Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Время путешествий.

Сообщество 5 участников
Заявка на добавление в друзья

Прогулка по Вене.

Венский вальс. Часть I

Мне кажется втайне или нет, но каждый из нас вынашивает мечту когда нибудь увидеть этот город.О нем так много сказано, что можно представить его , вообразить,посмотреть альбомы.Но лучше, лучше господа...его увидеть.

Вена – это сплошная история, это дворцы, это парки и конечно, это музыка. Два великих композитора, Моцарт и Штраус, живших и творивших в Вене, сделали этот город мировой столицей музыки. Возможно , свою лепту внесли художественные фильмы,посвященные творчеству этих композиторов .В подсознании остались кадры звучащей музыки Венского леса. 
Музыкой наполнено все ее красоты. На площадях , у дворцов звучит музыка Моцарта, Гайдна.
Когда попадаешь в парк , ощущаешь мелодию вальса или оперетты Штрауса. Это такой праздник души. Вена – это просто прекрасно! Это спокойствие, свобода, созерцание, красивые мысли и радость...Только времени желательно бы больше....
Вена,как  известно расположена на  берегу  Дуная и окружена отрогами Венского леса.
Город основан кельтами в V в. до н. э. под именем Вен. И тут сразу приходит понимание,что тому городу,в котором ты живешь всего-то 400 лет.(?) После захвата римлянами ,превратился в форпост Виндобона. Сожженный германцами в V в. н. э. город быстро отстроился заново. Уже в VIII-X веках Вениа становится крупным торговым центром. При герцогах Бабенберг (середина XII в.) город начинает стремительное развитие, и уже при Габсбургах (XIII в.) он превращается в оплот католичества и мощный торговый узел. Вена была тем самым местом, где был положен конец турецкой экспансии в Европу. В 1529 году венцы практически без внешней помощи выдержали тяжелейшую осаду османов, а в 1683 году, после еще одной осады города, объединенная польско-австрийско-германская армия  разгромила силы Кара Мустафы. С XVI века Вена становится столицей Габсбургов и австрийской империи,  центром культурной и политической жизни Европы, а после распада Австро-Венгрии в 1918 году - столицей независимой Австрии.

. В город въезжаешь по мосту через Дунай. А ведь он действительно-голубой. Весь в мостах, протянулся и в обрамлении зеленых берегов. Как ни странно, вода, действительно кажется голубой. До этого никогда не понимала, почему в литературе встречается "голубой Дунай". Всегда казалось, что это ради красоты слова. Похоже, не только ради красивого словесного оборота. Говорят, что Иоганн Штраус "услышал" мелодию своего знаменитого вальса в солнечный ясный день именно на Каленберге (горе ), глядя на Дунай с опрокинувшимся в него небом….

1. 

2.Удивительно красивое сооружение на вьезде в город.Но  это  всего лишь.....мусоросжигательный завод.







Достопримечательности Вены - собор Св. Стефана, императорский дворец Хофбург, Венская государственная опера, театр драмы Бургтеатр, Парламент, Ратуша, парк аттракционов Праттер, дворцы Бельведер и Шенбрунн. А вообще-нет.....Интересно нам практически все, вплоть до уличных фонарей..Здесь все другое, совершенно другое.

4. 








9 Знаменитый дом Фриденсрайха Хундертвассера.Отсюда началась экскурсия по Вене.
Хундертвассер считал, что нельзя жить в одинаковых домах-коробках: людям от этого плохо. Каждый жилец имеет право высунуться из своего окна и раскрасить или как-то иначе изменить стену вокруг него. Хундертвассер широко использовал битую керамическую плитку: делал из неё мозаику, расцвечивающую до этого ровную и тоскливую поверхность. Он также насаживал на дома золотые или голубые купола-маковки, нарушающие монотонность прямой крыши, и оборудовал в стенах ниши для деревьев. 
Хундертвассер хотел построить идеальный дом, где люди чувствовали бы себя уютно и были счастливы. Для строительства использовались исключительно кирпич и дерево. Фасад Дома на Левенгассе не только имеет необычное цветовое решение, но и выполнен с тем расчетом, чтобы ни дожди, ни ветры в течение долгого времени не смогли оказать на него губительного воздействия. Хундертвассер настоял на том, чтобы цветная штукатурка была выполнена вручную. В продолжение излюбленной темы (прямая линия “безбожна”!) все выложенные плитками полы в доме он сделал неровными, чем-то напоминающими лесные дорожки и горные тропы. А неровно отштукатуренные и грубо покрашенные стены похожи на занавески и даже напоминают морские волны. Все углы - подоконники, дверные косяки, оконные проемы - закруглены. Вообщем,дизайн и интерьер на большого любителя:)))))

 

 

 

 

 




10 


ХОФБУРГСКИЙ КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ.
Зимняя официальная   резиденция австрийских Габсбургов и основное местопребывание императорского двора в Вене. В настоящее время — официальная резиденция президента Австрии. 
 Это «суть Вены» и сердце Австро-Венгерской империи, поэтому чтобы почувствовать историю Вены, нужно обязательно пройти по залам дворца, погулять в парках вокруг. Хофбург – это комплекс зданий, соединенных между собой. Он включает 18 корпусов, 19 дворов, 54 лестницы и 2600 комнат.Около огромных ворот дворца располагаются монументальные скульптуры, изображающие подвиги Геракла. По сторонам справа и слева – два фонтана, наглядно отражающие имперские амбиции: «Австрия, покоряющая сушу» и «Австрия, покоряющая море» . 





3  

 













НАРОДНЫЙ ПАРК. VOLKSGARTEN/



 





















АВСТРИЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ. МУЗЕЙ ИСТОРИИ ВЕНЫ.





4 Колонна Святой Троицы», известная также под другим названием – «Чумная колонна». В честь окончания эпидемии чумы в 1679 году император Леопольд I приказал поставить на этом месте деревянную колонну, которая позднее была заменена на мраморную колонну в лучших традициях венского барокко. Авторы этого проекта стремились передать торжество победы над чумой – поэтому из высокого постамента ввысь устремляются люди, аллегорические образы, ангелы, облака, есть здесь и коленопреклонённый император.






ГОРОДСКАЯ РАТУША,
Внешний облик и прежде всего башня высотой 105 м выполнен в традициях фламандских готических ратуш.Семь дворов ратуши придают зданию облик барочного дворца.
Длина здания — 152 м, ширина 127 м. В здании 1575 помещений и 2 035 окон. 
Парадный зал ратуши украшен скульптурами известных венцев. Зал и прилегающие помещения используются для проведения выставок, концертов и балов. На вершине башни установлена железная скульптура стража ратуши «Ратхаусмана» высотой в 3,5 м в образе знаменосца в доспехах  Максимилиана I..







 

Штефансплац  находится в самом центре Вены. На ней стоит собор св. Стефана, давший название площади. Здесь при  строительных работах  метро была открыта "Виргилькапелла", относящаяся к XIII в. Когда-то она находилась в подземелье кладбищенской часовни Марии Магдалины, снесенной в 1971 г.  Совсем рядом  кафе Sacher, Опера, сокровищница Габсбургов.Здесь  много  экипажей -фиакров для прогулки по городу.Фиакры здесь по значимости такая  же неотъемлемая часть Вены, как гондолы в Венеции.

СОБОР ШТЕФАНСДОМ– национальный символ Австрии и Вены. Это удивительное по архитектуре здание, стремительно взметнувшееся в небо неотделимо от истории Вены и страны. Ему сотни  лет, на его стенах до сих пор есть рисунки, смысл которых не до конца известен. Огромно художественное богатство Штефансдома: здесь много памятников искусства, много реликвий. 
Добро и Зло… Здесь его борьба увековечена тоже. Перила кафедры украшены изображениями жаб, символом тьмы, и ящериц – символом света.

В Соборе Штефансдом покоятся императоры и ученые, богатые купцы и епископы. Здесь могила знаменитых зодчих Фишера и Хильдебрандта…

При входе в Штефансдом сразу привлекает каменная резная кафедра Епископа, которая почему то находится не вблизи алтаря, а в самом конце храма....

 

Верхнюю часть кафедры украшают четыре отца католической церкви - Амвросия Медиоланского, Августина Блаженного, Григория Великого, и Иеронима Стридонского, чьи портреты  отличаются большим психологизмом, и поговаривают, что скульптор поствил себе задачу изобразить четыре типа человеческой натуры....

А на самом верху сидит собака, которая не пускает дальше лягушек и ящериц. Считается, что когда священник доходит до собаки, все внутренние протеворечия оставляют его и он подходитт к кафедре духовно чистым....Вот такие они австрийцы...

 


 






 

 

 









ВЕНСКАЯ ОПЕРА.
Бренд и символ Вены.















БУРГТЕАТР.






ДВОРЕЦ БЕЛЬВЕДЕР.









Немного о "КОПЬЕ СУДЬБЫ "

5 марта 1909 года Гитлер зашел в музей Хофбург. Он оказался в зале сокровищ Габсбургов, где были выставлены атрибуты Священной Римской империи: корона Карла Великого, его меч, императорская мантия, глобус крестоносцев и копье Лонгина. С древних времен существовала легенда о Копье, принадлежавшее центуриону Гаю Кассию. Он командовал римским отрядом, охранявшим Голгофу, нанес Иисусу Христу копьем «удар милосердия» в подреберье и прервал его мучения. Орудие Власти, обагренное кровью Христа, обрело свой священный статус, оно стало одной из важнейших реликвий христианского мира и получило имя - Копье Лонгина. С ним связано поверье - кто откроет его тайну, тот получит могущество, позволяющее ему вершить судьбы мира.

Напротив того места, где он находился, остановился гид, который рассказывал о Копье Лонгина: «С этим Копьем связана легенда, согласно которой тот, кто объявит его своим и откроет его тайну возьмет судьбу мира в свои руки для совершения Добра или Зла. В средние века, некоторые германские императоры владели этим Копьем и верили в легенду. Наполеон потребовал это Копье после победы в битве при Аустерлице. Однако за последние столетие никто уже не испытывает доверия к этим сказкам. После разгрома наполеоновских войск наконечник копья был тайно вывезен из Нюрнберга и спрятан в Вене».

Рассказ гида произвел огромное впечатление. Казалось, что Копье хранит какую-то тайну, от него ускользавшую. Гитлером овладело мистическое чувство, будто в прошлой жизни он знал эту тайну. Копье являлось магическим носителем откровения – оно открывало такое прозрение в сущность мира, что человеческое воображение казалось более реальным, чем реальность материального мира. Визионеру грезилось, что столетия назад он уже держал это Копье в руках и обладал невероятным могуществом. . 
Гитлер стоял в мистическом трансе перед Копьем, и только напоминание смотрителя о том, что музей закрывается, заставило его очнуться и покинуть зал. Ранним утром поспешил в Хофбургский дворец. Когда музей открылся, вбежал в зал и погрузился в созерцание Копья. Он грезил, как в один прекрасный миг возьмет священный предмет в свои руки и обретет власть над миром. 
Он понял, что наступил знаменательный момент в его жизни, сейчас случится чудо, и мощь Копья вольется в него. И чудо случилось! Обжигающая атмосфера музейного зала расплылась, и визионер увидел огромную колеблющуюся фигуру Сверхчеловека с бесстрашным и жестким лицом. Гитлера охватил ужас и восторг, страх и благоговение, ему открылся опасный и возвышенный разум, который пронзал мыслью вселенную. Он с почтительной опаской приблизился к исполину и предложил ему свою душу. Сверхчеловек поведал визионеру, что он достигнет власти над миром, если пройдет посвящение в сущность Копья Судьбы.
Уходя из зала, двадцатилетний Гитлер знал, если он завладеет Копьем Судьбы, то получит власть над миром. 

 

 Продолжение..

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (38)

Azat Gafurov

комментирует материал 11.02.2013 #

Австрия вообще замечательная страна-вот куда можно перебраться( впрочем и перебираются)

no avatar
Lina Khomutova

отвечает Azat Gafurov на комментарий 11.02.2013 #

Недурственно..Но надо сразу понимать,
1.Нуждается ли в тебе Австрия?
2.Чем ты можешь оправдать свое пребывание там ?...
О кошельке в виде чемодана не говорим..

no avatar
Azat Gafurov

отвечает Lina Khomutova на комментарий 11.02.2013 #

да, если отчесво не "Газпромыч" или фамилия не лужков-есть трудности))Но -
1 Красиво
2 культурно-чисто
3 безопасно
4 если вести бизнес-комфотно( мои корреспонденты-бизнесмены из Прибалтики практически все уже перебрались в Австрию)
5 можно пить вино и кататься на лыжах в одной стране
и вообще-очарован австрией

no avatar
Lina Khomutova

отвечает Azat Gafurov на комментарий 11.02.2013 #

"Во дни сомнений,во дни тягостных раздумий "..
Согласна.человеку при желании все доступно.Главное захотеть это сделать.
Мне показалось как-то там надежно и очень спокойно.Для австрийцев .Об остальных некоренных жителях не знаю.Решайтесь...

no avatar
Azat Gafurov

отвечает Lina Khomutova на комментарий 11.02.2013 #

Вена в топе самых безопасных и комфортных городов мира( обычно не выходит из пятерки)

no avatar
Lina Khomutova

отвечает Azat Gafurov на комментарий 11.02.2013 #

Согласна....По-моему так было всегда.

no avatar
Геннадий Штейников

отвечает Azat Gafurov на комментарий 12.02.2013 #

Ну,ну... Украдут на тебе у своего народа, если ты не российский олигарх..

no avatar
Алина Алексеева

комментирует материал 11.02.2013 #

Красивый город,сохранивший свой неповторимый колорит.Как здорово,что старинные здания не были разрушены.Сколько цветов и зелени.Прекрасные снимки.

no avatar
Lina Khomutova

отвечает Алина Алексеева на комментарий 11.02.2013 #

У меня два фотоаппарата.Один умный,но тяжелый.а второй бестолковый.но легкий.:))) Чаще пользуюсь вторым,а ему всеравно что и когда фотографировать :)))Нет,конечно перестраивается,но по-своему.
А фотографировать там....можно все.Потому что ,....потому что очень все отличается от европейской архитектуры. Присутствует своеобразие и очень много сохранившегося...,настоящего.Что и является наиболее ценным для восприятия.

no avatar
Алина Алексеева

отвечает Lina Khomutova на комментарий 11.02.2013 #

У меня тоже два фотоаппарата.Но второй средней тяжести и более современной модели,мы выбираем то ,что более удобно.А снимки ведь любительские не на конкурс.У тебя и так хорошо получается.Когда просматриваешь снимки,кажется,что вновь посетил знакомые места.

no avatar
Lina Khomutova

отвечает Алина Алексеева на комментарий 11.02.2013 #

Многое "на вскидку ".И вообще-не качество фото показываем.,а пытаемся передать чувства от увиденного.

no avatar
Алина Алексеева

отвечает Lina Khomutova на комментарий 11.02.2013 #

Нужно успеть ещё и рассмотреть,а не только сфотографировать.

no avatar
galina golubenco

комментирует материал 11.02.2013 #

Путешествие по Дунаю не могло обойтись без Вены - и мы были здесь!
Конечно, короткое посещение не может удовлетворить интерес к столице вальса! Но всё-таки !
Особенно запомнилась экскурсия по зданию оперного театра. Для любопытных тут даже сделали специальное окно, через которое можно увидеть "внутренности" сцены.

no avatar
Lina Khomutova

отвечает galina golubenco на комментарий 11.02.2013 #

Банально, но чтобы что-то посмотреть,надо там пожить.Она оказалась не так многолюдна.В Праге народу больше намного.От музеев и памятников разбегаются глаза.Да,сплошь история.Я имею ввиду исторический центр.Сильна по насыщенности и в архитектуре,и в живописи, и особенно музыкальное наследие.
А еще....витрины с предметами гардероба...Какие шляпы...а обувь...:)))
А пирожные с названием "захер " с абрикосовой начинкой и в шоколаде..., а штрюдель, а кофе одних наименований штук 50...:)))

no avatar
Игорь Максимов

комментирует материал 11.02.2013 #

Лина! Этот репортаж из Вены просто чудо. Вам удалось и в образах и в комментариях передать всю удивительную
красоту и обаяние Вены - бывшей столицы Австоро-венгерской империи. Я думаю, что мы увидели самый
красивый город - центр европейской культуры. Готика, тянущаяся к небу. Может быть это моё предпочтение, но я думаю, что Моцарт и Гайдн - это вершина музыкальной культуры. Клавесин - орган выражения музыкальной культуры времени готики. Но Вена нам больше знакома как столица вальса. А собор Штефансдом - это шедевр готической архитектуры. Сколько прекрасных дворцов и парков. Всё это требует заботы и сохранения. А то, что мы увидели, говорит о культуре этого народа. Лина спасибо. Макс
вам за эту чудесную экскурсию.

no avatar
Lina Khomutova

отвечает Игорь Максимов на комментарий 12.02.2013 #

В очередной раз -спасибо за отзыв.Размещаю пост только на предмет проявившегося у кого-нибудь к нему интереса.С одной стороны думается,что не совсем хорошо отнимать время. А с другой- информация полезная и наглядная.
Да, Вена это масса впечатлений и понимание того, что увидел лишь малую часть.Как бы только то,что сразу попадает в " объектив".А еще понимание колоссальной разности культур ,проявляющейся практически во всем.

no avatar
Иосиф Куралов

комментирует материал 11.02.2013 #

Буду следовать традиции, которую сам себе определил: отвечу стихами. На этот раз это стихи Татьяны Милюхиной, которые называются также как Ваша зарисовка

Венский вальс

Вальс Шуберта, знакомый с детских лет…
Он плавно мчится в тишине хрустальной,
Как звёздное сиянье, изначально,
От музыки души храня секрет…

От фа–диез – мажорное дыханье…
Звучанье скрипок, клавиш перебор…
В нём с си–бемоль – короткий разговор,
Реприза отменяет привыканье...

Вновь, слушать, слушать хочется нот строй, -
Так виртуозно музыки искусство!..
Приветствуя в душе рожденье чувства,
Танцуй тот вальс и тихо сердцем пой!..

Вальс дарит мир, свет излучает вальс…
С ним ты витаешь в облаках спонтанно…
Тот, у кого душа звучит сопрано,
На вальс любви, вдруг, приглашает вас…

Качая мир в волнах пучин красот,
Заветных мыслей, сбыточных желаний,
Тот вальс во мне, точно святая тайна,
Достиг он в резонансе всех высот!..

Вальс Шуберта звучит… В который раз,
Он, душу растворяя, успокоит…
И каждый звук в нём очень много стОит!..
Тот вальс с тобой танцую я сейчас…

no avatar
Lina Khomutova

отвечает Иосиф Куралов на комментарий 12.02.2013 #

Необъятное объять нельзя. Никак.Моя зарисовка это какая-то мизерная доля того, что представляется интересным и познавательным. В этом городе есть все. Помпезный и величественный аристократизм соседствует с абсолютным модерном.И все приживается и вписывается.
В этой венской цивилизации никто никуда не спешит, не толкается и наверное везде успевают..
Нужно просто сесть за столик , заказать кофе по-венски с наперстком их ежевичного ликера и внимательно посмотреть вокруг.И вот здесь ..точно можно услышать музыку города.Для нас это странно и непонятно.Наша извечная суета не позволяет слышать...
Спасибо.Стих способствует хорошему настроению.Рада видеть...

no avatar
Lora Kroft

комментирует материал 11.02.2013 #

Недаром поет Чиж - "Вена - моя эрогенная зона" :) Он, конечно, о других венах, но и эта, самая лучшая из вен, Вена с большой буквы, вызывает какое-то почти физическое желание встречи! Сколько мне об этом городе рассказывали! Сколько видела фотоотчетов! А вот получилось же у Вас, Лина, рассказать о ней как-то по новому!
Дома Хундертвассера - идеальное человеческое жилье. Лучше ничего вообразить невозможно! Венская готика кажется каким-то неземным видением, венская опера - отдельный космос, а история Копья судьбы под занавес более чем уместна и весьма колоритна! Спасибо, дивная экскурсия получилась!

no avatar
Lina Khomutova

отвечает Lora Kroft на комментарий 12.02.2013 #

Понимаю, что мой взгляд ...это мой взгляд. Так, зарисовка о том,что попалось на глаза.
А по сути, Вена любопытная природная " аномалия.".
Странные венцы. Не барокко,рококо или модерн показывают в первую очередь. А творение этого ниспровергателя аристократизма и общепризнанных ценностей Фриденсрайха Хундертвассера ,который этим шедевром просто взорвал правильную Вену.
Расчерченный асимметричными четырехугольниками фасад, керамическая плитка как главный элемент декора, нет двух окон одинаковой формы и размера, неровные стены, полы, напоминающие лесную тропинку.??? Жуткий протест...Им нравится.Все время надо повторять одну и ту же фразу.Время..цейтнот.Отсюда возможна поверхностность.Хотя...ухватить что-то основное можно.
Красивая Вена.Стоит немного в стороне от европейского " буйства" и кажется немного спокойней.
Лора, спасибо.размещу еще часть фото.Там о вкусностях.Как же без них ???

no avatar
Вячеслав Тушнов

комментирует материал 13.02.2013 #

Спасибо за прекрасное виртуальное путешествие по Вене. И особое спасибо за прекрасную музыку Моцарта.

no avatar
Сергей Козин

комментирует материал 13.02.2013 #

Любопытный, но уж слишком обширный материал. Как то трудно Хундертвассер уживается с Гитлером в одном тексте. Про Гитлера лучше было бы почитать отдельно, вне Вены. Конечно. Хундертвассер оригинален и забавен, но называть его творения высоким искусством я бы не стал. Скорее имитацией и профанацией, подобной абстрактной живописи. Особенно по сравнению с совершенной красотой классической архитектуры. В этом Вена великолепна

no avatar
Lina Khomutova

отвечает Сергей Козин на комментарий 13.02.2013 #

Сергей! Знаете в чем разница в подходе при прочтении....
Я пишу о том, что я увидела,но ни в коем случае не хочется оценивать увиденное с позиции эксперта.Не берусь...да и не хочу.Оставляю место для домысливания при желании.
Пишу совершенно не вынашивая цели понравиться. Это тоже оставляю на усмотрение.Материал как правило цельный- это экскурсия. "Что увидел, о том и пою."
А потом..,если интересно ,то при наличии кол-ва фото можно хоть что-то представить..А несколько фото не создают никакой общей картинки города.
И еще мне так странно,...что объем большой.Чтобы пролистать фото нужно много усердствовать ?
Я там написала, что Вена именно этим и интересна- есть место всему, и все вписывается и в облик ,и в историю.
Вообщем,я нарисовала, а у читателя пусть появится головная боль.:)))
Вот сейчас напишу о Нюрнберге.Это город- сказка.И тоже много...
Спасибо.Мне как-то больше нравятся познавательные материалы..

no avatar
Сергей Козин

отвечает Lina Khomutova на комментарий 14.02.2013 #

Мне тоже нравятся столь содержательные материалы, но я высказал сугубо свои личные впечатления от прочтения Вашего текста. Полагаю, что не только меня напрягает не столько большое количетсво фото, сколько текста. Особенно, нестандартным синим шрифтом

no avatar
Людмила Ермолина

отвечает Сергей Козин на комментарий 23.02.2013 #

Нормально читается...Материал интересный, и фотографии прекрасно его иллюстрируют.Я получила большое удовольствие от этого путешествия. Спасибо ! ! !

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland