Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Израиль ждет беженцев из России

Израиль ждет беженцев из России

Правительство Израиля выделило 32 миллиона шекелей на комплекс мероприятий по приему беженцев от грядущего российского кризиса. Кампания стартует в июле и продлится полгода под лозунгом «спасения от тяжелых последствий кризиса».

Госслужбам дано поручение в обязательном порядке трудоустроить всех новых репатриантов, несмотря на растущую в стране безработицу.

В качестве спасения от кризиса предлагается разовая материальная помощь в размере 25.000 шекелей, а семьи с детьми смогут рассчитывать на «корзину абсорбции» в размере 50.000 шекелей.

Правда, все эти блага требуют от новоприбывших выполнения ряда условий, в первую очередь, обязательств прожить в стране не менее 2 лет.

Эта информация - тревожный сигнал для российских властей, пытающихся информационными мерами сдерживать инфляцию народного доверия. Если государственная пропаганда не будет подкреплена реальными успехами антикризисного менеджмента, то Правительство Израиля укрепит репутацию дальновидного и осведомленного центра мировой политики. К сожалению, российское Правительство даже теоретически не поставило в повестку дня вопросы, свзанные с защитой прав соотечественников,страдающих от кризиса в ближнем и дальнем зарубежье.

Рядовые граждане, кроме обесценивания рубля и роста цен, не ощущают иных итогов работы всех ветвей власти, которые, похоже, в большей степени следуют инстинкту самосохранения, нежели общенациональным
интересам.

В этой ситуации радует только одно: поскольку старт указанной программы запланирован израильскими аналитиками на июль, у граждан России есть еще в запасе время на покаяние и подготовку к грядущим испытаниям, - сообщает ИА "Новый регион".

Источник: www.smoney.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (294)

babich43

комментирует материал 08.03.2009 #

Мне думается, правительство Израиля вмешивается во внутренние дела России, ему нужны новые бойцы в армию, вот и происходит вербовка, под маркой помощи. Люди не поддавайтесь на провокацию!!

user avatar
sahaaa

отвечает babich43 на комментарий 08.03.2009 #

Они просто реально смотрят на жизнь...

user avatar
babich43

отвечает sahaaa на комментарий 08.03.2009 #

Вот и пусть реально смотрят на жизнь в Израиле, и нечего в чужие тарелки заглядывать

user avatar
Kostik0033

отвечает sahaaa на комментарий 09.03.2009 #

Тут вспомнил анекдот. Оптимисты учат английский, песимисты китайский, а реалисты изучают устройство автомата Калашникова.

user avatar
Golanec

отвечает babich43 на комментарий 08.03.2009 #

Программы репатриации существовали всегда,репатриация идет не только из России и стран бывшего СНГ.В прошлом году из США,Канады и Европы приехало больше людей,чем со всего постсоветского пространства.Про армию-еще одно заблуждение,чтоб в нее попасть репатрианту, надо еще соответствовать многим внутренним требованиям.Моя дочь писала три прошения на службу-не взяли.Да и еще у многих знаю такую же ситуацию.
Теперь скажите,как на Ваш просвещенный взгляд,предложение участвовать в розыгрыше "грин-карт" для получения рабочей визы в США-тоже вмешательство во внутренние дела России?А снабжение терросристов российским оружием не является вмешательством России во внутренние дела Израиля?

user avatar
babich43

отвечает Golanec на комментарий 08.03.2009 #

Могу ответить коротко, Азохенвей!

user avatar
Golanec

отвечает babich43 на комментарий 08.03.2009 #

Лучше на иврите! Я в идише не силен!

user avatar
babich43

отвечает Golanec на комментарий 08.03.2009 #

AЗ ОХ УН ВЭЙ -тогда будет стенание боль.

user avatar
Golanec

отвечает babich43 на комментарий 08.03.2009 #

Это идиш.Откуда такие познания?От бабушки?

user avatar
babich43

отвечает Golanec на комментарий 08.03.2009 #

Не угадали Вы, батенька, ни по одному пункту,я отставной военный,мне 65 лет, и жена русская,просто отизбытка времени шастаю по интеру, своя библиотека, где в основном энциклопедические произведения, в том числе и Еврейская, пишите.

user avatar
Golanec

отвечает babich43 на комментарий 08.03.2009 #

Про возраст могли бы и не говорить-цифры в нике обычно обозначают год рождения.Кстати,некоторые регистрируются совершенно без фантазии:если видите набор бессмысленных английских букв,можете прочитать фамилию владельца ника сопоставив английские буквы с русскими.Верх "шифровального" мастерства!

user avatar
babich43

отвечает Golanec на комментарий 08.03.2009 #

Старею, и мозги усыхать начали, поэтому промахи бывают.Как-то попалась статистика, пользователей моего возраста всего1,5%.

user avatar
silv62

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Как раз в Вашем возрасте и надо активно пользоваться сетью, это называется интернет серфинг. Вы этим самым избавите себя от многих заболеваний, имеющихся при старении. от болезни Альсгеймера- это уж точно!

user avatar
silv62

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Это очень хорошо, что вы интересуетесь еврейской историей- это позволяет многое понять, из того, что происходит в современном мире.

user avatar
minbor

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Мы с Вами ровесники. Это я на всякий случай. А хотел бы узнать, жена Ваша утверждает, что Вы - еврей, в порыве раздражения Вами, или в ласке, как повод к наивысшей степени преклонения перед Мужем?

user avatar
babich43

отвечает minbor на комментарий 09.03.2009 #

О чём вы говорите, в порыве ласки,обзывает тогда, когда в решении некоторых вопросов я оказываюсь прав, баба , что с неё возмёшь.

user avatar
babich43

отвечает wezdehod strela на комментарий 09.03.2009 #

Как я понимаю, евреем можно быть по духу своего миропонимания,хотя иметь другую национальность.Еврейские родители, на первое место ставили образование своего ребёнка, разве это плохо.У меня сыновья имеют высшее образование, хотя я не еврей.Вопрос состоит в том, почему евреи подвергались гонениям во все века: в некоторых странах особенно сильно, где послабее. За свою жизнь я прочёл тонны книг, расстреляйте меня, я не могу толком этот вопрос осветить.Обьясните, кто может.

user avatar
Странник55

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Если погулять по рускоязычным еврейским сайтам, то то возникает ощущение, что гонения на евреев обусловлены ... самими евреями. Их богоизбранность автоматически отделяет их от остальных людей и обеспечивает неравенство. Причем, они вовсе не по злобе "зацеляют" чужие интересы, народ очень образованный и культурный. Просто иначе они не умеют, на этой отстраненности базизуется их феноменальная выживаемость.

user avatar
Странник55

отвечает silv62 на комментарий 09.03.2009 #

Сама по себе выживаемость ничего не доказывает. Пример - выживаемость плесени в условиях космоса. Договор с Яхве - это да, тем более, что их было 2 у вашего народа. Но замысел Саваофа за пределами каких либо договоров. Ну а служение по договору - это отдельная песня.... Я собственно и пытался сказать, что антисимитизм возможен только при наличии симитизма.

user avatar
Golanec

отвечает babich43 на комментарий 08.03.2009 #

Жванецкий,Шендерович,Карцев,Шифрин и другие творческие люди могут существовать и творить в привычной им языковой среде.Для виртуозного овладения языком другой страны у них уже просто нет жизненного времени.
Что касаемо количества оставшихся в России евреев,то это около четверти миллиона,можно прибавить еще столько же "пишущихся" русскими.Некоторые просто не имеют означенных документов(одноклассник сидит в России,а выехать не может-бабушка перехитрила советскую власть и своих дочь и внука).Некоторые считали себя вполне нормально устроенными по жизни,а теперь,когда их начинает клевать "жареный петух" кризиса,возможно начнут задумываться.Таким мой совет:чем позже сюда приедете,тем тяжелее будет прижиться и вам и детям-каждый прожитый в России день можно считать за 3 здесь в любом отношении,что здоровья,что обустроености,что благополучия.
Есть старый одесский анекдот,про спорящих на Соборке приятелей.К ним подошел третий,совершенно незнакомый,послушал некоторое время и заявил "Не знаю о чем вы тут спорите,но ЕХАТЬ надо!"
Кстати,в статье не сказано,что после проживания года в стране,в течении 3-х дней получаешь израильский загранпаспорт и можешь ехать куда тебе заблагорассудится,хоть туристом,хоть на другое ПМЖ.Если ,конечно,появится такое желание.Плохо,что нет другого глобуса!

user avatar
Андрей 106162

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

А про каких террористов вы вообще говорите. Уже давно вскрыты и причем в фильмах все мульки про Бен-ладена и прочих так называемых "террористов". Смотрели фильм "Дух времени", первую и вторую часть. А ведь еще есть и печатные текстовые источники. Могу конечно дать ссылки, но было бы желание. Просто есть люди, которые заблуждаются в силу неосведомленности и отсутствия доступа к правде. Но есть, кто сам хочет сидеть в иллюзии и ему это нравиться.

user avatar
wezdehod strela

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

всё верно .....Россия разум потеряла ....её заносит всё сильней......она становится страшнее урагана и больше всех вредит СЕБЕ!

user avatar
dovlato

отвечает wezdehod strela на комментарий 09.03.2009 #

У меня сходное впечатление. Плывёшь на плоту, впереди - пороги или водопад.

user avatar
угуага

отвечает dovlato на комментарий 10.03.2009 #

а..........фигня.........пороги и водопады............там когда плывёшь-знаешь,что впереди ,и сам решаешь -тормознуть или подгтовиться и рискнуть....тут сложнее=)

user avatar
Андрей 106162

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Точно парень !!! Такой же набор "рекрутов" уже был. И за несколько лет, перед последним военным конфликтом в Палистине. У меня приятель оттуда случайно слинял. И угадал. А так воевали в основном хохлы, русские и еще некие народы. Евреи никогда не были дураками и численность своего народа они блюдят со времен расселения.

user avatar
babich43

отвечает Андрей 106162 на комментарий 09.03.2009 #

Так я о том же калякаю, почитай еврейские коменты, как они всё расписывают складно, а по мне, страна с нестабильной обстановкой, где бабы военнообязанные, всякие сектора Газы и без газы, Палестины иХамасы,земля обречённая постоянно вести войны. и теперь вопрос? Если у тебя есть мозги, зачем туда соватся.

user avatar
Андрей 106162

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

А разве тут были чьи-то желания ? Сколько нас вот таких где-то про болтались по лет 10, 20. Но почему все вернулись, не задумывался ? И сидим мы вместе путю,мишу "моем", а они по-малкивают. Видно нам здесь лучше ? Может быть мы в той среде просто чужие.

user avatar
olegmc

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

вы правы. порядочнее русским воевать за свои территории в Грузии, чем евреям за чужие в Газа

user avatar
silv62

отвечает olegmc на комментарий 09.03.2009 #

Ответ неверный! Евреи воюют за свои земли и на своей Земле. Читай Ветхий Завет! Эта Земля завещана Г-дом евреям и они не имеют права её никому по Закону отдавать! За это Г-дь их наказывал. Палестинцы- это не народ, а арабы, живущие на территории Эрэц Исраэль и они по Завету там жить не должны. У них есть арабия -22 государства с одним языком, религией и культурой.

user avatar
Asegai

отвечает silv62 на комментарий 09.03.2009 #

1.С каких пор земля считается тех кто проповедует ту или иную религиозную книгу?
2.Арабы не Арабы без разницы факт что на територии их проживания создали израиль!

user avatar
mihkor

отвечает silv62 на комментарий 09.03.2009 #

Судя по всему,Монголия имеет право получит свои территории,захваченные русскими,Да и не только русскими,а всякими другими европейскими народишками.Вот за это евреев и не любят.

user avatar
gerbertspb

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Скатертью, скатертью дальний путь стелется...Счастливого пути, новые граждане Израиля!!!

user avatar
Gorik

отвечает gerbertspb на комментарий 09.03.2009 #

Как только начинается что-то в нашей стране они бегут на "историческую'' родину и наоборот. Так и шастают туда-сюда как тараканы со своим двойным гражданством. И пользы от них никакой ни нашей стране ни Израилю.А потом кричат, а что это к нам так относятся??

user avatar
olegmc

отвечает Gorik на комментарий 09.03.2009 #

Что такое "польза нашей стране"? В чём вы её видите и от кого?
Я серьёзно. Участие в митингах "За Путлера"? Работа в госкорпорациях? Участие в операциях по принуждению? Что и кто позитивного делает в России в последние годы кроме Билана и Хиддинка?

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает Gorik на комментарий 09.03.2009 #

Вспоминается старый анекдот советских времён: еврей уехал на ПМЖ в Израиль, через какое-то время просится обратно в СССР. Ладно, дали разрешение на въезд, а он опять просится в Израиль. Ну, товарищ из "компетентных" органов и говорит еврею, ты мол определись, где ты хочешь жить - в Союзе или в Израиле. А еврей ему отвечает:" И там плохо, и здесь не хорошо, но вот пересадка в Вене ..."

user avatar
Havel

отвечает Gorik на комментарий 09.03.2009 #

На этот раз все будет скоординированно. К отбытию на ПМЖ готовятся Господа с большой буквы: Абрамович, Авен, Батурина, Вайншток, Вексельберг, Волошин, Дерипаска, Евтушенков, Козак, Коган, Кириенко-Израитель, Лесин, Лившиц, Линшиц, Лисин, Лужков, Мамут, Мордашов, Потанин, Прохоров, Рашевский, Ресин, Рейман, Файн, Фридман, Хан, (Ходорковский не поедет), Шафраник, Шохин и Чубайс. Самое главное, чтобы безопасно провезли через границу трудом нажитое. На таможне коррупция, без штанов оставят. Нужно срочно отправить "Бейтар" на границу с Россией, чтобы защитить права своих обретенных граждан.

user avatar
silv62

отвечает Gorik на комментарий 09.03.2009 #

Ответ неверный! Евреи внесли неоценимый вклад в развитие русской культуры, науки и образования! Ни одна нация в мире такого вклада не внесла! Вы скорее всего неуч и недалёкий человек. Без обиды.

user avatar
Havel

отвечает silv62 на комментарий 09.03.2009 #

Таки два примера. Пример номер раз. Альберт Эйнштейн. Плагиатор идей Планка и Пункаре. Собственных трудов не имел. За его больные фантазии нобеля не дали, но как "гению" выделили лимит за фотоэффект, открытый Г.Р.Герцем и исследованный А.Г.Столетовым . Спустя 30 лет (когда все позабылось) по квоте нобеля дали Эйнштейну. Опираясь на неопределенные результаты опытов Майкельсона-Марли в СТО постулировал отказ от светоносной среды - эфира, ничего не введя взамен. Позже придумывая теорию гравитации ОТО Эйнштейн возвращает эфир в мир. Постулировал также постоянство скорости света во всех инерциальных системах. Что это вселенская глупость знают и школьники из кибуцев. Пример номер два. Водородная бомба. Лучшие еврейские умы - Курчатов, Харитон, Тамм, Зельдович, Гинзбург, Сахаров и Беленький ничего не смогли. И даже Курчатов (вроде бы русский) не смог из них выжать ничего дельного. Все решил вчерашний школьник, солдат телеграфист, Олег Лаврентьев . Его привез с Дальнего Востока Лаврентий Павлович. Он и явился создателем теории ядерных реакторов, воплощенной позднее в г. Обнинске, а также автором создания водородной бомбы (проект РДС-6). Шнобеля, однако, как и положено получили "лауреаты". Никта Хрущев убирал всех выдвиженцев Берии. Олег Александрович Лаврентьев, человек скромный, проживает в Пятихатках на Украине и консультирует американцев с их "Токамаками". "Гению Эйнштейну" такие подвиги и не снились, тем более в юном возрасте.

user avatar
Андрей 106162

отвечает silv62 на комментарий 10.03.2009 #

Евреи через немцев с их деньгами, организовали в Росиии революцию. Все давно открыто. И фраза "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", в оригинале звучало, как "Иудеи всех стран, объединяйтесь".

user avatar
Киргуду!

отвечает Gorik на комментарий 09.03.2009 #

Gorik ,да и все остальные участники дискуссии!Смотрите правде в глаза.Израиль создавался прежде всего как подушка безопасности"христианского" мира для оттяжки мусульманской экспансии.И финансируется он"северными" странами в складчину.Мол,пусть евреи и арабы режут друг-друга,нам-же легче дышать будет.Но потенциал противостояния на Ближнем Востоке на данный момент слишком мал для уравновешивания мусульманской экспансии на север.Необходимо создать ещё 7-8 Израилей на мусульманской территории и естественно достойно их вооружить,что-бы потери сторон в военных действиях был прямо пропорциональны количеству евреев и мусульман в мире.И заметьте,боевые действия всегда прекращаются именно в этом соотношении.Это прекрасно проводят в жизнь правительства как Израиля,так и всяких там хамазов.Это их непосредственная обязанность по отработке денег.Резюме:Ближневосточный конфликт не будет урегулирован никогда.

user avatar
ПушистыйДикобраз

отвечает Киргуду! на комментарий 10.03.2009 #

Да, ещё сша создали подушку на балканах....

user avatar
Киргуду!

отвечает ПушистыйДикобраз на комментарий 10.03.2009 #

Точно!И Россия в стороне не осталась.Иногда надо пожертвовать пешкой,т.е. России Сербией,а США Израилем.Лучше война с морем крови и грудой костей на чужой территории чужими руками,чем установление мусульманской гегемонии у себя дома.Впрочем,чего это я обсуждаю религиозный фактор.И козлу понятно,что любая"религия" в любом государстве-лишь способ управления населением.А мяса пушечного подкинем,нам не жалко.И вообще я обожаю свинину,особенно в молочном соусе.

user avatar
ПушистыйДикобраз

отвечает Киргуду! на комментарий 11.03.2009 #

Разглядите за Богом собственную душу, или Вы и это отрицаете?
А посему не надо поддаваться тем, кто пытается вытереть ноги о...
Бог един и не надо им прикрывать собственные бездарные измышления и удобные принципы узурпации, войны и ложь....... Поэтому оставьте и смотря, слушая, читая, понимайте, что Вам преподносят...

user avatar
wezdehod strela

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

хорошо когда думается Головой и не допустимо думать задним местом.Когда Россия вмешивается в дела соседей .....например Грузии для "спаения "осетин и абхазов ,когда Россия вмешивается в дела Украины для "спасения " русскмх и раздаёт на территории Украины российские паспорта ,когда в открытую в России идёт травля евреев,узбеков,таджиков,киргизов,грузин----то по российским меркам это не национализм ибо никто их власти нацистов и фашистов НЕ останавливает!Россия сама же поддеоживает лозунг ---Россия для русских.Так что ж теперь то сопли кровавые размазывать как сказал ваш бывший президент и настоящий.Что сварили то и жуйте!

user avatar
babich43

отвечает wezdehod strela на комментарий 09.03.2009 #

Поэтому, лучшеотдавать жизнь за российские интересы,а их много, был совершён грабёж россиских земель при распаде Союза, мне думается нам Севастополь дороже, чем сектор Газа.

user avatar
ABWER

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Если есть за что воевать.. можно и повоевать...А здесь воевать не за что...Если только за Чубайса ..Абрамовича..Потанина..и т.п...шушару...но дураков таких найдется мало..если только за бабки..бешенные...да и то...надо быть полным дебилом..

user avatar
silv62

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

А это не тебе сударь решать. Правительство Израиля делает что нужно, и как нужно. Это касается во- первых не всех россиян, а лишь евреев и членов их семей. А в Армии Обороны Израиля наши дети и так служат, и неплохо служат! Моя дочка в этом году призывается в ЦАХАЛ, и я этим горжусь хотя сам живу в России! В израильскую армию призывники идут сами и по убеждению, а не вербуются и насильно уводятся, как в России. Поэтому Израиль -самое сильное государство на Ближнем Востоке, и не только на ближнем! А вот в России что государство делает для граждан?- правильный ответ- НИЧЕГО.

user avatar
.Vladislav.

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Вопрос на какие средства живет государство Израиль находясь 60 лет в войне и желанием возвратить своих в эту страну и еще подьемные выплачивать?

user avatar
babich43

отвечает .Vladislav. на комментарий 09.03.2009 #

Еврейские банкиры сидят во всех крупных банках мира, поэтому ответ простой, на спекулятивном капитале основаны доходы государства Израиль.

user avatar
РУСОФИЛ

отвечает babich43 на комментарий 10.03.2009 #

Неизраильские евреи-банкиры снабжают "историческую родину" не из своих доходов, а из государственных, т.е. за счёт немцев, штатовцев, англичан... А в США, кстати, есть еврейский налог почти на все продукты. Он очень мал (в процентном отношении) и платят его как бы производители, молча включая в цену. В Калифорнии этим способом собирается около 24 млрд. долл. в год!!!

user avatar
.Vladislav.

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Может быть скоро будет война в России или на нее нападут и крысы побегут с коробля?

user avatar
Rescator

комментирует материал 08.03.2009 #

Интересненько как, а что до Израиля кризис не добрался раз они другим помогать хотят?!

user avatar
ВАРЯГ

комментирует материал 08.03.2009 #

Скатертью дорожка

user avatar
silv62

отвечает ВАРЯГ на комментарий 09.03.2009 #

Дорога к Родине не в тягость, а в радость!

user avatar
reno-natalia

отвечает silv62 на комментарий 09.03.2009 #

А Вы,когда будете уезжать на ПМЖ в Израиль, второго еврея Шлагбаума возьмёте? Будете и им гордиться.

user avatar
priorat

отвечает reno-natalia на комментарий 09.03.2009 #

Я по канонам светского еврейства имею прочные еврейские корни, но никогда не смогу оставить свою Родину - Россию и СССР! От всей этой сионистской пропаганды мне даже в израиль, или лучше напишу, в Палестину ехать не хочется, как если бы туристу съездить в страну с огромным числом достопримечательностей. Вот в Индию хочется, в Китай поехал бы, а туда не хочется! Меня возмущает, как много одураченных соплеменников так легко меняют место жительства - МЕСТО ЖИЗНИ! - как будто это квартира или комната в комуналке... Да и оттуда бы съезжал -всплакнул бы украдкой...

user avatar
reno-natalia

отвечает priorat на комментарий 10.03.2009 #

Очень уважительная позиция.У меня все однокашники евреи уехали на ПМЖ в Израиль,Германию,США.Тоскуют,но живут.Звонят мне,чтобы расспросить,какая погода,какие цены,что нового.Я оказалась у них самой стабильной,даже номер телефона за многие годы не изменился.И мне их не хватает,и я скучаю...Но они порядочные люди в отличие от некоторых пишуших здесь и не позволяют себе плохо говорить о Родине,о том месте,где они жили,получали образование,влюблялись,женились...А эти "писатели"не вызывают ни уважения,ни сочувствия.

user avatar
priorat

отвечает reno-natalia на комментарий 10.03.2009 #

Благодарю Вас! И хотя я не совсем еврей, а ещё и русский и армянин, я очень благодарен Русскому Народу за его природную Доброту и Открытость!

user avatar
vladies

комментирует материал 08.03.2009 #

Где в евреи записывают на два года кризис переждать? Адресок надо было скинуть.

user avatar
Измаил

отвечает vladies на комментарий 08.03.2009 #

Ну так не надо быть пророком что бы просвятить вас в этом вопросе, записывают у ближайшего равина. ))) Но что то мне подсказывает что 32 млн. шекелей это сильно мало что бы сделать счастливыми всех желающих обрести землю обетованную. )))

user avatar
vladies

отвечает Измаил на комментарий 08.03.2009 #

На пару лет не хватит? Ой бяда, куды ж теперь нам детям Моисеевым?

user avatar
Измаил

отвечает vladies на комментарий 08.03.2009 #

Так опять же известно куда, по старой схеме расползаться по миру и создавать жидомасонскую ложу. Ну как бы только так, иначе никак.

user avatar
Golanec

отвечает Измаил на комментарий 08.03.2009 #

Говоря по-русски "хрен Вы угадали!". Для получения разрешения на репатриацию надо иметь хотя бы какой-нибудь документ,подтверждающий еврейство хотя бы бабушки или деда.Лучше конечно оригинал паспорта или свидетельства о рождении,где в графе национальность стоит "еврей".Однако,документ должен быть еще советских времен,более поздние имеют шанс подвергнуться очень доскональной проверке на предмет подлинности.Потому могу Вас разочаровать-попасть в Израиль не так уж и просто,как кажется.

user avatar
babich43

отвечает Golanec на комментарий 08.03.2009 #

У меня вопрос, а что все не успели уехать,и что их в России держит, Мишу Жванецкого вы никакими шекелями не заманите.

user avatar
silv62

отвечает babich43 на комментарий 09.03.2009 #

Нас держит в России недовыполненная миссия,- отделить овец от козлов.

user avatar
pron55

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

Вот оно фашистское гос-во. А тут оборались про толерантность и интернационал

user avatar
Golanec

отвечает pron55 на комментарий 09.03.2009 #

Не фашистское,а еврейское,как и было заявлено при основании государства.Вы путаете политическое явление с национальным,потому читать вводный курс основ фашизма и чем он отличается от сионизма считаю нецелесообразным в рамках данного сайта.Сначала изучите матчасть,а потом уже швыряйтесь словами.Бездумное применение идеологических штампов оставляю Вам,более разумных слов ожидать не приходится.

user avatar
химфизик

комментирует материал 08.03.2009 #

Предлагаю переименовать Иерусалим в НьюМоскву, а Москву все равно в Старые Васюки. (О.Бендер)

user avatar
altel

комментирует материал 08.03.2009 #

Евреи, вам дают 50.000 шекелей бесплатно, то есть даром!
Не упустите свой шанс.
Чемодан - вокзал - Израиль!

user avatar
PitAlex

комментирует материал 08.03.2009 #

По моему мнению израильтяне как и в истории с Христом перехитрят сами себя. Русские евреи уже приближаются там к власти. Как только её получат, так и амбец Израилю. Коренные евреи оттуда побегут. Хотя какие коренные? А вообще-то "нашим" в целях "самосохранения" надо поближе к Газе, можно также в Багдад, на крайний случай в Кандагар. В России все-таки опасней. Да и угнетают. А там свобода... да и бесплатный сыр раздают

user avatar
Golanec

отвечает PitAlex на комментарий 08.03.2009 #

Бесплатный сыр-только в мышеловке!И только для второй мыши!А "русские" израильтяне в массе своей "правые",более чем европейские противятся всяческим уступкам арабам.Здесь очень пестрая политическая мозаика-в правом лагере в массе своей нерелигиозные светские "русские" израильтяне и религиозные сионисты вкупе с ультраортодоксами.Левый лагерь-бывшие социалисты и сторонники,как говорят в России,общечеловеческих ценностей,правозащитники-интеллектуалы.А держаться поближе к мусликам это удел граждан России,это ваше право строить у себя новые мечети,вводить стандарты мусульманского питания(свежая сегодняшняя новость,если не знаете).Про призыв Нижегородского (!) Муфтията бойкотировать тюльпаны из Голландии еще не слышали? Вас не пугает такое сочетание "Нижегородский Муфтият"?Т.е. мусульманский религиозный орган не в Казани,не в Уфе,а в Нижнем Новгороде!Про целование покойного Алексия с Верховным Муфтием России и награждение его православным орденом имени еврея Иоанна Крестителя уже забыли?
Это так,к слову.Недавно(позавчера) иранский аятолла заявил,что вслед за Газой,законы шариата будут восстанавливаться и в мусульманских республиках нынешней России.Вам про этот пассаж ваше кремлевидение ничего не говорило?И правильно делало,что не говорило-зачем нагнетать обстановку лишней инфой?Придет время и Вы сами на себе почувствуете прелесть соседства с воинствующими исламистами.

user avatar
_Ross_

отвечает Golanec на комментарий 08.03.2009 #

А что там ждать и так хлебаем ведрами и еще хлебать не перехлебать, по этому вопросу всегда с вами согласен не смотря на вашу антироссийскую настроенность.

user avatar
Golanec

отвечает _Ross_ на комментарий 08.03.2009 #

Вы опять ошибаетесь!У меня никогда не было "антироссийской настроенности"!
А вот к политике нынешней российской власти ,как внешней,так и внутренней,я действительно настроен очень неприемлемо.Я вообще,уже говорил об этом в разных темах,очень критично отношусь к действиям любых политиков в любых странах.Мне одинаково не нравятся Саркози и Путин,Мубарак и Чавес, наши Ливни и Нетаньяху.Я еще не видел ни одного политика,который бы полностью отвечал моим личным интересам,а раз такого нет,значит я всегда буду в критической оппозиции.Чего и Вам желаю!

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

У нас в Росии тоже есть один такой "перманентный" оппозиционер Гершель Явлинский

user avatar
Golanec

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 09.03.2009 #

Молодой человек!Человек разумный строем не ходит,человек разумный, в полном смысле этого слова- всегда личность,а каждая личность имеет право иметь собственное мнение.А абсолютно одинаковых мнений у двух разных личностей не может быть изначально,всегда есть какие-то отличия,пусть и минимальные.
Мне Явлинский тоже не особо симпатичен,но это не значит,что я согласен с Вами.

user avatar
madmarena

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

Уважаемый Golanec про прелести соседства с исламистами мы проходили в чечении. и у же знаем как с ними поступить,правда сортиров на всех не хватит.А вот христианство это ваша вера, мы же чтим старых Богов.и как землицу родную защитить знаем

user avatar
Golanec

отвечает madmarena на комментарий 09.03.2009 #

Почитание старых богов (насколько старых не уточните?) дело хорошее.А вот с какого перепуга Вы христианство сделали еврейской верой-это для меня загадка!Хотя ход Ваших мыслей,при нынешних настроениях в России, может получить такое развитие(дальше,уж извините экспромтик):христианство придумали евреи,чтобы легче было управлять изначально языческими народами.Еврей Иисус был навязан всему населению Европы в качестве единого бога для облегчения манипулирования массами,их сознанием, в течении нескольких веков в угоду интересам евреев.Как ни крути-опять мировой жидо-массонский заговор.И представьте,до сих пор никто об этом не догадывался!Нет,мусульмане догадались и начали всеобщий джихад и против христиан,и против корня всех зол-евреев.
Если не секрет,как и от кого Вы собираетесь защищать "землицу родную" и какие именно территории Вы обозначаете этим понятием?Просто интересно! И вот это многозначительное "МЫ"? Это кто? Союз "Михаила-Архангела"? Или огне-водо-громопоклонники?Извиняюсь за праздное любопытство,но Вы меня заинтриговали.

user avatar
madmarena

отвечает Golanec на комментарий 10.03.2009 #

может по своей неопытности я причислил христианство к евреям,но мне кажеться Иисус не был славянином.а если говорить о жидо-массонском заговоре по моему это уже проходили с33 по 45 год чем кончилось знаем.Если сами не могут всякие псевдопатриоты тут же начинают орать бей жидов спасай россию.А территория землицы нашей -это 1/6 часть суши.мы-это русичи.одного не пойму что плохого сделали евреи -врачи,ученые,адвокаты,изобретатели и мною глубокоуважаемый МиХ МиХ Жванецкий?

user avatar
PitAlex

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

А мы его уже давно чувствуем и прекрасно представляем себе что может быть дальше. Однако не считаю возможным всех российских мусульман загонять в резервации или поголовно уничтожать. Кроме различных муфтиятов у нас ещё есть и множество ультранационалистических если не организаций, то групп и проповедников. Однако у общества, а тем более государства имеется достаточно легальных методов по ограничению как ультра мусульманской так и ультранационалистической деятельности. Их надо только использовать. Одной из возможностью считаю усиление роли казачества. Только не "ряженых", а истинного казачества, которое всегда было прослойкой безопасности между мусульманами и христианами. Казаки всегда умели и были готовы воевать, но никогда не были воинственными, потому что у каждого была большая семья, земля и крепкое хозяйство. И не было никакой угрозы экспансии мусульманства. А в общем, конечно большая разница между человеком действительно чувствующем себя евреем и человеком, который за 30 серебряников лихорадочно начинает искать в своей родословной еврейские корешки и пакует вещи. Да он а Вас там будет таким же евреем, как и здесь, у нас - был русским. Оно Вам надо?

user avatar
diggraf

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

мы с "этими исламистами" прожили вместе 800 лет! Договоримся, как свернуть голову фанатикам. Вы со своим внутренним фашизмом разберитесь- сектор Газа это же концлагерь настоящий. Забор в 6 метров высотой, вместо рабочих мест, школ, медицины...

user avatar
silv62

отвечает diggraf на комментарий 09.03.2009 #

А вот рабочие места, школы и медицину- это пусть сами себе строят. Евреи себе уже построили и не плохо, сам видел! А строить дома, дороги, развивать медицину, науку и культуру- это не касамчики запускать, и не на курок калаша нажимать! Этож созидать нужно, а не разрушать, но на это им головы не хватает с мозгами. Вернее головы есть- мозгов нет! Такими уж уродились ущербными!

user avatar
diggraf

отвечает silv62 на комментарий 09.03.2009 #

Причина посылки касамов в Израиль именно эта! В Российской Империи народы собирали по другому признаку- их дворяне приравнивались к русским, причем родословная "отсчитывалась" от Рюриковичей! Это чтобы местным дворянам неповадно было обвинять в "худородности"... Памяти об этом хватило на много времени- среди 28 героев Панфиловцев не было ни одного !!! русского, это им политрук Клочков говорил- "Велика Россия, а отступать некуда!" Когда палестинцы так будут сражаться с арабами за Израиль, тогда и поговорим. Только это не скоро будет. Моей стране как никак 1000 лет, а Израилю 60...

user avatar
Golanec

отвечает diggraf на комментарий 09.03.2009 #

Скажите,Вы лично этот забор видели?Я-да.И из каких соображений государство Израиль должно заботиться рабочими местами,строительством школ и медицинским обслуживанием жителей ПА,если у них целых ДВА правительства,которые получают от своих спонсоров немалые суммы? 4,8 млрд долларов на восстановление Газы - последняя гуманитарка от собратьев.Соотнесите эту сумму с бюджетом России на месяц.Думаете эти средства пойдут на развитие сектора?
Кстати,до 2000 года,вернее до начала первой интифады, в Газу свободно ездили на рынок и в магазины за контрабандой из Египта.Потом характер контрабанды и идеология правителей ПА несколько изменились-пришлось отгораживаться.Охрану своей государственной границы каждый волен налаживать по своему разумению-для нас местами целесообразнее иметь высокий забор,а что там за ним-не наши проблемы,пока оттуда не летят касамы и не просачиваются террористы.

user avatar
diggraf

отвечает Golanec на комментарий 10.03.2009 #

Нет такого забора, через который нельзя перелезть! Если вы не занимаетесь арабами, арабы будут заниматься вами. Такова жизнь. Вы для арабов Старший брат- ничего не попишешь. И если в вас летят касамы, это ваши проблемы. Понятно, что терпение лопается и уж тогда палестинцам достается по полной- F16, танки, зачистки. Но если есть желание жить в мире, и не иметь касамов к завтраку путь только один- сделать так, чтобы палестинцы жили лучше всех арабов вместе взятых. Ну вы же все знаете, чего дурака- то валять! Ленинская национальная политика называется. А пока вы бельмо в глазу. Жаль, если первая попытка евреев жить в своем государстве окончиться провалом. Я искренне этого не хочу. Но если это случиться, русский, слава Богу учить не придется! Нам ваши светлые головы всегда нужны, возвращайтесь.

user avatar
silv62

отвечает PitAlex на комментарий 09.03.2009 #

Мы не делим никого на своих и местных, у нас судьба общая!

user avatar
mihkor

отвечает PitAlex на комментарий 09.03.2009 #

Есть старый анекдот о проститутке,которой гадалка нагадала,что она утонет.Та всю жизнь к воде даже не подходила,береглась,а тут раз-халява-бесплатный круиз на самом шикарном и безопасном корабле.Ну,понятно,на халяву поддалась,поплыла по морю.Тут шторм,девятый вал,корабль тонет,она взмолилась господу.,дескать.ну ладно,я шлюха,утону-это моя кара,а вот других пассажиров невинных за что?Тут глас с небес;"А что ж я вас шлюх двадцать лет на этот корабль собирал по всему свету,зря,что ли?Вот тут мне все и ответите,"

user avatar
PitAlex

отвечает mihkor на комментарий 09.03.2009 #

Я ведь тоже уже довольно пожилой и этот старый анекдот знал, но как-то не сообразил, что это именно про обсуждаемую ситуацию. А раз так и всё это - промысел Божий, то снимаю все свои возражения и отрекаюсь от прежних комментариев. Богу виднее... и не нам обсуждать его дела.

user avatar
priorat

отвечает PitAlex на комментарий 09.03.2009 #

Да просто израильтянам не избежать всё тех же классовых битв! И когда сионисты доведут их до полного изнемождения, они поднимут красный флаг с портретом Маркса и свернут башку расизму и буржуйскому режиму!

user avatar
кенга

отвечает PitAlex на комментарий 15.03.2009 #

Русские евреи в Израиле считаются" русскими" без евреев, и отношение к ним не сказать чтобы толерантное. Видела ролик, как одна израильтянка орала на другую, приехавшую из России. У нас бы за такие слова сразу бы получила в морду. А там, наша только пересела. У меня создалось впечатление, что наши евреи там не очень вписываются, скрее всего мешает российская ментальность. Её ничем не вытравишь. Руский, он и есть русский, хоть еврей, хоть татарин, хоть чукча.)))

user avatar
Rescator

комментирует материал 08.03.2009 #

И вот еще интересная деталь. Еще совсем недавно в Израиле был громкий уголовный процесс. где судили выходцев из СНГ за фашизм. В обществе был огромный резонанс, раздавались заявления больше не пускать иммигрантов. А иммигранты кричали, что их там считают людьми второго сорта.
Теперь же отменяют визы и "беженцев" принимают, как то все это не вяжется.

user avatar
Golanec

отвечает Rescator на комментарий 08.03.2009 #

Визы отменяют для туристов.Не следует путать "беженцев" с лицами,имеющими право на гражданство по "закону о возвращении"-есть здесь и такой закон.Он ограничивает круг людей, проживающих к других странах,имеющих право на получение гражданства Израиля по прибытии в страну.Можете иметь такое право,ездить в Израиль в качестве туриста или бизнесмена и при этом не иметь гражданства,но иметь возможность получить его прямо в аэропорту в любой момент.Достаточно только изъявить свое желание,но обязательно подпадать под действие этого закона.
Что же касаемо подростков-нациков,ну в какой семье не бывает уродцев,в том числе и моральных?Меня свастики раздражали и в России тоже,а Вас разве нет?Здесь это просто во много раз кощунственнее воспринимается.А заявления здесь публикуются любые-благо пресса свободная и всегда найдется издание или журналист, сочувствующее той или иной точке зрения.Вы забыли ,в связи с этим инциндентом,упомянуть,что кроме возмущеннных реплик,были и порицающие систему воспитания и организации досуга подростков.

user avatar
kauatemok

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

Можно спросить? Как Вы будете относиться к человеку, который родился, вырос и давольно большую часть жизни прожил в стране, а чуть поплохела обстановка и/или замаячила где-то более сытая жизнь, как он собирает чемаданы и рвёт туда, оставляя свою Родину?
Ну, к примеру, родился человек в Израиле. Рос, учился, женился... и т.д. И тут НЕЧТО. Или кризис, или арабы по всем фронтам наступают и уже на территорию Ираиля ворвались. И тот человек собирает чемаданы, и едет, скажем, в Большое Яблоко или ещё куда.... Как бы Вы относились к такому человеку? И чтобы сказали ему при встрече, когда бы ситуация в Израиле наладилась и/или стала более обеспеченной, чем в месте текущего пребывания, и этот человек вернулся бы?

user avatar
Golanec

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

Вы затронули,так сказать,моральную точку зрения изменения гражданства при ухудшении условий в стране прежнего проживания.Причем,рассматриваете моральный аспект только для отдельно взятого индивидуума.А скажите,если государство,в котором человек родился,воспитывался,жил долгие годы не может соответствующим образом защитить его человеческие права на здоровье,благополучие и саму жизнь(которая,как известно дается только однажды),если действия правительства такого государства не соответствуют волеизъявлению его граждан,что остается гражданам?Правильно-сменить руководство на более адекватное,способное не допустить критическое ухудшение обстановки в стране или сменить страну,следуя инстинкту самосохранения.Невозможно требовать патриотизма только от человека,это приоритет правительств в первую очередь.Из стран с антинародными режимами люди уезжали всегда-пример Россия-СССР после 1917 года.

user avatar
kauatemok

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

И я об этом: Израиль, к примеру, за 60 лет своего существования не в состоянии обеспечить безопасность своим гражданам: постоянные конфликты, терр.акты и т.д. и т.д. Совершенно не прислушивается к волеизъявлению своих граждан, одна половина из которых требует один раз и навсегда разобраться с арабами самым решительным образом, а другая - окончательного примирения: Израиль (государство) окончательно не делает ни того, ни другого (о причинах не будем, их , как оправдание, и у россиянского руководства в избытке).... Ну и? Как быть? Можно ли уехать туда, где поспкойнее, поютнее? А потом, когда ДРУГИЕ всё наладят (всё равно в какую сторону) - вернуться с невинными глазами?

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

А я считаю, что Родина у человека там, где ему хорошо. И я бы тоже не прочь попытать счастья в Израиле, но я, к сожалению, не еврей даже в десятом колене.

user avatar
kauatemok

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 09.03.2009 #

Т.е., по Вашему, в случае нападения на Родину (не обязательно Россия. Франция, Бельгия, Израиль ... что угодно) сильного противника (Германия времён 3-го Рейха, Иран... что угодно) всем гражданам не возброняется и даже очень даже приветствуется слинять туда, где в данный момент "хорошо"?Главное - наличие возможности слинять... Что ж, вижу, что и такая точка зрения бывает и , стало быть, имеет право на существование. Спасибо.

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

А что на Россию кто-то напал? А я то думаю: почему в стране такая разруха? Израиль постоянно находится в состоянии войны, но не смотря на это людям там жить лучше чем в России в мирное время. Про военные времена в России я уже и не говорю: победа любой ценой - тоже не мой вариант.

user avatar
kauatemok

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 09.03.2009 #

Да, напали, помнится... В 41-м. И тогда многие рванули туда, где было лучше: на Ташкентский фронт. Те, кто решил, что победа любой ценой - не для них, перешли на службу к немцам - там на тот момент было лучше, стало быть и Родина у них там же оказалась. Остальные дрались на фронте. Сейчас у нас тоже беда, кто-то ищет новую Родину, кто-то пытается сделать, чтобы лучше стало ЗДЕСЬ.
Что касается того, лучше ли в Израиле, чем в России, то об этом, думаю, лучше спросить у арабских жителей Израиля (есть, знаете ли, и такие)... Или у жителей Гизы.
Кстати, Вы можете жениться на еврейке и уехать. Или принять иудаизм (пройти гиюр) и затем так же уехать. Никто не мешает. Удачи.

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

Да... в 41ом воевали.. И какую цену за это заплатили? И что за это же получили? Трудно сказать, что было бы в результате другого исхода той войны, но то кто из той войны (судя по её результатам и ценам за те результаты) вышел победителем а кто побеждённым неясно до сих пор.

user avatar
kauatemok

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 09.03.2009 #

1. Победить и воспользоваться плодами победы - вещи разные.
2. Когда речь идёт о самом существовании народа (а помните, что нам, как народу, светило в случае поражения?) никакая цена не может быть чрезмерной.
3. Побеждённым в войне является тот, кто капитулирует. Или полностью уничтожен.

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

А Германия разве не капитулировала? Удивлён, что всё оказалось совсем не так, как я думал. И с чего вы взяли, что был бы уничтожен весь народ? Что, этому народу некуда было отступить на время, чтобы набраться сил (немецкая армия при всём желании смогла бы дойти только до Урала, а это даже не треть территории). Разве не потому в той войне было столько жертв с нашей стороны, что к людям относились как к "пушечному мясу" (немцы планомерно в концлагерях столько уничтожить не смогли)? И зачем же тогда нужна победа (к тому же такой ценой), чтобы нельзя было воспользоваться её плодами, в конце концов?

user avatar
kauatemok

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 09.03.2009 #

Вы забыли о договорах стран Оси: в случае взятия немцами Москвы в 41 или Сталинграда в 42 в войну вступали Турция и Япония. Так что никакого "до Урала" не было бы. "До Урала" - было у немцев.

user avatar
kauatemok

отвечает barack obama на комментарий 09.03.2009 #

Под "Ташкентским фронтом" понимали людей, которые всеми правдами и неправдами добывали себе бронь от армии или попросту "косили". Главная задача - отсидеться в тылу, в идеале в Средней Азии, в Узбекистане, куда проходила массовая эвакуация: сытно и безопасно.
По поводу личного врага фюрара среди них - извините, не в курсе.

user avatar
barack obama

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

ААААААА- Понял!!!!!!!!!!!!!
Кто не попал в УДАРНУЮ ДИВИЗИЮ ташкентского фронта, тому пришлось ценой жизни защищать рубежи продуктовых складов!!! (от немецко фашистских захватчиков)

user avatar
kauatemok

отвечает barack obama на комментарий 09.03.2009 #

Пришлось? Думаю, на Ташкентский фронт хотели попасть далеко не все - среди наших предков людей с Совестью было большинство. Подавляющее большинство.

user avatar
silv62

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 09.03.2009 #

Я с Вами абсолютно согласен. А как в Израиле относятся к самой слабозащищённой группе населения детям и старикам? В Израиле-очень бережное отношение. Я горжусь этой Страной и люблю её.

user avatar
PitAlex

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 09.03.2009 #

Вы знаете, если это действительно Ваш настрой, то Вы - еврей. Не в смысле национальности, а в смысле состояния души. (В бытовом, конечно, понимании. Не в обиду истинным евреям). Так что можете пробовать. Думаю - примут...

user avatar
Golanec

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

Я уже как-то писал,что спокойнее и уютнее,возможно,подчеркиваю это ВОЗМОЖНО,я смогу себя чувствовать где-нибудь в Новой Зеландии.Европу,Канаду,Австралию и США не предлагать.А налаживаем мы здесь сами:не может собраться адекватное правительство-выберем другое,более приемлемое для всех нас.

user avatar
kauatemok

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

Вы, наверное, действительно Патриот Израиля. Но Вы упорно не отвечаете на вопрос: Как бы Вы отнеслись к тем изралитянам, которые бы в трудную для страны минуту бросили свою страну, где родились, выросли, получили образование, прожили значительную часть жизни, и уехали? И главная часть вопроса: как бы Вы к ним отнеслись, когда после того, как оставшиеся в минуту трудности на Родине и пережившие вместе с ней трудные годы нормализовали бы ситуацию, а те, уехавшие, вернулись бы как ни в чём ни бывало и зажили бы рядом с Вами, беззастенчиво пользуясь плодами труда тех, кто не бросил Страну в дни испытаний?

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

А вы, кстати, тоже на вопросы не отвечаете... Я спрашивал:"Кто на нас напал", имея ввиду настоящее время, а вы весь разговор перевели на 1941 год... И я , с дуру, ввязался в эти прения.

user avatar
kauatemok

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 09.03.2009 #

Отвечаю: 41-ый год, да и вообще нападение, я привел как простой пример для понимания того, что у Страны могут быть трудности. Просто, чтобы легче было понять. Но ведь трудности не обязательно могут быть связаны только с войной, не так ли? Основная же мысль была: негоже бросать Страну. Особенно в период трудностей. Повторю: война - всего лишь как пример этих трудностей. И если мы сейчас, когда войны вроде нет, готовы разбежаться по миру в поисках местечка потеплее, да посытнее, то что бы было, если война?
Таков ответ. Извините, что не пояснил сразу.

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает kauatemok на комментарий 10.03.2009 #

Это только наш гомо-советикус постоянно ищет себе трудности, а если их нет, то сам себе их создаёт, чтобы затем с гордостью бороться с ними же. Я лично себя не отношу к подобным, поэтому для меня предпочтительней жить там, где лучше, ну или по крайней мере там, где это лучшее можно самому создавать. А рыбка ищет где глубже, а человек - где лучше.

user avatar
kauatemok

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 10.03.2009 #

Что ж, мир велик. Выехать сейчас можно хоть куда: от США и З.Европы до Камбоджи и Туамоту. На любой вкус. Мне, например, очень нравится в Куала Лумпуре и Сингапуре. Или в Немецкой Африке. Кто хочет уехать на ПМЖ - всегда может это сделать. Куда угодно. Никто никого не держит.

user avatar
Golanec

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

На сегодняшний день около полумиллиона граждан Израиля находятся за границей постоянно:бизнес,туризм,часть вернулась в страны исхода. Мне их,отсутствующих дольше месяца-двух, искренне жаль.Законы государства обязывают каждого гражданина ежемесячно платить минимальную страховку(битуах леуми).Можно не платить подоходный,можно не платить медицинский налог,но обязательное страхование граждан-вынь и положь!Сумма в месяц небольшая для неработающих,но она накапливается и растет вместе с пеней.Первое,что встречает гражданина Израиля после длительного отсутствия, это необходимость оплатить задолженность перед остальными гражданами.При неоплате арестовывается текущий банковский счет,а без него тут хуже чем нелегалу:паспорт гражданина есть,а арестованный счет сразу порождает массу проблем буквально с первых шагов из аэропорта.
Потому,чтоб не усложнять себе жизнь,лучше на длительный срок не отлучаться,а если уж уехал,то возвращаться только с деньгами,которых хватит на оплату задолженности всех совершеннолетних членов семьи.Возобновление льготного медицинского обслуживания происходит только через полгода после погашения долга по налогу на здравоохранение-тоже врагу не пожелаешь! Потому мне и жалко отъезжающих надолго,если это конечно не очень богатенькие люди.
Получается,что приучают родину любить шекелем.Уезжающие сами себя наказывают осложнениями при возвращении,это их проблемы.

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает Golanec на комментарий 09.03.2009 #

Это как раз то, чего не хватает российскому народу, т.е. настоящего гражданского общества и демократического государства (Объединение под флагом русской православно-монархо-национальной идеи + Суверенную демократию не предлагать!).

user avatar
ljutik

отвечает kauatemok на комментарий 09.03.2009 #

В настоящее время вне России проживают около двадцати пяти миллионов русских. И они в Россию не рвутся. Это при том, что в России сейчас, можно сказать, демографическая катастрофа. Как вы к этому относитесь? Что вы на это скажете?

user avatar
kauatemok

отвечает ljutik на комментарий 09.03.2009 #

Плохо отношусь.... Хотя вопрос Вы задали некорректо: уверяю Вас, что есть сотни тысяч русских, готовых НЕМЕДЛЕННО выехать в Россию, но у них для этого нет возможностей. К примеру, из Таджикистана.
Кроме того, не скрою, что в России сейчас русским не слишком уютно. Но не разбегаться же нам всем по свету, правда? И вот тут два аспекта:
1. Как уже говорил, считаю драпать из Своей страны как минимум - не этичным. Тем более, когда со страной - беда.
2. И второе - вот каково это - приехать в чужую страну на всё готовое? Ведь это они, жители той страны ,сделали всё так, чтобы у них всё было хорошо. При чём здесь я? Это значит - приехать на всё готовое, в нахаляву. И тысячу раз будут правы жители той страны тыкая в меня пальцем и говоря: "халявщик!" или что-то в этом роде. Каждый должен иметь то, что лично заслужил, а не пытаться устроиться за чужой счёт, о чём могут мечтать только дармоеды. А то : не жил в стране, не болел её проблемами, когда они были, даже налогов не платил, а взял, припёрся на всё готовое, да ещё и с амбициями. Таких нигде не любят. НИГДЕ!

user avatar
silv62

отвечает Rescator на комментарий 09.03.2009 #

Тут всё просто. Эти нацики, которых там сцапали оказались внуками евреев, а не евреями. Так вот разговоры велись о прекращении репатриации внуков евреев. Будет корректировка Закона о возвращении, чтобы репатриировались евреи и дети евреев, а не внуки. Помощь будет оказана лишь тем лицам, кто имеет право на возвращение по Закону.

user avatar
кенга

комментирует материал 09.03.2009 #

Эта информация, наводит на размышления. Грядёт окончательная палестино-израильская разборка? Нужно побольше кошерного пушечного мяса?

user avatar
rusitsch

комментирует материал 09.03.2009 #

поскольку старт указанной программы запланирован израильскими аналитиками на июль - у кого рыльце в пушку есть время собрать чемоданы.

user avatar
rusitsch

комментирует материал 09.03.2009 #

"Рядовые граждане, кроме обесценивания рубля и роста цен, не ощущают иных итогов работы всех ветвей власти, которые, похоже, в большей степени следуют инстинкту самосохранения, нежели общенациональным интересам." - что такое общая нация, и общенациональный интерес?
"у граждан России есть еще в запасе время на покаяние и подготовку к грядущим испытаниям" - кто должен каяться, какие граждане, те которые отъезжают или те которые остаются?

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает rusitsch на комментарий 09.03.2009 #

Те, которые воровали и воруют, а это почти все: просто, у менее удачливых воров накопилось много зависти и злобы к более проворным.

user avatar
VOGRESH

комментирует материал 09.03.2009 #

А мне и в Православной неплохо,и что там делать на родине предателей моего БОГА

user avatar
Lennoks

комментирует материал 09.03.2009 #

А кто сказал что мы сами не справимся с кризисом? Бывало и похуже намного в 90-х годах.
Зачем теперь нам бежать в чужую страну? Это выгодно только этническим евреям.
Им похоже надоело своих солдат на войну отправлять - так теперь и российских вздумали?

user avatar
russkii

комментирует материал 09.03.2009 #

madmarena полностью с вами согласен .Евреи создали христианство для порабощения всех народов. Ведь зта вера для рабов, а недля свободных . Наши славянские боги нас защитят, а исус только поможет стеть рабом иудеев.

user avatar
.Vladislav.

отвечает russkii на комментарий 09.03.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
yurlis

отвечает .Vladislav. на комментарий 09.03.2009 #

Эту-же религию проповедует и христианство и в частности православие.. ибо Библия одна и таже.. (только не нужно путать исторические хроники с собственно религией..?)

user avatar
.Vladislav.

отвечает yurlis на комментарий 09.03.2009 #

(ибо Библия одна и таже) да я согласен с этим, но путь она ведет как раз от евреев и их намериний весь мир у своих ног, данная книга была написана только для для других народов но сами евреи что-то совсем невыполняют наказов этой книги т.е. она написана для рабов коими были евреи при фараонах, а бога можно и своего придумать

user avatar
.Vladislav.

отвечает russkii на комментарий 09.03.2009 #

там где побывал еврей останется только пустыня, горе тому народу куда он пришел, поэтому чем больше их уедет тем лучше я бы их всех на родину отправил пусть там свои порядки наводят и в скором времени сами себя перегрызут единственное условие, награбленное с собой недавать вывозить.

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает .Vladislav. на комментарий 09.03.2009 #

Прежде чем так говорить съездите для начала в Сибирь и посмотрите как там "неделают" пустыни русские нефтегазо и лесодобытчики, а затем в Израиль и посмотрите как евреи обустраиваются в тамошних реальных пустынях.

user avatar
.Vladislav.

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 09.03.2009 #

да в сибири скоро будет пустыня ( посмотрите как там "неделают" пустыни русские нефтегазо и лесодобытчики) под управлением все тех же евреев и деньги русские там получают мах 15% от всех денег остальное идет как раз ( в Израиль и посмотрите как евреи обустраиваются в тамошних реальных пустынях) да за счет других можно и нетакое построить

user avatar
wezdehod strela

отвечает .Vladislav. на комментарий 09.03.2009 #

уж не вы ли в Израиле построили государство Израиль ,уж не вы ли в Израиле сдерживаете террористов,уж не вы ли даёте деньги Израилю и за счёт это каких других ----у вас бред и вы больны к доктору идите срочно!А что касается Сибири .....разворовали вы её и сами и не только нефть и газ и лес ,и золото ,алмазы,алюминий ,уголь и пушнину даже .Всё продаёте вы сейчас ....готовы и себя продать .....да вас никто уже не купит!

user avatar
.Vladislav.

отвечает wezdehod strela на комментарий 09.03.2009 #

к доктору еврею скорее всего, так он выличит ( к докторам в наше время опасно обращаться так же как брать по их рецептам лекарства в оптеках и так от вас много народу поумирало я бы вам такой же подарочек в израиле зделал что бы неповадно было

user avatar
silv62

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 09.03.2009 #

Знаю, видел сам! Всё верно! Я с тех пор стал гордиться тем, что я еврей, а раньше скрывал! Я не понимал за что меня били в школе!

user avatar
wezdehod strela

отвечает .Vladislav. на комментарий 09.03.2009 #

вот вам евреи и ответ что делать и как быть......вот перед вами антисемит....он недорезанный бандит ......и пусть России будет стыдно что в ней живут такие хамы и распустили свой язык коровий .....а после будут удивляться ----"чегой то все жиды сбежали ....мы так любили ИХ"

user avatar
silv62

отвечает .Vladislav. на комментарий 09.03.2009 #

Ты бы разок побывал в Израиле, посмотрел дороги, дома, поликлиники , ну и армию. Есть что посмотреть! Ваши мелкие измышления от зависти, про справедливость я не говорю. А сколько евреев- Нобелевских Лауреатов? А сколько русских? А сколько евреев писателей, талантливых артистов и композиторов, врачей, учёных, инженеров? А ты Скайпом пользуешься, а аськой. Благодаря кому?

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает russkii на комментарий 09.03.2009 #

"Религия - опиум для народа!" :-))))

user avatar
sector/kz

комментирует материал 09.03.2009 #

Ну не могут евреи жить без Исхода!
Обязательно им надо устроить какой нибудь Исход.
Пусть хоть не из Египта, но Исход!

user avatar
russkii

комментирует материал 09.03.2009 #

Vladislav согласен с тобой. Почитай Левашова там всё конкретно написано, правда слегка заумно.

user avatar
Астонвилла

комментирует материал 09.03.2009 #

Чего туда ехать? Одно время наши евреи из Израиля уж совсем собрались ехать на Украину, да кризис помешал. Но и то думают - ведь Иран уже бомбу доделывает и межконтинентальную ракету готовит. Если Тель-Авив не решится уже завтра на что-то черезвычайное, послезавтра мир резко изменится. А ехать в Израиль-так ведь пехота и малообученные годные к нестроевой ему не нужны. В то же время голод не тетка - если наши властители совсем руки опустят и пустят все на самотек, придется голосовать ногами, было бы приглашение

user avatar
Rom-Gul

комментирует материал 09.03.2009 #

ROM-GUL с удовольствием бы отправился в Израиль и выполнил бы все "Условия двух лет", как на отдых. Но все остальное это - ерунда, и верить не стоит. Это - еще больший цинизм, еще большее принуждение, еще большая обязанность, еще не выносимей отношения и... др., не вписывающиеся в привычную жизнь россиянина, "контракт-условия"...

user avatar
wezdehod strela

отвечает Rom-Gul на комментарий 09.03.2009 #

каждому своё стойло в коровнике .....вас всё устраивает ....ну и хорошо---живите и "мысли" ваши жуйте с парт билетом вместе .В Израиле отдых не получится ...и вам туда не надо....вы обрусели сэр ....а там работать НАДО! Цинизм у вас в стране в которой вы живёте и вместе с ними постоянно врёте.

user avatar
Rom-Gul

отвечает wezdehod strela на комментарий 09.03.2009 #

Конечно, вы же "вездеходите" со "стрелой" ... и делаете о ROM-GULe скоропалительные выводы. Вы, что, можете за Израиль что-нибудь сказать? Так скажите! Не мудровствуя лукаво. А что касается работы, то, уж, извините, ROM-GUL там, априори востребован! А вы?

user avatar
bugmenot

комментирует материал 09.03.2009 #

Статья - чистейшая провокация. Ссылка в подзаголовке ведёт к какой-то левой страничке с абсолютно посторонним содержанием, а в сети источника этого бреда естественно нет.
Товарищ майор, принесите пожалуйста чаю!

user avatar
yurlis

комментирует материал 09.03.2009 #

Кто кого приглашает тот "То" в результате и получает? Вот Россия например предпочитает
мусульман из Таджикистана..?

user avatar
lisek

комментирует материал 09.03.2009 #

А что, не поскрести ли мне в генеалогическом древе? Авось, в пятом поколении найду "сына израилева", получу подъемное пособие, пересижу в тепле оставшийся год российского кризиса (думаю, не больше года - потому, что планета-гигант Юпитер уходит из тыла летней Земли ). А в Израиле есть светло-голубое небо, блондинки? А вернусь ли я оттуда в полноценном виде? я слышал, с возвращенцами-россиянами даже не о чем помолчать.. :)

user avatar
кенга

отвечает lisek на комментарий 09.03.2009 #

А можно про Юпитер подробнее? Какая взаимосвязь с Российским кризисом? Заинтерисовало.Плииз.:-)))

user avatar
lisek

отвечает кенга на комментарий 09.03.2009 #

А вот летом ясной ночью (лучше в час ночи) выходим на улицу. Если Юпитер наверху, значит, на всякий случай готовимся к кризису. А если еще и Сатурн и Нептун, значит - к суперкризису - перестройке, alter.sinor.ru :)

user avatar
кенга

отвечает lisek на комментарий 09.03.2009 #

А сейчас он уходит. Поняла. И Сатурна с Нептуном не наблюдается? Ну, у меня камень с души...0))) Спасибо.

user avatar
татжид

комментирует материал 09.03.2009 #

однажды сидоров застал петрова со своей женой
и - ну его ругать
-как же так петров -ты же мне друг петров - нехоршо петров
а петров сказал ему в ответ
-вас сидоровых не поймешь ты говоришь - нехорошо петров
жена твоя говорит - хорошо петров
вы бы как-то определились ...
вот такой случай напоминает мне реакция россиян на эту новость

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Да, уж - гремучая у тебя смесь получилась - татарин,да ещё еврей (тат + жид). Как тут не вспомнить некрасовское "Кому на Руси жить хорошо?" - ответ:
еврею, да татарину и Юрию Гагарину.

user avatar
татжид

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 09.03.2009 #

если это шутка то очень злая
если это утверждение то очень неправдивое

user avatar
priorat

отвечает татжид на комментарий 11.03.2009 #

Это гипотеза!

user avatar
татжид

отвечает priorat на комментарий 11.03.2009 #

видите ли
евреи при некрасове жили за чертой оседлости и под кучей запретов
татары например в москве могли работать только дворниками
гагарин очень трудно жил и страшно умер
поэтому я так реагирую

user avatar
priorat

отвечает татжид на комментарий 11.03.2009 #

Я чужд национализма и о черте оседлости вспоминаю лишь как об историческом казусе. А Юрий Гагарин жил хоть и трудно, но счастливо, а погиб как великий воин - за штурвалом боевого самолёта!

user avatar
mch1950

комментирует материал 09.03.2009 #

Читал, совсем недавно , что из Израиля свалило 650 тыс. ихних граждан.
А вояки им нужны.
Сейчас остатки еврейской диаспоры поедут за серебренняками, а завтра сионисты завопят , что в России притесняют евреев, не признают холокост и т.д.
Нужен повод и они его нашли.
Хотят ехать, пусть едут.

user avatar
татжид

отвечает mch1950 на комментарий 09.03.2009 #

а вы им дайте больше
они и остануться
но тогда у вас в кране
опять воды не станет
так может лучше пусть едут ?
а вы там на просторе кааак построите великую империю
да кааак перегоните всех буржуев
и все к вам начнут просится
а вы не пустите - здорово да ?

user avatar
Упс

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

А кому они тут нужны, пардон. Мы только рады за Израиль

user avatar
татжид

отвечает Упс на комментарий 09.03.2009 #

да они то хотя бы нам тут нужны
а вот вы подумайте кому вы там нужны
при том что в другом месте вы безусловно вообще никому не нужны

user avatar
Упс

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Мне туда не надо, я дома.

user avatar
татжид

отвечает Упс на комментарий 09.03.2009 #

вот я и спрашиваю кому вы нужны там - у вас - дома

user avatar
татжид

отвечает Упс на комментарий 10.03.2009 #

определяете не вы а общество
а вы лишь ощущаете или нет - похоже что неадекватно
а думаю я о вас как вам плохо бедненький
уже не знаете кого обругать
а все не легчает
а судьбы человечества нам с вами по барабану
"что мне до того что мир широк если сапог тесен"

user avatar
татжид

отвечает Упс на комментарий 11.03.2009 #

это не гадости
это я очень уважительно отвечаю
без намеков и оскорблений
а насчет пурима вы опять не правы
не курим - только пьем
а насчет свиней - они да склонны к алкоголизму
но у них в стаде строгая иерархия и вожак потенциальных алкоголиков очень быстро отучает
в отличие от людей где вожак на этом бабки делает
и делится со спорткоммитетом и русской православной церковью правом беспошлинного ввоза алкоголя и табачных
изделий

user avatar
D`Trevily

комментирует материал 09.03.2009 #

В Израиль можно ехать в паломнические поездки (когда нет активных военных действий) к православным святыням.
Евреям (русским) ехать на ПМЖ не рекомендуется, потому что арабы, объединившись, в конце концов, скинут государство Израиль, захвативший их земли, в море. Отдавать чужое Израиль не желает. Не в их природе.
Иудеев, мягко говоря, не любят во всём мире не столько за то, что они Христа распяли, но за их отношение ко всем остальным, как к гоям (см. постулаты их религии)! Иудеи ждут пришествия мессии-антихриста, губителя человечества! Как к этому нужно относится? Этим всё сказано!

user avatar
semens

отвечает D`Trevily на комментарий 09.03.2009 #

Абсолютно точные слова!!!! Еще можно прибавить? С. Нилус "Близ есть при дверех"- очень свободным простым языком написана... Все предсказано...

user avatar
silv62

отвечает D`Trevily на комментарий 09.03.2009 #

Го-дь вас рассудит за ваши слова и ваши ложные обвинения евреев. Матушка Христа- дева Мирьям было еврейкой- иудейкой, Христос тоже был евреем, чтящим Закон и соблюдающим традиции своего народа. Вы на них по сей день молитесь, даже их образам! Христианство в лице учеников Христа Иисуса -еврейское имя Ешу вам тоже дали евреи! А что у вас есть исконно ваше? Омэйн.

user avatar
татжид

отвечает D`Trevily на комментарий 09.03.2009 #

а как вам это вот:
В россию не стоит ехать даже в паломнические поездки (когда нет активных военных действий) поскольку святынь там нет никаких .
Евреям (русским) ехать на ПМЖ не рекомендуется, потому что мусульмане, объединившись, в конце концов, скинут государство россия, захватившее их земли, в море. Отдавать чужое россия не желает. Не в их природе.
русских, мягко говоря, не любят во всём мире не столько за то, что они христианство убили, но за их отношение ко всем остальным, как к чуркам и бусурманам (см. постулаты их религии)! русские ждут пришествия мессии-антихриста, губителя человечества! Как к этому нужно относится? Этим всё сказано!

user avatar
Flint52

комментирует материал 09.03.2009 #

Это помоему первая страна, которая в трудное время протягивает нам руку, а мужики наши умеют вкалывать, там все сгодиться, я в этом предложении никакого подвоха не вижу! А то что касается арабов, то они там ничего не сделают, весь американский банк контролируется лицами бывшими из Израиля, или находятся в родственных связях и думать сдесь нечего, почему такая крохотная страна этих арабов гоняет по пустыне не один десяток лет и живут достойно, при отсутствии всяких ископаемых и т.д. Это форпост америки против террора и за эту страну они любому голову оторвут причем очень быстро и сразу, да и сами они воюют дай бог каждому. Да! к стати они наших, особо в свю армию и не берут.

user avatar
.Vladislav.

комментирует материал 09.03.2009 #

Надеюсь, что до правительства нашей страны дойдут коментарии в этом блоке и они зделают правильные выводы

user avatar
nike53

комментирует материал 09.03.2009 #

В прошлом году бюджет России, на самом пике цен на нефть и газ, совершил очередной рывок и достиг показателя в 260 миллиардов. Еще в 2001 году федеральный бюджет России составлял всего 21 миллиард долларов, и если нынешняя тенденция цен на нефть и газ сохранится на прежнем уровне, бюджет будет вновь стремиться к этой цифре. Но даже если сравнивать с рекордным бюджетом на 2008 год, то одноразовая, внеплановая помощь Газе (поверх регулярной помощи в 1,2 миллиардов долл. в год для всей автономии) составляет более трех рекордных бюджетов России! Или 247 бюджетов 2001 года. Спрашивается, кто же кому должен помогать мукой и сухарями? Достигла ли Россия таких высот, чтобы жить вот так:
http://www.palestineremembered.com
скажите ,что России деньги девать некуда!!!

user avatar
татжид

отвечает nike53 на комментарий 09.03.2009 #

ну в самом деле
неужели же своим русским бабки взять и отдать
а где откат а как пилить
да русскому народу и не надо - посмотрите они как на израиль обиделись
за то что он евреям помочь хочет
и на евреев тоже за это же
если бы россия русским предложила помощь они бы наверно вообще взбунтовались

user avatar
vladies

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Скорее всего беженцы будут , но с Закавказья. Знакомый армянин сегодня сказал , что там очередная буча, напрваленная против евреев. Забыл место , которое он называл.

user avatar
babich43

комментирует материал 09.03.2009 #

Что такое антисиметизм, я знаю, а вот почему он против евреев, и возник не сейчас, а тогда, когда Понтий Пилат умыл руки, т.е. более2 тыс. лет назад.Об избранности евреев, это они сами придумали, они избраны только для сохранения своего учения и больше не для чего.Я так думаю, если бы Создатель избрал этот народ, он бы не рассеял по всему миру, не заставил бы 2тыс.лет скитатся, не делал бы из вас мазохистов,Поэтому об избранности, не будем много рассусоливать. Кстати о Skype, заблуждаетесь, много полезного изобрели евреи, но не надо у бедных эстонцев отбирать их изобретение, и не спорте.

user avatar
barack obama

комментирует материал 09.03.2009 #

А если поеду за великий израель воевать, как сметём сектор газа, вид на жительство дадут, или оформят как долгосрочное пребывание в гостях???
А говорят евреечки очень горячие!!!

user avatar
татжид

отвечает barack obama на комментарий 09.03.2009 #

у нас наёмники не воюют
это вам к арабам

user avatar
barack obama

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Я не наёмник!!!
Мне просто интересно, можно-ли получить вид на жительство, оставаясь другой веры???

user avatar
татжид

отвечает barack obama на комментарий 09.03.2009 #

вид на жительство с правом на работуя думаю единственно реально
по вызову работодателя как в канаде например или сша
другие варианты - только воссоединение семей
или гуманитарные случаи - не дай бог вам их
и дело тут не совсем в вере
право на гражданство израиля дается каждому кто подпадает фактически
под гитлеровское определение еврея - по этим критериям евреев убивали фашисты
а израиль создан как убежище для евреев от фашистов
поэтому внук еврея получает гражданство а правнук - нет

user avatar
barack obama

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Неееее, Я Родину люблю!!!
Мне просто интересно!
за национальность убивать нельзя!
Нужно просто нормальное законодательство и всё, будет порядок и тогда не будет национального вопроса! Например ОАЭ
Почему -то раньше все боялись вслух сказать.

user avatar
татжид

отвечает barack obama на комментарий 10.03.2009 #

ОАЭ - это кто ?

user avatar
татжид

отвечает barack obama на комментарий 10.03.2009 #

не совсем так
все не местные кто там работают не являются гражданами
оаэ и никогда не смогут стать ими
гражданство - только по рождению
это не нормальные законы это законы феодальные
и у власти там монархи - эмиры и власть могут получить только члены их семей
значит вы хотите жить в такой стране?

user avatar
barack obama

отвечает татжид на комментарий 10.03.2009 #

Но почему-то преступнасть у них минимальная, и всё для людей сделано, кто не был, просто в шоке!
Да есть свои заморочки, и тараканы в голове, но общество в основном -то довольно. И оттуда не рвутся в другие страны, А нефти они не больше нашего качают!
Хотя бы Белоруссию возмите, да уровень ниже ,
НО! там нет бомжей, они обеспечены все, пенсии у них выше чем у наших пенсионеров!
Пусть и наши так возьмут ещё раз в 10 больше, но для страны будет в сотни раз дешевле!
И дркгие партии не будут лезть к кормушке, и попыткам дележа природных ресурсов.

user avatar
татжид

отвечает barack obama на комментарий 10.03.2009 #

по мусульманскому календарю сегодня 1387 -й
год
вот в этом времени они и живут - морально
вы бы хотели сейчас жить при монархах правивших
в 1387 году?

user avatar
barack obama

отвечает татжид на комментарий 10.03.2009 #

А у нас, что не монархия???
Тоталитарный прогнивший режим!
И какая разница как называется режим, но там не на ишаках ездиют и в домах далеко не глинянные полы

user avatar
татжид

отвечает barack obama на комментарий 10.03.2009 #

Насколько были ужасны опустошения, вызванные чумой в России, можно судить хотя бы по Смоленску, где в конце 1387 года осталось только 5 человек

user avatar
татжид

отвечает barack obama на комментарий 10.03.2009 #

вот именно
в любой стране где не правят эти подонки
нормальная семья может жить на зарплату
и только в странах с ком. режимами люди
живут впроголодь

user avatar
starik318

комментирует материал 09.03.2009 #

Вот почему, они гады Газу бомбили.

user avatar
татжид

отвечает starik318 на комментарий 09.03.2009 #

гады это кто?

user avatar
starik318

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Конечно, бомбардировщики. А ты кого имел ввиду?

user avatar
татжид

отвечает starik318 на комментарий 09.03.2009 #

я имел в виду что словами бросаться не надо бы

user avatar
starik318

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Вообще то, в русском языке, см. словарь Даля, гадами именуются всякие ползучие животные. Гадюки, например. Так что, не стоит волноваться. Спокойной ночи.

user avatar
татжид

отвечает starik318 на комментарий 10.03.2009 #

ужики

user avatar
dixons

комментирует материал 09.03.2009 #

"А крысы пусть уходят с корабля!
Они мешают схватке бесшабашной!" - В.Высоцкий.
Пусть ломятся! Флаг в руки и ведро комсомольских значков в карман!
КТО туда может ломануться?
-Рабочие? Вы видели когда-нибудь ЕВРЕЯ С ЛОПАТОЙ? Я, лично, НЕТ.
-"Высшее командование страны"? Тоже не поедет. Им и здесь неплохо.
-Только "типа офисного планктона", которому здесь работы нет? Так пусть едут! У нас этого дерьма хватает - вся очередь на бирже из таких дармоедов. Они думают, что им там мёдом намазано? Будут их встречать с цветами? АГА!!! Пойдут за копейки мусорщиками и полотёрами. Пусть едут...

user avatar
татжид

отвечает dixons на комментарий 09.03.2009 #

как же вы далеки от реальной жизни ...
если бы вы знали какая зарплата у мусорщика в израиле ...
а полотеров здесь нет вообще
а вот если бы вы приехали разок в израиль и открыли бы глаза
то увидели бы и евреев - рабочих и с лопатой и колхозников
но - увы - вы мечтаете жить на прогнившем корабле без руля и ветрил
в вечном ожидании схватки судорожно сжимая в руке стакан с наркомовской дозой
-романтик с большой дороги

user avatar
dixons

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Ха! Я вовсе не утверждаю, что в Израиле нет евреев с лопатой! Я Говорю, что их в России нет.
И вовсе не забочусь о благе дармоеда с офиса! Плевать, какая зарплата у дворника в Израиле! Главное - здесь меньше дармоедов будет. Уберётся очередь халявщиков у биржи. Меньше недоделанным платить надо будет.
Может, я и романтик... может, и с большой дороги... Но моя страна - это моя страна. Матерей не выбирают. Плохая, или хорошая, но это Родина. Предательство - не в моём вкусе. Если у меня в доме пожар - я буду его тушить, а не побегу побираться по соседям нахаляву... Вот такой я... романтик... "Не нужен мне берег турецкий, чужая земля не нужна".
А балласт... За борт его!

user avatar
татжид

отвечает dixons на комментарий 09.03.2009 #

это мне напоминает разговоры про то что жиды воевали в ташкенте
вы оказывается и российскую реальность плохо знаете
либо уж очень молоды

user avatar
dixons

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

А при чём здесь жиды и Ташкент? Мне "по барабану" на них! Российская действительность всякая бывает... Мы всегда в зоне действия кризиса! Убежать можно... Пусть их...

user avatar
татжид

отвечает dixons на комментарий 09.03.2009 #

ну тогда вы фаталист а по - русски пофигист
и тогда не понятно чего вы здесь обсуждаете если вам все по барабану

user avatar
dixons

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Да, я фаталист... А обсуждаю я то, что пусть правительство Израиля принимает меры по принятию наших дармоедов (это его право - правительста. Не в России же они принимают меры - у себя имеют право) - пусть там поработают. Раз в России работать не хотят - пусть едут туда... Я считаю, что хороший человек свою страну не бросит. А бросившие раз - бросят и два. Пусть едут, ренегаты. Мне таких не жалко.

user avatar
barack obama

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Какая зарплата у мусорщика в израиле- высокая, или низкая исходя из уровня жизни??? (вообще это только у нас есть определённыё профессии, которые стыдно звучат, в европе о любой говорят с гордостью, там не стыдятся!!!) сам был строителем Мы чужие были, есть и будем на ихнем празднике жизни!!!
А прогнивший корабль, это совок? Так мы не в состоянии сделать чего- либо.
Менталитет нужно поменять сначала!

user avatar
татжид

отвечает barack obama на комментарий 09.03.2009 #

1.зарплата у мусорщика в израиле от 3-х до 7-и штук баксов это при минимальной
-примерно1000 баксов а средней примерно 2000 баксов а если машина своя то больше
2. ни один работяга не стесняется этого - мы же все налоги платим
3.я рецептов поменять менталитет не знаю кроме чеховского - выдавливать из себя раба

user avatar
barack obama

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Раба выдавливать не стоит, "кому, что в этой жизни!"
В израиле налоги наверно в государство поступают???
А у нас они немного не туда идут!!!

user avatar
татжид

отвечает barack obama на комментарий 09.03.2009 #

ну при таких выборах извините за выражение ...
чего же ожидать
да еще с рабом внутри
хотя может не так одиноко

user avatar
barack obama

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

Зато весело, и скучать не приходится. В европе расписано на пол года вперёд, всё по накатанной, а у нас не знаешь, что завтра объявят!
На то она и власть народом выбранная!!! )))))))))

user avatar
Папан

отвечает татжид на комментарий 09.03.2009 #

А согласись сосед, с рабами дело иметь приятнее, чем со вободными джигитами(всё-таки все свои в доску), а иначе ты бы время тут зря не терял?

user avatar
татжид

отвечает Папан на комментарий 10.03.2009 #

если вы думаете что -да - так таки - нет
а время я здесь не теряю
я социологам с ихними опросами не верю
а здесь видно что сколько весит
ну и потом есть элемент игры а по русски же проще - родной язык
и потом я жеж всежтаки родом из россии и мне просто интересно
знать что там происходит
иногда удается поговорить с интересными людьми
но чаще - с такими как вы

user avatar
Папан

отвечает татжид на комментарий 10.03.2009 #

Да я про элемент игры догадался. Это когда хороших мальчиков в игру не берут, приходится идти к плохим, а когда те начинают над тобой смеяться, остаётся выдавливать из себя всё что можешь.(По Чехову разумеется)А Израиль я пишу с большой буквы, хоть там и не живу что советую делать и вам в отношении к России, когда всё из себя выдавите, естественно.

user avatar
татжид

отвечает Папан на комментарий 10.03.2009 #

вы знаете тот кто сказал вам что у вас есть чувство юмора
- плюньте ему в глаза - он вас обманул
но тогда у вас хотя бы должно быть чувство что чувства юмора нет

user avatar
reno-natalia

отвечает татжид на комментарий 10.03.2009 #

Извините,вы намеренно вызываете негативное отношение к себе? Не забывайте,что люди судят о нации в целом по отдельным её представителям.Татжид,не позорьте нацию.Не пишите откровенную ложь,не подстрекайте на грубость,вы же еврей,стало быть умный,а на деле - подстрекатель и провокатор.

user avatar
reno-natalia

отвечает silv62 на комментарий 21.03.2009 #

А вы полагаете,что народ состоит из олигархов,аристократов,лиц голубых кровей? В том-то и дело,что большинство и есть обыватели,которые судят именно так ,как я написала.Один из вас

написал,что презирает меня,вы меня называете глупцом и недалёкой.Вам приятно,

что ,находясь в полной безопасности,можете без зазрения совести плести свои кружева ненависти к русскому,советскому,да ещё с превосходством поучаете нас,глупых и недалёких,как нам жить,как думать,как говорить.Жалко мне вас,полжизни скрывать своё еврейство,а потом в благоприятный момент времени (для вас) кичиться этим.Странные вы люди! Тут вам плохо и гордиться нечем,но и там вам не очень хорошо,ибо не считают русских евреев полноценными евреями,иначе не вели бы такую махровую пропаганду,что Израиль - это супер государство и всё там прекрасно.Согласитесь,что у каждой страны есть проблемы,и Израиль не исключение,и проблем у вас поболее,чем в других государствах.Мне искренне жаль вашу дочь,которая пойдёт служить в армию,ведь не на луг она пойдёт собирать цветочки,гордиться тут нечем.Знаю,что жить трудно везде,но вы намеренно восхваляя ваши не очень большие заслухи,превознося их до небес а то,что было усовершенствованно в Израиле,почему-то проходит без упоминания заслуг других наций и народов,поэтому именно такими методами создаёте мнение о народе,а мнение не слишком приятное для вас.Зачем? Все и так знают и уважают Левитана (и художника, и диктора),всю плеяду советских физиков-евреев,юмористов...Зачем?!!! Ведь цивилизацию создавали не только евреи,а по вашим словам вы все в белом,а другие народы? Разве можно считать нобелевских лауреатов по национальному признаку,как это делаете вы? Так кто всё-таки глупец и недалёкий обыватель?

user avatar
nike53

отвечает татжид на комментарий 10.03.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
rusitsch

комментирует материал 09.03.2009 #

"В Израиле со 2 по 4 февраля состоялся Международный каббалистический конгресс. В нем приняли участие около 10 тысяч человек из 52 стран мира." Видимо сообща увидели будущее. Всем пейсах!

user avatar
Андрей 106162

комментирует материал 10.03.2009 #

Позвольте вмешаться и уточнить. Евреи, это не нация и даже не генотип. Это категория людей. Буквально избранные, обрезанные от остальной части для какого-либо процесса. И через Моисея(Мойша) в свое время им что было сказанно ? "Я вас выбрал не потому, что вы самые праведные, а потому, что вы самые малочисленные". И евреи перестали быть евреями после Вавилонской агрессии. И про плен и рассеяние их еще Моисей предупреждал и событиями все подтвердилось. А вот Иудеи, кого так сильно все "любят", да. По книге Иссайи они "упрямый и высокомерный народ". Но после конца вавилонского плена, обещанное семя то не пришло еще...И поэтому у иудеев возрождались и с горем по-полам поддерживались все традиции и законы данные через Моисея. А по окончнию учения Христа все, храм(символ совершенного сознания) стал не нужен, "камня на камне не осталось на его месте"... в 70 году их окончательно сморщили, разогнали кого в плен, кто сам ушел, но как таковых отдельно стоящих евреев больше нет. На сегодняшние дни избранные, это люди живущие не по стилю этого мира(не находящиеся в навязанной нами иллюзии), которые "вышли из него и захлопнули за собой дверь". После грядущей смены полюсов и глобального тектонического сдвига плит кто, организует "воскресенье" цивилизации ? Те кто его переживет. И про современный Израиль не надо "ля-ля". Это агрессивная территория со всеми гадостями цивилизации. И вообще слово Израиль, буквально победивший или забороший Эля(бога). Это второе имя Иакова. Мы то же знакомы с древнееврейскими свитками. Хорошие знания не поспоришь.

user avatar