Современный либерализм – это только яркая упаковка для маргиналов
В основе идеи современной глобализации лежит банальный дремучий маргинализм. Удивительно, что большинство умных и грамотных людей этого не замечают. Или только делают вид, что не понимают, во что опускается мир под бодрые лозунги о счастье жить по правилам глобального либерализма.
У людей есть одна интересная особенность – они любят неблаговидные дела (и просто преступления) упаковывать в привлекательную обёртку слов. Мошенничество совершенное банком – это финансовая операция, разрушение страны и убийство миллионов людей – демократизация тоталитарного режима, военные базы по всему миру – защита демократических ценностей.
Гитлер не говорил немцам, что хочет превратить весь народ в стадо послушных кровавых маньяков без морали и совести. Потомки арийцев, сверхчеловеки, высшая раса, которая страдает от жидов и прочих недочеловеков.
Людям нравится играть словами… Помните, песенку кота Базилио и лисы Алисы из фильма «Буратино»:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь –
И делай с ним, что хошь!
Особенно приятно общаться махинаторам с дураками (извините, людьми), которые не особенно стараются вникнуть в смысл, в простое значение слова. И всё принимают на веру. Вы знаете, чем отличается грабёж от мошенничества? Во втором случае жулик ничего не отбирает у жертвы – жертва сама всё отдаёт и делает это с большим энтузиазмом, поскольку уверена, что совершает выгодную для себя сделку. Мошенник просто умело играет на жадности клиента – дашь мне рубль и потом получишь сто. Банальная жадность, на которой, часто с большим искусством, играет уголовник. Именно класс искусства «обдурить» и показывает уровень мошенника.
Политический мошенник – это мошенник высокого класса. Он упаковывает свой интерес в красивую, желаемую жертвой, упаковку. Вот например, что такое глобализация?
Глобализация – это прогрессивный процесс всемирной экономической, политической, культурной, религиозной и т.д. интеграции и унификации. Все народы соединятся в один путём объединения своих лучших достижений в экономике и культуре. Это такой могучий симбиоз, от которого всем будет только польза, а всё новое общество получит мощный импульс для движения человечества к новым высотам в экономике, науке и культуре – все будут жить богато и весело.
Такая вот красивая упаковка. А что внутри? Наднациональные элиты и транснациональные корпорации, которые монополизируют международный рынок, разрушают суверенные государства, уничтожают национальные культуры и традиционные ценности народов. Никакого симбиоза, а жёсткое принуждение и агрессивное навязывание своих ценностных установок. Большое количество независимых экспертов утверждают, что глобализация – это гонка на дно (этакой вот профессиональный, очень точный, термин).
Не буду вам рассказывать про либерализм – есть красивая упаковка, которой можно полюбоваться в Википедии или на любом сайте либеральной направленности. А изнанка у современного либерализма полностью тождественна глобализму. Именно по этой причине поклонники традиционных либеральных ценностей как от чумы открещиваются от современных либерал-глобалистов – цели и способы достижения этих целей у этих двух течений диаметрально противоположны. Например, традиционные либералы выступают за свободу бизнеса, за развитие малого и среднего бизнеса. Глобалисты уничтожают свободный рынок и любые формы рыночной конкуренции с её традиционным малым и средним бизнесом.
И вот мы добрались до маргиналов.
Кто такой маргинал?
Какой образ возникает перед вами на слово «маргинал»? Такой грязный, нетрезвый гражданин, у которого нет работы и определённого места жительства… Короче, бомж. В советский период маргиналов определяли как люмпенов (деклассированных элементов).
В соответствии с классическим определением – маргинал (от латинского margo – край), это такой человек, который существует на границе различных социальных групп, культур. И на этого пограничного человека оказывают влияние противоречащие друг другу ценности и нормы.
Например, эмигрант, который ещё не сумел приноровиться к жизни в новой стране – это маргинал. Он должен принять новые ценности и нормы жизни, и встроиться в общество. Или не принимать и оказаться за границами общества, т.е. остаться маргиналом.
Человек, который опустился даже не на самое социальное дно общества, а это дно «пробил» и его образ жизни не соответствует принятым в обществе нормам – и это маргинал.
В общем смысле: человек сознательно не признающий общепринятых моральных норм и правил поведения в обществе – это снова маргинал.
Исследователи природы маргинальности выделяет особую разновидность этого явления – маргинализм.
Маргинализм – это маргинальность убеждённая, последовательная и агрессивная, за которой почти идейное отсутствие желания вернуться в свою традиционную культуру или ассимилироваться в иную традиционную культуру. Это стремление создать некоторую над-культурную личность. Явление маргинализма в настоящее время характерно для достаточно большого количества людей в среде так называемых элит.
И если много веков элитный маргинализм стремился выделиться, обособиться (различные секты, макиавеллизм, масонство, фашизм и национал-социализм и т.п.), то после крушения СССР возникла банальная теория мирового господства, через продвижение прогрессивных идей глобализации.
СССР, а особенно его послевоенные успехи, показал слабость всех существовавших на тот момент практик и концепций в сравнении с марксизмом (материализмом). Военные и экономические успехи СССР сделали социалистическую идею чрезвычайно привлекательной не только для развивающихся стран, но и для жителей стран «развитого» капитализма. Всё это в совокупности потребовало от западных элит адекватного ответа. И капитализм существенно полевел.
А потом СССР не стало и маргинальная элита пошла даже не вправо. Эксперты, на мой взгляд, определили направление правильно – на дно. Отказ от национальной культуры, от традиционных религий, от семейных ценностей, от государственного суверенитета, а в целом – отказ от традиционных ценностей установившихся в обществе и от принятых обществом норм поведения. Т.е. мы имеем перед собой классический маргинализм.
Возникает простой вопрос: Зачем им это нужно? Капитализм исчерпал свои эволюционные возможности и следующим этапом должно стать либо движение влево, либо крах общества и уже потом движение влево. Это по Марксу. Если не нравится Маркс – смотрите последние доклады Римского Клуба (парни вообще не марксисты. Махровые либералы и капиталисты).
Маргиналы (если хотите – неолибералы) нашли третий, как им кажется удачный, путь – маргинализации всего человеческого сообщества путём отказа (или принуждению к отказу) от традиционных для этого общества ценностей и создание из всего мира зон хаоса, где основным принципом жизни станет принцип выживания. Никаких движений влево и тем более никаких попыток ограничить права маргинальных элит. Звучит страшно и пахнет теорией заговоров. Я рекомендую почитать труды некоторых современных западных философов и экспертов. Например, К. Р. Поплера – станет совсем страшно.
В рамках этой статьи я не буду детально рассказывать о теориях глобальной маргинализации и планах, которые вытекают из теории. Не буду подтверждать свои умозаключения примерами из реальной жизни – включаем телевизор и смотрим новости: Ближний Восток, Юго-Восточная и Средняя Азия, Европа, Южная Америка и даже сами США. Везде есть точки напряжения, которые в ближайшей перспективе могут превратиться в очаги больших и малых войн.
Сегодня я просто хотел вам помочь разобраться в терминах.
Современный либерал – это стопроцентный маргинал.
Глобализм – это процесс, направленный на маргинализацию всего человеческого сообщества.
Так это выглядит без красивых обёрток. Для либералов-маргиналов будет неприятно, но вещи нужно называть своими именами. Это, голуби белые, ваша истинная маргинальная харя. И вы хотите, чтобы мы были такими все.
Обсуждение:
-
Это верно, но справедливо, по-моему, большей частью для стран и обществ Западного проекта, Для стран исламского мира нужны другие методы, поэтому пытаются маргинализовать сам Ислам.В ЮВА изменить/маргинализовать основы традиционных форм общественного устройства если и возможно,то сложно представить за какое время и какой ценой. Получается, что приведение к общему, необходимому для принятия глобального подчинения и достаточному с т.зр. эффективности необходимых ресурсов состоянию большей части человечества возможно т олько при условии принуждения с той или иной степенью жесткости. При этом возрастающая экономическая субъектность стран и их союзов сужает варианты способов воздействия до форм совсем уж пугающих.
-
Неважно, какой мир и какая религия. Идёт попытка форматировать под стандарт «нового мира» через поиск и формирование пятой колонны или силовым путём. Полный успех не нужен, поскольку на настоящем этапе задача хаотизировать. И даже лучше, если не удастся переформатировать большинство общества — будет острее конфликт. Можно собрать ресурсы человечества. но на основе договора, т.е. для всеобщей выгоды. А элиты не готовы делится выгодой. По этой причине и старый метод — принуждение. Сегодня для тотального принуждения сил ещё не хватает. Впрочем, я полагаю, что ничего у них не получится, но дров они наломают.
-
Маргинал - это будет слабовато для вас.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Двойка.
Если новая формация побеждает, то эти люди-будущие Герои.
Если проигрывает, то эти люди-будущие Враги.
Победит ли Глобализация? Естественно, но не сразу. Это просто научно-правильный вектор для упрощения и унификации цивилизации.
А через тысячу лет мир уже и не вспомнит про какую-то "возню" в самом начале третьего тысячелетия.
Рассуждения о глобализации - это полная чушь.
Законы Природы отменить невозможно. Займитесь самообразованием и запишитесь в библиотеку, в конце концов.
Общество в массе своей пластилин, если ему достаточно долго внушать идеи либерализма и демократии число исповедующих это вырастет. Такой заказ в 90-е был, однако в условиях разваленной экономики и радикальной перестройки социальной жизни, он мало отформатировал общественное сознание. Общественное сознание оказалось поражено постымперским синдромом, через такое проходили и англичане, и французы
Но безусловно, зеркальным отражением, такая ситуация у нас не является. Наши высшие политические круги, очевидно эксплуатируют эти идеи в своих целях, о чём говорит их нерешительность и непоследовательность в своих действиях. История покажет, имело ли это использование характер искусного расчёта, или непродуманной авантюры, однако довольно скоро эти маргиналы должны отправиться туда, откуда пришли, и нет предпосылок для реализации их идей дальше и больше, чем уже произошло. Хотя исключать ничего нельзя.
Американцы, к примеру, это хорошо понимают, потому и ставят по всему миру марионеток сохраняющих их влияние для жесткого управления.
Идея украинских горе реформаторов была предельно проста - отдать управление, создать искусственную оккупацию страны. Как это было в поверженной Японии или Корее. Финт не удался по одной причине - времена не те. Идиоты не поняли, что мир изменился. Классические колонии действительно не нужны. Эксплуатация в современном мире происходит совсем другим образом.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Именно поэтому на планете столько видов живности, государственных объединений, языков и национальностей.
Украинский национализм - последняя стадия не выдержавшего конкуренции государства. Дальше распад.
Либерализм, с его стремлениием к глобализму, последняя стадия - опять же - не выдержавшего конкуренции государственного устройства, идеологии свободы.
анекдот, напечатанный Ефимом Андурским.
http://maxpark.com/community/88/content/6216836#comment_93323621
В класс приходит и представляется новый учитель:
- Здравствуйте, дети! Меня зовут Олег Петрович, я либерал. Дети, по очереди представляйтесь так же, как и я...
- Меня зовут Маша, я либералка...
- Меня зовут Стёпа, я либерал...
- Меня зовут Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?!!
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа — наркоманом, сестра — шлюхой, а друзья — геями, кем бы ты был тогда?!
- Тогда бы я был либералом.