Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Русские мы

Сообщество 9200 участников
Заявка на добавление в друзья

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит !

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит !

Святослав – красивое русское имя . Хоть и не всем оно по нутру
Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит !

В связи с актуальностью сейчас национального вопроса – имеет смысл вспомнить недавнюю , и очень давнюю историю

Евреи не являются коренным народом России , и причисление иудаизма к традиционным российским конфессиям , записанное в Ельцинской Конституции после кровавого переворота 1993 года – это глумление над волей русского народа – именно этот пункт узаконивает диктат этого маленького пришлого народа над великим русским народом на своей Родине – Руси , является оружием духовного порабощения России и удушения в зародыше даже попыток освобождения
Князь Святослав, сын Игоря и Ольги - великий князь киевский с 945 по 972 год , прославился как полководец   Русский историк Н. М. Карамзин назвал его «Александром (Македонским) нашей древней истории»  Святослав прозванный Храбрым ходил и на Волгу , и на Кавказ , и на Византию
При возвращении из похода на Болгарию Святослав был убит печенегами в 972 году на днепровских порогах. 
Славный ратник был !
И посылал в иные земли вызов-предупреждение со словами: „Иду на Вы!“
В начале его княжения Русь временно попала под иудейское иго - платила дань Хазарскому каганату , религия которого была - иудейство
Самое великое дело князя Святослава Игоревича  – разгром иудейской Хазарии  
«В год 6473 (965) пошел Святослав на хазар. Услышав же, хазары вышли навстречу ему со своим князем каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и столицу их взял» Так пишет летопись «Повесть временных лет»
Но долгое время не было памятников Святославу , и очень редко даже имя его упоминается
Почему ?
Древнерусский князь Святослав Игоревич и иудейское иго
Еврейская цензура против памятника князю Святославу Храброму
Еврейская цензура по этой теме господствует Русским школьникам запрещено знать о русско-иудейском противоборстве О том, как русский князь Святослав разгромил иудейское царство на Волге Большинство русских студентов после окончания вузов тоже об этом не знают Есть несколько научных книг, но напечатаны они (кроме книги Гумилёва) незначительным тиражом Популярных книг на эту тему нет Лишь отдельные статьи в русских националистических газетах и журналах, выходящих ничтожным тиражом Об этом нет ни одного фильма, об этом нет ни одной картины в музеях России По причине еврейской цензуры до 2005 года не было в России и ни одного памятника князю Святославу Храброму Был сооружён лишь небольшой помпезный памятник князю Святославу в Киеве. Памятник вырублен из одного куска камня Поставлен на Пейзажной аллее Это место киевские евреи считают «антисемитским» Под боевым конём Святослава валяется труп убитого Дракона Надписи объясняющей нет, большинство обывателей, проходя мимо, не соображает, кому памятник Знали об этом памятнике евреи города Киева. Глумились. Киевские евреи или панки даже покрасили чуб князя в зелёный цвет, Ещё рассказывали, подхихикивая, что это - порно, на постаменте изображён конь, который совокупляется с драконом Князь своим конём «зафёб» дракошу до смерти… Сочиняли разные похабные истории … К раздражению евреев, в июле 2002 году президент Украины Леонид Кучма подписал распоряжение правительству «О сооружении памятника князю Святославу Игоревичу» в Киеве. Евреи на Украине имели огромную силу , но помешать не смогли. В 2002 году исполнилось 1030 лет со дня смерти Великого князя Киевского Святослава Храброго. Украинские националисты, да и многие противники еврейского засилья решили отметить годовщину смерти великого князя установкой ему величественного памятника. Великий князь Святослав Храбрый - важнейший символ в истории Украины Крупнее Владимира-Крестителя и его отца Святослава Храброго никого нет Для украинских националистов было также очень важно, что князь Святослав был глава Киевской Руси Евреи побоялись поднимать шумный гвалт против установки «антисемитского памятника», не желая объединения всех противников иудейского засилья на Украине, не желая объединения русских с украинцами против евреев. Но, конечно, воздействие еврейской цензуры сказалось. На памятнике не было указано для народа, что Святослав – победитель Иудейской Хазарии , что князь Святослав разгромил иудейского царя и ликвидировал его иудейское царство. Скрыли это и СМИ. И в целом украинский народ остался невежественным по вопросу о грандиозном победе на Волге. Памятник князю Святославу в Киеве. Конечно, этот памятник раздражал евреев. Конечно, евреи думали, как бы его демонтировать. Конечно, радикалы-евреи в голове прикидывали – не взорвать ли? К тому же понимали, что этим памятником дело может не ограничиться. Могут появиться памятники князю Святославу и в других местах. Появятся проспекты Святослава в городах, может появиться Святославград, появятся фильмы о князе Святославе, появятся, например, картины о взятии Итиля…

А в России 11 декабря 2004 года прошла научно-практическая конференция «Князь Святослав и его время. Вопросы археологии, истории, религии и геополитики». Присутствовали крупные русские учёные. Евреи не смогли запретить конференцию. Вячеслав Клыков и Международный Фонд Славянской письменности и культуры планируют в 1040-ю годовщину разгрома иудейской Хазарии, в 2005 году поставить непременно один памятник князю Святославу на Украине, второй в России. 15 октября 2005 года, несмотря на недовольство евреев, на Украине, в Запорожье памятник князю Святославу Храброму был открыт. Скульптор Клыков. Высота статуи – пять метров. Памятник поставлен в Воскресенском парке на берегу Днепра, у места, где, по одной из версий, погиб князь Святослав. На высоком постаменте князь Святослав, передаёт потомкам меч: «Возьмите меч, несите нашу славу!»
Второй памятник, конную статую князя Святослава, Вячеслав Клыков планировал поставить в Белгороде тоже в конце 2005 года. Но евреи в России посильнее евреев на Украине.
Поставить памятник в Белгороде в конце 2005 года не удалось. Была поднята большая шумиха в прессе и в Интернете. Появилось множество заметок, о том, что в ноябре в Белгороде памятник «князю-антисемиту» уже поставлен. Заметки снабжены фотографиями памятника: под боевым конем князя Святослава валяется на земле, прикрываясь щитом «хазарин». На щите – шестиконечная иудейская звезда. Евреи вопили: почему власти Белгорода разрешили «антисемитский памятник»?
Такие же сообщения с такой же фотографией (с шестиконечной звездой на щите «хазарина») появились и на некоторых русских националистических сайтах. Сами того не ведая, врали с еврейской подачи. Появились сообщения, что памятник поставили, но по требованию еврейской общины демонтировали. На самом деле памятник в Белгороде в конце 2005 года поставлен не был. А фотография с шестиконечной звездой (ОНА В НАЧАЛЕ ПОСТА) – это лишь фотография макета памятника. Это памятник, который должен быть поставлен по плану Клыкова Евреям шестиконечная звезда Давида на щите поверженного воина – некошерна И вот 21 ноября 2005 года в печати и Интернете появилось Заявление «Федерации еврейских общин России» с требованием запретить установку памятника князю Святославу в Белгороде.
Вот это «заявление»:
http://www.regnum.ru/news/547554.html  
«Федерация еврейских общин России считает установку в Белгороде памятника Вячеслава Клыкова провокационной акцией, которая не только искажает историю, но и крайне негативно влияет на современность. Памятник представляет собой скульптурное изображение князя Святослава верхом на коне, топчущем копытами хазарского воина; на щите хазарина крупно изображена звезда Давида. Известно, что звезда Давида никогда не входила в государственную символику Хазарского каганата, а иудаизм не был религией, исповедуемой всеми жителями этого государства. Таким образом, памятник, посвященный историческому событию, грубо искажает его смысл. Объяснение этому кроется в современности: звезда Давида является официальным символом иудаизма и гербом государства Израиль. Автор памятника Вячеслав Клыков известен своими антисемитскими взглядами, и потому готов переписывать историю России так, как удобно ему и его сторонникам. Подобные приёмы для оправдания своих действий широко использовали пособники всех людоедских режимов прошлого. Недоумение Федерации еврейских общин России вызывает попустительство этой провокационной акции со стороны властей Белгорода и Белгородской области. Видимо, они не извлекли необходимых уроков ни из событий второй мировой войны, истоки которой так же лежат в невнимании к выступлению националистов и ксенофобов ... Федерация еврейских общин России считает необходимым провести экспертизу действий белгородских властей, связанных с установкой данного памятника, и дать соответствующую правовую и моральную оценку факту установки в Белгороде памятника, оскорбляющего чувства верующих одной из традиционных российских конфессий . По мнению Федерации, инициатор данной акции и его сподвижники должны держать ответ за свои поступки».

Евреи не являются коренным народом России , и причисление иудаизма к традиционным российским конфессиям , записанное в Ельцинской Конституции после кровавого переворота 1993 года – это глумление над волей русского народа – именно этот пункт узаконивает диктат этого маленького пришлого народа над великим русским народом на своей Родине – Руси   
Евреи запугивали местную администрацию. Усилился еврейский гвалт в СМИ. Много материалов помещено на эту тему в Интернете в конце 2005 и в начале 2006. Распространяли текст еврейского заявления и уверяли, что Федерация еврейских общин России (ФЕОР), ВААД России, Федеративная Еврейская Национально-культурная автономия (ФЕНКА) и Евро-Азиатский еврейский конгресс (ЕАЕК) заявили, что подадут на администрацию Белгородской области в суд, если памятник будет установлен. В суд подадут и на Клыкова, и его соратников. «Композиция господина Клыкова – это откровенно антисемитское изваяние». Сообщали, что Заявление ФЕОР направлено полномочному представителю Президента Путина в регионе (УФО) Г.С.Полтавченко, губернатору Белгородской области Савченко Е.С. и главе местного самоуправления Чернянского района Белгородской области Лаптеву И.С. Генеральный секретарь ЕАЕК еврей Михаил Членов, в частности, подчеркнул в беседе с «Ъ», что установка памятника является элементом «широкомасштабной шовинистической (русской) кампании в стране». «Творение скульптора Клыкова заслуживает места в одном ряду с памятниками пособникам германского нацизма, воздвигаемыми в странах Балтии», — заметил еврей Членов. Руководитель департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин  заявил - «ФЕОР будет добиваться сноса памятника, если он будет установлен» http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk135-4.htm  Клыков ещё надеялся увидеть свой памятник в Белгороде. В интервью Российской газете (2 декабря 2005 года) он заявил: Хотя евреи и подняли шум, «но мы будем ставить памятник в Белгороде». «Я не собираюсь в угоду еврейским организациям идти против истории. Это же исторический факт: хазары сначала тайно приняли иудаизм, а потом и официально. Об этом говорят раскопки на территории Хазарского каганата». В «Русском Вестнике» (№ 25, 2005) под шапкой «Возня вокруг памятника» было опубликовано ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО одному из еврейских подписантов (а возможно и написавшему «заявление») - Членову М.А. (профессору Еврейской академии им. Маймонида, Академии истории и культуры евреев Украины им Шимона Дубнова (Киев), президенту ВААДа (Федерации еврейских организаций и общин России), члену Президиума Всемирной сионистской организации и Совета директоров еврейского агентства «Сохнут») от В.П.Кириенко, исполнительного директора Научно-исследовательского центра социально-политических проблем России: «В тексте “заявления” Вы пишете, что еврейские структуры в России “…выражают своё возмущение в связи с установкой на территории Белгородской области монумента, оскорбляющего национальные и религиозные чувства еврейского народа”. Но считать, что установка памятника Великому русскому князю Святославу Храброму оскорбляет что-то национальное достоинство – просто глупо. В нашей стране достаточно много памятников, посвящённых России над наполеоновской Францией или над Швецией Карла 12-го. Изгнанию поляков из Московского Кремля или победам князя Александра Невского и т. д. При этом французам, шведам, полякам или немцам не приходит мысль утверждать, что все эти памятники оскорбляют национальные и религиозные чувства русского народа. А Вы, являясь представителем еврейской диаспоры в РФ, фактически кричите об этом. Далее вы пишете: “Мы воспринимаем установку этого «памятника» как наглую антисемитскую акцию, проведенную по инициативе скандально известного скульптора В. Клыкова и стоящими за его спиной силами, которые сегодня разворачивают широкомасштабную шовинистическую и ксенофобскую кампанию в стране”. Даже в одной этой фразе (как впрочем и во всём тексте “заявления”) звучит неприкрытая ненависть к известному русскому скульптору В.М.Клыкову И. в определённой степени, к большинству русских. А ведь Вы живёте в России. А сравнение памятника Великому князю Святославу Храброму с памятникам “…пособникам германского нацизма, воздвигаемыми ныне в странах Балтии” - является просто оскорблением для подавляющего большинства русских. А ведь вы живёте в России, а не в США или Израиле. Более того. Хочу Вам напомнить, что подобные высказывания и сравнения, что называются, вполне “тянут” на ряд статей УК РФ… Вы пишете: “Мы также хотели бы напомнить, что звезда Давида не являлась официальным государственным, либо военным символом Хазарского каганата, разгрому которого якобы посвящён монумент”. На это ваше высказывание можно ответить так: 1. В Эрмитаже, как и в других музеях страны и мира, вполне достаточно археологических экспонатов эпохи Хазарского каганата, которые убедительно доказывают, что символ иудазма – звезда Давида (наряду с другими символами) были в Хазарии, и отрицать это для человека, получившего вузовское образование - просто неприлично. 2. Памятник Великому князю Святославу Храброму – это художественное произведение, а не некий строго исторический «документ», и скульптор имеет полнейшее право на своё видение этой проблемы. И в связи с этим имеет полнейшее право изображать на шлеме, мече или щите воина всё то, что считает необходимым. 3. В силу того, что Вы в своё время не получили серьёзного гуманитарного образования (ИВЯ – это не исторический или философский факультет), Вы можете и не знать, что в эпоху раннего средневековья в цивилизованных странах мира не было официального государственного герба и даже гимна. А символом иудеев всего мира, в том числе и в Хазарском каганате, являлась (в том числе) и звезда Давида. Уважаемый Михаил Анатольевич, для повышения уровня Ваших знаний (в том числе в области истории Хазарского каганата) советую Вам чаще бывать в синагогах Москвы. В этих синагогах имеются достаточно хорошие книжные магазины, в которых Вы обязательно найдёте исторический материал, который заставит Вас в корне пересмотреть Ваш взгляд на символы Хазарии». Читая «заявление», подписанное Вами, особенно фразу: “Исходя из вышеизложенного, Евро-Азиатский Еврейский конгресс требует незамедлительного расследования обстоятельств и правомочности установки данного сооружения, политической, правовой и нравственной оценки, а также скорейшего уничтожения этого публичного символа антисемитизма”, невольно приходишь к выводу, что именно такими словами стукачи писали доносы на своих коллег, на своих соседей. А слова “о скорейшем уничтожении” прямо напоминают костры из книг в гитлеровской Германии. Исходя из вышесказанного, я надеюсь, что Вы, как интеллигентный человек, буквально ужаснётесь от всего того, что написано в материале, который Вы подписали и обязательно отзовёте Ваше “заявление” против установки памятника Великому русскому князю Святославу Храброму».

Местная власть понимала, что сдаться евреям и запретить установку памятника в Белгородской области нельзя. Страшный позор для русских. Миллионы русских запомнят эту обиду и глумление евреев . Власть себя крупно скомпрометирует в глазах русских. Но местная власть находилась под мощным воздействием евреев. Сила евреев в России ещё огромна. И полностью отвергнуть еврейские требования власть не могла.
Власть, как и в случае с Письмом (500 – 5000-) пошла на компромисс.
Власть отказалась дать разрешение поставить памятник в Белгороде, но разрешила поставить его в отдалённом от города месте в той же Белгородской области. Власть потребовала от скульптора убрать иудейскую шестиконечную звезду со щита поверженного «хазарина». Но власть разрешила сохранить коловрат (славянскую свастику), на щите князя Святослава и на щитах двух воинов на постаменте памятника, хотя евреи яростно требовали убрать эту «нацистскую символику». Власть отказалась возбуждать уголовное дело против русских людей - организаторов идеи поставить памятник «князю-антисемиту» Святославу Храброму. Но власть отказалась возбуждать и уголовное дело против еврейских русофобов , выступивших с клеветой против Вячеслава Клыкова и его соратников. Власть отказалась возбуждать уголовное дело против еврейских русофобов , которые фактически установили еврейскую цензуру по отношению к этому памятнику и которые подпортили этот памятник.
Евреям не удалось запретить памятник Святославу, не по зубам было евреям посадить Клыкова в тюрьму по ст. 282 за разжигание ненависти к еврейскому народу. Под «разжиганием» евреи понимали не только создание «антисемитскго памятника князю Святославу», но и восстановление Союза Русского Народа, и приветствие в адрес Движения «Жить без страха иудейска!», и подпись под «Письмом (500 – 5000- ) за запрещение сионистских организаций в России, и призыв к русской национально-освободительной революции. Но евреям удалось подпортить здоровье Клыкова.
Он так и не дождался установки памятника князю Святославу. 2 июня 2006 Вячеслав Клыков умер.
А 11 июля 2006 года в селе Холки Чернянского района Белгородской области (в 140 километрах от Белгорода) был открыт памятник князю Святославу Храброму - за уничтожение паразитического иудейского государства на Волге. Иудейская шестиконечная звезда на щите поверженного «иудея» была подпорчена, остался лишь намёк на неё. Но все развитые русские люди понимают, что это временно. После того, как контроль евреев над властью будет в России уничтожен, после того, как еврейская цензура в России будет уничтожена, иудейская шестиконечная звезда на щите поверженного «иудея» будет восстановлена. Памятник князю Святославу в селе Холки Белгородской области. Вячеслав Клыков. 
 
В заключение ещё несколько слов о Вячеславе Клыкове и его памятнике князю Святославу Храброму. Вот уже почти 20 лет свирепо лают друг на друга русские люди. Православные лают на ведистов, родоверы на православных. Православные лают на атеистов и материалистов, а те на них. Многие лают на коммунистов, на «нацистов», на скинхедов, хотя большинство из скинхедов - дети… Русские люди свирепо лаются между собой, а евреи сидят во власти, радуются и подливают масло в огонь.
Давайте поймём, что Россия – это поле боя. Все силы русских надо объединять против общего врага - против чужеродного диктата. А лаяться на поле боя - это идиотизм. Сейчас вопрос объединения русских против еврейской диктатуры  – самый важный и актуальный. Те, кто в разных русских обществах и движениях противятся объединению русских, самоорганизации Русского народа, - это предатели или прямые враждебные агенты. Вячеслав Клыков относился к тем продвинутым в развитии русским людям, которые стали понимать необходимость объединения РАЗНЫХ русских людей против общего врага. Вячеслав Клыков был православный, но он делает памятник «языческому» князю Святославу Храброму, который отказался принять христианскую веру, который был даже гонителем христиан и воевал против христианской Болгарии и христианской Восточной Римской Империи. Тысячи современных православных свирепо лают на «язычников», а православный Вячеслав Клыков восславляет «языческого» князя Святослава и его «языческое» воинство (сторонников христианства было очень мало в войсках Святослава). В войсках Святослава, которые двинулись против иудейского царства, было даже множество «нацменов». Некоторые летописцы приписывают Святославу даже такие страшно «богохульные» (с точки зрения христиан) слова: «Христианство – уродство есть!». По этой причине долго работала и работает и примитивная христианская цензура против князя Святослава. А православный Вячеслав Клыков делает величественный памятник князю Святославу. Ибо Вячеслав Клыков понимал, что бывают такие периоды в истории России, когда религиозные разногласия и противоречия - это не главное. Бывают такие периоды в истории, когда на первое место выходят национальные противоречия. Во времена князя Святослава Храброго - это национальное противоречие между иудеями и русскими. В настоящее время – это национальное противоречие между антинародной властью и Русским народом. А для того, чтобы эти противоречия разрешить в интересах Русского народа, необходимо объединение русских на национальной основе. Поэтому и возрождал Клыков «Союз Русского Народа», надеясь, что союз этот станет общерусской организацией, которая и возглавит общерусское движение. Поэтому и приветствовал движение «Жить без страха иудейска!», надеясь, что в него войдут не только тысячи православных людей, но и десятки и сотни тысяч русских людей разных религиозных и политических взглядов. Поэтому и указывал на главного врага – на монстра-вампира. Поэтому и призывал к борьбе за освобождение Русского народа от власти этого монстра-вампира. И памятники ставил князю Святославу Храброму не только за разгром иудейского царства. Подвиг князя Святослава должен вдохновлять русских на борьбу с монстром-вампиром. Князь Святослав должен быть примером для подражания. Освобождение от чужеродной власти – это теперь самое главное ОБЩЕЕ ДЕЛО русских. Промедление уменьшает шансы Русского народа на выживание в жестокой Борьбе за Существование. Россию быстро заселяют «мигрантами» и торопливо смешивают русских в каше других народов, растворяют ослабленный Русский народ в этой каше. Сейчас вопрос стоит перед русскими так: освобождение от чужеродного ига или смерть Русскому народу! С нынешним национальным составом власти нормальное, достойное развитие Русского народа невозможно.

Сколько русских людей возьмут от князя Святослава Храброго символичекий меч и понесут его славу ? От числа русских людей, взявших этот меч, зависит будущее Русского народа. Впереди или прозябание русского народа под контролем чужаков и преждевременная смерть, или Великая Россия во главе с Русским народом

Пост излагает материал с сайта http://wap.17m.forum24.ru/
Источник: 2009-da.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (14)

Влад Васильков

комментирует материал 24.04.2011 #

Да, начихать на симитов ! Это наш князь славянский и великий и этим рептилоидам не должно быть до него никакого дела , пусть своими выдуманными Давидами и Соломонами с Моисеями наслаждаются ....мы ж к ним не лезем в их иудейские сказки , так им в наших реалиях прошлого Роси и подавно делать нечего .....

no avatar
Влад Васильков

комментирует материал 24.04.2011 #

Новый Святослав уже народился и в руках держит то , чего симитское ОПГ дрожит и день и ночь !

no avatar
Влад Васильков

комментирует материал 24.04.2011 #

изречение великого князя Святослава: "Вера христианска уродство есть".
Кроме того, и сам Владимир в свою языческую бытность на
всякие увещевания принять христианство отвечал настойчивым
отказом, поясняя его тем, что будет осмеян дружиной. Но вот
христианизация произошла, хотя случилась она не в одночасье,
это был процесс, растянувшийся на века. И если современным
исследователям истории удалось подсчитать цену
коммунистического переворота в нашей стране, исчисляя ее
приблизительно в 100 миллионов человеческих жизней, то
совершенно не представляется возможным сосчитать хотя бы
приблизительно количество умерщвленных язычников, сектантов,
староверов - всех несогласных, сомневающихся или частично
отклонившихся от догматов так называемой "истинной веры
христовой". Всего за несколько лет до того, как население
Киева было указом загнано в воды Днепра, произошла
религиозная реформа в рамках древнерусского язычества.

no avatar
Влад Васильков

отвечает Влад Васильков на комментарий 24.04.2011 #

Однако она не дала желаемых результатов, и потому сам
Владимир впоследствии дает распоряжение вырвать из земли
идол Перуна, привязать его к конскому хвосту и волочить к
реке, а по пути бить его жезлами. Капища древних Богов
осквернялись повсеместно, а один из первых христианских
святых Глеб принимал участие в расправах над язычниками и
даже собственноручно убил волхва. Потому тезис о
богооткровенности принятия новой религии не выдерживает
никакой критики. Высокопарная риторика возникает там, где
хотят скрыть факты. Известно, например, что русские былины
по идеологическим соображениям не записывались до XVIII
века, а такой жанр, как критика ортодоксальных начал
христианской религии, в дореволюционной России отсутствовал
вовсе. Бесстыдно и нелепо утверждать, что иудохристианское правоверие всегда
было органически присуще русскому народу.>>
Авдеев В. Б. из книги "Преодоление христианства"

no avatar
Полина Русская

отвечает Влад Васильков на комментарий 24.04.2011 #

Спасибо.
Я читала эту книгу. Рекомендую всем.

no avatar
Влад Васильков

отвечает Полина Русская на комментарий 24.04.2011 #

Давайте отвыкать говорить "Спасибо".До прихода христианства на Русь наши предки говорили Благодарю и
Благодарствую! Но с приходом христианской идеологии, нашему народу были
навязаны слова Спасибо и Пожалуйста. Давайте разберём их! Слово:
Спасибо, сакральный смысл его кроется в двух словах: Спаси и Бог. До
реформы Петра первого это слово употреблялось без буквы "С" впереди и
было: паси бог или упаси бог, т.е. смысл его в том что мы все скоты и
нас надо пасти как скотину! Слово Пожалуйста имеет прямой сакральный
смысл обозначающий: Пожалуйся Стакрат т.е. многократное доносительство!
Слово: "Благодарю" имеет иной смысл: Благо Дарю, т.е. дарю тебе частицу
своей души! А слово "Благодарствую" вместо пресловутого: "Пожалуйста":
означает что я тоже как и ты дарю тебе частицу своей души!

no avatar
Влад Васильков

отвечает Влад Васильков на комментарий 24.04.2011 #

В древности
существовал обычай отдариваться если тебе что-то подарили и слово:
"Благодарствую" означает что я тоже отдариваюсь, после того что мне
подарили часть своей души! Хватит нам Русичам жить по кривде! Пора жить
по Правде! Так же и слово " пожалуйста " - ПОЖАЛУЙ мне около СТА рублей - еврейский сленг ! Или шабес-гойское пожаловаться !
Спасибо - слово паразит с 2-м дном и геноцидом для нас , оно кодирует на рабство и дебелизм росичей , это гнилой код иврита ,запущенный нам для одурачивания нас !

no avatar
Анатолий Сальников

комментирует материал 24.04.2011 #

Слабость русских в том, что они в отличии от других народов, не организуются в какие либо общественные структуры. Например. Проживая в одной из союзных республик, мне ( голубоглазый блондин) предлагали вступить в национальные объединения народы кавказа. Они и сейчас существуют. А вот русские, по пьяне, с большого бодуна, или под настроение, лупцуют друг друга беспощадно. Предлагаю Вам продолжить эту тему развивать не в контексте противостояния народов, а объединении русских. Будет больше комментариев.

no avatar
Aleksandr Dubovikov

комментирует материал 24.04.2011 #

Для начала надо добиться сноса памятников "Картавому", которых на земле нашей установлены тысячи, если не сотни тысяч. А потом и всей его иудобольшевистской братии. И чтоб поганую мумию его не "предавать земле", а сжечь и выстрелить из пушки по ветру. И все эти "улицы Свердлова", "проспекты Дзержинского" срочно переименовать. И установить памятники истинным героям - Деникину, Врангелю, Колчаку, некоторым атаманам... И настучать по деревянным башкам тем коммунякам, что будут протестовать. А уж когда мы разберёмся с ХХ веком, можно переходить и к XIX-му, и к XVIII-му, и к XVII-му............ и к X-му, и к IX-му

no avatar
Публий Корнелий Сципион

комментирует материал 24.04.2011 #

Присутствие на русской земле иудейских организаций - величайшее оскорбление всех народов, желающих мирного, братского сосуществования в России. Напомните, как надлежит поступать с оскорбившим?

no avatar
Эд Мак

отвечает Публий Корнелий Сципион на комментарий 25.04.2011 #

Ясно одно. Поступать нужно достойно. Как львы, а не как шавки.
В Иерусалиме иудейского священника посадили в их кутузку, после того, как он плюнул вслед православному священнику. Думаю, тут есть над чем подумать...

no avatar
Aleksandr Dubovikov

комментирует материал 24.04.2011 #

А насчёт "неоязычества", считаю, что оно опаснее любого иудейства. Ну сколько там эти язычники совершили подвигов во имя русской земли? А сколько совершили православные князья, генералы, адмиралы? Цифра несопоставимя. Конечно, можно сколько угодно вешать лапшу о "тёмных ведических веках" вычеркнутых из истории, но это не факты, а предмет исследования для психиатрии. Я бы был готов терпимо относиться к лицам такого рода, живут же в США и католики, и протестанты, и язычники, и атеисты, и все себя считают патриотами США, и все уважают взгляды друг друга, считают всех иноверцев своими. Но наши "неоязычники" это какие-то цепные псы, которые не способны на терпимое отношение и на уважение к людям другой веры. А потому остаётся только одно - напялить им намордники, чтоб не кусали нормальных людей. Со своей стороны, я, как православный человек, и как бывший боевой офицер, готов этих сатанистов давить столько, сколько отпустит мне Бог. Но не думаю, что предстоит серьёзная сеча - эти уникумы малочисленны и трусливы, хоть и истеричны в общении.
PS. Господа сатанисты-язычники, прошу не донимать меня шизоидными воплями, отвечать не буду, отправлю в спам, я не мечу бисер...

no avatar
Эд Мак

комментирует материал 25.04.2011 #

Молодец автор. Добрая идея! Надо уважать память и самих своих предков. Иначе и себя уважать не будем.
Но затея бегать с мечом (пусть даже с символическим) может оттолкнуть возможных союзников. Мало кто это поймёт.
Если 9 мая на крыше засядет снайпер, и в честь ветеранов-снайперов сделает пару выстрелов, то скорее всего его ликвидируют, и мало кто поймёт то хорошее, что он хотел донести.
Мне кажеться нам мешает обида, что мы главная нация и с нами должны считаться. Должны считаться! Но сейчас этого нужно добиться не картонными мечами а реальными шагами.
Думаю, пора создавать Русскую диаспору и целевые общественные организации и через власть цивилизованно влиять на школы, культурные учреждения и т.д. и т.п.

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland