Бунин о Ленине
«...Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил міру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в міре страну и убил несколько миллионов человек – и все-таки мір уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: "Умер новый бог, создатель Нового Міра, Демиург!"
...И если все это соединить в одно – ...и шестилетнюю державу бешеного и хитрого маньяка и его высовывающийся язык и его красный гроб и то, что Эйфелева башня принимает радио о похоронах уже не просто Ленина, а нового Демиурга и о том, что Град Святого Петра переименовывается в Ленинград, то охватывает поистине библейский страх не только за Россию, но и за Европу...
В свое время непременно падет на все это Божий гнев, – так всегда бывало...»
И.А. Бунин. (Из выступления в Париже 16 февр. 1924 г.)
Солоухин о Ленине
...На Владиміра Ильича Ленина ложится вина не только за все, что он натворил лично с 1917 по 1924 год, но за все, что, идя по его пути, исполняя его заветы, натворила созданная им партия. Если бы судить лично Ленина, то хватило бы для смертного приговора убийства, например, безвинной царской семьи или одного безвинного Гумилева, но мы должны сформулировать обвинение по пунктам. Невольно придется кое в чем повторить самого себя же, но ради четкости и полноты формулировок с этим надо смириться. Итак, партия большевиков РКП(б), ВКП(б), КПСС, созданная Лениным как инструмент власти и насилия, виновата:
1. ...в том, что ее именем группа революционеров-экстремистов 25 октября 1917 года арестовала Временное правительство, а позднее разогнала Учредительное собрание, то есть беззаконным насильственным путем захватила власть в Российской к тому времени уже республике.
2. ...в том, что власть этой группой была захвачена не только насильственным, но и обманным путем, не ради благополучия и процветания многочисленных народов, населяющих страну, но ради проведения в стране социально-политического эксперимента, ради использования населения и всех богатств страны как ресурсов, материала, сырья, массы для этого эксперимента...
3. ...в том, что, увидев, что 90 процентов населения участвовать в этом утопическом эксперименте не хотят, захватившие власть вместо того, чтобы отказаться от эксперимента и самоустраниться, развязали в стране чудовищный, невиданный террор, в результате которого была уничтожена более чем третья часть населения...
4. ...в том, что именем партии была развязана кровопролитная братоубийственная война, а цвет нации, если и уцелел частично в этой войне, был выброшен за пределы страны...
5. ...в том, что, ради удовлетворения своих политических амбиций, именем партии была осуществлена вандалистская акция убийства Царской семьи, невинных детей и женщин...
6. ...в том, что на протяжении своего властвования властители, отнимая у крестьян весь хлеб, многократно инспирировали голод, уносивший миллионы жизней, доводивший до людоедства и детоедства...
7. ...в том, что многочисленные восстания, естественно вспыхивавшие против жестокого насилия, подавлялись с еще большей жестокостью, буквально топились в крови: восстания Путиловское, Колпинское, Ижорское, Кронштадтское, Ярославское, Рогачевское, Астраханское, Ижевское, Пермское, Пензенское, Тамбовское, восстания по всей Сибири и по всей Средней Азии...
8. ...в том, что именем партии было произведено массовое истребление донских и кубанских казаков (расказачивание России), когда войсками ЧОНа уничтожались целые станицы с женщинами и детьми...
9. ...в том, что под предлогом борьбы с голодом (вызванным самими же захватчиками власти и страны) были ограблены и вывезены несметные богатства, накопленные веками в церквах и монастырях...
10. ...в том, что в местах, где живут мусульмане, были уничтожены сотни мечетей и медресе, а также муллы и учителя...
11. ...в том, что в одной только Бурятии в 1936 году было сожжено 36 буддийских монастырей (дацанов) вместе со старинными (тибетскими) библиотеками, историческими, художественными и материальными ценностями ...
12. ...в том, что по всей стране было разрушено более 90 процентов монастырей и храмов, а в одной только Москве 450 храмов, включая великую святыню России — Храм Христа Спасителя...
13. ...в том, что в 1929-1930 годах была проведена насильственная коллективизация крестьян с уничтожением 6 миллионов наиболее крепких хозяйств (около 15 миллионов человек), с уничтожением, например, в Казахстане, многомиллионных табунов, отар и стад...
14. ...в том, что коллективизация привела к отчуждению крестьянина от земли, от заинтересованного труда, к тому, что мы теперь называем раскрестьяниванием России, к полному захирению земледелия, к полному запустению деревни, зарастанию земли сорняками, а плодородных лугов — кочками и кустарником...
15. ...в том, что, имея целью не процветание своего государствами народа, а призрачную и утопическую міровую революцию, міровую коммунистическую систему и для того используя порабощенную, изнасилованную страну лишь как источник средств и ресурсов к осуществлению утопической идеи, именем партии на протяжении десятилетий шло разграбление богатейшей страны, шло поспешное варварское сведение лесов, происходил поспешный варварский сплав древесины по всем рекам, текущим на север, что приводило как к гибели древесины (топляк), так и к гибели рек, дно которых выстлано топляком в тридцать слоев, шло опустошение недр, хищническое выкачивание из них нефти, газа, золота, якутских алмазов, уральских самоцветов, редких руд, серебра, и все — на продажу, и все — сырьем; шло выкачивание из наших лесов пушнины, а из рек — благородных рыб, и все — на продажу, все — мимо коренного населения; шло маниакальное строительство гигантских плотин, маниакальное создание гигантских водохранилищ (водогноилищ), что вело к затоплению миллионов гектаров плодородных лугов и полей; шло погубление уникальных на земном шаре воронежских черноземов, отравление Байкала, полное погубление Аральского моря, погубление в Казахстане, на Алтае, в Хакасии до 30 миллионов [га] травоносных пастбищных степей (целина)...
16. ...в том, что страна в течение десятилетий была покрыта сетью лагерей, которые перемололи десятки миллионов человеческих жизней...
17. ...в том, что система насилия, угнетения, безправия разрушила общество как таковое, привела его к дефициту нравственности, человечности, духовности, что, в свою очередь, привело к тотальному алкоголизму и к тотальному расцвету преступности...
18. ...в том, что, поразив людей параличом страха, каждого пятого человека завербовывали в тайные доносители (сексоты, стукачи), и таким образом не менее чем пятая часть населения была дополнительно изнасилована и нравственно развращена, ибо нельзя же считать нравственно полноценной личностью тайного доносителя, стукача... (Насчет каждого пятого обнародовал Хрущев, разоблачая деятельность Берии...)
19. ...в том, что, начав лгать с первого дня господствования в стране, партия лгала на протяжении семидесяти с лишним лет и, продолжая во многом лгать и сегодня, приучила население ко лжи, сделав ложь законом жизни в стране и тем самым дополнительно, сверх всяких мер развратив население нравственно и морально. Ложь была нужна партии и состояла в том, что диктатура группы революционеров-экстремистов выдавалась за диктатуру пролетариата, что эта группа интеллигентов (полуинтеллигентов)– экстремистов сама провозгласила себя авангардом рабочего класса и крестьянства. Ложь состояла в том, что ограбление страны выдавалось за заботу о благе народа, что невиданное порабощение человека (людей) выдавалось за невиданную свободу, что обнищание населения выдавалось за процветание, что, короче говоря, все черное выдавалось за белое...
20. ...в том, что правящая группа людей именем партии и от имени партии на протяжении десятилетий навязывала населению страны свою волю, не терпя никакого непослушания и даже инакомыслия, тем самым извратив психологию людей, превратив их в покорных и безмолвных рабов (непокорные и небезмолвные изымались и уничтожались)...
21. ...в том, что именем партии целые народы были выброшены из своих исторических мест обитания в казахстанские степи, в пустыни и в тайгу, где эти народы на 3/4 погибли: немцы Поволжья, чечены, ингуши, карачаевцы, крымские татары, балкарцы, грузинские турки...
22. ...в том, что, имея целью утопическую (то есть неосуществимую) идею міровой революции и міровой коммунистической системы, партия содержала десятки «дочерних» партий и режимов с их партийными газетами, тоталитарными структурами в различных странах міра, пытаясь разложить народы, натравить одну часть народа на другую, что приводило к братоубийственным кровопролитиям, террору, дестабилизации, а там, где удавалось добиться хоть частичного успеха, — к развалу экономики, голоду, обнищанию...
23. ...в том, что в результате всех своих действий партия (а она всегда ведь была у нас правящей и ведущей народы вперед) довела страну до последней черты, ввергнув ее в такую пучину экономических, демографических, социальных, межнациональных, экологических бедствий, что теперь неизвестно, как из этой пучины выкарабкаться.
Итак, двадцать три пункта обвинения.
Встать, суд идет!..)
+ + +
Прошло почти два десятилетия после падения режима, основанного Лениным, а суда нет как нет. Нынешнее руководство РФ, «чтобы не сталкивать лбами народ» (В.В. Путин), решило добиваться общественной "стабилизации" не на основе истины о советском периоде нашей истории, а на смеси прежней лжи с западнической полуправдой – ибо это нужно «для модернизации политической сферы и экономики». Нынешнему руководству все равно, узнают ли старшие поколения советских людей Истину хотя бы в последние годы жизни, или предстанут на суд Божий поклонниками богоборца. Который через мать был кровно связан с "избранным" народом сатаны и всю жизнь прожил, не работая, на чужие деньги (доходы от имения своего деда Бланка). Который использовал самые циничные приемы в борьбе за власть – вплоть до работы на поражение своей родины в Мiровой войне. Который объявил «великорусскому шовинизму бой не на жизнь, а на смерть», ненавидел русских, называл их "идиотами", "швалью" и погубил их около 15 миллионов. Который призывал «как можно быстрее покончить с попами и религией... попов расстреливать безпощадно и повсеместно». Который практиковал грязнейшие ругательства по отношению к Богу, впал в маразм и скончался от сифилиса мозга.
Памятники этому человеку и его соратникам как проказа все еще покрывают всю нашу страну. Области, улицы, станции метро носят его имя. И в самóм священном центре страны, на Красной площади, которая представляет собою храм под открытым небом, все еще на почетном месте красуется кощунственный саркофаг с законсервированной мумией богоборца-сатаниста, которую поддерживают в "свежем виде" за государственный счет.
В книге Г. Марченко "Карл Маркс?" читаем: «Архитектор Щусев, построивший мавзолей Ленина, взял за основу проекта Пергамский алтарь... Щусев получил тогда всю необходимую информацию от Ф. Поульсена, признанного авторитета в археологии»... Напомним, что именно к Пергамской церкви обратил Христос загадочные слова: «...ты живешь там, где престол сатаны»... Видимо, Пергам был центром сатанинского культа. Кроме того, в книге пророка Даниила (14:3-4) сказано: «Был у Вавилонян идол, по имени Вил», которому поклонялись... Этот идол находился в охраняемом храме типа "нашего" мавзолея... По словам Геродота, в плане он представлял собой четырехугольник; храм образовывали семь сужающихся одна за другой башен (подробнее о мавзолее см.: С. Фомин. "Вокруг алтаря сатаны").
Может ли государство, не желающее очищаться от такого сатанинского наследия, надеяться на "возрождение" – без Божией помощи?..
Все комментарии (441)
комментирует материал 20.01.2011 #
А почему Ленин то виноват - Царь-алкоголик со-товарищи имея на руках власть ресурсы и все связанные с ними возможности, в том числе и людские - бездарно все просал, затем был за это покаран, и теперь явился миру святым, что неудивительно от нашей церкви и не такого можно ожиджать ... !
А Ленин обычный больной необычного масштаба - до него него нынешним как до луны рачки ... :)))

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 20.01.2011 #
Ваш пост на уровне детского сада. Противно.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 20.01.2011 #
Ваш пост к сожалению только на вашем уровне. И сегодня мне особенно интересно читать исторические книги написанные вчерашними школьниками или еще больше на заказ - и совсем не простивно и весело ... :))) А по сути опровергнуть нечего ...

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 21.01.2011 #
Похоже что вы не читаете ничего по истории своей страны.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 21.01.2011 #
Отличные аргументы - я например слышал что те кто в детсве много сильно читалсегодня в психушке сидят или трамваям улыбаются - а ваши возражения равные нулю я тут читаю постоянно ... :)))

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 22.01.2011 #
Когда писать нечего-начинают огрызаться.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 22.01.2011 #
Мне не интересны дешевые потуги доморощенных любителей чужой популярности (и их друзей аналитиков масштаба местной подворотни) - неужели это да сих пор не ясно ... ?

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 05.05.2011 #
Вы, очевидно, считаете Бунина и Солоухина авторитетными историками. А Бунина еще и великим врачом - шутка ли, поставил диагноз на расстоянии, даже не видя пациента!

отвечает Вадим Круглов на комментарий 27.08.2011 #
Я понимаю, что мои слова не могут быть свидетельством заболевания Ленина, но должен поделиться тем, что знаю.
Моя престарелая родственница рассказала уже в 70-х годах, что её дальняя родственница была санитаркой или сестрой у Ленина в Горках. С неё взяли строжайшую подписку о неразглашении. Настолько строгую, что доверить свой секрет она решилась только перед смертью.
Для проживающих в Горках то, что уЛенина был сифилис, не являлось секретом. Об этом знали все.
Сроки течения болезни и перехода в прогрессирующий паралич хорошо совпадают со сроками пребывания Ленина в Париже, где он трахал не только Надю Крупскую с Александрой Коллонтай, но всё, что двигалось и способствовало движению его гениальной мысли.
Где-то там и подхватил, видимо.

отвечает Као Лин на комментарий 27.08.2011 #
Тело Ленина хранится в Мавзолее, а мозг в Институте мозга. Специалистам ничего не стоит провести исследование и поставить точный диагноз. Для антисоветской власти диагноз "сифилис" был бы сказочным подарком и мощным козырем в пропаганде, и если такой диагноз за 20 лет антикоммунизма не был поставлен, то это дает 100%-ную уверенность в том, что Ленин никаким сифилисом не болел.
Вот когда захоронят тело, тогда и можно будет врать что угодно. А пока приходится ограничиваться сплетнями на уровне "одна бабка сказала".

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 21.01.2011 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

отвечает B A K S T на комментарий 21.01.2011 #
А разве я тебя козла о чем спрашивал - прикрой багажник сопля и не отсвечивай ...

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 20.01.2011 #
На уровне детского сада вышеприведенная статья. Полный отрыв от логики.
Если Ленин на самом деле развязал чудовищный террор, то почему тогда народ от него не побежал к Колчаку в свое время, или Деникину? Ведь большинство территории то, одно время контролировали белые, у Ленина в руках одно Московское княжество было. Тут даже и бежать к ним не надо было, они сами пришли к дому.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
На то, ты и "ПЕТЯ"чтоб быть тупым,как три хрена вместе."Почему не побежали?"...Потому,что народ запугали,убивали и не за это,брали в заложники семью,и врали,врали,врали без конца и края.Обещали свободу слова,хер вот,через 3 м-ца газеты позакрывали,обещали землю крестьянам,ничего не дали.КоммунизЬму обещали,обманули.

отвечает B A K S T на комментарий 21.01.2011 #
Остается только удивляться почему большевики победили, а не белые, одно время контролировавшие 90% территории. Странно, большевики людей запугивали, убивали, брали в заложники, а люди все равно к ним с "белых" территорий бежали, да еще партизанскую борьбу против белых разворачивали.
А то что вы мой ник решили обсуждать, означает, что вы не можете больше придумать что сказать. Впрочем это не удивительно. Сказать вам и действительно нечего.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
Ничего так просто не бывает...И ник ваш не я вам придумал...В детстве в сороковые годы ходила дразнилка в Москве :"Петя Райский"вроде дурачка,щас уже забытая...А так как вы постоянно пишете благоглупости,кстати ,это не я вас сравнивал с детским садом,то вот я и вспомнил.По поводу того почему,бежали туда,бежали сюда,ответ есть.Но он не так прост, как вы это интерпретируете...Боюсь,что с вашими воззрениями вам ответ не понять...Большевики были к своим врагам беспощадны.Это факт.Но и белые наделали немало глупостей...Плюс предательство Антанты,и многие другие факторы служившие неуспеху белых.Этот фактор всегда мешал,грызня между собой,и желание быть вождём самым,самым.И нынешняя "оппозиция" на эти же грабли наступает.

отвечает B A K S T на комментарий 23.01.2011 #
Это сколько же вам лет, почтенный ? В таком возрасте уместнее в рай готовиться, а не писать всякую чушь в Интернете.

отвечает B A K S T на комментарий 22.01.2011 #
Вот это действительно обсуждение на уровне детского сада

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 20.01.2011 #
В кино насмотрелись про царя-алкаголика? Исторические книги надо читать.

отвечает Татьяна Янова на комментарий 20.01.2011 #
Нет - я уверен что именно так и было - но вы это не поймете ... И сегодня мне особенно интересно читать исторические книги написанные вчерашними школьниками или еще больше на заказ - и совсем не простивно и весело ... :)))

отвечает Татьяна Янова на комментарий 20.01.2011 #
Царь может и не алкоголик был, но вел себя как алкоголик. Просрал власть кучке аферистов. И Ленин тут не причем. Ленин царя не снимал. Он вместо него пришел, раз тот не сумел управлять.
отвечает Татьяна Янова на комментарий 21.01.2011 #
Николай-2 был веселым повесой и оторвой, это да и то нормально. Но в пьяном угаре не плясал на виду у всех и с мостов не падал.

отвечает Татьяна Янова на комментарий 27.01.2011 #
я вас огорчу - он еще и в храмах (чужих, правда) справлял нужду малую))

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 20.01.2011 #
http://gidepark.ru/user/2950232653/article/14164 Ленин виноват в этом. И не только.

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 20.01.2011 #
Власть пытается увести диалог в сторону от насущных проблем, подсовывая нам чучело. Ее напугало единство с каким выступает народ с претензиями в ее адрес. Разделяй и властвуй - добрый, старый принцып.
А мы ведемся. Вот что обидно-то. Ради такого они счас еще всенародное обсуждение устроют и пар уйдет в свисток. Вброс прошел по всем каналам.
Ох не о том все , не о том мы говорим....

отвечает Иван Дурак на комментарий 21.01.2011 #
Не знают чем народ отвлечь от того что будет. Армию разваливают, милиция - никакая, суды - продажные. Бюджет пилят нещадно. Студентам стипендии хотят отменить, беременным хотят сократить пособия. Ювенальную юстицию продвигают с диким упорством. Чипизацию общества - аналогично.

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 22.01.2011 #
Почему-то стали забывать расстрел мирной демонстрации на дворцовой площади, при этом виновного возвели в святых великомучеников. Сейчас уже и Распутина начали обожествлять.
И вообще удивительно, как это 10 % населения смогли устоять против 90 % своего населения, и плюс еще против огромной кучи забугорных врагов, вооруженных не чета Красной Армии. Чудо и только.

отвечает Вирсавия Фруозе на комментарий 27.01.2011 #
Получается бог-то на стороне коммунистов был, раз факт))

отвечает Евгений Баймиев на комментарий 27.01.2011 #
если бог был - то факт, на стороне победителей))

комментирует материал 20.01.2011 #
Когда с Мудростью Ленина, которую изучают во всех Университетах мира не способны бороться, то грязь собирают мухи, чтобы потом перенести её на Великого Ленина! Вам ли шавкам и мухам лаять на слона и гения?

отвечает Павел Советский на комментарий 20.01.2011 #
Лежит теперь этот дохлый слон, всеми оплеваный.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 20.01.2011 #
В Китае это скажете? Или миллиард плевков от китайцев в ваше лицо забоитесь получить?

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Вы так уверены? Китаю он тоже уже не нужен.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 21.01.2011 #
Я знаю что Кирсан Илюмжинов готов взять Мавзолей в Калмыкию! А также Беларуссия и Венесуэла, Куба и Вьетнам с Китаем!

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
ИМ нищим хоть этим погордиться.(Китаю как артефакт)

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 22.01.2011 #
Россия сегодня нищая страна. Так как рабами и овцами себя считать могут только нищие. А в церквях так людей называют попы с большим удовольствием.

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
Если вы себя считаете рабом и овцой то это ваша проблема, но не надо такое говорить зв всех. Я знаю старушек-пенсионерок, которые покупают внукам машину. У нас сильно любят ныть1

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 22.01.2011 #
Вы знакомы с бабушкой Абрамовича?
Я сын ЖИЗНИ и МИРОЗДАНИЯ!

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 22.01.2011 #
Да. У вас у попов полный треп и причем с уклоном к РАБСТВУ.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 16.11.2011 #
Иисус Христос разделил людей на овец и волков. Для овец нужен пастырь, то есть вождь, который заботится о своей пастве, бережет ее. Нет сейчас у нас пастыря, такого как Ленин, как Сталин. Вот волки и одолели народ. Вы волк, молодой человек, а в прочем не человек, а хищник.
отвечает Владимир журавлев на комментарий 16.11.2011 #
Вам бы полечиться, а то у вас с головой проблемы.

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Так нехай Китай его и забирет, как только эта мумия к ним приедет. их экономическое чудо и закончится, его трупак несет несчастья и проклятия людям.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
Нет. Когда Россия Уважала Ленина, то у нас были прекрасные Победы! СССР был Великий Советский Союз! Если Россия сегодня в дерьме, то только потому что Ленина предала. И будет в окончательном дерьме и развалится как Югославия, если предавать и дальше будет Ленина.

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Царя предали одни, а потом другие расстреляли, заодно и несколько милльонов простого народа в расход пустили, так для острастки, чтоб другим неповадно было нос высовывать. И все великие Победы были не благодаря, а вопреки вашим гениальным вождям, а токмо силой и самоотверженностью простых людей. Упырь ваш Ленин, а внучок его , ещё та гнида и развалил страну,что первому, что второму русская империя, не важно царская, советская, поперек горла была.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
Ни один царь Народом России не избирался, а были все цари в России нелегетимными. Они уничтожили НОВГОРОДСКУЮ РЕСПУБЛИКУ в 15 веке и стали теми, кто просто были прохвосты. Эти очень подлые цари столетиями в России держали РАБОВ, как скот, при КРЕПОСТНОМ ПРАВЕ. Карма царя Романова-Гольштейна Николая-2 кровавого и его семья была очень тяжелая.

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
О как, а вроде Земский Собор Михаила Романова на царство избрал, там конечно дело не обошлось без папаши ейного, но как бы то ни было. А новгородскую и Псковскую республику ваша правда Грозный раздербанил, не без крови, не без крови, кстати любимый правитель сталина верного ленинца, марксиста-лениниста, который кое в чем даже превзошел своего учителя ленина. А Вече мне очень нравится, можно было и боярину по соплам вдать, коли вражеску сторону держать будет.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
Земский Собор из бояр и попов не имел ВСЕНАРОДНЫХ полномочий. И не на века избирал и не всех скопом царей. Не твори себе кумиров учит Бог. Но попы из Романовых-Гольштейнов сотворили кумиров для России? И почему не из русских?

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
А что ж тогда ваш ленин (Будда) учредительное собрание разогнал, там и крестьяне и пролетарии должны были участвовать и решили бы мирным путем, или царя, или республику, или романовы или Советы. А что бывают чисто французские короли, или чисто немецкие ампираторы, уж в ком в ком а в царских домах столько кровей перемешано.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
Вы знаете, что такое Украинская Дума? И что она до сих пор ни одного вопроса для людей реально полезного не решила. А Олигархическое Учредительное Собрание в России в 1917 году было хуже, где собрались агенты Англии, которые и царя выгнали по Заданию Англии - разве в условиях идущей первой мировой войны могли они решать что-то, что бы СПАСЛО Россию? Нет. Это было сборище болтунов и краснобаев. А олигархи державшие Капиталы свои в Английских банках работали на Англию.

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Так ленина кто все-таки подослал англо-саксы или фрицы.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
У фрицов был свой агент фриц царь николай-2 кровавый. У англичан олигархи были агентами. Ленин представлял русских рабочих, крестьян, матросов, солдат и честных дворян!

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
И с какого перепугу дворянину, помеси калмыка и еврея было защищать интересы русских рабочих и крестьян. Интересы еврейского кагала он защищал. Как посмотришь на его соратников,троцкий, свердлов, зиновьев, каменев, урицкий и далее по списку вся черта оседлости, был там один джугашвили и тот небось грузинский жидяра.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
С какой кстати евреям разрушать синагоги-церкви РПЦ и еврейского бога Иегову убирать из СОЗНАНИЯ россиян? А это делал Ленин! Поэтому Ленин был русским!
Это цари Гольштейны-Романовы еврейский кагал лоббировали.

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Так Романовы немецкие агенты, или еврейские лоббисты, а добрый дедушка ленин порушил тысячи храмов, а чтобы Бога из сзнания убрать заодно и несколько сотен тыщ народа русского порешил, чтоб неповадно к небу взор обращать было, ну а дальше больше, товарыщ сталин дело ленина продолжил, правда того вурдалака из мавзолея уже вытягли и ничего мир не навернулся, Земля с оси не сошла, народ на кремль не бросился. И ленина в тот же путь давно пора.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
Вы могли бы привести конкретные факты, а не поповские сплетни?
Вы наверное еще пока не знаете, что КРАСНАЯ СОВЕТСКАЯ АРМИЯ и Сталин победили фашизм Германии -лучшую армию мира?

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
А я скудоумный думал, что русский народ, благодаря самопожертвованию, самоотвержености, победил хфашизм. А Сталин так и вообще поначалу обделался, но как только пришел в себя сразу заявил"Братья и сестры", храмы открыл, патриарха избрал. А если он такой хороший лучшую армию мира победил чего его из мавзолея поперли, ленина не поперли а его поперли.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 22.01.2011 #
А что же сам русский народ при царях Москву сдал и москвичек французам? Поляков почему в Кремль при царях пустил сам русский народ и была Россия при царях колонией Польши?
Почему сам русский народ имея преимущество десять на одного японца сгубил две армии по 200 000 человек и флот в русско-японской войне 1905 года? Или это цари-идиоты сделали вместе с попами и их иконами? Почему Сталин ни Москвы, ни Ленинграда не сдал? Почему Сталинград не был сдан? Почему были организованы Тылы и выпускались танки, самолеты, катюши, автоматы, снаряды, патроны? Поэтому ваша позиция БЕСЧЕСТНА и ОТВРАТИТЕЛЬНА! Больше мне не пишите. Я с вами не хочу общаться...

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
Очень уж я расстроился, просрали страну, Зюганыч ваш в 96-м забздел народ на волну поднять, всех бы либерастов смыло, только на царей бочку катить и можете, особо про польшу интересно, слабенько, слабенько, до встречи у мавзолея, когда вурдалака вытаскивать будут. Гондурас отдыхает.

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, сегодня больше не потревожу, сегодня биатлон и футбол, сегодня мне до вашего ленина дела нет.

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
Царь был от бога, а потому не избирался. Вы перепутали времена. Царей любили в отличие от генсеков.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 22.01.2011 #
Вы нам дурь попов не впихивайте? Бог дурака и подлеца назначил царём в России чтобы он нам Кровавое воскресенье устроил? И почему Бог японцам по-мудрее императора поставил, что японцы разгромили две русские армии и флот в русско-японскую войну?

отвечает Павел Советский на комментарий 23.01.2011 #
Большевики устроили кроваый беспредел на 74 года, а вы про Кровавое воскресенье. Несерьезно.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 23.01.2011 #
Мне 57 лет. И я при СССР жил в МИРЕ! А сегодня одни войны у России. Даже Грузия нападает на Россию и грозит России. Дожили.

отвечает Павел Советский на комментарий 24.01.2011 #
Не смешите меня. СССР участвовал в 70-ти войнах, последняя Афганистан-15тыс, убитых. И у вас хватает совести говорить о каком-то мире.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 24.01.2011 #
СССР участвовал только в ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ войнах!

отвечает Павел Советский на комментарий 24.01.2011 #
Если думаете, что нашли свободные уши, чтобы вешать лапшу, то вы ошиблись адресом.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 24.01.2011 #
Что? Мерзавцев Николая-2 и Вильгельма защитить слабо? И попов их шестерок?

отвечает Павел Советский на комментарий 16.03.2011 #
конешо враги напали, а мы их освободили.
Свободу Анжеле Девис!!!
Вперьёд в КомуВниз

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 05.05.2011 #
как же не избирался? а Михаил Романов , он что по разнарядке трон занял?

отвечает Константин Кир на комментарий 05.05.2011 #
Вы опоздали к дискуссии. Это было давно и я не помню о чем она.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 05.05.2011 #
ну бог с ней тогда, с дискуссией

отвечает Алексей Сисин на комментарий 22.01.2011 #
Это с какого дуба унего внук-то свалился, если детей не было?

отвечает Алексей Сисин на комментарий 22.01.2011 #
Вот интересно, неужели Вам нравится, что Россией управляли немцы в лице царской династии "типа Романовых"?
Напоминаю, что Пётр сделал всё, чтобы династия Романовых прервалась. И после его смерти, практически сразу во власть пришли немецкие ставленники.
И сместить их без революции уже не было никакой возможности.
отвечает Борис Кулешов на комментарий 22.01.2011 #
Ну, допустим, многие королевские династии в европе намешаны-перемешаны, вспомните английские и французские , испанские династии, женились, выходили замуж, воевали, травили друг друга. гораздо больше зависело не только от крови, сколько от осознания кто ты по духу. Допустим Александр Ш, 99% по крови немец, 100% по духу русский, кто ещё мог сказать " У России нет союзников, кроме её армии и флота", жаль умер молодым, иначе и революций никакизх не было бы, да и войн скорее всего, кто бы не него попер. Глыба, сказал как отрезал. А разве лучше. когда страной руководили Бланк-Ульянов. троцкий-бронштейн, сталин-джугашлвили,и далее по списку, к власти пришли инородцы, которые всю жизнь ненавидели великороссов, и потом учинили гигантские репресии ко всем народам страны, но в первую очередь к русскому, знаю не понаслышке, родился в кузбассе, каждый второй, если не каждый первый спецпереселенец, или их потомок. Так что с лениным, сталиным у нашей семьи давние счеты, конечно все это история наншей страны, никто не требует в серьез восстановления монархии, значит и с лениным нужно проститься, как простились с социализмом и КПСС.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 22.01.2011 #
Откуда в Александре 1% русской крови??? Не от кого ей у него быть!
И наибольшее количество немецких шпионов в первую мировую было в царском окружении.
В том-то и проблема, что при царизме государство вынуждено было терпеть того, кто на троне.
А на троне сидели немцы.
По крови и по супруге.
отвечает Борис Кулешов на комментарий 23.01.2011 #
А иной раз соотечественники и соплеменники. и по крови близкие, бывают хужее русских царей с немецкой кровьб, вон наши доморощенные правители=элита, не каждый чужак так страну раздербанит, как горбач с ельбциным и тандемом. Сейчас и царизма нет, а кого посадят, тот и сидит, русский не русский, есть у него тяма или нет,такая приемственность, что и цари позавидовали бы, их и травануть могли, и придушить собственные жены. кстати русская кровь у Романовых от Павла I, он либо сын петра Ш, либо графа Разумовского, так что что там было. А наших приемников как памятники, хрен их кто посадит.

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
ТОЛЬКО Победы странные:коллективизация-погибло 6 млн.чел, голод Поволжья-6 млн. чел, Гражданская война-20млн.чел. Вы наверное ширнулись и вам пригрезилось то, что вы написали.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 22.01.2011 #
А кто начал Гражданскую войну, кто начал в 1941 году войну, а сколько миллионов сегодня гибнет в России и за 20 последних лет ежегодно люди гибли в России на миллион больше чем рождаются?
Посчитайте? СССР - это Великая страна!

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
Гражданскую войну развязали большевики(читайте историю), В РФ нормальный уровень смертности(не дотягивает рождаемость(читайте статистистику, а не разговоры древних бабушек). Чем великая если в три дня развалился и никто не защищал.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 22.01.2011 #
Гражданскую войну Умышленно развязали попы и монархисты в России. И в каждой Белой банде Колчака, Деникина и других были попы, благославляющие убивать своих сограждан. И эту мерзость вы не спрячете никогда от народа России! Ленин этим негодяям предложил МИР и "ДЕКРЕТ о МИРЕ" был первым ДЕКРЕТОМ Советской власти!

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
Изучайте для начала историю, а потом пишите.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 22.01.2011 #
"ДЕКРЕТ О МИРЕ" Ленина, подписанный в первый день его у Власти, в вашем учебнике по Истории присутствует?
Мемуары Деникина почитайте, где он откровенно говорит о Белой Армии, как о бандах мародеров.
Колчак куда дел Эшелон с ЗОЛОТОМ?

отвечает Павел Советский на комментарий 23.01.2011 #
Декрет о мире-это открытое предательство, после чего не стало армии и немцы пошли по нашей земле. Вы лучшке поинтересуйтесь на сколько миллиардов немцы вывезли добра по Брест-Литовскому договору и сколько Ленин откатов за это получил. А отдал 2 млн.км2 самой плодородной земли на два года. А сколько немцы убили и вывезли людей с этих земель, скота и т.д.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 23.01.2011 #
Вы в школу ходили? ДЕКРЕТ О МИРЕ был в 1917 году! А когда попы и монархисты отвергли МИР с Советской Властью и пошли войной против русского народа, а не было ещё КРАСНОЙ АРМИИ, то Ленину чтобы СПАСТИ Россию, нужно было пойти на Брестский Мир в 1918 году. Но когда КРАСНАЯ АРМИЯ была СОЗДАНА, то она разбила и интервентов из 14 стран мира и попов и их банды Колчака, Деникина и других... Колчак эшелон с ЗОЛОТОМ царским куда дел? Ответьте? А это больше чем Россия отдала по Брестскому договору?

отвечает Павел Советский на комментарий 24.01.2011 #
Этот декрет и был направлен на развал армии. А ранее был лозунг:Превратим войну империалистическую в гражданскую!". А если учесть, что шла мировая война, то развал армии был на руку немцам, которые вторглись в Россию и почти дошли до Петрограда. И с чего законная власть должна признавать большевиков-захватчиков.. Спасибо всем кто сопротивлялся большевистскому режиму и в конце-концов уничтожил его вместе с СССР.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 24.01.2011 #
Вы хоть знаете что организовали первую мировую войну два ничтожества родственники Вильгельм и Николай-2, которые могли просто не начинать войну?

отвечает Павел Советский на комментарий 24.01.2011 #
Не унижайтесь до площадной брани или подобных постов. Пишите серьезнее.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 24.01.2011 #
Скажите, почему Николай-2 и Вильгельм начали первую мировую войну, если Николай-2 месяцами со своей семьей гостили у Вильгельма перед войной?

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
Есть предсказание-как только Россия предаст земле тело Ленина- начнется расцвет нации. И еще-в молодости занималась некими изысканиями по теме "Ленин-Сталин". Уже не помню источник, но информация в душу запала. Там говорилось о том, что Сталин передернул политику Ленина не в лучшую сторону. Идея Ленина, скажем, о коллективизации была разработана совершенно по иному, чем это произошло в действительности. Коллективизация по-Ленински изначально предусматривала не конфискацию у середняков, а их развитие с тем, что бы довести до такого уровня, когда можно было отдавать все излишки более бедным без ущерба для себя. Но Сталин был против и все прошло как прошло. И во многом перегиб был очень большой и по вине Сталина. Так что если бы Ленину удалось полностью реализовать свои замыслы, жили бы мы давно при развитом капиталло-коммунизме и всем были довольны. А что до сифилиса-так жизнь у мужика не сахар была. Никто не пробовал иметь жену-революционерку, жить абы как? Так что не нам судить. Сегодня много страшней проказы.

отвечает Людмила Белобородова на комментарий 21.01.2011 #
Вот-вот, я тоже слышал про сие предсказание, не знаю, исполнится или нет, но попробовать стоит, а там глядишь дело и до чубайса дойдет и вурдалаков.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
Вот-Вот. Свежо преданье, да верится с трудом!!!!!

отвечает Людмила Белобородова на комментарий 22.01.2011 #
Ей богу детский сад. Расцвет будет только тогда, когда народ научится отстаивать свои права, будет бастовать и собираться на митинги и никак по другому . Олигархи не для того все это нахапали, чтобы раздавать людям.
И почему я должен верить, что он был болен сифилисом и почему Крупская не заболела? Сейчас что только не напридумают, чтобы очернить. В одной центральной газете напечатали, что при вскрытии Зои Космодемьянской было обнаружено несколько зародышей, появившихся после изнасилования немцами. Это же какой сволочью надо быть, чтобы написать такую нигнуснейшую ложь про кристально чистую патриотку, лишь бы облить грязью все советское.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 20.01.2011 #
"Мертвого льва любой ишак может лягнуть."
отвечает Павел Советский на комментарий 20.01.2011 #
Ленин, как и библия- на все случаи жизни...
отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 20.01.2011 #
Вы читали Ветхий Завет из Библии, где присутствует фашизм и порнография? Поэтому Библия намного ниже чем 55 томов Прекрасных книг В.И. Ленина! Библию легко опровергнуть, та как она сама себе противоречит! А книги В.И. Ленина ни один человек ещё не смог опровергнуть!

отвечает Павел Советский на комментарий 20.01.2011 #
А что там опровергать? Заметки по поводу какого-нибудь события?
Ленина сейчас просто никто не читает, даже Зюганов.
отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 20.01.2011 #
А вы хоть один Диалектический Закон попробуйте опровергнуть? Слабо? Легче причитать в церкви: "Господи помилуй..."?

отвечает Павел Советский на комментарий 20.01.2011 #
Неужели и диалектику Ленин придумал. А Гегель, наверное, и не знал.
Писал свои книги....
отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 20.01.2011 #
Диалектика существовала Вечно! И была известна и Будде и Иисусу Христу! Но в ЖИЗНИ применил В.И. Ленин и учил Диалектическим Законам Жизни в Мироздании!
А попы вам приятнее, когда дури учат "На всё воля Божья и Господи дай хоть в рублях..."?

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Что же было такого "диалектического" в делах вождя?
отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 21.01.2011 #
Только одно то, что большевики запретили разделение людей по сортам по родословной линии на сословия и касты, то только одно это продвинуло Россию на столетия вперед в области НРАВСТВЕННОСТИ! Но Чичиковым, Собакевичам и попам это не понравилось, так как царь для них важен. Иначе их ПАРАЗИТИЗМ пропадает без царя... Вот почему при Ельцине они царя-детоубийцу срочно сделали святым. У них бизнес иначе пропадёт и земли им Путин не вернул бы...

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Чушь Ваша диалектика! Мир сложнее. Нигде не сосуществует двух противоположностей, всегда есть третья. Без неё нет развития. Даже пространство без материи или времени не существует.
Христианство хоть триединство проповедует. Но это для еврейского ума непостижимо.
отвечает Валерий Колесников на комментарий 21.01.2011 #
Вы не знаете Азбуки, что противоположностей в своей борьбе рождают новое. Учите Диалектический Закон "Единства и Борьба Противоречий"!

отвечает Павел Советский на комментарий 20.01.2011 #
Неужели и диалектику Ленин придумал. А Гегель, наверное, и не знал.
Писал свои книги....
отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 20.01.2011 #
Опровергните положения его труда "материализм и эмпириокритицизм" для начала, потом обсуждайте его. А так чего попусту болтать, и из себя всезнающего умника строить. Народ только смешите.
Вам верно заметили, ленинские философские наработки еще ни кто не опроверг.
отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #
Еще раз Вам повторяю, что большинство работ Ленина- это заметки по поводу. В том числе и любимый Вами "Материализм..."
Вам интересны ленинские филосовские изыски по поводу прояснения сути материи? Мне нет. Просто, это уже не актуально.
Но, если Вас реально интересует критика данной работы- поищите работы пассажиров "филосовского парохода".
Там-то были реальные философы.
отвечает Павел Советский на комментарий 20.01.2011 #
http://gidepark.ru/user/2950232653/article/132985 "Мудрость" Гитлера тоже изучают во всех Университетах мира.

отвечает Олег Модестов на комментарий 20.01.2011 #
Назовите хоть один университет мира, где мудрость Гитлера изучают и хоть одну мудрость Гитлера? У Гитлера, как и у царя Николая-2 кровавого ни одной мудрой мысли не было и нет...

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Если он гений, то и учение его соответствующее, которое мы изучали и которым жили до 90-х. Так, почему это учение верные ленинцы, назвавшись ЕРовцми, предали?
отвечает Владимир Янков на комментарий 21.01.2011 #
Шкурники выбрали свою шкуру, а не ИСТИНУ.

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Т.е.- у гениальной идеи не нашлось последователей?
отвечает Владимир Янков на комментарий 21.01.2011 #
Сейчас естественным путём КПРФ очистилась от перевертышей и от карьеристов. И теперь ЖИЗНЬ им готова дать возможность, с учётам ошибок прошлого, снова прийти к власти!
Вот и разыгрывают карту Ленина те, кто хочет вызвать волнения и отстранить КПРФ от Выборов.

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Ни хрена эту "мудрость" не изучают ни в каких университетах. Упоминают как преступника и политического авнтюриста.

отвечает Sergio K на комментарий 21.01.2011 #
Карл Маркс - это в Европе лучший человек тысячелетия по опросам жителей Европы! А про вашего святого кровавого злодея Николая - 2 никто в Европе не знает.

отвечает Sergio K на комментарий 21.01.2011 #
Я не пью и не курю. А вы наверное надышались дымом кадила и пропагандой вашего попа подзакусили?

комментирует материал 20.01.2011 #
тема очень скользкая...история,время- судья В.И.Ленину-да и 99% процентов информации до сих пор под грифом сов.секретно

комментирует материал 20.01.2011 #
Ну ладно - Ленин был и такой и сякой. Но - почему громадное большинство населения страны поддержало революцию и его? С этим фактом как быть?

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 20.01.2011 #
Ну если учесть гражданскую войну и красный террор, голод Поволжья-страна заплатила Слишком дорого заплатила страна. Да и обманывать большевики умели как никто. И лучшие территории по договору немцы грабили безнаказанно, а Ленин со товарищи делал свой гешефт.Еше много чего за ним есть.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 20.01.2011 #
А гражданскую войну кто развязал? И кто в ней победил?
А по поводу немецкого грабежа - да, грабили. Но - разве у страны ли, у Ленина ли - в данной ситуации неважно - были силы противостоять немецким устремлениям? Армии-то не было - старая при Керенском и либералах развалена была. Им, кстати, развалена - целенаправленно. Или не так?

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 20.01.2011 #
Кто развязал-большевики! И они же отдали 2000000км2 на разграбление. Армия царская не сама по себе развалилдась, а была развалена большевиками под лозунгом":Превратим войну мировую в гражданскую".Вы легко говорите про грабеж-да, не вас грабили, а на людей вам наплевать. Главное отмазать преступника.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 20.01.2011 #
Какая крепкая была армия - пришли работяги и развалили её - прямо оплот царизма какой-то ... :)))

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 21.01.2011 #
Не ожидал такого слабого ответа.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 21.01.2011 #
Ваш то вообще никакой ... :)))

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 20.01.2011 #
Вы сами-то верите в сказанное?

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 20.01.2011 #
Он прямо делает из большевиков каких-то "Суперменов". Сказал Ленин в 1915 году "превратим империалистическую войну в гражданскую", и все 15 миллионов призванных на Первую мировую войну разом послушались.
Часты утверждения, что именно большевики развалили армию. Но послушаем незаинтересованное лицо. 16 июля 1917 г. Деникин заявил в присутствии Керенского: «Когда повторяют на каждом шагу, что причиной развала армии послужили большевики, я протестую. Это неверно. Армию развалили другие. Развалило армию военное законодательство последних месяцев». Именно «героями» Февраля была разгромлена система министерств: уволены и частью посажены в тюрьму министры и их заместители, началась перетасовка министерских коллегий, чистка аппаратов. Новыми министрами были назначены странные люди, не имеющие реального опыта управления государством…

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 21.01.2011 #
По вашему получается, что в развале армии и государства виновато правительство Керенского? Что оно подготовило условия для револлюции? Кто он по национальности? Почему его пощадили?
отвечает Валерий Колесников на комментарий 21.01.2011 #
Плохо Вы знаете историю .Гибель государства Российского стала необратимым фактом уже 2(15)марта 1917 года ,когда был опубликован приказ №1,согласно которому в армии отменялось единоначалие ,выбирались комитеты от нижних чинов и в их распоряжении находилось "всякого рода оружие". В приказе объявлялось ,что "свобода" солдата не может быть ограничена "ни в чем ".Этот документ ,уничтожавший армию как становой хребет государства (причем в условиях грандиозной войны),был принят ЦИК Петроградского -по существу ,всероссийского -совета рабочих и солдатских депутатов .До осени 1917 года большевики в этом совете находились в оппозиции .Правили там бал меньшевики и эсеры .С разложения армии начался демонтаж государства как такового.Демократы Керенского разогнали полицию ,объявили всеобщую амнистию уголовникам ,утратили управление хозяйством и транспортом .Производство было парализовано ,надвигался голод .

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 21.01.2011 #
Ничего не напоминает? Просматривается прямая аналогия с нынешней ситуацией.
отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 23.01.2011 #
Большевики развязкали и победили в смутное время. А без Гражданской войны власть не захватить, т.к. пправительственные войска подавили бы мятеж. Позорно оправдание оотдавания росстйских земель на разграбление, а вам видимо не капли за это не стыдно.Русские города не сдавались татаро-монголам, пока те не врывались на территорию и продолжали сражаться. до последнего.Армию тоже разложили большевики для захватп власти. Вот такие патриоты и продадкт страну в политических целях.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 23.01.2011 #
Это Вы, вероятно, про Брестский мир, который просуществовал несколько месяцев.
А как быть с планами сдачи Петрограда немцам - только для того, чтоб предотвратить революцию? Со сдачей Риги, других городов - их ведь не большевики сдавали...Мелковаты рассуждения и обличения.
Кому Антанта помогала? Белочехи? Американйы и японцы - их большевики позвали, да? Англичане на Севере? Французы на Юге?
Двойка Вам по истории, причём, с минусом.
Соллогуб и Солженицин прекрасно знают своё лукавство и легковерных ловят...
После февральского отречения царя кто фронт развалил? - "Министры" Временного правительства, ни хрена в военных делах не понимавшие и желающие как можно больше нагадить стране. Керенского - помните такого? Болтун из болтунов - военным министром был и даже в "диктаторы" метил - срам...

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 24.01.2011 #
Не надо передергивать и наводить тень на плетень. Кто разрешил этому лысому придурку отдавать на поругание немцу земли российские. Вам не понять, вас немцы не грабилм м не убивали, не угоняли в Германию. Их не жалко. Вам жалко лысого придурка , который открыто позже заявил, что завоевал Россию, именно завоевал. Я рад, что молодежь забыла лысого сифилитичного придурка и не будет знать государства, которое завоевали большевики.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 05.05.2011 #
"лысого сифилитичного придурка"
Горбачева???

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 20.01.2011 #
А Антанту кто звал пограбить?
1 августа 1918 английские войска высадились во Владивостоке. 2 августа 1918 с помощью эскадры из 17 военных кораблей произошла высадка 9-тысячного отряда Антанты в Архангельске. Уже 2 августа интервенты с помощью белых сил захватили Архангельск. Фактически хозяевами были интервенты. Они установили колониальный режим; объявили военное положение, ввели военно-полевые суды, за время оккупации они вывезли 2686 тысяч пудов разных грузов на общую сумму свыше 950 миллионов рублей золотом. Добычей интервентов стал весь военный, торговый и промысловый флот Севера.

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 20.01.2011 #
Совершенно верно. Нельзя из истории выхватывать "фактики" - история - это факты. И не надо их препарировать.
И ещё пару слов, если позволите.
Антои Иванович Деникин был умным человеком и толковым генералом. Сказанное им столько лет назад про то правительство, как нельзя лучше характеризует правительство сегодняшнее - Не находите?

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 20.01.2011 #
Был бы толковым - воевал бы за Ленина, а не бесцельные кровопролития устраивал, идя на поводу у своих амбиций и спасая свое барское барахло.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
А за Ленина никто не воевал - воевали за советскую, то есть народную власть. И против неё.
Деникин, кстати, много неприятностей устроил Красной Армии.

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 23.01.2011 #
Антанта пыталась выбить большевисткую орду, выполняя обязательства союзников.

отвечает Валерий Мамонов на комментарий 21.01.2011 #
"Да и обманывать большевики умели как никто. " -
очень верное наблюдение.
А русский народ был приучен веками к честности, правде.

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 20.01.2011 #
Наверное только у нас принято или возвышать или опускать ниже плинтуса после смерти.

отвечает vasek bor на комментарий 20.01.2011 #
Да, наверное.
Как всё просто - во всём виноват Ленин...
А что - до революции не было бедняков, нищих, голодных, бесправных и т.д.?
Рабочий день - один "мудрец" пикнул - 60 часов должна быть рабочая неделя - не понравилось...А ведь был 12 и более часов рабочий день? Был.Копеечная зарплата, штрафы, бараки...Тоже Ленин, конечно?
Образование, здравоохранение, социальная, как ныне говорят, защищённость - тоже было? Уж куда как было...
Детская смертность - не помним.
И 9 января 1905 года - Ленин стрелял по пришедшим к царю рабочим - верноподданнейше, между прочим, пришедшим. И "столыпинские галстуки" тоже он набрасывал на шеи тогдашних "дисседентов", да?
Удивительно - насколько глуп русский народ - так хорошо при царе батюшке жили, сытно ели, сладко пили - а революцию почему поддержали?
Не лучше ли усопших оставить в покое и о дне сегодняшнем помыслить и попытаться что-то изменить к лучшему? Или это опаснее, чем разглагольствовать о покойниках?

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 20.01.2011 #
Согласен. Вспоминаю кадры хроники: грязь по колено, оборванные мужики в лаптях и чунях толкают телегу запряженную клячей. да и другие кадры сердце не радует...Застал еще казармы где жили рабочие фабрики. 8-10кв.м комнаты.

отвечает vasek bor на комментарий 20.01.2011 #
Вернуться к истокам - а под ними противники Ленина понимают 1917 год - невозможно. Историю не переделать. Святых среди большевиков не было - и среди их противников, кстати, тоже.
Эта историческая истерия навязывается всем нам по наущению власти - пусть, де грызутся друг с другом - лишь бы на власть не бросались. А мы и рады...
Бунина цитируем, Соолгуба.
Да не цитировать надо - реальность изменять и думать о будущем.

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 20.01.2011 #
http://gidepark.ru/user/2950232653/article/133016 Далеко не большинство. В октябре 17-го власть была захвачена. Повторно переворот совершили после созыва Учредительного Собрания. Большевики получили 25% голосов. Это их не устраивало. Был и Крнштадтский мятеж, под лозунгом "За Советы без большевиков!".

отвечает Олег Модестов на комментарий 20.01.2011 #
И правильно сделали - либеральная болтовня надоела уже тогда - в 1917 году.
Не менее надоедлива она и сейчас.

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 21.01.2011 #
Народу российскому. Потому и революцию люди поддержали.

отвечает Олег Модестов на комментарий 20.01.2011 #
Ого, приехал никому неизвестный Ленин, и через полгода уже 25% набрал. Еще через полгода было бы 100.
отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 21.01.2011 #
Потому же, что и за Путина голосовали.

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 05.05.2011 #
так если вам пообещают и землю и мир, вы тож пойдете. Добрый день!

отвечает Константин Кир на комментарий 05.05.2011 #
Здравствуйте!
Ну уж дудки-с! Тем, кто много обещает - не верю - они ни шиша не делают.

комментирует материал 20.01.2011 #
Не хорошо батенька 30серебреничков на одного ,надо делиться...

отвечает Алексей Сизов на комментарий 20.01.2011 #
Ахинея нынче в моде - можно запросто прославиться и стать "почти" таким же знаменитым ... :)))

отвечает Алексей Сизов на комментарий 20.01.2011 #
http://gidepark.ru/user/2950232653/article/34475 Он много, чего говорил.

комментирует материал 20.01.2011 #
Солоухин эти пункты написал когда в охране кремля служил,или в перестроечные годы,чекист ведь тоже был.
комментирует материал 20.01.2011 #
Пока Россия не очистится от тяжёлого наследия САТАНЫ, ни какое возрождение не возможно. А то, что много
желающих молиться на большевистского фюрера, картавого карлика, германского шпиона, лысого сифилитика,
так на это есть пословица: заставь дураков богу молиться, они и лоб расшибут. Совдеповские проклятые
коммуняки весь народ превратили в идолопоклонников: заставляли молиться на своего идола-сифилитика. 70 лет принуждения молиться на идола-сифилитика на фоне беспощадного уничтожения любой попытки инакомыслия
не прошли бесследно. Такая,с позволения сказать, селекция населения, принесла свои плоды: желающих гор-
лопанить за идола-сифилитика до сих пор хватает. РАБАМ совдеповской империи зла от проклятых коммуняков
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО, СВОБОДА ЛИЧНОСТИ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА - не нужны. РАБЫ как мазохисты, предпочитают
плётку. Мазохисты очень любят, когда их лупят плёткой. Если их не лупят, они в растерянности оглядывают-
ся по сторонам: что-то не так; где же плётка наша, родимая? Мазохистам плётка очень нравится. И думать ни
о чём не надо: за тебя пахан думает. СВОБОДА = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! По-этому, мазохистам СВОБОДА не нужна.
Решётка и плётка-вот щастье.
отвечает Алексей Сизов на комментарий 22.01.2011 #
Да-а! Типичный синдром Новодворской у человека.

отвечает Узи Иоффе на комментарий 20.01.2011 #
Не молились, а уважение проявляли. Если человек заслуживает, почему бы и нет?
А молятся в церкви.
Кстати, это очень хорошо, когда народу есть кого уважать из своих исторических личностей.
Вот многим народам некого уважать, одни хапуги. Это невезуха.
отвечает В Механов на комментарий 12.02.2011 #
Иван Бунин дал свою оценку фюреру: выродок, нравственный идиот от рождения.
Я Ивану Бунину - верю.
отвечает Узи Иоффе на комментарий 21.01.2011 #
Выдумка все это про мазохистов-рабов.
В любое время спросить любого человека, за свободу ли он, и НИКАКОГО другого ответа, кроме "да", никто не услышит.

отвечает Валерий Иванин на комментарий 12.02.2011 #
У коммуняков надо спрашивать: они придумали религию: лининизм-педерастизм с боженькой-фюрером во главе.
комментирует материал 20.01.2011 #
Все Ваши 23 пункта, если бы они были 100% правдой, меркнут в свете доводов одного священника(имени, к сожалению, не помню), суть которых в следующем.В споре он утверждал , что всякая власть от Бога.Его оппонент спрашивает в чём же божий смысл советской власти.На что он ответил: "Смысл в том, чтобы было кому победить фашизм". От себя могу добавить гораздо больше 23-х пунктов в поддержку Ленина и всего советского периода, но смысла в этом не вижу. Кто такой Бунин? Он что с Лениным общался? Я Вас лучше направлю к Герберту Уэлсу "Россия во мгле" и другие статьи о России.Он описывает то, что видел своими глазами не предвзято, как настоящий честный журналист, хотя и не симпатизирующий большевикам как Майн Рид.Всем рекомендую 15 том сочинений Герберта Уэлса издательство Москва 1964 год. Чтобы знать правду не достаточно читать нобелевских лауреатов или псевдоисториков. А что касается бардака под названием разруха , то заварили её не большевики и даже царя батюшку не они скинули.Так что беззаконие начали не они. Но для таких как Солоухин всё что делали комуняки - незаконно, а Беловежская пуща, например, вполне законное явление, как и расстрел Ельциным Белого дома.

отвечает Владимир Удод на комментарий 20.01.2011 #
Майн Рида вы перепутали с Джоном Ридом. А вашему "батюшке" покажите вот это http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/evil/9.html

комментирует материал 20.01.2011 #
ленин это палач русского народа и обыкновенный педераст
отвечает вася иванов на комментарий 20.01.2011 #
А ты ,Вася ,необыкновенный педераст . Изощренный .

отвечает вася иванов на комментарий 20.01.2011 #
Благодаря Этому,как ты говоришь, педерасту;а так же и другому, в России поднялась промышленность,Освоился космос, было создано своё цветное телевидение, а также грозное ядерное оружие.Лишь остатки советского могущества не дают западу окончательно захватить нашу страну,
отвечает Alan Brek на комментарий 20.01.2011 #
http://gidepark.ru/user/2950232653/article/35325 Цветное телевидение наполовину французское. Изрядно испорченное, почему и не выдержало конкуренции с японским. Все, что делалось в СССР более или менее качественно, делалось для войны.

отвечает Alan Brek на комментарий 20.01.2011 #
сифилитик сдох в 1924г; все перечисленые вами достижения появились гораздо позже и благодаря другим людям;или по-вашему тот кто "живее всех живых" из мавзолея руководил?
комментирует материал 20.01.2011 #
...доходы от имения своего деда Бланка...
Единственное дело, которое провёл в своей жизни ВИЛ в качестве помощника стряпчего, было дело о потраве местными крестьянами луга в имении Кокушкино.
Дело он выиграл, крестьяне выплатили ВИЛу штраф.
Такой вот радетель за крестьянские (и рабочие) интересы. Парижско-лондонско-женевский сиделец...

отвечает Сергей Витовский на комментарий 21.01.2011 #
Дурак, луга не могут потравливаться, а только поля. Само слова потрава - означает превратить в траву. Трава не может быть превращена в траву.
Вы, или ваш источник - не умеете врать.
отвечает В Механов на комментарий 22.01.2011 #
Петя! То, что ты глуп, как пробка - это не требует доказательств.
Читай, неуч, больше - может, умишка слегонца поднаберёшься.
ПОТРАВА -ы, ж.
Порча, истребление посевов, трав. Штраф за потраву. || прил. потравный, -ая,-ое.
Вот тебе, поклоннику идиота и изувера, ещё парочка штрихов:
"После ссылки Ленин, обращаясь в департамент полиции о разрешении его жене Н.К.Крупской отбывать оставшийся срок в Пскове, подписывался: "потомственный дворянин Владимир Ульянов".
"Ленин позировал перед скульпторами, создававшими "типовую" скульптуру. Несколько сеансов имел известный художник Ю.П.Анненков, создавая в 1921 году портрет вождя. По нашим данным - далеко не первый.
Ленин считал нормальным вместо памятников царям ставить памятники вождям революции."
Источники поищи сам - уж не сочти за труд, коммуноид :-))

отвечает Сергей Витовский на комментарий 22.01.2011 #
Понятно, что не требует доказательств. Было вообще удивительно, если бы антисоветчики вдруг стали искать доказательства своим выводам. Это бы мир перевернулся просто.
Насчет потравы. Я не знаю в каких словарях вы откопали это определение и какие грамотеи составляли эти словари.
Потрава произошла от слова потравничать, т. е. пастись. Со временем слово приобрело негативный оттенок и стало обозначать только заход скота в культурный поля, по недосмотру или специально ли, с целью "поучить дурака", не следящего за сохранностью своих посевов.
Затем от слова потрава, произошло слово отрава.
В 20-ом веке всвязи с продолжающейся негативизацией слова, может у некоторых оно и стало уже обозначать истребление. Но во времена молодости Ленина оно означало заход скота на пастьбу в культурное поле.
Ленин был на самом деле потомственным дворянином, так что он не врал в своем обращении. О дворянстве Ленина в СССР знали все, кому это было интересно, это не скрывалось, а наоборот широко освещалось. Вот например почитайте доклад Сталина от 02.06.1937.
Картины и скульптуры с Ленина лепились, об этом тоже все знают. Это для вас только открытие.
отвечает В Механов на комментарий 29.01.2011 #
Паренёк, ты действительно дурень.
Поэтому вряд ли тебе что-то скажет фамилия Ожегов.
Ну а насчёт всего остального...
"Один из спорящих..." - поищи фразу в гугле.

отвечает Сергей Витовский на комментарий 22.01.2011 #
По вашему выходит, что позировать художнику это преступление.
А фотографироваться это тоже преступление по вашему?
комментирует материал 20.01.2011 #
Ленин взял и удержал власть благодаря лозунгам: Вся власть Советам! Земля -крестьянам! Фабрики -рабочим! И "обул" всю страну по полной программе: ни власти народу, ни земли крестьянам, ни фабрики рабочим. Спрашивается: за что люди уничтожали друг друга? И что интересно: по сей день этого ничего у народа нет! Выходит, что коммунисты, что капиталисты - один хрен!

отвечает Смысл жизни на комментарий 20.01.2011 #
Нет у нас капитализма. Бизнес не отделен от государства и собственник назначенный.

отвечает Олег Модестов на комментарий 20.01.2011 #
да какая хрен разница! не об этом речь! а о том что народ обманули и в 17-м, и в 91-м!

отвечает Смысл жизни на комментарий 21.01.2011 #
Так это Царь обманул - и свалил насовсем ...

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 21.01.2011 #
ну да... В 18-м году...А, может, Навуходоносор виноват?

отвечает Олег Модестов на комментарий 21.01.2011 #
У нас капитализм на все 120%. 85% всей собственности в частных руках. В Англии только 45% крупных и средних предприятий ( а в Америке 50%) в частных руках.До Тэтчер было 35%

отвечает Смысл жизни на комментарий 21.01.2011 #
Травку накурился? Да? После революции 80%пахотных земель передали крестьянам.Про фабрики ты совсем сам себя запутал. Ты случайно не из Чуйской долины?

комментирует материал 20.01.2011 #
Можно пройтись по всем пунктам, приведенным в статье, но не хватает места. Приведу опровержение 3 пункта «невиданный террор, в результате которого была уничтожена более чем третья часть населения...»
Раскрытые в 90 годы архивы показали , что за все время с 1917 по 1953 год было приговорено к высшей мере наказания 642 980 человек, Представитель Московского РУОП по связи с прессой Андрей Пашкевич сообщил, что ежегодно в России помимо 30000 тысяч убийств еще 40000 тысяч просто «исчезает». Если ориентироваться на эти числа, то только за десять лет «демократических» преобразований убито больше людей , чем за всё время «советских. репрессий».
Те кто заинтересован, может прочитать на моей странице в ГП опровержение других мифов Новой России .

отвечает Юрий Бахарев на комментарий 20.01.2011 #
Да там через каждое слово ложь,потому что антисовки прекрасно понимают,что в честном споре им никогда не выиграть. Вот ,например:
16. ...в том, что страна в течение десятилетий была покрыта сетью лагерей, которые перемололи десятки миллионов человеческих жизней."
В структуре ГУЛАГа было 52 лагеря. И с 1934 по 1956 годы через них прошло 9,5 миллионов человек,по политическим статьям 2,3 миллиона,большинство из них во время и после войны.
Это полицаи,каратели,и прочая мразь,прислуживающая немцам.
Вместе с расстрелянными и умершими в ГУЛАГе по политическим статьям,и миллиона не наберется.

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 20.01.2011 #
"...и миллиона не наберется. "
Это даже не бездуховность - это именно сатанинство. Миллион безвинных русских людей для вас ничто. Это тьфу для вас, да?
И при этом вам хватает черного бесстыдства обвинять в русофобии тех, кто этих несчастных русских оплакивает.
Стыдно... но выблядкам из рода человеческого, таким, как вы, не бывает стыдно.

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 21.01.2011 #
Спор шел о масштабах цифр, а не о том духовно или не бездуховно уничтожить миллион. На счет невиновности надо еще отдельно выяснять. Не кричите раньше времени, если не хотите показаться клеветником и дураком.
отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #
И без Вас, Петя, давно все невинно убиенные и невинно осужденные, и потомки их, и родственники их ВСЁ выяснили.
Кровожадный Вы наш...
Вашей "правды" народу не надо.

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 21.01.2011 #
-несчастных русских оплакивает.- бандитов? не жалко или ты один из них? Ну тогда извини. Наверное от каждого шороха в штаны писаешь.

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 20.01.2011 #
http://www.goldentime.ru/nbk_01.htm Зато здесь чистая правда. Жаль не вся.

отвечает Олег Модестов на комментарий 21.01.2011 #
Неужели вы думаете, что люди не знакомы со всей этой чушью, на которую вы ссылки впихиваете?
Да люди тонны этого вранья выслушали от Солженициных, Радзинских, Сванидз.
Что у вас за такое маниакально глупое упорство?
отвечает Олег Модестов на комментарий 21.01.2011 #
Издание http://www.goldentime.ru/nbk_01.htm довльно интересно, хотя написано явно тенденциозно и назвать её чистой правдой ни как нельзя. Например, там говориться о 6миллионах погибших от голода начала 30 годов. Современный авторитетный историк Земсков, работавший с архивами открытыми в 1991 году, называет цифру 640 тысяч. В такую же цифру 640-650 тысяч оценивает потери от голода Кара-Мурза. Но хорошо, что хотя бы не врет о миллионах загубленных в Гулаге и называя близкую к истине цифру о приговоренных к высшей мере . Хотя 684980 приговоренных к высшей мере наказания это, конечно, огромная цифра, но зачем же врать про десятки миллионов, как написал Солженицын и подхватывают такие, как автор обсуждаемой статьи. "Ложь -религия рабов и хозяев.."

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 07.05.2011 #
ВСЁ ПРАВИЛЬНО, добавлю-
ГУЛАГА НЕ БЫЛО это образ
Поэтому не могло быть структуры выдумки
Они даже не удосужились узнать название ведомства..
А ПОЛИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ НЕ БЫЛО
Была стратья за "Контрреволюционные преступления"
но главное, Во всей т.н "Потьме"=Мордовии было 8 лагшерей..

комментирует материал 20.01.2011 #
Ленин так и не понял, что такое философия, что такое политика, что такое логика.
А народы СССР и части мира сделали очередную ошибку: НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА ЧЕЛОВЕКА, кем бы он ни был. Ставку надо делать на логику, на правила, обеспечивающие логику. Одна формальная ошибка, допущенная Лениным и др в определении и классификации понятий социализм-капитализм - повлекла за собой десятки миллионов трупов. И все потому, что ставка была сделана на человека, а не на логику.
комментирует материал 20.01.2011 #
Власть пытается увести диалог в сторону от насущных проблем, подсовывая нам чучело. Ее напугало единство с каким выступает народ с претензиями в ее адрес. Разделяй и властвуй - добрый, старый принцып.
А мы ведемся. Вот что обидно-то. Ради такого они счас еще всенародное обсуждение устроют и пар уйдет в свисток. Вброс прошел по всем каналам.
Ох не о том все , не о том мы говорим....

отвечает Иван Дурак на комментарий 21.01.2011 #
Вы думаете, что из-за мумии Ленина народ устроит гражданскую войну?
Плохо Вы думаете о людях, считая, что они больше одной мысли в голове не держат ("отвлекли").

отвечает Иван Дурак на комментарий 21.01.2011 #
Не будет всенародного обсуждения, вопрос будет решен на уровне Госдумы и Президента.

комментирует материал 21.01.2011 #
Очередная жыдовская лажа, что бы запудрить мозги и свалить всё на одного человека. Из 500 первых руководителей страны 450 были жыдами, достаточно только на фамилии взглянуть, как сразу станет ясно откуда ноги росли. Что за детский сад здесь развели. Общеизвестный факт что революцию не может сделать один человек. Что в Англии Голландии и Франции тоже Ленин революцию устроил? А спонсировал все мировые революции КТО? Рекомендую ради просто альтернативного взгляда на вещи прочесть книжицу Стюарта Когана, племянника "второго" человека в государстве после Сталина, Лазаря Когановича "Кремлевский Волк"".
Сюарт Каганович. (Stuart Kagan) - племянник Лазаря Кагановича. Его семья перед революцией уехала в Америку, и на этом, их дороги с семьёй Лазаря Кагановича разошлись. В начале 80-х годов Стюарт Каганович, заинтересованный личностью своего знаменитого дядюшки, посетил Советский Союз и беседовал с Лазарем Кагановичем в его квартире на Фрунзенской набережной. Результатом этой беседы и является эта книга. Автор книги не владеет русским языком. Беседы автора с Лазарем Кагановичем проходили на еврейском языке.
отвечает Александр Иванов на комментарий 21.01.2011 #
По-моему еврейского языка как такового нет, а есть идишь и иврит.Так на каком языке говорили братья?
отвечает Alexandra Pleshkova на комментарий 22.01.2011 #
Эта часть текста -" Сюарт Каганович. (Stuart Kagan) - племянник Лазаря Кагановича. Его семья перед революцией уехала в Америку, и на этом, их дороги с семьёй Лазаря Кагановича разошлись. В начале 80-х годов Стюарт Каганович, заинтересованный личностью своего знаменитого дядюшки, посетил Советский Союз и беседовал с Лазарем Кагановичем в его квартире на Фрунзенской набережной. Результатом этой беседы и является эта книга. Автор книги не владеет русским языком. Беседы автора с Лазарем Кагановичем проходили на еврейском языке." -из предисловия переводчика. Можете поинтересоваться у него на каком языке общались "братья" хотя мне кажется что для "братьев" у них слишком большая разница в возрасте)))
отвечает Александр Иванов на комментарий 24.01.2011 #
Меня не интересует семейство Кагановичей и возраст всех членов их клана. Я спросила у вас про еврейский язык, а вы мне не ответили. До свидания.
отвечает Alexandra Pleshkova на комментарий 24.01.2011 #
Я вам не могу ответить за автора перевода этой книги, если он пишет "еврейский" значит об этом вы можете узнать только у него, а не у меня.
комментирует материал 21.01.2011 #
А как вы относитесь к номенклатуре, которую привел к власти режим, созданный Лениным, которых удалось убедить ради личной выгоды отказаться от идеи коммунизма, а потом заняться разрушением экономики и разграблением богатств России. Их судить надо!
отвечает Валерий Колесников на комментарий 21.01.2011 #
Коммунистическая идея несостоятельна. Крах был неизбежен.

отвечает Олег Модестов на комментарий 21.01.2011 #
А для таких как Модестов, специально даю выдержку
Тэтчер в ноябре 1991 г.
«"Советский Союз - это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её в сущности не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.
Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков.
Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей……»
Журнал «Золотой Лев» № 93-94 - издание русской консервативной мысли (www.zlev.ru (http://www.zlev.ru/))
Ты понял? -сочетанию моральных и материальных стимулов. Вот вам иудам выступление злейшего врага СССР -Тэтчер

отвечает Валерий Иванин на комментарий 22.01.2011 #
Достойный ответ, зомбированным баранам. Зачёт!
отвечает Олег Модестов на комментарий 22.01.2011 #
Так даже Маркс его называл призраком. Ещё доказывал неспособность его конкуренции с капитализмом, из чего сделал вывод о необходимости мировой революции.
комментирует материал 21.01.2011 #
Интересно, самим авторам не надоело чушь перепевать?

отвечает Борис Токиев на комментарий 21.01.2011 #
Чушь это так называемый марксизм-ленинизм. Перепевают же, хотя практика показала его полную несостоятельность.

отвечает Олег Модестов на комментарий 21.01.2011 #
Поднимите мне веки и покажите, где это марксизм показал свою несостоятельность? А в чушь превратится любая теория, если ее воспринимать, как набор застывших фраз. Кто сказал, что марксизм не догма, помните?

отвечает Борис Токиев на комментарий 21.01.2011 #
Факт остается фактом. На практике его применение нигде не дало положительных результатов.

комментирует материал 21.01.2011 #
Поясните мне,люди добрые, капитализм это последняя общественная формация или ожидается её какая-то? а то мы говорим не зная о чём: и то плохо, и другое, а что же хорошо-то!

отвечает Анатолий Шевченко на комментарий 21.01.2011 #
http://gidepark.ru/user/2950232653/article/133984 Могу предложить вот такую идею, но гарантий не даю.

комментирует материал 21.01.2011 #
Сталина из мавзолея выкинули и ничего мир не перевернулся, гражданской войны не было, и Ленина пора уже на свалку истории, но чтоб наверняка, кол осиновый вбить и захоронить в местах отхожих за все что со страной сделали он и его последователи и что до сих пор их выкормыши делают. а если кому больно его жалко, вон в музей октябрьской революции и ходите смотрите, восхищайтесь сколько хотите дегродатом. вот за что я на царей обижаюсь, что они энту гниду ещё в зародыше не удавили, а просто сослали в Шушенское, где он спал, жрал, девок щупал, на охоту ходил, да к товарищам ездил, а надо бы на рудники, да в шахты, чтоб сука хоть раз попробовал почем фунт лиха.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
Задурили тебе голову! Хоть форму не позорь! Стыдно читать такой текст от человека, стоящего под красным знаменем. Раз изменил идеологии , так смени и знамена.

отвечает Юрий Бахарев на комментарий 21.01.2011 #
А Вы на фоточку нажмите, и все поймете. форму носил было дело, и по горам бегал, конституционный порядок наводил, под красным знаменем присягу не давал, разве, что в пыонерах был, каюсь задурили голову коммуняки.

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
Ты что бандит?. Как раз под красным знаменем и давали все военнослужащие присягу. Может ты давал присягу маджахедам?

отвечает Валерий Иванин на комментарий 21.01.2011 #
Посмотрел ниже комментарий, точно бандит.Может у тебя и ник не Сисин , а Сискин? Вот такие вы все дерьмо-краты. одно жулье.Да же здесь и то спрятался под чужой фотографией.

отвечает Валерий Иванин на комментарий 21.01.2011 #
А ты можа Тявкин, стеба не понимаешь не лезь с грязными руками и свиным рылом в дело спасения страны! Беги пока ленина из мавзолея не выкинули поклонись великому учителю.

отвечает Валерий Иванин на комментарий 21.01.2011 #
Раскусил ты меня мужик, настоящая моя фамилия Ленин, я не умер , я живой, вместо меня в мавзолее лежит восковая мумия. После ранений от Каплан я долго и сильно болел, решением Совнаркома было решено пересадить мне все органы, чтобы я мог жить вечно и выджавать свои гениальные идеи по строительству коммунизьма во всем мире. Но в двалцатые годы ещё не было достаточных технологий, поэтому мне постоянно приходилось после замены того или иного органа сидеть в физрастворах. я практически не мог оказывать влияния на политику. Но все же мне удалось уговорить сталина спровоцировать нападение фашисткой германии на СССр, чтобы потом победить её , освыободить страны европы от капитализьма и принести им социализьм. так и случилось, после войны одна за другой страны во всем мире и европе свергали режимы буржуев и эксплуататоров.ещё немного и весь мир пришел бы к социализму. Но к сожалению, ревизионисты пришедшие к власти, после сталина, откровено стали почивать на лаврах, думая, что это произойдет все само собой. В результате они почти перестали советоваться со мной, стали разлагаться и превратились в партийную номенклатуру, которая дальше выродилась в откровенных оппортунист

отвечает Алексей Сисин на комментарий 21.01.2011 #
ов, которые в свою очередь в своей среде вырастили откровенных либерастов и педерастов, горбачева, ельбцина, чубайса и гайдара, которые провели антинародные, антиобщественные, антисоциалистические реформы в угоду своим новым заокеанским товарищам, в результате распался великая страна СССР, в межэтнических конфликтах погибли сотни тысяч человек, страна продолжает деградировать, разваливаться. Но ничего, современные физпрепараты позволяют мне выходить на воздух я иногда брожу по Красной площади, меня все принимают за двойника, со мной охотно фотографируются, беседуют, рассказывают онелегкой жизни в стране, недавно мне подарили ноутбук и вай-фай соратники, теперь я в курсе всего происходящего в стране, так больше продолжаться не может, готовьте мой броневик, нельзя допустить продажи и превращения Авроры в музей, она ещё шщандарахнет по проклятым эксплуататорам. Товарищ, все что я здесь стебался по поводу выноса моей мумии сделано для того, чтобы видя подобную аргументацию, решились на вынос моей восковой фигуры из мавзолея, что поднимет волну возмущения в людях, и вот здесь я выйду из своей тюрьмы и поведу народ к светлому будущему. Ленин жив, передай верным тов...

отвечает Юрий Бахарев на комментарий 21.01.2011 #
Блин, можете и не разглядеть всей иронии, что несет данное фото, ну короче это просто веселая картинка, на ней в форме десантника персонаж из фильма "Властелин колец". Будьте внимательны! видите как бывает легко ввести человека в заблуждение, вот так и народ ленин-ульянов-бланк облапошыл.

отвечает Юрий Бахарев на комментарий 21.01.2011 #
А он из оборотней.Ни совести ни чести.

отвечает Валерий Иванин на комментарий 21.01.2011 #
Обротень, упырь и вурдалак ваш ленин и вы все бывшие коммуняки, новодворской на вас нет и осиновых кольев.

комментирует материал 21.01.2011 #
Как просто у нас у нас найти виновного. А что окружение Ленина так и не заметило, что с ним что то не то?

отвечает nad nad на комментарий 21.01.2011 #
А его окружение чем-то от него отличалось?

отвечает Олег Модестов на комментарий 22.01.2011 #
Ну не все же были сумашедшими, некоторые явно амбициозными.

комментирует материал 21.01.2011 #
*
Владимир Ильич Ленин был в своих прошлых жизнях Великим Святым Буддой! Махатмы (Учителя) Востока и Индии про это знали и называли В.И. Ленина Великим Махатмой (Учителем), что и есть на самом деле! И просили похоронить Ленина по Буддийским Традициям! И через Рерихов передали горсть Земли... Поэтому пока шавки разных мастей лают, то ЖИЗНЬ отслеживает всё это и будет в зависимости от лая шавок на Великого Святого Будду (Ленина) и поступать с теми людьми, кто свою политическую проституцию не скрывает...

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
"Но, если ж туп, как дерево
Родишься баобабом
И будешь баобабом жить
Всю жисть
Пока помрешь......"
В.Высоцкий

отвечает Олег Модестов на комментарий 21.01.2011 #
Шавки лают, а караван СОЦИАЛИЗМА идёт по планете все дальше и дальше!

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Вот именно всё дальше и дальше! И уже не вернётся.

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 21.01.2011 #
Вы Капитализма хотите?

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Мне уже по барабану эти -измы, как детям и внукам в этом бедламе жить..

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 21.01.2011 #
А сами вы что предлагаете, чтобы Жизнь в России и на Земле стала лучше?

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Боюсь даже вслух говорить, что надо делать что бы жизнь лучше стала.

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 22.01.2011 #
Лишь тот достоин Счастья и Свободы, кто каждый день идёт за ними в бой! (Карл Маркс)

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
Думаете остались ещё Донкихоты?

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 22.01.2011 #
Если никто не хочет Жизнь на Земле Улучшать, то тогда МИРОЗДАНИЕ обойдётся и без Земли и без землян. Будет тогда планета Земля как Марс-пустыней без жизни.

отвечает Павел Советский на комментарий 22.01.2011 #
Земля меньше чем песчинка на фоне всего космоса, но всё таки жаль её гибнет, видно даже всего за одну человеческую жизнь. Вы за КПРФ?

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 22.01.2011 #
На Земле много было цивилизаций. Но все они повязли в Безнравственности и погибли. Атлантида была затоплена.
Я не за КПРФ, а за СВЕТЛЫЕ СИЛЫ!
http://svetsila.ru/si.htm

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 05.05.2011 #
и затерялся в КНДР караван

отвечает Константин Кир на комментарий 05.05.2011 #
Вы бы про караван лучше Бугумилу, это он бредит караванами.

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 05.05.2011 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

отвечает Константин Кир на комментарий 06.05.2011 #
Это не их вина, а скорее их беда. Учась ещё в средней школе под воздействием коммунистической пропаганды, я, возможно, тоже был таким же придурком как Бугумол, и только когда начал самостоятельно тыкаться по жизни(армия, производство, быт), постепенно, не сразу, выработалось адекватное восприятие окружающего. А тут пацан кроме материалов партсъездов и речей Хрущёва, Брежнева, Зюганова ничего не знает. Конешно, проще всего назвать его мудаком, но я считаю, что он не виноват, просто нужен хороший психиатр и можно вылечить и его и Лену-сталинистку...

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 06.05.2011 #
не уверен, есть зашоренные напрочь да и лечение возможно только в том случае , когда пациент сам желает лечиться

отвечает Константин Кир на комментарий 06.05.2011 #
Вы плохо знаете нашу, бывшую советскую психиатрию, они сначала настучат ему спецальным молотком по разным органам, что бы боялся нести коммунистический бред, а после дальнейшего лечения электричеством, он привыкнет говорить только антисоветчину.

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 06.05.2011 #
так то бывшая, ноне у нас гуманизЬм!

отвечает Олег Модестов на комментарий 05.05.2011 #
Если бы Ленин прочитал комментарий Богумила насчет Будды- он бы сказал, Срочно , батенька к Семашко, срочно, и никакого общения, полная изоляция, полная, и наручники, наручники!))))))

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #
Зверь он был о семи рогах..

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 21.01.2011 #
Это вы про стоглавую гидру РПЦ?

комментирует материал 21.01.2011 #
Как же они бесились от того,что нарушен их маленький мирок в обывательском болоте.Ленин признан Великим учёным и организатором во всём Мире ,а его идеи создания общества социальной справндливости,самыми прогрессивными и человеколюбивыми. И кто пытается его очернить?Те,кто из себя ничего не представляет-неудачники,озлобленные на весь Мир и подрабатывающие пасквилями.
отвечает Константин Малахов на комментарий 21.01.2011 #
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/evil/9.html Самый человечный человек

комментирует материал 21.01.2011 #
Пусть льют помои кто может, все равно мудрейших работ его никто не оспорит и то что он создал самое справедливое соцальное государство, те кто жил в СССР и совесть не потерял, отрицать не смогут.Величайший человек- светлая ему память.

отвечает Павел Феоктистов на комментарий 21.01.2011 #
Людей, которые легко и просто могли оспаривать его "мудрейшие работы" он попросту уничтожил. Некоторых, правда, выслал, поскольку они были действительно великими мыслителями. Если бы он поубивал еще и их, в мире никто и никогда не стал бы иметь дело с его режимом.

комментирует материал 21.01.2011 #
А кто такой ,Бунин?Учёный,архитектор,поэт? Ну кто он такой,чтобы оценивать человека,признаного гением во всём Мире?
отвечает Константин Малахов на комментарий 21.01.2011 #
Бунин - гений, признанный во всем мире. Великий русский писатель.

отвечает Олег Модестов на комментарий 21.01.2011 #
Кем признан? У нас сейчас и педерасты считаются( дерьмо-кратами) великими русскими писателями.А Толстую Кысь читал?

отвечает Олег Модестов на комментарий 22.01.2011 #
А что, разве Чайковский писатель?. Я же писал про современных бумагомарателей, которых кучка таких же, называет Русскими писателями.Да еще эти скоты втискивают их в школьную программу. Ты их хоть сам читал? Про Толстую я написал к слову. Эта мадам такую хрень написала, что задумаешся об ее психическом состоянии. Ладно хоть с ТВ ее убрали.

отвечает Константин Малахов на комментарий 21.01.2011 #
Бунин - первый порнограф в России.

отвечает Максим Морин на комментарий 22.01.2011 #
Ну да, "Гранатовый браслет" порнуха просто запредельная. Арцыбашев с поручиком Барковым нервно курят в сторонке.

комментирует материал 21.01.2011 #
И.А. Бунин. (Из выступления в Париже 16 февр. 1924 г.). Выложи документик где это говорит Бунин. А то у Вас дерьмо-кратов только голословные ссылки на давно умерших людей, которые не могут опровергнуть это.
2. !924г Бунин где жил? правильно в Париже. А когда воевали французы и обеспечивали оружием белых, правильно в 1919г.А кто Бунина пригрел и давал деньги-правильно французы и что он должен был писать?
Когда Шакуров повез свой фильм-Телец на Канский фестиваль, с надеждой получить пальмовую ветвь( он же повез фильм про последнии годы Ленина и как раз показывает его психически больным. как же, Русский из бывшего СССР привез демократам ужастики про Ленина)Ему( Шакурову) показали хрен. И сказали-во первых у накс про больных фильмы не показывают. приличном обществе это табу. А во вторых, ты бв лучше снял фильм , про о , что как этот не высокого роста человек смог повести за собой сотни миллионов человек.Про все остальное даже комментировать не хочется. Бред не комментируется. А про суд, ты прав. Хотовся уже зреет суд народов над иудами, предавших свою страну за джинсы и жвачку с колой. И проси бога, что бы нашелся человек, который повел бы народ за собой.

отвечает Валерий Иванин на комментарий 21.01.2011 #
Потому, что если такого человека не будет, то Русский бунт самый безпощадный. А народ уже знает кто есть кто. Даже чирикнуть не успеешь

отвечает Валерий Иванин на комментарий 21.01.2011 #
Уже был. Гражданская война назывался. и развязал ее, как раз этот упырь.

отвечает Олег Модестов на комментарий 21.01.2011 #
Что, Модестов, со статьей в говно вляпался? Подставили тебя модераторы из ГП? Тридцать серебрянников или шекелей пообещали? Врут. Они буржуа всегда жадные. Используют Вас, таких доверчевых, как презервативы, а потом выкидывают.А уж про то кто развязал гражданскую войну ,ну на столько у тебя глубокие знания. Баба Лера наверное мастер класс давала? Ты ее не слушай, у нее на почве вечной девственницы* и отсутсвия мужика) крыша совсем сьехала. Но ничего, если скажешь , я тебе напишу кто развязал Гражданскую войну. А по поводу событий в России, я говорил про бунт. Отличие знаешь? А причем здесь Бунин? ты сам на него сослался в статье.

отвечает Валерий Иванин на комментарий 22.01.2011 #
Вообще-то на него сослался Солоухин. я с ним только согласился. А по поводу Гражданской войны, смотри коммент ниже.
И не болтай глупостей о "серебрениках" и "шекелях". Это тебе в КПРФ из госказны (а значит из моего кармана) платят.
И что я знаю, тебе сроду не запомнить своей замшелой головенкой.

отвечает Олег Модестов на комментарий 22.01.2011 #
Посмотрел ниже, нифига не нашел.Только нормальные люди тебе дали ссылки.
А по поводу глупостей про шекелей, извини, ты сам так яростно защищаешь этот бред, который состряпали дерьмо-краты, что невольно приходит на ум, что это может быть только если тебе хорошо оплачивают. Ведь у наших жадных дерьмо-кратов даже ширинку застегнуть и то без денег не смогут

отвечает Валерий Иванин на комментарий 22.01.2011 #
Надоел тот мавзолейский...
Он бедняга свое отмаялся.
Заведу я другого Ленина,
Небольшого, заведу маленького.
Буду гладить его лысину
И бородку чесать щеткою.
Засыпай мой Ильич лысенький
Не отдам я тебя Троцкому.
А когда подрастет деточка,
Я куплю броневик игрушечный,
Подарю пиджачок с кепочкой
И "Аврорки" модель с пушечкой.
Пусть готовит свое восстание,
Соловки себе строит в ванной,
Буржуев и дворян расстреливает,
Не живых, конечно, оловянных.
А когда он их всех замучает,
Я по лысине щелкну, макушечке
И скажу ему: "Ах ты, чучело!
Разве можно ломать игрушечки!"

отвечает Олег Модестов на комментарий 21.01.2011 #
Судя по этой фразе, рекомендуемую вами книгу, похоже, не читали! Даже "Черная книга коммунизма" не обвиняет Ленина в развязывании гражданской войны. Если тема интересует, то вот здесь http://proza.ru/2010/05/21/58 " О мифе Большевики развязали гражданскую войну". А здесь http://proza.ru/2010/05/19/481 "Миф о сифилитике и немецком шпионе". Если возникнут аргументированные возражения, предъявите. А если не в теме, то зачем писать?

отвечает Юрий Бахарев на комментарий 22.01.2011 #
Ленин всегда заявлял, что намерен спровоцировать и начать в России гражданскую войну. Всех противников гражданской
войны он всегда называл предателями. Но после «возвращения» в Россию Ленин вдруг понимает, что «предателями» (по его теории) станет весь народ. Народ почему-то не хочет убивать сам себя ради того, чтобы Ленин мог захватить власть. Народ хочет защищать отечество от внешней угрозы. До Ленина доходит, что продолжая агитировать за гражданскую войну, его предательская сущность не позволит дорваться до власти. Но Ленину (на определенном этапе) нужна поддержка народа. Поэтому платные ленинские агитаторы по его приказу начинают всем рассказывать, что Ленин вовсе и не за гражданскую войну. А когда гражданскую войну всё таки удаётся развязать, Ленин в своей обычной манере обвиняет в её начале... «помещиков и капиталистов всех стран»(!?).

отвечает Олег Модестов на комментарий 22.01.2011 #
Теоретические построения и лозунги Ленина 1914-1916 годов не имеют отношения к 1918 году. Так как лозунг о превращении империалистической войны в гражданскую был к началу гражданской войны уже давно снят.

отвечает Юрий Бахарев на комментарий 22.01.2011 #
В письме к одному из большевистских руководителей, Шляпникову, от 17 октября 1914 года, Ленин писал: «В ближайшем
будущем наименьшим злом явилось бы поражение царизма в войне. <...> Главное в нашей работе (кропотливой, систематической, и, возможно, продолжительной) – попытаться превратить эту войну в войну гражданскую. Другое дело, когда этого удастся достичь; пока это неясно. Мы должны дать ситуации созреть и систематически подталкивать ее к созреванию... Мы не можем ни обещать, ни декретировать гражданскую войну, но наша задача работать, – столько, сколько понадобится, – в этом направлении».
Обнажив «противоречия между империалистами», «империалистическая война» опрокинула догмы классического марксизма и сделала весьма возможным революционный взрыв именно в отсталой России. На протяжении всей войны Ленин носился с идеей, что большевики должны быть готовы всеми силами содействовать развертыванию гражданской войны.
«Тот, кто признает классовую борьбу, – писал он в сентябре 1916 года, – должен признавать и гражданскую войну, которая в любом классовом обществе представляет собой естественное развитие и усиление классовой борьбы». Это из "Черной книги"

отвечает Валерий Иванин на комментарий 22.01.2011 #
«То, что Ленин был первым фашистом, - это ясно» (в беседе с ученым Мейманом).
20 декабря 1957 года председатель КГБ Серов пишет в ЦК записку об антисоветских настроениях крупнейшего ученого ХХ столетия, тоже Нобелевского лауреата Льва Давидовича Ландау. Серов доносит: КГБ «располагает сообщениями многих агентов
из его окружения и данными оперативной техники», что Ландау называет систему, установленную после октября 1917 года, «фашистской», а руководителей государства - «преступниками». 30 ноября 1956 года во время венгерских событий Ландау, характеризуя руководство государством, говорил: «Ну, как можно верить этому? Кому, палачам верить? Вообще это позорно… Палачи же, гнусные палачи».
Если тебя Бунин не устраивает, почитай, что о Ленине сказал Ландау.

отвечает Олег Модестов на комментарий 23.01.2011 #
Это тебе сам Ландау рассказал? Или в Мемориале нашептали?
А может ты спишь с Бабой Лерой? и она в страшном экстазе это нашептала?Что , тридцать серебрянников закончились? Уж лучше на панель иди, глядишь кто нибудь тебя и снимит, чем такую хрень писать и ждать когда тебе от ЕР еще иудины деньги подкинут
Комментировать