Чем умные русские отличаются от глупых хохлов

На модерации Отложенный

Укроссия – это авторский термин. Поясню, что он означает.

То, что Запад в лице США организовал в Киеве госпереворот – факт общеизвестный. Общеизвестно и то, что движущей силой этого переворота стали тупые, как пробка, и продажные, как Мазепа, украинские "нацпатриоты".

Высокоинтеллектуальные лица этих новых и свободных украинцев сегодня знает весь мир.

Чем заманивали их на майдан – тоже известно: европейской интеграцией. Чем закончилась эта интеграция, сегодня знает любой свидомый: ничем!

Тёмные, жадные и завистливые селяне из-под Винницы, Ровно, Полтавы, Киева и других центров мировой цивилизации никому в Европе даром не нужны.

Стэпан Магила ничем не отличается от суданского, алжирского или сомалийского Абдул-обстул-задомбея – кроме цвета кожи. Что усложняет дело для западных полицейских, поскольку с первого взгляда его не заметишь в пёстрой толпе соискателей европейского счастья на халяву.

Да, глупые хохлы слили свою страну за стеклянные бусы, как и полагается дикарям. Да, их жизнь сегодня полна приключений, которые они сами нашли на свою задницу. Но это – банальность. Об этом всё давно сказано. Все это знают. И прежде всего – в самой Америке.

Поэтому, если вы прошерстите американскую прессу, то с удивлением заметите, что об Украине там пишут предельно мало и только в привязке к России и её "агрессивным действиям". Американцев не интересует Украина, поскольку в американском сознании это что-то вроде Руанды, Бурунди или Центрально-Африканской Республики. Ну и не что они, спрашивается, нужны?

А вот в наших СМИ говорить об Украине не перестают. Не проходит ни одной информационной программы без упоминания о дефективных "младших братьях" и их дурного правительства, насмерть ушибленного свободой и демократией.

Тролли захлёбываются зелёными соплями, радостно копаясь в украинском дерьме в поисках очередного непереваренного куска сала.

Понятно, что тролли пишут, что им приказали. Понятно и то, что бессчётными ужастиками про Украину российская власть втемяшивает в сознание электората мысль о недопустимости даже мысли о бунте против власти! "А то будет, как на Украине!"

Этот классический развод российского лоха в духе 90-х годов уже давно поняли все, у кого есть даже половина извилины.

Хотя школьное образование в сочетании с пальмовым маслом делают своё дело: количество людей без единой извилины у нас не уменьшается, как и количество тех, кто целиком верит Первому каналу.

Дурак отличается от умного прежде всего тем, что не способен увидеть себя со стороны. И потому радостно чавкая бутербродом перед экраном, наслаждаясь украинским бардаком и хихикая над украинской хунтой, он не соображает, что его собственное правительство точно так же, как и украинское, купилось на западные бусы. Причём, сделало это не в 2014-м году, как дефективные хохлы, а еще в 1991!

Понятно, что безумные дикие "шумеры" заплатили за свои европейские мрии пьяницей Порошенко, Донбассом и Крымом, ростом госдолга, обрушением гривны и развалом экономики, бандитизмом и нищетой.

А мы?

Пьяницей Ельциным, его падением в сточную канаву и дирижированием оркестром, ростом госдолга, обрушением рубля, африканским бандитизмом и нищетой. А затем – санкциями, падением рубля, пенсионной реформой и развалом экономики.

Так над чем и над кем смеёмся? Чему радуемся? Нашей заднице, в которой, как лом, торчит сегодня Украина?

Или торжествуем по поводу её несбывшихся европейских мечтаний? А наши мечтания сбылись?

Да, Запад надавал по морде дегенеративным копателям Чёрного моря! А нам не надавал?

Или нам Америка мешает? А без Америки всё было бы у нас как в сказке?

А хохлам мешает Россия! И они уверены, что без России у них всё было бы как в сказке.

Хохлы верят, что батальон "Азов" спасает Украину от российского вторжения, а займы МВФ – от бедности.

А мы во что верим? В то, что пенсионная реформа – происки МВФ?

Так кто из нас тупее?

Однажды Бог сказал нищему мужику:

– Проси что хочешь, я дам тебе всё, но с условием: твой сосед получит вдвое.

– Господи, – ответил мужик, – вынь у меня один глаз!

И я до сих пор не знаю, чья это притча – наша или украинская.