Одно церковное правило - страшное для РПЦ.

На модерации Отложенный

11 правило 6-го Вселенского Собора гласит:

Греческий текст:
Μηδεὶς τῶν ἐν ἱερατικῷ καταλεγομένων τάγματι, ἢ λαϊκός, τὰ παρὰ τῶν Ἰουδαίων ἄζυμα ἐσθιέτω, ἢ τούτοις προσοικειούσθω, ἢ ἐν νόσοις προσκαλείσθω, καὶ ἰατρείας παρ᾿ αὐτῶν λαμβανέτω, ἢ ἐν βαλανείοις τούτοις παντελῶς συλλουέσθω· εἰ δέ τις τοῦτο πράξαι ἐπιχειροίη, εἰ μὲν κληρικὸς εἴη, καθαιρείσθω· εἰ δὲ λαϊκός, ἀφοριζέσθω.

Перевод Книги Правил:
Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.






Кое-что о власти в Роиссянии


Анатолий Борисович Чубайс (англ. Ice Chube, осет. чу, байс — «иди, забери», Ржавый Толик, Нанотолий Чубайс, Анатолий Рыжее Солнышко; родился 16 июня 1955 года — несмотря на большую народную любовь и заслуги перед отечеством, всё ещё живой и на свободе) — советский и российский политик, нано-менеджер всея Руси. Один из идеологов и руководителей экономического развала рыночных реформ в России 1990-х годов, реформы энергетической системы. Бывший председатель правления бывшей РАО «ЕЭС России», ныне глава «Роснано».


Родился в 1955 году в Белорусской ССР, в городе Борисов Минской области. Отец — бывший военный. Мать — Раиса Хаимовна Сагал (1918-2004), являлась гражданкой государства Израиль и проживала в этой стране. Как говорят знающие люди, до эмиграции в Мединат Исраэль сия дама была простой кассиршей, пришедшей к успеху при наличии предпринимательской жилки, проще говоря наворовавшей и распилившей половину бюджета вверенного ей предприятия. Эта тяга к воровству и распилу передалась по наследству Ржавому Толику.
В 2012 году Чубайс женился на журналистке, ведущей «Школы злословия» — Дуне Кулаковой Смирновой.


-----------------------------------------------------



http://newsland.com/news/detail/id/679867/




Новым поводом поговорить о том, кто же занял Кремль, стала случайная покупка в московском сетевом магазине баночки сметаны золотистого цвета. Сметана как сметана неплохого качества, если бы не одно но. На крышке банки что-то написано на иврите. И рядом уже по русски - «кошерный продукт».

Кошерную пищу, если кто не знает, потребляют иудеи.

Для них такая пища должна быть приготовлена особым способом, чтобы считаться чистой по канонам иудаизма. Русские люди в подавляющем своём большинстве о такой пище не знают и покупать её не станут. Производят упомянутую кошерную сметану под названием «Тевье молочник» совсем не в Израиле, как это можно было бы предположить (чего только у нас импортного нет), а в городе Коломне Московской области. Причём на стенке банки красуется ещё одна весьма примечательная надпись «Поставщик комбината питания «Кремлёвский» Управления делами Президента РФ». А ниже выделено жирным - «Мы есть то, что мы едим».

Выходит, если в Кремле уже официально едят кошерную пищу, значит, в соответствии с надписью на сметане и их предпочтениями там находятся иудеи. Ради одного-двух иудеев Комбинат питания ...



Обращение в ЦК ВКП(б) против засилья евреев


01.08.1948 г. 
В ЦК ВКП(б) тов. ЖДАНОВУ 
ПРОТИВ ЗАСИЛЬЯ ЕВРЕЕВ В ПЕЧАТИ 

Начну с конкретного факта. Из семи членов редколлегии русского журнала «Новый мир» пять евреев во главе с редактором Симоновым. Неужели русские писатели и журналисты все такие остолопы, что среди них нельзя найти руководителей журнала? Почему хозяйничают евреи? А хозяйничают они так, что в каждом номере журнала большинство авторов — евреи. В последнем номере (8-ом) из 17 авторов — 11 евреев. Но этим их наглость не ограничивается. В том же восьмом номере начался печатанием роман Ажаева «Далеко от Москвы». Почему этот школярский роман принят редакцией? В числе героев произведения изображен секретарь горкома партии, он же парторг стройки Залкинд, а «снабженцем» Либерман. Евреи-критики (а вся критика у нас в руках евреев) уже поднимают роман на щит, анонсируют в «Литературной газете», уже ведутся разговоры, что Залкинд — это Левинсон («Разгром») сегодня. Черт знает что! Народ знает, как в тылу и на фронте вели себя Залкинды и Либерманы, и можно себе представить, какое это производит впечатление. Но критикам-евреям нет дела до мнения народа.

Они хозяева положения. 
Они считают, что без евреев нельзя построить коммунизм. 
Во всех издательствах если не на первых [местах], то фактически на первых ролях сидят евреи. В Союзе писателей заправляют они, в «Литератур[ной] газ[ете]» — они, в издательстве «Советский писатель» — главный редактор еврей, в «Московском рабочем» — еврей, в «Молодой Гвардии» — еврей. 
Нет от них спасения! Разверните комплект «Литературной газеты» — фамилий еврейских больше половины, а сколько их скрывается под русскими фамилиями! Вопрос этот серьезнее и глубже, чем может показаться. Дело не в антисемитизме. Евреи мешают переделывать психологию советских людей в коммунистическом духе. 
Во все области нашей жизни они вносят дух торгашества, личной корысти, беспринципной круговой поруки, подхалимства и лицемерия. Вот в чем вся штука! 
Народ наш терпелив. Он терпит евреев из уважения к партийным принципам большевистской партии. Но терпение может лопнуть, особенно если, не дай бог! разразится новая война. А когда лопается терпение у нашего народа, он страшен в гневе своем..............