Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Подарите Путину дряхлую бабушку

Подарите Путину дряхлую бабушку

Тигренок, которого подарили Путину. До чего же он милый. Вернее, милая. Она ведь девочка. Полосатое чудо с голубыми глазами

Наверно, это очень прикольно — иметь дома тигренка. Представляю, как Путин водит ее гулять на поводке. Играет с бантиком на веревочке. Обнимает ее, гладит щечки. Кошки обожают, когда им гладят щечки. У них там какие-то зоны удовольствия. Наверно, у тигров тоже такие есть, и если их правильно гладить, они начинают урчать.

Единственный недостаток тигрят — они вырастают, и их тогда уже нельзя держать дома. Путин так и сказал: через несколько месяцев, когда девочка подрастет, он отдаст ее в зоопарк и будет приходить навещать.

В зоопарке для нее, наверно, уже начали строить королевскую клетку — с евроремонтом, водопадом и бассейном.

Посадят там какой-нибудь баобаб, привезут натуральную скалу, вырубят в ней пещеру, приставят охранника и персонального служителя, кормить будут лучшим мясом, а может, станут специально выращивать для нее кроликов или каких-нибудь зверьков, чтоб тигрица на них охотилась и не утрачивала инстинкт хищника.

Я очень надеюсь, что ее не увезут в Пензу, как джейрана, которого Путину тоже кто-то подарил. Она останется в Москве, устроится в зоопарке на Красной Пресне, и когда Путин отправится туда ее навещать, он увидит не только свою прекрасную тигрицу, но посмотрит и на других хищников тоже. И, может быть, обратит внимание на то, что в отличие от его красавицы они живут в тесных клетках и маленьких загончиках. Им негде развернуться и негде спрятаться, они мучаются и вызывают не восторг, а жалость. Хочется плакать, глядя на них, а вовсе не восхищаться дикой красотой и силой.

В середине прошлого века такие зоопарки были нормой, но сейчас они воспринимаются как негуманное отношение к животным — по крайней мере, в цивилизованных странах.

Современные зоопарки находятся за городом, где не так шумно, чище воздух и много земли. И когда их планируют, то в первую очередь думают о том, чтоб они не были похожи на СИЗО, где за железными дверями в камерах сидят преступники и им в окошечко пихают миску с баландой.

В современных зоопарках крупные звери живут в просторных вольерах, где можно как следует побегать, и не в одиночку, а семьями или стаями, как положено им природой. При этом их всячески стараются изолировать от посетителей — от бесконечного шума, детских криков и мельтешения, раздражающих животное. Люди там как бы подглядывают за зверями, за тем, как они живут в естественных условиях. Ведь именно для этого и нужны зоопарки.

Зоопарк — это не коллекция экзотики. Это окошечко в другой, параллельный мир, существующий рядом с нами.

Много лет назад столичные власти тоже собирались строить новый зоопарк, где-то за МКАДом. Но потом все заглохло. Оно и понятно. За МКАДом надо строить коттеджные поселки, это выгодно. А от зоопарка какая прибыль? Никакой. Наоборот, одни расходы.

Но теперь, я думаю, отношение к зоопарку изменится. Коттеджи пойдут побоку, и под Москвой вырастет совершенно ослепительный, заповедный зоологический парк, какого нет нигде в мире. Начала строительства осталось ждать совсем недолго. Всего два-три месяца, пока тигрица не вырастет и Путин не отправится ее навещать на Красную Пресню.

В общем, спасибо тому человеку, который подарил премьеру тигренка. Он сделал доброе дело, которое ему зачтется с большим гуманистическим плюсом.

...Хорошо бы, кто-нибудь теперь подарил Путину дряхлую бабушку, которую нельзя держать дома. Он бы ее устроил в районную больницу или дом престарелых в каком-нибудь Урюпинске, а потом ездил бы навещать и смотрел, что там творится.

Подарить дряхлую бабушку — это тоже было бы доброе дело. Не менее доброе, чем подарить тигренка.

Юлия Калинина 

Источник: mk.ru
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (352)

Kk Pp

комментирует материал 24.10.2008 #

Молодец, лучшее, что я читал из публицистики за этот месяц.

no avatar
Kinziru

отвечает Kk Pp на комментарий 25.10.2008 #

Редкостное дерьмо статейка. Сначала мощное сюсюканье, а потом кидание дерьмом. Яркий при мер, как можно обгадить люую новость.

user avatar
vls49

отвечает Kinziru на комментарий 26.10.2008 #

Согласен с вашим мнением про статью.
Очевидно , что заказная.

user avatar
Chars

отвечает vls49 на комментарий 26.10.2008 #

Дряхлые бабушки заказали..?

user avatar
Kiskamau

отвечает Kk Pp на комментарий 25.10.2008 #

На месте автора я бы жутко оскорбилась...

user avatar
Terminator

комментирует материал 24.10.2008 #

В московском зоопарке на клетках пишут: животное опекает такой-то банк или такой-то гражданин. На клетке с тигренком золотую табличку надо будет вешать: «Тигренка опекает В.В. Путин». Если бы только тигренка…

user avatar
Kiskamau

отвечает Terminator на комментарий 25.10.2008 #

Терминаторов Путин не опекает! И не собирается.

user avatar
stopwar

отвечает Kiskamau на комментарий 25.10.2008 #

И Вы еще спрашиваете, где хамство?..

user avatar
Lirika Factor

отвечает Terminator на комментарий 28.10.2008 #

Кстати, отличная мысль родилась. Внедрить новую национальную программу в рамках проекта по охране окружающей природы. И раздать каждому члену парламента по животному. Чтобы опекал. И спонсировал.

user avatar
Che Burashka

комментирует материал 24.10.2008 #

В акте дарения тигренка есть великий смысл. А смысл в том, что пока страна идет в задницу, биржи закрыты, тысячи людей теряют работу буквально в эти самые минуты, перспективы откровенно неясны, — Путин спокоен. Настолько, что не просто празднует свой день рожденья (это вовсе не криминал), а созывает прессу посмотреть на тигра. То есть все настолько под контролем, настолько стабильно, что можно и тигренка показать, не отвлекаясь на ерунду с акциями и индексами.

user avatar
Terminator

отвечает Che Burashka на комментарий 24.10.2008 #

Тигренка вообще можно рассматривать в ряду прочих успокоительных мер вроде выдачи нескольких миллиардов на спасение от краха Исландии(!). Какие проблемы — мы сами кому хочешь в долг дадим! Мы не дрожим, не паникуем, мы тигренка кормим. «Два килограмма утром, два вечером». И тигренок очень спокоен. Хищник приручен.

user avatar
ua3tdr

отвечает Terminator на комментарий 25.10.2008 #

Был министр Павлов руки на отсечение Ельцын голову на рельсы а это даже приятно с тигром на ты большая разница руки головы людям ведь нужны

user avatar
stega07

отвечает ua3tdr на комментарий 25.10.2008 #

Да , конечно, ЕБН упустил замечательную возможность стать новой Анной Карениной, но я думаю у ВВП возможность почувствовать себя в роли Запашного еще впереди.

user avatar
stega07

отвечает Terminator на комментарий 25.10.2008 #

Да, с Исландией, это уж точно, -22. там хоть кто живет-то? Фсе помнют?

user avatar
Lockstock

отвечает Che Burashka на комментарий 24.10.2008 #

Это тактический ход, ясно дело. Не думаете же вы, что Путин будет дрожащей рукой стирать пот со лба и пугать реальными фактами свой народ?

user avatar
Nasreddin

отвечает Lockstock на комментарий 24.10.2008 #

А что мешает выйти и сказать:Народ, спокойно, трудные времена. Я пересел на Волгу. Вместо 1000 человек теперь меня охраняет четверо. Дачу продал Абрамовичу, а деньги пустил на зарплату сотрудникам Сбербанка. Спокойно. Всё будет хорошо!

user avatar
fon_vizin

отвечает Nasreddin на комментарий 26.10.2008 #

а вам что лично - станет от этого легче ? И почему именно Путин ? Почему не Гайдар ? Не Чубайс ? Не Касьянов ? Не Хакамада ? Не Немцов ?
Хорошенькая у вас позиция - такие как вы постоянно ругают действующих причем не бельмеса не понимая за что и как, но совершенно забывая о так нахываемых реформаторах. Вам видимо в ЦРУ запретили ругать их ставленников ?

user avatar
kowpino

отвечает fon_vizin на комментарий 26.10.2008 #

А Вам в ФСБ ?

user avatar
fon_vizin

отвечает kowpino на комментарий 26.10.2008 #

А нам в ФСБ ,знаете ли дали другие установки. (шутка) .О них мы вам даже не скажем, но увы, приходится заметить что уровень образованности у так называемых агентов ФСБ много выше нежели чем у кликуш и юродивых из ЦРУ. Вот видите ли как - у богатой России есть деньги на привлечение умных людей , а у ЦРУ - нет.
PS/ К этой организации - не имею никакого отношения. Кроме того ,что живу в ведомственном доме (спасибо отцу) и того что отец верой и правдой служил России в этой единственной некоррумпированной организации - собравшей между прочим в свои ряды - самых умных и лучших, проверенных людей России. Как и любой приличный человек - уволился на пенсию в 1991 году.

Я совершенно не приемлю наезды и оскорбления в адрес ВВП по одной простой причине - я слишком хорошо знаю людей в этой организации. Кадры еще советского набора - действительно были людьми с большой буквы Л. Дураков, негодяев и подлецов - там не было. Впрочем и с пятым пунктом - не зря у всех тоже все в порядке.

Единственные люди с кем можно иметь бизнес в РФ - это люди прошедшие эту школу жизни.
Все остальные - сапоги, менты, судейские, прокурорские, из научной среды и уж тем более от ларька и бывшие Совминовские ( а это особенные твари) - ЭТО ОТБРОСЫ Российского общества. Хотя в ментах и сапогах - бывают исключения. Но очень редко.

Каждый раз когда вижу как недочеловеки устраивают вой в отношении ВВП - мне противно. ВВП - человек имеющий знак качества и непогрешим. Он работал там - и этим все сказано. А вот коментщиков - еще проверять надо. В том числе и по пятому пункту.

user avatar
kowpino

отвечает fon_vizin на комментарий 26.10.2008 #

Ну вот видите,я был прав. Отбросы Российского общества, люди с 5 пунктом,проверка коментщиков и нежелание общаться с людьми без высшего образования... Только такой человек будет защищать такую бездарность,некомпетентность и неудачника как Путин. Ваше время уходит, наворовали и хватит.

user avatar
fon_vizin

отвечает proctoy на комментарий 26.10.2008 #

В россии - от сумы и от тюрьмы не зарекайся. А вот кто туда попадет - во многом зависит и от того что вы сейчас пишете в том числе и на этом ресурсе.
Продолжайте в том же духе. Стране нужны и дороги и лес и уж тем более за Уралом.

user avatar
fon_vizin

отвечает kowpino на комментарий 26.10.2008 #

Ваш случай клинический. А судя по лексикону - в голове сидят пиндосские псевдоценности . Уж пардонте - неудачник и пользуясь вашей терминологией - лузер, это вы. Вы были когда нибудь президентом РФ ? А Путин - был и еще будет.
Знаете, разницы между тем, что вы сейчас написали и тем, что обычно получается в виде коричневой полосы на рулоне туалетной бумаги - не вижу.

user avatar
kowpino

отвечает fon_vizin на комментарий 26.10.2008 #

Судя по тому, что вы написали, в вашем лексиконе кроме слов пиндос и либераст, в вашей чудесной кучерявой головке ничего нет. Единственное,что вы можете и вам доставляет удовольствие- прислуживать и воровать, лизать и тащить.

user avatar
Kiskamau

отвечает fon_vizin на комментарий 26.10.2008 #

Вечные ценности это не псевдоценности. А то, что Вы полностью перешли на буро-коричневую массу-мессиво, это Ваши проблемы и ничьи больше.

user avatar
busido

отвечает fon_vizin на комментарий 26.10.2008 #

Здравствуйте, дорогой Фон - Визин. Записал Вас в друзья за случай с негром. Вы не так безнадежны, как кажется многим на этом сайте. \"Храбрость справедливо ценится, как первое человеческое качество, ибо она есть гарантия всех остальных\" /У.Черчилль/
Я сам однажды в поезде оказался в подобной ситуации : два кавказца - грабителя собрались зарезать двух вьетнамцев. Услышав крики, единственный в полном купейном вагоне вмешался. Силой слова угомонил горцев. Преградил собой купе к вьетнамцам - челнокам. Те убрали ножи, забрали тюк челночного тряпья, сорвали стоп-кран и спрыгнули с поезда в районе станции Лось. (Я москвич). И в бизнес пошел в 1991 г., опять же руководствуясь Кодексом, которому следую с 15 лет (мне сейчас 45) : \"В смутное время прежде всего ценится репутация\". Дед служил в НКВД кузнецом, уголовников брал голыми руками и связывал кольцом под брюхом лошади. Дядя служил в МВД начальником производства в зоне. Зэки его очень уважали за справедливость. Это семейное чувство справедливости и меня направило на товарную биржу. Стал брокером - покупателем и доводил до конца самые трудные сделки, когда контрагенты отказывались исполнять обязательства, т.е пытались \"кинуть\" моих именитых клиентов. Применял первое правило Аль Капонэ - \"Доброе слово - большая сила\". Когда не действовало, переходил ко второму правилу :
\"Доброе слово, подкрепленное пистолетом - великая сила\". УК чту, как Остап. Действовал в одиночку, блефовал, но страху нагонял на любого мошенника, независимо от статуса. Когда нет страха за себя - боятся тебя. ... А Вы говорите, что работать можно только с ФСБшником. Не делайте опрометчивых необдуманных заявлений. Я не мент и не сапог, а экономист по образованию, приверженец альтернативной теории Генри Форда, Эдвардса Деминга и Питера Стоуна. Успешно сочетаю теорию с практикой.
Если ВВП все таки уйдет - что делать думаете? А я знаю при любом раскладе.
И не пугайте людей за свободу мыслей на сайте. Умные люди всегда нужны любой власти.
Если Добро не уравновешивает Зло и отказывается сотрудничать с ним, наступает хаос.

user avatar
fon_vizin

отвечает busido на комментарий 26.10.2008 #

спасибо вам, я пока не совсем разобрался с навигацией на этом сайте - но как разберусь - тоже добавлю.

Крепкие умные люди - даже когда их немного , но когда они вместе , могут делать большие дела. Помните как было - Сегодня район, завтра полигон.

Полностью согласен с приведенными цитатами, а Форда давно прочел, считаю умнейшим человеком. Многие тут его в фашисты пишут, а я и в национал-социализме зла не вижу.

Кстати, о товарных биржах - выходим сейчас на СПБ - товарную. Есть занятная схема.

Ну уж раз знакомство, так знакомство. Пять поколений известных мне предков - защищали эту страну с оружием в руках. Кстати - у прадеда фамилия была - Мамонтов. Слышали наверно ? Дед - закончил академию жуковского , летал еще в ВВ2 бомбил немчуру, под его руководством в семипалатинске ( чаган) проходили испытания нашего ядерного щита. Отец - чекист , сейчас на пенсии. Сам имею два высших образования инженерное и юридическое, имею достижения в двух видах спорта - волейболе и кикбоксинге. 195 рост - 110 вес. Бурная молодость и интересная жизнь. Владею двумя иностранными языками.Работал в финансовой сфере, имею аттестацию ФСФР. Юрист.

PS/ насчет свободы слова...А вот то чего пишу конкретным людям - это как раз та же свобода слова . Там где вижу клевету в адрес РФ, нагнетание истерии - получат. А разумные доводы , профессионалов - что поделать...Соглашусь. Но пока не вижу.

И вспомните Евтушенко. Добро должно быть с кулаками.
К этому я добавляю - а зло, должно быть без зубов.

Засим спасибо вам , приятно видеть единомышленников думающих о России.

user avatar
busido

отвечает fon_vizin на комментарий 26.10.2008 #

От бирж отошел в 1995 г., когда пошло сплошное кидалово. На почве постоянных залатываний дыр получил в 1997 г. два микроинфаркта ( в 34 то года), хотя марафонами увлекался. Спорт дал упорство в достижении целей и правило - ни когда не сходить с дистанции. В 1996 г. открыл свою маленькую снабженченскую фирму. К 2000 г. с приятелем - военным разработали ряд полезных импортозамещающих продуктов для промышленности. Имею два патента на изобретение, которые внедрил. Перед срочной годик позанимался окинава - тэ, что спасло в армии. Сэнсей к Бусидо интерес привил. С дедовщиной боролся всю службу. Имею мнение на 7 пунктов, как навсегда искоренить это зло. Сейчас здоровье восстановил. ...
Надеюсь, что кризис обратит внимание на мои разработки. И дешевле импортных, и лучше и экономнее в расходе. Так что считаю, кризиса не надо боятся. Он делает организм крепче. Иммунитет вырабатывается. А паразиты от высокой температуры дохнут.

user avatar
fon_vizin

отвечает busido на комментарий 26.10.2008 #

Вот вот, в бурю лишь крепче руки и парус поможет идти.

Я и из кризиса 1998 года пользы больше получил чем вреда. Вернулся в универ из академки, закончил получил диплом.

Так то что сейчас - это даже не кризис. Но все равно полезно.

user avatar
cacima

отвечает fon_vizin на комментарий 13.02.2009 #

Скажите мне, что такое этот Ваш кризис? Мне лично он по боку. Баксов у меня как было 7, так и есть, мирно сижу себе на пенсии. Не будут ее платить, переживу. У меня небольшой приработок, если и он накроется, я знаю чем заняться, давно просчитала все на много лет вперед. Картошка и малина на моем огороде, так же не зависят от экономической ситуации в мире. Вот и выходит, по барабану мне все это. Надеюсь и многом так же.

user avatar
Ganna

отвечает fon_vizin на комментарий 26.10.2008 #

Да, было дело, присутствовала на приёме экзаменов по налогам, налогообложению и налоговой политике и сдавали вместе с другими простыми русскими валяльщиками пара или тройка будущих фэсбэшников экзамены ... удручающие познания.

user avatar
fon_vizin

отвечает Chars на комментарий 26.10.2008 #

А что, разве богатство постыдно ? Я на вас бы посмотрел - стань вы хотя бы главой администрации к примеру мааааааленького района где нибудь в Ростовской области.
Не факт, что не натаскали б орешков за щечками.
Так что обвинения сие не засчитывается.
Просто обывателю сложно понять - что же все таки сделал ВВП. Не смотрите зомбоящиг. Если б не ВВП - а он спаситель уже чуть не погибшей России, то было б к 2008 году все НАСТОЛЬКО плохо, что и представить сложно. А пока, только благодаря его деяниям - у России есть шанс.
Так что уж что что, а деньги ВВП отработал. Мог бы - больше б дал ему.

user avatar
old_mavr

отвечает fon_vizin на комментарий 27.10.2008 #

Именно, сразу по 5-му,
и автоматом - решение тройки.
Интересно, остались у чекистов патроны,
или всё на ГЕНо-цвали ушло?
Кстати, м.б. пунктик следует расширять?
Не только \"манов\" и \"ровичей\" чистить, но и \"швили\" выкорчёвывать?
Что потомственное чувство подсказывает?

user avatar
fon_vizin

отвечает old_mavr на комментарий 27.10.2008 #

Не путайте евреев и жидов.
Евреи - крайне полезные люди и много друзей у меня евреев.
А сионисты - враги всего человечества. Но вы все время хотите смешать сионизм и еврейский вопрос.
Потомственное чутье мне говорит - что мудрость входит только в открытую дверь, а к вам она даже не постучалась.

user avatar
RICHARD_XX

отвечает fon_vizin на комментарий 26.10.2008 #

Действительно, статья - бред. Подумалось, что Ю. Калинина и свою бабушку рассматривает как вещь, которую можно подарить на откорм.

user avatar
Кyзьма

отвечает Che Burashka на комментарий 25.10.2008 #

По сравнению с тигрятами акции и индексы и есть ерунда. От самого человека зависит выбор ценностей, кому дороже тигрята, а кому акции и индексы. Я, например, жизнь тигрёнка не променяю ни на какие акции. А вон какой-то американский банкир даже убил снебя и семью. Такому нет никакого дела до тигрят, так как вся жизнь сводится к акциям и индексам.

user avatar
lulipom

отвечает Кyзьма на комментарий 25.10.2008 #

если по сравнению с тигрятами акции и индексы - ерунда, то идёшь работать в зоопарк, а не становишься президентом

user avatar
Кyзьма

отвечает lulipom на комментарий 29.10.2008 #

Логика Вашего иператива никудышняя.
Если сжечь все спекулятивные бумажки, то ничего в мире не изментися, так как продукт останется всё тот же для потребеления. А если уничтожить всех тигрят, и вообще флору и фауну, то хана всему. Тот президент, который это понимает, в отличие от вас, тот и достоин быть президентом. За такого, который медвежат спящих в берлоге убивает и акции ценит больше этих медвежат, я лично никогда не проголосую.

user avatar
lulipom

отвечает Кyзьма на комментарий 29.10.2008 #

а если только тигрят без флоры и фауны?
а если бумажки и флору?
а если без переходов на личности? а если ещё пофантазировать?
вы из тех кто голосует ЗА? а если не сделать этого?

user avatar
Кyзьма

отвечает lulipom на комментарий 30.10.2008 #

Ну, вот Вы и ответили себе сами, что работа президентом не определяется только отношением к бмажкам, как к высшей ценности, но ещё и способностью взвесить ценность тигрят.

Извините, если какая-то резкость ответа показалась оскорблением. Поверьте, если мне тигрята представляют ценность, то человек - тем более, хоть и тоже слегка оскорбительно издевающийся над такой человечностью нынешнего президента по отношению к тигрятам.

user avatar
Kiskamau

отвечает Кyзьма на комментарий 25.10.2008 #

Вот именно, Filosa! У каждого свои ценности... Вы как и я и подоные нам выбирают действительно вечные ценности... Спасибо за признание!

user avatar
fon_vizin

отвечает Che Burashka на комментарий 25.10.2008 #

В задницу идешь только ты один. А вся страна работает, в отличие от тебя. Скажи пожалуйста, я уже задавал тебе вопрос - какой у тебя джип ? Если у тебя нет приличной машины, а уж тем более недвижимости - ты вообще не имеешь права судить и высказывать свое мнение. Потому что мнение нищего - это кликушество. Вместо того чтобы работать самому и зарабатывать - такое насекомое как ты постоянно устраивает тут нытье бомжа у метро - подайте копеечку. Ой все пропало все пропало. Запомни, имбецил, ВВП делается не на биржах. На шахтах,на заводах, в портах. Уж пардонте мое мнение как юриста дающего экспертные комментарии на телевидении и имеющего между прочим аттестацию ФСФР и FSA - БИРЖИ ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ ДО УСТАНОВЛЕНИЯ и удержания цен на BRENT и корзину ОПЕК не менее полугода.
Миловидову можно поставить в вину только заигрывания с торгами и неспособность принять ЖЕСТКОЕ волевое решение о приостановлении торгов на ГОД.

user avatar
Kiskamau

отвечает fon_vizin на комментарий 25.10.2008 #

Какая истерика, Фонвизин. Можно без грубостей? А Ваши джипы ни о чем не говорят. Можно иметь личного водителя, и есть такси. И Вы никак не имеете ни малейшего права давать указания насчет высказываний других людей вне зависимости их социального положения. Вы лучше ВОВЛЕКАЙТЕСЬ в процесс инфляции, авось поумнеете!

user avatar
fon_vizin

отвечает Kiskamau на комментарий 26.10.2008 #

Социальное положение - социальному положению рознь. В том случае, когда оно заработано честно и с нуля - это и есть показатель ума. Если человек не способен достигнуть и этих микроскопических достижений - то его мнение не стоит внимания вообще. Но ВАША истерия антироссийских сил и настроений основанная на дилетантизме источников их распространяющих суть не допустима.
Каждый раз я вижу как и вы и сей пособник сил сионистического нового порядка распространяет антироссийскую пропаганду по любому поводу и без повода. И как минимум в дискуссиях подобного толка может быть учтено лишь мнения лиц имеющих высшее образование, желательно профильного.
Как видим , ни у вас ни у че бурашки нет ни капли ни знаний ни ума.

user avatar
Dictator

комментирует материал 24.10.2008 #

Румяный наш президент погружен в планы строительства авианесущих крейсеров, а покрасневший от нежности премьер-министр ласкает тигренка.
У них все хорошо, и всегда наготове краткий, но выразительный рассказ о том, как Америка обвалила мировые рынки.
А те, кто считает иначе, уже зачислены в ряды пятой колонны, сосчитаны и приговорены.

Это очень скверная власть, тут не о чем спорить.

user avatar
Kiskamau

отвечает Dictator на комментарий 25.10.2008 #

Видите ли, Любовь на первом месте! Все остальное чепуха!

user avatar
Lirika Factor

отвечает Kiskamau на комментарий 28.10.2008 #

А секс, пардон? А пища? И еще много прекрасных вещей, без которых на любовь у организма силенок не хватит.

user avatar
stega07

отвечает Dictator на комментарий 25.10.2008 #

Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Нам их не из пендосии прислали. А \"румяный наш президент\", мне кажется, сейчас больше озабочен мыслью, как бы поправдивее выглядеть президентом. Мож и научится..., со временем. Тяжело ему, в такой мощной тени, выглядеть блестяще..

user avatar
Che Burashka

комментирует материал 24.10.2008 #

Очень грамотно в разгар кризиса рассказывать, как тигренок питается парным мясом.
В разгар кризиса, про который сегодня пишут и говорят, но не показывают.
Я специально эту тему отслеживаю, я поражаюсь, если и говорится о кризисе, то исключительно применительно к западной экономике.
Мы даем Западу какие-то советы. При этом я ни разу не услышал внятной какой-то дискуссии, а что же нам ждать. Все нормальные люди сегодня думают, что же нам ждать, даже те, у кого нет никаких накоплений.

Но при этом идут массовые сокращения на предприятиях и компаниях.
Те, у кого нет денег больших и вообще нет денег, думают, что это вообще их не касается. Когда касается каждого. Пенсионера, потому что естественно вырастут цены. Сокращение рынка труда. И так далее. И вот об этом вообще ничего не говорится.
Тишь да гладь. Но зато тигренок. Тигренок в этой парадигме отлично. Потому что если находится время для презентации тигренка, значит действительно все у нас совершенно хорошо.

user avatar
alenat

отвечает Che Burashka на комментарий 25.10.2008 #

мне вот интересно в каких компаниях идут массовые сокращения? В спекулятивных? Типа банков. Ну и правильно хватит оглаедов плодить, у нас на заводах работать не кому. Заводы реконструируют, а специалистов не хватает. Вызывают пенсионеров, просят их молодежь обучить. У нас все газеты забиты объявлениями от том что требуются специалисты рабочих профессий - сварщики, сталевары, монтеры, наладчики, специалисты по КИП иА и т.д. В нет кризиса с деньгами есть кризис доверия между банками. Вот и пусть отсеиваются самые ненадежные. Даже кризис в недвижимости идет на пользу - наконец-то цены не будут как Исымбаева каждый месяц прыгать выше и выше. Рынок сейчас пытается нащупать реальные цены. А то что ипотека недоступна - так она дюже достцпной и не была

user avatar
Seawolf

отвечает alenat на комментарий 25.10.2008 #

Ну хотя бы взять Сеть супермаркетов Перекресток - 30% персонала сокращают.
Сбербанк объявил о сокращении 25% персонала.
Все это - реальная экнономика.

user avatar
alenat

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

пойдут работать на завод и развивать тяжелую промышленность

user avatar
stega07

отвечает alenat на комментарий 25.10.2008 #

И легкую и пищевую и всякую разную, но вот че умеют? Вопрос!

user avatar
stopwar

отвечает alenat на комментарий 25.10.2008 #

А зачем нужны непрофессионалы на заводе? Это будет очередной значительный вклад в неэффективную экономику.

Чтобы устроить продавцов etc. на предприятие по какой-либо профессии, нужно для начала обучить их этой профессии. Это раз.
Нужно обеспечить миграцию рабочих сил - ведь нельзя предположить, что уволится в конкретном городе ровно столько, сколько требуется на местных предприятиях (и при условии, что все они готовы пройти обучение). Это два.

Итого нужна массовая организация курсов и доступность жилья по аренде. Причем очень доступной аренде - ведь миграция предполагается в отношении людей, которые переезжают не от хорошей жизни.

Есть еще способ поддержать людей, потерявших работу и надежду устроиться по специальности в ближайшее время. Ровно такой же, как и в США в период Великой Депрессии - строить дороги. Много и быстро.

user avatar
Seawolf

отвечает alenat на комментарий 25.10.2008 #

А это Вам не реальная экономика? http://www.newsland.ru/News/Detail/id/310809/cat/42/

user avatar
alenat

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

за пилотов не переживайте вместо \"Дальавии\" будет другая летательная компания - там тоже специалисты нужны, самолеты никуда же не денуться а на них кто-то должен летать

user avatar
Seawolf

отвечает alenat на комментарий 25.10.2008 #

Ага, а полгода пилоты и прочие сотрудники авиакомпании и члены их семей что будут жрать? Ваши объяснения?

user avatar
alenat

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

вообще-то биржа труда оплачивает в течении полгода исходя из средней заработной платы за последний год или полгода (точно не скажу).

user avatar
fon_vizin

отвечает Che Burashka на комментарий 25.10.2008 #

Ты слово то парадигма открой в словаре

user avatar
Kiskamau

отвечает Che Burashka на комментарий 25.10.2008 #

По моему, хватит пытаться нащупать тёплую грелку! Холодная грелка тоже ох как хорошо бодрит! Вспомните \"детку\" Порфирия Иванова!

user avatar
Seawolf

отвечает Kiskamau на комментарий 26.10.2008 #

Я из Детки только не плююсь, здороваюсь и голодаю. Все остальное забросил.

user avatar
Kk Pp

отвечает Seawolf на комментарий 26.10.2008 #

Из Детки...
Известные ученые Джуна Давиташвили и Кашпировский достаточно скептично относятся к Детке.
Впрочем, этого нельзя сказать об Аллане Чумаке и покойном Лонго.
А Йетти? Почему его поймать не могут?
Потому, что по Детке живет - босиком, гододает, на свежем воздухе...
А может,Йетти - это и есть Порфирий Иванов?
Реиркарнутый?
Я б таки психиатра пригласил бы на сайт...

no avatar
Kiskamau

отвечает Kk Pp на комментарий 26.10.2008 #

Эк... Нормальный человек не пойдет в психиатры, Давиташвили, Чумаки, Кашпировских... И дался Вам йети, пойди сам слови его.

user avatar
Lirika Factor

отвечает Kk Pp на комментарий 28.10.2008 #

Читал комментарии. Много думал. Психиатр необходим.

user avatar
House MD

комментирует материал 24.10.2008 #

Путин ласкает тигренка.
Медведев на ракетных стрельбах.
Жизнь хороша и прекрасна.
Живите и радуйтесь.
Тех, кто много стонет и плачет, девушки не любят.

user avatar
vls49

отвечает House MD на комментарий 26.10.2008 #

Согласен. Страна живёт и с голоду никто не дохнет.
Только в интернете вонь стоит от протухших мозгов.

user avatar
Terminator

комментирует материал 24.10.2008 #

Что-то память не подсказывает, чтобы предшественники нынешнего премьера от Кириенко до Зубкова так развлекались.

user avatar
Kiskamau

отвечает Terminator на комментарий 25.10.2008 #

А что хорошего в пьяных застольях?

user avatar
Lirika Factor

отвечает Kiskamau на комментарий 28.10.2008 #

Минус вам! Огромный гневный минус! Значит в вашей личной истории ни разу не случалось хорошего застолья в компании старых добрых друзей и глинтвейна. Соболезную.

user avatar
Seawolf

комментирует материал 24.10.2008 #

Время тотального пиара и хитроумных рекламных трюков продолжается, но больше по инерции.
И чем серьезнее будут экономические и финансовые проблемы, тем труднее будет заставить обывателя привычно хавать гламурную картинку, особенно в ситуации:
- когда эксперты сулят массовые увольнения в половине российских компаний до конца года, а тем, кого не уволят, советуют приготовиться к заморозке заработной платы и снижению реальных доходов примерно на 30 процентов;
- когда Российский союз промышленников и предпринимателей предлагает внести в Трудовой кодекс поправку, которая отменила бы обязательство работодателя в течение двух месяцев выплачивать заработную плату сотруднику, уволенному по сокращению штатов;
- когда нам говорят \"забудьте о бонусах и премиях по итогам года\", \"забудьте о тех временах,
- когда зарплата каждый год вырастала процентов на 10 или даже 20\", \"приготовьтесь к высокой инфляции, к крутому росту цен\".

user avatar
Che Burashka

отвечает Seawolf на комментарий 24.10.2008 #

Кто еще не понял – халява кончилась. Эпоха высоких нефтяных цен и дешевых денег уходит в прошлое. Не известно, сколько еще будет Путин оставаться у власти, но путинское время, похоже, подходит к концу.

user avatar
stopwar

отвечает Che Burashka на комментарий 25.10.2008 #

Кое-где еще можно услышать отголоски прежних бравурных заверений о коридоре 70-90 и высказывания о том, что эпоха дешевой нефти закончилась.

user avatar
lecoc

комментирует материал 24.10.2008 #

Раз уж делать подарки, то хорошо бы подарить ему еще инвалида в коляске, младенца из приюта, бомжа в конце-то концов.. но это уже не по-королевски..

user avatar
House MD

отвечает lecoc на комментарий 24.10.2008 #

Надо открыть список, что подарить Путину.
Мое предложение - дорогу из Москвы в Питер.

user avatar
don_alba

отвечает House MD на комментарий 24.10.2008 #

Давайте ему подарим... Россию. Официально. Может, хоть тогда о ней наконец будет заботиться и думать власть.

user avatar
Kk Pp

отвечает don_alba на комментарий 24.10.2008 #

хм...как раз при монархии один из принципов было, что зачем я буду гробить и грабить свою страну, если ей еще будет править мой сын..внук..и т.п

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 24.10.2008 #

Что, пора монархию вводить?

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 24.10.2008 #

а почему бы и нет!

no avatar
Kk Pp

отвечает stopwar на комментарий 26.10.2008 #

это один из принципов монархии. Наследование власти от отца к сыну.
так зачем же тогда надо будет гадить в своей стране, если ты знаешь, что птм ей будет править твой сын?!

no avatar
Lexx Lerner

отвечает Kk Pp на комментарий 25.10.2008 #

Кстати, как мне думается, монархия, единоличная монархия - не такая уж утопия для нашего менталитета.

user avatar
Terminator

отвечает don_alba на комментарий 24.10.2008 #

Так Ельцин же ему подарил! Не помните?
Помните, что он сказал Путину, когда уходил? Сказал – берегите Россию.
К сожалению, все те завоевания, которые Ельцин продвигал, а именно – свободная печать, многопартийность, федеративные отношения, защита местного самоуправления, политическая конкуренция, все эти завоевания сейчас уничтожаются. Скорее, уничтожены.

user avatar
proctoy

отвечает Terminator на комментарий 24.10.2008 #

Тут я вижу дарители собрались----россию свою любовь корону.Продолжаете на коленях топтаться.

user avatar
Kiskamau

отвечает proctoy на комментарий 25.10.2008 #

Не-еее-ет... Те дарители впаривают ихнее разложение, что дальше продолждать неохота. На каких коленях топчутся? В канализации вакханалятся!

user avatar
aditb

отвечает don_alba на комментарий 25.10.2008 #

Лучше Исландию. Может тогда, увлекшись новой игрушкой, оставят Россию в покое?

user avatar
proctoy

отвечает aditb на комментарий 25.10.2008 #

Мечтать не вредно.Не оставят.По одной малюсенькой причине.Только здесь есть существа которые называют Эту камарилью приличными людьми даже Элитой.

user avatar
Ива

отвечает House MD на комментарий 25.10.2008 #

Мелко! Лучше ВСЕ дороги)))

user avatar
Seawolf

отвечает Ива на комментарий 25.10.2008 #

Надеюсь, только в России?

user avatar
Ива

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

Я тоже надеюсь))) А то не дождемся)))

Кто же нам минусов понаставил??? А я так люблю кошек)

user avatar
Эллен

отвечает House MD на комментарий 25.10.2008 #

Типун вам на язык! Анекдот: Почему Пу ператаскивает своих друзей в Москву? - Он хочет получить медаль \"За оборону Ленинграда\". Жаль, Матвиенко вернули. Никому не надо? Заберите, плиз.

user avatar
Seawolf

отвечает Эллен на комментарий 25.10.2008 #

А чем плоха Матвиенко?

user avatar
stega07

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

а уже тем, что ради нее убрали предшественника, место, так сказать расчистили. Сама б сроду не прошла бы. Она первый раз сунулась - пришлось отиграться назад, облом с.. Яковлев сам бы ее сломал, но против Москвы.. чего уж, не прет.

user avatar
Ива

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

А чем хороша?
Землю продает...Приглашает гастарбайтеров-официальная квота на следующий год 530 тысяч...На фабрике Крупской(кстати она помогла продать фабрику норвежцам) уже половина работников-гастарбайтеры в тапочках!!!
Интересно,сотрут мой комментс ...

user avatar
Seawolf

отвечает Ива на комментарий 25.10.2008 #

А кому Ваш коммент нужен.
А что касается гастарбайтеров, то в чем проблема? Москвичи и питерцы за три копейки не хотят работать в скотских условиях, а таджики - могут и хотят.
В чем проблема?
Землю продает? В чем проблема? В бюджет города идут деньги, на которые восстанавливают город, в том числе и Невский, который потом не стыдно будет показать туристам, от которых можно получать большой доход!

user avatar
Ива

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

Ой! Забыла написать: с фабрики Крупской увольняют людей, имеющих нормальные зарплаты и на их места нанимают гастарбайтеров. Нааверное, за 2 копейки)

user avatar
Ива

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

Проблема в том, что я не могу есть мой любимый шоколад зная, что рядом с \"котлом\" ходил человек в тапочках без носков, без колпака и \"марлевой\" повязки.

user avatar
stopwar

отвечает Ива на комментарий 25.10.2008 #

Так Вас волнует нарушение технологии и санитарных норм или просто захотелось про гастарбайтеров написать?
И потом - откуда вести про тапочки, про отсутствие повязок (а есть ли в санитарных нормах и техкартах требования к повязкам)?

user avatar
Ива

отвечает stopwar на комментарий 26.10.2008 #

Меня волнует нарушение технологии и санитарных норм!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! Про гастарбайтеров писать не хочу, но пришлось(((

Вести про тапочки и т.д. от работников фабрики! Требования есть!
(не придумала-так врать не умею)))

user avatar
Lirika Factor

отвечает vls49 на комментарий 28.10.2008 #

Вы с такой уверенностью и знанием дела об этом говорите, что складывается впечатление, будто сами только что оттуда. С пылу с жару.
Стыдытесь.

user avatar
vozvesh

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

Старик,ты все время забываешь, что слово экономика это не оторванный от жизни научный термин, а механизм( способ) удовлетворения потребностей людей, и если с этим лучше справляется рыночная экономика, то и флаг ей в руки, но в любом случае Главное условие- ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННА, иначе она противоестественна природе человеческого общества. А тебя почитать, то и до рабов вернуться недолго. \"..и в чем проблема?..\"( тебя цитирую.) Видишь, каакой ты знатный перец.

user avatar
stopwar

отвечает vozvesh на комментарий 25.10.2008 #

Похоже, Вы не совсем понимаете значения терминов, которыми тут оперируете.

\"Экономика - развивающаяся в рамках общественно-исторической формации на базе сложившихся производительных сил и производственных отношений стратегия и тактика хозяйственной деятельности, охватывающие все звенья товарного производства, распределения, товародвижения и потребления материальных благ.\"

Иначе говоря, экономика очень сильно зависит от внешних обстоятельств. Обмен бус на гвозди - тоже экономика, причем в какой-то момент она может быть самой эффективной.
Когда Вы говорите \"социальная экономика\", это означает просто изучение взаимодействия экономики и общественных подсистем (политика, право, религия и т.д.).

Ваши размышления относятся к социальной политике, основная задача которой - обеспечить воспроизводство тех социальных ресурсов, из которых оно черпает себе поддержку, стабильность общественной системы.
Соответственно, это достигается неким уровнем гарантий, регулированием образа жизни и перераспределением материальных средств.

Говоря попроще - каков поп, таков и приход. Экономические отношения не бегут впереди. Если в результате действий или бездействия государства происходит обогащение небольшой части населения и обеднение подавляющего большинства, значит и экономика будет решать ровно эти же задачи.

user avatar
vozvesh

отвечает stopwar на комментарий 26.10.2008 #

Во первых, спасибо, что вы так внимательно отнеслись к моему мнению и постарались доходчиво объяснить свою позицию. К сожелению, все-равно ни чего не понял по существу вами сказанного... Похоже, мы говорим об одних и тех же процессах, только разными словами. Со всеми вашими аргументами можно спорить, даже с, казалось бы, народными прибаутками , употребленными в качестве упрощающего примера;- это я про попа. Но если назначить попа в приход в Южной Корее(а они,православные, там есть) , то прихожане от этого жрать собак не перестанут... Многие термины, которые мы употребляем- они из такой лукавой науки, как политология.Наука,вроде бы, одна, , а \"политик\" разных- целая охапка, с диапазоном от Кандолизки и Саака до Папы Римского, и на все у этой науки будет определения, за которыми скрывается подлинная суть происходящего. Как пример, это употребленный вами термин \\\" социальная политика\\\", которая должна обеспечивать какое-то там воспроизводство , для того чтобы черпать( далее по вашему тексту)..... . Вы не находите, что данное определение больше подходит к колонии муравьев? Для меня- термин \\\"государство\\\" - это название механизма самоорганизации локального человеческого сообщества, призванный максимальноэффективно удовлетворять разнообразные человеческие необходимости( начиная от потребностей) и оно уже СОЦИАЛЬНО, а если нет- в помойку истории, и экономика по определению ,уже должна быть СОЦИАЛЬНА, а если, нет - в помойку истории...

user avatar
Svyatoslaw

отвечает vozvesh на комментарий 27.10.2008 #

Государство - это особая организация общества, при которой граждане его отдают часть своих свобод в обмен на исполнение государством ряда функций(охрана, налаживание взаимоотношений с соседями, перспективное планирование хозяйства и т.д.). В этом ракурсе становится понятно, что любое государство, получающее налоги и специфические услуги(такие как возможность призвать население в армию), обязано восполнять другие нужды этого самого населения))

user avatar
papapa

отвечает Ива на комментарий 26.10.2008 #

Есть в Питере сеть частных предприятий под брендом \"Пироговый дворик\".При помощи штрафов за то,что человек высказывает свою точку зрения,специалистов с большим стажем работы при помощи гастарбайтеров вытесняют,приходится увольняться.Гости себя чувствуют прекрасно.Высказываются таким образом,что на работу надо брать узбеков,таджиков,они работают лучше.

user avatar
Юрий, Москва

комментирует материал 25.10.2008 #

Рыбу ему дохлую нужно подарить...

user avatar
Ива

отвечает Юрий, Москва на комментарий 25.10.2008 #

С просроченным пивом)))

user avatar
cacima

отвечает Ива на комментарий 13.02.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Lexx Lerner

комментирует материал 25.10.2008 #

\"Я верю в совесть, сердце, честь
Любых властей земных !
Я верю, что русалки есть,
И верю в домовых...\"

user avatar
Ива

комментирует материал 25.10.2008 #

Да! Да! Да! Ещё подарить всех неимущих и социально не защищённых!!!

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 25.10.2008 #

Юлия Калинина подняля вопрос о защите животных, пересмотра зоопарков! Я её целую за это! Но явный перебор с бабушкой некстати. Такой крик души, но это уж никак не относится к Путину. Мы - люди, у которых есть родные, родственники. И мы сами в состоянии оказывать внимание к старикам, не забывая и о подрастающем поколении, чтобы они о нас вспоминали добрым словом. А тигренка зачем сюда? Но бабушка это не из ряда меньших братьев, как тигренок, а человек, которого никак не дарят и тем более не продают. А Путин любит животных, ну так что с того?

user avatar
Анн

комментирует материал 25.10.2008 #

Пожалуй это крик души. Человек прекрасно понимает, что наша административная система нуждается в коренной чистке и сокращении процентов на 90. Не потому что ана такая плохая. Она громоздкая неповоротливая и корумпирована с низу до верха. И наверно пройдут десятилетия пока она наладится. И как писал классик; \"Жаль что в это время прекрасное, жит не придётся ни мне ни тебе\".

user avatar
Seawolf

отвечает Анн на комментарий 25.10.2008 #

Ну почему же? К 2020 году у каждого россиянина все будет. Путин же обещал.

user avatar
Kiskamau

отвечает Seawolf на комментарий 25.10.2008 #

Все зависит только от одного человека - от тебя! Каждый определяет собой действительность.

user avatar
Kiskamau

отвечает Анн на комментарий 25.10.2008 #

А на фига Вам аминистративная система? Вы сами по себе! И делайте, что хотите. Я не пойму, в чем проблема? И можно без классиков с их соплями?

user avatar
remark_solo

комментирует материал 25.10.2008 #

Подарите ему меня. Мож квартиру купит? :) А пока на кремлевских харчах поживу....

user avatar
Realist

комментирует материал 25.10.2008 #

Приятно,что есть люди,которые не поддались путинскому-медведевскому зомбированию.А то голова болит от истерии и всеобщей к ним любви.

user avatar
busido

отвечает Realist на комментарий 26.10.2008 #

Рецепт - как избавится от гипноза.
1. Не смотреть месяц центральные каналы, кроме познавательных и географических передач.
2. Слушать \"Эхо Москвы\" дозированно, но не до озлобления.
3. Ежедневно бывать на свежем воздухе не меньше часа для проветривания мозгов.
4. Не есть свинину. (Рецепт от Ф.Рузвельта, приказавшего в начале своего первого срока за неделю убить и закопать все поголовье - 6 млн.). А лучше продать их в Китай или другим друзьям - конкурентам. (Это из разряда эзотерики. Есть научное объяснение).
Если зомбирование сильное - продлить \"пытку\". Начнется ломка - найдите себе хобби по средствам.

user avatar
priroda

комментирует материал 25.10.2008 #

Дряхлую бабушку уже не спасти, хоть тигрёнок будет в безопасности.....

user avatar
Barraquda

комментирует материал 25.10.2008 #

Ну а про бабушку - явный перебор. Это намек на Обаму, который бросил предвыборную борьбу и борьбу с экономическим кризисом и поехал к своей престарелой бабушке. Параллель явная и очевидная с молчаливым выводом - а не поехать ли ему куда подальше к такой то бабушке

user avatar
Smesharik

комментирует материал 25.10.2008 #

наблюдал интересную табличку в зоопарке ..клетка а в ней бык и надпись \"этого быка опекает MICEX\"
подумал я, скоро и этому быку жрать будет нечего

user avatar
stega07

отвечает Smesharik на комментарий 25.10.2008 #

Такое чувство, что нас всех опекает MICEX и мы все в зоопарке. (таблички, правда не у фсех). Ну а быка-то прокормят как-нибудь или съедят...

user avatar
stroysnab

комментирует материал 25.10.2008 #

Молодцы,Россияне!
Так жестко критикуете свое руководство,что слезы на глаза наворачиваются от гордости за Ваш плюрализм!!!!!!!!!!!!!!!
А \"Курск\",Чечню,Грузию,Бислан,испорченные отношения с Прибалтикой,Украиной,Молдавией,московских заложников благополучно забыли? Или все правильно?!
Либо у Вас короткая память,либо мозги навыворот...
Разве непостроенный зоопарк или принебрежение дряхлой бабушкой-это самое страшное преступление президента-чекиста?!....

user avatar
stega07

отвечает stroysnab на комментарий 25.10.2008 #

Ну вот - обязательно придет какая-нибудь нерусь и пернет, при этом еще и чайную ложечку или лампочку в туалете сопрет. Эскюз ми!

user avatar
Анн

комментирует материал 25.10.2008 #

Реальная экономика это фабрики и заводы. Да пошли сокращения. Штаты раздуты. Притом не рабочих, а управленцев. Рабочие профессии как требовались, так и требуются.

По поводу статьи: всё верно. Поставлены точки над и. Ответьте на вопрос, что или кто помого развалиться СССР. Ответите и всё станет на свои места.

Если искать на мировой карте империю зла, то она находится на той стороне атлантики. Поняли это и в европе. До развала СССР, держались за штаты из-за боязни СССР, теперь такого государства нет, и все вдруг увидели, насколько США паразит, по отношениюк своим союзникам, не говоря о третьих странах.

Кризис спровоцировали штаты или кто другой, не столь важо. Важно для чего это было сделано.

user avatar
vozvesh

комментирует материал 25.10.2008 #

\"Прекрасный\" полемический прием ;- долго про тигренка, и хоп-Бабушка, и вроде как стыдно должно стать..(за то, что о бабушках не думаем).
Да вот дело только в том, что бабушек разных возрастов около двадцати миллионов, а амурского тугра всего около, по моему, 500 осталось...
И о бабушках надо думать, и проявлять заслуженную ими заботу, но не только за счет государства, и соответственно за мой, как и каждого из нас, счет частично, но и детям этих бабушек, которых они, кстати, рожали и воспитывали, и может быть бабушкам надо было меньше о разврате думать и прелюбодеянничать, а больше внимания своим детям уделять и правильно их воспитывать и не было бы такой ненормальной ситуации?
в любом случае- это некоретное противопоставление.

user avatar
КОЗА-СКОРПИОН.

комментирует материал 25.10.2008 #

Понятно Л.Брежнев,выживший из ума старик,игрался своими наградами,которые сам себе и присуждал.Но господину В.Путину,по возрасту ещё рано.собирать подарки от подхалимов.,собачек,тигрят,может ещё обязьяник у себя устроит,хотя придёт на работу в Кремль или Думу,может посмотреть на окружающий его обезьяник.Этого достаточно,что бы насладиться своим окружением.

user avatar
Swinow

комментирует материал 25.10.2008 #

Автор давно была в Московском зоопарке? Там уже лет 15 как не СИЗО - конечно все еще не как в западных - ибо земли откровенно меньше. Но это далеко не сизо и клеток в которых хищники сидят как в КПЗ давно не осталось. Хищники в московском зоо сейчас за стеклянными стенками ходят и вальеры у них с выгулом. Я как-то заходил в зоопарк несколько лет назад. И щас там совсем не то, что при СССР было. Московский зоопарк - это было первое что Лужок реконструировал насколько я помню. И достаточно неплохо это было сделано!

user avatar
Иннокентий

комментирует материал 25.10.2008 #

ЗАКОНОМЕРНЫЙ СУВЕРЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ФАШИЗМ

Есть итальянский тип фашизма, есть германский тип фашизма, и уже просматривается иная русская разновидность фашизма – новый суверенный, своеобразный, оригинальный фашизм, зарождающийся в России, впитывающий в себя весь опыт побед и поражений, существовавших когда-либо и существующих ныне идеологий. В.В.Путин в своей аналитической статье «Россия на рубеже тысячелетий» отмечает: «Само наше будущее неразрывно связано с тем, какие уроки извлечем мы из нашего прошлого и настоящего. Это работа не на один год и для всего общества. Но некоторые уроки уже сейчас видятся достаточно отчетливо …».

И в России не вдруг, а по необходимости «сверху» появляются штурмовые отряды организации с названием, приятным на слух: «Молодёжное демократическое «анти»фашистское движение «НАШИ»». И они сразу же включились в борьбу с неуклюжими конкурентами, которые всего лишь используют внешнюю атрибутику германского фашизма, проявившего себя более ярко по сравнению с другими типами. И это не просто надуманные слова, а подтвержденные факты очевидными делами её членов в моменты яркой их деятельности на глазах у всего народа России.

Как раз «Молодёжное демократическое антифашистское движение «НАШИ»» и является настоящей, но скрытной фашисткой организацией, ибо народ в России еще помнит зло, причиненное второй мировой войной и организованной нацистским движением. Такая идеология всегда будет возникать, до поры, пока цель, преследуемая приверженцами её, не будет достигнута.

Фашизм (итал. fascismo, от fascio – пучок, связка, объединение), цель фашизма одна - добиться выживаемости в мире любым путем, опираясь на мнимое совершенство движителей народной массы, к ней. При этом основной ошибкой таких идеологов является - достижение превозношения себя путем уничижения окружающих, а не желания совершенствовать весь мир через стремление и своего собственного совершенствования не за счет деградации и лести других.
Взять нынешнюю Россию и рассмотреть её как государство, принадлежащее народу, проживающему в нём; либо принадлежащее кому-то одному (вождю, партии, команде). По конституции страны власть принадлежит народу, но по факту очевидно, что вся власть у народа изъята и принадлежит «Профессиональной команде страны», при этом остальные граждане – основная масса населения не имеет на самом деле возможностей руководить страной. Так какая же идеология доминирует на Российской территории? Название партии «Единая Россия» уже говорит сама за себя, ибо, исходя из латинского корня, перевод будет таким - «ФАШИСТСКАЯ РОССИЯ»!
Разве не подойдет такой лозунг обоим идеологиям и германской третьего рейха и Российской действительности: «Вступайте в ряды нашей партии и тогда мы отдадим вам дом и жену соседа вашего, который еще не вступил в нашу партию».

Это не просто наступление диктатуры одной личности, а желание истребить всех неукладывающихся в стандарт мировоззрения вождя. Народ непросто уничижается, а лишается возможности совершенствоваться, и специально создаются условия для деградации всех, кто не принадлежит определенной касте. Методы истребления многообразны, и необязательно брать в руки оружие бросать людей в газовые камеры, лишать их еды. … Можно лишить человека разума и он сам «случайно» наложит на себя руки, при этом есть возможность оправдаться власть имущим за его гибель.
А кто еще жив из «недоумков», тем можно управлять как марионеткой для достижения своих клановых целей. Что и делается, особенно теперь, когда в момент кризиса в стране требуется внешний враг, дабы отвести от вождя вину в кризисе на внешнего конкурента.
«Сначала дают саму возможность обществу пожить красиво, не утруждаясь в обоснованности такой возможности, но на самом деле получают её немногие - приближенные к элите, уже не говоря о сотрудниках касты. Остальные же потом уже и не успели помечтать о такой жизни, как вдруг - какой-то кризис …!». Откуда он взялся? Не многие знают многого, как раз те не знают, кого сделали быдлом и его-то касте настроить на войну со своим врагом - конкурентом по большому бизнесу ничего не будет стоить. Разве невыгодно лгать народу своему?
Заметьте все делается на основании существующих законов, и даже на основании Конституции, ибо она не совершенна и позволяет нынешней касте сочинять, что ей угодно. И если потребуется вздернуть на виселице, к примеру, всех судебных приставов, то даже народ разумный, стоя, будет аплодировать «властям», ибо они действительно враги народа. А за что может проголосовать народ не разумный? Не страшно…?
Если по определенным критериям врач определяет диагноз больного, то и мы можем таким же способом определить: чем болен народ в стране – какой идеологией.
Ниже предоставленные факты, которые будут свидетельствовать о сходстве, казалось бы разных, идеологий - германской третьего рейха и настоящей российской, взяты из материалов, предоставленных на DVD дисках в авторской программе «Особая Папка» Леонида Млечина. по темам: «Адольф Гитлер» 1-2 части; «Портрет президента».
Все люди по основным признакам похожи друг на друга. Но для «взора» доктора есть существенные отличия между людьми, да такие, что ему приходится ставить диагноз. Мы же возьмем исторические события прошлого и сравним их с настоящими, а именно те, которые нельзя было скрыть от людских масс и являющиеся настоящими подтвержденными фактами. И так, судите сами:

• Гитлер по счету - четвертый ребенок в семье (три прежних ребенка умерли). Путин
по счету - третий ребенок в семье (два прежних ребенка умерли).

• Тяжелое детство у обоих.

• Большая любовь Гитлера к своей племяннице (Гели Раубль) и сексуальная связь с
ней (что является грехом). Она попадает в автокатастрофу. Её с постели поднимает профессор (Карл Брант), в последствии назначенный Гитлером на высокий пост имперского комиссара здравоохранения.

Возлюбленная Путина - Людмила Александровна Шкребнева встречалась с
Путиным три с половиной года вне брака (что является грехом). После она попала
в автокатастрофу. Её с постели поднимает профессор - военный врач Юрий Леонидович Шевченко, в последствии назначенный Путиным на высокий пост министра здравоохранения. Заметьте, что спасти свою будущую жену ему помогло его служебное положение в КГБ.

• К власти Гитлер и Путин приходят через служение отечеству - государственную
службу.

• У них общая маниакальная любовь к общению с народом. Из своих выступлений
они делают показное напыщенное шоу.

• У обоих не любовь к своему народу, а лишь имитация ее для достижения своих
целей. Ибо любил бы Гитлер народ свой, не подвел бы его на уничтожение свое. И Путин не делал бы из народа своего послушное неразумное стадо.

• Для полной поддержки и победы Гитлер и Путин имели собственные ручные
организации - партии и молодежные, необремененные следствием своих поступков, штурмовые отряды:
Адольф Гитлер являлся вождем: «Национал-социалистической рабочей партии».
В его распоряжении были молодежные штурмовые отряды.
Владимир Путин является вождем партии «Единая Россия».
В его распоряжении также были и есть молодежные штурмовые отряды: «Молодёжного демократического антифашистского движения «НАШИ»».

• После того, как Гитлер получил власть, он уничтожил руководителей своих
штурмовых отрядов. Также и Путин, подвластное ему, молодежное движение «Наши» было низвергнуто в подполье.
• Гитлер превратил свою партию в удобный для него «хирургический»
инструмент.
Путин из членов партии «Единая Россия» делает полит комиссаров с выправкой спец служб, готовых безропотно исполнить любое его желание.
• Событие взрыва Рейхстага развязывает руки у Гитлера для демонстрации
обязательного антитеррористического противодействия любыми средствами.
Событие взрывов домов в России также развязывает руки у Путина в борьбе с любыми, даже возможными якобы, проявлениями терроризма. Справка из СМИ: «Пойманные сотрудники спец службы России, закладывавшие «гексакен» в подвал жилого дома, отрицают свое причастие в прежних взрывах жилых домов …». (Даже если их оправдание есть – правда, то в любом случае под понятие «борьба с терроризмом» втащить можно что угодно для оправдания своих действий.)
• Гитлер также, как и Путин приверженец капитализма - рынка.
• После политического и экономического коллапса Гитлер поднял германию на
высокий экономический уровень. Он навел порядок в государстве, создал вертикаль власти, а также дал возможность заработка гражданам германии, пенсии и т.д. и что более важно – поднял им дух тем, что их ждет, как великой нации, великое будущее!
Подобное в России делает и Путин. Вера в них у народа усиливалась, а к партиям их отношение народа было, как к необходимости, ибо они имели действительную возможность продвигать любую идею и называли они себя: «Партиями власти и реальных дел»
• Гитлер и Путин демонстрируют общие понятия на одно и тоже с разницей лишь
примерно в пол века: «убить врага, если найдем, то и в сортире; каждому свое; будем помогать сильным, и с ним договариваться: быть сильным; уметь побеждать; отвечать ударами на удар; не прощать обид; о ПОСЛЕДСТВИИ драки НЕ ДУМАТЬ и не размышлять, а сразу бить в морду…». (Если предводитель в стаде не способен думать о последствии своих действий, то возможно ли овцам доверять ему, идя вслед за ним, когда он идёт лоб в лоб тараном на несущийся на него поезд.)
• Гитлер и Путин все стратегические производства поставили под свой контроль,
заставили работать в интересах своих партий и обложили их скрытой данью.
Гитлер считал, что все страны своей экономикой должны работать на мощь германии.
Путин тоже так считает, для этого он создает новые экономические рычаги и с помощью них опутывает весь мир.
• Гитлер провел чистку своей партии. И всех членов партии еврейской крови,
Также, как и тех, у кого «череп не соответствует циркулю», изгнали.
Путин тоже проводит масштабную чистку своей партии «Единая Россия» по своим, только ему ведомым, критериям.
• «Национал-социалистическая рабочая партия» соблазнила народ на одобрение
им захвата власти в стране для своего фюрера.
«Единая Россия» считает себя партией власти и рассматривает возможность изменения конституционного строя в России для определения Путину статуса национального лидера России, что приближает его к статусу Царя.
• Проведение олимпиады в Германии совпало с правлением Гитлера.
Путин так же намеривается провести олимпиаду в России.
• Гитлер считает всех в мире недочеловеками, кроме арийцев. Для этого он
приготовил Германию к войне против остального мира.
Путин негласно тоже готовит Россию к войне, внушая ей, что России хватит терпеть и унижаться перед остальным миром, ибо она – сверхдержава, и она может и должна на языке ультиматума выражать всему миру о необходимости ему удовлетворять Российские потребности.
Путин во время службы в Германии перенял отношение людей к правопорядку, что и пытается перенести на платформу Российского существования, но увы, Россияне - не немцы, и что русскому - хорошо, то немцу - смерть. Заметьте, что день рождения Путина - 7 октября совпадает с днем рождения ГДР. И то, что Путин родился спустя семь с половиной лет после насильственной смерти Адольфа Гитлера, вызывает странные подозрения: будь-то бы дух Гитлера, но в новом качестве, воскрес. Путин в идеологии своей еще созревает, и оттого, как разум народа в дальнейшем будет себя вести, таково будет и следствие. Чем народ безумнее, тем больнее будет его исцеление доктором Путиным. Дух, на котором прибывал Гитлер, не успокоился! Цель, преследуемая им, не достигнута, ибо народ, населяющий Землю, не раскаялся в неправедных деяниях своих, и Дух этот будет набирать буйную силу свою, коли человек дает ему на это право. Так угодно Господу. Все знают историю военного Ленинграда, откуда сам Путин: ведь Ленинград был повинен в том, что произошла революция! И что делает Гитлер? Он окружает своими войсками Ленинград и душит его 3, 5 года мором, голодом и войной, пока не был затушен горделивый Дух революции, повинный в неоправданной жестокости. Это значит, что рука Божья была на деяниях Адольфа Гитлера, и он сам был «плетью» в руках Божьих.

То, что может Путин скрывать свои эмоции – заслуга опыта в КГБ, зато Медведев – брат его, на это не способен и взглядом всякий раз кого-то из строителей истории напоминает.


Случайна ли их даже внешняя уже схожесть?

А теперь может высказаться любвеобильный к вождям своим народ: « «Да, он у нас - герой, а если станется, что будет фашистом, ну и что? Пусть хоть фашист, но зато наш и для нас старается! Если не даст нам добра, за то хоть избавит нас от зла - дурь выбьет и потомков наших заставит разуметь …»».

Да, будет всем вам по деяниям вашим.
---
С праздником всех Россиян - 4 ноября - днем fascismo.
---
С уважением и любовью во Христе,
Ремезов Иннокентий Олегович e-mail: xram_bojiy@mail.ru (Храм)
22 октябрь 2008 года

22.10.08г. - Отправлено в секретариат президента России
Старая площадь, 4. Москва, 103132 http://president.kremlin.ru/
-------------------------------------------------------------
Отправлено:
Народу России…
Президенту России.
СМИ …
Всем политическим партиям России…
Общественным организациям…
Православные церкви.

user avatar
stega07

отвечает Иннокентий на комментарий 25.10.2008 #

Вам, любезный, лечиться надо... Впрочем, можно и не лечиться, потому как видимо случай очень запущенный, но тогда выпускать Вас на люди, а тем более давать слово, ну нельзя уж, пардонте. Таких \"творцов\" как Вы, разлюбезный наш, в каждом уважающем себя дурдоме имеется полный комплект. Потому не суетитесь, Вы не оригинал, таких несчастных много, случаев излечения не помню, хотя ремиссии иногда бывают, недолгие.

user avatar
alastanin

отвечает Иннокентий на комментарий 25.10.2008 #

Не знаю почему, но эту хрень я прочитал до конца.......... Комменты давать не буду скажу лишь одно. Для того чтобы оперировать такими понятиями, как фашизм, надо изучать научную литературу, а не пользоваться бредовыми штампами маргинальных политиков-неврастеников: \"гебня\", \"кровавый режим\", \"путинизм\"....и т.д. и т.п.
Исходя из классического марксистского определения «фашизм» — это власть финансового капитала. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов. Основными чертами фашизма являются:
- Значительная военизация общества.
- Насильственные методы подавления инакомыслия (оппозиции).
- Тотальная система идеологического контроля.
- Культивация консервативных, националистических идей.
- Вождизм
- Полицейское государство.
В настоящее время, некоторые политики в своих выступлениях ассоциируют фашизм со своими политическими оппонентами, или определяют фашизм как нечто противоположное их собственным политическим убеждениям.
На практике, особенно в среде дилетантов (извините, я к ним этношу и Вас), слово «фашизм» стало просто ругательным словом в политической демагогии, потеряв своё смысловое содержание.

user avatar
busido

отвечает alastanin на комментарий 26.10.2008 #

Все верно перечислили. И чего из списка сейчас не присутствует в России в явной или скрытой форме?

user avatar
alastanin

отвечает busido на комментарий 26.10.2008 #

Мне лень оппонировать Вашему ироничному тону, поэтому коротенько:
1. Армия у нас сокращается самым вульгарным образом (спасибо этому ничтожеству с мебельным прошлым);
2. Про подавление инакомыслия - его просто нет. Если было бы обратное - хрен бы Вы сейчас тут что-нибудь писали. Максимум - сидели бы на кухне под \"Столичную\" и думали полушепотом - как нам обустроить Россиию;
3. Смотри пункт 2;
4. Про национализм и говорить смешно... Нет, я не сторонник этих бредовых идей \"Россия для русских\", \"Черные - вон\" и полагаю, что есть только две национальности: люди и нелюди. Тем не менее - у всех национальностей бывшего СССР есть национальная гордость, и есть собственный национализм (у всех, кроме нас, Русских). Все государства извне поддерживают свои нац.диаспоры, и даже установили контроль над своей национальной преступностью на территории нашей страны - Азеры, Грузины, Китаезы и т. д. (нонсенс!!!). \"Наши\" россиянские органы договариваются!!! с иноземными общинами!!! о выдаче преступников - членов этих общин! На территории РОССИИ!!!!!!!!!
Да не пошел бы на \"йух\" такой \"интернационализм\" и такая \"толерантность\", когда по пресловутой \"282\" статье в тюрьме сидят только этнически Русские братья?
5. Вождизм? Полицейское государство? Полноте, уважаемый! Уж как поливают наших президента с премьером в нете - нечто!

user avatar
busido

отвечает alastanin на комментарий 27.10.2008 #

Это мне лень было перечислять то, что Вы написали. Метод провокации для получения информации.
А про \"национализм\" русских хорошо узнал в армии.
Все сплачивались, а русских били по одиночке. Я заступался за своих подчиненных, надо мной смеялись, когда в крови с побоища вернулся. Ни кто на помощь не пришел, когда с тремя упитанными поварами-азиатами дрался. Когда отказывался по \"молодости\" есть за столом, где за мясо дерутся, как псы бездомные - армяне от голода спасли, за свой стол пригласили. Весил уже 57 кг при 180 см роста, но гордый, готов был умереть, чем унизиться. Очень уважаю этот народ. Это было в 1981 г.

user avatar
alastanin

отвечает busido на комментарий 28.10.2008 #

Отдаю должное Вашей смелости и принципиальности. Тем не менее вынужден признать, что Вы производите подмену понятий. Причем здесь национализм? Это обычная дедовшина, подмешенная на землячестве. Командиров у вас не было волевых...вот эту нишу и заняли эти повара.То что русские сами по себе - это правда, к сожалению. Но это только подтверждает мои слова, что к фашизму Россия имеет очень опосредованное отношение. Я сейчас продолжаю служить, подобные явления иногда проявляются и в сегодняшней армии, правда уже только местами...

user avatar
Юрий, Москва

отвечает Иннокентий на комментарий 25.10.2008 #

Гитлер хоть дороги построил (по ним до сих пор ездят). А Путин что..?

user avatar
Ganna

отвечает Юрий, Москва на комментарий 26.10.2008 #

И Путин будет строить!

user avatar
babuinashvili

отвечает Иннокентий на комментарий 25.10.2008 #

Инноекнтий Олегович, такую работу провёл, а концовка - пшик. Всё свалил в кучу - и фашизм, и идеологии, и призраков, и тупорылые народы, и чёрт-те что ещё. С таким-то энтузиазизьмом - да в Президеньты. Вы бы, голубчик, расписали всё это по понятным уровням, да раскидали бы по соответствующим, как нынче говорят, \"целевым аудиториям\" - цены бы Вам не было. Новоявленные Академии встали бы в очередь, чтобы получить Вас в качестве члена по переписке (член-корреспонент, по-нашему)... Ну. не нравится мне Путин, не нравился мне Ельцын, не нравились мне ни Хрущёв, ни Брежнев... И чем больше я узнавал из анализа исторических материалов, псевдоисторических материалов, наветов новых \"лидеров\" на бывших, тем больше мне не нравились все \"лидеры\" России. И Вы, батенька, предлагаете в этом случае что? Пардон, обгадиться и не жить? Или сидеть у компьютера и рассказывать, как Вам неприятен нынешний Президент? А что-нибудь созидательное Вам в голову приходит? Вот тут и сравнишь: что лучше? Иван Грозный, перебивший тысячи соотечественников, но кое-что создавший; Пётр первый, только в невские болота положивший сотни тысяч россиян, но кое-что создавший; Екатерина вторая, победившая \"крестьянское восстание Емельки Пугачёва\" и также положившая сотни тысяч сограждан, но создавшая российский Крым, Севастополь, Николаев (с судостроением), да и вообще половину нынешней Украины; Иосиф Сталин, по словам заклятого врага России Уинстона Черчилля (Winston Churchill), \"принявшего Россию с сохой, а оставившего её с водородной бомбой\"(!), и т.д, и т.п., с одной стороны, и Ельцын, Путин и прочие \"нынешние\", создавшие миллионы бомжей, беспризорных детей, расспроданую экономику, политику, мораль, с другой стороны. И что конструктивного если не сделал, то хотя бы предложил каждый из участников обсуждений, каждый русский, в отличие от татар, армян, евреев, азербайджанцев и прочих \"малых\" народов СССР и России? Так вот, малые народы стараются вырасти, поддерживая \"своих\", а мы позволяем своим \"лидерам\" создавать \"Наших\" (под руководством якеменков, мухрабековых, армазянов, т.е. чисто \"наших\", почти русских). А тут уже и статья выглядывает за разжигание межнациональной розни. Вы, Иннокентий, уделили бы время на исчерпывающий анализ этой самой статьи. Ведь в Госдуме никому в голову не пришло, что статья направлена против русских в России! \"Звиздеть\" - не кирпичи ворочать!

user avatar
busido

отвечает babuinashvili на комментарий 26.10.2008 #

Согласен в оценке комментариев участников сайта. Одни злобствуют против США, другие - против Кремля. И никакого созидательного скептизизма. Одно разрушение. России что с этой злобной психической заразы - легче станет. ... У.Черчилль был врагом не России, а большевиков и очень уважительно отзывался о русском народе. ...
Гибель любой империи начинается с национализма. Немцев одолели именно благодаря интернационализму. А национализм надо считать государственным преступлением не формально, а на деле. Скинхедов - на перевоспитание.

user avatar
V. Alimov

отвечает busido на комментарий 27.10.2008 #

Хорошие умственные способности не принесут никакой пользы при отсутствии здравого смысла. Ничто не заменит способности отделять хорошее от плохого. Когда поверхность воды возмущена, она не может точно отражать вид луны. Луна получается искаженной. Когда нарушено спокойствие ума, все, что он отражает, искажается. Как только ваш ум становится спокойным, вы сразу обретаете способность обо всем судить правильно. Мисцуги Саотомэ .

да еще спасибо.

user avatar
busido

отвечает V. Alimov на комментарий 27.10.2008 #

Не ошибся и в Вас, записав в друзья. Иногда срываюсь. \"Человек, принимающий решения в гневе, подобен кораблю, поднимающему паруса в бурю\" - Яп. поговорка.

user avatar
V. Alimov

отвечает busido на комментарий 28.10.2008 #

1. Работа = хобби (оплачиваемое). 2. Созерцать жизнь. 3. Сменить рацион питания. Чаще тренировать детородные функции организма, в Ваши годы не менее 2 раза в сутки. 4. У них своя жизнь- у нас своя. Кроме антагонизма нечего общего. Чем ругать, лучше создать, что-либо рядом, но своё. 5. Нужны новые цели, в которых можно получить удовлетворение, например - стать миллионером, сесть на шпагат, сменить подружку…….. А так многие загибаются за 40. Гос-ву только выгодно.
2. Хочу дожить до 98 лет и доживу.

user avatar
Kinziru

отвечает Иннокентий на комментарий 25.10.2008 #

На воротах одного концлагеря было написано: \" Право оно или нет - это мое отечество\"...Я того же мнения.

user avatar
Kk Pp

отвечает Kinziru на комментарий 25.10.2008 #

Можно, конечно, приобщаться к культуре, уча наизусть лозунги на фашистских концлагерях.
Маяковский тоже \"обучался азбуке с вывесок\".

Мне ближе и другая литература и другие цитаты. Например:

\"...Больше, чем кто-либо из вас, поверьте, я люблю свою страну, желаю ей славы,умею ценить высокие качества моего народа.... Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее; я думаю, что время слепых влюбленностей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной. Я люблю мое отечество, как Петр Великий научил меня любить его.\"...

no avatar
Kinziru

отвечает Kk Pp на комментарий 25.10.2008 #

У красных и белых, у каждого была своя Россия. Истории не бывает в сослагательном склонении, но по мне надо начинать вешать террористов не при Столыпине, а при Александре II...Доигрались с умягчением нравов....Красные вывесок не писали - убивали молча, в подвалах или расстреливали из пулеметов как в Питере или Севастополе...Они же придумали термин \"административный растрел\".

user avatar
vozvesh

отвечает Kk Pp на комментарий 26.10.2008 #

Ханжество... Опять человек кому-то чего-то должен и обязан. Ни кому человек , кроме своей семьи, не должен и не обязан...И родина и страна- это совершенно разные понятия. Страна- это всего лишь набор неких отличителеных организационных признаков государства, \\\"накинутых\\\" на географическую привязку.А РОДИНА, это МНОГО БОЛЬШЕ, и право любого человека,любить его слепо, или рассуждая; соглашаясь с нынешним госустройством или нет.Истина одна, человеку в этом государстве должно быть хорошо , потому как оно(государство) организованно на его родине. Мой отец- отъявленный коммунист, идейный, но сейчас до того дело дошло, что он уже фашисткую Германию стал вспоминать и приводить в пример, что немцам там было хорошо, и фашисты думали о своих гражданах и заботились,В принципе, отличие моей позиции от его взглядов состоит в том, что фашисты думали и действительно заботились о гражданах немецкой национальности, а я говорю о РОДИНЕ, на территории нашей Родины проживает и рождено прекрасное многонациональное и разнокультурное сообщество людей и для всех она (не стала, а) ЯВЛЯЕТСЯ ПО БОЖЕСТВЕННОМУ ЧУДЕСНОМУ ТАИНСТВУ СОПРИЧАСТНОСТИ ПО РОЖДЕНИЮ-ВЕЛИКОЙ РОДИНОЙ. И для всех нас в нашем государстве должно быть хорошо, потому что это наша Родина. И все исполнительные механизмы государства должны работать на достижение этой цели... И тогда сама собой отсохнет тема про слепую любовь или просвяшеннию или еще какую-либо... Да если я пойму, что идеологическая доктрина государственного устройства- это думать обо мне, заботиться о моих детях, что они не будут брошены и отрыгнуты этим государством, я без малейших сомнений отдам, при необходимости, жизнь за своих собратьев по моей Родине, моему государству... И примеры этой набирающей силы тенденции далеко искать не надо:- посмотрите на Чечню...

user avatar
old_mavr

отвечает vozvesh на комментарий 27.10.2008 #

Теперь, думаю, многие рванут в Чечню.




РОДИНА!!!

user avatar
vozvesh

отвечает old_mavr на комментарий 27.10.2008 #

Я не говорю, что в Чечне все просто сказочно. Конечно нет.Конечно же там много проблем, пережитков прошлого, недостатков и т.д. Но там есть главное- забота местной власти и федеральной об улучшении качества жизни людей. И пусть не все сразу, пусть не прямо сейчас манна небесная... Все-равно, люди чуствуют, что им в этой жизни рады, что эта жизнь для них, горцев,чесных мусульман правоверных, труженников, отцов и матерей. войнов, и ни кто не лезет к ним,этому небольшому гордому народу с наставлениями, как им жить;- ни недоумки -ваххабиты не способные к созиданию, ни кровные ваххабитские братья-березовские. Они благодарно и мужественно выигрывают медали на Олимпиаде и гордо несут флаг России, они идут в передовых боевых подразделениях, как в Грузии со знаменем России, потому что она- их Родина. Я это имел ввиду...

user avatar
Svyatoslaw

отвечает vozvesh на комментарий 27.10.2008 #

Не так давно, фрагментами это пытались дать почувствовать и в России)) простым смертным. Вот только реально ничего не захотели дать. Пока были лозунги - у народа возникали иллюзии. Создать иллюзии в Чечене еще легче на фоне всеобщей разрухи и возведенных нескольких улиц в столице. Под знаменами России чеченские батальоны не ходят. Другого ничего делать не умеют, а вот воевать и делать на этом не плохие деньги - пожалуйста. Это является показателем того, что они нужны своей стране? Я не стремлюсь принизить чеченский народ, наоборот - натерпелся он.. и от федералов и от бандюков... Но примеры скользкие.... И главное выборка! чеченские батальоны и олимпиада)) Думаю,что спортсмены из Чечни выступают под Российским флагом поскольку Чечня пока что входит в состав России. Благодарно ли - это решать только самим спортсменам и говорить об этом этично только им самим, от первого лица. А то совком попахивает от таких эпитетов об благодарных народах.

user avatar
vozvesh

отвечает Svyatoslaw на комментарий 27.10.2008 #

Дорогой друг, у республики Чечни есть свой флаг- что-то там, на зеленом фоне, но с гордостью несли именно знамя России(а нести им свой республиканский флаг ни кто не запрещает и некоторые спортсмены из других республик делали это, что тоже здорово).Говорили ли о благодарности своей стране сами спортсмены? Да, но вы к сожелению просто прослушали, видимо неоднократно отвлекались в те моменты.
А про совок...Не знаю, что и сказать даже...Так все элементарно...Это история моего народа, моей страны, моей Родины... А к истории своего народа надо относиться хотя бы с уважением...

user avatar
Svyatoslaw

отвечает vozvesh на комментарий 27.10.2008 #

История страны, жизни людей - это одно, а вот совок - это иное. Совок - это не страна, а специфическое отношение власть имущих и друг друга к окружающим людям, к их труду. Это в общем, очень общем. И разница существенная. Понимаю ваше поколение, изо все всех сил защищающих времена своей юности со всеми присущими тому времени чертами, как неотъемлимыми частями колорита времени. Я сам родился в советском союзе и пионером был, но с каким оголтением окружающие оплевывали то, чему раньше пели хвалебные песни поразило меня. Стало понятно сколько было лжи вокруг, раз тот уютный и понятный мир рухнул развернувшись на 180. Все что сейчас происходит между людьми принесено с тех времен. Когда нет почвы, не одни посевы не дадут таких пышных всходов.

user avatar
Svyatoslaw

отвечает vozvesh на комментарий 27.10.2008 #

Ханжество как раз ваших словах. Этакое гламурненькое новое даже не поколение, а поколеньице. Никому и ничего не должное, оно корежит все построенное, тащит плохо привинченное, калечит непонравившихся, повсеместно гадит под себя. \"Родина\" у таких всегда будет со временем сметена более организованными и сильными.
Все инструменты государства или страны, как вы изволите это формулировать, могущие повредить простому человеку эффективны как раз в случае, когда огромная масса народу живет по принципу - ничего никому не должен.
Когда из семьи на улицу выйдет ваш ребенок и пропадет там или не дай Бог что случится с ним прямо под вашими окнами, на глазах у тех, кто никому ничего не должен, может тогда вы поймете на сколько цинично то, что привито вам новой реальностью.
Общество перестанет быть безжалостным когда люди с вашими взглядами перестанут трястись за себя и свой кусок. Когда таких людей будет много, никому из вашей семьи автоматически не будет ничего угрожать. Один за всех и все за одно - не просто лозунг. Вот только когда \"один за всех\" - отсутствует, ждет ли его \"все за одного\"?

user avatar
vozvesh

отвечает Svyatoslaw на комментарий 27.10.2008 #

Милый друг,ваш молодецкий порыв мне очень импонирует...
Просто я страшно не люблю слово -долг... Родился;- и сразу кому-то должен..
Порядочность, честность, непримиримость к подлости. гадостям разного рода, благородство- это не \"долги\", это должно быть в человеке, как дышать, естественной НЕОБХОДИМОСТЬЮ. И это не приходит к человеку с рождением, а воспитывается в семье( в первую очередь) и именно семье ТЫ должен, и, в первую очередь,-содержать и воспитывать своих детей( так, чтобы для них понятие порядочности стало естественной необходимостью), заботиться о стариках...
А свои долги я в афгане отдавал...

user avatar
Svyatoslaw

отвечает vozvesh на комментарий 27.10.2008 #

Хорошо, не так давно, вы сделали большое дело.
НО! спасет ли то, что отдано, ваших детей сегодня? завтра? Вы отдали долг отчизне на то время. Не умаляя ваших заслуг, должен констатировать, что жизнь-то идет дальше... черт с ним, с благородством, вы много требуете от окружающих, но вот если бы тот кто рядом просто выполнял то, что должен... Во времена когда каждый никому ничего не должен, между словом \"благородство\" и словами \"пренебрежение к жизни\" стоит знак равенства... Вы хотите своим детям такого будущего?

P.S.: обращу ваше внимание на то, что упоминая о благородстве и прочих чертах человека вы сказали следующее: \" Порядочность, честность, непримиримость к подлости. гадостям разного рода, благородство- это не \"долги\", это должно быть в человеке\" таким образом все-таки у каждого есть долг, перед обществом и самим собой, в том смысле, что он должен определится каким ему быть. Если конечно я правильно понял ваше: \"должно быть\"

user avatar
vozvesh

отвечает Svyatoslaw на комментарий 27.10.2008 #

Дорогой друг, У вас накопилось очень много вопросов к этой жизни и я почуствовал, насколько вам небезралично то, что сейчас происходит. Но одному не под силу решить этот ворох проблем, сиюминутно изменить все к лучшему. Оставляйте сердце свое горячим, а разум- холодным.
В минуты сильнейшего неприятия действительности обратитесь мыслью к богу или высшим силам (что для вас ближе) с осознанной фразой:- \"Господи, я уверен, что ты знаешь то, что ты делаешь и делаешь все это к лучшему\". А сами поступайте так, как считаете правильным, и что есть в ваших силах, и, Героя Советского Союза творить из себя не надо. Умереть красиво, быстро-легко. Жить красиво и честно-трудно.

user avatar
Svyatoslaw

отвечает vozvesh на комментарий 29.10.2008 #

Не понятно при чем тут герой Советского Союза. Намешать и господа и героя советского союза в одну тему - эт кончено надо талант иметь. В конечном счете я говорил, что в современном мире надо от окружающих людей и от должностных лиц добиваться чтобы они делали то, что должны делать. Неважно горит ли в сердце окружающих огонь благородства, главное чтоб выполнили что должны. Тогда благородные одиночки не будут дохнуть как мухи. Во многих жизненных ситуациях далеко не благородные люди зачастую просто выполнив то, что должны делают в сто тысяч раз больше добра, чем люди с благородными устремлениями.

user avatar
V. Alimov

отвечает Svyatoslaw на комментарий 28.10.2008 #

1.Правильные взгляды, т.е. основанные на \"благородных ис¬тинах\".
2.Правильная решимость, т.е. готовность к подвигу во имя истины.
3.Правильная речь, т.е. доброжелательная, искренняя, правди¬вая.
4.Правильное поведение, т.е. не причинение зла.
5.Правильный образ жизни, т.е. мирный, честный, чистый.
6.Правильное усилие, т.е. самовоспитание и самообладание.
7.Правильное внимание, т.е. активная бдительность сознания.
8.Правильное сосредоточение, т.е. верные методы созерцания и медитации.

Это не долг перед самим собой и обществом. Это должно быть в менталитете. Вы правильно поняли - это наше стремление.

user avatar
Svyatoslaw

отвечает V. Alimov на комментарий 29.10.2008 #

Спорно все, просто каждый пункт!
Одно дело если бы вы написали что это ваше, сугубо ваше личное мнение, а другое дело как вы забивать гвозди аксиом в гроб истины.
1. Правильные взгляды для всех разные. Для начала можно посмотреть историю нашей же страны в ближайшие два века для начала. За них массово расстреливали, если считали что они неправильные.
2. Правильная решимость - тафтология, хотя возможно имелось в виду решимость на правильные дела, то это учитывая вашу трактовку уходит в разряд жертвенности или благородства, и пункт сам собой отпадает.
3. Понятие о правильной речи всегда сводилось к обозначению речи без дефектов, сленгов, и прочего смыслового мусора. Доброжелательность же, скорее относится к свойству личности вообще и не может ограничиваться только речью, если она является свойством личности, а не показной бравадой.
4. Правильное поведение - это вообще что-то из разряда фантастики и понимается каждым сугубо индивидуально. Возьмем даже то, что понимает каждый родитель под этим словом для своего ребенка. А уж что считают правильным поведением скинхеды - так вообще чудо мысли! При этом они не считают что творят зло, они, по их рассуждению творят добро.
5. Правильный образ жизни - та же ерунда. Даже если взять тот мизерный аспект, который вы затрагиваете. получается, что как раз я ничего не знаю, моя хата с краю и есть идеал, судя по описанию. Где же тут соответствие с пунктом \"готовность к подвигам во имя истины\"?
6. Каждый самовоспитывает себя в соответствии со своим представлениями и самоообладает собой до черты, которую также определяет на свое усмотрение. А раз в каждом это уже присутствует, то у всех окружающих людей усилия правильные?
7. Вообще по-моему не задаетесь целью понять что имели ввиду.
8. Методы созерцания и медитации одни, разная ступень владениями ими. Если созерцание и медитация вообще удается, значит и методы верные. Поскольку медитация это особое состояние организма и психики человека. Либо вы не понимаете что есть медитация, либо для красивого словца употребили слово \"верные\".
Такое обилие слова \"правильные\" наводит на мысль, что у вас налицо желание продиктовать окружающим что именно правильно, отсекая любые другие, \"неправильные\" способы действия. В жизни вряд ли можно подвести все сферы жизни под правильность. Разве только не вникая особенно в суть дела настрогать словесных и мысленных штампов - тогда да, кругом запестреют \"правильности\".

user avatar
V. Alimov

отвечает Svyatoslaw на комментарий 29.10.2008 #

Святослав - это заповеди Будды своим ученикам, перед смертью и называется \"восмеречный путь\".
Кто интересуется востоком: виды борьбы или философия, для него это азбука, так-же как каноны в др. рилигиях.

user avatar
Svyatoslaw

отвечает V. Alimov на комментарий 29.10.2008 #

Ну тогда их стоило бы сформулировать более хм.. точно что ли...
Или убрать из определений слово \"правильный\". Тогда это действительно будет звучать как моменты, на которые стоит обратить внимание)) Хотя возможно, это искажения переводом. А про \"восмеречный путь\", действительно, не знал, благодарен за информацию)

user avatar
V. Alimov

отвечает Svyatoslaw на комментарий 29.10.2008 #

Прочел часть Ваших комментариев. Может я не прав но мой совет: Сходите в зал борьбы, лучше айкидо или на кружок йоги. Найдите учителя. Вы сможете посмотреть на себя и на окружающих другим взглядом. Поймете, как физическая сила приходит в умственную, душевную. Церковь делает из вас раба ситуации, лишает свободы. Посмотрите комментарии верующих: нету линии, изменчивость мнений.

user avatar
Svyatoslaw

отвечает V. Alimov на комментарий 29.10.2008 #

У меня есть учитель, спортом занимаюсь. Рабом себя никак не ощущаю)) Наоборот, я волен принимать или отвергать факты и их интерпретацию с какой бы стороны они не подавались) Пока я не увидел ни одно внятного доказательства что я не прав, хотя я готов это признать перед лицом \"говорящих самих за себя\" фактов. Линия... если линия нужна как самоцель, тогда зачем человеку голова? Линия нужна если только она подкреплена убеждениями на какой-либо счет.

user avatar
proctoy

отвечает Kinziru на комментарий 25.10.2008 #

Теперь то хотя бы самому понятно где находишься а САМОЕ главное не хочешь избавиться от охранников и поешь диофрагмы)))) начальнику лагеря

user avatar
stega07

отвечает proctoy на комментарий 25.10.2008 #

Диофрагмы не поют - их имеют. Поют дифирамбы, грамотей

user avatar
Kinziru

отвечает proctoy на комментарий 25.10.2008 #

Не путайте диофрагмы и дифирамбы.... А Вам в ряды хетлингов, а далее передать в айензайнцкоманду.

user avatar
Kiskamau

отвечает Kinziru на комментарий 26.10.2008 #

Такая вот крайность дорого обошлась! Отечество отечеству рознь. Есть искуственное отечество к сожалению, когда умирали за Сталина! Это ненормально умирать за культ, за фетиш! Умирают за свою Любовь, за свою семью.

user avatar
fon_vizin

отвечает Kiskamau на комментарий 26.10.2008 #

Вы хоть раз умирали сами чтобы судить о таких вещах ?
Если нет - ваше мнение , впрочем как я вижу и по остальным коментам ни стоит и яйца выеденного.
Я могу судить - потому что был в состоянии клинической смерти. 1987 год. 6 минут. Но и то не сужу. Хотя и вижу и знаю много больше вас.

user avatar
Svyatoslaw

отвечает Kiskamau на комментарий 27.10.2008 #

Ненормально прежде всего умирать... Как легко вы размениваете жизнь на поводы, и наверняка своя не имеется в виду ни в коем случае. За любовь умирать глупо, за невзаимную - вдвойне. Жить чтобы любить - это нормально. За семью умирать... за нее тоже жить надо, если есть семья есть ее надо обеспечивать, кормить, защищать, но умирать никак не может войти в НОРМУ, эти два слова не должны стоять рядом у НОРМАЛЬНЫХ людей...
Искусственного отечества не может быть. И патетика тут не при чем. Когда целая страна сделала своим лозунгом \"моя хата с краю\" и как следствие \"отечество - не мое, фальшивое\", то и возникает такое отношение к жизни... Отечество - это то, что от отца досталось, отчина, отчизна.... отцы у вас тоже фальшивые?

user avatar
Kiskamau

отвечает Svyatoslaw на комментарий 27.10.2008 #

Смерть как и жизнь реальные явления. Другое дело, что понимается под смертью и жизнью! Человек по своей природе вечен, тела меняются, а душа никуда НЕ исчезает. Ваша патетика, увы, есть... Такое отечество, как сейчас, да, фальшивое, но люди совсем НЕ фальшивые... Вот Вы сами себе противоречите, говоря, что отечество - это то, что от предков... Что от предков? Яйцеклетка и сперматозоид? И не прикрывайтесь необходимостью кормить и охранять семью! Чем кормить и от кого охранять? Вот так вот.
Может, в Вас заговорит матрица, в которой хранится ВСЯ информация о наших предках. Эта матрица выявит истину и ложь.

user avatar
Svyatoslaw

отвечает Kiskamau на комментарий 29.10.2008 #

Отечество каким было таким и осталось ничего не поменялось реально для вас. Вы можете сравнивать с чем? с другими временами? так тогда жили люди также недовольные своей жизнью и государственным строем. Сейчас многие сравнивают современную Россию с той, что была до октябрьской революции не в пользу современности. Но если бы тогда живущих все устраивало - не было бы той революции. Вы же можете сравнивать только с тем временем в котором сами присутствовали. Тогда для вас люди все те же, что и раньше. Ведут себя по-другому - может быть, но они родились и выросли на этой территории в этом обществе, с этим мировоззрением со всем этим, что тут было и есть. От предков все это и есть)) НА чем они остановились с того мы и продолжили. Нам ведь как в компьютерной игре не дали новое, абсолютно пустое, и при том изолированное от остального мира место.

Как связаны яйцеклетка и необходимость кормить семью? От чего я прикрываюсь необходимостью кормить семью? Кормить тем, что заработал, защищать от невзгод и упырей. В матрице ДНК, если вы это имеете в виду, хранится не вся информация, а только та, что была у родителя на момент зачатия, при этом она может быть переписана с ошибками и потерями. И это не умозрительное заключение о всепоглощающей матрице а основанное на научных данных информация)

Все-таки хотелось бы. что вы лучше формулировали свои мысли, потому что я не могу прочитать недостающие обрывки мыслей телепатически, чтобы понять что именно вы хотели сказать в том или ином случае.

user avatar
Kiskamau

отвечает Svyatoslaw на комментарий 29.10.2008 #

Могу конкретно сказать. Целое состоит из частей. И хаос, выходит, НУЖЕН, чтобы понять ГАРМОНИЮ. Потому и свершилась та революция. А обманывать не получится никого. То же ЕИП (единоое информационное поле) содержит в себе всю информацию. А чтобы подключаться к этому Вселенскому Банку, нужно хотя бы себе самому не врать. И никто нам не обязан. Разве что учимся мы друг у друга.

user avatar
Svyatoslaw

отвечает Kiskamau на комментарий 29.10.2008 #

Ну так подключайтесь к своему ЕИП и общайтесь через него с теми, кто тоже подключен)) зачем же выходить в интернет и исторгать бессвязные обрывки мыслей для простых смертных?

user avatar
stega07

комментирует материал 25.10.2008 #

Ну а что? Все вроде правильно, и главное не зло, как обычно. С печалью -да, но по доброму, и уже одно это хорошо. У нас считается хорошим тоном поднатужиться и попытаться снизу вверх обгадить власть - успеха обычно не имеет, но для личных амбиций -помогает \" я, дескать, призеденту задал\". Автор этого избежал и респект ему за сие.. А статья-то сама как бы и не о чем.. и обо фсем сразу. Так .. тема для размышлений.

user avatar
babuinashvili

комментирует материал 25.10.2008 #

Общая картина обсуждающих (осуждающих) вызывает в памяти нецензурную истину: \"звиздеть\" - не кирпичи ворочать. По высказываниям видно, что основная масса \"высказывателей\", т.е. критикующих представителей народа, сам ни одной проблемы в жизни не решил - ни с ЖКХ, ни с ментами, ни с собственным (по работе) начальством... И никому из них не дарили что-нибудь эдакое. Мне когда-то в 1968 году в Индии предлагали купить аналогичного тигрёнка за 5 рупий (две пачки приличных сигарет) , но я стал выяснять последствия... Отказался. А Путин последствия не выясняет. Так вот об этом никто из \"обсужденцев\" не говорит. Ребята, дело-то всё в последствиях. Вот когда каждый из нас с вами будет заботиться о последствиях своих действий (или бездействий - это в УК РФ тоже предусмотрено), то мы заживём совсем по-другому. Вывод: давайте думать о последствиях и жить без последствий.

user avatar
proctoy

отвечает babuinashvili на комментарий 25.10.2008 #

Вывод: давайте думать о последствиях и жить без последствий.Закроем глазки прикроем ушки бросим писать тут всякую ерунду Возьмемься за тачки и лопаты и заживем без последствий.

user avatar
babuinashvili

отвечает proctoy на комментарий 25.10.2008 #

proctoy - что-то от проктологии? Если чего-то не понимаешь, переспроси. Иначе выглядишь совейским (т.е. современным советско-российским) чиновником, которому выгоднее выглядеть идиотом, чем сволочью, так как основная масса их антинародных действий педставляется полным сволочизмом: директор \"Нижегородпассажиравтотранса\" Грибов Владимир Григорьевич заявляет по местному ТВ: \"Для улучшения качества обслуживания пассажиров решено сократить количество социальных маршрутов в Нижнем Новгороде, а на оставшихся - сократить количество автобусов\". На мой вопрос Шреку (так у нас губернатора Шанцева зовут) , дураки его чиновники или сволочи, он так и не ответил. Можно, конечно взяться за автоматы и пулемёты, российская история показывает, что как раз такие, как proctoy и Иннокентий тут же тебя и сдадут в АБВГД-йку, откуда и произрастают нелюбимые ими капитан-полковники.

user avatar
proctoy

отвечает babuinashvili на комментарий 25.10.2008 #

От слова Фрактология.И потом что за болезненные переживания кто как выглядит.Вы что господа сюда как на подиум выходите?МЕНЯ в одну компанию с божьим человеком?А кто тут может Иннокентию возразить кроме как обозвать его больным человеком.А кто у нас на РУСИ юродивого называл нормальным хотя они говорили сущую ПРАВДУ. А теперь насчет переспросить.Это для тебя тайна Почему при таких обожаемых и приличных лидерах такие идиоты-сволочи государевы люди.Если попросишь--отвечу.И что за российская история такая где я тебя народного радетеля сдавал.А насчет АБВГД ейки я лично ему в лапы попасть не боюсь.До четвертого колена точно знаю еврейских кровей нет.А ТЫ.

user avatar
Иннокентий

комментирует материал 25.10.2008 #

«УНИЧТОЖИТЬ ИХ ВСЕХ» или
если скажет так Саакашвили, тогда Россия проиграет войну в Грузии.

Российские Войска отбросили от южной Осетии грузинские воинские подразделения.

Президент Д