Можно относиться к СШП презрительно, можно их ненавидеть и осуждать, но отдавать должное этой, без сомнения , самой сильной и могущественной ,на данный момент, державе будет несомненно правильно.
Я давно уже обратил внимание на тот факт, что м.п-цы не умеют или не способны отделять зёрна от плевел, политиков от государства, государство от страны, народ от правителей. Это касается прежде всего кризиса на Украине, украинских нациков , захвативших власть в стране и российских оф.лиц из питерской братвы,хапнувших 90% России, представителей амерских властей в виде американских псак и рабочих Детройта и фермеров Техаса.
Почему-то ненависть украинских пользователей , впрочем так же как и российских, за действия правительств переносится на ВСЁ население стран. Это касается и СШП. Вот именно потому я и пишу СШП -
( соединённые штаты пиндосии ), что являюсь советским человеком, и в том, что моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик, сейчас нет , на 100% вина СШП, их верных клевретов-халдеев и купленных ими предателей, сейчас находящихся у власти в РФ, Это я не забуду никогда. Но это не означает, что я ненавижу всех американцев
( хотя, несомненно за действия своей власти отвечают все ). Там , так же как и везде, разные люди, от которых мало , что зависит т.к. бал правят ТНК , впрочем так же как и у .нас. Поэтому, уважаемые и не очень, пользователи М.П. примите во внимание всё вышеизложенное, не обобщайте и не оскорбляйте в своих комментах СТРАНЫ и народы, говорите и пишите КОНКРЕТНО с чем и с кем вы не согласны.
Спасибо.
Все комментарии (60)
комментирует материал 04.01.2015 #
Согласна с вами, именно так всё в МП и происходит. Но, вряд ли вас услышат...

отвечает Мaрия А "13 на комментарий 04.01.2015 #
Ты поспешила согласиться, имхо.)
1. Чел как истое быдло НЕ стремиться найти причины, а стремиться оскорблять. Ни с чего.
2. И еще стремиться найти и обозначить врага. Который (знай он историю!) гадит на страну, всегда бывшую союзником, и как ни кто сделавшей для нас.
3. Последнее. Наверное это Штаты аннексировали Крым? Дыркины-Губаревы - граждане США и они развязали войну на Востоке??!!
п.с. Андрея оскорбить нет желания. Есть желание посоветовать - сначала думать, прежде чем выдавать сомнительные сентенции среди достаточно неглупых людей.

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 04.01.2015 #
Вова, меня оскорбить сложно , ты меня знаешь не первый год и выдавать свои мысли за истину в последней инстанции , что ты стремишься делать, - признак невеликого ума.
Я не увидел в твоём комменте МЫСЛИ по существу изложенного в статье . Есть пожелание в мой адрес " думать " прежде чем " выдавать сомнительные сентенции ". Где ты увидел основания для подобных утверждений ?

отвечает Андрей Рамс на комментарий 04.01.2015 #
1. Повторяю - я НЕ собирался оскорблять.
2. Оскорбил ты, походя.... Народ и страну.
Да и в статье существа я не заметил. Привычное совковое заклинание, что нам Штаты подсрали.
Они и в штаны наделали и в лифте ссут.
перечитай мой комм, мож увидишь СУТЬ..)

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 04.01.2015 #
Народ и страну ?
Полагаю ты подразумевал американцев и Украину ?
И где же я их оскорбил ?
Я высказал СВОЁ мнение, кста могу аргументировать, не более, что и там, и там, и у нас тоже, бал правят фин.олиг.мешки, разница только в антураже , но не в сути.
Я сказал, что СШП своими действиями развалила мою страну, что они и сами не отрицают, заявляя, что выиграли холодную войну, я сказал, что на Украине к власти пришли нацики, что они и сами не отрицают http://maxpark.com/community/5512/content/3197491, я сказал, что питерская ОПГ сейчас в Кремле , так что я сказал не так ?
Или ты не веришь самим амерам и майданутым ?
Ты способен , вообще, аргументировано и связано довести свою мысль, в чём я не прав ?

отвечает Андрей Рамс на комментарий 04.01.2015 #
Мнение - это НЕ оскорбления.
Если мне НЕ нравится наша власть, я НЕ называю ее Рашкой и т.п. Никогда.
и я НЕ намерен продолжать разговор с гопотой.
Не интересно просто даже разжевывать АЗЫ экономики и истории.

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 04.01.2015 #
сколько я тебя знаю, ты дрыстун ещё тот и сваливаешь с темы, в которой ни бельмеса. Мало того, я понимаю тех людей, которые презирают тебя за твою трусость , когда прикрываясь трескотнёй ты узходишь от дискуссии, в которой несомненно проиграешь, это уже ВИДНО, Ты трус, Вова, самый натуральный фуфлогон.
Наверное ты, как твои друзья из либероидной а.с.л. сдернешь в ч.с.
Дёргай, Вова, там тебе самое место, на параше.

отвечает Андрей Рамс на комментарий 04.01.2015 #
Отпустило, истерик?
Только не плачь.. тисни еще как тебе еврейка не дала и жыды русских адманывают!!!..)

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 04.01.2015 #
да ты ещё и дешёвка с прокладками.
Со мной это не прокатит, а вот , то что от тебя вонь пошла , говорит о верности моих слов. По другому ты не можешь, т.к. говнеца у тебя гораздо больше , чем интеллекта.

отвечает Андрей Рамс на комментарий 04.01.2015 #
Обана....
... да, НЕ любишь ты Правды, потому - учится и думать не обучен, зато компенсируешь хамством и истериками.
БОЙСЯ пиндосов!!! Придут и укусят... совок..))

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 04.01.2015 #
может пройдёшь по ветке и глянешь инициатора хамства, - хамло ?
Не вали со своей больной головы, лучше заглоти и в люлю.

отвечает Андрей Рамс на комментарий 04.01.2015 #
Глянул:
1. Повторяю - я НЕ собирался оскорблять.
А совет свой себе прибереги, не все в таком нуждаются..

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 04.01.2015 #
говоришь не собирался оскорблять ?
Твои слова, как обычно, расходятся с фактами.
- " НЕ намерен продолжать разговор с гопотой "
- это не оскорбление ?, тогда что же по твоему им является?
В общем, работник общественного питания ( надеюсь это-то не оскорбление , а констатация факта ) , следи за словами и научись за них отвечать...эх поучить бы тебя, да поздновато походу, легче отхерачить до полусметри, может так что-нибудь дойдёт, не через голову, так через седло.

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 04.01.2015 #
А я считаю, что он прав. В данном конкретном случае - прав. Нельзя обвинять страны из-за политики их руководства. Ты же любишь Россию, сам говорил, но политика Путина тебя возмущает, так как это связать?

отвечает Мaрия А "13 на комментарий 04.01.2015 #
ЭТО - начало статьи... а дальше??!!
Союз пиндосы развалили, а у вас власть нацисты захватили!!!
Нифигассе!!! С этим согласна?..))))

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 04.01.2015 #
Да нет, конечно, но я так поняла, что это он в пример приводит, а не утверждает. Может я не внимательно прочитала...

отвечает Мaрия А "13 на комментарий 04.01.2015 #
Да ладно... он и в ветке показал..)
Не будем о грустном.. а мою позицию ты знаешь..))

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 04.01.2015 #
что я показал в ветке - то что ты хамло и ссыкло ?
- это да., а твоя позиция - коленно-локтевая,, и вообще от тебя гомосятиной несёт, как и от всякого защитника прав секс-меньшинств.

отвечает Андрей Рамс на комментарий 05.01.2015 #
Не угомонишься?..)))
эко прет то..))
Теперь - про жёпы вспомнил... тебя всегда на мужчин к ночи тянет? Так это - латентность..))

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 08.01.2015 #
вовик не пиши чушь!ты же в курсе что крым был завоеван россией века назад и что киев прошлой зимой жгли не Дыркины-Губаревы так какого рожна чушь несешь?

отвечает вячеслав dr на комментарий 08.01.2015 #
Я - историю знаю, в отличие от тебя.

отвечает Алан Петров на комментарий 04.01.2015 #
нет, просто не старайся казаться умнее, чем ты есть, Алан.

отвечает Алан Петров на комментарий 04.01.2015 #
не, так и не дошло..)
все делит килограммы на амперы..))

отвечает Алан Петров на комментарий 04.01.2015 #
Посмотрите это: http://maxpark.com/community/6107/content/3200607

комментирует материал 04.01.2015 #
Ненавидеть незнакомых людей - это болезнь, как известно.
В МПарке как-то сильно увеличилось количество ненавидящих - вдруг вся страна для них превратилась в ватников.:).
Правда, они сами из той же страны, но некоторым очень плюнуть хочется... Бывает - от избытка желчи, похоже:)
А люди везде приблизительно одинаковые - живут, трудятся, детей-внуков растят.
Праздники ещё отмечают, а не поливами в соц. сетях занимаются.:))

отвечает Реченька nl на комментарий 04.01.2015 #
Это не ко мне вопрос.
Моё мнение - это порядочные, честные люди.

отвечает Лидия Н. на комментарий 04.01.2015 #
Вот не поняла. Просто меня тут часто ватником и портянокой альтернативно одаренные называют. Я их - синтепонами .
Лучше я ватником побуду: там натуральное все, из хлопка. Не фальшивый синтепон.

комментирует материал 04.01.2015 #
А кто сказал,что ВСЕХ американцев ненавидим?
Я, например, очень даже хорошо отношусь к ним,как к народу. Они,как правило, отзывчивые,, простодушные. Правда, $ очень любят, но это уж у них в крови.

отвечает Реченька nl на комментарий 04.01.2015 #
дак я же не говорю за всех всех пользователей М.П. ( обратите внимание ), есть и вполне симпатичные мне люди, здравомыслящие и адекватные.

отвечает Андрей Рамс на комментарий 04.01.2015 #
Только их становится всё меньше , к сожалению. Уходят совсем или появляются реже и реже...

отвечает Лидия Н. на комментарий 04.01.2015 #
- согласен.
Иных уж нет , а те - далече.
Ушло много хороших людей.
Всё больше и больше оскотинившихся.
Да и страна ( в общем ) радикализируется, что является очень нехорошим признаком.
Как будто и не было Союза и советского образования, обратившись к которому можно легко ответить на ВСЕ вопросы сегодняшнего рос.бытия.

отвечает Андрей Рамс на комментарий 04.01.2015 #
В СССР, кста, очень негативно к амерам относились.

отвечает Реченька nl на комментарий 04.01.2015 #
у меня почему-то исчезают комменты.
Написал, перезагрузил, а его нет, поэтому вынужден повторяться :
- да, в Союзе амеров не любили ( мягко сказано ), хоть и говорили о рабочем классе, ком.партии США ( Гэс Хол и т.д. )
Я могу рассуждать о том, что там есть хорошие люди ( как это сказано в статье ) , но при этом понимаю, что ВСЕ (90 % ) этих хороших людей исповедуют принцип - ни чего личного...., их так ВОСПИТАЛИ, поэтому они и поддерживают ВСЕ действия своего правительства, которое в свою очередь даёт народу хлеба и зрелищ, а тому этого достаточно. Я прагматик , отсюда и мои выводы.

отвечает Андрей Рамс на комментарий 04.01.2015 #
В США тоже прагматики: http://maxpark.com/community/6107/content/3200607

отвечает Реченька nl на комментарий 04.01.2015 #
Насчёт очень негативно- это вряд ли. "Союз- Аполлон" помню, фильмы американские неплохие показывали, "Золото Маккены" раза три смотрел)). Дин Рид с Билли Джоэлом опять же... Особой любви не было, но и ненависти тоже.

отвечает Алексей Шевченко на комментарий 04.01.2015 #
Может и так. Мне и сейчас амерские фильмы про детей и животных очень нравятся(""Мост в Терабитию'', ''Стюарт Литл'' и др.) нравился и сериал '' Отчаянные домохозяйки'', но огда дошло до серии, где русскую девушку выставили шлюхой и мошенницей, а про мать её сказали, что она за джинсы детей продаст', я перестала смотреть этот сериал. Поняла, что мы для них недолюди.

отвечает Реченька nl на комментарий 04.01.2015 #
Не скажу, что много общался, но приходилось. Ничего такого не заметил. Был случай, когда запустили мотор, про который было сказано, что ремонту не подлежит. У них был такой вид, будто чудо увидели, так и не поняли, как нам удалось это сделать)) А кино- это всего лишь кино, хотя стереотипы легко прививаются, а освобождаться от них непросто).

комментирует материал 04.01.2015 #
1. Вину народов СССР за разрушение СССР надо признать.
2. Посмотрите это: http://maxpark.com/community/6107/content/3200607

комментирует материал 04.01.2015 #
Если вы прочли книгу и она оставила вас равнодушным, не спешите сделать вывод, что книга эта недостаточно хороша. Может быть, это вы недостаточно хороши для нее.
(с)

отвечает pawel pegow на комментарий 04.01.2015 #
я бы написал не " не спешите сделать вывод ", а " не спешите делать вывод ", что говорит о том, что вы неправильно привели цитату, а вообще-то, говорите не эзоповым языком , а по русски.

отвечает pawel pegow на комментарий 05.01.2015 #
вы обязаны не корректировать цитаты, а быть в теме статьи.
У вас как с восприятием контекста, - нормально ?

отвечает Андрей Рамс на комментарий 05.01.2015 #
Вполне в теме, но вы этого не поняли. И цитату пытались корректировать вы.

комментирует материал 06.01.2015 #
Всегда надо разделять и никогда не смешивать разные понятия. Например - НАРОД РОССИИ и (н)ашистское государство РФ-ия, занимающееся геноцидом этого народа.

комментирует материал 09.01.2015 #
Вряд ли в восторге сами американцы от гопниковской политики их лидеров. Патриотизмом и не пахнет, как говорится, когда Штаты заявляют о своих интересах на Украине.

комментирует материал 20.01.2015 #
Здравые размышления и, как мне кажется, справедливые выводы.Поддерживаю. А любителям оскорблений в очередной раз хочу напомнить, что монитор компьютера не является абсолютной защитой от хамства. Ни разу не является:)

Комментировать