Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Владимир Жириновский

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Майдан 2013 — это Россия 20 лет назад

7166 318 147

Никакой ошибки Янукович не совершил. Нужно было жестко воспрепятствовать проведению любых демонстраций и акций. Президент имеет полное право ввести в Киеве Чрезвычайное Положение, ввести дополнительные войска, перейти к другой судебной системе в этих условиях. И заговор Запада против Украины будет сорван. Вся полнота власти в руках Януковича. Я думаю, у него достаточно сил и средств, чтобы восстановить порядок.

Это попытка государственного переворота, что незаконно. И много людей покалеченных, в том числе нападения на представителей правоохранительных органов. У Януковича есть все правовые основания, чтобы немедленно запретить три партии – «Свобода», «Батькивщина» и «УДАР», а их лидеры должны быть арестованы, все экстремисты задержаны. Можно предупредить Литву и Польшу: если с их территории будут засылать активистов, деньги, и приезжать разного рода дипломаты и парламентарии, мы поможем Украине заблокировать границы с этими странами.

Если пресечь связь украинских оппозиционеров с Западом, в стране будет наведен полный порядок, потому что за беспорядками в первую очередь стоят подкупленные люди. Это коррумпированная часть элиты делает. Большинство на площадях – молодежь и пенсионеры - любопытные и обманутые люди. Им говорят, что после подписания открываются границы, можно ехать работать, куда угодно. Этого не будет. Издеваются над частью украинского населения.

Януковичу сейчас опасно уезжать из Украины. Он должен находиться там.

Очень много противников евроинтеграции, приблизительно пополам. Год назад большая часть не хотела и не хочет никакой евроинтеграции, они часть России, там этнических русских процентов 40. Людей оболванили за последний год – передачи, интернет и так далее. Та же борьба, что и у нас последние 20 лет – есть прозападные демократы, болотная наша, и есть ЛДПР, «Единая Россия», коммунисты. Есть элемент того, что мы пережили в 91-93 годах, разворачивается с опозданием в 20 лет на территории Украины.

Президентам России, Белоруссии и Украины предлагаю собраться в Беловежской пуще. И сделать все наоборот – тогда распустили СССР незаконно, а сейчас нужно отменить это решение и восстановить Союзное государство.
Никакой ошибки Янукович не совершил. Нужно было жестко воспрепятствовать проведению любых демонстраций и акций. Президент имеет полное право ввести в Киеве Чрезвычайное Положение, ввести дополнительные войска, перейти к другой судебной системе в этих условиях. И заговор Запада против Украины будет сорван. Вся полнота власти в руках Януковича. Я думаю, у него достаточно сил и средств, чтобы восстановить порядок.

Это попытка государственного переворота, что незаконно. И много людей покалеченных, в том числе нападения на представителей правоохранительных органов. У Януковича есть все правовые основания, чтобы немедленно запретить три партии – «Свобода», «Батькивщина» и «УДАР», а их лидеры должны быть арестованы, все экстремисты задержаны. Можно предупредить Литву и Польшу: если с их территории будут засылать активистов, деньги, и приезжать разного рода дипломаты и парламентарии, мы поможем Украине заблокировать границы с этими странами.

Если пресечь связь украинских оппозиционеров с Западом, в стране будет наведен полный порядок, потому что за беспорядками в первую очередь стоят подкупленные люди. Это коррумпированная часть элиты делает. Большинство на площадях – молодежь и пенсионеры - любопытные и обманутые люди. Им говорят, что после подписания открываются границы, можно ехать работать, куда угодно. Этого не будет. Издеваются над частью украинского населения.

Януковичу сейчас опасно уезжать из Украины. Он должен находиться там.

Очень много противников евроинтеграции, приблизительно пополам. Год назад большая часть не хотела и не хочет никакой евроинтеграции, они часть России, там этнических русских процентов 40. Людей оболванили за последний год – передачи, интернет и так далее. Та же борьба, что и у нас последние 20 лет – есть прозападные демократы, болотная наша, и есть ЛДПР, «Единая Россия», коммунисты. Есть элемент того, что мы пережили в 91-93 годах, разворачивается с опозданием в 20 лет на территории Украины.

Президентам России, Белоруссии и Украины предлагаю собраться в Беловежской пуще. И сделать все наоборот – тогда распустили СССР незаконно, а сейчас нужно отменить это решение и восстановить Союзное государство.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (318)

Снежка Морозова

комментирует материал 02.12.2013 #

Владимир Вольфович как всегда прав и смел!

no avatar
Виктор По.

отвечает Снежка Морозова на комментарий 02.12.2013 #

как всегда?
он во всех СМИ обещал войну на ближнем востоке этой весной?!

no avatar
ddess nl

отвечает Виктор По. на комментарий 02.12.2013 #


.
Сейчас Быдлоф заговорит.

А Владимир Вольфович как всегда глуп и путинолиз.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #

Ситуация столь запущена, что кроме Быдлофоба мало кому удастся разобраться в ней.

И уж тем более ни от кремлевского клоуна Жирика,
ни от больгого головой Пгоханова,
ни от воспаленной разумом Умалатовой
вы не дождетесь обьективного анализа.

Только Болдырев или Быдлоф могут обьективно осветить ситуацию.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #

Итак, приступим препарировать события

На самом деле, у Украины очень тяжелая ситуация, безвыходная

1) Украина не самодостаточная. Она не может прожить в одиночестве, без международной кооперации, как и Белорусия.
И у нее нет иного выбора, как сделать выбор либо на Запад, либо на Восток

2) С др.стороны, эти выборы очень плохи.
Запад - это пидерасты и либерасты.
Запад всегда преследовал одну цель - во что бы то ни стало ослабить Рашку, сыграть на межнациональных противоречиях многонациональной Рашки и постсоветской территории

Запада преследует свои геополитические интересы. До самой Украины Западу нет никакого дела. Украина интересна только как противовес Рашке

Глупые хохлы повторяют путь глупых русских в 90-е годы. Они думают, что стоит интегрироваться в Запада и они станут жить, как на Западе

Но Западу не нужна экономически сильная Украина. Ему нужен рынок сбыта.
Украина станет придатком Запада.
Не свободной она станет, а будет подчиняться указаниям из Брюселя

Украина такая же, как Россия. Поражена коррупцией, не способностью к эффективной самоорганизации

Вот главные причины экономического краха Ураины, а не в том, что она не в Европе

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #

Глядя на нынешний майдан на Украине, становится понятным, почему хваленая Красная армия рассыпалась в 1941 году и начала восстанавливать боеспособность только после сдачи большей части Украины. Ведь тогда большевистский гнет был ещё страшнее. При этом украинцы не просто составляли до трети и более личного состава дивизий. Национальная политика и украинское стремление к карьере вели к тому, что удельный вес украинцев среди сержантов и старшин, а также командиров был особенно высок. Смотрите на майдан и думайте - эта армия могла противостоять немцам? Она бы просто разбежалась.

no avatar
ddess nl

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 02.12.2013 #

Итак, западный выбор - это тупик. Украина уже была при Ющенко и Тимошенко. Прозападный веткор ничего им не дал. Потому что причина неудач - в самом народе Украины, пораженнном коррупцией, неэффективностью, ленью, межусобицей и пр.

2) Теперь рассмотрим 2 вектор Украины - Рашка.
Здесь то же самое. Это тоже гибельный путь для Украины.
Потому что Рашка - это тоже плохой выбор
Но причины этого другие.
Россия, как и Украина. Та же ментальность, та же коррупция, лень, неэффективность, раздрай.
Ведь всё постсоветское пространство вышло из одной пуповины и разделяют одни недуги

Рашка - это преступый коррумпированный клан Путина и его олигархов, грабящих собственный народ. И это такой же тупой народ, который можно дрючить и дрючить

Это свора кремлевских пауков в банке, путинских тарантулов, алчных кровососов, для которых только одна цель в жизни - набить личные карманы

И это свора Жириновских, которые лижут этих пауков и всем остальным того же желают

Если Путинские тарантулы не имеют никакой морали и нравственности, если у них только воровство на уме, если они свой народ презирают,
то и хохолы им нужны так же, как нужны они Западу

Только чтоб раком

no avatar
ddess nl

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 02.12.2013 #

Как я уже говорил, Россия - это та же Украина. Та же ментальность, та же коррупция, лень, неэффективность, раздрай.

Почему же дела в России идут относительно лучше, чем на Украине ?

Да потому, что Путинские кровососы и паразиты сидят и тунеядствуют на трубе.
Просто бог дал по ошибке глупым и тупым россиянам недра.
Поэтому россиянам можно быть такими же неэффективными, как хохлам, но быть в более хорошей ситуевине.

******

Итак, Украина одна быть не может. Либо кооперация с Западом, либо с Рашкой.

Но Запад - это потеря свободы. Это мытье польских туалетов и внедрение пидерастизма и прочих западных ценостей. Посредством кредитов хохлов сделают рабами и превратят в новый плацдарм для продолжения ведения хлодной войны против русских.

А Россия - это то же самое для хохлов. Это потеря свободы и вытирание задницы путинским олигархам.

Иными словами, славяне - это примитивные нежизнеспособные нации.
Стоит лишить славян общего царя (Сталина или Брежнева) и тут же начинается хаос у славян и междуусобица.

А пидерастная Европа с пиндосами - умна.
Она пользуется слабостью славян, чтоб их потихоньку ослаблять, стравливать. И преуспевает.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #

Что в идеале должно случиться, чтобы славяне вновь обьединились добровольно ?

Для этого Россия должна показать пример постсоветскому пространству, как можно эффективно саморганизоваться, построить эффективную экономику, справедливую социальную систему и т.д., где бы народы России жили хорошо и дружно.

Что в реальности ?
Все наоборот.
Именно Путин, своей криминальной преступной сущностью, своим воровством и алчностью - гробит страну и народ, ворует у народа и обогащает карманы свои и своих питерских корешей.

То есть, как раз Путин показывает всему миру, как жить нельзя. Путин отталкивает от себя всех соседей, в т.ч. и хохлов.

То есть, ключ к обьединению славян лежит в политической революции в России, в посадке Путина в тюрьму.
Без этого не будет экономичских, социальных и прочих реформ.

А что делают тупые Прохановы, Жирики, Умалатовы и другие миллионы специалистов ?

Они наоборот призывают лизать Путина, а хохлам просто присоединиться к России.

Но не устранив причин ненависти соседей к России, нельзя обьединить славян на основе простого тупого призывания.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #

Некоторые частности...

По поводу того, что хохлам не нравится цена на газ.
Когда то Тимошенко ошиблась и подписала невыгодный газовый договор с Путиным.

Хохлы теперь просят пойти им навстречу.


Но где же логика ?
Россия тоже ошиблась, подарив Крым Украине в составе СССР.

Хохлы навстречу не идут. Говорят - ничего не знаем, юридически крым наш.

А почему Россия должна идти навстречу хохлам ?
Ничего не знаем ! Платите столько, сколько по договору.


Все должно быть честно.
Нельзя, чтобы хохлы могли бы быть хитрыми, как евреи, а русские не могли.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #

Итак,
на Украине дела плохи в силу обьективных и субьективных причин (в силу причин внешних и внутрених)

Любой выбор для Украины - плохо
Янукович - плохой выбор
Прийдет на смену либераст - еще хуже может быть.
Рашка - плохо
Запад для Украины - тоже плохо
А ни с кем не интегрироваться - тоже плохо

***

Обращаю внимание на русскую либерастную оппозицию типа Немцова.
Немцов критикует Януковича и хвалит Майдан (свобода, достоинство и т.д)

Но русские либерасты - хуже самого Путина, которого они справедливо критикуют.

Эти болваны не изменились.
У них одна дуда, еще со времен 90-х годов, когда они разрушали вместе с Западом собственную страну

А именно:
Да здравствует Запад ! Отдадимся Западу ! Отдадимся Западным ценностям ! Запад умный и мудрый, сделаем все, что Запада нам посоветует и все заживут счастливо, как олигархи !

Эти либерасты - их только могила исправит

Но тупой русский народ, как всегда, мечется между крайностей.
Либо либерасты, либо Путин.
Майдан не любим ? Немцова не любим ? Запад не любим ?
Значит да здравствует Путин !

Путина не любим ?
Значит да здравствует Майдан, Путин, Запад !

***
Русская шизофрения неизлечима

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #

А что же надо ?

1)
Не любить Путина, как преступника.

2)
Не любить либерастов, как преступников еще бОльших, чем Путин.

3)
Не любить Запад, как сильного, хитрого и много геополитического противника.

Но Запад - это не Россия. Запад отстаивает собственные нац.интересы, которые не обязаны совпадать с нац. интересами России, что естественно.

А Путин, либерасты - это просто 5 колонна, Троянские мэрины, предатели, компрадоры.
Т.е, - хуже запада.

А что же любить нада ?
А любить нада здравый смысл и отстаивать собствен. интересы.

Так, например, как это делает Юрий Болдырев.

Эти интересы лежат в области коренной левой революции.
Разумного баланса меж социалистическими и капиталистическими ценностями.
Уважения сильных сторон Западного Мира (его научно технических достижений, толерантности, и пр.) и одновременного понимания, что Запад никогда другом России не будет, потому что Западу сильная Россия не нужна.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #

А как же насчет Майдана ?

Это личное дело хохлов.
Хохлы, выбирая Запад, идут в пропасть. Но это их личное дело, личный выбор.

Народ сам должен пройти свои ошибки, минные поля и изменить взгляды.

А навязвание народу извне, пусть даже правильных взглядов, - не приведет ни к чему хорошему, а только ужесточит и посеет недоверие к тем, кто их пытается внедрить насильно.

*********
Но украинцы не так быдловаты, как русские.
Они политически снизу более организованы и сознательны.
Они реально могут повлиять на президентские выборы или организовать организованные демонстрации, потрясающие режим, которым хохлы не довольны.

Русскому быдлу до этого далеко.
А президентсике выборы у русских всегда будут идти по сценарию власти и никаких внештатных ситуаций для правящего русского ворья в Кремле быть не может.
Потому что всё русское быдло полностью управляемо, маргинально и атомизировано.

no avatar
перес мешник

отвечает Петр Исидоров на комментарий 04.12.2013 #

а почему Вы решили,что он лично Вас назвал быдлом???Это Вы сами на себя примерили его характеристику существующему положению в стране.Я себя быдлом тоже не считаю и полностью согласен с оценками ситуации ddess nl.

no avatar
Багира .

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Но украинцы не так быдловаты, как русские.
Они политически снизу более организованы и сознательны.
Они реально могут повлиять на президентские выборы или организовать организованные демонстрации, потрясающие режим, которым хохлы не довольны.

:))) Вся их организованность и сознательность базируется на построении сетевой структуры, финансируемой и хорошо оплачиваемой Западом, и подачками (говорят, 2 евро в сутки :))) ) в момент всеобщей бузы всем пришедшим на майдан :)))

no avatar
Роман Янов

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

А навязвание народу извне, пусть даже правильных взглядов, - не приведет ни к чему хорошему
=============
А как же со ст 20 Конвенции против коррупции?
А второй фронт в ВОВ тоже надо отменить?
А сменяемость власти в РФ и того же Путина - тоже откзаться?
А настоятельные рекомендации Европы насчет закупки заводов перерабатывающих дабы цикл закрыть и не отдавать деньги чужому дяде - тоже плохие?
????????
Вот тут Быдлофоб я с тобой не согласен.

no avatar
Виктор Киселев

отвечает Роман Янов на комментарий 03.12.2013 #

При чем здесь второй фронт? Его открыли в 44-м, когда уже СССР Гитлеру хребет сломал и гнал гансов поганой метлой. На тот момент СССР победил бы и без америкосов, но они не могли допустсть захвата СССРом всей Европы, вот и возбудились.

no avatar
Святослав Русланов

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Трудно не согласиться с большинством аргументов этого обзора . В этой патовой ситуации все же для Украины таможенный союз более предпочтителен и с экономической и социальной точек зрения , Болдырев и Глазьев убедительно это показали

no avatar
ddess nl

отвечает Святослав Русланов на комментарий 03.12.2013 #

Глазьев всегда говорил, как плох и преступен режим в России.

Но как только он получил от плохого и преступного режима в России портфель,
Глазьев начал этот плохой режим лизать и говорить, что он хороший.
И призывал голосовать за Путина.

Глазьев - типичный русский.
Т.е, продажный.
Это колобок. Я от дедушки сбежал, я от бабушки сбежал, и от вас сбегу.

Из КПРФ сбежал, из блока Родина сбежал (когда провалился на презид.выборах).
И сейчас сбежал, отсасывая у Путина, подарившего ему портфель.

no avatar
Святослав Русланов

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Доводится эпизодически встречаться с СГ. Время сложное и он не столь примитивен , чтобы не понимать этого и все же донести до паханата нормальную экономическую концепцию развития страны . И ему кое-что удалось -ряд его корректив были принятынесмотря на мощное противодействие либерастической банды из ВШЭ Так что не все так однозначно , это тоже политика-искусство реализации невоможного

no avatar
ddess nl

отвечает Святослав Русланов на комментарий 03.12.2013 #

Призывы Глазьева голосовать за Путина.
Это что такое ?
Это его заставили или его личная инициатива ?

Пастор читает в храме лекции про нравственность,
а потом насилует в подворотне ребенка.

Не будь наивен.
Не сравнивай, что лучше, вред от изнасилования или польза от лекций.

Я уже об этом Болдыреву говорил.
Но до него тоже пока не доходит.
Он как бандерлог, заворожен пока теориями Глазьева. Хотя лизание Глазьевым Путина тоже отверг.

Святослав Русланов,
заруби на носу:
- Свой человек в тылу врага - не будет публично ругать врага. Но и не будет публично его поддерживать.

no avatar
Святослав Русланов

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Ты вроде неглупый чел, но почему же такая бинарная оценка ситуации ? В жизненной палитре отношений не только два цвета , какая-то странная ортодоксия . Надо все же взвешенно оценивать наш сложный социальный и политический пейзаж и выбирать оптимальный путь реализации патриотической концепции , подчас неся некоторые личностные издержки . Так что оставьте эту неприличную практику навешивания ярлыков достойным русским патриотам

no avatar
ddess nl

отвечает Святослав Русланов на комментарий 03.12.2013 #

Если ты еще не понял, то не поймешь.

Небинарное быдло смотрело, как Ельцин расстреливал парламент.

Потом небинарное быдло голосовало за Ельцина в 1996.

Потом небинарное быдло голосовало за Путина в 2000г. И т.д.

Я же бинарно разобрался кто такой Ельцин - еще в 1992г. И не питал никаких иллюзий.
И был в меньшинстве.
Меня обвиняли в категоричности взглядов.

Короче, я исчерпал время на обьяснения.

no avatar
Степановна Степанова

отвечает ddess nl на комментарий 06.12.2013 #

Отто фон Бисмарк:
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
Сегодня по "Маяку" выступал американец, который живет здесь. ( У них есть такая рубрика- "Чужой".Там постоянно сравнивают нас с США по разным позициям.). Так он говорит, что в России, если ругают партию , правительство, то говорят, что Россия плохая. А в Америке когда ругают власть, не говорят, что плохая Америка. плоха власть,а не люди.

no avatar
Кашмар...

отвечает ddess nl на комментарий 27.01.2014 #

да уж... мне нравится что почти все понимают что сегодня плохо в Украине... но когда начинают анализировать с точки зрения российского мужика ну просто обхохочешся от приметивности мышления...

no avatar
Вера Владимировна

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

пишете неплохо, но, пожалуйста, если осталась капля любви к стране, в которой живете, называйте ее правильно. Простите, но лично я не могу спокойно смотреть на это. Не лишайте меня удовольствия бывать здесь

no avatar
ddess nl

отвечает Вера Владимировна на комментарий 03.12.2013 #

Дорогая моя,
прочтите пожалуйста статью
.
http://www.ddess.w.pw/index.php/ru/vse-materialy-iz-politika/13-chto-takoe-rodina-lyubov-k-rodine-rashka-bydlo-razberemsya
.
И вам станет легче меня переносить, понимая мотивацию.

Пока народ - быдло, страна тянет на Рашку, но не на Россию.

Сегодня страна - это именно прозападная страна.
Ее таковой сделал Ельцин со своим либерастным гайдаровским окружением, причем, при поддержке и советах Запада.

Рашка все западное уже впитала - рынок, олигархию, порнуху, разврат, падение нравов.

А Путин закрепил прозападное Ельцинское наследие олигархии. На то Ельциным и был поставлен.

И помогают Путину управлять путинской Рашкой прозападные либерасты - Чубайс, Ясин, Медведев, Греф и другие.

no avatar
Вера Владимировна

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Из Вашей статьи: "Что такое любить Родину ?

Это значит, желать ее процветания, процветания ее народу.
А значит критиковать все напасти, мешающие этому." Можно критиковать, надо желать, а лучше самим приложить усилие к этому. Если судить об этом по статье, понятие Родины у меня тоже размыто, но объединить весь народ в быдло ( с польского -скотина) черезчур для патриотов. Те, кто так говорят о народе и стране сами далеко не ушли от этого определения. Простите.

no avatar
Вера Владимировна

отвечает ddess nl на комментарий 04.12.2013 #

"Зато быдло стремится переложить ответственность за самого себя - на своего хозяина."Почему же посетители сайта так упорно ругают Путина за свою неустроенность? К примеру я безногий инвалид (полиартрит). Пенсия в условиях Крайнего Севера вместе с ЕДВ 11 тыс. Но я ни в чем не нуждаюсь, работаю на дому

no avatar
дед Макар

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 03.12.2013 #

"Национальная политика и украинское стремление к карьере вели к тому, что удельный вес украинцев среди сержантов и старшин, а также командиров был особенно высок. " Хохол без лычки, что справка без печати...

no avatar
Антон Сизых

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 03.12.2013 #

Глядя на нынешнюю постановку, которая - "революция" только в дебиледении и гэбэ-инете, видно, что у туфтологов даже прошлого "майданного стояния" не получится.
Спектакль для быдлостад
Как и тутошние болотные-поклонные.
Даже фотку с гуляний в день независимости 2004 года прогнали ))



Реальные подсчеты по настоящим фоткам здесь

За минусом небольшой части профи, которые молодняк на площадь привели и сами потихоньку свалили. Одни майданутые остались.

Никто не собирается ехать в Киев каких-нибудь "оранжистов" лупить, или наоборот, "регионалов". Как не собирались этого делать на таком же представлении с болотными-поклонными тут в рэфэ.
Картину гонит гэбэ-инет там и тут.
Прошлый раз дождались, пока "революция" совсем цирком не стала, и обновили труппу "власти" директивно, без желанных кровопролитиев. И теперь не получится.

no avatar
Кашмар...

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #

браво... пришол быдлофоб и всё расставил по росту...

no avatar
Владимир Тучковский

отвечает Кашмар... на комментарий 27.01.2014 #

А вы знаете почему бык проигрывает на арене тореадору? Правильно, потому, что у него ненависть только к одному объекту и вокруг он ничего не видит. То же самое можно отнести ко всем русофобам... Многие из них родились такими, впитав с молоком матери и расизмом отца эту ненависть ко всем русским. Но Русские знают, что они соль земли и благодаря России в мире существует равновесие... Их боевой клич УРА повергал в ужас всех захватчиков, потому, что в этом звуке говорится и о святой земле и о свете и призыв древних Богов. Все националисты должны жить только на родине своих предков и не сувать своё жало в нашу страну разнося отраву розни и ненависти.

no avatar
Кашмар...

отвечает Владимир Тучковский на комментарий 28.01.2014 #

детский лепет...
первое..против быка на арене работает команда ... матадор... тореадор... и куча дебилов с копьями... шпагами и спец крюками ... всё это направленно на изматывание быка путём приченения ему мучений и страшных болевых ощущений при каждом движении... а уж потом выходит весь из себя професиональный убийца и поверьте... счёт не однозначно в пользу тореодоров... а уж на том что предшествует кориде я имею в виду выпуск быков на улицу перед коридой то там счёт nогибших сотни людей -против ноля быков...
примерно тоже и с Россиянами... они все такие прям белые и пушистые но недай Бог потрогать ... вони будит... ой... ой... ой....

no avatar
Владимир Тучковский

отвечает Кашмар... на комментарий 02.02.2014 #

Списываю на юность, ибо юность, в худшем случае, это дремучая тупость помноженная на фанатизм, а в лучшем - максимализм с минимумом знаний и житейского опыта.

no avatar
Багира .

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Ну, а чем же тебя рецепт Жирика не устраивает?:))) Есть политика и есть набор конкретных действий по предотвращению государственного переворота :))) Если то, что предлагает Жириновский, не противоречит украинским законам, то любой нормальный здравомыслящий президент просто обязан перейти в режим "ручного управления" .

no avatar
Геннадий Васильченко

отвечает Багира . на комментарий 03.12.2013 #

То, что предлагает Жириновский - это война. На этот час, часть областей отказались выполнять распоряжения правительства. Местные силовые структуры перешли на сторону митингующих, а у них оружие. Соображаете что може получиться.

no avatar
Багира .

отвечает Геннадий Васильченко на комментарий 03.12.2013 #

Дело здесь, по-видимому, в отсутствии политической воли, которое почуяли майдауны (свежий неологизм ))) ) :))) Налицо иностранное вмешательство во внутренний кризис на Украине :))) Интересно, российская власть опять будет "посмотреть" ?:))) Бум ждать НАТО у своих "внутренних" границ :)))

no avatar
ddess nl

отвечает Багира . на комментарий 03.12.2013 #

Когда мне вор говорит, как бороться с воровством,
а лакей - как бороться с лакейством,
я этих пустобрехов не слушаю, потому что у них иные мотивы, по определению

Путин тоже говорит, что он раб на галерах и мечтает ограбленный им народ сделать счастливым. И что добро это хорошо, а зло это плохо.

Привильно ведь говорит !

no avatar
Багира .

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Ну, а чем твои предложения будут отличаться от "вражеских", т.е. жириковских ?:))) Терпит власть Украины выходки толпы (сиречь быдла) - слабаки, будет наводить порядок силовыми (а какими еще?:)) ) методами - караул!!! Подняли руку на народ (детишек, студенток и проч. Кстати, а что делали детишки, которых покорлотил "Беркут" ночью на улицах ?:)) )

no avatar
Багира .

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

:))) Интересная позиция :))) Наши рррэволюционэры ровно те же: и это - не так, и не знаю, как.:))) Тогда чего же же огород городить?:))) Надо слушать тех, у кого есть предложения:))) Эти предложения можно опровергать(аргументированно, естессно :))) ). Предложения, а не предлагающих :)))

no avatar
Станислав Королев

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Пиндосы сначала разодрали Россию на части,потом раздерут Украину и она окончательно рассосется на две стороны и исчезнет с карты Мира. С Россией потруднее.Если Россия сможет создать таможенный союз из остатков СССР,то с ней еще придется изрядно повозиться,Вероятность судьбы Украины маловероятна и сам пиндостанский мир уже не тот-надорвался и выдохся. Тут уж не до жиру,быть бы живу. Вот КИТАЙон ждет развязки и будущее решение евроазиатского мира за НИМ,как ,кстати и Пиндосии.

no avatar
ddess nl

отвечает Станислав Королев на комментарий 03.12.2013 #

Пиндосы раздерут Украину и она окончательно рассосется на две стороны и исчезнет с карты Мира.
************

Вполне логично.
Западу нужна куча мелких государств.
Управлять ими легче и диктовать свои условия.

Разделяй и властвуй.
Этот британский принцип никто не отменял.

no avatar
Григорий Мельников

отвечает ddess nl на комментарий 04.12.2013 #

Даже воровской бизнес уже стал понимать, что РЕЛИГИЯ УБЬЕТ РОССИЮ и принимает религиозный кодекс, а вот зомбированный идиот Зюганов с ЦК и депутатами госдумы, целуя зад дебильному орлу- уверяют народ, что они самые настоящие коммунисты, но народ уже понял, кто- есть- кто, кто атеисты, а кто - банда подонков, прикрывающихся красным стягом...
Нержавеющая мудрость
---
Все религии- рабовладельческие скоро умрут... как умирали многие религии до них существовавшие... интернет их убьет...
---
Спросил священник у кота:
- Как смел насрать ты на Христа!!!
- Так он везде, Ипона мать!
- Мне что теперь, совсем не срать?
Бывало, сяду у порога..
О чёрт! Опять насрал на бога..
Метнусь присесть за ближний стог-
О дьявол! Это тоже бог!
Присяду гадить среди роз..
А там опять Исус Христос..
Ну как же побороть мне плоть,
Коль вездесущий ваш "господь"?
А потому, настырный отче,
Тебе скажу я, между прочим,
Не суй свой нос коту под хвост,
Не ты, ни твой Исус Христос!
Покуда бог ваш "вездесущий",
Я тоже буду - вездесрущим.
Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post263302315/

no avatar
Дядюшка Ээх

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Болдырев равен Быдлофу?
Вот это мужик поднялся!

no avatar
Богдан Бодряченко

отвечает ddess nl на комментарий 02.12.2013 #


no avatar
ddess nl

отвечает Богдан Бодряченко на комментарий 02.12.2013 #

Моя тоже

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

Это вряд ли.Словестный понос ваш прочел,ну и что по вашему мнению делать украине? Из того поноса что вы несли я так и не понял.Что она должна сделать??

no avatar
Виктор По.

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

да ты уже ошибся,
зачем бы мне время проводить с тем
кто "сам не знает, что скажет следующий раз";
ты авторитет серьёзного посетителя ГП уже поистрепал в пустословии

no avatar
перес мешник

отвечает Снежка Морозова на комментарий 04.12.2013 #

Это с вашей колокольни.А с моей так совсем наоборот-очкует старикашка,повторяется...А вдруг и в России народ наконец подымется против этой своры беспредельщиков?Где будет ваш "смелый и правый"?Пойдёт на баррикады???Дудки!Первым свалит из страны,прихватив чемоданчики с валютой и золотишком партии.

no avatar
Григорий Мельников

отвечает Снежка Морозова на комментарий 04.12.2013 #

Жирик как всегда лжет... хохлы видят, что в Польше сало стоит в два раза меньше вот и хотят такую же цену на сало у себя... их видимо Жириновский будет салом кормить... да у нас у самих скоро жрать нехрен будет...

no avatar
Dark Side

комментирует материал 02.12.2013 #

Вольфович ! Тебя с нетерпением ждут на Кавказе ! Разрули там все вопросы с рождаемостью а уж потом непременно к нам, Яныка защищать. Правда от горцев ты приедешь скорее всего частями, но все равно - милости просим))))

no avatar
Виктор По.

комментирует материал 02.12.2013 #

увы, это не наше прошлое, а наше будущее

no avatar
Киса Воробьянинов

комментирует материал 02.12.2013 #

no avatar
ddess nl

отвечает Киса Воробьянинов на комментарий 02.12.2013 #

А где четвертый ?
Где Путин ?

Или ты Путинолиз ?

no avatar
Alexander Wawrovsky

комментирует материал 02.12.2013 #

Да нет - это как Россия в 1917-м наверное ... :)

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Alexander Wawrovsky на комментарий 03.12.2013 #

Наоборот, тогда Европа бомбами кидалась, чтобы к РСФСР присоединиться. А сейчас чумится разовый электорат: пацанье. Футбольный чемпионат закончен. Скучают.

no avatar
Валерий Советский

комментирует материал 02.12.2013 #

"Майдан 2013 — это Россия 20 лет назад"...
"Это попытка государственного переворота, что незаконно... Нужно было жестко воспрепятствовать проведению любых демонстраций и акций..."
Наконец то Жириновский признал, что надо было ДАВИТЬ всю ту мр-зь, собравшуюся в 1991 году на площади вместе с Ельциным... Жаль, что только троих успели...
НО ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!

no avatar
Юрий Гагарин

отвечает Валерий Советский на комментарий 02.12.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор По.

отвечает Валерий Советский на комментарий 02.12.2013 #

я в 91 был у Белого дома и не наша вина, что дело так развернулось; после 91 много ещё было разных поворотов курса;
а /мр-зь/ - это коммуняки вроде вас, которые гнобили народ 70 лет, лудили для защиты своего режима танки и ракеты лишь бы людям не дать жить - так ведь не помогло

no avatar
Валерий Советский

отвечает Виктор По. на комментарий 02.12.2013 #

Вот про таких как Вы я и пишу... "бандерлогов" - предателей Родины.
А Вам советую паковать чемоданы - мы скоро восстановим СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ!

no avatar
Виктор По.

отвечает Валерий Советский на комментарий 02.12.2013 #

умрёшь с этой мечтой

no avatar
ddess nl

отвечает Виктор По. на комментарий 02.12.2013 #

Ты сдохнешь первым, свиное рыло.

no avatar
Валерий Советский

отвечает ddess nl на комментарий 03.12.2013 #

+++ !

no avatar
александр петрович

отвечает Валерий Советский на комментарий 03.12.2013 #

Советы ликвидировал Сталин в 1922-м. Потом ликвидировал Ленина, потом еще многих.... Потом ликвидировали его... Вы правы - надо восстановить власть Советов.

no avatar
ddess nl

отвечает Виктор По. на комментарий 02.12.2013 #

Тебе башку надо проломить.
Я в очередь запишусь

no avatar
Виктор Горчаков

отвечает Виктор По. на комментарий 03.12.2013 #

Ты сейчас прожираешь то, что за 70 лет людьми было создано и защищено. И ны нешнему ворью до комуняк - как до Луны. В одном превзошли: загнобили народ так, что комунякам и не снилось.

no avatar
Виктор По.

отвечает Виктор Горчаков на комментарий 03.12.2013 #

это вы 70 лет над людьми глумились
нынешнее ворьё вам поперёк дороги - вот и нет покоя

no avatar
Виктор Горчаков

отвечает Виктор По. на комментарий 04.12.2013 #

Я один из людей. Ни над кем не глумился. Просто работал. И вижу, что нынешнее ворьё поперёк дороги России стало. И уничтожает людей, страну. гораздо эффективнее, чем гэбня. Понял? Шавка пиндосовская.

no avatar
Виктор По.

отвечает Виктор Горчаков на комментарий 04.12.2013 #

это ты про себя рассказываешь, а так врал и врёшь

no avatar
Дмитрий Новиков

отвечает Виктор По. на комментарий 03.12.2013 #

Ваша вина и не перекладывайте...с больной головы на здоровую)

no avatar
Виктор По.

отвечает Дмитрий Новиков на комментарий 03.12.2013 #

ты дядя пишешь абы кому, тебе даже отвечать не буду

no avatar
Алексей Грачёв

комментирует материал 02.12.2013 #

Штурм Православной Церкви националистами на Украине.
ссылка на ссылка на http://maxpark.com/community/4797/content/2354983
Бандеровцы не понесли наказания.

no avatar
Рашит Харрасов

комментирует материал 02.12.2013 #

Против бобла не попрешь...а хохлы они всегда были продажными

no avatar
Сергей Бобков

комментирует материал 02.12.2013 #

Кто бы спорил с Вольфовичем! Ведь он был одним из активнейших участников тех событий!!!

no avatar
ddess nl

отвечает Сергей Бобков на комментарий 02.12.2013 #

При Ельцине Жирик Ельцина лизал.

Когда Ельцин умер, Жирик Ельцина начал ругать.

Когда Путин умрет, Жирик перестанет отсасывать у Путина и начнет его ругать.

no avatar
Кашмар...

комментирует материал 02.12.2013 #

тов.Жириновский... вы уже не смешите а раздражаете тупостью... только ваших мыслизмов нам не хватало...

no avatar
Александр Багров

комментирует материал 02.12.2013 #

"Президентам России, Белоруссии и Украины предлагаю собраться в Беловежской пуще. И сделать все наоборот"

Не получится, к сожалению. Текущий концепт - библейский. Каждый суслик - агроном!

Сначала необходимо поменять концепцию управления - разделяй, стравливай и властвуй на Богодержавную - соединяй, созидай и здравствуй.

Суслики никогда ни о чём не договорятся.

no avatar
Михаил Смирнов

комментирует материал 02.12.2013 #

Мистер Вольфыч, вы мните себя чистеньким и непогрешимым? Напрасно.
Читать написанное вами без ухмылки нельзя. Ваш самопиар великолепен.
Но лжив по сути, в этом проблема. Вам наплевать на всё, главное, остаться при власти.

no avatar
Сергей Александрович Лостин

комментирует материал 02.12.2013 #

Забавные они. бегущая страна, но на месте. Я про партии, группировки и организации. Перебегают туда сюда, как зайцы перед авто ночью, но строго в свете фар. Посмотрите, вторая серия оранжевой революции. а старые оранжисты где? По другую сторону дороги. С теми, кто в данный момент сильней, и наоборот. Побежали на майдан самые трусливые с этой стороны, а вдруг победит. И они снова при власти.
Прав автор, очень ситуацию с сжиганием партбилетов у нас напоминает.

no avatar
Сергей Мажарин

комментирует материал 02.12.2013 #

Неудобно повторять старый анекдот, но он лучше всего описывает украинскую политическую реальность. Про двух украинцев, которые партизанский отряд, и трёх, которые партизанский отряд с предателем.

no avatar
Юрий Гагарин

комментирует материал 02.12.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Василий Капнист

комментирует материал 02.12.2013 #

Жириновский прав на все 100!
В стране надо навести порядок.
Запретить партии изменников продажных.
Арестовать троицу придурков: Тягнибока, Кличко и Яценюка.
Ввести чрезвычайное положение.

no avatar
Виктор По.

отвечает Василий Капнист на комментарий 02.12.2013 #

Ввести чрезвычайное положение - и всех расстрелять.

no avatar
Никола Питерский

комментирует материал 02.12.2013 #

Выход депутатов из правящей коалиции это что, тоже происки запада ...? Нет, просто украинская оппозиция ведет себя достойно и борется за власть ... а не то, что наши трижды перекупленные властью думские оппозиционеры-импотенты ...))

no avatar
Виктор По.

отвечает Никола Питерский на комментарий 02.12.2013 #

почему /импотенты/? плодятся как тараканы

no avatar
Никола Питерский

отвечает Виктор По. на комментарий 02.12.2013 #

Проститутки, импотенты и т. д. это из ленинского лексикона ... Так будет более понятно бывшим и нынешним коммунистам в независимости от их партийной принадлежности, которые уже по третьему кругу загоняют страну в тупик ...))

no avatar
Дмитрий Иванов

комментирует материал 02.12.2013 #

Жирик,янык нагл.Как его сын-стоматолог сумел себе почти миллиард баксов сколотить?Я за Россию,но все политки продажы и жадны,горите в аду твари

no avatar
Кум Пампа

комментирует материал 02.12.2013 #

Ой, Вольфыч. шо б ты зиьв. ш б не 3.14дыв!
Нашел что сравнивать, дебил кремлевский. Пристроился там за нехилую денежку гавномёт включать.
Точь в точь как твоя соплеменица-Богословская. НО та уже выскочила из ПР-как ошпареная. щаз включила гавномёт на Янека. так вот-в народе у неё прозвище-Гебельсовна. а у тебя-Гебельсович.
завтра Пу помер и ты точно так же гавномёт включишь на него.
Профессия такая-гавно кидать на вентилятор.

no avatar
Nester Dennez

комментирует материал 02.12.2013 #

Очень много противников евроинтеграции, приблизительно пополам.
Противниками Евреинтеграции являются коммунистические потомки ГУЛАГовских вертухаев засевших в КПУ.


Как раз им и подстать Владимр Вольфович
Есть и другая половина которую Владимир Вольфович предлагае, как коммунисты большевик превратить в пыль.
Вот так легко вскрылось истинноелицо ВВЖ

no avatar
Жирненький посетитель

комментирует материал 02.12.2013 #

какая каша в голове...

no avatar
Александр Багров

комментирует материал 02.12.2013 #

"– есть прозападные демократы, болотная наша, и есть ЛДПР, «Единая Россия», коммунисты"

РПЦ - идеологический отдел ЕР.
КПРФ и РПЦ - преступные группировки с преступной теоретической платформой.

ЛДПР - теоретическая платформа не опубликована! Герметисты!

Партии и движения с герметичной теоретической платформой по сути являются преступными группировками.

Программками и хотелками от политических напёрсточников вымощена дорога в ад!

Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!
==============================================

no avatar
Александр Багров

отвечает Александр Багров на комментарий 02.12.2013 #

http://tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru/search?searchid=1889503&text=%D1%83%20%D0%B5%D1%80%20%D0%B8%20%D0%BB%D0%B4%D0%BF%D1%80%20%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B&web=0 - О ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЕ ВСЕХ ПАРТИЙ

no avatar
игорь лященко

комментирует материал 02.12.2013 #

ЦЕЛЬ спасти Украину Пафоснее чем Спасти Себя или Разбогатеть, НО ОНА от ГЛУПОСТИ http://www.casocialism.com/2013/12/blog-post.html

no avatar
vemuhin

отвечает игорь лященко на комментарий 03.12.2013 #

Игорь.По теории Касс, с тобой согласен .Вот интересная ссылка http://www.youtube.com/watch?v=55AdvVbR-Fw#t=3031

no avatar
Игорь Лященко

отвечает vemuhin на комментарий 03.12.2013 #

Дружище КАСС уже трансформировался в Kiss , не уверен что согласен. Дело в том что в диковинноом проекте представлены доказательства что скоро (3-15 лет) ВСЕМ- ПИ но главное что посильно надо делать уже сегодня, что бы спасти свою Жизнь... и это не ссылка на трубу. Разберись по настоящему и ПОСИЛЬНО присоединяйся

no avatar
Сергей Поздняков

комментирует материал 03.12.2013 #

= Вл.Ж.: "Это попытка гос. переворота, что незаконно.
И много людей покалеченных, .. У Януковича есть все правовые основания,
чтобы немедленно запретить три партии –
«Свобода», «Батькивщина» и «УДАР»,
а их лидеры должны быть арестованы, все экстремисты задержаны.
Можно предупредить Литву и Польшу..."

= = Прав Владимир Вольфович, прав.
Особенно - про экстремистов, как в самой Украине, так и из-за рубежа...

* СМИ, 28 нояб. 2013. Сергей ЗЛАТОВ. "Вчера Дамаск, сегодня – Киев"
Сотни крымских татар отправились в столицу Украины,
чтобы оказать «боевую помощь» охране Евромайдана
- "Многие «евроинтеграторы» прошли спец. подготовку
в горных тренировочных лагерях Крыма и Запад. Украины.
Костяк крымчан, прибывших на Евромайдан – закаленные боевики,
срочно вернувшиеся из Сирии..."

no avatar
Сергей Поздняков

комментирует материал 03.12.2013 #

* * СМИ, 30 нояб. 2013. Виктор АВЕРИН. "Ночь жовто-блакитной крови"
- «... Но ближе к выходным ситуация на Евромайдане резко изменилась.
Стали подтягиваться вооружённые провокаторы.
В частности, несколько десятков молодчиков-националистов
с металлическими трубами.
Националистически настроенные силы и, правда, не раз подчёркивали
необходимость смены вектора Евромайдана на более действенно-радикальный.
На Майдан начали приносить пиротехнику, камни, арматуру...
Центр Киева переполнен победителями-галичанами, многие в бандеровских кепи.
На ступеньках КГГА митинг «свободовцев» - забыто вроде как толерантное
«Слава Украине – героям слава».
Толпа орет боевой клич УПА : «Слава Нации! С_М_Е_Р_Т_Ь врагам!...»
- - - * - - -

= = А. Пушкин. "Братья разбойники" (1821-22)
_ «Как стая воронов слеталась
На груды тлеющих костей,
За Волгой, ночью, вкруг огней
Удалых шайка собиралась...»
- - - * - - -

no avatar
Сергей Поздняков

комментирует материал 03.12.2013 #

1-3) _ Как стаи Воронов, слетались
в Столицу Родины моей ...
Майдан... Там ночью вкруг огней
"удАлых" Шайки собирались...

2-3) _ Из Крыма - снова "Татарва";
с Карпат - спустилися "Бандеры";
поляки, шведы и Литва,
и - "боши", "ЮСовские сэры"...

3-3) _ Здесь Цель одна для Воронья :
прийти ко Власти БЕЗ закона !
Картинных "Три богатыря": (1)

- «МИ - "до останнього патрона"
дрыноКратически путём
по Т_р_у_п_а_м - "на Олимп взойдём",
всех - в "Царство божие" введём !!! ...»

_ _ С Украйной будет ЧТО потом ???...
- - - - - - -
(1) "Три богатыря": СМИ (укр.), 30 ноября 2013.
«Яценюк, Кличко и Тягнибок попросили у Запада "жесткую реакцию"»
- "Арсений Яценюк, Виталий Кличко и Олег Тягнибок
сообщили послам стран Европейского союза о том,
что ожидают жесткую реакцию от Западного мира..."
- - - - - - -

Силон Селенов, 2 декабря 2013

no avatar
Сергей Поздняков

комментирует материал 03.12.2013 #

= Вл.Ж.: "Президентам России, Белоруссии и Украины
предлагаю собраться в Беловежской пуще.
И сделать все наоборот – тогда распустили СССР незаконно,
а сейчас нужно отменить это решение
и восстановить Союзное государство..."

= = Вот те на! Многие считают, что Вл. Вол. - прагматик,
а он - фантазёр, как и Холерия Поликлинична Нерводворская...

= Вл. Вол. написал много книг...
Тут он может дать фору "писателю" Януковичу":


* СМИ, 19 апр.2012 г. Илья СЕРГЕЕВ.
«Писатель Янукович – круче «поэта Чехова»?»
Украинцы гадают, зачем их президенту литературные лавры
и гонорар сомнительного происхождения …

no avatar
Сергей Поздняков

комментирует материал 03.12.2013 #

* * Укр.СМИ, 19 апр.2012. «Писатели предлагают Януковичу «выгодный контракт».
- Братья Капрановы предложили Януковичу "замять скандал" с книгами.
Президенту Украины Виктору Януковичу предложили направить
свой гонорар за книги (16,4 милл. гривен) на закупку книжек для биб-тек…

= ВИКИПЕДИЯ : Янукович, Виктор Фёдор. Род. 9 июля 1950 г.
в г. Енакиево Сталинской обл. УССР...

= = І. П. Котляревський. ”ЕНЕЇДА”. Вергилиева Энеида на малороссийский язык переложенная И. Котляревским. Харьков, 1842.
- «Еней був парубок моторний
І хлопець хоть куди козак,
Удавсь на всеє зле проворний... »
- - - * - - -

no avatar
Сергей Поздняков

комментирует материал 03.12.2013 #

= > ЄНАКІЄВО-іда < =

1-5) _ Вітьок “був парубок моторний“
серед Донецьких розбишак :
бив морди, шапки крав проворно...
Донецький вирішив ”Сходняк”:
- Вітьок нехай іде навчаться,
щоб горну техніку вивчать:
НАМ треба з Владой спілкуваться -
”технічно” Гроші щоб ковать...

2-5) _ Був Технікум і Вища школа;
та й Академію пройшов...
Вітьок старався : для прикола
аж до ”ПроФФесора” дійшов - (1)
і з ТИМ - ”в Історію ввійшов”!...

no avatar
Сергей Поздняков

комментирует материал 03.12.2013 #

3-5) _ «Отрядом книг уставил полку,
Читал, читал, а всё без толку…» : (2)

- ”Антоша Чехов”? - Наш поет!
Нехай не брешуть Москалі вже!...
І ”Август БАбель” - шпінгалет, -
гуляв з ”АхмЕтовой” в Париже...

_ І наш ”АртЁмовский Кулак” - (3)
декан і ректор в Юнівєрє
у Харкові; творив, варнак, (4)
він байки у смішній манері...
- - - - - - -
(1) В 2004 г. Янукович, заполняя анкету кандидата в президенты Украины,
в графе «учёное звание» написал ”проффесор”.
(2) А.С. Пушкин. «Евгений Онегин», гл.1.
(3) Так В.Янукович назвал украинского поэта-классика, учёного и проф.
Харьков. ун-та Петра Петровича Гулака-АртемОвского (1790-1865)
«Гулак-АртЁмовский»: в Донецкой обл. есть г. АртЁмовск.
(4) варнак - название ссыльного в Сибири.
- - - * - - -

no avatar
Сергей Поздняков

комментирует материал 03.12.2013 #

4-5) _ А мій девіз: ”I superabo”! - (5)
”Здолаю все”!... Ось так, Братва! ...
Тож не кажіть, що ”душіть жаба”:
у мене - трішечки майна.
_ Лиш так : ”Хатинка” в Закарпатті,
гектара з півтора землі;
одні Онучі, одні Лапті...
Та й - все!... (Ох, Господи, прости...)

5-5) _ Хай Донетчани не клєвєщуть:
- ”Бей шлеппера!”... Я - лиходій ? (6)
Мої ж книжки - Талантом блєщуть!
І ”Букер” - скоро буде Мій !!!... (7)
- - - - - - -

no avatar
Сергей Поздняков

комментирует материал 03.12.2013 #

(5) ”I superabo!”- смесь ”француз. с нижегородским” (англ. с латин.)
налепил на «родовой» герб Януковича Игорь Сметанников
(председ. Всерос. геральМУдического союза):
- ”I ”- англ. ”я”;
- ”supero” - преодолевать;…; переживать, оставаться в живых.
(6) ”Бей шлеппера!”- СМИ, 10 янв.2012 г. Сергей Ильченко.
«Донецк зовут «бить шлеппера-вора»:
… Под иллюстрацией – строфа из одноимён. песни рос-ского
национал-коммунистич. барда Ал-дра ХАРЧИКОВА…
Однако в Донецке знаково изменили строчки Харчикова:
вместо строчки про «скотское стадо» написали
- «Бей наотмашь шлеппера-вора!»…
… в криминальном сленге шлепперами называют вагонных воров!»
(7) ”Букер”- Букеровская премия, одна из самых престижных наград в мире англ. лит-ры. Есть также «Русский Букер» и «Студенческий Букер»…

Силон Селенов, 20 апреля 2012

no avatar
Борис Третьяков

комментирует материал 03.12.2013 #

"Януковичу сейчас опасно уезжать...".
2 раза опасно!
Владимир Владимирович, когда печатаете текст, не стоит это делать 2 раза. Понятно с одного.
А предложению о Беловежской пуще с последующим объединением славян ++++++++!!!

no avatar
Михаил Гондарь

комментирует материал 03.12.2013 #

Если бы где-то в Евросоюзе начали громить государственные учреждения - разумеется, было бы введено чрезвычайное положение и страна закрыла бы границы от любых гостей, пока не был бы наведён порядок и не нейтрализованы все экстремистские организации.
Не хватает полиции - надо формировать народные дружины для наведения порядка и ими усиливать законные силовые действия, так как у экстремистов свои дружины есть и они завезены в Киев со стороны, в том числе, крымские исламисты - прямо из Сирии, где были "на заработках".
Раз это, элементарное, властями не делается - значит продолжается фальшивая игра, рассчитанная на вымогание денег от ЕС или России.
И эта игра прекратится только тогда, когда остановится какой-то элемент инфраструктуры города.
Например, если в Киеве вырубится свет из-за погромщиков - то "революционерам" очень быстро люлей наваляют сами киевляне, а не будут отсиживаться по тёплым норам, как сейчас - мол, "моя хата с краю".
И сопляков своих, что сейчас развлекаются в городе - очень быстро угомонят.

no avatar
Макс Бжезинский

комментирует материал 03.12.2013 #

no avatar
Пнем-Пень Задумчивый

комментирует материал 03.12.2013 #

Янукович тормоз и не управляет реально Украиной. Вместо ареста яйценюха и кличко, запрета их партий, после столкновений майдаунов с "Беркутом", он начал чистки МВД. Вместо задержания и высылки с волчьим билетом поляков, прочих прибалтов он допустил захват административных зданий, не блокировав силами внутренних войск захвативших здания. Вместо введения ЧС и обращения по всем СМИ к гражданам, с разъяснением бреда майдаунов, он сопли жует

no avatar
Павел Чеботарев

комментирует материал 03.12.2013 #

Да нет , ошибаешься.Майдан на Украине- Это Россия будущего.Так что моли бога что бы прибрал вас раньше.

no avatar
Ольга Трушевская

комментирует материал 03.12.2013 #

так писать может человек абсолютно не владеющий инфо.90 % украинцев против власти зека.такой коррупции и бандитизма, как сейчас. никогда не было.если что -я русская.родилась и живу в Украине.

no avatar
Курт Эссен

комментирует материал 03.12.2013 #

Вольфыч хорошо видит различные политические аспекты Евромайдана. Однако, существует еще один - гуманитарный аспект такого рода массового мероприятия. Оно создает практически идеальные условия для проведения биологической атаки, начиная от легкой инфлюэнцы до чего-нибудь более серьезного. Последствия этого трудно предсказуемы. Как минимум пандемия гарантирована.

no avatar
Анна ...

комментирует материал 03.12.2013 #

ну если такие люди определяют внешнюю политику России, то мне жаль эту страну

no avatar
Евгений Клюзов

комментирует материал 03.12.2013 #

Слушаю радио три дня, в том числе и ВВЖ на РР, и что меня поражает, как ловко комментаторы обходят тему проживания русских на Украине, умудряются вставлять в текст любые словосочетания , типа "народ восточных областей" и т.д. лишь бы не говорить слово "русский". И это понятно, Украина - единственная страна в мире, где живут русские (официально). В РФ давно никаких "русских" нет (если не считать русских фашистов), и никто не говорит, что это именно внутренняя этническая политика РФ привела к той ситуации на Украине, которую мы видим. Если бы в России жили русские, то по всем международным законам русские могли бы считаться "разделённым народом" с соответствующими этому положению выводами. Но в РФ нет русских, хотя татары, евреи и чеченцы есть, и т.д.. И некоторые "малые народы" даже празднуют свой национальный новый год в Кремлёвском Дворце Съездов, построенный для проведения в нём съездов правящей партии. И в отличии от "чемодана", это никого не возмущает.

no avatar
Farid Ganeev

комментирует материал 03.12.2013 #

Это попытка государственного переворота, что незаконно.А вы законно в думе сидите,вор на воре.

no avatar
Олег Московский

комментирует материал 03.12.2013 #

Тактически Янукович повёл себя не так... Нужно было раньше думать и решать, с тем чтобы перед оглашением решения провести парочку хорошо организованных симпозиумов в стране с широким ОБСУЖДЕНИЕМ всех "за" и "против". Президент - не имеет права сам РЕШАТЬ, он должен ВЫРАЖАТЬ и ПРЕДСТАВЛЯТЬ мнение своей страны! Понятно, что баранов -много, но не дать себя им обыграть - в этом и есть мастерство политика.

no avatar
Евгений Скрынник

отвечает Олег Московский на комментарий 03.12.2013 #

Он так и поступил, референдум был бы не в его пользу , на всех ток-шоу это просматривается, имхо.

no avatar
Олег Московский

отвечает Евгений Скрынник на комментарий 03.12.2013 #

Ток-шоу (:-))) Его показатели - это результат работы режиссёра/продюссера, не более того.

no avatar
Евгений Скрынник

отвечает Олег Московский на комментарий 03.12.2013 #

А участники те же - народ и политики

no avatar
Олег Московский

отвечает Евгений Скрынник на комментарий 04.12.2013 #

Где Вы там увидели "народ"? Не знаете как отбор "аудитории" происходит?

no avatar
Евгений Скрынник

отвечает Олег Московский на комментарий 04.12.2013 #

На выборы приходит примерно 40-50% населения, а избранные считают, что они избраны народом.А вот как происходит отбор на шоу - честно не знаю.Наверное так - тот, кто заказывет музыку, тот и ...

no avatar
Талгат Жумабеков

комментирует материал 03.12.2013 #

если бы Янукович был решительный человек он бы и в 2004г. разогнал Майдан, но как и Горбачев трусливый человек и поэтому он потеряет власть как и в 2004г.

no avatar
Любовь Родина

комментирует материал 03.12.2013 #

Нет,Владимир Вольфович, майдан 2013 года - это не Россия 20 лет назад,ибо,в первую очередь,никто с Запада и Америки не вкладывал в российскую оппозицию столько ( и так в открытую) денег,сколько нескончаемым потоком идёт к украинским яценюкам,кличкам ,тягнибокам и прочим иже с ними мечтающими "взойти на пень". Да и своих мозгов им без Тимошенко не хватает,чтобы руководить всей этой массовкой,поэтому вся надежда на Запад:"Помогите ,Христа ради,"залезть на пень",не поможете,так пожалеете - не видать вам в противном случае у себя в ближайшем обозримом будущем нашу Украину в своих рядах"!

no avatar
Иван Царевич

комментирует материал 03.12.2013 #

Уважаемый ТС, надо было разложить экземпляры напечатанной для Вас информации , а то половина статьи полный повтор, первой части, одна надежда, что вторую половину никто и не прочтет?

no avatar
Владимир Михайлович

комментирует материал 03.12.2013 #

Как бы вы все не ругали или хвалили Жириновского,есть,на первый взгляд,одна странная закономерность.Все его прогнозы сбываются!!!!

no avatar
Игорь Рудамёткин

отвечает Владимир Михайлович на комментарий 03.12.2013 #

Не помню,что бы наши солдаты мыли сапоги в Индийском океане,а ведь предсказывал?

no avatar
Кузьма Ермошкаев

комментирует материал 03.12.2013 #

Так рассуждать может только недальновидный человек. На Украине сейчас идет процесс намного интенсивней и получше! Да и нет придурочного козла, который был дал приказ на расстрел из танков! Там сейчас идет нормальный процесс интеграции Украины в ЕС! А потом это всё двинется на Россию! Дак вот поддерживать уликов никто не будет! им придётся самим защищать свои (народные) миллиарды! А народ отвернется от этого говна! И вот тут то начнется! Но это 2 серия многосерийного фильма "Развал СССР"!

no avatar
нина евдокимова

комментирует материал 03.12.2013 #

Владимир Вольфович, как и большинстве случаев прав. Адекватно его воспринимать нужно научиться (если отбросить его темперамент и разную мишуру). В Беловежской пуще было совершено преступление против народа СССР, его просто никто не спрашивал. Есть все юридические основания отменить бандитское соглашение и восстановить справедливость. Исконно российские земли должны принадлежать России!

no avatar
Андрей Фахурдинов

отвечает нина евдокимова на комментарий 03.12.2013 #

Почему Янукович такой трус. У него же вся власть в руках. Почему нет действий.

no avatar
Diogen Проворов

отвечает Андрей Фахурдинов на комментарий 03.12.2013 #

Путин пока не разрешает.Вернее рекомендовал по сценарию Болотной,но не понял что Украина не Россия.

no avatar
E_LenA sama_RA

отвечает Diogen Проворов на комментарий 19.12.2013 #

Следую Вашей "логике": это Путин не разрешает Януковичу в таможенный союз вступить? (Янукович до сих пор от ТС отказывается, но денежную помощь принимать не отказывается).

no avatar
Diogen Проворов

отвечает нина евдокимова на комментарий 03.12.2013 #

Милая дама.От Украины в Беловежскую пущу ехал Кравчук,имея на руках итоги референдума в котором 90,2 % украинцев высказались за независимость.А инициатором соглашения о разделе была Россия и она первая заявила об этом.И это нормально.Любой народ хочет независимости.Жаль только что этого в Москве никак понять не могут. В КГБ мозги вкручивали профессионально.

no avatar
E_LenA sama_RA

отвечает нина евдокимова на комментарий 19.12.2013 #

Нина, напомню. Тогда проводили референдум. Вскоре после путча. У нас, например, на работе ходили, подписывали.

Вопросов было 2:
- Ельцин или Горбачёв?
- СССР или роспуск республик?

Многие голосовали так: за СССР и за Ельцина.
Кто понимал, говорили:
- Да что ж Вы делаете? Ельцин СССР распустит сразу же.

Не верили!

Люди просто не понимали. В головах не укладывалось, что СССР может рухнуть. А болтун Горбачёв к тому времени уже всем надоел. А больше всего тогда народ взбесило, когда Горбачёв уже после путча по телику жаловался на то, что его внучку к морю не пускали. При пустых-то прилавках по всей России. Зря он это сделал...

Да, и я рассказываю о голосовании в воинской части. А там далеко не глупые люди работают. Так что...

no avatar
Чалдон Сибирский

комментирует материал 03.12.2013 #

может это в россии майдан через 20 лет будет так вернее

no avatar
Андрей Фахурдинов

отвечает Чалдон Сибирский на комментарий 05.12.2013 #

Будет неприменно; в р-не Колымы.

no avatar
ПАВЕЛ МУХИН

комментирует материал 03.12.2013 #

Хорошо Жирик поет.Он так же пел и у нас в 1991году.Чем все закончилось вы знаете.

no avatar
Белла Чебаненко

комментирует материал 03.12.2013 #

Хорошо, что в Украине нет таких жириновских, которые знают как расправляться с народом, кого надо немедленно арестовать, и каким путем "пресечь связь с Западом", а давление России, естественно - усилить. Но, главное, этот одиозный лидер так называемой "оппозиционной партии" твердо знает, как выдавать протесты граждан за "переворот", и лучше всех президентов всех стран знает что им и как делать и какие решения принимать.Прямо - всемирный гуру.Это он, двуликий Янус, хорошо знает как запугивать народ и устраивать над оппозиционерами судилища только за попытку защиты мирных граждан от избиения науськанных властью полицаев. Слава богу, что таким бодливым коровам бог рог не дает.

no avatar
Андрей Фахурдинов

комментирует материал 03.12.2013 #

УКРАИНА И РОССИЯ -БРАТЬЯ НАВЕК

no avatar
Diogen Проворов

отвечает Андрей Фахурдинов на комментарий 03.12.2013 #

Попробуйте это объяснить Путину.Ведь не Украина начала перекрывать границы,грозить визовым режимом и находить яд то в сыре,то в конфетах. И никто не просит Путина смотреть на Украину. Уж больше него никто не сделал столько для неприязни между народами России и Украины. Ему нужны вассалы,а украинцы этого не хотят.

no avatar
Александр Попов

отвечает Diogen Проворов на комментарий 04.12.2013 #

Украинцы не хотят быть вассалами России,а хотят быть вассалами ЕС,что ж-вполне резоонно.Но ,они так предпологают,а ЕС распологает.Но в ЕС на халяву не получится,за всё надо платить и не мало.Хохлы Россию дурили,и Москва это проглатывала-братья же.А как Россия показала,что надо быть порядочными,а хохлы это не умеют делать и побежали к другой кормушке подурить и продинамить ЕС.Россия прекрасно знает натуру своих братьев,но братья же- простим.Сукина дочь,но она наша дочь.Давай помайдань-выпусти пар,и снова дури и ТС И ЕС.

no avatar
Александр Попов

комментирует материал 03.12.2013 #

«Свобода», «Батькивщина» и «УДАР»,-это антинародные банды проплаченные пиндосами и швабами,А у пшеков нет бабла,как и у литвы,так они сами там пытаются рулить.

no avatar
Diogen Проворов

отвечает Александр Попов на комментарий 03.12.2013 #

Ай да молодец.Круто.Но по смыслу требует вмешательства врача-психиатра.Да будет тебе известно,что у поляков ВВП на душу населения превышает российский.Пенсии и зарплаты там выше,чем в России.Вот чем может гордиться Россия ,это самым большим количеством миллионеров в Европе,но почти самым маленьким ВВП на каждого россиянина.(ну может выше чем в Грузии,Украине или Молдавии.

no avatar
Виталий Волчков

комментирует материал 03.12.2013 #

Майдан 2013 - может ли такое случиться в России? По чьей вине? К лучшему или нет? http://maxpark.com/community/8/content/2355097
В этом опросе на данный момент лидирует позиция : 224 40% Такое в России случиться может, т.к. потенциал социальной напряженности повышается, а власть уже не справляется с проблемами страны..

no avatar
Георгий Светлый

комментирует материал 03.12.2013 #

Сколько живу,столько У Д И В Л Я Ю С Ь : вот старый человек,пора бы очиститца от скверны !..Нет,так и хочет уйти из жизни с медалью -ИЗВЕСТНЫЙ Х И Т Р О П О П Н И К !

no avatar
submarin50

комментирует материал 03.12.2013 #

То, что случилось в Украине - прямое следствие бездарной политики Путина и его приспешников. Украинцы прекрасно видят то, во что превратилась Россия, в каком унизительном положении оказалось русское население. И не хотят такой жизни. Несмотря на все опасности и проблемы вступления в евросоюз, там, по крайней мере, не будет рехима, подобного Северной Корее. И есть какая-то надежда. А в союзе с нынешней Россией - надежды нет.

no avatar
Лев Свой

комментирует материал 03.12.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Мельников

комментирует материал 03.12.2013 #

То, что сделал Янукович, проведя голосование по отставке Председателя Правительства, вынудил оппозицию действовать в рамках закона. Всякая попытка насильственной смены власти может быть пресечена силовыми методами.
Дальнейшая работа - предать гласности текст соглашения с Евросоюзом.

no avatar
Игорь Рудамёткин

комментирует материал 03.12.2013 #

Лидер "либерально-демократической партии" ратует за отмену демократии на Украине? Да вообщем то ничего странного,партия то липовая.Нельзя сравнивать Майдан с Россией 20 летней давности.Жители Украины прекрасно поняли,что без отсутствия демократии,они так будут на ряду с Россией плестись в хвосте развитых стран.Давайте вспомним; Польша и Украина примерно в одно время начали "новую жизнь",Польша за это время преуспела,а Украину постигла участь России.А ведь стартовые возможности Украины были на порядок выше польских,-это факт,что здесь обсуждать.

no avatar
Nilkolait

комментирует материал 03.12.2013 #

Да! Надо было сделать как Хрущёв в Новочеркаске...

no avatar
сергей казанцев

комментирует материал 03.12.2013 #

Миллиард за год Бизнес-центр "Столичный" Александра Януковича Старший сын президента Виктора Януковича Александр за год увеличил свой достаток до 1 миллиарда 40 миллионов гривен Также, Сыч напомнил, что Александр Янукович официально оформил на себя 100% акций Всеукраинского банка Развития (ВБР). С начала года финучреждение дважды увеличивало уставный капитал, в итоге всего за четыре месяца он возрос со 100 млн. грн. до 310 млн. грн. «Обозреватель» утверждает, что Александр Янукович злоупотребляет кокаином По данным одного столичного журналиста, близкого к отечественным спецслужбам, старший сын президента сидит на игле с 2005 года. Виктор Янукович объясняет окружению это тем, что сын не выдержал общественного травли и позора
жириновский тоже травки обкурился

no avatar
mailru mailru

комментирует материал 03.12.2013 #

Жириновский:- . Нужно было жестко воспрепятствовать проведению любых демонстраций и акций,- у этого Путинского жопо-лиза ничего на ум другого не приходит,как жестко щемить народ.

no avatar
Areg Simonyan

комментирует материал 03.12.2013 #

Прежде всего, России не следует расценивать Запад как своего противника.Если Россия установит дружеские отношения с европейскими странами,, то вопрос интеграции облегчится.Беловежский сговор незаконный.Отделение пресловутых республик от России осуществилось,согласно "законам" уже не существующего СССР. Если Россия не будет вызывать опасения у Европы, то незачем будет отрывать от неё бывшие республики СССР. Поучать законности Европу в её борьбе с потенциальными террористами типа Каддафи, Асада и др. совершенно бессмысленно.Нам пока следует самим учиться законности.Для дружбы с Западом наиболее действенным может явиться приглашение иностранных предпринимателей,которых может привлечь наша дешёвая рабочая сила. Одновременно, это содействует подъёму экономики России. Почему бы не учиться у бывшей отсталой провинции России Финляндии.

no avatar
Олег Силаев

комментирует материал 03.12.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 03.12.2013 #

Вольфович!
Всё,что Вы,дорогой,тут пишите,болтаете-на уме у ПуКина.Это ясно.Но,во-первых,всё,что Вы говорите насчёт денег и засланцев Запада в Украину,всё это в ещё большей степени относится к пуКинской России.Давление России на Рiдну неньку в последнее время беспрецедентно,вероломно и нагло,и значительно больше,чем влияние Запада,если влияние Запада на Украину вообще есть.И во-вторых,сценарий,который Вы тут так красочно описали,не иполнится,не сбудется,не бывать этому-это тоже ясно.Как скоро не будет ни Януковича,ни правительства Азарова,потому что так хочет народ украинский,а не Запад.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

no avatar
Марис Гаркушин

комментирует материал 03.12.2013 #

То что зарубежные эмиссары чуть ли не напрямую там руководят - полнейший позор и безобразие !

no avatar
Diogen Проворов

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 03.12.2013 #

Вы не в курсе.Главный идеолог и противник евроинтерации кум Путина Медведчук и советник Путина Глазьев.Вот они-то как раз по Украине покатались и страшилок про Европу понарассказывали.На их беду украинцы в Европе бывают больше,чем россияне и разницу в жизни знают. Да и Янукович сам по себе ничего не решает.Он трусоват для этого.За советами он ездит к Путину.Так чтоЗапад на Украину влияет минимально,а Россия намного больше.Может по этой причине мы до сих пор и живём хуже,чем поляки с чехами.

no avatar
Diogen Проворов

комментирует материал 03.12.2013 #

Жирик не прав.Майдан 2013 в Киеве,это Болотная 2020 в Москве. А его и Путина друг с уголовным прошлым Янукович страну уже покинул,но увы-на время.Он в Китае.Понял что с Путина много не выдавишь.И,кстати ,он с экранов постоянно внушает украинцам что он за евроинтеграцию как и все нормальные люди,и просто хочет побольше выбить денег. Причём неважно с кого.Можно и с России.

no avatar
Таисия Колесникова

комментирует материал 03.12.2013 #

А здорово бы получилось! Так хочется западным снобам шпильку под ребро вставить. А не получится только потому, что уж очень не хочется главам этих стран терять царствование. Ведь именно желание разделиться и царствовать и послужило основной причиной развала СССР. Вряд ли они при этом думают о своих народах. Как счастливы бы сейчас были таджики, молдаване, узбеки, азербайджанцы и грузины оказавшись в России в своей стране, кроме конечно прозападных крикливых идиотов. Народы бывших союзных республик - гоните в шею всех кто громко кричит о суверинитете. Им нужно одно - разделёнными и разорванными народами легче управлять и легче их грабить. Народу никаких разделений не нужно. Жить в большом, защищённом государстве, где строятся и работают предприятия, развивается сельское хозяйство и достаточно рабочих мест (без беготни по разным странам) в том месте где живёшь - счастье. Но нас лишили этого счастья говорливые правозащитники и либералы, да и мы сами, потому что поверили им. Как только, какая-нибудь падла начинает говорить о разделении и суверините - гоните в пинкии помните, однажды, они уже нас обманули. Не допустим этого ещё раз.

no avatar
submarin50

комментирует материал 03.12.2013 #

Украинцам можно только позавидовать. У них есть одно преимущество: у них нет Жириновского. Нет этого вечного Подставного Эр-революционара с его липовой "партией".
И вообще, когда смотришь Ящик об Украине, то видны одни нерусские (мягко говоря) лица. Как противно!

no avatar
перес мешник

комментирует материал 04.12.2013 #

Г.Жириновский!Вы со своей депутатской и кремлёвской шоблой превратили Россию из народного государства в государство воров,бандитов и разной высокопоставленной сволочи.Народ российский за людей не считаете.Ещё десяток лет такого вашего правления и начнёте обзаводиться крепостными и рабами.В такое же дерьмо пытаетесь и украинский народ втянуть?Правильно делают,что бегут сломя голову от такой "империи"!!!От вас же ничего хорошего ни миру,ни нормальным людям ничего нет.Вы-паразиты кровесосущие на нашем теле пристроились.И скинуть вас можно и нужно и таким,как на майдане способом.Законных способов от вас избавиться стране вы не оставили своими жульническими манипуляциями с законами.Да что бы вам и вашим родам в веках пусто было,мироеды проклятые!!!Руки(грязные) прочь от Украины,желающей стать свободной!!!

no avatar
Александра Денисова

комментирует материал 04.12.2013 #

Ну молодец Жириновский. Поставил наконец точку--народ стадо . Как ЦАРЬ сказал так и будет, а стадо за ним покорно пойдет. КАК народ русский ответил на решение Беловежской пущи??? Так и украинцам надо просто промолчать, а они не промолчали так на них пошли с гайками. АЙ -ай какое не послушное стадо. Я поддерживаю народ!!!

no avatar
Martin Beck

комментирует материал 04.12.2013 #

Янукович не пользуется популярностью в Украине. Как он стал президентом, отдельный вопрос. Янукович и Азаров - это скорее диверсия российских спецслужб. Один из них дважды судимый и был стукачём, а второй просто маразматик безумно любящий быть на виду. В отношении ЕС. Украинцы, подчёркиваю, именно украинцы всегда тяготели к Европе и США. Остальные это понаехавшие, чужие люди. Их мнением нужно пренебречь, как впрочем и вашим.

no avatar
Надя Пупкина

комментирует материал 04.12.2013 #

Владимир Вольфович только про кауказ дело сказал. но как начал потом хвостом вилять и извиняться перед абреками, потерял все мое уважение. Так что к словам Владимира Вольфовича отношусь так : собака лает-ветер носит

no avatar
Григорий Мельников

отвечает Надя Пупкина на комментарий 04.12.2013 #

так ЖИРИК- ЛЖИВЫЙ ПОП...
Даже воровской бизнес уже стал понимать, что РЕЛИГИЯ УБЬЕТ РОССИЮ и принимает религиозный кодекс, а вот зомбированный идиот Зюганов с ЦК и депутатами госдумы, целуя зад дебильному орлу- уверяют народ, что они самые настоящие коммунисты, но народ уже понял, кто- есть- кто, кто атеисты, а кто - банда подонков, прикрывающихся красным стягом...
Нержавеющая мудрость
---
Все религии- рабовладельческие скоро умрут... как умирали многие религии до них существовавшие... интернет их убьет...
---
Спросил священник у кота:
- Как смел насрать ты на Христа!!!
- Так он везде, Ипона мать!
- Мне что теперь, совсем не срать?
Бывало, сяду у порога..
О чёрт! Опять насрал на бога..
Метнусь присесть за ближний стог-
О дьявол! Это тоже бог!
Присяду гадить среди роз..
А там опять Исус Христос..
Ну как же побороть мне плоть,
Коль вездесущий ваш "господь"?
А потому, настырный отче,
Тебе скажу я, между прочим,
Не суй свой нос коту под хвост,
Не ты, ни твой Исус Христос!
Покуда бог ваш "вездесущий",
Я тоже буду - вездесрущим.
Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post263302315/

no avatar
Валерий Воронин

комментирует материал 04.12.2013 #

Никакой ошибки Янукович не совершил. Нужно было жестко воспрепятствовать проведению любых демонстраций и акций. Президент имеет полное право ввести в Киеве Чрезвычайное Положение, ввести дополнительные войска, перейти к другой судебной системе в этих условиях. И заговор Запада против Украины будет сорван. Вся полнота власти в руках Януковича. Я думаю, у него достаточно сил и средств, чтобы восстановить порядок.=============================================================Абсолютно в точку сказано.Не убавить не добавить.++++++100%

no avatar
Бахадир Ташмухамедов

комментирует материал 04.12.2013 #

Уважаемый Владимир Вольфович, если бы вы на самом деле так пеклись о бывших Советских территориях, и защищали бы свой имидж "Собирателя Советских земель", то вы бы были в оппозиции националистической политике Путина. Почему же другие наши бывшие братья-республики так не хотят под крыло России? Назовите мне хоть одну "окраину", кроме Чечни (они войну не проиграли), которая живёт на уровне москвичей или питербужцев. Что в России мало брошенных территорий? Дайте эти земли иммигрантам и вскоре туда потянуться и русские. Русский народ был старшим братом когда он был интернационалистом, а русский-фашист это быдло и свинья, "швайне" как говорили настоящие наци.
Русские погрязли в алкоголизме, наркотиках, безбожье поэтому в России процветает уголовщина и антимораль. Смотрел вчера программу Малахова, брат - отец ребёнка сестры -тьфу, и это русские?

no avatar
Владимир Нечипоренко

комментирует материал 04.12.2013 #

А вот я и люблю и даже обожаю великого национального Клоуна России-Жирика В.В.Он,действительно,Шут с большой буквы.Причем шут-талантлевейший,в некотором даже роде-уникальнейший...Поражает его истинно великое русское искусство-лизать анус любому Погоняйло своей страны.Владимир Вольфович-лижет не просто так,а с упоением,с чувством,с толком,с нужным нажимом своего языка на мягкие,нежные участки специфических органов облизываемого..Он-подлинный "русич".И плевать ему на еврейские корни своей "настоящей русскости",Жирик-"святее самого папы римского".Он знает,что делать,как чужому народу жить,по-каким инструкциям Кремля поступать правильно,а по каким наоборот....Вообщем ОН-лицо России,ее душок,ее совесть иудейская...

no avatar
Владимир Нечипоренко

комментирует материал 04.12.2013 #

Ах,если бы сейчас времена великого и кровавого октябрьского переворота?!!..Владимир Вольфович непременно сделал бы (на крови русского народа)-заслуженную карьеру революционного деятеля и сеятеля "соломоновской мудрости".Уж он-то вторым Троцким стал бы.В худшем случае-его талантливым вертухаем,каким сегодня подвизается у Владимира Владимировича Путина..Ах,как жаль,что Владимир Вольфович-родился в наши серые,скушные времена,где нет простора такому орлу,гнезда иудейского,где серость вокруг,где нет патологических садистов из ЧК,где вообще ничего человеческого нет....Посему и вынужден великий комик России-томиться своим духом и лизать волосатость ненавистных задов..Посему и лает он на Украину и украинцев за ихний независимый от полуиудея Жирика,выбор..

no avatar
Владимир Нечипоренко

комментирует материал 04.12.2013 #

В принципе это-не совсем здравый морально и интеллектуально человек.Человек с массой вопиющих и зримых психокомплексов.Один из них-трудное,босоногое детство,постоянно ущемляемое издевательствами двора ровесников...Володю так долго гнобили и над ним издевались,что у талантливого еврейского парня родилась неистовая воля к самоутверждению,к отмщению,к лидерству и некоему даже "диктаторству" и безаппеляционности мнений.Самоутверждается сей мальчик на единственно доступной ему теме-"О,Русь моя ситцевая! Доколе так прозябать будешь и не позволишь мне и собратьям моим по крови-вновь пустить по просторам твоим пожар очередного буйства ?"...Все,что сей еврейский мальчик сегодня изрекает и бросает в массы-все пропитано или духом его мефистофельского неистовства,или же душком циркового лицедея.Точно понять и разделить грань где начинается Жириновский политик,а где Жириновский Шут-НЕВОЗМОЖНО даже моим знакомым специалистам-психоаналитикам.Поэтому пассажи великого Лицедея Руси насчет Украины-и закономерны,и оправданы,и необходимы для всех ценителей жириновского таланта..

no avatar
Владимир Нечипоренко

комментирует материал 04.12.2013 #

Я-ценитель.Я-поклонник его циркового жанра.Я за Жира-горло перегрызу,но в обиду этого Шута горохового НИКОМУ не дам.Он-нужен всем нам: и русским,и украинцам..Без него-тускнеют краски жизни..С ним-возрождается аппетит и потенция.Он-русская ВИАГРА,поднимающая нестроение у всех-у врагов и недругов великой Раши.И у нас-украинских инсургентов,весело тешащимся над репризами настоящего "русича",подлинного "патриота Рассеи",верного вертухая ВСЕХ российских президентов и самобытного циркового шоумэна...На Украине таковых-никогда не было..И МЫ-инсургенты предлагаем "ну очень настоящим русским поцриотам" справедливую сделку-МЫ прекращаем борьбу за нашу украинскую Свободу взамен на предоставление Жирику украинского гражданства...МЫ готовы на любые жертвы,лишь народ Украины-осветился улыбкой радости,веселости,беззаботности..Мы ждем решения нашего общего героя российских комиксов-В.В.Жириновского...Мы его чтим и любим.
Искренние его почитатели-украинцы...

no avatar
Vik Tom

отвечает Владимир Нечипоренко на комментарий 05.12.2013 #

Да ради Бога!!! Забирайте и его и Зюганова, и Миронова и Путина до кучи!!! В нагрузку или бонусом совершенно бесплатно мы вам подарим еще и ГосДуму в полном ее составе! Мы грусские щедрые на такие вещи! :)
Только тогда - цитата: "...народ Украины-осветился улыбкой радости,веселости,беззаботности.."

no avatar
E_LenA sama_RA

отвечает Владимир Нечипоренко на комментарий 19.12.2013 #

А Вы нуждаетесь в Виагре? Не увлекайтесь, для здоровья опасно.

no avatar
Владимир Нечипоренко

отвечает E_LenA sama_RA на комментарий 20.12.2013 #

Согласен с Вами..Одна проблема,Я-в отличной и физической,и интеллектуальной и сексуальной форме нахожусь без всякой ВИАГРЫ....Улыбаюсь.

no avatar
Vik Tom

комментирует материал 05.12.2013 #

Владимир Вольфович!
Разгон демонстраций силовыми методами – это трусость власти вступить в диалог с народом, оппозицией.
Если начинаются волнения среди масс, значит «звоночком» к этим волнениям послужило действие или бездействие власти в чем-то – не так ли?
Если власть начинает вместо диалога с оппозицией разгонять демонстрантов и применять силу – она (власть) получает и майдан, и революцию, и «чемодан-вокзал».
Учите Историю, к которой вы постоянно обращаетесь.
Вы испугались ответственности в 1999-2000 году и, благодаря вам и Зюганову, к власти в России пришел перебежчик и завербованный иностранный агент. Вы оба трусы получающие зарплату из рук предателя России.
Именно поэтому ни вы, ни Зюганов с Мироновым - никогда не займете пост президента России.

no avatar
Владимир Тучковский

отвечает Vik Tom на комментарий 02.02.2014 #

В 1991г пришли перебежчики, которые до отставки трёхпалого разваливали Россию, а Путин прекратил это и поэтому те кто этого не понимают либо тупые мудаки, либо пропиндосники-либерасты.

no avatar