с аль-каиды и давай их мочит..Итог,опять около миллиона погибших мирных жителей..отчет НАТО- погибли 100тысяч мирных жителей и 800тысяч бандитов...

user avatar
рвсн

отвечает fedmun101 на комментарий 02.04.2011 #

Вы правы амеры даже схему не меняют...

люди для них - корм...

user avatar
chigari-72

отвечает рвсн на комментарий 03.04.2011 #

АФРОмериканец, после 9классов в слове му-му делает по 4 ошибки, а тут план переписать, а как они его выполнять будут? Если они и по сарым воевать-то не могут или не умеют?Это тя попытался политкорректно, получилось? Нет, тогда к Задорному, он спец!

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает fedmun101 на комментарий 03.04.2011 #

Ислам Аль-каида имеет столько средств что Америку может купить с патрахами.Это началась война за превосходство Ислама конечно в ковычках.Тамнет ни какой религии только желание властвовать.Аль-каида уже приказывает ,а это значит Исламизация в действии вооружённым путём.Им может противостоять только Славянская культура Сознание Кришны или в этом году уже будет в России Ад.

user avatar
fedmun101

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 04.04.2011 #

Владимир,есть некая третья сила,которая хочет конфронтацию между исламом и христианами.Механизм задействован,если мы не поймем,что нас разводят через СМИ и ТВ,то это неизбежно приведет к войне.(не дай Бог)..Это очень мощная сила,которые управляется через Америку.Скоро сами Американцы сильно пострадают от своей грязней политики...

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает fedmun101 на комментарий 04.04.2011 #

Это третья сила материальная природа.Материальные религии находятся на телесном уровне вот и грызутся как кошки и собаки.Кто им мешает перейти на духовный уровень с любовью и преданностью служить Богу Сознание Кришны.Пока не сожгут грехи так и будет грызня.

user avatar
fedmun101

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 04.04.2011 #

По религию надо жить,а не заниматься! Богу все должны верит,а не заставлять кого то верит!Если человек живет по Божьим законам,ради Бога,не надо ему мешать!Каждый должен верит в Бога, не публично,а в сердце!!! Самое главное не надо ставит какую то религию выше другой!

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает fedmun101 на комментарий 09.04.2011 #

Ну тут же очень просто .Есть тело .в теле душа.Мы будем имет материальные тела до тех попр пока не перейдём на духовный уровень.К духовному уровню относится только Сознание Кришны.Именно Сознание Кришны возвращает в духовный мир ,домой.А всё остальное оставляет в материальном мире.Рай это планеты над нашей головой.

user avatar
fedmun101

отвечает Владимир Шарапов на комментарий 09.04.2011 #

Я с тобой согласен,то что рай находится в небесах(планетах).Но каждый живет по своей религии,я уважаю все религии.Все религии сводятся к одному-БОГУ.Бог у всех един,но в каждой религии Его называют по своему...

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает fedmun101 на комментарий 10.04.2011 #

Материальные религии максимально при всех исполнениях 10 заповедей достигают райских планет.Кришнаиты через любовное преданное служение возврощаються домой в духовный мир.Божественная душа одна имеет бессконечно огромный размер изхначальное имя Кришна .Кришна говорит у меня имён и форм сколько волн в океане.Правдо просто и всё на своих местах и ни кто не обижен.И становиться ясно кто есть кто.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает fedmun101 на комментарий 09.04.2011 #

Те кто занят служением Кришне живут в цивилизованном мире. Атеисты должны жить в пищерах и глухих джунглях и не мешать людям .Так всегда было .Рисунки в пещерах об этом говорят.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает fedmun101 на комментарий 10.04.2011 #

Ни кто ни кого не заставляет.Через своих преданных Кришна предлагает начать жить на духовном уровне и быть счастливым.Только в Сознание Кришны говорят о Боге.А в остольных религиях мораль и нравственность.поклонение святым.и всё и деятельность на материальном уровне Разница в религиях есть.почему об этом нельзя говорить.

user avatar
Добрый человек

отвечает рвсн на комментарий 03.04.2011 #

Ну ты даешь, это где ты пень в пустыне нашел, он сказал пошли вы в песок.

user avatar
рвсн

отвечает Добрый человек на комментарий 03.04.2011 #

+!))) Наши Воен.спецы оставили... или Каддафи из СССР еще, - привез... не помню... но пень был...

user avatar
Добрый человек

отвечает рвсн на комментарий 03.04.2011 #

Если так то пусть туда и идут. :-)

user avatar
vagalec

отвечает рвсн на комментарий 03.04.2011 #

Правильно сказал Каддафи!

Пошли они , эти приспешники запада к чёртовой матери.

user avatar
pluton

отвечает рвсн на комментарий 03.04.2011 #

А что вообще-то ему инкриминируют кроме 40 лет нахождения у власти?

user avatar
рвсн

отвечает pluton на комментарий 03.04.2011 #

- ну беспорядков/волнений давно не было...

- а, люди они же как дети - им зрелища нужны...

- ну и больно бохато вы живете среди нищих африканских стран...

- Мне кажется этого достаточно для штатов, чтоб начать бомбить..

user avatar
pluton

отвечает рвсн на комментарий 03.04.2011 #

Ну,это веская причина...Так думаю,конкурентов устраняют...по уровню жизни населения.Оказывается и без дядя Сэма можно не плохо существовать...

user avatar
LediBoss

комментирует материал 02.04.2011 #

Каддафи отказался от предложенного перемирия

Если войска диктатора возьмут город, следующим станет Адждабия, откуда открыта прямая дорога на Тобрук и Бенгази — штаб-квартиру мятежников.

___________________

Браво! Вперед, полковник!

user avatar
Sosed155

отвечает LediBoss на комментарий 02.04.2011 #

Это что же,теперь любого можно по желанию известного обкома обзывать диктатором? Ну какой нафик Каддафи диктатор? А Медведев в таком случае кто? А Обама? А Саркози?

user avatar
romant

отвечает Sosed155 на комментарий 02.04.2011 #

Это - не диктаторы, а значит и не руководители. Это временщики, которые знают, что срок их полномочий ограничен сроками, и за этот срок они должны сделать все возможное, чтобы обеспечить за счет государства до скончания веков безбедное существование себе и всем своим прихвостням, любовникам и любовницам, сыновьям, кумовьям и сватьям и проч. и проч. Это базарные петрушки, куклы, которыми управляют люди более серьезные, кукловоды, предпочитающие не светиться, но не смотря на это, их и так все знают.

user avatar
newsaltay

отвечает Sosed155 на комментарий 02.04.2011 #

Sosed155, почитайте вот "Кто такие диктаторы в нашем мире" http://albl.ru/?p=892/

user avatar
[email protected]

комментирует материал 02.04.2011 #

а старик-то держит удар.. молодец .

французы уже давно бы сдались и плясали перед фашистами.))

user avatar
Oлег A

отвечает [email protected] на комментарий 02.04.2011 #

У французов к ветеранам ВОВ человеческое отношение ни как у нас, вот "Нормандия - Неман" и расплодилась...

user avatar
gararpa.66

отвечает Oлег A на комментарий 02.04.2011 #

"Нормандию" Саркозишка расформировал....

user avatar
Sosed155

отвечает gararpa.66 на комментарий 02.04.2011 #

Это мог сделать только диктатор. Долой диктатуру Саркози!

user avatar
gararpa.66

отвечает Sosed155 на комментарий 02.04.2011 #

Саркозишка-фашист!

user avatar
chigari-72

отвечает gararpa.66 на комментарий 03.04.2011 #

Уй, и сразу фашист, а он может просто национал-демократ или национал-социалист, как Хитлер, ну, который Адольф- Благородный...?

user avatar
Ацеола

отвечает Oлег A на комментарий 02.04.2011 #

У французов разве есть ветераны?

Да они вроде сразу без боя немцам сдались

user avatar
Oлег A

отвечает Ацеола на комментарий 02.04.2011 #

Некоторым удалось убежать на территорию СССР и повоевать против фашистов. Даже фильм про них сняли...

user avatar
sinrikio

отвечает Oлег A на комментарий 02.04.2011 #

Все сорок человек Сопротивления. :-Р Шутка!

user avatar
Oлег A

отвечает sinrikio на комментарий 02.04.2011 #

Но и Франция размером с Волгоградскую область. В Волгограде столько много лётчиков было только потому что там Качинское училище... :)

user avatar
orel40

отвечает [email protected] на комментарий 02.04.2011 #

Каддафи с одной сторны чувствует свою правоту, с другой стороны прекрасно понимает, что просоколи и бараки в случае чего с ним разправяться так же, как с Саддамом и поэтому действет по целесообразности, надеясь переломить ход ситуации не только в Ливии, но и во всём мире в свою пользу, в чём можно пожелать ему успеха, т.к. бараки и их лизоблюды разпоясались сверх всякой меры.

user avatar
[email protected]

отвечает orel40 на комментарий 02.04.2011 #

участь Саддама и особенно Ирака лучше любой идеологии и философии -всё перед глазами. только глупец и полный кретин отдаст страну во власть "демократов" .

user avatar
airlines

отвечает orel40 на комментарий 02.04.2011 #

Надеюсь регулярная армия, разгонит этих "партизан"..

У Кадафи народ жил в "шоколаде"..., я когда прочёл сколько бабла он народу раздавал, какие зарплаты, как всем молодожёнам давал бабло на покупку картиры....и т.д. - обалдел.

Явно, что кто то к нефтянному "крану" ручки тянет...

user avatar
forvisa

отвечает airlines на комментарий 02.04.2011 #

не только к нефтяному крану, он еще противовес доллару и евро хотел создать, супергерои из демократической лиги справедливости подобных начинаний не оценили

user avatar
[email protected]

отвечает orel40 на комментарий 03.04.2011 #

режим каддафи опасен для российских вождей он прямо указал на их страхи народ узнав о жизненых условиях в ливии понимает что его обули и захочет тоже получать положенные ему нефте преференции надо только поменять форму правления россия ядерная страна и ами боится наш народ до коликов и кремль никогда не позволит победить каддафи любой ценой поддержит ами или надо идти в народ и открывать глаза и требовать смены основ власти читайте зеленую книгу там рецепт выживания простых людей и способ участия кажого в жизнивсех

user avatar
[email protected]

отвечает orel40 на комментарий 03.04.2011 #

режим каддафи опасен для российских вождей он прямо указал на их страхи народ узнав о жизненых условиях в ливии понимает что его обули и захочет тоже получать положенные ему нефте преференции надо только поменять форму правления россия ядерная страна и ами боится наш народ до коликов и кремль никогда не позволит победить каддафи любой ценой поддержит ами или надо идти в народ и открывать глаза и требовать смены основ власти читайте зеленую книгу там рецепт выживания простых людей и способ участия кажого в жизнивсех

user avatar
Руслан Менлиазизов

отвечает [email protected] на комментарий 02.04.2011 #

Да и наши побрасали бы оружие и сдались, чтобы сохранить за собой коттеджи и рублевское шоссе...

user avatar
[email protected]

отвечает Руслан Менлиазизов на комментарий 02.04.2011 #

"гаспада официер" -новоделы наверняка , как только передовой запахло бы -сдулись .

ничего , пока отставники ещё могут пинка дать и задать направление.)))

user avatar
investor745

отвечает [email protected] на комментарий 02.04.2011 #

Да уж, в канкане они сильны, не зря Мулен Руж по всему миру гремит

user avatar
призрак Мордыхая

отвечает investor745 на комментарий 02.04.2011 #

Сейчас на сцене «Мулен Руж» танцуют и русские таланты. Без преувеличения, можно сказать, что бывшая русская танцевальная школа здесь высоко ценится.

http://www.ogoniok.com/archive/1999/4590/03-58-61/

user avatar
fedmun101

отвечает [email protected] на комментарий 02.04.2011 #

: французы вроде нам друзья и входят в НАТО, а русских тогда(8 августа Цхинвали) просто побоялись трогать- испугались нашего ядерного потенциала. Они лезут туда, где уверены в своей быстрой и неотвратимой победе. Они идут по нефтяным странам- знают, что надо отбирать. Посмотрите на англосаксов в принципе- с кем они воюют: Вьетнам, Кипр, Югославия(Косово), Ирак, Афганистан, Ливия..

Везде спасают демократию, свергают"диктаторов" и национализируют ресурсы..

user avatar
[email protected]

отвечает fedmun101 на комментарий 03.04.2011 #

иногда кажется , что са-ркози и са-алкашвили в одной дурке сидели .., а может и родились)) фамилии у них на са- начинаются . в са-нузле родились)))

user avatar
ГАДЖИЕВА ЛЮБОВЬ

отвечает [email protected] на комментарий 03.04.2011 #

оба жиды-родина сион.

user avatar
chigari-72

отвечает [email protected] на комментарий 03.04.2011 #

Так то ж Саркази- "француз"-у которого мама...

user avatar
antijew

комментирует материал 02.04.2011 #

Каддафи мужик,не то,что эти кремлядские лесбиянки определённого поголовья.

user avatar
Smit_V_Metall

отвечает antijew на комментарий 02.04.2011 #

Надо за него в следующем году голосовать. Вписать строчку

user avatar
Selevk

комментирует материал 02.04.2011 #

Муммару надо объявить о создании интербригады. Пообещать гражданство тем, кто встанет под его знамёна и дать им оружие. Думаю желающих будет не отмашешься, особенно из Африки.

user avatar
воттт

комментирует материал 02.04.2011 #

Молодец, полковник. Не позволяет расширяться Штатам.

user avatar
Владимир Шарапов

отвечает воттт на комментарий 03.04.2011 #

Он то молодец А вот Ислам Аль-каида готовят подарок миру и вдарят так что все поймут что Аль-каида всю шумиху заворили чтобы чтобы захватить как можно больше территории для Исламского экстемизма.В России будет тоже всё это как -бы под религиозной вывеской Алах бар.Но это лож ,Это бандиты ипользуют глупость людей их безьожность.Чтобы жить припеваюче за чужой счёт,как сейчас Американцы.

user avatar
vitivvt

комментирует материал 02.04.2011 #

Выход то один. Нужно боевые действия переносить на землю. Но тут союзники трусят. Боятся цинковых гробов.

user avatar
Сергей14

комментирует материал 02.04.2011 #

Если кто то думал, что идеи Каддафи о создании социально-справедливого общества,просто набор фраз,то ему пришлось здорово разочароваться. Каддафи действительно верит в свои принципы и готов биться до конца.Вот здесь и проявляется разница между бандформированиями, воюющими за деньги и армией вооруженной идеей.Поэтому и бегут мятежники при первых столкновениях, поэтому США и вынуждены посылать своих ЦРУшников, что бы те сдерживали готовое разбежаться войско мятежников.Бабки то надо отрабатывать, а они драпают.

user avatar
lvov231

отвечает Сергей14 на комментарий 02.04.2011 #

Пора заградотряды ставить.)))))

user avatar
Руслан Менлиазизов

отвечает Сергей14 на комментарий 02.04.2011 #

Сюда бы еще китайских добровольцев и наших казаков - тогда западу полный пипец, на трех фронтах вряд ли США сможет воевать, расходы большие, он лучше ЕС втравит, а сам к концу войны примет дружбу с арабами. Только бы наши власти не оплашали и не ступили на дерьмо "демократических" посулов. У нас постараются выборы устроить с битием посуду, а нам надо мирно набирать силы и оказывать моральную поддержку Муаммару, африканцы ему помогут и оружием, и добровольцами, там хватает пролетариев.

user avatar
lvov231

комментирует материал 02.04.2011 #

Очень интересное мнение. От африканского президента



http://vz.ru/opinions/2011/3/30/479950.html

user avatar
В Соловьев

отвечает lvov231 на комментарий 02.04.2011 #

А вот мнение от Русского пенсионера : Фонд помощи Вдове и Сиротам Барака Обамы http://my.mail.ru/community/blog.physics.all/151A0F0C230985C0.html