Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Первый кавказский русскоязычный канал прекратил вещать

Первый кавказский русскоязычный канал прекратил вещать

Русскоязычный телеканал \"Первый кавказский\", вещающий из Тбилиси, в четверг был отключен от французского спутника, принадлежащего фирме Eutelsat, сообщил Русской службе Би-би-си генеральный директор канала Зураб Двали.

С 15 по 28 января \"Первый кавказский\" работал, по условиям договоренности, в тестовом режиме и был отключен по истечении этого срока.

По словам Двали, руководители канала ведут в Париже переговоры с французской компанией об условиях спутникового вещания.

Двали считает, что отключение телеканала от французского спутника могло произойти \"не без помощи России\".

В беседе с корреспондентом Би-би-си Зураб Двали не исключил, что Москва пытается надавить на Францию, чтобы та не продлевала с \"Первым кавказским\" соглашения о вещании через ее спутник.

\"Компания не комментирует\"


Французская Le Figaro пишет, что слухи о прекращении вещания \"Первого кавказского\" появились еще во вторник. Представители Eutelsat сообщили газете, что вещание канала было прекращено в связи с истечением срока пробного вещания.

Впрочем, переговоры грузинского телеканала с французской компанией продолжаются. В Eutelsat ничего не сказали о положении дел, заявив, что \"компания не комментирует текущие переговоры\".

Кремль оказывает сильнейшее давление на Eutelsat, чтобы заставить ее отказаться от контракта с Грузией

Le Figaro со ссылкой на неназванного дипломата

Между тем \"источник\" в Eutelsat, по словам корреспондента Le Figaro, упомянул о \"вмешательстве\" со стороны, которое способно \"нанести ущерб\" компании.

Как пишет французская газета, грузинская сторона осудила Москву, но не определилась, как быть в отношении французской спутниковой компании - то ли выразить понимание ее проблем, то ли обвинить ее в том, что она поддалась нажиму Кремля.

Грузинский президент Михаил Саакашвили, пишет Le Figaro, \"возражает\" против \"пропаганды\" российских властей.

Эксперты говорят, что грузинское правительство создало свой телеканал в пику финансируемым Кремлем российским телеканалам, которые вещают во всем регионе.

Давление Кремля?


Телеканал был создан Общественным телевидением Грузии в начале года. Учредители заявляли, что их главная цель - \"донести правду до народов Северного Кавказа - до Грузии, Армении, Азербайджана, а также до российских республик на Кавказе, которые еще ведут военные действия против вооруженных сил Кремля\".

Le Figaro ссылается на неназванного французского дипломата в Тбилиси, который заявил во вторник, что \"Кремль оказывает сильнейшее давление на Eutelsat, чтобы заставить ее отказаться от контракта с Грузией\".

\"Если с Францией договориться не удастся, мы будем выходить через другой спутник\", - сказал гендиректор Зураб Двали Русской службе Би-би-си.

Le Figaro напоминает, что ситуация с \"Первым кавказским\" похожа на события 2008 года, когда Eutelsat прекратила вещание китайского телеканала New Tang Dynasty Television, весьма критически настроенного по отношении к властям в Пекине.

Компания, впрочем, неизменно заявляет, что прекращение вещания китайского канала объясняется не политическими, а техническими причинами.

Источник: www.bbc.co.uk
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (4)

nelsongross

комментирует материал 29.01.2010 #

Не получилось хмели-сунели сыпать на бошки людям,не расстраивайтесь,отраву рассыпите ещё где -нибудь..

user avatar
georgia4ever

комментирует материал 29.01.2010 #

интересно сколка путин на етот раз платил

user avatar
smegol

комментирует материал 08.05.2013 #

вполне возможно что канал будет подключен через Азербайджанский спутник! я так думаю)

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland