Почему я решил стать Президентом РФ-2012.
На модерации
Отложенный
Почему я решил стать Президентом РФ-2012. Я – Углев Владимир Иванович, 1946 года рождения принял вполне осознанное решение принять участия в выборах Президента России. Давайте просто представим себе что будет в 2012 году и из кого нам предложат выбирать этого самого Президента России: - Путин В., Медведев Д., Зюганов Г. (или что-то подобие Полозкова), Жириновский В., Явлинский Г., ещё парочка тёмных подставных личностей, ну так для проформы вроде как самовыдвиженцы, Конституция-то не запрещает. От либеральных типа Немцова и прочих типа Лимонова пока вроде никого. Выбор прямо скажем не богатый. Те же щи, хочешь ешь, хочешь полощи. Принцип из многих зол выберем наименьшее, даже графы нет – “Против всех”. Ну и кого выбирать пойдём – не пойдём? Вот я и решил опубликовать свою Программу действий Президента РФ-2012, вопросы – пожалуйста, буду отвечать на все даже самые нецензурные, как я уже делал это на GidePark. А потому пока ничего конкретного о себе не пишу. Кроме разве таких основных деталях: женат был трижды, имею двоих сыновей от второго брака, выпускник Московского химико-технологического института им. Д.И. Менделеева, бывший химик-синтетик до 1994 года, в 1993-1994 гг был под следствием КГБ-ФСБ по сфабрикованному этой конторой делу о разглашении мною гостайны, дело закрыл Генпрокурор РФ Казаник А.И. с формулировкой “отсутствие состава преступления”. С 1994 года был от торговца на рынке, агента по рекламе, до мелкого предпринимателя, сейчас на пенсии. Проживаю в г. Балаково Саратовская область. Прошедшие на GigePark 14–18 мая с.г. выборы Президента России дали следующий результат: Зюганов Геннадий – 36% (496 голосов), Углев Владимир – 29% (397), Явлинский Григорий – 18% (247), Путин Владимир – 10% (137), Медведев Дмитрий – 8% (104 голоса). Данные интернет голосования со всей очевидностью показали, что правящий тандем, набрав в сумме всего - 241 голос, т.е. меньше чем кандидат занявший третью позицию по итогам интернет-голосования Г.Явлинский – 247 голосов, по крайней мере среди GP-сообщества, мягко говоря, правящий тандем доверием не пользуется. Оценивая результат голосования по кандидатуре Углева В. – 397 голосов, мы отдаём себе отчёт в том, что большая часть, проголосовавших за него, голосовали из протестных ко всем остальным кандидатам побуждений. И это вполне объяснимо - никому неизвестен, с краткой программой действий на посту Президента РФ, опубликованную ранее на GP, ознакомилось около 300 человек, тогда как в голосовании приняло участие почти 1500 человек.
Программа действий НародногоПрезидента России 2012. (Проект) Пункт 1. Указом № 001ПР-РФ в Российской Федерации вводится чрезвычайное положение сроком на 6 месяцев, приостанавливается действие Конституции РФ, распускается Государственная Дума и Совет Федераций РФ, запрещается любая деятельность всех политических партий до ввода в действие Конституции РФ. Этим же Указом прекращается деятельность Конституционного Суда и Верховного Суда, ФСБ, МВД, Генеральной Прокуратуры РФ. Руководство этих ведомств отправляется в отставку. Этим же Указом весь штат сотрудников ФСБ оправляется в отставку с назначением пенсионного содержания не менее 75% их жалования, которое было установлено персонально на день вступления Указа Президента РФ и которое им будет выплачиваться до принятия специального решения нового Законодательного органа РФ о дальнейшем использовании кадрового состава ФСБ. Этим же Указом вводится запрет на политическую деятельность всех должностных лиц, находящихся на Государственной службе.
Пункт 2. Указом № 002ПР-РФ назначается исполняющим обязанности Председателя Временного Правительства Российской Федерации (ФИО) и поручается ему формирование Временное Правительство РФ.
Пункт 3. Указом № 003ПР-РФ назначаются всеобщие, тайные, прямые выборы по избирательных округам в Учредительное Конституционное Собрание РФ для выработки и принятия проекта Конституции РФ. Выборы в Учредительное Конституционное Собрание РФ проводятся по одномандатным округам на альтернативной основе в 4-х месячный срок со для опубликования данного Указа.
В Учредительное Конституционное Собрание РФ могут быть избраны граждане РФ, за исключением лиц, указанных в п. 1а, достигших на момент выборов 25-ти летнего возраста и собравших в месячный срок 2500 подписей избирателей в поддержку своей кандидатуры в депутаты Учредительного Конституционного Собрания РФ, депутаты которого не могут быть избраны в Законодательный орган РФ. Этот же Указ определяет состав ЦИКа как по выборам Учредительного Конституционного Собрания РФ, так и по выборам затем в Законодательный орган РФ. ЦИК в 2-х месячный срок должен подготовить все необходимые документы, организовать деятельность окружных избирательных комиссий и назначить дату выборов Учредительного Собрания РФ, утверждаемую Указом Президента РФ, в срок не позднее 6 месяцев со дня своего вступления в должность. Учредительное Конституционное Собрание РФ наделяется функцией:1. Контроля за деятельностью Президента и Временного Правительства РФ. 2. Выработки проекта Конституции РФ.
Пункт 5. Указом № 004ПР-РФ создаётся Общественный Суд Народов России по расследованию преступлений большевизма-сталинизма, как идеологии и практики на территории бывшего СССР. Общественная Суд Народов России по расследованию преступлений большевизма-сталинизма создаётся по представлению всех независимых общественных и правозащитных организаций РФ в месячный срок со дня опубликования Указа, Членами Оргкомитета по созданию Общественного Суда Народов России назначаются: (ФИО).
Пункт 6. Указом № 005ПР-РФ предлагается в месячный срок всем, гражданам РФ, получивших незаконным путём свой капитал, состоящий из акций предприятий, ценных бумаг, денежных средств, собственности, в том числе и за границей, включая чиновников всех уровней и всех органов государственной власти РФ, сотрудников ФСБ, МВД, Прокуратуры и других государственных организаций и ведомств РФ, а также владельцев частных компаний, вне зависимости от страны регистрации этих компаний и места нахождения этих граждан, добровольно передать 75% совокупного капитала в распоряжение, создаваемой этим же Указом Общественной Палаты Народного Достояния РФ. Дальнейшее использование средств, поступивших в фонд Общественной Палаты Народного Достояния РФ определит Законодательный орган РФ, Все граждане добровольно исполнившие этот Указ в указанный срок будут освобождены от уголовного и иного преследования за свои преступления экономического характера. Действие данного Указа не распространяется на граждан, совершивших тяжкие уголовные деяния. Не исполнившие данный Указ граждане будут в дальнейшем, в соответствии с УК РФ, преследоваться в уголовном порядке согласно УПК РФ.
Пункт 7. Указом № 006 ПР-РФ освобождаются из мест лишения свободы все женщины, имеющие несовершеннолетних детей, кроме совершивших умышленное убийство. освобождаются из мест лишения свободы все осуждённые граждане, имеющие право на условно-досрочное освобождение. Граждане находящиеся в СИЗО по статьям за экономические преступления освобождаются из-под стражи, под залог или под подписку о невыезде.
Пункт 8. Президент РФ своим Указом, после принятия текста проекта Конституции РФ Учредительным Конституционным Собранием РФ, назначает дату проведения Всенародного Референдума по принятию Конституции РФ.
Пункт 9. Президент РФ своим Указом, на основании решения Всенародного Референдума по принятию Конституции РФ, в срок не позднее 12-ти месяцев со дня вступления в должность Президента РФ, вводит в действие Конституцию РФ.
Этим же Указом Президент РФ назначает день Выборов в Законодательный орган РФ, в срок не позднее 16 месяцев со дня своего вступления в должность. Углев Владимир
uglevv@yahoo.com, тел: 964 681 9788.
Комментарии
ГЫ ! :)
п.7. Значит, всех воров за экономические преступления тут же выпустим, а тех, кто безвинно сидит по 282ст. оставим в тюрьме?! Так?
п.5. Расследование преступлений большевиков столетней давности. Что, в стране нет более важных задач? Этих большевиков давно в живых нет.
Либо ты дешевый пиарщик, либо просто непонимаешь сложности всех дел и того куда ты пытаешься лезть.
Но в любом случае - хрен редьки не слаще. Давай позабавься.
Хорошая кампания на Кащенко сидит
И напевая песенки усами шевелит
Подмигивает весело: "Здорово, старичок (Углев)"
Четыре неразлучных таракана:
Свиньидзе, Новодворская, Немцов, Лимонов
и Сверчок (Чуров).
А рассматривать-пересматривать и извинятся перед невинно осуждёнными придётся нам, от нынешних не дождётесь.
большинство программ указанных здесь не имеют адекватную актуальность!
уже в кратце изложенную программу автором необходимо модернизировать, так как она не имеет под собой фундамента, вследствии чего выглядит голословной.
Так же замечу, что преследование коммунистических деятелей времен СССР необходимо в корне изменить, так как сама идеология коммунизма наиболее приемлема для менталитета Россиян, вопрос в другом - необходимо провести расследование среди руководящего аппарата на факты хищения и злоупотребления должностными полномочиями, но это никак не попадает под первые указы президента, это не первостепенные задачи, а на место первостепенных задач необходимо поставить вопрос о расследовании и проверки работы нынешнего правительства, с ограничением свободы до окончания следствий (содержание под домашним арестом либо подписка о невыезде).
Если автор решительно настроен, готов принять активное участие в разработке программ.
"....бойся равнодушных, только с их молчаливого согласия на свете происходят предательства и убийства." - Б.Ясенский
Вас , еще никто и не "пугал" ... по настоящему то...
То, что возбудили дело , да прекратили - это , разве "испуг" ?! :-)))
Теперь , это "факт" , как орден , везде выпячивать будете ?
Ка-а-ак же ... "режимом" угнетался ...:-))) Почти "герой" ... это модно сейчас !
Не тянете вы на РЕАЛЬНОГО политика ... Занимайтесь лучше по специальности ... "синтетической химией" ...
Я уж , промолчу вообще о ЮРИДИЧЕСКОМ обосновании Ваших "прожектов" ... :-)))
Кстати ... вот интересная тендеция просматривается ... как только начинают возражать , подобным "прожектёрам" , так, сразу следует обвинение оппонента, в работе на ФСБ ...
Вот почему так ?
Если "против режима" - то только "от души", ("по зову сердца", "в интересах народа думая") ... о "проплаченности"(жидами, госдепом, "мировой закулисой"... нужное подчеркнуть) и речи быть не может ...
А как только - "за"(хоть пару слов), или даже не "за" режим , а, просто "против" тезисов "прожектёра"... сразу - платный агент ЧК-КГБ-ФСБ ?!
Как то нелогично ... Не находите ?!
Я знаю как надо!
Галич.
похоже это идейная или личная неприязнь..
У меня есть ещё два кандидата - соседи Чулков и Носков. Они как Углёв тоже ... пенсионеры :)
Сам дурак ! :) :) :)
Вы уж извинити, но прочтите свою запись ещё раз - и что Вы там толком-то сказали. Я по крайней мере сказал то, что думаю, а вот что Вы....
И "доказывать" это - не намерен !
Ибо, к спецслужбам - не имею никакого отношения ...
А вот , у Вас , видимо в голове не укладывается , что мысли(подобные моим) можно излагать, совершенно БЕСПЛАТНО ... и безо всяких "инструктажей " ...
А вот идея "ликвидировать ФСБ" , действительно... "достойна" внимания ... :-)))
Чуть под стол не упал ... от смеха ...
Покажите мне хоть ОДНУ страну мира , которая обходится без спецслужбы , задачами которой, является охрана Конституционного строя и и государственной безопасности ?!
Кстати ... а с чего Вы зяли , что в России ВСЁ хреново ! Такие как Вы - в Президенты НИКОГДА не пролезут ... и это уже ХОРОШО !!!
:-)))
...ФСБ как организации, ликвидировать её надо было 22 августа 1991...(с)
Ваш текст ?!
А в ФСБ и военная контрразведка входит структурно ... Тоже разгоним ?!
Служба по защите Конст. строя и борьбе с терроризмом ... Нафиг не нужна ?
Пограничная служба ... Да зачем она , России то ?!
Служба экономической безопасности ... Ни к чему !!!
Служба оперативной информации и международных связей ... Да Вы шо ? Зачем ?
Научно-техническая служба ... Разгоняем !!!
Шифровальщиков , специалистов РЭБ,Следственное управление ,авиацию ФСБ, спецсвязь ... всех разгоним !
Вот чего стоит ОДНО Ваше предложение ... :-)))
Именно, потому что вы думаете "как химик" - Вам, и нечего делать в Президентах !!! :-)))
И ещё ...
Как это, ни парадоксально звучит , Вам нечего делать в Президентах ,хотя бы , потому что Вы - не смогли добиться материального благополучия ДЛЯ СЕБЯ !!! Нигде нет , Президентов - "от сохи" ...и бессребренников !
Если, не смогли добиться для себя - то КАК, Вы собираетесь это сделать ДЛЯ СТРАНЫ(и каждого из её граждан) ?!
Отнимать и делить ?... Простите ... но мы, это уже п...
В системе КГБ ... "политическим сыском" занималось ОДНО 5-е Управление !!! :-)))
Чего ж Вы - на ВЕСЬ Комитет, окрысились то ? :-)))
А насчет структуры ФСБ - учите матчасть , а ? :-)))))))))
Узнаете ... при чем здесь шифровальщики ? У кого в подчинении контрразведка ? Что МИД - это всего лишь "крыша"(для дипломатических резидентур) ... И многое другое ...
Структура ФСБ
http://www.agentura.ru
Плохо - когда пироги - пытается печь сапожник !
Кстати ... в РФ огромное количество предпринимателей , которые сколотили свой капитал , не прибегая к рейдерству ... Короче ... беспредметный разговор ... :-)))
Я свое мнение о Вас ( и Вашей программе) высказал ...
Дилетантство ...!
Может хватит быть страной дилетантов , а?
Во всяком случае - я , за Вас(даже ежели вы и, каким то чудом, попадете в списки кандидатов) - голосовать не буду !!!
P.S. А на последний абзац , моего поста - так ничего, скромно и не ответили ...:-)))
Удачи Вам и всего хорошего.
Как только, о конкретных "ляпах", в Ваших рассуждениях, и полном незнании предмета обсуждения ... речь пошла ...сразу, непонятно к чему, цитирование своих "тезисов" ... :-)))
А всё таки ...интересно ...:-)))
ЗА ЧТО Вы ...службы ФСБ , не имеющие отношения к "политическому сыску" , отправлять в отставку то, собираетесь ?!
За название ?! :-)))
Ла-а-адно ... Всего хорошего !!!
:-)))
Где нашёл, про "отнимать" ?
Вот ... цитата из Вас . :-)))
...предлагается в месячный срок всем, гражданам РФ, получивших незаконным путём свой капитал, .... добровольно передать 75% совокупного капитала...(с)
Да какая мне разница, КАК сколочены "состояния" ?!
Все равно, они работают на экономику РФ(в определенной степени)
Прям в "демократических" странах(на которые все, так любят "кивать")состояния их олигархов(надеюсь не будете отрицать , что и там такие есть), кристалльно - честным путем созданы ?!
Факт в том, что ВАМ(лично) не удалось НИКАКИМ путем , ничего , более менее значимого "сколотить" :-)))
Стало быть способности, как управленческие , так и организаторско-финансовые - у Вас , в районе "нуля" ...
Хотите обижайтесь , хотите нет - но это так(судя по результату) ...
А не имея опыта УСПЕШНОГО управления(хотя бы экономического), довольно большой структурой(хотя бы, солидной корпорацией , или холдингом) , замахиваться на управленческую должность в государстве(да еще и ПЕРВУЮ) - более чем глупо ...
Я уж не говорю, об умении устанавливать ЛИЧНЫЕ отношения с людьми... что в политике , чуть ли н...
мне интересны причины по которым его можно отправить туда ?
если причин нет то ах.
Придёт к тебе козёл -педофил питерский , которому на той неделе за 12 пацанов 15 лет дали и скажет, что имеет право на УДО - как ты проверишь - суды тоже все тю-тю... +
Коллапс, хаос и только добросовестный Углев продолжает миссию освободителя ... Срочно - в палату № 6 - к Наполеону и другим мессиям.
Обращайся.... :)
Бэтмен придёт спасать мир в голубых трениках с отвисшими коленками. Зачот!
Время было много - ума набрался, выход найдет, если он есть.
Во-вторых: вся программа сводится к селекции чиновничества , что Россия проходила уже тысячу раз.
Ну и в-третьих: пора бы уже понять, что прогресс требует не благих намерений, а научного мировоззрения.
Это я так - мягко говорю ...
Фaнфан-Тюльпан комментирует высказывание uglevv :
http://jguar.livejournal.com
Zohan комментирует высказывание Фaнфан-Тюльпан :
Буковок много, будет время почитаю.
Фaнфан-Тюльпан комментирует высказывание Zohan :
Вам не стоит.
Zohan:
А почему?
Нервные какие-то здесь юзеры... хотя понять можно... или я торможу? Наверное старею.
Вы сказали: Прелесть общения здесь состоит в том, что никогда нельзя знать наверняка кто твой собеседник :-)
А я вам дал возможность представить, что вы инкогнито нарвались в инете на САМОГО (подставляйте любого: Вована, Митяя, Обаму, Барака, хоть господа бога!)
Ну - и что тут непонятного?
:-)
Ну а коли так, спрошу - "А почему?"
Фaнфан-Тюльпан комментирует высказывание Zohan # [−]
Выдают некоторые характерные фразы.
Я ПОНЯТЬ ХОЧУ!
Объясните дураку: будет время почитаю - не стоит - почему читать не стоит? - Выдают некоторые характерные фразы.
ЧИТАТЬ ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ? При чём тут характерные фразы? Что/кого они выдают? Куда и кому? И как это связано с рекомендацией "читать не стоит"?
Кто из нас пьян?
пункт 2. сформировать правительство нужно из людей с одной стороны бескорыстных а с другой опытных но это невозможно.
пункт 3. хорош вроде.
пункт 4. ?
пункт 5. снова расследовать преступления большевизма сталенизма а как же ельцинизма путинизма ??
пункт 6. надеюсь пункт 1. автоматически закрывает границы РФ. потому что никто ничего не отдаст.
пункт 7. вообще каламбур: среди совершивших умышленное есть масса тех кто сделал это правильно защищая себя детей или семью. освободить всех имеющих право на удо так же недальновидно поскольку среди них масса моральных уродов которых нужно перевести в психушку для обследования и лечения прежде чем крошить ими общество. освобождать экономистов под залог)))) или подписку - это рождение взяткодательства.
пункт 8. прежде чем проводить референдум или выборы нужно изменить технологию их проведения поскольку она преступна как своими членами так и сутью.
пункт 9. написано красиво но помпезно.
пункт 2. Не возможно только то, что запрещено Законами термодинамики, Всемирного тяготения и пр.
пункт 3. Спасибо.
пункт 4. Промашка при переводе на портал, спасибо.
пункт 5. А это уже пусть суд и рассматривает.
пункт 6. Я же бывший пограничник. 1965 - 1968 служил в на линейной заставе в/ч 2046 на Уссури Хабаровский край.
пункт 7. Для этого и в администрации, и Правительстве будут совсем другие люди, а те же следователи и вся существующая низовая система правоохранительная система поставленная в другие условия и под контроль СМИ и народа будет несколько по другому работать, полагать, что она сразу же заработает было бы наивно, но и претензии и заявления граждан не будут ходить кругами по ч...
Спасибо за подробную разборку.
Мы не живем лучше и они не пекутся естественно но это не причина себя ставить на их место !
Поскольку нужно знать причины любого следствия а вы не разделяете эти два понятия.
Садить то нужно всех от министров до загсов вот в чем дело то.
Есть масса невозможных вещей например найти в России работников которые хотят работать и совершенствоватся. А вы замахнулись на честноумных в одном лице - это даже не фантастика !
Суду дай волю он Цезарю присудит долги не отданые Илье Муромцу.
Пограничность ваша не аргумент.
Вы систему вообще знаете эту?
ладно юрист с ядром в жопе но вы то люди почему не обосновываете своё мнение и тем более оскорбления ?!
Если вы не будете хотя бы пытаться разбираться во всём то как доверять что либо кому либо ?
Пообщайтесь с дерипаской или прохоровым - они разбираются в каждой мелочи.
Время форда прошло когда нужно было создать вокруг себя головастую команду. Сегодня нужно самому везде поспеть.
Программу подробно не расписывай - ты один безупречно ее не составишь.
Будут целенаправленно бить по пунктам.
Достаточно сказать: Я наведу порядок в интересах народа, а не олигархов.
Только не говори, что будешь сажать чиновников и олигархов.
то пищите тут сидите, как жить хреново, как власть зажралась, а то человека, который делом нормальным занялся, хаите... сами-то что-ньть сделали??? или вы думаете, что Евдокимова убили потому что он клоуном, некомпетентным в управлении губернией, был? а вот и нет.. убили его потому, что он был Человеком и начал наводить порядок с точки зрения большинства жителей России.. только вот слишком прямолинейный был...
Владимир, буду за Вас голосовать, если будет фамилия в бюллетене... а тех, кто советует поговорить с ворами, которые "все тонкости знают", Вы не слушайте. нельзя все предусмотреть, но если нормально подойти к делу, то все получится.. уж советов тут у всех хватит, если понадобится :) Так держать!!!
По пункту 7 вопрос: Если Вы хотите выпустить осужденных кроме тех, кто сидит за тяжкое преступление, то как быть с теми, кто сидит по особо тяжкому, но сфабрикованному делу? Таких, кстати не единицы.
PS Мой голос будет за Ваше руководство. Но не кажется ли Вам, что пора бы рассказать о своей направленности в политике не только в интернете? У большинства людей нет интернета или времени на него, и о Вас знает не так много людей (хотя Ваш пункт 1 - может дать немало голосов).
Та власть которая сейчас правит вылезла из криминала силовиков и продажных денежных мешков. Этакий монстроподобный гибрид чудо-юдо о 3х головах которые скрестились и переплелись между собой.
И понимает эта власть ТОЛЬКО СИЛУ. Разговоры и переговоры на других языках с ней бессмысленны и ни к чему не приведут.
ps: готов помочь!
2. Два самых употребляемых слова на выборах в России - "надо" и "будет".....
Так что пожалуйста критикуйте, дополняйте..., я сюда за поддержкой и предложениями.
Ваш блог «"Только для меня" - портал NL БОИТСЯ ГЛАСНОСТИ!»:
"Здравствуйте!
Для записи Нац. рознь - портал NESLAND её разжигает. в Вашем микроблоге были изменены настройки видимости на "Только для меня".
Пойду-ка я в FACEBOOK (http://www.facebook.com), открою группу "ПРАВДА О ПОРТАЛЕ NEWSLAND".
Туда ФСБ не дотягивается - руки коротки. ",
размещенный 26.06.2010 в 13:52 был удален модератором Портала за нарушение следующих Правил:
"Настоятельно не рекомендуется создавать однотипные блоги."
И ЭТО - ПРЯМО В ТЕМУ:
Ваш аккаунт Shmulik был заблокирован на портале Newsland на неделю за добавление однотипных или бессодержательных комментариев в разных местах Портала.
.
.
PS: Заканчивайте с этими Пу-Ме... ведь станете президентом, точно говорю. Звать вас будут Углев-Водородов... факт.
Или в ваше программе народ заложен как андроиды который будет слепо кричать "О, Углев! Мессия! Спас нас от Пу и Ме?"
Поверьте мне, даже если вы и станете президентом в жуткой апокалиптической фантазии, то и вас назовут пидорасом и сволочью - как минимум тридцать миллионов раз в день. И в дерьме вас искупают в комментах на тысячах ресурсов. И радуйтесь что вам пока это говорит всего один человек.
Когда-то г-н Ходорковский тоже имел желание пойти в политику. Не получилось. Что-то не то сказал. Даже с его потенциалом по-прежнему в местах не столь отдалённых.
Чей будет приход: Пу* или Ме* от нас с вами сегодня не зависит. Декабрь прошлого года это наглядно показал.
Помните, как власть назвала неугодную ей оппозицию - внесистемной. Вот и Ваше обращение внесистемно, потому что нереально в государстве РФ.
еврей, а оказался таким дураком.
Зачем России эти возмездия?
Не на волне возмездия надо приходить к власти, а на волне лучшей жизни
Надо обещать народу заботы и мправедливости и выполнить обещания
А Вы популистские лозунги - этих выпущу, этих посажу...
Когда это кончится???
Только такой вид деятельности может в реальности стать жизненной потребностью. И примеры этому можно найти в Истории. Конечно при желании. Работа же рабочего у станка никогда не сможет стать жизненной потребностью. А так я согласен. Творчество - самая бесчеловечная форма человеческой деятельности.
Во вторых: Реализовать Вашу программу , даже если бы Вы и стали президентом - никак невозможно, потому что начнется гражданская война. Вы думаете, наворовавшие миллиарды ничего не придумали для того, чтобы их защитить? И думаете мало таких людей, готовых за соответствующую мзду служить защите этих миллиардов?
В третьих: Вы отменяете Конституцию. Это значит - Вы отменяете Основной Закон. Итог - торжество беззакония.
В четвертых: Вы думаете что такими мерами вы создадите цветущее государство? Да вы еще на четверть столетия погрузите его в кровавый мрак и отбросите Россию вообще в период рабовладельческого строя.
Почему я так сужу? Почитайте историю государства российского. Вы не оригинал. Все были романтиками, все стремились к идеалу и процветанию. А что из этого выходило? Благими намерениями.......
Во втором пункте, если кто-то с такой программой станет Президентом РФ, во многом зависит от него, но от народа гораздо больше чем в 1991. Многое из того что я предлагаю, Ельцин мог сделать, но не сделал.
В третьем пункте, а что кого-то наличие Конституции сейчас защитило от произвола?
В четвёртом, если народ выберет себе Президента с такой программой...., то он сам и будет это всё делать, уповать на добрых менеджеров - глупость и чушь, их надо держать под жёстким контролем, в том числе и Президента.
Историю читаю, от Карамзина до современных авторов, но вот пример Германии и опыт Аденауэра с Эрхардом тоже может кое-что подсказать, главное чтобы народ понял.
А благими намерениями без избрания народом, а следовательно без его на то согласия, не осуществить в этом Вы тоже правы.
Но если Вы найдёте время и сможете объяснить мне - почему недостаточно для определение 2 формулировок - я буду весьма признателен.
Относительно переселенцев. В России как я высказал в своём предположение это происходило на фоне патриархальности семейного уклада и русской деревни. Чем тяжелее жизненные условия, тем правее, тот кто первым нажмёт на спусковой крючёк.
И ещё -а как у поэтов измерить "добавочную стоимость "?
И каким образом можно применить учение Маркса в нынешней ситуации - после реставрации капитализма в России. Есть ли возможность повторить переход к социализму вновь "по Маркусу" или 21 век всё таки внёс свои коррективы (типа Интернета).
И снова повторю по поводу "прибавочной стоимости" - есть куча професий - где её затруднительно рассчитать. И как этот момент согласуется с ленинским "Социализм - это учёт и контроль" - так вроде он сказал.
Но как применить марксизм в наше время.... в плане развития революционной ситуации...
Медведева - министром иностранных дел.
Углёва - министром внутренних дел.
Путина - министром транспорта и связи (фамилия подходящая)
Зюганова - не кантовать, пускай остаётся там, где сидит, в Думе.
Явлинского - министром сельского хозяйства, пусть яблоки выращивает.
Ходорковского - министром экономического развития.
Алину Кабаеву - в Президенты!
Больше энтузиазма, леди и джентельмены! Больше всяких программ, хороших и разных!
Во-вторых, строительством государства занимались и при царях.
В-третьих, от главы государства очень много зависит.
По поводу мата - абсолютно согласен - это проявления психики не высшего - человеческого типа (говоря категориями КОБ ) а скорее биоробота - запрограммированного на хамство вместо попыток к установлению понимания. И с этим надо бороться.
Бояться тому кто на свободе тех, кто лишён свободы - это норма.
Сегодня - если Вас или меня убъют - этого никто не заметит.
22 июня 1941 года - доказательство полной зомбированности Гитлера определёнными кругами - которые прекрасно сделали свою работу по распилке гешефта - стравив в братоубийственной войне два народа.
9 мая 1945 года - отличный показатель гения Сталина.
честное слово буду голосовать за Вас и другим посоветую..
не смотря на обширную критику ниже.. кое-чего прочла..
странное дело.. как мы любим хаять всё и вся.. а сами то предложить что в состоянии?