Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы

На модерации Отложенный

 Пока министр просвещения Ольга Васильева озабочена превращением российских школ в объекты строгого режима с принудительным сбором биометрии детей, реальные авторы стратегии и фактические руководители министерства рассуждают, как бы поскорее добить остатки традиционного образования.

Команда либерал-глобалистов под вывеской Университета Национальной технологической инициативы (НТИ) собрала в кампусе Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский 1000 «технологических лидеров», чтобы сделать из них «агентов перемен», «трансформирующих» основы национального образовательного пространства.

В роли главных «пророков» нового мирового порядка выступили Дмитрий Песков (руководитель «Молодых профессионалов» АСИ, спецпредставитель по цифровизации страны при Президенте ) и прославившийся своими гомосексуальными похождениями Исак Фрумин (научный руководитель Института развития образования ВШЭ), имеющие самые широкие полномочия по воплощению в жизнь программ, написанных за пределами России.

Сами авторы образовательного интенсива «Остров 10-21» называют программу экспериментальной.

Не случайно она реализуется на острове Русский, который недавно стал одной из офшорных зон для активов российских олигархов и международных холдинговых компаний, последовательно выводящих деньги из России (такая схема, кстати, вызвала возмущение даже у руководства Центробанка ).

Кроме того, под началом того же АСИ реализуется проект по превращению острова в «территорию киборгов» — специальную зону, где можно будет в упрощенном порядке получать регистрацию медицинских изделий в области инвазивной биоинженерии и на легальной основе устанавливать нейроимпланты.

В описании проекта прямо говорится, что речь идет о создании на острове трансграничной зоны чипирования людей.

 

До отмены национальных юрисдикций остается не так много этапов, так что на наших глазах возводится опорный пункт мондиалистов.

Интенсив организует Университет НТИ «20.35», в названии которого — отсылка к хорошо известным нам форсайтам «Образование-2030» и «Образование-2035».

«А что в этом плохого? — наверняка спросят многие. — Ведь создание национальной технологической инициативы было инициировано самим Президентом в 2014 году».

Все именно так и обстоит: тогда Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию отметил, что нужны «передовые решения для обеспечения национальной безопасности, высокого качества жизни людей, развития отраслей нового технологического уклада».

Вице-президент РАН В. Иванов представил под эти задачи госпрограммы «Импортозамещение-2020» и «Технологический паритет-2030», в которых делалась ставка на реиндустриализацию, модернизацию российской промышленности с выходом на автономное обеспечение страны всем необходимым и выравнивание с Западом по высокотехнологическому потенциалу.

Однако затем в процесс вмешались АСИ и Российская венчурная компания (РВК).

Под девизом полной неконкурентоспособности России и необходимостью туманных «поисков своего места под солнцем на еще не сформированных рынках будущего» эти структуры взяли под контроль НТИ, начав плодить различные футуристические «дорожные карты», как под копирку списанные с проектов западных трансгуманистов.

В результате мы получили сразу несколько новых «Роснано» и «Сколково», ежегодно поглощающих десятки миллиардов рублей из бюджета страны.

Но традиционные распилы — это еще полбеды. Фактически наше государство переориентирует всю науку, образование и промышленность на интересы «уважаемых партнеров», выполняя их подряды и превращаясь в площадку глобального соцэксперимента.

Г-н Песков (его деятельность «Катюша» недавно анализировала ) и Исак Давидович Фрумин (модернизатор русской школы еще с советских времен, получатель грантов от Фонда Сороса, экс-координатор социальных проектов в московском представительстве Всемирного банка, много лет стажировался и преподавал в США, плотно общается с ректором ВШЭ Кузьминовым и главой КГИ Кудриным, в 2017 году стал фигурантом гомосексуального скандала — в сеть попало видео его интимных утех с подчиненным из ВШЭ, который был вынужден покинуть университет) в кампусе на острове Русский, естественно, не рассказывали аудитории о конечной цели своих «инноваций», но закладывали в головы необходимость отказа от всех шаблонов, традиций, авторитетов и стереотипов, подкрепляя теорию статистикой от Всемирного банка и других структур глобалистов.



На круглом столе, посвященном инновациям в образовании, Песков, по сути, озвучил абсолютно те же тезисы, что и в интервью восьмилетней давности:

«Если говорить об образовании — школьном, университетском, любом — нужно держать в уме несколько вещей.

Нет ни одного элемента образовательного процесса, который нельзя было бы радикально изменить за счет использования данных.

 

Все существующие элементы устарели.

 

На "Острове" уже сейчас можно увидеть живое будущее. Здесь вы не найдете элементов обычного университетского образования, поэтому эффективность образовательного процесса в десятки раз выше, чем в университетах.

Апелляция к предыдущему опыту ложная, к авторитетам — ошибочна, к лидерам образования — заводит нас в тупик.

За последние пять лет в мире произошла революция в сфере использования данных, но до сих пор нет институтов, которые соответствуют этим трендам.

Чем больше вы опираетесь на опыт, тем меньше у вас шансов успеть за революцией.

 

 

Изменения в использовании данных не могут происходить без организационных изменений.

Заливать вино в старые мехи бесполезно.

 

Поэтому нужно пытаться изменить организационную структуру образования».

В общем, сломать, демонтировать полностью все, что не успели разрушить предшественники-реформаторы.

А что построить взамен?

Да кто же знает ответ, ведь мир ежедневно меняется!

Может, что-нибудь когда-нибудь в итоге и построим...

А вот Исак Фрумин в своей лекции «Человеческий капитал 2.0» был куда более откровенен.

Сначала он несколько раз проговорил мысль: важно не количество получающих образование, а его качество.

Важны результаты тестов (полученных знаний), а не количество лет обучения.

То есть приходим к тому, что стремление Российской империи при Николае II и большевиков с самого начала своего правления — охватить средним и высшим образованием как можно большее число граждан — уже не в почете.

Надо не стремиться к тотальной образованности, а вновь сделать образование уделом избранных.

А затем Фрумин и вовсе заявил, что фактические знания (даже проверенные по результатам тестов) не очень-то влияют на рост ВВП, приведя в подтверждение данные Всемирного банка.

Разделяя людей по уровню образованности на «общий» и «специфический капитал», лектор отметил, что общие навыки/компетенции (т.е. не требующие много мозгов для восприятия, им может легко обучиться каждый подросток) на сегодня куда более востребованы, чем специфические.

Иными словами: для большинства теперь достаточно уметь говорить по-английски, пользоваться текстовым редактором и владеть общей культурой поведения.

И именно такие люди якобы смогут определять социально-экономическое развитие в 21 веке.


http://katyusha.org/view?id=10278&utm_source=politobzor.net