Продолжение рассказа про коричневую (но с черной пастью) украинскую Ведьму - в галичанской версии

На модерации Отложенный
Продолжение рассказа про коричневую (но с черной пастью) украинскую Ведьму - в галичанской версии
 
Фарион как символ украинского мракобесия, или Принципы затопления лодки в океане
    • 8 февраля 2013<del> | </del>
    • 15:02<del> | </del>
    • Просмотров: 139
  • Комментарии: 10
<del> |</del>
+7
Гражданка под названием Фарион, уже давно именующая себя украинским филологом, продолжает радовать жителей Украины своей последовательностью. И хотя, вопреки ожиданиям, получив должность начальницы (ну не главы же) комитета Верховного Совета по вопросам образования, она не стала инициировать публичный и многократный расстрел министра образования Табачника, тем не менее, без веселья уже не обошлось.

Фарион как символ украинского мракобесия, или Принципы затопления лодки в океане


Депутат от КПУ Зубчевский на заседании комитета решил поговорить на русском языке. И поговорил. Фарион делала замечания. Фарион взывала. Всё было тщетно: говорит, понимаешь, и говорит тією клятою москальською мовою. Фарион потребовало и получило (я не издеваюсь! так на одном из сайтов было написано: «мне было обеспечено перевод»; ну, если ей было обеспечено, то почему не могло быть, что она потребовало? если кому-то кажется, что «Фарион потребовалА» - это логичнее, то я, пожалуй, не соглашусь) перевод на государственный язык. Попутно поупражнялось (бездарно) в стилистике: «это наглое существо», «то, что блеяла эта тень 1937-го года» - согласитесь, крайне неизобретательно даже для политехнического филолога.

Зато, по слухам, она собирается подать на Зубчевского в суд. Интересно, за что? Предвкушаю формулировку иска: уж тут-то этой даме будет, где развернуться. А я ещё предлагаю натравить на Зубчевского её весёлых сопартийцев: Михальчишина, Мирошниченко, Ильенко… Тягнибока не надо, у него и так с челюстью не в порядке. А эти пущай сходют. Пусть, значицца, довершат процесс формирования надлежащего имиджа ВО «Свобода». Впрочем, вряд ли у кого-то ещё остались сомнения…

Пожалуй, когда на этой территории всё закончится, надо будет дать Фарион премию, а то и памятник всандалить. Согласитесь, есть в этом что-то от вечности: раскручивать тему даже тогда, когда она уже не играет. Собственно, даже если свести в Раде Фарион и Колесниченко за одной трибуной, даже этот живой зоологический эксперимент не позволит теме языка заиграть какими-то новыми красками. Уже давно каждый для себя в рамках этой темы всё решил. И что будут решать, то есть, изображать по этому поводу политики – не очень-то важно. Всё определено, и уже разошлись по позициям две неравные, конечно же, части населения Украины; осталось дождаться отмашки: к барьеру, сходитесь, мол.

И это – лейтмотив всей сегодняшней ситуации, в той же степени намеренно сконструированной, в какой и естественно сложившейся: здесь уже все почти всё решают для себя сами. Без власти. Без государства. Сами. И, к сожалению, ничего в этом лейтмотиве нет ни от настоящей анархии, ни от самоуправления. Это ни то, ни другое, это даже не призрак гражданской войны, это практически первый отзвук её шагов. Потому, что все решают сами, и все решают по-разному. А тот общий враг, который всех примирял – власть и политики, - того и гляди, самоустранится. Мы ещё по инерции думаем, что они там решают за нас, а они уже не в состоянии решать.

Смотрите: народ, не имея возможности принимать те решения, которые должен принимать (например, к кому присоединяться – к ЕС или к ТС, какому количеству языков быть государственным и т.д.), начинает решать там, где не должен решать ни в коем случае. Дело Павличенок – и народ безоговорочно решает, что они невиновны. И неважно, виновны или нет: народ уже решил. Не виновны потому, что не могут же быть правы судьи и прокуроры. Никому даже в голову не приходит, что это – перекошенная логика, потому что именно такая логика царит здесь уже почти десять, а то и все двадцать, лет. Мистификация с Мазурком – и то же самое: невиновен. Потому, что не мог виновный застрелиться, да и не застрелился он вовсе… и дальше полный набор эпитетов в адрес милиции, которая, конечно же, подставила и сама организовала. И неважно, что на самом деле, - уже решили. Оправдали уже.

Понимаете, что сделали эти мутанты, которые именуются нашей властью и нашей оппозицией? Они полностью перевернули, а, значит, уничтожили систему координат, в которой должно жить общество. Дело не в том, что судьи поменялись местами с преступниками – нет: политика и управление обществом осуществлялись так, что сформировалась привычка, и в рамках этой привычки судьи априори считаются преступниками, а вакансия судьи остаётся незаполненной. А в результате нормальные люди солидаризуются с невероятными отбросами в «защите Павлюченок», хотя даже близко не знают, виновны Павлюченки или нет.

Люди привыкли не верить власти. Не на уровне «конечно, все знают», а на уровне чёткой, сознательной уверенности в том, что власть – врёт. Во всех своих ветвях. Думаете, с оппозицией по-другому? Да с какого перепугу? Когда животное, работающее главой какой-то там ячейки УДАРа, заявляет, что депутат от человека, зарабатывающего 2000 гривен, отличается тем, что у него есть парфюм, а от остальных плохо пахнет? Нет, никакой такой границы между оппозицией и властью нет. Если четыре, восемь лет назад ещё был смысл рассуждать, кто из них хуже, то сегодня даже этим никто не занимается. Все – хуже. Никто не снял этого главу с его должности. Просто удалили переписку.

Никто не снял Каськива с его должности – за лыжного инструктора. И даже ничего не стали удалять – а зачем? И к этому тоже привыкли.

Точно так же люди привыкли к тому, что по другую сторону Днепра (неважно, по какую) живут их потенциальные враги. В ближайшей перспективе. И пусть пока ещё большинство и там, и там напоминает себе, что – не все же, что – не во всём же, что – и не враги, пожалуй, а так, оппоненты; достаточно малейшего толчка – и о напоминаниях забудут. Потому, что перед глазами та же «Свобода», способная кого угодно заставить забыть, что ТАМ не все ТАКИЕ. Люди привыкли к Фарион и Тягнибоку. Не к конкретным персонам, а к обобщающим типам. И привыкли к Чечетову и Колесниченко. К таким же обобщающим типам.

В Москве за такого-растакого Путина на митинги, организованные, естественно, сверху выходила, кроме «заводил-на-окладе», масса людей, искренне не желавших, чтобы «лодку раскачивали». Тех, кто не питал никаких иллюзий по поводу Путина, и тех, кто вполне им доволен. Но – искренне не желавших. Скажите, если сегодня, на Украине, возопить «да не раскачивайте же лодку!», кто-то куда-то пойдёт? Пойдёт. Предварительно уточнив, куда именно нужно идти, чтобы раскачать эту самую лодку вплоть до переворота. Пойдут почти все. Будут качать в разные стороны, в разные, потому что уже давно всё для себя по-разному решили - но ведь это только помогает лодке перевернуться.

И, понимаете, какое дело: власть дико раздражает почти всех. И оппозиция так же раздражает практически такое же количество людей. Но простым «всеобщим сметанием» политической элиты с политического Олимпа дело не закончится. Потому что система координат разрушена не только по отношению к этой политической элите, а по отношению ко всему обществу.

Конечно, можно сказать: там, где люди так основательно к чему-то привыкли, лодка будет шататься, но плыть.
Потому, что привычка уравновешивает. Возможно. Но точно так же можно привыкнуть и к неизбежности лодко-затопления. И, даже если это не так, и привычка всё уравновесит; вы хотите сказать, что такой «уравновешенный» исход лучше, чем тот, который описал я?
Артём Литовченко
Прим. В. Зыкова.

А тем временем...

Тягнибок отказался делать замечание Кличко за русский язык

Сегодня в Верховной Раде Олег Тягнибок отказался делать замечание Виталию Кличко, когда тот говорил на русском языке, передает «Дело».

Во время общения лидеров оппозиции с журналистами в кулуарах парламента последние попытались заставить говорить Виталия Кличко на украинском.

Выступление Кличко неоднократно прерывали и просили говорить на украинском. Некто из толпы выкрикнул: «Українською!». Это повторилось несколько раз, Виталий Кличко прерывался, но продолжал свое выступление на русском языке.

После этого, недовольный слушатель обратился к Олегу Тягнибоку с вопросом: «Тягнибок, чому розмовляють російською?» — на что лидер националистов не отреагировал и даже не обернулся в сторону Кличко.

Через несколько минут лидер УДАРа вернулся к выступлению на русском, однако на некоторые вопросы журналистов все же ответил на украинском.

My Webpage

ИРИНА ФАРИОН: «ИСТОТА РОКУ»

Фарион как символ украинского мракобесия, или Принципы затопления лодки в океане

Уровень политического дискурса в стране стремительно падает. И не надо обвинять в этом преступный режим. Он – режим – старается, как может. То «Хюндаев» подкинет, то сжиженный газ, вырабатываемый одним лыжным инструктором в промышленных масштабах. Все какое-то разнообразие.

С противоположной стороны все гораздо хуже. В сессионном зале устойчиво пахнет абсолютно несвежими носками, поскольку там уже вторые сутки ночуют члены секции бокса. Никто не знает, чего они добиваются: то ли введения «сенсорной», то есть крайне чувствительной к Яценюку кнопки, то ли досрочных выборов. Состояние здоровья Юлии Тимошенко второй год подряд стремительно ухудшается.

А я ведь предупреждал: не следует, сука, связываться с фашистскими врачами. Добром это не кончится. Так и произошло: 600 процедур провели Юле, а ходить она все равно не может. Да этим ветеринарам только в концлагере работать. Обидно, честное слово. С одной стороны – бессмысленная и беспощадная блокада в виде постановочного шоу на тему «Ща придет Бэтмен в трусах, и все будут счастливы». С другой – женщина, которая живет в душевой. Полный бред.

Но есть еще Ирина Фарион. Она вносит некоторое разнообразие в общенациональный политический дискурс. То свою книжечку об оральном сексе пошлет премьеру Николаю Азарову, то проект закона о языках напишет, где с подкупающей фашистской прямотой предложит ввести концлагеря для русскоговорящего населения.

В преддверии легендарного конкурса «Тварина року», который проводится с тех самых пор, когда господин Райцин организовал общенациональную премию «Людина року», хочется номинировать Фарион. естественно, в хорошем смысле этого слова. С номинацией даже долго раздумывать не пришлось. Конечно же, «Истота року». Объясню почему.

Недавно вот состоялось заседание парламентского комитета по вопросам образования и науки. Как известно, представители титульной галичанской нации обожают гуманитарную тематику. Поскольку они являются исконными носителями языка, то сам бог велел им сношать мозг абсолютному большинству населения страны. Так уж они устроены. Работают языком.

И вот на заседании комитета случилось страшное. Представитель Компартии Александр Зубчевский (почти мой тезка) стал говорить на русском языке. А надо понимать состояние Фарион. Климакс свирепствует, а в Киеве найти украиноязычною «коллежанку» очень трудно. Она же приезжает из Львова в столицу и чувствует, что все кругом оккупировали москали, а также представители «кровавой гебни». Заходишь на «филижанку кавы», а официанты обращаются к Фарион на русском! Причем, посылают на хуй, если она требует обращаться к ней как к представительнице великой титульной нации.

Конечно же, накопившиеся негативные эмоции требуют немедленного выхода. Пепел древних украинских ариев стучится в ее галичанском сердце. В общем, когда Зубчевский стал выражать свою мысль на русском языке, органика, вырабатываемая некоторыми частями тела Ирины, ударила ей в голову. Она стала требовать переводчика с русского языка.

В аппарате Верховной Раде видели и не такое, поэтому к просьбе взбесившейся галичанки отнеслись с пониманием. Благо, найти подобного «перекладача» нетрудно. Но Ирина Фарион не остановилась на достигнутом. Эта мужественная женщина со слабовыраженными первичными признаками слабого пола накатала жалобу на коммуниста.

Цитирую языком оригинала: «Зубчевський дозволив собі говорити іноземною російською мовою. На мої зауваження ця нахабна істота жодним чином не реагувала. Відтак я змушена була звернутися до Апарату Верховної Ради з вимогою забезпечити мені переклад. Таким чином сьогодні вперше в історії українського парламенту мені було забезпечено переклад державною мовою того, що блеяла ця тінь 1937 року».

Как мы видим, в выборе выражений Фарион не церемонится: «бледная тень 1937 года», «нахальная тварь». Не знаю, каким образом «пани Ирине» удалось сконцентрировать в своей личности столько качеств настоящей твари.

Думаю, особую роль здесь сыграл фактор эволюционного отбора в среде «львовской интеллигенции». Там выживают наиболее истеричные, подлые и примитивные экземпляры. Конечно же, Фарион является наиболее вероятным победителем в номинации «Истота року». По-другому ее назвать даже как-то язык не поворачивается.

Люди в красных трусах, представляющие «УДАР», а также представители остатков БЮТ находятся с Фарион в одном политическом лагере. Это же тоже надо учитывать. Олег Тягныбок – идейный предводитель Ирины Фарион, красуется рядом с Кличко и Яценюком. Следовательно, именно такую альтернативу они все предлагают украинскому обществу.

Теперь вы понимаете, почему оппозицию трудно даже людьми назвать? Они же заражены вирусом фашизма, поскольку вступают друг с другом в контакты без средств предохранения. Хотя Леночка Пинчук предупреждает на каналах мужа: «Это очень опасно для здоровья нации!».

В любом объединении радикальная идеология будет вытеснять умеренные взгляды. Фашисты из «Свободы» стали неформальными лидерами объединенной оппозиции, которая выглядит на их фоне полными импотентами. Ирина Фарион давно уже превзошла по степени крейзанутости Юлю Тимошенко.

Ну и на фига эти фашисты нужны? Чтобы понять, насколько все запущено? Так это, по-моему, давно уже всем понятно. Нет «единой Украины». Есть нормальное большинство и беснующаяся профашистская Галичина. Кто-то в этом сомневается?
Александр Зубченко