Человек и муравей. Сравнительный анализ...

На модерации Отложенный

"Муравей в состоянии перенести груз,многократно превышающий его собственный вес. 
Человек делает то же самое, но за несколько раз, и сильно при этом матерясь." (с)

       


Самым крепким двуногим существом в Части был боец по прозвищу Гиря. Глядя на него, становилось ясно, что мать-природа, создавая его могучее тело, не ограничивала себя ни в каких средствах. Подтверждением тому служили почти двухметровый рост, огромная мышечная масса, и, как следствие, медвежья сила. Обратной стороной медали был тот факт, что видимо средств, предусмотренных сметой, на создание головы уже не хватило. Даже сама форма этого органа подтверждала подобные догадки: та часть головы, которой обычно думают, была значительно меньше той, которой жуют. В результате наблюдений за данным индивидом, окружающим стало совершенно ясно, что его спинной мозг развит значительно сильнее головного. В общем, Гиря полностью соответствовал своему прозвищу, как по форме, так и по содержанию. 
Характер у него был буйный, и, постоянно демонстрируя оппонентам свою физическую силу, Гиря старался добиться того, чтобы его все боялись, не скрывая в прочем данной цели. Однако, поскольку практически все его действия основывались только на инстинктах и рефлексах, то этот источник повышенной опасности был весьма предсказуем, а следовательно, при правильном обращении и строгом соблюдении техники безопасности не представлял серьезной угрозы для здоровья окружающих. 

И вот, однажды этот славный воин вместе с несколькими другими бойцами был передан для проведения хозработ в распоряжение Капитана, выполнявшего обязанности начальника клуба, именуемого в народе Клубнем. 
Клубень распределил обязанности по наведению порядка в помещении клуба среди всех, кроме Гири. Ему Капитан поручил работу на свежем воздухе: 

-- Сделай так, чтобы через два часа весь этот кирпич вместе с поддоном, - ткнул он во внушительных размеров стопку кирпича, невесть каким образом оказавшегося у задней стены клуба и аккуратно уложенного на некое сооружение из досок, своими размерами больше напоминавшее небольшую сцену, нежели поддон, - лежал так же аккуратно, только вон там...

- Офицер указал на место планируемой дислокации стройматериала, находящееся метрах в пятидесяти от исходного. - Если нужны какие-нибудь подручные средства - посмотри в кладовке. Вопросы есть? - закончил речь Клубень. 

Вопросов у Гири не оказалось, и Клубень поспешил по своим делам, а озадаченный боец побрел в кладовку в надежде найти там что-нибудь подходящее.

По истечении означенного срока Капитан вернулся, принял работу у трудившихся внутри бойцов, и вместе с ними вышел на улицу и направился к задней стене клуба, посмотреть, как обстоят дела с кирпичом. Увиденное поразило всех настолько, что несколько секунд все стояли в полной тишине, не в состоянии вымолвить ни слова. Поддон с кирпичом находился метрах в десяти от своего прежнего места, и, судя по направлению глубокой борозды, оставленной им в грунте, все это время медленно, но верно следовал к утвержденной Клубнем конечной точке маршрута. Одна доска с привязанной к ней веревкой была оторвана и валялась рядом, что видимо и вызвало падение части кирпича на землю. Рядом со всем этим безобразием сидел абсолютно выбившийся из сил Гиря. Увидев Капитана, Солдат, из последних сил поднялся и начал оправдываться: 

-- Товарищ Капитан, хрен его туда дотащишь - то веревка рвется, то - вон доска оторвалась, здесь, блин, трактор нужен! -- почти прорыдал измученный боец. 

После недолгой паузы Клубень взял себя в руки и вкрадчивым голосом спросил: 

-- Как ты думаешь, почему муравей переносит груз в несколько раз тяжелее себя? 

-- Потому, что сильный очень! - ответил Гиря, в голосе которого просматривались нотки зависти к могучему насекомому. 

-- Нет, это потому, что у него, мозгов не хватает его по частям перетащить! - взревел Клубень и начал длинный и весьма содержательный монолог, целиком посвященный умственным способностям выдающегося воина. 

После этой истории у Гири на некоторое время появилось второе прозвище: Муравей.