Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Грузия официально отказалась от войны с Россией

Грузия официально отказалась от войны с Россией

Правительство Грузии в среду, 27 января, одобрило единую стратегию в отношении Абхазии и Южной Осетии, сообщает агентство \"Новости Грузии\". Документ под названием \"Участие путем сотрудничества\" предусматривает полный отказ Грузии от военных методов при урегулировании конфликта вокруг \"оккупированных территорий\".

По словам министра по реинтеграции Темура Якобашвили, Грузия не желает войны с Россией и не собирается ее начинать. Правительство его страны в свою очередь надеется, что Россия также не пойдет на такой шаг.

Якобашвили уточнил, что новая стратегия предусматривает включение жителей Абхазии и Южной Осетии в образовательные, культурные и другие социальные процессы и проекты, которые осуществляются на грузинской территории.

Что касается финансирования проекта, то некоторая часть средств на него будет выделена из грузинского бюджета. Остальные средства, как ожидают в Грузии, должны поступить от частного бизнеса.

Якобашвили заявил, что \"у властей Грузии есть механизмы, чтобы представить этот документ абхазской и югоосетинской сторонам\". Согласно заявлению министра, для реализации принятой стратегии правительство Грузии также намерено создать \"нейтральные\" рабочие группы, которые, тем не менее, будут действовать \"под эгидой\" международных организаций. Что это за международные организации, Якобашвили не уточнил.

Тем не менее, министр не исключил, что уже 28 января новый документ будет представлен для ознакомления мировой общественности в ходе Женевских дискуссий по урегулированию ситуации в Грузии.

Первая официальная презентация стратегии должна пройти в штаб-квартире Совета Европы 3 февраля. Документ также будет представлен в ОБСЕ, ООН и органах ЕС.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (364)

zaspirtovich

комментирует материал 27.01.2010 #

_____По словам министра по реинтеграции Темура Якобашвили, Грузия не желает войны с Россией и не собирается ее начинать. ______Всё понятно, дальше можно не читать.
Ой, как интерееесно! А ядерное оружие первого удара грузины в бочках с вином, наверное, прячут.
Ну а что, вот взяли бы да и напали, раз Россия во всем виновата.
Россияне! Вы там, это, поосторожней, а то как возьмут, да как нападут!

user avatar
Basile56

отвечает zaspirtovich на комментарий 28.01.2010 #

..прям гора с плеч , вот радость , так радость..надо устроить народные гуляния по этому поводу....

user avatar
mir-novostey.info

отвечает Basile56 на комментарий 28.01.2010 #

И не просто гулянья, а парад на красной площади! Наконец то можно не бояться грузинского вторжения! А уже два года прям в страхе, что проснешься, а по улицам грузины с автоматами маршируют на новейших украинских танках :-))

user avatar
zaspirtovich

отвечает mir-novostey.info на комментарий 29.01.2010 #

Не надо!!!! Наши танки на мандаринах не работают!!! :))
А если серьёзно, их всего 10 выпущено с 2009 года. Куда уж в Грузию-то...
http://ru.wikipedia.org
А продавали откровенное старьё. Покрасили масляной половой краской и кисточкой - и вперёд, за море.

user avatar
Матвеев

отвечает zaspirtovich на комментарий 28.01.2010 #

Прошлый раз Грузия отказалась от всякого нападения 7 августа 2008 года и Президент Грузии сделал официальное заявление о том, что никогда не нападет на Южную Осетию. Как вы думаете не просматриваются здесь ни какие аналогии в нынешнем заявлении? Не стоит ли на всякий случай повысить боеготовность войск и привести в повышенную боеготовность войска 58 армии, усилить охрану Рокского тунеля и организовать эвакуацию из Абхазии и Южной Осетии в безопасное место женщин и детей? Ой не к добру такие заявления. И если ожидать нападения, то скорее всего его необходимо ожидать в Абхазии. Грузины поочередно щупают прочность, то Абхазии, то Осетии.

user avatar
evgenidze

отвечает Матвеев на комментарий 28.01.2010 #

Лично мой мнение, что зимой они вряд ли решатся заварушку устроить.

user avatar
Сиберия

отвечает evgenidze на комментарий 28.01.2010 #

Осень - самый оптимальный вариант.
Нам некогда - картошка.

user avatar
Павел Корчагин

отвечает evgenidze на комментарий 28.01.2010 #

мой мнение аналогичный вашему. отморозят себе всё.

user avatar
_Ross_

отвечает evgenidze на комментарий 28.01.2010 #

Если перевал заметет снегом то самое время, помощи ждать неоткуда будет, а вертушками много не перебросишь помощи быстро....

user avatar
katr5

отвечает _Ross_ на комментарий 28.01.2010 #

Вот пусть и почувствуют свою суверенность. Пусть им пиндосы помоают . А России надо закрыть глаза.

user avatar
_Ross_

отвечает katr5 на комментарий 29.01.2010 #

Так там наши солдатики и офицеры служат и на них закрыть глаза?Постарайтесь представить что волей судьбы и случая туда попадает служить ваш сын и как вы на свое же предложение отреагировали бы?

user avatar
katr5

отвечает _Ross_ на комментарий 30.01.2010 #

Если там контрактники служат - то это их выбор. Мой сын ни по какому контракту туда не будет вербоваться. У него есть профессия и срочную он уже отслужил.

user avatar
_Ross_

отвечает katr5 на комментарий 30.01.2010 #

Вот в том то и вопрос что я написал что по превратностям судьбы, чисто гипотетически, если бы он был там, как бы вы ответили, ведь там сейчас служат сыны других людей, ваших соседей, коллег по работе, просто знакомых их вы что предлагаете бросить мол пусть убивают они сами виноваты?

user avatar
unsigned

отвечает Матвеев на комментарий 28.01.2010 #

да ладно паниковать. как бы ни хаяли состояние нашей армии, но уж в Грузии наша разведка, я уверен, действует достаточно хорошо. Это ж они там все из себя "некоррумпированные" только в устах Латыниной, да и то не все, а только те, кто полностью поддерживает "генеральную линию Мишико". А как только оппозицнут, то сразу выясняется, что они были жуткими коррупционерами и врагами демократии :))

user avatar
megrelka

отвечает unsigned на комментарий 06.02.2010 #

насчет норрупции мой дорогой, хочу заметить и до ваших сведений донести,что Грузия одна их тех стран, где коррупции не существует!!! уж поверьте, с этим там бороться и побороли уже давно! чего не скажешь про Россию.. вы бы уж на свое,родное смотрели, а не чужие проблемы обсуждали

user avatar
zaspirtovich

отвечает Матвеев на комментарий 29.01.2010 #

Конечно, такие заявления просто так не делаются. Чем-то они, эдак... попахивают, извините. Обычно, как показывает мировая практика, за такими высказываниями следует очередная гадость. А попробуйте повысить боеготовность-сразу мир завопит, что готовится очередная агрессия кровожадного Большого Соседа мааааленькой и мииирной Грузии . И опять, закономерный вопрос... Кто будет виноват?....Отгадайте с одного раза. :-)))

user avatar
А

отвечает zaspirtovich на комментарий 28.01.2010 #

Заметь, в прошлый раз подобные разговоры тоже перед Олимпиадой были... Какой то очередной подлянкой попахивает...

user avatar
mir-novostey.info

отвечает zaspirtovich на комментарий 28.01.2010 #

Согласен! ... главное, чтоб не было как у нас в России ... - хочешь мира = готовься к войне!

user avatar
Гарант

отвечает mir-novostey.info на комментарий 28.01.2010 #

Хватит дурью маяться: Грузия ни когда на Россию не нападала и не нападёт, а вот Россия, не народ, может в своих, личных интересах послать, нет КИНУТЬ в военную мясорубку, свой молодой народ и ещё дальше отойти от мирового сообщества.

user avatar
eltne

отвечает Гарант на комментарий 28.01.2010 #

Клоун,запомни Грызуния- это не мировое сообщество,Грызуния это подстилка в течении многих веков,таковой и останеться.

user avatar
Гарант

отвечает eltne на комментарий 28.01.2010 #

Раз вы назвали меня, гражданина России, на 71 ом году жизни КЛОУНОМ, то ЭТО ЗНАЧИТ, что Я ПРАВ. Грузия член МИРОВОГО СООБЩЕСТВА, а такие, как вы, своей тупостью тянут РОССИЮ ко дну. Вы врёте себе, зная, что Грузия не нападала на Россию, это войска России вступили на территорию Грузии. Продолжайте твердить МЁД, МЁД, может ваша горечь станет слаще от самообмана. Да, я сейчас живу в Грузии и рад жить спокойно.
Говоря о подстилке, вспомни 300 летнее присутствие татаро-монгол и то, что первый царь был приглащённый СКАНДИНАВ, а в вас столько русского, сколько во мне инопланетного.
Продолжайте жить в потёмках самомнения, в дали от ИСТИНЫ.
Ох, мать честная, забыл напомнить вам о необходимости минуснуть меня.
Заранее благодарю!

user avatar
eltne

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

Ну если в столь почтенном возрасте не работает мозг-увы помочь не могу.
Какая горечь ?Очнитесь-Россия дала по зубал мелкому карманному воришке-для нее это столь привычно также как и воришке быть битым.Член мирового сообщества-не смешите -вы просто страна транзитер и мировому сообществу на Грызунию насрать..Оно, сообщество ,спокойно веселилось и хлопало в ладоши глядя как грызунам делают бо бо.Грузину ли говорить про монгольское иго?А как персидское,турецкое,русское наконец?Тут не триста,тут много больше.И еще раз напомню что собственно грузинская территория это Картли-и все остально от щедрот России.

user avatar
tasia59

отвечает Гарант на комментарий 31.01.2010 #

Да не сердитесь Вы на убогих, это они от безсилия так "ёрничают", "острят"... Как были халопами,таковыми и остались,не смотря на "царя-освободителя" ,"гордыни" хватает лишь тявкать и повизгивать в надежде,что с барского стола и им перепадёт "хозяйская" щедрота - косточка,остаток от разворованной,обглоданной Родины. Вот и соревнуются меж собой в "остротах" ...

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Гарант на комментарий 28.01.2010 #

енто кто там - мировое сообщество?
нас спросило это сообщество о том, нужно-ли оно нам?

это нации - грузин всего 2 века, а вот русские кажется подольше существуют и ещё спасают всяких мигрелов, кахетов, аджарцев, и прочая, прочая, прочая..

user avatar
Гарант

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 28.01.2010 #

Вам не мешает знать: православие в Россию пришло позже чем в Грузию, которая существует не два века, а в разы больше.Чтобы не КАЗАЛОСЬ, а знать сколько существует РУССКАЯ НАЦИЯ, следует обратиться к истории, на прочтение которого, видимо, у вас не хватит ума.
К вашему сведению: Россия НИ КОГДА НИ С КЕМ НЕ ВОЕВАЛА С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ГРУЗИИ.

user avatar
eltne

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

Русь крестили тысячу лет назад-это к слову-ну а по поводу не воевала-все бывшие хозяева Грузии были биты Россиией что и давало грузинам право плодиться и размножаться триста лет очень даже спокойно

user avatar
uguss

отвечает eltne на комментарий 29.01.2010 #

И что, крещение - это признак высокой культуры? Крещение - это признак оккупации нации враждебной идеологией. И наша нация сдалась и до сих пор живет под этой идеологией, вякая из-под кустов.

user avatar
pacifist

отвечает Гарант на комментарий 28.01.2010 #

В принципе - да, как показывает вся современная история - запросто, поскольку совесть в основном у демократов есть, но не они сейчас заправляют. Да и при демократах это тоже случалось, увы, и не раз (события в Тбилиси, Баку и Вильнюсе при Горбачёве, первая Чеченская - при Ельцине). Но всё же грузины молодцы ! После принятия этой стратегии шансы на мирное решение проблем в Грузии (включая обе автономии), несомненно, возрастают.

user avatar
Наблюдатель_

комментирует материал 28.01.2010 #

Россия и так погрязла в войне, в которой ни черта не понимает. Нет, конечно, Россия понимает, что против нее ведется война, понимает, что эта война не на жизнь, а на смерть. Но она не в состоянии вести такие войны. Она привыкла к войнам с оружием. А тут что-то очень уж непонятное, но, тем не менее, очень эффективное воздействие, в результате которого рушится все. Рушится экономика, сама по себе разваливается армия, друзей у России не осталось… Но это только цветочки… Хи-хи…

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Наблюдатель_ на комментарий 28.01.2010 #

особенно погрязла, когда долгожданные американцы не пришли воевать в грузию, а их так ждали, они так обещали... придем, поможем, а как коснулось, так - ладно что грузинские гаишники хоть дороги русским танкам показывали и указывали где воинские части, а где мирные жители... - направляли то есть боевые действия..

user avatar
Angelstan

отвечает Наблюдатель_ на комментарий 28.01.2010 #

Слышь ботаник а про ягодки не расскажешь. А то заинтригавал и бах многоточие.

user avatar
mir-novostey.info

отвечает Angelstan на комментарий 28.01.2010 #

это не ботаник - это физрук с трудовиком в качестве группы "Чай вдвоем" :-)))

user avatar
socialotvet

комментирует материал 28.01.2010 #

Как сильно мозги грузин зависят от астрологии:
- в год быка - бычились и ели галстуки,
- в год тигра станут мягкими и полосатыми?

user avatar
Андрейка33

отвечает socialotvet на комментарий 28.01.2010 #

что то они подзабыли историю, что во время олимпиад войны развязывать нельзя вот и получили

user avatar
socialotvet

отвечает Андрейка33 на комментарий 28.01.2010 #

Забыли, потому что не помнили: они в это время овец пасли глубоко в горах :)

user avatar
Гарант

отвечает socialotvet на комментарий 28.01.2010 #

Кукушки и петухи, засоряющие друг другу мозги взаимной ЛЕСТЬЮ, тоже, видать, забыли, пася овец, что в период Чеченской войны, а это 10 ЛЕТ и более 100 000 ПОГИБШИХ, тоже были ОЛИМПИАДЫ. Что же вы тогда ВГЛУХУЮ МОЛЧАЛИ - "вумники" без памяти! От хаяния других и не желания видеть свои недостатки ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
starpior

отвечает Гарант на комментарий 28.01.2010 #

птичка какаду,тебе не лень каждый день один и тот же бред на клаве отбивать ?Что-то ты клювиком одну и ту же бумажку из коробки вытаскиваешь.Попроси хозяина что бы новых туда положил

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает socialotvet на комментарий 28.01.2010 #

полосатыми со звездочками хотят... штат - грзиния наверное будет называться, но вот как быть с аджарией куда россия имеет право в любое время вводить войска никого не спрашивая?

user avatar
gen.meleshkin

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 28.01.2010 #

Это почему Россия может войти в Аджарию?

user avatar
Гарант

отвечает gen.meleshkin на комментарий 28.01.2010 #

Наверно по праву свердловских воров в ЗАКОНЕ.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает gen.meleshkin на комментарий 28.01.2010 #

есть некоторые международные договоры в соответствии с которыми Россия имеет право ввода войск в аджарию и допуску там войск - турецких (заметьте, что россия, а не грузия)

user avatar
_Ross_

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 28.01.2010 #

Так он историю не знает, он думает что Аджария исконно грузинская земля....

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает _Ross_ на комментарий 28.01.2010 #

он не знает видимо, что аджария никогда к грузинскому царству не относилась, а относились всего-то 5 княжеств, то есть 1/4 современной грузии без осетии и абхазии...
россия только разрешит и там сразу турецкие войска будут в соответствии с международным договором...

так же, как американцы не могут быть более 21 дня корабли их, необходимо разрешение спрашивать у турции и та, с согласия россии дает разрешение на проход кораблей... им международное право знать не надо...

user avatar
folangel

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 29.01.2010 #

Мне Грызуны тоже не нравятся но историю отрицать не стоит - был период царицы Тамары когда не только Аджария но и Армения с Азербайджаном входили в состав Грузинского царства . Так же как
был в России период оккупации литовцами .

user avatar
Гарант

отвечает _Ross_ на комментарий 28.01.2010 #

Историю подписания соглащения Турции-России в прошлом веке знаю, и то знаю, что Аджария всегда была и есть территория Грузии.

user avatar
gen.meleshkin

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

А вот тут Вы Гарант, не правы! Княжества Абхазское и Аджарское были под управлением Турции, а Картли и Кахети под Персами. Вмести их собрала только Российская империя.

user avatar
obana

отвечает gen.meleshkin на комментарий 29.01.2010 #

И не только. Мегрелия, Сванетия, Имеретия, Гурия тоже были присоединены к Грузии стараниями Российской империи. К России по Георгиевском трактату изначально присоединилась территория, на которой проживало 70-80 тысяч человек :-)

user avatar
tutoptik

комментирует материал 28.01.2010 #

«Надеюсь, и Россия откажется не только от военной риторики, но и военных действий. Решить существующие конфликты мирным путем возможно, что будет названо деоккупацией», - омтетил Якобашвили.
http://www.apsny.ge
Деоккупацией это будет называться.

user avatar
с бугра

отвечает tutoptik на комментарий 28.01.2010 #

Но всё же территории оккупированные.
О каком мире может идти речь после практически
геноцида против людей на "оккупированных" территориях.
С 1948 геноцид признаётся в ООН международным преступлением.
А грызуны оказались пострадавшими. Во как.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает tutoptik на комментарий 28.01.2010 #

как можно окупировать собственную территорию, ну дали потешиться и хватит...

user avatar
Гарант

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 28.01.2010 #

Это о какой собственной территории речь и у кого в собственности?

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Гарант на комментарий 28.01.2010 #

да территории, поклявшееся всегда быть с россией и её предавшие народы, забывшие клятвы своих отцов...... или существования нескольких дней "свободного закавказья" вам до сих пор снится?

user avatar
Гарант

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 28.01.2010 #

Мне снится время, когда до вас дойдёт, что название ГОСУДАРСТВА РОССИЯ, то бишь РОССИЙСКАЯ фЕДЕРАЦИЯ, согласно ст.1 Конституции следует писать с заглавной буквы и, вообще, не мешает изучить РУССКУЮ ГРАМОТУ, даже живя в Свердловской области, или там все такие ЛЖЕ ПАТРИОТЫ.

user avatar
_Ross_

отвечает tutoptik на комментарий 28.01.2010 #

Поздновато они решили мирным путем решать, это надо было сделать лет десять назад, или хтябы года два....

user avatar
tutoptik

отвечает _Ross_ на комментарий 28.01.2010 #

Понятно, что Россия с Саакашвили по этому вопросу разговаривать не будет, даже при посредничестве Швейцарии. И тем более по "деоккупации оккупированных территорий".
Это повод для Джорджии ещё раз повизжать об отказе России мирно урегулировать конфликт и заодно "высосать" у Штатов зелёненьких на "оборону".

user avatar
Советник

комментирует материал 28.01.2010 #

Главное, чтобы это были не пустые слова, и не слова, которыми пытаются усыпить бдительность.

user avatar
Alisbur

отвечает Советник на комментарий 28.01.2010 #

Вероятнее всего это так и есть. Ребята пытаются восстановить свой пошатнувшийся авторитет в глазах Европы и прикинуться белыми и пушистыми, о чём свидетельствуют следующие строки.

Первая официальная презентация стратегии должна пройти в штаб-квартире Совета Европы 3 февраля. Документ также будет представлен в ОБСЕ, ООН и органах ЕС.

А дальше они опять начнут обвинять Россию в том, что она плохая, мешает им творить добро и, что она не заинтересована в мире и процветании единой суверенной Грузии.

user avatar
с бугра

комментирует материал 28.01.2010 #

Наверняка Грузия со Штатами замутили какую-то фишку.
Так вот за здраво живёшь, Россия-друг.
Я так понял, что режиссер Ренни Харлин предложил новый сценарий
для фильма, "Россия и Грузия-твёрдые орешки-2010" А эти идиоты рассматривают это, как внешнюю политику.
Уверен пока у власти сцакашвили, там ничего не получится.

user avatar
Андрейка33

отвечает с бугра на комментарий 28.01.2010 #

Просто надо иногда бензинчик подливать а то машина остановится В мире то стали подзабывать кто кого и за что Все привыкли

user avatar
с бугра

отвечает Андрейка33 на комментарий 28.01.2010 #

Да в мире вообще нюх потеряли, за то, время пока Россия с колен подымалась.
Грызуны вообще дебилы, рядом жили и не видели, что уже не девяностые.
А как результат, получили по морде. И поделом.

user avatar
doseenko

отвечает с бугра на комментарий 28.01.2010 #

Про грузин - не интересно, мелковато.
Интересно про матушку Россию.

Валится Родина-мать Россия в тар тарары.
У руля - мародёры. Сырьевая экономика - в ж.пе.
Армия и флот разрушены.
Цены - бешено растут (особенно на ЖКХ и транспорт).
Каждый день исчезает два села (или деревни).
Народ спивается.
Убыль населения - минус 1 миллион каждый год!

Так, когда это и куда говорите она "с колен поднималась"?

user avatar
gen.meleshkin

отвечает doseenko на комментарий 28.01.2010 #

Ну так и нападай на слабого. Грузины уже в начале 20х годов это делали. Даже в тот российский раздрай драпали до Батума, только пятки мелькали!

user avatar
doseenko

отвечает gen.meleshkin на комментарий 28.01.2010 #

Я Вам про Россию и её народ.
Вы мне про грузин, их пятки и мужественное лицо Медведева и Путина.
Болтать языком для зомбоящика - мужества не надо.

Народ России намеренно уводят от реалий НАШЕЙ жизни,
придумывая нам любые отвлекающие "игры" и манёвры.
В таком режиме Россия скоро начнёт разваливаться на части.
А Вы о 20-х годах и Батуми...

user avatar
_Ross_

отвечает doseenko на комментарий 28.01.2010 #

Наверно и землетрясение в Гаити для того чтоб нас в другую сторону повернуть, не демонизируйте их прям совсем, вороватые жулики не более, вы же не обмануты "реалиями жизни" по путински и другие тоже.

user avatar
doseenko

отвечает _Ross_ на комментарий 29.01.2010 #

Они - не Демоны, а их покорные игрушки.

Вы не слышали понятие \"Геофизическое оружие\"?
Может фамилию такую слышали - Тесла?
Если нет, то, сначала ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА, включите голову и наберите в поисковике два слова: \"википедия гаити\".

Рассмотрите остров, на котором (НА ОДНОМ ОСТРОВЕ) находится два государства:
1. Республика Гаити
2. Доминиканская республика
Рассмотрите ВНИМАТЕЛЬНО рельеф местности.

В Доминиканах не погиб ни один человек.
Нет мыслей по этому поводу?

user avatar
_Ross_

отвечает doseenko на комментарий 29.01.2010 #

Тесла мне знакома фамилия я знаю что он проводил свои опыты в основном в штатах и даже тунгусский метеорит приписывают ему так же знаю что в заполярье у пендосов есть военная геофизическая станция, которая чем-то там занимается на основе разработок Теслы , точно знаю что воздействует на ионосферу, а что еще неизвестно, секретный объект всё-же.
По поводу того что в Доминиканской республике не погиб ни один человек есть одна мысль, это то что землетрясение было на территории Гаити и второе что строительные материалы там были качественнее чем на Гаити, вы же сами видите что там песок сыпется, а не бетон...
На Россию скидывают всяких собак недоброжелателей хватает как за рубежом так и внутри и в основном это злопыхательские выдумки достойные фантастов и реалиям не соответствующие.
Пендосам там есть интерес прямой в отличие от нас практически произошла очередная оккупация Гаити штатами не смотря на сравнительно небольшую территорию Гаити имеет полезные ископаемые которые могли бы привести к процветанию этой республики но штаты уже давно там прибрали все к рукам и гаитянцам в лучшем случае от этого остаются крошки со стола вы этим поинтересуйтесь...

user avatar
doseenko

отвечает _Ross_ на комментарий 29.01.2010 #

Попытаться бы Вам чуть глубже "копнуть".
Да, видимо, - не время ещё.
Каждый видит лишь то, что готов увидеть.
С моей стороны, не разумно раньше времени тащить бабочку из куколки.
Удачи!

user avatar
Гарант

отвечает gen.meleshkin на комментарий 28.01.2010 #

Ага, и вы эти пятки считали.

user avatar
eltne

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

так было и в начале февраля 1919, когда, несмотря на очень тяжелое положение на Дону, Деникин смог выделить отряд генерала Черепанова, который за несколько дней занял весь Сочинский округ, захватив в плен только в Сочи более 700 грузинских солдат и около 50 офицеров. За всю операцию белые потеряли только 7 человек убитыми, а грузины только 12, что стало возможным потому, что грузинская армия не оказывала сопротивления и бежала аж до Сухуми. Примечательно, что в самом начале наступления, на речушке Лоо, кубанский казачий разъезд захватил в плен командующего грузинскими войсками – генерала Кониешвили, который в пьяном состоянии в компании женщин возвращался со свадьбы. А через несколько дней, в Сочи, в плен попал и его начальник штаба – полковник Церетели.

user avatar
с бугра

отвечает doseenko на комментарий 28.01.2010 #

Ну если Вам не видно, значит Вы с провозглашения независимости и до последнего времени
жили за бугром, а может и сейчас там живёте. А иначе Вы увидели бы разницу между девяностыми и нынешними временами. И то, что сейчас гонят на правительство России (не переходя на личности) это
просто провокаторы и негодяи. Может Вы сможете указать хоть на одну страну, где было всё плохо и в одно мгновение стало хорошо?

user avatar
doseenko

отвечает с бугра на комментарий 28.01.2010 #

Да, признаюсь, - я живу за бугром (за МКАДом).
Тренеруйте чуть лучше базовые пресуппозиции нлп на своей собаке.

Вам нужны личности (для отчёта, я так понимаю).
ПоЖАЛУЙста: Медведев, Путин и далее по списку (рыба гниёт с головы).
На мою честность, жду (предметную) честность и от Вас.
Не буду брать большие промежутки времени и "сладкие" застойные времена. Скажите, что в России, с момента прихода к власти Путина (10 лет назад) было плохо, а стало хорошо??? Можете по пунктам, отраслям экономики, свободам и что Вам на ум придёт...

user avatar
Гарант

отвечает doseenko на комментарий 28.01.2010 #

Пока в России есть не зомбированные, можно НАДЕЯТЬСЯ на её не голословное ВОЗРОЖДЕНИЕ, как ГОСУДАРСТВА для НАРОДА, а эти "с бугра", "Андрейка33" и им подобные так и будут самообманываться, спрятав голову, как страус. Ваши старания объяснить им, что они на ЛОЖНОМ ПУТИ, услаждая свой слух, не помогут, они практически враги России, рассчитывающие на САМОУСТАКАНИВАНИЕ.

user avatar
Гарант

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 28.01.2010 #

Свой труд я оплатил 47 годами трудового стажа - в Азербайджане, Украине (Закарпатье), Воронеже и Астрахани, именно в такой последовательности.

user avatar
eltne

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

Так какого в Россию поперся-оставался бы в процветающем Айзербайджане или в демократической Украине-что ж в Мордор то поперся?

user avatar
с бугра

отвечает doseenko на комментарий 29.01.2010 #

Тренировать мне ничего не нужно.
Я не просил Вас констатировать факты и уточнять личности.
Давайте подойдём к этому с другой стороны.
Что сделали конкретно Вы, чтобы в Вашей стране стало лучше жить и работать?
У Вас есть конкретный план развития России, а Вам не дают воплотить его в жизнь?

user avatar
doseenko

отвечает с бугра на комментарий 29.01.2010 #

Вы ведёте себя, как один не очень древний, но "библейский народ".
Хотите получить ответы на все вопросы, сами же, на вопросы отвечаете вопросом.
Это по меньшей мере не красиво и не этично.
Хотите быть начаЛником и глаМным в курятнике?
Так, покажите, что Вы сами - ПРАКТИК, а не просто теоретик-говорун.

user avatar
14111945

отвечает с бугра на комментарий 28.01.2010 #

разобрались бы у себя смешно у самих 80 нищих каждый день милиция убиает милицию убивают детей и стариков не жалеете всё ломаеться пожары теракты 700000 человек умерает от пьянки вобщем пора вам в зеркло посмотреть Из Гаити быстро вас попросили :)))

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает doseenko на комментарий 28.01.2010 #

что-то вы свою страну хаете, а америкашки ваши любимые, те почему-то считают самой опасной и нато так считает, что единственная страна в мире, которая способна их притормозить на любом повороте

user avatar
doseenko

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 28.01.2010 #

Пора уже буквицы научится читать.
И в слова их складывать.
И смысл написанного понимать.

Я "хаю" НЕ на мою Родину - Россию и её великий народ.
А на тех, кто неумело управляет Россией, грабит, разоряет и уничтожает её многострадальный народ.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает doseenko на комментарий 28.01.2010 #

сказано - идешь против властителя, идешь против народа, господь устанавливает власть и только он может сменить эту власть.., остальное просто выдумки..

user avatar
megrelka

отвечает doseenko на комментарий 06.02.2010 #

Россия и её великий народ... как интересно,а что по-вашему великий народ? вы только и умели,что водку жрали...! и царями и вождями и теми кто Россию поднимал и строил не русский народ то был! раз вы такие умные т великие у нас,что сами то не сторите страну свою, а..?

user avatar
eltne

отвечает megrelka на комментарий 06.02.2010 #

Ну конечно народ подстилка может только завидовать русским что лежа на печи и попивая водку подчинили одну шестую суши пока гордый кавказкий народец подставлял интимные отверстия всем своим соседям.что ну никак не способствовало территориальному расширению.пока не подставили русским и тут наконец перепало.

user avatar
megrelka

отвечает eltne на комментарий 07.02.2010 #

завидовать? чему завидовать? лежа на печи и попевая водку подчинили одну шестую суши? что за бред вообще несете. извините конечно, но лежа на печи алкаши наврятли кого подченили..а вот нансчёт интимных мест ЛЕЖА НА ПЕЧИ вполне возможно, что и подставляли тем кто пользовался вашим расгульем.

user avatar
eltne

отвечает megrelka на комментарий 07.02.2010 #

взгляни на глобус-я понимаю что вы народец убогий хоть наглядно оценишь

назови переуд вашей никчемной истории когда б вы небыли бы чьими нибудь вассалами?забыли как детей своих на потеху в гаремы слали?как христианство предавали?праведники-все оплеванные презрением соседей

user avatar
megrelka

отвечает eltne на комментарий 07.02.2010 #

а ты в книжку по истории загляни!! тебе уж не помещает... эта земля которая у вас 1/6 она не заселенная была,никому не нужная вот вы себе ее и забрали..
ахаха, убогий народ это ТЫ и такие как ты,которые не умеют уважать другие нации... дальше своего носа ничего не видишь..

user avatar
eltne

отвечает megrelka на комментарий 07.02.2010 #

я уважаю нации а не подстилки.что б заселить надо дома построить дороги -и это на одной шестой суши.ваши кишлаки до сих пор как во времена блудницы тамары а про незаселенные земли-вы хоть пару книжек прочитали кроме поноса грузинской агитации?а что образования и грузинской лживости все же не хватает чо б докажать что вы не подстилки?а что насчет предателства веры?понимаете что вам сразу напомнят ваше убогое прошлое?Даже сейчас получив по морде грузины умудряються врать что победили,это несмотря на то что такого трусливого бегства давно небыло на свете.побросали технику ,оружие .обмундирование-воевать это не на митингах Михо подпевать.и вы еще хотите что б вас уважали-на кавказе лицо вы потеряли навсегда а уважения к вам там никогда небыло.

user avatar
Васёк35

отвечает doseenko на комментарий 28.01.2010 #

"Каждый день исчезает два села(или деревни)" Езжай в село,поднимай деревню,а трындить мы все умеем.

user avatar
doseenko

отвечает Васёк35 на комментарий 28.01.2010 #

Командовать женой своей будешь, если она тебе позволит!

user avatar
Васёк35

отвечает doseenko на комментарий 28.01.2010 #

Ну,ну сиди дальше стучи по клавиатуре,кстати насчёт цен жкх,у меня ,и не только,с этого года снизилась квартплата,а вы говорите бешено растёт.

user avatar
doseenko

отвечает Васёк35 на комментарий 29.01.2010 #

Ты живёшь за Кремлёвской стеной или на необитаемом острове?

Что происходит с тарифами на коммуналку - тебе поможет понять любой поисковик. Набери "тарифы жкх 2010". 5 минут будет достаточно для понимания...

user avatar
Федор Достоевский

отвечает с бугра на комментарий 28.01.2010 #

Наверняка Грузия со Штатами замутили какую-то фишку

Правильнее сказать: Штаты замутили для Грузии какую-то фишку.

user avatar
_Ross_

отвечает с бугра на комментарий 28.01.2010 #

Думаю что сам Сакаашвили только галстуки жевать может, а это ему вашингтонский обком идеи подкидывает, фишку однозначно замутили.

user avatar
Гарант

отвечает _Ross_ на комментарий 28.01.2010 #

Дурак думками богатеет, продолжайте ДУМКАТЬ.

user avatar
_Ross_

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

Моего богатства здесь не обнаружено, если используете пословицу то постарайтесь хотя-бы применить её к месту, а то получается "в Харькове дождь, а в Киеве дядька"...
Некоторые шлёпают языком сами не понимая что шлёпают, продолжайте шлёпать...

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

комментирует материал 28.01.2010 #

Немножко грузины поумнели. Будем надеятся что процесс будет идти далее.

user avatar
Alisbur

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 28.01.2010 #

Да не поумнели они. Пока всем этим ансамблем дирижирует сумасшедшая марионетка ни о каком "поумнении" говорить не приходится.

user avatar
14111945

отвечает Alisbur на комментарий 28.01.2010 #

разобрались бы у себя смешно у самих 80 нищих каждый день милиция убиает милицию убивают детей и стариков не жалеете всё ломаеться пожары теракты 700000 человек умерает от пьянки вобщем пора вам в зеркло посмотреть Из Гаити быстро вас попросили

user avatar
Alisbur

отвечает 14111945 на комментарий 29.01.2010 #

Ну вот что сразу в драку лезть, я что, что-то не так сказал? Скажете, что это не американцы Саакашвили денег дают на реформы и оружие, разве это не они учат солдат? А кто платит тот как известно и музыку заказывает. И скажите мне после этого, что не марионетка он. А то что сумасшедший, так достаточно на последние поступки и риторику посмотреть. Кто памятник Вашим же дедам из-за ненависти к России разрушил? Это Ваш памятник Вашим предкам. Память он Вашу разрушает, чтобы забыли, что одним народом сотни лет были, что воевали, жили и строили вместе. Чтобы ненавидели друг-друга, потому что народ сплотить можно только в ненависти к противнику, вот он противника и порождает и уже неплохо в этом преуспел.
По поводу Гаити: Вас там вообще не было, так что, что там было Вам не известно и говорить тут не о чем.
По поводу проблем, а у кого их нет? Мы в курсе, что всё хреново, почитайте другие новости и комментарии к ним. А вообще Вы нас видите ровно такими, какими Вам нас показывает Ваш зомбоящик. Видели бы Вы, какими нам Вас показывают. Хватит уже в телевизор смотреть, по сторонам посмотрите.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 28.01.2010 #

кто мне объяснит, а кто это - грузины? мигрелы, аджарцы или кахеты?

user avatar
Гарант

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 28.01.2010 #

Мегрелы, аджарцы, кахетинцы, рачинцы, гурийцы, сваны, тушетцы, картлинцы все грузины проживающие в одноимённых местах, как в России: в Сибири-сибиряки, в Поволжье- волжане и т.д. и т.п. От того, что в Вологде говорят не как в Поволжье или Ставрополье, русские не перестают быть РУССКИМИ.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Гарант на комментарий 28.01.2010 #

извините, вы видимо историю не знаете, но это = разнае этносы, разные языковые группы и разные культурные традиции, разные царства существовали, пока россия не объединила в одно, а у тамары земель было всего-то чуть-чуть и то готовила срочно трактат о вхождению в российскую империю...

user avatar
Гарант

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 28.01.2010 #

Это вы историю знаете по НАСЛЫШКЕ. Это один грузинский этнос, как в России чеченцы, кабардинцы, ингуши, адыги, абхазы, которые, как княжество, вошли в состав Грузии более 600 лет назад, абадзинцы, хоть и говорят на разных языках, за исключением чеченцев и ингушей, язык которых близок.
Что касается царицы Тамар, то в период её царствования ни какой речи о трактате не было. Вообщем, обратитесь к ИСТОРИИ, а не к кто-то, что-то сказал.
Да, вот ещё что: НЕ ПОЗОРЬТЕ РОССИЮ СВОЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ, в крайнем случае, наймите учителя русской грамоты.

user avatar
eltne

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

только безграмотный грузин мог обьединить в одной группе вайнахов и дагестанцев .Чечен или ингуш за такое обобщение горло бы перерезал.Да и не один сван себя грузином не считает

user avatar
aalex497

отвечает eltne на комментарий 30.01.2010 #

Не сложилось у вас с "гарантом", попробую я.
Грузин в данном контексте, это гражданин Грузии, независимо от принадлежности к какому либо этносу. История здесь не причем и знать ее вовсе не обязательно.
Далее, собственно если вас интересует кто такие этнические грузины, то это кахетинцы и имеретинцы. Все остальные имеют иной этнос.
Что касается безграмотности то вы друг друга стоите - один не имеет мозгов пользоваться поисковиками, другой не в состоянии вразумительно выразить свою мысль. Вам обоим лучше сантехникой заниматься, дело простое, есть шанс что справитесь.

user avatar
megrelka

отвечает eltne на комментарий 06.02.2010 #

хахаххахаххаааааа хахахахха, ойй баже мой я от души посмеялась ахахах... что За бред?????? НАРОД ВЫ ЧТО НЕСЁТЕ ВООБЩЕ... КАК ЭТО НИ ОДИН СВАН СЕБЯ ГРУЗИНОМ НЕ СЧИТАЕТ??? а кто он по-вашему? русский? ахаха

user avatar
eltne

отвечает megrelka на комментарий 06.02.2010 #

сван считает себя сваном.это вы называете себя грызунами,по вашей убогой сущьности ,гурджи они и есть отодранные персами и турками трусы.

user avatar
megrelka

отвечает eltne на комментарий 07.02.2010 #

слушай. выражайся нормально. грызунов здесь нет! ясно? мы Грузины,если ты ещё не понял. и не надо тут за Сванов отписываться. я жила в Сванетии и прекрасно знаю кто кем себя там называет. чушь несете полную. мы единый народ и мы Грузины.

user avatar
eltne

отвечает megrelka на комментарий 07.02.2010 #

я называю вас грызунами.персы гюрджами.как называют вас в Дагестане даже писать не буду.И называть буду так как ваш народец заслуживает

user avatar
megrelka

отвечает eltne на комментарий 07.02.2010 #

ты что определяешь чего заслуживает наш народ?? у вас элементарного этикета общения нет..даже дискутировать нормально не в силах без всяких оскарблений.

user avatar
eltne

отвечает megrelka на комментарий 07.02.2010 #

этикет положен равным-а не подлецам без чести и совести.Раз до сих пор все вы трындите наша земля наша земля хотя прекрасно знаете чья это земля .раз до сих пор не повинились перед осетинским народом который вы три раза за сто лет убиваете за что вас трусливых и подлых можно уважать или хотя бы считать себе ровней.Обычные рабы,подлые ,завистливые и мстительные,как и все паразиты.Ваш уродец Иоселианэ хоршо обьяснил вашу паскудную сущьность.Так что сидите в своих змеиных норах и молитесь что бы соседи-армяне,турки,русские,иранцы простили вашу вековую подлость и мерзость вечные рабы и холуи.

user avatar
gen.meleshkin

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 28.01.2010 #

Навряд ли. Горбатого могила исправит.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает gen.meleshkin на комментарий 28.01.2010 #

Политики приходят и уходят а народ остается. Русофобия в Грузии спадает. Процент за НАТО уменьшается. Процесс идет в нужном направлении.

user avatar
Гарант

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 28.01.2010 #

Русофобии в Грузии и не было, нет и в настоящее время, не внушайте людям дурь.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Гарант на комментарий 28.01.2010 #

Кто бы сомневался? Ни один алкоголик не скажет что он алкоголик.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 28.01.2010 #

какая русофобия, они вином встречали наших солдат, счас стыдно за это политикам и работающим на них Гарантам.....
ребята рассказывали, как они через москву дозванивались до грузинских командиров и объявляли им, что стрелять счас начнут и те быстренько - испарялись, бросая самую современную натовскую амуницию и спецтехнику разведывательную...
это только ющ, зная что ракеты украинские настроены на самолеты наши, как свой-свой, поставили их в грузию и начали расстреливать выходит из-за угла наши самолеты, а грузины парни умные, им нафиг эта война нужна была, разбежались и все тут...

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 28.01.2010 #

как-то сомневаюсь я в просветлении мозгов не народа, а верхушки грузинской..

user avatar
Андрейка33

комментирует материал 28.01.2010 #

Россия абхазия и осетия плевали на этот документ Напрасные потуги. Это потуги слабого. Просто уже ничего не остаётся.Какая территория джорджии, что они несут.Статус кво уже установлен Пора б теперь только утераться. А они ноют, клянчат.Уже на их рыдания никто в мире внимания не обращает

user avatar
Гарант

отвечает Андрейка33 на комментарий 28.01.2010 #

Вы же не оставляете ЭТУ ТЕМУ без внимания, есть куда яд накопившийся СЛИТЬ. В полемике на другие темы вас что-то не видно?

user avatar
Андрейка33

отвечает Гарант на комментарий 28.01.2010 #

хохол ну ты то куда. Пора б задуматься о судбюе Крыма

user avatar
Гарант

отвечает Андрейка33 на комментарий 28.01.2010 #

Да не хохол я, не хохол, а в Украине служил три года в Виноградовском районе( Соллейш по венгерски), селе Уйлок по венгерски - Вилки по русски, в/ч 96527, с 27.10.1958 по 25.07.1961 г.г.
Успокойся же в своей ЗЛОБЕ.

user avatar
vetochka-2008

комментирует материал 28.01.2010 #

Дай Бог, чтобы его обещания на этот раз оказались правдой и Миша снова не развязал большую войну. Хотя что делают его боевики на территории кавказских республик, чем занимаются там, как не той же самой войной, только более подлой, подковерной, стреляющей из-за угла в спину и не дающей населению республик зажить спокойной созидательной жизнью?... А мирная стратегия по привлечению абхазов и осетин к грузинским образовательным и культурным программам - это, наверное, хорошо. Пусть народы Абхазии и Ю.Осетии сами решают, нужно ли им это, поверить ли им в этот раз Саакашвили и, главное, смогут ли они забыть, как он косил их народы "градами" и танками... Мир с Грузией рано или поздно, конечно, наступит, но только когда исчезнет с грузинского горизонта этот американский лизоблюд Миша...

user avatar
tatianalotos

отвечает vetochka-2008 на комментарий 28.01.2010 #

Особенно хорошо, что финансировать эти программы и проекты будет Грузия и внешние спонсорские вложения.... Этим всё и сказано, в этом и есть подвох. И ссылаясь на такое финансирование, можно ввести в эти республики всё, что хочешь и всех, кого хочешь. А ещё, финансируя проекты, абхазцы и осетны быстренько забудут, как в них стреляли в спину и поверят в доброе светлое будущее с Грузией. Да, ещё Россия не останется в стороне - вложения в эти проекты пойдут и от неё - надо же контролировать процесс развития дружественных отношений. Напоминает детский спор. А Абхазия и Осетия пока в выигрыше, но надолго ли?

user avatar
gelko

комментирует материал 28.01.2010 #

Мишико мотает последний срок,кто придёт на смену непонятно,красивые слова о "замирении"- попытка сохранить лицо и оставить всё "статус кво", даже если в будущем и возможны контакты Грузии с ЮО и Абхазией, то это будет другая администрация и президент.А " Грузия не желает войны с Россией "- это прикольный анекдот.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает gelko на комментарий 28.01.2010 #

Все эти горные ,Якобашвили,Жоперидзы,Саакашвили разные ,вначале как всегда такие уверенные,гордые,пламенные речи говорят,лезгинки танцуют,а потом бегают трусы свои от страха, отмывают...

user avatar
nelsongross

комментирует материал 28.01.2010 #

Верить им нельзя на ломаную копейку.Турецкое монопольное давление через некоторые точки длительное время говорит об этом.Генетические клептоманы на всех уровнях от бытового до вора,все каки,сосо..

user avatar
Гарант

отвечает nelsongross на комментарий 28.01.2010 #

Вот, вот, поэтому в России клептоманов называют КАЗНОКРАДАМИ и уже не первую сотню лет, а теперь на новый лад- коррупционерами. Как всегда, близорукий рядом не видит, или не желает. Легче во всём обвинить дальнего, виртуального врага и тем выпустить пар. Ух, как легко теперь- главное ВРАГ определён.

user avatar
tasia59

комментирует материал 28.01.2010 #

Сказано - кси... и понеслось... Ни одного заслуживающего внимания, содержательного комментария. Это само по себе о многом говорит.

user avatar
starpior

отвечает tasia59 на комментарий 28.01.2010 #

так тифлисский регион никаких комментариев и не заслуживает,тем более содержательных.Тьфу на вас ! !

user avatar
tasia59

отвечает starpior на комментарий 28.01.2010 #

Ничего другого от вас и не ждали, это, пожалуй все что можете...

user avatar
Андрейка33

отвечает tasia59 на комментарий 28.01.2010 #

Ну а что вы тут хотели найти тех кто б вам сочувствовал. Все простые русские не любят просты джорджиков Все это пора понять а не взывать к милосердию Влипли сами в ж.. Ну и сидите там Ждите теперь когда Америка нападёт на Россию Может тогда вы решите свою проблемку

user avatar
Гарант

отвечает starpior на комментарий 28.01.2010 #

Оставьте СЛЮНУ СЕБЕ, без неё пища застрянет в горле и задохнётесь.

user avatar
Андрейка33

отвечает Гарант на комментарий 28.01.2010 #

хохол ты опять?

user avatar
gold68

комментирует материал 28.01.2010 #

В отличие от медвепутов, Саакашвили гораздо более адекватный политик, чтобы там не говорили. И то, что он пытается решать проблему возврата грузинских территорий, мирными методами говорит опять в его же пользу.
А насчет грузинской войны... Поменьше российские телеканалы слушайте. Глядишь, может и минимальный анализ ситуации появится.

user avatar
Angelstan

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

ха-ха! Ну вы классно изволите шутить.

user avatar
gold68

отвечает Angelstan на комментарий 28.01.2010 #

Отнюдь! Никогда не задумывались на тему, почему весь мир сочувствует грузии, но никак не россии? Только не надо говорить об американской пропаганде и т.п. Далеко не все в мире тупые.
Кроме того, знаете, что происходило в абхазии в начале 90-х? С чьей стороны там был геноцид? Или сколько грузин в южной осетии, при том, что осетин в грузии достаточно много живет (вне южной осетии).
По нашим каналам об этом ни слова. А информация то интересная, позволяющая сильно задуматься.

user avatar
Angelstan

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Ну сначала мы в сочуствие не нуждаемся, мы не убогие.
Вы россиянин не будьте быдлом как вы все любити говорить.
Не важно кто прав, не важно кто что думает это было политическое решение
на кону стояла репутация. Вот и все. И не надо мне рассказывать о справедливости
если понадобится для благосостояния России убить всех врагов. Вы как гражданин не задумаваясь должны это сделать. Когда идет война говорить не надо надо убивать и запомните это скажите детям. Моя позиция понятна?

user avatar
gold68

отвечает Angelstan на комментарий 28.01.2010 #

Ваша позиция мне прекрасно понятна. Только я ее не разделяю абсолютно. Если я от этого становлюсь в ваших глазах быдлом - меня это мало тревожит.
Я россиянин, но не дебил-путиноид.
"если понадобится для благосостояния России" А кто решает, что понадобится для благосостояния России? Шайка медвепутов? Пока что они делают все, чтобы Россию угробить.
"на кону стояла репутация" Чья? России? Перед кем репутация? В результате этой позорной войны медвепуты сделали все, чтобы эту репутацию угробить.
"Когда идет война говорить не надо надо убивать и запомните это скажите детям." Я ее не развязывал. Почему я должен убивать? На меня и на мою страну не нападали. Кого и за что я должен убивать?
Так что не болтайте пафосную чушь. Лучше мозги включите.

user avatar
Angelstan

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Да что вы говорите? Мы ВОВ тоже не развязывали и что мы должны не воевать были? Вы когда печатаете перечитавайте что ли.
Я понимаю страшно и жить охота. Но это не значит что надо показывать свою трусость, ведите себя прилично, хватит распускать сопли. При царях дураках и тот солдат лучше был а медвепуты вроде нормальные мужики.
Просто из-за таких как вы пришлось пожертвовать мироворцами. Чтобы всех убедить в справедливости. С Грузией надо было разобраться вот и все.
Знаети как это помогает русским за границей все сразу понимают что если что порвут на грелки. Увереность в безопасности это очень важно.
Сколько у вас детей серьезно это важно. 1 или 2. Нас русских очень мало
и мы должны вести себя достоино. Скорее всего наша нация изчезнит с земли если так дальше пойдет, но хлопнуть на последок дверью стоит.

user avatar
gold68

отвечает Angelstan на комментарий 28.01.2010 #

Не, ну если медвепуты у Вас нормальные мужики, то все понятно!
"С грузией надо было разобраться" Ну, блин, сколько ж можно! Кому надо было? Мне точно не надо - меня она полностью устраивает.
Почему у медвепутов отношения с грузией испортились? Как вы думаете? Из-за абхазов или осетин? Неееет! Просто обычные деньги. Просто грузия решила строить через себя нефтепровод в обход России, что жутко не понравилось путиноидам. А все остальное - информационный шум.
А теперь подумайте, нахуя я должен воевать, чтобы у кого-то в кармане (заметьте, не у России, а у конкретных мудаков) стало больше бабок!
И не надо только сравнивать ВОВ с грузинской войной.
Еще раз прошу: включите мозг. Не повторяйте штампы.

user avatar
Angelstan

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

А кто у вас нормальные мужик Новодворская что ли?
С вами все понятно. А то что нефтяные и газовые деньги
подерживают всю экономику. Что думаети что Россия держаться на ваши налоги в ж..пу себе засуньте эти копейки. Армия,спорт,милиция,МЧС, пенсии, медицина, образование да весь соц пакет вы за это не хрена не платите.Налоги, сколько вы лично платите налогов в месяц и сколько остальные трудоспособные и пересчитайте в размере государства да их на зарплату военных не хватит.\"нефтепровод в обход России\" и что это же конкуреция и понижение цен а значит и доход в казну. Это вам пора проснуться вы и ваши налоги это капля в море и если Россия жила на ваши налоги вы бы уже помер ли все. Все вам нахрен не нравися. Вы в Америке заболейти чем нибудь серьзным, всю жизнь расплачиваться будети

user avatar
gold68

отвечает Angelstan на комментарий 28.01.2010 #

"Вы в Америке заболейти чем нибудь серьзным, всю жизнь расплачиваться будети" Про социальное страхование в Америке Вы конечно же не слышали. Бывает...
А насчет нашей "бесплатной" медицины - не смешите. Насчет доходов с нефти и газа... А вы знаете, как эти доходы распределяются? А как в нормальных странах экономика развивается, а у нас загибается?
Да ладно, суть даже не в этом! Суть в другом: когда к вам приходят и говорят: "Слышь, если будешь дергаться и влезешь на нашу поляну (читай рынок), то получишь по башке.", вы в таком случае как относитесь к такой заяве?
А именно такую предъяву путиноиды грузии и предъявили. И войну из-за этого начали.

user avatar
Angelstan

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

На счет медицины наберите смотреть двое против одного
с Познором и посмотрите. Он по крайней мере лучше вас
знает проблему потому что там бывает.Я что-то не слышал чтобы в России за экстреные операции деньги брали.\"Слышь, если будешь дергаться и влезешь на нашу поляну (читай рынок), то получишь по башке.\", вы в таком случае как относитесь к такой заяве? Просвети меня темного.
А именно такую предъяву путиноиды грузии и предъявили. И войну из-за этого начали.А что что не так?\" Мы должны себя защищать, послуший кацо вы не грузин. Вы не тех защищаете кажется.

user avatar
gold68

отвечает Angelstan на комментарий 28.01.2010 #

"На счет медицины наберите смотреть двое против одного
с Познором и посмотрите. Он по крайней мере лучше вас
знает проблему потому что там бывает."
Да и я не просто так говорю. И далеко неочевидно, что Познер лучше это знает.
" что-то не слышал чтобы в России за экстреные операции деньги брали" Плохо слушали. А я это знаю из личного опыта.
"Мы должны себя защищать" От кого? Разве Грузия напала на Россию?
Аааа! Вы говорите о себе!!!!! Так Вы наверное на трубе сидите! Ну тогда базара нет! Идите и защищайтесь :))

user avatar
eltne

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Вы просто никогда не жили в США-иначе не несли бы бред соцстрах .Медстраховка это очень серьезно.И далеко не всем доступно.

user avatar
МАНУНА

отвечает Angelstan на комментарий 29.01.2010 #

ТЫ В ШКОЛЕ-ТО УЧИЛСЯ, АНИКА-ВОИН?! Про запятые чего-нибудь слыхал? Прежде чем кого-то убеждать в справедливости, убеди себя в необходимости собственного существования. Гэбистские головастики, по-твоему, "нормальные мужики"?! Видать, и ты из таких "нормальных". Разбираться с соседями понравилось - что ж, поди вон с китаёзами разберись, они давно тебя дожидаются. И тогда точно хлопнешь напоследок, но только не дверью, а крышкой цинкового гроба.

user avatar
Angelstan

отвечает МАНУНА на комментарий 29.01.2010 #

Да учился. У вас проблемы с жизнью? "Гэбистские головастики, по-твоему, "нормальные мужики"?!" Да а что в них не нормального. У меня к КГБ нет не каких притензий кроме одного что они Горбачева проморгали.
Если мне придложили стать сотрудником я не отказался.
С Китайцами можно и с ними у них с вооружение хренова и их зажарить делать не чего. Вот только мы в ШОС состоим и развиваем сотрудничество.
И в НАТО они не вступают как Украина например."И тогда точно хлопнешь напоследок, но только не дверью, а крышкой цинкового гроба".
Вам хахалам нас не понять вы же подстилки и ляжете под любого
а мы имперский народ и такое для нас не приемлемо.

user avatar
Застава

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Много грузин с Российским паспортом -"россияне"
(Я россиянин, но не дебил-путиноид.)
россиянин? Свой игрок в чужой команде
вот кто ты.. мягко говоря

user avatar
gold68

отвечает Застава на комментарий 28.01.2010 #

Смешно на вас, путиноидов, смотеть :) Мышление у вас совсем примитивное. Если грузию защищает - значит грузин. А мысль о том, что русский может мыслить не так, как вы, разрывает ваши мозги напрочь :)

user avatar
eltne

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

грызунов защииать могут только грызуны,и это понятно и нормально а вот когда защищают обычные грантососы родства не помнящие вызывает презрение и только

user avatar
eltne

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА-если ничтожный народец в сто тысяч рыл смело визжит на площади а не бежит защищать свою грызунию в окопы о чем тут можно говорить.Когда Басаев пошел на Дагестан то местные жители не на митинги пошли а в окопы-об этом подумайте.Война позорна для тех кто ее проиграл из-за трусости и подлости.И причем здесь Путин-решения принимал Медведев.А если вам так интересно мнение помойки типа Польши ,Прибалтики-то флаг Вам в руки.Есть решение европейской коммисии-почитайте.

user avatar
gold68

отвечает eltne на комментарий 28.01.2010 #

запомните раз и навсегда! прежде, чем что-нибудь сказать, сначала подумайте, если есть чем. а то наслушались новостей из ящика, да еще и перед сном наверное.
а вы не из мгера случайно? там много дебилоидов-путиноидов :)

user avatar
eltne

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Ящик это для таких обиженных типа вас,еще есть эхо москвы
Еще раз напомню на митингах все смелые поют орут танцуют-а Грызунию защищать нет пусть янки помогут

user avatar
14111945

отвечает eltne на комментарий 28.01.2010 #

разобрались бы у себя, смешно у самих 80% нищих, каждый день милиция убиает, милицию убивают, детей и стариков не жалеете, всё ломаеться, пожары, теракты ,700000 человек умерает от пьянки, вобщем пора вам в зеркло посмотреть, Из Гаити быстро вас попросили :)))так где помойка?

user avatar
14111945

отвечает Angelstan на комментарий 28.01.2010 #

ну и как международная репутация?:)))))) ах да, венисуэла, замбия и ещё остро которого нет на карте:)))))BRAVO

user avatar
Angelstan

отвечает 14111945 на комментарий 28.01.2010 #

Не вам говорить. Государство которое на карте мира толком не видно
вообще не кто не спрашивал. Чем они хуже вас фашист, а?
Да лучше с ними общаться чем с такими ничтожеством как вы.
По краиней мере не зависимое государство и под чужие дутки
не танцуют.
Передай привет Дяде Сэму.

user avatar
Ekselenc

отвечает 14111945 на комментарий 29.01.2010 #

Вот этот остров вам всю кровь испортил. Этот остров и семь человек, которые на нём живут являются признанным ООН государством. Этот остров имеет статус в ООН как Индия, Бразилия, Германия и Австралия. Поэтому Абхазия и Ю.Осетия будут признанными государствами, даже если Никарагуа, Венесуэла и Россия откажутся от признания. Это демократический международный принцип. Вам фашистам грузинским этого не дано понять поэтому и смеётесь. Но, смеясь над Науру вы в первую очередь смеётесь над собственной глупостью и невежеством. Делайте выводы и учитесь демократии.

user avatar
Hippopotamus

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Весь мир \"сочуствует\".
Ну, это вы круто загнули!
Список в студию не внесете?

Правда в том, что исторически так сложилось, что все бывшие закавказкие республики всю жизнь грызлись между собой. Это процесс был на время прерван образованием СССР.

И что? Что в результате? От России отвернулся мир, как это кричал Мишаня?
В результате Грузия осталась одна со своими проблемами. Никому из ближайших соседей до нее нет никакого дела.
\"Дядюшка\" далеко, а тем кто более-менее близко, вылизывание Грузией амских задниц совсем не нравится.
Да и закавказким республикам не очень-то хочется иметь под боком амский аэродром подскока на Ближний Восток.
Все от него отказались, кроме Грузии. Но при этом эти \"все\" понимают, что фактически оказываются между молотом и наковальней.

И про решение проблемы мирным путем, не остановитесь по-подробнее? Мы ведь все заявления Саакашвилли помним! Заявления - заявлениями, но ни одного подписанного соглашения! А \"обещать\" не значит жениться! (с) грузинская мудрость.

И про события далеких 90-х не надо рассказывать.
Расстрел осетинских беженцев на Зарской дороге помните?

Это ведь совсем не грузины, правда?

user avatar
gold68

отвечает Hippopotamus на комментарий 28.01.2010 #

"Список в студию не внесете?" Внесу. Все страны Северной америки, все страны ЕЭС, большинство других стран за исключением Венесуэлы, Науру (цена 50 млн. баксов).
"Расстрел осетинских беженцев на Зарской дороге помните?"
А про уничтожение, ограбление грузин, в Абхазии не слышали? А я слышал, причем от очевидцев-русских.

"Мы ведь все заявления Саакашвилли помним! Заявления - заявлениями, но ни одного подписанного соглашения!" Память у Вас слабовата. А вспомните-ка по поводу визового режима например. Можете еще поискать в инете.

user avatar
Hippopotamus

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Я ничего другого и не ожидал!
Весь мир, одним словом.
Сидит так, себе тихо у телевизора и плачет глядя на Грузию...
Ужасная картина!

Простите, но это все с-л-о-в-е-с-а и грошь им цена. С тем же успехом можно включить в список "сочувствующих" жителей Альфа-Центавра. :)

Ограбление грузин? Это вы не про те события, когда Шеварнадзе из Сухуми удрать успел?
Вы не напомните, как это "оргабление" началось. Что-то запямятовал я, простите.

Начкебия (г. Сухум): - Пришли 5 'гвардейцев', один из них поставил моего внука Руслана к стене и сказал, что пришел убивать. Другой подошел к моей двухлетней внучке Ляде Джопуа, лежащей в кроватке, и приставил нож к горлу. Девочка сказала сама себе: 'Ляда, не плачь, дядя хороший, он тебя не убьет'. Мать Руслана, Света, начала умолять, чтобы не убивали сына, говорила: 'Я его смерти не перенесу'. Один 'гвардеец' сказал: 'Сама повесься, тогда сына не убьем'. Пришли соседи, а мать Руслана выбежала из комнаты. Вскоре пошли ее искать и обнаружили в подвале. Она висела на веревке и была уже мертва. 'Гвардейцы', увидев это, сказали: 'Похороните ее сегодня, а завтра мы придем вас убивать'.

Это?

user avatar
gold68

отвечает Hippopotamus на комментарий 28.01.2010 #

"Простите, но это все с-л-о-в-е-с-а и грошь им цена" Ну цена им никак не меньше, чем Вашим.

По поводу войны в абхазии. Источник тот же, что и Ваш:
"Т. Джинчарадзе показал, что "абхазские боевики" в г. Гагра 7 октября 1992 года его и других жителей заставили собрать трупы около 250 грузин, которые затем были погружены и вывезены на четырех автомашинах "Камаз" и захоронены в большой яме. По показаниям К. Сичинава, после взятия города грузинское население массово расстреливалось на его улицах. У села Киндыг наемники расстреляли 72 мирных жителей, а в селе Ганахлеба Гульрипшского района "абхазскими боевиками" было расстреляно 48 человек."

О чем речь вообще?

user avatar
Hippopotamus

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Речь, видете ли о том, что в Грузии началась гражданская война.
Настоящая гражданская война. Шеварнадзе и звиадисты.
Одно дело , когда бы они там между собой бы собачились. Нет. Им захотелось до кучи и Абхазию зацепить.
Как говорится: \"За что боролись, на то и напоролись\".
Сейчас это называется \"непропорциональное применение силы\".

И \"цена словам\"...
Я вас уверяю, что если спросите обывателя в европах о Грузии, то они скорее подумают об американском штате, чем о пресловутой кавказкой занозе. Им нет до этого никакого дела!

Почитайте Reuters, CNN, наконец.
Найдете \"сочуствие\" - внесите в студию.

Есть возражения по существу вопроса?

user avatar
gold68

отвечает Hippopotamus на комментарий 28.01.2010 #

Безусловно есть.
Когда Вы говорите об обывателях, я соглашусь, что под Georgia они скорее подразумевают штат в США. Однако, и об России у них представление, как о стране медведей (в смысле животных, а не ЕР :) ). Естественно я подразумевал не таких обывателей, а людей, интересующихся политикой и более менее эрудированных, которых, уж поверьте, там достаточно много. Ссылки на конкретные статьи я могу привести, но если честно, лень рыться в поисковиках. Хотя, если Вы будете настаивать - найду.
Поймите меня правильно, я не идеализирую западную точку зрения. В частности в ситуации с Косово я стою всецело на стороне Сербии. Однако, что касается российско-грузинской войны... увы... Я очень пристально следил за ее ходом и читал чрезвычайно интересные материалы о том, как она началась, что тогда происходило, с чьей стороны были основные выстрелы. Поищите - найдете очень интересные факты и свидетельства.

user avatar
Hippopotamus

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

О России у них представление, как о стране очень красивых теток. :)
Как говаривал когда-то знакомый Майк из Виллинга: \"Я был везде, но в России на улицу выходить нельзя!\".
\"Почему!?\" - спрашиваю.
\"У вас все тетки красивые, боюсь сознание потеряю\".

Про медведей вы безусловно найдете, но это будет совсем не объективный анализ.
Уверяю вас отношение к остальному миру у американцев ничуть не изменилось со всемен Ильфа и Петрова с их \"Одноэтажной Америкой\". Плавали. Знаем! :)

Так, что постарайтесь не тратить силы на пропаганду 60-х.

user avatar
gold68

отвечает Hippopotamus на комментарий 28.01.2010 #

Ну понимаете, я тоже говорю не только исходя из сми, но и из своего личного общения, в частности с французами, которые имеют достаточно неплохое представление о политике и о России в частности. Это к слову о войне с грузией.
С другой стороны общался и с американцами, которые сильно удивлялись, что я, живя в Сибири, ни разу не встречал в городе медведя. Для них это было просто откровением :)
Так что пропаганда 60-х здесь ни при чем - только личный опыт, который я в-общем-то не хочу обобщать.
Кстати, Вам это тоже не советую :) (Это к вопросу об общении с Майком из Виллинга).

user avatar
Hippopotamus

отвечает gold68 на комментарий 29.01.2010 #

Простите, но это даже обсуждать не хочется.
Где ж вы таких французов-то нашли разговорчивых, да еще на политические темы? :)
"Неплохое представление о политике...".
Блин... Я аж расчувствовался. Всплакнул. Чесслово!
Французы, к сведению, нихрена не знают даже о походе на Россию в 1812 году!
А уж размышления о политике...
С американцами еще хуже! Там все, что по телеку в прай-тайм, то и в голове.
Я вас уверяю, что те же французы и американцы узнали о существовании Грузии как отдельной страны только в августе 2008-го.
До того всех наших бывших "братьев" считали русскими!
И что изменилось через год?
А то, что теперь они снова забыли об "независимости" Грузии. Для них она аналогична Чечне несмотря на все потуги Миши. :)

user avatar
Ekselenc

отвечает gold68 на комментарий 29.01.2010 #

Может быть вы знаете почему из Абхазии грузины убежали 230 000? Не знаете? Я вам скажу. Когда Шеварнадзе с Иоселиани(вор в законе) направили войска и отряды мхедриони в Абхазию, временно оккупировали территорию и стали грабить абхазов, армян, русских то жители Абхазии грузинской национальности присоединились к грабителям. А так как они жили по соседству то они знали, где и чем можно было поживиться. Грабили не хуже чем мхедриони и поэтому когда грузинскую армию погнали вместе с выпущенными на свободу для войны с абхазами зеками, то абхазские грузины, побоялись мести абхазов и армян за то что их грабили, бросились убегать вслед за грузинской армией. И сейчас боятся эти беженцы вернуться в Абхазию потому что показали своё гнилое нутро в грабежах и разбоях под прикрытием грузинских вояк. Но попадались и более менее нормальные люди вот они и сейчас работают и живут в Абхазии и в России. Но таких намного меньше чем тех которые убежали в Грузию.

user avatar
Гарант

отвечает Hippopotamus на комментарий 28.01.2010 #

ЕСТЬ ЖЕ ИДИОТЫ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЭТУ ЧУШЬ. Хоть бы подумали: ЗАЧЕМ ПРИХОДИТЬ УБИВАТЬ ЗАВТРА, ЕСЛИ УЖЕ ЗА ТЕМ ПРИШЛИ, и не удивляет их, что 2ух летний ребёнок так складно говорит и понимает.

Видно, для таких ушей и сие сочинение.

user avatar
Angelstan

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

"У вас не хватает УМА, для нормального диалога, потому и говорить не о чём, а то ещё и ПРОЗРЕЕТЕ, обидно станет за себя, узнав ИСТИНУ, да и больно, за ошибочную позицию".
Не нашел ваш комментарей напишу здесь. Я не искал истину
зачем она мне? Вы выбрали сторону а мы придательства не потерпим.
"Как же не УБОГИЕ, если вашу убогость выдает ваше безграмотное писание". Не чего я переживу, но я руссий а вы черножепый
в месте с вашеми достоянствами. Нет не подумайте я не националист со мной в классе учился грузин нормальный пацан.
Много рассказывал про Грузию. Вот вы говорите про мировое
ну что там сообщество это вы про европу и америку так что ли.
Ну вот я например могу уехать в Гермению или Англию или в Америку а вы куда не поедите даже со знаем языка кругом будети чуркой. Да они говорят о терпимости но это вранье.
Какая жалость такой древний народ, и просто чурки.

user avatar
Hippopotamus

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

Вы самое главное не волнуйтесь, отдышитесь, укольчик там...

Зачем приходить "завтра"?
Мой уважаемый оппонент вероятно совсем потерял память.
Зачем грузинские войска опять и снова пришли в 2008-м году?
Пряники принесли?

Что до детей, то скорее всего их у вас никогда не было и к тому же вы весьма поверностно знакомы с математикой.
2 года это очевидно не 5 лет. Но 2 года означает от 24 ддо 36 месяцев.
В 2 года мой ребенок вполне складно говорил. Удивлены?
Тогда попытайтесь вспомнить книжку Корнея Чуковского от "2 до 5".
В Грузии она запрещена, не так ли?
Ибо нельзя травмировать грузина тем фактом, что нормальные дети вполне сносно говорят в 2 года!

user avatar
Hippopotamus

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

По поводу визового режима.
Не напомните, когда Грузия заявила о вступлении в НАТО?
Такое заявление автоматически ведет к выходу из СНГ и введению виз.
Вы не знали, признайтесь! :)

----------
Дополню из источника \"от очевидцев\".
Я как раз во время этих событий вблизи Адлера отдыхал/обитал. Лиеш там рядом, не напомните?
Расстрелянные поезда хорошо помню.
Хотел по старой памяти в Леселидзе заглянуть. Не сложилось...
Группа приятелей, так те в горы ушли на пару дней. Вернулись через неделю с ма-а-а-а-ассой впечатлений.

user avatar
gold68

отвечает Hippopotamus на комментарий 28.01.2010 #

По поводу виз: визы ввела сначала Россия, а уж потом Грузия. Признайтесь, Вы знали :) Намерения и действия - несколько разные вещи. Кстати, выход из СНГ Грузия сделала только сейчас, а не 4 года назад.
Но я то имел ввиду несколько другое: поехать сейчас из России в Грузию гораздо проще, чем наоборот. И это как раз реальные односторонние действия Грузии.

user avatar
Hippopotamus

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Да, первая ввела Россия. Не напомните из-за чего? :)

Согласен, что из России в Грузию проще, чем из Грузии в Россию.
Но точно так же проще из Портмунда попасть в Москву, чем из Москвы обратно.
Это кого-то еще парит? :)

И что самое интересное. Поток из России в Грузию не сильно-то заметен! Как до, так и после.
Вы видели расписание рейсов тифлиского международного аэропорта?

user avatar
gold68

отвечает Hippopotamus на комментарий 28.01.2010 #

У России с Грузией отсутствует прямое воздушное сообщение на данный момент. А при Шеварнадзе, да и после поток в Россию был, как и обратно. И в принципе примерно равный.
Или мы будем говорить про 90-е?

user avatar
Hippopotamus

отвечает gold68 на комментарий 29.01.2010 #

Угу. Приблизительно сопоставимый с Папуа - Новая Гвинея.
Только летали там в основном грузины.
До того же Леселидзе, впрочем и всего побережья отдыхающим проще и быстрее добраться через Адлер.

И почему это должно меня волновать?

Это грузинские проблемы, решайте их сами!
Не захотели долг отдавать - получите прекращение полетов.
А то вопли аж до Луны: "Это политическое решение!".
Нет уважаемые. Nothing personal. Only business.

user avatar
eltne

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

еще и географию не знаете-в Северной Америке всего две страны.

user avatar
Гарант

отвечает eltne на комментарий 29.01.2010 #

Это вы не знаете ГЕОГРАФИЮ: В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ (континенте) ТРИ СТРАНЫ - Мексика, США,Канада, а в Южной Америке- Латино-американские государства.

user avatar
eltne

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

а Гондурас это где?Ну если такой тупой хоть карту посмотри.есть такое понятие ну для умных конечно,центральноамериканские страны

user avatar
starpior

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

весь мир был уверен,что Цхинвал бомбили русские,а дирижёр Валерий Гергиев,сволочь,со своим оркестром приехал в расстрелянный город чтобы идти войной на Гори.
А как осетины живут в тифлисском регионе знаю лет 30,и с беженцами оттуда общался.Их многие тысячи

user avatar
Гарант

отвечает starpior на комментарий 29.01.2010 #

Вы где училиь ВРАТЬ?

user avatar
starpior

отвечает Гарант на комментарий 29.01.2010 #

последний исход осетин из тифлисского региона начался в девяностых.Остались люди без национального и собственного достоинства как,в прочем, и ты

user avatar
Застава

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Все знаю с первого дня после "Грузия для грузин"
Как наркоты и криминал ехали обколотые по Гаграм
Как Абхазов стреляли.. тех кто хоть при какой то должности
был на то время и не имел грузинской фамилии
Все знаю, видел своими глазами...
А сочувствуют только побежденным, так что с сочуствием
к Сракаашвили пожалуйсто

user avatar
Гарант

отвечает Застава на комментарий 29.01.2010 #

И как же вы уцелели, находясь меж двух жернов, и, вообще, что там делали, были в команде Ш.Басаева или в числе российских казацких полков.?

user avatar
eltne

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

а вы подумайте какого хрена столько грузин трется в России и ну никак не хотят в благославленную Грызунию к своему милому президенту возвращаться.?сколько миллионов?

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

ты по книжкам знаешь, а я там был и видел, все, что ты знать-то можешь, когда самостоятельную страну присягнувшую отдельно от других на верность русской короне хотят считать почему-то территорией грузии, хотя сталин был толи мигрел, то-ли он был осетином...

user avatar
Андрейка33

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Джорджик? Так и пиши что ты джордж

user avatar
gold68

отвечает Андрейка33 на комментарий 28.01.2010 #

Сильно удивишься, если я отвечу отрицательно?

user avatar
starpior

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

ивановродстванепомнящих и предателей на Руси и до тебя хватало.Что-то ты ни разу не вспомнил наших парней,что грызуны градами пожгли,да раненых добивали

user avatar
gold68

отвечает starpior на комментарий 28.01.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
tasia59

отвечает gold68 на комментарий 28.01.2010 #

Спасибо за адекватность . Жаль, но здесь редко встретишь представителя Хомо Сапиенс Сапиенс, стоит ли вести с ними беседу?

user avatar