Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Исламисты объявили о диверсии на Саяно-Шушенской ГЭС

Исламисты объявили о диверсии на Саяно-Шушенской ГЭС

В редакцию КЦ пришло письмо от имени Джамаата русских мусульман «Муваххидун ар-Руси», который взял на себя ответственность за диверсию на Саяно-Шушенской ГЭС.

Письмо пришло с анонимного адреса. Укажем в этой связи, что это уже второе письмо с заявлением от Джамаата «Муваххидун ар-Руси». Первое письмо с кратким заявлением пришло в минувшую среду утром, однако редакция КЦ воздержалась от его публикации.

Второе письмо с более расширенным заявлением и информацией о Джамаате «Муваххидун ар-Руси» поступило в КЦ в четверг во второй половине дня. Ознакомившись с письмом, редакция КЦ решила опубликовать заявление, учитывая тот факт, что российские власти до сих пор не дали вразумительного ответа на вопрос — что произошло на Саяно-Шушенской ГЭС и что ФСБ рассматривает версию диверсии как одну из приоритетных в расследований причин произошедшего.

Кроме того, по информации командования Вооруженных Сил Имарата Кавказ, в различных регионах России сформированы и действуют законспированные боевые джамааты, в том числе и русских мусульман, которые дали байат (присягу) Амиру Имарата Кавказ Докке Абу Усману.

Редакция КЦ публикует текст заявление русского Джамаата «Муваххидун ар-Руси» без купюр и изменений.

***

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.

Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам, и всем, кто последовал за ними вплоть до Судного Дня

Во исполнение приказа Амира муджахидов Имарата Кавказ Докки Абу Усмана о диверсионной деятельности на территории кафиров, и в соответствие с общей диверсионно-подрывной тактикой, направленной против российского оккупационного режима, джамаатом русских муджахидов «Муваххидун ар-Руси» проведена успешная диверсионная операция на крупнейшей в России Саяно-Шушенской ГЭС.

Наш небольшой джамаат образовался сразу после провозглашения Имарата Кавказ. Мы дали присягу амиру Докке Абу Усману признаём его своим амиром, подчиняемся его приказам и его правлению.

Ввиду того, что мы находимся в глубоком тылу, наш джамаат избрал тактику джихада против экономической основый российских кафиров. Этот вид джихада, на наш взгляд, не менее важен и также является сунной пророка Мухаммада, алейхи с-саляту уа ссаллям.

При подготовке диверсионной операций на Саяно-Шушенской ГЭС рассматривались два варианта действий:

Вариант А — захват ГЭС с последующим подрывом основной плотины гидростанций.

Вариант Б — внедрение одного муджахида в число персонала ГЭС и выведение из строя гидроагрегатов, что должно было привести к выводу ГЭС из строя и возможно к неконтролируемому разрушению ГЭС.

На шуре джамаата было решено использовать вариант Б с минимальными потерями среди муджахидов.

Операция готовилась несколько месяцев. Наш брат Ибрагим (русский мусульманин), был внедрён в рабочий персонал ГЭС. В течение нескольких месяцев он досконально изучил все слабые точки объекта и определил точное место удара.

При проведении диверсионной операции нами не была использована взрывчатка. Необходимое оборудование для проведения диверсии было занесено на территорию ГЭС под видом строительно-ремонтных принадлежностей.

В ходе выполнения задания наш брат Ибрагим стал Шахидом, инша Аллах.

Другие подробности операций не раскрываем, так как в дальнейшем планируем применить опробованный метод и на других подобных объектах РФ.

Мы также начали работу по сбору информаций о некоторых других стратегически важных целях на территории России. В этом направлении мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы нанести максимальный урон врагу.

Мы просим Аллаха принять Шахаду нашего брата Ибрагима и ввести его в сады Рая Фирдаус.

Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар!

Джамаат «Муваххидун ар-Руси»

Источник: www.kavkazcenter.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (305)

Очкарик

комментирует материал 20.08.2009 #

11 сентября по Российски?

user avatar
kristall301

отвечает Очкарик на комментарий 20.08.2009 #

Да, конечно. Еще исламисты забыли взять на себя ответственность за землетрясение в Японии.

user avatar
ГОЛОДОМОР 2

отвечает kristall301 на комментарий 20.08.2009 #

5 баллов!

user avatar
riplex

отвечает ГОЛОДОМОР 2 на комментарий 21.08.2009 #

Не исключено, что ФСБ поручено выставить аварию на ГЭС как диверсию, так как тогда никто не предстанет перед судом за халатное и преступное отношение к техническому состоянию станции.

user avatar
1097593

отвечает riplex на комментарий 21.08.2009 #

Для того чтобы не признать катастрофическое положение в износе мощностей во всех отраслях. Как представили уголовников захвативших судно с древесиной и приплывших на нем в Африку, про контрабанду ракет, перевозимую данным кораблем, как бы умалчивается.

user avatar
djamix

отвечает riplex на комментарий 21.08.2009 #

Как раз это невыгодно силовикам - значит, система безопасности, антитеррористический комитет, сама ФСБ практически не работают в этом случае. Слухи о теракте выгодны только местным чиновникам...

user avatar
master08d

отвечает riplex на комментарий 21.08.2009 #

Так уже было. В 30-е годы.Техногенные, как сказали бы сейчас, аварии оборудования, вызванные его изношенностью, объявлялись вредительством. Со всеми вытекающими.

user avatar
Лавский

отвечает riplex на комментарий 21.08.2009 #

Если это и вброс дизы, то только не от ФСБ. Им это ни как не выгодно, вся ответственность ляжет сразу на них, просмотрели.

user avatar
creator

отвечает Лавский на комментарий 21.08.2009 #

И что предусматривает эта ответственность? Расстрел? Пятнашку с конфискацией без права переписки? Норд-Ост прогремел - много ли голов полетело? А после Беслана? А не считая всякой мелкой всячины, типа взрыва в переходе на Пушкинской? Да, им укоризненно скажут "Ай-яй-яй, нехорошо!" (точнее, пресс-служба ФСБ заявит, что им укоризненно сказали... и так далее). И вся ответственность. А зато сколько возможностей: новые дотации на развитие материально-технической базы, новые комитеты, штабы, комиссии и подкомиссии по анализу ситуации на СШГЭС (и соответственно, новые рабочие места для друзей, родственников и знакомых). Что, невыгодно?

user avatar
Ева10

отвечает riplex на комментарий 21.08.2009 #

Я думаю, что нет. Т.к. это посеет страх и панику среди населения, и обострит межнациональные и религиозные конфликты.

user avatar
сталкер

отвечает Ева10 на комментарий 24.08.2009 #

И?? Для ФСБ это "сколько возможностей: новые дотации на развитие материально-технической базы, новые комитеты, штабы, комиссии и подкомиссии по анализу ситуации на СШГЭС (и соответственно, новые рабочие места для друзей, родственников и знакомых). Что, невыгодно?" Читайте внимательно))))

user avatar
creator

отвечает riplex на комментарий 21.08.2009 #

Скорее всего, сфабриковано. У нас как только что-то происходит - тут же объявляются террористы. Диверсия, месть, джихад, теракты - трагично, но красиво (а заодно под это дело можно еще денег попросить на борьбу с). Объяснительная же из энерго-инстанций вида "Берем на себя ответственность: мы не знали... не думали.. думали, что... авось..." смотрелась бы куда бледнее джихадского документа, и денег тут уже особо не попросишь.

user avatar
sabashiza

отвечает kristall301 на комментарий 20.08.2009 #

Неделю назад в Израиле был переполох. Какие-то бандиты вроде этих объявили, что похитили солдата. Тоже в соответствующих исламу цветистых фразах с аллахом через слово. Тут же нашлись свидетели, которые видели, как кого-то вроде-бы затаскивали в машину. И звонили мамаши, что не могут вызвонить своих чад-солдат. Полиция перекрыла все близкие к тому месту магистрали, установила блок-посты и проводила 100% проверки машин. Три часа все теле- и радио- каналы вели репортажи, забыли обо всем. Сделали перекличку всего личного состава. В Израиле это делается за два -три часа. Оказалось, что все лажа. Но народ в пробках настоялся с двух дня до 6 вечера, когда дали отбой.

user avatar
slavlav

отвечает sabashiza на комментарий 20.08.2009 #

живу в центре израиля..что то не припомню этого......

user avatar
Kerby5

отвечает slavlav на комментарий 21.08.2009 #

Отсюда виднее!

user avatar
Jagged

отвечает Kerby5 на комментарий 21.08.2009 #

неправда им из Израиля знаете как все хорошо видно. Взяли подредактировали 2 книженции одну дали христианам, другую масульманам, залезли на большую гору и смотрят как они друг друга убивают, а гешефт процветает. В идеях и словах Христа и Мухаммада нет и небыло оснований для того что бы убивать друг друга.
Но есть yблюдки типа автора этого "признания", цель которых стравить между собой народы и на их вражде и смертях строить свои дворцы. Для обычного мусульманина во взрыве этой ГЭС нужды не больше чем для рядового москвича взрыв супермаркета где нибудь в Индии. Джихад это все бредни нас им кошмарят что бы мы в страхе молились на ВВП который нас от него "защитит". Вот и эту аварию кремлевские пиарщики решили для закошмаривания народа поюзать. Не прокатит мы здесь уже все пуганые)))

user avatar
-= Cara =-

отвечает Jagged на комментарий 21.08.2009 #

"Хорошо начал, солдат" (с) - в смысле про обычного мусульманина. А дальше съехал куда-то в е... в непонятки.

"Подтверждения этой информации из иных источников, кроме сайта экстремистов, не поступало.
Позже источник Reuters в Кремле назвал эту версию "идиотской" и отказался комментировать." (Lenta.ru)

Ну и - кто кошмарит и с какого боку вы сюда прислюнили "кремлевских пиарщиков"?

user avatar
sabashiza

отвечает slavlav на комментарий 21.08.2009 #

Было это в прошлый четверг. Паника была из района Лода. Перекрыты были трассы на Иерусалим, Тель-Авивив и частично шестая и четвертая. Проверьте и признайтесь, что проспали.

user avatar
ofis8565

отвечает kristall301 на комментарий 21.08.2009 #

В 2012 году обещают вспышку на Солнце.Это, наверное, тоже Джамаат на себя возьмёт?

user avatar
BOPOH

отвечает ofis8565 на комментарий 21.08.2009 #

не, это евреи им с большой горы надиктовали.

user avatar
pavlov-61

отвечает kristall301 на комментарий 21.08.2009 #

Да,Да, ... И Кирова в Смольном - они, и Троцкого ледорубом - тоже они, да и Фани Каплан - скрытая шахидка была )))
"Взять на себя ответственность", сидя в глубокой ж... (подполье) - это одно, а вот "ответить за базар" - это не письма анонимные рассылать, тут надо - "яйца" иметь. И ни "этим обкуреным клоунам", на себя "заслуги" примеривать...
Признались бы лучше - "как Ющенку талием травили" )))

user avatar
Ibanez

отвечает pavlov-61 на комментарий 21.08.2009 #

Лучше бы они Ющенко бахнули из "поганого ружья". Или Юльку на мерсе взорвали. А то сколько людей невинных погибло! А такие гады ЖИВУТ!!!

user avatar
Zurk64

отвечает Очкарик на комментарий 21.08.2009 #

там рвануло масло.
А водолазы - 30 человек лучших профи работают насмерть. наизнос.
устраивают минуты тишины.
прослушивают всё, что может скрывать несчастных , замурованных взрывом.
Шойгу - высшей степени порядочный человек, и я ему верю.
Да он бы застрелился, а не допустил подлого поступка.
А тут ему вменяют замор людей..
Докатились!
Позор всем, кто это сочинял и перепевал и клаву мурыжил.
Такие профи ?
Езжайте туда и докажите.
Поныряйте.
Джамаат - означает - собрание.
Я желаю знать, что это за собрание, кто, где и когда распостраняет от его имени подобные заявления, почему нет видео материала, обычно сопровождающего и куда менее серьёзные заявления террористов-говнюков.
Вот мусульмане сами их выловят и за брехню утопят в их же говне!
Обязательно!
Вот в это - верю!

user avatar
evolhv

отвечает Очкарик на комментарий 21.08.2009 #

мне интересно кто-нибдь прчитал само обрщение? а вобще СМИ не передавали бы эти обращения был бы спокойнее

user avatar
-= Cara =-

отвечает evolhv на комментарий 21.08.2009 #

Дело в том, что СМИ в принципе так устроены. Им же хочется кушать, а для этого надо врать - изощренно, цинично и по любому поводу, чтобы все вокруг на ушах стояли. Это потом уже разберутся что к чему, а пока - тиражи, посещаемость, \"вес\" - \"четвертая власть\" и т.д.
Так что к СМИ надо подходить, заранее надев противогаз и хозяйственные перчатки. А продукты их жизнедеятельности рассматривать под микроскопом. А не хватать голыми руками и не мазать друг другу двери, как многие любят...

user avatar
dovlato

отвечает Очкарик на комментарий 21.08.2009 #

Нет, конечно, это больше похоже на продолжение взрывов на Пушкинской площади.. Тогда тоже доооолго чеченов искали. Не нашли, но они всё одно оказались \"виноватыми во всём\". Поскольку всё советское оборудование давно уже выработало все свои ресурсы, можно ожидать ещё немало.. \"терактов\".

user avatar
tishka

комментирует материал 20.08.2009 #

дешевая попытка самопиара. Посмотрите на источник - кавказцентр, и все ясно.

user avatar
airlines

отвечает tishka на комментарий 20.08.2009 #

Что то мне подсказывает ту же мысль, как у Вас.

user avatar
Очкарик

отвечает tishka на комментарий 20.08.2009 #

А я к сожалению туда выйти не как не могу,ищу способы анонимного трафика.

user avatar
tishka

отвечает Очкарик на комментарий 21.08.2009 #

плюньте. Я был там пару раз в надежде увидеть что-либо интересное, но там пусто. Вернее, там много чего есть, но в основном всякое дерьмо. Можно, конечно, покопаться в этой горе мусора под названием кавказцентр, но искать там правдивую информацию труднее чем иголку в стоге сена. Просто потому, что там нет ни одного хотя бы мало-мальски образованного журналиста. Кстати, обсуждаемая заметка яркое тому подтверждение.

user avatar
vasiaab

комментирует материал 20.08.2009 #

Независимо от наличия или отсутствия достоверности - это вопросы к ФСБ.

user avatar
Zubair

отвечает vasiaab на комментарий 20.08.2009 #

Я главного не понимаю?? Причем тут сама Россия и русский народ??? Вопрос вам, джамаат! Живя в Хасавюрте я всячески,как могу, помогаю русским пожилым людям. По моему наш пророк МухIаммад (с.т.а.в) не тому учил..., или вы его Хадисы вообще не читали(моё мнение). вы "не там" ищете "врага"!

user avatar
beria

отвечает Zubair на комментарий 20.08.2009 #

А откуда им читать, они в это время в ЦРУ учились....

user avatar
veres

отвечает beria на комментарий 21.08.2009 #

нет когда аллах мозги раздавал- они курили анашу

user avatar
qwert055

отвечает veres на комментарий 21.08.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Zurk64

отвечает qwert055 на комментарий 21.08.2009 #

В кур-ане нет заглавных букв.
Кур-ан читали?

user avatar
qwert055

отвечает Zurk64 на комментарий 21.08.2009 #

глаза шире открой невежа.
как можно говорить то чего не знаешь
еще раз повторяю везде и повсюду имя Аллах пишется с большой буквы.
если конечно не глупцы пишут это имя

user avatar
Zurk64

отвечает qwert055 на комментарий 21.08.2009 #

Возьми кур-ан в руки и посмотри.
Или ты только перевод в руках держал?
.И что такое твое \"везде\", если кур-ан главнее для мусульманина, чем любая книга или надпись на заборе.
Аллаху нет нужды утверждаться буковками(и вообще у него нет нужды ни в чём),
а мусульмане все перед ним равны и между собою и все имена пишутся прописью.
Заглавные буквы - атрибут несведущих.

user avatar
Виктор13

отвечает Zurk64 на комментарий 21.08.2009 #

Имена в русском языке пишут с большой буквы. Мусульмане на своём языке могут писать как им угодно, а русский язык не хрен коверкать.

user avatar
-= Cara =-

отвечает Виктор13 на комментарий 21.08.2009 #

С каких это пор Аллах стало именем? "Аллах" переводится как Единый [Единственный] Бог (Вики).
Другое дело, что Аллах, как и Бог, по нынешним правилам надо писать с большой буквы - если не имеется в виду какой-то специфический бог ("христианский бог"), или не употребляется в качестве устоявшегося выражения ("ей-богу!", "да иди ты к аллаху!", "боже упаси!").
А вообще, не упоминайте всуе ни Бога, ни Аллаха...

user avatar
Виктор13

отвечает -= Cara =- на комментарий 21.08.2009 #

Аллах имя одного из многих богов. А как он переводится никого не волнует. Моё имя переводится:победитель. Ну и что? Хулиганы меня запросто запинают. Вы, граждане, незнакомые с элементарным русским языком на уровне 3 класса молчите. Если вы спец по религии - флаг вам в руки.

user avatar
Zurk64

отвечает Виктор13 на комментарий 21.08.2009 #

Господь с Вами, если вы не можете без заглавных обойтись.
Мусульманский язык мне не известен, если таковой есть, прошу вас меня просветить.
Заранее признателен.
А при чём здесь приправы и пряности(хрен)?
Тема то, вроде не ботаническая. или я что-то наПутал?

user avatar
ветеран ВС

отвечает qwert055 на комментарий 21.08.2009 #

Ну, ты ортодокс ! Чего ж живешь на земле кяфиров ?

user avatar
Zurk64

отвечает ветеран ВС на комментарий 21.08.2009 #

Народы - одно, Народы - от Бога.
Границы - другое, границы - от пса, который мочится на забор, утверждая свои владения.
И чтоб ни-ни, мол он тут всем псам пёс.
Все мы из диаспоры, каждый из своей.
Люди, как известно , расселялись.

user avatar
Basile56

отвечает Zubair на комментарий 21.08.2009 #

..да это такие же "исламисты" , как марсиане....кому охота отвечать за собственную бесхозяйственность и жадность..это Вам не метро ..такие объекты серьезно охраняются

user avatar
ветеран ВС

отвечает Zubair на комментарий 21.08.2009 #

А разве Махачкала находится в Чечне ? И неужели в Хасавюрте до сир пор живут русские ? После двух чеченских. Я полагал, что только русских затолерантили.

user avatar
rambov

отвечает vasiaab на комментарий 20.08.2009 #

Главный вопрос к ФСБ и Минюсту - само существование сайта "КавказЦентр".
Или 90% материалов, размещаемых на этом сайте "не содержат призывов" к разжиганию..., свержению..., терроризму и т.д.?

user avatar
vasiaab

отвечает rambov на комментарий 20.08.2009 #

И вообще, ФСБ пора бы определиться - они какой "безопасности" служат? И заявить об этом нам - налогоплательщикам, они же (формально) за наш счет существуют. Или их источники существования другие и они служат кому-то другому, а не нам?

user avatar
evgen23

отвечает vasiaab на комментарий 20.08.2009 #

нам они не служат по-любому,разве это не понятно?

user avatar
aleshko46

отвечает evgen23 на комментарий 21.08.2009 #

Ну, вроде бы очевидно, что существование "конторы" невозможно без существования "угрозы". Соответственно, чтобы нарастить смету, надо накачать "угрозу" - новость, что ли. А что, в Штатах - по-другому разве?...

user avatar
-= Cara =-

отвечает aleshko46 на комментарий 21.08.2009 #

Вы полагаете, без этого "идиотского заявления" (так его прокомментировали в Кремле) для ФСБ не хватает работы? Почему-то мне так не кажется.

user avatar
snn1964

отвечает rambov на комментарий 21.08.2009 #

кавказ центр это не рунет. если вы понимаете о чем я

user avatar
Виктор13

отвечает snn1964 на комментарий 21.08.2009 #

Мазила у меня на Швецию показывает.

user avatar
-= Cara =-

отвечает rambov на комментарий 21.08.2009 #

А вы попробуйте закрыть сервер, который хостится где-нибудь, к примеру, в Англии. Или в США. Особенно такой, который поливает дерьмом (пытается) Россию. А потом предъявляйте претензии... Когда же вы, стратеги, думать-то начнете?

user avatar
rambov

отвечает -= Cara =- на комментарий 21.08.2009 #

Ну ведь смогли же сайт ДПНИ, который, ну никак не удается запретить официально, "прикрыть" на несколько дней. Им-то пришлось хостинг-провайдера менять. И для этого не потребовалось никакого судебного постановления - достаточно было "неформального разговора" с прежним провайдером, находящимся, между прочим, в ФРГ...

user avatar
-= Cara =-

отвечает rambov на комментарий 21.08.2009 #

Вероятно, предоставили достаточные основания? А с КЦ их найти трудно. Не воспринимать же всерьез тот бред, что они пишут. Наверное так.

user avatar
rambov

отвечает -= Cara =- на комментарий 21.08.2009 #

Но ведь журналист из Саяногорска, всего лишь написавший не очень умное "послание", сейчас под следствием. Мол, дезинформировал, сеял панику, клеветал, наконец... Получается, что его "бред" "всерьез" воспринимают? И дело возбуждают.
А насчет "достаточных оснований" - я же написал: "неформальный разговор". Были бы "основания" - дааавно бы редакция dpni.org в СИЗО "парилась"...

user avatar
-= Cara =-

отвечает rambov на комментарий 21.08.2009 #

Трудно сказать, в каждом отдельном случае надо разбираться отдельно... Получается, что да.
Могу сказать только, что журналист должен быть ответственным. Его ведь люди читают, зачастую в большом количестве... \"Всего лишь написавший не очень умное послание\" - не сочинение же писал, \"как я провел лето\"? В военное время за сеяние паники просто ставят к ближайшей стенке - в любой стране, даже самой раздемократической... А в мирное - ну, попугают, в СИЗО помурыжат, влепят условный (и то вряд ли). Ну, поумнеет, может - перестанет писать \"не очень умные послания\"... Глядишь, на одного болтуна меньше станет в нашей журналистике. По-моему, это правильно. Нет?
А с КЦ что бороться? Во-первых, бесполезно - находится фик знает где, и кто там что пишет - поди разбери. А во-вторых, бессмысленно - читают его... я даже не знаю кто. Если за каждым кабыздохом с метлой гоняться... Короче, собака лает - ветер носит. Мое такое мнение.

user avatar
rambov

отвечает -= Cara =- на комментарий 21.08.2009 #

Не забудьте, над Гитлером и его "пивным путчем" тоже "прикалывались". Да и "Майн кампф" все "здравомыслящие" люди, вначале, считали непригодной для чтения макулатурой...

user avatar
Zurk64

отвечает -= Cara =- на комментарий 22.08.2009 #

Всех не закроешь. Накладно, уж очень мощная система контрреагирования нужна.
Им в ответ должно всегда рапостраняться мнение незыблемого и не подкупного автора, единственно заслуживающего доверие и неоспоримо достоверное.
Это мысль, которую следует воплотить.
Вот есть весть, и люди ищут ответ не где попало, а у этого общепризнанного источника истинной достоверности.
Нет гениального хранителя истины пока, А верить хочется хоть кому-то.
Властителя дум нет.
Я , по крайней мере, не вижу.

user avatar
-= Cara =-

отвечает Zurk64 на комментарий 22.08.2009 #

Время такое, "эпоха перемен"... Посмотрим - глядишь, все еще и образуется. Или астероидом уже накроет, в декабре двенадцатого... В общем, как-то образуется в любом случае :)

user avatar
Apofeo3

комментирует материал 20.08.2009 #

Если бы прорвало дамбу,то смыло бы наверное города..Кошмар.Они просто безумцы.

user avatar
port1970

комментирует материал 20.08.2009 #

Этож сколько взрывчатки пронес воин аллаха чтоб такое свернуть . Терминаторы хе ровы !

user avatar
Apofeo3

отвечает port1970 на комментарий 21.08.2009 #

тами наверняка генератор сорвался и пошел как юла крутить по залу,а ему немного надо,чтоб соскочить. наверняка чтоб.мало надо

user avatar
Zurk64

отвечает port1970 на комментарий 22.08.2009 #

За щекой носил, вместо жевательной резины?
Или в "проходе", как негры наркоту(помнится - показывали в новостях, как их на горшок высаживать пришлось).

user avatar
Северин

комментирует материал 20.08.2009 #

50 на 50 что провокация...Если Россия надавит - из всего Джамаата вытечет сок вместе с жизнями всех членов...Для тех кто не понял - именно всех!

user avatar
Василь

комментирует материал 20.08.2009 #

Русские должны начинать войну с паразитами.

user avatar
политотдел

отвечает Василь на комментарий 21.08.2009 #

А ЗАЧЕМ ВОЙНУ? в аптеке полно антигельминов! Глотайте может и голове станет легче и червяков не станет!

user avatar
йцукен13

отвечает Василь на комментарий 21.08.2009 #

Василь - не надо истерик!! нам с ними не воевать нужно, а просто плюнуть на них и забыть, а всех кто уже тут - выцепить и домой отослать, а потом границы закрыть.. и все - никакой *оккупации, джихада, Войны* и т.п. глупостей!!!

user avatar
peresvet

комментирует материал 20.08.2009 #

Интересная особенность, что в \"тучные годы\", всякие Джамааты никаких заявлений не делали, и пиратов на Балтике не наблюдалось. Похоже, запустили старую пластинку, на которой ещё та кровь не высохла.

user avatar
Vahan

отвечает peresvet на комментарий 21.08.2009 #

Если бы «Муваххидун ар-Руси» не существовал, его надо было бы срочно выдумать и написать от его имени заявление. К стати, в заявлении использованы обороты речи, больше подходящие для докладов в ЦК КПСС. Джигиты таких "словов" не знают!

user avatar
Apofeo3

отвечает Vahan на комментарий 21.08.2009 #

так это вроде не джигиты,а новообращенные из русских?

user avatar
Vahan

отвечает Apofeo3 на комментарий 21.08.2009 #

Вы меня об этом спрашиваете? :-))

user avatar
Apofeo3

отвечает Vahan на комментарий 21.08.2009 #

да,или я неправильно прочитал статью?

user avatar
Vahan

отвечает Apofeo3 на комментарий 21.08.2009 #

Статью Вы прочитали правильно. Но это не означает, что все, что там написано - истина в последней инстанции. Информацию нужно фильтровать и анализировать, сопоставлять факты, отслеживать связи между событиями и появляющимися статьями. Да и просто задуматься: кому это выгодно?

user avatar
Apofeo3

отвечает Vahan на комментарий 21.08.2009 #

Да уж,вы правы. И вот что я подумал,ведь эта катастрофа на ГЭС случилась в тот же самый день и почти в то же время,что и последний страшный теракт в Ингушетии.

user avatar
MassimoAA

комментирует материал 20.08.2009 #

Нет там в списках ни погибших, ни пропавших без вести никаких кавказских фамилий, имен и отчеств. Никого даже отдаленно похожего.

Бред это заявление - самый натуральный.

user avatar
reno-natalia

комментирует материал 20.08.2009 #

Свою нерадивость и неумение управлять никакими процессами - ни политическими,ни экономическими,ни технологическими можно объяснять приходом марсиан,происками параллельных миров и другой лабудой.

user avatar
-= Cara =-

отвечает reno-natalia на комментарий 21.08.2009 #

Вы выдаете желаемое за действительное или действительно считаете, что тексты для КЦ пишут в Кремле?

user avatar
reno-natalia

отвечает -= Cara =- на комментарий 21.08.2009 #

Полагаю,что для г-на Главного Кремлёвского Идеолога,естесственно,в свободное от разработки концепции суверенной демократии,не составит особого труда написать любой текст.

user avatar
-= Cara =-

отвечает reno-natalia на комментарий 21.08.2009 #

Может, и не составит... Но это не значит, что он его составит :)
Все же надо держать себя в руках. Даже если вы любите Главного Кремлёвского Идеолога до скрежета зубовного, обвинять его на основании собственных положений... Как-то это не комильфо.

user avatar
reno-natalia

отвечает -= Cara =- на комментарий 21.08.2009 #

Слушаюсь и повинуюсь,буду держать себя в руках,вести себя комильфо,не предполагать всего того,что не нравится вам,а также закопать чувство юмора,а главное - молчать в вашем присутствии.Омерта.

user avatar
-= Cara =-

отвечает reno-natalia на комментарий 21.08.2009 #

Чувство юмора есть - значит, не безнадежны :)

user avatar
reno-natalia

отвечает -= Cara =- на комментарий 21.08.2009 #

Ну наконец-то! И меня посетил умный,добрый доктор.Спасибо,дорогой мой земляк.Значит,можно и мне иногда роптать тут? Понимаю,что у меня всё запущено,но надежда,которую вы мне подарили - лучшее за сегодняшний день.

user avatar
reno-natalia

отвечает -= Cara =- на комментарий 22.08.2009 #

Извините,что припозднилась с ответом,еле-еле сбежала из труповозки.Замечу,что и патологоанатом является доктором,хотя и аналитическим пост фактум или фатум.

user avatar
mch1950

комментирует материал 20.08.2009 #

Впечатление, что кто-то, хочет сделать ещё одну попытку расколоть общество.
Это кто-то, финансирует террористов, но он не прочь и поиграть в такую "дезу".
А кто-то, это сионизм, который не может себе позволить потерять контроль над ситуацией.
Им нужна постоянная напряга в обществе.

user avatar
Радистка КЭТ

комментирует материал 20.08.2009 #

Да очередная утка...
Еще б и видео приляпали с Усама бен ладаном
и НЛО...

user avatar
Apofeo3

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 21.08.2009 #

ну ну,вон сегодня ребятки с НЛО,опять в Грозном пять взрывов сделали..А впрочем что сних возьмёшь,это же инопланетяне,их не существует. И нам все только кажется))

user avatar
Пензяк

комментирует материал 20.08.2009 #

Говорят, какой-то астероид к земле несется. Может задеть или врезаться. Наверное, именем аллаха его зашахидили, должен угодить по территориям кафиров, не иначе... Ислам - это уже не массовая вялотекущая шизофрения, это буйство, их надо в палаты без дверных ручек. Только сортировать по их Джамаатам, а то передерутся между собой, как в Ираке.

user avatar
razumov

комментирует материал 20.08.2009 #

Для проведения специальной операции такого типа надо быть очень хорошим и грамотным специалистом. Надо слишком много знать параллельно в нескольких специальностях. Таких специалистов не готовят в вузах. Это надо иметь колоссальный опыт работы. Завести опять таки еще и спецоборудование и чтобы никто на это не обратил внимание? На таких предприятиях работают, я ,уж не говорю об инженерах, очень опытные бригадиры и специалисты. Поэтому то , попытаться сделать нечто подобное практически невозможно. Увы, люди вставшие на тропу войны такими обширными знаниями да еще и с диверсионными навыками не обладают. Да и вся идея подорвать экономику России таким способом просто глупа - и авторы этого послания это должны понимать. Россия переживала такие трагические события, что ее уже не напугать.
КГБ при социализме всегда участвовало в разборе всех мало-мальских крупных авариях. Любых техногенных .Это норма.
Это скорее всего обычная цепочка маловероятных событий - то что мы называем бардаком. Только этом случае он с трагическим исходом.
Так что увы - не катит.

user avatar
hydrox

отвечает razumov на комментарий 21.08.2009 #

Извините, но Вам минус за близорукость.
\"КГБ ... участвовало ...при социализме\". Другие времена - другие вызовы. Первая обязанность КГБ(ФСБ) - своевременно пресекать диверсионную деятельность, выявлять и изолировать диверсантов и террористов, не допускать совершения терактов и диверсий. Правильно?
Шахидом (как они сообщили) мог быть русский? Мог он по своему новообращению взяться за подготовку диверсии? А мог он быть классным специалистом? А разве среди \"нерусских\" не бывает классных специалистов? Ребята, вы в своем национализме переходите уже все границы!
Кроме того, Вы не находите, что очень ко времени подоспела эта авария? И так-то власти несладко в преддверии осени, а тут еще и это. А если это не джамаатский треп, а предупреждение, то чем сейчас должны заниматься КГБ-ФСБ (никакие бумажки их задницы уже не прикроют, если вся система небоеспособна)? А если следующей будет АЭС? Пусть даже на ГЭС сидела ВОХРа, но разве АЭС только \"супер-пуперы\" охраняют?
Извините, что вопросов - больше

user avatar
razumov

отвечает hydrox на комментарий 21.08.2009 #

Упрек в близорукости не принимается. Техногенных аварий на крупном производстве у меня было очень много. Специалист такого уровня редкий специалист - и в то время когда он выковывался, никакого ислама и православия рядом и не стояло. Даже при нынешней жизни это достаточно оплаченные люди. Здесь не просто классный - а уникальный . Таким людям незачем бегать по горам - они обеспеченные люди. Так что национализм здесь не причем. Даже, если бы это было написано от имени любой орг-ции, хоть "ку клукс клан" Попытка приписать. Припугнуть. Напомнить о себе и всем россиянам , что есть те , кто ведет свою борьбу.
Техногенные аварии всегда неожиданны . Состояние оборудования после руководства пришельцами с золотыми парашютами не стало лучше.
Технологическая дисциплина тоже. И если глубоко копнуть , то ее истоки этой аварии - коррупция.

user avatar
hydrox

отвечает razumov на комментарий 21.08.2009 #

Странный Вы человек, я Вам о причинах и возможностях, Вы же мне об образовании, квалификации и техногенности. Мы о разных вещах говорим

user avatar
razumov

отвечает hydrox на комментарий 21.08.2009 #

Причину я вам назвал. Глубинная причина в коррупции. Так же как и при соц-зме - часто было из-за низкой технологической дисциплины.
Но при соц-ме руководство несло ответственность. Оно не могло обеспечит зпл но оборудование закупалось и менялось. Сейчас финансовое руководство и техническое в разных руках. Владельцы за недофинансирование ответственности не несут. Обвинят технократов.

user avatar
aleksii

отвечает razumov на комментарий 21.08.2009 #

Люди вставшие на тропу войны такими обширными знаниями да еще и с диверсионными навыками не обладают. Но у них могут быть грамотные специалисты консультанты. Цепочка маловероятных событий может быть сделана искуственно.

user avatar
razumov

отвечает aleksii на комментарий 21.08.2009 #

Я думаю вряд ли для организации такой диверсии и еще и такие потуги. Проще устроить , то что они и делают. Но это мое мнение. Не навязываю.

user avatar
loktor

отвечает razumov на комментарий 21.08.2009 #

Хорошим и грамотным специалистом - для разработчика диверсии. Спецоборудование завести - так ведь в заявлении сказано, что под видом строительно-ремонтных принадлежностей и именно на станцию, то есть, бревно/бонба в турбину исключаются... Получается почти однозначно - было сделано короткое замыкание выводов генератора. Как? Неким реактивом проедена защита и испорчена изоляция. Конструкция турбогенератора вряд ли позволяет бросить лом на тоководы.

Если есть основания подозревать диверсию, нужно исследовать обмотки генератора, тоководы от него и их ограждение.

При КЗ обмоток генератор резко тормозит - отсюда гидравлический удар (то самое неконтролируемое разрушение ГЭС). Обмотки могут поплавиться, а то и испариться, торможение при этом станет еще круче - дуга, однако.

Вот. Это просто задачка для школьной олимпиады по физике. Главное - задумать диверсию, а решение найдет школьник. Для реализации действительно хватит одного человека, причем именно строительно-ремонтного или обслуживающего персонала, чтобы мог вошкаться с ведром-бочкой-тележкой-ящиком.

Кстати, есть ведь запись видеонаблюдения из зала? Флаг в специалистам по расследованию диверсий в руки.

user avatar
razumov

отвечает loktor на комментарий 21.08.2009 #

Дефект генератора - его остановка, к срыву крышки не приведет. Подумайте

user avatar
loktor

отвечает razumov на комментарий 21.08.2009 #

\"Дефект генератора - его остановка\"

Ну.

Куда денется гидроудар от остановки потока воды? Там, вроде, водоводы высотой с плотину... Этак полкилотонны воды в одном водоводе - как товарный поезд. Скорость ее движения? Энергия, если перевести в тротиловый эквивалент? Пусть КПД турбины в стопоре и не свыше 90%, как в рабочем режиме, но 50.

А крутящий момент этого торможения статором генератора на крышку и ее крепеж передается? Сколько сотен тонн турбина и ротор весят? Хватит, чтобы крепеж срезать? А вместе с гидроударом по площади крышки и динамической нагрузкой на лопатки турбины от потока воды...

user avatar
hydrox

отвечает loktor на комментарий 21.08.2009 #

Отличный вариант, Вы меня опередили, пока я тут с разумовым объяснялся. Вам - плюс. Если подшипники на крышке, то передается. Гидроудар - следствие остановки ротора с учетом его веса и мощности при КЗ. Кстати, на видео видно, как скручены ребра крышки все в одну сторону.

user avatar
rambov

отвечает hydrox на комментарий 21.08.2009 #

Поправка - это не "ребра крышки", это - "крестовина" генератора. Крышка турбины находится гораздо ниже, под генератором, из машзала ее не увидишь.

user avatar
razumov

отвечает hydrox на комментарий 21.08.2009 #

Соответственно и верхний? Те все работало в нормально режиме. И вы хотите сказать, что происходит торможение ротора и вырывает крышку?

user avatar
hydrox

отвечает razumov на комментарий 21.08.2009 #

При КЗ всех обмоток происходит резкое торможение ротора, повышение динамического давления на лопатки рабочего колеса и равное ему повышение давления на крышку турбины. Несмотря на значительный вес крышки со статором, избыточное давление приподнимает крышку, вырывая из гнезда крестовины верхний подшипник, одновременно подвергаются деформации конструкции, поддерживающие колесо, что вполне может вызвать разрушение нижнего подшипника). Тогда еще четверть оборота и сцепляются ротор со статором, ротор останавливается намертво, и жить турбине остается всего полсекунды - крышку срывает, ротор на 1-2 оборотах разбивает все, до чего дотягивается, вал ротора через нижний подшипник передает разрушающие усилия на выпрямляющий аппарат и точки подвески колеса и вся конструкция заваливается при плохом бетоне. При правильном проектировании турбины ее бы только заклинило без разрушения опорных конструкций, пусть даже ценой срыва крышки и разрушения ограждения машинного зала

user avatar
hydrox

отвечает rambov на комментарий 21.08.2009 #

Это - детали, я имел в виду векторы сил, действующих на крышку, крестовина деформировалась под действием этих же сил.

user avatar
loktor

отвечает hydrox на комментарий 21.08.2009 #

Разумов выжил?

Плюса не вижу.

Причем тут подшипники на крышке? Важно - статор на крышке.

"Гидроудар - следствие остановки ротора". Продолжение предложения лишнее и неправильное. Мощность при КЗ... нну, если обмотки испарились > имеем дугу > "мощность" определяется магнитным реактивным сопротивлением. Нечто вроде скольжения в асинхронном двигателе, только с другой стороны нагрузочной характеристики - при стопоре, а не при х.х. Короче, очень малые обороты.

А это видео не глядел. Да и не нужно. Когда загорелась Останкинская башня, я сидел и непрерывно щелкал пультом ДУ телевизора по всем каналам. После того, как накрылся второй по счету канал, высунулся в окно поглядеть на башню...

user avatar
razumov

отвечает loktor на комментарий 21.08.2009 #

Живой. "Мы с вами видели, что произошло. Знаем, что произошло. И не нужно делать вид, что что-то кому-то не ясно» сказал сегодня ВВП во время посещения... Все уже известно. Кроме нас. Кроме быдла. Кроме журналистов.

user avatar
hydrox

отвечает loktor на комментарий 21.08.2009 #

Разумов живее всех живых. С плюсом - извините старика, уже исправился.
Нет, подшипники тоже важно. Если при гидроударе подшипники разрушаются, то уходит осевая центровка и ротор \" об статор\" заклинивает насмерть, чего не произойдет, если подшипники функционируют, тогда эффект от гидроудара будет существенно ниже при вращающемся роторе (хотя бы и на КЗ, он не останавливается \"враз\", скорость снижения оборотов пропорциональна току КЗ).
Полагаю, что времени на нагрев обмотки до стадии испарения потребуется существенно больше, чем на срыв крышки при разрушении подшипников ( в случае верхнего и нижнего это произойдет быстро, промежуточный подшипник может это время существенно удлинить). При срыве крышки и поступлении воды в \"горячий (КЗшный статор)\" испарения обмоток может не произойти, но нагрев будет ощутимым, что будет видно при паталогоанатомическом исследовании трупа

user avatar
razumov

отвечает hydrox на комментарий 21.08.2009 #

Подождем - узнаем. Это все таки не оборонка , где все засекречено. При поступлении воды в больших количествах и сразу на раскаленные поверхности происходит тн тепловой взрыв так как обьем образовавшегося пара превышает исходный обьем воды.
Кроме того нагрев всех конструкций и резкое охлаждение водой паром ( типа металл становится хрупким и исчезает участок пластичности. Например, чугун от таких мероприятий просто лопается сразу )ведут к потере прочности несущих конструкций.
Вобщем, вы правы - вскрытие покажет.

user avatar
santex

комментирует материал 20.08.2009 #

у американцев были тоже хиханьки, нет идиотов для нападения и все. Журналистка, пришла в подмосковную мечеть и решила "принять" ислам. Попала в группу словенской внешности женщин, в общем через некоторое время ей предложили стать шахидкой. Она в ФСБ, так там на ее хотели навесить террористическую деятельность. С помощью редакции отмазались. Группа по подготовки шахидок продолжала свою общеобразовательную работу. Взрыв платины, это можно утопить миллионы. Взрыв Близнецов это будет просто мелочью. От СССР осталось много мест, где диверсия приведет к многочисленным жертвам. В Н.Новгороде в 60 годах лопнул бак с хлором на водоочистных сооружениях, почти весь автозавод хлора хлебнул. про жертвы не знаю.

user avatar
serg1958

отвечает santex на комментарий 21.08.2009 #

На дурака не нужен нож. Само все развалится, без помощи терорристов. Есть еще атомные электростанции, отслужившие свое стратегические ракеты, наспех построенные плотины, нефтепроводы, мосты, здания...

user avatar
bambrr

комментирует материал 20.08.2009 #

"Внедрился в персонал"? Ну, положим, - устроился в бригаду отделочником. Но отделочники не могут отираться около основного оборудования - на таких станциях перемещения работников, даже всю жизнь проработавших, строго по наряду. "Без взрывчатки" - вообще сомнительно. Если бы это было так просто, не было бы никакой защиты от дурака - такие аварии просходили бы каждый месяц. Тут или абрам - технический гений и по совместительству главный инженер станции, либо это утка. Хотя, кто его знает, у нас все может быть, раз уж такое произшло - произошло в результате чьих то действий, и поскольку такого никогда нигде раньше не было, не исключен умысел (как сила превращающая ничтожную вероятность в величину соизмеримую с единицей). Радует что основная платина целехонька. Да и разрушить ее можно было разве что ядерной бомбой.

user avatar
frufru26

отвечает bambrr на комментарий 20.08.2009 #

Классическая провокация ФСБ. Перевести стрелки на кавказцев, а заодно отмазать тех, кто реально должен отвечать за безопасность таких технологически сложных и - наверняка - запущенных объектов. Отмаза, естественно, не бесплатная.

user avatar
Очкарик

отвечает frufru26 на комментарий 20.08.2009 #

Вход на КЦ нет!

user avatar
tishka

отвечает frufru26 на комментарий 21.08.2009 #

вы что, всерьез считаете фсб-шников такими тупыми? Если бы они готовили этот явно провокационный текст, то они по крайней мере позаботились бы о правдоподобности. А так - дебил (судя по тексту) утверждает, что он провернул супер-операцию.
Это "взятие на себя ответственности" - самое примитивное надувание щек, попытка выглядеть умнее и сильнее, чем это есть на самом деле. Какая-то никому неизвестная группа, которая существует только лишь в этих строках, вдруг становится грозным вершителем судеб тысяч людей... Смешно.

user avatar
precedent

отвечает tishka на комментарий 21.08.2009 #

Они, конечно, тупые, но не до такой степени, чтобы вылезала "забота о правдоподобности" или устраивать подобные "провокации".
"и возможно к неконтролируемому разрушению ГЭС", ряд других моментов выдает. что текст подготовлен не террористами и не спецслужбами.
Пиарщики. А вот мотив.... Скорее всего просто стеб.

user avatar
-= Cara =-

отвечает precedent на комментарий 21.08.2009 #

Вряд ли стеб. Там весь сайт сплошной "стеб", но не для стеба же они все пишут? Скорее главред иностранец. Плохо понимает, как такую стилистику воспринимают носители языка...

user avatar
aleksii

отвечает tishka на комментарий 21.08.2009 #

А кто сказал что он дебил? Он и сейчас наверное, руководит каким нибудь отделом.Что не сделаешь за деньги, или угрозы.

user avatar
frufru26

отвечает tishka на комментарий 21.08.2009 #

Да нет, меня опять слегка не поняли! Никакой диверсии не было, обычное головотяпство и халатность. А вот "перевести стрелки" на кавказцев, очередной раз возбудить "благородную ненависть русского народа" - это очень удобный случай для ФСБ. КЦ, думаю, тоже не такой уж тупой и дикий, чтобы публиковать подобную чушь. Кто-то это состряпал, кому выгодно.

user avatar
tishka

отвечает frufru26 на комментарий 21.08.2009 #

не берусь судить, был ли "перевод стрелок на кавказцев".
А что касается кавказцентра, то у меня лично сложилось впечатление, что найти сайт более "тупой и дикий" будет непросто.

user avatar
aleksii

отвечает frufru26 на комментарий 21.08.2009 #

11 сентября тоже ФСБ?

user avatar
frufru26

отвечает bambrr на комментарий 20.08.2009 #

Как технический гений, так сразу - абрам... Что уж, иваны такие болваны все поголовно? Как можно забывать Королёва, Туполева, Калашникова и пр.? Или все они - тоже скрытые абрамы? Леситься надо, батенька, от юдофобии...

user avatar
ZONDERNUMMER

комментирует материал 20.08.2009 #

В "Боингах" верблюдоводы разобрались. А они посложнее, чем водяная мельница.

user avatar
Aress2

комментирует материал 20.08.2009 #

Кто-нибудь может перевести с их обезьяньего языка на русский? Половина слов из этого заявления вообще не понятно

user avatar
тракторист

комментирует материал 21.08.2009 #

Кремлевский Черкизон пытается на всякий случай провести разведку боем, а вернее \"Липой\". Крушение Саяно - шушенской ГЭС совсем не вовремя к политической осени в России. Власть в полной растеренности. А Чубайс стал Всероссийским пророком развала энергетики России на ближайшие годы. Картинка удручающая и экономическая и политическая. Но пока никаких отставок. А жаль! Дмитрию Медведеву в отставку по человечески рановато - задержался на старте. У него все еще испытательный срок в президентском кресле. А вот у Главного Завхоза Страны думаю срок реальный. Только сначала необходимо с должности убрать. Завхоз не президент ни выборов ни референдумов. Конечно людей жаль. До боли жаль семьи погибших. И Россию жаль. До боли искусанных губ.. Страна в политическом и экономическом шоке - куда не кинь взгляд! Удивляюсь где еще нашла партия Власти чуть - чуть совести, чтобы прекратить по всей России митинги в поддержку политики Путина - Медведева с набором аморальных лозунгов. По христианским законом и с мрачным видом отметим 40 дней памяти по всем погибшим и надеюсь - ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ! Услышать вопрос к Кремлевскому Черкизону - КУДА пришли? И кто за ВСЁ будет отвечать?

user avatar
-= Cara =-

отвечает тракторист на комментарий 21.08.2009 #

Хочется спросить, а с кого развал страны начался, по всем швам - политический, экономический, нравственный... территориальный... Уж не с Завхоза ли? Или так проще - покусать губы, попускать слезы, а между делом и списать все банкротство псевдо-демократов, пятнадцать лет ведшее страну к катастрофе, на тех, кто пытается на развалинах что-то сделать? Русский народ к таким вещам чувствительный. Главное, навзрыд и - погромче, погромче...

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает тракторист на комментарий 21.08.2009 #

Какие проблемы у страны? У правильных пацанов яхты под миллиард баксов. А про гоев думать фу, это не модно. Чтобы не вякали им побольше алкоголя и прививок.

user avatar
Дон Румата

комментирует материал 21.08.2009 #

Мне особенно понравились-план А и Б.Ведь план А со стопроцентным подрывом плотины,жертвами среди персонала и населения,проживающего ниже плотины были бы очень впечатляющими.Плюс,за те дни,пока станция была бы захвачена,можно было всласть поиздеватся над кяфирами,выдвигая самые бредовые требования.Ан нет,план Б выбрали.Во избежании больших потерь муджахедов.И когда это экстремисты обращали внимание на потерю муджахидов?И этот,внедрённый мусульманин,по образованию инженер-строитель наверное?Определил слабые точки и без взрывчатки вывел из строя станцию.Такие люди позарез нужны в команду,которая проверяет на живучесть проекты таких больших обьектов.Слабые точки выискивать и гарантированно их усиливать,что бы случайно зашедший муджахед не натворил чего без взрывчатки.Страшно подумать,что бы было,будь у этого кадра килограмм пятьдесят тротила,под видом мыла для душевых кабин.
Короче,как выше и говорилось,пристегнулись ребята к событию.Вот,мол,какие мы страшные.Бойтесь,и трепещите.
Эй,дятлы амирские,письма посновательнее составляйте и отправляйте в срок,а то народ меньжуется-верить иль нет?

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает Дон Румата на комментарий 21.08.2009 #

50 кг тротила стоят огромных денег. Откуда такие нереальные средства у диких гоных колхозников? Серы 100 грамм со спичек наковырять это еще одно дело, а миллионы на терракт это другое дело. Только при помощи высокопоставленных друзей.
И опять же, основная претензия мусульман к россии - правление евреев, с которыми у них какие-то проблемы. Вопросов к славянам нету, похож и менталитет и религия. И джихад идет против евреев раз импотенты славяне не могут сами справится.

user avatar
sowetnikbg

комментирует материал 21.08.2009 #

при всеобщем благодушии и бездействии ЧК и прокуратуры это вполне реально
в Ачинске,к примеру даже убийства милиционеров блокирует прокурор (убийство майора милиции Шмидт И А)
убийство явно экономическое,связано с деятелем Единой россии,вот народ мусульманский и противодействует
власти.Требует работать на рабочем месте чиновника.Если в ответ молчание даже из Кремля,результат очевиден
В 1905 и 1917 и русского мужика довели,вот и в этом веке доведут.Страсти накаляются по-экспоненте!
честь имею:русский офицер А В Демидов

user avatar
Sergey1983

комментирует материал 21.08.2009 #

Письмо "мусульман" состряпано в российском ФСБ. Клика Путина всячески стремится столкнуть между собой народы России и дестабилизировать обстановку в стране, что особенно ярко сейчас проявляется на Кавказе. Если в стране начнется полная анархия, появится повод усиливать президентскую власть (не исключен вариант введения чрезвычайного положения) и начать тотальную зачистку всех неугодных режиму.

user avatar
Niveter

отвечает Sergey1983 на комментарий 21.08.2009 #

Следуя Вашей логике, "клика Путина" должна все национал-патриотические движения с руки кормить, а не по нарам распихивать. Зачем кого-то сталкивать-то искусственно,когда вся центральная Россия вкалывает по шесть дней в неделю,а бабло идёт в дотационные республики Северного Кавказа, где 80% населения не работает и не будет никогда!

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает Niveter на комментарий 21.08.2009 #

Если дать патриотам поработать пару месяцев без давления КГБ они объединятся и свергнут все присосавшиеся к власти кланы. Патриоты готовы умирать за Родину, выродки только деньги считать умеют виде откатов. Как поднимется шум сбегут в теплые страны, впрочем и там их без поддержки России посадят на 300 лет за неуплату налогов и отмывание денег. Отработанный материал не нужен ни в России ни не западе.

user avatar
Sergey1983

отвечает Niveter на комментарий 21.08.2009 #

На Кавказе тотальная безработица, что является результатом антинародной политики Кремля, хотя в советские времена такой безработицы там не было. И кавказцы едут работать в Россию. Теперь внимательно посмотрите на то, что приехавшие в Россию кавказцы работают гораздо более активнее, чем русские. Поэтому Ваши слова о ленивых кавказцах и трудолюбивых русских, мягко говоря, действительности не соответствуют.

user avatar
barguzin

отвечает Sergey1983 на комментарий 21.08.2009 #

В советские времена все кавказские республики,повторяю-ВСЕ,жили на дотации.Для поддержки их штанов там строили заводы(отверточная сборка) , которые были
территориально невыгодны для государства ввиду удаленности от мест производства комплектующих, фабрики,работавшие только на привозном сырье, ит.д.
Все это делалось для обеспечения занятости населения.Дотации не афишировались,что привело к уверенности местного населения в собственной
самодостаточности.Сегодня " самостийность"этих "государств" и автономий обнажила их несостоятельность.Отсутствие дотаций привело к их обнищанию,безработице и миграции.Но вызывает большие сомнения способность кавказцев именно работать.Торговать-да ,равных им нет.Но трудиться,
производить что-либо собственными руками,мигранты с Кавказа не способны.Нет,они не ленивы.Они способны 12 часов в сутки стоять за
прилавком , но в цех на зарплату они не пойдут. Менталитет называется.....

user avatar
magic_mushroom

отвечает barguzin на комментарий 22.08.2009 #

Поправлю: вы, видимо, не в курсе, они и сегодня - самые дотационные регионы РФ. Только толку от этого мало. Скорее всего, причина в том, что в эпоху СССР в кавказских республиках было гораздо больше русских, которые не обламывались работать на местных предприятиях, давая нужную статистику по регионам.

user avatar
Sergey1983

отвечает barguzin на комментарий 22.08.2009 #

Видите, Вы сами себя опровергли. Причем неоднократно. Вы признали, что в советские времена на Кавказе строили предприятия и этим решали проблемы занятости. Сейчас эти предприятия закрыты и в регионе установилась массовая безработица.
Вы признали, что кавказцы по 12 часов в сутки стоят за прилавком. Это значит, что если у них будет возможность заработать те же деньги за 8 часов стоя у станка, они с радостью пойдут к станку. Но на рынке они зарабатывают больше, поэтому и работают там.
Теперь относительно менталитета. В Беларусь, где я живу, приезжает на ПМЖ очень много кавказцев. И за все это время не произошло ни одно конфликта между белорусами и кавказцами на национальной почве, кавказцы органически вписались в белорусское общество. А почему? Да потому, что мы относимся к ним по-человечески, у нас нет скинхедских организаций, которые убивают кавказцев, провоцируя их на месть. У вас же межнациональные конфликты подогреваются еврейским олигархическим кланом, который сейчас управляет Россией.

user avatar
barguzin

отвечает Sergey1983 на комментарий 22.08.2009 #

Ничуть.Почему мы должны дотировать всякие грузии-армении.Это ведь оттуда идет основной поток мигрантов.Хотели самостоятельности,
вот и решайте свои проблемы самостоятельно.А автономии РФ и сейчас получают немалые вливания.
К станку они не пойдут ни за какие деньги.Кавказская" гордость" не позволит.
О Беларуси говорить не будем.Это единственное государство на территории бывшего СССР сохранившее свою государственность и людские отношения между людьми.
В России действительно невнятная национальная( внешняя,внутренняя,экономическая,демографическая,религиозная и т.д.по выбору)
политика.И неясно-кто ее формирует.
А Вы поехали бы в людоедское племя мумбо-юмбо на заработки да еще со своим уставом. Я не поеду.А кавказцы едут.
Не имею против них никаких национальных предубеждений. Не приемлю только конкретные преступления конкретных людей.
Бесстрастная статистика фиксирует безусловный рост правонарушений,совершаемых лицами" кавказской национальности."
И руководствуются они не местью а тривиальной жаждой наживы.
Нельзя,конечно,всех ровнять под одну гребенку,но факты--упрямая вещь.

user avatar
Sergey1983

отвечает barguzin на комментарий 22.08.2009 #

Мне очень приятно, что у Вас сложилось правильное мнение о ситуации в Беларуси. Это главное. Нас ведь российские СМИ мешают с грязью по полной.
Почему я сейчас затронул эту тему. У нас кавказцы работают везде, во всех сферах наравне с белорусами. Давайте подумаем почему. Вот, скажем, идет кавказец работать на белорусский завод. Как его здесь встретят? Очень доброжелательно. Ни одному белорусы даже в голову не придет, что кавказец чем-то его хуже.
А придет он на российское предприятие. Да его же там просто затравят. Вот и сбиваются они в кучу и не хотят работать с русскими. Идут они на свои рынки и видят скихедов, которые в лучшем случае назовут их чернож...и, а в худшем просто забьют до смерти. И милиция на все это посмотрит сквозь пальцы. А родственники убитого кавказца будут мстить по своим традициям кровной мести. Вот откуда берутся проблемы в межнациональных отношениях в России. А учиться решать их у Лукашенко путинцы не желают. Им нужно, чтобы люди в России грызлись друг с другом. Это очень выгодно власти.
А все объясняется очень просто. Беларусью управляют славяне, а Россией -- еврейские олигархи, а всякие там Путины и Медведевы всего лишь их назначенцы.

user avatar
barguzin

отвечает Sergey1983 на комментарий 22.08.2009 #

Не идут они на предприятия.И на рынки они идут не на свои а на российские.
Повторю вопрос: зачем идти в племя людоедов со своим норовом,обычаями, да еще без приглашения. Может они мазохисты?
В России убиты единицы кавказцев , на Кавказе зверски убиты тысячи русских. Но не будем об этом.
Если им здесь так плохо,зачем лезут во все щели ? Это я уже открытым текстом...
Просто не могут отказать себе в желании поучаствовать в бандитском разделе российского пирога.
И не нужно в постах использовать набившие оскомину штампы и всем известные безусловные истины .Вы правы на 90%.

user avatar
Sergey1983

отвечает barguzin на комментарий 22.08.2009 #

Да, есть и такое. Но здесь есть еще один нюанс. Мне кажется, что еще и российские олигархи используют кавказские банды в своих целях и кавказцы выступают здесь в роли наемников-варягов (я имею в виду не всех кавказцев, а преступный элемент). Именно поэтому российская милиция и создает условия, при которых эти банды могут активно действовать. Если бы не было кавказцев, олигархи завозили бы банды из других южных республик.
Я считаю так потому, что у нас в Беларуси деятельность кавказских банд невозможна в принципе, их тут же уничтожают на корню. Поэтому здесь кавказцы кажутся нам очень миролюбивывми и безобидными гражданами, которые и мухи не обидят. И работают они во всех сферах. Так что дело здесь не в национальности, а в социальной политике государства. Выходит, что кремлевскому руководству нужны именно такие кавказцы.

user avatar
barguzin

отвечает Sergey1983 на комментарий 22.08.2009 #

Да,есть и такое.Серым кардиналам нужно отвлечь людей от действительных причин падения и ликвидации Российского
Государства. Поэтому и раскачивается маятник национально окрашенной преступности , поэтому и попы лезут в неокрепшие
детские души в школах и армии.Все делается для разобщения великого народа,во времена оные обьединенного Союзом,
и превращения его в стадо,предназначенное для стрижки и поставок мяса.
Поэтому молитесь на своего Бацьку.Он единственный порядочный из действующих президентов.

user avatar
mart09

комментирует материал 21.08.2009 #

mart09. Если диверсию действительно совершили исламские экстремисты,то это
плохо прежде всего для всех мусульман. Это еще одна капля в чашу терпения
христиан и представителей других конфессий. Это еще одна попытка спровоцировать
конфликт христианской,иудейской и мусульманской цивилизаций. Хотелось бы знать,что об этом скажут руководители российских мусульман! Как российские
муфтии, имамы и муллы собираются бороться с исламским экстремизмом? Почему
они не предают проклятию исламских террористов? Или они заодно с ними? Я слышал,
что есть два Корана. Один от Магомеда -миролюбивый,как и должно быть. Другой от
Сатаны, с понятиями джихад,шахид и т.д. По какому корану живут руководители
российских мусульман? Вообще.6 миллиардам немусульман пора призадуматься над
поведением сотен миллионов мусульман. Может быть пора объединиться и начать
мировое движение "За мирный ислам" и "Долой исламский экстремизм,фашизм и религиозную нетерпимость". Без поддержки арабов,
турок и азербайджанцев,никакой исламский экстремизм в России невозможен!

user avatar
Shipr

отвечает mart09 на комментарий 21.08.2009 #

2 каранов нет. Есть 2 течения между собой отличаются тем что одни признают, другие не признают сунны. А воду обычно мутят так называемые воххабиты. Появились уже в период расцвета масульманской цевилизации, когда возникла необходимость одной масульманской стране напасть на другую. Ни в каких рамках 2 традиционных течений это нельзя было оправдать. и тогда придумали третье - воххабизм. Это я к тому, чтобы вы поняли воххабизм учение специально созданное чтобы оправдать убийство масульманина масульманином. Ну а проблемы немасульман в руках воххабита я думаю вы представляете.

user avatar
Apofeo3

отвечает Shipr на комментарий 21.08.2009 #

а был период расцвета?

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает Apofeo3 на комментарий 21.08.2009 #

А у них и сейчас период расцвета. Русские импотенты вымирают, в семье 0.25 ребенка в среднем. В семьях же мусульман Аллах дает по 5-10 детей. В 2015 году каждый второй призывник в армию будет мусульманин!!! Дальше еще больше. А христиане вымирая станут мелкой сектой. Даже в библии сказано по плодам судите, вот вам плоды тоталитсрной русской секты и великой религии.

user avatar
aleksii

отвечает Сергей Москвитин (Бе на комментарий 21.08.2009 #

Ну, если судить по рождаемости, то лучшая религия у китайцев и индусов.

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает aleksii на комментарий 21.08.2009 #

Китайцы не просто так рождаются, они на своих картах всю сибирь в свою пользу обозначили. Заселят и русских спрашивать не будут. Кроме того у них не хватает женщин, в России холостых девок с избытком, будет кому рожать китайчат. В индии мало народу тоже быть не может, иначе индия станет Китаем. Хуже уже не будет. Китайцы хоть проще и трудолюбивее.

user avatar
tishka

отвечает Shipr на комментарий 21.08.2009 #

скажите, это вы сознательно так много грамматических ошибок понавставляли? Чтобы люди думали, что нет среди мусульман грамотных людей?

user avatar
rebchak

отвечает mart09 на комментарий 21.08.2009 #

Откуда ты столько не мусульман взял то, 6МИЛИАРДОВ? По официальным данным мусульман на земле 1.6 мрд. христиан 1.2 мрд, среди христиан же присутствует число тех, кто принял мусульманскую религию, но числятся как христиане, есть еще и атеисты, буддисты, комунисты, скинхеды и.т.д которые тоже числятся как христиане, у мусульман же число увеличивается с каждым днем, и это вопрос почему? по данным источника Римской Католической Церкви, подтвержденным Папой Римским, это из-за того что у мусульман рождаемость большая ну знаете одна семья миним. 5 человек. А по другим данным из Европы, в Европе люди толпами принимают Ислам, это большенство Поляки, Датчане, Голандцы, Немцы, Белгийцы, Французы, Шведы, Русские, Англичане, даже Чехы, Словаки, и еще некоторые, вопрос почему??? шо эти магометанцы, и чем хорошы, сам пойду принимать ислам)

user avatar
aleksii

отвечает rebchak на комментарий 21.08.2009 #

Напомню.Мухаммед корыстен. И это прежде всего отличает его от истинного пророка. Все истинные пророки бескорыстны, это не просто личная черта характера каждого из них, но свидетельство того, что тот, кто действительно имеет связь с Вседержителем, не может зависеть от смертных людей.

У пророка Валаама лишь появился помысел пойти к Валаку ради личной выгоды, и уже это явилось тягчайшим грехом пред Богом, в котором пророк раскаялся (Числ 22-24), но все равно был убит (см.: Числ 31: 8) и стал символом погибельного корыстолюбия (см.: Иуд 1: 11). Это момент принципиальный.

А в Коране христианин видит сплошную корысть «пророка». Ни один пророк Божий не изрекал таких «откровений», как, например, такое: а мне причитается пятая доля всей добычи (см.: Коран 8: 42), или: а мне вот позволено неограниченное количество жен (см.: Коран 4: 3) или: а мне позволено жениться на жене приемного сына (см.: Коран 33: 36-51), или: захваченое у врага недвижимое имущество все переходит в мое распоряжение (см.: Коран 59: 7), или: мне Бог позволил не соблюдать клятвы, данные женам (см.: Коран 66: 1-2), а еще позволил самому устанавливать очередность их посещения (см.: Коран 33: 51)

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает aleksii на комментарий 21.08.2009 #

Нормальная религия. Потому мусульмане плодятся а русские вымирают. Хотя живут они намного беднее но рожат детей. Наши даже гоняя на иномарках ноют что незачем нищету плодить.
Неограниченное количество жен позволило сделать много здоровых наследников объединяющих религию. Тупая христианская мораль с комплексами совков плодит только импотентов.

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает rebchak на комментарий 21.08.2009 #

Православие и католическое христианство это разные вещи и противоречия помоему большие чем между мусульманами. Православных помоему вообще 0.01 миллиарда.

user avatar
СЕРГЕЙ 71

комментирует материал 21.08.2009 #

)))))) А главный внедрённый шахид - Чубайс...

user avatar
vostokoved08

комментирует материал 21.08.2009 #

просвятите крестьянина - что такое КЦ?

user avatar
paus144

комментирует материал 21.08.2009 #

Что-то мне это напоминает события, предшествующие приходу к президенству Путина - якобы чеченских рук дело взрывы в Буйнакске, Каспийске, Москве, "учения" в Рязани... Готовится новая война на Кавказе?

user avatar
NIC44

комментирует материал 21.08.2009 #

То что события августа из года в год повторяются в различных негативных сценариях уже почти закон...
И было бы проще понять причину этой закономерности если бы нам более менее говорили истинное положение вещей.
Но нет, всегда утки, недоговоренности и часто откровенная ложь.
Возможно на станции и была диверсия, возможно нет, но недельное \"блеянеие\" по этому поводу никакой ясности не вносит, а позже замнут для ясности)))
Так же и с известным судном)))

ps - Кстати, а кто как не чубайс и виноват в текущем положении дел в энергетике?!
Все что он обещает - всегда лажа, \"Электроэнергия после реформ подешевеет в разы\" ;-)

user avatar
$tranger

комментирует материал 21.08.2009 #

А завтра опубликуют коллективное письмо поциентов, проходящих лечение в "Кащенко". И что тоже обсуждать будем?

user avatar
Shipr

комментирует материал 21.08.2009 #

Не ну насчет тупых это загнуто. ))) Реально видел кандидата технических наук СССР ныне гастербайтера. Людям получившим образование в СССР, а чего скрывать среднее-специальное советское это примерно как сейчас высшее российское сейчас около 40 лет.

Это раз, во-2 нынешние гастербайтеры делают все. Установить взрывчатку, радиозакладки и еще какие либо сюрпризы, для них не проблема ни на каком объекте. Внимания на них не обращают, они шатаются по объектам как хотят, не взирая ни на какие охраны. Я готов с ходу назвать десять поводов как можно им пройти в закрытую зону.

Гастербайтеров держат в России на положении рабов. Рабы могут восстать - историю мы все учили. Рабские восстания всегда кровавы.

user avatar
nb395

комментирует материал 21.08.2009 #

Вызыват много вопросов обьем и характер разрушений. Если мгновенно тормознуть такой объём воды естественно может возникнуть ударный импульс примерно 1.5-1.2 Мбар. Но очень схожесть и с объмным взрывом. Если коротнул кабель из гидроарегата, то колосальная энергия ротора вылилась в дуговой взрыв. А если они следовали один за другим, гидро и электро, то все становится на свои места.

user avatar
Niveter

комментирует материал 21.08.2009 #

Не знаю кто писал эту страшилку, намеренно искажая Русский язык, знаю одно, что якобы первоисточник, гав-гав центр уже больше года находится под DDoS-атакой ФСБ.
А так в обще удобно валить на муджахидов все техногенные катастрофы, которые как доминошки скоро посыпятся.
Особенно позабавило про " брата Ибрагима (русского мусульманина), внедрённого в рабочий персонал ГЭС." Типа на такие объекты в "службу безопасности" местных егерей набирают...

user avatar
av36780

отвечает Niveter на комментарий 21.08.2009 #

К вопросу о "засланном казачке". Как-то, несколько лет назад, в центре МСК пришлось посещать мега-гипер-супер в/ч. Пропуск заказать за неделю, справка 1-го отдела, 3 или 4 КПП, везде только с сопровождающим, телефоны сдать и прочая мура. Так вот, находясь уже в эпицентре секретности вижу какие-то загорелые парни что-то строят, копают. Спрашиваю сопровождающего: "А это еще кто?". А он отвечает: А ЭТО ТУРКИ У НАС ТУТ РАБОТАЮТ!!! Турция член НАТО, на минуточку!!! А вы говорите - плотина, плотина, охрана, охрана!

user avatar
skuter

отвечает Niveter на комментарий 21.08.2009 #

Сегодня в 16-30 залез на сайт гав-гав центра,посмотреть их \"заявление\", и сразу комп заглючил.( но заявление успел прочитать )
А при повторной вылазке к ним рухнула ОС. Сейчас их сайт недоступен.
СОВПАДЕНИЕ наверно ...

user avatar
Munhgauzen

комментирует материал 21.08.2009 #

К чужой славе примазаться хотят. К чубайсово - путинской. Чубайс ведь был руководителем РАО ЕС, а поставил его Путин. А уж почти вся Россия знает - с этими никакие враги не нужны.

user avatar
raisobranie

комментирует материал 21.08.2009 #

Ни чего общего с религией это не имеет.
Многие русские дагестанцы, уехавшие во время событий в Чечне, уже вернулись обратно.
Наверное понятно, что есть те кому выгодно чтобы мы,РОССИЯНЕ, враждовали между собой. Сегодня самое уязвимое в России это народ, они это поняли раньше нас и давят именно на это. А власть бездействует в нашем сплочении, власть занята, как видно из СМИ, собой.

user avatar
дураолюм

комментирует материал 21.08.2009 #

Известны странные совпадения:Месяц /опять по плану август/1.Все в отпуске, 2.Самая большая и самая новая гидроэлектростанция Сибири,3.Очень большое экон.значение,4.Далеко от Москвы,5.Вывод из строя и разрушение половины турбин 6.Гибель всего дежурного персонала/свидетелей нет,виновных нет/,7Большое загрязнение окр.среды и гибель рыбы/форель 400тонн/ в Енисее,8.Кризис в Рос. экономике.9Существовавшая насущная необходимость планового замены турбин и планового останова части ГЭС.9.Конструктивные ошибки в проекте.10Приближение зимы,что затрудняет проведение ремонтных работ.11.Разброс стоимости восстановительных работ.12Сокрытие причин аварии и размеров разрушения.13Очень большой масштаб разушения,несоизмеримый с якобы известной причиной аварии.14.Религиозные фанатики признавшие ответственость за аварию/ нереально так как охрана ГЭС соизмерима с охраной президента/15.Молчание ягнят Чубайса , руководства компанией,руководства ГЭС,проектировщиков и эксплуатационников.16Осуждение местного журналиста непонятно за что.

user avatar
razumov

отвечает дураолюм на комментарий 21.08.2009 #

Такие производства требуют жесткой технологической и трудовой дисциплины. Проект не при чем. Давно работает. В чернобыле было тоже. Тоже сначала кричали про проект.
В самой аварии корни - в коррупции.

user avatar
tishka

отвечает razumov на комментарий 21.08.2009 #

По отношению к Чернобылю коррупция ни причем. Там была чудовищная некомпетентность директора и главного инженера. Даже оператор взбунтовался и отказался выполнять приказ директора. После чего тот отстранил через-чур грамотного спеца и сам стал проводить эксперимент, чтобы успеть отчитаться к очередному юбилею.
Чернобыль - это символ того, во что превращается наука и техника в руках варвара.

user avatar
razumov

отвечает tishka на комментарий 21.08.2009 #

Я имел ввиду причины сегодняшней аварии. Хозяйство было плановое - деньги на ремонты выделялись работы производились. Низкая дисциплина была бичом социализма все государственное - значит ничье, пофигизм. А сейчас финансы оторваны тот реального сектора - руководит ими эффективный менагер - дать или не дать на ремонт и сколько дать. Сколько платить? " да столько, не сдохнут..."

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает tishka на комментарий 21.08.2009 #

Сейчас в связи с дефицитом электроэнергии тоже начнут разгонять АЭС, ТЭЦ так что чернобыли еще могут повторится. Начнет директор требовать повышения выработки и никуда персонал не денется.

user avatar
katr5

комментирует материал 21.08.2009 #

Вот же прирожденные халявщики, из всего хотят извлечь выгоду и отчитаться перед начальством за профуканные деньги.

user avatar
дураолюм

комментирует материал 21.08.2009 #

Но самое странное:ПРИЧИНЫ попадания воды в машинное отделение.Это ,что было предусмотрено технологически или элементарное разгилдяйство?А где автоматика отсечки потока воды в турбине?Или каждый год будем откачивать воду из машинного отделения?

user avatar
ZONDERNUMMER

отвечает дураолюм на комментарий 21.08.2009 #

Вышибло одой крышку турбины и машинный зал залило сверху, по крайней мере так объясняют знатоки.

user avatar
razumov

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 21.08.2009 #

Причем при открытых верхних затворах и закрытых нижних? И в этот момент срывается крышка...

user avatar
Леший

комментирует материал 21.08.2009 #

И Кенеди ... это они его завалили!

user avatar
Сиберия

комментирует материал 21.08.2009 #

Самолеты бьются, электростанции рушатся, корабли пропадают.....
Где же хорошие новости?

user avatar
SAM59

комментирует материал 21.08.2009 #

"Наш небольшой джамаат образовался сразу после провозглашения Имарата Кавказ. Мы дали присягу амиру Докке Абу Усману признаём его своим амиром, подчиняемся его приказам и его правлению".

Если это не прикол, то шайка наркоманов, подсаженных на иглу кавказской мафией и за дозу готовых на что угодно. А весь этот трёп про "кафиров" и прочая иншала - для самооправдания.

user avatar
lapot3631

комментирует материал 21.08.2009 #

Когда читаешь эту галиматню, не вызывающую никаких протестов со стороны мусульманского сообщества, то особенно понятна становится дистанция между Богом и этими якобы верующими...

user avatar
santex

комментирует материал 21.08.2009 #

http://www.rupor.info
На видио видно второй взрыв. Второй пролом необразовался.
Россияне понастроили мечетей от Брянска до Владивостока, миролюбивого мусульманина не существует, сам не воюет, так деньги дает.

user avatar
sidorov69

комментирует материал 21.08.2009 #

Не стоит делать квадратные глаза.Всем кто сунул свой пятак в мусульманский мир еще генерал Дудаев русским языком объявил что придется расплачиваться за это.Нам русским нельзя было начинать свою политику с вмешательства в чужой мир.

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает sidorov69 на комментарий 21.08.2009 #

Среди русских миллионы мусульман. В 2015 году каждый второй призывник будет мусульманином. Так что это теперь наш мир. Что касается православных, так за уралом больше фэншуем интересуются чем РПЦ. В центре православие внедряется через администрацию, как-то чуждо вычурно, не жалея средств. Мусульмане же сами распростроняются, и многочисленными семьями и через агитацию от сердца. Где они православные то?

user avatar
sidorov69

отвечает Сергей Москвитин (Бе на комментарий 21.08.2009 #

Те мусульмане что среди русских в большинстве своем такие же алкаши как и русские.Так что не путайте божий дар с яичницей. Арабы - вот настоящие мусульмане.

user avatar
PiterNew

комментирует материал 21.08.2009 #

Террористы, халатность, можно насочинять всякого, лишь бы прикрыть тех, кто наживался на электроэнергетике, не вкладывая ни копейки в реконструкцию турбины, построенной ещё 30 лет назад. Это цветочки, энегргетика, коммуналка, жильё, промышленность, всё начнёт рушиться, если так пойдёт дальше. Выдумка, провокация или очередная прикрывашка для тех, кто поистине виновен в технокатасрофах. Доказтельства состряпать дешевле, чем построить и реконструировать. Если правители наши беспокятся о нас, то ревизию пора проводить не в отдельно взятой отрасли или промышленности, а в во всех сферах нашего бытия и вкладывать туда деньги тех, кто их оттуда украл!

user avatar
-= Cara =-

отвечает PiterNew на комментарий 21.08.2009 #

Вот и правильно вроде бы все говорите, и поддержать двумя руками хочется. Но - вы понимаете, что сделать это может только человек, обладающий в стране АБСОЛЮТНОЙ властью. А чтобы обладать ею, ему пришлось бы свернуть шею не одной тысяче ворюг, в том числе высокопоставленных, в том числе не только у нас? И что сделать ему этого элементарно не позволят - слишком много заинтересовано лиц, как здесь так и \"там\", чтобы все оставалось как есть, и развал страны продолжался...?
Вы думаете, ВСЯ здешняя \"пятая колонна\" воет от недомыслия? Нет. Наверняка тут и те, кто этим \"хором\" управляет. И вполне с определенной целью - стравить одних с другими, \"патриотов\" с \"демократами\"...
Впрочем, плюсег :)

user avatar
Перван

комментирует материал 21.08.2009 #

Это и была диверсия. Только вот, как и 11-го сентября, мусульмане здесь нипричем.
Все диверсии такого масштаба в наше время организуются спецслужбами в погоне за политическими и финансовыми выгодами. Террористов-исламистов такого уровня просто не существует. Максимум на что они способны - это обмататься взрывчаткой и подорвать себя где-нибудь.
Непрекрытое ВРАНЬЕ! И ведь люди опять поверят..

user avatar
Neytralizator

отвечает Перван на комментарий 21.08.2009 #

Поверят! И еще как поверят! Двое близнецов сами рванули, а потом, в поисках главного "виновника", начали войну против Афганистана. Так было с Ираком, Югославией и в отношении России (чеченский и грузинский варианты). США, видимо, не остановится. Вероятнее всего мы стоим на пороге мировой катастрофы.

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает Перван на комментарий 21.08.2009 #

Обмататься взрывчаткой тупо. Часто при взрыве никто не страдает, больше народ пугают. На одного взорванного один-два убитых, иногда вообще ноль только раненные.

user avatar
Сиберия

комментирует материал 21.08.2009 #

Что то я не могу зайти на сайт кавказцентра. Хотел почитать первоисточник.

user avatar
lyudmilasyt

комментирует материал 21.08.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Neytralizator

комментирует материал 21.08.2009 #

Не могу понять мусульман, почему Россия? Почему не Израиль или наконец США? Вероятнее всего, если это произошло на самом деле, то сделано это на деньги последних.

user avatar
snkov

комментирует материал 21.08.2009 #

Большая вероятность, что все написанное высосано из пальца. И потенциальные террористы (и не важно, кто они по национальности и должностям) использовали эту беду в своих целях. Достигнут- ли они своих целей? Уже достигли, к сожалению. Стоит только почитать комментарии. Что достигнуто:
1.Точка взаимной ненависти между русскими и нерусскими в России значительно поднялась. Сюда же приплели и мировой сионизм.
2.Недоверие к государственным органам усилилось (ФСБ, Правительство РФ )
3.Давно не упоминавшийся и не цитировавшийся Кавказ Центр - пропиарился, поднялся в рейтингах.
Кому это на руку?
Давайте порассуждаем... Джамаату? Да. И ничего не делали, а шуму на весь мир. Кроме того, указано, что ФСБ не контролирует ситуацию по обеспечению безопасности таких объектов.
Бездарным руководителям, допустившим такую аварию? Да. А вдруг, спишут на теракт, на джамаатов. И много кому другим.
И единственно, кому это не на руку, так это гражданам России, и не важно, русскому, чеченцу, еврею, татарину. Потому что огромное количество бюджетных денег в течение нескольких лет будет расходоваться на восстановление. А значит их не получат школы, садики, пенсионеры и т.д.

user avatar
Ded_Ushka

отвечает snkov на комментарий 21.08.2009 #

Присоединяюсь. Но можно было бы добавить, поскольку в здешних комментариях этого почему-то нет, что фабрикация и распространение данной \"дезы\" (а может быть, все же, не совсем \"дезы\") крайне выгодна нашим \"друзьям\" из США - это психологический клин в \"ШОС\" (Шанхайскую организацию сотрудничества), где половина стран мусульманских. Сомнение вызывает факт, что Саяно-Шушенская далеко не самая старая станция (по сравнению с Днепрогэсом, например - пуск в 1939г., восстановлена после ВОВ в 1950г.). Да и запас прочности у Саяно-Шушенской изначально был огромен.

user avatar
razumov

отвечает snkov на комментарий 21.08.2009 #

3 Авария техногенная. ФСБ не Ростехнадзор.
В этой аварии основное противоречие современности между квалифицированным трудом и частным капиталом. Когда власть говорит, что мы будем качать деньги узкой кучке людей не будем развивать ничего., не нужны квалифицированные инженеры и специалисты - все, кроме трубы. огда в стране массовая профессия - охранник и тд и тп....

user avatar
blackangle

комментирует материал 21.08.2009 #

напоминает анекдот про "албанский вирус"
"Я - Албанский вирус, но в связи с очень плохим развитием технологии в моей стране к сожалению я не могу причинить вред вашему компьютеру.
Пожалуйста будьте так любезны стереть один из важных файлов с вашего компьютера самостоятельно и перешлите меня другим, можно просто ссылку на меня.
Заранее благодарен за понимание и сотрудничество."

user avatar
caprice89

комментирует материал 21.08.2009 #

да конечно. а еще этот же Джамаат «Муваххидун ар-Руси» наслал цунами на Америку и все такое ... хм, смешно. Такие сильно глупые люди , сильно недалекие в своем мышлении никак не могут организовать аварию на такой ГЭС. ТАКОЕ НЕ ПОДВЛАСТНО таким НЕСВЕТЛЫМ ГОЛОВАМ.

user avatar
positiv

отвечает caprice89 на комментарий 21.08.2009 #

Никогда не говори \"НИКОГДА\". В условиях бардака, всё возможно. Вариант терракта, конечно же рассматривается всесторонне, но если это так, то во-первых, мы никогда об этом не узнаем, а во-вторых, это будет означать, что страна вступила в страшную фазу противостояния и нужно срочно принимать конкретные меры, пресекая любую расхлябанность. Путин об этом уже заявил.

user avatar
ZONDERNUMMER

комментирует материал 21.08.2009 #

Вот и Рейтер сообщает:
Chechen rebels say they blew up Russian dam

http://www.reuters.com

user avatar
DSand

комментирует материал 21.08.2009 #

Это заявление и сюжет аварии один в один скопировано из романа Тома Кленси "Красный шторм". Только там 3-я мировая война началась с диверсии на Нефтеюганском НПЗ, а провели ее тоже люди из "джамааата"...В результате диверсии СССР остался без нефти и ему пришлось начать войну с НАТО за нефть....... Плагиат , однако, получается....

user avatar
rusitsch

комментирует материал 21.08.2009 #

Хорошо хоть ФСБшники российскую Аль-Каиду придумали, а могли ведь и свастику на турбине нарисовать и взложить всю вину на скинхэдов, дескать они сделали бракованную турбину в 1975 или каком то там году. Путин рейтинг на войне с карманными террористами поднимал, теперь Медведев будет джаммат ловить и грозные глаза делать. Из-за границы выглядит смешно, а в России тревожно.

user avatar
Ibanez

отвечает rusitsch на комментарий 21.08.2009 #

Ты думаешь Путин просто так войну с чёрными начинает? Он хочет показать Западу где раки зимуют, как Россия воевать умеет.

user avatar
rusitsch

отвечает Ibanez на комментарий 22.08.2009 #

война Путина с чёрными, со стороны выглядит как совместный бизнес по распилу бюджета на войну, восстановление, на зажимание свобод по всей России.

user avatar
w7777

комментирует материал 21.08.2009 #

Вы знаете, меня удивляло во время войн с чеченцами, почему не устраивались теракты на електростанциях, станциях водоснабжениях (вспомните аварию на подстанции в Москве), пром и химических предприятиях, а апофеоз терактов припал на период, когда надо было \"приподнять\" Путина и сделать его Президентом.
А это техногенная авария, к которой \"скромно\" примазались исламисты.

user avatar
Scriber

комментирует материал 21.08.2009 #

Гениально, хорошо, что в свое время гибель Курска не сбросили на шею пресловутых исламистов...
Какой еще гениально-страшный потрет мусульман нарисуют...?
Вот с одной стороны горит Северный Кавказ, так нет исламисты переместились ГЭСы взрывать...
Что еще напридумают исламофобы, мне вот интересно...
AirFrance самолет рухнул в море, дык нет, оказывается тут затесались нехорошыя люди-исламисты...

Прямо как название фильма - "Этот сумасшедший, сумасшедший мир!"...

user avatar
ZONDERNUMMER

отвечает Scriber на комментарий 21.08.2009 #

Сбросили, сбросили, на "Курске" была пара специалистов из Дагестана, с торпедного завода в Махачкале.

user avatar
Scriber

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 21.08.2009 #

Обвешанные динамитными шашками?!

user avatar
ZONDERNUMMER

отвечает Scriber на комментарий 22.08.2009 #

Никто не знает, но спекуляций хватало. Специалисты по торпедам, что-то там дорабатывали. Так что шашки им были не нужны, тротила и перекиси водорода им и так хватало.

user avatar
do_panic

комментирует материал 21.08.2009 #

Странно, что они не взяли ответственность за BigBang!

user avatar
2121948

комментирует материал 21.08.2009 #

Как это ни грустно,но в это скорее веришь,чем в способность ОРГАНОВ подобное
исключить.Всё прогнило ,ещё не успев вырасти за 18 лет.

user avatar
newsoccer

комментирует материал 21.08.2009 #

смех смехом... а ислам постепенно захватывает все новые и новые страны... Европа станет скоро мусульманским миром... причем мирным путем... так как Европейские семьи сегодня практически бездетны... 1, максимум 2 ребенка. да и то не в каждой семье... тогда как у мусульман в семье по 5-10 детей...
Англию, Францию уже давно можно причислять к арабским странам... то ли еще будет

user avatar
Сергей Москвитин (Бе

отвечает newsoccer на комментарий 21.08.2009 #

В России в 2015 году каждый второй призывник будет мусульманином. Русские то не рождаются больше, только пьют и вымират. Мусульманм пить нельзя, чтобы не уподобляться свиньям. Ислам великая религия. От РПЦ меня тошнит. По глубине никакая, детская. Ислам более абстрактен и строг, россии он больше подойдет, и станет россия исламской естественным образом тоже.

user avatar
vapopek

комментирует материал 21.08.2009 #

Они, или не они, но уничтожить эту экстремисткую организацию пора давно. Об этом у Нургалиева должна башня скрипеть.

user avatar
voodoosound

комментирует материал 21.08.2009 #

странно - наши бы наверное ухватились за версию теракта, если бы он имел место, объявили бы 11 сентября по русски - обвинили бы грузию в укрывательстве боевиков и захватили бы нафик в 3 дня. или ещё кого...

user avatar
сальбутомол

комментирует материал 21.08.2009 #

Можно рассматривать множество вариантов.Одно ясно,при сильной власти такое вряд ли было бы возможно.Хотя,исключить подобное тоже нельзя.

user avatar
dolg7

комментирует материал 21.08.2009 #

Какие у нас грамотные шахиды пошли!

user avatar
afina55

комментирует материал 21.08.2009 #

Целое государство и несколько поколений советских людей вкладывало силы, здоровье и энтузиазм в строительстве ГЭС и БАМа, нефтяных и газовых месторождений, освоение и добычу угля, алюминия, железа, драгоценных металлов..…. А сняли «сливки» со всех этих богатств ОЛИГАРХИ, доводящие все до полного износа! Людей, желающих подорвать систему, в которой такое положение дел закрепилось и стало законным, существует не мало. И совсем не факт, что это будут только исламисты… Обездоленные люди, загнанные в долговые силки хищных банков, вскоре станут очень агрессивной силой, которая будет заинтересована в дестабилизации ситуации, дабы отвлечь внимание властей от репрессий себя самих, на события внешние и масштабные. Мест для приложения слепого человеческого гнева в России великое множество…

user avatar
sinus

отвечает afina55 на комментарий 21.08.2009 #

Если какое-либо предприятие было \"прихватизировано\" с нарушением законодательства, его надо вернуть в собственность государства, а тогда можно продать по его действительной стоимости. А коль всё было сделано по закону - ничего не поделаешь, пусть владеют.
Что касается гнева, так гнев - советчик плохой, и ни к чему хорошему такой гнев не приведёт. Мало платят - так организуйтесь в профсоюз, требуйте, ведите переговоры, бастуйте, наконец. Добрый барин сам ничего народу не даст, но его можно заставить, опять-таки в рамках закона.

user avatar
sinus

комментирует материал 21.08.2009 #

Враньё, конечно. Но этих людей всё равно надо изловить. Только мочить в сортире не нужно, необходимо провести следствие, и судить по закону.

user avatar
Ibanez

отвечает sinus на комментарий 21.08.2009 #

И расстрелять на Красной площади!

user avatar
Zurk64

отвечает Ibanez на комментарий 22.08.2009 #

Ну уж нет!
Такое место пачкать нельзя.
Насчёт смертной казни во исполнение судебного приговора - тоже перегиб.
Никого эта мера не остановит.
Смертников смертью пугать, - как бабу бриллиантами.
Любая попытка зверством погасить зверство в мирное время разлагает доверие к жизни в стране,
и так мы ничтожно защищены.
Под расстрел можно кого угодно подвести,
нашей судебной системе опасно вверять наши жизни.

user avatar
гор

комментирует материал 21.08.2009 #

мое мнение россия поделена на (кланы) ,не все у кормушки, вот так они вымогают деньги ,у власти ,по мойму,3 партии

user avatar
guek2009

комментирует материал 21.08.2009 #

всему этому виной является этот мент тупой Путин, который хвастливо кричал "Всех мочить в сортирах!", А теперь смотрите кто кого мочит.Этот мент малограмотный ведь не знает менталитета мусульман, он думает, что мусульманин воин похож на русского труса у которого все гены героизма подавлены водкой за несколько сотен лет.Не зря Рудской о нем когда то отозвался что мент способен только в замочную скважину подглядывать.Куда ему понять что мол "Восток-дело тонкое,Петруха!"Поэтому Россия должна оставить в покое мусульман,пусть живут по своим правилам, "не буду лихо пока оно тихо".

user avatar
Zurk64

отвечает guek2009 на комментарий 22.08.2009 #

Забавно!
Путин не таков.
Ума ВВП не занимать.
А лозунги вынужден такие доходчивые бросать, чтоб до любого тупого как раз и дошло.
Всё он понимает.
Но мусульман - действительно угрозами не пронять.
Воздаяние от Господа им страшнее.

user avatar
guek2009

отвечает Zurk64 на комментарий 22.08.2009 #

Пойми,что все пошло стого,что он дал неогр.власть ментам под предлогом борьбы с терр.и эти "слуги народа" оборзели,так расчувствовались шо во всех сферах бизнеса свои метастазы.От туалета до вешалки в театре все под себя поджали,а что делать мужику который выкормил овечку, а на базар дорога закрыта и куча детей которые жрать хотят? Русский струсит, накатит стакан,харю зальёт и будет орать о
многовековом терпении русского народа мол скоро это терпение лопнит ха- ха!Авоз и ныне там.А вот муслим если у его деток отнимут хлеб возьмёт оружие и начнёт обидчиков хлопать по одному.Учиться у них надо.Если б Евсюки знали что их так же хлопнут, то ходили бы аккуратненько уважая свой народ.Их т.так при пиучить можно.

.

user avatar
guek2009

отвечает Zurk64 на комментарий 22.08.2009 #

Пойми,что он под предлогом борьбы с терр.дал ментам такую волю ,что эти \"слуги народа\" так расчувствовались что во всех сферах бизнеса начиная с платного туалета и до вешалки в театре всё поджали под себя.Что делать мужику который выкормил овечку, а на базар дорога закрыта и дома куча детей,которые жрать хотят? Русский струсит, накатит стакан, харю зальет и начнет орать о многовековом терпении русского народа и что когда -нибудь оно лопнет .ха-ха! А воз и ныне там.А вот муслим если у его деток отберут хлеб, возьмется за оружие и будет хлопать обидчиков по одному.Такой закон.Он вторую щеку не подставит, учиться у них надо!Если бы Евсюки знали,что их хлопнут то ходили бы аккуратненько,уважая свой народ.

user avatar
morskaja

комментирует материал 21.08.2009 #

Если, бабла много отвалили, то виновные скоро в очередь выстраиваться будут со своими историями.

user avatar
Былтыр

комментирует материал 21.08.2009 #

Еще дедушка Геббельс говаривал: "Чем чудовищнее ложь ,тем больше в нее верят"
Ну правда может это наговаривают на него "смершевцы",но все же..
Вероятнее всего -это подростки с Кавказа прикололись. А вот поди ж ты.. как говорят.

user avatar
Володимер

комментирует материал 21.08.2009 #

Эта катастрофа встанет России, как 2 "Курска".
рецепт борьбы с мусульмаскими фанатиками ясен - отвечать за Шахида должны его ближайшие родственники - знали они что-то или не знали. Принцип кровной мести уже давно внедрён г-ном Кадыровым.
Тот же принцип действует и в Узбекистане - поэтому там быстро сошли на нет разные взрывы, которые тоже были (последний - в 1999 г. ).
Хватит играть в бирюльки, г-дин медвепут!
пора мочить всех подряд.

user avatar
kasian

комментирует материал 22.08.2009 #

Полная дребедень. А, может быть, удочку закидывают - клюнет или нет. Очень удобно списать всё на некоего джахида.

user avatar
ujastik

комментирует материал 22.08.2009 #

Проплаченный запуск дезы, что бы отвлечь народ от истинных проблем в стране и во всех отраслях промышленности, а может и кому то лично очень не хочется что бы его мудрое управление отраслью всплыло. Вечно какую нибудь жевачку народу суют ,что бы страну разворовывать и ни х . . .я не делать . Уже всех внутри страны друг с другом поссорили , люди друг на друга зверем смотрят , врага в друг друге ищут. Блин оглядитесь вокруг сограждане нас опять за полных идиотов держат.

user avatar
мангуп

комментирует материал 22.08.2009 #

По последним развед-данным и с учётом их "чистосердечного" признания - Тунгусский метеорит дело рук исламских террористов.

user avatar