Вторая мировая война в однобоком цвете западного общества.

На модерации Отложенный На днях попал ко мне интересный фильм «Вторая мировая война в цвете» английского режиссера Пола Бида (Polly Bide). Черно-белые кадры хроники войны наделили цветом. Фильм не уникален по своей природе. Диктор обращаясь к зрителю не оставляет возможности усомниться в том что, «славные ребята из Техаса смогли остановить этого зверя- Гитлера». Приятный, поставленный баритон, читая текст, делает акценты на открытии второго фронта союзными войсками англосаксов, умалчивая при этом, на каком этапе войны и в каком году это произошло. Создавая иллюзию для неискушенного зрителя в том, что война закончилась лишь благодаря усилиям двух государств Америки и Англии. Конечно, когда твоя страна трусливо, прячет свой сильнейший на то время флот, опасаясь встречи с немецким флагманом «Тирпиц». Начинает активные боевые действия против агрессора в июне 1944 года с высадки в Нормандии. Остается лишь умалчивать этот факт отвлекать внимание действительно героическими действиями солдат в той войне. Сохранилась в архивах той войны такая история: В 1942 году Сталин пригласил посла США Гарримана и прибывшего в СССР помощника президента Гарри Гопкинса посмотреть вместе с ним фильм «Волга-Волга». Гостям фильм понравился, и Сталин якобы в знак особого расположения подарил через Гопкинса президенту Рузвельту копию фильма. Рузвельт посмотрел фильм и не понял, почему Сталин прислал именно его.
Тогда он попросил перевести слова песен. Когда прозвучала песня, посвящённая пароходу «Севрюга» : « Америка России подарила пароход: / С носа пар, колёса сзади, / И ужасно, и ужасно, / И ужасно тихий ход », он воскликнул: «Вот теперь понятно! Сталин упрекает нас за тихий ход, за то, что мы до сих пор не открыли второй фронт».
И ведь многие эксперты полагают, да что там эксперты. Любому человеку понятно, что это могло бы значительно сократить и сроки и жертвы в этой войне. Но разве есть мораль у культуры, живущей за счет колониальных приобретений. Мораль у культуры, воплотившей в жизнь парадигму о «золотом миллиарде», и полагающей вполне серьезно, что Дарвин описал реальный механизм взаимоотношений в природе. К слову о природе. Ее подарок в виде пенициллина в той войне был неоценим. Америка, получив первой этот антибиотик, обеспечила отсутствие потерь от газовой гангрены среди личного состава, в то время когда среди солдат вермахта они сохранялись на уровне первой мировой войны 150 человек на каждую 1000. И тут, как и в остальном янки рассудили, что бог и небо созданы только для них. Они не только отвергли просьбы советского руководства в передаче грибкового материала для запуска производства в нашей стране. Но так же, только лишь по получении ими 1 000 000 дозы этого препарата было принято решение об открыти второго фронта.