Культура конца света.
На модерации
Отложенный
Культура конца света.
Одна из отраслей культуры это духовная сфера жизнедеятельности человека, если принимать в основе его (человека) существования духовность. В этой сфере в различных формах и складывается мировоззрение, мироощущение, миропонимание и прочие духовные мнения, суждения и т.д. Поэтому говоря о конце или начале, каких либо человеческих циклов следует определиться в позиции этой духовной производственной сферы.
Всевозможные религии, культы, учения и иные народные, теологические, теоретические выводы и положения, пришедшие из космоса и унаследованные землянами, в какой либо форме и дают эту позицию духовности. Эти учения, так или иначе, предрекают конец света и это вполне реальная позиция. Она ни в коей мере не противоречит основным теоретическим выводам и положениям современных философских школ, направлений в особенности русскому направлению в философии.
Сразу определимся перед началом исследований в том, что вечного НИЧЕГО нету – все течет и все изменяется в мироздании. Но ничего не исчезает бесследно и не возникает из ничего. И тогда какой бы свет ни кончился, он должен проявиться, где нибуть. Процесс развивается от свернутой формы существования к потенциально возможной и развернутой. Причем работает он в трех формах пространства – это прямолинейном, криволинейном, пересекающемся.
Земля, земляне во всей их многосложности перепятий рождения существования переходя в иное состоянии это путь, пройденный до нас другими многими «разумными существами» и это чистая мирозданческая, правда.
Сколько существует человечество на земле? Самый малый чуток. А сколько существует само мироздание - много. И потому и есть основания говорить о том что переход человечества иное качество бытия это совершенная правда и притом и доказывать её не надо в силу того что можно просто обратить внимание на развития самого человека.
Человек, когда то, где то, почему то имеет точку начала или исходную своего бытия и поэтому можно говорить о начале его существования. А если преобразование, изменение, развитие, переходы и прочие прочесы смены количественно качественных эволюций, революций, скачков это вполне известная позиция жизнедеятельности, то и КОНЕЦ чему, то должен прийти.
Это преамбула повествования о теоретических позициях неизбежности зарождения процесса бытия и окончания одного и начала другого в процессе жизнедеятельности человечества. Итак, мы исследуем реальность течения жизнедеятельности человека во всей многосложности этого процесса. А значит, все компоненты вполне доступны исследователю и могут быть построены в реальной практической действительности. Все возражения такого характера, что это не доступно человеку, потому что это высшие материи отпадают и не принимаются к рассмотрению
А существо предмета концов, течений, начал в том, что они протекаю одновременно в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме связей. А их форма качественного течения такова – это эволюция, революция, скачок.
Комментарии
А я пишу в лексике, стилистике, логике русской философии в современном толковании. А это триединство от идеалистического начала.
Ваше мышление настроено на марксизм, а это материалистическая диалектика. Это немецкая философская классика.
Вот и основа наших непонимашек.
Может стоит обсудить кризес ложных ценностей:денег, которые превращаются в фантики, церьковь поклоняющуюся мамоне, политику с оболваниванием людей.
Отсюда и ваши непонятки.
А вот за деньги это у вас чисты советский материализм. Даже уважаемы ученый немецкой национальности говорил - "что предметом экономики являются отношения между людьми, а их количественно-качественная пропорциональность выражается через деньги..."
-----
Какие "теоретические выводы"? Какие "современные философские школы"? Какое "русское направление в философии"?
Есть марксизм. Есть наука. Остальное - словесный блуд.
А вот Россию хаить не позволю. Это я как русский ученый заявляю.Русская философия была есть и будет и сколько бы немцура поганая её не гадили.
А их три качества - это сама реальность, это её проявление в среде существования, это её отражение в иных подобных и всех подобных увязанных с ней в её начале.
Встречаются две планеты. Одна жалуется: болею я, человечество у меня завелось.
Вторая успокаивает: Ничего страшного, у меня тоже было, так само прошло.
Убрать Вы можете все, но только не в реальной действительности.
И мир, и человек и все сущее триедино, но видно оно нам в трех формах - в монистической, в диалектической, в триединой. Имеете свою позицию и прекрасно.
И что помирать что ли.
Лучше позже чем никогда. Вы меня никогда не поймете потому что Вы диалектик, а я использую русскую философию, а это триединство.
Владимир, а может не стоит в социальной сети вести разговор с чисто научно-филосовским диалектом ?
Здесь , в основном, аудитория попроще, и следует, наверное, выражать свою точку зрения на всеобще- понятном языке.
Ведь суть изложенного весьма актуальна. Но неприятие аудиторией читателей множественных филосовских терминов, вызывает и у Вас защитную реакцию. Не надо сердиться, будьте готовы к тому, что все мы разные и наше мнение не всегда совпадает.
Как говорится:" Будьте проще, и люди к Вам потянутся..."
Говорите непонятности и я дам пояснения. Для того и ГП. что бы выяснять.
А второе это всем не известно а что там позади в прошлой жизни осталось.
Ведь так?
Комментарий удален модератором
"Течет река Волга".
Нет она резину здорво ест.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Про культуру когда будет?
Культурный это тот который понимает.
Только хочу приобщиться.
А где, не знаю.
А поучится можно если желание есть
вопрос совершенно не корректен. Что значит Высшие и прочие?
А существо предмета концов, течений, начал в том, что они протекаю одновременно в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме связей. А их форма качественного течения такова – это эволюция, революция, скачок.
У меня дана система и предметностей и методологий и тенденций их бытия. А Вы куда?
Есть три количества любого из качеств (ну там явлений, сущих, или как иначе назовите, т.е. чего либо) - это его предметность; это его методология организации; это тенденция развития этих и предметностей и методологий их организации.
Предмет имеет три качества - материальное, экзистенциальное, идеалистическое.
Методов их организации тоже три - это монистический, диалектический, триединый.
Тенденций качественных переходов тоже три - это эволюция, революция, скачок.
Такое понятие всякой реальности дает русская философия или методология триединства от идеалистического начала.
А вот коммуняки эту философию переработали под свои интересы, под немецкую классику под матьериалистическую диалектику. я же возрождаю именно русскую форму - триединство.
В связи с этим и мировоззрения наши разные.
Есть предмет-камень, опишите его экзистенциальное качество.
Постоя́нная Пла́нка (квант действия), это какой качественный переход?
Камень (любой) существует в среде существования и потому имеет контакты, отношения, коммуникации с прочей совокупностью компонентов и потому в процессе существования накапливает в себе какие либо свойцства этих компонентов. Накопление этих компонентов это и есть его экзистенс, или его накопленное воздействие на него иных сил. При этом может в его структуре что либо измениться. Возьмите к примеру графит и алмаз.
Есть методология.Иона непрерывно усложняется. была др. гр. философия. потом немцура в виде классики диалектики. Потом Тут и я образовался и передал русскую философию в современном толковании.
Русских простым аршином не измеришь и ....
проблема человека;
космизм (восприятие космоса как единого целостного организма);
проблемы морали и нравственности;
проблемы выбора исторического пути развития России – между Востоком и Западом (сугубо специфическая проблема русской философии);
проблема власти;
проблема государства;
проблема социальной справедливости (данной проблемой «пропитан» значительный пласт русской философии);
проблема будущего.
Как Вы совершенно верно заметили русская философии развивалась в перипетиях между востоком и западом и сформировало собственное направление. Которое опредмечивало божественную сущность.
переводя на современный философский язык получаем методологию триединства от идеалистического начала.
Конечно существует и диалектический вариант гармонии, но это лишь противоречивый принцип построения гармонии.
А всего их три - это принцип господства, это принцип противоречия, это принцип полной структуры или полная гармония.
В чем существо? В то что первый принцип работает в монистической методологии. Второй в диалектической. Третий в триединой.
Но где же заявленное исследование?"
А вот читать учат в школе.
Учат в школе, учат в школе...
Если серьезно то оно сводится к тому что дается новое направление в русской философии - это построение систем на основе методологии русской философии - это методология триединства от идеалистического начала.
А коли серьезно, то методологией русского познания является установка на личность.
А методология русской философии триединство от идеалистического начала дает объем. Это три триединых ипостаси в одном целом.
Относительно личности русская философия дает три уровня персонификации - это субъект-индивид, это субъект-коллектив, это субъект-общество.
Так что русская философия намного глубже чем её поверхность.
Ваша форма обращения недостойна ответа.
Всего Вам доброго.
Профессор "Вихрь"
В Вашем отсыле сплошная врака, а я даю научное толкование мирового процесса с позиций русской философии.
Может наоборот. Культура это производная от духовности?
**если принимать в основе его (человека) существования духовность**
Что такое нравственность?
Что такое духовность?
Т.е. какие существуют определения этих понятий у философов?
Сосед откинулся и спросить теперь не у кого?:)
**Для того и ГП. что бы выяснять**
Если это Ваши слова, то уж будьте добры дать содержание понятий духовность и нравственность.
Иначе не понятно о чем речь. .
Поясню свои взгляды на понятие духовного. Это сфера человеческой жизни где формирует совокупность духовных ценность. Что такое духовная ценность? Это та предметность человеческой жизни которая во-первых, имеет три уровня существования - это индивидуальная, коллективная, общественная. Во-вторых, это предметность идеалистического или отраженного через сознание персоны (индивид, коллектив, общество) носителя правило работы интеллектуальной деятельности человека. Таким образом духовная сущность это человеческое мировоззрение, мироощущения и т.д. через которое отражаются правила жизни человека и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.
Ну вот где-то так.
Нравственность это понятие содержит совокупность знаний о правилах взаимосвязей между людьми при соблюдении каких либо принципов. Предположим есть нравственность божественная, есть атеистическая, есть сатанинская.
Осталось заняться наполнением. Первый вопрос, который связан с мировозрением человека-это вопрос:"кто или Кто такой человек? В чем смысл его жизни?" Есть ли наработки в этом направлении?
Ответ на этом вопрос требует привлечение религиозных текстов.
Здесь все же надо уточнит,ь что культура-это проявление на поверхности нашей духовности, Т.е. это производная от Духовности. Хотя естественно и воспитание, как элемент культуры, воздействует на "внутренние ценности сознания" - Духовности человека.
Так впрочем и всякая иная материальная сущность. Только понятие духовность следует сменить на идеалистические качества.
Но вот чем человек отличен от биологического, так это тем что осознает себя в природе, в материальном мире. И при этом строит систему своего жизненного процесса на основе всякий раз усложняющихся систем мироздания. Таким образом восходя от элементарного существования к простому и сложному.
А вот о позициях человека в этой жизни можно скорее всего говорить так. Это его процесс жизни на элементарном уровне развернутости, раскрытия ( или как иначе назовите). Т.е. когда в человек преобладает био. Затем господствует социо. Затем господствует идеалистическое (ну или божественное или как иначе).
Поэтому однозначно ответить нельзя потому что он всякий раз меняет свою сущность.
Скорее всего так.
**ведь культура это проявление труда человека в сфере жизненного процесса**
Культура это проявление духовности человека (что такое хорошо и что такое плохо) через труд в сфере жизненного процесса.
Если уж придерживаться Вашего подхода через триединство, то возьмем человека.
В человеке божественное, человеческое, дьявольское. Так?
Коль уж заговорили о Божественном, то давайте уж и к Писанию обратимся. В нашем случае можно обратиться к Библии, а точнее ко второй главе Бытия. Там есть три реки ухода человека из рая.
Это реки власти-славы, выгоды-корысти, похоти-чувств и страстей.
Какое место в нашем сознании занимают вышеперечисленные "ценности", это и будет определять уровень духовности.
Для дьвольского уровня-это есть главные ценности. В погоне за ними человек идет по головам других.
Это Ваша предпосылка. Возьмем предпосылку из Библии. О человеке сказано "не знает, не ведает, во тьме ходит, все основания земли колеблются" 81Пс.
В зависимости от того, какая предпосылка взята и получается дальнейшее раскрытие темы.
Точнее появляются разные ответы на вопрос "В чем смысл жизни человека?"
Надеюсь Вы согласитесь, что этот вопрос относится к духовности, а ответ на него-к уровню этой самой духовности. Т.е. это будет или божественная, или человеческая, или дьвольская духовность.
Таким образом их три материальная, экзистенциальная, идеалистическая.
Нету в человеке разрозненный ипостасей (триединых оснований) они все увязаны в системы человеческого.
Я русский философ. А это триединство от идеалистического начала.
Таким образом их три материальная, экзистенциальная, идеалистическая.*
Вообще-то сознание Бог вдунул в Адама при сотворении. А высшая составляющая сознания, это УМ, который Святые называли человеческим духом. Не слишком заумно?
*Нету в человеке разрозненный ипостасей (триединых оснований) они все увязаны в системы человеческого.*
Конечно нет. Все перемешано. Поэтому и сказано в 81Пс-"не знает, не ведает, во тьме ходит, все основания земли колеблются".
Порвать можно, что угодно. Но порвав, Вы никогда
не измените человека. Можно конечно создать в теории, что-то вроде КОБ. Но эта теория так же недееспособна. Ибо прежде чем менять кого-то, надо самого себя изменить:
В чем смысл жизни?
А Вы опят всех к одной цели привязать желаете.
А тогда скажите что такое жизнь и почему ей нужна цель.
Жизнь это процесс, а в нем такое многообразие. То одно хочу, то другое. Значит просто Ваш вопрос не корректен. Потому что вопрошает ни о чем просто спросил, а ты думай.
Вообще-то пост посвящен религии(ям), которые Вы смело отмели и призыву не выплеснуть младенца вместе с грязной водой.
Мой пост был о релии(ях).
Вы верите, что был Шакьямуни (Гуатама) или Иисус?
Каков смысл жизни по религиям? Могу предположить, что в христианстве-это достижение уровня Иисуса-"усовершенствовавшись, каждый станет как учитель его" Лк 6.40 В том числе и в плане способностей, которые описаны в НЗ.
Как укладывается такой смысл жизни в Вашу философию?
Религия это удел верующих. И они чудные люди.
Но я ученый и потому имею светское понятие веры - это знания.
А вот в науке авторитетов нет. И потому каждое поколение ученых становится учителем.
Вопрос не в поклонении авторитетам.
Иисус-(равви=учитель) предложил людям усовершенствоваться до Его уровня, т.е. стать Богом.
Где-то в теме Вы сказали, что русская философия акцентирует свое внимание на личности. Замечательно. Что предлагают людям светские учителя-ученые?
Я никогда и ни где не акцентировал внимание на личности. Потому что есть три уровня персоны - это индивид, коллектив, общество.
Теперь об светских учителях. Они для каждой эпохи человечества свои и непрерывно повышая свои знания замещаются новыми людьми.
Ну прямо уже и забыли что денег сулили?