Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В квартирах запретят держать домашних животных

В квартирах запретят держать домашних животных

Кошечки и собачки, хомячки и мышки, попугайчики и экзоты... Кого только не держат в своих квартирах россияне. Одни покупают домашнюю живность для того, чтобы ее размножать на продажу. Другим песик или кошечка как отдушина нужны, а кролики, птички и грызуны становятся живыми игрушками для детей. Кого-то трели болтливого попугая и лай соседского пса, быть может, и забавляют, но большинство категорически против такого соседства. В конце 2011 года Президент Дмитрий Медведев подписал закон, который запрещает держать в квартирах собак, певчих птиц и любых других животных, которые нарушают спокойствие.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства в прошлом году плотно занялся вопросом домашней живности.

— У нас в стране многие граждане держат в квартире кошек и собак. И по несколько особей. Ежегодно в департамент жилищно-коммунального хозяйства поступает около 20000 обращений от граждан, которые устали слушать лай собаки или заливистые разговоры соседского попугая, — делится цифрами Ирина Булгакова, директор департамента. — Наши специалисты выезжают, разговаривают с владельцами животных, но не проходит и месяца, как соседи вновь звонят и просят разобраться. Ситуация действительно критическая. И мы не могли не предпринять мер.

Закон, регулирующий наличие животных в квартирах, вступит в силу 1 июля 2012 года. С того самого момента в квартирах будет запрещено содержать:

— собак (исключение составят инвалиды, которым нужна собака-поводырь, и собаки с ростом в холке не более 53 см);

— певчих птиц и попугаев;

— коз, баранов, овец;

— свиней (исключение составят мини-пиги).

Регламентирует закон и количество кошек — их должно быть не больше двух. В течение 3-4 месяцев в квартире также можно держать до 6 котят.

— Ирина Александровна, закон инициирован департаментом жилищно-коммунального хозяйства. Поясните, пожалуйста, нашим читателям, почему в законе фигурируют козы, бараны и овцы?

— Кому-то этот пункт покажется фантастическим, но действительно некоторые москвичи держат у себя в квартире баранов и коз. Чем они их кормят и как за ними следят, мы не знаем, но жалоб много. С начала 2012 год их уже поступило 12. Некоторые держат на балконах кур, но это законом не запрещено.

— Если с собаками и птицами все понятно, то как быть с кошками? Кому они помешали? Зачем вводить ограничения?

— Запрет нужен для того, чтобы граждане не превращали свои квартиры в питомники для кошек. Эта проблема остро стоит в домах, где живут пожилые люди. Они подбирают бездомных кошек и держат их в квартирах. При этом должный уход за животными не производится: кошки гуляют по подъезду, испражняются, рядом с квартирами сердобольных старушек стоит удушающий запах кошачьей мочи. Весной прибавляется еще одна проблема: некастрированные животные начинают издавать гортанные звуки, тем самым мешая соседям.

— Согласно новому закону получается, что собака больше не друг человека, и ее нельзя держать дома?

— В квартире — нельзя. В частном доме вы можете содержать столько животных, сколько позволит ваш кошелек.

— Куда хозяева должны деть «лишних» животных?

— Усыпить.

Вот так один простой закон может лишить тысячи россиян питомцев. Но с другой стороны, животным нужна свобода, а не блочные клетки, которые мы, люди, называем квартирами.

Источник: fognews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (497)

mr.davletov2010

комментирует материал 27.03.2012 #

Что за зверюга с одним ухом слева на фото?

user avatar
user66079

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 27.03.2012 #

Людей вообще за терпил голимых принимают.Травки покурил - в тюрьму,в военкомат не пришёл - на нары.Ещё и за животных им плати.Так дальше жить нельзя.Или уезжать отсюда надо или медвепутов выкидывать из кремля.Третьего не дано!

user avatar
Graf_g

отвечает user66079 на комментарий 27.03.2012 #

забыли написать - человека убил тоже в тюрьму! Ну и сравнение!

user avatar
Базилио

отвечает Graf_g на комментарий 27.03.2012 #

Создаётся впечатление, что президенту эту мысль подкинул госдеп США, чтобы создать ещё несколько миллионов недовольных, он и повёлся. И конечно Владимир Владимирович Путин, как законопослушный гражданин, усыпит своего лабрадора Кони.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Базилио на комментарий 27.03.2012 #

В США вроед держи сколько хочешь, только нормы соблюдай, если закон действительно такой есть, то Медведь как главное животное в лес поедит. Вместе со своим хозяином

user avatar
DizZa

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 28.03.2012 #

В штатах тоже есть ограничение, причем их там больше всяких, на шум, на размер животного, на количество и т.д.

user avatar
Чатский

отвечает DizZa на комментарий 28.03.2012 #

В Штатах, например, даже в своей квартире могут запретить курение, если соседи докажут, что дым попадает к ним через форточку или щель.

user avatar
НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ

отвечает DizZa на комментарий 28.03.2012 #

Но в Штатах нет запрета на канареек и маленьких попугайчиков.Ксюша же Волотова пишет,что Медведев подписал и против них закон!:))) Обратите внимание,что Ксюша пишет: животным нужна свобода,а не блочные клтетки для людей,именуемые квартирами. Тоесть люди должны жить хуже животных!!!:)))) Классные же законы принимает Федеральное собрание и подписыват Медведев:))) Хотя,если откровенно говорить ,и меня задолбали две бабушки в нашем доме: одна держит в однокомнатной квартире штук 30 кошечек,вторая выходит на прогулку аж с 17-ю собачками-двпрняжками на поводках. Со стороны смотрится картинка: как три собачьих упряжки и каюр- бабуля лет под 70:)))) Вони от квартир- ужас!

user avatar
vasonz

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 28.03.2012 #

"— Куда хозяева должны деть «лишних» животных?



— Усыпить."

Проще усыпить всех пживников. А в лес он не поедет, вырубили они леса, как цаговский в Жуковском .

user avatar
thedmitry

отвечает vasonz на комментарий 28.03.2012 #

А какое прекрасное невинное слово - "усыпить"! Просто чудо, что за слово! Видать, кишка тонка назвать вещи своими именами. Ведь это не предложение отправить в спячку до лучших времен, это - УБИТЬ!

user avatar
фыва1

отвечает Базилио на комментарий 27.03.2012 #

Жалко собачку, хотя у неё шанс наверно есть :-)))

user avatar
Нэля Латыпова

отвечает фыва1 на комментарий 28.03.2012 #

Не тупите, а? Закон для квартир! С соседями! А даже в частном доме - хоть мульен животин держи...

user avatar
thedmitry

отвечает Нэля Латыпова на комментарий 28.03.2012 #

У меня колли. Большой взрослый умный красивый зверь, любимец чуть ли не всей нашей 9-этажки. Порекомендуете прикончить - или "не тупить" и влезть в петлю ипотеки?..

user avatar
саламандра Киса

отвечает thedmitry на комментарий 28.03.2012 #

Сейчас уже нет нашего красавца сенбернара. А то бы за предложение его усыпить могла бы усыпить предлагающего.

Вот у соседа два стафорда. Интересно, они до 54 см? Третируют даже детей. Могут кинуться. И нет управы. Есть деньги.

user avatar
Kk Pp

отвечает Базилио на комментарий 27.03.2012 #

Айфон Бадминтоныч опять отметился очередной дуростью....

no avatar
Kk Pp

отвечает Базилио на комментарий 27.03.2012 #

Вот подпишет указ 1-го апреля - тогда похихикаете...

no avatar
C H i l l i

отвечает Kk Pp на комментарий 28.03.2012 #

А как попрёт вся эта живность на Кремль и им не до смеха будет ))

user avatar
valeriy m

отвечает Базилио на комментарий 28.03.2012 #

А Путина по телеку 24 часа в сутки наблюдать можно?, а не дай бог Медведева с его словесным пон...м смотреть можно? От трели канарейки меньше вреда чем от этих ...Тем более платок на клетку накинуть можно и птичка замолчит. А на этих ? Очередной налог на заведение и содержание домашних любимцев пытаются изобрести? Последним налогом будет налог за воздух!)))

user avatar
Ленинградский дед

отвечает valeriy m на комментарий 28.03.2012 #

Последним будет налог на вход в туалет.

user avatar
sergkast

отвечает valeriy m на комментарий 28.03.2012 #

Сейчас десятки каналов. не хочешь смотреть Путина, переключай на другой.

user avatar
sergkast

отвечает Ленинградский дед на комментарий 28.03.2012 #

Я не минусовал. У меня тёща в деревне,по триколору несколько десятков каналов смотрит. Тут у многих пользователей не вполне адекватное представление о сельской местности. В деревнях сейчас у массы людей есть эти триколоры или их аналоги, половина домов с тарелкой, компьютер и интернет давно не редкость. Единственная прбоблема, что выход с мобильного модема или через телефон, скорость соединения зачастую не очень высокая. Компы часто берут в кредит в основном для детей. Но и взрослые пользуются. Со многим из своих одноклассников из трёх сельских шко перписываюсь через "Вконтакте", "Одноклассники". Большинство всё же живёт в сельской местности в бывших центральных усадьбах колхозлов и совхозов. А вновостях, в интернете обычно речь идёт о совсем глухих маленьких деревушках, где живут в основном старики. Они начали вымирать ещё в советское время, в 70-80-х гг. Но ведь там живет заведомо меньшая часть селоьских жителей.

user avatar
BloodLedi

отвечает Базилио на комментарий 28.03.2012 #

Он уж сам поди сдох давно - чтой-то его не видать..

user avatar
tatcind

отвечает Базилио на комментарий 28.03.2012 #

Это разумный закон. Если хочешь держать бойцовую собаку и стадо кошек или коз, то постолй для них дом и содержи в нормальных условиях. Сомневаюсь, что маленьким детям приятно ехать в лифте с огромной собакой

user avatar
sakhara

отвечает tatcind на комментарий 28.03.2012 #

Пусть не ездят:))

user avatar
tatcind

отвечает sakhara на комментарий 28.03.2012 #

Видимо, срок надо увеличить до года. Чтобы бойцовых собак куда-то пристроили. Но держать их в условиях коммуналок или многоквартирных домов - бесчеловечно. И по отношению к собакам, и относительно людей

user avatar
thedmitry

отвечает tatcind на комментарий 28.03.2012 #

Для любителей разумных законов, но плохо разбирающихся в собаках: бойцовые породы низкорослые, как раз ниже 53 см. Выше - овчарки и другие охранные породы. И не только они. Большой пудель, к слову - это до 60 см. в холке. Зашибись какая аргессивная бойцовая порода!

user avatar
tatcind

отвечает thedmitry на комментарий 29.03.2012 #

Мой отец привез с фронта овчарку. Это была очень необычная собака, которая меня всегда и всюду сопровождала, не позволяла на меня даже по делу прикрикнуть.

Но я знаю девушку, которую в детстве изуродовала собака какой-то бойцовой породы.

Я бы хотела иметь собаку, но я живу в квартире и понимаю, что собаке нужно двигаться, а не сидеть пусть в комфортной, но тесной тюрьме.

Во всяком случае, думаю, что нельзя разрешать кому попало собак иметь. Нельзя делать на них бизнес.

user avatar
thedmitry

отвечает tatcind на комментарий 29.03.2012 #

И какой из этого вывод? Определять агрессивность по высоте холки,а всех, кто не уложился в прокрустово ложе "рахзумного закона" - под нож? Замечательная идея, браво!

И как Вы намерены определять "кто попало" или "не кто попало" владеет собакой? По числу комнат, наличию частного дома, высшему образованию или количеству денег, которые хозяин готов отслюнить, чтобы его домашний питомец оказался нетронут? И главное, кто это будет определать? Вот Вам бы, например, я точно не доверил такую работу.

user avatar
sakhara

отвечает tatcind на комментарий 28.03.2012 #

А бойцовые собаки себя в квартирах прекрасно чувствуют. И люди (я имею в виду хозяев бойцовых собак) не особо обрадуются, если у них отнимут их питомца. Так по отношении к кому это все-таки бесчеловечно?

user avatar
thedmitry

отвечает tatcind на комментарий 29.03.2012 #

Вообще-то это не совсем Ваше дело, на минуточку. Но Вы настолько веруете в правильность закона, насколько и плохо разбираетесь в собаках. Можно было бы Вам объяснить, что бойцовые собаки как правило вообще не агрессивны к людям; они всё потому и бойцвые, что агрессию проявляют во время боя к себе подобным. Но Вам ведь всё равно это пофиг - у Вас соя картина мира...

user avatar
sakhara

отвечает tatcind на комментарий 30.03.2012 #

Вопрос какой-то нелепый. Давайте спросим, почему кто-то завел собаку именно пастушьей породы (например, колли). Не для того же чтоб овец пасти:). Захотелось мне питбуля завести, я и завела, потому что морда мне у него нравится, а не для того чтоб его на бои водить.

user avatar
thedmitry

отвечает sakhara на комментарий 29.03.2012 #

Видите ли, госпожа tatcind настолько верует в правильность закона и настолько слабо разбирается в собаках, что не в курсе: подаляющее большинство бойцоых собак проявляют агрессию только к себе подобным. И что болезненно и опасно искусать может даже морская свинка.

user avatar
thedmitry

отвечает tatcind на комментарий 28.03.2012 #

У меня колли. Это крупная овчарка - но не бойцовая собака. Насчет детей - думаю, сами слышали, что на колли оставляют малышей, они хорошие соглядатаи. По этому разумному закону полагается убить мою собаку, которую любит весь двор. Разумно? Ну-ну...

user avatar
ptptpt

отвечает tatcind на комментарий 28.03.2012 #

А Вы прокатитесь в лифте со мной и моим нюфаундленом. Все в подъезде делают это с удовольствием. По агрессивности после неё только плюшевый зайка, а росту в ней 60см.

user avatar
thedmitry

отвечает ptptpt на комментарий 28.03.2012 #

Да, ньюфы бешенно агрессивны! Сравниться по агрессии с ними могут разве что пудели, колли и ретриверы. Бешеные псы просто! В холке-то больше 53-х - значит всё, опасные зверюги.

user avatar
саламандра Киса

отвечает tatcind на комментарий 28.03.2012 #

Поверьте, что люди с кошельком как держали бойцовских собак, так и будут держать. Просто у них на руках будут документы, что в собачке 53 см в холке.

Вот сейчас есть Закон, запрещающий выгул собак без намордника и без поводка.

Много лет назад меня с щенком боксера милиционер на лошади припер к стенке дома, чтобы проверить вечером, есть ли намордник на щенке. Просто намордник был таким же рыжим, как щенок. Но это не мешало другим владельцам тут же гулять без поводка больших собак.К ним он подъехать боялся. А так служебный долг исполнил.

Правда вместе со мной была маленькая дочь, которая испугалась надвигающейся на нас лошади.

user avatar
саламандра Киса

отвечает tatcind на комментарий 28.03.2012 #

Держали сенбернара. Под 100 кг весом. Дети к нему липли.

Один раз в трамвае заскочил мальчик лет 4-5 и кинулся на шею собаке. На все мамины призывы отойти от страшной собаки, ответил:"Сама ты страшная".

Племянница, которую искусала соседская овчарка (раны до сих пор, после 20 лет, на руке и боку видны), любит собак. Правда одно время боялась крупных собак.

user avatar
praskovia

отвечает tatcind на комментарий 28.03.2012 #

Упорядочить поведение животных в многоквартирном доме нужно и возможно. Но это претензии к нерадивым хозяевам, но никак не к невинным животным. И что теперь? Тысячи бездомных животных выйдут на улицы?! А одинокие люди, для которых кот или кошка - единственное существо, которое их любит?! У меня самой есть кот. Это мое сокровище! Умный и воспитанный любимочка! И что, я должна от него отказаться? И только потому, что всякая нечисть ненавидит животных? Вот и пусть эта нечисть перезжает в отдельные дома, а нам и в многоквартирке нравится! Не любите животных? Вот так у нас и вырастают садисты, насильники, маньяки. Окончательно становится ясно, что нас уничтожают под корень. Кстати, а куда делся кот президента? Уж не избавился ли наш игрун от животины? Хотелось бы получить ответ.

user avatar
vKahovsky

отвечает Базилио на комментарий 28.03.2012 #

Ну он же его в Кремле держит. А это - как ни крути - частный дом получается.

user avatar
Либра

отвечает Базилио на комментарий 28.03.2012 #

если учесть, что мини-пиги это просто самые мелкие представители породы вьетнамская вислобрюхая, то уж пусть мне-то не рассказывают, какие они мини...я развожу вьетнамок



и причем кур на балконе значит держать можно, которые и орут, и воняют...а попугайчиков с канарейками нельзя

пусть и ворон с галками и голубями на улицах отстреляют...и воробьев, они тоже громко чирикают

user avatar
tuvin

отвечает user66079 на комментарий 27.03.2012 #

Эта, а по Закону жить не пробовали?

user avatar
Rossijanka

отвечает tuvin на комментарий 28.03.2012 #

Надеюсь статья первоапрельская шутка. Или медведев на прощание издал еще один невыполнимый указ... хотя в кремле никого не спрашивают? Правильно Медведев, запрети чтобы канарейка не пела в квартире, а то соседу неприятны птичьи трели. А вот бультерьеры и стаффорды пусть загрызают людей насмерть, тут нет никаких законов и ответственности. И вообще как этот закон будет реализован? Скорее всего пройдет все так же же как с переименованием и переодеванием ментов и превращение их в полицаев.. В полицейских участках остались только садисты и люди с психическими отклонениями, да еще с оружием в руках. Так и здесь, все на борьбу с канарейками!

user avatar
Алиса2

отвечает Rossijanka на комментарий 28.03.2012 #

Что Вы так все перепугались? У нас нормальные то законы не выполняются.

Кто будет отслеживать количество и наличие животных - да никто.

У нас в доме женщина держит 15 кошек. Вонь стоит невыносимая, но никто не жалуется, так как знают, что это бесполезно.

Да и размер собак смущает: маленькие заливаются лаем, а большие обычно молчат.

user avatar
саламандра Киса

отвечает Алиса2 на комментарий 28.03.2012 #

Не скажите, не скажите!

Пару-тройку недовольных бабушек найдется. И понеслась!

user avatar
Алиса2

отвечает саламандра Киса на комментарий 29.03.2012 #

У нас в доме все бабушки умерли, да и как правило, бабушки то и содержат животных, иногда в большом количестве, вот одна пожилая женщина и содержит 15 кошек, у остальных обычно по одному животному.

А уж усыплять то своих животных вряд ли кто будет, ерунда всё это.

Лучше бы озаботились, чтобы бродячих не было животных.

user avatar
nnoga

отвечает user66079 на комментарий 27.03.2012 #

— Куда хозяева должны деть «лишних» животных?

— Усыпить.

А кремлядь не пора усыплять?

user avatar
zhdanovdm

отвечает nnoga на комментарий 27.03.2012 #

пора - или покоя нам не будет...

user avatar
Подождем

отвечает nnoga на комментарий 27.03.2012 #

Это расточительство. В Гонконге при покупке новой собачки старую съедают. Ничего не должно пропадать. Ну, надеюсь рыбки в аквариуме не лишние? Значит можно. А тараканы и клопы -это животные? Моль тоже можно? Бабочек можно соседям сплавить. Во - улиток можно. Они съедобные. Все! -заводим.

user avatar
Витус Паларин

отвечает Подождем на комментарий 28.03.2012 #

Рыбок можно прямо в аквариуме сварить...

user avatar
maagalex

отвечает nnoga на комментарий 28.03.2012 #

Да..это вообще верх цинизма..китайцы вон больше одного ребёнка не разрешают иметь-но даже им не пришло в голову "усыплять" лишних, а животные-это полноценные члены семьи и общества..

user avatar
Tango2010

отвечает maagalex на комментарий 28.03.2012 #

Про китайцев вы просто не в курсе. Здесь на Ньюсленде была статья, еще год назад у китайцев был указ о запрете на лишних собак. Велели усыпить и дали на это срок - 2 недели. Без лишних слов.

user avatar
praskovia

отвечает maagalex на комментарий 28.03.2012 #

По закону, животное - вещь, имущество определенного человека. Получается, что чуть ли не в постель к нам лезут со своими глупыми, античеловеческими и циничными указами! Скоро будут стоять и советы давать, в какой, простите, позе сексом заниматься, и как лучше - быстро, медленно, так, сяк, эдак. Пишу, и самой противно! Но скоро так и будет, если не остановить ...

user avatar
zhdanovdm

отвечает user66079 на комментарий 27.03.2012 #

совсем охренели наши чиновники - свое рыло суют уже везде и всем указывают как жить...Пусть лучше научатся нормально работать, а не выдумывать идиотские законы...Или усыплю всех нахрен самих...

user avatar
Rossijanka

отвечает zhdanovdm на комментарий 28.03.2012 #

С коррупцией бороться сложно, а вот с гражданами легко. Гражданин-злейший враг Пуки-Меки...

user avatar
sakhara

отвечает Rossijanka на комментарий 28.03.2012 #

А с животными еще легче...У нас в доме все боятся сделать замечание одному хозяину жизни из дагестана, который мешки с мусором оставляет в подъезде, зато пинать несчастную собаку, которая попрашайничает возле подъезда не боится никто. Такова ничтожная сущность наших граждан.

user avatar
NikTruck

отвечает user66079 на комментарий 28.03.2012 #

Так за границей тоже подобных глупых законов достаточно. Вот на пример сейчас скандал - хотят обязать людей покупать мед страховку или штраф. Ещё слышал, что хотят запретить выращивать овощи на своём участке. У нас вообще много копируется с запада если посмотреть по внимательнее.

user avatar
Магомед1973

отвечает user66079 на комментарий 28.03.2012 #

Медведя в квартире можно держать. УРАААААААА

user avatar
tsaruk24

отвечает user66079 на комментарий 28.03.2012 #

Я сам люблю животных, но есть у меня сосед, а у него псина как ночь так лай на весь подъезд. Для меня конечно секрет, что происходит в хате, но определенно я и мой 6ти месячный ребенок от этого не в восторге.

user avatar
ded_buza

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 27.03.2012 #

как это на российском интернет жаргоне называется - фэйк...? типа розыгрыш...!

user avatar
mr.davletov2010

отвечает ded_buza на комментарий 27.03.2012 #

Не совсем "адекват" с юмором у здешних обитателей. Никого не улыбнуло, все сильно заняты политикой.

user avatar
Базилио

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 27.03.2012 #

Если это шутка, то автора шутки лучше усыпить. Тоже шутка.

user avatar
mr.davletov2010

отвечает Базилио на комментарий 27.03.2012 #

Спасибо. От приятного человека и настроение испортить приятней.

user avatar
Базилио

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 27.03.2012 #

Я написал об авторе шутки о законе, т.н. Аксинье Волотовой.

user avatar
beagarrust

отвечает ded_buza на комментарий 27.03.2012 #

на самом деле, похоже на то. да и если введут, в РФ этот закон не будет действовать.

лишь бы не завелось "придурошных соседей", сообщающих куда надо.

user avatar
FransisDrake

отвечает beagarrust на комментарий 27.03.2012 #

да уж, напугали.

глупости все это, к счастью)

а, если что, всегда можно купить справку в поликлинике о том, что собака тебе жизненно необходима))

user avatar
Tango2010

отвечает beagarrust на комментарий 28.03.2012 #

"Придурошные соседи" измученные лаем, кошачьими криками и вонью, конечно сообщат куда надо. У нас в подъезде тоже живет старушка, которая собирает и приводит домой бродячих собак. Вонища стоит невозможная, т.к. она не может их всех выгуливать, они "выгуливаются" прямо в квартире. Собаки не должны мешать людям. Но нужно устраивать собачьи приюты. И штрафовать тех, кто нарушает санитарные нормы. А не усыплять домашних любимцев. Это азиатщина.

user avatar
Мария мар

отвечает Tango2010 на комментарий 28.03.2012 #

К сожалению денег у государства на приюты не хватит. И кто не жил рядом с этими сумасшедшими старушками или даже рядом с огромным псом у соседа, из-за которого всегда оглядываешься,можно ли выйти с ребенком погулять, тот не поймет. А я ЗА такой закон. Может нужны доработки, но в принципе ЗА. Если любите животных-покупайте частный дом и любите там кого хотите. В городской квартире нечего издеваться над животным и над соседями.

user avatar
thedmitry

отвечает Мария мар на комментарий 28.03.2012 #

Да откуда у нашего нищего государства деньги, что Вы! Нищая ж маленькая страна, население ничего делать не умеет, а нефть вон совсем в цене ниже плинтуса упала. Скоро и на отопление в кремле и дворцах хватать не будет, и на хлебушек кремлядям - придется икорску прамо так ложками есть бедным...

user avatar
Мария мар

отвечает thedmitry на комментарий 28.03.2012 #

кроме кормления собачек-есть более важные расходы, и если вы найдете деньги-направьте их плиз на ликвидацию беспризорности и безнадзорности, на лекарства для онкобольных детей-для начала. Как здесь все уладится-я список продолжу. Собачки будут явно не в первом десятке-уж извините.

user avatar
thedmitry

отвечает Мария мар на комментарий 28.03.2012 #

Если Вы считаете, что о детях и детстве, о здоровье хронических больных должны забртиться не родственники и государство, а частные доброхоты - флаг в руки, добывайте деньги. Я же лучше займусь животными - по крайней мере они, прирученные, в отличие от людей, вообще не могут за себя постоять и бессильны против идиотских законов.

Если же Вы считаете, что это неважно, ну что ж, потерпите немного - природа на планете и так почти истреблена, так что для Вас скоро рай наступит. Без животных и с экзотикой в виде фикусов в оранжереях.

user avatar
Мария мар

отвечает thedmitry на комментарий 28.03.2012 #

да действительно, заботьтесь о собачках - нафиг детей. Пусть кто-то другой о детях позаботится, зато вы стаю собачек спасете-мир явно станет лучше. Нужно расставлять приоритеты в государстве, как и в семье-сначала мы купим еду и одежду самую необходимую, потом всех вылечим и купим страховку ДМС(так как бесплатной медицины за МКАДОМ нет), потом купим одежду покрасивее и квартиру, потом мебель и все необходимое в дом и отложим заначку-потом может быть купим крутой частный дом и в него купим собаку и 2 кошки....Как-то так. Вы предлагаете начать с кошки?

user avatar
thedmitry

отвечает Мария мар на комментарий 28.03.2012 #

Вообще, я предлагаю начать с головы - включить для начала мозг. Но большинство представителей вида "Человек Разумный" имеют к разуму не больше отношения, чем очковая кобра к оптике.

user avatar
Мария мар

отвечает thedmitry на комментарий 28.03.2012 #

про голову и мозг в вашем посте ни прямо ни косвенно не говорилось. И не надо никого оскорблять-каждый имеет право на свое мнение, а ваша агрессивность не говорит о высоком развитии.

user avatar
зиновя

отвечает Мария мар на комментарий 28.03.2012 #

И это правильно, напервом месте - люди. Но, извините, кому вред от волнистого попугайчика? Помните, как то зимой в подмосковье были массовые отключения света? По ТВ показывали многоквартирный дом, где одинокая старушка-пенсионерка и кошка грели друг друга, когда отопление отоплениеотключили. Усыпить кошку!

user avatar
Мария мар

отвечает зиновя на комментарий 28.03.2012 #

ну две кошки достаточно для обогрева бабушки? две разрешается-если бабушка может их прокормить и убрать за ними, остальных усыпить. А попугайчика...Ну это же шутошная статья. Как всегда в каждой шутке есть доля правды. Мне попугайчики не мешают. Меня собаки сворами бесят и когда большие и без намордника и когда срут у подъезда, и кошки, когда их больше 5 в одной квартире-запах жуть.

user avatar
З.А.М.

отвечает Tango2010 на комментарий 28.03.2012 #

Так устраивайте СВОИ приюты. Если нет, не балобольте - пусть усыпляют !

user avatar
sakhara

отвечает З.А.М. на комментарий 28.03.2012 #

еще один шариков..."Хозяйку - под суд, собаку - на живодерку" и никаких проблем, правда? И заживем...Ни собачек, ни кошечек - одни машины и детские площадки с безумными мамашами и маргинальными папашами, посасывающими рядышком пивко...Красота! Мечта мухосранского обывателя!!!

user avatar
mr.shara

отвечает Tango2010 на комментарий 28.03.2012 #

Что сделать с соседями, у которых нет животных, но которые издают вопли по ночам:" Убью, б-дь, всех перебью!" ? Которые заплевали, заблевали подъезд, загадили так, что никто не берется убирать?! Невозможно представить, что у них в квартире.

user avatar
sakhara

отвечает mr.shara на комментарий 28.03.2012 #

Ну что Вы! Это ж ЛЮДИ!!! (несмотря на то, что ни одно животное такого срача не устроит). Разве ж из можно усыпить!!! Они - ЛЮДИ и только поэтому могут делать все, что им взбредет в голову. А собак можно усыпить, удушить и т.д. на вполне законных основаниях. Только потому, что они по другому называются. Способность испытывать боль, страх и другие чувства шариковыми-маргиналами в расчет не принимается.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает ded_buza на комментарий 27.03.2012 #

Вообще похоже на то сайт на котором написано создан для рекламы. но в гугле много статей подобных, правда начало вроде идет с того что в калининграде приняли подобное

user avatar
КривоногаяЖаба

комментирует материал 27.03.2012 #

Все ближе и ближе мы подходим к цветным штанам и колокольчикам в носу...

user avatar
Прусс

отвечает КривоногаяЖаба на комментарий 27.03.2012 #

Начинаем тренироваться "КУ" делать.

user avatar
Злыдень интернетный

отвечает Прусс на комментарий 27.03.2012 #

а если желтые штаны то два раза "КУ"

тогда сразу малиновые одену чтоб эцилопы не били

user avatar
Алекс_17

отвечает КривоногаяЖаба на комментарий 27.03.2012 #

Про крупный рогатый скот и прочих верблюдов - конечно же разговора нет.

Но кошки и комнатные собачки,- болонки, мопсы,пудели,- они же всегда сопутствовали человеку и

помогали ему в его одиночестве, детишки учились смальства доброте, ухаживать за животными,

содержать их и заботиться о них.

Разве можно отбирать у людей верных и преданных друзей в угоду каким то деятелям от ЖКХ и

сан.эпид.надзора? Общение с братьями нашими меньшими все еще позволяет человеку оставаться

человеком,- не надо лишать его этой возможности!

user avatar
З.А.М.

отвечает Алекс_17 на комментарий 27.03.2012 #

Алекс !

Внимательнее надо быть - исключение " и собаки с ростом в холке не более 53 см".

Любая дворняжка, спаниель, болонка и новомодные карликовые недособачонки - вписываются в этот стандарт, ухаживайте, содержите. :))

А баранину понятно кто разводит :)))

user avatar
поп растрига

отвечает З.А.М. на комментарий 28.03.2012 #

а собачки ниже 53см не лают?

user avatar
З.А.М.

отвечает поп растрига на комментарий 29.03.2012 #

Лают.

Мне это мешает, т.к. трое соседей обзавелись н е д о с а б а ч о н к а м и. Первое время, ссались от воробьиного чириканья. Сейчас, через полгода, тявкают, как только их выпускают из квартиры. Пока это ДЕРЬМО, сбежит с 5 на 1, я с "умилением" (так наверное должен) слушаю их песню счастья "Сейчас обосрусь и обосу всё и вся".

Вот. :)))

user avatar
Петрович.

отвечает Алекс_17 на комментарий 27.03.2012 #

Сомнительный источник новости (fognews.ru лягушачьи новости, в переводе, с инглиша), такая же новость.

Вчера, они опубликовали, что в РФ, закрывают Мак Дак, макдональд.

Сегодня, фейк, про домашних животных. Завтра, о налоге на воздух, солнечный свет?

Глупые обыватели; верят, ведутся, переживают.

user avatar
bluejay

отвечает Петрович. на комментарий 27.03.2012 #

Я , как глупый обыватель, ведусь и переживаю. Но это вполне естественно - хорошего ведь ждать не приходится, так ведь? Очень надеюсь, что Вы правы.

user avatar
ded_buza

отвечает Петрович. на комментарий 27.03.2012 #

а кого то могет и удар хватить от такой "новосьти"...!!!

Р Е Л Ь Н О ... !!!

user avatar
Bольфсангель

отвечает ded_buza на комментарий 27.03.2012 #

Если с социологической точки зрения общество есть причина, а индивид — следствие, то с аксиологической, то есть ценностной — все наоборот: личность есть цель, а общество — средство. Ведь только в индивидуальном творчестве представления превращаются в идеи, жела­ния — в идеалы, а необходимость — в свободу. Не случайно так страстно опровергал антиперсоналистические концепции человека. Высшей ценностью, утверждал он, является не масса, а личность, понимаемая как носитель духовности, как устремленная к трансцендентному. Электронный этап развития средств производства и общения по идее мог бы способствовать расцвету человеческой личности, но при условии, что содержание масс-медиа служит формированию позитивных ценностей. Этого, однако, не произошло! Массовое производство увеличило дозу свободного времени, но человек был тут же затянут в обезличивающую атмосферу массового общения. Непрерывная бомбардировка все возрастающим количеством аудио-, видеоинформации, которой подвергается современный среднестатистический индивид, не оставляет ему времени для размышления, критической оценки, какой бы то ни было свободной рефлексии.

user avatar
beagarrust

отвечает Петрович. на комментарий 27.03.2012 #

да уж, эти провокаторы, а самое грустное, что это не только на подобного рода сайтах встречаются провокации, но и на серьезных - расшатывают сознание гражданина.

user avatar
_MaXXX_

отвечает Петрович. на комментарий 27.03.2012 #

А налог на воздух УЖЕ существует =) В разных видах.

В Приморье, например, частных лиц - приобретателей китайских ветряков (ветровых электростанций) заставили покупать лицензию на произ-во электричества =)))

user avatar
Подождем

отвечает _MaXXX_ на комментарий 27.03.2012 #

Скоро начнут требовать лицензию на производство детей. Причем каждому ребенку потребуют купить намордник, чтобы не кричал и соседей не пугал.

user avatar
cepera_dv

отвечает _MaXXX_ на комментарий 28.03.2012 #

Не лгите не в приморье, а в Амурской обл.

И не заставили, а пытались. Но огребли по полной после первого же суда.

user avatar
_MaXXX_

отвечает cepera_dv на комментарий 28.03.2012 #

А амурская область не приморье разве ?

user avatar
DizZa

отвечает _MaXXX_ на комментарий 28.03.2012 #

Это бред, такого нет и не было. Это утка. У меня дядька дальнобой, привез себе из Китая и пользуется.

user avatar
_MaXXX_

отвечает DizZa на комментарий 28.03.2012 #

Это не бред, я могу найти ссылку. Вся наша жизнь при т.н. "реформах" - бред, увы.

user avatar
_MaXXX_

отвечает DizZa на комментарий 28.03.2012 #

Информация 2-х летней давности. Если ваш источник с этим не сталкивался - разные варианты. Или пока отменили, или пока до не него не добрались, или мощность ветряка маловата.

Я что, придумал чтоль ТАКОЕ ? Такое придумать невозможно, согласитесь.

user avatar
DizZa

отвечает _MaXXX_ на комментарий 28.03.2012 #

Возможно, это фейк. Я уже сто раз видел подобные статьи на тему запрета скважин и колодцев на участках. Типа покупайте бутилированную воду, а для полива используйте дождевую. Все это фигня, так же как и эта статья, так же как и про добровольный приход призывников в военкоматы.

user avatar
_MaXXX_

отвечает DizZa на комментарий 28.03.2012 #

Живя в России, понимаешь - 90 % "бреда" потом оказываются реальностью. Это МОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ.

К сожалению, я не в приморье живу, проверить не могу. Были ли такая инициатива, отвергнута она или действует. Но оснований не доверять источнику только потому "что этого не может быть, потому что не может быть никогда" у меня нет.

В РФ возможен любой бред !

user avatar
Либра

отвечает DizZa на комментарий 28.03.2012 #

эххх, не бред к сожалению, сама этот закон читала

user avatar
Васильич

отвечает Петрович. на комментарий 28.03.2012 #

Так ведь мы столько дурацких инициатив уже от наших властей видели, что и в ТАКОЕ запросто верим!

user avatar
Петрович.

отвечает Васильич на комментарий 28.03.2012 #

может, это ваши власти, но не мои.

user avatar
Васильич

отвечает Петрович. на комментарий 28.03.2012 #

Я за "этих" тоже не голосовал. Но что поделать, раз в стране столько непуганых идиотов...

user avatar
Kk Pp

отвечает Петрович. на комментарий 28.03.2012 #

Самое дурное состоит в том, что чем глупее закон, тем с бОльшей вероятностью его примут.

Хотя согласна, что ограничить число четвероногих в квартире необходимо.

no avatar
Михаил Топтыгин

отвечает Алекс_17 на комментарий 27.03.2012 #

Вы знаете, вопрос достаточно сложный.

Вообще по поводу запретов на собак они не правы.

С другой стороны, нужно чувствительно штрафовать граждан, чьи животные мешают жить соседям по дому. Например лающая за стеной соседская собака явно настроение не улучшает.

Наверное всетаки должна быть ветеринарная служба, которая контролирует условия проживания животных и жалобы соседей на обращение хозяев с животными, а не тупой запрет на количество особей.

user avatar
cepera_dv

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 28.03.2012 #

А меня голуби с синицами задрали. Голуби оскорбительно громко гурчат, а синицы специально громко чвинькают на балконе, дразнят мою кошку. А у неё нервы не железные.



Вот кого оштрафовать?

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает cepera_dv на комментарий 28.03.2012 #

Поскольку голуби и синицы никому не принадлежат и соответственно их размещение В ДОМЕ никто не регулирует - то соответственно никого не штрафовать.



Если Вам мешают синицы и голуби НА БАЛКОНЕ - застеклите балкон, не будут прилетать.

user avatar
зиновя

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 28.03.2012 #

дак на головушку гадят. а скворцы - так вобще звери, псевы огуречные надачах изводят. а уж сороки... А фазаны пршлое лето на картофельные поля набеги делали. Не будем говорить о бурундуках, слопавших вишню. Всех усыпить!

user avatar
Либра

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 28.03.2012 #

а кто объективно проверит, действительно ли животные мешают соседям, или это соседи-склочники так пакостят? у нас же как всегда - выяснить, кто виноват, и наказать кого попало

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает Либра на комментарий 28.03.2012 #

Да легко, как делают в цивилизованных странах.

Допустим приезжает наряд полиции со специальным прибором для измерения уровня шума и проверяет.

А так же опрашивает соседей. В общем делает свою работу.

user avatar
Либра

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 28.03.2012 #

эххх, проблем в том, что до цивилизованности нам далеко

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 28.03.2012 #

Купите ковры, шумоизоляция стен улучшится

user avatar
sakhara

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 28.03.2012 #

Совершенно с вами согласна. Только собака залаяла - сразу кляп в пасть!:))

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает sakhara на комментарий 28.03.2012 #

Знаете, когда человек пришел уставший с работы и хочет отдохнуть, а за стеной громко лает соседская собака - то уже не до отдыха. Или например спит маленький ребенок. Если сосед хочет хуметь в своей квартире - то пусть делает шумоизоляцию за свой счет или регулярно платит большие штрафы.



Как говорится живи - и не мешай жить другим.

user avatar
sakhara

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 28.03.2012 #

У нас до 23.00 каждый в своей квартире может делать то, что хочет, без всякой шумоизоляции. А если шум после 23.00 - это уже административная ответственность. При этом, на мой взгляд, как юриста и мыслящего человека, ответственность должны нести люди, которые сознательно создают "шумовое оформление": скандалят, поют, включают музыку... А если залаяла собака, то кто ж в этом виноват: мимо двери кто-то прошел, она и залаяла. Так и должно быть, у нее инстинкт, она защищает дом. Но если мы будем штрафовать людей, которые не вставили собаке на ночь кляп, давайте во избежание двойных стандартов штрафовать и родителей, которые не могут орущего ребенка успокоить, и вообще тех, кто громко храпит или кашляет...

user avatar
slujiviy

отвечает sakhara на комментарий 29.03.2012 #

Для юриста, Вы как-то слишком свободно пересказываете закон. Я не юрист, но когда последний раз его читал, то с 19:00 до 23:00 всё делается с разрешения соседей, а после 23:00 вообще шуметь нельзя.

user avatar
sakhara

отвечает slujiviy на комментарий 30.03.2012 #

Действительно свободно. Здесь не эта тема обсуждается. Но если хотите это обсудить, тогда будьте точнее в формулировке: что "всё" делается с разрешения соседей? Борщ варите и телевизор смотрите с разрешения соседей? Речь идет прежде всего о ремонтных работах и работах, связанных с переустройством и перепланировкой жилого помещения.

user avatar
DizZa

отвечает Алекс_17 на комментарий 28.03.2012 #

Мопсики шмописики, у меня у соседей снизу 4 каких то мелких собаки, лают как ненормальные и днем и ночью, мне иногда их пойти придушить своими руками хочется.

user avatar
petroff.x

отвечает Алекс_17 на комментарий 28.03.2012 #

Да по статье никто и не собирается вроде отбирать . Речь идет о том , что бы желающий держать дома свинью , сам все таки, оставался человеком .Держи хоть слона , но соблюдай правила общежития .

user avatar
rozanow

комментирует материал 27.03.2012 #

Здорово! Молодцы! Наконец то граждане должны понять , что квартира это общага пусть и комфортная , а личность свою человек может всесторонне развивать лишь в частном владении на своей!!!! земле.

user avatar
FransisDrake

отвечает rozanow на комментарий 27.03.2012 #

по примере чехов жить будем на земле))

user avatar
абрадокс

комментирует материал 27.03.2012 #

Что-то не верится, что этот закон заработает. Про ответственность за неисполнение почему-то ни слова не сказано.

user avatar
Муравьед

отвечает абрадокс на комментарий 27.03.2012 #

Ну почему же? Недавно показывали в Казани ходят специальные люди и выясняют у кого сколько и какие животные дома живут. Базу готовят.

user avatar
rozanow

отвечает Муравьед на комментарий 27.03.2012 #

а жен считают? У Вас же многоженство распространено

user avatar
ded_buza

отвечает rozanow на комментарий 27.03.2012 #

МНОГОЖОНСТВО ВЕЗДЕ РАСПРОССТРАНЕНО...!

просто не везде афишируетси...!

user avatar
Bольфсангель

отвечает ded_buza на комментарий 27.03.2012 #

Правда есть тенденция рассматривать некоторые из моих философских этюдов, как публицистические, хотя я не уверен, что заложенный в них полемический заряд может оправдать такую жанровую квалификацию.

Как бы то ни было, должно случиться что-то такое, что действительно бы меня задело, либо предложенная тема должна быть мне неподдельно интересна, чтобы возникла потребность в публицистическом отклике.

user avatar
ded_buza

отвечает Bольфсангель на комментарий 27.03.2012 #

ממשיך לגלוש מחוץ לגבולות המדינה: עשרות אלפי פליטים כבר נמלטו בחודשים האחרונים משטח המדינה והתרכזו במחנות בלבנון ובטורקיה (שם גם מתרכזת הנהגת המורדים), אולם היום חצו לראשונה חיילים של צבא סוריה גבול בינלאומי - ונכנסו לשטח צפון לבנון, במהלך מרדף אחרי מורדים.



"יותר מ-30 חיילים סורים חצו את הגבול והחלו להשמיד בתים", דיווח לרויטרס אבו-אחמד, תושב אזור הבקעה הלבנונית המתגורר סמוך לגבול. רשת הטלוויזיה הלבנונית MTV דיווחה כי הכוחות הסורים יורים פגזים ומשמידים בנייני מגורים ומבנים חקלאיים באזור, והתושבים מתחבאים בפחד בבתיהם. עדי ראייה נוספים דיווחו על חילופי אש כבדים ושימוש ברימונים. זו הפעם הראשונה מתחילת ההתקוממות, לפני למעלה משנה, שצבא סוריה פועל בשטח של מדינה ריבונית אחרת.



ההתקוממות בסוריה - עדכונים אחרונים:

דיווח לא מאומת: "אסד יכריז בקרוב על הפסקת ההתקפות"

המהומות מתקרבות גם לגבול ישראל: כוח האו"ם ברמה תודרך

רוסיה משנה כיוון? "על אסד להסיג כוחותיו מהערים"

user avatar
Bольфсангель

отвечает ded_buza на комментарий 27.03.2012 #

Намекаете на ренессансность? Ну что ж, такие ассоциаиции уже возникали у журналистов и критиков. Единение муз в моей судьбе – это и есть та самая чувственность, о которой Вы говорили. Музы отвечают изобилию чувств. Они любят чувственных. Что касается века, в котором я живу...мой любимый мыслитель и духовный наставник – заметил, что легче всего быть современным, то есть отвечать мелкой злобе быстротекущего дня. Трудней же всего быть вечным, то есть жить непреходящим, мерить себя мерою абсолютных ценностей. Я очень люблю эту его мысль и стараюсь жить во времени экзистенциальном, а не астрономическом. Это сильно вредит популярности, но даёт, я полагаю, большой запас прочности тому, что ты сотворил. Прочности не во времени, а против ржавчины времён.

Я и не поспеваю за веком, и не отстаю от века.

Я просто иду в другую сторону.

кстати, и об этом тоже.

user avatar
FransisDrake

отвечает ded_buza на комментарий 27.03.2012 #

да ладно?

в современном обществе переполненном феминизмом...разве что в скрытом виде))

user avatar
ded_buza

отвечает FransisDrake на комментарий 27.03.2012 #

совершенно открыто но не афишируют...

приглядитесь к друзьям знакомым...

есть муж+жена+их дети и +супер продруга жены незамужняя но ребёнком и которая всегда и везде с этими супругами... "подруга" даже без шума и пыли меняет квартиру переезжая подлиже...! вместе на дачу вместе за границу вместе практически всегда и везде...!

ну конечно это просто супер друзья...

user avatar
Подождем

отвечает ded_buza на комментарий 27.03.2012 #

Дай Бог мужу здоровья, когда обе "подруги" потребуют и того и другого. А не дашь -загрызут. Очень дельный совет дал Марку Твену один мормон: "Молодой человек, не имейте много жен (у него их было 72) ни к чему это. Десять, от силы двенадцать жен сделают счастье любого человека".

user avatar
demetriy-1957

отвечает абрадокс на комментарий 27.03.2012 #

Видите ли кака штука, практически все российские законы принимаются не для того, чтобы они как-то заработали, а для того, чтобы на них заработали.

user avatar
абрадокс

отвечает demetriy-1957 на комментарий 27.03.2012 #

Жаль. А закон-то по делу.

user avatar
mamulja

отвечает абрадокс на комментарий 28.03.2012 #

Точно - ПО ДЕЛУ! Как бы тут не изощрялись... Только я бы непременно добавила к сути будущего закона еще и часть, затрагивающую ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ответственность за содержание тех животных, которых содержать РАЗРЕШАТ. Я - не "собаконенавистник", более того, когда мы жили в небольшом поселке в частном доме, у нас была замечательная (хотя и беспородная) собака и огромный, умнейший кот-крысолов. Держать животных, особенно собак, в городской квартире - это, по-моему, просто преступление против них! (Кроме, разве, специальных "малявок" крманных). Теперь - к тому, с чего начала! В наших городах нет специальных площадок для выгула, собаки гадят, где хотят! Хозяевам наплевать! Весной собачье дерьмо оттаивает и в скверах, и на детских площадках, в песочницах... Даже тротуары загажены!!! Причем, мои эмоциональные чувства при виде этого ужаса - на заднем плане. На первом же - практические: чЧитала, сколько потенциальной опасности таят собачьи экскременты, особенно для детей... Скажете, что это отдельный вопрос? Отнюдь! Об организации полноценных собачьих площадок (естественно, на платной основе) можно будет говорить только тогда, когда количество собак резко сократится.

user avatar
абрадокс

отвечает mamulja на комментарий 28.03.2012 #

Полностью согласен. Владельцы больших собак в городе - махровые эгоисты. Они считают, что только им должно быть хорошо, а все остальные - как хотят. Уж не говоря, что их квартиры как помойки и собаки целый день взаперти сидят.

user avatar
sakhara

отвечает абрадокс на комментарий 28.03.2012 #

Ну это деревенская логика. Я коренная москичка и всю жизнь в Москве заводили больших собак в квартирах, догов, борзых и это считалось нормальным. Потом в Москву повалила деревня, которая не может понять, как же такое - собака в доме. Они ж привыкли, что собака всегда на цепи - дом охраняет, кот исключительно для того, чтоб мышей ловить и т.п. Собака в доме испокон была прерогативой аристократии - борзые, легавые спокойно заходили в дом и спали на дорогих диванах.

user avatar
sakhara

отвечает абрадокс на комментарий 28.03.2012 #

А Вы, судя по всему, считаете, что аристократия живет исключительно на Рублевке в коттеджах из красного кирпича. У нас в Москве живет несколько потомков князей Голицыных и отнюдь не в особняках, а в обычных малогабаритных квартирах. А на Рублевке у нас в основном живут князья и княгини Крыжопольские

user avatar
абрадокс

отвечает sakhara на комментарий 28.03.2012 #

Дело не в аристократии, а в здравом смысле. Бывал я в гостях, в квартирах, не самых маленьких, где хозяева содержали крупных лохматых собак. Честно скажу, второй раз туда заходить не хочется. Псарни, а не квартиры.

user avatar
sakhara

отвечает абрадокс на комментарий 28.03.2012 #

Может быть, только к вам их "псарни" не имеют никакого отношения. Я когда в метро еду, я в шарф дышу, потому что от всех мужиков дерьмом, мочей и потом несет. А сами вонючки по этому поводу не парятся, несмотря на то, что метро - транспорт общественный.

user avatar
slujiviy

отвечает sakhara на комментарий 29.03.2012 #

Совершенно верно, но надо добавить, что от баб несёт такой смесью ароматов, что вдохнуть вообще невозможно. А распущенные волосы в давке метро лезут в рот, глаза. Метро-транспорт общественный.

user avatar
sakhara

отвечает slujiviy на комментарий 30.03.2012 #

Полностью согласна! Про баб тоже подумала, только лень писать было. Так вы за меня очень хорошо весь этот кошмар отобразили. Спасибо!

user avatar
sakhara

отвечает mamulja на комментарий 28.03.2012 #

Дети заражаются глистами друг от друга в детских садах и бассейнах. Следите, чтоб дети в собачьем дерьме не ковырялись. И потом человеческого дерьма на улице тоже хватает. У русских людей, как я заметила, туалет на улице. Особенно когда тепло и писают, и какают - и дети, и взрослые. Так что начните с себя (я имею в виду с людей).

user avatar
ggararpa.66

отвечает mamulja на комментарий 29.03.2012 #

Детей тоже усыплять надо-орут, гадёныши, памперсами весь двор закидали.А некоторые мамаши трусы сраные в унитаз кидают!Их тоже усыплять!

user avatar
Павел Большаков

отвечает абрадокс на комментарий 27.03.2012 #

Эт точно. Люди и дальше будут держать дома живность. Только теперь сосед может настучать на соседа участковому. Тот придёт (если не лень) и, возможно,устроит проблемы квартиросъёмщику.



Вот сейчас нельзя выгуливать на газонах свою живность и пить спиртное в подворотнях. Но люди пюлюют на эти запреты. И много оштрафованных?

user avatar
абрадокс

отвечает Павел Большаков на комментарий 27.03.2012 #

Ну придет участковый. А кто ему откроет?

user avatar
Павел Большаков

отвечает абрадокс на комментарий 27.03.2012 #

Да к сожалению у него есть право проникнуть в квартиру и без ордерка:

- Для предотвращения совершения преступления, связанного с угрозой имуществу или жизни человека.

- В ходе преследования преступника.

- Для предотвращения, либо ликвидации угрозы терроризма.

http://vctor.ru/kto-i-v-kakix-situaciyax-mozhet-bez-sprosa-popast-v-vashe-zhilishhe.html

Правда о факте проникновения полисмент должен будет письменно уведомить своё начальство не позднее 24ч. с момента инцидента.



Так что надо быть готовым к таким эксцессам (внутреннее видеонаблюдение, сигнализация, сюрпризы).

user avatar
Мастер-1958

отвечает абрадокс на комментарий 27.03.2012 #

Есть неплохой способ - на абсурд отвечать абсурдом. Например, в данном случае отписаться тем, что "мы с собакой живём на улице, а домой только иногда заходим". Идиотизм в самом принципе: "на каждый отдельный личный-индивидуальный "чих" - по общему (для всех, всегда, везде!) ЗАКОНУ". Ну, нечего делать идиотам!

user avatar
bluejay

отвечает Мастер-1958 на комментарий 27.03.2012 #

Потрясающе - "мы с собакой живём на улице"!!!!!!!!!!! Плюсов не хватит - оценить! Как в английском анекдоте: сидит джентельмен на берегу Темзы и удит рыбу. К нему подходит полицейский : Сэр, с Вас штраф - 1 фунт, здесь нельзя удить рыбу! - Как Вы могли подумать такое! Я просто купаю червячка! ---- - Тогда с Вас штраф - 3 фунта ! - За что же?! -За то, что Вы купаете червячка без купального костюма!

user avatar
ded_buza

отвечает Мастер-1958 на комментарий 27.03.2012 #

в ответ на такое абсурдное полицай вас абсурдно отлюбит бутылкой из под шампанскага...!

user avatar
Мастер-1958

отвечает ded_buza на комментарий 27.03.2012 #

А вот это уже паранойя, поменьше сидите в новостях, побольше гуляйте, помогает.

user avatar
ded_buza

отвечает Мастер-1958 на комментарий 27.03.2012 #

"если у вас паранойя то это не значит что за вами не следят" ...!!!

user avatar
Петрович.

отвечает абрадокс на комментарий 27.03.2012 #

Новость - фейк, щутка, ПРОВОКАЦИЯ, с юморного, жёлтого ресурса.

К ней, так же, не серьёзно, надо относиться.

user avatar
Злыдень интернетный

комментирует материал 27.03.2012 #

можно попросту ОБЯЗАТЬ хозяев кастрировать или стрилезовать своих питомцев.

это решит массу проблем

у меня у самого дома две животины

user avatar
bluejay

отвечает Злыдень интернетный на комментарий 27.03.2012 #

Правильно, конечно, а сейчас что будет? Как Вы своих животин усыплять будете? Я - в ужасе!

user avatar
lightdiver

отвечает Злыдень интернетный на комментарий 27.03.2012 #

Себя стерилизуй, урод.

user avatar
зиновя

отвечает lightdiver на комментарий 28.03.2012 #

Ну да, стерелизовать - жестоко, а вотразбрасывать котят по подъездам - в самый раз. Вы видели, как они от голодагибнут? Просто гаснут, как свечки. Лучше уж стерелизовать взрослых.

user avatar
Alias.NNS

отвечает Злыдень интернетный на комментарий 27.03.2012 #

"...у меня у самого дома две животины" - И что, обе "стрилезованы"?

user avatar
Злыдень интернетный

отвечает Alias.NNS на комментарий 27.03.2012 #

кот кастрирован

кошка стерелизована

user avatar
xepocyka

комментирует материал 27.03.2012 #

Пусть Медведев с Путиным покажут пример и усыпят своих собак!

user avatar
chkalovst

отвечает xepocyka на комментарий 27.03.2012 #

они разве в квартирах с соседями живут? им можно хоть слонов содержать

user avatar
ham-ilton

комментирует материал 27.03.2012 #

Да и Люди вряд ли смогут в квартирах жить.....ЖкХ с пристовами скоро всех по Миру пустят..

user avatar
ВЛАДИМИР МАКАРОВ

комментирует материал 27.03.2012 #

Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, а хомячки никого не любят!

user avatar
Тринидат1

отвечает ВЛАДИМИР МАКАРОВ на комментарий 27.03.2012 #

У меня когда-то был хомяк. Как то раз он залез к соседке через лоджию на кухню под мойку, а она, решив от него избавиться, стала тыкать его наконечником от рашпиля, но так и не смогла его убить.Пришлось ей идти ко мне с просьбой забрать от нее моего хомяка.Когда я стала звать хомячка по имени (Зайчик, Зайчик), он , узнав мой голос, закричал и вылез из укрытия...соседке всеже удалось его проткнуть, но он выжил....А Вы говорите, что хомячки никого не любят.Любят и по голосу узнают...

user avatar
bluejay

отвечает Тринидат1 на комментарий 27.03.2012 #

Ох, молодец хомячоночек, лапочка! Я бы эту соседку...А у нас была свинка, тоже нас узнавала, даже когда ещёросто не входили в квартиру, а только ключ в замок вставляли, она уже попискивала-посвистывала - нас приветствовала. Хорошо, что есть братья наши меньшие.

user avatar
ptptpt

комментирует материал 27.03.2012 #

***— Куда хозяева должны деть «лишних» животных?

— Усыпить.***

-Что делать с погаными чинушами?

-Удавить мразь!!!!

user avatar
aleck17

комментирует материал 27.03.2012 #

С 1 июля мы много чего интересного узнаем.И этот закон вообще покажется милой шалостью.

user avatar
pensMFRF

комментирует материал 27.03.2012 #

Вот бы принять Закон, запрещающий держать в Кремле ИДИОТОВ в кресле Президента (даже по-пьяни...), а если прорвется - усыплять....

user avatar
mskorpion

комментирует материал 27.03.2012 #

Совсем из ума выжили жкх - мало того, что обворовали и развалили все хозяйство, так теперь еще и условия нам пытаются диктовать - как и с кем нам жить!??

user avatar
obana

комментирует материал 27.03.2012 #

Проблема-то есть, но кто ж её так по-идиотски решает? От перхоти помогает не только гильотина.

user avatar
Маумау

комментирует материал 27.03.2012 #

Законодательно запретить держать в Кремле больше одного дебила одновременно.

user avatar
kkk.54

комментирует материал 27.03.2012 #

А я предлагаю усыпить Ирину Александровну вместе с ее бестолковым начальством.

user avatar
hazar

комментирует материал 27.03.2012 #

Выведут котов размером с саблезубого тигра, и будут их на поводке прогуливать. А на ночь выпускать на прогулку, заодно чтобы подкормился.

user avatar
Leha900

комментирует материал 27.03.2012 #

Отличный закон!



Могу только приветствовать!



Если бы в Украине это тоже ввели! В этом завидую россиянам! Хоть что-то полезное делают.



Собаке место в будке на улице, а не в квартире!

user avatar
дитя гор

отвечает Leha900 на комментарий 27.03.2012 #

Заберите Плюшевого к себе, он вам много хороших дебильных законов напридумывает. по которым вы будите исправно платить...

user avatar
Leha900

отвечает дитя гор на комментарий 27.03.2012 #

Давайте. Я бы сменил Януковича на Медведева.

user avatar
Strelka.Strelka

отвечает Leha900 на комментарий 27.03.2012 #

А тем, кому мешают соседские животные, место на отшибе где-нибудь, отшельниками - там точно никто не помешает!

user avatar
Leha900

отвечает Strelka.Strelka на комментарий 27.03.2012 #

Так значит право на жизнь как хотят имеют собакофилы?



Квартира предназначается для проживания людей, а не животных.

И квартира это коммунальное понятие - поэтому люди должны сосуществовать по людским правилам. А не по собачим.

user avatar
sakhara

отвечает Leha900 на комментарий 28.03.2012 #

Ну, Слава Богу, люди тоже разные и не все такие, как вы. Хотя, да, идиотские правила устанавливают идиоты...

user avatar
Strelka.Strelka

отвечает Leha900 на комментарий 28.03.2012 #

Никто вам не предлагает сосуществовать по собачьим правилам, но наличие в доме животных при должном уходе - это личное дело каждого! Как раз усыплять здоровое животное - это не по-человечески!

user avatar
sakhara

отвечает Leha900 на комментарий 28.03.2012 #

Ой, ну что вы! У вас с этим все хорошо. В городе Лисичанске ездит машина-крематорий, в которой живьем сжигают бездомных собак. Скоро и до домашних доберутся. Так что потерпите и жизнь у вас наладится.

user avatar
Poker*

комментирует материал 27.03.2012 #

Также нужно поступать с лишними чиновниками?

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 27.03.2012 #

Не охвачены в законе аквариумные рыбки, запретить содержание пираний и выпуск их в какнализацию. А вообще как всё в духе нравствености нашей власти - усыпить и всё! Следущим видимо объектом для усыпления будут лишние, по мнению власти, граждане в нашей стране.

no avatar
Обетование

комментирует материал 27.03.2012 #

я любого кренделя, который попробует моего спаниеля тронуть, сам усыплю

user avatar
З.А.М.

отвечает Обетование на комментарий 27.03.2012 #

"крендель"...

Читать надо - в н и м а т е л ь н о !!!

"— собак (исключение составят инвалиды, которым нужна собака-поводырь, И СОБАКИ С РОСТОМ В ХОЛКЕ НЕ БОЛЕЕ 53 см);", я спаниелей, которые в холке больше 53 см, не знаю и не видел :))

Улыбнись и дальше живи с ним.

Возможно, очень правильный закон.

user avatar
Обетование

отвечает З.А.М. на комментарий 27.03.2012 #

ну да, тут я просто от возмущения захлебнулся и пропустил про рост



с другой стороны, вот к примеру, в соседнем доме есть сука самоеда. В холке больше 53 (у них идеал для сук 53-56 см). Ласковая, чертяка, до жути. За нее отдали 45 т.р. Как считаете, эту белоснежную девочку хозяева позволят усыпить тем, кто сие придумал?

user avatar
anikin.petr

комментирует материал 27.03.2012 #

Я думаю закон нужен!Но надо как во Франции!Щенка можно взять только в питомнике-он уже кастрирован и ему вшит чип-не потеряется!Нужно согласие соседей!Нужно пойти курсы обучения!Нужно ввести уголовную и материальную ответственность хозяина за вред нанесенный животным третьим лицам!Нужно ввести крупные штрафы за выгул собак без намордников и поводков! Десятки тысяч людей страдают от нападений собак а ответственность хозяев ничтожна!

user avatar
Обетование

отвечает anikin.petr на комментарий 27.03.2012 #

Вы анекдот слыхали?



- Ну не верю я, что кастрированные коты живут дольше некастрированных!

- Почему?

- А зачем?



объясните мне, с чего вдруг я обязан заводить себе, допустим, именно кастрированного кобеля пекинеса, к примеру? Это пипец какое грозное оружие? "Оттопчет" не то что любую собаку, а и что там говорить, взвод ОМОНа?

Или, к примеру, пусть кастрированный кобель питбуля, скажем. Он менее опасен, чем некастрированный?

user avatar
anikin.petr

отвечает Обетование на комментарий 27.03.2012 #

Кастрируют и вшивают чипы для того что когда недобросовестный хозяин выбрасывает собаку на улицу или она потерялась его можно найти и собаки бесконтрольно не размножались пока бегают без надзора !

user avatar
Обетование

отвечает anikin.petr на комментарий 27.03.2012 #

как кастрированная собака может размножиться? Почкованием?

user avatar
зиновя

отвечает Обетование на комментарий 28.03.2012 #

Кинологи считают, что кастрированные спокойнее. А некастрированные коты живут недолго, потому чтоуходят прдолжать род и гибнут в зубах собак или в руках "добрых" людей". У меня за 4 года 2 кота так сгинуло....

user avatar
sakhara

отвечает anikin.petr на комментарий 28.03.2012 #

Ну да. Но там еще строгая ответственность за причинение вреда самому животному третьим лицом. То есть ни один дебильный ребенок в собаку камень не бросит. Родители не расплатятся, а ребенок будет отстранен от посещения нормального детского сада или школы, пока его не допустят психологи. Потому что такое поведение свидетельствует о начальных признаках садизма. А у нас родители еще и посмеются, а если хозяин на них наедет, вызовут участкового и скажут, что на них собаку травят.

user avatar
anikin.petr

отвечает sakhara на комментарий 28.03.2012 #

Согласен дикости хватает с обоих сторон!Но вроде начали сажать мучителей и убийц животных!

user avatar
sakhara

отвечает anikin.petr на комментарий 28.03.2012 #

Еще ни одного не посадили, всех отпускают в зале суда. Только одну модель, которая несколько лет назад на Менделеевской зарубила бездомную собаку отправили в дурку, но вскоре выпустили

user avatar
Batuala

комментирует материал 27.03.2012 #

Усыплять надо мудаков, педофилов и тех, кто говорит о справедливости, но гребёт к себе лопатой, а не собачек старой бабульки.

user avatar
djamix

комментирует материал 27.03.2012 #

Лучше пускай мендель *усыпится*.

Нихрена вообще не сделал, только фуфлогон прогонял.

user avatar
morozoff

комментирует материал 27.03.2012 #

Если дома есть овчарка, то отморозки не один раз подумают, а стоит ли рисковать. А так - травматика - сразу статья, все остальное - тоже.

user avatar
muy_guapa

комментирует материал 27.03.2012 #

— Куда хозяева должны деть «лишних» животных?



— Усыпить.



убийцы... пусть педофилов и маньяков усыпляют.

Своего дога в обиду не дам, итак беднягу еле выходила.