Если исходить из того, что «молодежь – наше будущее», то, глядя на тех, кому сегодня около двадцати, можно с большой вероятностью предсказать, что нас ждёт через двадцать лет.
Я достаточно долго профессионально занимался социологическим изучением молодёжных проблем, и многие из моих прогнозов, к сожалению, подтвердились.
Когда-то в передаче «Взгляд» я доказывал необходимость привлечения молодых к реальному управлению государством. Но в начале «перестройки» эти призывы показались слишком революционными. То, о чём я в своё время говорил и писал, теперь осуществляется на деле – к власти пришли молодые.
Очень хотелось бы, чтобы наш президент Д.А.Медведев, копаясь по привычке в Интернете, нашёл и посмотрел мой ролик «Паруса нашего будущего».
Мне нравится, как говорит наш президент. Возможно, потому что мы в одно время учились на юридическом факультете у Анатолия Собчака. Уже тогда я предлагал нынешнюю логику слов и поступков главы государства. Привлекать молодёжь, создавать свою «силиконовую долину» и увольнять чиновников нужно было двадцать лет назад! Но уж лучше поздно, чем никогда.
Одновременно с учёбой я работал в НИИ комплексных социальных исследований Ленинградского университета в лаборатории проблем молодёжи – занимался изучением отклоняющегося поведения молодёжи, ценностных ориентаций студентов, анализировал преступность несовершеннолетних. К окончанию учёбы у меня уже было около сорока научных работ, в том числе переведённые за рубежом. Мою статью «Кто уходит в неформалы» опубликовал на первой полосе самый популярный в то время еженедельник «Аргументы и факты» (№13 за 1990 год). И сейчас многие мои работы цитируются в Интернете. С одним из сегодняшних советников президента двадцать лет назад мы обсуждали разрабатываемый проект «Закона о молодёжи».
Отвечая на популярный вопрос «легко ли быть молодым?», можно сказать: сегодня у молодых так много возможностей, что быть молодым гораздо легче, чем двадцать лет назад. Молодёжь предпочитает жить здесь и сейчас: не жертвовать собой в ожидании светлого будущего, а наслаждаться настоящим! Быть современным сегодня означает иметь деньги, много денег, очень много денег, и не важно каким способом. Налицо явный перекос в сторону материальных ценностей при утрате ценностей духовных.
На празднике «Алые паруса», в ожидании обещанного шоу, я разговорился с двумя престарелыми женщинами. Они поведали мне, что свои семьдесят лет они прожили параллельно(!) этому государству, стараясь не замечать его. Не верили никаким обещаниям, надеялись только на себя. Перестройку 1985 года поняли как желание партийной верхушки легализовать наворованные капиталы; реформы Гайдара – как способ лишить народ его денежных накоплений; дефолт 1998 года – как очередную афёру с целью ограбить народ. Ведь нищими управлять легче. По мнению старушек, современной элите нужны для обслуживания рабы, которыми легко манипулировать с помощью купленного телевидения.
Догадываются ли властители, что народ всё понимает? или стараются этого не замечать? А народ терпит, или безразличен к своей участи.
Мудрые люди подсказали мне, что в словах «Россия – страна возможностей» скрыт глубокий юмор. И это действительно так, если вдуматься... Россия – страна возможного будущего!
Сколько было возможностей, сколько прожектов, сколько обещаний... Хрущёвский коммунизм к 1985 году… Брежневский развитой социализм… Каждой семье отдельную квартиру к 2000 году от Горбачёва… Обещания Ельцина лечь под поезд… Удвоение ВВП к 2012 году…И где всё это? Да, нашему народу сколько не обещай, ему всё мало!
Ещё недавно нам обещали, что «через двенадцать лет зарплаты россиян вырастут в четыре раза, а половина населения получит высшее образование. К 2020 году зарплаты поднимутся почти в четыре раза, а трудовые пенсии – почти в 4,4 раза» («Российская газета» 7 августа 2008 года). Сегодня уже не обещают рост ВВП, даже при повышении цен на нефть.
И хотя сейчас стараются больше делать, чем обещать, трудно ответить, справляется ли государство с взятыми на себя функциями. Не знаю, верит ли ещё кто-нибудь в большие пенсии через двадцать лет…
Правители стараются. Но всё зависит уже не от обещаний руководителей государства, а от мировых кризисов. А какой кризис случится в следующем году, не может предсказать никто!
В других странах ещё хуже, чем в России. Денежные накопления людей растрачены на высокие зарплаты чиновникам, и чтобы платить хоть какие-то пенсии, правительства некоторых стран предлагают поднять пенсионный возраст. В Греции, например, предлагают повысить пенсионный возраст до 65 лет. А где в 60 лет можно получить работу, если и молодым места не найти?! Ладно, в Греции мужчины в среднем живут до 75 лет, а в России до 59 не дотягивают. Какая уж тут пенсия?!
Нас призывают избавляться от иллюзий – Человек человеку волк! Каждый за себя! Спасайся кто может! А кто не может, по законам джунглей, должен погибнуть. За 10 месяцев 2008 года "естественная убыль" населения составила 113,3 тысячи человек. Насильственно ушли из жизни 52,5 тысячи человек. "Предпочли" добровольный уход из жизни 32,8 тысячи наших сограждан. По состоянию на конец января 2009 года Росстат насчитал 6,1 млн. безработных.
Идёт животная борьба за выживание. Одни эксплуатируют других. А всё остальное лишь служит прикрытием этой борьбы за наилучшее существование.
Каждый хочет выжить за счёт другого. Цель оправдывает средства, и все средства хороши. Чуть что – перекроем вентиль!
Идеология социал-дарвинизма побеждает либеральную идею, – выживает сильнейший! В городских джунглях царят свои законы. Сильнейший всегда прав. Ложь и насилие, насилие и ложь правят миром! При полном отсутствии морали, инстинкт самосохранения не уберегает от войны.
Уже нет ни добра, ни зла, есть лишь друзья и враги врагов. Нет справедливости – у каждого своя правда. Никого не интересует истина, а лишь собственные эгоистические интересы.
Люди не изменились – как и всегда борются за власть! Кто сильнее, тот и прав. Соблазн силы опьяняет, а в конечном итоге приводит к саморазрушению. Миром правит сила, причём сила недобрая!
Налицо страх перед будущим. То, что мир меняется, понимают все. Но как он меняется, не понимает никто.
В своё время известный русский философ Николай Бердяев говорил о наступлении эры «нового средневековья». Многое в истории повторяется в основных своих конструкциях, и это позволяет говорить о том, что будущее возвращается.
Известный философ А.Г.Дугин считает, что прогресса не существует; вместо теории прогресса ещё в начале 20 века возникла теория циклов. Теория прогресса – как линейного развития – это ветхозаветная концепция истории. Древние же греки в античности полагали, что жизнь циклична во всех своих проявлениях. История развивается по замкнутой спирали…
Кто заинтересован в «новом средневековье»? Прежде всего элиты. Хозяевам нужны рабы. «Новое средневековье» предполагает переформатирование мира между новой элитой (теми, кто правит), и массами, которыми управляют.
Как могут договариваться правящие элиты, обманывая свой народ, хорошо показано в фильме «2012». Они будут спасать себя, принося в жертву свои народы. Всем места на ковчеге не хватит. Нам никогда не скажут всей правды, – разумеется, для нашего же блага.
Элиты ограждают себя от чуждых себе масс. Огромные массы людей не нужны элитами. Потому и возникают «эпидемии» вроде «свиного гриппа», как попытка избавиться от излишков населения.
Некоторые представители элиты уже предпочитают называть себя не интеллигентами, а аристократами! Но есть мнение, что аристократия ещё хуже, чем фашизм, поскольку цементирует социальную структуру, не даёт пробиваться талантам.
«Завтра уже наступило», полагают некоторые, и мы стоим одной ногой в «новом средневековье». На смену власти идеи, приходят новые варвары, иерархическое готическое общество. Уже никого невозможно обмануть «свободными выборами». Властителем становится тот, кого предлагает элита, а не кого предпочитает народ.
Главное – меняется сознание! Современные молодые люди в массе своей лишены комплексов совести, интеллигентности, вины. Вряд ли кто вслед за Достоевским скажет: «все за всех виноваты»! Часто можно услышать иное: «Заставим мир стать лучше»! – Это почти что загнать силой людей в светлое будущее.
Мы вступаем в новую культурно-историческую эпоху. В сегодняшнем упадке культуры многие видят наступивший регресс. На смену ценностям демократии приходят такие ценности как насилие, захват и ненависть. Иллюзия просвещения – надежда, что знание сделает людей лучше – постепенно исчезла. Миром правит Её Величество ЛОЖЬ! За разговорами о демократии стоят технологии захвата власти новыми группировками. А за так называемой моралью скрывается коварный обман простодушных!
На смену рациональности приходит мистицизм. «Сон разума рождает чудовищ». В СМИ постоянно предлагаются гороскопы, предсказания астрологов. Растёт роль религии и церковных иерархов в современной политике.
Внутренняя духовная культура личности уже не котируется. Корпоративная этика берёт верх над личной нравственностью и общественной моралью. Служебные отношения строятся по принципу личной преданности.
Очевидно – люди не равны. Кому-то уготован комфорт, а какие-то народы «пойдут на мясо». Всегда были эксплуататоры и эксплуатируемые. Только сейчас это хорошо закамуфлировано под демократию. Я не против демократии, но помню, что именно афинская демократия приговорила к смерти уникального философа древности Сократа.
Разделение людей на властителей и подчинённых было всегда. И будет! Кто-то хочет и может только выполнять решения, а кто-то любит их принимать.
Грядёт новая уже глобальная иерархия! Кто-то будет на вершине этой пирамиды, а кто-то будет поедаем. Главная задача политиков – сохранить порядок, при котором каждый будет работать на своём месте, поддерживая системную иерархию. Хорошо, если эта система будет иметь социальные лифты для продвижения талантливых.
Грядёт «новое рабство» – основанный на экономическом принуждении свободный демократический выбор своей формы рабства!
В мире господствует сила, а все разговоры лишь для прикрытия политики силы. Тайный смысл международной дипломатии состоит в отстаивании интересов своих за счёт чужих, или, проще говоря: кто кого будет эксплуатировать, присваивая себе сверхприбыли. Вся суть человеческих ухищрений – заставить других работать на себя (за себя).
История повторяется: опять забастовки на заводах, социальные конфликты, силовой передел мира, и как следствие – революции. Возможно, где-то уже ждёт своего часа новый вождь.
Мир становится всё более тесным, природных богатств всё меньше, а не желающих трудиться всё больше. Конкуренция в любой момент может перерасти в конфронтацию.
Мы живём в глобальном мире, и потому своё будущее должны рассматривать в аспекте всечеловечности.
Происходит обесценивание человека! Налицо не просто кризис, а конец потребительской экономики. Нужна новая экономика и новые стимулы труда, – экономика, не пожирающая все силы человека для роста потребления, а обеспечивающая духовное развитие личности!
Простые люди заинтересованы в единстве мира, в котором нет границ, разделяющих людей по клеткам государств и стран; они хотят путешествовать без виз, свободно выбирать, где жить и работать.
Когда-то нас пугали планами империализма превратить нашу страну в сырьевой придаток. Так и случилось. Я люблю свою Россию. Но если Россия не сможет предложить ничего революционного, как не смогла этого сделать со времён запуска первого спутника земли и полёта Юрия Гагарина, то какое нас может ожидать будущее?…
Мы в руках у будущего или будущее в наших руках? Если будущее существует, то мы все зависим от него. Особенно когда происходят вспышки на солнце или пролетают кометы в непосредственной близости от Земли.
Или будущее это набор аттракторов (вариантов возможного развития события), и от нас зависит, какой вариант мы предпочтём?
«Люди хотят знать будущее, полагая, что оно благое, но о предстоящем несчастии знать не хочет никто. Гадалки понимают, что, предсказывая будущее, они вмешиваются в судьбу, потому предсказывать только хорошее — общее правило, ведь человек пытается избежать плохого. Но избежать невозможно! Однажды я видела картину несчастья, пыталась предостеречь, но из этого ничего не получилось. Это тяжкий крест — нести пророчество людям, знать и не в силах ничего изменить. Нет, не нужно знать человеку будущего, не нужно. Для его же блага. Будущее — страшная тайна. Это жизнь без надежды!
Будущее потому и должно оставаться тайной, дабы люди не потеряли вкус к настоящему. Ибо, зная грядущее, так уж устроен человек, он будет пытаться его изменить. А для того, чтобы смириться с неизбежностью, нужна мудрость. Если я скажу людям всё, что я вижу и знаю, они тут же захотят покинуть этот мир!
Если будущее можно увидеть, значит, где-то оно существует? Но как может существовать то, чего ещё нет? Или мы его ещё просто не видим?
Раз возможно предсказание, значит, будущее существует, и изменить его невозможно, и оно определяет настоящее? Но если мы не в силах изменить будущее, значит, мы не свободны? Интуитивно я согласен, что будущего избежать нельзя. Но в то же время я не могу отказаться от возможности поступать свободно, даже когда у меня нет выбора.
Время это иллюзия. Прошлого уже нет. Настоящее неуловимо. Будущее иллюзорно. Возможно, время это поток; возможно, лишь одно из измерений пространства…
Будущее есть вечное возвращение и повторение прошлого, и это собственно не прошлое, а некая цепь событий, циклично повторяющихся и неповторимых в бесконечной Вечности. История свершилась и свершается — она замкнутый процесс; грядущее сменяет уходящее, а уходящее перетекает в грядущее; здесь будущее — прошлое, а прошлое — будущее; предстоящее есть возвращающееся прошедшее, возвращающееся, но не повторяющееся, ибо Вечность бесконечна и способна всё вместить, любые вариации вечно повторяющихся циклов. Вечность на то и Вечность, что в ней всё уже было, и что будет, уже было, любая цель достигнута, и само совершенство обретено. Всё движется и меняется, повторяется и развивается, чтоб повториться, и вновь повторяется неповторимо. Это как река, которая течёт из себя в себя». (из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература
У нас не будет будущего, если мы не будем творить любовь. ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!
А КАКИМ ВАМ ВИДИТСЯ НАШЕ БУДУЩЕЕ?
P.S. Читайте другие мои статьи по данной теме: «Каково наше будущее», «Тайна Дельфийского оракула», «Будущее возвращается», «Эксперименты над будущим», «Есть ли будущее у России».
Буду благодарен, если вы процитируете этот пост.
Мой ролик «ПАРУСА НАШЕГО БУДУЩЕГО» можно посмотреть здесь:
Алексей Луговцов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-26
# 2038768
Пожаловаться
"...ибо рабство и свобода, победа и поражение, богатство и бедность, свет и тьма, знание и вера – всё находится в вас самих. И что вы извлечёте из себя – то и будет" (Пояснение к обнародованным чтениям "Апокалипсис в датах").
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ВСЕГДА ПАТРИОТ
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-26
# 2038801
Пожаловаться
Спасибо за ТРУД!
Полностью согласен.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Леонид Андреич
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-26
# 2038869
Пожаловаться
"Читайте другие мои статьи по данной теме: «Каково наше будущее», «Тайна Дельфийского оракула», «Будущее возвращается», «Эксперименты над будущим», «Есть ли будущее у России».
Буду благодарен, если вы процитируете этот пост".
- А читатели были бы благодарны Вам, если бы Вы избегали трюизмов, цитирования на полстраницы, и прочих малопочтенных способов увеличения объема произведения, хм.
Неужто Вы построчно получаете ?
Ну так цитируйте тогда просто главы Ветхого и Нового Заветов... там все вечные истины сказаны.
От Вас изумленные народы ждут, как от специалиста, приложения всех этих вечных истин, которые Вы излагаете, к конкретному моменту... в конкретных обстоятельствах места.
Это студно туково, однако... скажешь чего - а тому, кто сверху - вполне может и не понравиться...
Вот Вы перечисляете ... вечные истины. И звучит хорошо и вполне безопасно.
Правда, пользы в этом - как если бы математик просто опубликовал бы таблицу умножения...
...Новая русская литература... Ххе!
А не могли бы Вы выделить курсивом в следующей работе - что именно нового сказано ?
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Кофырин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Леонид Андреич
2010-06-26
# 2039216
Пожаловаться
Пишу бесплатно и бескорыстно - таковы принципы Новой Русской Литературы - смотрите на сайте http://www.nikolaykofyrin.ru
Ничто ни ново в этом мире. Я лишь сказал - ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!!!
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Лосев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Николай Кофырин
2010-07-01
# 2102115
Пожаловаться
"> ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!!! "
Если тире нет, то это означает, что у кого-то имеется любовь к творению некой необходимости. Вы точно ли именно это хотели сказать?
;)
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Кофырин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Лосев
2010-07-01
# 2102971
Пожаловаться
Это как в известном примере КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ !
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Лосев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Николай Кофырин
2010-07-01
# 2103032
Пожаловаться
Про двоечника. Но он потом одумался! :)
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Кофырин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Лосев
2010-07-01
# 2103152
Пожаловаться
Вопрос в том, что как вы расставите знаки препинания, такой смысл для вас и откроется в этой фразе. Попробуйте...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Лосев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Николай Кофырин
2010-07-01
# 2103813
Пожаловаться
Точнее, при расставлении знаков смысл диаметрально меняется, а без знаков - он тоже есть, но другой...
)))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Кофырин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Лосев
2010-07-01
# 2103921
Пожаловаться
Моя задача не учить читателя, а побудить его вместе разгадывать Тайну. И для меня счастье, если читатель откроет в тексте больше смыслов, нежели открыл я. Я хочу помочь человеку задуматься, создаю пространство для размышлений, не навязывая своего мнения, поскольку каждый должен сам постичь себя и загадку мироздания. Нужно научиться не только смотреть, но и видеть, не только слышать, но и различать.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
Виталий Вит
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-26
# 2039094
Пожаловаться
"...я предлагал...я учился....наш президент...."
у афтара завышенная самооценка!
я даже до конца не дочитал
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Кофырин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виталий Вит
2010-06-27
# 2048456
Пожаловаться
Тогда начните читать с конца.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Сафронов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Николай Кофырин
2010-06-27
# 2052064
Пожаловаться
Нет но все же, вы со всеми ними Вась-Вась, а там в Кремле, говорят, с кадрами напряженка, уже и незнакомых берут и черт те откуда. А вы чего же тут болтаетесь? Или вам вот это вот: страна, Родина, Сколково, нанотехнологии -- все по фигу?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Магомед Рамазанов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-26
# 2039194
Пожаловаться
Есть ли будущее у России? ЕСТЬ!.Как мне видится наше будущее? Как маментально возвеличить Россию в глазах всего мира? Отвечая на поставленные вопросы я бы сделал следущее. Вес валютный резерв за исключением золота,необходимо одномоментно израходовать на приобретение в странах принадлежности денежных знаков, самой передовой техники и технологий, незамедлительно запустить производственные силы во всех направлениях экономики. Обьявить всему миру, от ныне РФ станет продовать природные ресурсы только за российский рубль и драг металлы. Какм волшебной палочкой снимет все вопроси инфляции,нигелизм законов,повисит ответственность власти, исчезнет такое позорное для огромной страны безработицу, и все неготивные явления и процессы.
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ирина Журавлева
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Магомед Рамазанов
2010-06-26
# 2039687
Пожаловаться
Да мы все уже знаем,что и как надо делать,чтобы возродить Россию.Главный вопрос ,как убрать тех,кто ТАМ трудятся как "рабы на галерах",чтобы окончательно угробить нашу страну.
3Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магомед Рамазанов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Ирина Журавлева
2010-06-26
# 2040142
Пожаловаться
Для того чтобы привести власть РФ к порядку достаточны очень простые способы. К примеру: поставить вопрос перед конституционным судом,почему в РФ кридиты в инстранной валете выдается под 3% годовых, а рублювые под 20. На каком основании ЦБ РФ как орган наделенный правом имиссии еше наделен и правом получения комерчекой прибыли от имиссии и т.д.
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Степан Земан
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Магомед Рамазанов
2010-06-27
# 2055770
Пожаловаться
И еще расстрелять кое кого.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
степан петровский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-26
# 2041245
Пожаловаться
если всё развивается по спирали,то следующий цикл-рабы должны перебить элиту. перебить элиту-заветная мечта раба-плебея.ура!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Станислав Королев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил степан петровский
2010-06-27
# 2050762
Пожаловаться
Чтобы из своей среды вырастить новую,еще более жадную и антинародную и.....по новой.Замкнутый круг? Нет спираль.Витки вверх с сужением в точку небытия.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-26
# 2041594
Пожаловаться
Много пафоса, мало сухого остатка. Человек не изменился со времен Адама. Кто будет спорить? При любой власти есть счастливые и есть несчастные. Есть оппоненты? Государственная власть - неизбежное зло. Кто возразит? Make love, not war. -вот идея хиппи. У кого есть более насущные?
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Станислав Королев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2050832
Пожаловаться
Сущность человека осталась неизменной.Внешняя шлифовка,а сердцевина еще более гнилая,чем раньше.Человечество гниет и разлагается изнутри. Смертельная и неизлечимая его болезнь-ЭГО,заточенное не на духовное совнершенство,а на полное удовлетворение физияеских потребностей и кайфа.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Вяткин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2056130
Пожаловаться
По части любой власти мои мысли пересекаются с Вашими, согласен.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Алексей Луговцов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-26
# 2046398
Пожаловаться
Посмотрел ролик. Прагматиков не видно. Оптимисты - хозяева будущего. Писсемисты - его рабы. А ведь всё так просто, На личностном уровне - муравей делает будущее, а будущее делает стрекозу.. На национальном уровне - будущее делает элита: правильная элита - у народа есть будущее, развращённая элита - у народа нет будущего. На мировом уровне: будущее ходит по кругу, человечество, или гонится за ним, или убегает от него. И только кто знает законы круга - тот ходит по диаметру...
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Васисуалий Лоханкин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2048345
Пожаловаться
Очень интересно, спасибо!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
георгий сауриди
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2048396
Пожаловаться
Интересно читалось, но конец вызывает сомнение, а не реклама ли это? Хотя, для аудитории, верно описаной автором, это - норма.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Кофырин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил георгий сауриди
2010-06-27
# 2048601
Пожаловаться
Извините, в чём вы увидели рекламу? В цитировании? или подписи автора?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
георгий сауриди
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Николай Кофырин
2010-06-27
# 2049309
Пожаловаться
"Мой ролик «ПАРУСА НАШЕГО БУДУЩЕГО» можно посмотреть здесь:
Обидеть не хотел. Написал то, что показалось. Если Вам это неприятно, приношу извинения. Ведь статья действительно понравилась.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Кофырин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил георгий сауриди
2010-06-27
# 2049414
Пожаловаться
Я намеренно оставил эту ссылку на ролик для тех, кто решил процитировать весь текст статьи в своих блогах. К тому же, по указанному адресу тоже идёт очень интересное обсуждение проблемы. Спасибо за внимание!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
георгий сауриди
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Николай Кофырин
2010-06-27
# 2049525
Пожаловаться
Спасибо и Вам за понимание.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2048798
Пожаловаться
ужос-ужос. "Известный философ Дугин" - улыбнуло.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vitaly Ia
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Виноградов
2010-06-27
# 2048886
Пожаловаться
Да уж, и улыбочка вышла кривоватой... Хотя Мыслей толковых в данной статье много...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Vitaly Ia
2010-06-27
# 2049101
Пожаловаться
Не знаю. По-моему - стандартная белиберда, наполненная предчувстием апокалиптического оргазма. Это традиционная российская черта - без революции или конца света никак не кончить, одна суходрочка получается. Что-то генетическое, наверное.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Кторов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Виноградов
2010-06-28
# 2058713
Пожаловаться
Андрей, так дайте свой вариант! Все уже истосковались по оптимистическому будущему. И хорошо бы его опереть на что нибудь веское. А то вон П. Бьюкенен не совок вроде и не дрочер, а в своей "Смерти Запада" тоже как-то оптимизмом не блещет! Тоже ужос, ужос почему-то и ещё какой!
Кстати, а почему в Голливудских фильмах будущее всегда сплошной "мрачок и ещё мрачнее"?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Кторов
2010-06-28
# 2059395
Пожаловаться
Пэт Бьюкенен - не просто дрочер, а супер-дрочер. В Штатах он занимает в культурно-политичеком пространстве нишу, слегка похожую на жирикову, но помельче. Он окучивает специфическую группу американцев - "моральное большинство" или христианских правых. У них апокалиптический оргазм ещё сильнее, чем у россиян. Они без него жить вовсе не могут. Но их, к счастью, всё же не большинство.
Что касается Голливудских фильмов, то они были такими с момента изобретения кинематографа, а до этого такой же была популярная литература. Действительно, в Штатах "идеология апокалипсиса" очень популярна среди населения. Унаследована от христиан. Правда, она культурно переваривается и употребляется иначе, чем в России. Она является удобрением для постоянного драйва - экономического, политического и так далее. Такой кокаин для масс. Но об этом уже тонны культурологической литературы в самих Штатах написаны. Я думаю, что и на русский что-нибудь переведено.
Что касается моего варианта, то он - как у Экклезиаста: "Нет ничего нового под солнцем. И это тоже пройдёт." Или - как у Эйнштейна: "Бесконечны вселенная и человеческая глупость. Насчёт второго, правда, точно не известно."
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Кторов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Виноградов
2010-06-29
# 2070159
Пожаловаться
Ну вот, так я и знал, что вы так скажете! Но, однако ж, Бьюкенен не с бодуна это всё писал. Он свои выводы делал на основании статистико-социологических исследований, проводимых в США в последние годы. По подсчетам Бьюкенена, через пятьдесят лет европейцы составят не более 10% населения планеты, причем треть из них будет старше 60 лет, а каждый десятый достигнет возраста 80 лет.
К 2050 году с лица земли исчезнут 23 миллиона немцев, 16 миллиона итальянцев и 30 миллионов русских. Россия уступит Сибирь и Дальний Восток Китаю, а место русских на Кавказе и в Центральной Азии займет растущее население исламских народов.
В главе под названием La Reconquista автор «Гибели Запада» доказывает, что иноземцы в Америке уже сейчас представляют собой «государство в государстве».
Сегодня в США проживает 30 миллионов иностранцев, родившихся здесь, а нелегально живут в стране еще 9-11 миллионов, то есть столько же, сколько людей населяет штаты Род-Айленд, Массачусетс и Коннекткут вместе взятые. Ну и так далее.
А вы можете дать более благостную картину, опираясь на другую статистику, если она есть конечно? А то ссылаться на Экклезиаста - это больше на увёртку смахивает.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Кторов
2010-06-29
# 2070217
Пожаловаться
Бьюкенен, как и его куклуксклановская аудитория, считает "западностью" цвет кожи. Ну и дурак.
Насчёт благостной картины - зависит от того, что таковой считать. Я считаю свою картину вполне благостной...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Кторов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Виноградов
2010-06-29
# 2070284
Пожаловаться
А в чём она - ваша картина-то? В том, что всё пройдёт, а то, что будет тоже пройдёт? Но в том собственно нет никакой картины - это как раз показывает бессилие изобразить какой-то внятный образ. Это утешение из серии "Все там будем". "Они вот все куклуксы, а у меня своя картина!" - это несерьёзная аргументация, Андрей. Тут собственно и аргументов-то никаких нет.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Кторов
2010-06-29
# 2070317
Пожаловаться
Дык они действительно все куклуксклановцы - что ж делать-то? Неумные и злобные уроды. Но они, к счастью, вполне маргинальны, маргинальнее Поткина. А что касется моего "образа" - с моей точки зрения, ничего нового или особо ужасного не происходит, вот и всё.
Если иметь в виду Штаты, то там ВСЕГДА было столько иностранцев по отношению к "местным." Если Вы почитаете бьюкененов начала двадцатого века, то они были в панике от того, что чистую америку заполоняют ирландские, еврейские, итальянские и украинские нелюди. И так далее.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Кторов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Виноградов
2010-06-29
# 2070379
Пожаловаться
Ну, Андрей! Я же не об том говорю, что происходит нечто особо ужасное. Я о том, что мир непрерывно меняется и изменения эти имеют некий вектор. Современный мир ведь не такой, каким он был 50, 100, 500 лет назад и так далее. И мы сейчас пытаемся угадать его образ через последующие 50 лет. Бьюкенен даёт свою картину и основывает её на статистике и разных социологических исследованиях, которые не являются секретом для специалистов. Зачем же прятать голову в песок?! Его картина вам не нравится, так дайте свою. Вы же свою не даёте, а предпочитаете завесить П.Б. ярлыком "неумного и злого урода". Это всегда требует более серьёзного обоснования, чем просто детские обзывалки.
П.Б., кстати в своей книге обсуждает гораздо более широкий спектр тем, чем только тему миграции народов. Куда большую. Миграционные волны в его книге - это только сравнительно небольшой фрагмент картины.
Но я уж так понял, что бесполезно от вас чего-то предметного добиваться. Прогноз его - говно и сам он козёл! Чего же боле?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Кторов
2010-06-29
# 2070386
Пожаловаться
Я с картиной Бьюкенена более-менее согласен демографически, но абсолютно не согласен культурно. Вот и вся недолга.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Кторов
2010-06-29
# 2070400
Пожаловаться
А я не знаю, что Вы говорите. Я знаю, что говорит статья наверху и на неё реагирую... А Вы реагируете на мою реакцию на статью :-)
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Кторов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Виноградов
2010-06-29
# 2070414
Пожаловаться
Ладно, я всё понЯл! Я-то надеялся, что вы направите светлый луч в тёмное царство апокалиптиков, а вы ленитесь!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Кторов
2010-06-29
# 2070464
Пожаловаться
Да направил же я! Я же сказал, что все эти предчувствия и предвкушения - просто проекция или галлюцинация! Но я думаю, что у апокалиптиков царство не "тёмное" - ДЛЯ НИХ. Их эти идеи возбуждают и без них они будут, как без опохмелки!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Кторов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Виноградов
2010-06-29
# 2070630
Пожаловаться
А тут такое дело - когда апокалиптические прогнозы не сбываются условные оптимисты могут сказать пессимистам: "Ну вот видите, а вы боялись! Ничего же не случилось!" Если же сбудутся прогнозы пессимистов, то им уже некому будет предъявить свою правоту. Но это уже в самом плохом случае.
Помню, как мой товарищ в середине 80-х любил порассказать про советские хозяйственные прорухи (а он был очень в курсе) и предрекал, что СССРу жить осталось не больше десяти лет. Мы тогда над ним смеялись и говорили, что он безнадёжный пессимист и что "ничего нового или особо ужасного не происходит".
А в 91-м он на нас смотрел орлом, а мы делали вид, что ничего такого не помним и что мы и сами так считали.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Кторов
2010-06-29
# 2071050
Пожаловаться
Я говорил примерно то же самое, но мои друзья считали меня безнадёжным оптимистом...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Кторов
2010-06-29
# 2071072
Пожаловаться
А здесь, в Канаде, я вообще на деньги спорил с профессиональными политологами о том, что Штаты и компания увязнут в Ираке по уши. Теперь меня эти политологи старательно избегают, хотя деньги были небольшие.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Кторов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Виноградов
2010-06-29
# 2074113
Пожаловаться
Ну, вот видите! Значит прогнозов вы тоже не чураетесь!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Виноградов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Кторов
2010-06-29
# 2074366
Пожаловаться
Не чураюсь, хотя и не очень к ним прикалываюсь. Но мои "прогнозы" - это, скорее, диагнозы. У меня есть определённые критерии, по которым я вижу, жизнеспособно ли данное общество или нет. Так же - и с ситуациями.
Ситуация же, которую пророчат апокалиптофилы, это вовсе не ситуация, а проекция их самой наизатаённейшей мечты, или похоти. Поэтому я и отношусь к ней, как к чистой воды таракану. Похоть эту я проанализировал очень хорошо.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 18 ответов
Свернуть ответы
Vitaly Ia
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2048930
Пожаловаться
Может пора вспомнить Солона, предагавшего законом запретить отсутствие гражданской позиции во времена Смуты и обязать каждого - сделать свой выбор ? Вся мировая вакханалия, которая так красочно и справедливо описана автором - базировалась и базируется на принципе "моя хата с краю". А мир - становится меньше и теснее с развитием технологий. И прожить "с краю" - боюсь уже не получится... В прямом смысле... моё мнение...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексеев Игорь
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2049157
Пожаловаться
А вы один из тех, кто зомбирует. Милейший. Что по телику старые хозяева не показывают - здесь решили извергнутся?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vitaly Ia
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексеев Игорь
2010-06-27
# 2049400
Пожаловаться
А по делу есть что написать ? Убеждён, ГП создан НЕ для умозаключений о моих личностных характеристик...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Кофырин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Vitaly Ia
2010-06-27
# 2050545
Пожаловаться
Читайте в ГП мою статью "КАК СДЕЛАТЬ БЮРОКРАТИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ"
Спасибо за внимание!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vitaly Ia
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Николай Кофырин
2010-06-27
# 2050847
Пожаловаться
Позвольте и мне предложить - Посмотрите пожалуйста http://www.gidepark.ru/post/article/index/id/75158
Спасибо
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Maksim Kainer
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2049548
Пожаловаться
Когда начал читать и осилил первые 4-ре абзаца, возникла мысль что передо мною резюме соискателя работы в администрации президента, на должность аналитика-пиарщика... - и учились в одно время у Собчака, и во "Взгляде" автор засветился, и "АИФ" подвалы ему выделял для статей, и в разработке "Закона о молодёжи" поучаствовать довелось... словом послужной список хороший...., а в купе с лояльностью ("Правители стараются. Но всё зависит уже не от обещаний руководителей государства, а от мировых кризисов.") мне показалось что все шансы трудоустроиться у него есть...
Но когда добрался до конца статьи, решил что не всё так просто, - должность рядового сотрудника, вряд ли прельщает автора.. иначе зачем бы он стал так творчески рядить в новые одежды диалектический и исторический материализм, сдабривая его приправой мистицизма...., так что вероятнее всего здесь желание стать ни как не меньше чем придворный пророк-гуру...., а может и не придворный, но гуру наверняка...
А в прочем фраза "Время это иллюзия. Прошлого уже нет. Настоящее неуловимо. Будущее иллюзорно." мне понравилась...., серьёзно понравилась... тавтологию только убрать не помешает....
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктор Гоголев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Maksim Kainer
2010-06-27
# 2054307
Пожаловаться
Максим, я полностью с Вами согласен.Автор так на мутил, что по моему и сам то ни чего не понял ,что он хотел, только и приходиться строить догадки, что он свое будующее связывает с должностью оракула при руководителе и чем выше ранг тем лучше. И все предсказания будующего - это просто словоблудие. Извините меня, но я думаю , что бог так создал мир,чтобы мы не могли видеть своего будующего. Представте на минуту, что простой человек будет знать , что ждет его скажем через год , а конкретно , его ждет смерть и как Вы думаете, что он будет делать? И если таких индивидумов окажется много? То нас ждет самоистребление.Единственное наше будующее, которое нам придумала церковь - это ожидание второго пришествие бога на землю и божий суд, который воздаст каждому по его делам.Теперь о предсказании будующего - это задача с несколькими тысячами неизвестных и решить ее наверно никто не сможет, а если кто скажет ,я могу, то это шарлатан. Вот так мне кажется, нужно рассматривать этот вопрос без всяких заумных идей и терминов, не понятных большинству участников обсуждения.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Любава Руса
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2049887
Пожаловаться
Николай,если Вы ещё не читали книгу Новых Знаний Владимира Вестника "Будущее России-РЕЛГРОС", то советую.
Будущее всего сущего существует в тонком мире,поэтому пророки видят его. Но будущее многовариантно и не все пророки видят главное направление, а только те, кто должен донести до человечества истинный путь.
Вот в этой книге и есть истинный путь развития как отдельно взятого человека, так и для России.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Помни о Вечном
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2050271
Пожаловаться
Ишь как понесло! Пиаритесь или обдолбались чем то?!...Ну, а если накипело и прорвало - то,по все видимости, умрете скоро! Таковы законы жанра - смиритесь!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Анатолий Бабков
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2050511
Пожаловаться
Хороий материал,во многом мне созвучен.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Станислав Королев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2050699
Пожаловаться
Хорошая и правильная статья. Будущее? Мне сказали до 2037г, и я не могу этому не верить,ибо то что мне было сказано в период с1995 по 2010-все сбылось точно и по времени и по месту и по действию(8 из 8)но лучше б я не знал.Грустное знание,ежели не больше. Меньше знаешь-крепче спишь.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир БОГДАНОВ
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2050730
Пожаловаться
40 лет назад наша математичка Мария ИВАНОВНА,ЖУТКО НЕ ЛЮБИВШЯ СПОРТСМЕНОВ и считавшая,что "человек может работать либо головой,либо ногами",в споре с нашими спортсменами из класса заявила,что "мы состаримся,вы придёте к власти и всё закончится". Тогда мы подумали,что она это сказала в излишней запальчивости..Оказалось - правда..
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вечный Странник
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2050992
Пожаловаться
Уже пришли варвары, которые уничтожают свою цивилизацию. Средневековье было расцветом, Новое время - надломом, сейчас - умирание. Наша элита не способна организовать ответ на вызов истории, а пассивному большинству - все пофиг, была бы водка и камеди-клаб.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Вяткин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2051493
Пожаловаться
Я оптимист. Поэтому скажу-печальное, если не возьмёмся за ум.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
миша орлов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2052406
Пожаловаться
Умные сбегут,честные сопьются от безнадеги,другим придется учить китайский,тадж-ий и прочии вахабитскии языки,чтобы устроится к ним в услужение.И если очистить Россию от этого мусора сейчас,то этого можно избежать.Но увы, это не реально
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алла силизнева
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2053536
Пожаловаться
Думая о будущем . вспоминается фантастический фильм, где руины , разруха , грязь. Закат человечества, которое из последних сил пытается выжить. ЖУТЬ!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Степан Земан
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил алла силизнева
2010-06-27
# 2055821
Пожаловаться
Вернемся к естественному отбору. Кто сильнее, умнее тот и выживет. Дико, но эффективно. а вот товарищам с мигалками будет худо- их изнеженные телеса не переживут такого.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Дмитрий Погребной
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2053773
Пожаловаться
Нормальный расклад.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Дмитрий Никонов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-27
# 2056706
Пожаловаться
Какое будущее у нас... У нас - это кого? У всех разное будущее. У многих - уже никакого. Если говорить про государство - будущего никакого нет - впереди окончательный развал. А у народа (населения) богатый выбор - ассимиляция с соседями или вымирание.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
denis litvinov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-28
# 2059605
Пожаловаться
очень много букав...
>создавать свою «силиконовую долину»
кремниевую долину, а не силиконовую. В силиконовой бабам титьки величивают...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Бабков
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-28
# 2059712
Пожаловаться
Называть элитой стадо воров разрушающих,построенное предками все от промышленности до истории даже не нахожу слов для определения !Князья,правители России отдавали в грозное для России время ВСЕ СВОЕ ,посылая на смерть своих сынов против врагов России - вот была элита! И в такие "страшные" для современных "элит " времена Сталина тоже ВСЯ элита в первый же день войны отправила своих детей воевать подавая пример всем!Цари отправляли в ссылку вредных и ненужных ей людей в Сибирь ,Дальний восток,Камчатку,Сахалин заселяя отдаленные районы ,заставляя их там работать хотябы для того чтобы выжить и именно в этих районах каторжан выросло поколение людей ЧЕЛОВЕЧНЫХ ,че6стных и порядочных.Попал на Сахалин в 1997 году и поразился насколько отличаются коренное население Сахалина по своему менталитету и доброте душевной от людей в центральной России ,Кубани и Дона.А нынешние "элиты" сдают ПЛАНОМЕРНО огромные территории Китаю и пр.
Это не элита России - это ее ВРАГИ дорвавшиеся до власти и если народ не поймет и не проголосует на следующих выборах за программу КПРФ ,через 20-30 лет России не станет! Будет огромная колония рускоязычных!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Магомед Рамазанов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Александр Бабков
2010-06-28
# 2060324
Пожаловаться
Даже не надейтесь,в управление госсударством ни в коем случае нельзя допустить ни какие парти. В России по конституции не допускается верховенство той или иной идеологии.Гражданам России надо обьяснить что в управлении Госсударством должны быть допушенны только граждане экономическая целесообразность которых продиктованно развитием страны. А зарабатывание материальных благ пустой болтавней должно быть запрящено и уголовно наказуемо. Вы канечно можете создавать любые партии и клубы по интересам, но вне управления госсударственными делами, помните ни один чиновник не может принадлежать к какй бы то не было политической организации приследующие цели захвата власти.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Елена Свободная
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-06-30
# 2093644
Пожаловаться
А мне не нравятся молодые болтуны, которые ничего не умеют делать, а хотят только командовать.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии
Полностью согласен.
Буду благодарен, если вы процитируете этот пост".
- А читатели были бы благодарны Вам, если бы Вы избегали трюизмов, цитирования на полстраницы, и прочих малопочтенных способов увеличения объема произведения, хм.
Неужто Вы построчно получаете ?
Ну так цитируйте тогда просто главы Ветхого и Нового Заветов... там все вечные истины сказаны.
От Вас изумленные народы ждут, как от специалиста, приложения всех этих вечных истин, которые Вы излагаете, к конкретному моменту... в конкретных обстоятельствах места.
Это студно туково, однако... скажешь чего - а тому, кто сверху - вполне может и не понравиться...
Вот Вы перечисляете ... вечные истины. И звучит хорошо и вполне безопасно.
Правда, пользы в этом - как если бы математик просто опубликовал бы таблицу умножения...
...Новая русская литература... Ххе!
А не могли бы Вы выделить курсивом в следующей работе - что именно нового сказано ?
Ничто ни ново в этом мире. Я лишь сказал - ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!!!
Если тире нет, то это означает, что у кого-то имеется любовь к творению некой необходимости. Вы точно ли именно это хотели сказать?
;)
)))
у афтара завышенная самооценка!
я даже до конца не дочитал
илоты,санкюлоты,хунвейбины-за вилы ,на Рублёвские вилы.
http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post129224018/play"
Обидеть не хотел. Написал то, что показалось. Если Вам это неприятно, приношу извинения. Ведь статья действительно понравилась.
Кстати, а почему в Голливудских фильмах будущее всегда сплошной "мрачок и ещё мрачнее"?
Что касается Голливудских фильмов, то они были такими с момента изобретения кинематографа, а до этого такой же была популярная литература. Действительно, в Штатах "идеология апокалипсиса" очень популярна среди населения. Унаследована от христиан. Правда, она культурно переваривается и употребляется иначе, чем в России. Она является удобрением для постоянного драйва - экономического, политического и так далее. Такой кокаин для масс. Но об этом уже тонны культурологической литературы в самих Штатах написаны. Я думаю, что и на русский что-нибудь переведено.
Что касается моего варианта, то он - как у Экклезиаста: "Нет ничего нового под солнцем. И это тоже пройдёт." Или - как у Эйнштейна: "Бесконечны вселенная и человеческая глупость. Насчёт второго, правда, точно не известно."
К 2050 году с лица земли исчезнут 23 миллиона немцев, 16 миллиона итальянцев и 30 миллионов русских. Россия уступит Сибирь и Дальний Восток Китаю, а место русских на Кавказе и в Центральной Азии займет растущее население исламских народов.
В главе под названием La Reconquista автор «Гибели Запада» доказывает, что иноземцы в Америке уже сейчас представляют собой «государство в государстве».
Сегодня в США проживает 30 миллионов иностранцев, родившихся здесь, а нелегально живут в стране еще 9-11 миллионов, то есть столько же, сколько людей населяет штаты Род-Айленд, Массачусетс и Коннекткут вместе взятые. Ну и так далее.
А вы можете дать более благостную картину, опираясь на другую статистику, если она есть конечно? А то ссылаться на Экклезиаста - это больше на увёртку смахивает.
Насчёт благостной картины - зависит от того, что таковой считать. Я считаю свою картину вполне благостной...
Если иметь в виду Штаты, то там ВСЕГДА было столько иностранцев по отношению к "местным." Если Вы почитаете бьюкененов начала двадцатого века, то они были в панике от того, что чистую америку заполоняют ирландские, еврейские, итальянские и украинские нелюди. И так далее.
П.Б., кстати в своей книге обсуждает гораздо более широкий спектр тем, чем только тему миграции народов. Куда большую. Миграционные волны в его книге - это только сравнительно небольшой фрагмент картины.
Но я уж так понял, что бесполезно от вас чего-то предметного добиваться. Прогноз его - говно и сам он козёл! Чего же боле?
Помню, как мой товарищ в середине 80-х любил порассказать про советские хозяйственные прорухи (а он был очень в курсе) и предрекал, что СССРу жить осталось не больше десяти лет. Мы тогда над ним смеялись и говорили, что он безнадёжный пессимист и что "ничего нового или особо ужасного не происходит".
А в 91-м он на нас смотрел орлом, а мы делали вид, что ничего такого не помним и что мы и сами так считали.
Ситуация же, которую пророчат апокалиптофилы, это вовсе не ситуация, а проекция их самой наизатаённейшей мечты, или похоти. Поэтому я и отношусь к ней, как к чистой воды таракану. Похоть эту я проанализировал очень хорошо.
Спасибо за внимание!
Спасибо
Но когда добрался до конца статьи, решил что не всё так просто, - должность рядового сотрудника, вряд ли прельщает автора.. иначе зачем бы он стал так творчески рядить в новые одежды диалектический и исторический материализм, сдабривая его приправой мистицизма...., так что вероятнее всего здесь желание стать ни как не меньше чем придворный пророк-гуру...., а может и не придворный, но гуру наверняка...
А в прочем фраза "Время это иллюзия. Прошлого уже нет. Настоящее неуловимо. Будущее иллюзорно." мне понравилась...., серьёзно понравилась... тавтологию только убрать не помешает....
Будущее всего сущего существует в тонком мире,поэтому пророки видят его. Но будущее многовариантно и не все пророки видят главное направление, а только те, кто должен донести до человечества истинный путь.
Вот в этой книге и есть истинный путь развития как отдельно взятого человека, так и для России.
>создавать свою «силиконовую долину»
кремниевую долину, а не силиконовую. В силиконовой бабам титьки величивают...
Это не элита России - это ее ВРАГИ дорвавшиеся до власти и если народ не поймет и не проголосует на следующих выборах за программу КПРФ ,через 20-30 лет России не станет! Будет огромная колония рускоязычных!