«Гражданин Х» или страшная правда для Ходорковского о расцвете России

На модерации Отложенный

Михаил Ходорковский, несмотря на все свои «былые заслуги», уже давно стер себя с современной российской истории. Сейчас опальный олигарх просто просиживает штаны, но когда ему надоедает вот так окисляться, он выбирается в люди, поторговать лицом. Правда, как показывает практика, видеть бандитский фейс особо желающих нет.

Это подтвердил и Венецианский кинофестиваль, куда с визитом и прибыл Ходорковский.  Он надеялся, что презентуемый там фильм «Гражданин Х» американского режиссера Алекса Гибни приподнимет популярность трусливого бандита, который со слезами на глаза просил Владимира Путина амнистировать его. Однако эффект оказался противоположным.

Возможно, режиссер сделал это не специально, но у него прекрасно получилось оставить любителя «дикого капитализма» в далеком российском прошлом.  Причём такой результат останется надолго, ведь Гибни не любитель, а оскаровский лауреат.

А ведь реанимировать культ Ходорковского пытались реанимировать ещё с 2013 года, однако трусливый пес оказался не интересен даже на Западе, который так долго его кормил.

Для новой картины не могли найти режиссера, потому что снимать картину про старого олигарха просто никому не интересно. Когда же нашёлся энтузиаст в лице Гибни, то свет увидела страшная халтура с заезженными кадрами. Как итог, европейские кинематографисты были максимально разочарованы.

Сам же Ходорковский тоже вряд ли был рад, ведь мало того, что фильм напомнил о его громких делах 90-х,  а также последующем позорном заключении под стражу, так ещё и показал итог его побега в Лондон. После кадров становления олигарха, который даже по картине уже не имеет никакого настоящего (исключительно получение геморроя, как результат просиживания штанов в лондонской резиденции), в фильме фигурируют моменты, где страна поет песни про Путина.

Женщины в кокошниках говорят на камеру, как хотят замуж за Путина. А ведь подобные вещи – самый страшный кошмар Ходорковского.

Что ж, Миша, после такого «кина», спать тебе ещё долго не светит!