DER SPIEGEL, ГЕРМАНИЯ:ПУТИН НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СТАВИТЬ СЕБЕ НИКАКИХ УЛЬТИМАТУМОВ.

На модерации Отложенный DER SPIEGEL, ГЕРМАНИЯ:ПУТИН НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СТАВИТЬ СЕБЕ НИКАКИХ УЛЬТИМАТУМОВ.

Уровень доверия на рабочем уровне, особенно на военном уровне, он не стал лучше, а скорее всего, деградировал…

 

Путин не позволяет ставить себе никаких ультиматумов

 

«В Кремле владеют игрой в затягивание, и в среду госсекретарь США Рекс Тиллерсон прочувствовал это во время визита в Москву: в то время как у президента Путина всегда находится время для главы немецкого МИДа Зигмара Габриэля или баварского премьера Хорста Зеехофера, в среду утром путинский пресс-секретарь Песков сказал лишь о высокой вероятности встречи Путина с Тиллерсоном. Тем не менее, вечером Путин нашел два часа для нового американского шеф-дипломата», — пишет политический обозреватель немецкого журнала Der Spiegel Кристина Хебель.

Перед приездом Тиллерсон вызвал негодование в Москве, обвинив Россию в несерьезном отношении или же некомпетентности, раз она допустила применения химического оружия сирийцами, напоминает журналистка.

Также госсекретарь потребовал от Кремля определиться в сирийском конфликте — либо Россия на стороне США и их партнеров, либо вместе с сирийским президентом Асадом, Ираном и «Хизбаллой».

«Но еще до того как Тиллерсон ступил на российскую землю, было ясно, что Кремль не позволит, чтобы американский госсекретарь ставил ему ультиматумы», — говорится в статье. «Мне кажется, все уже давно поняли, что к нам с ультиматумами ездить бесполезно, это просто контрпродуктивно», — заявила представитель российского МИДа. Сразу после этого ведомство демонстративно анонсировало встречи — в четверг с сирийским министром иностранных дел, а в пятницу — в трехстороннем формате, с главой МИДа Ирана.

Высказался и Путин. По его словам, «уровень доверия на рабочем уровне, особенно на военном уровне, он не стал лучше, а скорее всего, деградировал». Хебель комментирует: «Все это прозвучало так, будто Путин соскучился по столь ненавистному экс-президенту Бараку Обаме».

Inopressa

Оригинальная публикация Der Spiegel