ПраВеда

На модерации Отложенный

 

Мало кто задумывается, особенно из верующих, над вопросами – чем отличается Господь от Бога, Дьявол от Сатаны, а главное какова роль во всем этом Божьей Матери? Вот и я, до 2006 года, до знакомства с Ведической литературой, подвигшей меня на изучение христианства, мусульманства и иудаизма, а так же основ герметизма, не задумывался над этими понятиями. Многие, встречая в Библии фразу «Я, Господь, Бог Ваш» совершенно не понимают ее истинного значения.

Мы привыкли считать, что при анализе всего сущего, последнее нужно разделять не тезу и анти-тезу, иными словами на противоположности типа: Я – не Я, вещество – поле, война – мир, любовь – ненависть….. . Нам никто никогда не говорил, а что будет, если одновременно рассматривать И то, И то ИЛИ ни то, И НЕ то? Именно с этих позиций окружающий нас мир рассматривает герметизм — доисторическая, сегодня сильно изувеченная суеверием и спекулятивным шарлатанством профанов царственная наука о Боге, Вселенной и Человеке, по своей сути элитарная, внутренняя, эзотерическая, парадоксальная, доступная немногим незашоренным искателям истины, игнорирующим предупреждение Талмуда «Не старайся познать то, что слишком выше тебя».

В основание герметизма положена аксиома о существовании Бога (Абсолюта, бесконечного Разума, бесконечной сложности, бесконечной энергоинформации, "Ничто", совокупности парадоксов), который находится (присутствует) везде и нигде.

Но наши древние предки обладали такими знаниями. В 2005 году вышла из печати книга «ПраВеда», которая в доступной манере поставила и дала ответы на поставленный вопрос о Боге, Дьяволе, Сатане и Божьей Матери, которая заставила обратить на себя внимание не только ведистов, но и многих серьезных ученых.

            Следует отметить, что недавно закончилась т.н. Ночь Сварога, т.е. неблагоприятная половина 26-тысячелетнего периода прецессии земной оси, характеризующейся самыми плохими событиями как в природе, так и значительным падением нравственных основ Человечества, включая и попытки уничтожения наших древних знания вместе с их Хранителями. С окончанием Ночи Сварога Хранители древних знаний начали предавать эти знания огласке. Так в 2001-2002гг. была опубликована часть «Славяно-Арийских Вед». А в 2005г. была опубликована «ПраВеда» - древнее священное знание северных Волхвов.

Интересно само их появление. В 2001 году к специалистам «Международной академии меганауки» в Петрозаводске пришёл человек и заявил, что готов передать им некое универсальное знание. Они, конечно, не поверили. А этот человек, не рассказывая о своей личной жизни ничего, кроме того, что он из глубинки Карелии, начал напевать им первую книгу «ПраВед». И чем дольше он это делал, тем больше поражались его слушатели. У них исчезли сомнения относительно подлинности передаваемого им знания. Не в состоянии человек просто так знать наизусть огромный объём материала – более чем в 600 страниц. Он отлично знал текст, но мало того, мог еще объяснить то или иное непонятное современному человеку определение. То есть, он не только обладал действительно уникальными и глубокими сведениями, но и прекрасно понимал суть того, о чем рассказывал. Создавалось ощущение, сколько существует мир и человек, столько существует это знание.

Он не ставил перед специалистами Академии какие-либо условия, кроме того, чтобы в книге, которая будет издана, не поменяли ни одной запятой, не изменяли написание ни единого слова. Этот человек в совершенстве владел как словом, так и русским языком в целом. У него присутствовала философия наполнения слова. Мы к словам настолько привыкли, что зачастую не осознаем, что они в себе несут. Он же указывал, что слово надо писать именно таким образом, и именно тогда будет понятен его истинный смысл.

На вопрос, сколько времени хранилось это знание, он сказал, что оно очень древнее. Знание передается из поколения в поколение. И этот человек является хранителем родовой памяти. Эту традицию он соблюдает. И сейчас знание передает ученику. Говорит, что пришла пора. Знание передается человеку, который способен постигнуть его (невзирая на публикацию). Специалисты отмечают удивительную способность рунопевцев хранить огромный объём материала. Они ведь даже не меняли ни буквы. Если не понимали какого-то слова, ни за что не выбрасывали его. Так пели предки. Так пели и они.

Хранитель «ПраВед» – необычная личность, нестандартная. Все его поведение, передача текста, глубинное понимание сути говорит о том, что он действительно знает и передает это знание. Верить или не верить, он так и сказал: мне все равно. У специалистов сначала было чувство какого-то сомнения, но когда они начали записывать его, потом читать этот материал, не могли не поверить. Они не во всем были согласны с некоторыми мыслями в этой книге. Но быть согласным или не согласным – не их задача. Раз получили этот текст, давайте изучать.

Общая характеристика ПраВед

            Сразу следует отметить, что язык ПраВед испытал влияние христианства на Руси, многие исконные понятия как Ведьмак, Нежить, Кащеи, заменены аналогичными понятиями из христианства. Однако эта замена не только не исказила древних знаний, но позволяет более широкому кругу читателей понять о чем идет речь. Особенности языка и миропонимания древних русичей связаны с картиной Мира. На иерархическом верху этой Троицы лежит эта картина. И эта Троица является самым главным инструментом Власти. Посему те, кто имел власть и жил за чужой счет, ни в коем случае не заинтересованы в том, чтобы дать людям правильное представление о том, как устроен Мир. Наоборот, они всеми силами пытались отвлечь людей от дерзких всплесков их разума, сообщающих, что Мир един, и по причине своей целостности он прост, то есть постигаем. Причина такого поведения «пастырей» понятна – это проверенное условие сохранения власти: «разделяй и властвуй»! Вот и разделяют, и властвуют, поступая очень просто – препарируя и дозируя единую картину Мира, кому что достанется.

«ПраВеда» наравне со «Славяно-Арийскими Ведами», наконец-то, приоткрывают завесу всей этой кухни и дают нам Знание наших древних предков. Посему «ПраВеда» с ударением на второй слог указывают нам на древность и основополагающую суть этого Знания, а с ударением на первый слог – на праведность наших предков.

«ПраВеда» – это философский и мировоззренческий трактат. Это, во-первых. Во-вторых, это учение о Троице как основе и модели Мироздания, и, в-третьих, это гимн Праязыку, который является не только сосудом, но и содержанием, т.е. не только носителем Знания, но и самим этим Знанием. Поэтому подпись в конце этого трактата и звучит весьма убедительно: «Писано Витом в Кореле на ПервоЯзыке. Других языков нет». Праязык представляет собой своего рода генетический код, элементами которого является звук или слог. Этому же соответствует и древнее руническое письмо. Тот, кто конструировал язык, умудрился сделать большое изобретение – он в сам язык «зашил» знание о Мире, принципах его устройства и основных моральных ценностях. «Праведа» раскрывает, как это было сделано. К сожалению, с потерей образности письма, с уменьшением числа используемых Буков мы потеряли и массу знаний. Тем не менее, их основа осталась, и это очень ценно для нас. Самое важное то, что потерянное можно восстановить.

«Праведа» представляет из себя том в 624 страницы, в котором находятся 4 книги: «Сила», «Слава», «Сознание» и «Род». Каждая из четырех книг «Правед» посвящена одному из ключевых вопросов бытия, и сведения каждой последующей части основываются на предыдущих, создавая великолепный мыслеформенный узор. Вот они:

1.    «Сила» рассказывает об изначальных принципах устройства Мира.

2.    В «Славе» представлен пантеон Первых и Знатных.

3.    «Сознание» описывает связь человеческого со-Знания с Высшим Знанием.

4.    «Род» посвящен существованию человека в обществе, его судьбе.

Книгу уже оценили ученые – ее содержание поразительным образом подтверждает как многие религиозные представления разных народов, так и самые последние научные открытия в постижении Вселенной. Эта книга заставляет снова и снова возвращаться на ее страницы, постигая мудрость и сакральную мощь русского Слова, восхищаясь и ужасаясь подчас той правдой жизни, о которой обычно принято молчать – так спокойней.

С «ПраВедой» связано еще несколько аспектов. Во-первых, их происхождение. Выше была изложена официальная версия. Существуют и другие. Одни говорят что эти знания получены свыше, с энерго-информационного поля неким контактером, который и подписался Витом. Есть еще и третья точка зрения, которая более всего, по-видимому, отвечает действительности. Существуют объективные предпосылки считать, что «ПраВеда» – результат совместного труда как хранителей древнего знания, так и его современные исследователями из «Академии меганауки». Поэтому текст как бы двуслоен: вот начальная матрица – а вот более поздний понятийный пласт. Но соответствие между ними достигнуто! И современное звучание текста показывает, что перед нами не публикация оригинала, который может существовать лишь в ментальной форме, а скорее своеобразный перевод с элементами интерпретации (учитывая реалии понятий современного языка).

Есть нюансы, которые позволяют утверждать, из какого рода происходят хранители древнего знания и для кого они предназначены. Так, хранителями являются представители д’Арийского рода, поскольку проживали на земле Раи в древней Даарии, и об этом есть ссылка в тексте «ПраВеды». А предназначались эти знания для детей в возрасте от 7 до 12 лет. На первый срок указывают «Славяно-Арийские Веды», а на второй – наставнический тон «ПраВед» и неоднократное обращение «чадо», характерное для детей в возрасте до 12 лет.

Таким образом, «ПраВеды» – это изначальные знания о Мире и принципах его устройства, сознании и нравственности человека, которые преподавались детям младшего и среднего возраста и закладывали у них основу языка и образного мышления, на которую в дальнейшем проецировались другие знания, умения и навыки.

Троица – основа мироздания

Понятие Троицы

            В Славяно-Арийских Ведах (САВ) мы познакомились с ипостасями Триглава миропонимания древних славян в виде понятий Навь – Явь - Правь, малопонятной современному читателю, особенно молодежи, воспитанной в духе воинствующего материализма и уверенной, что если мы не можем с помощью чувств, инструментария увидеть или измерить явление, или анализировать с помощью мат.аппарата гипотетическую абстрактную модель, созданную теоретиками, то такого быть в принципе не может. Но давайте посмотрим на этот Триглав с позиции ПраВеды.

Начало любой книги очень важно. Особенно ее первые слова. В ПраВеде они звучат особенно мощно и утвердительно:

Бог — Истина.

Но Диавол — Идеал.

Это две крайние ипостаси Троицы,

Иначе — Господа, Хозяина всего.

Вот формула и форма Совершенства,

Как говорят — Вселенной, Мира.

* * *

Ты жаждешь Истины?

Но Истина — ужасна.

Позволено не многим любить ужас.

Всего скорее, ты жаждешь Идеала.

Идеал прекрасен. Любить его так просто.

* * *

Бог — Раз или Рас, но не Один.

Диавол — Об или Два.

Это крутятся жернова Мельницы Господа.

Три, Мельница, три:

Так жизнь с–Троится с Троицы.

 

            Так что же такое Истина? Истина – это Кон, Мера всего и вся. Без Меры нет Истины. Не-Раз-Меренное представляет из себя Хаос. В САВ сказано, что Вышние Боги находятся в мирах Прави и отсюда однозначно вытекает, что Бог-Истина это МЕРА, те законы мироздания, по которым происходит жизнь во Вселенных.

А что же такое Идеал? Если обратиться к словарям (философским, эзотерическим или просто ко всеми любимой Викепедии, то мы увидим столько различных формулировок, что поневоле вспоминаешь слова профессора Преображенского о разрухе.

Обратимся к Энциклопедическому словарю. «Идеал - образец, прообраз, понятие совершенства, высшая цель стремлений; идеализировать значит мысленно освобождать несовершенную действительность от ее несовершенства, уподоблять ее идеалу, …..«Мы знаем, что идеалы не могут существовать в действительном мире; мы лишь утверждаем, что по ним должно судить о действительности и последняя изменяется теми, которые чувствуют в себе силы для этого» (Фихте). Идеальный – образцовый, совершенный, соответствующий идеалу или стремящийся к нему; а также идеальный, существующий лишь как идея, не реальный, не действительный, идеальное бытие.» /Философский энциклопедический словарь. 2010./

Таким образом, из определения идеала вытекает, что Идеал это информация, заключенная в мыслеобраз, несуществующий в принципе в мире Яви. А это и есть Навь.

Понятие Троицы пронизывает все культуры, все эпохи и все народы мира.

Многие, наверное, не знают, что в селах, где язык является более патриархальным, изображения святых называются «образы» с ударением на последний слог (а образы в окладе называются иконами). В единственном числе это будет Образ. Образ – это и есть имя неделимой единой Троицы, Господа, что за пределом, неподвластным для понимания и постижения человеком.

Вышеуказанное имя можно написать и по-другому: Об-Раз. Здесь произошло как бы раздвоение целого на две крайности, два понятия, где Раз – это имя Бога, Всевышней Воли, а Об – это имя Диавола – Вторящей Воли. Нужно обратить внимание на правильное написание – «Диавол», как это делалось в церковных книгах еще 100 лет назад, а не «Дьявол», как пишут сейчас. Поскольку приставка «диа» как раз и означает «два».

Отсюда еще несколько имен Троицы: Один – это Господь, неделимая Троица, Раз, как уже упоминалось, это Бог, а Два – это имя Диавола.

Но почему имя Господа, составленное из имен двух его крайних ипостасей, начинается с Диавола, а не с Бога? Потому что Бог Правый, а Диавол Левый. Правый и Левый  – это еще одни их имена, а поскольку имя Господа, как и всё остальное, мы пишем слева-направо, постольку оно и звучит: Образ. Образ как имя Господа – Средний, Он ни Правый, и ни Левый. Он и то, и то, и ни то, и ни то одновременно. Он, как ось у весов, чашами у которых являются Бог и Диавол и равновесие между которыми он контролирует. Отражения же единого Господа, которых очень много, бесчисленно много, поэтому и носят имя «образы» с ударением на последнем слоге. Поскольку человек в этом мире ближе всего стоит к Господу, то на образах и изображает людей, а не животных или иных объектов.

Именно это иллюстрируют САВ:

 

В силу знания Древних Вед, приближается он к миру Прави,

но если же он обычных плодов Мира Яви желает,

он захватывает с собой все здесь совершенное, и в Мире Нави вкусив

плоды деяний своих, несет ответственность за каждое деяние свое

и снова идет по пути, предназначенной Ра-М-хой Великим…

Иными словами Господь дает человеку выбор пути: или к Богу, или к Диаволу.

Каждый решает сам.

      «Праведы» описывают все сущее: от микромира, т.е. от квантовой теории, до Вселенной, т.е. до космологии. Это с одной стороны. С другой же стороны, они касаются как неживой (по нашим меркам) материи, так и живой природы, разума и нравственности. И везде, на каждом срезе, на каждом уровне бытия и сознания проявляется Троица. Поэтому у нее и много имен. В связи с этим следует также добавить, что понятия Бога и Диавола, какими бы другими именами они не заменялись, это не люди, а поступки, дела, процессы, поэтому их человеческое изображение следует считать неправильным. Правильнее лишь говорить о мужском и женском начале. Вот как об этом сказано в «Праведах»:

«Не создавай себе образ

Об–Раза по своему подобию,

Бог и Диавол не человеки!

Потому то, что мы говорим — МужЧина, ЖенЧина —

Не стоит относить ни к людям, ни к зверям,

Но только лишь к тому, как миры поступают,

Как расходуют Время, какое создают Пространство»

Иными словами это ИНФОРМАЦИЯ размеренная МЕРОЙ. Без Меры (Бога), как и без Информации (Диавола) нет ни времени, ни Пространства.

В «Праведе» содержатся ответы на множество самых каверзных вопросов, на которые люди веками не могут ответить. Например, теологи и философы до сих пор никак не могут ответить на вопрос – Бог в природе, или вне природы? Более простого и изящного, чем предлагает «Праведа», ответа на этот вопрос не может быть. Есть Верховный Бог – Род. Как жена при муже, так и ПриРода – при Роде! И все!

Одновременно в этом «Праведа» раскрывает суть и роль во Вселенной мужского и женского начал: Бог – Мужчина и Первый, Природа – Женщина и Вторая. Возьмем ключевой религиозный символ – Образ. Также вспомним о существовании великой тайны единой Троицы, и посредством Праязыка раскроем эту тайну в одном предложении. Бог – Первый, значит это Раз. Природа – Вторая, значит это Два, или Пара, или Оба. Троица – это Встреча Рода и Природы, Свадьба Мужа и Девы. Одним словом: Об-Раз. Троица есть Образ, и Мир есть Троица, разединение и объединение! А вершина – Суть. Вот форма Сути по «Праведе»:

«Суть — это сияющее и сверкающее, как звезда.

Суть — это Одна Середина, которая в себя вбирает

Шары Времени из Среды,

И из которой устремляются

Лучи Пространства в Среду…

Представить Троицу просто —

Звездой, сверкающей на небе,

Лучащей Временем в Пространство,

Вбирающей окружное Пространство

В свою утробу».

Если рассматривать всю Вселенную, то это Господь, внутри которого все мы находимся. Вселенная всегда существовала, существует и всегда будет существовать. Во Вселенной все уже было и ничего нового быть не может, а лишь осуществляется периодический кругооборот материи и событий с некоторыми новыми нюансами при повторении. Аналогично повторяются и свойства Вселенной на разных масштабных уровнях. «Внизу такая же безграничная непознаваемая бездна, как и вверху, и то, что внизу, является подобием тому, что вверху, а то, что вверху, является Основой для подобия того, что внизу» (см. САВ). «До того есть Навь, после того есть Навь», говорится в книге Велеса. «Он знает то, что было до них, и то, что будет после них…» - говорит Коран.

И то и другое говорит о неуничтожимой информации. Т.е. Навь (Информация) путем управляющего воздействия Прави (Меры) материализуется в Явь (Материю).

Если же рассматривать человека, то он – тоже Господь, но только по отношению ко всему тому, что находится у него внутри. Бог у него – в сердце, там где находится Душа, дающая жизнь и себе и потомству, а Диавол – на периферии, Левый Об, сокращенно – Лоб.

Если рассматривать сознание, то Бог – это Разум, Раз-Ум или Ум Первый, Диавол – просто Ум или Ум Второй, а Господь – О-Ум или Знание, Мудрость, Суть. Вспомните образ Буковы «О» и вспомните теперь народную мудрость, что горе происходит от ума.

Тело и Дело

 

Идеал — прекрасен, и это Женщина,

И это — Тело.

Истина — ужасна. Это — Мужчина,

Дело.

Господь — Встреча Мужчины и Женщины,

Тело и Дело, Единое.

* * *

Бог — Дело, то есть:

Время, Сила, Муж.

Диавол — Тело, то есть:

Пространство, Поле и Жена.

Господь — Зерно,

Что имеет Силу произрастать на Поле.

Господь сам и Сеятель.

 

Суть

 

Бог — Воля давать Время.

ДиаВол — вторящая воля,

Или Свобода создавать Пространство.

Господь даёт не Время, не Пространство,

Но выше и иное — Суть.

* * *

Постигни:

Как Время не похоже на Пространство,

Так Суть совсем не то, что Время.

Суть это не Время, не Пространство,

Но несравненно выше.

Суть — Живое!

* * *

Суть — источник.

Суть — родник.

Сутью Знающий наполняет Мир.

Иного нет.

* * *

Время и Пространство — два сосуда в руках Троицы.

Дело — ис–полняется.

Тело — на–полняется.

Водолей, держащий сосуды, — Господь.

 

Образ

 

Живая Суть есть Образ — Личность Господа.

* * *

Вот Троица:

Господь — Личность,

Бог — Лик,

Диавол — Об–Лик.

* * *

Образ — Основатель, Основание, Основа,

В общем Ос–Нов.

Образ — Ос: Тот Кто Вечно Новый, Нов.

* * *

По Образу, ликуя, Бог и Диавол,

Творя поодиночке разное,

Дают и создают Тело и Дело Мира.

* * *

Постигни тайну Троицы,

Она проста:

Образ — Господь.

Об–Раз — Бог и Диавол.

 

Хозяин, Хозяева

 

Образ, или же Хозяин,

Есть Изначало и Господь Мира,

Ос, Ось,

Родник и Родник, Управитель.

Он — Один.

Всегда и всё — с Нова.

* * *

Об–Раз, Хозяева —

Начальники и Господа миров,

Родные и Родные, Правители.

Они — не одни.

Всегда и всё — снова: Нов–Ос–ть.

* * *

Вот Троица —

Единая, Одна на всех, всем Из–начало.

Потому так и зовётся — Один,

По–простому, Од.

 

 

Скачать ПраВеда можно здесь http://via-midgard.info/news/article/nasledie/14503-pravedy-drevnee-svyashhennoe-znanie-severnyx.html