Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Назван вероятный ответ Лондона Москве из-за отравления Скрипаля

Назван вероятный ответ Лондона Москве из-за отравления Скрипаля

Правительство Великобритании рассматривает возможность секретной кибератаки против России в ответ на отравление в Солсбери бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Об этом сообщает газета Times со ссылкой на высокопоставленный источник в британском кабинете министров.

По словам собеседника издания, «применение хакерских программ в качестве реакции на произошедшее в Солсбери может быть вполне вероятным вариантом».

Как отмечает газета, британское Минобороны и Центр правительственной связи страны ускоряет разработку совместной вредоносной киберпрограммы. В частности, эта операция, направленная против России, может включать в себя «атаку на компьютерные сети Кремля и сайты, публикующие "фейковые новости"».
 

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй 12 марта заявила, что с высокой степенью вероятности к отравлению Скрипаля причастно российское руководство. Она дала Москве срок до вечера 13 марта на предоставление подробных объяснений. В противном случае глава правительства пригрозила более серьезными мерами в отношении России.

МИД России назвал заявление Мэй «цирковым шоу в британском парламенте». Министр иностранных дел России Сергей Лавров отметил, что Лондон не предоставил ни одного доказательства или официального запроса в связи с этим делом.

66-летний Сергей Скрипаль и его 33-летняя дочь 4 марта были найдены в бессознательном состоянии в Солсбери. Британские власти заявили, что их отравили нервно-паралитическим веществом российского производства. В настоящее время оба находятся в больнице в критическом состоянии. Бывший полковник ГРУ получил убежище в Соединенном Королевстве после обмена разведчиками между Москвой и Вашингтоном в 2010 году.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

MAX57

комментирует материал 13.03.2018 #

Британцы первыми объявили войну Гитлеру.

user avatar
Kisa

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Лондон будет бороться с фейковыми новостями в России. Это можно только приветствовать. А что станется с пропагандистами агентства интернет-исследований, "фабрикой троллей"? Неужели разгонят?

user avatar
faa2008

отвечает Kisa на комментарий 13.03.2018 #

Вы приветствуете войну ?
У вас на Украине газа нема , мерзнете в собственных квартирах , занимайтесь проблемами своей страны , а РФ не в первый раз с англосакскими провокациями разбираться без вас разберемся ...

user avatar
Kisa

отвечает faa2008 на комментарий 13.03.2018 #

А, при чём, здесь, в статье о России, Украина? Палитесь, пропагандисты.

user avatar
Сергей Кутиков

отвечает Kisa на комментарий 13.03.2018 #

по ольгинской методичке,если возразить по сути нечего перевод на хохлов,пиндосов,гейропейцев ))

no avatar
Майкл Сноуден

отвечает Сергей Кутиков на комментарий 13.03.2018 #

Правительство Великобритании рассматривает возможность секретной кибератаки против России в ответ на отравление в Солсбери бывшего полковника ГРУ ...
---------------------------------------------------
Поторопитесь, это надо сделать 18 марта...

no avatar
dxr123@

отвечает Rabotarobota на комментарий 14.03.2018 #

Самое интересно - полковник Гордиевский жив, генерал Калугин жив.
Вот кого надо в первую голову мочить, чтоб ДРУГИМ страшно было.
А что толку обозника с растраханной задницей валить да еще так ТУПО,
как умеют только англичане или латышские чекисты в случае с Есениным в гостинице АНГЛЕТЕР! Наши бы валили ледорубом - в назидание всем прочим!
Особенно это касается придурка Родченкова и генерала Калугина.

user avatar
vovan0822

отвечает dxr123@ на комментарий 14.03.2018 #

Такой классный козырь дают путину перед выборами. Вполне может объявить ЧП в стране с отменой выборов до нормализации ситуации. Пожизненно.

user avatar
Виктор Сомов

отвечает Rabotarobota на комментарий 14.03.2018 #

Посмотрите на рожу этой англичанки терезы мей, явные признаки шизы и дуры. Причина одна. Лавры тетчер как "железной леди" ей покоя не дает. Ее прямо всю колотит бедненькую от злобы к России. Поэтому она и бьется в истерике. Она прямо мечтает поставить Путина на место.
Но облом полный. Тереза беспросветная дура как большинство зомбированных баб американской обработкой. Она думает что способна навешать лапши 120 млн. русских, как ей вешает «лапши» на уши США.
Путин с абсолютным нулевым внимание на все судорожные порыва Мей. Ему глубоки наплевать что она говорит. Его политическое величие, колоссальный опыт, силе и мощи не только как президента Великой России, но и как мирового лидера занимающего первую строчку рейтинга в мире, не позволяет ему снизойти до уровня уделения внимания ее истерии.
Умница все таки был великий юморист еврей Задорнов, "пусть земля у него будет пухом", когда он сказал, что англосаксонцы и американцы тупые:
-"Ну очень англосаксонцы и американцы тупые".
Поэтому и сидят вечно в собственном дерьме по самые уши и не могут выбраться . Путину так держать. 120 млн. русских с ним.
Надо все эту фашистскую шушеру из США, Англии и ЕСесовских стран Германии, с их идиотскими санкции ( не надо слишком ругать это дерьмо, не дай бог они отменят свои санкции и нам придется отменять свои, а на хрена нам конкуренция, только, только продлили свои до 31 12 2020г. Пока не закончим выполнение майских указов никаких отмен) Путину надо построить в цепочку и скомандовать: "смирно". А иначе с этим безмозглым англосаксонским быдлом и нельзя. Их весь мир ненавидит и в Европе и Арабском мире, и Азии, и Южной Америке.
"Ну и тупые же эти англосаксонцы - американцы".

no avatar
aliir

отвечает Виктор Сомов на комментарий 16.03.2018 #

*Посмотрите на рожу этой англичанки терезы мей, явные признаки шизы и дуры*

Ты, видать, судишь о ней по своему отражению.
И дальнейшей твой текст только подтверждает сей вывод.

user avatar
Виктор Сомов

отвечает aliir на комментарий 16.03.2018 #

Россиянам надо сплотится в монолит вокруг Путина, в условиях нападок на Россию кровожадных стран: США, Есесовских стран Германии, Англии, Франции и их цепными шавками: польши, литвы, латвии, эстонии, и местных русофобских шавок США типа иудо-либералов русофобов Исаевых, с хамской тупой рожей, от так называемого движения, которого нет, в виде «Новой России», нежелающего жить в сильной России, русофобов евреев Надежденых, Гозманов и воров Станкевичей и их партии «СПС-Правое дело-Роста» еврея Титова, 5 колонны коллаборационистов и их иудо–либералов мизантропов.
Россияне и их президент Путина, должны встать непроходимой стеной на пути местных провокаторов продажных либерал дерьмократов от продажных некрасовых, партий «Порноасов» касьянова–каспарова, партии гнило-яблочников еврея явлинского агента ЦРУ с 1993 г, МИ5 и МИ6 2008 г после переезда в Англию, состряпавшего СРП с США продав ей Сахалин и мечтающего вернуть Японии Курилы и Крым США, злобной еврейки нарусовой-собчачке, бывшей проститутка Дома 2, мечтающая об уничтожение всех русских в Федерации.
Вот как она относится к русским: "Сначала 1917 г., потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной русского генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну Россию и уничтожила русских." И далее:
"Такие вот русские люди называются быдлом –которые завидуют мне…И эта черта, свойственна именно русским, поэтому я как 100% еврейка (у меня мама еврейка Нарусова) люблю евреев и они как и я должны управлять русским быдлом и всей Россией победив на выборах или захватив власть".
Нам предлагают афериста вора и проходимца еврея Грудинина-Пишика русофоба ненавидящего русских и считающего их баранами И этих уродов реальное быдло пророчит нам в президенты.

no avatar
dxr123@

отвечает Добрыня на комментарий 14.03.2018 #

АНГЛИЧАНЕ давно с юмором не дружат.
От большого ума дура-прынцесса, та, что каждый год рожает,
вышла в свет с КОЛЬЕ, которое было снято с тела убитой русской царицы Алисы-Александры в ночь на 17 июля 1918 года на Урале в подвале дома Ипатьева.
После скандала ОНО исчезло.
Но никак комментов! Засветились, ироды!
Пора потребовать расследовать УЧАСТИЕ АНГЛИИ в убийстве русского царя - 17 июля в аккурат СТО ЛЕТ исполняется.
АУ, прокурор Поклонская, ТЫ ХДЕ???
Докажи, что твоего двоюродного дедушку убили АНГЛИЧАНЕ!!!

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает dxr123@ на комментарий 14.03.2018 #

Да, зачем рожает? Вон сынок королевы так всю жизнь проходил в принцах. Когда еще очередь дойдет до правнуков если и внучок всё ещё принц?

user avatar
Oleg A

отвечает ffgghk на комментарий 13.03.2018 #

Дорога ложка к обеду.

А подарок в виде 400 кг. кокаина от иностранных спец служб, к праздник День рождение Сил Специальных Операций РФ - 27 Февраля.

Британские спец службы и так всё за вас делают.

Может быть им ещё билет на ЧМ-2018 для вас купить?

no avatar
ffgghk

отвечает Oleg A на комментарий 13.03.2018 #

эти службы кроме смеха ничего не вызывают!! Уже сотни лет работают одним методом ,отравой с царских времен!! Не одна спец служба в мире отравой не работают и поэтому уже весь мир и все спецы знают что это сработали сами британцы ,но британские дауны истинно верят что этого ни кто в мире не понимает!

no avatar
dxr123@

отвечает ffgghk на комментарий 14.03.2018 #

Спецслужбы британии могут насрать, а спецслужбы америки поскользнуться и откусить себе язык. Но виноваты будут русские! ДА У НИХ и березовский с абрамовичем русские!

user avatar
slavaor2010

отвечает Сергей Кутиков на комментарий 13.03.2018 #

А что можно возразить на дебильный комментарий? Точно таким же дебильным комментарием...

user avatar
dxr123@

отвечает Добрыня на комментарий 14.03.2018 #

Давайте подарим им Чубайса с Кудриным и Набиуллиной - тогда нам не надо будет штурмовать Лондон. Почему штурмовать? А мы по-другому ВОЕВАТЬ не умеем!

user avatar
Наталия Кондратова

отвечает slavaor2010 на комментарий 13.03.2018 #

США и Великобритания - две головы одной Гидры. Они сами совершают убийства и теракты, и обвиняют в них зараннее назначенных "виновных". Обкатанная технология провокаций против неугодных объединённому Западу стран и народов с целью развязывания войны и/или экономических санкций. Убийца Скрипаля тот, кому это выгодно, у кого возникают политические бонусы и политическое оружие давления на неугодных политиков и страну. Нет сомнений, что США, Великобритания и подконтрольные им страны ЕС поднимут вой против России. Для этог они и принесли в жертву своего холуя - использованного и ставшего ненужным Скрипаля.

no avatar
dxr123@

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 14.03.2018 #

А суд только в Бутырке! Западным судам доверия НЕТ.
Да и их решения никто на западе не исполняет.
ВСПОМНИМ - суд в Лозанне оправдал 95 из 96 российских спортсменов.
НО ни одного из них не допустили в Корею на Олимпиаду.
И никто из МОК не сел на электростул.
ТАК ЧТО ИДИТЕ СО СВОИМИ ЗАПАДНЫМИ СУДАМИ СЛОНУ В ТРЕЩИНУ!

user avatar
ДК71

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 14.03.2018 #

Т/е виновных ещё нет??? Тогда с какого перепуга Мэй в ультимативной форме требует от России ответа на вопрос: Россия виновата в том, что отравила Скрипаля, либо в том, что передала яд для его отравления?
А как же следствие, суд?

no avatar
Николай Каргин

отвечает Сергей Кутиков на комментарий 13.03.2018 #

И контрольная подача: "А ты докажи..." (что это Путин, что не Аллах, что не пиндосы и т.д.)

no avatar
dxr123@

отвечает Kisa на комментарий 14.03.2018 #

Перед штурмом БЕРЛИНА и ЛОНДОНА - раз война нам обьявлена, то придется воевать как Сталину с Гитлером - перед штурмом натовцев сначала НАДО освободить Киев от фашистов. Нельзя оставлять в тылу ПЯТУЮ колонну. Сталин ВАС не добил - и СССР вы развалили...

user avatar
Александр Петров

отвечает faa2008 на комментарий 13.03.2018 #

Ты не приветствуешь очередную (будущую) российскую победу в бесконечной череде побед?о_О Один только Путин победил во всей 3-й мировой войне - http://maxpark.com/user/4296628267/content/5172114 ;)

no avatar
dxr123@

отвечает Александр Петров на комментарий 14.03.2018 #

ТРЕТЬЯ мировая закончилась в 1991 году - ТО, чего Гитлер не смог достичь за 4 года, ему на блюдечке преподнесли совеЦкие предатели - РАЗВАЛИЛИ И ОГРАБИЛИ СССР.
Так что теперь речь о ЧЕТВЕРТОЙ МИРОВОЙ.
А она будет скоро.
От первой мировой до второй мировой прошло 25 лет?
Сейчас прошло уже 27 лет! ПОРА ЗАПАДУ НАЧИНАТЬ.
А мы закончим - в Берлине и Лондоне!

user avatar
v882424z

отвечает dxr123@ на комментарий 14.03.2018 #

Ты что несешь-то?! Какие "совеЦкие предатели" развалили СССР?! Которые этот СССР и построили? Ты уж следуй своей логике - СССР развалили англосаксы! Кстати говоря, этот ЧМ-18 на фиг нужен простым россиянам? Лишняя обуза. И так уже сколько бабла отвалили из бюджета на разные Олимпиады и прочую хрень, и для чего все это? Ради престижа страны? Престиж и благосостояние любой страны измеряется не количеством Олимпиад и разных ЧМ, а благосостоянием ее простого народа и никак не иначе! А что касается западных судов, то у нас в РФ вообще судов нет, все проплачены и фальшивы, не случайно ведь все больше россиян обращается за защитой своих прав в ЕСПЧ - и правильно делают, ибо в РФ справедливости не найти! Покажешь фигу ЕСПЧ - со справедливостью в России можешь распрощаться, так же как и с западными инвесторами, а наши кремлевские воры и жулики в Россию вкладывать свои кровно украденные денежки не будут.

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает faa2008 на комментарий 13.03.2018 #

Представь, долго ты тут будешь холобудиться, если на тебя перестанут обращать внимания и аудитория сузится до андрейки.) В принципе можете и в курилке потрещать друг с другом. Весело?

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 14.03.2018 #

Ты у нас очень заметный - из числа 2% отщепенцев.

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 14.03.2018 #

Ничего. Большевиков было меньше. Главное либеральная идея. Еще ни одна диктатура не устояла.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 16.03.2018 #

Сынок, понятие большевики возникло на втором съезде РСДРП в 1902 году. Там схлеснулись два направления. Одно направление это ленинский путь, другое направление этот путь Мартова. Прои голосовании победило направление Ленина, т. е. большее количество членов РСДРП проголосовало за Ленина Оттуда и пошло понятие большевики. Стыдно не знать этого, сынок, хотя ты молод, мало читал и мало учился. Ты многого не знаешь! А потом за большевиками пошел народ России. Что главное тебе еще рано знать! Ты еще не оперился, не вырос, ты еще маленький, несмышленый, вспыльчивый, принимаешь решения скороспело. Посмотри на фото, как чижик!

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 16.03.2018 #

Ты плохо учился. Большевиков было мало, Около 20 тысяч на период февральской революции. Финансировались немцами - пятая колонна по твоему лексикону. Правда она другая сынок.
Посмотри на свое фото - серое пятно)

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 18.03.2018 #

Почему же плохо? Средний балл по окончанию МИФИ - 4, 65. кстати историю КПСС тогда на стыке 60-ых и 70-ых преподавали подробно, у меня даже конспекты работ ленина сохранились. Это тебя молодого зеленого, сейчас не удосужились обучить истории КПСС, вот ты и черпаешь информацию у свинадзе (он кстати по морде недавно получил, приятно). Кставти большевики позже создали КПСС, я коммунист с 1979 года. Эта партия - народная партия, там все большевики. А ты кто? В партии лесопила или у ксюшади? Ась? Сынок, ты забыл под своим фото указать адрес и сотовый телефон! Давай сообщи мне. И я из тебя сделаю настоящего человека. На зоне это быстро делается. Ась? Напишешь? А то фото то можно любое вставить? Ась?

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 18.03.2018 #

В морду получил ведущий 60 минут, вернее плевок, от которого просто утерся и ретировался. Вот что он делал в Италии? Шевченко тоже получил от Сваниде в харю. Так что ничего страшного.
Если ты правда где то учился, то как же хреново тебя выучили. Твое поколение просрало СССР. Просто вынесло все с заводов. Историк, назови мне пленум ЦК КПСС где обсуждалась проблема несунов? Блеснешь?
На зоне? Ты РФ считаешь зоной, торопишься, еще не достигли желаемого. "Урок" в свое время мы нещадно били, просто калечили. Так что вряд ли ты что то сможешь противопоставить. так что угомонись "пенсия".

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 18.03.2018 #

Сынок, свинадзе улетел в угол на пол и на корачках шатаясь там стоял как только что родившийся теленок, некоторое время после мощнейшего удара кулаком в русофобскую харю. А шевченко потом думал откуда комары в студии, его мол комар укусил, ему потом сказали, что комаров нет, это свинадзе ему ручкой ткунул в щеку. В программе 60 минут одному противному каклу жирик чуть харю не набил, тот даже от страха как страус отвернулся и убежал накакав в штаны. Мое поколение (я родился еще при жизни Сталина) сделало жизнь людей в СССР счастливой. пенсионеры получали в 80 годы 132 рубля а хлеб (буханка) стоил 16 копеек и 18 копеек батон, молоко, сметана, масло, сыр, стоили копейки, трамвай 3 коп. автобус 5 копеек, електричка на 30 км стоила 20 копеек, люди летали на самолетах в сочи, отдыхали на пляжах, обед стоил от 33 копеек до 60 в столовых. Что касается понятия несун, то ты сынок еще маленький и не знаешь этого. Я в производстве с 1972 года. Сегодня воровства при капитализме в любых странах и в РФ гораздо больше чем тогда. Тогда могли унести слесарный ключ, и то уже Б\У, гайку, болт, кусок ткани, моток шпагата, в общем по мелочи, а сейчас везде во всем мире идет воровство машинами, цистернами, потоками и с этим ни на западе ни в РФ справится не могут, сегодня как и на западе у нас ограбление банков происходит, в СССР этого никогда не было!!! Проблемы несунов не было в СССР, так на собраниях обсуждали этих мелких несунов и все. так что, сынок, не кизди. Уймись русофоб!

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 18.03.2018 #

Я и говорю тащили все что можно (Тогда могли унести слесарный ключ, и то уже Б\У, гайку, болт, кусок ткани, моток шпагата, в общем по мелочи) это не мелочи, раз целый пленум ЦК КПСС это обсуждал и пытался принять меры. Масштабы воровства были чудовищными.
Я антисоветчик, по твоей шкале ценностей, а не русофоб. Не путай. СССР уже нет, он умер будучи неэффективной экономической системой. Увы. Можешь продолжать совковится)

no avatar
Захаров Никита

отвечает Kisa на комментарий 13.03.2018 #

Чего гадать? Баба дала Путину сроку до вечера. Но отказ футбольной сборной Англии от участия от ЧМ-2018 дело почти решенное
Хотя МОК и так вытурит нас с него

user avatar
Сим Сим

отвечает Захаров Никита на комментарий 13.03.2018 #

Не согласен с вами. Для отказа Англии от поездки к нам на ЧМ-2018 надо минимум десятка два-три Скрипалей, но этот случай нам всё равно где-то аукнется.
До ЧМ2018 меньше 100 дней и Англия вряд ли успеет найти себе в помощь других стран-отказников. Ну может 2-3 страны её поддержит и всё. Так что ЧМ2018 в России БЫТЬ.

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Захаров Никита на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 13.03.2018 #

Чиновники не приедут. Спортсменов не ограничивают. Как на парад победы - почти никто не приехал.

no avatar
Саули

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 13.03.2018 #

Чиновников можно и контрсанкциями не пустить. Нафиг они нужны.

user avatar
slavaor2010

отвечает Захаров Никита на комментарий 13.03.2018 #

Для 99% населения России участие или не участие Англии в ЧМ - глубоко фиолетово. Так что кого вы здесь хотите уязвить...

user avatar
dxr123@

отвечает slavaor2010 на комментарий 14.03.2018 #

ЧМ-18 задумывался западом как способ РАЗОРИТЬ русских.
Но они на западе все идиоты - эти б бабки Кудрин и Наебулина вывели бы на запад, а теперь они вынуждены со слезами на глазах дать на строительство в России аэропортов, стадионов, дорог.

user avatar
v882424z

отвечает Захаров Никита на комментарий 14.03.2018 #

Уже объявлено - ЧМ состоится при любых обстоятельствах, договор уже подписан и это обратной силы не имеет, а Великобритания тоже уже ответила, что она не будет препятствовать участию своих спортсменов на ЧМ, только болельщиков своих туда не пустит.

user avatar
slavaor2010

отвечает Kisa на комментарий 13.03.2018 #

Украинскую фабрику троллей точно разгонят. Толсто троллите...

user avatar
dxr123@

отвечает slavaor2010 на комментарий 14.03.2018 #

Зачем разгонять? Перекрыть газ и границу.
А еще выслать на родину 5 миллионов укров-гастеров.
И завтра ОНИ ШТУРМОМ возьмут Банковскую и перевешают евреев-олигархов типа Коломойского, Кучманна, Вальцмана, Фирташа, Ройзмана (и кого там еще).

user avatar
dxr123@

отвечает Kisa на комментарий 14.03.2018 #

ЛОНДОН будет бороться с РУССКИМ НАРОДОМ.
Вас, РОССИЯН, любителей секса с ишаками, это не касается.
Англичане помнят завет мадам Тэтчер -
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАНО ПРОЖИВАНИЕ ВСЕГО 15 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК (лес валить и газ качать).

user avatar
v882424z

отвечает dxr123@ на комментарий 14.03.2018 #

Помнится, это как раз-таки завет Чубайса, ближайшего друга и покровителя Путина. И кроме того, этот завет весьма эффективно воплощается в жизнь. Ну, может быть, Чубайс его срисовал у Тэтчер, не спорю, но это говорит лишь о том, что нынешняя российская власть заодно с англосаксами и против России и ее народа.

user avatar
Oleg A

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Британцы мне предложили на других сайтах писать, со следующего понедельника!!!

no avatar
faa2008

отвечает Oleg A на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Александр Петров

отвечает faa2008 на комментарий 13.03.2018 #

Ондрiйку, проболтавшегося о сути "ватников" - Андрейка41: “А ты не воруешь?мне жаль тебя...искренне”: https://newsland.com/user/4296648009/content/v-rossii-vyrosli-aktsizy-na-benzin-i-diztoplivo/6147420#/comment-92393204 забирать нуна? ;)

no avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает Oleg A на комментарий 13.03.2018 #

Ну перо тебе в руки :) .А задание выполнять придется хорошее или плохое ? :)

no avatar
dxr123@

отвечает Oleg A на комментарий 14.03.2018 #

НЕ ЗАПЛАТЯТ. Обманут.
Нам за роман про царя Николая Второго (три тома) обещали еще в 2007 году сто евро. До сих пор ждем-с! Правда, мы им всего треть материала послали (кусками)...

user avatar
Юрий

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Французы тоже объявили Гитлеру войну первыми и через месяц подписали перемирие .

user avatar
Александр Петров

отвечает Юрий на комментарий 13.03.2018 #

Французы объявили эту войну на 3 часа и 20 минут позже британцев ;)

no avatar
Юрий

отвечает Александр Петров на комментарий 13.03.2018 #

И были разгромлены и сдались через месяц , если бы не СССР то Британию постигла бы такая же участь .

user avatar
Ukrop2014

отвечает Юрий на комментарий 13.03.2018 #

Зря Британия не отбомбила Москву еще в 1939-м

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Ukrop2014 на комментарий 13.03.2018 #

зря Захарченко остановили три года назад....ты сидел бы сейчас во Львове и изучал польский....

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Британцы первыми объявили войну Гитлеру.
=====================================
Британцы объявили о помощи СССР против Гитлера через два дня после начала войны, но дождались календарного окончания плана Барбаросса и что то начали делать только в конце октября 1941 года. )))

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 13.03.2018 #

Но ведь помогали. Должны были 23 июля уже поставлять? Кому? Драпающей со всех ног армии? У которой как оказалось всего было в избытке, но "гений" Сталина все профукал. В многоходовочку играл. Когда вылез Сталин из бункера после начала войны? Через 2 недели. Герой. Нынешней с него берет пример сидеть в норке при неприятностях.

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 13.03.2018 #

Когда вылез Сталин из бункера после начала войны?
============================================
Образец новой украинской истории?

К сожалению сохранились архивы и журнал посещений, в которых подробно, по датам и часам есть записи кто, когда, по какому вопросу заходил к Сталину.
Это правило, все записывалось пофамильно, действует в Кремле и сейчас.
С послом Англии Сталин после начала войны встречался лично, а сам договор был подписан 26 мая 1942года...аж)))

Англичане готовили удар по Баку что бы лишить СССР нефти и диктовать условия...Вот такие у СССР были союзнички.

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 13.03.2018 #

Ты правда такой или на работе?
После начала войны (22 июня 1941 года - напомню)
Выступление по радио Председателя Государственного Комитета Обороны И. В. Сталина 3 июля 1941 года — первое обращение главы Правительства СССР Иосифа Сталина к советскому народу после начала Великой Отечественной войны
Аккурат две недели прятался, думал типа. Ну копия нынешнего.

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 13.03.2018 #

Это тебе гениальная Укропедия подсказала?
Та часть журнала, которая относится к периоду с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., имеет следующие координаты архивного хранения: АПРФ.Ф. 45. Оп.1. Д. 412,414, 415, 416, 417.
Записи в журнале свидетельствуют, что в период с 22 по 28 июня включительно Сталин принимал от 20 до 30 человек в день.

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 13.03.2018 #

Возможно, ты любишь вставлять какие то черточки типа в архивах копался. Это не важно.
Принимал говоришь? В бункере. А к народу СССР обратился по истечении 2 недель. Это исторический факт. Неоднозначный. К этому времени уже взят Минск, пала Брестская крепость.

no avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 16.03.2018 #

И без Сталина бы победил, и без коммунистов и большевиков, все равно бы победил, и при царе, будучи российской империей задавил бы Гитлера в зародыше.
Сталин с Гитлером решил Европу поделить ( вспоминаем пакт Молотова Рибентропа) но Гитлер его кинул. Отсюда и огромные потери в войне.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 18.03.2018 #

Ты мало знаешь. Поэтому вынужден судить о пакте рибентропа-Молтова по произведениям суворова и свинадзе. Что бы знать историю возникновения данного пакта надо много перечитать и проанализировать состояние экономики, вооруженных сил, соотношение сил, поведение других стран и прочее. Но ты ничего этого не знаешь, ты еще маленький и доверчивый пацан. Хотя может быть ты просто умышленно льешь грязь на нашу страну из злости по наводке госдлепа. Что касается победы нашей страны, то да, Русские всегда побеждают, потому что выбирают себе достойных руководителей. Ё! Ась?

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 18.03.2018 #

Россия воюя веками выиграла войн ровно столько сколько и проиграла. И все с большой кровью. Тебе бы в школу.
Пакт Молотова-Рибентропа тебе надо просто прочитать. Он есть в открытом доступе. Тогда тебе все станет ясно. Смотри на мир своими глазами , а не Киселева. Это тебе не план Даллеса , в существование которого ты до сих пор веришь)

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 18.03.2018 #

Сынок, Русские проигрывали только локальные бои, а войны все выиграла. Тебе хочется поражения русских, я понимаю, но шведы утопли в чудском озере, ляхи под плетками минина до варшавы пятками сверкали, карл 12 согннулся под полтавой, наполеон сделал мировой рекорд по спринтрескому забегу от москвы до парижу, гитлер совершил суицид после тогшо как Сталин ему все зубы выбил, сукашвили сьел все свои галстуки, пиндосы лишились права решать судьбу сирии и ходят теперь только в памперсах, после показа нового вооружения России. А русофобам неймется. Все зло ругаются, пишут гадости. Понятное дело - бессильная злоба, отчаяние, печаль....!

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 18.03.2018 #

Глупый ты. Русско-японская, первая крымская, татро-монгольское иго? Первая мировая - вообще империя развалилась, ты вообще в школу ходил? Афганистан - вышибли советских пинком. Деменция?
А показ мультиков про чудо оружие насмешил. Мне например стыдно, что все поняли что это фарс. Понты на твоем языке.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 18.03.2018 #

русскояпонская первая это не война а местная ссора. Первая мировая это канун революции, сами приняли решения не воевать. Из афгана сами ушли. Деменция, амнизия?
Татаромонголов вообще нет в проироде. Это все равно что индояпонцы. Нашествие татаромонголов придумали шлоцер, миллер и байер. татары это название бойцов армии великой русской империи тех времен. Ханы это высший военный чин той армии. Золотая орда - название армии империи всея русь. А монголы в то время жили в шатрах, не имели письменности, промышленности, и бегали без штанов и не понимали откуда дети берутся!
Оружие России, показанное на выступлении ВВП на 100 лет ушло вперед от пиндосни. ты в попке.

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 18.03.2018 #

Пакт рибентропа-Молотова очень нужный, единственно правильный в то время документ, с учетом гшнусной, политки запада (пиндосни и мелкобритании). Вообще Молотов это человек, который мыслил тонко и вместе с Сталиным являлся сильнейшим политиком того времени. Победители всегда правы, а тебе остается говорить только фразу "если бы". всю европу гитлер нагнул, а Сталин гитлеру выбил зубы. А ты все тут нам пишешь что надо было делать, что не надо. Ты что, сынок? тебе надо думать как учиться на отлично. ты молод, и подвержен агитации госдепа. сушайся старших. Киселев и соловьев вас отлично мочит. Приятно смотреть. Смотри сегодня киселева.

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 18.03.2018 #

Конечно нужный. Просто высший пилотаж. Включится во вторую мировую войну вместе с Гитлером, потом от него огрести, а потом при помощи американцев и британцев - победить его. Умно.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 18.03.2018 #

Мы выиграли отечественную войну. мы освободили европу от гитлера. Мы спасли пиндосов от паробощения их гитлером. Бриты сидели у себя на сотрове на унитазах скрываясь от бомбежек гитлера, а пиндосы прятались за атлантическим океаном, и только когда СССР перешел гарницы весь запад испугался что СССР завладеет европой поспешили вступить в запада против малых сил гитлера чтобы помешать СССР уйти далеко за ФРГ.

user avatar
v882424z

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 14.03.2018 #

Вот до чего доводит нашу молодежь нынешнее дебилизирующее либерастическое антиобразование! Неужели у тебя нет родни из старшего поколения, которая могла бы тебе рассказать о тех временах? У меня отец был ветераном ВОв, я сам уже пенсионер и заявляю тебе - дурень ты, начитался какой-то шняги завиральной и выдаешь ее с "великим знанием дела"! ))))

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 14.03.2018 #

Не читай суворова!

user avatar
v882424z

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 14.03.2018 #

Ты гений Сталина не трожь! Именно при его правлении и победили в той войне, и страну подняли из реальных руин, и страны вывели на передовые рубежи да так, что та же Америка лишь шипела в бессилии и речи не велось даже о каких-то санкциях! Сталин тогда вообще мог из Москвы уехать, Путин бы точно так и поступил, и всю страну сдал сразу же Гитлеру, а Сталин остался в Москве даже тогда, когда враг практически под ее стенами стоял! Историю учи и хоть сам что-то путное, не говоря уже о героическом, сделай, прежде чем кого-то обсуждать и осуждать! И сравнивать недоумка и бывшего гопника Путина со Сталиным может только идиот!

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 14.03.2018 #

Сынок, а почему ты так злобно говоришь о СССР о Сталине -победителе? Не любишь СССР и Россию? Ты не русский что ли? Ась?

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 14.03.2018 #

Первое. В каком месте злобно? В том что война началась 22 июня , а перед народом великий вождь осмелился выступить, когда уже фашисты взяли Минск. 3 июля? Через 2 недели.
Второе. Причем тут Сталин и РФ. Ты еще скажи что плохо говоришь о Сталине значит не любишь Путина. Путин равно Россия?
Третье. Как можно любить палача и убийцу Сталина. Не он выиграл войну, а советский народ. Он при этом присутствовал.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 16.03.2018 #

Первое, во всех местах ты говоришь злобно о СССР, о РФ. Второе, ты думаешь тебе лучше, чем Сталину, знать когда Сталину выступать? ась? Третье, при чем тут ты, ты еще скажи, что народ СССР выиграл войну вопреки Сталину! Четвертое, как можно не любить Сталина, который выиграл войну, сделал СССР самой сильной страной, а советский народ самым счастливым народом в мире? Советский нгарод шел в бой со словами - за Родину, за Сталина!!!!!!! Пятое, как можно слушать вранье запада про Сталина? Ась? Сынок, тебе бы поскромнее надо быть, а то, от горшка два вершка, а лезешь в историю, делаешь заключения, тебе надо сначала институт закончить, почитать много книжечек, подождать когда борода начнет расти, а уж потом будешь участвовать в таких сложных вопросах. Ё!

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 16.03.2018 #

Первое. В каких местах. Покажи.
Второе. Я только озвучил факт. Две недели Сталин реально прятался от народа. Ничего не напоминает?
Третье. Войну выиграл советский народ. Не Сталин и не вопреки. Сталин просто был узурапатром власти коммуняк. И все.
Четвертое. Представь себе, многие люди ненавидят Сталина. И я среди них.
Пятое. Причем тут Запад, свидетельств культа личности и зверств сталинской власти по отношению к своему народу достаточно и внутри страны.
И напоследок. Тебе бы не мешало просто в школу, где тебя научат грамотно , в письменной форме, формулировать собственные мысли. А то борода растет, а толку ноль)

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 18.03.2018 #

Сталин не прятался. А ты говоришь прятался - это зло. Прятались пиндосы от гитлера за океаном и мелкобританцы на островах. Драпали французы, поляки, и вся европа от гитлера, а потом встали на колени и отдались на его волю, а мы гитлеру зубы выбили и заставили подписать капитуляцию. А тебе нейместя от этого. Поэтому временное отступление красной армии называешь словом драпали. Это зло. Сталин был руководителем СССР, он обладал величайшем талантом руководителя, он хозяйственник, он политик, он экономист, он военный руководитель. Стиль его руководства демократичный, он собирал нужных людей, умел выбирать нужных людей, советовался и принимал сам решения после анализа предложений. Войну выиграл советский народ под руководством Сталина. А ты говоришь, что войну выиграл народ, а Сталин мешал ему (народу). Это зло. Ты уверяешь, что Сталин мешал военным, мешал заводам работать, мешавл конструкторам изобретать оружие. Это все равно, что поезд пришел по расписанию вопреки действиям машиниста. Ты мне напоминаешь свинадзе, ты его друг что ли? Ась? Сталина не любят только на западе и 2% уродов в России. Никаких свидетельств культа личности и зверств Сталина в СССР и РФ нет. Это все вранье. Напоследок - ты не парься зря, мы русофобам все равно шею свернем.

user avatar
Владимир Ерёмин

отвечает yagailo на комментарий 18.03.2018 #

А мы либералы, идейным совкам-сталинистам, будем платить пенсию, что бы жили вы остаток дней ни в чем не нуждаясь.
Тебе будем лечить зрение, так как "Никаких свидетельств культа личности и зверств Сталина в СССР и РФ нет." Поправим тебе зрение, надо будет оплатим лечение за рубежом, и ты эти доказательства увидишь)

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 18.03.2018 #

Мы будем лечить русофобам хроническую ишемию мозга, что бы не мерещились им более доказательства того чего не было! сынок, запомни, при Сталине сидели в тюрьмах и на зонах только воры, убийцы, взяточники, предатели, пятая колонна и русофобы, мешающие жить народу СССР. Ты обчитался соЛЖЕницина! не надо, не читай, ты еще молод, испортишь себе мозги, лечить будет сложнее. тебе не повезло, ты меньшинство, и тебе предстоит выполнять указания большинства - либо на лесоповал. Терпи, сынок, а может тебе лучше убежать к бОрису и мать терезе? ась? там тебе будут миску супа давать бесплатно за вранье на РФ! Представляешь какая лафа? Ё! А тут ты маленький такой, незаметный, злой, и все время врешь, пыхтишь, а толку то нет! все равно ВВП президент!

user avatar
Мавин

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Специально для идиотов-провокаторов...
/Наступление немецких войск в Польше развивалось по плану. Польские войска в целом оказались слабой военной силой по сравнению с согласованно действующими германскими танковыми соединениями и Люфтваффе. При этом на Западном фронте союзные англо-французские войска не предпринимали никаких активных действий (см. Странная война).../.

user avatar
slavaor2010

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Да уж... Эта публика никогда не упускала возможность подлить масла в огонь империалистических войн. Где война - там англичане...

user avatar
Игорь Зябликов

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Я бы только приветствовал, если бы Тереза Мэй выслала в Россию всех беглых долларовых миллиардеров и скрывшихся у нее российских жуликов, включая сыночка путинского приятеля Якунина. А также деток олигархов и госчиновников, которые в Англии учатся. Там же нет ЕГЭ

user avatar
SeventhSon

отвечает Игорь Зябликов на комментарий 13.03.2018 #

В том-то и дело что они этого делать не хотят. Беглое ворьё из России приезжает с чемоданами денег. Кто же от такого отказывается?

user avatar
Arkanyd2

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Пусть для начала Британия покается в соучастии в заговоре против русского Императора Павла Первого, который завершился убийством Божьего Помазанника. https://cont.ws/@vita1chuk/878... соучастие в революционных событиях в России в 1917 году и поддержкой белогвардейцев Колчака в Гражданской войне, за оккупацию части Советской России на её севере. За планы нападения вместе с Францией на СССР в мае 1940 года на юге с бомбёжками нефтяных промыслов.

Потом пусть вспомнит, кто спас Англию в 1941 году от полного разгрома гитлеровской Германией. Затем пусть покается за разработанный по приказу премьер министра Уинстона Черчилля в апреле-мае 1945 года план "Немыслимое" нападения на своего союзника по анти-гитлеровской коалиции - СССР совместно с недобитыми немецкими воинскими частями.

Пусть также Британия покается за развязанную холодную войну против СССР после Фултонской речи Черчилля в 1946 году. За планы М.Тэтчер по развалу Советского Союза. Во все времена остаётся кровавый английский след в бедах, постигших Россию.

И после этого далеко не полного перечня агрессивных действий и вмешательства "англичанки" в российские дела набирается наглости глава правительства Великобритании Тереза Мэй выдвигать ультиматум российским властям.

user avatar
Arkanyd2

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Британцы поднялись на пиратском разбое и грабежах других государств, работорговле и опиумном геноциде китайцев, геноциде ирландцев,бесчеловечной эксплуатации колоний по всему миру. Куда бы не ступала нога британца с его неутолимыми интересами, там везде оставался кровавый след, разруха и горе народов. А теперь Британские острова превратились в постоялый двор для преступников со всего мира и прибежище краденных капиталов. При этом британское правительство ещё смеет предъявлять какие-то смешные по наглости претензии к России.

Я бы вообще прекратил бы всякие сношения с англосаксами Туманного Альбиона согласно поговорке: лучше иметь Британию своим врагом, чем другом. С Британией по степени русофобии и ненависти к России могут только поспорить Польша и Украина. И если бы Провидение распорядилось так, чтобы ваши проклятые острова утонули в море вместе с США, человечество вздохнуло бы с большим облегчением и возблагодарило бы Господа за такое благодеяние во имя человечества. Ведь это на вашей земле вынашиваются англосионистские планы уничтожения всех русских и 2/3 человечества, чтобы оставшимся жилось лучше.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Николай Сахненко

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

-"15 сентября 1938 года Чемберлен прибывает на встречу с Гитлером у города Берхтесгаден, в Баварских Альпах. Во время этой встречи фюрер сообщил, что хочет мира, но готов из-за чехословацкой проблемы и к войне. Однако войны можно избежать, если Великобритания согласится на передачу Судетской области Германии на основе права наций на самоопределение. Чемберлен с этим согласился."
-"28 сентября Чемберлен заверил Гитлера, что он может получить всё «без войны и без промедления",..
ну да британцы первыми объявили войну Гитлеру что бы ни кто не вспомнил что они первыми сдали Чехословакию Гитлеру,..

no avatar
ivan65

комментирует материал 13.03.2018 #

вопрос не в том,как ответит Великобритания.вопрос,что сегодня ответит российский посол.а выбор у него: хуже и еще хуже.

user avatar
russ2014

отвечает ivan65 на комментарий 13.03.2018 #

На кибератаку, посол ответит антикибератакой.

user avatar
Владимир Крылов

отвечает russ2014 на комментарий 13.03.2018 #

В смысле - открыто пошлет накуй? Поддерживаю!

no avatar
russ2014

отвечает Владимир Крылов на комментарий 13.03.2018 #

Зачем открыто , он это сделает кустисто, в рамках протокола. Но смысл правильный.

user avatar
slavaor2010

отвечает russ2014 на комментарий 13.03.2018 #

Ему надо сказать, что по данным ГРУ (которые мы не будем разглашать в интересах следствия), отравил Скрипаля лично Борис Джонсон, как секретный сотрудник МИ-6.

user avatar
russ2014

отвечает slavaor2010 на комментарий 13.03.2018 #

Тут не главное сказать, тут главное доказательства предоставить. Ведь вся эта свора, западного шакалья, без доказательств сыпет обвинениями.

user avatar
faa2008

отвечает ivan65 на комментарий 13.03.2018 #

В такой ситуации классика жанра высылка части дипломатов РФ зеркально тоже вышлет ...

user avatar
Kisa

отвечает faa2008 на комментарий 13.03.2018 #

Вас, пропагандистов агитпропа, куда бы выслать подальше от российского народа....

user avatar
slavaor2010

отвечает Kisa на комментарий 13.03.2018 #

А какое вы имеете отношение к российскому народу?

user avatar
Kisa

отвечает slavaor2010 на комментарий 13.03.2018 #

Я и мои родители, мои соседи, друзья - это и есть российский народ. Вы же, ура-патриоты всех мастей, не имеете никакого отношения к российскому народу.

user avatar
slavaor2010

отвечает ivan65 на комментарий 13.03.2018 #

А как можно ответить на провокацию? Кремлю нужно было это отравление в преддверии выборов и ЧМ, да и ситуации с Украиной. Путин - последний человек, которому история со Скрипалём была бы выгодна. Зато она очень выгодна "оппонентам" Кремля. Так что Скрипаль - просто сакральная жертва. А дело сделали МИ-6 или ЦРУ. Это же очевидно...

user avatar
Vadim Sokolov

комментирует материал 13.03.2018 #

Дело надо доделать .... ,а то очень негуманно получается .)))))))))))))))))))))))))))

no avatar
mike_1973

отвечает Vadim Sokolov на комментарий 13.03.2018 #

А что, скрипаЧь ещё не издох? :)

user avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает mike_1973 на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
slavaor2010

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.03.2018 #

Да они сами его и траванули, чтобы свалить на Россию. Это же очевидно...

user avatar
Ukrop2014

отвечает slavaor2010 на комментарий 13.03.2018 #

Сколько руских убили англосаксы за последние 100 лет? А сколько миллионов русских убило НКВД/КГБ? Так отож! Репутация...

user avatar
Vadim Sokolov

отвечает mike_1973 на комментарий 13.03.2018 #

Говорят что они еще трухлявятся ,правда без энтузиазма ))))))))))))))))
А еще говорят ,что наши чекисты уже представили Скрипаря и дочку к "героям". Оказались тройными агентами . Знай наших ))))))))))))))))))

no avatar
Shurapo

комментирует материал 13.03.2018 #

Плеваться и гадить с помощью вредоносных программ - это удел убогих и слабых. Коими являются Англия и Украина.

user avatar
MAX57

отвечает Shurapo на комментарий 13.03.2018 #

Гадит путин.

user avatar
Shurapo

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

Кому? Сирийцы довольны российским присутствием, крымчане счастливы, что вошли в состав России. Путин несёт добро и справедливость.

user avatar
Александр Петров

отвечает Shurapo на комментарий 13.03.2018 #

В смысле, невыполнение им своих обещаний - "«Сегодняшний экономический рост России – порядка 4%. При этом наиболее развитые страны прибавляют по 1–2% в год, но это не должно вводить нас в заблуждение... Поэтому объективное требование одно: темпы нашего развития должны быть кардинально выше тех, что мы имеем сегодня. Нужно <...> раскрутить маховик экономического развития, темпов роста до 6–7% в год, а за следующие пять лет войти в пятерку крупнейших экономик мира. Абсолютно реальная задача»

- это добро и справедливость? Для кого? ;)

no avatar
Shurapo

отвечает Александр Петров на комментарий 13.03.2018 #

Для россиян. Его поддержку увидите на выборах.

user avatar
slavaor2010

отвечает MAX57 на комментарий 13.03.2018 #

А зачем Путину нужно было травить Скрипаля, да ещё так громко? Особо перед выборами и ЧМ. Если уж захотели бы убрать, так запросто могли бы инфарктом обставить, чтобы комар носа не подточил.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 13.03.2018 #

Ага !! Это украинцы послали профессионала убить Бандеру ! Да ещё и специальное оружие изготовили - пистолет стреляющий цианистым калием !! Уже тогда КГБ использовало отравителей !

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.03.2018 #

А Бандера не заслуживал смерти? За его преступления? Я, только приветствую, когда террористы и палачи находят своё наказание от рук тех, кто от них пострадал.

user avatar
Ukrop2014

отвечает Shurapo на комментарий 13.03.2018 #

памятники Бандере стоят в каждом городе где воевала УПА.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Ukrop2014 на комментарий 13.03.2018 #

Не кизди ! Бандера это ОУН - политическая партия. А УПА это бандиты и ни кто им памятники не ставит ! А вот где хоть один памятник в Украине ОУН или УПА покажешь ? Даже бюст на Родине Бандеры убрали !

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 13.03.2018 #

А вот какие преступления совершил Бандера ? Пытался создать Украинскую Народную Республику ! Самое большое преступление против правителей !!! Немцы за это посадили его в концлагерь, а московские большевики послали киллера !! Что фашисты, что большевики - один хрен ! КПСС намеренно путала или объединять ОУН -политическая партия Бандеры и УПА - бандиты, а так же УНА-УНСО. Бандера не участвовал в войне и не призывал к убийствам !!

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.03.2018 #

Почитайте хотя бы Википедию, если нет доступа к объективной информации и сделайте правильные выводы. Вы, вообще, в СССР родились или где-то ещё? Большевики - это не фашисты, а те, кто боролся с фашизмом ценой своей жизни.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 13.03.2018 #

Боролся с фашистами весь Советский Союз, а не одна РСФСР как говорит сейчас Путин ! Украинцев в Советской Армии было почти столько же что и русских, а вот героев и орденоносцев больше чем русских !! Ну это кто как воевал !! Да. большевики не фашисты но действуют гестаповскими методами ! Чем КГБ СССР отличается от Гестапо СС ?? Почитать "выпендрию" это какую *.RU или *.UA Читал. - " РСФСР построила все города, промышленность, науку, культуру и даже язык создали в Украине !" А так же -"РСФСР всю жизнь кормила УССР !!!" ЧЕМ ???? Если даже газ до 1975г поступал в РСФСР из УССР , Шебелинка - БЕСПЛАТНО !! Это кормили ту, что "Украина - житница СССР !!" Или уже забыли ?

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 14.03.2018 #

Читать надо советскую энциклопедию, а не перевранные википедии, куда каждый может внести то, что считает нужным. Русских, в любом случае воевало больше, лишь по той причине, что их физически больше украинцев и причём намного больше. Я думаю, если не читать пропаганды, то добываемый газ в УССР шёл на её же нужды, а не в РСФСР, где были свои месторождения газа и нефти. Иначе бы Украина и сейчас не нуждалась в российском газе, а обеспечивала себя сама.

user avatar
slavaor2010

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.03.2018 #

Можно подумать британская разведка и ЦРУ не использовали отравителей. Фильмы про Бонда смотрели? У него там целый арсенал...

user avatar
ПТ

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.03.2018 #

а что разве не украина убила бандеру?

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает ПТ на комментарий 13.03.2018 #

Бандеру убили КГБ России. Послали киллера в Мюнхен с специально созданным пистолетом, который стрелял парами цианистого калия !

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.03.2018 #

Хороших людей не убивают - они просто не рвутся к власти и богатству. И Бандеру убили заслуженно и Троцкого. Украина была частью СССР, а Бандера хотел её отколоть - вот и получил своё заслуженное наказание.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 13.03.2018 #

ВОТ !!!! Крым решил выйти из состава Украины ! Ура !! Воля народа !! Демократия !! А когда в 1922 году Украины хотела создать независимое Государство, то налетели московские большевики и на начали спасать нас от петлюровцев ! Как потом и от бандеровцев, как сейчас от фашистской Киевской хунты !! Может хватит нас "спасать" ? Да просто Россия без Украины ни чего не может !! По этому и пытаются создать то "новороссию" от Харькова до Одессы ! То "малороссию" со столицей в Донецке !! А как отреагировали харьковчане и оддеситы на создание ХНР и ОНР под российскими флагами - напомнить ?

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 14.03.2018 #

Так пусть создают его на Галичине, а не на тех территориях, где живут русские. Национализм в многонациональной стране, уже по определению недопустим и преступен. Харьковчане и одесситы положительно к этому отнеслись, потому и пришлось нагонять заезжих нациков для устрашения местных жителей.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 14.03.2018 #

Вот мне, харьковчанину не надо рассказывать как "положительно" мы отнеслись к патриотом Русского Мира !! Был на площади им. Дзержинского когда эти заезжие русские пытались создать ХНР под российским флагом ! Как эти патриоты громили обл администрацию. Видел как сбрасывали с крыше этих дебилов вместе с российским флагом !! Про Одессу то же знаю лучше чем вы ! А почему вы указываете украинцам где и что им строить ? Вы что забыли, что вы уже не "старший брат" !

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 14.03.2018 #

Вам самим-то не смешно - русскому человеку ненавидеть русский мир, ведь пишете и мыслите на русском и только на нём! Откуда столько ненависти к самому себе?:)))
Вам нравилось в СССР, когда это была одна большая и дружная страна, где люди не делились по национальностям, а называли себя гражданами Советского Союза? Нас ведь разделили без нашего на то желания - взяли, собрались и подписали беловежские соглашения, а мнение народа не спросили. Для меня Харьков такой же родной город, как и моя Казань, но вот посетить его, я уже не смогу - не пустят, поскольку каждый год езжу в Крым, да ещё без разрешения дураков из вашей Рады. Вам нравится ваша нынешняя власть? Думаю, что нет.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 14.03.2018 #

Насмотрелся зомбоящика ? Какие РУССКИЕ в Украине ?? Это те 8% которые требовали второй Государственный язык ! А остальные 92 % должны говорить (и думать) на чужом, иностранном языке ? Это с моей то фамилией я русский ? Не оскорбляйте меня ! Это вам втюхивают в голову - В Украине ВСЕ города русские !! Все думают и говорят ТОЛЬКО на русском ! На Донбассе украинцы убивают украинцев !

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 14.03.2018 #

Насмотрелись зомбоящика скорее вы, а не я. У нас не запрещают украинские СМИ, да и телемосты с Киевом проводят. А вот у вас жгут СМИ и убивают журналистов. Самому-то не противно поддерживать такую власть? И почему бы не дать русскому языку статус второго государственного, если он является языком межнационального общения?

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 14.03.2018 #

Вот интересно какие ТВ каналы вы смотрите на украинской мове ??? А почему бы вам не ввести второй государственный Украинский ? Ведь в России украинцев больше 16 миллионов и смешанных семей около 28 миллионов. Есть целые деревни в Сибири, на Дону и Кубани где живут одни украинцы ! В Крыму три Государственных -Русский, украинский и татарский. Первое что сделали русские - убрали ВСЕ украинские и татарские школы -"Не хотят учить эту проклятую мову !!" Переписали ВСЕ надписи с украинского и татарского на русские надписи ! Да ещё и хвастаются -"Что бы заменить надписи и таблички в Артеке было потрачено более 100 000 руб !"

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 14.03.2018 #

На украинской мове ничего не смотрю, поскольку не понимаю. А русский язык, к вашему сведению, был основным межнациональным языком общения в СССР. Процент русских в Украине значительно больше, нежели украинцев в России, чтобы давать мове государственный статус. На Украине же, большинство людей разговаривают по русски, как и вы кстати, а стало быть в нём есть необходимость. Придерживайтесь логики и здравого смысла и всё будет хорошо. В России никто не воюет за татарский или украинский мир, а значит всех всё устраивает.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 14.03.2018 #

"русский язык, к вашему сведению, был (!!!)" Вот именно БЫЛ !! И "старшие братья" были. Украинский язык Государственный в нескольких крупных Государствах мира ! В Канаде, Франции, в некоторых кантонах Швейцарии !! А где русский второй ?? Москва насильно насаждала язык и уничтожала национальные языки в Республиках СССР ! Я украинец поступая в украинский ВУЗ вынужден был сдавать экзамены на русском !! Как то дебильно это выглядит ! Вам не кажется ? Из 28 газет только одна на украинском. Радио, ТВ и художественная литература ТОЛЬКО на русском ! И вы считаете это нормальным ?? Вот почему во всех бывших республиках отказываются от русского языка, а в Казахстане даже от русского алфавита !! Вы не задумывались ?

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 14.03.2018 #

Зачем же вводить людей в заблуждение?
В Канаде, только два официальных, государственных языка, а все остальные не официальные. Пятью наиболее распространенными языками, не имеющими официального статуса, являются китайский (домашний язык для 2,6 % канадцев), пенджаби (0,8 %), испанский (0,7 %), итальянский (0,6 %) и украинский (0,5 %). На языках коренного населения, многие из которых уникальны для Канады, в настоящее время говорит менее одного процента населения, и их использование в большинстве случаев сокращается.

И потом, если вы разговариваете на русском, то какой же вы украинец? Вы гордость должны испытывать, а не стыд! Я сам родился и живу в Татарстане, но разговариваю на русском, поскольку это более распространённый и применяемый язык, в отличии от татарского.
Русский язык, в отличии от украинского знают в любой стране мира, как и английский.
Официальными языками Организации Объединённых Наций являются:

Английский язык
Арабский язык
Испанский язык
Китайский язык
Русский язык
Французский язык

И всё!!!

И почему Вы считаете, что Москва насаждала русский язык? Это же естественно, что русский язык был необходим к изучению, как язык межнационального общения, на котором говорило подавляющее большинство граждан царской России, а потом СССР.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 15.03.2018 #

"Официальными языками Организации Объединённых Наций являются" Вы Украинский язык пропустили ! Намеренно или не знаете ? Я не понял Вашего восторга - "Я татарин а говорю на русском !" А язык предков пусть забывают ? Возле нашей школы целая улица ул .Котлова где жили приимушественно татары ! В школе между собой только на татарском, а с нами конечно на украинском ! А придёшь на эту улицу - русского или украинского слова не услышишь ! Уважали они язык, культуру и историю своих предков !! Татары Крыма устраивают митинг из за того что убрали татарские школы и надписи на татарским (даже на мечете в Алуште) получают побои от русских военных, идут в тюрьму, но свой язык и культуру отстаивают !!!

no avatar
Shurapo

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 19.03.2018 #

Зачем мне пропускать украинский язык, если он не входит в число официальных языков ООН? Он не настолько распространён, чтобы делать из него язык международного общения. Откройте сайт ООН и сами убедитесь.
Про крымских татар глупости не пишите. Я бываю в Крыму каждый год и общаюсь с людьми непосредственно, а не через кривое зеркало лживых украинских СМИ. Татары довольны вхождением в РФ и точка.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Shurapo на комментарий 19.03.2018 #

Я то же каждое лето в Крыму. И не слушаю лживое РосСМИ, а разговариваю с друзьями татарами. Они так рады, что убрали татарские школы, татарский ТВ канал, убрали Меджлис !! Они открыто говорят не боясь репрессий - "Мы ещё обиды русского царя помним ! И помним кто нас выселил в Казахстан и кто нам разрешил вернутся на нашу Родину !!" А тебе русскому татарину не надо ездить так далеко. Лизать жопу русским можно и в вашем городе !

no avatar
Прохожий 64

комментирует материал 13.03.2018 #

Чета наследники Бокия недоработали))

user avatar
Виталий Зинякин

комментирует материал 13.03.2018 #

Всех спасет машенька. У нее большой словарный запас, а также может сбацать яблочко.

no avatar
Kisa

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 13.03.2018 #

Маша - 3 рубля и наша!

user avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает Kisa на комментарий 13.03.2018 #

УУУУ нищета ,а у вас только три рубля .

no avatar
Александр Петров

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 13.03.2018 #

Раньше эту Машку можно было за ляжку, а щас ляжки худоваты у ней

no avatar
slavaor2010

отвечает Александр Петров на комментарий 13.03.2018 #

Вам лучше козу на возу...

user avatar
ivan65

комментирует материал 13.03.2018 #

нормальные люди не рассказывают об ответке,а наносят удар.это преррогатива росийских властей бодягу разводить.а ответ бритишей будет там,где любители мультфильмов даже себе не представляют.

user avatar
Галина Покровская

отвечает ivan65 на комментарий 13.03.2018 #

Хотя комментарий грубоватый-но зерно истины присутствует-я тоже считаю-надо жёстко отвечать на подобные провокации-например, самим отозвать посла и выгнать всё англосакское представительство в России-а том числе всю их прессу- воздух чище станет- и жёстко предупредить-Асад наш союзник, и мы будем его защищать! Ведь это серьёзно-англосаксы хотят защитить терроризм-они, что не понимают, что стреляет и убивает сирийцев в коридорах выхода из анклава и по Дамаску не оппозиция, а террористы-а если стреляет оппозиция, то чем она отличается от террористов-хватит терпеть беззастенчивую ложь!!!

no avatar
Владимир Ерёмин

отвечает Галина Покровская на комментарий 13.03.2018 #

Кто объявил Асада союзником?

no avatar
mike_1973

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 13.03.2018 #

Исключительно тот, кто привык сотрудничать с законной и полностью легитимной властью конкретной страны.

user avatar
Виктор13

комментирует материал 13.03.2018 #

Путин - тряпка. Каждая шавка его может облаять. Народ не может родить смелого президента.

user avatar
Сергей Кутиков

отвечает Виктор13 на комментарий 13.03.2018 #

с другой стороны это и неплохо ) барыги и ссыкуны Путин и Трамп никогда не начнут ядерную войну,то ли дело Никита Сергеич был,с душком Мущина,тот мог бы ага

no avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает Виктор13 на комментарий 13.03.2018 #

Пока ваши презики в под дырявым зонтиком сидят ,наш президент Путин в боевые точки летает, и причем не первый раз это увидел весь мир, и их президенты . Ну что есть еще такие герои -президенты что бы под пулями поздравлять своих войнов . ААААА ? ВОТ так . ОК .

no avatar
Valeri760

комментирует материал 13.03.2018 #

Дешёвые понты российской власти для кремлеботов.

Нас атакуют, сплотимся братья!!!!!!!!!

А когда организовали теракты в чужой стране, чем думали?

no avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает Valeri760 на комментарий 13.03.2018 #

Валера, как думаешь, наглосаксы уяснили разницу между настоящими боевыми отравляющими веществами и теми фейковыми сообщениями о применении Асадом ОВ где бабахи без средств защиты поливают водой из шлангов таких же бабахов?

user avatar
slavaor2010

отвечает Valeri760 на комментарий 13.03.2018 #

"А когда организовали теракты в чужой стране, чем думали?"

Чёрт их поймёт, этих ЦРУшников. Наверное хотели провокацию против России сделать...

user avatar
г. а.д

комментирует материал 13.03.2018 #

Путин дави их как клопов, этих человеконенавистнических особей англосакского происхождения.

no avatar
Александр Петров

отвечает г. а.д на комментарий 13.03.2018 #

Ты о простых россиянах? Они разве англосаксонского происхождения?

no avatar
Paramount

комментирует материал 13.03.2018 #

Пора Москве примерно наказать Лондон за отравление Скрипаля.
Непрофессионально как-то сработали...

user avatar
Юрий

комментирует материал 13.03.2018 #

В качестве ответа отправить в Лондон сотню другую миллиардеров и миллионеров .

user avatar
Федя Федорин

комментирует материал 13.03.2018 #

Да, это что-то невероятное, непостижимое, дочку убили, прохожие пострадали. Это какая-то гнусь.
Может банда террористов бесчинствует.

no avatar
Ukrop2014

отвечает Федя Федорин на комментарий 13.03.2018 #

так гнусно могуть только русские..

user avatar
Галина Покровская

комментирует материал 13.03.2018 #

АНГЛОСАКСЫ-А точнее властная верхушка, с большой вероятностью деградируют-и других тоже считают идиотами! Россия- тупо накануне выборов президента и чемпионата по футболу, делает себе выстрел в ногу-травит не раньше и не позже, чем сейчас никому ненужного бывшего шпиона-а Асад с упорством маньяка-которым точно не является, устраивает химатаки -точно зная, что обвинят его-так и хочется вспомнить Задорного-ТУПЫЕ НУ ТУПЫЕ!

no avatar
хамита3

комментирует материал 13.03.2018 #

Мультфильмы-ужастики не помогли . А ведь сколько было надежд . Единственный выход у путина -это сдаться Грудинину . Не хотели по-хорошему , тогда получайте коммуниста

user avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает хамита3 на комментарий 13.03.2018 #

А если бы в Каспии вместо реального показали мультики до сих пор бы ржали или мультик про кинжал тоже желаете увидеть в действии ну допустим по заявке на вашей территории .;))))))))

no avatar
alex.rayu

комментирует материал 13.03.2018 #

Секретной кибератаки. И только читатели NL узнали о ней первыми.

user avatar
Евгений Кулешов

комментирует материал 13.03.2018 #

Далась россиянам эта мать Тереза! Почаще надо смотреть на икону, изображающую Матрону Московскую с товарищем Сталиным.

no avatar
Поржемберлине Берлине

комментирует материал 13.03.2018 #

Бог не теля все видит ветеля и даром бритам их зло не пройдет .

no avatar
Александр Петров

отвечает Поржемберлине Берлине на комментарий 13.03.2018 #

"Бог не теля все видит ветеля"

О, украинец спалился, да ещё так неграмотно ;) :D:D:D

no avatar
Николай Черкесов

комментирует материал 13.03.2018 #

Англии не впервой устраивать провокации, в 1918 британцы тоже хотели ухватить свой кусок "пирога" в России, да получив по зубам от Красной Армии , свалили восвояси, затаив ненависть к России. Работают топорно в наглую, нагнетают обстановку на кануне выборов и проведения ЧМ --18.

no avatar
Bravo

отвечает Николай Черкесов на комментарий 13.03.2018 #

красная армия может завалить трупами любого противника!

user avatar
Олег Фоминых

отвечает Bravo на комментарий 13.03.2018 #

Сомневаюсь, что за путена и роттенбергов кто-то пойдет воевать.

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает Олег Фоминых на комментарий 13.03.2018 #

Сомневаюсь, что за путена и роттенбергов кто-то пойдет воевать.
---------------патриеты отказались от вкусной и дешевой еды из европы..
-и в атаку на пулеметы поскачут со святыми именами на устах...

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Николай Черкесов на комментарий 13.03.2018 #

Не надо звиздеть! В 1918м британцы охраняли свои склады с оружием в Мурманске и Архангельске. Красномордых, которые пытались это оружие захапать, малость подержали в тюряге.

no avatar
Воин России

отвечает Олег Фоминых на комментарий 13.03.2018 #

Потом только англо-пиндосских убдюдков вышвырнули, как паршивых щенков.Бггггггггггггггггггг!

user avatar
Олег Фоминых

отвечает Воин России на комментарий 13.03.2018 #

И какой красный командир это сделал? И дату, пожалуйста!

no avatar
Николай Черкесов

отвечает Олег Фоминых на комментарий 17.03.2018 #

Об этих "охранниках" хорошо пишет историк Ф.Ф. Нестеров -"Связь времен" почитай на досуге...

no avatar
Vadim Sokolov

комментирует материал 13.03.2018 #

Осознают ли на Британских островах , что в случае войны они первыми будут расстреляны и лягут на дно . Вставить ядерное перо этим хроническим гомосекам - это дело чести для любой нации . Ждем вслед за ультиматумом еще более усугубляющих глупостей ))))))))))))))))))))))

no avatar
Bravo

отвечает Vadim Sokolov на комментарий 13.03.2018 #

ждём еще более усугубляющих глупостей ))))))))))))))))))))))
ждём, когда с британских островов вышвырнут воровскую шоблу дружков путьки

user avatar
Олег Фоминых

комментирует материал 13.03.2018 #

Жду, когда британцы выгонят Абрамовича и арестуют его активы.

no avatar
Наталия Кондратова

комментирует материал 13.03.2018 #

США и Великобритания - две головы одной Гидры. Они сами совершают убийства и теракты, и обвиняют в них зараннее назначенных "виновных". Обкатанная технология провокаций против неугодных объединённому Западу стран и народов с целью развязывания войны и/или экономических санкций. Убийца Скрипаля тот, кому это выгодно, у кого возникают политические бонусы и политическое оружие давления на неугодных политиков и страну. Нет сомнений, что США, Великобритания и подконтрольные им страны ЕС поднимут вой против России. Для этог они и принесли в жертву своего холуя - использованного и ставшего ненужным Скрипаля.

no avatar
Ukrop2014

отвечает Наталия Кондратова на комментарий 13.03.2018 #

Сколько руских убили англосаксы за последние 100 лет? А сколько миллионов русских убило НКВД/КГБ? Так отож! Репутация...

user avatar
Воин России

комментирует материал 13.03.2018 #

Атака будет настолько секретной, что о ней не будут знать сами атакующие.Бггггг!

user avatar
Anton-Lucas

комментирует материал 13.03.2018 #

"Высокопоставленный источник" в британском кабинете министров - от некоего местного фантазёра suxova///

user avatar
дед шатун

комментирует материал 13.03.2018 #

сейчас начнётся , нытьё и оправдание, да что за путинизм такой, или вы способны вести себя по хамски только с нами , народом России,да пошлите вы их прямым текстом просто нуахуй, как надоело ваше оправдывания по каждому поводу и без повода, это не мы , мы хорошие,противно слушать вас как бы политиков и политологов, откуда набралась эта нечисть, которая оправдывается и оправдывается

no avatar
Отмахов Василий

комментирует материал 13.03.2018 #

Интересно, а "ответки" от наших программеров в Лондоне не боятся? Уж если всего 13 наших хакеров "рулили" выборами в США, так представляете, что будет, если сотня возьмется за Британию?

no avatar
BadRussianBoy

комментирует материал 13.03.2018 #

Более жесткие меры от британии, это приютить еще одного Березовского у себя на родине? для нас не секрет, что британия родина всех беглых бандитов.

user avatar
Сиононенавистник 169

комментирует материал 13.03.2018 #

А, по-моему, скрипаль, просто, отравился чем-то нечаянно (а совсем НЕ злонамеренно). Вот и всё.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 13.03.2018 #

Поражает невежество и наглость премьер-министра Великобритании. Виновность в любом преступлении определяется решением суда после проведения следственных действий.

user avatar
Siroba

комментирует материал 14.03.2018 #

АНГЛИЧАНЕ! ВЫ ОЛУХИ ЦАРЯ НЕБЕНСНОГО! ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? ЭТО ЖЕ ЧУШЬ!
КАКАЯ У ВАС ДЕМОКРАТИЯ К ЧЕРТУ? НЕТ ВАС МОЖНО ИСТРЕБИТЬ ОЛУХОВ
ТОЛЬКО ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ! ЖДИТЕ!

user avatar
Василий Свирлипулькин

комментирует материал 14.03.2018 #

Может наконец-то отключат РФ от западной клоаки и мы больше не увидим бандеровских выкидышей на русских сайтах.
А с родственниками за бугром - по телефону поговорим.
Они всё равно ленятся нам фотки и видео по интернету присылать...
Главное - отключиться от бандеровцев. СОВСЕМ . Не видеть их и не читать и не слышать на " ГЕМОРРОЙ -ТВ " РФ . да и западные " партнёры" уже остоп...дели до всякой крайней невозможности!

no avatar
edinstvopeoples

комментирует материал 14.03.2018 #


Сегодняшняя социальная система должна быть ликвидирована в тех государствах,где животные формы эволюции по результатам превратились в свою противоположность!
Нам нужно спешить!
См.http://apercotus.chat.ru Левый фрейм "О будущем человечества!"

О традиционных способах "Запада" монополизировать "безопасность".
Вновь засуетилась,забеспокоилась вошь правящая Англией !
В результате очередная провокация(отравление Скрипаля), с помощью того самого нервно-паралитического газа,которым Англия (по заданию госдепа) снабжает АльКаиду в Сирии,обвиняя в этом сирийскую администрацию.
Недавно разведка России получила сведения о готовящемся очередном отравлении сирийцев с целью напасть на Анвара и взорвать его вместе с мирными жителями.И предъявить ультиматум о безоговорочной капитуляции в пользу проштатовских проституток!
Преступление было раскрыто и Британия получила новое задание,-предъявить ультиматум теперь уже России,чтобы не мешала в Сирии!
Преступление раскрыто в очередной раз ,гнусность их вылезла "куском дерьма из геморойной задницы".
Операция в Сирии провалилась,но гнусь отравив свою проститутку на пенсии,криками о руке Кремля хочет отвлечь общественность от необходимости кастрации своей.
А вы представляете,что будет,когда эти блохи с их традициями травить опиумом и заражать оспой получат мировую монополию на истину в первой инстанции!
До каких пор эти социальные блохи,эта скота будет прыгать на головах и в головах у нас, испытывая долготерпение наше?До каких пор гнить и вонять ещё социальной системе порождающей подобных как в Англии,так и в России?

user avatar
yagailo

комментирует материал 14.03.2018 #

В Британии уже давно происходит бардак. Правительство у них слабое, в стране грабеж, убийства, неразбериха....то березовского повесили, то его друга задушили, то Скрипаля отравили, то в руководители своей страны выбирают и назначают откровенно недалеких людей.

user avatar
Zoltan Amar

комментирует материал 14.03.2018 #

беззубый ответ кремлю, но без вредных последствий не обойдется. плохо другое. хан со своими чинарями и бандитами перенесет все бремя выхлопов на плечи населения. каюк в дверях -- воронежей не хватит.

no avatar
stanislav prokopov

отвечает Zoltan Amar на комментарий 14.03.2018 #

Что это? Это бредит человек. Видите-ли, боится он бремени на свои хрупкие плечи. А ты не боись, работай больше, глядишь и крепким станешь.

no avatar