403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Михаил Делягин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Крым - это управленческая катастрофа


Запад истошно требует от России возвращение Крыма под нацистскую оккупацию. Естественно западных демократов совершенно не волнует волеизъявление жителей Крыма, а западных гуманистов совершенно не волнует нацистский террор, который установлен на всей территории Украины. Мы видим, что запад объединился в крестовом походе против России.

ВИДЕО по ссылке

Источник: delyagin.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (492)

Орёл Орлов

комментирует материал 20.01.2015 #

Запад должен сдохнуть по законам социологическойи политологической природы.И он сдохнет.

no avatar
Георгий Романов

отвечает Орёл Орлов на комментарий 20.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Орёл Орлов

отвечает Георгий Романов на комментарий 20.01.2015 #

Военспецы будут уничтожены.

no avatar
Георгий Романов

отвечает Орёл Орлов на комментарий 20.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
сергей никольский

отвечает Георгий Романов на комментарий 21.01.2015 #

русская правда!

no avatar
Георгий Романов

отвечает сергей никольский на комментарий 21.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Борис Аникин

отвечает Георгий Романов на комментарий 21.01.2015 #

С ума съехать. Избитый пленный укроповский подполковник говорит, что их группу послали забрать 300-х, забыв предупредить, что в аэропорту неприятель! Тут военспецами уже не помочь. Вперед Новороссия, пока они так воюют.

no avatar
Александр Залётов

отвечает сергей никольский на комментарий 21.01.2015 #

Просто ПРАВДА - интернациональная.

no avatar
сергей никольский

отвечает Александр Залётов на комментарий 21.01.2015 #

А вот это неправда.У иудея правда бабло,(богатый значит умный)а у русского совесть и справедливость(богатый скорее вор,чем труженик.Каждый миллиардер по горло в крови россиянина).

no avatar
Маэстро Тарский

отвечает Георгий Романов на комментарий 21.01.2015 #

Клон, будете смеяться, но местных в "ополчении" менее 5%.

no avatar
Георгий Романов

отвечает Маэстро Тарский на комментарий 21.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Олег Московский

отвечает Маэстро Тарский на комментарий 21.01.2015 #

Сами посчитали, или...- Псаки сообщила?

no avatar
Александр Финашин

отвечает Маэстро Тарский на комментарий 21.01.2015 #

я вам не верю. Вы целыми днями в интернете работаете. Когда уж тут атаки укропов отражать. Все желающие могут посмотреть количество ваших комментариев за каждый день в вашем профиле.

no avatar
Маэстро Тарский

отвечает Александр Финашин на комментарий 21.01.2015 #

Олень, какие укропы и какое их отражение, Кина насмотрелись , голделе. Хохлы- такие же русские , как и нижегородцы, только концентрация иудеев в тех землях много выше ( из-за тепла , наверное). По поводу веры - не веры.
Информация достаточна и достоверна- Знание
Информация недостаточна, но достоверна - Надежда
Информация недостоверна и недостаточна- Вера.
Шолом, голделе.

no avatar
Олег Московский

отвечает Маэстро Тарский на комментарий 21.01.2015 #

Кого ГосДеповцев? Али Вы о тех "местных"- которых на дорогах и в посёлках отлавливаете, чтобы потом - на своих попавших в плен поменять? То-то никак не соглашаетесь обменять "всех -на всех"... Не понятно только зачем руки заставляете поднимать, и так ясно, что -ВСЕ местные? Продемонстрировать кукловодам свои "успехи"?

no avatar
сергей Коломиец

отвечает Маэстро Тарский на комментарий 21.01.2015 #

а донецких среди ВСУ ещё меньше... попробуйте опровергнуть, что не захватчики пришли в донбас...

no avatar
Маэстро Тарский

отвечает сергей Коломиец на комментарий 21.01.2015 #

Колом, перестань прикидываться идиотом. Донбасс русская земля, как и львовщина, и всё Закарпатье. Русская, Как и польша и пруссия, Ибо это земля добытая железом и кровью моих прадедов ( твоих, балбес, к стати, то же) Уймись, голделе.

no avatar
Fred Yurlis

отвечает Маэстро Тарский на комментарий 23.01.2015 #

А сколько местных (с Донбасса) в укропской Армии не считали? и самое смешное (и грустное) что немцы в 41-м когда громили Донбасс там тоже были НЕ местные и тоже с запада.
slyaviansk2014s.jpg

http://cs618629.vk.me/v618629286/309c/mjo2nEDPCnw.jpg

no avatar
Святослав Русланов

отвечает Георгий Романов на комментарий 21.01.2015 #

Русский народ победить невозможно , история тому подтверждение

no avatar
Сергей Молодцов

отвечает Георгий Романов на комментарий 22.01.2015 #

*Однозначно, ибо у за ополченцами стоят их дома и семья, а самое главное -ПРАВДА!* - это так теперь называются буратины...буки и торы?

no avatar
Валерий Ружич

отвечает Георгий Романов на комментарий 22.01.2015 #

Госдеп и фашисты Киевской хунты не могут уразуметь одного-если народ уперся и начал защищаться, его можно только уничтожить, предать, но не победить. Никакое современное высокоточное оружие не спасет агрессора. Пусть вспомнят Вьетнам.

no avatar
Вiт Ставiцкi

отвечает Георгий Романов на комментарий 20.01.2015 #

Ссыль есть?

no avatar
Георгий Романов

отвечает Вiт Ставiцкi на комментарий 20.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Федотов

отвечает Вiт Ставiцкi на комментарий 20.01.2015 #

Подойдет?

1:09 Боец армии ДНР: Командование ВСУ бросило своих солдат «на убой» 20.01.2015 Опубликовано: 20 янв. 2015 г.

1:13 Пленный солдат ВСУ: Нас кинули наши командиры 20.01.2015 Опубликовано: 20 янв. 2015 г.

no avatar
Вiт Ставiцкi

отвечает Александр Федотов на комментарий 20.01.2015 #

Спасибо! А бандеровцы окончательно с ума сошли...

no avatar
Елена Бабаёговна

отвечает Вiт Ставiцкi на комментарий 21.01.2015 #

Было с чего сходить?

no avatar
Дзед Барух Буза

отвечает Георгий Романов на комментарий 20.01.2015 #

Запад требует от России возвращение Крыма

из под нацистской руСС-оккупации. ...

Естественно западных демократов совершенно

не волнует волеизъявление жителей Крыма

так как его не было,

и западных гуманистов волнует нацистский террор,

который установлен агресорами-интервентами

в луганской и донецкой областях Украины.

Мы видим, что рОссия объединилась

с мусло-тераристами в сатанинском походе

против праваславного славянского

народа украины...

no avatar
Дерьмьян Быдлатый

отвечает Дзед Барух Буза на комментарий 20.01.2015 #

Барух, я предлагаю тебе поехать в Крым и на площади заявить, что завтра Крым обратно присоединяется к Окраине. И тогда, Макспарк навсегда избавится от твоего дебилизма...))

no avatar
Дзед Барух Буза

отвечает Дерьмьян Быдлатый на комментарий 20.01.2015 #

низьзя ездить на акупированые територии...

токо быдлатый-дебилаватый етого не понимает...

no avatar
Дерьмьян Быдлатый

отвечает Дзед Барух Буза на комментарий 20.01.2015 #

С твоими тремя паспортами можно. Признайся уж, что сциклюешь ехать....))

no avatar
Дерьмьян Быдлатый

отвечает Дзед Барух Буза на комментарий 20.01.2015 #

Ну думаю, что ты бессмертный. В макспарке только Буфетчик - типа Кощея Бессмертного. И то, пока Дятел разрешает ему его яйцо со смертью в своем дупле прятать...))

no avatar
Михаил Мороз

отвечает Дзед Барух Буза на комментарий 21.01.2015 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Инна Раевская

отвечает Дзед Барух Буза на комментарий 21.01.2015 #

"Естественно западных демократов совершенно

не волнует волеизъявление жителей Крыма

так как его не было" - не городите чушь! Я крымчанка, так что не надо "ля-ля"! А вот таких, как вы, мы, крымчане, до перешейка гнали, гоним и гнать будем!

no avatar
Дзед Барух Буза

отвечает Инна Раевская на комментарий 21.01.2015 #

"дочь офицера"...?

из ольгино...!
--------------------------------------------------------------
не психуй не был я никогда в украинском крыму

так что гнать никого вы не могли...

и в/на украине никогда не был...

no avatar
Инна Раевская

отвечает Дзед Барух Буза на комментарий 21.01.2015 #

Тогда закусывайте почаще, дядя, и прекратите гнать пургу ))))

no avatar
Дзед Барух Буза

отвечает Дерьмьян Быдлатый на комментарий 22.01.2015 #

видишь ли в чом тута дело мой друх...

я вААще ни кахда не пил... алкогол...

вот 70 лет живу и как та не нада...

вот зачем ты мой друх свои зловредныя домыслы

тута выставляешь...?

no avatar
Александр Валов

отвечает Дзед Барух Буза на комментарий 22.01.2015 #

А чего тогда воняешь? Укропского кино насмотрелся? Я специально ездил и спрашивал всех-не люблю быть идиотом. Ни один человек не сказал что он против присоединения к России. Вроде старый а ума не нажил.

no avatar
Александр Финашин

отвечает Георгий Романов на комментарий 21.01.2015 #

цифра, вероятно завышена. Представте: 500 человек только убитых и это на несколько десятков защитников аэропорта. Есть множество видеороликов. В аэропорту ополченцев не более 50 человек.

no avatar
Marina 00

отвечает Орёл Орлов на комментарий 21.01.2015 #

А рашка не должна сдохнуть ? Которая гнобит все народы ? И освободить все захваченные народы и их территории !

no avatar
Михаил Мороз

отвечает Marina 00 на комментарий 21.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Marina 00

отвечает Михаил Мороз на комментарий 21.01.2015 #

Испугался правды , козел ? Я сто раз повторяю, параша ваша любимая тема, мочильщики сортиров.
А пальцем гавно мазать из трех букв по стенкам туалетов в европе , тоже ваше любимое занятие, парашисты.

no avatar
Fred Yurlis

отвечает Marina 00 на комментарий 23.01.2015 #

Пока что в Донбассе гнобит и убивает УКРАИНСКАЯ Армия, так может вопрос о том кто должен сдохнуть на данный момент не по адресу, не подумали?

no avatar
Василий Васильев

комментирует материал 20.01.2015 #

вот такая она либеральная западная ценность.

no avatar
Николай Куров

отвечает Василий Васильев на комментарий 20.01.2015 #

Image and video hosting by TinyPic

no avatar
Василий Васильев

отвечает Николай Куров на комментарий 20.01.2015 #

так вот они какие оказываются дочери лейтенанта Шьидта

no avatar
Саша Лиса

отвечает Василий Васильев на комментарий 20.01.2015 #

Этов всё дочки альфа-журавля. Не всё ж гимнасткам радоваться.

no avatar
Роман

отвечает Николай Куров на комментарий 20.01.2015 #

Блин, я думал, у него только 2 дочери...
Интересно, их папы в курсе?

no avatar
aron moiseevich

отвечает Николай Куров на комментарий 20.01.2015 #

как много хуночек , и каждая мечтает отсосать у путина ;)

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 20.01.2015 #

не волнуйтесь, вас пропустят без очереди. :)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 20.01.2015 #

я в другой очереди - дать маломерке пенделя с носка ;)

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 21.01.2015 #

со взрослой женщиной боитесь связываться?

no avatar
Александр Валов

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.01.2015 #

Ты может свою рожу выставишь герой подпольный?

no avatar
Михаил Мороз

отвечает aron moiseevich на комментарий 21.01.2015 #

Комментарий удален его автором

no avatar
aron moiseevich

отвечает Михаил Мороз на комментарий 21.01.2015 #

вы уничтожили гораздо больше так что вы вне конкуренции ;)

no avatar
Владимир не Владимирович

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.01.2015 #

Видать недоработали малость. Ничего, скоро исправим.

no avatar
Snow Cold

отвечает Михаил Мороз на комментарий 22.01.2015 #

Прежде всего, перед ВМВ мирное население Западной Украины и Беларуси массово уничтожали изверги из НКВД. Так, на Беларуси с 1931 по 1940 г.г. было репрессировано более 1.2 млн, из них расстреляно почти 400 тысяч, как "польских шпионов". Даже во время ВМВ, немцы уничтожили 250 тысяч беларусов (не считая евреев), то есть, почти в 2 раза меньше! Вот так нам классно "помогал" "большой брат" с Востока...

no avatar
Александр Валов

отвечает Snow Cold на комментарий 22.01.2015 #

П....... надо помнить об ответственности за слово.... Ведь можно и загреметь...

no avatar
aron moiseevich

отвечает Snow Cold на комментарий 22.01.2015 #

зомби ето как мертвому припарка ;) не их пап и мам убивали и ссылали

no avatar
aron moiseevich

отвечает Snow Cold на комментарий 22.01.2015 #

мало того они сейчас якобы ветераны и инвалиды войны , когда уже все настоящие лежат в земле не один год ;( до них недошли не льготы ни обещанные квартиры с ванной и унитазом , с плитой газовой где ненадо колоть дров ;( остались только тыловые крысы и вертухаи , они не испытал ни крови ни тяжелого труда солдата на фронте .... бог им судья , я высказал мнение а судить не мое право

no avatar
aron moiseevich

отвечает Snow Cold на комментарий 24.01.2015 #

...дед еще в 1982м умер , царствие небесное , три медали , орден ... а жить бы еще и жить ;( тушенку не жрал в караулке , частенько кору только кушали ;(

no avatar
Snow Cold

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.01.2015 #

Аналогично и у меня. Мой дед инвалид 1 гр. после ранения под Кенисбергом даже пайка ветеранского долго не получал в конце 70-х, пришлось даже на прием в военкомат несколько раз ходить. Вот так в "империи зла" заботились о тех, кто отдавал свои жизни и здоровье за интересы людоеда Джугашвили.

no avatar
Михаил Рекус

отвечает Василий Васильев на комментарий 20.01.2015 #

А ведь правду сказал Делягин - что в Крыму мало что сделано властями РФ.

no avatar
Саша Лиса

отвечает Михаил Рекус на комментарий 20.01.2015 #

кого-кого властями? Ворами РФ - это точнее.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Саша Лиса на комментарий 22.01.2015 #

там еще друг дружке пыки понабивают при дележке награбленого у украины и украинцев , у татар ,у всех кто жил в крыму ,строил , надеялся , при всех недостатках украинского управления небыло такого беспридела ,ханжества и полного ублюдства ;(

no avatar
Саша Лиса

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.01.2015 #

чужое всегда слаще

no avatar
сергей никольский

отвечает Михаил Рекус на комментарий 21.01.2015 #

Откуда вам известно,Мишель?

no avatar
Михаил Рекус

отвечает сергей никольский на комментарий 21.01.2015 #

Вспомните сколько было разговоров о поставках в Крым генераторов.
Вспомнили?
Так вот, в декабре, когда ежедневно по многу часов отключали эл.энергию в Севастополе, губернатор успокоил, что у него есть пара дизельгенераторов по 100 или 200 кВт.
И ВСЁ!
Я, честно говоря был поражён, в РФ производят комплексные газотурбинные эл.станции по 10-20 МВт.
Где они, почему их нет в Крыму и Севастополе?

no avatar
сергей никольский

отвечает Михаил Рекус на комментарий 21.01.2015 #

Для этого надо быть в гуще событий Крыма,знать его структурную схему,коммуникационные особенности.

no avatar
Михаил Рекус

отвечает сергей никольский на комментарий 21.01.2015 #

Работаю в Севастополе энергетиком, знаю о чём пишу.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Михаил Рекус на комментарий 22.01.2015 #

та нехай засрутся по уши , просто нормальных людей жалко , одураченных , в украине както всетаки жилось , янека свергли , если бы не путиляндия и столько времени и средств на войну не отвлекалось бы то жизнь бы могла улучшится а не провалится в глубокую задницу , еще одно лето без зароботков и крым станет пустыней ;( слава путлеру !

no avatar
Порфирий Иванов

комментирует материал 20.01.2015 #

С чего бы западные демократы так полюбили укронацистов? Вот компания...
А Крым они ШИШ получат.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 20.01.2015 #

пока что шиш имеют крымчане , те кто не выжившие из ума воен пенсы и те кто не служит в армии ;)

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 20.01.2015 #

я с 27 декабря 2014 по 10 января 2015 жил в Оползневом - это под Ялтой - не видел НИ ОДНОГО человека, который не радовался воссоединению с Россией! Зато разговаривал с десятками беженцев из Донецка, Луганска, Одессы, Киева и Чугуева!!! (это те, кто в разговоре хоть как-то упомянул откуда он) - и они отнюдь не радовались Украинской "демократии"

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 20.01.2015 #

еще годик и и з крыма будут тикать даже путриоты ;)

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 21.01.2015 #

а чего это вы заикаетесь? от страха или перепили?

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 21.01.2015 #

вам даже не заикаться , вы скоро вообще членораздельно говорить несможете ;) юдин от иуды наверное ;) папка ваш ?

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.01.2015 #

ваша фамилия Аарон, Моисеевич или Иванов? ну а судя по тому, что вы на пастухов кладёте - родом вы из Содома, очевидно, во времена Лота ваши предки на очередного пастуха ложились в какой-то пещерке. :)
Да, насчёт нервов - тремор мне не грозит, я же понимаю почему ваша кодла с цепи сорвалась: ополченцы опять киевской хунте глаз на попу натянули.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 22.01.2015 #

мне както насрать на ваши умозаключения , умного в них нихрена нет ;) словоблудие одно - молитесь на свое кодло , ему недолго жить ;) как опустеют холодильники у холопов так и начнут возмущаться царем путей ;) будете хрен грызть без соли ;) пенсы обалдеют когда их на помойки выгонят , те немногие работяги тоже останутся без работы , а уж лечить вас будут только чтоб в больничке не сдохли , а только при транспортировке , пищи и радуйся голытьба неумная !

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.01.2015 #

а ещё говорите, что это мы матом ругаемся. Я вот, кстати, заметил, что чем беднее Аарон или Смит, тем сильнее он выпячивает своё мнимое богатство и тем сильнее обзывает оппонентов нищебродами и голытьбой. Комплекс неполноценности, так сказать. Но не расстраивайтесь, в пиндостане целая куча психоаналитиков - они вас ждут. :)

no avatar
Дерьмьян Быдлатый

отвечает Олег Юдин на комментарий 21.01.2015 #

Так он же кузнец, как он заявляет. Вот ему молот и отскочил в лоб - мозги всмятку и половину языка откусил...))
Только я не верю этому бомжу канадскому, что он кузнец - кузнецы такими дебилами не бывают. Наверно таким родился...))

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 22.01.2015 #

передай демьяну голому , шо его поплохеет если мне по руку попадется , , у него еще много ников тут , хоть мне и больших трудов вызывает по клаве крапать , один палец сразу две кнопки жмет , несоветую под раздачу "пряников"

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 22.01.2015 #

а вас ? у меня попугайчик был, у него тумор и был ( проверте спелинг) так ему мрт делали , умер бедняга ;( вам врядли в очереди выстоять или уплатить если что ;( а тут просто попугайчик ;( жалко конечно

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 23.01.2015 #

не шизи , дядя просто руки грубоваты , потому и две кнопки зараз , ето не молотком где милиметр в милиметр разница ассоциативного размера приложения усилия с векторной направленностью , ;)) вам не то что не понять а и произнести будет трудненько ;) а на деле ето просто молотом так ударить чтобы и сила была вмеру и результат необходимый , иди букварь кури , перемена !

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.01.2015 #

у меня однокурсник был, тоже выучил наизусть "каждый индивидуум...", но к сожалению умнее от этого не стал. Это я к тому, что судя по тумору попугайчика понятно откуда у вас тремор. :)

PS кстати, курить букварь не советую, особенно канадский - отравитесь, а вам ещё за мрт платить.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 23.01.2015 #

вы знатоком русского языка кидаетесь ? так я знаю что такое полюс , а вы незнаете что такое полис , для вас по фонарю ? научитесь говорить , а потом уже лапшу свою варите вешайте на уши

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 24.01.2015 #

вы путаете медицину вцелом , дантистов и офтальмологов ? хотя в вашем случае ето все один триндец ;) впишите себе еще лайф иншуренс - если вы помрете то кто вас похоронит , а если я непреведи господи дети и жена получат 300,000 , етого с головой еще и на безбедную жизнь хватит , не лечите меня тупизмом , обратитесь в гугл ;)

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.01.2015 #

это вы тупите и всех остальных считаете такими же, то, что вы получаете по государственной страховке в Канаде - в России получают по полису ОМС (тоже бесплатному), но гораздо качественнее, по крайней мере врача часами ждать не приходится и направление к узким специалистам без проблем, в т.ч. и дантисты и офтальмологи - тоже бесплатно. Есть ещё полис ДМС - более качественное обслуживание, включая снабжение лекарствами, есть полис "высоких технологий" - это уж если мне голову оторвёт, то её обратно пришьют, от рака вылечат, почки, сердце - заменят. :) (всего за 3000 руб. в год, это 50$)

Видать на старости лет совсем умом тронулись - страхование жизни ещё приплёл, я тоже застрахован и что? я теперь должен об этом на каждом углу кричать. не понимаю я вас.

PS Страховка подразумевает не только летальный случай, но и потерю какого-либо органа, кроме того, на всякий случай, сразу скажу, что имущество тоже застраховано, всё застраховано. :) в гугл обратитесь :))))

no avatar
Владимир не Владимирович

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.01.2015 #

Ага, жди не уходи.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Владимир не Владимирович на комментарий 22.01.2015 #

кудаж мне уходить ? от добра добра только дурак ищет , халявки какой , ведь трудно тому у кого руки из задницы растут и оно только по клаве умеет шестерить во славы солнцеликого , болшого и ужастного ;) укакиша ;)

no avatar
Snow Cold

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.01.2015 #

Согласен, жить в Крыму стало "веселее" и .....

no avatar
Остап Моисеевич Иванов

отвечает Олег Юдин на комментарий 21.01.2015 #

вы завязывайте с алкоголем, а то еще и не такое привидится...

no avatar
Олег Юдин

отвечает Остап Моисеевич Иванов на комментарий 21.01.2015 #

я понимаю, вам, как брату Аарона и родственнику Алекса это тема близка, но уверяю, что большинство людей, в отличии от вас, не испытывает болезненной тяги к алкоголю.

PS Примите искренние соболезнования в связи с тяжёлой болезнью, поразившей вашу семью.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 21.01.2015 #

вы или больной или сексот ? а может и то и другое ? господи , прекрати его страдания на земле етой гршной ;)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 22.01.2015 #

я вас не призываю пукать , вы мне на вопрос ответьте , почему рабочий на западе живет лучше такого же рабочего в самой мать его справедливой на весь свет стране ? ! и как минимум раз в десять лучше ;)
оставте ветры , недосказы и пересказы -просто и внятно ответьте , причем свое фе можно высказать свободно и легально и никто не привлечет

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.01.2015 #

что значит рабочий живёт в 10 раз лучше? вы хотите сказать, средняя зарплата рабочего в Европе - 3,5-4 тыс. $ (по новому курсу), а если по старому - 8 тыс. $?!? или вы подразумевали что-нибудь иное?
Просьба яснее выражать мысли и задавать точнее сформулированные вопросы, а не из разряда: "в чём смысл жизни?"

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 23.01.2015 #

когда развалили пароходство в 90м , я год работал в германии , зарабатывал 1500 -2000 марок ,быка машина и жилье за копейки - были трудные времена , но жил шикарно сравнительно , потом уже ненадо было работать наведывался по несколько раз на год и благодаря связям мог безбедно жить дома - машины , техника , оборудование и т.д ,открыл любимый бизнес о чем мечтал еще с детства - кузницу , как у деда в деревне , оборудованную , которую сам и сжег чтоб неработать и не ходить под бандитами - теперь у меня все есть и ненадо присмыкаться , я не работаю нахаляву и рот закрою любой мрази , просто таких нет ;)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 24.01.2015 #

меня нетрогает что ты там с солью или без ;) и ненадо меня лечить не я ето придумал , так еще говорили бифор ты изволили вылупиться ;)
обменялись любезностями ?
незнаю хто ты был и шо делал чтобы выжить без работы в 90м , я не скулил и не попрошайничал и даже не митинговал и возмущался , просто поехал на заробитки , и долго даже не искал ;) до сих пор ( 25 лет а приезжал как то так радовались встрече взаимно , по немецки так и ненаучился свободно , меня больше английский свободно , теперь еще испанский , итальянский пока тоже немножко - украинский свободно , как и русский , а вот белорусский хоть и должен но не в тын ни в ворота ;( тебеб где нит за кордоном с годик пожить поработать может дошло бы хоть мизер какойто ;(

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.01.2015 #

это был ваш рецепт, вам его и есть. :)
я так понимаю, испугались трудностей, силёнок не хватило, бывает. Рад, что вы уехали, в России одним потенциальным предателем меньше стало.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 22.01.2015 #

у меня в среднем 3500$ , у жены трошки больше , плюс бенефиты на семью ( госслужба , офицер ) будем по мне одному считать , сколько ето в рублях ? ето 230 000 как у депутата вашего ;) конечно и цены повыше ( но ето уже после налогов ) может ли рабочий сварщик слесарь поехать в отпуск три раза в год ? и ето не верх зарплат , просто больше уже прет красным и неохота работать на то чтобы платить много ленивым черномазым
стоит ли лезть вон из кожи чтобы тебя имели в такой прекрасной стране как россия ?

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 23.01.2015 #

на стройке зарабатывал бы больше , просто мне в мастерской спокойней и теплей , и надо держаться в вилке чтоб доход не пер больше нужного , чтото я не слышал таких зарплат у сварщиков в россии , откройте поисковик работы , а уж чтобы переехать то сколько проблем ! ой брешете дядьку , ой брешете ! нахиба ?

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.01.2015 #

каких зарплат у рабочих вы не видели в поисковике?
Врать - привычки не имею, разве что... налоговой. :)
На зарплату даже от 25 000 рублёв - вполне можно за бугор прокатиться, тем более, что рабочий люд предпочитает "усё включено", чтоб насчёт пива не заморачиваться - т.е. Турцию.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 23.01.2015 #

ну взгляте наверх , юдин утверждает что слесарь сварщик в россии может получать 230,000 рублев ;)- я не верю ;)
что до турецкого отдыха и их пойла то отведи господь , рискуйте сами ;)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 24.01.2015 #

проследите ветку и поймете что я все взял с ваших слов , 150000 ето в доларах -2300 , минимум того где просто можно особо ненапрягаться и хватит на все 9 жены обычно не писю дома чешут а работают порой даже более еффективно , если не лень была учиться и чтото добиться в жизни

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.01.2015 #

проследите ветку и поймёте, что если русский работяга может получать 150 000 руб. то вы должны были получать 46 000 в долларах, т.е. в 10 раз больше (по старому курсу) или 23 000 сейчас!!!
а если какой-то из ваших жён лень было учиться, то это опять же ваши проблемы, хотя, я так понимаю в Канаде вы себе офисера-менеджера нашли и она чешет писю на работе, за что и получает около 4000. только опять не пойму: что здесь такого особенного?

PS по поводу 150 000 - столько получает мой родной брат (младший), работающий слесарем КИПиА - сразу честно скажу, что это средняя цифра с формы 2 НДФЛ, т.е. ежемесячные выплаты могут колебаться в пределах +- 50%

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 24.01.2015 #

так , ненадо лезть в бутылку ,( там уже пусто ;) ну мне 46 ето не предел тоже , но зачем если надо отдать 15))) !!! ну облом мне кормить короедов ! - ето раз !
с другого боку курс сейчас ккакой ? очнитесь !- ауу !!!
я сегодня не 1,5 $ плачу за бензин а - 0.80.5 $ литр , ето у вас старые курсы и новые - у меня сегодняшний , правда за работу я беру почти так же , , лукавенько так , потому что долго сбрасывал , в общем немного полегчало , подорожает и я тоже както тоже неумру , ну ето я о себе а как у вас ? у меня нет понтов чтото врать но вы я знаю любители ;) общался и знаю ;)
я вам сказал в среднем минимум , тут тоже есть " мафия " занижают цену , может есть и откат какойто мо поверте незначительный , ну чисто чтото сделать на халяву и радости аж выше подмышек , в общем даже както грех и жалится ;)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 24.01.2015 #

вы мне пишете непонятно , мне надо вспоминать нафиг забытые абивиатуры
я вам говорю что на сегодня у нас дифицит машинистов ( токарка+фрезер+ шлифофка- все с чпу , кад програминг , ну слесарка в помощь ;) ето ученик 6го года на производстве а не через полгода как при совке и идиотские разряды ... поймите , все по уму - спец получает от 30 до 60 в час , я проето ленивый и мне достаточно , зарабатываю больше ексклюзивом арт дизайном , ну и изготавливаю конечно , есть щеб но туда не ставлю ексклюзив - воруют ;)

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.01.2015 #

слесарь КИПиА в том числе может заниматься подключением, отладкой, обслуживанием и ремонтом станков с ЧПУ. :) дальше что-то у вас непонятное написано, понял только, что продаёте чего-то там своё.

no avatar
Олег Юдин

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.01.2015 #

вопрос был может ли слесарь отдохнуть 3 раза в год - я вам ответил, что даже с небольшой зарплатой - может. У вас же тоже нет яхты за 500 000 000 $ - но, я так понимаю, что это вам жить не мешает.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 24.01.2015 #

конечно не мешает , я даже дом продал за ненадобностью , нам с женой и собакиным и кондо с головой хватает , зачем себе тлуму на плечи ? хорошо когда хватает , еще и отложить есть чего ;) ненадо мне больше !

no avatar
aron moiseevich

отвечает Олег Юдин на комментарий 24.01.2015 #

ишо раз если недоходит - продал давно , как дети разьехались нехочу стоять раком , стрич травку и убирать гребаные листья после работы ! снег чистить ;) я работаю и в состоянии платить даже на пенсии чтобы незаниматься херней , если захочется размяться есть фитнес ,басейн и сауна , так хто из нас хапуга и буржуй ? я плачу людям , даю им заработать , а ты усе до себе , не помри под тяжестью ;) огород , закрутли , жинка жадная и полоумная , нехочу как тесть помереть ;)

no avatar
aliir nl

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 21.01.2015 #

А с чего вы взяли, что западные демократы ваших полюбили???

no avatar
aron moiseevich

отвечает aliir nl на комментарий 24.01.2015 #

ну шо вы как голубые ;) накой любить друг дружку , ну может кому и как , но бухнуть и потолковать немешает нийигда , о том о сем о смысле жизни ;)

no avatar
Звездочёт LTD

комментирует материал 20.01.2015 #

Кроме того я думаю, что вашингтон должен быть разрушен...

no avatar
вежливый дикий

комментирует материал 20.01.2015 #

На западе дело гитлера живёт и процветает ,гены пальцем не задавишь.

no avatar
Олег Зоин

комментирует материал 20.01.2015 #

"ВВП - Если Вы мне позволите ответить, то вы будете удовлетворены. Крым не является никакой спорной территорией. Там не было никакого этнического конфликта, в отличие от конфликта между Южной Осетией и Грузией. И Россия давно признала границы сегодняшней Украины. Мы, по сути, закончили в общем и целом наши переговоры по границе. Речь идет о демаркации, но это уже технические дела. Вопрос о каких-то подобных целях для России, считаю, отдает провокационным смыслом. Там, внутри общества, в Крыму, происходят сложные процессы. Там проблемы крымских татар, украинского населения, русского населения, вообще славянского населения. Но это внутриполитическая проблема самой Украины. У нас есть договор с Украиной по поводу пребывания нашего флота до 2017 года, и мы будем руководствоваться этим соглашением."
Путин, 2008 год, интервью http://maxpark.com/community/129/content/3232845
Как меняются люди!.. :)))

no avatar
Savadg Garden

отвечает Олег Зоин на комментарий 20.01.2015 #

Как поменялась Украина и ее хозяева! Впрочем хозяева нет.

no avatar
ТобойПотерянная Совесть

отвечает Savadg Garden на комментарий 20.01.2015 #

:-)Не меняются, только старые пердуны типа Олега Зоина, он с 50-х годов на свою страну только и делает что гадит. Лавры диссидентства покоя не дают.

no avatar
aron moiseevich

отвечает ТобойПотерянная Совесть на комментарий 21.01.2015 #

скока раз на дню вы вашу совесть латаете ? как тришкин кафтан ;)

no avatar
ТобойПотерянная Совесть

отвечает aron moiseevich на комментарий 21.01.2015 #

:-)Аэрон, это Твоя Совесть плотничает по гробам на списанной ржавой посудине?

no avatar
aron moiseevich

отвечает ТобойПотерянная Совесть на комментарий 21.01.2015 #

смоей все в порядке уже много лет , чтоб у тебя жизнь была как твоя совесть ;)

no avatar
Александр Валов

отвечает ТобойПотерянная Совесть на комментарий 22.01.2015 #

Дисиденты за свои убеждения шли в тюрьмы и на высылку. А эта вонючка даже морду свою показать боиться. Это из породы стукачей анонимных. Короче анонист.

no avatar
Timura fa

отвечает Олег Зоин на комментарий 20.01.2015 #

Ну и что? Изменились ОБСТОЯТЕЛЬСТВА! Что, мы должны были глаза закрыть на переворот в Киеве и свержение легитимной власти? Ждать, когда флот РФ выкинут из Крыма? (такие призывы раздавались на майдане) И ЧЕСТЬ и ХВАЛА нашему Президенту, что вернул Крым! Ему только за это можно при жизни памятник поставить!

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Timura fa на комментарий 21.01.2015 #

в РФ есть флот??!!

no avatar
Александр Залётов

отвечает Владимир Каминский на комментарий 21.01.2015 #

Отож!!!

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Александр Залётов на комментарий 21.01.2015 #

это который Мистрали?

no avatar
Marina 00

отвечает Владимир Каминский на комментарий 21.01.2015 #

Хрен они увидят, а не Мистрали.

no avatar
сергей никольский

отвечает Олег Зоин на комментарий 21.01.2015 #

Границы в Европе были признаны гораздо раньше и закреплены международным договором сначала странами победителями,а потом всей Европой в Хельсинки.После этого исчезла Югославия,откуда-то появились прибалтийские государства,Чехия,Словакия и др.Вы про это ,конечно,не слышали,темнота?

no avatar
Marina 00

отвечает Олег Зоин на комментарий 21.01.2015 #

На Кавказе все конфликты устроены рашкой исскусственно. И не надо нам трандеть здесь.

no avatar
Александр Залётов

отвечает Marina 00 на комментарий 21.01.2015 #

Так не "трындете", здесь люди своё мнение высказывают.
На весьма важные темы.
Не до пистополов. :)

no avatar
Marina 00

отвечает Александр Залётов на комментарий 21.01.2015 #

Рашкино место у параши. Знай свое место мурло.

no avatar
Александр Залётов

отвечает Marina 00 на комментарий 21.01.2015 #

А ты поставь нас "на место"!
Давай, давай.
У нас места много, всем вам хватит.
Потому мы земелькой и не разбрасываемся,
чтобы было где гонористых западных "партнёров" "разместить".
WELCOME !!! :)

no avatar
Marina 00

отвечает Александр Залётов на комментарий 21.01.2015 #

Освободите все захваченные территории и народы , оккупанты. Грабители с большой дороги.

no avatar
Олег Олегов

отвечает Marina 00 на комментарий 21.01.2015 #

Мариша два очка, нельзя же так, понимаем, вам милашке очко (00) порвали, но не мы же... Или понравилось и нарываетесь?

no avatar
Marina 00

отвечает Олег Олегов на комментарий 21.01.2015 #

Очко - это ваша любимая тема, мочильщики сортиров. Ждите китайцев, там у них нехватка женского пола, будете играть женскую роль для китайцев. Так что готовьте свои очки для них. Они уже наготове.

no avatar
Владимир не Владимирович

отвечает Олег Зоин на комментарий 22.01.2015 #

И сколько раз Украина пыталась досрочно прекратить договор?

no avatar
Олег Зоин

отвечает Владимир не Владимирович на комментарий 22.01.2015 #

Не понял... О каком договоре Вы беспокоитесь?.. :)))

no avatar
Владимир не Владимирович

отвечает Олег Зоин на комментарий 22.01.2015 #

Да о том самом, о котором в вашем посте упомянуто. О тот самом, который Украина решила разорвать досрочно в одностороннем порядке, как будто речь в нем шла об аренде торгово-офисных помещений, а не о базе военно-морских сил. В итоге России пришлось самой досрочно прекратить этот договор. Если вам приятна была замена российского контингента в Севастополе на американский, то мне категорически нет. Поэтому я за присоединение Крыма к России.вне зависимости от мнения США и прочих "друзей и партнеров".

no avatar
Олег Зоин

отвечает Владимир не Владимирович на комментарий 22.01.2015 #

Вова, зачем же лгать, как говорится, в прямом эфире? Украина, в лице придурка Проффесора, напротив продлила пребывание нашего металлолома до 2042 года!.. :)))

no avatar
Владимир не Владимирович

отвечает Олег Зоин на комментарий 23.01.2015 #

Вы, похоже, пропустили мимо ушей высказывания послепереворотной украинской верхушки по этому поводу. Путин не пропустил. По поводу металлолома Бог вам судья.

no avatar
Николай Куров

комментирует материал 20.01.2015 #

Image and video hosting by TinyPic

no avatar
Василий Тёркин

отвечает Николай Куров на комментарий 20.01.2015 #

Украина, помни – хмель пройдёт.
Отрезвленье будет через год –
Средь могил и выжженных садов,
Средь развалин бывших городов.

Твой финал печален, глуп и прост:
Как змея, поймав себя за хвост,
Пылью танков по полям клубя,
Пожираешь самоё себя.

Ты всё где-то числишься страной,
В клочья раздираема войной,
Но земля, что под тобой дрожит,
Не тебе уже принадлежит.

За землицу щедро заплатил
Кто-то из заморских воротил.
«Sorry,
если кто из вас убит.
Only
business. Никаких обид.»

Я не вижу твоего лица.
Ты не веришь мне, ведь я - кацап.
С молоком в тебя вживила мать,
Что кацапов надо убивать.

Украина, помни – хмель пройдёт.
Отрезвленье будет через год –
Средь могил и выжженных садов,
Средь развалин бывших городов.

Ты однажды выползешь на свет,
Обернёшься… А тебя уж нет.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Василий Тёркин на комментарий 21.01.2015 #

ничего не осталось кремлевским фашистам, как с стишки лепить. Украина не замерзла, США и доллар не сгнили.....Дураки думкой богаты..

no avatar
Александр Залётов

отвечает Владимир Каминский на комментарий 21.01.2015 #

Я так понял Вы про заявление Обамки, что он порвал Россию "как тузик тряпку",
и теперь экономика России в хаосе.
"Дурак думкой богатеет" - в оригинале.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Александр Залётов на комментарий 21.01.2015 #

конечно про него.
Это у него доллар упал до плинтуса. Все США сошли с ума, скупая рубли.
Это у него не корабли, а корыта, поэтому и заказывает хоть что-то во всяких Франциях.
Это у него ветераны войн ютятся в трущобах, а бездомные ребятишки ютятся в 2000 (двух тысячах) детских домах и 150ти интернатах.
И вот со всем этим он желает победить великую страну - где так вольно дышит человек? Да ни в жисть.
Одно слово - дурак.

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Владимир Каминский на комментарий 21.01.2015 #

Бедная, бедная Америка...(( Наверно, не дотянет до окончания президентства Обамы и исчезнет с карты мира даже раньше, чем Украина...((
Не проморгать бы... и по такому радостному случаю закатить банкет! ))

no avatar
Александр Залётов

отвечает Владимир Каминский на комментарий 21.01.2015 #

Конечно про него.
И про ветеранов и про детей в "фостерных" борделях всё правда.
И по количеству зэков на душу населения "впереди планеты всей".
И ракеты не летают.
И пытки официально узаконены, ох пардонте "интенсивные методы допроса" с "имитацией утопления", и другими "весёлыми" "имитациями".
И регулярные расстрелы "свободными и счастливыми гражданами" друг друга.
И "самая профессиональная и гуманная в мире полиция" безнаказанно убивающая "ниггеров".
Одно слово "град белый на холме""светоч демократии".
Талоны на продукты забыл!!! А они там есть!!!
И 18 триллионов долларей госдолга, тоже есть.
Чего нет?
Правды, совести и справедливости. (совсем)
Можешь порезвиться, подпиндосник.
Потопчись - не оступись. :)

no avatar
Михаил Мороз

отвечает Владимир Каминский на комментарий 21.01.2015 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Михаил Мороз на комментарий 21.01.2015 #

У кремлевских фашистов, и сейчас по стране происходят веерные отключения электричества. И даже в Тюменской области и ХМАО. Это там, где нефти и газа хоть жопой ешь. Так что не волнуйтесь особливо.

no avatar
Александр Залётов

отвечает Михаил Мороз на комментарий 21.01.2015 #

Это существо фактами не проймёте.
Он к фактам относится как "историк" Сванидзе Н.К.:-"Да плевать на факты!!!"(с).
Умный человек сказал про поставки электроэнергии и угля на Украину по внутренним ценам РФ и без предоплаты:-"Спасибо не дождётесь."
Ну это-же не для Киевской хунты делается, а для вас - жителей, и для Крымчан конечно.

no avatar
Виктория Шевченко

отвечает Александр Залётов на комментарий 21.01.2015 #

для Крымчан и только))

no avatar
Виктория Шевченко

отвечает Александр Залётов на комментарий 22.01.2015 #

Крым в энергосистеме Украины, Россия по новым контрактам экспортирует электроэнергии в 2,5 раза меньше, чем потребляет Крым, уголь покрывает остальную часть. Потому вы не правильно понимаете, Украина вырабатывает достаточно электроэнергии для своих потребностей, но в условиях дефицита угля при пиковых нагрузках Крым стал ненужным грузом, потому чтобы его не отключили совсем были предприняты такие шаги со стороны России, чистая экономика, не более, потому не нужно ничего придумывать и верить в сказки, информация про объемы потребления Крыма и про заключенные контракты общедоступна.

no avatar
Александр Залётов

отвечает Виктория Шевченко на комментарий 22.01.2015 #

Читайте высказывания украинских властей.
А они говорят, что Крым отключается всвязи с общей нехваткой на Украине
генерирующих мощностей. И специально отдельно обеспечивать бесперебойное
электроснабжение Крыма в условиях веерных отключений электроэнергии по Украине
никто из них не собирается. Т.е. обеспечивая Украину электроэнергией Россия обеспечивает
электроэнергией Крым.

no avatar
Виктория Шевченко

отвечает Александр Залётов на комментарий 22.01.2015 #

Все правильно, я вам о том же и написала, но на более правильном с точки зрения энергетики языке, я работаю в этой сфере, потому, поверьте, хорошо знаю о чем говорю. Из приведенных вами высказываний и следует, что Крым в нашей системе, она единая, и если встает вопрос кого отключать, когда в этой системе дефицит, то есстественно приоритет бесперебойных поставок материку. По поводу дефицита, то в нынешних условиях Украине украинской элетроенергии хватает, а Крым попадает в разнос...

no avatar
Виктория Шевченко

отвечает Михаил Мороз на комментарий 21.01.2015 #

все вы так вроде правильно сказали, вот только одно недоговорили или по незнанию или "случайно" - это большое благо было во имя Крыма, чтоб его не отключили от электроэнергии..

no avatar
Александр Залётов

отвечает Виктория Шевченко на комментарий 22.01.2015 #

"Чтобы Крым больше не отключали" - так точнее будет.

no avatar
Виктория Шевченко

отвечает Александр Залётов на комментарий 22.01.2015 #

))) в своем послании я имела ввиду то, что имела, а если там был еще и иной смысл, то пусть будет ваша формулировка, суть не меняется, есть Крым, который стал в условиях нехватки в системе электричества по известным причинам, обычной обузой, от которой был только один выход избавиться - это отключить.

no avatar
Александр Залётов

отвечает Виктория Шевченко на комментарий 22.01.2015 #

То есть первичен недостаток генерирующих мощностей - падение производства
электроэнергии на Украине
", который стал в условиях нехватки в системе электричества по известным причинам,"
Спасибо что подтвердили мою и Киевских чиновников от энергетики точку зрения.

no avatar
Виктория Шевченко

отвечает Александр Залётов на комментарий 22.01.2015 #

Ну конечно, именно об этом я и писала, Крым - это в нынешних условиях - обуза ненужная для украинской энергосистемы, потому спасибо от Украины тут неуместно, как говорилось изначально в вашем комментарии и европейские цены тоже, так как все просчитано в цифрах, идет обычная компенсация, при чем даже не готовой продукцией, не более того.

no avatar
Александр Залётов

отвечает Виктория Шевченко на комментарий 23.01.2015 #

Вашу точку зрения я уяснил.
Вы меня не убедили.
Выходит уголь из Австралии закупали только для того, чтобы снабжать электроэнергией Крым?
"Не верю!!!"(с)(Станиславский)

no avatar
Виктория Шевченко

отвечает Александр Залётов на комментарий 23.01.2015 #

Мне незачем вас убеждать,есть факты (кстати, к ним не относится закупка угля в Австралии, может по незнанию вы перепутали с ЮАР))) и есть сладкая ложь, тот кто не хочет самостоятельно напрячься и проанализировать, тот как вы говорите "верит" )) А из моих слов следует только то, что Россия поставляет электроэнергию и уголь в общей сложности с той целью, дабы не разочаровывать своих избирателей в Крыму и не более того. Возможно, чтобы ВАШКРЫМ Россия могла хоть как-то самостоятельно обеспечать, то и поставок бы не было. И что-бы вы имели понимание, о чем я говорю, прочитайте, что такое единая система и какой размер потребление электроенергии Крыма из этой системы.

no avatar
Александр Залётов

отвечает Виктория Шевченко на комментарий 23.01.2015 #

Зачем мне читать и считать если такой специалист как Вы мне уже сказал,
и я Вам верю, что в единой энергосистеме Украины нехватает генерирующих мощностей
"по известным причинам". Вот это - факты.
А почему Россия поставляет уголь и электроэнергию и "что бы было-бы, если бы"
это уже пропаганда. И тут я Вас тоже вполне понимаю, хотя Вашей пропаганде и не сочувствую.
Украинцам, которым недодают тепла и света, сочувствую.
А тем кто это сделал, нет.

no avatar
Виктория Шевченко

отвечает Александр Залётов на комментарий 23.01.2015 #

Есть конкретные цифры о единой системе и о потреблении Крыма, и цифры по обемам, которые поставляет Россия. Чистая математика, а то что вы не хотите напрячься и посчитать простейшее (ну чтобы хотя бы не говорить ту несуразицу о Австралийском угле, что как раз и является чистой пропагандой)) то тут ничего не поделаешь..И действительно, тут можно только посочувствовать..Кстати можете еще поразмышлять о газе, почему его дают и по той цене, которую изначально запрашивала Украина, только советую подумать, прежде чем сказать, что Россия спасает Украину))) Удачи, и все же работайте над собой и считайте, цифры не врут тем, кто умеет считать))

no avatar
Александр Залётов

отвечает Виктория Шевченко на комментарий 23.01.2015 #

Мне достаточно Вашей оценки причин возникновения проблемы.
Или для Вас и Ваша оценка - не аргумент. :)
P.S. Где закупается хреновый уголь взамен высококачественного донецкого,
чьи шахты целенаправленно разрушаются обстрелами (шахта Засядько - пример).
Это - совершенно неважно, важно что хунта разрушает свою экономику и убивает
своих сограждан.

no avatar
Виктория Шевченко

отвечает Александр Залётов на комментарий 23.01.2015 #

Все важно с точки зрения правдивости, а вот вы личных и пропагандистских оценок надавали много и голословных, не подкрепленных ничем, а в случае с Австралией и хреновым углем, так вообще откровенная ложь, уж смотрите правде в глаза))) Удачи в поисках истины :-)

no avatar
Александр Залётов

отвечает Виктория Шевченко на комментарий 23.01.2015 #

Ок!
"Дьявол кроется в мелочах".
Уголь из ЮАР, Ок!
Он, уголь, хороший, качественный, его не приходится перемешивать с хорошим углём
чтобы его можно было использовать?
Ваш ответ?

no avatar
Остап Моисеевич Иванов

отвечает Василий Тёркин на комментарий 21.01.2015 #

Боже, какой пафос...и какой слог- "пожираешь самоё себя" ....

no avatar
Flying prowler

комментирует материал 20.01.2015 #

А поведай-ка, Мишаня городу и миру, как отреагировали крымские пенсионеры на то, что наша Раша ни хрена не выплатила им пенсии в январе? http://ru.krymr.com/content/article/26791963.html Надо полагать, что они все дружно вознесли хвалу Великому Бледнолицему Вождю?!:-))

no avatar
Timura fa

отвечает Flying prowler на комментарий 20.01.2015 #

Уже выплатили (знаю из первых уст, а не понаслышке, у меня сваха пенсионерка в Крыму)

no avatar
Кот Баюн

отвечает Flying prowler на комментарий 20.01.2015 #

Ну и что?Моей жены,сестра живёт в Симферополе.Переговаривались с ней.Спросили про пенсию.Ответила-Выдадут.Сбои всегда бывают.Главное нет войны.Живёт на улице с говорящим названием-Братская.

no avatar
сергей никольский

отвечает Flying prowler на комментарий 21.01.2015 #

Темнота,пенсия это не пожертвование,а возвращение того,что человек отдал государству на хранение.Поэтому пенсию государство обязано вернуть человеку,где бы он не жил.Так делают все государства кроме жидовского в Киеве.Жиды и тут греют руки на чужих трудах.И с пархатых вы ничего не возьмете без солдатского штыка.

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Flying prowler на комментарий 21.01.2015 #

Нет, ей-Богу, ну нельзя же быть такими меркантильными? Духовные скрепы выдаются без ограничений... достаточно, чтобы закалять дух, а не тешить себя демоническим обжорством. )

no avatar
Flying prowler

отвечает Грязный Гарри на комментарий 21.01.2015 #

:-))))))))))))))))Коммент оценил!:-)

no avatar
Гайдпаркер Игорёк M

комментирует материал 20.01.2015 #

Крым, это начало конца! старой изжившей себя мировой экономики, выживет тот кто умнее, время покажет.

no avatar
Саша Лиса

отвечает Гайдпаркер Игорёк M на комментарий 20.01.2015 #

Я так поняла, что РФ - киздец?

no avatar
Гайдпаркер Игорёк M

отвечает Саша Лиса на комментарий 20.01.2015 #

Ну..... как Вам сказать в двух словах?
Есть такой анекдот про внутренний голос (СМИ)...... Кх, кх, кх, кх, простите, простуда. Нет возможности писать дальше....

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Саша Лиса на комментарий 21.01.2015 #

Ну, почему же?.. Жить будем хорошо, но недолго...)

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 20.01.2015 #

Запад - это кто? И какое вам дело до его истошных требований? А ещё вспоминаются Судетские немцы, которым так же невыносимо жилось под чешскими бандеровцами.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 20.01.2015 #

придурков история не учит ;)

no avatar
Fred Yurlis

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.01.2015 #


Не  мешайте  Украине  прозреть

no avatar
aron moiseevich

отвечает Fred Yurlis на комментарий 23.01.2015 #

я не психиатр , ничем помочь вам с вашими видениями немогу ;) попросите чтоб вам кирпичем по голове угадали ;) будете ходить и смеяться ;) вы в принцыпе итак видно контуженная местная дурочка ?

no avatar
Влад Ветров

комментирует материал 20.01.2015 #

Такой пиар России в мире! Пусть стонут.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Влад Ветров на комментарий 23.01.2015 #

стонать будут позжее , пока выеживаются ;)

no avatar
Влад Ветров

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.01.2015 #

Скачет папа Моисей,
Скачет Аарончик гей,
Скачут с ними рагули
От заката до зари.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Влад Ветров на комментарий 24.01.2015 #

не в склад и не в лад поцилуй мене у зад ;)

no avatar
Georgiy Оd.

комментирует материал 20.01.2015 #

Европа истошно завопит тогда, когда отмороженные армады уже профессиональных убийц с патологической потребностью убивать и грабить, будут выкинуты с территории Украины и покатятся через Польшу к родным по духу нацистам в Германию. Там их ждет мамка Меркель. Вызовет Псаки с другими америкосными дамами. Может повеселятся с убийцами? Польша вряд ли оставит укронацистов на своей территории? Поляки злопамятны и батька Бендера им враг заклятый. Про Крым пора бы не вспоминать. На скулеж внимание не стоит обращать. Все зависит от наших властей. Есть ли на иезуитскую политику Запада ответ, или все также останутся позывы на перемирие? Просит хунта от России "кузькину мать", но может пора заканчивать ее угольком снабжать, газом и электричеством? С мылом всовывают своим братьям - олигархам, а хохлам не надо.

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 21.01.2015 #

Надеюсь, вы с вашими буйными фантазиями в надёжной палате? Привязывать нет небходимости? )

no avatar
Georgiy Оd.

отвечает Грязный Гарри на комментарий 21.01.2015 #

Сразу видно специалиста - вертухая над санитарами в "дурке".

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 21.01.2015 #

Жжоора, не буди в мине зверя - привяжу...)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Грязный Гарри на комментарий 23.01.2015 #

на ошейник ,цепуру и воду , нехай заклякне ;)

no avatar
Грязный Гарри

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.01.2015 #

А то, Моисеевич... Огрызаться надумал. Думает, шо если "Жжоора", то на него управы нет )

no avatar