США подчинились Турции: военные нашивки сделали свое дело

На модерации Отложенный

В последнее время турецкий президент Тайип Эрдоган начал вести слишком открытую и весьма нескромную внешнюю политику. Взять, к примеру, их взаимоотношения с Европейским союзом. В самый подходящий для налаживания связей момент, Турция предложила Европе свою помощь (в вопросе с беженцами), и с того самого момента Эрдоган начал держать весь Евросоюз на коротком поводке.

Что же касается взаимоотношений США и Турции, то тут тоже картина складывается весьма интересным образом. Никогда бы не мог подумать, что Штаты начнут подчиняться НАТОвской ближневосточной стране, но как бы странно это не прозвучало, этот момент настал. Все началось, как вы могли уже догадаться, с сирийских курдов.

Американцы их уже давненько поддерживают, а турки, наоборот, считают их своими врагами и террористами. Однако на протяжении длительного периода эти две страны каким-то странным образом договаривались и не конфликтовали по этому поводу. Но не все, как говорится, бывает вечным.

Буквально на днях Эрдоган выступил с жесткой критикой в адрес США.

Причиной этому послужило то, что СМИ заметили американских военнослужащих в камуфляже с символикой сил самообороны сирийской курдской Партии демократического союза.

«Те, кто считается нашими друзьями, кто вместе с нами (состоит) в НАТО… не может, не должен отправлять своих солдат в Сирию с символикой ПДС», – заявил турецкий лидер.

И вот тут-то все ожидали конфликта и возмущения со стороны Америки. Но, всем на удивление, Вашингтон согласился выполнить требование снять нашивки со своих бойцов (хотя их ношение – излюбленная для военнослужащих ВС США тема).

И вот после случившегося мне стало жутко интересно, на какие еще жертвы пойдут американцы, чтобы не портить отношения с ближневосточной страной? Неужто и впредь будут подчиняться и следовать всем замечаниям турецкого лидера? Что-то мне подсказывает, что нет. В скором времени терпение американских политиков закончится, и Анкара, играющая в «правителей мира», поплатится за свою необузданную политику.