Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Марина Веригина

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Радзинский устроил ДТП, убил девушку и заболел

Недавно ИТАР-ТАСС, а за ним и все остальные СМИ, передал душераздирающую новость, от которой у граждан кровь в жилах заледенела. Оказывается, по словам жены Радзинского:  "Эдвард Станиславович лежит в больнице, чувствует себя очень плохо.  У него шок, разбито лицо, болит спина, постоянно кружится голова". А самое ужасное, что его "забрали по скорой в обычную больницу, здесь даже нет возможности сделать томографию головного мозга!".

Какой кошмар, в больнице, где лежит  владелец  джипа Volvo XC-90, даже нет КТ!  Мы должны содрогнуться и немедленно отправиться сдавать кровь, лимфу и  даже мочу, чтобы облегчить страдания  выдающегося  писателя и телеведущего. Тем более, что убитой им молодой девушке никакая помощь уже не нужна.

А самое ужасное, что и с лакейско-унитазным состоянием нашей прессы тоже ничего уже не поделаешь. 
Меня потрясли и все заголовки об этом трагическом происшествии: " Радзинский ПОПАЛ в ДТП". Ни фига себе. Что значит "попал". Ехал с превышением скорости по встречной полосе по узкой дороге и "попал". Нормальный журналист написал бы:

" Радзинский грубо нарушил ПДД, УСТРОИЛ ДТП и убил молодую девушку".
Убил из-за неумения водить машину, наглости, чувства вседозволенности,неуважения к закону и окружающим, а потом болезнью заболел.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1304)

Николай Яцков

комментирует материал 12.07.2011 #

Спасибо за сообщение, Марина! Я бегу на помощь Эварду Станиславовичу. Сдавать мочу. Раз его мозг в опасности, то моча будет самым эффективным средством. Но для настолько извращенного мозга ее нужно много. По дороге буду собирать добровольцев... Раз в больнице нет томографии, беру с собой топор.

no avatar
Максим Бархатов

отвечает Николай Яцков на комментарий 12.07.2011 #

А говно принимать будут?

no avatar
Сергей Попков

отвечает Максим Бархатов на комментарий 12.07.2011 #

да говна полно в его окружении...да и в его мозгах оно уже не помещается.

no avatar
Александер Ходжаев

отвечает Сергей Попков на комментарий 13.07.2011 #

Да все они эти "псевдо-дерьмократы", что жидок Родзинский, что жидок Познер с пафосом и пеной у рта любят с экранов зомбоящика клеймить всех подряд типа, "А почему вам не стыдно за то что вы РУССКИЙ?" Главный их вопрос почему тебе брат не стыдно за то что ты РУССКИЙ. Мля засилье масонов и жидовствующих в СМИ и в правительстве просто достало. Доколе?

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Александер Ходжаев на комментарий 13.07.2011 #

==Главный их вопрос почему тебе брат не стыдно за то что ты РУССКИЙ=== Ну вопрос, в принципе, не совсем к Вам - фамилия Ходжаев указыват на Ваши нерусские корни. Так что выпейте успокоительного и расслабтесь.

no avatar
елена мелехина

отвечает Евгения Алиева на комментарий 13.07.2011 #

А фамилия Алиева - исконно русских корней? Чьих вы _ Рюриковичей или Гедиминовичей? Что-то не припомню вас в бархатной книге Русской империи

no avatar
Евгения Алиева

отвечает елена мелехина на комментарий 13.07.2011 #

А я разве претендую? Ни в коем разе. Вы где-нибудь видели мои заявления, что я истинно русская? (Хотя не забывайте, что женщина может носить и фамилию мужа. Мужчина также может взять фамилию жены, но это встречается крайне редко.)

no avatar
lyuda41 DT

отвечает Евгения Алиева на комментарий 13.07.2011 #

Это вы так клеймите Ходжаева за то, что он нерусский, а думает по-русски? Во-первых, это НИК, а во-вторых, причем здесь корни, и слабительное выпейте сами и не указывайте, что думать надо соответственно своим корням и фамилиям.

no avatar
Евгения Алиева

отвечает lyuda41 DT на комментарий 13.07.2011 #

Ой, девушка с ником "lyuda41 DT", а у вас проблемы... С головой давно не дружите? Не подскажите, где я клеймила г-на Ходжаева? Судя по вашему нику и комментарию, по-русски вы уже давно не думаете. А надо бы...

no avatar
Олег Козырев

отвечает елена мелехина на комментарий 13.07.2011 #

Не надо ёрничать! Всех россиян зовут русскими. В Венгрии, где я служил, когда мы – русские, украинцы, белорусы, татары, марийцы, удмурты, башкиры, казахи – шли строем, мадьяры говорили: «русские идут!». Еврея, как бы он ни старался, русским никто не назовет. Вот потому они и убрали из паспорта определение национальности. Так что говорите, пожалуйста, по существу затронутой темы

no avatar
Олег Козырев

отвечает игорь мазо на комментарий 14.07.2011 #

Так оно, если учесть, что вся Красная и Советская армия были построены на принципах, разработанных международными сионистами, захватившими и "завоевавшими" (как Ленин-Бланк выразился) Россию. Мы обороняли Израиль и в Великую Отечественную, то они в Израиле и празднуют 9 мая - на костях десятков миллионов россиян, положивших за спасение их породы жизни свои, оставив сиротами в десятки раз больше, да вдов. Так что я тут полностью с Вами согласен - евреи всегда сбоку ходят. Но в России русского коренного населения много: и мокша, и меря, и весь, и мордва, и марийцы, и удмурты, и буряты - это наши.

no avatar
Галина Зимина

отвечает Олег Козырев на комментарий 14.07.2011 #

Ну никак мы не могли оборонять Израиль в Великую войну.Хотя бы потому,что этого государства ещё не было.И не трожь 9 Мая грязным своим языком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Олег Козырев на комментарий 14.07.2011 #

нас много, однако в этой теме жиды организовались и разошлись не на шутку.
и если б некоторым из них дать пистолет,начали бы стрелять. несмотря на то, что по натуре они белые и пушистые..

no avatar
Николай Яцков

отвечает Олег Бессонов на комментарий 15.07.2011 #

У вас созвучие с Ф.М.Достоевским:
"А между тем, мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили ли бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем! Не избили ли бы до тла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? Нет-с, уверяю вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему, особенно по местам и даже может быть, очень сильная. О, без этого нельзя, это есть, но происходит это вовсе не от того, что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей. "

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Николай Яцков на комментарий 15.07.2011 #

трагедия и русского и еврейского народа, в том числе, что верхние еврейские жиды в погоне за золотом мира, гнобят и уничтожают все народы пачками,
и евреев холокостят сами жиды

no avatar
Николай Яцков

отвечает Олег Бессонов на комментарий 16.07.2011 #

Олег! Так всегда было. Какая-то часть любого населения разложена до состояния трупа и кроме кадаверина(трупного яда) производить ничего не может. Иногда это разложение достигает критического порога и тогда - все человечество в опасности. И нет шансов выжить порознь. Нужны страшные меры для сохранения вида, но их неприменение губительно.
Нелюбимый Вами И.В.Сталин именно это понял и попытался предотвратить. Не успел. Именно поэтому мы имеем, что имеем, точнее нас имеют.
Вот Вам прекрасный образец такого загнивания (http://www.waronline.org/analysis/hitler-jews.htm самое объективное на мой взгляд исследование тоже про "героев"), но ведь справились! И дальше будем справляться.
Если читаете по немецки -http://www.zeit.de/2003/46/P-Rigg-neu

no avatar
Николай Яцков

отвечает Олег Бессонов на комментарий 17.07.2011 #

Значит мы и друг друга понимаем.
Только что открылось окно для ответов. Не получалось ответить раньше. Страницы ГП грузятся по 3-10 минут и зависают на 60-80%. Действительно Вы правы: "перестройка" в ГП прошла также как в стране, наверное такие же "специалисты".)))

no avatar
Русь Изначальная

отвечает Олег Бессонов на комментарий 16.07.2011 #

Вот ставлю Вам плюс,а вылезает минус!Жиды действительно разошлись.Видите,как получается:сейчас пройдусь по Вашим комментам, и окажу вам 'медвежью услугу".Ну,хотя бы на словах поддержу,раз эти суки мухлюют.Мало того,что устроили балаган с рейтингами,так еще и сюда лезут.

no avatar
Michael Zaborov

отвечает Олег Козырев на комментарий 14.07.2011 #

Евреи на первом месте по количеству героев Советского Союза в процентном отношении, так что не сбоку ходят. А что русские себя не защищали от Гитлера, только евреев? Антисемитская паранойя.

no avatar
Николай Яцков

отвечает Michael Zaborov на комментарий 15.07.2011 #

Не на первом. Во-первых у 3/4 в паспортах стояло "русский", не из Героев, а из общего числа, но это не имеет особого значения (никто не скрывает, что черносотенные взгляды и тогда были не редкостью, а люди приспосабливались). Народ гордился всеми Героями страны. Я с детства дружу с семьями Бродских, Гольденбергов, Фридбургов и Офенгеймов (по паспорту они были русскими), Шаншиашвили (по паспорту - грузин) и у нас такого рода проблем не возникало и не возникает. Во-вторых, они были (и по убеждениям остаются) советскими людьми, евреями по национальности, что нисколько не умаляло их достоинства, и моего в их среде. Я не признаю "аксиомы", что если меня обидел Мойша, то ответить должны и Илья, и Изя и И Яша и еще сотня. Бывает, что я применяю слово "жид" (перечисленные друзья - тоже), так уж сложилось, что слово это стало синонимом подлости, предательства, жадности. Но слово это я совершенно одинаково применяю по отношению к человеку любой национальности, если он того заслуживает. Все, кто гробит мою страну, заслуживают этого эпитета. Я лично в него никаких двусмысленностей не вкладываю, хотя может быть и стоит избрать более определенный эпитет.

no avatar
игорь мазо

отвечает Олег Козырев на комментарий 15.07.2011 #

отвечаю:Очень приятно слышать плач хронического неудачника.Я таких в СА много повидал!В своей части не терпел,ЧМО оно и в Африке ЧМО.драл таких со страшной силой,.Ну а на ГП таким как ВЫ сам Бог разрешил поплакать!Не переживайте у нас курс был 130 человек ,евреев человек 15 .всегда ходили плечом к плечу,и вопросов кто какой национальности (как у дятлов на ГП) не возникало.Вопрос толко один какой ты человек?Но для Вас и подобных -это как сопромат,никогда не понять,Да когда я вел на параде свою часть всегда шел впереди- что делать!!

no avatar
Олег Козырев

отвечает игорь мазо на комментарий 15.07.2011 #

Неприлично превращать сайт сочувствия и соболезнования в арену взаимных оскорблений и претензий. И еще я заметил: ни один из русских на данном сайте не оскорбил евреев, в то время как они выложили все красоты своего жидовского жаргона: «чмо», «жлобы», «дятлы на ГП», «хронические неудачники», «антисемитская паранойя» и т.д. Я думаю, это от паранойи жидовствующих русофобов. А мы свободно общаемся с нормальными русскими евреями. Помню, после прорыва блокады Ленинграда к нам привезли много блокадников, в том числе и еврейских сверстников. Дружно мы бегали и играли. Так что не надо лукаво перетасовывать примеры и факты и напрягать обстановку.

no avatar
Николай Яцков

отвечает Олег Козырев на комментарий 15.07.2011 #

Да это просто объясняется. Тут шныряет еще одна категория. Потомки Гапонов, Блюмкиных , Азефов. Не знаю, добровольно или под мудрым руководством товарищей из фирмы "молчи-молчи", они где керосинчику плеснут, где спичку уронят. Убедившись, что приличных в реале людей удалось стравить, довести до состояния взбесившихся животных, они удивительно быстро сдергивают в следующую тему. Убедитесь сами. Зайдите в любую не политическую тему. К примеру, о цветах или домашнем хозяйстве. Вы и там найдете эту же вакханалию. Мне ненавистен Радзиховский по причине того, что это враг моей страны. За этим последовали чьи-то комментарии, свернувшие к антисемитизму и создалась ситуация, которую кто-то метко окрестил шабашем. Начались взаимные оскорбления, тупые угрозы, мало кто удержался (но даже и их умудрились полить грязью, причем обе стороны вообразившие себя противостоящими). И это -в виртуале. Представьте теперь, что такие действия предприняли "живые" провокаторы. Как бы им досталось от всех! И не было бы двух сторон, только одна, бьющая провокаторов.

no avatar
Олег Козырев

отвечает Николай Яцков на комментарий 15.07.2011 #

Спасибо, успокоили. Да и грех на евреев обижаться – нет у них ни ума, ни таланта! Они способны только присасываться к какой-либо цивилизации. Перехватывают идеи, развивают бурную деятельность, выталкивая авторов из «аборигенов», потом твердят: «Вот видите, без нас вы ни на что и не способны». У нас ведь, видите ли, одни алкаши, а на невестах и печати негде ставить. А вот у нас, у евреев – такие благородненькие, и «где на всех зубов набраться». А Жванецкий на Пятницком междусобойчике: «Я им столько кровушки понамешал». И все начали хвастаться «победами» своими. А президент этим эстрадным подонкам высшую государственную награду «За заслуги перед Отечеством» вручил в торжественной обстановке.

no avatar
игорь мазо

отвечает Олег Козырев на комментарий 15.07.2011 #

Это Вы -мне? Не тем кто своими анализами закидал весь "сайт сочувствия"?"жидовский жаргон"это у Вас нормально?Так чего обижаетесь,значит я все правильно о Вас написал,Жаль в армии не пересеклись,у Вас были бы веские основания не любить евреев,Впрочем как и другие национальности,потому что служить приходилось не по национальному признаку,а нытиков в армии не любят.

no avatar
Олег Козырев

отвечает игорь мазо на комментарий 15.07.2011 #

У меня знакомый был – исполнитель смертных приговоров. На пенсию вышел, всё ходил, пальцем прицеливался и твердил: «Пы-хх, пых-х!» - «Чего ты, - спрашиваю,- всё пыхаешь?» - «По работе скучаю. Спать даже не могу». Представляете: не от стыда не спит, а потому что без работы остался. Так что сходи к психиатру, успокоит

no avatar
Олег Козырев

отвечает игорь мазо на комментарий 15.07.2011 #

Ныть в армии нам некогда было: то Германский вопрос, то Кубинский вопрос - всю Венгрию танками перепахали. Жили по-боевому, по полгода в казармы не заходя. Командиры, между прочим, у нас фронт прошли, и никого из нас не "драли со страшной силой", разговаривали с нами, как с воинами, бойцами. Так что постеснялся бы в таком воинском грехе признаваться на всю Россию.

no avatar
Michael Zaborov

отвечает Олег Козырев на комментарий 14.07.2011 #

Это вы распределяете кто русский а кто не русский? Спросите у удмуртов и чувашей... они еще о себе заявят. А вот Пастернака, Бродского, Мандельштама... весь мир знает как русских поэтов, не жлобам это решать.

no avatar
Олег Козырев

отвечает Michael Zaborov на комментарий 15.07.2011 #

Мы как раз говорим, что все коренные жители Государства Российского это наши, русские - так нас и воспринимают во всем мире. Художников, писателей, поэтов по национальностям не делят. Если они не строят свое творчество на издевательстве над Россией и народом русским (не буду перечислять нынешних еврейских эстрадных «гениев»). Но не забудем мы и других еврейских «героев» - от Ленина и Свердлова до Троцкого, Блюхера и Тухачевского и иже с ними, в конце концов уничтоживших за сто последних лет генофонд здоровой русской нации. Короче, всевластие еврейско-хазарское в России выдохлось, в Государстве Российском у власти будут только русские (в содружестве с нашими коренными земляками). Вот это запомните и разговаривайте без истерик и угроз.

no avatar
Олег Козырев

отвечает Олег Бессонов на комментарий 16.07.2011 #

Спасибо «Русь Изначальная», спасибо Олег Бессонов! Я просто поздно понял, что попал на сайт в логово еврейских провокаторов, вознамерившихся в очередной раз унизить и загнать русских «в угол» своей якобы высокой эрудицией. А – примитивны они и, по сути, дебильны. В этом сайте больше не хочу попусту тратить время на споры с зомби от сионистов. Разве что если Вас придётся поддержать. Спасибо!

no avatar
Кайрат Алагузов

отвечает Евгения Алиева на комментарий 13.07.2011 #

Вы татарка?

no avatar
Николай Яцков

отвечает Евгения Алиева на комментарий 13.07.2011 #

Это нормально. Если бы были татаркой, то это тоже было бы нормально. Вообще впишите любую национальность - все будет нормально. Пока не станет давить на мозг бредовой идеей об "исключительности" и "богоизбранности" за счет других национальностей.

no avatar
Николай Яцков

отвечает Евгения Алиева на комментарий 14.07.2011 #

Очень рад за Вас. Так , почти, у каждого. Я не представляю, если бы все эти крови начали конфликт внутри человека. А почему тут некоторые считают, что внутри страны - можно? Это ведь также гибельно.

no avatar
Олесь Россичъ

отвечает Николай Яцков на комментарий 15.07.2011 #

Во-первых, чем же здесь гордиться такой смесью непонятных кровей? Собак с непонятной смесью собачих кровей называют дворняжками. А желающие иметь хорошую,породистую собаку любой породы требуют документированного подтверждения что не только мама и папа,но и дедушки с бабушками и прадедушками и прабабушками были чистокровны и не имели никаких побочных примесей.
Во-вторых, понятие "русский" является духовным,а не физическим.Не случайно слово русский,обозначающее и определяющее русскость является "прилагательным" в отличие от названий всех других национальностей - немец,француз,поляк и т.д.,являющихся "именем существительным".
История России дает неисчислимое число примеров,когда по настоящему русскими становились уроженцы многочисленных народов и этносов от европейских до азиатских. Такими они становились благодаря русскому языку,русской культуре,общинному русскому духу и не в последнюю очередь благодаря Русскому Православию. Великий русский писатель,глубокий знаток русской души и русского характера подчеркивал:"Русский - это Православный,русский не Православный - дрянь". Поэтому русскость определяется не только и даже не столько кровью или местом рождения,а духом.

no avatar
Николай Яцков

отвечает Олесь Россичъ на комментарий 15.07.2011 #

Во-первых, вы ошиблись адресом. Вот здесь Ваше мнение может показаться интересным http://dogpage.ru/, а в ГП мы не о псиных достоинствах беседуем.
Во-вторых, относя к "духовному состояние" понятие "русский" вы впадаете в гордыню.На мой взгляд, это и духовное и физическое состояние, поскольку они неразрывны. Они не должны подпитываться идеей об "исключительности" и "богоизбранности" за счет других народов, тоже считающих свое состояние духовным..
В-третьих Ф.М.Достоевский, при всей гениальности и глубине, в значительной степени - демагог. И вот почему:

"Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестаёт быть русским.

Люби самого себя — вот одно правило, которое я признаю. Жизнь - коммерческая сделка...

Тот, кто желает увидеть живого Бога, пусть ищет его не на пустом небосводе собственного разума, но в человеческой любви.

Можно ли любить всех, всех людей... Конечно, нет, и даже неестественно.

Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы."

Как видите, можно выбирать изречение на почти любой вкус.

no avatar
Олесь Россичъ

отвечает Евгения Алиева на комментарий 14.07.2011 #

простите,а что это у Вас,милейшая не "татарка",местечковая манера отвечать вопросом на вопрос? При этом вызывающе провакационно - при чем здесь "плохо или хорошо"? Это Вам,Евгения Алиева,совершенно не к Вашему очаровательному лицу.

no avatar
Олесь Россичъ

отвечает Владимир Голубев на комментарий 15.07.2011 #

А у Вас, Евгения Алиева, мозгов ,как свидетельствуют Ваши послания здесь,хватает только на примитивное хамство,которое доставляет Вам удовольствие...Оно как-то не вяжется с выставленной Вами смазливой фоткой... Вот уж поистине внешность может быть обманчива...
Евгения Алиева оказала мне честь сослав меня в ЧС... На большее у нее не хватило. Браво!

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Евгения Алиева на комментарий 13.07.2011 #

О Евгения, ну вы гений! Статья о ДТП. Ну отметился один антисемит, но Вы так тонко развернули дискуссию в сторону межнациональной розни ! Вы мастер провокации, это работа ? Или для души ? ))

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Наташа Сахновская на комментарий 13.07.2011 #

Сахновская!
во первых, ЖИД - это состояние души.
Свойственно это не только евреям..
вот к примеру Валера Борисов - "настоящий русский"(может "якобы"?), а туда же..

во-вторых, вы меня насмешили - как мы тут все должны "завидовать деньгам и таланту Радзиньки"..

ЕГО "деньги" - это 30 сребренников.
а "талант" его - это гадить на Великую Историю Руси?
ну а тачка то его и вовсе пойдет в утиль или "лохам" после шпаклевки-переварки.

ну чем вы гордитесь, Сахновская?
-"близостью к телу"?
так бегите скорее в Мавзолей, пока его не срыли, приложитесь к лобику палача русского народа, и потом всем рассказывайте как вы "чуть-чуть познакомились"..

no avatar
Наташа Сахновская

отвечает евгений петров на комментарий 14.07.2011 #

Ну, что пустое говорить. Каждый понимает какое огромное горе в семье погибшей девушки. Неужели о таких вещах надо говорить, чтобы их понимать? Но Вы не можете себе предствавить, что человек, совершивший наезд , также в глубоком горе. Это сделать просто. Представьте себе, что вы были за рулем и кого-то насмерть задавили. Может быть Вам тогда станет понятней.

no avatar
Наташа Сахновская

отвечает владимир митюшкин на комментарий 14.07.2011 #

Вы что не понимаете, что это может случится с каждым, кто сидит за рулем? Или Вы никогда машину не водили? Причем тут работа? Сколько наездов случается в России, возьмите статистику. Просто видный человек, поэтому хочется злобничать и тешить свое эго.

no avatar
владимир митюшкин

отвечает Наташа Сахновская на комментарий 14.07.2011 #

я не являюсь не сторонником ни противником этого так сказать гения. мне он до фонаря . жаль девушку! а прятаться в больничку после убийства это уже было .

no avatar
Наташа Сахновская

отвечает Наташа Сахновская на комментарий 15.07.2011 #

Мой комментарий удалили, а то что мне написали, это, пожалуйста,. И все злобные выпады в сторону разных национальностей, хоть бы хны. Цитирую для господ модераторов то, что мне написали: "Пользователь Андрей Скотт ответил на Ваш комментарий к статье "РАДЗИНСКИЙ УСТРОИЛ ДТП, УБИЛ ДЕВУШКУ И ЗАБОЛЕЛ" :

"А я с Радзинским хоть чуть чуть, но знакома", это как - на пол шишечки)))))))))) сцука тупая,он девушку УБИЛ,гения нах нашла,лезь пад стол уепище,соси ивреям, да, можешь не писать свои высеры что я быдло галимое,с нормальными людьми так не разговариваю....."
Это нормально!!!!!

no avatar
Олесь Россичъ

отвечает Сергей Реальный на комментарий 14.07.2011 #

Вы очень метко подметили "мастерство" Евгении Алиевой.Вот только напрасно задаете ей вопросы... Она как мастерица уйдет от них "в сторону",задав Вам свои уводящие вопросы... Похоже для нее это и то, и другое...Согласитесь,ведь приятно ко всему прочему получать еще и удовольствие...

no avatar
konstantin aleksandrov

отвечает Евгения Алиева на комментарий 13.07.2011 #

Прочитав комментарий Ходжаева, мне захотелось напомнить ему о его Азербайджанских корнях, но Вы меня опередили. Я знал одного человека с русской фамилией, он очень не любил евреев, обзывал всячески, это было ещё при коммунистах, на проводах в армию я познакомился сего родным дядей, которого звали... Гирша Лейбович. К слову, этот человек сейчас живёт в Израиле и , видимо, поливает грязью русских.

no avatar
Евгения Алиева

отвечает konstantin aleksandrov на комментарий 14.07.2011 #

Фамилия "Ходжаев" имеет тюркские корни, а потому может быть и татарской, и узбекской, и туркменской и т.д. и т.п. Дело не в том, кто по национальности г-н Ходжаев. Мне это как раз всё равно. Мне не нравится, когда люди, подобные Ходжаеву, выступают с националистическими заявлениями, не думая, что когда-нибудь их заявления могут обернуться против них же самих. Тут на ГП есть ещё парочка таких "борцов за чистоту русской крови" с нерусскими фамилиями Халилов, Абдулкин, Закиев.

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Евгения Алиева на комментарий 13.07.2011 #

А это не важно. Господину Хаджиеву главное свой вонючий антисемитизм выказать, а повод для него глубоко вторичен.

no avatar
павел толмачев

отвечает Александер Ходжаев на комментарий 13.07.2011 #

Поддерживаю. Мало того что обобрали, оболгали, теперь и женщин наших убивают. Где ты Холокост.

no avatar
Гнев Энтеббе

отвечает павел толмачев на комментарий 13.07.2011 #

Ты прид.рок, поищи виноватых в своей пустой башке.

no avatar
Ирина Кинах

отвечает павел толмачев на комментарий 13.07.2011 #

Чего,не дает покоя время,которое прошло,выкидыш полицейский?
Поаккуратней с заявлениями,загремишь по статье.Ее никто не отменял
И что ты там сосешь? Вот и продолжай

no avatar
Ева Аронова

отвечает Андрей Скотт на комментарий 14.07.2011 #

Да не бойся. Это тролль. И не дама, и не медик. Проанализируй лексикон и обороты. Это - нечто в женской юбке. Вроде местной Сердючки. Только скандальнее и паршивее.

no avatar
Ева Аронова

отвечает Michael Zaborov на комментарий 15.07.2011 #

Гораздо скандальнее и паршивее меня тот, кто "могжет" извлечь из области кишечника чтот-то невразумительное и слово "Вы" и "Вас" в единственном числе пишет со строчной буквы. Угадайте с трех... нет (скидка на слабоумие), с пяти раз кто это?

no avatar
Ирина Кинах

отвечает Ева Аронова на комментарий 14.07.2011 #

А Вы думаете медики бабочками какают? Такие же люди,только более жесткие. Не зная меня,глупости носите по комментариям
Что вы,еврейка ищете в беседе с махровым антисемитом? Ниже спуститесь по комментариям,он в предвкушении пролития еврейской крови. Пора уже в людях разбираться, не дева

no avatar
Ева Аронова

отвечает Ирина Кинах на комментарий 15.07.2011 #

Я полагаю, что лично Вы, очевидно делаете это желтой ядовитой, слизью. Жесткости Вашей не заметно, лезет из каждой строки плохое воспитание. Кто я, и что ищу? Разьве Вас это касается? Во всяком случае я не готова отказаться от своей национальности, подобно Вам.
Конечно, я уступаю Вам в знании обычаев и лексики Тверского бульвара, но меня Ваша опытность не беспокоит. Это уже Ваше личное дело и не касается меня.
Еврейскую кровь многие мечтали пролить и проливали, но, как правило, в конце концов, захлебывались своей. Хулиганские выкрики гопников меня неизмеримо мало волнуют. Но их аналоги из под клавиатуры женщины, претендующей на интеллект не могут не вызвать отвращения.
В людях я разбираюсь достаточно, в Вас разобраться дело не трудное. Вы просто всех провоцируете, иногда у Вас получается, и Вам начинает казаться, что Вы светоч гения. Это интеллектуальный нарциссизм, и не более. Простите, мне не приятно продолжать разговор с Вами.

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Ева Аронова на комментарий 15.07.2011 #

А вы откуда такие сведения взяли? На тролля смахиваете Вы. Анютка в нескольких сообществах состоит ,ее знают и любят.Судя по Вашим минусам,Вас любят только антисемиты. Может такой любви и не хватало Вам всю жизнь?

no avatar
Виктор Худокормов

отвечает Ирина Кинах на комментарий 14.07.2011 #

Вы что все белены объелись. Поливаете друг на друга. Я вот хочу, чтобы каждый, будь он хоть гений, хоть шавка подзаборная, отвечал за содеянное по закону, и не мог откупиться, как некоторые. А что касается национальностей, то думаю, ко всяким таким выпадам, с разных сторон, следует относиться спокойно и не брать в голову. С кем не бывает.

no avatar
Ирина Кинах

отвечает Виктор Худокормов на комментарий 14.07.2011 #

Я водитель, понимаю,что все может случиться за рулем Это должен каждый понимать.
То ,что развела автор в статье ее не красит.Дать обсуждению такой ход,это значит поддерживать этих фашистов. Не надо потом спрашивать ,когда случаются проблемы-почему?За что?

no avatar
Лео Ник

отвечает павел толмачев на комментарий 13.07.2011 #

Хорошее фото у вас, только предмет замените.

no avatar
Галина Зимина

отвечает павел толмачев на комментарий 13.07.2011 #

Вы фаш?

no avatar
григорий Абросимов

отвечает Александер Ходжаев на комментарий 13.07.2011 #

"Русскому" Ходжаеву! Не знаю, исламист ты или черносотенец, но то, что придурок - это очевидно. Так вот слушай, черносотенно-исламский придурок: Радзинский имеет такое же отношение к евреям, как ты к русским. И трагедия здесь в том, что погибла замечательная девушка, у которой была впереди целая жизнь - и любовь, и дети, и внуки. А не в том, придурок, что телеведущий Познер - еврей. И дай Бог тебе, придурку хоть сотую часть его ума, тогда ты не стал бы городить фашистскую ахинею. Мои глубочайшие соболезнования родным и близким погибшей.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает григорий Абросимов на комментарий 13.07.2011 #

тригрегори, ты это, полегче на поворотах!
и не надо здесь оттирать имиджи радзинским с прочими свинидзами..
-утомили своей либерастией они русскую землю

no avatar
Ирина Кинах

отвечает Олег Бессонов на комментарий 13.07.2011 #

Русскую землю утомило г-о,которым Вы тут захлебываетесь..
Если это срез российского общества,значит туда и дорога такой стране.Злость,ненависть друг другу,дружба против кого-то.Все,на что Вы способны.

no avatar
andrey mokerow

отвечает Ирина Кинах на комментарий 13.07.2011 #

Так валите отсюда раз страна не нравится и общество! Мы вам ничего не навязываем, а вот перечисленные здесь пропагандоны подвизаются именно на этом поприще.
И придурок не видит связи между убийством и положением определенной группы лиц. И эта группа, возомнив о себе, как об исключительном явлении, нагло наплевала на законы, что и привело к гибели девушки.
Никто не отрицает, что подобные случаи были не только с радзинскими/абрамовичами, но факт самомнения здесь абсолютно на лицо. Один покупает очередную сверхдорогую яхту после гибели сотни людей, вкалывающих за гроши на украденной им шахте, другой нагло прет по встречной.

no avatar
andrey mokerow

отвечает Ирина Кинах на комментарий 14.07.2011 #

А я не писал Я! Это вы недовольны населением России, так и валите, где вам вольготнее. Распинаетесь про недоумков, а самих дубиной к умным не выгонишь!
"Мы спрашивали у раввина Залмана Дайча, не видит ли он проблем этического порядка в связи с этим строительством. Оказывается, не видит ни малейших! «А если бы вам предоставилась возможность построить синагогу на Красной площади в Москве?» «Почему бы и нет!» ¬ беззаботно отвечает Дайч.
http://gazetazwezda.livejournal.com/183089.html
"«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. . . ."
http://www.uraldaily.ru/politika/1541.html
Читай все, а потом мычать будешь!

no avatar
Ирина Кинах

отвечает Андрей Скотт на комментарий 14.07.2011 #

Ты посмотри ,как ты убог,правда со стороны не видно,ну так я скажу тебе: сидишь голый при людях-так делают все пидоры,пишешь неграмотно-туп,а главное-тетки тебе не дают,вот оттого ты и злой на весь мир.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Андрей Скотт на комментарий 14.07.2011 #

Андрей, а Вы не отвечайте этим роботам-ублюдкам.
Пусть блох гоняют на пузе и философствуют на тему сортира -таков уровень их псевдосознания..
хватает этих гиен только на то, чтобы стаей на людей слюну разбрызгивать

no avatar
Семёнов Атаман

отвечает mike averbukh на комментарий 15.07.2011 #

Ехал в лагерь Авербух
Под стук колёс: Бух-Бух, Бух-Бух,
В лагере тачкой угль возил
Бух-Бух, Бух -Бух
И всё тормазил.
Немец достал "Парабеллум" и Бух...
Головою поник шламазл Авербух...

no avatar
Олег Бессонов

отвечает mike averbukh на комментарий 16.07.2011 #

чем жидок, тебе фамилия не понравилась?
если по сути возразить нечего, решил хотя бы укусить за фамилию?
ДЕШОВКА!!
Эй, майк, твоя пропиндосская русофобская сущность и нищее внутреннее содержание не позволяют мне долго с тобой дискутировать,
ПШЁЛ в мой ЧС!

и по поводу , кому скоро сидеть, мы еще разберемся

no avatar
Русь Изначальная

отвечает Олег Бессонов на комментарий 16.07.2011 #

✫ Уличение в антисемитизме и расизме – мощное оружие интернационалистов (юдеев) против потомков Словян, это самое модное обвинение, используемое в современном юдейском (людском) обществе планеты. Типа: – «Ты что, антисемит? – Негров не любишь? – Что крадут? – Убивают, говоришь? – Помалкивай, кого надо того и грабят, а убивают, ну им можно». Ведь их обижали раньше, не пускали на лавочки для белых и часто заставляли мыться в душе и чистить зубы. Ну а «семиты» – это самая пострадавшая нация во время Второй Мировой войны, ну и что, что от юдея Гитлера, их предки страдали в египетском плену (а потом давились небесной манной кашей и рябчиками). Теперь весь мир для них, – зона реабилитации и не смейте защищаться от них, – это нарушение их прав на мировое господство.

no avatar
Гнев Энтеббе

отвечает григорий Абросимов на комментарий 13.07.2011 #

Умница! 1 000 000%

no avatar
Евгения Алиева

отвечает григорий Абросимов на комментарий 13.07.2011 #

Молодец.

no avatar
mike averbukh

отвечает mike averbukh на комментарий 16.07.2011 #

Ответ Бессонову.Так слушай,ничтожество:"НИКОГДА Я В СВОХ КОММЕНТАРИЯХ НЕ ОСКОРБЛЯЛ РУССКИЙ НАРОД,НО ТЫ,УРОД,К ЭТОМУ НАРОДУ НЕ ОТНОСИШЬСЯ,ПОТОМУ ЧТО ТЫ-НАЦИСТСКАЯ ГНИДА!!!!!!!!!!!!Таких как ты и твоих единомышленников нужно держать в дурдоме,потому что вы, как бешенные собаки ,опасны для людей.Молись Богу,что ты живёшь в России,иначе давно бы уже сидел.

no avatar
Марина Веригина

отвечает григорий Абросимов на комментарий 13.07.2011 #

В ПДД ничего не говорится о национальности. Участник дорожного движения не имеет национальности.

no avatar
Анатолий Севостьянов

отвечает Марина Веригина на комментарий 13.07.2011 #

Вот это перл!Пешеход то же не имеет нац-ти,ну и гражданин то же,да и вообще,если так рассуждать,никто не имеет нац-ти.Ведь мало в каких законах,документах упоминается национальность.

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Марина Веригина на комментарий 14.07.2011 #

Интересно, что из десятков комментариев Ваше внимание привлёк только один, а именно от г-на тайгерагригория.
И именно ему Вы решили ответить, вроде такой контркоммент.
А Вам не кажется, что именно Вы, своим развязным тоном в своей скандальной публикации спровоцировали всё, что последовало сразу за появлением Вашей статьи? Вы что, не знали, куда пишете? Понятия не имели об агрессивном антисемитизме, национализме и шовинизме, царящих в ГП?!
Не вздумайте оправдываться, всё равно Вам никто не поверит.
Если же Вы и в самом деле не предполагали, что обсуждение прежде всего пойдёт по 5-й статье, то Вам бы следовало сразу же вмешаться в его ход, когда в первых же комментах появились самые первые намёки на его национальность, хотя вряд ли кто сегодня сможет предъявить какие-либо достоверные об этом сведения.
Известно, что самые удачные публикации в ГП - провокационно-сенсационные. В этом смысле Ваша - на самом высоком уровне. Только поздравлять почему-то не хочется. Скорее, сочувствую Вам.
А всем, кто знал погибшую девушку - мои самые искренние соболезнования.
Кстати, Марина. Вы же знали, что публикуете фотографию погибшей. Нужно было об этом сказать.

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Обыкновенный Человек на комментарий 15.07.2011 #

Полностью с Вами согласна - автор провокатор. Даже название статьи звучит провокационно: "РАДЗИНСКИЙ УСТРОИЛ ДТП (организовал?), УБИЛ ДЕВУШКУ (спланировал?) И ЗАБОЛЕЛ (ну наглый!)". Хотя можно было сказать: "РАДЗИНСКИЙ ПОПАЛ В ДТП, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ПОГИБЛА ДЕВУШКА". Девушка, видимо, решила рейтинг свой улучшить. Ну, что ж, цели своей она достигла.

no avatar
Люся GHJNBD IFDJR

отвечает Марина Веригина на комментарий 15.07.2011 #

Вы-виновница этой склоки и разгула грязи.Своим провокационным заголовком собрали всю грязь. Не удивляюсь тем проблемам,которые у Вас есть. Видно, и в жизни Вы действуете такими методами. Кроме того, дорога грязи не выносит,это не ГП .
Всякое случается.Ни один водитель не зарекается.

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Люся GHJNBD IFDJR на комментарий 15.07.2011 #

Поддерживаю Вас ,Мария. Веригина-главный виновник антисемитского шабаша. В ее статье такое творится Очень дурно пахнет.Зато рейтинг подняла,мы за ценой не постоим.

no avatar
Публий Корнелий Сципион

отвечает григорий Абросимов на комментарий 13.07.2011 #

"Радзинский имеет такое же отношение к евреям, как ты к русским" - в чём логика утверждения? Радзинский жид - однозначчно! А Хаджиев -???

no avatar
Публий Корнелий Сципион

отвечает Тимофей Седых на комментарий 13.07.2011 #

Этимологию фамилииобсуждать не берусь. Да и не надо. Евреи всегда брали имена и фамилии тех народов, ссреди которых долгое время подвязались. А вот по внешности: вы наверное в Польше ни разу не были. Кроме того, что он копия моего директора школы: Наума Исааковича Розенштейна, к тому же типичная внешность жидка из пльско-белорусского местечка.

no avatar
INEY INEY

отвечает григорий Абросимов на комментарий 13.07.2011 #

!!!

no avatar
Галина Зимина

отвечает григорий Абросимов на комментарий 13.07.2011 #

Пока единственный человеческий коммент....

no avatar
Валерий Борисов

отвечает Александер Ходжаев на комментарий 13.07.2011 #

Я русский. Я русский мужик. Я не понимаю антисемитов, которые боятся евреев, жидов, масонов. Я считаю таких людей трусами и отморозками. Если ты, русский, считаешь, что тебя обидели жиды - "сядь на коня и возьми, что тебе нужно". Да только антисемиты тем и отличаются. что сознают свое ничтожество по сравнению с такими жидами, как Эйнштейн, Ландау, Мандельштам, Бродский, Левитан, Лавочкин, Гинзбург, Харитон, и несть им числа, составившим славу России. И когда вы, позорники, заткнетесь?

no avatar
Алексей Ветров

отвечает Валерий Борисов на комментарий 13.07.2011 #

Если существует антисемитизм, то должен быть первопричиной СЕМИТИЗМ. Он есть?

no avatar
Валерий Борисов

отвечает Алексей Ветров на комментарий 13.07.2011 #

Поезжайте в Израиль. Там, может быть, найдете. В СССР применяли понятие "сионизм" как антитезу антисемитизму, но сионизм по сути объединял сторонников создания еврейского государства, и не более того. А больных национализмом в Израиле не меньше, чем в других странах. Они везде одинаково пахнут.

no avatar
Алексей Ветров

отвечает Валерий Борисов на комментарий 13.07.2011 #

Согласен с Вами, что в Израиле полно антисемитов: ненавидят палестинцив, сирийцев (ведь, последние и есть семиты!). Но мы не определились с первопричиной: есть ли СЕМИТИЗМ?

no avatar
andrey mokerow

отвечает Валерий Борисов на комментарий 13.07.2011 #

Сёр, вы на редкость серы. Для вразумления ознакомтесь сначала хоть капельку с высказываниями основателя сионизма - Герцлем. Может тогда что-то в голове сдвинется.

no avatar
Лео Ник

отвечает Валерий Борисов на комментарий 13.07.2011 #

" Если ты, русский, считаешь, что тебя обидели жиды - "сядь на коня и возьми, что тебе нужно" - Вот Вы настоящий представитель Русского Народа, а не эти выродки, позорящие Россию. Каждое Ваше слово - правда.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Валерий Борисов на комментарий 13.07.2011 #

"сядь на коня и возьми, что тебе нужно" -?!

О!
ты русский?
- ну пойди тогда, съешь с полки пирожок!
или сядь на коня,
хоть в конях ты не специалист..

во-первых, Борисов, не мешай всех в одну кучу:
Эйнштейна с Бронштейнами
Левитана с Ротшильдами
и евреев с жидами
поскольку твой недетский мозг(?) должен различать разницу между последними двумя особенно ясно.

а если не понимаешь, то садись на коня и скачи, скачи..

вот 3 ссылки, куда тебе надо скакать:
http://polyakov-by.narod.ru/liter/Ford1.htm
http://www.rusvic.ru/viewtopic.php?p=2260
http://www.platinumpath.net:8006/links/kabala.htm
когда прочтешь, можешь мне написать, герой.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Валерий Борисов на комментарий 13.07.2011 #

Борисов, если ты не в состоянии проверять свои познания и относиться к своему мировосприятию критически - то вот здесь как раз и есть КЛИНИКА и патОлогия..
и первые твои оскорбления -есть твоя немощность и бесполезность

так что можешь объединяться с себе подобными одесскими поцами в моем ЧС
-прощай недалекий!

no avatar
григорий Абросимов

отвечает Олег Бессонов на комментарий 14.07.2011 #

Олег Бессёныш! ! Хоть ко мне на прием записываются за полгода вперед, тебя - параноидального юдофоба приму без очереди. Может быть, гипнозом вылечу. Принимаю в клинике им Кащенко, 2 этаж, кабинет 237. Вахтеру скажешь - к доктору Григорьеву. Жду.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает григорий Абросимов на комментарий 14.07.2011 #

какой из тебя врач?!

разве настоящий врач будет высераться над фамилией будущего пациента?!

ты даже до настоящего еврея не дотягиваешь, тупица..

пшёл в мой ЧС! вахтером там будешь..

no avatar
andrey mokerow

отвечает Валерий Борисов на комментарий 13.07.2011 #

Приходится долдону отвечать, что нынче в наличии Абрамович, Ясин, Уринсон, Щохин, Гусаков, Вексельберг, Швыдкой!
Мозги у тебя недоразвитые в прямом смысле, как и умногих здесь, купился на дешевую басню об антисемитизме, любимый сионистский конек.
Есть евреи, как генерал Рохлин, и есть жиды, как Швыдкой и Познер, есть еврейская идеология о примате избранной еврейской нации и есть Исраиль Шамир, еврей, который честно пишет, что евреи проделывают на оккупированных землях.
Для дураков повторяю то, чего не отрицают сами израильтяне: их государство построено на принципе примата национальности - евреев, все остальные там это гои, второго сорта нелюдь. И тебе надо было бы послушать интервью Лазара по ТВ, где он проболтался много о чем, в том числе и о принципе сохранении чистоты крови. Чисто расистское выступление.

no avatar
Michael Zaborov

отвечает Александер Ходжаев на комментарий 13.07.2011 #

Сколько злобы на вс случаи жизни! А что Радзинский и ПОЗНР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕВРЕИ, или это титул для всех неугодных?

no avatar
Лео Ник

отвечает Michael Zaborov на комментарий 13.07.2011 #

Все, кто не нравится - евреи

no avatar
григорий Абросимов

отвечает Michael Zaborov на комментарий 15.07.2011 #

Рад еще одному единомышленнику в этой толпе фашиствующих ублюдков : ходжаевых, бессоновых,, мокеровых. андреев скотов, коровниковых и иже с ниму. Мое вам уважение.

no avatar
Павел Авшалумов

отвечает Александер Ходжаев на комментарий 13.07.2011 #

Александер! Я тоже жидок. Обложи и меня, пожалуйста, а то у тебя такие люди обгажены, аж завидно. Видно, что тебя достало, и не просто, засилье масонов и т.д.

no avatar
andrey mokerow

отвечает Павел Авшалумов на комментарий 13.07.2011 #

Можно я вместо него? Причем с удовольствием, иди отмывавйся.
Познер, Радзинский, Венедиктов - жиды в классическом понятии Достоевского!
Первый открыто признавался, что не люит Россию (чтобы не говорить ненавижу), и уйду, если мне не дадут работать! Это надо понимать попрут с первого канала за ложь и русофобию - основную цель жизни подонка, что параллельно еще и лишит гонораров недоделанного телОакадемика на сионистском ТВ.
Второйь как уже тут указали, отличился бытовой уголовщиной, и залег в страданиях в больницу, чтобы переждать бурю эмоций и смазать соответствующие правосудные жидошестеренки.
Третьего столько ловили на брехне ЭХО-УХО-УЁХО "Москвы", что упоминать не хочется.
И писать тут панегирики в защиту такой сволочи могут лишь законченные жидовствующие подонки.

no avatar
andrey mokerow

отвечает Ирина Кинах на комментарий 14.07.2011 #

Лапа, я по грамотности тебе 100 очков вперед дам! Вся ваша шобла способна только лаять и никогда не отвечает на приведенные примеры жидовствующей наглости. Обгадил - и в кусты, а по "современным технологиям" в черный список. Как делает твой единомышленник Лео.
А жидовские фантазии с целью дешево уязвить - обычный трюк серости. Мелко плаваешь, килька Мертвого моря!

no avatar
Ирина Кинах

отвечает andrey mokerow на комментарий 14.07.2011 #

То-то я смотрю, твои друзья уже все по кустам от меня черными списками прикрылись.Мне все равно кто по национальности,лишь бы был умным и порядочным человеком.А за таких-стыдно,стыдно быть русской.
Если нет денег на билет -понырять в Мертвом море,попроси у своих антисемитов,пусть скинутся.Только у них и на автобус нет

no avatar
Павел Авшалумов

отвечает ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ на комментарий 15.07.2011 #

Здравствуйте, Ирина! Я зря разгребал эту кучку. Это простой юдофоб, ему лишь бы облаять...
Я и не собирался ни с кем спорить по поводу статьи, просто противно читать вонючую злобу.
Не берите в голову, как в Одессе говорят.

no avatar
Павел Авшалумов

отвечает ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ на комментарий 15.07.2011 #

Здравствуйте, Ирина! Я зря разгребал эту кучку. Это простой юдофоб, ему лишь бы облаять...
Я и не собирался ни с кем спорить по поводу статьи, просто противно читать вонючую злобу.
Не берите в голову, как в Одессе говорят.

no avatar
григорий Абросимов

отвечает andrey mokerow на комментарий 15.07.2011 #

Пациент andrey mokerov -шмокеров. Антисемитизм у вас ß от длительного запора. Прописываю вам слабительное - 2 раза в день натощак. И так неделю - станете другим человеком_ излечитесь от фашизма, который сидит у вас в желудке. На всякий случай посоветовал бы вырезать апендикс - бывает микробы геббельсовщины сидят и там.
Доктор Григорьев

no avatar
григорий Абросимов

отвечает andrey mokerow на комментарий 14.07.2011 #

Andrey mokerow! Диагноз твоей болезни - душевный сифилис в завершающей стадиии Осталась маленькая надежда. Я принимаю в клинике им. Кащенко. каб.237. Вахтеру скажешь- к доктору Григорьеву. Попробуем гипнозом совокупно со слабителным, потому что юдофобство иногда обостряется в связи с запорами.
Жду.

no avatar
andrey mokerow

отвечает григорий Абросимов на комментарий 14.07.2011 #

Дорогуша, а откуда такая специфика на русских? Национальная черта?
Почему не пригласить для начала более известную личность, например, вот эту
"«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. . ."
Далее подробно и не менее ясно
http://www.uraldaily.ru/politika/1541.html
Или вот эту
http://newsland.ru/news/detail/id/647404/#comment_5861168
" Бухарский Еврей
Бухарский Еврей отвечает drozdonik на комментарий 04.03.2011 в 12:38 #

Так как Россия представляет опасность для всего человечества, то ее необходимо ликвидировать, чтобы это страны вообще не было на карте мире.

Для этого следует всячески помогать и содействовать стремлению порабощенных народов освободиться от лютого ига Московии и воссоздать свои порядка 100 независимых старо-новых государств на территории пост-российского пространства."
Отвечай, применитель клизм и гипноза!

no avatar
Татьяна Поспелова

отвечает Андрей Скотт на комментарий 16.07.2011 #

Чушка ты немытая! Ты только и способен, что сидеть за компом и мерзости свои изливать. В жизни, наверное, даже рта открыть не смеешь, подкаблучник. Поэтому здесь на женщин и катишь бочку.

no avatar
Андрей Скотт

отвечает Татьяна Поспелова на комментарий 18.07.2011 #

итак оно звалось тотьяно,
не красатой речей своих,
не привлекло б оно других,
по этому сюда пришло,
и мозги всем сдесь з..срало,
мне стремно вам ответ писать,
ведь так не долго вами стать,
поверьте "чушке не умытой",
не хотца гнать такой отстой))))

ЗЫ нормальных русских женщин не трогаю,а всяких новодворских,космополиток,терпеть не могу,уж так меня диду научив)))

no avatar
Олег Бессонов

отвечает andrey mokerow на комментарий 16.07.2011 #

эти твари анютки и леоники и прочие законспирированные жиды забыли совсем шифроваться и саморазоблачились в откровенной русофобии и ненависти.
но интеллектом и познаниями обделены- вместо аргументирования своей позиции скатились до банальной ругани и словесного поноса.
как этот псевдо-врач гриша, похоже сам пациент психушки..

no avatar
Андрей Скотт

отвечает григорий Абросимов на комментарий 14.07.2011 #

я вчера убил жида
не спецально,с горяча
был тот жид хоть и не мал
все штаны он обоссал
подскользнулся в луже той
и разбил бардюр башкой,
этого стерпеть не смог
сын аврама ну и сдох)))))

no avatar
григорий Абросимов

отвечает Андрей Скотт на комментарий 14.07.2011 #

Ну что сказать? Скот он и есть скот. Судя по жаргону, годок чалился на зоне. Был, очевидно, петухом. А сейчас страдаешь юдофобским запором. Принимай слабительное 2 раза в день, и так - всю неделю. Прокакаешься, юдофобство как рукой снимет.
Доктор Григорьев

no avatar
григорий Абросимов

отвечает Ирина Кинах на комментарий 15.07.2011 #

Анюточка, дорогая! Геббельсовского выродка Олега Бесёныша/бессонова/ я так ущучил, что он почтил меня занесением в почетный "черный" список. Катастрофа для России, что такого дерьма, судя по ГАЙДПАРКУ, пруд пруди:андреи скоты, андреи мокеровы-шмокеровы, коровниковы, ходжаевы и т.д. и т.п. Они-то и погубят страну.
С уважением

no avatar
Андрей Скотт

отвечает Люся GHJNBD IFDJR на комментарий 18.07.2011 #

я работаю на провительственную организацию,мой адресс не вычислить простым полицаям,не по зубам, уж поверьте или проверьте(в том то и спасение России что мы везде,мы во круг вас, работаем на интелектуальных должностях,пока не высовываемся,но скоро и наше время придет ),а вот ваши адреса я легко смогу найти)))),не удивляйтесь если в сумочке у вас найдут белый парашок;)

no avatar
дим дмитриев

отвечает andrey mokerow на комментарий 14.07.2011 #

Интересно получается,некоторым хочу поставить ПЛЮС
-нет его, минусы -пожалуйста, везде.
Вопрос? Кто модератор. Евреев трогать инзя-даже если они давят на дорогах и нарушают правила.
У него - сотрясение. а погибшая сама виновата- не
уступила дорогу избранному.Совести хватит с родственников погибшей затребовать мат.ущерб.
Будем ждать "саправедливого суда".

no avatar
larissa oucho

отвечает Александер Ходжаев на комментарий 14.07.2011 #

Обиделись за русских ? Вот спасибо защитнику-то. Подите и расскажите это вашим братьям по крови, которые метро и аэропорты в русских городах взрывают. Как говориться: кто бы говорил. И врать не надо: никогда ни Радзинский, ни Познер приписанных вами слов не говорили.

no avatar
Андрей Скотт

отвечает larissa oucho на комментарий 14.07.2011 #

вы не далекая женщина,мне вас искренне жаль

no avatar
Олег Бессонов

отвечает larissa oucho на комментарий 16.07.2011 #

Это ваши братья по крови - самые что ни на есть Террористы,
возглавившие на 95% ЧК в 1917 году и убившие самых лучших представителей русского народа..
вы организовали массовый геноцид России в начале 21-го века.

в самой америке, взорвали Близнецы

ничтожество, ты врешь, обвиняешь русских в своих грехах!
помещаю тебя в резервацию моего ЧС

no avatar
RUS Phantom

отвечает Александер Ходжаев на комментарий 14.07.2011 #

Совершенно в дырку точно.

no avatar
Кашмар...

отвечает Максим Бархатов на комментарий 13.07.2011 #

кашмар...и я сдам...только скажите кто таkой Родзинский...?

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Кашмар... на комментарий 13.07.2011 #

Телеведущий, рассказывает о истории.
Радзинский.

Нелюбим сталинистами.

no avatar
Владимир Крестьянский Внук

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 13.07.2011 #

Я не сталинист! Однако он не любим и мной! Как можно любить людей уничтожающих,клеймящих позором свой народ свою историю...Он не пытался ни когда объективно разобратся в исторически событиях.Потому и попал в "ящик"...

no avatar
Ulit M

отвечает Владимир Крестьянский Внук на комментарий 13.07.2011 #

объективно разобраться один человек не может, всегда будет субъективное мнение. тут дело не в этом, а в том. что он не историк, а интерпретатор. типа- литератор.

no avatar
Владимир Крестьянский Внук

отвечает Ulit M на комментарий 13.07.2011 #

Он не пытался объективно разобратся...То есть выслушать "одну сторону",затем противоположную.Покопатся в мнениях других ...Мнении народа(Именно того периода истории о каком он пишет) а уж потом делать выводы.А так получается что он говорил только то что выгодно было власти...Вот и все..Например разобратся почему произошла революция 17-го года НЕВОЗМОЖНО не поняв философии крестьян и вышедших из них рабочих....Почему сложилась именно такая система власти после победы революции так же невозможно понять не понимая мировозрение народа того времени...Получается что многие принципы жизни крестьянина перенеслись на государственный уровень.....А он все Сталин,да Ленин-злодеи! Сделали непонятно что со страной! Непонятно?-Учись! А могли ли они в то время иначе? Ответив на этот вопрос-нет не могли,ты сразу попадаешь в ряды СТАЛИНИСТОВ!

no avatar
Николай Яцков

отвечает Владимир Крестьянский Внук на комментарий 13.07.2011 #

Без сомнения. Но стоит этим ребятам указать их настоящую цену (а это отрицательная величина), они забывают о своем говенном изобретении "толерантности", раздувают желчный пузырь и не орут, а изблевывают волны ненависти в различных формах, от поучений до оскорблений. И у этих "орлов" коммунисты всегда во всех бедах виноваты, даже если они просто страдают запором. Они никогда ничего не производят, ничего не строят, их "призвание" в том, что они, под видом "объективной критики", занимаются злопыхательством, не брезгуют клеветой и всегда пытаются мешать строительству и даже стремятся демонтировать его. Это - "заслуженные" предатели народа, как бы они не самоназывались, "демократы", "либералы" и пр, и пр.

no avatar
Logos Philosophy

отвечает Владимир Крестьянский Внук на комментарий 13.07.2011 #

Пытался посмотреть его передачу, ничего не получилось:не могу слушать такой кошмар, чепуху. Раздражает не только голос, но и содержание. Не могу слушать ни Радзинского ни Повзнера. Ничего не могу поделать...Хочу и не могу.

no avatar
Александр Кемер

отвечает дмитрий иванов на комментарий 13.07.2011 #

Радзинский - НЕ историк.
Он писатель драматург - пьесы пишет. Никаких специальных знаний по истории не имеет, все что не нашел в архиве - додумывает от себя. Ненаучность его трудов - очевидна.

no avatar