Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Патриарх Кирилл предложил учить школьников религии в 9 раз больше

Патриарх Кирилл предложил учить школьников религии в 9 раз больше

Глава Русской православной церкви патриарх Кирилл предложил расширить школьный курс «Основы религиозной культуры и светской этики» и преподавать его со 2-го по 10-й класс, сообщает «Интерфакс».

«Разве можно серьезно говорить не только о результатах образования, но и о профессиональной подготовке педагогов применительно к курсу, который длится только один учебный год, всего 34 учебных часа?» — отметил патриарх.

Оставить преподавание курса только в четвертых классах, по мнению главы РПЦ, «значило бы свести на нет все усилия, предпринятые в последние годы церковью, государством и обществом по духовно-нравственному воспитанию школьников».

С 2012 года в большинстве российских школ ввели курс основ религиозной культуры и светской этики, в состав которого входят модули, посвященные основным исповедуемым в стране религиям: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики». Школьники вместе с родителями должны выбрать один из них.

 

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (333)

Kk Pp

комментирует материал 21.01.2015 #

Может быть, лучше в 9 раз больше поднять зарплаты родителям школьников?

no avatar
Герасим и Му-му

отвечает Kk Pp на комментарий 21.01.2015 #

Популизм и примитив

user avatar
Матросов

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 21.01.2015 #

Религия - дело добровольное. Ей нельзя учить. Можно верить, можно не верить, можно быть агностиком. Но принуждать - не серьёзно.

user avatar
ivi061

отвечает Матросов на комментарий 21.01.2015 #

пусть отец Кирилл не жалеет денег и открывает воскресно-приходские школы при церквах минаретах, кирхах и пр., а обязаловка в светских школах большинством учеников воспринимается как ненужная вещь, наверно)))

user avatar
silik

отвечает ivi061 на комментарий 21.01.2015 #

А в школах и так заставляют учить ненужные и даже крайне вредные вещи. Одна из них - пропитанность всех естественнонаучных дисциплин духом несостоятельной гипотезы дарвинизма. Даже уже при её возникновении лично Дарвину коллеги задавали вопрос: "Зачем обезьяне мозг философа?" Дарвин не нашёл что ответить... И вообще, ещё никто нигде и никогда не получил из неживой материи живую клетку. Однако эта несостоятельная антинаучная гипотеза до сих пор преподаётся в школе в качестве основы естественных наук.

А вот традиции русского народа все забыли уже очень прочно! Поэтому и не знает население России - почему они русские.



Да и то сказать, в вашей фразе уже чувствуется жуткая религиозная необразованность. Патр. Кирилл никак не может именоваться "отец". Уж тем паче Вам он точно не отец никакой. )))

Так что Вам тоже не мешало бы заняться изучением данного предмета. А то Вы выносите какие-то вердикты по теме, о которой ничего не знаете! )))

user avatar
dar_veter

отвечает silik на комментарий 21.01.2015 #

Понимаешь, друже, У Великого Экспериментатора - Природы, было несколько больше времени для своих экспериментов, порядка около 3,7 миллиарда лет! И вот когда у наших "умников" будет Такой лаг времени, то тогда и посмотрим верна ли Эволюционная Теория Дарвина! :-))) А пока, мы - Человечество, с жалкими 70-ю до 100лет слишком мелки для Таких вещей! И еще, если теория во многих вещах может довольно сносно объяснить некоторые вещи то с большей вероятностью она Верна! :-))) Таки ничего личного, но всё же почитай Учебники Советской эпохи, весьма и весьма! :-)))))

user avatar
ivi061

отвечает dar_veter на комментарий 21.01.2015 #

хорошо, пусть патриарх в государственных российских школах учит религии в 10 раз больше, чем сейчас в России, Ватикане, Индии, Китае, Израиле, Германии вместе взятых)))

user avatar
silik

отвечает ivi061 на комментарий 21.01.2015 #

поезжайте в Израиль! Там без Талмуда ни один человек в Кнессете не сидит!



Израиль - это в чистом виде религиозное государство. А уж в школе-то без пропитки всех школьных предметов тем же Талмудом никак не обойтись!



Вы и тут проявляете полную неосведомлённость!

user avatar
vasilijchapaew

отвечает silik на комментарий 21.01.2015 #

http://www.novayagazeta.ru/society/62103.html Сыктывкарский Питирим



http://newsland.com/news/detail/id/1299163/ Казанский игумен Кирилл





Давайте им своих детишек на воспитание!

Ну можно еще педофилу Грозовскому...

user avatar
Анал-И-тик

отвечает silik на комментарий 21.01.2015 #

Евреи - полуобезьяночеловеки и созданы для добычи золота нибируянцам 5770 лет назад, как записано в шумерских хрониках.

Эти недочеловеки до сих пор продолжают святое дело своих обезьяньих предков - добывают любыми путями золото у лохов и у друг друга.

Теория еврея Дарвина, распиаренная посвящёнными евреями, действительно говорит о происхождении евреев от обезьян, но АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОИСХОЖДЕНИЮ БЕЛЫХ РАСС АРИЙЦЕВ И АТЛАНТОВ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ.

Религия заменяет обезьяньи мозги верой во что угодно и зомбирует дебильное стадо верующих на последующее халявное паразитирование на них религиозной быдлоэлиты священников.

Религия один из еврейских способов кормления священнослужителей на дебилизме и никчёмности большинства дойного стада, а на способном мастеровитом меньшинстве паразитируют власти и их коллеги бандиты, что по существу одно и то же.

user avatar
asizi

отвечает Анал-И-тик на комментарий 22.01.2015 #

Позабавил Ваш пост:)

"Религия один из еврейских способов кормления священнослужителей на дебилизме и никчёмности большинства дойного стада..." - может и с перегибом, но так хорошо сказано...:))

user avatar
yyy777

отвечает Анал-И-тик на комментарий 22.01.2015 #

класс!

достаточно посмотреть на древние карты .

То , что отвоевали римляне у всех неарийцев-

земли и золото , прибрали к рукам евреи путем простых психозомбирований ...и последующим удержанием власти через инквизицию-жутчайшими пытками, казнями, учиняемыми слугами божьими.

сравните :

с 476г нашей эры падение рима ,

в то же время Христианство набрало силу, из палестины ,экспортированное в Рим То бишь , христиане прибрали к рукам римское богатство...уничтожив рим .

ХРИСТИАНСТВО ЯВЛЯЕТСЯ РЕЛИГИЕЙ ЧУЖОГО НАРОДА,

Неприемлемой вследствие этого для русских, погубившей уже многие сотни миллионов русских людей , учинившие немало войн во имя захвата богатств .

http://www.dazzle.ru/religion/a-religion.shtml

user avatar
Uralman

отвечает silik на комментарий 21.01.2015 #

В Израиле дарвинизм запрещен? Стало быть за семь дней всё состоялось, без всяких там эволюций? Земля на трех китах, на Земле мир и в человецех благоволение?

А кукиш в небо, это в честь кого, или кому?

Живую материю получили в лаборатории еще года три назад, поройтесь в интернете. Размножающуюся.

user avatar
vladi41

отвечает Конь конский на комментарий 22.01.2015 #

"...и не хочу чтоб моим детям забивали голову ... бредом..."

Я тоже не хочу.

Дело всё в том, что головами, забитыми этим мистико-сказочным бредом, проще управлять.

Вам ставлю плюс.

user avatar
sergei_f

отвечает silik на комментарий 22.01.2015 #

Израиль - это не только религиозное государство - оно ещё и фашистское. По ихнему только евреи - люди. Как у Гитлера - только немцы.

user avatar
stunning

отвечает sergei_f на комментарий 22.01.2015 #

обкурился!?

в Израиле десятки национальностей живут и никто и никогда не слышал оскорблений, в отличии от вас!

у вас то - чурки. то майданутые, то ары, то иуды и т.д....

уроды - вы, генетические!

user avatar
sergei_f

отвечает stunning на комментарий 23.01.2015 #

Генетическая уродка как раз ты.

Тора и шулхан арух просто поражают ненавистью к неевреям,

а о генетическом уродстве - достаточно вспомнить, как кто-то там "познал" своего пьяного отца.

user avatar
Felidor

отвечает ivi061 на комментарий 22.01.2015 #

Конечно, пусть учит, но за свои деньги! Посмотрим, многие ли будут к нему ходить! Да он НИКОГДА ни копейки из отобранных у старушек денег никому не отдаст! На какие деньги гундяю тогда жировать, болезному?

user avatar
silik

отвечает dar_veter на комментарий 21.01.2015 #

Вот именно поэтому Дарвинизм - это бездоказательная гипотеза. Доказательств-то НЕТ!!



А вот я почему-то ниразу не наблюдал, чтоб из хаоса возникал полный порядок. Если дороги разбиты, то пока за них не возьмутся дорожники, они почему-то никак не ремонтируются!



Наука - это когда теорию можно проверить на опыте. У Дарвинизма нет никакой доказательной базы. Ни археологических подтверждений, ни экспериментов, которые бы хоть как-то подтверждали эту бредовую гипотезу. Поэтому Дарвинизм антинаучен! Но его по-прежнему пихают в головы детей. В результате получаются такие "грамотеи", как Вы, "друже"!! )))

user avatar
silik

отвечает vasilijchapaew на комментарий 22.01.2015 #

человек деградирует! Вот это просто факт!

Нравственный упадок в начале 21 века просто налицо! О какой такой эволюции Вы тут книжки рекомендуете?!

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает art .. на комментарий 21.01.2015 #

А доказательства где? Да, собирал, но не менее важна, и трактовка этих фактов, а тут уже, вступает в дело человеческий фактор, и трактуют, у кого как ума хватает! Уже генетически доказано, что это не возможно! А одного сходства недостаточно!

Хотя, как знать, может быть обезьяна и была суррогатной матерью для первых клонов ОДНОГО Бога. Поэтому, про гоев и говорят, что они- как животные, т.е. ЖИВОРОЖДЕННЫЕ от своих Богов-Пращуров, что славяне общались со своими Богами, и у них даже были совместные дети! По утверждению, которое обнаружили в записях древне-римского писателя в 3 веке, Гая Юлия Салина, что он, изучая историю Славян, отмечает, что славяне общаЮТСЯ со своими Богами! (и это в 3 веке н.э.!!! )

Не этим ли объясняется, что у большинства русских- 1 группа крови (европейская) . и 2-я.(азиатская).

Приматов и человека отличают 223 гена, которых кроме человека, больше нет ни у кого! Эти гены, отвечают за мышление и речь.

В 2010 году российские ученые Анатолий Клесов и Андрей Тюняев. провели исследование крови и ДНК разных народов. Был обнаружен особый ген, который есть только у русских, его назвали «славянским геном»,

Русские на 50-60 тыс. лет древнее всех!

user avatar
art ..

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 22.01.2015 #

Теория постоянно развивается и дополняется, становится сложнее и сложнее, поэтому и называется теорией а не гипотезой, потому что доказано. Или хотите доказать что нет никакой эволюции?

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает art .. на комментарий 22.01.2015 #

И что, у нас на глазах, за несколько тысяч лет, какая-то обезьяна эволюционировала в человека? )))))

Нет конечно! Есть только мутации, которые зависят от Ледникового периода/ планетарной Зимы и Парникового эффекта/ планетарного Лета.

В генах закодирована мутация организмов под эти периоды, как у животных густота шерсти на зиму и линька на лето.

А почему тогда, не эволюционировали австралийская черная акула (до сих пор яйцекладущая) и кистеперая рыба (целакант или латимерия), которую ровняют с динозаврами? ))))))))))

А разве эволюция ДОКАЗАНА? Это, не более, чем одна из гипотез, ничем не подтвержденных! :-Р

user avatar
art ..

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 23.01.2015 #

согласно современным представлениям отбор производится по генам и популяциям, вы бы не позорились а изучили бы современных популяризаторов теории эволюции)

user avatar
k-400

отвечает silik на комментарий 22.01.2015 #

Ваше утверждение о бездоказательности теории Дарвина - бездоказательно само по себе и антинаучно. Пальцем, так сказать в небо.

Поинтересовались бы вопросом, прежде чем высказываться, доказательств теории Дарвина более чем предостаточно.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает silik на комментарий 22.01.2015 #

"И вообще, ещё никто нигде и никогда не получил из неживой материи живую клетку."



Ты-необразованный и ничего незнающий и не читающий!

Ты пишешь "И вообще, ещё никто нигде и никогда не получил из неживой материи живую клетку."



Набери в поисковике "создание искусственных клеток" - прочитаешь для себя много нового и поймёшь, что ты невежественен.

user avatar
k-400

отвечает silik на комментарий 22.01.2015 #

"А вот я почему-то ниразу не наблюдал, чтоб из хаоса возникал полный порядок"



- Вы либо фанатично верите в транслируемый Вами бред, а посему не видите дальше своего носа, либо абсолютно не наблюдательны. В природе существует масса примеров возникновения порядка из хаоса.

Взять хоть воду - хаотическое тепловое броуновское движение молекул прекращается при понижении температуры, и дотоле разрозненные молекулы выстраиваются, образуя упорядоченную структуру - кристаллическую решетку.

user avatar
silik

отвечает k-400 на комментарий 22.01.2015 #

Вы такой "умный", что не удивлюсь, если Вы начнёте утверждать, что ДНК возникли сами собой при фазовых переходах неких субстанций.



Вы лучше предъявите переходные звенья между видами животных и растений в статистически значимом количестве!

user avatar
k-400

отвечает silik на комментарий 23.01.2015 #

"Вы такой "умный"..."

- Не жалуюсь.



"...что ДНК возникли сами собой..."

- Образно говоря, у природы было достаточно времени на эксперименты. Всё, в том числе возникновение различных органических молекул, в частности дизоксирибонуклеиновой кислоты, происходит в результате этих процессов.



"Вы лучше предъявите..."

- Я Вам что, нянька? Что за детский сад??? Если Вас интересует что-то, то отправляйтесь в библиотеку или архив соотвествующего научного учреждения и займитесь поисками лично. Или хотя бы пролистайте соответствующий научный журнал. Была проведена масса изысканий и исследований на данную тему, материала предостаточно.



Ваше представление о природе, как о враждебном хаосе, который может упорядочить только некая высшая благостная сила - в корне неверны. В природе вообще не так много хаоса, как может показаться на первый взгляд, и если Вы еще не знаете её законов, стоящих за тем или иным явлением, это не значит, что за ними стоит некий высший разум.

user avatar
silik

отвечает k-400 на комментарий 23.01.2015 #

"Образно говоря, у природы было достаточно времени на эксперименты."

- А дальше "природа", выбирала удачные результаты экспериментов и давала им возможность для дальнейшего развития?? )))) Тем самым Вы наделяете "природу" разумом! Так вот я, собственно, о той же самой "природе", которая наделена, по-вашему, разумностью (поскольку она делает разумный выбор и даже творит несуществующие до этого формы, ДНК, в частности), которую Вы называете "природой", а я называю Богом. И не лукавлю перед самим собой, что это живой творческий разум всё строит в мире, в отличии от Вас, кто вероятность наделяет разумностью.



По-поводу "няньки". Вы, наверное, сами-то по библиотекам не ходок?? Так я Вас информирую: переходных звеньев между видами НЕТ ! А уж тем более в СТАТИСТИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ КОЛИЧЕСТВАХ эти переходные виды животных и растений отсутствуют напрочь! Если Вы не в курсе этого, так Вы и можете строить всякие "умные" построения, но реальность совсем другая. Так что НЕТ НИКАКИХ подтверждений ГИПОТЕЗЕ Дарвина. Эта гипотеза оказалась несостоятельной в основе своих утверждений. Живая природа возникла не так, как утверждалось этой гипотезе. Это просто НАУЧНЫЙ факт.

user avatar
k-400

отвечает silik на комментарий 26.01.2015 #

"А дальше "природа", выбирала удачные результаты экспериментов и давала им возможность для дальнейшего развития?? ))))"

- Вот Вам откровение свыше (JS реализация простейшего клеточного автомата, алгоритма, придуманного математиком Дж. Конуэем еще в 1970 году), нажимайте на "step" и испытывайте религиозный экстаз:

https://spmbt.github.io/spmbt/lifeConway.htm



"которая наделена, по-вашему, разумностью"

- Не по-моему, а по-Вашему.

"поскольку она делает разумный выбор и даже творит несуществующие до этого формы"

https://spmbt.github.io/spmbt/lifeConway.htm



"переходные виды ... отсутствуют напрочь"

- Если их нет в какой-то момент времени, это не значит, что их не было в другие моменты времени. Понажимайте кнопку на страничке с игрой.



"НЕТ НИКАКИХ подтверждений ГИПОТЕЗЕ Дарвина"

- Оглянитесь, в зеркало гляньте :-))))))))))).



Вся Ваша демагогия не стоит и выеденного яйца.

Вы неуч и фанатик. Вот что такое настоящий научный факт.

Почитайте про эволюционные алгоритмы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эволюционные_алгоритмы

Наука изучает механизмы естественного отбора в процессе эволюции и выводит закономерности.

user avatar
silik

отвечает k-400 на комментарий 26.01.2015 #

Хотите пример классической демагогии? Пожалуйста:



""переходные виды ... отсутствуют напрочь"

- Если их нет в какой-то момент времени, это не значит, что их не было в другие моменты времени."



До свидания, г-н Болтун!

user avatar
k-400

отвечает silik на комментарий 27.01.2015 #

То есть, аргументов у Вас больше нет, приходится цепляться к тавтологии...

Всего доброго, г-н Фанатичный Двоечник.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Татьяна Бирюкова (Терешко) на комментарий 22.01.2015 #

А вы обратите внимание на то, как у нас в Науке, датируются артефакты! Еще недавно, ни что не датировалось официально, старше библейских 6 тыс. лет!

И Науке до лампады, что по тому календарю, который пытался отменить Петр Первый (но, к счастью, ему это не удалось) сейчас 7523 ЛЪто от Сотворения мира в З.Х (окончания войны) , а до него еще 13 000 от Начала Великой Стужи.... ))))))

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 23.01.2015 #

Хоть укакакйтесь, а Земле не жалкие 6 тысяч бредовых библейских, а миллионы самых обычных световых лет! И это доказано именно этой самой наукой самыми разными способами сотни тысяч раз!

user avatar
gjakusheva1

отвечает silik на комментарий 22.01.2015 #

ха-ха-ха! да уж в последнее время дарвинизм у нас получает все большее реальное подтверждение!разве нормальные люди будут подчиняться одному вожаку? а гляньте на Валуева и кто еще скажет, что человек не произошел от обезьяны? особенно, когда он сейчас еще что-то там выдвигает и критикует!Мне кажется,что обезьяны, если бы умели говорить, то даже бы оскорбились, что такое ничтожеств, как человек они смогли порадить!

user avatar
Felidor

отвечает silik на комментарий 22.01.2015 #

Смешно! Можно подумать, что доказательства существования бога есть! А то, что религия это просто бесчестный способ достижения мошенниками всех мастей низменных целей под прикрытием красивых слов, подтверждается тысячей примеров. Один из них пришел из донецкого аэропорта. У каждого из убитых укров ополченцы нашли плейер с записью проповедника, который уговаривал их не бояться умирать, так как там их ждёт рай. Кстати, это - американские плейеры. Амерам нисколько не жаль украинцев, пусть погибают! Вот вам и живительное слово бога! Тьфу, противно!

user avatar
silik

отвечает Felidor на комментарий 22.01.2015 #

Доказательств существования Бога быть не может, т.к. если человек образмерит Бога своим разумом, то это уже не Бог! Это как если Вы создадите машину, которая будет в большей мере человек, чем Вы сами.

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает Felidor на комментарий 23.01.2015 #

Украинцы- не дикие муслы, чтобы их можно было мифическим раем соблазнять- все они вполне образованные бывшие советские люди. И никто не пойдёт воевать ради бредней религиозного проповедника- там совсем другие причины.

user avatar
Sergos.p

отвечает dar_veter на комментарий 21.01.2015 #

Человек, самое беззащитное создание, в те времена т.б., просто не смог бы выжить среди царства саблезубых и пр. хищников. В мире, всё управляемо и со-творено. Человек не из обезьяны произошёл, а превращается в её подобие.

user avatar
dar_veter

отвечает Sergos.p на комментарий 21.01.2015 #

:-))))) А подумай друже..... ну например о вирусе Гриппа! :-))))Занятный, знаешь образчик работы Теории Эволюции! И совет не мной придуманный :-))), ну пожалуйста Думай Головой, а не только носи шляпу и кушай в неё!!!! :-))))

user avatar
Sergos.p

отвечает dar_veter на комментарий 21.01.2015 #

-)))друже, знакомая заготовка братьев иудеев, вас ни с кем не спутать, ха, ха...! юморок никчемный, трудно соединить левое и правое? в этом ваша проблема, богоборцев..., а всё обрезание..., с кр.плотью реальность уходит, аутизм... бросали бы общение с инферналами..., богаче не сделают, а последнее отберут...-))) "кушай в шляпу", тьфу мля, др. образов нет? молодой народ, что с вас возьмёшь ...

user avatar
Drion27

отвечает silik на комментарий 21.01.2015 #

Ну а если вы ничего не понимаете в ядерной физике, генетике, программировании, египетских иероглифах, китайской грамоте.... Почему вам никто не мешает этого не знать ????? А может тоже заставить, после работы....

user avatar
dulov11

отвечает Drion27 на комментарий 21.01.2015 #

Простите, но Ваш довод совершенно несостоятелен!



С основами ядерной физики, генетики, программирования в школе учат и должны учить. А вот то, что у нас население в массе своей религиозно безграмотное - это совершенно точно. Но ведь и речь идёт не столько о религиозном образовании, сколько об "Основах культуры"! Это же не то, чтобы "Закон Божий"!



Так что налицо просто подмена понятий с целью не допустить, чтоб наши школы выпускали более всесторонне развитых людей!

user avatar
CheshireCat007

отвечает dulov11 на комментарий 21.01.2015 #

В настоящее время специалисты насчитывают около 28 тысяч религий, религиозных течений, сект, ответвлений и пр. И почти каждая из них имеет собственное представление о мироустройстве. Кому прикажете верить?

user avatar
Uralman

отвечает CheshireCat007 на комментарий 21.01.2015 #

Марксистской теории развития, она основана на науке. Религии - это по сути фантастика, попытка людей объяснить устройство мира в древние времена. А разные секты - это просто паразиты на более ранних религиозных учениях.

user avatar
Felidor

отвечает Uralman на комментарий 22.01.2015 #

Религия - не что иное, как средство попов-мошенников выкачивать деньги из лохов. Попы сами не следуют тем заповедям, которые проповедуют! Посмотрите на их ря хи, которые не влезают в телевизор, на роскошь, которой они себя окружают, как давят они тех, кто вздумает воспротивиться их неправедному образу жизни!

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает dulov11 на комментарий 21.01.2015 #

Необходимо в школы вернуть черчение и астрономию! А с религией, ПУСТЬ КАЖДАЯ СЕМЬЯ ДОМА РАЗБИРАЕТСЯ! не более чем обзорные занятия!

У нас, по Конституции, церкви не дозволяется вмешиваться в государственные дела! Она у нас, отделена от государства!

А школа и образование, это- дело государственное! Так что, это- прямое нарушение Конституции!

"Закон божий" они захотели вернуть!

И кто, после этого, будет корабли в космос запускать? США? Совсем одичали?

Вот, уж, действительно, "опиум для народа"!

user avatar
vladi41

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 22.01.2015 #

"...Вот, уж, действительно, "опиум для народа"!..."

Великолепный, абсолютно научный и обоснованный комментарий.

С удовольствием ставлю Вам за него плюс, к сожалению только один.

user avatar
Uralman

отвечает dulov11 на комментарий 21.01.2015 #

С четвертого класса - это не для общего развития. Такие отвлеченные предметы, как философия, а религия - это её часть должны преподаваться уже в более зрелом возрасте, лет в 15-16. И только учителями.

user avatar
Зимин

отвечает dulov11 на комментарий 22.01.2015 #

Если предложить радетелям всестороннего развития детей убрать из курса четыре "профильных" модуля, а два "универсальных" оставить, то весь интерес к продвижению этого проекта в школы у "пастырей" сразу пропадёт. Так как им нужно "толкать" именно религиозное обучение.

Простите.

user avatar
taliya40

отвечает Зимин на комментарий 22.01.2015 #

Мы пережили свой 4 класс как кошмарный сон! и (извините за каламбур) перекрестились, что религия в прошлом... Не смотря на наш "выбор" (этика светской жизни - раз уж надо хоть что-то выбрать!) - за нас решили по-другому и вели «Основы мировых религиозных культур". Ну ладно, вроде бы обзорно... Но если они обнаглеют и решат, что нужно все остальные годы капать на мозги нашим детям - надо что-то делать, не молчать, боясь чувства верующих задеть. О моих чувствах никто не думает (а я не хочу, чтоб в современном мире мой ребенок попу руки целовал да молитвы твердил) Не лезьте в школы! у вас есть свои, куда ведут по доброй воле какие-то родители (правда, дети не могут ничего возразить)... Потому Вы очень правы: убери из школы обязаловку с "профильными" конфессионными модулями - и им станет нечего там ловить! В прямом смысле... +++++++

user avatar
vlacerman

отвечает silik на комментарий 22.01.2015 #

"....Даже уже при её возникновении лично Дарвину коллеги задавали вопрос: "Зачем обезьяне мозг философа?" Дарвин не нашёл что ответить... И вообще, ещё никто нигде и никогда не получил из неживой материи живую клетку...."

По порядку текста:

1. Дарвин дал ответ на вопрос - "Ну, Вы же его задали". Только ответ не был опубликован по соображениям вежливости.

2. Уже создана живая клетка из неживой материи, и довольно давно, несколько лет назад. Но дело хлопотное и длительное поскольку Высшие силы в этом эксперименте не участвовали.

user avatar
silik

отвечает vlacerman на комментарий 22.01.2015 #

Да Вы, батенька, сами, видимо, к высшим силам принадлежите, раз ответ Дарвина нигде не был опубликован, а Вы его знаете! Это как побывать на завтраке у Канта!

1. Да и то сказать, как-то такой диалог не представляется возможным для УЧЁНЫХ. Если бы даже Дарвин и ответил так, то это ответ в стиле "Сам дурак!". Для учёного это непристойно! Нет ответа по-существу.

2. Если даже Вы и видели эту самую созданную из НЕОРГАНИЧЕСКИХ веществ живую клетку, то для реальности это ничего не означает, т.к. для того, чтобы появилась реальная жизнь в естественных условиях, необходимо одномоментное появление статистически значимого количества этих самых клеток, чтоб эта попуяция выжила. А потом. Что значит "создали клетку"? Сконструировали ДНК по собственным "чертежам"? Эта клетка начала производить потомство? начала делиться? Да если бы это произошло, то СМИ уже всем бы уши проели!

Так что либо Вы лжёте, либо не поняли сути результатов тех работ, о которых тут всем толкуете!

user avatar
vlacerman

отвечает silik на комментарий 23.01.2015 #

По тексту:

1. Официально это значит, что не опубликовано в каком-нибудь "Думском вестнике" или "Times". Есть переписка. Мало того, есть прелестный исторический анекдот. Когда на обеде симпатичная леди, желая показать образованность, спросила Дарвина, что она тоже произошла от обезьяны? Он ей ответил что разумеется, только от очень очаровательной.

2. А это как понимать жизнь. Если по Энгельсу, то это существование белковых молекул. В опытах с неким "прабульоном" они образовались, хотя первоначально их там не было. Весь вопрос был в продолжительности эксперимента. Ну, а если жизнь это как понимаем мы, то это еще плюс пару сотен миллионов лет, даже чисто статистически.

user avatar
silik

отвечает vlacerman на комментарий 23.01.2015 #

1. Есть - нет.. Это же не важно! Нет ответа Дарвина по СУТИ того вопроса, который ему задан! Может у Вас есть ответ на вопрос: зачем обезьяне задумываться о смысле жизни??? Ей и так хорошо! Может Вы видели обезьяну, которая задумывается о чём-то трансцедентальном???



2. А кто отбирал удачные результаты эксперимента? Кто принимал решение о том, что тот или иной результат удачный или неудачный???

user avatar
Xronos

отвечает silik на комментарий 22.01.2015 #

"Даже уже при её возникновении лично Дарвину коллеги задавали вопрос: "Зачем обезьяне мозг философа?" Дарвин не нашёл что ответить..."



Один дурак может задать столько вопросов, что на них не сумеют ответить и сто мудрецов ...

(Древняя пословица)

user avatar
Sergos.p

отвечает ivi061 на комментарий 21.01.2015 #

+..., Вера и церковь сильны в период гонений. Может, что пропустил, но не пойму, какого ражна наши духовники молчат про "шарли", почему ранее молчали, когда эти мерзавцы писали карикатуры на Христа? Молчание, знак согласия? Самый маловерный мусульманин, в этом плане, честнее и ответственнее попов. Именно молчание, бездействие приводит к трагедиям, из которых враги извлекают выгоду и влекут к большей трагедии. Экуменисты в сговоре? Так, людей к церкви не приобщают, молчаливо позволяя, толерантно гадить мразям на Святое и проповедуя о Нём одновременно. Не о том думают. Ощущение, что верхушка РПЦ сознательно дискредитирует церковь, успевая набить голенища разного рода грехами. За кем идти?

user avatar
gjakusheva1

отвечает Sergos.p на комментарий 22.01.2015 #

а вы что не верите в БОГА? так , если он есть, то разве что-то его может оскорбить? Эти вот высказывания раз и говорят, что никто в него по-настоящему не верит! если Бог всемогущ, то он сам за себя не может постоять что ли[/ зачем ему защитники/? все это еще раз показывает, какой народ невежественен! Мало того, что 99,9% вообще этих карикатур не видели, так еще и в Боге своем сомневаются!

user avatar
Sergos.p

отвечает gjakusheva1 на комментарий 22.01.2015 #

В том то и дело, что люди разные и по разному воспринимают Богов, а подобные выходки являются провокацией, да ещё в такие времена. Полагаете, что Пророк прикалачивающий Христа к кресту повод для юмора? Бог постоял за себя, итог известен, людям бы выстоять, после таких "шуток". Всё это известные технологии и именно поэтому, церковь не должна быть безучастна, даже если попы сами не верят. Нихрена себе, Христос пришёл с серьёзными намерениями и это самопожертвование, серьёзное решение(для многих это так) можно просто оборжать? Вы о воспитательном процессе вообще не думаете? Не говорю уже о Вашем продвинутом восприятии мира. ЖирафУ при детях не резали? А т.м., это шире обсуждалось. Это всё, "Окно Овертона". Господа иудеи не могут кричать на каждом углу, что считают Христа кипятящимся в собств-ых испр-ях, так через суицидников из "шарли" потихоньку "расширяют" границы своей вседозволенности. Т.е., идёт духовная и нравственная борьба нижнего и среднего мира, а попы спят, не забывая о мамоне и это норма? Бог то - да, поругаем не бывает, но детей испытует и их отношение к себе и "сюжетам".

user avatar
gjakusheva1

отвечает Sergos.p на комментарий 23.01.2015 #

я вот одно не понимаю: этих карикатур практически никто не видел, там и тираж-то был маленький, а теперь сами и раздули интерес! С другой стороны: я вот не люблю смотреть порнуху и фильмы , где матерятся! Я их просто не смотрю и все! я же не ору везде: долой! Вон при СССР был журнал " Крокодил" Кого там только не высмеивали! Однажды, будучи на практике летом в УФЕ( а училась в Кемерово), прочитала про своего преподавателя химии , что он денежки берет за сдачу! А я ему сдавала и никаких денег он с меня не требовал!а потом, столько стало религии везде наносной, а что нам. атеистам-то делать? почему я должна выслушивать ахинеи всякие!я все-таки в институте училась для чего-то! не для того же чтобы опять впасть в маразм как якобы верующие!?с другой стороны мне иногда хочется, чтобы он уж был этот БОг, хоть кого-то бы покарал за дела неправедные, особенно попов! Даже при Пушкине и царях попов высмеивали и ничего!а то наш торгаш и нанопылец вчера в Думе против абортов выступал!

user avatar
Sergos.p

отвечает gjakusheva1 на комментарий 24.01.2015 #

Карик-ра на попов, это не на Бога и не на Пророка. Боги есть независимо от веры в них, но т.с. "подают" Их, в очень примитивном виде, как для черни. Аборты и порно, разве добро? Об этом тоже нужно умело говорить, но, всё сводится к нескольким предложениям, вокруг слов - грех и ад. А растолковать правильно, нужно обращаться к Ведам, а как им вспомнить о том, что есть настоящее Православие? До реформы Никона, было же, что то вроде ведического христианства и учение было Правоверным. А те труды, что знали Старцы, тот же о.Сергий Радонежский, по признанию того же Кураева, т.н. отцы церкви вообще не видели. Поэтому их потуги, вызывают обратную реакцию. В пророчествах о.Серафим Саровский говорит о том, что будет Православие в последние времена, духовный подъём, но оно будет уже не то ...(что сейчас) и сим победим. Т.е., утраченные знания всплывут. Этого то, духовные олигархи-монополисты, допускать не хотят, хотя зашли в тупик(те же садомиты в церкви). Где тут, до уровня жреца или волхва? Ну грустите, быть добру!

user avatar
gjakusheva1

отвечает Sergos.p на комментарий 24.01.2015 #

да, я знаете, не хочу забивать голову всякой ерундой! Я и без Бога знаю, что нужно помогать!и сколько могу помогаю! Благо теперь хоть через ин-т можно денежки высылать!

user avatar
Lazer

отвечает ivi061 на комментарий 21.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
asizi

отвечает ivi061 на комментарий 22.01.2015 #

Сей предмет отбирает учебные часы у других более полезных. Уж лучше бы учили русскому и литературе как следует.

user avatar
Felidor

отвечает ivi061 на комментарий 22.01.2015 #

Нельзя забывать, что у нас светское государство!

user avatar
v12gv

отвечает ivi061 на комментарий 22.01.2015 #

РЕЛИГИЯ И ГОСУДАРСТВО. ПРОБЛЕМНЫЙ ОБЗОР

http://maxpark.com/user/3231938693/content/666434



ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ

http://maxpark.com/user/3231938693/content/666847



ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНАЯ РЕЛИГИЯ

http://maxpark.com/user/3231938693/content/672047



Во что можно верить тут

Институт установления объективной истины – очередная ложь.

http://maxpark.com/user/3231938693/content/1289446

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Матросов на комментарий 21.01.2015 #

Вопроса нет. Принуждать нельзя ни к чему. Даже к сексу. .Плохо получается у всех

Взять брачные связи мужа с женой. Это же пожизненная принудиловка

user avatar
Sergos.p

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 21.01.2015 #

Вот в мусульманском Раю принудиловка, так прин-ка. 70 девственных гурий на каждый день и сам с силой 100 мужиков. Прошёл метров 50-100 ..., ещё прошёл... Когда думать? А поговорить? И впечатлением некогда поделиться. Что то там напутано... Дней трёх хватит, чтобы адом показался. И так, Вечность ... и не приболтать, всё нате ..., другая крайность. Нет даже наслаждения от чувства риска, ежели чего на стороне.)))

user avatar
Rabotarobota

отвечает Матросов на комментарий 21.01.2015 #

Не только не серьезно, но и противоречит духу человека. Моральный стержень надо поднимать с морали, в основе которой лежит труд человека, как источник: знаний, достижений, успехов, богатства, здоровья и конечно веры в Создателя. Но у каждого Он будет свой и своими заповедями.

user avatar
я Стас

отвечает Матросов на комментарий 21.01.2015 #

в большинстве стран европы- обучают религии - причем обязательно и начиная с 1 класс а

user avatar
De1ete

отвечает я Стас на комментарий 21.01.2015 #

В Европе учат презерватив одевать с 1 класса.

user avatar
Drion27

отвечает De1ete на комментарий 21.01.2015 #

Зачем учат-то, не у каждого и в 10 лет.... это понадобится.

user avatar
Uralman

отвечает Drion27 на комментарий 21.01.2015 #

Затем учат, чтобы еще лет через пять приучить к групповому сексу и прочему. Идет разложение морали, строго по инструкциям мирового правительства.

user avatar
gjakusheva1

отвечает я Стас на комментарий 22.01.2015 #

да, в большинстве стран народ уже вообще в церкви не ходит!

user avatar
Странник-77

отвечает Матросов на комментарий 21.01.2015 #

Законы принуждения, принимаемые властью, нельзя использовать против несовершеннолетних! Их проще запугать и приучить к раболепию....

Одним словом: человечество идет вперед, а мы к рабовладельческому строю....

user avatar
yyy777

отвечает Матросов на комментарий 22.01.2015 #

несерьезно , если не знать , ЧТО ПОСЛЕДУЕТ за проникновением религии в право РФ , образование , общественную и НАУЧНУЮ жизнь

МУСУЛЬМАНСКИЕ страны казнят подростков , взрослых за просмотр телевизора и иные приобщения к культуре и коммуникациям

КАтоличество (христианство) выжгло население Европы - всех красивых, высоких, низких или иных, на которых было указано перстом свящ.инквизиции , ОСЛУШАВШИХСЯ публично казнили наматыванием живьем кишков на колодезный барабан или прочими казнями до СЕГОДНЯШНЕГО дня подробно демонстрируемыми в музеях пыток Европы ...

католическая церковь оплатила 2 мировую войну с надеждой проникновения на территорию православных (конкордат)

ТАК патриарха кирилла подальше от мирян !!!!

ДУМУ , ПРАВИТЕЛЬСТВО в отставку за допущение ЦЕРКВИ В ДЕЛА ГОСУДАРСТВА , ОБРАЗОВАНИЕ , к душам детей СВОЕЙ ВОНЮЧЕЙ ЖАДНОЙ СЛЮНЯВОЙ рукой !!

user avatar
molvi54

отвечает Матросов на комментарий 22.01.2015 #

Именно поэтому в классе у моего внука все родители выбрали светскую этику.

Отождествлять нравственность с религиозностью - это безнравственно. Кто в 90-е отчаяннее всех молился в Православных храмах и делал попам самые большие пожертвования? Именно бандюги! И попы принимали эти пожертвования, которые были обагряненны кровью! Не говоря уже о торговле попами импортными спиртными и табачными изделиями. Это тоже вершина нравственности.

Учить детей религии или нет - должны решать родители. Но не в государственной школе, т.к. государство у нас по Конституции светское, а в воскресных школах при храмах. Хочешь, что бы твой ребёнок был религиозным и, как следствие, забитым, отдавай его в такую школу. А в государственных школах должны преподаваться только светские науки!

user avatar
Kk Pp

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 21.01.2015 #

А г. Гундяев, знает, какая зарплата у родителей школьников? Или с высокой колокольни не видно?

no avatar
Герасим и Му-му

отвечает Kk Pp на комментарий 21.01.2015 #

Это из повадок уличных проституток - отвечать двумя вопросами на один



- Девушка, пойдемте?

- А деньги у вас есть? А сколько дадите?

user avatar
chuugaev41

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 22.01.2015 #

Какой там популизм и примитив. Оборзели эти долгогривые.Поясняю Гундяеву, что в настоящее время надо о другом думать. В РФ затяжной экономический и социальный кризис. 5 я колонна поднимает все выше свои черепные коробки.Черная обезьяна при содействии своих сателлитов (вся кодло ЕС + НАТО) грозят, прямо говоря, 3-ей мировой войной. Российская Армия благодаря ВВП и Шойгу из-за бандитской и деструктивной деятельности Сердюкова в срочном порядке реанимируется (пустулат Александра II. что наши друзья АРМИЯ И ФЛОТ). Надоть, как перед Отечественной войной успеть вооружиь и перевооружить армию. А Гундяев все о той бане, которая снится вшивому..

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает chuugaev41 на комментарий 23.01.2015 #

О том, что сейчас делают для Армии Шойгу и ВВП, говорил еще генерал Лев Рохлин 16 лет назад

За то и голову сложил

Сколько лет зря угроблено! Сколько миллиардов разворовано..

user avatar
chuugaev41

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 23.01.2015 #

Полностью согласен с Герасимом и ... на все 1000%, что потрясающе упущены колоссальные возможнести. Но не не сидеть же и ждать у моря погоды. Сейчас все поумнели, кроме откровенных ЧЛЕНОВ из 5 колонны (Макаревич, Немцов, Рыжков, Навальный, Митрохин, Хакомада, Гозман, Троицкий, Швондэрович, Познер, Сванидзе, Млечин, Басилошвили, Быков, Парфенов, Пархоменко, Ремчуков, Усков, Цепко, Надеждин, Пивоваров, Шац, Собчак, Венедиктов, Латынина, Альбац и другие стервы из Эха Москвы, Ганушкина. Два Гудкова, два Зубова, два Пономарева, два Чубайса) и сопереживают за слабую, но медленно, но верно, усиливающую свой потенциал Российскую Армию.

user avatar
Восточный ветер

отвечает Kk Pp на комментарий 22.01.2015 #

Для начала, кадило надо ему в зад вбить.

С кадилом в жопе, да с колокольни- дюже зрелищно.

user avatar
Герасим и Му-му

комментирует материал 21.01.2015 #

Главная задача с появления человека на свет - сделать из него человека

Получается пока плохо. У всех

user avatar
Благаявесть

комментирует материал 21.01.2015 #

Засирают детям мозги.

user avatar
Мичил

отвечает Благаявесть на комментарий 22.01.2015 #

Не волнуйтесь, это не так просто сделать! Я своему разрешил не посещать сей "предмет", что он с успехом и делает даже находясь на "уроке"... Жаль только времени, кое можно было использовать на нормальные предметы. А вот ту голову, в которую пришла мысль удалить из программы черчение, отдал бы на корм муравьям...

user avatar
proglot-13

комментирует материал 21.01.2015 #

Понятное дело, засирать детям мозги старой иудейской сказкой для рабов по мнению старого гебешного стукачка гундяйчика нужно как можно дольше. Особенно за государственный счет, в школе и в обязательном порядке. А то пунктов приема платежей АО РПЦ развелось не меряно, а христоснутых на всю голову кретинов, которые несут туда свои деньги все меньше, умнеть стали. А сказочникам оно не надо, а то ведь когда их от бюджетной кормушки отпихнут - с голоду передохнут...

user avatar
пгавазащитник

отвечает proglot-13 на комментарий 21.01.2015 #

А что скажешь про чисто еврейские школы в России, существующие за государственный счет отдельно от общих школ? Раббаи мозги засирают сказкой для кого?



Не *уёво жиды устроились,правда?Воспитывают в них хозяев тех рабов,которых гундяй хочет плодить в еще больших количествах,чем сейчас.

user avatar
ДАВИДА

отвечает пгавазащитник на комментарий 21.01.2015 #

Это говорит о том, кто правит нашим государством..., иначе таких целенаправленных безобразий (по другому назвать такие факты не могу) не финансировало бы. А так получается, детей готовят жить в параллельных мирах: для господ и для обслуги.

user avatar
пгавазащитник

отвечает ДАВИДА на комментарий 21.01.2015 #

Да,это так.Это сознательная политика.Господа отдельно,холопы отдельно.



"Это говорит о том, кто правит нашим государством..."



Если вас не готовили отдельно и вы не "богоизганный",то это не ваше государство.Это государство ваших хозяев.

Если вы попробуете в этом усомниться,то для вас заготовлена 282 статья.

user avatar
proglot-13

отвечает пгавазащитник на комментарий 21.01.2015 #

Долбодятел! Ешивы, медресе и воскресные школы содержатся по идее за счет верующих баранов. Конечно, какую то часть сказочники выжимают из бюджета, но не напрямую, а в виде поддержки бюджетом традиционных сказочников. Как ни странно, такая сратья расходов в бюджете есть...

user avatar
пгавазащитник

отвечает proglot-13 на комментарий 21.01.2015 #

"...попы детям засирают мозги старой иудейской сказкой для рабов..." Это понятно,тут ты америку не открыл.



Ты глухой, что ли,как *уеглот? Не слышишь,что спросил тебя уже два раза?



А раббаи своими сказками КОМУ засирают мозги???

user avatar
proglot-13

отвечает пгавазащитник на комментарий 22.01.2015 #

Это все ТА ЖЕ сказка. Она предназначена для РАБОВ и придумана в общем то для поддержки и обслуживания самого главного постулата - всякая власть от бога. Скажем так, в оригинале это называлось торой (иудаизмом). Из иудаизма сделали библию. Получилось христианство. Потом, в VII веке библию перевел и упростил для и тогда не блиставших интеллектом арабов чувак по имени Магомед - получился ислам.

user avatar
пгавазащитник

отвечает proglot-13 на комментарий 21.01.2015 #

Ну что язык засунул в одно место и помалкиваешь,борцун с поповскими сказками?



Для кого раббаи расказывают свои сказки,в своих школах? И кого этими сказками готовят?

user avatar
Kamak

отвечает proglot-13 на комментарий 21.01.2015 #

Я ЗА обучение религии. Но по учебнмкам Гольбаха и Таксиля.

user avatar
cosmopolitan

комментирует материал 21.01.2015 #

Правильнее эти 34 учебных часа на астрономию передать, чем на курс рабов божьих.

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2015 #

Про астрономию вожди вспомнили после того, как в позапрошлом году произошли 4 крупные космические катастрофы. Накрылся с прибором косм. корабль на Марс "ФОБОС -ГРУНТ"

user avatar
cosmopolitan

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 21.01.2015 #

Не поверите, но мне приходилось на работе мужикам лет под тридцать объяснять - откуда берётся високосный год и 29-го февраля.

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает cosmopolitan на комментарий 23.01.2015 #

Как-то в бане один мужик - директор небольшого завода, рассказывал, как он тестирует выпускников вузов, приходивших по объявлению на инженерные должности

"Просят под 30-40 тысяч рублей, - говорил он, - а некоторые даже таблицы умножения не знают. После института!"

Вы говорите про 29 февраля. Я уже и сам забыл

user avatar
ts.1980nfyz

отвечает cosmopolitan на комментарий 21.01.2015 #

Давайте соберем голоса против этого образования,против преподавания религии в школе. Меня, как мать ученика 3 класса, это ужасает. И меня,как атеиста,это оскорбляет. Школа должна быть для реальных наук.

user avatar
De1ete

отвечает ts.1980nfyz на комментарий 21.01.2015 #

«Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики»



А где «Основы атеизма»?

.

user avatar
Drion27

комментирует материал 21.01.2015 #

Религия отделена от государства. Школа должна заниматься светским образованием....

user avatar
Arielle

отвечает Drion27 на комментарий 21.01.2015 #

Совершенно верно! Ни под каким соусом нельзя допускать религии в школы!

Если родители хотят дать ребёнку религиозное образование, то пусть при церквях (мечетях, синагогах) открывают больше воскресных классов.

user avatar
Andrew_Fox

комментирует материал 21.01.2015 #

Разве фетиши не вредят развитию детей?

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Andrew_Fox на комментарий 21.01.2015 #

В любом случае, религия злу не учит. Не учит жадности, стяжательству, корысти, обману... Совсем наоборот. Недаром Зю говорил, что первым коммунистом был Иисус Христос, а Моральный кодекс строителя коммунизма был списан с его Нагорной проповеди

user avatar
chekryga

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 21.01.2015 #

Ученики будут как правило из разных социальных слоев населения и после окончания школы, когда они будут сами зарабатывать на жизнь, вот тогда они поймут что те кто их учил в большинстве своем не знают что такое смирение и нестяжательство. достаточно того на каких машинах они ездят. И не дай Бог революция, ну вы понимаете о чем я ........

user avatar
Mefoddiy

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 22.01.2015 #

Иисуса первым коммунистом называл Ленин. "Крещение" детей в РАБЫ не только зло, но и преступление Вовлечение детей в члены православной секты с выдачей свидетельства о регистрации - нарушение Конституции РФ. О зле религии почитайте "Критику догматического Богословия" Л.Н.Толстого.

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Mefoddiy на комментарий 23.01.2015 #

Вы можете и не крестить своего ребенка - кто вас неволит? Но дать почитать ему Нагорную проповедь из Евангелия или "Библию для детей" совсем не грех. В любом случае полезнее и познавательнее "тыканья" на мобильнике или игровых "стрелялок" в компьютере

Как нам в институте говорили про Библию? "Прежде всего это огромный памятник культуры еврейского народа", как-то так

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Mefoddiy на комментарий 23.01.2015 #

Иисуса первым коммунистом называл Ленин.

-----------

Где, в каком труде, по каком поводу, в каком томе ПСС можно почитать, осведомленный вы наш?

user avatar
Шагающий мимо

комментирует материал 21.01.2015 #

Бездоказательные предметы должны преподаваться в лучшем случае факультативно.

user avatar
pavel.klepikov.73

комментирует материал 21.01.2015 #

Гнать этих мракобесов отовсюду, тем более от школ. Эта зараза хуже эболы.

user avatar
Rias 31

комментирует материал 21.01.2015 #

Церкви и государству нужно послушное " стадо", которое не будет иметь своего мнения. Все века вбивалось в голову послушание, боязнь греха, которого у церковников гораздо больше, чем у простого труженика. Только коммунисты немного развеяли это чувство богопреклонения, так теперь его вновь хотят вернуть. Если родители считают нужным учить ребенка православию, то для этого есть при церквях воскресные школы. Обучать всех учащихся религиозным основам без разрешения родителей -это противозаконно.

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 21.01.2015 #

Скоро придём к тому, что Кирилл скажет: образование должно быть только одно - религиозное, а все остальные предметы - второстепенные. Ливанов поймёт и учтёт такое пожелание, начнётся очередной виток по уничтожению школьного образования, а за ним и высшего...

user avatar
komandorr

комментирует материал 21.01.2015 #

"Оставить преподавание курса только в четвертых классах, по мнению главы РПЦ, «значило бы свести на нет все усилия, предпринятые в последние годы церковью, государством и обществом по духовно-нравственному воспитанию школьников» - это равносильно признанию, что эксперимент по привлечению школьников под золотые купола провалился.

Нет уверенности, что преподавание "Основ религиозной культуры..." даст другой результат.

Люди не идут в церковь

На Рождественские богослужения в церкви пришли 1,7% россиян, но ещё в начале нового тысячелетия их было в два раза больше. Прогноз для церковников неблагоприятный.

user avatar
yu-hin

комментирует материал 21.01.2015 #

Бедные дети, им нужно изучать математику, литературу и географию, и сдавать нормы ГТО, а им 10 лет впаривают всевозможное фуфло...и получается взяться всесторонне развитому и здоровому человеку в современной России скоро будет неоткуда.

user avatar
пгавазащитник

комментирует материал 21.01.2015 #

Первый раз крещение Руси происходило,как трагедия,а второй раз происходит,как фарс.

user avatar
Val_zzzz

комментирует материал 21.01.2015 #

Факультативно. На базе и за счёт РПЦ.



При всём уважении...

Нужно различать Церковь и церковников - чиновников от церкви, кои тоже любят раэъезжать на престижных иномарках, носить VIP-часы обалденной стоимости и т.д.



И вообще, что не спонсирует государство - культуру, образование, спорт и т.д. - везде жучки бабло-еды и потеря сути полезности. Или так приголубливают нужных людишек. Нужных кому? Уж не новому ли сословию, которое норовит стать барским. Такие баре и нахрен не нужны - "что они ни делают, не идут дела".

user avatar
Vlad79

комментирует материал 21.01.2015 #

Это нам говорит "патриарх" нарушивший адаты Православия. Он принял религиозный дар от жидов. Он должен был быть низложен..

user avatar
honner1

отвечает Vlad79 на комментарий 21.01.2015 #

Да уж.Гуньдяев самый паскудный и скользкий из всех патриархов до селе бывших на престоле.

user avatar
Trislav

отвечает honner1 на комментарий 21.01.2015 #

Они там все в "РПЦ" жидовствующие старообрядцы, которых православная же церковь в свое время сжигала на кострах как богухульников. И эти твари в рясах под видом православия теперь навязывают поклонение жидам детям в школе.

user avatar
111111 111111

комментирует материал 21.01.2015 #

Религия – это очень старый и эффективный способ одурачивания больших масс населения. Церковная Корпорация – это самая большая и мощная паразитическая организация на планете. Её стараниями веками обманывается вся цивилизация...

Возможно, прочитав Библию – основной документ организации, в которую их так навязчиво зазывают – люди задумаются о том, что на самом деле, а не в распиаренных многочисленных «толкованиях» работников христианской корпорации, там написано. Возможно, задумавшись, они зададут себе вопросы, часто недоумённые, которые обязательно возникнут при чтении сего документа. Например такой, почему история, генеалогия, культурная традиция и моральные нормы древних евреев навязываются другим народам со своей историей, генеалогией, культурной традицией и моральными нормами, зачастую намного превышающие навязываемое, в качестве священных? А, ответив для себя на этот и другие вопросы, люди решат для себя, разумно ли вступать в организацию, главная книга которой проповедует то, что проповедует.

user avatar
honner1

отвечает 111111 111111 на комментарий 21.01.2015 #

Сию книгу придумал самый древний Еврей,однажды взобравшись на вершину власти он придумал способ,

как её легче удержать.Страх неведомого самый сильный страх.

И основной и неизменный постулат--вся власть от бога.А дальше все властители по очереди дописывали и усовершенствовали сей противоречивый документ.

user avatar
longar

комментирует материал 21.01.2015 #

Религия - опиум для народа! Больницы, детсады и школы закрываются, а попы плодятся как крысы, куда идём?

user avatar
honner1

отвечает longar на комментарий 21.01.2015 #

А что по этому поводу думает тов.Зюганов ?

user avatar
Alexis II

отвечает honner1 на комментарий 21.01.2015 #

А товарищ Зюганов решил не противиться власти и спокойно продолжает лизать зад попам. Держит свечку, потупив взгляд. Он решил не противиться тому, что не в силах победить. Да и не надо ему ничего побеждать, его вполне устраивает текущее положение дел.

user avatar
honner1

комментирует материал 21.01.2015 #

Левиафан учит.Кирил говорит учить в 9 раз больше,а сам о взносах на новый

бронепоезд думает.

user avatar
Sans777

комментирует материал 21.01.2015 #

Кирюша, не трожь детей ибо их есть царство небесное.

user avatar
Антон Комплик

комментирует материал 21.01.2015 #

Почему так беспардонно можно оскорблять чувства светских людей? Пусть не лезут в школы и в души детей!

user avatar
serega-leo

комментирует материал 21.01.2015 #

Платное образование + преподавание религии = коленопреклонное бессловесное стадо. Что и надо путину и его шобле.

user avatar
vparakhin

комментирует материал 21.01.2015 #

Будут учить православному марксизму?

user avatar
Grappoli

отвечает vparakhin на комментарий 21.01.2015 #

Скорее всего вот этому:

"1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. 2 Посему противящийся власти противится Божию установлению".

user avatar
Баррикада

отвечает vparakhin на комментарий 22.01.2015 #

"Призрак бродит по Европе..." - хорошее начало.

user avatar
ja-ster

комментирует материал 21.01.2015 #

"Всеволод Чаплин: введение в России УЭК (универсальной электронной карты) может быть приостановлено".

http://news.mail.ru/society/20787067/?frommail=1



Причины:

1. Наши западные враги могут использовать наши электронные массивы информации в своих целях для ослабления России, (Боятся, ссуки, не пустят их в Европу).

2. Протесты жителей Крыма, которых первыми стали принуждать к УЭК.



Вот только так, через Ѿ, к нам возвращается что-то разумное!!!!!!!!!!!



А как удобно при помощи УЭК пускать россиян на органы! Здоров? - готовь почку и печень!

user avatar
Alexis II

комментирует материал 21.01.2015 #

Страшно за будущее, хотят вернуть средневековье, и заставить забыть о том, что у нас была сильная и развитая страна с образованными людьми.

user avatar
редуты

комментирует материал 21.01.2015 #

Этим забавам место в церковных воскресных школах.

user avatar
svinouctie88

комментирует материал 21.01.2015 #

Учителей в рясы, учебные книги в костёр, непокорных на колени, на горох и в угол, для Гундяева это было бы идеальное обучение. Три класса церковно- приходской, как в "старые добрые" времена...

user avatar
Старый Сергей

комментирует материал 21.01.2015 #

За счет часов по математике и русскому языку? Не надо! И так уже жертвы ЕГЭ двух слов без ошибок написать не могут, а 2х2 могут только на калькуляторе.

user avatar
durilka_2

комментирует материал 21.01.2015 #

Вот вместо того, чтобы просить у государства деньги на командировки, лучше бы ты, Гундяев, попросил деньги на нормальные школы.

user avatar
Ведунъ

комментирует материал 21.01.2015 #

А как же основы научного атеизма?! :)

На самом деле религии нужно изучать именно с позиций научного скептицизма, требуя на всякое утверждение религиозников, на всякую их догму ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!

user avatar
chekryga

комментирует материал 21.01.2015 #

Сначала будут учить, а потом ученики узнают что их главный учитель миллионами ворочает -))

И начнется опять крушение храмов и преследование сотрудников рпц и тут кирилл уже в суд не накого не заявишь.

user avatar
aywengo

комментирует материал 21.01.2015 #

Ещё и учёба религии платной должна быть.Совсем ебанулся Гундяев!

user avatar
freeman1952

комментирует материал 21.01.2015 #

Ну.. что я могу сказать вы видать совсем не читали Устав юридического лица ЗАО "РПЦ"??????? Ну тогда ознакомтесь http://www.patriarchia.ru/db/text/133115.html .



С одной стороны, в действующем с 1991 года Гражданском уставе РПЦ МП (в главе I, пункте 2) говорится о преемственности РПЦ МП от ПРЦ: "Русская Православная Церковь ведет свое историческое бытие от Крещения Руси, имевшего место в 988 году в Киеве при великом князе Владимире. С 1448 года является автокефальной Церковью. С 1589–1700 гг.; 1917–1925 гг. и с 1943 года имела и имеет патриаршую форму управления. До 1942 года именовалась Поместной Российской Православной Церковью. Нынешнее название вошло в употребление с 1943 года".

user avatar
vagon1948

комментирует материал 21.01.2015 #

Каждый час в учебной программе стоит определенных денег. РПЦ согласна субсидировать эти занятия исключительно за счет средств РПЦ?

user avatar
freeman1952

комментирует материал 21.01.2015 #

С другой же стороны, в действующем с 2000 года внутреннем Уставе РПЦ МП ничего не говорится о какой-либо преемственности РПЦ МП с ПРЦ. В главе I, пункте 4, Устава констатируется, что РПЦ МП "осуществляет свою деятельность на основе: а) Священного Писания и Священного Предания; б) канонов и правил святых апостолов, святых Вселенских и Поместных Соборов и святых отцов; в) постановлений своих Поместных и Архиерейских Соборов, Священного Синода (! – М.Б.) и Указов Патриарха Московского и всея Руси; г) настоящего Устава".



По факту с 2000г ЗАО "РПЦ" - является юридическим лицом базирующаяся на продаже религиозных товаров и услуг. Не более того.

user avatar
Lazer

отвечает freeman1952 на комментарий 21.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
vrakulik

комментирует материал 21.01.2015 #

А как же свобода вероисповедания? Это уже явно перебор

user avatar
Неизбежность

комментирует материал 21.01.2015 #

чтоб в 9 раз быстрей из детей сделать дурачков! а то в еврейские церкви уже ни кто не ходит! Навара нема!!

user avatar
just.ler

комментирует материал 21.01.2015 #

Церковь всегда была для России крайним замшелым кретинизмом! А в условиях борьбы религий выдвижение её как "духовно-нравственному воспитанию" школьников, доведёт до противостояния при этом открытого. Церковь нельзя пускать к воспитанию политике и управлению страной! О ней нельзя даже упоминать нигде! Особенно на ТВ! Это путь к крушению а не объедению!

Бремя доказательства религиозных суждений лежит на том, кто эти суждения генерирует.

user avatar
11111111111111111

комментирует материал 21.01.2015 #

Кого учить собрался Киря? В школах уже одни мусульмане ...

user avatar
Lazer

комментирует материал 21.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
banderlog312

комментирует материал 21.01.2015 #

И больше ничему учить не надо! Лучший народ для Власти - тупой и безграмотный! Еще водярой дешевой споить и получится идеальная биомасса!

user avatar
Бурумбей

комментирует материал 21.01.2015 #

Достали уже эти мракобесы ..Старушек им видите ли не хватает .

user avatar
Бонифаций VIII

комментирует материал 21.01.2015 #

Увеличить в 9 раз основы мракобесия значит сократить изучение основ фундаментальных знаний подрастающего поколения более, чем 9 раз. Интересно, куда же поп планирует использовать такое количество выпускников долбо*бов? Неужели столько бездарных обходчиков путенских газопроводов с кадилами потребуется в скором будущем России?

user avatar
meo meo

комментирует материал 21.01.2015 #

всех попов - НА КОЛ! если человек верит сердцем, то ему не нужны посредники между ним и богом! если человек замаливает, то поп -не самый подходящий объект воздаяний! есть детдома, больницы, хосписы и дома престарелых! поверьте...это зачтется!

user avatar
ukas1

комментирует материал 21.01.2015 #

Пусть лучше уберут эту хрень, а ее часы отдадут истории с географией. А то будут как кирилл, заявлять, что война с Германией была божьим наказанием русскому народу за отступничество от господа бога.

user avatar
Felidor

отвечает ukas1 на комментарий 22.01.2015 #

Какой хороший и добрый этот бог! Оказывается это по его велению уничтожили более 20 млн советских людей! За такие слова этого кирилла посадить последовательно на 20 млн колов. Пусть радуется!

user avatar
sergico777

комментирует материал 21.01.2015 #

Его религия учит проповедовать слово "божие" по всему миру. В России его услышали, правда, особого впечатления это не произвело. Пусть теперь едет в Афганистан, просвещать варваров и "овец заблудших" :)

user avatar
sergico777

комментирует материал 21.01.2015 #

Нет ни бога, ни дьявола; нет ни рая, ни ада- есть только те, кому это выгодно !

user avatar
sugnaya

комментирует материал 21.01.2015 #

Патриарх бредит Грозным, как посмотрел прямую трансляцию, так и захотелось, чтобы 1миллитон сразу бухнулись на колени и в казну что-то положили. Вместо предлагаемых постулатов, давно потребовать от министерства образование, чтобы в школах преподавали юридические основы и право, чтобы человека не держали за быдло, чтобы с 12 лет понимал, за право деяние наступает правовая ответственность, чтобы преподавали основы здорового образа жизни, а не таскали америкосские презирвативы, и объясняли 14-16летним, какие уродцы и шизофреники рождаются от беспорядочного секса. Религия это вера. разъяснение этих постулатов должно предлагаться на добровольной основе в воскресной школе

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 21.01.2015 #

Патриарха не остановить, он далеко пойдет. Уже далеко зашёл, но всё ему мало. В этом виноваты в первую очередь Путин и Медведев, эти партийцы - конъюнктурщики, которые перекрасились в верующих - конюнктурщиков и, пользуясь своей властью в государстве, теперь способствуют и потворствуют проникновению религии в светские сферы. Когда показывают наших "вождей" в храме, со свечкой, очень хочется узнать, какой процент у них от искренней веры, а какой от соображения "на всякий случай, не повредит". И их можно понять, работа у обоих опасная.

user avatar
пенсионер3

комментирует материал 21.01.2015 #

А если 1 раз перед первым классом ребёнку перед сном прочитать кодекс стооителя коммунизма, сколько уроков можно будет потратить на более полезные вещи. Подумай батюшка.

user avatar
vitaly100%

комментирует материал 21.01.2015 #

А всё учение будет заключаться в одном-изыди разум

user avatar
sergico777

комментирует материал 21.01.2015 #

Старое поколение вымирает, а новое не так-то просто стало дурить ! Самое гнусное в этой истории то, что попы, в целях сохранения паствы, покушаются на детей- самую беззащитную часть населения, которую легче всего ввести в заблуждение, в силу их не сформированной психики и самосознания !

user avatar
Siroba

комментирует материал 22.01.2015 #

Основы светской этики можно хоть сто раз в день.

user avatar
vatnyk

комментирует материал 22.01.2015 #

РЕЛИГИЯ - ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА !

ВСЕ ВОЙНЫ, ВСЕ НЕСЧЕСТЬЯ НА ЗЕМЛЕ ОТ НЕЕ.

user avatar
Igor.Ap

комментирует материал 22.01.2015 #

дурак этот кирюха -

user avatar
Федор Дoстoeвский

комментирует материал 22.01.2015 #

=Патриарх Кирилл предложил учить школьников религии в 9 раз больше=



Надо вообще запретить эту байду в школах!

user avatar
Карп Савельевич

комментирует материал 22.01.2015 #

Вера, не основанная на понимании, хуже атеизма! Кирюшка Гундяев очень преклоняется перед богатством, властью, деньгами, нет от него толку, одна болтовня и убеждения у него не глубже, чем на кончике языка.

user avatar
Georg69

комментирует материал 22.01.2015 #

Пускай строит религиозные школы и зазывает туда адептов

user avatar
av226

комментирует материал 22.01.2015 #

Религия отделена от государства.

Не нужно вмешиваться.

Вера она в душе ,а не в зубрёшке.

user avatar
Licel

комментирует материал 22.01.2015 #

Вот парадокс.

В СССР в школе не преподавали основы религиозной культуры, а духовно-нравственное воспитание школьников было на высоте.

user avatar
51493425

комментирует материал 22.01.2015 #

Россия тогда вернется в средневековье, в инквизицию, которая уже мелькает на госуровне.

user avatar
sasa123

комментирует материал 22.01.2015 #

Можно ли это заявление рассматривать как призыв к нарушению Закона РФ "О свободе совести..."? Со всеми вытекающими?

user avatar
bdrop

комментирует материал 22.01.2015 #

Совсем ебанулся Кирюша!!!!!!!

user avatar
nikos 2011

комментирует материал 22.01.2015 #

адептов не хватает и эти моральные уроды думают что чем больше трындеть про своё божество тем больше денег будет у жрецов. каждый жрец прежде всего хочет сладко жрать и желательно за чужой счёт.

но есть же у жрецов храмы- вот там за их забором и набирайте в вои сети адептов. а в школы к детям лезть не нужно- всё равно эксперимент провалился с грохотом- все выбрали основы светской этики а не бредни жрецов



поближе к кладбищу этим товарищам в сарафанах нужно быть и подальше от детей

user avatar
kvn936

комментирует материал 22.01.2015 #

РПЦ нельзя допускать преподавание религиозных наук в светскую школу.Религии разделяют общество,а не соединяют и конфликтуют между собой.События в Париже тому пример.

user avatar
28DICI61

комментирует материал 22.01.2015 #

скоро грядёт революция и надо сделать так что бы от попов даже воспоминаний не осталось...вывести их подчистую как тараканов...

user avatar
28DICI61

комментирует материал 22.01.2015 #

все попы = питорасы а это Главный Питорас!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
sterh.pm

комментирует материал 22.01.2015 #

Религии не учат,Гундяев,к ней приходят. Живите по совести с верой в Бога,не врите,не обворовывайте свою паству,тогда и отпадет нормотворческая необходимость вдалбливать в юные головы,то что претит всяким нормам морали. "Не сотвори себе кумира",так и не иначе.

user avatar
lybimez_boga

комментирует материал 22.01.2015 #

Гундяю в погонах ни грех было бы для начала самому подучиться...

user avatar
kluvit53

комментирует материал 22.01.2015 #

А по виду не дурак, хотя действительно только не дурак может предложить государству решать вопросы религии за государственный счет. Он случаем не еврей???

user avatar
history

комментирует материал 22.01.2015 #

У нас СВЕТСКОЕ государство.

Пусть организуют воскресные школы!

Программы х перегружены!

user avatar
anatkor

комментирует материал 22.01.2015 #

Я полагаю, это предложение Кирюши в долгосрочном плане пострашнее голубой революции в Европе и в Америке. Во всяком случае для любой страны лучше не плодиться вообще, чем плодить стопроцентных идиотов. Так что Кирюша может вполне возглавить пятую колонну России, до такого гарантированного уничтожения страны даже наши либералы не додумались. Ну и конечно , в случае реализации этой поповской задумки, орден от Госдепа, как Горбачеву, ему положен, однозначно заслужил.

user avatar
trikold

комментирует материал 22.01.2015 #

Рацпредложение: изъять чистописание, арифметику, физику и постоянно молиться, с 8 час утра до 14 час. Сменная обувь тоже не понадобится. Учителей сдать в монастыри.

user avatar
raih1945

комментирует материал 22.01.2015 #

В светских муниципальных школах не должно быть преподавания религии - для этого есть воскресные школы при Храмах и национальные школы. Воспитывать детей всё-таки это не торговать беспошлинно алкоголем и сигаретами в Храмах.......

user avatar
Виктор Иванов

комментирует материал 22.01.2015 #

Пусть Кирилл сначала докажет, что бог есть, а потом вводит в школах изучать разные веры. Школа существует для знаний, а не для религии.

user avatar
Felidor

отвечает Виктор Иванов на комментарий 22.01.2015 #

Пусть представит документы, что он является представителем бога на Земле. Документы имеет право выдать ему только бог!

user avatar
к285828м

комментирует материал 22.01.2015 #

Нужно тупое и послушное поколение.Запоздали господа.

user avatar
garry68

комментирует материал 22.01.2015 #

Хватит засирать моему младшему сыну мозг.. Ввели этот предмет в 4 классе..Лучше бы час русского или истории прибавили..На все заявления что этот час является факультативным и ходить не обязательно один ответ..Это обязательно!!! На днях учила по этому "предмету" задала сделать доклад по праздникам..Мой принес про крещение..Та говорит НЕТ нужно было про рождество..На хера принесут 20 человек один и тот же реферат??? ладно проехали..Завтра сыну нужно отнести следующее задание письмо ангелу??? Ну в какие это ворота??? Мы их что готовим для церковно-приходской школы что-ли??? А как опиум для народа??? Мне это перестает очень нравится..Сначала попы защищают эту гребаную власть..теперь и до наших детей добрались..

user avatar
ЯФедя

отвечает garry68 на комментарий 22.01.2015 #

".....лучше бы час русского или истории прибавили." Для вас наверное да. Изучение русского не помешало бы. Может быть научитесь обходиться без нецензурных слов. А насчет того, что ходить обязательно, это верно. Но можно выбирать. Если вы выбрали основы православия, то нужно ходить на эти занятия. Не нравится, изучайте свой любимый иудаизм. А если вы фанатик и фанатично верите, что Бога нет, то выбирайте нерелигиозный предмет. Но не забудьте учесть пожелания ребенка. Возможно он куда лучше соображает, чем его родители.

user avatar
garry68

отвечает ЯФедя на комментарий 22.01.2015 #

Почитай коммент алекс1109..А где вы в моем тексте нашли нецензурные слова мне интересно..

user avatar
ЯФедя

отвечает garry68 на комментарий 22.01.2015 #

Да......, плохи ваши дела. Такой стиль разговора для вас норма. Второе же слово вашего коммента (11:20#) очень грязное. А вы тут возмущаетесь, что вашего ребенка не тому учат в школе. Голандский поэт 14 века для таких как вы написал: Ребенок учится тому, что видит в собственном дому. Родители пример ему.

user avatar
ivan russkiy

комментирует материал 22.01.2015 #

Если хотите ознакомится с дремучим невежеством, читайте комменты под данным текстом. Сразу станет ясно, что это не читатели, а чистой воды писатели и только писатели. Им бы почитать Новый Завет и у некоторых мозги бы прочистились. Чуваки, христианство учит человеков блюсти их души в чистоте, а наука изучает окружающий мир. Они никак не пересекаются. Большой дибилизм противопоставлять христианство и науку. Не выворачивайте наизнанку ваше невежество!

user avatar
fundnozo

комментирует материал 22.01.2015 #

Понимаем ли ВСЕ МЫ опасность такой стратегии?

В стране уже вера намного опередила науку. Чувствование затмило ум, осознание, мышление. Нас приучают и приручают НЕ ДУМАТЬ, а чувствовать. Именно поэтому страна так сильно отстаёт научно и экономически. Люди давно отучены думать. Прогресса на чувствах и вере не достигнуть нам никогда. А это значит, что с верой, надеждой и любовью мы потеряем суверенитет России. ПХ делает людей хорошими, но глупыми.

user avatar
ivan russkiy

отвечает fundnozo на комментарий 22.01.2015 #

Спасибо за исправление оЧеПятки! В знак благодарности хотел бы подсказать, что кризис в российской науке связан с внедрением идеологии либерастии, но никак не веры. Хорошие люди и в науке добиваются хороших результатов. Так что вас понесло не в ту степь!

user avatar
ЯФедя

отвечает fundnozo на комментарий 22.01.2015 #

На основании чего вы сделали такой вывод?. Крупнейшие ученые прошлого были верующими. Общепринято считать самыми гениальными учеными прошлого века Академика Павлова, Зигмуда Фрейда и Эйнштейна. Известно, что Эйнштейн был верующим. Академик Павлов был глубоко верующим и крестился на каждую церковь. Про Фрейда я ничего нескажу, потому что не знаю. Все школьники сейчас знают или слышали про декартову систему координат в математике. Автор этой системы гениальный математик Рене Декарт был богословом. Большинство великих ученых были верующими. И вера им никак не мешала делать открытия. Они говорили, что физический, и не только физический, мир управляется законами. Изучая законы, нужно все время помнить о Законадателе.

user avatar
fundnozo

отвечает ЯФедя на комментарий 22.01.2015 #

Оснований достаточно.

Я говорю о хроническом отставании России, а не о Германии, Австрии, Франции... Об отставании интеллектуальном. В "художественном" мы по-прежнему впереди планеты всей. А почему? - догадываетесь?

Опять..."правое полушарие".

А вообще, "чёрный лебедь" привык отвечать миру на его поведение. Иначе до человека не доходит.

Ждём "Апофиса". Он уж точно расставит все точки над ВЕРОЙ и НАУКОЙ.

user avatar
Comment New

отвечает ЯФедя на комментарий 22.01.2015 #

Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Свое отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, - мое безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука.



Эйнштейн А.

(Из письма Эйнштейна от 24 марта 1954 года)

user avatar
ЯФедя

отвечает Comment New на комментарий 22.01.2015 #

Да, Эйнштей по своему трактовал понятие Бога. Он даже говорил, что Бог великий математик, судя по устройству мира. Он в этом вопросе был не образован и говорил, что категорически не согласен с тем, что Богом является стариком сидящий на небе. Но никто из богословов и не считал и не считает, что Бог это личность на небе. Заглянув в глубины мироздания, Эйнштейн заговорил о Боге не разобравшись в современных представлениях о Боге. Занят очень был вопросами теории относительности..

user avatar
Comment New

отвечает ЯФедя на комментарий 22.01.2015 #

Любимое занятие идеологов церкви - постоянно подсовывать в качестве аргумента в пользу православной веры фамилии как можно более солидных ученых, которые, якобы, верят в Бога. Служители церкви, не имея никакого представления о Боге, играют на чувствах людей, которые не могут осмыслить существование бесконечной в пространстве и во времени Вселенной. В такого эфемерного воображаемого Бога или в первопричину Мироздания верит, не зная об этом ничего, каждый из нас, а в Христа - верят только верующие.

user avatar
Felidor

отвечает Comment New на комментарий 22.01.2015 #

Молодца! Попы всегда пользовались всеми прелестями пропаганды: полуправда, неправда, наглая ложь. Сколько развелось пропагандеров сразу после перестройки! Понаехали со всех сторон! Даже по телевизору часами врали, не стесняясь подтасовывать факты. Пять баллов Вам за удар под дых этому яфеде.

user avatar
rust.gaz

комментирует материал 22.01.2015 #

Очередное. затуманивание мозгов народа особенно подрастающего поколения. Что же. в школах начнут изучеть все религии или только хрестьянскую. Для этого нет государства Русь, а есть государство союзное под названием Россия. В конечном итоге все это подведет к нациоанализму и разобщению общества.

user avatar
dpopek

комментирует материал 22.01.2015 #

Если бы твоя религия воспитывала из школьников граждан, а не иждивенцев, то тогда "да"!

user avatar
natluga

комментирует материал 22.01.2015 #

Это заказ? Не надо ученых, врачей, военных, сельхозспециалистов...А только знать религию, религию, религию - овечками стать окончательно. Совсем уже. Позорище

user avatar
klimek

комментирует материал 22.01.2015 #

Религия это такая вещь, в которую ты либо веришь, либо нет. А увеличение занятий в 9 раз не повысит веру детей

user avatar