Почему стрелки часов не будут переводиться?
На модерации
Отложенный
Если вы хорошо помните, то именно Медведеву принадлежала инициатива не переводить больше стрелки часов, как это делают страны Европы. И пять дней тому назад на заседании правительства он объявил, что общественное мнение якобы разделилось 50 на 50 процентов. Но народ не глупый, как он думает, и понял, что здесь больше идет речь о личной репутации, личной амбиции. Чтобы не поставить себя в неловкое положение, чтобы люди не говорили о его неуверенности и шараханье из одной стороны в другую сторону, он решил оставить так, как когда-то сам сделал. Из взглядов Президента Путина видно, что он не против бы переводить стрелки на летнее время, как это делается во многих странах. Но он не хочет подставить своего друга и заявил, мол, это должно правительство решать. Что и сделал.
Но давайте вернемся к тому периоду, когда стрелки переводились. Тогда громко заявляли, что перевод стрелок позволяло более эффективно использовать светлое время суток. По приблизительным оценкам российских энергетиков, перевод стрелок позволяет экономить ежегодно около 4,4 млрд. кВт/час. Если перевести эту сумму в рубли, то получится, что вся страна экономит около 13,2 млрд. рублей. Так выходит эти миллиарды уже не нужны нам сегодня, что ли? Нет, нужны! Но Медведеву тоже нужна репутация и он принял единоличное решение не переводить стрелки часов, тем самым доказывая всем правильность его выбора. И чтобы как-то оправдаться, вот что он сделал.
Названные выше сэкономленные миллиарды разделил на всех жителей России, которых, собственно, эта экономия и касается, то выходят сущие копейки - меньше 8 рублей в месяц на каждого. Подумаешь, экономия! Чистая манипуляция в защиту своего достоинства!
Теперь о мнении врачей. Когда переводились стрелки, приводились в СМИ в основном положительные отзывы об этом. Чтобы было видно всем, что решение руководства всенародно одобряется. Ничем не отличается от стиля советской пропаганды! А сегодня приводятся в прессе примеры по смыслу противоположные. Естественно, чтобы было в унисон с решением Медведева. Читаю в "Комсомолке" за сегодня: "...Радиостанция "Deutsche Welle" решила провести в Германии опрос и выяснить, как люди относятся к решению российского президента. Оказалось, что отмена зимнего времени практичным немцам в целом очень нравится, а ежегодный перевод стрелок они считают бессмысленным занятием". Вот, уважаемые читатели, вам пример правильности нашего решения. Сами педантичные немцы нас поддерживают. Только забыли упомянуть, что сама Германия регулярно переводит стрелки часов на летнее время! И вообще в Европе время круглый год не меняет лишь приполярная Исландия. Всем другим государствам Старого Света приходится действовать сообща, иначе Европа обезумела бы от идущих вразнобой часов.
И все-таки как лучше, переводить или не переводить стрелки часов в России на летнее время?
Комментарии
Сколько себя помню - всегда ходил в школу в темноте...
Они у Вас во сколько учиться-то начинают? Не в десятом ведь часу?
что соответствует действительности
в 2010 их стало 9 и хотят дальше сокращать
вопрос для чего?
вряд ли думают о нашем здоровье
Сейчас мы впереди своего астрономического времени на два часа. Поэтому утром вставать тяжело. Особенно зимой.
Моё мнение - сделать постоянное астрономическое время и не дёргать людей дважды в год, как раньше.
А Европа - да пусть она хоть головой об стенку бьётся. Почему мы должны во всём ей подражать? Здоровье людей дороже любой экономии электричества.
Я 1955 года... Всегда в школу ходил/ездил в темноте...
Во сколько же у Вас рассветало, понять не могу?!
Сейчас я на работу иду в потёмках, а домой ещё засветло. Если время сдвинут в сторону более правильного - и на работу, и обратно ходили бы при свете.
А ошибка в том, что не то время отменил. И остались мы впереди своего времени на 2 часа.
что соответствует действительности
в 2010 их стало 9 и хотят дальше сокращать
вопрос для чего?
А перевод на 9-ти часовой пояс объяснялось трудностью управления. Плохому танцору...- Царскому правительсту, Сталину не мешало 11ч/п даже в труднейшие годы войны!
Зимой, в разгар учебного года светало в 8-30 примерно (уже за окном школы или ВУЗа, добирался - в темноте)... сейчас в 9-30
Не всегда. В разгар учебного года. В мае да, было светло.
Я говорю про Урал (+2 к московскому времени) и Питер
Это нас подготавливают к отмене весны с осенью - крепитесь , толи еще будет !
Мартышки к старости не высыпаться стали.
И света белого не видят – вот беда.
Виной всему часы они считали
И стали их крутить туда-сюда.
Вертят часами так и сяк,
А день не удлиняется никак.
И на работу темень, и с работы…
И от футбола у них всех зевота.
Решит все их проблемы Воркута:
Полгода – день, полгода – тьма.
Мораль сей басни знает каждый:
«К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.»
Иван Крылов
Все био-ритмы жизни природы и человека точно ориентированы и синхронизированы с ВЫСОТОЙ СОЛНЦА НАД ГОРИЗОНТОМ,и как не крути стрелочки каких то там часов,природные суточные биоритмы -это ЗАКОН ПРИРОДЫ!
Поэтому как не"загоняй"человека вечером пораньше спать,крутя стрелочки"вперёд"НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ,спать ещё"не хочется"и всё равно человек заснёт по Солнечному времени.И самая большая беда состоит в том,что заводя стрелочки пораньше,мы ВЫНУЖДАЕМ организм просыпаться раньше,НЕ ВЫСПАВШИСЬ поднимаемся утром,принося ОГРОМНЫЙ ВРЕД всем!Это утомление изо дня в день НАКАПЛИВАЕТСЯ,оно УСКОРЯЕТ СТАРЕНИЕ и ПОВЫШАЕТ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ! Особенно чувствительны к этому дети,люди старшего возраста и больные люди(учащение инфарктов, инсультов...), мы их этими"переводами стрелочек"ПРОСТО УБИВАЕМ!!!
Мнимая и НЕ ДОКАЗАННАЯ(!)"экономия"электроэнергии от этого очевидно МЕНЬШЕ тех ОГРОМНЫХ ПОТЕРЬ по линии расходов,связанных со ЗДОРОВЬЕМ и РАННЕЙ СМЕРТНОСТЬЮ ЛЮДЕЙ!
Поэтому нужно ВСЕМ и ВЕЗДЕ жить по СРЕДНЕМУ ПОЯСНОМУ СОЛНЕЧНОМУ ВРЕМЕНИ и никогда не"дёргать"никуда стрелки! Люди,одумайтесь! НЕ УБИВАЙТЕ СЕБЯ этими "переводами стрелок"!
Профессор"Вихрь"
Ну давно всем ясно , что никогда всем не угодишь. Дискуссии ещё при Горбаче начались. Хорошо Медведев прекратил эту бесконечную болтовню.
Кто то "жаворонки" , кто то "совы" Кому то надо пораньше , кому то попозже и у всех свои резоны.
Все согласны только с тем ,чтобы время не мянять посезонно , и с тем чтобы увеличить длительность светлого времени зимой. Но последнее никому на земле не подвластно..
Постоянно кто то , но будет недоволен временем.
А пропиндосы ищут малейший повод баламутить население и для этого использует недовольных временем и привязывают сюда Медведева.
Господа, ну напрягите БОшки и подумайте, кому и на кой хрен нужно педалировать уже решённую тему времени и .........
не давайте собой манипулировать.
Комментарий удален модератором
Этот амбициозный не по праву премьер - бывший президент- ничего путного не сделал и КПД его деятельности колеблется в районе нуля... За что только деньги получает?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
два часа назад. Раз и навсегда.
Петербургские ученые считают, что существующая в РФ система исчисления времени
не только пагубно влияет на здоровье граждан, но и не приносит экономической
выгоды, ради которой она была введена. Созданный в нашем городе комитет «За
восстановление в России жизни по поясному времени», объединяющий 17 известных
специалистов в области хронобиологии, хрономедицины, астрономии, обратился в
Государственную думу, в Академию наук России и в Министерство здравоохранения с
письмом, в котором приводятся веские доводы о целесообразности возврата нашей
страны к счету времени по международной системе часовых поясов.
«В России действует система исчисления времени, которая круглый год опережает
поясное время, близкое в природному, на два часа, — пишут ученые. — Такого нет
ни в одной другой стране мира...»
..далее: http://vppress.ru/stories/Daite-zhe-cheloveku-pospat-14292
Лично я поддерживаю. Может какой-то опрос сделать в масштабах России?
Надо разбираться в какой области они специалисты. Да и учтите, что среди специалистов в одной области знаний часто нет согласия.
А приведенные Вами названия их специальностей дает основание подозревать, что это «специалисты» из разных шарлатанских академий.
Вопрос стоит о возвращении ЗИМНЕГО времени - т.е. перевода стрелок НАЗАД - т.е. если сейчас мы встаем в 7 утра - на самом деле это астрономические 5 утра. Ведь Медведев сначала не стал переводить на зиму после очередного лета, а вторично, уже в последний год своего правления, опять радостно призвал перевести на лето - и больше часы не трогать. Поэтому так тяжело в городах воспринимается зимой порядок дня - мы сдвинули свой режим на два часа назад. В Думе решается вопрос о сдвиге часов на 1 час - т.е. все равно у нас 1 час украли. По сотрудникам вижу - с утра все смурные, головы не работают. люди "раскачиваются" лишь где-то к 11 часам - т.е. к бывшим нормальным 9 утра... И поголовно - и совы, и жаворонки - жалуются, что раньше 24 - 0 часов ни с какими снотворными не уснуть... Я не помню в каком году, но первый перевод часов был именно с зимнего на летний - в апреле. (Я не имею в виду т.н. перевод на "декретное" время - это вообще не то в 30-х, не то в 50-х годах было). Т.е. для нас привычный режим существования в зимнем - астрономическом - времени, когда действительно, 12 часов дня - это середина светового времени, полдень.
Это для Вас середина. А шахтёрам и работникам Метро, "по-барабану".
Работники общественног транспорта Вам чем "насолили", ... например.
Или на неприрывном производстве - металлурги? ....
Сочи Восход: 08:23 Заход: 18:48
Санкт-Петербург Восход: 09:43 Заход: 18:44
Архангельск Восход: 09:24 Заход: 17:41
Мурманск Восход: 10:24 Заход: 17:41
Самара Восход: 08:02 Заход: 17:45
Не желаете ли в Самару махнуть, не Финляндия конечно, но по времени вам подойдет.
Велика Россия - каждому не угодишь!!!
Ладно, скоро белые ночи, оторвемся!
Когда Её огромное кол-во расходуется на различную подсветку улиц, рекламы и зданий.
Межсезоння часовая разница в 10часов. Как её можно равнозначно для обывателя распределить.
Колхозники пробуждаються пораньше. А горожане, как всегда, когда удобно.
Никому, не угодить. Поступайте по потребности.
Но детей в постель в 21.оо. Подъём в 07.оо.
И ВСЁ получится.
Комментарий удален модератором
А если часы назад двигать, то Вы именно у себя светлое время после работы крадете.
А вот МОК заявил ,что негоже РОссии на летнем времени быть ...так что ждите ,что к зиме(вернее к олимпиаде переведут)....МОК он уважает....престиж олимпиады превыше всего...
Ну такой крутой у нас премьер....боюсь ,чио скоро и планету заставит в обратную сторонку вращаться...чем бы дитя не тешилось...
Да, Европа переводит стрелки часов, но убегает летом всего на час вперёд, мы же, когда переводим время - на два. Согласитесь, это не равнозначно.
Далее: Добрая треть, если не больше, территории страны находится в предполярье и заполярье, что резко уменьшает смысл перевода времени. Плюс мы перестарались с часовыми поясами.
Наиболее оптимальным решением было бы отвести на час назад и оставить.
С уважением. Василий.
занно можно только при деградированном народе!!! А стелочки это и делают, разрушают здоровье и геном ДНК, делая из людей
быдло!!! Поэтому, нелюди ашкенази - кровососы и враги народа России!!!
А вот с поясами - надо разобраться.