Кто такие славяне

На модерации Отложенный

Слава 

Слв     Состояние, когда о тебе знают многие, когда о тебе говорят СЛОВО,  и ты слывёшь…, твой образ вплетается в ноо-поле  многих людей.

שלב/Шалав, шулав = «ступень, этап;   

был включён, прилажен к…, приспособлен.

   

1.   שלב/шлав //слав – «ступень»

Слава – это ступень, этап для познавания самого себя: "Прошедши огонь, воду и МЕДНЫЕ ТРУБЫ ("Славу")". Со СЛОВОМ СЛАВА связано выражение "Он слывёт".

 

«Слава» – это та самая «ступенька» (на ней стоят ноги Христа), которая прилажена к Кресту, на котором распят Тот, кто не хотел стать «богом». Эта ступенька направлена от земли к небу.

  -вверху написано – «Царь славы IC XC (Иисус Христос)» внизу –  «Ступени славы» - путь на Голгофу {גלגולת /гальгулет – «череп»; גלגלתא /гальгольта – Голгофа; גלגל /гильгуль – «переселение душ; Потоп, катастрофа»}, а выше – косая перекладинка – «Слава Христова» - цлав Того, кто взошёл на крест – צלב /цлав

 

 

-צלב

2.     צלב/цлав//слав – «Крест »

Отсюда и идут выражения : «Слава Богу», «Слава Господня», потому, что Крест – это символ СЛОВА того, кого называют Сыном божьим и Спасителем – יהשועה /Йешуа – «Яхве спасёт»= {  בוא /Боу (Бог входит)-Отецאות אץ /От эц = «Буква, знак божий + вышел»} יהוהhve + ישע /Йеша – «Спасение». Свет же – это и есть Слово.

на столбе («кресте») Иисуса была дощечка с надписью   INRIаббревиатура латинской фразы IESVS NAZARENVS REX IVDAEORVM, то есть «Иисус Назарянин, Царь Иудейский» . Фраза восходит к Новому Завету (см. Мф.27:37, Мк.15:26, Лк.23:38, и Ин.19:19

В некоторых восточных церквях вместо  употребляется греческая аббревиатура INBI от греческого текста ησος Ναζωραος Bασιλες τν ουδαίων. Румынская православная церковь использует латинскую версию, а в русском и церковнославянском вариантах аббревиатура выглядит как И.Н.Ц.И.

Существует также иная православная традиция — вместо подлинной надписи Пилата давать на распятии надпись: др.-греч. Bασιλεὺς τοῦ κόσμου/Басилевс тоу космон =  «Царь мира»

 {а слово το - «תו /тав = «знак»; תהו /тоу//тео = «пустота» - вакуум, пустота космоса – תהו – 10-е слово Торы (10 – число полноты)}

» , или, в славянских странах — «Царь славы» {צלב /цлав = «крест»}. К XVII веку версия с «Царём славы» преобладала в русской церкви, в то время как реформа Никона сделала обязательной надпись ИНЦИ. Старообрядчество сохранило приверженность тексту «Царь славы», а сохранение Никоном текста Пилата стало в глазах старообрядцев одним из доказательств еретической сути реформы.

Этот факт показывает, что реформа Никона была своеобразным «изгоном» из православия всего того, что было связано с еврейством.

 

У Исайи мы читаем: «И в радости будете почерпать воду из источников спасения,» (Ис. 12:3)

Существовала такая традиция: в течение семи дней Суккот когены (священники) носили воду в золотом кувшине из купальни Шилоах (Силоам). Когены передавали кувшин с водой другому когену, который выливал ее в резервуар у жертвенника. Этот ритуал символизировал молитву о дожде, с которой начинался восьмой день, Шмини Ацерет, и указывало на излияние Руах ha-Кодеш (Святого Духа) на еврейский народ.

В последний день Суккот, когда лилась вода, слышно было пение псалмов, звук труб (шофаров), в которые трубили когены и т.д., Йешуа говорит:

«В последний же великий день праздника стоял Йешуа (Иисус) и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Йешуа (Иисус) еще не был прославлен.» (Ин. 7:37-39)

 

 Крест - это "Орёл в небе", а Берендеи - "Сыны бога парящего"/ «Славой божией» древние писатели Библии (Иезикииль) называли какие-то летательные аппараты «ангелов», которые напоминали Цлав=крест («самолёт»)

  – «ославил, славу поют»

 

3.     שלהב /шилев – "воспламенять, разжигать;  зажечь речами, обещаниями").

4.     של בא /шаль ва = «проступок + шёл» - сделал что-то необычное, даже преступил закон – о тебе пошла Слава, даже и дурная

5.     [שלב] שלבה /шилва – «вплела» - Богини судьбы Мойры вплели тебя в историю мира.

6.     [סלא]סלא בא / сула ба //сла ва = «ценился + шёл»

7.     [סלל] – סלל בא / салал ба // слал ва = «1. мостить, пролагать, проторивать 2. восхвалять  + шёл, идёт».  Слова Суворова: «Слава впереди меня идёт», пролагая мне и моим полкам дорогу к Победе.  סלל באתי //cлла вати – «Славить» = «Я восхвалял».   Однокоренное слово – Слон, поэтому в Индии раджи едёт всегда на слоне, а впереди слона идут певцы (аэды), восхваляющие достоинства раджи (царя).

8.    [סלע]סלע בא /сэла ба// слаъ ва = «скала, камень, Вечность + идёт» = «Вечная Слава». Сэла – слово в песне Валерия Меладзе.

9.     [סלף/]סלף בא //слаф ва = «искажать, извращать + шёл» - Слава бывает искажённой, извращённой – «дурная слава».

10. שלהב /шълаав = «тот, кто пылает; тот кто энтузиаст»

 

Здесь же слово ШАЛАВАШАЛЬНАЯ девка, о которой ходит дурная СЛАВА, которую харят все {חרר /харар = «пылал, накалялся; пробуравливал, подырявливал»}. (Но слово "шалава" идёт от корня שלהב - . שלהבה /шълава – "она разожгла пламя, она зажгла речами, обещаниями").

 Слава разжигает гордыню {חורר דאה נא /хорр даа наь = «Знатный; пылаю, накаляюсь; побуравливаю + летал + прошу, молю»}!

 

 

Слово «СЛАВА ГОСПОДНЯ» связаны Иисусом Хрестом (так писали первые иудо-христиане, которые и ввели древнерусский – «ханаанский» язык).

 

Одно из значений слова "Крест" -

 1.     חרס תא /херес та//хрес та/// хрес тъ = «Солнце (здесь)»

 

Солнце - это СВЕТ, а СВЕТ - это УЧЕНЬЕ, тьма же - НЕУЧЕНЬЕ, невежество, нечистота - טמאה /тъмаа = "невежество, нечистота"

 

Ис 2:

 

3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.

4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

5 О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем.

 

Исаия гл. 56

Храните שבת //СВТ/// Свет «субботу»; пусть иноплеменник и евнух хранят ее. Дом Мой "дом молитвы для всех народов" (1-8)

{Там, где написано שבת /шабат//сват///свет - «суббота» в единственном числе, читай – «СВЕТ»; где написано שבתות /шабтот = «субботы», то так и читай и понимай – «день недели - суббота» - שוה בוטא //су ботэ = «вместе, как равный + говорю», т.е. день, когда люди собирались, чтобы побыть вместе, поговорить, ничего не делая по хозяйству, а должны были собираться вместе в синагоге}

 

1 Так говорит Господь: храните правосудие и творите справедливость ( делайте правду); ибо близко ישועתי /йашуати – «спасение Мое»   и צדקתי /цидкати = справедливость Моя проявится (откровение правды Моей).

2 Блажен אנוש /энош - «человек», который делает это, и בן-אדם /бен адам – «сын человеческий»  , который крепко держится этого, который хранит СВЕТ (субботу) от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.

3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит הסריסה /а-сриса – «скопец; искажающий, ошибающийся» (евнух): "ведь я сухое дерево". Втор.23,3; Еф.4,19

4 Ибо Господь так говорит об искажающих, коверкающих, перепутывающих (скопцах, евнухах): которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, – Ис.58,13

5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, чем сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. Иоан.1,12; 1 Иоан.3,2; Откр.2,17

6 И чужеземцев,  присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих СВЕТ (субботу) от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Ис.60,10; Иез.47,22; Деян.10,35

7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Ис.2,2; Мат.21,13; Мар.11,17; Лук.19,46

8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других. Иоан.10,16; Еф.2,13     

Ис. 60

1 Восстань, светись, [Иерусалим], [b]ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою[/b].

2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.

3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.

 

[b]ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою[/b]

"Слава" ----- от ивр. צלב /цлав = "КРЕСТ, распятие"

 

שא להב /са лаав = "Неси + 1. лезвие, 2. клинок 3. блеск 4. язык пламени" - Ср. слова Иисуса: "Не мир Я вам принёс,но меч"

[b]שא להבה /са лаава[/b] = "неси + пламя" - Данко (דן כו /дан ко = "суд здесь божий") вырвал сердце своё и запылало оно, и понёс его Данко [b]впереди [/b]народа, чтобы развеялась темнота невежества.

 

שא להבא /са лаава = "Неси + впредь, в будущем"

 

שלב /шиллев//шлав = "вплетать, 2. сочетать 3. включать"

שלב /шалав = "1. ступенька 2 . Ступень, стадия {дорога к Храму в иерусалиме представляет собой лестницу из ступеней - דרגא /дарга (арамейск.) - "Ступень"}"

סלא בא /сла ба//сла ва = "ценился, был взвешен + вошёл, вошёл" (на крест славы взошёл слабый, не сопротивляющийся Воле Господа- Иисус - "Да минет меня чаша сия. Впрочем, да будет на всём Воля Твоя")

 

סלה בא /сала ва = "отвергаю, попираю + вошёл" - Иисус отверг сладкие {סלד /салад//слад = "брезгать, чувтвовать отвращение"} искушения дьявола и вошёл в царствие небесное.

 

סלה בא /селла ва = "слово, употребляемо в Псалтири по окончанию стиха + вошёл". Селла ва//сла ва = Слава Богу

 

 

 

Славяне -הנה-[שלף]-שלב---צלב

 

§                                                  Славяне - это первоначально воины войска Гуннов- авар- рыцарей с крыльями за спиной.
Этих славян набирали из всех племён, подвластных кагану Атилле.

§                                                                                                                                  Израильтяне появились в причерноморских степях не менее, чем в VI веке до н.э. Это были израильтяне - побратимы скифов, которые помогли им освободиться из ассирийского рабства.

Не сохранилось ни одного скифского или сарматского слова, однако все этнонимы (в т.ч. слово "скиф" - "меч") носят ярковыраженный семитский характер.
Слово "Еврей" - не этноним, а признак избранности, признак особого знания. Оно происходит от многих солвокорней, но один из них - יברי /Йеврей - "Он будет избран". Поэтому Я чаще употребляю термин "Исраэль, Израиль", а не "еврей".

Гунны никакого отношения к "ХУННАМ" из Монголии и МаньЧжуРии не имеют.
Слово Гунн происходит от еврейского - גון /гавен// гун = "разнообразный" и имеет отношение к корню גוי /гой - "народ, население", т.е. "обычные люди".

Слово "венед" переводится со Священного языка "иврит" - בן נד /бен нед = "Сын кочевника". А самоназвание израильтян - עברי /иври - "переходящие туда и сюда, нарушающие границы". Следовательно, венеды и иври - ото давар (одно и то же (слово)!!
Похожее строение у слова "ВанДал" - בן ד"ל /Бен дал = "Сын бедности" или "Сын понимающий". А вспомните притчу о богаче, которому невозможно зайти в Царствие небесное. Несомненно, вандалы были христианами-арианами, которые крушили богатство Рима потому, что оно для них было грехом.

Никто и нигде не оставил ни одного ГУННСКОГО слова. Поэтому судить о национальной принадлежности "ГУННОВ" - "разнообразных", сплочённых одной религией, отличной от кафолической религии Рима и Константинополя, можно только по именам их предводителей. А они - носят ивритские корни - Ат-Илла ("находящийся рядом со Всевышним"), Эллак - "Твой Бог" - אלך - "Принадлежащий Богу" и другие имена.
"Германцы" - это ГЕРЫ - воспринявшие истинную веру Торы.

Тюркские языки также несут массу слов с ивритскими корнями. Причём, не арабского, а более раннего происхождения. Для этого Я исследую казахский язык, который практически не подвергся мусульманско-арабскому влиянию.

Что касается АВАР Европы, то их центр находился как в Паннонии, так и на территории современной Баварии = бАварии.
Слово "авары" происходят от израильского אבר /авар - "перо, крыло" - "окрылённые". Вспомните польских окрылённых всадников - шляхтичей. "Шлах" по немецки и на иврите = "Меч". Отсюда - позднейший орден Меченосцев. Вспомните также плюмажи дворян!  По-видимому, авары и составили первоначально дворянские рыцарские дружины ариев {עריה /арья – «сплоченный, склеенный при помощи переливания крови».
אריה /арье – «лев» - на щитах и на гербах ариев красовались изображения львов –

  хотя и написано,что это доспехи XIII века, но такие же доспехи были и в более ранние «тёмные» века, от которых практически не осталось археологических памятников. Обрати внимание на «зерцало» на груди у воина-ария – это знак Бога из шумерской культуры, разошедшей по всей ЕВРазии.  Что неправильно изобразил художник – не меч был, а сабля. Меч у пехотинца  висел не слева, а справа, а размер щита говорит, что это пехотинец из рати. Доспех очень богатый – доступный только высокородному и богатому авару. }.

§                                                                                                   

  •  
  •  аварам (обрам – עובר /овер – «нарушающие, переходящие границы; ивритяне; тучные, мощные (עבה)»). В войске их (новых словен) обучали единому языку государства, которым был тогда арамейский (разговорный еврейский язык).
    В войске они получали различные чины - по -еврейски שלב /шлав - "ступенька". שלב הנה /шлав инэ = "чины вот". Слово "чин" тоже аварско-еврейское - צין /циен = "особый, выделенный". Ещё славян обучали Торе - первым пяти книгам Библии, которая также была переведена на новый язык - "словенский". Этот язык состоит также из корней Святого языка иврит, но из синонимов торических слов.
    Так появился словенский древнерусский язык. В VI веке авары и их воины - славяне - произвели ряд походов на Византию и на запад. Их сердце - Паннония.
    Враги авар – римские и византийские - усвоили слово "славяне". И так как славяне были очень хорошими воинами, всегда беспрекословно подчиняющихся своим командирам и полководцам - аварам-израильтянам, - то их начали дразнить словом "рабы" (от ивритского רבי /раби - "многочисленные"). Затем, слово "slave" начали использовать как понятие "раб, слуга". Вот какова первоначальная история СЛАВЯН.
славянин

Фасмер: славяни́н мн. славя́не, укр. славяни́н (Шевченко), др.-русск. словѣне – название вост.-слав. племени близ Новгорода (Пов. врем. лет, РП; см. Карский, РП 92), словяне, ст.-слав. словѣне, словѣньскъ – в отношении к слав. племени близ Салоß ник (Жит. Конст.; см. Нидерле, Slov. Star. 2, 2, 473), болг. слове́нин, словен. slovẹ̑nski "словенский", чеш. slovanský "славянский", slované "славяне", слвц. slovák "словак", slovenka "словачка", Slovensko "Словакия", польск. sɫowianie мн. "славяне", кашуб. sɫoviński "прибалтийско-словинский" (в Поморье), полаб. slüövenskë – о полаб. славянах. Праслав. *slověninъ, мн. *slověne, ср.-лат. Sclaveni "славяне" (примеры у Нидерле, там же), ср.-греч. Σθλαβηνο (мн.) – то же. Не имеет ничего общего со *slava "слава", которое повлияло в плане народн. этимологии лишь позднее (славенский у Посошкова; см. ИОРЯС 4, 1432). Русск. -янин по аналогии ри́млянин, галича́нин и др. (Томсон 347); *slověne не может быть (несмотря на аналогию алб. shkipetár "албанцы" : shkipónj "понимаю") образовано от сло́во, так как -ěninъ, -aninъ встречаются только в производных от названий мест (см. Мi. ЕW 308; Миккола, РФВ 48, 271), однако местн. н. *Slovy (Первольф, AfslPh 8, 24 и сл.) не засвидетельствовано. Скорее всего это производное от гидронима. Ср. др.-русск. Словутичь – эпитет Днепра (СПИ), Слуя – приток Вазузы, в [бывш.] Смол. губ., сюда же польск. названия рек Sɫаwа, Sɫаwiса, сербохорв. Славница и др., которые сближают с греч. κλζω "омываю", κλζει ̇ πλημμυρε, ῥέει, βρει, κλδων "прибой", лат. cluō "очищаю", сlоāса "канализационный сток"; см. особенно Розвадовский, Белиħев Зборник 129 и сл.; Будимир, Белиħев Зборник 97 и сл.; Лер-Сплавинский, JР 28, 145. Прочие этимологии менее вероятны, напр. образование этнонима от употребительных собств. имен на -slavъ (Бодуэн де Куртенэ, JР 3, 62 и сл.; против см. Миккола, там же, 272 и сл.; Ташицкий, ZfslPh 9, 230), произведение от первонач. "молчащий" – из гот. slawan "молчать, быть немым", gaslawan, аnаslаwаn "умолкать" (Мазинг, Baudouinowi dе Соurtеnау 87 и сл.), сближение с ирл. slúag "толпа, войско" (Миккола, Ursl. Gr. 1, 8; RS 1, 17); недопустимо сближение с греч. λΒ̄ς "народ", ион. λης (вопреки Микколе (РФВ 48, 272 и сл.; Этногр. Обозр. 60, 178); см. Брюкнер, AfslPh 29, 119) или с греч. λω "гумно, виноградник", атт. λως, диал. λουα ̇ κποι (Гесихий), якобы из первонач. "насаждающий", вопреки Ильинскому (ИОРЯС 24, 1, 141 и сл.) Сомнительно толкование из польск. sɫowień "медленно зреющий лен" от *slov- "медленный, ленивый", в отличие от skorzeń "быстро созревающий лен", ср. англ. slow "медленный", др.-англ. sláw, slǽw (Брюкнер, ZONF 2, 153). Польск. sɫowień связано, по мнению Торбьёрнссона (1, 48), с русск. солово́й (см.). Невероятные эксперименты со слобода́ (см.), гот. silbа "сам", кимр. helw "владение" см. у Отрембского (LР 1, 143; Sɫowianie (1947)), против см. Лер-Сплавинß <<III, 666>> ский, там же. О нов.-греч. σκλβος "раб" как новообразовании от σκλαβηνς см. Кречмер, AfslPh 27, 231 и сл.; "Glotta", 15, 307 и сл. •• [См. еще Мошинский, Zasiąg, стр. 138 и сл. В последнее время Отрембский (LР, 7, 1958, стр. 263 и сл.), специально возвращаясь к этому названию, приводит интересную параллель – лит. название деревни Šlavė́nai на реке Šlavė̃, тождественное слав. slověne. См. еще Рудницкий, PrasɫowiańszczyznaLechia – Роlskа, Познань, 1959, стр. 133 и сл. Этимологию от и.-е. *slau̯os "народ" (греч. λΒ̄ς – то же) повторяет Бернштейн ("Очерк сравнительной грамм. слав. языков", Введение). Якобсон (IJSLP, 1/2, 1959, стр. 271) настаивает на этимологии от слово, ссылаясь на др.-русск. кличане "охотники, поднимающие дичь криком" : кличь, а также на оппозицию словѣне – нѣмци. – Т.]

§                                                                      

§                                                                     Слово "славяне" зафиксировано только в 17 веке. Славяне - это славящие Бога, славящие Ярило -Красно солнышко. «Славящие» на иврите - יהודים /Йехудим - т.е. "Иудеи".

По-видимому, "славянами" называли принявшие истинную религию, т.е.

веру в Единого Бога, одно их имён которого было "Тенгри" (תנגרי /тэНгри - "Ты прольёшь мне" дождь), а главным Именем - Яхве - "יכוה /Яхве - "Он обожжёт, опалит", хотя в Торе Его Имя - יהוה /Яhve - "Он будет Сущий".

Имя солнца -  Ярило - ירא לו /Ярэ ло = "Страшись, бойся Его" или ירי לו /Яри лу = "Дай Бог, Он научит меня" или "Стреляет в меня". И другие названия "славянских" - славящих Бога - имён Единого Бога, носящего множество Имён - тоже древнееврейские.

Следовательно, СЛАВЯНЕ - ученики Избранных - יברה /йеврэ - "Он будет избран".
Иоанн Грозный называл РОссию - ИЗРАИЛЬ. Так он и писал Курбскому - "А у нас во Израиле":


 
סלה בן /сэла бен// сла вен = «слово «СЭЛА», которым заканчивается псалом (восхваление Бога) + сын»

סלאוהנה /словене = «ценные его вот»

סלעו בן /сло бен // сло вен = «скала его + сын» - возможно, что первыми словенами были карпатские русины – רעש הנה /раъш инэ// росс ины = «шум, трясение + вот»

 

Израильские колена были частично (!) пленены Ассирией в 8 веке – примерно в 720 г. до н.э. , но в 7 веке до н.э.(612 г. до н.э.) получили свободу от скифов (שקף /шекеф//скеф - "удар мечом") и в 6 веке до н. э. ушли вместе с ними в Евразийские степи - на сев. Кавказ, в Причерноморье, образовав там первые царства пра-Руси (народ ראש /Рош//Рос - в произношении ефремлян = "Главный, головной, Царь, Бог"). Скифы стали побратимами, а затем и родственниками израильтян, которых стали называть «ашкуза», а затем «ашкеназ».
Другие колена направились на восток - в степи Казахстана, Джунгарии, Монголии, МаньЧжуРии и далее - в Корею и в Японию (
יפה נאה /яффе неа = "Красивая, достойная" страна).

Д. Иловайский полагал, что гунны и болгары были славянами и что в состав Хазарского государства входили славяне, обитавшие в Приазовье.

 

Никаких "славян" до прихода израильтян не существовало - были отдельные племена,  постоянно враждовавшие между собой. Израильтяне объединили племена при помощи Закона Бога – Торы.

שלב/шилев – «вплёл, переплёл; включил в…» - отсюда «Слово» и  название племён – «словене» - שלב הנה /шлав эне – «сплетённые, соединённые + вот»;

שלב/шулав – «1. Был соединен; 2. Был скрещён, вплетён; 3. Был включён».  שלב הנה/шулав эне«Вот были соединены, были включены, вплетены» в единое войско (Атиллы)

 

 

Аварыкаганат, государство, близкое по происхождению к гуннам. Византийские писатели различают авар и славян, но часто и объединяют их, так как они составляют одно войско.

Пигулевская Н.В. сообщает, что славяне входили в состав авар и совместно с ними грабили богатые области Византии.

О составе аварского войска можно судить по составу пленных, захваченных византийской армией во время одного из немногих удачных походов против них. В 601 г. имперская армия перешла Дунай и в двух сражениях на р. Тиссе разгромила аварские ополчения. Среди захваченных пленных только пятая часть была аварами, половина их состояла из славян, а остальные из разных «других варваров».

 

<<История русов или Малой России>> Георгия Кониского, архиепископа Белорусского [32].

Возможно, что каждое племя имело свою боевую раскраску и уж, конечно, имело своё собственное знамя, свои собственные значки, прикрепляемые на копья (см. «Галстук»)

Анализируя старые документы, Г. Кониский пришел к мысли, что историки неправы в
  объяснении -- кто  такие  хазары, печенеги, половцы и т. д. По его мнению ВСЕ ЭТИ НАРОДЫ СЛАВЯНСКИЕ, а  войны между ними  есть <<междоусобные  самих  Славян  брани  за  рубежи областные... и  ссоры  Князей  их  происходившие;  а  ошибки  от историков произошли по множеству разных названий, ОДНОМУ  И  ТОМУ ЖЕ НАРОДУ ПРИПИСУЕМЫХ>> [32], с. 2.

Георгий Кониский пишет:
<<Восточных Славян НАЗЫВАЛИ СКИФАМИ или СКИТТАМИ (в английском произношении -- СКОТТАМИ...
Сами Славяне, -- продолжает Георгий Кониский, -- и того больше названий себе наделали.
БОЛГАРАМИ НАЗЫВАЛИ ТЕХ, КОИ ЖИЛИ ПРИ РЕКЕ ВОЛГЕ;

ПЕЧЕНЕГАМИ -- тех, кои питались  ПЕЧЕНОЮ  пищею;

-----------------------------------------------

ПЕЧЕНЕГИ

По Георгию Конисскому - ПЕЧЕНЕГИ -- те, кои питались  ПЕЧЕНОЮ  пищею;

 

Воинственное племя, (*а может быть и предки  казаков) ХI века = פשע/пеша (совершил преступление) + נהנה/негене (довольный, корень הנה ) = "получающие удовольствие от совершения преступлений".   Печенеги иначе назывались «Пачинакиты» (у Константина Багрянородного) или

ПациНаки – 1. פצע נכי /пеца наки – «Рана + убийство» или 2. פצע נקי /пеца наки = «Рана + очищение». Последнее по-видимому связано с тем, что печенеги наносили татуировку, веря, что нанося раны на кожу, они очищаются. Это поверье и сейчас практикуют некоторые секты (хлыстов) или религиозное учение шиитов, бичующих себя в праздник Шахсей-вахсей. В России это практикуется в бандах, где вступающий в банду, шайку, должен сделать себе наколку, тогда он будет называться «ЧЕСТНЫЙ ПАЦАН» - от צית נעי פצען /циет ныъй пэцан = «Тот, кем повиновение движет»,  פצע /пеца – «Ранка»

פשע נגע /пешаъ нега = «совершающие преступление + рана, язва, повреждение»

=================================

 

Полянами и ПОЛОВЦАМИ -- живущих  на  полях...

 

Половец, половцы

Значение слова половцы Матвей Меховский, видимо, производит от polowac, polowanie (русское полевать, заполевать зверя) … охотники (Меховский) по-русски ловцы (lowatzi), а половцы значит  

צא פה לבה/по лава це – «Здесь разжигаю пламя, устраиваю поджоги + выход энергии «Цы»»

Такое имя вызвано не только тем, что Половцы успешно до определённого времени ходили походами на Русь, но и тем, что у степных племён часто устраивались облавные охоты на степных зверей, когда степь поджигается,  а зверей гонят {גנב /ганав – «воруют методом гона»} палом {פעל /паъл = «делаю», отсюда и поле} в определённые загоны {זה גונן /зэ гонен = «это сохраняю, покровительствую»}.

 

=============================


Древлянами -- жильцев Полесных,
а КОЗАРАМИ -- всех таковых, которые езживали верхом на
  конях
и верблюдах и чинили набеги, а сие название
  получили  наконец  и
ВСЕ ВОИНЫ СЛАВЯНСКИЕ, ИЗБРАННЫЕ ИЗ ИХ ЖЕ ПОРОД ДЛЯ ВОЙНЫ И ОБОРОНЫ ОТЕЧЕСТВА, коему служили в собственном вооружении,
комплектуясь и переменяясь также своими семействами.

Но когда во время военное выходили они вовне своих пределов, то другие гражданского состояния жители делали им подмогу, и для сего положена была у них складка общественная или ПОДАТЬ, прозвавшаяся наконец с негодованием ДАНЬ КОЗАРАМ. Воины сии...
ПЕРЕИМЕНОВАНЫ от царя греческого Константина Мономаха ИЗ КОЗАР - КОЗАКАМИ, и
  таковое  название  навсегда  уже  у  них  осталось>> [32], с. 3.

 

 

Поэма Низами "Искендер-наме" в эпической форме отразила эту память, "суммировав" войны V-VIII веков

 

Текст Низами

Комментарий берשадского

И когда предводитель всех русов - Кинтал
Пред веленьями звезд неизбежными встал,

Кинтал:

קין תלי /кайин тали//кин таль = «Клинок Дракона»

Он семи племенам быть в указанном месте

Слово שבע /шева на иврите означает не только «семь», но и «множество», и «клятва», т.е. Кинтал собрал множество поклявшихся ему в верности племён.

Приказал и убрал их, подобно невесте.


Невеста на иврите – כלה /кала. Это же слово означает «уничтожение, смерть». Т.е. племена были готовы драться до смерти

И хазаров, буртасов, аланов притек,
Словно бурное море, безмерный поток,

Безмерный поток – это Волга (בעל גאה /Хозяин вышний = «Бог»), на берегах которой и жили указанные Хазары (израильтяне), буртасы (Мордва и марийцы), аланы.

Бурное море – это Каспийское (Хвалисское  - Хазарию называли «Хвалисия», а Каспийское море называли Хвалисским.

חבל עשיה /хевел исия = «союз, общество, район, страна + понуждает Бог») море

От владений Ису до кипчакских владений

Ису – титул хазарского царя – от עשה /иса – «понуждает»

Степь оделась в кольчуги, в скерканья их звений...

В царстве авар и хазар высокого уровня достигла металлургия

Краснолицые русы сверкали. Они
Так сверкали, как магов сверкают огни.
Хазранийцев - направо, буртасов же слева
Ясно слышались возгласы полные гнева.

 

Были с крыльев исуйцы: предвестьем беды
Замыкали все войско аланов ряды.

Крылатые всадники – אבר /авар – «крыло, перо». Их потомки – польские шляхтичи.

шляхты» {שלח תא /шлах та = «меч здесь»} авары носили за спиной крылья {אבר /авар – «крыло, член (ордена)»}.  .

Посреди встали русы. Сурова их дума:
Им, как видно, не любо владычество Рума!

(Низами Гянджиев. Искандер-наме // Собр. соч. т. 5. М. 1986. С. 376)

Русы – רעש /раъш --- רועש /рош – «шумные, буйные»

ראש /рош//росс -= «главные, царские»

Рум – רום /Ром – «высокий» - это Рим = Roma или Константинополь, чьи всадники – ромеи.



שלב/шалав – « 1. ступенька; 2. ступень, стадия; 3. перемычка (смычка)»

 

Не исключаю, что слово «славяне» происходит от названия реки Лабы. В своих вер-ховьях она течет по территории Чехии, затем по Восточной Германии, у немцев уже называясь Эльбой. Тысячелетие назад эту территорию занимали не немцы, а сЛавяне – лужицкие сорбы, их потомки – небольшой славянский народ лужичан живет там до сих пор.

Именно на берегах Лабы – в верхней Саксонии и Богемии образовалось первое славянское Великоморавское государство, отколовшееся от Аварского каганата. Сама же река Лаба (Эльба) была границей между славянами и империей Карла Великого, который разбил Аварский каганат, часть которого сохранила старое название – Бавария –  /באבר יה/бъавар Ия – «В крыле, в части (её) + Бог». Сами же авары возможно, были рыцарским орденом израэлитов. В знак своей принадлежности к ордену мечников – «носящей мечи шляхты» {שלח תא /шлах та = «меч здесь»} авары носили за спиной крылья {אבר /авар – «крыло, член (ордена)»}.  . Отсюда и название «אבר /авар». Такие же крылья сохранили польские шляхтичи.

название же пограничной реки Лабы соответствует ивритскому לבה /лаба – «пламя», так как на пограничной реке всё время шли войны между христианами-католиками и израэлитами, называемыми католиками презрительно «Paganum» - “язычники”. А слово «Paganum» идёт от ивритского פגע נע /пагаъ наъ = «1. встречать 2. приходить 3. затрагивать, бить 4. оскорблять 5. молить 6. чёрт, сатана + двигаться», а славяне – венеды {בנד /бенед – «кочевник»}, вандалы {בן דל /бен даль = «сын бедности»} постоянно передвигались по Европе

Постепенно ханаанский язык, как язык, на котором есть большая часть и технических, и культурных, и религиозных терминов, заменил в литературе и в богослужении местные языки.

Пример такой же замены – Ирландия, где жители в подавляющем большинстве не знают своего древнего Кельтского (Галльского) языка, который, кстати, тоже имеет множество семитизмов. А ирландцы говорят на английском языке, который также, как и русский , имеет множество ивритских корней.

 

Другим культурным центром израильтян-авар стала Чехия и Бавария – Аварский каганат рыцарей, носящих перья (אבר /авар – «перо, крыло»). Чешский язяык фонетически, как и русский, очень близок к иЪвриту.

Вновь созданный подданный  народ, назвали  «славянами» (от שלב ענה /шлав инэ = «Соединённые, сплетённые + попираемые, угнетаемые» - отсюда и английское slave – “раб, слуга”)  или склавинами – от שכל אבינו /сехел авину//скл авену = «Ум, школа + отцы наши»

 

 

При первых контактах восточных племён с бежавшими от немцев Карла Великого сорбами, последние на вопрос: «Кто вы?» отвечали: «Мы с Лабы», а так как буквы «б» и «в» постоянно переходят друг в друга, то и называли их «сЛабыми» или славянами. А слово «slave» стало в католических странах нарицательным для раба.

 

Но сами славяне придавали этому слову другой смысл ----  славянин идёт от ивритского "Шлав эне" - "Вот соединённые, сплетённые" и слово это означало не только связанных друг с другом рабов {slave – англ. «раб, слуга»}, но и соединённое вместе войско Атиллы ("Того, кто рядом со Всевышним"), то, быть может, написали бы иную историю ЕВРопы (как говорит Мих. Задорнов, "Европа - это евреи и опа" и он не так далёк от истине в своих смешных, но так близко подошедших к истине построениях)

 

שלף/шалаф – «Вытаскивать, вынимать; обнажать меч». Слово «скиф» - от שקף /шекеф – «удар» мечом, так как греческое «скифос» - меч. Славян называют потомками древних скифов.

שלף הנה /шлаф эне – «Вот обнажающий меч».

שלהב הינה/шлав ине – «подобные воспламенению, воодушевлению + вот»

שלהב הנה/шлав ине – «подобные блеску лезвия, лезвию, клинку + вот»

 

הנה/эне – «удовольствие», но  может быть и  הינה/ине – «вот»

 

סלו בין /сло бейн//сло вен = "восхвалять [סלל] его + между (всеми)"

סלו בן /сло бен//сло вен = "восхвалять его + сын" – словене признали себя «сыновьями», т.е. подданными Рюрика.

 

צלב/цлав – «Крест, распятие ».  «Цлав» - крест на иврите. Попросту славяне - это крещённые евреи, то есть иудео-христиане,  (Владимир Гольдин)/ Славяне первыми признали Иесуса (יה סוס /Йе сус = «Божественный конь», קונה /конэ = «Бог, Хозяин») за Спасителя и поклонявшиеся Ему в образе Коня. Оттого на носах новгородских ладей была прикреплена резная деревянная голова Коня.

 

Если соединить эти понятия, то получится, что Славяне усвоили веру в Единого Бога и в Священную Троицу, которая ничего общего не имела ни с каким христианством {корень – תרי\תרה\תרעתרעה צא /аТраа Це – «предупреждение - сигнал опасности (Шофара) исходит». Троица= Небо + Земля + Сын Свет},  что они усвоили Слово Бога и Его Закон (Тору), а также  Священный язык иЪврит, на котором только и можно говорить с Богом (и Его разными ипостасями), что славяне –  готовый обнажить меч за Б-га и что они горячий, воспламеняемый  народ.

 

 

Добавлено: 10.06.2005 12:33    Заголовок сообщения: Re: Хазарский словарь, хазарский вопрос.

 

 

 


Империя

<<История русов или Малой России>> Георгия Кониского, архиепископа Белорусского [32].

Анализируя старые документы, Г. Кониский пришел к мысли, что историки неправы в
  объяснении -- кто  такие  хазары, печенеги, половцы и т. д. По его мнению ВСЕ ЭТИ НАРОДЫ СЛАВЯНСКИЕ, а  войны между ними  есть <<междоусобные  самих  Славян  брани  за  рубежи областные... и  ссоры  Князей  их  происходившие;  а  ошибки  от историков произошли по множеству разных названий, ОДНОМУ  И  ТОМУ ЖЕ НАРОДУ ПРИПИСУЕМЫХ>> [32], с. 2.

Георгий Кониский пишет:
<<Восточных Славян НАЗЫВАЛИ СКИФАМИ или СКИТТАМИ (в английском произношении -- СКОТТАМИ...
Сами Славяне, -- продолжает Георгий Кониский, -- и того больше названий себе наделали.
БОЛГАРАМИ НАЗЫВАЛИ ТЕХ, КОИ ЖИЛИ ПРИ РЕКЕ ВОЛГЕ {
בעל גר /Боъл гар – «Баъл живёт [среди них]»};  

 

ВСЕ ВОИНЫ СЛАВЯНСКИЕ, ИЗБРАННЫЕ ИЗ ИХ ЖЕ ПОРОД ДЛЯ ВОЙНЫ И ОБОРОНЫ ОТЕЧЕСТВА, коему служили в собственном вооружении,
комплектуясь и переменяясь также своими семействами.
Но когда во время военное выходили они вовне своих пределов, то другие гражданского состояния жители делали им подмогу, и для сего положена была у них складка общественная или ПОДАТЬ, прозвавшаяся наконец с негодованием ДАНЬ КОЗАРАМ. Воины сии...
ПЕРЕИМЕНОВАНЫ от царя греческого Константина Мономаха ИЗ КОЗАР - КОЗАКАМИ, и
  таковое  название  навсегда  уже  у  них  осталось>> [32], с. 3.

Слово «козак» означает כה זקק /ко закк = «Здесь обязан» («казак» - כזקק /казак – «тот, кто обязан»). Что обязан? Служить, воевать.

Казаками называли наёмных конных воинов безразлично какого этноса. В Генуе обнаружены ведомости выдачи жалования казакам, служащим на охране крупнейшего в XIV веке города всего Причерноморья (и даже больше обнищавшего Константинополя) – Кафы (כפה /каппа – «Длань, рука божия», родственно כפה /кипа – «шапочка, означающая, что «на голове у меня длань божия», т.е. «я полностью подчиняюсь Господу Богу»). В этих ведомостях казаков тюркские, армянские имена и нет имеет славянских.



Итак, что же мы видим? Получается следующая картина.
1) Козары или ХАЗАРЫ -- это просто СТАРОЕ НАЗВАНИЕ РУССКИХ КАЗАКОВ. От них идёт и  КАЗАНЬ, и вообще Казанское царство. Легендарные ХАЗАРЫ никуда не исчезали, как это считается в романовской истории. Они  живут  до сих пор на своих прежних  землях  под  своим  же  именем  КАЗАКИ {иврит – חזק /хазак – «сильный»}.  Кстати, некоторые историки  убеждены, будто  бы  ДОНСКИЕ  КАЗАКИ живут на землях, где до  них  жили  ХАЗАРЫ. А хазар казаки будто бы вырезали <<под корень>>. Наше мнение:  никто  хазар не вырезал. Жили и сегодня живут на своих исконных землях. Как казаки.
2) Хазары, то есть козары -- СЛАВЯНЕ. По крайней мере, в значительной степени.

שלב הינה /шлав ине – «включенные, вплетенные + вот»

Славяне – «вплетённые», включённые  в войско САРМАТОВ («разбивающих царства»), ГОТОВ {חוטא /хотэ – «грешу, ошибаюсь», корень [חטא] или גואתא /гота – «высшие, высокие» },  Гуннов {חון /хавен – «разнообразный»}, ТЮРОК {תורך /торха – «ездец твой, разведчик твой», кор. [תור]}   различные племена.  Их основная дань  КАГАНУ  - налог «кровью»,  т.е. племена, которые потом стали нгазываться « СЛАВЯНЕ»,  давали воинов в объединённое войско Кагана. {В 1945 г.  народ, воевавший, был один, един и всех,  кто одержал Победу,  называли «братья-славяне»}

Эти племена,  придя в войско,  познавали Священное Писание – Тору и язык межплеменного общения – иЪврит. Славяне не только стали понимать Священный Язык – Лашон а-Кодеш, но и сами стали говорить повсеместно на  иЪврите, который, заменив местные наречия,  стал языком русским, белорусским, украинским, литовским и др.

Крест – впервые зафиксирован на знамёнах гуннов. Здесь крест - צלב/цлав обозначал Орла – «Летящего» - דאיה/Дайя, Дья, Дыа, Диа

Священный Союз - Брит

 Дело в том, что именно территория древнего Израиля (сейчас эта территория называется «Самария»), Скифы и древние Израэльтяне заключили Священный Братский  ברית /брит -«священный союз вместе с Богом».

От этого «брака» и родился новый народ – Славяне. שלב הינה /шлав ине – «Сплетённые вот» - «Вот сплетённые вместе». Тот  же смысл и у другого союза племён в Средней Азии 4 века – эФталитов – от פתיל /птиль – «вплетённый, сплетающийся»

 

 Скифы за помощь израэльтянам получили в вечное владение город  Бейт-Шеан, - Дом бога Шеана (бог изменений, бог Луны Син) .  Ещё в начале нашей эры город Бейт-Шеан назывался Скифополь.

Когда какой-нибудь чукча или узбек, не знающий русского языка, попадали в Советскую Армию (пишу на собственном опыте ), то через два года уже бегло говорили по- русски. Русский язык - язык межнационального общения в СССР.
Точно таким же языком межнационального общения был в войске Гуннов {
גון /Гавен//гун - "Разнообразный"} и подобных же каганатах язык иЪврит.

Про КАЗАКОВ с оселедцами я и не говорю - уже писал 100 раз


Слово Козары (именно так писали русские летописи это слово) означает:
1)
כעזר /казар = "Те, кто помогли"
2)
כה עזר /Ко азар = "Здесь помог". Т.е. это были племена на Кавказе (в районе Терека) - савиры (סבר /савар - "мудрец") и барсилы (בר שעילו /бар шеИлу = "Сын того, кто вверху"), кто помог израильтянам.

Еврейско-хазарская переписка
П.К.Коковцов
ОТРЫВОК ИЗ ПИСЬМА НЕИЗВЕСТНОГО ХАЗАРСКОГО ЕВРЕЯ Х ВЕКА
Кембриджский документ

http://gumilevica.kulichki.net/Rest/rest0505.htm
"Армении [+1]. И бежали от них наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе... [казарские] [+2], потому что люди казарские жили сперва без закона. И остались [+3]... без закона и письма . И они породнились с жителями (той) страны и [смешались с язычниками] и научились делам их [+5]. И они всегда выходили вместе с ними на [войну] и стали одним (с ними) народом. Только завета обрезания они держались, и [некоторые из них] соблюдали субботу."


И великоросс, и йеврей, и башкир, - всё это СЛАВЯНЕ, потому что были включены, вплетены в войско Великого Кагана. Читайте Ибн-Фадлана http://www.vostlit.info/Texts/rus16/Fadlan/text.htm

Похороны знатного руса. Картина Г. Семирадского по мотивам рассказа Ибн Фадлана о встрече с русами в 921 году.

 

Текст Записок Ибн-Фадлана взят с сайта http://www.vostlit.info, на котором ещё много чего есть. Иногда читать первоисточники - это большое удовольсвие. Там же есть и статья (правда, 1950 года) о "Записке": http://www.vostlit.info/Texts/rus15/Ibn_Fa...v.phtml?id=1606

Славянами же могли называться ЛЮБЫЕ племена, которые говорили на ХАНААНСКОМ (т.е. близком к ивриту) языке.

По аналогии со славянами кельтские  племена Альбиона заключили Брит для борьбы с римскими заxватчиками и от того стали называться Бриттами – «Союзниками», а остров стал БРИТанией.