Есть ли у нас гомофобы?

На модерации Отложенный

В последнее время в Сети, куда ни заглянешь – везде гомофилы воюют с гомофобами.

Гомофилов я знаю – есть несколько человек среди знакомых. Не, не педерасты, заметьте – у некоторых семьи, дети. Впрочем, многие не скрывают и даже с гордостью, что их личная жизнь разнообразна и богата неожиданными и острыми приключениями, но это кто же запретит, это дело личное...

Для них голубые – это передовой отряд борцов за свободу против всяких путинистов, церковников и всякого серого замкадовского быдла.

Но гомофобов я не знаю ни одного. Нет фобии. Никто не боится педерастов. Брезгуют и сторонятся – да. Многие – жалеют, как больных и несчастных, некоторые – ненавидят наравне с педофилами, но точно не боятся.

Хотя представить гомофоба можно. Для этого голубые должны быть в большинстве, а «нормальные» должны прятаться и скрывать свою «нормальность». Вот тогда они станут гомофобами. И такую каротину гомофилы рисуют иногда, как образец справедливого возмездия отсталым и упертым жителям «этой страны»: «А если бы вас так…»

Подобная ситуация, кстати, давным-давно описана в Книге Бытия, помните – когда креативные жители Содома пришли к некреативному Лоту и потребовали выдать им гостя для своих традиционных (то есть, для нас – пока еще нетрадиционных) забав.

Вот тогда, наверное, Лот был гомофобом. Имел основания им быть.

На самом деле, при всей браваде, люди, одержимые этим извращением, в глубине души часто сознают его пагубность, и ненавидят и боятся его. Я знаю историю одного голубого, не так давно умершего от рака. Он разводил водные цветы, вкалывал с утра до вечера, своими руками устроил производство в Подмосковье, с этой стороны – сплошной позитив. Периодически он уезжал в Москву и уходил в свои «голубые глубины», как в запой – страшно и надолго. Он болел всякими болячками, был одинок, вообще – жалко его было.

Однажды, тетка-цветочница, которая работала у него, посоветовала: «Ты бы ребеночка родил, что ли, пока еще не старый». Он ответил, глядя куда-то мимо неё: «Зачем? От таких уродов, как я, не должно быть детей».

Я это все к тому, что гомофобию сами же гомосексуалисты и придумали. Она у них внутри. Это их скрытый страх, сознание своего падения и ожидание возмездия.

Ведь что бы сейчас ни писали и ни показывали, какую бы пакость ни заворачивали в «права» и «свободы», Содом и Гоморра сожжены, и место их проклято.