Любовь и партийность

На модерации Отложенный

   

Не знаю уж, хорошо это или плохо, но мнение окружающих для меня всегда было важно.

Плевать на то, кто и что обо мне болтает – как-то у меня не получается.

Но жизнь заставляет. Вернее, любовь. Это штука все-таки поважнее всяких там амбиций и пересудов.

Ну, в общем, запал я недавно на одну весьма миловидную женщину, главврач одной клиники, я у нее спину лечил. Женщин-врачей я, кстати, особенно примечаю, вроде как с прицелом на будущее. Мало ли какие ситуации в жизни могут возникнуть: или сердчишко прихватит, или спину скрутит, а тут рядышком будет настоящий доктор. Уж первую помощь точно окажет…

Да и я ей, судя по всему, понравился. А чего? Умный, приятной наружности, на богатого похож, ну а больная спина это дело преходящее. И всё вроде у нас пошло-поехало, пока вдруг не обнаружилось одно очень неприятное для меня обстоятельство...

Приходит она недавно на встречу со мной в таком строгом темном костюме, словно с похорон, ну я и спрашиваю: «Чего-то вы сегодня какая-то официальная?» – А она в ответ: «Да я к вам с партийной конференции приехала, я же партийная…»

Я прямо остолбенел. Вот этого только мне не хватало! Я-то, по правде сказать, уже планы далеко идущие строил, а тут такая, как у нас наверху выражаются, нештатная ситуация… На фига мне эта партийная дамочка рядом?! Я ведь резко против всей этой нашей партийности, еще с советских времен, как только над ними в фейсбуке не стебался… Что теперь нормальные люди обо мне скажут?! Да меня же все друзья засмеют с такой спутницей жизни…

Сразу сник, еле слова из себя выдавливаю. Могла бы, – думаю, – и не сообщать, нашла чем хвалиться… Они-то вон сами даже на выборах беспартийными прикидываются, знают, как их народ любит… Хотел ей тут же в кафе объявить: мол, извините, но нам, по-моему, с вами лучше не встречаться, не хочу, дескать, мешать вашей карьере, разная у нас с вами общественно-политическая ориентация… Но – что-то сдержало.

Испугался так сразу рвать, все-таки тяга к ней уже появилась. Пошлю ей, – думаю, – лучше письмишко…

Но только подъехал к дому – сама звонит. Почувствовала, конечно, мой холодок и, как лисичка из крыловской басни, подкатывается: – Вы сегодня какой-то грустненький были… У вас всё в порядке? – И даже не дождавшись ответа, продолжает: – А у меня к вам просьба: мне тут по партийной линии поручили доклад написать об успехах нашей медицины, факты я подобрала, а вот подать всё это покрасивее, выстроить – хотела вас попросить. Вы же спец по этой части… Не откажете?

– Да нет, конечно, сделаем, – быстро согласился я. А сам думаю: «Вот и отличный повод, чтобы зазвать её ко мне домой и трахнуть, лучше не придумаешь…» И предложил ей в ближайшую субботу поработать на моей площадке над этой её лажой. Согласилась.

Настроение у меня сразу, конечно, улучшилось. Подтрунивать стал слегка надо собой. Этак дело пойдет, – думаю, – и меня в партию затолкает. Вот смеха-то будет... – Но по-тихому стал и сам уже дрейфовать в их сторону.

Ну а чего?! – думаю. – Не так уж в конце концов у нас всё и плохо, чтобы терять из-за каких-то надуманных разногласий такую сексапильную врачиху… Ради любви люди на что только не идут… Да плевать, в конце концов, что обо мне болтать будут!.. Она все-таки там, надеюсь, не в первых рядах, не в Госдуме… Партийцы эти, между прочим, хоть что-то полезное делают, дворы вон обустраивают, мусором занимаются... Наезжать на власть проще всего…

А в субботу, как и договаривались, явилась ко мне в гости, аж через дверь её парфюм унюхал. И засели с ней за доклад. Прямо, что называется, голова к голове. Но пришлось, понятно, вскоре прерваться. Тут уж не до доклада было…